Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт коробки передач ВАЗ 2101

Похожие презентации:

Техническое обслуживание и текущий ремонт сцепления, коробки передач, карданной передачи

Разборка, ремонт и сборка коробки передач автомобиля КамАЗ – 5320.

Технология ремонта коробки переключения передач автомобиля КамАЗ-5320

Техническое обслуживание и ремонт раздаточной коробки автомобиля КамАЗ

ВКР: Ремонт трансмиссии автомобиля ВАЗ 2192 Калина

Ремонт раздаточной коробки LADA NIVA 4Х4 ВАЗ 2113. Правила и порядок заправки топливом ТС

Ремонт трансмиссии автомобиля ВАЗ 2170

Технология ТО и ремонта. Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля. Коробка передач

Разборка коробки передач переднеприводного автомобиля ВАЗ

ГБОУ СПО СО Екатеринбургский политехникум
Выпускная практическая
квалификационная работа
На тему: Ремонт коробки передач
ВАЗ 2101
Работу выполнил:
Обучающийся группы 312Ав
Орлов Сергей
Проверил: Галушина В.

В. — преподаватель

2. Обоснование выбора используемой технологии для выполнения ремонта КПП 2101.

Работа выполнялась в
автосервисе. По заявке
клиента. Ремонт
выполнялся по карте
дефектации. Сложностей
во время работы не
возникло, так как ремонт
выполнялся под
руководством опытного
мастера.
На рисунке №1
гаража (бокса).
показана
схема

3. Назначение, устройство, принцип действия коробки передач (КПП) автомобиля ВАЗ 2101

Назначение коробки передач – изменять
силу тяги, скорость и направление
движения автомобиля. При ремонте
КПП 2101 мы будем иметь дело с
четырехступенчатой КПП.
Ступенчатая коробка передач состоит
из набора зубчатых колес, которые
входят в зацепление в различных
сочетаниях, образуя несколько передач
или ступеней с различными
передаточными числами. Чем больше
число передач, тем лучше автомобиль
«приспосабливается» к различным
условиям движения. Коробка передач
должна работать бесшумно, с
минимальным износом; этого
достигают применением зубчатых колес
с косыми зубьями.
На рисунке №2 показано устройство
четырехступенчатой КПП ВАЗ 2101.
Технологический процесс выполнения
ремонта КПП ВАЗ 2101
Перечень работ выполняемых при ТО коробок передач:
1. Проверка работы коробки передач при переключении скоростей на ходу
автомобиля.
2. Очистка от пыли и грязи картера КП.
3. Проверка уровня масла в КП. При необходимости доливка.
4. Проверка герметичности картера. При необходимости замена прокладок
и сальников. Подтяжка крепления крышек.
4.1. Замена масла в картере
4.2. Промывка картера
4.3. Проверка надёжности крепления КП к раме автомобиля
4.4. Очистка сапуна
5. Сезонная замена масла
6. Очистка сапуна

5. Оборудование, приспособления, материалы, используемые при ремонте КПП 2101

В своей работе я использовал инструменты:
— торцевой ключ «на 10», «13», «17», «19», «24»,
— отвертка,
— щипцы,
— щетка,
— домкрат или гидравлическая стойка под КПП,
— молоток с резиновым бойком.

