Ремонт креплений бампера в сервисе — AVTOkapitan
Основные сложности ремонта крепежа бампера
Да, конечно, вы можете попытаться и отремонтировать крепления самостоятельно. В интернете найти множество колхозных способов ремонта — не проблема, зайдите на любой форум. Но в таком подходе есть один нюанс — большинство из предлагаемых вариантов не обеспечивают необходимую надежность и прочность. По сути, это все временные решения, которые прослужат до года в лучшем случае.
Кроме того, у большинства современных машин на бампер завязаны крылья, фары, облицовка радиатора. То есть, даже демонтаж изделия для последующего ремонта вызовет сложности, особенно при отсутствии определенного опыта. Обычно самостоятельные попытки приводят к обламыванию еще оставшегося в живых крепежа. И потом автовладельцу приходится переплачивать за работу уже нам.
Хорошо, если крепление обломалось где-то внутри. Обычно отлетают сами ушки или приходят в негодность ответные части клипс. Но вот при более серьезных столкновениях или длительной езде с не полностью закрепленным бампером, чаще всего уши обрывает с частью тела этого кузовного элемента. В этом случае уже придется не только восстанавливать утраченные детали, но и ремонтировать наружные поверхности (царапины, сколы, потертости). А это влечет за собой шпатлевку, зачистку, покраску. В общем, те работы, которые даже умелые самодельщики доверят специалистам сервиса.
Поэтому нужно реально оценивать свои силы и возможности. Решая вопрос самостоятельно, потратите море времени с малой гарантией результата. А нужны ли такие мучения, если ремонт в сервисных условиях стоит не так уж и дорого. Кстати, не меньшие «заморочки» будут и на этапе обратной установки бампера на место, не забывайте об этом. Ведь именно в этот момент в руках неумелого человека часть замененного крепежа благополучно ломается.
Возможные решения по ремонту креплений пластиковых бамперов
Как говорили, именно с этими деталями связано большинство проблем. В эту же категорию отнесем и повреждения крепежа пластиковых обвесов, деталей порогов, особенно тюнингованных. Если говорить о ремонте при помощи пайки или клея, то основную сложность составляет определение материала, из которого изготовлена та или иная деталь. На этом этапе нельзя допускать ошибок, ведь они приведут к недостаточной надежности восстановленного или нового установленного крепления.
Рекомендуем не выбрасывать обломанные фрагменты крепежа. Ведь во многих случаях их удастся приклеить или припаять, а это существенно упростит ремонт и сократит его стоимость. И еще один момент, на который следует обратить внимание. В качестве ответных элементов, которые крепятся не на бампер, а на крылья, корпус машины, лучше использовать фабричные детали. Тем более что во многих случаях — это поворотные детали, которым сложно подобрать аналог, а сделать такие же сложно и нерентабельно. А вот ушки вполне можно модернизировать и сделать более прочными. В этом случае применяют самые разнообразные материалы от ненужных пластиковых карт, до металлических пластин.
На практике чаще всего используются следующие технологии ремонта и восстановления крепежа.
Восстановление крепежа при помощи клея
Благодаря этому способу можно установить новые крепежные элементы или вернуть на место обломанные старые. Обращаем ваше внимание на моменты, которые определят общую эффективность и успешность ремонта:
- Подбирайте клей с учетом материала бампера. Не все они одинаково хорошо клеят различные виды пластика.
- Тщательно готовьте детали. Потребуется зачистить поверхности, снять фаски, засверлить края элементов, обезжирить обработанные элементы. Все это обеспечит формирование более прочного слоя клея, который надежно свяжет детали между собой.
- Соблюдайте технология, рекомендованную производителем клея. Отдельные составы после нанесения требуют выдержки в течение нескольких минут, только после которой необходимо плотно прижать склеиваемые детали.
- По возможности старайтесь максимально жестко фиксировать соединяемые элементы, обязательно выдерживайте время, необходимое для полимеризации.
Интересен опыт применения быстротвердеющих многокомпонентных составов, которые позволяют и склеивать пластиковые детали, и формировать утерянные сегменты. Принцип технологии основан на использовании специальной формовочной пленки. Благодаря ее применению можно зафиксировать склеиваемые сегменты крепежа и воссоздать недостающие участки. В результате будет получена полноценная пластиковая пластина, которая подрезается по требуемым размерам и форме. Просверлив отверстия, что так же довольно легко сделать, вы получите крепежное ухо, по прочности не уступающее заводскому.
Ремонт крепежных деталей пайкой
Как и большинство других пластиковых изделий, оборванный крепеж вполне можно припаять на место. Но важно помнить, что пайка применяется только для термопластов, которые при нагреве обретают текучесть. Для выполнения работ потребуется фен или специальная паяльная станция, а также набор прутков (электродов) из аналогичного полимерного материала.
Работы выполняют по следующей технологии:
- Стандартная предварительная подготовка поверхностей. В нее входят — подгонка по форме, снятие фаски (можно даже с двух сторон), зачистка и обезжиривание.
- Пайка. Разогревая соединяемые части феном или при помощи паяльной станции, необходимо добиться перехода электрода в текучее состояние. Медленно перемещая его вдоль стыка деталей, формируем сварочный шов. Для обеспечения дополнительной жесткости и прочности следует использовать армирование стальными скобами или сеткой. Пропаивать стык необходимо с обеих сторон.
- После полимеризации материала полученный шов необходимо тщательно зачистить. Учитывая то, что крепеж не виден снаружи, шпатлевку и покраску применять необязательно.
На восстановление креплений методом пайки потребуется буквально несколько минут. Больше времени займет демонтаж и обратная установка бампера. У нас на все подобные работы уходит 1-2 часа.
Установка металлического крепежа
Изготовление и установка металлических креплений обеспечивает более надежную фиксацию бампера. Подобная модернизация приведет к тому, что даже при ощутимых ударах этот кузовной элемент не слетит. Обычно рвать начинает сам бампер, но для этого потребуются уже более значительные усилия.
На практике ремонт выглядит следующим образом:
- Металлическая заготовка из пластины соответствующей толщины изготавливается по образцу имеющегося крепежа.
