Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт бензобака в Калининграде | Автосервис Мустанг

Цены на ремонт бензобака:

Процедура Стоимость
Снятие/установка топливного бака (сложность 1) (Polo, Solaris, Logan, Rio) 3 000 руб/шт
Снятие/установка топливного бака (сложность 2) 5 000 руб/шт
Чистка топливного бака (стоимость без снятия/установки) 4 000 руб/шт
Замена заливной горловины топливного бака 2 000 руб/шт

Позвонить записаться

Протекающий бензобак ─ это масса проблем: постоянный запах топлива в салоне, опасность возгорания, повышенный расход топлива. И для этого букета совсем не обязательно получать крупную пробоину, достаточно мельчайшей трещины и поездка может превратиться в одну большую неприятность. Однако есть и положительный момент: современные технологии позволяют отремонтировать бензобак, по крайней мере, за эту работу берутся некоторые автомастерские.

Автосервис MUSTANG оказывает такие услуги и выполнит ремонт бензобака в Калининграде по доступной цене. Устраняем мелкие и крупные трещины, другие дефекты, удаляем ржавчину, полностью обновим эту важную автомобильную запчасть. Восстанавливаем емкости разного объема и конструкции, используем для этого различное оборудование и технологии. Вы можете обратиться к нам в любой день недели: сделаем работу быстро и в оговоренные сроки.

Причины поломки бака

Первая причина порчи бака ─ возраст. Чем старше автомобиль, тем больший износ его узлов, в том числе страдает от этого и емкость для ГСМ.

Вторая причина ─ расположение бензобака: на большинстве легковых автомобилях емкость монтирована в нижней части кузова справа. Как вы понимаете, это место выбрано не случайно: во-первых, здесь наиболее безопасно, а во-вторых, так формируется место для оптимального центра тяжести. Но нижняя часть кузова более всего подвержена механическому воздействию и влиянию коррозии, естественно, что это снижает срок службы бензобака.

Немного о коррозии. Емкость может ржаветь не только с внешней, но и с внутренней стороны. В первом случае влага на бак попадает с мокрой дороги. Во внутренней части влага также скапливается ─ это зависит от конструкции бака и качества заливаемого топлива. Есть марки авто, для которых проблема внутренней коррозии наиболее актуальна, например, часто к нам заезжают с такой поломкой владельцы недешевых Mitsubishi Pajero.

Чтобы обнаружить проблему, необходимо периодически заглядывать под бак и делать визуальный осмотр, при обнаружении мокрых пятен, скорее всего, можно подозревать, что емкость пришла в негодность и требует ремонта. Ну и, конечно же, бейте тревогу, если в салоне появился запах бензина.

Технологии восстановления бензобака

Восстановление бензобака можно производить по двум технологиям ─ горячей и холодной. Под первой подразумевается проведение сварочных или паяльных работ, под второй ─ использование специальных клеевых растворов и заплаток.

Логично, что использование горячей технологии считается более надежным вариантом, но этот способ сложнее. Работа выполняется так:

  • Подготовка. Сначала сливается все топливо, применяем для этого домкрат для наклона автомобиля и специальное высасывающие оборудование, затем пропариваем бензобак, чтобы избежать взрыва.
  • Съем бензобака. Если при использовании клея необязательно снимать емкость, по крайней мере, когда трещина устраняется на видном месте, то при сварочных работах емкость обязательно демонтируют и заполняют водой.
  • Выполняют сварку или пайку. Подбирают способ сварки в зависимости от размеров трещины и материала, если выбрали пайку, то очищают и обезжиривают участок, затем обрабатывают паяльной кислотой, паяют. Тот же принцип работы при установке заплатки.

При холодной технологии важно правильно подобрать и, в некоторых случаях, замешать клеевый раствор. Работать надо быстро, так как составы сразу твердеют.

Обратившись к нам, вы получите качественный ремонт и практически новый бензобак, готовый к дальнейшему использованию. Мы гарантируем качество и оперативные сроки ремонта. Обращайтесь!

Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509

Показать еще

Ремонт бензобаков в Екатеринбурге у метро Чкаловская — адреса, рейтинг, отзывы, фото — Выбирай.ру — Екатеринбург

​1 компания

Тип

  • Автоателье
  • Автомойки
  • Автопогрузчики
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автосервисы BMW
  • Автосервисы Volvo
  • Автосервисы ВАЗ
  • Автостанции
  • Автострахование
  • Аренда автомобилей
  • Магазины автоаксессуаров
  • Магазины автозапчастей
  • Магазины автозапчастей для иномарок
  • Официальные дилеры
  • Прокат мотоциклов
  • Пункты техосмотра
  • Шиномонтаж
  • Шиномонтаж грузовой