6. Техника безопасности при выполнении ремонтных работ с КПП ВАЗ 2101

1. Помещение должно хорошо проветриваться. Дверь — легко открываться как изнутри, так и с наружи.
Проход к двери должен всегда оставаться свободным.
2. Хранение топливо-смазочных и легковоспламеняющихся веществ в небьющейся таре на полу или на
полках с бортиками. Промасленную ветошь храните отдельно, желательно в металлическом ящике.
3. Применение только исправного инструмента. Для защиты рук от порезов и ушибов во время «силовых»
операций надевайте перчатки (лучше кожаные). Лучше тянуть ключ на себя, чем нажимать на него: так
меньше риск получить травму.
4. Для защиты глаз надевайте очки (лучше специальные, с боковыми щитками). Очки обязательны при
работах с отрезной машинкой («болгаркой»), электроточилом, электролитом.
5. Используйте для подъема автомобиля только штатные точки опоры. Запрещается вывешивать
автомобиль на двух или более домкратах — используйте подставки промышленного изготовления.
6. Запрещается нагружать или разгружать автомобиль, стоящий на домкрате (садится в него, снимать
или устанавливать двигатель, пружины подвески и т.п.), если под ним находятся люди. Работайте только на
ровной нескользкой площадке, под не выведенные колеса подкладывайте упоры.
7. До начала выполнения снятия коробки передач необходимо, если работы выполняются на смотровой
канаве закрепить передние колеса упорами, затем только рычаг переключения передач поставить в
нейтральное положение, отпустить ручник и вывесить одно или оба задние колеса.

7. Результат выполнения работы

Во время диагностики КПП автомобиля ВАЗ 2101 я
изучил устройство, принцип действия данной детали,
самостоятельно осуществил ремонт КПП 2101 1985г.в..
Получил соответствующие знания и практические
умения.
После замены подшипников, замены пружины
синхронизатора и чистке деталей КПП 2101
соответствует техническим данным, указанным в
паспорте и автомобиль был принят в эксплуатацию в
рабочем состоянии. По окончании работы, я провёл
осмотр на наличие внешних дефектов.

8. Используемая техническая и нормативная документация

При ремонте КПП
2101 я пользовался
технологической
картой с
предприятия, на
котором я проходил
практику.
На рисунке на №3 показана
Технологическая карта

English     Русский Правила

Разборка и сборка » Ремонт ваз 2101 | разборка кпп ваз 2101 | шайба упорная 2101 заднего хода | как снять ручку кпп ваз2101 | вторичный вал кпп ваз 2101 | как снять планку с стекла 2101 | ваз 2101 ремонт коробка передач замена | расборка кпп 2101 | снимаем коробку передач ваз 2101 | сколько стоит снять коробку ваз

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Промойте коробку передач и установите ее на стенде. Слейте масло и снимите нижнюю крышку с прокладкой.

2. Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач – муфту в сборе с подшипником и соединительной пружиной.

3. Снимите картер сцепления с прокладкой и передней крышкой коробки передач (вместе с сальником и пружинной шайбой) (см. рис. Внутренний вид картера сцепления ).

Внутренний вид картера сцепления

Красными стрелками указаны гайки крепления картера сцепления к коробке передач.

Белой стрелкой указано отверстие в передней крышке для выпуска масла из картера коробки передач, чтобы не происходило замасливание дисков сцепления.

4. Снимите привод спидометра с прокладкой и выключатель фонаря заднего хода, соблюдая осторожность, чтобы не деформировать его корпус.

5. Выверните болт крепления вилки переключения III и IV передач. Установите на первичный вал фиксатор 41.7816.4068 или одновременно включите две передачи. Это предотвратит проворачивание первичного, вторичного и промежуточного валов и позволит выполнить последующие операции по разборке.

6. Снимите стопорное кольцо с конца вторичного вала коробки передач.

7. Разогнув стопорную шайбу, отверните гайку на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо эластичной муфты, и снова заверните гайку. Выталкивателем А.40006/1 со съемником А.40005/4 снимите с конца вторичного вала центрирующее кольцо эластичной муфты карданного вала.

8. Снимите с конца вторичного вала уплотнитель центрирующего кольца эластичной муфты, отверните гайку и съемником 4 А.40005/3/9B/9 снимите фланец эластичной муфты 1 (2 – болты крепления приспособления к фланцу; 3 – планка 9С съемника А.40005/3).

9. Снимите заднюю крышку коробки передач, отвернув гайки ее крепления и винт 4 (см. рис. Внутренний вид задней крышки коробки передач ) ограничения поперечного хода рычага, а также передвинув влево рычаг переключения передач, чтобы освободить его от штоков включения передач.