- Отверстие под ухо стоит засверлить сразу, сделать это после крепления на бампер будет гораздо сложней. Но в этом случае особое внимание необходимо уделить правильности размещения новой металлической детали, в противном случае проушину придется серьезно подгонять.
- Для соединения с телом кузовного элемента нецелесообразно применять саморезы. Лучше всего себя зарекомендовало крепление нержавеющими заклепками. Они способны выдержать воздействие воды и реактивов, которые используются для обработки городских дорог зимой.
- Металлическая деталь тщательно фиксируется на бампере. После чего требуется просверлить отверстия под заклепки. Для стандартного крепежа потребуется 5-6 точек. Установка заклепок стандартна, особых хитростей не существует, главное — использовать нормальный инструмент.
- Для повышения прочности следует наложить несколько слоев из стекломата с полиэфирной смолой. Кстати, этот способ будет нелишним и для ремонта крепления бамперов при помощи клея или пайки.
Основная проблема металлического крепежа в том, что потребуется скрывать заклепки, которые будут видны снаружи. Поэтому без шпатлевки, шлифовки, покраски, хотя бы локальной, уже не обойтись. Но полученная прочность и надежность креплений будет стоить затраченных усилий и времени.
Ремонт крепежа стеклопластиковых бамперов
Основная проблема заключается в том, что стекловолокно не просто обламывается, оно размочаливается, и края повреждения имеют вид своеобразного ежика с торчащими в разные стороны отдельными нитями. Паять такие бампера нельзя, клеить, как показала практика, неэффективно. Поэтому чаще всего используется стандартная технология по установке металлических крепежных элементов.
Хотим сразу предостеречь умельцев, решивших крепить стеклопластиковые бамперы при помощи монтажной пены — бывают такие уникумы. Такой способ недолговечен и может привести к быстрому гниению металла кузова. Пена способна накапливать влагу, что влечет за собой активизацию коррозионных процессов. Лучше используйте проверенные методы с использованием металлических крепежных вставок.
Сама технология стандартна и предполагает фиксацию деталей при помощи дополнительных слоев стекловолокна на полиэфирных или эпоксидных смолах. Подготовленные кронштейны или пластины крепятся на заклепки, а при помощи нескольких слоев стекломата обеспечивается дополнительная жесткость соединения. При реализации такого способа, вы можете быть уверены, что крепежный элемент не выскочит из тела бампера вместе с заклепками.
Ремонт креплений, вырванных с частью бампера
Устранение подобных проблем предполагает уже полноценный ремонт бампера. В зависимости от материала этого кузовного элемента следует выбрать подходящую технологию работ. Это может быть и впаивание поврежденных сегментов для термопластов, и формирование новых участков пластика при помощи стекловолокна.
На практике наибольшее применение получил именно второй способ. Стекловолокно хорошо накладывается на любой тип полимеров, да и времени на работу потребуется меньше. Встраивание крепежных пластин или кронштейнов делают еще на этапе восстановления поврежденных и утраченных элементов бампера. Кроме того, подобная поломка свидетельствует о недостаточной прочности кузовного элемента. Поэтому будет нелишним и усиление оставшегося крепежа при помощи того же стекломата и смол. Так бампер вашей машины прослужит дольше.
Ремонт крепежа металлических бамперов
Такие бамперы встречаются и на отечественных устаревших авто, и на современных внедорожниках. Правда, на последних они имеют вид усиленных конструкций, на которые зачастую крепят площадки для лебедок. Исходя из этого можно выделить два основных типа проблем, которые связаны с повреждением креплений бампера, а именно:
- Для большинства «старичков» характерно обычное выгнивание крепежа или участков корпуса машины, на которых он фиксируется. Технология устранения проблемы не содержит никаких новшеств. Потребуется вырезать поврежденные коррозией элементы, вварить новые, зачистить, защитить от ржавчины и при необходимости покрасить.
- Если же речь идет о вырванных силовых конструкциях, то в этом случае причину стоит искать в ненадежности принятого производителем технического решения (поверьте, такое бывает, не все идеи КБ столь идеальны). Поэтому ремонт будет сводиться в первую очередь в разработке надежных схем крепления. И только после этого потребуется изготовить соответствующие крепежные элементы и конструкции, которые можно зафиксировать непосредственно на раме или несущем кузове автомобиля.
Мы сможем помочь и в том, и в другом случае. Мастера сервиса работали с большинством моделей внедорожников, которые можно встретить в Москве и Подмосковье.
Если у вас возникли проблемы с креплением какого-либо бампера, независимо от марки машины, мы готовы оперативно устранить проблему. Найдем стандартные крепежные элементы, изготовим индивидуальные, в том числе и усиленные. Установим, не повредив внешнего вида кузова и самого бампера, при необходимости перекрасим. Работаем с автомобилями отечественного и импортного производства, восстанавливаем крепление бамперов машин представительского класса. Кроме того, поможем и с креплением тюнингованных бамперов, изготовленных на заказ, а также обвесов, кенгурятников и других навесных элементов.
Чтобы получить возможность посещения сервиса в удобное для вас время, просто оставьте заявку на сайте. Мы обязательно найдем подходящее окно в графике наших мастеров.
Ремонт крепления бампера Шевроле Каптива
Бампер на Каптиве провис еще в начале зимы, но тогда я не стал делать ремонт, решил подождать до весны. За это время прочитал кучу информации в интернете и понял, что тратиться на дорогой ремонт в автосервисе не нужно, вполне можно справиться и самому, нужно только немного старания проявить. На работе у нас есть токарный станок, на обеде я сделал для себя металлический уголок, потом приклеил на эпоксидный клей провисшую область бампера.Кроме пары саморезов тут имеется зацеп с белым элементом, который закреплен на крыле автомобиля, а еще один шуруп закручен около фары. Именно последняя точка крепления у меня была полностью сломана.
Ну что же, буду ремонтировать, все равно на выходных заняться больше нечем было. Если посмотреть на крепление бампера сверху, то становится видно — нужно добавить полтора сантиметра и как раз эту недостающую длину я и восполню металлическим уголком. На месте небольшого выпирания бампера я нанес двухкомпонентным клеем.
