Ремонт и диагностика КПП | Техническое обслуживание коробки передач
Коробка передач — один из основных системных элементов автомобиля. Являясь частью трансмиссии, этот агрегат способен изменять крутящий момент, скорость, направление движения авто, а также отключать систему от двигателя во время стоянки машины. Принцип действия и тип трансмиссии определяют вид коробки передач. На сегодняшний день по всему миру производятся ступенчатые, бесступенчатые, а также комбинированные вариации КПП.
Механическая коробка передач и так называемый «робот» относятся к ступенчатым системам. МКПП предусматривает ручное управление, в то время как в роботизированной системе функции выключения сцепления и переключения передач полностью автоматизированы. Вариатор относят к бесступенчатым КПП. В его конструкции задействованы гидравлический или механический преобразователь крутящего момента, позволяющий плавно изменять передаточное число.
Наиболее популярной сегодня признана автоматическая коробка передач, работающая на принципах комбинированного действия. Гидротрансформатор в «автомате» заменяет сцепление и обеспечивает бесступенчатое изменение крутящего момента. Современные АКПП имеют до 8 ступеней, обеспечивающих плавное переключение и высокую надежность всей системы.
Техническое обслуживание коробки передач
Независимо от типа и принципа действия, любая коробка передач нуждается в своевременном техническом обслуживании. Тщательная диагностика уровня масла помогает не только правильно определить состояние агрегата, но и обезопасить автовладельца от серьезных поломок автомобиля в будущем.
Опытный автолюбитель может заменить масло самостоятельно. Для этого необходимо вывернуть пробки из отверстий для слива и залива жидкости, а затем еще не остывшее после поездки масло слить в удобную емкость из картера коробки передач.
Промыть КПП можно с помощью жидкого минерального масла. 500-700 мл специального вещества заливают в коробку передач и в нейтральном положении запускают двигатель на 3-5 минут холостого хода. После этого масло для промывки нужно слить и залить свежее трансмиссионное до нижней границы отверстия для залива. Не стоит менять масло самостоятельно, если вы начинающий автомобилист. Неправильная замена может привести к серьезной неисправности коробки. Лучше обратиться в надежный сервисный центр.Ремонт коробки передач
В случае поломки агрегат снимают с авто, отсоединяют крепление картера и сливают масло. Зачастую коробку передач полностью разбирают, чтобы проверить целостность всех деталей конструкции. Сломанные и подвергшиеся износу элементы меняют, после чего устанавливают коробку передач на место. Ремонт коробки передач требует специального оборудования, оригинальных деталей, а самое главное, квалифицированных мастеров, поэтому важно обращаться только в проверенные автосервисы.
Официальные сервисные центры оказывают услуги по техническому обслуживанию и ремонту КПП любой сложности. В день обращения сертифицированные сотрудники сервиса проводят тщательную диагностику неисправного агрегата, согласуют порядок ремонтных работ и их стоимость. В процессе ремонта мы применяем только оригинальные инструменты, детали и материалы, разрешенные к использованию автопроизводителями. Тысячи клиентов доверяют свои автомобили нам! Ждем Вас в сервисных центрах ГК FAVORIT MOTORS!
Ремонт механической коробки передач в Нижнем Новгороде цены со скидкой 10%
Записаться на услуги
* При заказе с сайта скидка 20% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя
ЖЕЛЕЗНАЯ НАДЕЖНОСТЬ — ГАРАНТИЯ до 1 ГОДА на ремонт коробок!
При ремонте КПП в нашем сервисе — производим точную диагностику проблемы Вашего агрегата!
Также Вы можете подобрать любые запчасти КПП и ремкомлекты для иномарок по доступной цене!
Цены на ремонт МКПП
Наименование работ | Класс автомобиля / Цены (₽) | |||||
1 | 2 | 3 | ||||
МКПП — снять / установить | 4200 | 4800 | 4800 | |||
Ремонт МКПП | 5400 | 5400 | 6500 | |||
Трос механизма выбора передач МКПП — замена | 1420 | 1950 | 2400 | |||
Редуктор — ремонт | 6600 | 6600 | 7200 | |||
Сальник привода — замена на снятом приводе и слитом масле | 300 | 300 | 360 | |||
Сцепление — замена | 4200 | 4800 | 4800 | |||
Выжимной подшипник — замена на снятой МКПП | 250 | 250 | 250 | |||
Привод — замена при слитом масле из МКПП | 1450 | 1550 | 1800 | |||
Пыльник ШРУСа — замена на снятом приводе | 420 | 420 | 600 | |||
Сальник хвостовика МКПП — замена | 1040 | 1050 | 1450 | |||
Сальник хвостовика редуктора — замена | 1450 | 1450 | 2050 | |||
Сальник первичного вала — замена при снятой МКПП | 480 | 480 | 600 | |||
Крестовина — замена на снятом карданном вале | 550 | 550 | 600 | |||
Полуось — замена при слитом масле | 1320 | 1320 | 2400 | |||
Подшипник полуоси — замена при снятой полуоси | 1200 | 1200 | 2400 | |||
Вал карданный — замена | 1200 | 1450 | 1700 | |||
Редуктор заднего моста — замена | 1800 | 1800 | 2150 | |||
Редуктор переднего моста — замена | 2150 | 2150 | 2750 | |||
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти. |
Услуги по ремонту кпп
- Ремонт КПП
- Ремонт CVT
- Диагностика КПП
- Восстановление после некачественного ремонта
- Замена масла в КПП
ВНИМАНИЕ!!! Если в работе КПП Вашего автомобиля появились шумы, вибрация, жесткие толчки, замедления при переключении передач — сразу обращайтесь к специалистам!
Своевременное обращение поможет предотвратить значительные затраты!
Этапы ремонта КПП
- Входная диагностика — представляет собой тестдрайв автомобиля, если он еще едет, а также электронную диагностику с помощью прибора
- Снятие КПП — автомобиль загоняют на подъемник и снимают механическую коробку
- Разбора и дефектовка КПП — коробку разбирают и выявляют неисправные детали, требующие замены
- Составление дефектовочной ведомости — составляется список неисправных деталей и их стоимости
- Согласование окончательной стоимость ремонта с клиентом
- Непосредственно сам ремонт КПП, т. е. сборка механической коробки с новыми исправными деталями
- Установка КПП на автомобиль
- Выходная диагностика — тест драйв автомобиля и устранение неисправностей, если они возникли.
«Механика» — сложный агрегат
Механическая коробка передач, это довольно сложный агрегат. У него, как у агрегата автомобиля есть свои функции, которые заключаются в том, чтобы передавать крутящий момент с двигателя на мост или непосредственно на колеса, если автомобиль переднеприводный.
Как и в случае с мостами, масло в этих типах КПП нужно менять в те же сроки или пробеги, потому что несоблюдение этих рекомендаций ведет к тем же результатам, что и в случае с мостами.
Поэтому я не буду останавливаться на этих типах КПП, а перейду сразу к «автоматам» и «роботам».
Хотя нет, перейду к автоматам. Потому что роботизированные коробки передач это та же механика, но с электронно-механическим переключением. На роботе важно каждые 25 тыс.
км. посещать в автосервис и адаптировать сцепление, чтобы продлить срок его службы. А в остальном это та же механическая коробка передач и ухаживать за ней надо так же как и за механикой.Осуществляем профессиональный ремонт КПП всех марок авто, в частности:
Запись по телефону:
+7 (831) 230-55-70
Звоните! Консультация бесплатная
Оценить стоимость ремонта по фото
Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!
Согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость работы
Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.
Согласие на обработку персональных данных
Заказать запчасти
Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.
Согласие на обработку персональных данных
Записаться на диагностику
Запишитесь на диагностику не выходя из дома.
Согласие на обработку персональных данных
Получить консультацию специалиста
Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Согласие на обработку персональных данных
Служба заботы о клиентах
Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.
Согласие на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена.
Спасибо! Мы Вам перезвоним!
6 шагов упрощенного процесса ремонта коробки передач
6 шагов упрощенного процесса ремонта коробки передач
Дата: 29 июня 2017 г.
Коробки передач — это сложные механизмы, которые требуют очень тщательной установки и столь же тщательного ремонта.
Всякий раз, когда вам нужно отремонтировать коробку передач, важно убедиться, что правильные шаги выполняются в правильном порядке. За прошедшие годы методы ремонта и обслуживания были оптимизированы для повышения производительности и долговечности машины. Знание точных шагов, которые ваша сервисная компания предпримет для ремонта вашего оборудования, поможет вам свести к минимуму время простоя, расходы и ошибки проверки. Ниже приведены шаги, которым должна следовать ваша ремонтная компания при работе с коробкой передач.1. Предложение «Не превышать»
Когда вы обратитесь в мастерскую по ремонту коробок передач, первое, что они должны сделать, это предоставить вам предложение «Не превышать», предполагая, что они ремонтируют знакомую коробку передач с известными связанными с этим затратами. В нем будут подробно описаны потенциальные затраты, связанные с обновлением вашего диска. Конечно, дополнительные услуги могут быть запрошены за отдельную плату, например, магнитопорошковая дефектоскопия. Эта услуга гарантирует, что любые микротрещины в устройстве будут обнаружены до начала работ.
2. Первоначальная оценка
Когда ваш промышленный редуктор получен, перед фактическим открытием блока проводится базовая визуальная оценка его внешнего вида. Этот шаг включает в себя осмотр внешних поверхностей и проверку общей функциональности оборудования, настроек подшипников и люфта.
3. Разборка
На этом этапе ремонта коробки передач техники полностью разбирают ее. Все компоненты машины, даже подшипники, будут разобраны. Это позволит техническому специалисту зафиксировать состояние, в котором ваша коробка передач и ее внутренние компоненты были доставлены на объект.
4. Отчет «Найденное состояние»
После первоначального осмотра и разборки техник должен предоставить отчет «Найденное состояние». Этот отчет будет включать фотографии вашего привода с любыми заметными повреждениями и наблюдениями, сделанными техническим специалистом. Вам может быть предоставлена обновленная смета с подробным описанием работы и любыми рекомендациями по деталям, которые, возможно, необходимо заменить.
5. Обновление
После того, как вы одобрите предложение по обновлению вашего привода и устройство будет разобрано, можно начинать процесс обновления. В Amarillo Gear Service мы стремимся поддерживать качество, которое наши клиенты привыкли ожидать от каждой предоставляемой нами услуги. Детали часто можно чистить и использовать повторно, а не заменять, что помогает сэкономить деньги. Любая информация о деталях, подлежащих или не подлежащих замене, будет включена в отчет о состоянии, поэтому вы не будете удивлены. Компоненты, которые могут нуждаться в замене, включают шестерни и шестерни, а также валы. Уплотнения, регулировочные прокладки и подшипники всегда заменяются деталями поставщика уровня 1.
Следующим шагом в процессе обновления после очистки и повторной проверки оставшихся компонентов является повторная сборка коробки передач и проверка состояния уже отремонтированного привода.
6. Тестирование обеспечения качества
После завершения замены привода все детали собираются специалистами. На этом этапе будут установлены зазоры в зубчатых колесах и будет проведено испытание на вращение без нагрузки. Эти меры обеспечения качества обеспечивают душевное спокойствие и помогают обеспечить долговечность вашего привода. Если привод пройдет эти тесты на вибрацию и шум, он будет подвергнут пескоструйной очистке и перекрашен двумя слоями эпоксидной краски. Эта краска предназначена для работы в суровых условиях, которым подвергаются коробки передач.
Тщательное выполнение этих шагов гарантирует, что все факторы были учтены при замене промышленного редуктора. При поиске надежной компании по ремонту коробок передач вы должны выбрать ту, которая понимает и регулярно выполняет каждый из этих шагов. Некоторые технические специалисты и предприятия, которые их нанимают, выполняют лишь ограниченное количество ремонтных работ. Это может привести к проблемам с коробкой передач и приводами системы.
Успешный ремонт промышленного редуктора требует навыков и внимания к деталям. При правильном выполнении профессиональный ремонт коробки передач может принести пользу пользователю на долгие годы.
Amarillo Gear Service тщательно следует этому шестиэтапному протоколу ремонта коробки передач
Выбирая опытную компанию по ремонту промышленных коробок передач, вы можете рассчитывать на конкретные результаты в отношении долговечности и производительности вашей коробки передач. Если вы ищете надежного поставщика услуг, который понимает каждый шаг процесса ремонта, позвоните в Amarillo Gear Service в Амарилло, штат Техас, сегодня. Вы можете позвонить нам по телефону (806) 622-1273 для получения дополнительной информации об услугах по ремонту коробок передач Amarillo Gear™ и Marley™. Вы также можете просмотреть регионы, которые мы обслуживаем, или связаться с нами по электронной почте, чтобы узнать больше.
Ремонт и техническое обслуживание редукторов
Ремонт редукторов
Редукторы образуют важное механическое ядро многих двигателей и других устройств, изменяя передаточное число между валом и приводом. Изменение передаточного отношения повышает эффективность за счет снижения скорости и увеличения крутящего момента или увеличения скорости и уменьшения крутящего момента. Коробки передач используются почти во всех отраслях промышленности и являются одним из наиболее распространенных видов ремонта, который мы видим.
К сожалению, постоянное движение шестерни может со временем привести к ее износу. Это часто требует обслуживания или ремонта для восстановления работы коробки передач и возврата к оптимальному уровню.
Запросить цену
Услуги по ремонту промышленных редукторов
Редукторы, отправленные на ремонт, проходят тщательную оценку и обслуживание, чтобы убедиться, что они работают нормально, когда возвращаются на свои места в машинах. К часто проверяемым и заменяемым деталям относятся те, которые быстро изнашиваются при нормальном использовании. В эту категорию попадают прокладки, уплотнительные кольца, сальники на концах валов, другие уплотнения и подшипники.
Оборудование также может выйти из строя во время использования. Ремонт всегда включает осмотр и замену поврежденных болтов, шайб, крепежа и винтов. Шестерни проходят тщательный осмотр, во время которого техники ищут сломанные зубья, износ или люфт. Любые поврежденные компоненты подлежат ремонту или замене для восстановления работы коробки передач.
Наконец, коробка передач проходит испытания при известном числе оборотов. Этот тест также гарантирует, что коробка передач правильно изменяет передаточное число. Любые неисправности требуют дополнительных проверок и ремонта.
Типы редукторов и их применение
В промышленности используются различные типы редукторов. Они имеют различные области применения в зависимости от их расположения и конструкции редуктора:
1. Планетарные редукторы
Название планетарных редукторов происходит от их ориентации. В центре большая шестерня, называемая солнечной шестерней, окружена несколькими планетарными шестернями, которые вращаются вокруг центральной шестерни во время использования. Зубья солнечной шестерни и внешнее зубчатое кольцо удерживают планетарные шестерни на месте.
Благодаря использованию нескольких шестерен эта форма коробки передач более равномерно распределяет работу по шестерням, создавая больший крутящий момент с меньшей площади. Этот высокий крутящий момент и точность редуктора в сочетании позволяют ему работать в течение длительного времени с высокой степенью точности. Многие робототехники и 3D-принтеры используют планетарные передачи для этих атрибутов.
2. Червячные редукторы
Червячные редукторы, также известные как червячные редукторы, имеют конструкцию, рассчитанную на тяжелые условия эксплуатации, что позволяет использовать их для привода больших машин. В этих коробках передач входной вал представляет собой червяк или винт, который зацепляется с зубьями червячной передачи вокруг выходного вала. При таком расположении коробка передач может передавать мощность по 9Угол 0 градусов. Обычно червячные редукторы используются для конвейерных лент и лифтов.
3. Цилиндрические редукторы
Цилиндрические редукторы имеют шестерни внутри, зубья которых нарезаны под углом друг к другу. Когда эти шестерни входят в зацепление, угловые зубья соединяются дольше и при больших нагрузках по углу. Хотя винтовые редукторы часто бывают компактными, они применяются в тяжелых условиях, особенно в отраслях, где используются экструдеры, конвейеры, дробилки и охладители. Все эти устройства используют дополнительную мощность и плавность работы косозубых редукторов.
4. Конические редукторы
Конические редукторы передают мощность между двумя валами под любыми непараллельными углами. Края конусообразных шестерен имеют слегка зубчатые или скошенные края, которые позволяют им вращаться друг с другом. Обладая прочной конструкцией, способной выдерживать высокие нагрузки при тяжелой работе, эти редукторы часто используются в горнодобывающей промышленности и подвижном составе железнодорожных транспортных средств.
Обратитесь к техническому специалисту
Общие проблемы, требующие ремонта промышленных редукторов
Ремонт промышленных редукторов часто делится на несколько категорий, возникающих в результате выхода из строя одного из компонентов. Вот некоторые из наиболее распространенных точек отказа промышленных редукторов:
1.
Выход из строя уплотняющих компонентовРазрушению уплотнений могут способствовать несколько причин. Грязь и мусор, попавшие в смазку, могут повредить уплотнения, вызывая мелкие разрывы. Эти разрывы приведут к потере смазки, что приведет к дополнительному повреждению шестерен и уплотнений. Когда смазка вытекает из редуктора, внутренняя рабочая температура повышается из-за тепла, выделяемого трением. Это чрезмерное тепло может разрушить материалы уплотнения, что приведет к дополнительному износу.
Неправильный размер уплотнений, установленных на редукторе, или неправильно установленные уплотнения могут привести к утечкам, которые способствуют выходу из строя уплотнений и повреждению редуктора. Регулярное техническое обслуживание редуктора с частой заменой уплотнений может уменьшить ущерб от грязи и мусора. Только доверив замену уплотнений квалифицированным и опытным специалистам, можно предотвратить неправильную установку этих компонентов. Эксплуатация редукторов в чистых условиях также может снизить степень загрязнения уплотнений.
2. Выход из строя шестерен
Сами шестерни также нуждаются в регулярных проверках и замене, поскольку неисправность шестерни может остановить работу коробки передач или серьезно снизить ее эффективность. Как и в случае с уплотнениями, шестерни обычно выходят из строя из-за попадания мусора или грязи в систему. Этот материал может попасть между движущимися частями, что приведет к износу шестерен и возможному выходу из строя.
В некоторых случаях мусор возникает из-за другой механической проблемы внутри редуктора, из-за которой стружка от металлических компонентов разлетается по всему блоку. Регулярная замена уплотнений и планирование частых проверок и обслуживания редуктора может предотвратить этот тип повреждения редуктора. Перегрев может привести к износу шестерен или повреждению смазки в редукторе, что приведет к выходу из строя агрегата. Перегрузка коробки передач также может привести к перегреву. Избегайте чрезмерных нагрузок, чтобы защитить работу коробки передач.
Плохое выравнивание шестерен обычно происходит не при нормальном использовании, а после обслуживания или ремонта неквалифицированным специалистом. Никогда не позволяйте никому, не разбирающемуся в ремонте промышленных редукторов, обслуживать агрегат, чтобы избежать проблем, вызванных некачественным обслуживанием.
3. Выход из строя подшипников
Приблизительно 50% проблем с редуктором связаны с выходом из строя подшипников. Причины отказа подшипников включают неправильную смазку и перегрузку подшипников. Чрезмерная нагрузка на подшипники может возникать из-за слишком высокой нагрузки на вал. Подшипники принимают на себя большую часть этой дополнительной нагрузки, способствуя повреждению от чрезмерного использования.
Во время ремонта технические специалисты проверяют дорожки шариков колец подшипников на наличие признаков такого чрезмерного усилия. Если найдут, заменят подшипники. Чтобы избежать подобных проблем, операторы должны использовать редукторы только в пределах допустимой нагрузки.
Проблемы со смазкой также могут повредить подшипники. Слишком мало смазки может вызвать накопление тепла от трения металлических подшипников, движущихся по металлической дорожке. Со временем этот контакт металла с металлом изнашивает обойму подшипника, что приводит к полному выходу из строя. Слишком много смазки также вызывает проблемы с подшипниками из-за теплового повреждения, вызванного трением жидкости.
Во время технического обслуживания проверка подшипников на наличие надлежащего количества смазки может предотвратить повреждение подшипников. Поручайте ремонт и техническое обслуживание подшипников только квалифицированным специалистам, чтобы обеспечить долговечность этих деталей и избежать повреждений от трения.
Связаться с Global Electronic Services по ремонту редукторов
В Global Electronic Services мы предоставляем все услуги по техническому обслуживанию и ремонту редукторов, необходимые вашей компании для обеспечения максимальной эффективности работы оборудования.