Внутренний вид задней крышки коробки передач

1 – винт с ушком крепления оттяжной пружины рычага переключения передач; 2 – оттяжная пружина рычага; 3 – рычаг переключения передач; 4 – винт ограничения поперечного хода рычага

Стрелкой указано направление, в котором нужно переместить рычаг, чтобы вывести его из зацепления с головками штоков переключения передач и снять заднюю крышку коробки передач.

10. Снимите со вторичного вала задний подшипник. Снимите ведущую шестерню привода спидометра.

11. Снимите со штока включения заднего хода вилку с дистанционной втулкой, а с оси – промежуточную шестерню заднего хода.

12. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни заднего хода с промежуточного вала; снимите шестерню и пружинную шайбу.

13. Снимите стопорное кольцо ведомой шестерни заднего хода со вторичного вала, прижимая оправкой 41.7816.4069 пружинную шайбу, чтобы снять нагрузку со стопорного кольца. Снимите ведомую шестерню заднего хода и пружинную шайбу.

14. С помощью фигурных оправок (типа отверток) и стержневых выколоток выньте из картера коробки передач передний и задний подшипники промежупромежуточного вала. На внутренних кольцах двухрядного переднего подшипника нанесите метки, по которым эти кольца устанавливайте на прежние места в наружном кольце подшипника.

15. Выньте из картера коробки передач промежуточный вал, наклоняя его, как показано на рисунке.

16. Снимите крышку 20 (см. рис. Привод переключения передач ) фиксаторов штоков вместе с прокладкой, выньте пружины и шарики фиксаторов. Выньте из картера коробки передач шток 18 заднего хода, шток 17 вилки переключения III и IV передач. Отверните болт крепления вилки I и II передач, выньте шток и вилки. Вынимая штоки, одновременно удалите три блокировочных сухаря 19.

Привод переключения передач

1 – вилка включения заднего хода; 2 – оттяжная пружина рычага переключения передач; 3 – направляющая чашка рычага; 4 – шаровая опора рычага; 5 – рычаг переключения передач; 6 – сферическая шайба; 7 – пружина рычага; 8 – стопорное кольцо; 9 – запорная втулка демпфера; 10 – упругие втулки демпфера; 11 – дистанционная втулка демпфера; 12 – упорная подушка демпфера; 13 – стержень рычага переключения передач; 14 – вилка включения III и IV передач; 15 – вилка включения I и II передач; 16 – шток вилки включения I и II передач; 17 – шток вилки включения III и IV передач; 18 – шток вилки включения заднего хода; 19 – блокировочные сухари; 20 – крышка фиксаторов; 21 – втулка; 22 – пружина фиксатора; 23 – шарик фиксатора; 24 – задняя крышка коробки передач; 25 – включатель фонаря заднего хода; 26 – дистанционная втулка штока вилки заднего хода

17. Отверните винты крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала дрель-отверткой и снимите стопорную пластину промежуточного подшипника вторичного вала и ось промежуточной шестерни заднего хода (стрелкой показано направление ударного хода обоймы отвертки при ударе молотком).

18. С помощью оправок (типа отверток) выньте первичный вал вместе с подшипником и кольцом синхронизатора и снимите игольчатый подшипник с переднего конца вторичного вала.

19. Выбейте из промежуточного подшипника вторичный вал, выньте промежуточный подшипник и, наклонив, как показано на рисунке, извлеките из картера вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами и кольцами синхронизаторов. Снимите с вала муфту синхронизатора III и IV передач.

Разборка первичного вала

20. Cнимите стопорное кольцо 7 (см. рис. Детали первичного вала ), блокирующее кольцо 6 и пружину 5 синхронизатора.

Детали первичного вала

1 – стопорное кольцо; 2 – пружинная шайба; 3 – подшипник; 4 – первичный вал; 5 – пружина синхронизатора; 6 – блокирующее кольцо синхронизатора; 7 – стопорное кольцо; 8 – подшипник

21. Установите вал на пресс и, сжав оправкой 41.7816.4069 пружинную шайбу 2, снимите стопорное кольцо 1, затем пружинную шайбу и подшипник 3.

Разборка вторичного вала

22. Снимите с задней стороны вала шестерню 22 (см. рис. Детали вторичного вала ) 1-й передачи с втулкой 23, ступицу 16 со скользящей муфтой переключения I и II передач, шестерню 11 II передачи вместе с блокирующим кольцом 14 синхронизатора.

Детали вторичного вала

1 – стопорное кольцо; 2 – пружинная шайба; 3 – ступица синхронизатора; 4 – муфта синхронизатора; 5 – стопорное кольцо; 6 – блокирующее кольцо синхронизатора; 7 – пружина синхронизатора; 8 – шайба; 9 – шестерня III передачи; 10 – вторичный вал; 11 – шестерня II передачи; 12 – шайба; 13 – пружина синхронизатора; 14 – блокирующее кольцо; 15 – стопорное кольцо; 16 – ступица синхронизатора; 17 – муфта синхронизатора; 18 – стопорное кольцо;

23. Установите вторичный вал с оправкой 41.7816.4069 на пресс, подложите под шестерню III передачи опорные полукольца 3, и, нажимая оправкой на пружинную шайбу, снимите стопорное кольцо 2, затем пружинную шайбу 4, ступицу скользящей муфты переключения III и IV передач и шестерню III передачи.

Разборка рычага переключения передач и задней крышки

24. Снимите манжету 19 (см. рис. Детали рычага переключения передач ), чехол 20 рычага, затем стопорное кольцо 14, шайбу 13, пружину 12 и сферическую шайбу 11.

Детали рычага переключения передач

1 – болт оттяжной пружины; 2 – шайба; 3 – оттяжная пружина; 4 – прокладка; 5 – направляющая чашка; 6 – прокладка; 7 – шайба; 8 – ограничительный болт; 9 – рычаг переключения передач; 10 – шаровая опора; 11 – сферическая шайба;12 – пружина; 13 – опорная шайба; 14 – стопорное кольцо; 15 – прокладка; 16 – фланец; 17 – пружинная шайба; 18 – гайка; 19 – манжета; 20 – внутренний чехол; 21 – стержень рычага; 22 – рукоятка; 23 – упорная подушка; 24 – упругая втулка; 25 – дистанционная втулка; 26 – упругая втулка; 27 – запорная втулка

25. Отверните гайки крепления фланца 16, отсоедините оттяжную пружину 3 рычага от ушка болта 1 и снимите рычаг вместе с фланцем, опорой 10 и чашкой 5.

Установка на вторичном валу стопорного кольца шестерни заднего хода

1 – пружинная шайба;2 – оправка 41. 7816.4069; 3 – запорное кольцо; 4 – заднего хода вторичного вала

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сборка коробки передач проводится в последовательности, обратной разборке. При этом учтите, что:

пружина 22 (см. рис. Привод переключения передач ) шарика фиксатора штока вилки заднего хода отличается от других упругостью, она окрашена в зеленый цвет или имеет кадмиевое покрытие;
при установке картера сцепления с передней крышкой коробки передач, отверстие в передней крышке должно быть расположено так, как показано на рис. Внутренний вид картера сцепления ;
перед установкой рабочую поверхность сальников покройте смазкой ЛИТОЛ-24;
при установке стопорного кольца шестерни заднего хода используйте оправку 41.7816.4069, а при установке подшипников и сальников валов пользуйтесь оправками 41.7853.4028, 41.7853.4032, 41.7853.4039.