С другой стороны бампера крепление целое, но и там его назвать достаточно крепким, так что я нанес дополнительный слой клея. Пусть получилось слегка по-колхозному, но ведь победителей не судят, а в своем деле я явно победил — все зазоры устранены. На очереди будет ремонт заднего бампера. Хоть Каптива — это и не седан, да и проходимость у него лучше, но все же я умудрялся заезжать в такие места, куда другие даже на танке суваться бы не стали.
Я сунулся и поплатился — вытаскивали на буксире, сломали задний бампер. Хотя тут тоже не все так страшно, как могло бы показаться на первый взгляд, бампер еще можно починить. Раз уж я сумел восстановить передний бампер, то значит мне будет по силам справиться и с задним. В принципе, раз уж все равно снимал бампера, можно было бы заменить штатные бампера на что-нибудь более красивое и спортивное, но кроссовер все же в какой-то степени внедорожник, а он должен не гоняться по трассе, а бездорожье покорять, так что аэродинамические обвесы ему ни к чему.
Снятие и установка бамперов на автомобиль, ремонт креплений обвесов
Потребность снять передний бампер возникает во многих случаях. Периодически возникают такие ситуации, при которых во время выполнения демонтажа серьёзно повреждаются стандартные крепления демпфера. В результате приходиться приобретать целиком новое изделие, однако, если знать, как правильно его снять с автомобиля и выполнить своими силами ремонт, вам не придётся покупать этот элемент конструкции машины и тратить дополнительные денежные средства.
Снятие и установка бампера автомобиля требуется в строго определённых случаях, просто так снимать его со штатного места и устанавливать назад не рекомендуется, так как в этом случае штатные крепления его изнашиваются и расшатываются.
Среди ситуаций, при которых выполнение подобной операции обязательно можно назвать:
- ремонт после ДТП.
- выполнение ремонтных работ и периодического технического обслуживания иных узлов и агрегатов автомобиля.
- выполнение работ по тюнингу.
- модернизация демпфера.
- необходимость выполнения работ по ремонту штатных креплений.
Чаще всего требуется замена заднего бампера, так как именно он обычно страдает при ДТП и разного рода нештатных ситуациях. Замена переднего бампера производится обычно после его серьёзного повреждения по разным причинам, в основном это наезд на препятствие. Кроме того, передний демпфер часто подвергается процедуре тюнинга и именно поэтому его периодически приходится демонтировать.
Как снять передний бампер
Процедура демонтажа происходит по определённому алгоритму. Пошагово её можно описать так:
1. постановка автомобиля на домкрат или смотровую яму.
2. демонтаж передних колёс.
3. обесточивание его электропроводки.
4. снятие радиаторной решётки, при этом данная процедура напрямую зависит от конструкции демпфера, установленного на той или иной модели автомобиля.
5. в том случае, когда в нём выполнено отверстие под буксировочный трос, находят при помощи шестигранного ключа головки болтов крепления и выкрутить их.
6. в том случае, когда защита арок прикручена к корпусу машины, требуется открутить три из них и снять её.
7. деталь осторожно «отрывается» от защёлок, размещённых на крыльях.
8. проверяются все имеющиеся крепления описываемого устройства к кузову и энергопоглощающие балки. Это могут быть нижние крепления бампера, иные виды саморезов, находящиеся под подкрылком, а также в районе радиатора.
Читайте также: Эффективные методы вытягивания и ремонта вмятин на авто
В процессе выполнения описываемых работ необходимо аккуратнее тянуть изделие, не прилагать при этом больших усилий во избежание его порчи. Перед тем как начать использовать силу, нужно проверить все крепления, начиная от винта крепления бампера и заканчивая различными пластиковыми защелками, что бы не допустить повреждения, как всего устройства, так и отдельных его частей. В результате демонтаж пройдёт быстро и качественно, без возникновения аварийных ситуаций.
Установка переднего бампера
Установка переднего бампера автомобиля происходит в обратном порядке, при этом требуется тщательно зачистить посадочные места и места крепления данного элемента конструкции автомобиля от грязи и ржавчины. Устанавливать его обратно стоит при помощи ассистента, так как нужно правильно разместить изделие в местах крепежа, и его штатного расположения. В крайнем случае, эту процедуру можно выполнить самостоятельно, но в этом случае велик риск повредить хрупкие усики пластиковых защёлок.
Снятие заднего бампера
Демонтаж заднего бампера также выполняется согласно специально разработанному алгоритму и пошагово он выглядит следующим образом:
- автомобиль ставится на домкрат или же загоняется на смотровую яму.
- выполняется демонтаж задних колёс.
- выполняется обесточивание электропроводки.
- откручивается крепление защиты арок к бамперу, если по его конструкции это предусмотрено. Для этого используют отвертку для вывёртывания саморезов или же гаечный ключ на «8» и «10».
- демонтируется задний фонарь.
- под фонарем отщёлкивается две защёлки.
- проверяется состояние всех видов крепежа, при этом особое внимание уделяется кронштейну, крепление которого имеет сложную конструкцию. Те из них, которые закреплены на винтах и саморезах выкручиваются.
- с применением умеренной физической силы задний демпфер снимается.
Стоит отметить, что алгоритм выполнения ремонта общий и далеко не всегда его стоит придерживаться. Дело в том, что на многих моделях автомобилей специально оставлены зазоры для того, чтобы можно было выполнять необходимые технические работы своими силами. В результате не требуется демонтировать устройство, затрачивая на это большие усилия и время.
Обратный монтаж
Установка заднего бампера выполняется в обратном порядке. Здесь также стоит воспользоваться услугами ассистента, так как крепится задний бампер также частично на пластиковые защёлки. Кроме того, во время такого обратного монтажа требуется поменять прокладки, шайбы и иные расходные материалы, для того, чтобы заменить изношенные аксессуары новыми. Также обязательно тщательно очистить места креплений демпфера от грязи и ржавчины.
Читайте также: Выпрямление и ремонт капота своими руками: шаг за шагом
Что делать, если сломаны крепления
Современные бамперы оснащены деталями, выполняемыми из пластика, именно они чаще всего ломаются при выполнении различных ремонтных работ, а также при ДТП. В том случае, когда сломалось крепящие элементы совершенно необязательно покупать новый демпфер, достаточно выполнить их самостоятельный ремонт.
Для этого требуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:
- набор новых креплений. В том случае, когда сломаны крепления необходимо следить за тем, чтобы в магазине вам продали полный их комплект, включающий в себя набор, состоящий из двух задних/передних и двух боковых.
- ключ-шестигранник на «6» с длинной рукояткой.
- крестовая отвёртка.
- ключи на «13».
- фонарь.
- электрическая дрель свёрла 3 и 5/6/7 мм. в том случае, когда клюгер решено изготовить самостоятельно.
Когда вы приобрели новые пластиковые защёлки, вам будет достаточно установить их на демонтированный бампер. Для этого первоначально требуется выполнить монтаж нового ушка подобного крепления. Данный элемент нужно склеить с поверхностью демпфера, после чего зафиксировать при помощи саморезов и потом проверить надёжность всего соединения. Кроме того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также при помощи заклёпок.
В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Такой ход обоснован только в редких случаях, так как он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в дальнейшем, к его быстрому разрушению. С технической точки зрения подобный ремонт состоит в том, что из листа металла вырезается прямоугольник необходимого размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут теперь держать бампер.
Это варварский способ, поэтому лучше постараться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не обязательно должны быть выпущены для конкретной модели, вполне допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Заканчивается же данная процедура тем, что выполняется установка бамперов на штатные места.
Несмотря на то обстоятельство, что крепления бампера автомобиля выполняются из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки произошло, можно легко установить на их место новые. Таким образом, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё долго прослужить вам.
Загрузка…Безупречная замена бампера на Хендай Солярис (переднего) и ремонт его крепления
Конечный итог аварий, столкновений, ДТП – повреждение кузова, бамперов, порогов автомобиля. Современный бампер не сравнить с теми, что устанавливались лет 20 назад, когда основная часть изготавливалась из металла, а процент пластмассы был минимальным. Сейчас всё иначе, к сожалению. Несмотря на существенное снижение общей массы автомобиля за счёт полимера, бамперы ещё больше стали подвержены повреждениям. Это крайне негативно сказывается на общем финансовом состоянии владельцев, учащении посещения СТО для ремонта, росте спроса на комплектующие и сторонние детали.
В случае повреждения бампера его можно починить, но не всегда и не все это могут сделать. Следует принимать во внимание степень повреждения, величину площади, лакокрасочное покрытие. Не желаете практиковаться – закажите услугу «восстановление бампера» на СТО.
Замена бампера на Хендай Солярис и прочие наши услуги
Мастерская предоставляет полный перечень услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Часто владельцы обращаются с просьбами об устранении дефектов кузова при его повреждении из-за аварии, ДТП, столкновении.
Деформации подвержена передняя и задняя части автомобиля, а именно:
- передний и задний бамперы, боковые накладки, молдинги – профилактика, подтяжка, замена;
- восстановление целостности кузовной части, удаление ржавчины, коррозии, грунтовка, шпатлёвка, покрытие лаком;
- обработка днища и внутренних поверхностей специальной антикоррозийной обработкой;
- выравнивание геометрии кузова, порогов, стоек, дверных проёмов.
Помимо кузовного ремонта, наши специалисты охотно возьмутся за восстановление силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, систему рулевого управления, топливную аппаратуру, тормозные суппорты, фрикционные накладки.
Все заказы выполняем качественно и оперативно благодаря многолетнему опыту мастеров со стажем работы. Современное диагностическое оборудование позволяет максимально полно и быстро осмотреть машину, распечатать заключение, подобрать необходимые запчасти и детали. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту создают положительные условия для повышения рейтинга сервиса, притоку клиентов, продажам запасных частей.
Когда становится нужна замена переднего бампера Солярис?
Замена переднего бампера на Хендай Солярис производится в следующих случаях:
- после технического повреждения в результате аварии, столкновения;
- после наезда на твёрдый предмет, ограждение, булыжник, забор;
- в процессе проведения ремонтных работ;
- личная инициатива владельца с целью модернизации, апгрейда.
Важно знать! По умолчанию бампер любого автомобиля, в том числе и Хендай Солярис, не имеет цветового покрытия, только естественный чёрный цвет полимера. После того как определён цвет машины, бамперы готовят к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака.
Аварии случаются часто, особенно в зимний период, повреждённый автомобиль отгоняют на СТО для проведения ремонта. Чтобы мастера имели возможность окрасить бампер и восстановить цвет, им нужен идентификатор цвета. Как правило, подобные данные занесены в инструкцию по эксплуатации. В случае утраты книги всегда можно воспользоваться интернетом или посетить СТО для консультаций.
Диагностика и замена переднего бампера Хендай Солярис
Процедура диагностики проходит в моторном отсеке, вывешивать машину посредством подъёмника или смотровой ямы не нужно. Главная задача в ходе осмотра – выявление дефектов, как внешних, так и внутренних, их фиксация, внесение в акт, распечатка, уведомление владельца.
Изначально мастер осматривает внешнюю часть, начиная с левой или правой стороны, после чего переходит к противоположной. Если по внешней части замечаний нет, мастер осматривает внутреннюю. Для этого нужно заглянуть внутрь, под капот, за радиатор, под крылья, под автомобиль. Главная цель осмотра – оценка фактического состояния креплений бампера к кузовной части автомобиля. Часто из-за движения по неровному дорожному покрытию пластиковые изделия приходят в негодность, лопаются, ломаются. Чтобы предотвратить деформацию бампера, нужно периодически проверять и восстанавливать крепления.
После того как мастер полностью окончил диагностику, начинается подготовительный этап. Он включает в себя приобретение нового бампера с соответствующей цветовой окраской, набор головок, отвёртка с фигурным наконечником.
Замена начинается с последовательного отвинчивания крепежей в верхней части. После чего бампер срывается со штатных фиксаторов, отключаются две контактные клеммы передней оптики. Устанавливается новый бампер, процедура сборки проводится в обратном порядке.
Ремонт крепления бампера Солярис
Порой случается так, что у владельца нет достаточных средств для замены повреждённого бампера новым, или повреждения не столь серьёзные. В таких случаях рассматривается вопрос восстановления бампера и его креплений. Для этого нужно полностью демонтировать передний бампер, приготовить (нарезать) металлическую сетку, приобретённую в автомагазине, бытовой паяльник.
Процедура «реанимации» проста: паяльником припаивается металлическая сетка к полимерному материалу.
После процедуры нужно подождать 10-15 минут, чтобы полностью высохло место ремонта, только потом установка.
Справедливое ценообразование на услуги
Цены на наши услуги доступные, с минимальной наценкой, для того чтобы мог воспользоваться каждый желающий.
Реализовываемая продукция сертифицирована, подкреплена документальными материалами.
Хендай Солярис: замена бампера с гарантией качества
На все работы, проводимые в рамках заказа, предоставляем гарантию качества. При условии обнаружения поломки или брака на гарантийном этапе владелец имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО.
Срок гарантии подлежит корректировке в случае предоставления клиентом деталей низкого качества. Все нюансы и тонкости оговариваются до момента начала работ.
Ремонт бамперов — ReCars.by
Ремонтируем бампера любых марок автомобилей в комплексе: снятие, ремонт, покраска, установка на автомобиль.
Ремонт бамперов производится по технологии сварки пластика с созданием монолитного соединения и укреплением изнутри ремонтного места. Это самый надежный способ ремонта.
В ремонте мы не используем металлическую сетку, скобы, заклепки и т. д.
Делаем высококачественную покраску бамперов в новой покрасочной камере.
Примеры ремонта бамперов
- Audi A4, B7, 2004-2008 — ремонт аварийного бампера:
- Audi A6 C6, 2009-2011 — ремонт крепления переднего бампера:
- Audi A6 C6, 2010 — ремонт нижней части бампера:
- Chevrolet Spark, 2011 — ремонт крепления бампера:
- Hyundai Solaris, 2013 — ремонт трещины в переднем бампере:
- Kia Mohave, 2008 — ремонт трещины в заднем бампере:
- Lexus RX400, 2009 — ремонт аварийного бампера:
- Mercedes ML 164, 2010 — ремонт трещины в заднем бампере:
- Opel Astra J, 2011 — ремонт креплений бампера:
- Опель Астра J, 2012 — ремонт крепления бампера:
Аварийное крепление бампера. Крепление бампера после ремонта.
- Opel Insignia, 2013 — ремонт аварийного бампера:
- Peugeot 3008, 2010 — ремонт крепления бампера:
- Toyota Highlander, 2005 — ремонт аварийного бампера:
- Toyota Prius, 2008 — ремонт аварийного бампера:
- Volkswagen Polo, 2011 — ремонт трещины в заднем бампере:
- Volvo XC60, 2016 — ремонт крепления бампера:
+ 375 (29) 627-68-07 / Viber / WatsApp — консультации, фото, запись на ремонт
Ремонт и покраска бампера Hyundai
Обслуживание Хёндэ в Москве
Приобретение, последующее обслуживание и ремонт Hyundai не должны быть вам в тягость. Чтобы получить удовольствие от покупки и владения машиной, обращайтесь в Авторусь. Консультанты ознакомят вас с обширным модельным рядом, подберут авто исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей. Не хватает денег на покупку машины? Возможно, одно из кредитных или лизинговых предложений придется вам по душе. В автосалоне действует система Trade-in (стоимость старой машины учитывается при покупке нового транспортного средства). Не забудьте оформить страховку ОСАГО и КАСКО на новую машину, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно в любой поездке.
Наша компания предоставляет обширный комплекс услуг. В последующем одно или несколько приобретенных транспортных средств обслуживаются профессионалами. Помимо штатного ТО (замена масла, фильтров, рабочих жидкостей, тормозных колодок, расходников ходовой части), специалисты занимаются ремонтом Hyundai. Восстановление будет качественным, надежным и оперативным. Этому способствуют современные цехи, высокотехнологичное оборудование, богатый опыт персонала, продуманная схема работы.
Клиентам Авторусь доступны уникальные программы обслуживания. К примеру, «Лучшее для своих». Если вы посещаете официальное СТО, участвующее в акции, и вашей машине более двух лет, тогда проводится абсолютно бесплатная проверка по 36 позициям. В ходе диагностики выявляются проблемные и слабые места. Как вы знаете, благодаря своевременному обнаружению дефектов стоимость ремонта уменьшается.
Наши услуги:
Компания «Авторусь» занимается как регулярным обслуживанием Хёндэ, так и внеплановыми ремонтными работами. Специалисты авторизованного сервисного центра могут готовы заменить изношенный узел, устранить дефекты лакокрасочного покрытия или даже восстановить машину после аварии. Список предоставляемых услуг включает:
- кузовные работы любого уровня сложности, включая рихтовку и покраску;
- ремонт топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей;
- замену деталей трансмиссии;
- ремонт электрических сетей и электронных компонентов автомобиля;
- шиномонтаж, балансировку колес, корректировку углов развала и схождения;
- предпродажную подготовку;
- обязательный технический осмотр;
- мойку кузова, чистку салона и прочее.
Еще одно преимущество нашего сервисного центра в Москве — экспресс-диагностика. Записавшись на осмотр автомобиля, вы получите подробную информацию о его техническом состоянии. Опытные специалисты быстро выявят поломки, предупредят о чрезмерном износе отдельных узлов и предложат провести профилактические работы. На основе этих сведений менеджер компании «Авторусь» рассчитает стоимость ремонта и срок выполнения заказа.
ПРИМЕЧАНИЕ: для всех корпоративных клиентов разработаны выгодные условия приобретения.
Техцентр состоит из грамотных работников, консультанты всегда расскажут вам об особенностях автомобилей, текущих и наиболее выгодных предложениях. Мы предоставляем качественный современный транспорт, проводя его последующее обслуживание и ремонт. Комплексное предоставление услуг выгодно выделяет Авторусь на фоне конкурентов. Говорить о преимуществах приобретения и обслуживания Hyundai у официального дилера и вовсе не приходится.
Связаться с нами просто — достаточно набрать номер +7 (495) 276-34-34 или заказать обратный звонок на сайте. Автосалон и техцентр расположены недалеко от Москвы — в городе Подольске. Посетив их в рабочее время, вы можете узнать больше о покупке и обслуживании современных корейских автомобилей.
Ремонт бамперов и пластиковых деталей в Твери
Ремонт и покраска бампера автомобиля в «АвтосервисПрофи» в Твери
Пластиковые бампера не так уж дешевы. Если ваш автомобиль пережил столкновение, то стоимость ремонт детали будет в разы меньше, чем покупка, окрашивание и установка нового. При этом мастер способен восстановить геометрию так, что тот ничем не будет выдавать факт своего ремонта.
Ремонт пластикового элемента всегда связана с зачисткой от краски поврежденного участка, определением типа пластика, из которого он изготовлен и используемого для его починки, шпаклеванием с последующей грунтовкой или так называемой «сваркой пластика», и, конечно, с локальной покраской в конечном итоге. «АвтосервисПрофи» владеет всеми средствами для того, чтобы ремонт был быстрым и стал рациональным недорогим по стоимости решением вашей проблемы.
Машина попала в ситуацию, повлекшую повреждения переднего или заднего бампера? Обращайтесь за ремонтом в компанию «АвтосервисПрофи»:
- Компания работает на рынке автосервисных услуг более 6 лет. Благодаря оперативной работе, грамотному подходу к ремонту наших мастеров, компания имеет прекрасную репутацию и широкий круг постоянных клиентов.
- Мы делаем ремонт по доступным ценам, помогая клиентам существенно сэкономить свой бюджет. Используя современные пластмассы, мастера с легкостью восстанавливают детали с самыми сильными повреждениями. Нет необходимости покупать новый элемент.
- Колористы с помощью компьютерной программы точно подберут нужный оттенок краски. Цвет нового бампера будет неотличим от основного цвета кузов.
- Сроки проведения и стоимость ремонта определяются заранее, а ремонт проводится быстро.
- Наши клиенты всегда получают бесплатную консультацию и дефектовку автомобиля перед ремонтом.
- Устанавливаем гарантию на работу, используем в работе только материалы проверенных производителей и качественное современное оборудование.
- Аккуратно относимся к технике. После ремонта вы получите автомобиль с чистым салоном и покрытием.
Приезжайте за ремонтом в «АвтосервисПрофи» в Твери. Будем рады вам помочь!
Оставить заявку
Кронштейн бампера — кронштейны переднего и заднего бампера
Информация о кронштейне бампера
Кронштейн бампера
Вам нужно, чтобы ваш автомобиль всегда был в наилучшей форме. Вот почему так важно убедиться, что крепление бампера не сойдет с рук. Эта маленькая деталь может показаться не такой уж большой, но она несет огромную ответственность — она удерживает ваш бампер прикрепленным к машине. Поскольку эта деталь очень важна, вы хотите заменить ее после аварии.
Когда придет время заменять кронштейны бампера, PartsGeek.com — лучшая остановка. У нас есть товары известных брендов, таких как Dorman и Action Crash, и мы упрощаем поиск того, что вам нужно для вашей марки и модели. У нас есть все запчасти, необходимые для вашего автомобиля, и наши цены отличные. Мы хотим, чтобы вы остались довольны своими новыми кронштейнами бампера, поэтому мы предлагаем 30-дневную политику возврата и быструю доставку.
Что такое кронштейн бампера?
Кронштейн бампера — это деталь, которая надежно удерживает бампер на автомобиле. Обычно у вас их несколько, и эти металлические детали прикрепляются к передней и боковым сторонам рамы вашего автомобиля.Поскольку кронштейны несут ответственность за то, чтобы ваш бампер оставался на своем месте, важно заменить их после аварии.
Сколько стоит кронштейн бампера?
Сменные скобы бампера сильно различаются по цене. На PartsGeek.com они варьируются от 25 до 80 долларов. Цена обычно зависит от нескольких факторов:
- Марка и модель вашего автомобиля.
- Такие функции, как световая пластина.
- Система крепления.
- Материал.
Ваш новый кронштейн бампера обычно имеет универсальную или универсальную систему крепления и может быть изготовлен из нержавеющей стали или твердого пластика.
Когда следует заменять кронштейн бампера?
Как правило, следует заменять кронштейны бампера, если они были повреждены в результате столкновения. Это связано с тем, что эти части могут быть сильно ослаблены после аварии и могут больше не удерживать ваш бампер. Бамперы могут упасть с вашего автомобиля, если кронштейны сильно повредятся.
Как заменить скобы бампера?
Вы можете легко заменить кронштейны бампера самостоятельно, выполнив несколько шагов.
- Начните со снятия кожуха бампера.Это можно сделать, открутив винты, которые обычно находятся в колесной арке.
- Далее откручиваем скобы. Эти кронштейны обычно находятся под крылом. Это хорошее время, чтобы убедиться, что на вашем автомобиле нет повреждений, которых вы не заметили ранее.
- Используйте новые болты, чтобы закрепить запасные кронштейны и снова надеть кожух бампера. Вы хотите, чтобы ваш бампер прочно сидел в новых скобах. Перемещая его вперед и назад, вы сможете найти наиболее подходящий вариант. Как только крышка будет закреплена, вы можете снова завинтить винты.
При замене кронштейнов бампера убедитесь, что противотуманные фары и другие электрические детали отсоединены. Обычно вы можете заменить эту деталь отверткой, дрелью и инструментом для снятия облицовки, если он у вас есть.
Наконечник под ключ: как исправить крышку бампера
Наконечник ключа: как исправить крышку бампера
, Дэвид Зипф
Изгибы крыльев — отстой. Даже легкий удар может повредить краску, потрескать линзы света и сделать дыры в бамперах.Хотя обычно повреждения не структурные, замена всех этих пластиковых битов может стать настоящей проблемой и быстро становится дорогостоящей. А еще есть краска: вы не только потеряете машину на время, но и перекраска никогда не будет так хороша, как заводская краска. Конечно, если вы попали в небольшую драку на парковке, есть ли лучший способ справиться с повреждением пластика, чем бросить бампер и начать с нуля? К счастью, есть.
Автомобиль-донор для этого эксперимента — Mazdaspeed 3 2008 года выпуска.Автомобиль ни разу не попал в аварию, но, как вы можете ясно видеть, что-то случилось с передней частью этого автомобиля. На бампере нет следов ударов: нет потертостей, потрескавшейся краски и сломанных болтов внизу, где поддон живота встречается с крышкой бампера. Однако все монтажные отверстия по бокам бампера разделены. Мое предположение? Предыдущий владелец этой машины ободрал нижнюю губу и вырвал бампер при движении задним ходом. Задача первая — снять бампер. В версии 3 это довольно просто: снимите несколько зажимов вдоль подкрылка, снимите еще несколько под капотом, удалите дюжину болтов внизу и отключите противотуманные фары и внешний датчик температуры.Из-за уникального характера повреждения этого бампера (все повреждения относятся к точкам крепления, которые при переустановке бампера скрыты другими элементами кузова), нам не нужно перекрашивать его, поэтому мы выполнили всю нашу работу на этом большом пластиковый брезент, чтобы не поцарапать краску. Отсутствие необходимости перекрашивать бампер сэкономит нам массу времени и денег. Сняв бампер, мы сможем лучше понять, что нужно починить. Это должно быть отверстие под болт, но, как видите, оно было сорвано. Часть старого пластика застряла под головкой болта, поэтому мы его спасли.Мы можем использовать его как шаблон или, возможно, скрепить все вместе. Эти отверстия предназначены для пластиковых зажимов и удерживают подкрылок на бампере. Направление трещин подтверждает идею о том, что бампер за что-то зацепился и был сорван. Из-за разрезного отверстия удерживающему зажиму не за что цепляться. Если мы сможем отремонтировать раскол и восстановить недостающие отверстия, мы сможем спасти этот бампер, сэкономив тем самым поездку в автомастерскую или на eBay. Это все, что вам нужно для ремонта вашего бампера.Мы использовали комплект для ремонта бампера Бондо. Он включает в себя тюбик с двухкомпонентным ремонтным клеем, распределитель и пластиковую сетку, используемую для придания некоторой структуры склеиваемым деталям. Вам также понадобятся шлифовальные инструменты и что-нибудь, чтобы замесить клей. Если вы ремонтируете открытые участки, вам также понадобится этот специальный пластик с тефлоновым покрытием, который позволит вам сгладить и придать форму клею до его схватывания, экономя время и смолу. Поскольку все наши ремонты не будут видны, мы не стали беспокоиться.Набор Bondo относительно дорогой для количества получаемой эпоксидной смолы. Если вам предстоит много ремонтных работ, лучше покупать клей оптом. Вы можете использовать для этого JB Weld, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешевы, но имейте в виду: JB Weld очень жидкий до того, как затвердеет, и будет везде. Expoy 3M / Bondo будет лучше склеиваться и более гибок, чем JB Weld, поэтому вероятность того, что ремонт снова выйдет из строя, снизится. Смолы в продукте 3M имеют такую же степень теплового расширения, что и пластик, поэтому он не выйдет из строя из-за того, что бампер разрастается или сжимается больше, чем ремонтируемая площадь.В некоторые из этих эпоксидных смол также встроены углеродные волокна, которые делают ремонт еще более прочным. В итоге мы потратили не более 50 долларов на два ремонтных комплекта, пачку наждачной бумаги с несколькими зернами и шлифовальный блок из поролона. Вам также понадобится ведро (или китайская таз для вывоза) с водой для влажного шлифования и ручная дрель. 50 долларов — это неплохо, если учесть, что старый бампер будет стоить более 200 долларов (при условии, что мы сможем найти его в цвете нашей машины), а новый, окрашенный, будет еще дороже. СвязанныеДорогое ли ремонтировать бамперы?
Независимо от того, случайно ли вы ударились о столб или ваш бампер поцарапала тележка с продуктами, небольшая неровность или вмятина могут иметь большое значение.Сдать машину в автомастерскую, оформить страховку и дождаться завершения ремонта — это такая проблема. Стоит ли это вашего времени и денег?
Мы считаем, что вы заслуживаете автомобиль, который отлично выглядит по доступной цене, не жертвуя при этом вашим удобством. Наши услуги по ремонту кузовов мобильных автомобилей охватывают любое место между Риверсайдом, Лос-Анджелес, вплоть до южного округа Ориндж и Лагуны Нигуэл. Вот краткое изложение того, сколько будет стоить ремонт вашего бампера.
Ремонт бампера vs.Замена бампераКаждый год около 10 000 бамперов заменяют и выбрасывают на свалки. Однако чаще всего в замене бампера нет необходимости! Многие автомастерские заменят бамперы, несмотря на это, потому что это проще и приносит больше денег. Замена бампера необходима только в том случае, если бампер серьезно поврежден и общая стоимость его ремонта выше, чем стоимость замены. Замена бампера может стоить от 500 до 700 долларов за рабочую силу и от 385 до 925 долларов за запчасти в автомастерской.Стоимость обычно зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля, а также от стоимости рабочей силы в кузовном цехе.
Предлагая услуги по ремонту кузовов мобильных автомобилей Bumper Buddies, мы никогда не хотим завышать цены для наших клиентов или выбирать легкий выход. Если мы думаем, что ваш бампер следует заменить из-за очень серьезного повреждения, мы закажем его для вас через Интернет, установим его и покрасим для вас, обычно примерно за 500-600 долларов.
Ремонт бампера разный, стоимость разнаяPDR — Ремонт вмятин без покраски — это метод удаления вмятин без повреждения краски.Используя специальные инструменты и немного тепла, ваш специалист по ремонту мобильных кузовов вытащит вмятину и восстановит ее до первоначальной формы. PDR обычно занимает 1-2 часа и стоит около 150-250 долларов.
Традиционный ремонт вмятин — Традиционный ремонт вмятин с помощью Bumper Buddies занимает около 3-4 часов и в среднем стоит 250-350 долларов. Наши специалисты вытаскивают вмятину с помощью специальных инструментов, выравнивают поверхность, а затем окрашивают поврежденный участок краской PPG.
Царапины и потертости — Когда дело доходит до царапин и потертостей, специалисты нашей мобильной ремонтной мастерской полируют поверхность, сглаживают ее шпатлевкой, а затем отшлифуют.Последний этап — покраска бампера. Весь процесс займет около 2–3 часов, а ремонт может стоить 250–350 долларов.
Трещины — Трещины — это небольшие трещины или трещины в бампере, которые специалисты по бамперу могут исправить, заполнив трещину пластиковым наполнителем и отшлифуя поверхность до гладкости. Когда наполнитель высохнет, будем его красить. В среднем наш ремонт трещины в бампере стоит 325-425 долларов и занимает 2-3 часа.
Отверстия и проколы — Отверстия и проколы в бампере стоят от 325 до 425 долларов, чтобы исправить их в нашей мобильной ремонтной мастерской.Наши специалисты сглаживают поврежденную область, а затем используют прочный клей, чтобы заделать ее сзади. Заливаем область, сглаживаем, а затем раскрашиваем. Этот процесс занимает 3-4 часа.
Ремонт бампера с помощью Bumper Buddies прозрачен, прост и удобен. Наши услуги по ремонту мобильных кузовов включают бесплатную смету, которая не требует никаких обязательств. Если вы находитесь в Риверсайде, позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную оценку по телефону (909) 479-6868!
Кронштейны и фурнитура для бампера | Опоры, крепеж — CARiD.com
Автомобильные бамперы претерпели значительную эволюцию с момента своего появления почти 100 лет назад. То, что когда-то было немногим больше, чем стальные балки, превратилось в сложные энергопоглощающие конструкции. Но хотя их конфигурация с годами изменилась, от хромированных пластин прошлого до современных конструкций с пластиковым покрытием, все они используют крепления, которые прикрепляют бампер к раме автомобиля. Эти крепления также претерпели изменения: от простых жестких кронштейнов до сложных опор и поглотителей энергии, но и у них есть общая черта — вы найдете их прямо здесь, на наших цифровых полках.
До начала 1970-х годов металлические кронштейны бампера просто поддерживали бампер и удерживали его в нужном положении по отношению к кузову автомобиля. Ранние кронштейны бампера были открыты, но постепенно они стали скрытыми, поскольку бамперы были интегрированы в конструкцию кузова. Эта система крепления стала исчезать с появлением правил бампера со скоростью 5 миль в час. Согласно новым стандартам, бамперы должны предотвращать повреждение кузова и критически важных компонентов безопасности, таких как фары, при ударах на малой скорости. Вместо жестких кронштейнов бамперы стали опираться на механические амортизаторы или жертвенные «ящики для разрушения».
Эти первые регулируемые бамперы были адаптированы к существующим конструкциям, что привело к появлению громоздких, выступающих бамперов и неудачному стилю автомобиля. Но правила в отношении бамперов продолжали развиваться, и автомобильные стилисты разработали дизайн кузова, более приятный для клиентов, в результате чего скульптурная пластиковая панель, скрывающая энергопоглощающий бамперный механизм, преобладает сегодня в отрасли. Крышка из термопласта скрывает арматурный стержень бампера из алюминия или UHSS (сверхпрочной стали), который крепится к рельсам рамы с помощью раздавливающих труб, раздавливающих ящиков или гидравлических амортизаторов.Энергопоглощающая пена или пластиковый сотовый материал может быть помещен между крышкой и арматурой, а гибкая крышка часто требует лежащих под ней опор и ребер жесткости.
Вместо обычных монтажных кронштейнов современные крепления и опоры бампера являются частью системы управления авариями. При ударах на малой скорости современные бамперы сконструированы так, чтобы поглощать энергию и сводить к минимуму повреждение остальной части автомобиля и затраты на ремонт. При ударах на более высоких скоростях усиливающий стержень бампера и его крепления направляют энергию столкновения в рельсы рамы и зоны столкновения транспортного средства, где она может рассеиваться, не достигнув пассажирского салона.Чтобы должным образом восстановить поврежденное в результате аварии транспортное средство до предаварийного состояния, его необходимо еще раз сделать пригодным для столкновения, чтобы транспортное средство и пассажиры имели такую же степень защиты в случае будущего столкновения. Это означает, что все крепления бампера должны быть тщательно осмотрены и заменены, если есть какие-либо признаки повреждения.
От классического автомобиля до повседневного водителя последней модели, независимо от того, когда был произведен ваш автомобиль или грузовик или какой у него тип бампера, у нас есть кронштейны, стойки, опоры, ребра жесткости и распорки бампера, которые вам нужно восстановить, чтобы они были как новые. состояние, а также надлежащее оборудование для изготовления всего навесного оборудования.У нас также есть все соответствующие кронштейны и крепеж для компонентов, установленных на бампере, таких как противотуманные фары и номерные знаки, которые также могут быть повреждены при столкновении. Кронштейны и крепления являются основой вашей системы бампера, и если они неправильные, это может негативно повлиять на внешний вид вашего автомобиля и поведение бампера в случае неудачного столкновения. Все предлагаемые нами детали изготовлены в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому вы можете рассчитывать на их идеальную подгонку, функциональность и внешний вид.
Купить Монтажный комплект бампера в Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы о гарантии на продукцию
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Руководство по стоимости полной замены бампера
Большинство автомобилей изготавливаются с бамперами как для практических, так и для косметических целей. К сожалению, бамперы очень часто повреждаются в процессе защиты остальной части автомобиля. во многих случаях их можно залатать и отремонтировать, но в случае серьезных повреждений, вероятно, придется полностью заменить бампер.
Как правило, замена бампера стоит от 885 до 1389 долларов , причем затраты зависят от стоимости детали и количества рабочего времени, затраченного на ремонт.Стоимость замены переднего бампера будет отличаться от стоимости замены заднего бампера, и разные производители взимают разную плату за детали.
Сравнение затрат на замену бампераМы собрали несколько примеров затрат на ремонт бампера у некоторых ведущих авторемонтных компаний. Из-за характера этого ремонта затраты могут существенно различаться в зависимости от степени повреждения.
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Запасные части и ремонт | 12 месяцев | $ 841 — $ 16289 |
Гарантия | Цена | |
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | 811 $ — 1547 $ |
Mr.Шина
Работа | Гарантия | Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали и работа | 12 месяцев | $ 899 — $ 1465 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия | Цена | |
Детали и работа | 6 месяцев | $ 826 — $ 1678 |
Walmart
Amazon
|