Основные неисправности и ремонт парктроника
Опубликовано:
15.03.2016
Парктроник или же парковочный радар — это небольшое устройство, которое не только облегчает парковку авто. Оно также обеспечивает безопасность на дороге, сигнализируя о слишком близком нахождении какого-то препятствия или другой машины. И если в автомобиле сломался либо же просто не работает парктроник, то для неопытных водителей, а также тех, кто привык к его постоянным подсказкам, это может стать настоящей проблемой.
Как определить, что парктроник перестал работать?
Определить, что перестал работать парктроник достаточно просто. Если в автомобиле парковочный радар установлен с завода, то на приборной панели есть индикатор, который укажет, что он поломался. А вот если вы устанавливали акустическую парковочную систему самостоятельно, то чтобы выявить поломку следует понаблюдать за его работой. Он или же будет постоянно молчать, пока вы во что-нибудь не врежетесь, либо же будет постоянно подавать сигналы о несуществующих препятствиях. А вот распознать, что именно вышло из строя уже немного сложнее.
Определение причины поломки парковочного радара и его ремонт
Неисправности парктроника зачастую связаны с выходом из строя одного из его элементов. Акустическая парковочная система состоит из нескольких важных составляющих.
- Блок управления — это основная её часть, которая отвечает за работу всей системы.
Достаточно нечасто из строя выходит именно этот элемент. Как проверить работоспособность электронного блока управления? Необходимо сначала его отсоединить. Потом к выводам следует приложить клеммы омметра. Если омметр ничего не показывает, то причина неисправности кроется как раз в электронном блоке управления. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать. Здесь стоит обратиться к специалистам.
Неправильная настройка блока управления также может быть одной из причин почему не работает парковочный радар. Если блок управления настроен на большую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия. Или же обратная ситуация, он не замечает существующие препятствия. Это может свидетельствовать о слишком низкой чувствительности. И в том, и в другом случае необходимо перенастроить парковочный радар.
- Устройства индикации: монитор (на него передаются данные относительно наличия препятствий и расстояния к ним) и система звукового оповещения (она издаёт предупреждающие сигналы). Эти элементы выходят из строя реже всего, так как работают они в наиболее щадящих условиях, внутри автомобиля.
- Датчики или металлизированные пластины — передаточные устройства, которые определяют наличие препятствий рядом. В автомобиле их может быть от 2, 4, 6 или даже 8. Наиболее часто ставятся 4 или 6. Если 4, то все они устанавливаются на задний бампер. В случае если установлено 6, то 4 из них на заднем, а 2 на переднем бампере. Последний вариант позволяет контролировать не только пространство позади автомобиля, но и спереди. Принцип работы передаточного устройства очень простой. Он подаёт ультразвуковые сигналы, которые при попадании на препятствие возвращаться обратно. Система считывает время движения туда-обратно сигнала, таким образом рассчитывая расстояние до помехи.
Датчики наиболее часто выходят из строя, ведь именно они больше всего подвержены воздействию внешней среды. Устанавливаются они на бампер машины, и соответственно на них может попадать грязь, снег или вода.
Как определить, что не работает датчик парктроника? Достаточно просто. Следует завести машину и прикоснуться пальцем к датчику. Исправный всегда слегка вибрирует, а если к нему прикоснутся, то должен издавать треск. Если же такого не было обнаружено, то причина именно в нём.
Но прежде чем ехать в автомастерскую, можно попытаться осуществить ремонт датчика парктроника своими руками. Первое что надо сделать — это очистить, просушить его. Если после этих манипуляций система не заработала, то возможно причина поломки кроется в мембране. Для того чтобы выявить неисправность мембраны, следует вскрыть датчик. Если она неисправна — её необходимо заменить. Однако собственноручно менять мембрану не рекомендуется, лучше доверить это автомеханику.
Но иногда случается другая ситуация, в датчик попал камешек, который вывел его из строя. В таких случаях ремонт датчика парктроника уже невозможен, его нужно только менять.
Если на машине стоят металлизированные пластины, то о полном выходе из строя и необходимости их замены будет свидетельствовать наличие любых внешних повреждений.
Как заменить датчик или пластину? Достаточно просто. Следует купить в магазине запчастей подходящее по размеру, техническим параметрам устройство и вмонтировать на место сломанных. Если датчик отличается по цвету от того что был, то исправить это достаточно просто, его следует перекрасить.
Иногда датчики начинают срабатывать без причины, сигнализируя о наличии несуществующих препятствий — причина неисправности может быть связана с загрязнением, залипанием датчиков или металлизированных пластин. Если у вас стоят датчики, то следует их очистить от грязи и снега, если есть влага, то убрать её. В том случае, если установлены пластины, то их лучше снять, ведь вода и грязь может скапливаться не только на поверхности, а и под ними. После этого бампер необходимо помыть и высушить. Только потом можно ставить сухие и чистые пластины обратно.
Если не работает парктроник после мойки или в сильный мороз, то проблема может заключаться и в проводке, точнее, в соединениях, на которые попадает влага. Здесь тоже поможет обычная просушка датчиков и соединений проводки.
Как обезопасить себя от поломок?
Для того чтобы парковочный радар прослужил долго и вам не пришлось ломать голову над тем почему он не работает, как его починить очень важно заботиться не только о его правильной установке, а и быть аккуратным в процессе эксплуатации.
Периодически следует проверять датчики и блок управления на наличие загрязнений и жидкости и вовремя её удалять. Если вместо датчиков стоят металлизированные ленты, то проверять наличие влаги и грязи нужно и под ними.
Важно также строго следовать инструкциям в процессе установки, а также эксплуатации акустической парковочной системы. После установки необходимо правильно её настроить.
Точное соблюдение инструкций, правильный уход за системой будут способствовать безаварийной работе парковочного радара в течение многих лет.
Парктроник не работает: устраняем неисправности
Парктроник или же парковочный радар имеет довольно важное значение для безопасного движения автомобиля. Действует он на основе ультразвука, который улавливают специальные датчики от другого автомобиля. То есть, если Вы слишком близко приближаетесь к соседней машине во время парковке, срабатывают датчики парктроника. Таким образом, Вы не наносите вреда ни себе, ни другим машинам. Однако, как и любое другое устройство, парковочные радары также очень часто могут приходить в неисправность. Что делать в подобной ситуации и какими бывают неисправности мы и рассмотрим в сегодняшней статье. Также, не забудем более подробно ознакомиться с тем, как устроен сам парктроник, чтобы в случае поломки можно было легче определить причину.
- 1. Конструкция и функции, которые выполняет акустическая парковочная система автомобиля или же парктроник
- 2. Основные причины неисправности парктроника и его составляющих
- 3. Неисправности и их устранение или же ремонт парктроника своими руками
- 4. Самостоятельная замена датчика парковки
- 5. Что необходимо знать и делать, чтобы избежать поломок парктроника?
1. Конструкция и функции, которые выполняет акустическая парковочная система автомобиля или же парктроник
Как Вы поняли, названий у данного приспособления довольно много. Многие называют его радаром, поскольку он имеет схожий принцип работы. Однако, если радар использует радиоволны, то парктроник способен отправлять и воспринимать только звуковые сигналы и использовать исключительно ультразвуковые частоты. Когда исходящий от него сигнал натыкается на какое-то препятствие, он немедленно возвращается обратно на приемное устройство. После обработки такого сигнала в блоке управления парктроника, водитель получает уведомление о наличии преграды.
Таким образом, основная функция, которую выполняет это автомобильное устройство – обнаружение возникших перед автомобилем помех и препятствий, а также оповещение об этом водителя. При чем, специальные датчики устанавливаются как на передний, так и на задний бампер. Благодаря этому является возможным двустороннее определение препятствий, что особенно важно при осуществлении парковки.Многие водители, недооценивая всей важности такого устройства, называют его женской безделушкой. Однако, не стоит забывать, что на дорогах случаются разные ситуации. В частности, парктроник может просто спасти, если по тем или иным причинам перестали работать фары автомобиля. Также, он не позволяет отвлекаться и чересчур рисковать во время дорожного движения. Зачастую установка парктроников производится то легковых автомобилях. Однако, довольно часто они используются и для контроля за передвижением самоходных тележек на больших складах. Благодаря ему перемещение грузов не только упрощается и становится более безопасным, но и в разы ускоряется.
Конструктивные особенности парковочного радара
По своей конструкции эти устройства могут довольно сильно отличаться друг от друга. В частности, сегодня на автомобилях используется три основных вида парктроников:
1. Первый вариант является конструктивно наиболее сложным. Он состоит из блока управления, датчиков, а также проводов, которые соединяют между собой указанные составляющие.
2. Второй вариант парктроника предполагает наличие тех же самых составляющих, только уже без соединяющих проводов.
3. А вот в третьем варианте изменениям подлежат сами датчики. Вместо них успешно используется металлизированная лента.
Особенное внимание следует обратить на последний вид конструирования парковочных радаров. Такие ленточные парктроники принято считать наиболее надежными, поскольку они лишены мертвых зон. То есть, где бы не находилось препятствие, лента все равно сможет определить его наличие. Такие ленточные устройства зачастую устанавливаются на внутренней стороне бампера, что уберегает их от прямого воздействия внешних факторов и от случайных столкновений (от которых оберегать автомобиль должны они).
Благодаря довольно простой конструкции, установить парктроник на собственный автомобиль может абсолютно каждый автовладелец. В частности, поскольку сегодня мы будем рассматривать только неисправности этого устройства, а также его замену, Вы сможете в общих чертах понять и особенности установки.
2. Основные причины неисправности парктроника и его составляющих
Неисправности, которые чаще всего встречаются на парктрониках, совершенно не зависят от того, на каком именно транспортном средстве установлено устройство. Будь то автомобили или же складская тележка – практический никакой разницы не будет. Специфика повреждений может отличаться лишь в том случае, когда они были получены в результате физического воздействия. Таким образом,
1. Из-за наличия заводского брака. Такой парктроник может не проработать и дня, а может вполне нормально выполнять свои функции на протяжении месяца, после чего просто перегорит. Что делать в таком случае, зададите Вы логический вопрос? Да просто вернуть устройство назад в магазин или же непосредственному производителю, потребовав компенсации или замены на новый и рабочий парктроник.
2. Вторая очень распространенная причина неисправной работы парковочного радара – это проблемы с проводами, которые соединяют между собою датчики и центр управления.
Напрямую связанно с этим и крепление датчиков или металлизированной ленты к бамперу. Если оно не совсем надежное – датчик будет шататься в воздухе и не сможет давать точную информацию о препятствиях. Так что, устанавливая радар самостоятельно – обязательно проверьте надежность всех креплений и соединений.3. Хотя и довольно редко, но все же случается, что причиной неисправной работы парктроника выступает его блок управления. К счастью, этот блок управления имеет собственную систему, которая определяет и оповещает об неисправности. Таким образом, если поломка и случиться, водитель сразу же будет об этом оповещен специальным сигналом.
4. Наиболее неприятная причина неисправностей парктроника связанная с водой и грязью, которые могут очень легко попадать на датчики и металлические ленты, установленные на обратной стороне бамперов. Да и случайно залетевший под бампер камень может навсегда вывести из строя датчик. По этой причине, датчики и ленты приходится постоянно снимать и очищать от грязи и влаги, заодно хорошенько вычищая и сам бампер.
5. Пиль, грязь и влага могут стать причиной отказа работы не только датчиков, но и блока управления. Если такие загрязнения попадут на печатную схему, может произойти короткое замыкание. Но подобное случается довольно редко и определить замыкание под силу практически каждому автовладельцу, который имеет хотя бы поверхностные знания об автоэлектронике. В таком случае их будет не так уж и сложно исправить.
6. Обрыв или плавление проводов происходит в том случае, когда они плохо закреплены. Проверить работоспособность проводки, а также ее заменить можно и самостоятельно. Но чтобы не допустить наступления поломки, которую будет невозможно исправить, парковочный радар рекомендуется периодически диагностировать. Об этом и поговорим дальше.
Варианты диагностики исправности парктроника
Проверять исправность работы данного устройства необходимо сразу же после его установки на автомобиль. Самое главное, чтобы система реагировала на появившееся впереди или сзади препятствие. В случае с новым парктроником отсутствие подобного сигнала будет означать либо наличие брака или же плохое крепление и соединение деталей. Если диагностика побывавшего в работе показала такой же результат – следует попробовать очистить датчики или ленту от влаги и грязи, которая на них собралась за время эксплуатации. Обычно после такой простой процедуры работоспособность данных деталей полностью восстанавливается.
Важно отметить, что при проведении очистки датчиков очень важно очищать места, где они непосредственно прикреплены, заодно проверив надежность того самого крепления. Если же подобные действия не дали абсолютно никакого результата относительно работоспособности датчика – стоит внимательно их осмотреть на наличие более серьезных повреждений, возможно даже механического характера.
Проверить исправность датчика очень просто. Для этого необходимо запустить двигатель автомобиля на холостом ходу и дотронуться к датчику пальцем. Исправный датчик будет во время работы постоянно отдавать вибрацией. А при прикосновении он еще издаст легкий треск. Если ни то ни другое Вами не было отмечено – значит, датчик действительно не работает.
В таком случае необходимо сразу же попытаться любыми способами вернуть датчик к «жизни». В первую очередь стоит попробовать его просушить. Возможно, причиной неисправной работы стала обычная вода, которая случайно попала внутрь. Если так и есть – датчик сразу же после просушки начнет функционировать в штатном режиме. В противном случае его необходимо будет вскрыть и проверить на наличие повреждений мембрану. Если она действительно повреждена, то немедленно ее замените. Однако работать с мембраной самостоятельно не стоит, лучше обратиться за помощью к мастеру. Без наличия подобного опыта Вы можете повредить и только что купленную, так и не исправив работы своего парктроника.
Что же касается металлизированной ленты, то ее неисправность можно определить по наличию повреждений. Если же лента полностью невредима и цела – причину следует искать в других составляющих прибора.
Теперь рассмотрим теперь особенности диагностики исправности блока управления парктроника. Хотя он ломается и довольно редко, но если уж такое и случиться – самостоятельно Вы не сможете сделать абсолютно ничего. Говорить о том, что причиной неисправной работы всей системы устройства является именно блок можно только после тщательно проверки всех остальных составляющих. Далее самостоятельно можно лишь осуществить визуальный осмотр прибора, а также проверить его на короткое замыкание. Как это сделать? Рассказываем.
Для этого Вам будет необходимо вооружиться самым обыкновенным омметром и присоединить концы его щуп в выводам самого блока. Если его замкнуло или же в нем произошел обрыв – омметр не покажет абсолютно ничего, его стрелка останется на нуле или бесконечности. В таком случае исправить ситуацию поможет только специалист. Ремонтировать блок управления самостоятельно не рекомендуется. Но в домашних условиях также можно осмотреть и печатную плату блока, для чего придется всего на всего снять с него крышку. При проведении осмотра Вы можете также определить причину, по которой возникла неисправность. Это может быть слой грязи и пыли. Иногда внутри блока можно увидеть даже следы от накипи. Подобное будет свидетельствовать об одном – в непригодность пришли радиодетали, к примеру, конденсатор.
3. Неисправности и их устранение или же ремонт парктроника своими руками
Ну что же, теперь мы дошли до того, что рассмотри не только случае, когда датчик парковки отказывается работать непосредственно во время движения автомобиля, но и попробуем осуществить ремонт парктроника. Рассмотрим каждую ситуацию отдельно:
1. Вы включили задний ход, а парктроник не подает ни единого сигнала. Во-первых, сам блок управлению может быть не подключенным к питанию. Во-вторых, причина может скрываться в неправильно смонтированной или нарушенной проводке. Что делаем? Пробуем восстановить схему подключения блока управления и восстанавливаем целостность оторванной или разорванной проводки. Очень важно проверить, насколько надежно заземлён блок.
2. Прибор не правильно определяет расстояние к помехе, в результате чего Вы можете нанести повреждения своему автомобилю, врезавшись в препятствие. Надеемся, с Вами подобное не случиться, однако причина такой неисправности, скорее всего, кроется в загрязненности датчиков. Поэтому, немедленно приступайте к их очистке.
3. Но случается, что прибор начинает срабатывать и тогда, когда никаких препятствий и близко нет. Скорее всего, датчик парковки настроен на очень высокую чувствительность, или же опять дело в загрязнениях. В этом случае кроме очистки датчика необходимо проверить настройки электронного блока управления, а в случае необходимости – их изменить.
4. Самая очевидная неисправность – датчик парковки вообще не определяет помехи. В этом случае ремонт парктроника будет опять же заключаться в проверке настроек чувствительности и очистке от загрязнений. Случается, что датчик не может среагировать на препятствие по причине того, что отбиваемый им сигнал попадает в мертвую зону датчика. В таком случае придется также перестроить схему датчика, к примеру, установив еще один или несколько датчиков.
5. Если у вас установлен ленточный парктроник – с ним необходимо делать все тоже самое, что и с прибором, оснащенным датчиками. Отсутствие сигнала или его излишняя интенсивность может быть связанна с повреждениями, загрязнениями или неправильным соединением. Диагностика и ремонт – точно такие же, как и в вышеописанных случаях, только здесь уже необходимо ориентироваться на особенности металлической ленты.
Но если выполнить ремонт парктроника своими руками Вам не под силу, лучше всего обратиться за помощью к специалистам на станцию техобслуживания. Для этого можно загнать туда и автомобиль, и просто снять с него прибор и занести на проверку. Однако, в последнем случае, после ремонта всех неисправностей, желательно чтобы установку парктроника на автомобиль также проводили мастера.
4. Самостоятельная замена датчика парковки
Возникает такая потребность в тех случаях, когда датчик повреждается не водой и грязью, а попаданием в него камня. Камень может иметь самые маленькие размеры, однако если он попадает в зеркало датчика, что чаще всего и происходит, восстановить этот прибор уже не получиться. Конечно же, можно обратиться в автосервис, где все работы проведут с высоким уровнем профессионализма. Однако, тут есть большой недостаток. Механики естественно начнут Вас уговаривать заказать штатный датчик, который изготавливается только в США. Таким образом, Вы переплатите огромную сумму денег, а датчик уже на следующий день может быть разбит очередным камнем.
По этой причине лучше всего воспользоваться вторым вариантом, который предусматривает самостоятельную покупку датчика. Важно лишь учесть то, чтобы он полностью подходил по всем размерам и параметрам. Благодаря элементарным действиям, которые включают подсоединение к проводам и крепление на внутренней стороне бампера, Вашими же руками будет произведена полноценная замена датчика парковки, который заменит неисправный штатный датчик.
Разница между старым и новым датчиком может заключаться только в цвете. Однако, конструкция датчика вполне допускает возможность нанесения тонкого слоя краски. Не забудьте только предварительно обезжирить его поверхность, иначе краска быстро отвалится.
5. Что необходимо знать и делать, чтобы избежать поломок парктроника?
Чтобы избежать вышеописанных поломок и неисправностей парктроника, очень важно не лениться и внимательно осматривать все элементы, которые и составляют парковочный радар. Делать это желательно с определенной периодичностью. Если на датчиках, металлизированной ленте или же на проводах Вы заметите грязь – сразу же ее удаляйте. То же самое следует делать и с влагой. Ведь к каким последствиям приводит их наличие, Вы уже прекрасно осведомлены.
Еще одна особенность металлизированной ленты, на которую мы не обратили внимания, — грязь и влага могут оседать не только на нее, но и под нее. В связи с этим очень важно регулярно снимать эту ленту с крепления и проводить очистку не только ее самой, но и всей внутренней поверхности бампера (до и внешнюю помыть будет не лишним).
Поскольку в блок управления также может очень легко попадать пыль и грязь, его также необходимо периодически чистить. Однако будьте очень осторожны, чтобы случайно не нанести механические повреждения этому прибору.
Не стоит также забывать, что работа парктроника на прямую зависит от правильности установки и подключения всех соединений. Но установка прибора – не единственное важное задание. Еще важнее правильно настроить его функции, чтобы он мог определять препятствия на нужном именно для Вас расстоянии. Поэтому, следует внимательно изучить инструкцию, которая прилагается к штатному или покупному парктронику, а также выполнять все требования, описанные в ней. Но самое главное, это помнить, что залогом долгой и безаварийной службы парковочного радара является правильная установка, настройка и эксплуатация прибора.
Как самостоятельно поменять датчик заднего хода?
MaintenanceCar Hacks CARRO Team29 октября 2017 г.Чтение через 2 минуты
Доступные с начала 90-х, датчики парковки сегодня входят в стандартную комплектацию почти всех новых автомобилей. Это относительно простое, но очень эффективное и практичное дополнение к автомобилю, которое помогает правильно припарковать автомобиль и не повредить свой автомобиль, а также другие автомобили, припаркованные поблизости. Неважно, являетесь ли вы опытным водителем или новичком, датчики парковки всегда полезны и дают вам ценную информацию. Сегодня вы можете установить датчики парковки не только сзади, но и спереди, а в сочетании с задней парковочной камерой любой может точно припарковать автомобиль. Однако что делать, если сломался парктроник и как его заменить? Следуйте этим простым советам и сделайте это сами.
1. Определить, какой из них сломан
Очень редко выходят из строя все парктроники одновременно. Если это произойдет, проблема, скорее всего, будет в электронике предохранителей, а не в самих датчиках парковки. Легко определить, какой из них сломан, и вам нужно, чтобы один друг был в машине и включил заднюю передачу, нажал на тормоз или на педаль сцепления (если у вас МКПП). Затем вы кладете руку на каждый из датчиков, и тот, который не издает никаких звуков, сломан и должен быть заменен.
2. Купите подходящий датчик парковки
Доступны датчики парковки различных форм, типов и размеров. Будьте уверены, чтобы получить правильный для вашего автомобиля и иметь его в правильном цвете. По возможности всегда ищите оригинальные детали, рекомендованные и продаваемые дилерами и специализированными магазинами. Тем не менее, вы всегда можете купить неоригинальную деталь, которая дешевле, но менее надежна, чем оригинальная деталь.
3. Загляните под машину
Важно осмотреть расположение датчика за бампером и посмотреть, как он подключен. Это важно, поскольку датчики парковки на некоторых автомобилях можно заменить, не снимая бампер. Если это так, загляните под машину и убедитесь, что вы можете без проблем подойти к проводам и датчику за бампером и снять его.
4. Снимите бампер, если необходимо
Если вам нужно снять бампер, чтобы добраться до проводов и датчика, это, конечно, удлинит работу, но это не должно быть проблемой. Большинство современных автомобилей имеют передний или задний бампер из пластика и легко снимаются с помощью отвертки. Если бампер соединен пластиковыми хомутами, будьте терпеливы и нежны, и вы сможете снять его за считанные минуты.
5. Отсоедините неисправный датчик
Датчик соединен проводом и в большинстве случаев между ними имеется пластиковый разъем. Вам нужно только отсоединить датчик, снять его с бампера и заменить на новый. Если вы купили правильный, новый датчик должен встать прямо на место, и весь процесс не должен занимать более пары минут.
6. Проверьте датчик
Перед тем, как собрать все обратно, мы советуем вам проверить сменный датчик так же, как вы проверяли его раньше. Так вы убедитесь, что все в идеальном рабочем состоянии, и у вас будет возможность разобраться с мелкими деталями, прежде чем собирать машину обратно.
Похожие статьи
Ремонт переднего датчика парковки своими руками
#1
- #1
Что ж, будучи нетерпеливым человеком, которым я являюсь, и не желая возить свою семью с отключенными датчиками парковки и помощи, я искал в Интернете предыдущие ресурсы и руководства по ремонту.
Я не смог найти исправление датчика парковки, однако есть несколько хороших видео на YouTube, в которых подробно описывается снятие бампера и бампера.
Короче говоря, вам не нужно снимать передний бампер, чтобы заменить/переустановить правую переднюю часть (ближе к номерному знаку), сняв переднюю часть и затем протянув треугольное отверстие, чтобы добраться до датчика.
На самом деле проще снять датчик со жгута, а затем отремонтировать кронштейн прочным двусторонним клеем или перманентным эпоксидным клеем. После того, как кронштейн и датчик будут аккуратно установлены на место, подключение жгута осуществляется простым щелчком. Конечно, вы будете выполнять часть работы, не имея возможности визуально видеть, что вы делаете, но процесс прост и занимает всего 30 минут.
Я, вероятно, сэкономил не менее 175 долларов на оплате труда и, возможно, на какой-то другой фиктивной доплате за новый датчик, поэтому я очень рад, что смог сделать это за очень короткое время, с помощью торцевого ключа на 10 мм и некоторых очень прочный двусторонний скотч. Если я увижу, что он отрывается, я буду использовать эпоксидный клей в следующий раз. Поскольку моя гарантия закончилась, это казалось простым решением для любого, кто мог бы сделать
#2
- #2
Хммм, старый хитрый трюк с кликом, сказал Максвелл Смарт.
#3
- #3
Вы знаете, если бы это было отремонтировано по гарантии? У меня тоже датчик парковки врезался в бампер.
#4
- #4
Не уверен, но я не думаю, что это будет покрыто, так как может быть сломан кронштейн, для которого они заряжают, или даже неисправный датчик, который может быть дорогостоящим.
#5
- #5
Забыл сообщить о ремонте: двухсторонний скотч не продержался дольше пары дней после того, как пошел дождь и перепады температур привели к тому, что кусок отклеился. В итоге я использовал двухкомпонентный эпоксидный клей, и с тех пор он не отрывался.
#6
- #6
Спасибо за ваш вклад!Хкбруин сказал:
Забыл сообщить о ремонте: двухсторонний скотч не продержался дольше пары дней после того, как пошел дождь и перепады температур привели к тому, что кусок отклеился. В итоге я использовал двухкомпонентный эпоксидный клей, и с тех пор он не отрывался.
Нажмите, чтобы развернуть…
#7
- #7
Не знаю, что случилось с моим датчиком, но он болтается внутри бампера. Все еще на гарантии, но я не буду знать, собираются ли они покрыть это до следующей недели. Спасибо за публикацию этой информации, по крайней мере, я могу сделать ремонт своими руками вместо того, чтобы платить присланную ими оценку в 300 долларов!
#8
- #8
Спасибо за статью. Я ремонтирую свой на следующей неделе и предполагал, что буду снимать бампер. Я попробую это первым. Со мной случилось то же самое. Обломки шины попали в передний бампер, выбив датчик внутри бампера. Я чувствую датчик и зажим, которые кажутся целыми. Я провел всю зиму с предупреждением «помощь при парковке» каждый раз, когда я замедляюсь примерно до 5 миль в час.
#9
- #9
Вы смогли починить свой? Как прошло? У меня есть датчик, который нужно переустановить прямо сейчас на M3 2022 года.Chopr147 сказал:
Спасибо за статью. Я ремонтирую свой на следующей неделе и предполагал, что буду снимать бампер. Я попробую это первым. Со мной случилось то же самое. Обломки шины попали в передний бампер, выбив датчик внутри бампера. Я чувствую датчик и зажим, которые кажутся целыми. Я провел всю зиму с предупреждением «помощь при парковке» каждый раз, когда я замедляюсь примерно до 5 миль в час.
Нажмите, чтобы развернуть…
#10
- #10
Не могли бы вы подробнее объяснить, что вы сделали, чтобы получить доступ к датчику, вставленному в бампер?Хкбруин сказал:
Итак, в пятницу утром, когда я ехал по автостраде, мне посчастливилось удариться об обломки шин, и кусок резины размером с мяч для гольфа попал в мой бампер слева от датчика парковки со стороны переднего пассажира. Система на приборной панели сразу же предупредила меня, что датчик засорен или его необходимо очистить. Добравшись до нового сервисного центра в Карловых Варах, штат Калифорния, рядом с моим офисом, я припарковал машину и увидел, что датчик парковки вставлен, а датчик и кронштейн датчика целы, но висят внутри бампера. Моя гарантия только что истекла, когда я преодолел 50 тысяч миль, но в сервисном центре сказали, что ремонт все равно не будет покрываться. Понятно, что они не могли приспособиться к моему заезду в тот же день. Так что они назначили меня на 3/10.
Что ж, будучи нетерпеливым человеком, которым я являюсь, и не желая возить свою семью с отключенными датчиками парковки и помощи, я искал в Интернете предыдущие ресурсы и руководства по ремонту.
Я не смог найти исправление датчика парковки, однако есть несколько хороших видео на YouTube, в которых подробно описывается снятие бампера и бампера.
Короче говоря, вам не нужно снимать передний бампер, чтобы заменить/переустановить правую переднюю часть (ближе к номерному знаку), сняв переднюю часть и затем протянув треугольное отверстие, чтобы добраться до датчика.
На самом деле проще снять датчик со жгута, а затем отремонтировать кронштейн прочным двусторонним клеем или перманентным эпоксидным клеем. После того, как кронштейн и датчик будут аккуратно установлены на место, подключение жгута осуществляется простым щелчком. Конечно, вы будете выполнять часть работы, не имея возможности визуально видеть, что вы делаете, но процесс прост и занимает всего 30 минут.Я, вероятно, сэкономил не менее 175 долларов на оплате труда и, возможно, на какой-то другой фиктивной доплате за новый датчик, поэтому я очень рад, что смог сделать это за очень короткое время, с помощью торцевого ключа на 10 мм и некоторых очень прочный двусторонний скотч. Если я увижу, что он отрывается, я буду использовать эпоксидный клей в следующий раз. Поскольку моя гарантия закончилась, это казалось простым решением для любого, кто мог бы сделать
Нажмите, чтобы развернуть…
#11
- #11
Извините, я редко проверяю этот форум, поэтому не увидел вашего вопроса. Чтобы получить доступ к этому переднему датчику, я снял крышку и смог просунуть руку в зазор между защелкой капота и передним бампером в сборе. Датчик, который был вставлен, подключен к жгуту проводов, поэтому вы, как правило, не потеряете его из виду, поскольку вы можете нащупать его и найти оборванный датчик. Имейте в виду, что все это делается без того, чтобы вы могли видеть, вы действительно сможете видеть только маленькое отверстие в своем бампере спереди.
Когда датчик сбивается, пластиковый сварной шов обычно находится там, где он отрывается. Чтобы подготовить поверхность к склеиванию или, в моем случае, к использованию двухкомпонентной эпоксидной смолы, я обязательно протер внутреннюю часть от отверстия переднего датчика пальцем и тканью. Теперь самое сложное. С правой рукой, которая находится между бампером и рамой, вы должны (невидимо) отсоединить штекер датчика и отделить его от датчика. Датчик и скоба, которые отламываются, напоминают форму детской пустышки. Жгут соединен под углом с помощью одного плоского зажима с одной стороны, поэтому, если вы держите датчик между ладонями, вы по-прежнему сможете использовать большой и указательный пальцы, чтобы нажать на фиксатор плоского зажима и вытащить разъем. . Конечно, если вы уроните датчик, вам, вероятно, придется снять поддон, чтобы достать его, так что будьте осторожны! После извлечения отключенного датчика я убедился, что контактная поверхность плоская и достаточная для соединения с эпоксидной смолой. Я проверил смесь на некоторых других предметах, чтобы понять, сколько времени потребуется, чтобы схватиться. После того, как я нанес эпоксидную смолу на крылья отсоединенного кронштейна датчика, я осторожно провел датчик обратно через отверстие, а затем вдавил датчик на место и удерживал его там рукой около 3 минут. После этого я сразу же прикрепил жгут датчика, чтобы он привязывал датчик к кабелю на случай, если он по какой-либо причине выпадет после отпускания датчика. Но у меня такой проблемы не было. Потренируйтесь просовывать руку в отверстие и помните об ориентации крыльев кронштейна, так как вы можете легко потерять ориентацию, если повернете датчик в отверстии. Плоские детали не будут идеально прилегать к контуру бампера, если только они не будут расположены горизонтально. Я подумал о том, чтобы прижать что-то к задней части датчика, чтобы заклинить его на месте, чтобы помочь прижать контактную поверхность для отверждения эпоксидной смолы, однако я не смог найти ничего, что я мог бы втиснуть туда, чего я не сделал. думаю, будет проблемой, если он упадет на поднос, поэтому я оставил его как есть.
Перенесемся на сегодняшний день. Я проехал 117 тысяч миль, и мой датчик парковки все еще не поврежден после десятков автомоек и т. Д. Надеюсь, это объяснение помогло и не пришло слишком поздно.
#12
- #12
Датчик только что был сбит отскакивающим куском протектора шины на межштатной автомагистрали. Спасибо за подробную инструкцию. Получил свою трубку от JB сварной пластиковой 5-минутной трубки отверждения, и я сделаю это завтра.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
ремонт протолкнул датчик парковки?
- cduzz
- Модель S: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 2
- просмотров
- 974
KalJoMoS
2021 LR AWD Black правое переднее повреждение обломками дороги и ремонт
- [электронная почта защищена]
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 0
- просмотров
- 587
[email protected]
Датчики парковки могут быть заблокированы
- kingstar
- Модель 3
- Ответов
- 0
- просмотров
- 244
kingstar
2023 Model 3 повреждение заднего бампера
- колеблющийся
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 4
- просмотров
- 2К
колеблющийся
18TM3LR Отсутствует небольшая круглая деталь под противотуманной фарой. Это датчик парковки USS?
- Бонгский
- Модель 3
- Ответы
- 2
- просмотров
- 303