ВАЗ 2101 1970 отзывы, технические данные, цены

описание цены варианты фото

Это поколение ВАЗ 2101 выпускалось с января 1970 года по январь 1988 года. Мы можем предоставить информацию о 3-х модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Эта Лада (ВАЗ) доступна с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,3 литра и мощностью от 64 до 70 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все ВАЗ 2101 1970 фото

Сравнение ВАЗ 2101 с другими автомобилями

ВАЗ 2101 1970 средний расход топлива в смешанном цикле от 8 до 9 литров на 100км. самая экономичная версия ВАЗ 2101 — 2101, потребляющая 8 литров бензина на 100км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 18 секунд имеет версию 21011, наоборот самый медлительный 2101 достигает этой скорости всего за 22 секунды.

Длина ВАЗ 2101 405 см, это автомобиль средних размеров. Полная масса ВАЗ 2101 составляет от 955 до 1355 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 16 процентов легче, чем в среднем для данного возраста и класса.

Эта Лада (ВАЗ) довольно дорогая — ее можно купить (в Латвии) примерно за 2800 $. Пользователи подсчитали ВАЗ 2101 стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 1600 € стоимость в год

и 0,30 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 51%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 32% от общей суммы. У нас отличная 9Калькулятор стоимости автомобиля 0005 , рассчитайте стоимость владения ВАЗ 2101 для вашей ситуации и стиля вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2101.

В отзывах пользователей ВАЗ 2101 получил среднюю оценку 10.0 (из 10), что является хорошей оценкой, в среднем автомобили этого возраста имеют оценку только 7.5. Все авторы обзоров рекомендовали бы ВАЗ 2101 своему другу.

ВАЗ 2101 модификации

Модификация Двигатель Мощность Потребление
2101 Январь 1970 — Январь 1983 1.
2 Бензин
64 л.с. 8 л/100 км
21013 Январь 1978 — Январь 1988 1.2 Бензин 64 л.с. 8,2 л/100км
21011 Январь 1974 — Январь 1988 1.3 Бензин 70 л.с. 9 л/100 км

ВАЗ 2101 цены

ВАЗ 2101 1970-1988 седан цена в Латвии от 550$ до 11000$ .
По сравнению с аналогами ВАЗ 2101 цена очень высокая — ВАЗ 2101 почти в два раза дороже то средние седаны этого возраста (сравните цены на седаны 1970 — 1988 годов). Высокая цена ВАЗ 2101 объясняется тем, что его качество выше среднего (см. ниже), поэтому эта Лада (ВАЗ) может быть разумной покупкой в ​​долгосрочной перспективе.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
ВАЗ 2101 1986 цена 2800 $ 3600 $ 4900 $
ВАЗ 2101 1984 цена 2800 $ 3200 $ 4400 $
ВАЗ 2101 1983 цена 1800 $ 3100 $ 3700 $
ВАЗ 2101 1982 цена 4300 $ 6500 $ 11 000 $
ВАЗ 2101 1978 цена 1700 $ 2400 $ 3300 $
ВАЗ 2101 1977 цена 1200 $ 2600 $ 4300 $
ВАЗ 2101 1976 цена 1900 $ 2200 $ 2400 $
ВАЗ 2101 1975 цена 1800 $ 3000 $ 4100 $
ВАЗ 2101 1974 цена 550 $ 2000 $ 3900 $
ВАЗ 2101 1972 цена 1800 $ 2300 $ 3400 $
ВАЗ 2101 1971 цена 1400 $ 1600 $ 1700 $
ВАЗ 2101 1970 цена 650 $ 1200 $ 1700 $

ВАЗ 2101 общая стоимость владения

Сколько реально стоит владение ВАЗ 2101? Пользователи подсчитали ВАЗ 2101 стоимость владения для этого поколения, получили в среднем

1600 € стоимость в год и 0,30 € стоимость за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2101, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1981 9861 1984 1985

Добавить отзыв о ВАЗ 2101

ВАЗ 2101 1970 характеристики (опции)

Проц ВАЗ 2101 с соответствующей функцией (опцией)

Кожаная обивка
59% Краска металлик
27% Релинги (перила)
25%

ВАЗ 2101 1970 фото изображения

Чаще всего сравнивают с

ВАЗ 2105 1980 Сравнить ВАЗ 2101 1970 против ВАЗ 2105 1980

ВАЗ 2107 1982 Сравнить ВАЗ 2101 1970 с ВАЗ 2107 1982

ВАЗ 2106 1976 Сравнить ВАЗ 2101 1970 и ВАЗ 2106 1976

ВАЗ 2103 1972 Сравнить ВАЗ 2101 1970 и ВАЗ 2103 1972

ВАЗ 2104 1984 Сравнить ВАЗ 2101 1970 г. с ВАЗ 2104 1984 г.