Применить

Услуга

  • Диагностика автомобиля
  • Замена катализатора
  • Замена лобового стекла
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в двигателе
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена ремня ГУР
  • Замена топливного фильтра
  • Замена тормозных колодок
  • Кузовной ремонт
  • Полировка фар
  • Развал-схождение
  • Регулировка клапанов
  • Ремонт автостекол
  • Ремонт бампера
  • Ремонт бензобаков
  • Ремонт глушителя
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт стартера
  • Ремонт турбин
  • Техосмотр
  • Тюнинг авто
  • Установка автосигнализации
  • Чип-тюнинг
  • Шумоизоляция автомобилей

Применить

Метро

  • Ботаническая
  • Геологическая
  • Динамо
  • Машиностроителей
  • Площадь 1905 года
  • Проспект Космонавтов
  • Уралмаш
  • Уральская
  • Чкаловская

Применить

Рейтинг

Фильтры:Ремонт бензобаков×Чкаловская×Сбросить

Заказать «»

Ваше имяТелефон *Email ** Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей. Дополнительная информация

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.

Пластиковый бензобак Ремонт PTFE Патч

Наша заплата для ремонта пластикового бензобака PTFE заплата облегчает ремонт отверстий и трещин в поврежденном пластиковом бензобаке. ПТФЭ, химическое название тефлона, непроницаем для всех видов топлива, включая ароматические (высокооктановые) бензины и дизельное топливо.

Выбор PTFE Plus Tech-Patch

Ремонт пластикового бензобака с использованием нашей PTFE заплаты

С помощью нашего запатентованного процесса полимерного связывания (Process) мы приклеиваем PTFE Plus Tech-Patch к поврежденному бензобаку из HDPE (пластика)..

  • Коричневая ступенька, если PTFE (тефлон). С помощью процесса ПТФЭ приклеивается к поврежденному участку резервуара.
  • Держатель ПТФЭ представляет собой фторсиликон (FVMQ), еще один полимер. FVMQ — это предпочтительный полимер для сред с высокими нагрузками в аэрокосмической, автомобильной и авиационной промышленности.
  • Наш запатентованный процесс связывания полимеров (процесс) связывает, связывает, а не склеивает любой полимер сам с собой, с любым другим полимером и почти с любой другой подложкой. В случае поврежденных газовых баллонов процесс постоянно связывает ПТФЭ с FVMQ.
  • Соединения полимер-полимер, полученные с помощью процесса, являются наиболее прочными из имеющихся соединений.
  • Если проблема связана с трещиной, просверлите небольшие отверстия на каждом конце трещины, чтобы предотвратить ее расширение.
  • Убедитесь, что ПТФЭ выходит за пределы проблемного места со всех сторон как минимум на полдюйма.
  • Отшлифуйте область вокруг трещины/отверстия.
  • Очистите эту область.
  • Пропитайте область вокруг трещины или отверстия составом Poly Prep. Дайте высохнуть.
  • Распылите активатор/ускоритель на область.
  • Нагрейте поврежденный участок бензобака и PTFE Tech-Patch с помощью теплового фена или фена.
    • По температуре: примерно до 120 градусов по Фаренгейту.
    • На ощупь чуть ниже горячего. №
  • Нанесите SI Black концентрическими кругами на всю площадь заплаты, КРОМЕ диагональных углов. Убедитесь, что клей достигает краев вокруг всей заплаты.
  • Возьмитесь за диагональные углы, натяните и надавите на поврежденный участок бензобака. Захват произойдет через 4 – 8 секунд. Разглаживайте пластырь пальцами от центра к краям, нажимая и удерживая края в течение нескольких секунд.
  • С помощью шпателя надавите на заплату от центра к краям. Это давление обеспечивает полный контакт между пластырем и резервуаром.
  • Приклейте края.
  • Визуально осмотрите патч, чтобы убедиться в отсутствии проблем.

Когда можно использовать отремонтированный бензобак?

При химической реакции, необходимой для образования связи, всегда присутствует тепло. Накладка PTFE Plus Tech-Patch нагревается. Когда это тепло уходит, бак можно использовать.

Приобретите комплект технической заплаты PTFE Plus

Нажмите кнопку ниже, чтобы приобрести технологическую заплату PTFE Plus.

PTFE Plus Tech-Patch Selections

Видео по ремонту пластикового резервуара

https://www.youtube.com/watch?v=KSk9zWZEwdo&t=77sВидео не может быть пластиковый бак – сварка пластика | Tech-Bond (https://www.youtube.com/watch?v=KSk9zWZEwdo&t=77s)

Скептически?

Мы привыкли к скептицизму. С процессом полимерного склеивания мы боремся с сомнениями с 2016 года. С Tech-Patches с 2017 года. Все это время мы предлагали гарантию возврата денег. Не вернули ни копейки. С PTFE Tech-Patch мы предлагаем постоянную гарантию возврата денег.

Если патч КОГДА-ЛИБО выйдет из строя, мы вернем вам деньги.

, чтобы получить дополнительную информацию или задать вопросы, позвоните по телефону 877 565 7225 или напишите по адресу [email protected].

Submit your review

  Check this box to confirm you are human.

Отправить

     

Отмена

Создайте свой отзыв

tbbonding — The Adhesive Solutions Site

Средняя оценка:  

 0 отзывов

Ремонт бензобака мотоцикла, удаление ржавчины, облицовка, уплотнение, топливный бак

Преимущество GTL – мы не просто обслуживаем резервуары… мы их спасаем!

 

Когда вы заглядываете внутрь своего бензобака, может быть очевидно, что у вас есть проблема, но что это такое и как ее исправить, совсем не очевидно. До сих пор ваши возможности были ограничены; вы либо делаете это сами, либо берете его в магазин радиаторов, и ни один из вариантов не является привлекательным или эффективным.

Компания GTL усовершенствовала процесс очистки и облицовки топливных баков мотоциклов. Мы удаляем ржавчину и загадочные загрязнения, а затем устанавливаем постоянную облицовку, которая защищает ваш бак от современного топлива и повреждений, которые оно вызывает. И поскольку наш процесс полностью внутренний, он не влияет на вашу краску. Да, мы можем спасти ваш бензобак… это преимущество GTL!

 

Дополнительная информация ниже…

 

 

» Ух ты! Мой танк выглядит точно так же, как на картинке на вашем сайте». Джеймс — владелец Ducati

 

«Каждая сборка идет прямо на GTL, это несложно. Они установили стандарт!» Калеб — CRO Таможня

 

Дополнительная информация. ..

 

 

Этанол является обязательной присадкой к современному топливу, которая легко поглощает влагу. Сочетание этанола и воды чрезвычайно вредно для всех бензобаков; ржавчина стали, разрушение стекловолокна, вздутие пластика и коррозия алюминиевых баков. Это даже влияет на большинство герметиков резервуаров. Этанол медленно разрушает ваш бензобак! И поскольку он здесь, чтобы остаться, необходима постоянная защита.

Первоначально разработанная для военно-морского флота, наша эпоксидная смола является идеальным покрытием для бензобаков. Его чрезвычайно плотная молекулярная структура не подвержена влиянию этанола, воды или газа, тем самым защищая ваш бак от современного топлива и повреждений, которые оно наносит. Его густая вязкость герметизирует поры и восстанавливает незначительные коррозионные повреждения. Фарфоровая отделка сохраняет ваш резервуар чистым сейчас и в будущем. Самое приятное то, что вы больше никогда не будете беспокоиться о своем танке.

Мы удаляем ржавчину, загадочные загрязнения и поврежденные гильзы с помощью различных специализированных процессов. Щелочи, кислоты и специальные химикаты, а также специально изготовленное оборудование подготавливают резервуары к стандартам ASTM. Это не чистка своими руками… это специально разработанный производственный процесс, гарантирующий постоянные результаты!

Наш запатентованный процесс нанесения обеспечивает полное покрытие резервуаров. Наливные горловины, отверстия кранов и поверхности прокладок очищаются, а переходные трубы, топливопроводы и внутренние вентиляционные отверстия остаются чистыми. Независимо от того, инжекторный он или карбюраторный, ваш бак будет работать как новый.

«А как же моя краска?» Мы знаем, насколько важна ваша краска, поэтому мы разработали наш процесс вокруг нее. Весь процесс внутренний. Нет резки или сварки, и ваш бак никогда ни во что не погружается. Пока ваш танк и его краска в хорошем состоянии, вам не о чем беспокоиться. Кроме того, после облицовки вашего резервуара мы чистим и полируем его, чтобы, когда вы получите его обратно, он выглядел наилучшим образом.

Преимущества внутреннего покрытия GTL огромны: вы будете ездить больше и меньше беспокоиться, ваш велосипед будет работать лучше и прослужит дольше, вы даже получите повышенную стоимость при перепродаже. И поскольку мы делаем это правильно с первого раза, вы сэкономите время, деньги и, в конечном счете, свой бензобак… это преимущество GTL!

Выполнить облицовку вашего резервуара очень просто. Просто заполните нашу форму заказа и отправьте резервуар… это так просто. Мы покрываем большую часть деталей в нашей форме заказа, но если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам… Чего вы ждете?

Нажмите здесь, чтобы отправить свой танк!

 

 

«GTL взяла танки, считавшиеся непригодными для использования, и прекрасно их восстановила».

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *