Ремонт коррозии кузова авто — причины и устранение
Главная » Кузов » Ремонтируем мелкие очаги коррозии на кузове автомобиля своими рукамипросмотров 4 300
Коррозия на кузове — это главный враг любого автомобиля. Появляется вследствие пренебрежения, неправильно выполненного ремонта или ненадлежащего изготовления на заводе. С мелкими очагами коррозии, которые появляются на кузове, можно справиться. Достаточно немного желания и несколько недорогих препаратов.
Коррозия на кузове является чем-то вроде инфекционного заболевания. Если его не лечить, приводит к разрушению автомобиля. Когда будут атакованы лонжероны, стаканы амортизаторов и крепления элементов подвески, ремонт не имеет смысла. Автомобиль проиграл и пригоден только на металлолом. Современные автомобили, за исключением некоторых внедорожников и пикапов, имеют само несущие кузова. Несущие элементы не обеспечивают нужной защиты от коррозии. Это означает, что даже безобидный случай может привести к трагедии. Коррозия очень опасна для крепления элементов подвески. Поэтому с коррозией нужно бороться, и можно это делать самостоятельно.
Где чаще всего возникают очаги коррозии?
Есть много типичных элементов кузова, которые подвергаются воздействию коррозии. Это, прежде всего, пороги, колесные арки, нижняя часть дверей, капот и крышка багажника. Ржавчина появляется под защитными боковыми планками. Коррозия поверхности даже самого хорошего автомобиля выглядит ужасно. Она легко распространяется, ибо имеет много союзников.
Это вода, дорожная соль, пыль и грязь. Если водитель забывает мыть и натирать воском кузов, то появление ржавчины обеспечено. Стоит помнить о том, что любой скол на лаке — это потенциальное место атаки коррозии. Поэтому обязательно нужно как можно быстрее закрасить это место, используя лаки для ямочного ремонта. Ремонт кузова не относится к дешевым. Нужно еще прибавить стоимость покраски детали. Самостоятельный ремонт будет гораздо дешевле.
Что нужно для удаления очагов коррозии с кузова?
На первом этапе борьбы с коррозией на кузове необходимо полагаться на механическое удаление ее налетов. Для этого потребуется наждачная бумага, малой и средней толщины. Если налеты небольшие, достаточно применить жидкий очиститель коррозии. Для его применения вам понадобится небольшая кисточка, перчатки для защиты рук, а также пленка и скотч, которые защитят лак вокруг места ремонта кузова. Для заполнения пустот используется упаковка автомобильной шпаклевки, и для ее приложений, набор маленьких шпатулок из пластика. Для реализации последнего этапа борьбы с коррозией на кузове нужен будет ремкомплект для лакокрасочного покрытия.
Он состоит из препарата для удаления жира или масла, грунтовки, правильного лака и акрилового бесцветного лака. Как подобрать правильный цвет лака, чтобы ремонтируемое место не отличалось от остального автомобиля? Это очень просто. При заказе достаточно указать код цвета. Как его найти? В каждом автомобиле находится табличка, на которой этот код сохраняется.
К сожалению, каждый производитель помещает ее в разных местах. Табличка может располагаться в моторном отсеке, на внутренней стороне двери водителя, и даже в багажнике. В случае некоторых марок есть специальные сайты для энтузиастов и пользователей. Они содержат профессиональные каталоги запчастей для автомобилей вашего производителя. Просто введите туда номер транспортного средства, чтобы получить код цвета.
Как удалить ржавые налеты коррозии с кузова?
Большие налеты коррозии, а также так называемые пузыри нужно отшлифовать механическим способом. Лучше всего наждачной бумагой. При больших повреждениях кузова могут пригодиться небольшие проволочные щетки. Небольшие налеты можно смазать растворителем для удаления коррозии. Лента и пленка пригодятся для того, чтобы защитить здоровый лак вокруг места ремонта кузова от возможных механических повреждений. Механическая очистка должна проводиться тщательно, до здорового металла.
Если в кузове появятся дыры, их нужно заполнить. Для этой цели служат комплекты, состоящие из маты, смолы и отвердителя. Куски маты можно резать с помощью ножниц. После размещения их в отверстие, нужно подготовить смолу. Небольшое количество следует смешать с отвердителем в нужных пропорциях (указанных на упаковке), а затем нанести на коврик. Все очень быстро сохнет. Это тип защиты, который не только заполняет, но и укрепляет всю ремонтируемую конструкцию кузова.
Очищенную пластину нужно тщательно вымыть, чтобы удалить с нее все загрязнения. Остается последний этап, то есть покраска кузова. Перед тем, как приступить к ней, нужно правильно защитить автомобиль. Снова пригодятся материалы для маскировки, лучше пленка и скотч, которые будут служить для защиты отремонтированных мест. Автомобиль должен находиться в месте, которое защищено от пыли, песка, воды и ветра. Лучше всего в чистом гараже.
Как защитить и покрасить место, очищенное от коррозии?
Первая вещь — это обезжиривание очищенного металла. Препарат наносится на пластину с помощью кисточки или специального аппликатора. Второй, чрезвычайно важный этап, это защита металла от ржавчины. Для этого необходимо покрыть его грунтом в спрее. После высыхания грунта наступает время на восполнение. Для этого используется автомобильная шпаклевка.
Ее наносят слоями с максимальной толщиной в два миллиметра. Когда один слой высохнет, можно нанести следующий. Когда полость уже заполнена, необходимо выровнять поверхность. Для этого вам понадобится мелкая наждачная бумага. Шпаклевка должна быть столь же гладкой, как поверхность зеркала. Теперь можно приступать к покраске.
Для начала — возьмите лак. Его накладывают тонкими слоями. Если эффект не устраивает, нужно подождать несколько минут, пока высохнет. Только после этого можно нанести еще один слой. После высыхания лака остается только положить слой бесцветного акрилового лака. Его задачей является защита основополагающего лака от повреждений механического характера.
Простой ремонт и большой эффект.
Ремонт коррозии кузова не сложный для выполнения. Мало стоят и сами материалы.
Автомобиль будет выглядеть гораздо лучше, когда из его кузова исчезнут неприятные, налеты коррозии. Внешний вид автомобиля говорит о его владельце. Авто может иметь довольно много лет, но, несмотря на это, может дольше выглядеть привлекательно.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Ремонт кузова от ржавчины — удаление коррозии и жучков, ремонт сквозных дыр ржавого кузова автомобиля в Москве
Кузовные работы всех марок автомобилей:
Цена: от 2 900 руб
Ржавчина на кузовных элементах – основной враг автомобиля. Появление этого недуга не станет неожиданностью для автовладельца, если он пренебрегает своевременным уходом. Кроме этого, ржа может появиться из-за неправильного или несвоевременного ремонта поврежденных элементов.
Небольшие «жучки» опасности не представляют. Их можно быстро и дешево удалить в автосервисе. Потребуется всего пара часов, чтобы провести полный ремонт жучков в кузове. При первых признаках ржавчины нужно ехать в СЦ, так как коррозия быстро разрастается, если ее не устранить. Цена ремонта сквозных дыр гнилого кузова будет стоить в два-три раза больше.
Чем опасна коррозия
Коррозия – это болезнь авто, вирусная инфекция. Подобно инфекционному заболеванию человека, она разрастается и распространяется на здоровые части. Если ее не лечить, она начнет съедать внутренности. А больные внутренности приводят к смерти. Если ржа доберется до лонжеронов, амортизаторов или креплений подвески, ремонт уже не поможет. Такой автомобиль придется отправить на металлолом. Это будет гнилая груда железа.
Конечно, современные авто надежно защищены от ржавчины. Кузовная часть защищена лакокрасочным покрытием, сверху производитель обязательно наносит дополнительный защитный состав. Кузовная часть — это несущая конструкция. Но все эти меры не могут полностью уберечь от ржавчины.
Незначительное повреждение лакокрасочного покрытия приводит к появлению ржавчины. У нее много помощников для распространения: вода, соль, песок, грязь. При появлении небольшого скола на покрытии нужно ехать в СЦ, чтобы его устранить. Это убережет от дальнейшего ремонта ржавого кузова автомобиля.
Не нужно пренебрегать уходом за авто. Его нужно периодически полировать, натирать воском, мыть. Под слоями грязи может легко образоваться ржа. Если обнаружены небольшие рыжие полосы, не откладывайте визит в СЦ. Ремонт жучков на кузове автомобиля – это скорая помощь. Внутренние элементы еще не пострадали. Это первые звоночки инфекции. Вы дадите автомобилю своевременное лекарство и спасете его от гибели.
Удалим ржавчину, жучки, отремонтируем сквозные дыры ржавого кузова
Основные места появления ржавых дыр в кузове:
- пороги;
- арки колес;
- нижние части дверей;
- капот;
- багажный отсек.
Кроме этого, ржавчина появляется там, где нарушилось лакокрасочное покрытие. Ждите появление коррозии в месте удара при ДТП. При отсутствии ремонта и покрытии защитной краской поврежденных деталей, они покроются ржавыми полосами.
В АСЦ «LRservice» мастера комплексно подходят к кузовному ремонту ржавчины. Если участки небольшие или расположены в труднодосягаемых зонах, они будут прорабатываться вручную. Аккуратная работа – залог качественного кузовного ремонта коррозии и отсутствия проблем в дальнейшем.
Цвет лакокрасочного покрытия подбирается компьютером, поэтому он будет максимально приближен к заводскому. Современная технология покраски дает возможность скрыть переходы от покрашенного элемента к остальной части авто.
Адрес: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 19
Телефон: +7 (495) 221-70-90
Телефон: 8 800 201 26 63 — звонок бесплатный
Координаты для навигации: N55° 44′ 11.00″, E37° 42′ 38.00″
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
Форма запроса наличия / стоимости запчастей
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — вопросы, связанные с запчастями
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — любые другие вопросы
Ремонт сквозной коррозии кузова
Сложный и затратный ремонт ржавчины на кузове. Чаще всего с дырами в кузовной части сталкиваются владельцы старых автомобилей. Ремонт дыр в кузове авто можно сделать без сварки. В автосервисе «LRservice» мастера занимаются профессиональным ремонтом кузова с надежной заделкой сквозных отверстий без сварки. Проблема решается обработкой, дыры латаются шпатлевкой. Но такая технология допустима только на кузовной части. Если повреждены стойки, лонжероны или другие элементы подвески, для удаления ржавчины понадобится сварочное оборудование.
Антикоррозийный ремонт кузова | Статья от автосервиса «Автоцарапина»
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Одной из распространенных проблем автомобилей с пробегом являются дефекты кузова. К ним относится коррозия стальных элементов, появление очагов ржавчины и даже сквозных отверстий. За ремонт кузова от ржавчины, позволяющим устранить такие дефекты, вы можете обратиться в компанию «Автоцарапина».
Существует несколько причин, которые способствуют появлению ржавчины на кузове.
- Использование некачественного металла, грунта и ЛКМ на производстве. Это способствует появлению так называемых жучков на бюджетных автомобилях.
- Вовремя не отремонтированные вмятины, царапины, другие дефекты покрытия. Если владелец не позаботился об устранении последствий ДТП или неаккуратного маневрирования, ему придется в дальнейшем обращаться за более дорогостоящими работами.
- Неактивное использование автомобиля, длительная консервация. Считается, что если вы регулярно ездите на автомобиле и тщательно моете кузов, металлические детали сохранятся лучше.
- Химия на дорогах. Реагенты, которые используются для ускорения таяния снега, плохо влияют не только на состояние шин, но и на покрытие металла.
- Конструктивные особенности и недоработки. Если конструкция деталей такова, что в некоторых местах неизменно скапливается вода, на них быстро появится ржавчина.
Точечная коррозия кузова автомобиля устраняется в процессе ремонта. Чаще всего для этого прибегают к локальной грубой очистке повреждённого места. Сквозные дефекты запаивают, а на крупные отверстия приваривают металлическую пластину. Затем место, пораженное коррозией, тщательно грунтуется, а неровности удаляются с помощью шпатлевки. На участок (или всю деталь, в зависимости от характера повреждения) наносится краска.
Если вы доверили ремонт кузова с устранением коррозии профессиональному мастеру, визуально определить место дефекта будет очень сложно. Повторное появление очагов при должной защите сведено к минимуму.
Для профилактики подобных проблем рекомендуем проводить антикоррозийную обработку кузова.
Возврат к списку
экономим на кузовном ремонте и покраске автомобиля в автосервисе Санкт-Петербурга
Характерные места возникновения ржавчины на авто, подлежащие срочному кузовному ремонту и покраске автоМожно сказать, что в некотором смысле владельцы авто правы, так как поврежденная или попавшая в ДТП машина не деформируется быстро за счет морозов. Но, несмотря на то, что воздействие холода может притормозить процесс разрушения, зимой часто бывают оттепели, а прогнозировать это со 100% точностью достаточно сложно.К тому же вас вряд ли спасет зимняя пора, если ваш автомобиль находится в теплом гараже, и вы его периодически пользуетесь услугами автомойки.Самое опасное явление зимой для поврежденной машины, как ни странно, дорожные покрытия, ведь они обрабатываются химическим составом, в котором присутствует самый опасный враг – соль. Она может наносить авто, даже “здоровому”, огромный вред, разрушая лакокрасочное покрытие (ЛКП) и сам металл. Соответственно, большие и серьезные дефекты очень быстро повлекут за собой начало процесса коррозии последующее обращение в Автоцентр “Крас и Ко”.
Когда ЛКП на металле разрушено, начинается процесс его отслоения, что незамедлительно повлечет за собой образование ржавчин в тех местах. Даже неглубокая царапина на машине может вызвать образование коррозии, если она своевременно не удалена.
Получается, автомобиль с такими дефектами потребует от владельца немалых затрат на кузовной ремонт. И чем на больший срок это затягивается, тем больше будет стоимость ремонта кузова.
Каковы максимальные сроки до появления коррозии?
Современные автомобили более устойчивы к коррозии и долговечны. Однако существуют определенные классы таких автомобилей, которые делятся по качеству металла, а также его толщине. Несомненно, это главный фактор, по которому можно определить скорость появления ржавчины.
1. Машины китайских производителей являются самыми хрупкими, поэтому на них коррозия может образовываться за считанные дни после ДТП или небольшого повреждения. Здесь не стоит медлить, если вы являетесь владельцем такого авто. Нужно сразу же отправляться ремонтировать автомобиль. В противном случае придётся неприятно удивится, когда вам сообщат о необходимом объеме ремонта.
2. Также не стоит долго выжидать и с автомобилями производителей Японии и Европы. Хоть они и более устойчивы к коррозиям (1-3 месяца), точно неизвестно никому, какой период времени эта устойчивость сможет действовать.
3. Люкс автомобили – самые надежные машины в плане устойчивости к коррозиям. Как правило, владельцы таких машин даже с самыми незначительными царапинками уже обращаются в автосервис, поэтому и определить сложно как долго такой класс может сопротивляться появлению ржавчины.
Как не разориться?
Важно понять то, что процесс борьбы с коррозией не является простым. Удаление дефектного места должно производиться с особой тщательностью. Это можно сравнить с работой стоматолога, лечащего зуб. Когда стоматолог снимает кариес, он удаляет и некоторую часть здорового слоя зуба, так как в этом зубе не должно остаться ни одной частички заразы, иначе зуб пропадет от вновь вспыхнувшего очага. Тоже самое касается и металла автомобиля.
Наглядный вывод – обратиться за помощью к квалифицированным специалистам в автосервис. И это самое правильное решение, так как чем быстрее это сделает владелец авто, тем меньшим будет объём работы и соответственно финансовых затрат на кузовной ремонт.
Еще раз про опасность зимы:
Зимой ваш автомобиль должен тщательно осматриваться на наличие повреждений лакокрасочного покрытия. Помните, самые незначительные и мелкие трещинки на ЛКП могут способствовать развитию коррозии. Этому также будут способствовать и перепады температур в зимнее время. Когда вы ездите на морозе и позже загоняете машину в гараж. Даже если вы закроете машину на хранение с имеющимися трещинами в ЛКП до весны, то это может еще больше усугубить ситуацию, так как в тепле такие дефекты могут разрастаться еще больше. Появление коррозии точно не заставит себя ждать в этом случае.
Надеемся, что вы убежденны в необходимости делать регулярный осмотр машины зимой, а если будут обнаружены подозрительные участки, вы незамедлительно обратитесь за помощью профессионалов.
Почему именно наш автосервис?
Теперь что касается самого ремонта. Практически каждый владелец знает об имеющемся на сегодня огромном выборе на рынке лакокрасочных материалов для машин. Помимо того, существуют множество различных автосервисов, предлагающих работы по покраске автомобиля. Однако вы ведь выбираете, к примеру, лечащего врача с хорошей репутацией и богатым опытом так же? Так нужно делать и с “врачом” вашего транспорта. Следует обращаться за помощью только в надежные и проверенные сервисы. Например, для покраска двери авто. Тем более не выполнять такую работу самостоятельно!
Мы приглашаем вас в наш автосервис “Крас и Ко” в Санкт-Петербурге и предоставляем гарантированно качественный кузовной ремонт, так как наш богатый 18-летний опыт позволяет профессионально подходить к каждому клиенту.
Наши специалисты используют следующую последовательность выполнения работы над удалением коррозии:
- Очистка механическим путем поврежденной области
- Тщательная обработка специальными средствами поврежденного участка
- Обезжиривание места
- Нанесение грунта с антикоррозийной пленкой
- Накладка еще одного двухкомпонентного слоя грунта
- Покраска обработанной области и нанесение лака
Процесс довольно трудоемкий. Результат проведение ремонта зависит от качества исполнения вышеперечисленных пунктов. Отличная качественная покраска автомобиля позволит вернуть первозданный блестящий вид и сияние вашей машине.
Совет: воздержитесь от сомнительной экономии на самостоятельной покраске, имея малый опыт, так как неправильная покраска автомобиля может повлечь только новый очаг коррозии.
Рекомендуется доверять не только автомобиль, но и свои средства только профессионалам своего дела.
Если имеются практически незаметные дефекты, их можно эффективно скрыть при помощи услуг моечного комплекса под названием “маскировка скола”. Таким образом, можно и вид сохранить, и обеспечить временную защиту.
В итоге следует еще раз упомянуть о местах в автомобиле, которые больше всего подвержены появлению коррозии:
1. Днище
2. Крыло
3. Рама
4. Пороги
5. Дверь
6. Багажник (внутри и снаружи)
7. Капот (внутри и снаружи)
8. Арки колёсные.
Чтобы не разоряться на большой ремонт, следует регулярно осматривать данные участки. Знайте, что зимой всего за несколько дней на вашем автомобиле может разрастись ржавчина не малых размеров. И чтобы обезопасить свой автомобиль и кошелек, нужно вовремя обращаться за качественным ремонтом, который предоставят опытные специалисты у нас в автосервисе в Санкт-Петербурге. Главное правило – не затягивать с кузовным ремонтом и все будет в порядке.
Новые статьи о ремонте автомобиля, кузовных работах, о покраске
Удаление ржавчины с кузова автомобиля в сервисе АвтоАнт в Москве
Удаление ржавчины с кузова автомобиля — процесс, который нуждается в профессиональном подходе. Использование хороших преобразователей, антикоров, соблюдение необходимых технологий и тщательная обработка каждого сантиметра детали сможет на 100% гарантировать полное устранение дефекта. Провести такой кузовной ремонт на высоком уровне и с гарантированно качественным результатом приглашает всех автовладельцев детейлинг центр АвтоАнт.
Когда нужно удалять коррозию на кузове автомобиля
Существует достаточно много факторов риска, которые приводят к образованию коррозии на поверхности автомобиля. К ним относятся:
- повреждение целостности структуры лакокрасочного покрытия;
- воздействие агрессивных средств;
- влияние влаги, атмосферных осадков, прочее.
Удаление ржавчины
В период дождей и в зимнее время скорость ржавления металла заметно ускоряется. Всего за один сезон мелкие повреждения могут перерасти в сложные очаги поражения, которые убрать непросто. Затягивание с посещением автосервиса для антикоррозийной обработки авто может быть себе дороже.
Зачастую, протекание процесса коррозии на кузове происходит незаметно для автовладельца. Ведь чаще всего, ржавчина появляется в скрытых областях и под слоем краски. Во избежание разрастания проблемы, мы рекомендуем проводить осмотр рисковых зон на наличие очагов поражения. Следы могут проступать под вздувшимся лакокрасочным покрытием краской, на царапине, сколе, в незащищенных краской местах.
Провести профессиональную диагностику на наличие повреждений авто ржавчиной мы предлагаем у нас. Также это можно сделать самостоятельно. Просто раз в полгода-год очень тщательно осматривайте места с наибольшим риском появления ржавчины:
- бампер;
- подкрылки;
- днище автомобиля;
- колесные арки;
- пороги;
- капот.
В случае обнаружения даже небольших проявлений коррозии, рекомендуем посетить наш сервис. Стоимость удаления небольшого поражения будет ниже, чем ремонт «дыр» на металле, образовавшихся вследствие игнорирования антикоррозийной защиты.
Детейлинг центр АвтоАнт оказывает услугу комплексного восстановления внешнего вида авто. Наши мастера устранят все очаги поражения коррозией вашего автомобиля, надежно защитят его от новообразований, исправят механические дефекты и проведут локальную покраску кузовных деталей. Цена на услугу удаления ржавчины с кузова автомобиля у нас обоснованная и низкая в Москве.
Способы удаления коррозии на кузове автомобиля
Удалять ржавчину с автомобиля своими руками можно двумя способами механическим и химическим.
- Механический метод удаления ржавчины. Заключается в абразивном
Удаление ржавчины
воздействии на очаг поражения. Для этого метода используется разные материалы: наждачная бумага, металлические щетки, шлифовальные круги, соответствующий электроинструмент и ручные приспособления.
- Химический способ. Заключается в обработке зон поражения специальными растворами: преобразователями ржавчины. Реагенты вступают в реакцию с окисленным металлом и нейтрализуют его. Ржавчина преобразуется в фосфат железа. Образованный защитный слой является хорошим барьером между металлом и атмосферой, препятствует последующему ржавлению.
Зачастую, эти два метода используются в комплексе. Ручная обработка подходит для участков с обширным поражением. На мелкие пятна и в труднодоступные места наносят преобразователь. Таким образом, можно полностью удалить любые следы ржавления и восстановить внешний вид кузова машины.
Удаление ржавчины с кузова авто в сервисе АвтоАнт
В нашем сервисе оказывается услуга по антикоррозийной обработке с полным удалением следов коррозии на кузове автомобиля. К данному процессу мы подходим комплексно. Технология включает:
- Полный осмотр автомобиля для выявления дефектов, оценка степени поражения, составления плана по их устранению. На этом этапе наши специалисты формируют стоимость работ и, при согласовании ее с клиентом, приступают к выполнению задач. Провести предварительную диагностику мы предлагаем по фото. Просто загрузите в форме заявки фотографию своего транспорта с дефектными местами. Мы свяжемся с вами по телефону для уточнения цены.
- Механическая зачистка. Крупные очаги очищаются с использованием шлифовального инструмента, щеток, наждачки.
- Химическая очистка. На все обнаруженные места наносится преобразователь и выжидается технологическая пауза для прохождения реакции.
- Участки с поврежденным ЛКП подготавливаются к покраске. Проводится обезжиривание, грунтование, шлифовка.
- Производится локальная покраска кузова авто для получения сплошного слоя. Цвет краски выбирается на компьютерном оборудовании для точного попадания в тон. Процесс окрашивания осуществляется в специальный покрасочной камере.
Каждый этап завершается после проведения контроля. Это исключает пропуск мест поражений и гарантирует высокое качество противокоррозионной обработки. В конечном итоге, владелец получает транспорт без любых следов ржавчины на кузове, с восстановленным лакокрасочным покрытием и отличным внешним видом. Посетите наш детейлинг центр в Москве лично и убедитесь в профессионализме и качестве предоставляемых услуг по оптимальной цене.
как заделать дыры от ржавчины
Кузов автомобиля – самая дорогостоящая его часть. Но современный автопром предлагает кузова автомобилей такого качества, что с «первыми ласточками» гниения можно столкнуться уже в течение первых двух лет эксплуатации.
Один из самых простых способов решить проблему, а точнее – замедлить ее развитие – обратиться в специализированный автосервис. Там выполнят дорогостоящий цикл устранения сквозной ржавчины, начиная от сварки и заканчивая нанесением лакокрасочного покрытия.
Способы заделывания дыры
Возможен ли ремонт кузова своими руками, ржавчина который «съела» до дыры? Разнообразие инструментов и материалов, предлагаемых в автомагазинах, позволяет выполнить несколько способов избавления от прободной ржавчины кузова. Они обойдутся дешевле профессионального ремонта и займут относительно немного времени.
Сквозная коррозия кузова устраняется полностью только одним способом – полной заменой пораженной детали. Но этот способ уместен только в тех случаях, когда размеры пораженного участка больше 10 см в диаметре. Опытные мастера кузовного ремонта считают, что при правильном подходе и использовании специальных материалов, дыры размером до 8-10 см ремонтируются.
Для выполнения такой работы не понадобится специальных дорогих инструментов, но не помешают минимальные навыки работы руками. Каждого заботливого владельца автомобиля интересует, как заделать сквозную коррозию автомобиля, не прибегая к замене кузовных деталей.
Существует несколько способов решения этой проблемы, а именно:
- Сварка – локальный подход к борьбе со сквозной ржавчиной, который подразумевает наличие специального сварочного оборудования и опыта работы с ним;
- Заплатка — или «припой» — припаивание подходящего кусочка металла с помощью паяльника и оловянного припоя;
- Сетка – наращивание недостающего фрагмента детали с помощью специальной сетки. Работает в связке со стеклотканью и эпоксидной смолой.
- Стекловолокно – необходимо наличие специальной стекловокнистой шпаклевки и специального материала для создания многослойной жесткой поверхности.
- Шпатлевка – такой способ эффективен только при использовании подложки с обратной стороны детали и длинноволокнистой автомобильной шпатлевки.
- Клепка – устаревший метод, необходим специальный инструмент (заклепочник), или молоток и заклепки.
Материалы для устранения проблемы
Сетка
В качестве основного материала используется специальная алюминиевая заплаточная сетка, или подбирается похожая непрофессиональная сеточка с мелким сечением. Можно в наше время обойтись обычной бытовой пластиковой, металлической или тканевой сеткой.
Подготавливается несколько подходящих кусочков. Растягивая один из них с внутренней стороны детали и придавая необходимую форму недостающей детали, сетка прикрепляется с помощью малярного скотча. На сетку слой за слоем наносится эпоксидная смола.
Каждый слой должен хорошо просохнуть. Так нужно повторять и со следующим кусочком сетки. И так заделываем до тех пор, пока не получится жесткая поверхность.
Стекловолокно
Из этого материала можно сделать не только фрагмент, но и деталь полностью. Последовательность действий такая же, как и с сеткой (заклеивается отверстие ржавчины на кузове автомобиля), но с использованием стекловолокна. Фактически происходит создание каркаса недостающего элемента.
Этапы работы
Удалить коррозию кузова можно только при соблюдении определенной последовательности действий в этом процессе. Несмотря на многообразие методов ремонта сквозной коррозии своими руками, автолюбитель должен знать, что делать со сквозной коррозией кузова в начале работ. Сложность самой работы будет зависеть от общего состояния кузова машины.
Подготовительный этап
Для начала необходимо зачистить поверхность, подверженную коррозии так, что бы был чистый кусок металла без следов коррозии. Если не получается сделать это аккуратно, то вырезается поврежденный фрагмент.
В каждом варианте ремонта сквозных коррозий все зачищенные места покрываются кислотным или эпоксидным грунтом.
Сварка
Из подходящего куска металла (для кузовного ремонта сквозной коррозии понадобится металл толщиной 0,8мм) изготавливается латка на 2-3 мм больше сквозного отверстия. Если есть возможность, то латка прикладывается с обратной стороны детали кузова, и с помощью сварки обваривается точками по контуру с лицевой стороны.
Ни в ком случае нельзя варить сплошным швом, чтобы не повело и не затянуло металл.
Сварочные точки зачищаются вровень с ремонтной зоной. Получается впадина, которая потом выравнивается автомобильными шпаклевками.
Паяние
Принцип действия такой же, как и при сварке, но вместо металла 0,8 используется жесть (например, вырезать из-под жестяной банки). Латка вырезается чуть больше, чем ремонтное место. С помощью мощного паяльника и оловянного припоя латка припаивается сплошным швом.
Выступающий запаянный участок на автомобиле можно немного утопить молотком, но это усложнит дальнейшие работы со шпатлевкой, поэтому необходимо соблюдать аккуратность и точность.
Шпатлевка
Для такого ремонта используется только специальная автомобильная стекловолокнистая шпатлевка. Начиная от крупной (стартовой) и заканчивая мелкой (финишной) фракцией. Для этого обязательно понадобится подложка (например, кусок абразивной шкурки).
Необходимо обезжирить и загрунтовать кислотным или эпоксидным грунтом рабочие поверхности и дать им просохнуть. После грунта шпатлевка будет наноситься слоями. Для сцепления материалов наносят риску абразивной шкуркой (Н 120-150). Снова обезжиривается поверхность и наносится шпатлевка тонким слоем.
Каждый слой тщательно высушивается от 30 мин до нескольких часов в зависимости от толщины и температуры воздуха. Подсохшая шпатлевка перетирается с помощью абразива, сглаживая границы получающегося ореола.
Итог – ровная поверхность для нанесения грунта и лакокрасочного покрытия.
Толщина слоя автомобильной шпатлевки не должна превышать 2 мм. Более толстые слои приведут к растрескиванию материала.
Завершающие работы
Какой бы способ ремонта сквозной коррозии кузова не проводился, для завершения обязательно понадобятся косметические малярные работы. Это включает в себя многослойное выравнивание ремонтной поверхности с помощью нескольких типов автомобильных шпатлевок.
Каждый слой высушивается и перетирается абразивами. После этого поверхность грунтуется эпоксидным грунтом, затем – выравнивающим. После этого наносится лакокрасочное покрытие.
Покраска автомобиля или его деталей требует специальных навыков, поэтому лучше всего доверить это профессионалам.
Сквозная коррозия это критический дефект. От состояния кузова зависит не только внешний вид и надежность автомобиля, но и безопасность его владельца. Поэтому целесообразно регулярно осматривать кузов и выполнять профилактическую антикоррозийную обработку.
Как убрать сквозную коррозию кузова?
Конечно, самым правильным и радикальным решением убрать коррозию на кузовной детале было бы заменить ржавую деталь на новую. Но бывают варианты, что просто не достать такую деталь или стоимость её превышает все разумные границы, а сам очаг коррозии не очень большой.
Если у вас именно такой случай, то читаем дальше.
Способов борьбы с коррозией кузова много, но суть примерно одна и они все достаточно трудоемки. Опишу вам один из них, постараюсь достаточно подробно, если что будет непонятно, пишите ниже вопросы в комментариях.
Убираем коррозию кузова и затем защищаем его в несколько этапов.
Первый этап — грубая зачистка коррозийного места
При помощи корщетки, желательно наиболее жесткой надетой на дрель или винилового круга снимается слой краски, грунта и ржавой накипи.
Внимание! Абразив типа болгарки не применять — он пережигает металл и тогда в этом месте он сгниет очень быстро.
Теперь, можно оценить проблемное место, насколько глубокая коррозия и есть ли сквозная коррозия детали. Для этого обдуйте зачищенное место воздухом из компрессора и поставьте сзади детали фонарь или прожектор. Если это несъемная деталь постарайтесь сзади воткнуть источник света.
Тут главный фокус в том, чтобы увидеть свет в виде точек в местах, где могут быть дырки. Если потребуется, погасите внешний свет. Нет сквозной коррозии – отлично, есть — придется её устранять.
Второй этап – удаляем сквозную коррозию
Самый простой способ это запаять дырки от коррозии оловянным припоем. Для этого вам понадобится:
- мощный паяльник (есть такой в виде топорика или утюжка),
- припой оловянно-свинцовый (обычно это ПОС-61),
- флюс (паяльная кислота — в этом качестве подойдет и преобразователь ржавчины обычно на основе ортофосфорной кислоты),
- и возможно строительный фен для внешнего прогрева ремонтного места, если мощности паяльника будет не хватать.
Внимание! Перед работой с новым паяльником следует облудить его жало (рабочую поверхность).
Перед тем, как начать пропаивать ремонтное место со сквозной коррозией, следует удалить всю оставшуюся ржавчину, так как к ржавчине припой не пристанет. И тут самое главное не лениться – если лень, то возвращаемся к началу статьи, где я советовал купить новую деталь.
Для удаления остатков ржи потребуются различные нехитрые острые приспособления и абразивная шкурка. Нехитрые приспособления — это остроконечный надфиль или обломок полотна по металлу или ножик с острым кончиком.
Пройдясь грубой абразивной шкуркой, например Р60-80 по очагу ржавчины вы снимите поверхностный слой ржи. Теперь следует удалить или точнее сказать выковырять ржавчину из металла, в который она уже въелась. Чтобы эти места были хорошо видны, следует нанести кисточкой преобразователь ржавчины и подождать пару минут. Въевшаяся ржавчина почернеет и станет хорошо видна на белом металле.
Вот тут, вам и понадобятся всевозможные остроконечные предметы для выковыривания гнилого металла. Проявляйте фантазию!
Процесс этот самый муторный и времязатратный. Постоянно промывайте эти места кисточкой с преобразователем ржавчины. Таким образом, вы смоете ржавчину, которую отковыряли, и будете видеть, где еще следует приложить усилия.
Итак, место зачищено, приступаем к облуживанию ремонтного места.
Внимание! Если диаметр сквозных отверстий превышает 2-3 мм, то залить их припоем вам, скорее всего не удастся. Поэтому такой способ приемлем, когда ремонтируется сквозная коррозия в виде мелкой сеточки. Иначе, следует вваривать кусок металла.
Наносим на поверхность флюс, в нашем случае это будет преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, и пока он не высох, прогретым паяльником наносим слой оловянного припоя по всей поверхности, где могут быть отверстия от сквозной коррозии.
Для лучшего прилипания оловянного припоя постоянно подмазываем испаряющуюся кислоту (флюс). Если металл достаточно толстый или большая площадь ремонтной зоны, а мощности одного паяльника недостаточно для прогрева, то используем в помощь фен или второй паяльник.
Пайку лучше всего производить на открытом воздухе или в проветриваемом помещении, так как испаряется очень вредная для дыхательных путей кислота, и запах стоит не из приятных.
Этот этап достаточно кропотливый и халтуры не терпит.
По окончании проверьте светом, не осталось ли сквозных отверстий.
Ремонтное место облужено и все очаги сквозной коррозии пропаяны. Поверхности, подвергшиеся обработке преобразователем ржавчины, следует очистить от остатков кислоты. Сделать это следует согласно инструкции на этикетке к вашему преобразователю ржавчины. Обычно это промывание водой или спирто-бензиновой смесью.
Этап третий – защищаем ремонтное место
Чтобы продлить срок службы отремонтированной таким образом кузовной детали её следует правильно защитить от вредного атмосферного воздействия.
Для этого на голый металл и облуженное место кузовной детали краскораспылителем наносится кислотный грунт, и потом акриловый грунт.
Теперь можно шпатлевать.
Помните! На кислотный грунт шпатлевку класть нельзя!
Если в процессе шлифования шпатлевки появятся небольшие протиры до металла – ничего страшного, просто перед последним грунтованием акрилом «дуньте» эти места ещё раз кислотным грунтом.
Ну и в заключение всего процесса удаления коррозии с кузова автомобиля следует обязательно защитить обратную сторону ремонтного места. Это обязательное условие! Иначе весь этот сделанный вашими руками процесс пойдет насмарку.
Защитить металл от коррозии можно разными способами, главное добиться, чтобы не было доступа влаги. Для этого можно загрунтовать кислотным и акриловым грунтом, нанести герметик, мастику или залить мовилем или подобным материалом.
Способ защиты, несомненно, зависит от удобства доступа к ремонтному месту. В идеале, конечно, следует загрунтовать.
Если не подлезть к этому месту краскораспылителем, то попробовать нанести грунт кистью. Следует учитывать, что нанесение грунтов кистью по качеству защиты ниже, чем краскопультом. Поэтому, после такого грунтования желательно нанести ещё защитный состав вроде мовиля или его аналогов.
Ремонт ржавчины | Автомобили и автомобили
Служба удаления ржавчины ходовой части
Ищете автомастерские, которые занимаются ремонтом ржавчины рядом с вами? Ржавчина не успокоится. Это одна из причин, по которой стоимость вашего автомобиля снижается в ту минуту, когда вы выезжаете на него со стоянки. Тем не менее, предотвращение повреждения ржавчиной не является дорогостоящим, если вы будете бдительны и поймаете ее на ранней стадии. Многие магазины Maaco предлагают различные уровни ремонта ржавчины, неустанно работая над сохранением оставшейся стоимости вашего автомобиля. Обратитесь в местный магазин сегодня, чтобы узнать, чем могут помочь наши профессиональные специалисты.
Что такое ржавчина авто?
Ржавчина — это грязное оранжево-красно-коричневое покрытие, которое разъедает металл под воздействием воздуха и воды. Сначала на открытых поверхностях образуется ржавчина. Если не обрабатывать, эта поверхность ржавчины отслаивается и распространяется наружу и вниз, в конечном итоге разъедая металл. Соль ускоряет весь процесс.
Как ржавчина влияет на автомобиль?
Ржавчина — это форма коррозии. Когда дело доходит до металла на вашем автомобиле, думайте о ржавчине как о дырах на тренировках. Они ослабляют целостность кузова и менее заметные части вашего автомобиля.Если не лечить, ржавчина также снижает стоимость вашего автомобиля при перепродаже и представляет собой потенциально опасную опасность. Мы настоятельно рекомендуем сразу же обращаться в местный магазин Maaco, если вы заметили ржавчину.
Сколько стоит ремонт ржавчины?
Затраты на мелкий ремонт ржавчины могут быть такими низкими, как использование наждачной бумаги, краски для подкраски и смазки для локтей. Однако более сложный ремонт ржавчины может стоить тысячи долларов. Итак, в какой-то момент вам нужно учитывать убывающую доходность. Решите, как долго вы хотите, чтобы ваша поездка оставалась пригодной к эксплуатации, и сколько потребуется работы и ремонта ржавчины, чтобы добраться до нее.
Какие шаги для устранения ржавчины?
Ржавчина для автомобилей то же самое, что старение для людей. Имея в виду? Это неизбежно, но вы можете свести к минимуму вред, приняв решение на раннем этапе. Процесс Maaco по устранению ржавчины на автомобиле или грузовике требует четырех жизненно важных шагов. Сначала мы шлифуем пятно ржавчины до оставшегося под ним металла. Затем мы добавляем наполнитель для тела, чтобы скрепить это вновь открытое пространство. Затем мы шлифуем этот наполнитель так, чтобы склеиваемая область была на одном уровне с окружающей поверхностью. Наконец, мы перекрашиваем всю панель, чтобы она соответствовала исходному цвету.Тогда это снова красиво. Но вот в чем проблема. Эти шаги делают ремонт ржавчины простым, но даже легкую ржавчину исправить нелегко. Это высококвалифицированная работа. Поговорите с профессионалами в местном магазине Maaco, чтобы сделать это прямо сейчас.
Как остановить ржавчину на автомобиле или грузовике… или хотя бы замедлить ее на долгое, долгое время
Поддержание покраски не только сохраняет красивый внешний вид вашей поездки, но и защищает от естественного процесса ржавления. Ваш местный магазин Maaco поможет с ремонтом и обслуживанием, включая устранение ржавчины.Перед этим вот несколько полезных советов по предотвращению распространения ржавчины:
- Регулярно проверяйте свой автомобиль на наличие новых царапин и вмятин, так как именно здесь может образоваться ржавчина.
- Мойте и наносите воск на автомобиль не реже одного раза в месяц. Обязательно мойте как в колесных арках, так и под автомобилем. Если вы моете его вручную, используйте моющее средство для автомойки, а не обычное мыло из дома.
- В дополнение к очистке кузова очистите коврики и защитные коврики вашего автомобиля.Ваша обувь постоянно контактирует с этими поверхностями и может посыпать солью рокерную панель под дверью.
- Помните, что ржавчина — это глагол, который постоянно ищет оголенный металл. Ваш автомобиль наиболее уязвим в точках его подключения. Используйте фонарик, чтобы внимательно осмотреть следующие области:
- Рядом и под люком, облицовкой и молдингом
- Колесные арки и ходовая часть
- Дверь и коромысло (ту базовую деталь, которую вы видите, когда открываете дверь)
- Зона крепления зеркал
Еще лучше, пусть квалифицированные специалисты Maaco проведут за вас этот тщательный осмотр.Любая ржавчина на поверхности может означать гораздо больше в другом месте вашего автомобиля.
Если есть участки с ржавчиной, сделайте оценку и немедленно остановите распространение. Кроме того, если вы обнаружите маленькие (или большие) вмятины, которые нужно исправить, или участки, которые нужно покрасить, Maaco всегда рядом и будет рад помочь.
Как исправить ржавчину на вашем автомобиле
Нет ничего хуже, чем знать, что ржавчина разъедает вашу машину. Это рак автомобилей, и если его оставить бунтовать, он может превратить любой автомобиль в металлолом.Но вот в чем дело — автомобили защищены от ржавчины с завода.
Единственная причина, по которой он проявляется в более позднем возрасте, — это использование или повреждение, открывающее дверь для коррозии. А потом вам остается задуматься, сколько будет взимать автосервис, чтобы все исправить, и обычно ответ на этот вопрос: много.
Но не паникуйте. Если вы счастливы попробовать себя, скорее всего, вы сможете остановить ржавчину и продлить срок службы любимого мотора. В этом действительно не так много всего.Вам просто нужно быть внимательным, делать свою работу правильно, и вы окажетесь в выигрыше.
Теперь, прежде чем мы перейдем к этому, несколько предостережений:
Ржавчина поверхности
Если у вас в машине нет полов, потому что они сгнили, вам понадобятся профессионал и сварщик. То же самое касается отверстий в кузове, порогах, направляющих шасси и т. Д.
Здесь мы наблюдаем коррозию панелей, которая не проедала и нарушила структуру транспортного средства.
Краска
В этом руководстве мы подведем вас прямо к моменту грунтовки пораженного участка. Если вы хотите попробовать покрасить машину, то непременно сделайте это. Сплошные цвета дадут наилучшие результаты, в то время как металлик сложнее получить правильно.
Нет ничего постыдного в том, чтобы провести подготовительную работу, а затем попросить мастерскую покрасить его и смешать. Для этого предназначено профессиональное оборудование для распыления краски, а не распылитель готового аэрозоля.
Как исправить ржавчину на автомобиле?
Сегодняшние автомобили гораздо менее подвержены ржавчине, чем 20 лет назад, но если вы живете рядом с океаном или едете по местности, где на дорогах используется соль, вы все равно можете пройти через ржавчину задолго до того, как механические части изнашиваются. .
Незначительные повреждения ржавчины на неструктурных частях автомобиля можно легко отремонтировать, а после небольшой практики даже можно сделать вид, что их никогда не было.
Специалисты, восстанавливающие классические автомобили, обычно используют метод вырезания повреждений и приваривания нового материала, но для ежедневного водителя эпоксидная смола из стекловолокна и небольшой наполнитель для кузова значительно упрощают задачу.
В прошлых руководствах мы говорили о , исправляющем царапину на краске вашего автомобиля , но что, если царапина переросла в ржавчину?
В большинстве случаев ржавчина из-за повреждений начинается с чего-то столь же простого, как скол от куска летящего гравия или дверной звон, который трескает краску, поэтому так важно периодически мыть и осматривать машину.
Время от времени подкраска может занять несколько минут и сэкономить часы ремонта ржавчины через 10 лет.Читайте пошаговые инструкции или просмотрите наш видеоурок по ниже.
Для этой работы вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- Угловая шлифовальная машина и заслонки
- Проволочная щетка
- Стекловолоконный эпоксидный гель
- Наполнитель кузова
- Наждачная бумага различного качества (80, 400, 600, 1000, 2000)
- Шлифовальный блок
- Грунтовка и краска-основа
- Двухкомпонентная бесцветная краска (выпускается в аэрозольных баллончиках)
- Малярные материалы (бумага и лента)
- Полироль
- Уайт-спирит
- Тряпки
- Прихватка
Как исправить ржавчину на автомобиле без сварки
Получите одобрение сейчас Найдите ближайший к вам автосалон
Даже автомобиль, который в остальном находится в идеальном состоянии, может подвергнуться коррозии, что может стать настоящим тормозом.Возможно, вы думаете, что единственный вариант — это дорогая поездка в местный автомастерский, но вы ошибаетесь. Существует совершенно новый набор клеев космической эры, которые могут склеить металл вместе, поэтому мы здесь, чтобы сообщить вам:
- Как работают эти клеи
- Как они могут сэкономить вам деньги
- Как вы можете использовать их самостоятельно
Как: Ремонт ржавчины кузова своими руками
Эти новые передовые клеи обладают прочностью около 275 бар, что делает их более чем подходящими для длительного ремонта ржавчины кузова автомобилей.Вы просто приклеиваете пластырь-основу к задней части корпуса, а затем используете пластырь для ремонта, чтобы соответствовать отверстию, заканчивая пластиковым наполнителем, грунтовкой и краской.
Вот все, что вам нужно знать, чтобы избавиться от дыры от ржавчины.
- Подходит для двухстворчатого аппликатора: Это двухкомпонентный клей, поэтому вам понадобится двухствольный аппликатор, который может выдавливать равные количества двух материалов через одно и то же сопло. Это облегчает вам задачу, поскольку клей полностью перемешан и готов к нанесению к тому времени, как он выйдет.
- Отрежьте ржавчину: Возьмите сабельную пилу либо с металлическим лезвием, либо с отрезным кругом на шлифовальном станке, затем используйте его для удаления ржавчины на корпусе. Сделайте это просто, сделав квадратное или прямоугольное отверстие. Просто убедитесь, что вы провели пальцем по внутренней поверхности листового металла, чтобы убедиться, что вся ржавчина исчезла — если она грубая, срежьте еще немного.
- Вырезанный листовой металл: Вам понадобится одна заплатка, которая на 15 мм больше со всех четырех сторон, чем заржавевшая область.Это ваша опорная пластина. Вторая часть — это настоящая заплатка, и ее нужно обрезать до тех же размеров, что и отверстие в кузове вашего автомобиля.
- Приклейте их вниз: Начните с приклеивания опорной панели к корпусу. Просто используйте полоску клея, проденьте панель в проделанное вами отверстие и плотно прижмите ее несколькими маленькими зажимами. Далее приклеиваем сверху патч.
- Отделка: Теперь, когда автомобиль залатан, вы можете добиться его наилучшего вида. Возьмите пластиковый наполнитель, грунтовку и краску.Наносите каждый по очереди, пока старый патч не станет едва различимым.
CarHop здесь, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии
Ищете дешевый и безопасный способ удаления ржавчины? Ознакомьтесь с нашим руководством по удалению ржавчины с автомобиля с помощью Coca-Cola! Мы с радостью поможем вам посоветовать, как ваша машина будет отлично выглядеть и работать безупречно, но мы также будем рады помочь вам найти следующий автомобиль, когда придет время. Чтобы узнать о широком ассортименте подержанных автомобилей, посетите местный дилерский центр CarHop сегодня.
How to Bondo Rust Holes
Ржавчина — это просто факт жизни. Это, как правило, постоянная проблема вблизи берега, во влажных районах и в соляном поясе. Даже осколок камня может оставить ржавчину на вашем автомобиле и привести к косметическим или структурным повреждениям. Кузовной ремонт часто считается одним из самых деликатных и сложных ремонтов автомобилей, но научиться удалять ржавчину, к счастью, довольно просто.
Хотя «Bondo» — это название продукта 3M, оно также стало общим термином для пластикового наполнителя для кузова, и несколько компаний производят аналогичные продукты.Шпатлевка может быть полезна для заполнения дыр от ржавчины в наиболее подверженных ржавчине областях автомобиля, включая боковые панели, крылья над колесами и за ними, а также днище дверей. Однако то, сможете ли вы заделать отверстие ржавчины или нет, будет зависеть от местоположения и степени тяжести ржавчины.
В Bondo или не в Bondo Незначительную ржавчину на поверхности часто можно отшлифовать и покрасить, но для крупных ямок ржавчины и отверстий может потребоваться немного больше усилий и материала — в частности, Bondo или другой качественный наполнитель кузова.Однако Bondo не следует использовать на всех типах ржавчины. Поскольку он не может выдержать какой-либо вес или защитить вас при столкновении, вам никогда не следует пытаться использовать Bondo для удаления ржавчины в каких-либо конструктивных элементах, таких как рельсы рамы или усиленные участки на автомобилях unibody (то есть в большинстве современных автомобилей и кроссоверов). Топливные баки и выхлопные системы также не подходят, потому что заливные горловины кузова не застывают при контакте с топливом и трескаются при нагревании.
Для конструктивных элементов с отверстиями под ржавчину единственными вариантами являются сварка или замена.С другой стороны, при ремонте кузова, не относящемся к конструкции, знание того, как удалить дыры от ржавчины Bondo, может помочь вам восстановить внешний вид вашего автомобиля и предотвратить дальнейшее образование ржавчины.
Как закрепить отверстия под ржавчинуДля начала наполнителю кузова нужно что-то, на что он должен прилипать. Лучше всего отшлифовать голый металл, но подойдет и загрунтованный. Преобразователь ржавчины следует использовать для подготовки поверхностей с изъянами ржавчины для заливки кузова. Преобразователь ржавчины останавливает процесс окисления, который приводит к образованию ржавчины, и предотвращает распространение ржавчины.Если ржавчина прорезала панель или проглотила панель, то Bondo нужна подстраховка. Можно использовать листы из стекловолокна, металлическую сетку или экран из стекловолокна.
Когда у вас будет хорошая поверхность для работы, смешайте наполнитель для тела с помощью шпателя или пластикового скребка на куске картона. Делайте то, что вы собираетесь использовать, примерно за десять минут, иначе наполнитель застынет еще до того, как вы закончите. Нанесите шпателем шпатель на поверхность. Старайтесь, чтобы конечная толщина (после шлифования) была меньше четверти дюйма, чтобы предотвратить растрескивание в будущем.
Через 15–20 минут используйте грубую наждачную бумагу (зерно от 30 до 60), чтобы придать ремонту форму и растушевать его до окружающей поверхности тела. Еще через 30-40 минут поверхность должна быть готова к окончательной шлифовке наждачной бумагой от 180 до 300. После очистки поверхности от пыли можно грунтовать и красить. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этой рецензией о процессе ремонта пластиковых наполнителей кузова.
Некоторые части вашего автомобиля могут никогда не ржаветь, но может показаться, что другие части могут превратиться в пыль прямо на ваших глазах без должного внимания.К счастью, если вы вовремя поймаете ржавчину, вы сможете предотвратить неприглядные повреждения кузова или опасные структурные проблемы. Лучшим подходом является профилактика, поэтому не забудьте позаботиться о ржавчине, когда она еще незначительна, с помощью подкраски или грунтовки. Если эта ржавчина перейдет на следующий уровень, знание того, как удалить дыры от ржавчины Бондо, может просто спасти положение.
Ознакомьтесь со всеми красками и продуктами для кузова, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как удалить ржавчину от Bondo, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Изображение с Flickr
Стоит ли починить эти небольшие пятна ржавчины на моей машине? — Блог Auto Body Shop
У вас есть машина уже несколько лет, и вы только что расплатились. Поскольку он по-прежнему отлично работает, вы планировали передать его своим старшеклассникам, когда они отправятся в колледж. Но после очередной заснеженной зимы вы заметили небольшие пятна ржавчины, когда протирали его через автомойку.Что вы должны сделать? Подобно верхушке айсберга, любая заметная ржавчина на вашем автомобиле может указывать на более серьезные проблемы, скрывающиеся под поверхностью. Вот почему так важно быстро отремонтировать ржавые участки.
На старых автомобилях часто появляются пятна ржавчины, особенно когда они подвергаются воздействию соленой воды или дорожных антиобледенителей в холодном климате. Со временем химические вещества, грязь и дорожная соль могут ослабить верхний слой краски.Неустраненные царапины и вмятины от незначительных загибов крыльев и заблудших продуктовых тележек также могут способствовать образованию ржавчины даже на новых автомобилях.
Когда чистый металл подвергается воздействию воды, железа и воздуха, он начинает разъедать из-за химической реакции, известной как окисление . Как только соленая вода начнет ускорять процесс окисления, вы можете заметить небольшое пятно ржавчины вокруг колесной арки или у основания двери. Как только эта ржавчина распространяется, она не только плохо выглядит и снижает вашу стоимость при перепродаже, но и может начать разъедать структурные компоненты и панели кузова.
Мелкий ремонт ржавчины хорошо работает, когда повреждение является поверхностным, и коррозия не успела проникнуть на металл. Автосервис может порекомендовать небольшое исправление ржавчины, если оно вызвано глубокой царапиной или незначительной вмятиной.
Вот как техники по устранению столкновений выполняют мелкомасштабное устранение ржавчины:
- Зашлифование корродированных участков и окружающей краски.
- Затем оголенный металл покрывают грунтовкой.
- После высыхания грунтовки участок перекрашивается, чтобы он соответствовал остальной части вашего автомобиля.
- Вся машина затем покрывается воском и полируется высококачественным воском.
Как только ржавчина проникнет на большую и / или более глубокую поверхность, потребуется более обширный кузовной ремонт. Масштабный ремонт ржавчины становится необходимым, когда металл начинает полностью корродировать, что в конечном итоге ослабит целостность опорных конструкций настолько, что они не смогут выдержать последующее столкновение.
Крупномасштабный ремонт ржавчины обычно включает следующие шаги:
- Сначала вырезается корродированный металлический участок, а затем его заменяют. Если повреждение обширное, может потребоваться отключить всю панель кузова.
- Используется связующий материал для заполнения отремонтированного участка.
- Затем поверхность шлифуется, грунтуется и окрашивается, чтобы она соответствовала остальной части автомобиля.
- Внешний вид покрыт воском и отполирован с использованием высококачественного воска.
Ржавчине подвержена не только кузов, но и ходовая часть вашего автомобиля, включая выхлопную систему, половицы и шасси. Вот несколько советов по предотвращению ржавчины:
- Почаще отправляйте свой автомобиль на бесконтактную мойку, где также моется ходовая часть, и особенно всякий раз, когда ваш автомобиль подвергся воздействию дорожной соли.
- Наносите вручную воск на автомобиль каждые 6 месяцев с помощью высококачественного карнаубского воска.
- Профессионально детализируйте свой автомобиль каждый год, потому что детали, которые они используют, будут проникать во все маленькие укромные уголки и трещины и лучше защищать лакокрасочное покрытие. Многие автомастерские также предлагают детализацию в качестве дополнительной услуги.
- Немедленно устраните любые глубокие царапины или заметные вмятины.
Если у вас есть пятна ржавчины на кузове вашего автомобиля, не рискуйте.Вместо этого восстановите душевное спокойствие, незамедлительно доставив его в одну из мастерских по ремонту кузовов и стекол, перечисленных в общенациональной реферальной сети Carwise. Во всех магазинах, представленных на Carwise, работают профессионалы, сертифицированные I-CAR и ASE, что означает, что у них есть новейшее оборудование, услуги и средства, чтобы ваша поездка снова выглядела великолепно быстро и надежно. Кроме того, вы также можете использовать Carwise для поиска мастерских по устранению столкновений, которые предоставляют профессиональные услуги по детализации.
Найдите по вашему почтовому индексу ближайшую автомастерскую по ремонту кузовов или стекол, по отзывам покупателей: www.carwise.com.
Как отремонтировать дырку от ржавчины в автомобиле
Rust: если он есть в вашей машине, вы, вероятно, недовольны этим. По крайней мере, это некрасиво и снижает стоимость вашего автомобиля; если оставить его без внимания, пятно ржавчины может быстро разрастаться, пока не вызовет структурную проблему. Во многих штатах автомобиль с дырами от ржавчины в кузове не проходит техосмотр, независимо от того, где находятся пятна и насколько они серьезны. По этим и другим причинам, если на кузове вашего автомобиля есть ржавчина, лучше решить проблему, потому что она, конечно, не исчезнет сама по себе.
Хотя заделать дыру, появившуюся из-за ржавчины, не так уж сложно, потребуется немного терпения, особенно если вы хотите самостоятельно перекрасить автомобиль.
Если дыра, образовавшаяся из-за ржавчины, находится не в несущей зоне автомобиля, например в шасси, ее можно отремонтировать с помощью стекловолокна или наполнителя кузова. Это придаст вашему автомобилю целостный вид и предотвратит распространение ржавчины.
- Примечание : Это руководство предназначено для исправления отверстий малого и среднего размера только в панелях кузова.Если у вашего автомобиля есть ржавчина на конструктивных элементах — в основном, на всем, что поддерживает вес, является частью подвески или несущей конструкции, — вам настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному механику или в автомастерскую.
Имея это в виду, вот что вам нужно сделать, чтобы удалить пятно ржавчины и как следует его залатать.
Метод 1 из 2: Ремонт отверстия с помощью набора для заливки кузова
Необходимые материалы
- Комплект заливки кузова
- Маска дыхательная
- Электродрель с металлической щеткой или насадкой для шлифовального диска
- Очки защитные
- Молоток с шариковым упором
- Грунтовка для краски
- Краска
- Очки защитные
- Грунтовка антикоррозионная
Наждачная бумага, зерно 180
Примечание : Химическое удаление ржавчины не обязательно, но может помочь убедиться, что вы удалили всю ржавчину, что абсолютно необходимо, если вы не хотите, чтобы она возвращалась.Также можно использовать его вместо шлифовального станка, если ржавчина небольшая; следуйте инструкциям производителя.
Примечание : подбор цвета краски — сложная задача, требующая опыта и осторожности, но получить приблизительное совпадение не невозможно. Ваш магазин запчастей может помочь вам найти подходящую краску для вашего автомобиля.
Шаг 1. Подготовьте рабочее пространство . Для работы вам понадобится подходящее пространство, в идеале — гараж или подобное сооружение, так как вы не захотите выходить на улицу, когда начнется покраска.
Гараж должен быть хорошо освещен и хорошо проветривается, а все, что не может испачкаться, должно быть удалено, так как предстоящий процесс не является чистым.
Шаг 2: Подготовьте инструменты . Удаление ржавчины можно выполнить вручную, но это будет намного проще, если у вас есть электрическая орбитальная шлифовальная машина и орбитальная шлифовальная машина.
Если у вас нет этих инструментов, вы можете арендовать их во многих крупных магазинах бытовой техники. Обязательно приобретите шлифовальные диски (зернистость 80 лучше всего подходит для металла, зернистость 120 или 150 для удаления краски и формирования пятен) и шлифовальный круг.
Шаг 3. Подготовьте защитное снаряжение :
Защита глаз : Практически в каждой самостоятельной статье рекомендуется использовать средства защиты глаз, даже для явно простых задач. Что ж, в этом ремонте необходимость серьезная. Вы собираетесь разбрасывать искры своей кофемолкой, и вы должны защищать свои глаза, поэтому возьмите защитные очки. Если вы носите очки, этого недостаточно — купите закрытые очки, которые подходят поверх них.
Защита легких : Купите как минимум хирургические дыхательные маски.Этот ремонт включает в себя большое количество переносимой по воздуху пыли, которая может серьезно повредить ваши легкие. Еще лучше было бы купить или арендовать респиратор, потому что вы также будете работать с довольно большим количеством токсичных химикатов.
Другая одежда : Длинные брюки и рубашка с длинными рукавами — хорошая идея для этого ремонта даже в жаркую погоду. Искры, выпущенные шлифовальной машиной, не убьют вас, но и на голой коже им будет неудобно. Вам понадобятся хорошие рабочие перчатки, которые помогут вам не порезаться об острые края панели и защитят вашу кожу от не очень приятных химикатов, с которыми вы будете работать.
Шаг 4: Подготовьте автомобиль . Вы захотите замаскировать все, что не будет окрашено, поэтому возьмите малярную бумагу (подойдет газета) и липкую ленту и начните наклеивать.
Если вы собираетесь использовать только грунтовку, замаскируйте как можно больше, оставляя только несколько дюймов с каждой стороны от пятна ржавчины.
С другой стороны, если вы будете рисовать в цвет своего тела, окраска всей панели может дать более чистый результат, так как очень сложно сопоставить краску внутри основной панели; Какой подход выбрать, зависит от размера панели, которую вы рисуете.
Даже если вы не планируете грунтовать, лучше всего замаскировать соседние панели, потому что летящие искры могут повредить краску.
Обязательно закройте другие части автомобиля, включая расположенные поблизости шины, стекло и хром. Если вы собираетесь работать рядом с какой-либо хрупкой частью автомобиля, например, с шиной, сделайте больше, чем замаскируйте эту часть — накройте ее чем-нибудь достаточно прочным, чтобы защитить ее от болгарки в случае, если вы поскользнетесь. Подойдет тяжелая ткань; если у вас есть только газета, используйте много листов, чтобы сформировать толстый защитный слой.
Теперь, когда вы подготовили все свои материалы и рабочее пространство, пора приступить к работе.
Шаг 5: Отшлифуйте ближайшую краску . Вы хотите добраться до голого металла или ржавчины, что означает удаление лакокрасочного покрытия и пятна ржавчины рядом с ним.
Для этого отлично подойдет наждачная бумага с зернистостью от 80 до 150, желательно с шлифовальным блоком или, конечно, механической шлифовальной машиной.
Не останавливайтесь, пока не очистите краску от всего пятна ржавчины и достаточно далеко назад, чтобы быть уверенным, что вы ничего не пропустили.
Шаг 6: Удалите ржавчину . Теперь переключитесь на болгарку, если она у вас есть, и отшлифуйте всю ржавчину.
Крайне важно, чтобы вы не оставляли ржавчины, поэтому не останавливайтесь, пока не дойдете до голого блестящего металла со всех сторон.
Не беспокойтесь о прорыве, даже если пятно ржавчины не было полностью пропущено, так как вы исправите это с помощью комплекта для ремонта.
- Предупреждение : Обязательно используйте защитные очки, чтобы защитить глаза от летящего металла и красочной пыли.
Шаг 7: Убедитесь, что вы удалили всю ржавчину . Как только вы повсюду увидите голый металл, используйте средство для удаления ржавчины, если оно у вас есть, чтобы убедиться, что вы удалили всю ржавчину.
Шаг 8: Нанесите грунтовку для ржавчины . Покрасьте границу отверстия, которое вы создали, с помощью устойчивой к ржавчине грунтовки или нейтрализатора ржавчины.
Преобразователь ржавчины преобразует ржавчину в полимерное покрытие, которое защищает металл и действует как грунтовка. Защитное покрытие изолирует поверхность от новой влаги, что помогает предотвратить появление ржавчины.
Эти продукты доступны в виде спрея или кисти. Нанесите в соответствии с инструкциями производителя и подождите рекомендованное время, прежде чем переходить к следующему шагу.
Шаг 9: Выровняйте края отверстия . При необходимости постучите краями отверстия внутрь небольшим перфорированным молотком до уровня панели корпуса.
Теперь отверстие должно быть готово к заполнению наполнителем кузова.
Шаг 10: Подготовьте наполнитель корпуса .Смешайте пасту-наполнитель для тела с отвердителем в соответствии с инструкциями набора для наполнителя.
Тщательно следуйте инструкциям — добавление слишком большого количества отвердителя может привести к слишком быстрому затвердеванию смеси.
Наполнитель кузоваможно приобрести комплектом в любом магазине автозапчастей. Большинство наборов содержат пасту для наполнителя, отвердитель и кусок металлического цинка или стеклоткани, которая используется для поддержки наполнителя при заделке отверстия.
Шаг 11: Вставьте металлическую сетку за отверстие для ржавчины .Удерживая металлическую цинковую деталь за отверстием, прикрепите его к кузову автомобиля за отверстием с небольшим количеством наполнителя. Он будет действовать как стабилизатор пасты-наполнителя для тела.
Шаг 12: Нанесите шпатлевку . Используйте пластиковый аппликатор, который идет в комплекте, чтобы нанести наполнитель на отверстие.
Продолжайте добавлять наполнитель, пока отверстие не будет полностью заполнено.
Нанесите пасту на кузов автомобиля.
Шаг 13: Дайте наполнителю высохнуть в соответствии с инструкциями производителя .
Шаг 14: Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 180 до получения гладкой поверхности .
Шаг 15: Отшлифуйте . Когда пластырь высохнет, отшлифуйте его вместе с остальной частью корпуса.
Для этого вам понадобится более мелкая наждачная бумага или круги, чем раньше — для начала подходит зернистость 120 или 150, затем более мелкая, чтобы получить более гладкую поверхность. Делайте это медленно и осторожно, так как вы не хотите снимать слишком большую часть панели тела.
Шаг 16: Отшлифуйте поверхность .Если вы наносите грунтовку (а вам следует это делать, если вы не хотите, чтобы ржавчина вернулась), вам понадобится гладкая поверхность, поэтому используйте наждачную бумагу с более мелкой зернистостью до 240 или около того. С этого момента лучше отказаться от электрической шлифовальной машины, если вы не будете очень осторожны.
Шаг 17: Убедитесь, что поверхность чистая и сухая. . Перед покраской убедитесь, что поверхность полностью очищена от пыли и полностью высохла.
Шаг 18: Распылите грунтовку . Теперь распылите тонкий слой грунтовки.Не беспокойтесь о нанесении достаточного количества, потому что вы будете наносить как минимум два, а в идеале три слоя.
Шаг 19: Дать грунтовке высохнуть . Дайте грунтовке полностью высохнуть и отшлифуйте ее до гладкости.
Шаг 20: Очистите и нанесите второй слой . Хорошо очистите поверхность (она должна быть очищена от пыли) и нанесите второй слой грунтовки. Затем еще раз отшлифуйте.
Шаг 21: Решите, хотите ли вы покрасить . После нанесения последнего (второго или третьего) слоя грунтовки вы можете прекратить его работу или перейти к этапу окраски.
Шаг 22: Отшлифуйте его до гладкости . Если вы рисуете, отшлифуйте поверхность до еще большей гладкости — подойдет наждачная бумага зернистостью 400 с гибким шлифовальным блоком; не делайте этого с помощью электрической шлифовальной машины.
Шаг 23: Покрасьте машину . Когда поверхность станет гладкой, очищенной от пыли и высохнет, пора красить. Старайтесь наносить длинные ровные мазки, слегка перекрывая друг друга, но избегая чрезмерной толщины или подтеков. Вы выбираете тонкое ровное пальто; не пытайтесь сделать это за один раз.
Шаг 24: Высушите и снова отшлифуйте . Теперь снова отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400. Обязательно отшлифуйте все капли или толстые пятна.
Шаг 25: Очистите, просушите и повторите . Очистите и высушите ремонт, а затем повторите процесс еще два раза (между ними шлифуйте), пока не нанесете три слоя.
Шаг 26: Последний раз намочить песок . Выполните окончательную шлифовку, на этот раз влажной (только водой) наждачной бумагой с зернистостью 400.
Шаг 27: Нанесите прозрачный лак .Последним слоем будет прозрачный слой, который поможет сохранить другие слои на вашем автомобиле и придаст ему гладкий глянцевый вид. Используйте те же длинные ровные мазки и ту же технику, что и для обычного пальто.
Шаг 28: Очистить . Уберите все, верните взятые или взятые напрокат инструменты и покажите свой завершенный ремонт.
- Примечание : Покрасить автомобиль может быть сложно. Если вы хотите получить высококачественную отделку, возможно, лучше всего будет профессионально перекрасить автомобиль.
Метод 2 из 2: Использование ремонтного комплекта из стекловолокна для ремонта отверстия
Необходимые материалы
- Ремкомплект стеклопластика
- Электродрель с металлической щеткой или насадкой для шлифовального диска
- Молоток с шариковым упором
- Грунтовка для краски
- Краска автомобильная
- Очки защитные
- Грунтовка антикоррозионная
- Наждачная бумага, зерно 180
Комплект из стекловолокна очень похож на наполнитель для кузова, но требует нанесения нескольких слоев стекловолокна и небольшой шлифовки между ними.
Шаг 1: Удалите всю ржавчину, пока не доберетесь до твердого тела . Это можно сделать с помощью ножниц для жести или электродрели с металлической щеткой, шлифовальным кругом или шлифовальным кругом.
- Предупреждение : Обязательно используйте защитные очки, чтобы защитить глаза от летящего металла и красочной пыли.
Шаг 2: Нанесите грунтовку для ржавчины . Покрасьте границу отверстия, которое вы создали, с помощью устойчивой к ржавчине грунтовки или нейтрализатора ржавчины.
Преобразователь ржавчины преобразует ржавчину в полимерное покрытие, которое защищает металл и действует как грунтовка.Защитное покрытие изолирует поверхность от новой влаги, что помогает предотвратить появление ржавчины.
Эти продукты доступны в виде спрея или кисти. Нанесите в соответствии с инструкциями производителя и подождите рекомендованное время, прежде чем переходить к следующему шагу.
Шаг 3. Выровняйте края отверстия . При необходимости постучите краями отверстия внутрь небольшим перфорированным молотком до уровня панели корпуса.
Теперь отверстие должно быть готово к заполнению стекловолоконным наполнителем.
Шаг 4. Подготовьте ремонтный комплект из стекловолокна . Смешайте смолу и отвердитель в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к набору.
Отрежьте кусок стекловолоконной ткани так, чтобы ткань была немного больше, чем отверстие для ржавчины, которое вы заполняете.
Большинство наборов содержат смолу из стекловолокна, жидкий отвердитель, ткань из стекловолокна, пластиковый разбрасыватель, лоток для смешивания и палочку для смешивания.
- Предупреждение : Стекловолокно может вызвать раздражение кожи, поэтому при использовании этих комплектов лучше надевать резиновые перчатки.
Шаг 5: Нанесите слой стекловолоконного мата . Положите слой стекловолокна поперек отверстия сзади отверстия.
Используйте кисть, чтобы нанести смесь смолы на мат.
Это стабилизатор для стекловолоконной смолы.
Шаг 6: Нанесите стекловолокно . Используйте пластиковый аппликатор, который идет в комплекте, чтобы нанести смолу из стекловолокна на мат.
Дайте слою высохнуть в соответствии с инструкциями производителя.
Шаг 7: Отшлифуйте слой наждачной бумагой зернистостью 180 до получения гладкого . Затем нанесите еще один слой смолы и повторяйте до тех пор, пока ржавое пятно не будет заполнено, а смола из стекловолокна не выровняется с кузовом автомобиля.
Шаг 8: Отшлифуйте последний слой наждачной бумагой зернистостью 180 до получения гладкого .
Шаг 9: Нанесите слой спрея на грунтовку на пятно .
Шаг 10: Закрасьте пятно, используя цвет, идентичный цвету остальной части автомобиля .Краску следует наносить пульверизатором.
- Примечание : Покрасить автомобиль может быть сложно. Если вы хотите получить высококачественную отделку, возможно, лучше всего будет профессионально перекрасить автомобиль.
Яму, появившуюся на вашем автомобиле из-за ржавчины, необходимо исправить. Если у вас возникли трудности с этими методами или вам неудобно выполнять сложные кузовные работы на своем автомобиле, вы можете обратиться в профессиональный ремонтный мастерской для оценки повреждений от ржавчины.
Под кузовом и под отделкой Удаление пятен ржавчины — Видео по запросу | Товар
Подробнее о продукте
Предварительный просмотр видео:
Параметры пакета. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:При запуске даже самое маленькое пятно ржавчины может превратиться в ржавое отверстие. Вы должны остановить это пораньше, и для этого сначала нужно знать, где искать. Одна общая зона — по краям и под заводской грунтовкой внутри колодцев кранцев. После обнаружения ремонта вы определенно можете сделать это самостоятельно, используя подходящие инструменты и продукты, и отремонтировать его, чтобы он больше не возвращался!
В этом видео Кент продемонстрирует методы, которые он использует для ремонта некоторых участков ржавчины на своем 1970 300SEL 6.3. Ключевой продукт, который он будет использовать, — это специальная краска Miracle Paint, которую мы размещаем на нашем веб-сайте. Видео по запросу будет охватывать следующие темы:
- Где искать скрытую ржавчину
- Как дыры в кузове могут быть настоящей проблемой
- Как заводская грунтовка может вызвать ржавчину
- Удаление рыхлой ржавчины.
- Какой электроинструмент стереть старую ржавчину и прилегающие участки
- Проблемы безопасности
- Демонстрация удаления грунтовки кузова вокруг пятна ржавчины
- Нанесение ржавчины на участки с изъязвлениями
- Как долго преобразователь ржавчины сохнет и затвердеет?
- Шлифовка преобразованных участков с использованием соответствующей техники и наждачной бумаги
- Препарат для нанесения чудо-краски
- Виды кистей для нанесения Miracle Paint
- Где и сколько стоит Miracle Paint
- Как избежать тяжелых пробежек
- Использование чудо-краски в качестве «шпатлевки» для небольших ямок.
- Нанесение чудо-краски на отверстия отделки кузова
- Советы по применению для предотвращения подтеков
- Смотрю и жду — сколько нужно набрать
- Удаление излишков Miracle Paint
- Когда наносить второй слой
- Когда наносить стеклянный наполнитель на Miracle Paint
- Нанесение промежуточного склеивания или
- «Грабли.”
- Стандартный наполнитель кузова использовать нельзя
- Какие продукты и марки использовать для заливки поверх Miracle Paint
- Какую расческу иметь под рукой
- Нанесение дополнительных слоев специального наполнителя там, где это необходимо
- Какие виды наждачной бумаги использовать
- Избегаемые виды шлифования
- Несколько слоев Miracle Paint для заполнения небольших изъянов
- Защитная краска кузова
- Нанесение и формирование вторых слоев специального наполнителя
- Остаться вторым слоем специального наполнителя для уменьшения необходимости шлифования
- Текстурирование специального наполнителя вручную по мере его затвердевания.
- Когда проводить первичную шлифовку шпатлевки
- Грунтовка ремонтируемых участков
- Типы используемых грунтовок
- Наконечники для покрытия окружающих участков для предотвращения чрезмерного распыления
- Как добавить текстуру на отремонтированные участки с помощью подходящего продукта
- Избегайте дешевой грунтовки кузова — на примере показано, почему ее не следует использовать!
- Правильное нанесение лаков со специальной текстурой
- Шлифовка, грунтовка и заполнение мелких пятен не требуется шпатлевка
- Что делать, если вы обнаружили в металле участки с настоящими дырками
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : В этом видео не рассказывается о ремонте больших дыр от ржавчины и не рассматривается исправление ржавых участков на открытых панелях кузова перед перекрашиванием.Покрываются только небольшие участки под отделкой и днищем кузова.
Общее время работы: 58:26
Как просмотреть это видео по запросу:
После того, как вы завершите покупку этого видео, вы сможете просмотреть его сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»).