ВАЗ 2102 1971 Сравнить ВАЗ 2101 1970 и ВАЗ 2102 1971

Сравнить ВАЗ 2101 1970 с другими автомобилями

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Lada

Мы предлагаем специализированный ремонт коробки передач, двухмассового маховика, CSC и всех гидравлических систем, связанных со сцеплением, а также замену сцепления для вашего Lada. Итак, водите ли вы:

  • 1111 / 11113 / Ока (1987 – 2008)
  • 1117 / 1118 / 1119 / Калина (2005 – )
  • 2101 / 2102 (1970 – 1986)
  • 2103 (1972 – 1985)
  • 2104 / Рива (1986 – 1994)
  • 2105 / Рива / Нова (1984 – 1993)
  • 2106 (1976 – 2001)
  • 2107 / Рива (1984 – 1993)
  • 2108 / 2109 / 21099 / Самара (1986 – 2004)
  • Серия 2110/110 (1995 – 2008)
  • 2170/2171/2172/Приора (2007 – )
  • 2190 / Гранта (2012 – )
  • Ларгус (2012 – )
  • 2121 / Нива / 4×4 (1986 – )

Мы можем помочь вашему автомобилю снова работать на полную мощность.

В дополнение к нашим лучшим предложениям по восстановлению, ремонту и замене сцепления и коробки передач, мы также предоставляем полный спектр услуг гаража для вашей Lada. К ним относятся, помимо прочего, осмотр аккумуляторной батареи, общий ремонт, полное обслуживание, а также мы располагаем всеми возможностями технического обслуживания.

Так что позвоните в нашу команду, что бы вам ни понадобилось в автомобиле, и они с радостью помогут вам и организуют, чтобы вы вернулись на дорогу. Полный спектр услуг предлагается в каждом из наших четырех отделений — в Бирмингеме, Канноке, Дерби и Типтоне — просто выберите ближайший к вам филиал для вашего удобства. Мы предлагаем эвакуацию автомобиля, если вам требуется эвакуация с обочины, а также мы предлагаем бесплатный подменный автомобиль, который вы можете использовать, пока мы выполняем ремонт вашего автомобиля. Мы ценим ваше время и хотим, чтобы ремонт и техническое обслуживание автомобиля отвлекли вас как можно меньше.

Как независимый бизнес, мы не привязаны к конкретному производителю, а также можем свободно поставлять запасные части самого высокого качества для всех наших работ.

Прелесть независимости заключается в том, что мы можем предложить высочайший уровень обслуживания и профессионализма, не взимая плату с основных дилеров. Наши технические специалисты обучены, чтобы быть экспертами в своей области, с многолетним опытом, чтобы выявить проблемы, диагностировать проблемы и осуществить ремонт. Мы являемся семейным бизнесом и очень гордимся своим 25-летним наследием, и мы стремимся сохранить нашу отличную репутацию в отрасли, продолжая предоставлять нашим клиентам уровень обслуживания и заботы A1.

На все наши работы распространяется наша комплексная гарантия на детали и работу. Более того, на все наши комплекты сцепления распространяется гарантия сроком на 2 полных года, что является лучшим предложением в отрасли. Это одна из причин, по которой мы получаем так много довольных отзывов клиентов.

Нажмите на ссылки выше, чтобы найти ближайшее отделение и связаться с ним сегодня. Мы вернем вас на дорогу, за меньшие деньги, в кратчайшие сроки!

Lada — торговая марка российского автопроизводителя АвтоВАЗ.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *