Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт амортизатора Рено Логан своими руками

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо. 2. С помощью двух ключей на восемнадцать откручиваем гайки болтов крепления стойки к кулаку.

3. Вынуть нижний болт мешает суппорт. Разводим колодки с помощью плоской отвертки и откручиваем верхний болт крепления суппорта. Одним ключом держим, другим крутим болт.

4. Поднимаем суппорт. Теперь у нас появился доступ чтобы вынуть нижний болт.

5. Подбиваем молотком, а дальше от руки вынимаем нижний болт. 6.

Опускаем суппорт и закручиваем болт. Когда будем закреплять новую стойку болты вставим с другой стороны.

7. Выбиваем верхний болт и отделяем ухи крепежа стойки от кулака. 8.

Открываем капот и откручиваем верхнюю гайку крепления стойки. Для откручивания берем накидной ключ на двадцать один и шестигранник на шесть для того чтобы зафиксировать шток от поворота.

Во время откручивания последних витков резьбы верхней гайки, придерживаем стойку рукой чтобы она вам не упала на ноги.

9. Берем аккуратно стойку в тиски и откручиваем головкой на двадцать семь гайку стойки.

Стяжка пружин на передних стойках не нужна, ход пружины небольшой, она не выстрелит. 10. После откручивания гайки снимаем со стойки:

  • опору
  • опорный подшипник
  • чашку
  • пружину
  • пыльник с отбойником

11. Новую стойку нужно прокачать. Нажимаем на шток 5-10 раз, он должен начать ходить плавно и без провалов.

12. После прокачки одеваем новый пыльник с отбойником.

13. Одеваем пружину широкой частью вниз и попадем внизу в два паза (замка).

14. Очищаем чашку от грязи и смотрим чтобы не было трещин. При необходимости меняем.

Чашки корродируют и могут лопаться. 15.Одеваем чашку на стойку.

16. Вращающейся стороной кладем опорный подшипник в опору и одеваем это все на стойку.

Опору и опорный подшипник устанавливайте новые. 17. Наживляем гайку стойки.

18. Берем стойку в тиски и затягиваем гайку.

19. Продеваем стойку из-под арки на место и наживляем верхний болт крепления.

Резиновую чашку менять не обязательно, она крайне редко выходит из строя. 20. Совмещаем отверстия крепежа, вставляем и затягиваем два болта.

21. Затягиваем верхний болт крепежа.

Инструменты для работы: готовимся заранее

Если вы постоянный читатель нашего авто-блога, то уже знаете, что подготовительный этап – это самая важная часть ремонта. Когда автомобиль стоит на домкрате, а колесо – снято, не остается времени на поиск ключа с подходящей головкой

Важно иметь все нужные инструменты под рукой. Что же может понадобиться в замене передних стоек на «Логан»? Давайте разбираться:

  1. Домкрат или подъемник. Чтобы закрепить автомобиль на удобной высоте, после чего снять колеса.
  2. Рожковый ключ «на 17», чтобы снять болты с шаровых опор.
  3. Накидной ключ «на 13». Он поможет открутить труднодоступные гайки.
  4. Изогнутые накидные ключи «на 13 и 17». Здесь функция та же, что и у накидного ключа.
  5. Шестигранник предназначен для снятия шестигранных болтов.

Как видим, в этом виде ремонта вам потребуется изрядное количество различных ключей, поэтому подготовьте их и положите на столик рядом с местом ремонта.

передней стойки, 2007 года, как поменять своими руками

Содержание

  • 1 Где находится опорный подшипник Рено Логан
  • 2 Признаки неисправности опорного подшипника Рено Логан
    • 2.1 Как проверить опорный подшипник
  • 3 Какие инструменты и материалы потребуются для замены
    • 3.1 Какой опорный подшипник лучше выбрать
  • 4 Как поменять опорный подшипник Рено Логан
  • 5 Заключение

Renault Logan – бюджетное, экономичное и надежное авто класса В. Длительная эксплуатация ведет к износу деталей, в результате возникают неполадки в кузовной подвеске. Своевременная замена опорного подшипника Рено Логан помогает решить проблему. Работа по ремонту не требует профессиональных знаний, поэтому операцию проводят своими руками.

В случае обнаружения стука или скрежета в кузовной части, диагностируют работоспособность всех деталей передней опоры

Где находится опорный подшипник Рено Логан

Деталь расположена под капотом на осевом штоке передней подвески. Основное назначение подшипникового элемента – обеспечение плавного поворота осевого узла и погашение вибрации корпуса Renault Logan. Если штоковый механизм неисправен, слышен скрежет, и возникает трудность в контроле рулевого управления. Замену опорного подшипника передней стойки Рено Логан производят для смягчения ударов в кузовную часть лонжерона.

Признаки неисправности опорного подшипника Рено Логан

Излишнее давление на подвеску кузовной части оказывают высокие нагрузки на рулевое управление, что приводит к износу деталей. Поэтому необходимо своевременно делать техническое обслуживание и замену опорного подшипника Рено Логан 2. Часто широкая резина на колесах является причиной повреждения передней подвески, значительно увеличивая нагрузку, не предусмотренную производителем.

К характерным признакам поломки опорного подшипника относят следующие:

  • стук или скрежет под капотом при повороте;
  • снижается функция управления ходовой;
  • становится трудно крутить руль;
  • неровности на трассе передаются в рулевое управление;
  • выпирает опора амортизатора.

Как проверить опорный подшипник

Чтобы исключить поломку передней осевой подвески, делают диагностику Renault Logan. Установку опорного подшипника Рено Логан производят после проверки штока амортизатора.

Работу ппроводят в следующем порядке:

  1. Осматривают пружину, подсвечивая фонариком. На деталях не должны находиться вмятины и трещины. Если элемент исправен, открывают капот и проверяют выпирание штока из резиновой чаши.

    Дефект легко выявить путем раскачивания автомобиля

  2. Автомобиль прижимают книзу и отпускают. Если во время подъема при раскачивании слышится стук или скрип, деталь неисправна — потребуется ее замена.
  3. При помощи домкрата поднимают авто и демонтируют передние колеса. Проверяют плавность поворота узла. Если слышится скрежет, значит, деталь повреждена.

    Опорный подшипник верхней передней подвески равномерно распределяет тягу на колеса, устраняя вибрацию корпуса

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

После диагностики и визуальной проверки деталей проводят подготовку новых запчастей. Замену опорного подшипника кузовной оси Рено Логан производят своими руками. Готовят следующий инструмент и запасные части:

  • домкрат;
  • верхний опорный подшипник;
  • зажим для демонтажа пружины;
  • накидные и рожковые ключи;
  • трещотка;
  • торцевые наголовники;
  • ключи для профиля шестигранного сечения;
  • смазку.

Какой опорный подшипник лучше выбрать

Деталь кузовной передней опоры производители поставляют комплектом или отдельно. Если верхняя чаша не повреждена, приобретают только подшипниковый элемент. Автослесари рекомендуют устанавливать только брендовые или одобренные производителем Renault Logan запчасти.

В каталоге обращают внимание на оригинальный номер, комплектацию и стоимость. Однорядный шарикоподшипник состоит из металлического корпуса, внутри которого помещены шарики, сепаратор и кольца с дорожками раскачивания. Заводской артикул штока амортизатора оси – 6001547499, шарикового подшипника верхней подвески – 600102585.

Внимание! Если меняют опорный подшипник Рено Логан 2001, 2004, 2007 или 2012-2017 года выпуска, деталь имеет единый каталожный артикул 6001547499. Независимо от емкости двигателя и типа фазы.

Как поменять опорный подшипник Рено Логан

После подготовки запчастей и инструментов освобождают место для разборки автомобиля. Замену опорного подшипника Рено Логан своими руками производят по следующей пошаговой инструкции:

  1. Внимательно изучают схему передней подвески.
  2. С двух сторон устанавливают домкраты и приподнимают передний корпус автомобиля. Находят резиновый тормозной шланг. Смазкой обрабатывают болты и крепление стойки оси, чтобы было легче демонтировать элемент.

    Работу проводят одновременно, чтобы корпус равномерно поднимался без перекосов

  3. Отвинчивают при помощи ключа опорник. Разбирают ходовую часть. От штока отвинчивают болты и гайки рулевой тяги, одновременно прокручивая руль. Проверяют, скрипит ли рулевой узел при повороте. Достают стойку и диагностируют автомобиль. Автослесари рекомендуют выполнять замену опорника одновременно с двух сторон, т. к. износ деталей одинаковый, и вскоре хозяин будет проделывать эти сложные работы снова.

    Стойку изымают с пружин и готовят стяжки

  4. Снимают опорник и аккуратно отводят пружину, чтобы не ударила.

    При замене опорника специалисты советуют скреплять детали новыми болтами и гайками

  5. Снимают изношенные элементы. Вычищают опору. Устанавливают новый опорный подшипниковый элемент.

    Собирают стойку в обратном порядке

  6. На шток натягивают чехол, устанавливают пыльник. Одевают опору, а затем буфер с отбойником. Стойка собрана и готова к монтажу. Одевают пружину, внимательно соблюдая заданное положение. Конец спирали упирают в выпуклость на нижней и верхней чаше стойки.

    После установки пружины примеряют место монтажа опорной тарелки

  7. Устанавливают шток с шарикоподшипником внутри и плотно затягивают гайкой. Опорник установлен.

    Контргайки накручивают динамометрическим ключом – это инструмент для затяжки резьбовых соединений с точно заданным моментом

После замены детали собранную сойку крепят к корпусу. Контргайку не затягивают. Отверстия поворотного совмещают со стойкой и плотно затягивают болты. Устанавливают подвижную тормозную деталь. Верхнюю контргайку штока ввинчивают динамометрическим ключом и монтируют колесо.

Заключение

Замена опорного подшипника Рено Логан обеспечивает равномерное распределение нагрузки на колеса при поворотах, исключая возникновение вибрации корпуса. Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать неисправности рулевого узла автомобиля.

monaco airbags — Google

AlleBilderShoppingNewsMapsVideosBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Пневморессора подушки безопасности для подвески автодома rv I 10110964 …

shop.findmyrvparts.com › monaco-rv-air-bag-rv-10…

455,00 $ Auf Lager

Включает в себя: одну (1) пневматическую пружину/сумку большого лепестка для использования на многих автомобилях Holiday Rambler, Monaco Coach, Fleetwood RV Motorhomes, American Coach и некоторых других марках …

Monaco Сменные подушки безопасности — Шасси — Форумы FMCA RV Forums

community.fmca.com › Технические › Шасси

На всякий случай, если кто-то искал сменные подушки безопасности для более старого продукта Monaco. Эта тема поднималась в прошлом, когда я наткнулся …

Monaco Замена подушки безопасности серии S — Шасси — FMCA RV Forums

Ожидаемый срок службы подушки безопасности — Шасси — FMCA RV Forums

Monaco Diplomat 2000 Air Bag PN’s — Шасси — Форум FMCA RV

Попытка найти подушки безопасности для Monaco Dynasty 1997 года — шасси Forum

08.03.2019 · В автобусах Монако широко используются две подушки безопасности. Один из них — двусторонний, Firestone W01 358 9376. Другой — гофрированный, …

Monaco Air Bag Suspension Leak Down — iRV2 Forums

Замена подушки безопасности Firestone на 2001 Monaco Dynasty

Monaco Air Bag Утечка/номер детали? — Форумы iRV2

2005 Monaco Executive Airbag system — Форумы iRV2

Подушки безопасности на www.irv2.com

Подушки безопасности — шасси, управление, шины и тормоза — Bill D’s Monacoers

www.monacoers.org.org.org. тема › 2942-air-bags

26.08.2021 · показана замена для Monaco Semi-monocoque и RR 10 airbag-шасси автобусов Monaco PN 0180-4591. Это пересекается с Contitech AS8897 как …

Номера деталей передних и задних подушек безопасности — Monacoers

www.monacoers.org › тема › 2672-передние и задние-…

20.07. 2021 · Я хочу заменить передние и задние подушки безопасности на моем 2001 году … Я пытаюсь найти их номера деталей и отправил в Монако …

Блокировка и разблокировка блока управления подушками безопасности Mercedes — DTS Monaco

www.youtube.com › смотреть

24.06.2022 · Блокировка и разблокировка блока управления подушками безопасности Mercedes — DTS Monaco. 769views 7 months ago …
Dauer: 0:33
Gepostet: 24.06.2022

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

RV ContiTech Airbag Air Spring 0180 8670 Monaco Coach … — eBay

www.ebay.de › …

Bewertung 5,0

(1)

Entdecken Sie RV ContiTech Airbag Air Spring 0180 8670 Monaco Coach Bus Semi Truck as 99-12 in der großen Auswahl bei eBay. Kostenlose Lieferung für viele …

Der Škoda Kamiq: Robustheit trifft Dynamik — Skoda

www.skoda-auto.de › модель › kamiq › kamiq

21 230,00 €

Monte-Carlo ist eine eingetragene Marke von Monaco Brands. Сброс модуля подушки безопасности Dodge Monaco — восстановление безопасности

www.safetyrestore.com › 7845-dodge-monaco3 9000-airba… 99 $

Услуга сброса подушек безопасности Dodge Monaco для сброса данных об аварии и жестких кодов после аварии. Очищает индикатор подушки безопасности и удаляет все коды.

Ähnliche Suchanfragen

Monaco motorhome air suspension

Roadmaster chassis air bag replacement

Monaco air bag replacement

Roadmaster chassis air bags

Motorhome air bags replacement

Monaco RV parts manual

Monaco 1804591

Firestone 9376 airbag

Технический уголок: ремонт автомобилей своими руками — издание подвески и трансмиссии

Марк Уильямс 0 Комментарии Выравнивание, шаровые шарниры, техническое обслуживание автомобилей, ремонт автомобилей, шасси, ось CV, шумы двигателя, трансмиссия, амортизаторы, подвеска, наконечники рулевых тяг, вращение шин, U-образные соединения, подшипник колеса

Мы установили, что базовое техническое обслуживание автомобиля болезненное, но необходимое зло. Хотя эти небольшие проверки, обновления и дополнения могут иногда мешать вам наслаждаться поездкой, они являются неотъемлемой частью поддержания движения. Но сегодня мы собираемся нырнуть немного глубже. Пришло время изучить некоторые из более комплекс  работы по техническому обслуживанию и связанные с ними ремонты автомобилей своими руками, которые вам нужно время от времени решать. А именно, некоторые очень важные проблемы с подвеской и шасси.

Итак, мы надеемся, что вы обратили внимание на базовое обслуживание 101, потому что этот класс потребует немного больше усилий и механических ноу-хау.

Борьба с раскачиванием на высокой скорости и дребезжанием на низкой скорости

Итак, вы не отставали от своего легкового или грузового автомобиля и добросовестно объезжали каждую выбоину в поле зрения. Но во время последней поездки по грунтовой дороге вы вдруг слышите характерный стук или, может быть, скрип при повороте. Возможно, что еще страшнее, это агрессивное колебание, когда вы набираете скорость.

Присаживайтесь, потому что пришло время поговорить об изношенных наконечниках рулевых тяг.

Верным признаком того, что наконечники поперечной рулевой тяги выходят из строя, является дребезжащий звук, когда вы проезжаете по неровностям, а явный признак того, что это предсмертное колебание начинает подкрадываться. К счастью, при ремонте автомобиля своими руками замена наконечников рулевой тяги не является т очень трудная задача.

Для этого необходимо поднять автомобиль домкратом и снять колесо. Затем, как только вы окажетесь там, снимите шплинт, который крепит корончатую гайку на конце рулевой тяги, и выдавите конец рулевой тяги из поворотного кулака с помощью специальной разделительной вилки. (Возможно, вам просто посчастливится выбить его латунным молотком.) Как только он отсоединится от поворотного кулака, вы легко удалите его из центрального звена. Оттуда вы просто отменяете процесс, чтобы установить новый.

Помните! После замены наконечников рулевых тяг необходимо запланировать выравнивание. Даже если вы доверяете своей работе и хорошо разбираетесь в ремонте автомобиля своими руками, развал-схождение со временем меняется, поэтому все же рекомендуется обратиться к профессионалу.

Изношенные шаровые шарниры могут вызвать аналогичную проблему во время движения.

В дополнение к вышеупомянутым проблемам, шаровые шарниры часто сигнализируют об их износе заметно более громким лязгом и, возможно, даже скрипом во время поворотов. А если шаровые опоры особенно плохо , можно даже заметить, что колесо сидит под странным углом. К счастью, многие производители упрощают замену шаровых шарниров.

Как правило, если шарнир изношен, необходимо заменить весь рычаг. Однако в любом случае вам нужно будет снять шаровую опору с поворотного кулака, поэтому необходимо снять колесо и выломать молоток и вилку. Однако удаление сустава из сустава не является проблемой; проблема заключается в снятии шарового шарнира с рычага управления. Некоторые производители упрощают его с помощью застежек. Однако в большинстве случаев вам нужно будет использовать пресс, чтобы вынуть старый шаровой шарнир из рычага управления и вставить новый. На бумаге это просто. На самом деле, лучше подготовиться к небольшому бою.

Другой причиной может быть разрыв подшипника колеса.

Если во время движения вы слышите скулящий или скрежещущий звук, особенно тот, который меняется пропорционально скорости автомобиля, скорее всего, у вас вышел из строя ступичный подшипник. Колесные подшипники могут способствовать возникновению некоторых довольно опасных проблем, включая неравномерный износ тормозов и шин, что может привести к множеству других проблем.

С прямой осью или шпинделем визг, как правило, является полной раздачей. Но с осью CV диагностика может быть немного сложнее. Один тест, который почти никогда не дает сбоев, заключается в следующем: поддомкратьте автомобиль так, чтобы подозрительное колесо оторвалось от земли. Встряхните его из стороны в сторону и вверх-вниз. Любой люфт между колесом и поворотным кулаком является явным признаком того, что ступичный подшипник вышел из строя.

Снятие ступичных подшипников различается в зависимости от автомобиля, поэтому вам придется немного изучить, чтобы определить, что требуется для вашей конкретной марки и модели. Но имейте в виду: процесс, скорее всего, пройдет не так гладко, как вам кажется в Интернете. Если у вас нет опыта в этой области или каких-либо жизнеспособных навыков в ремонте автомобилей своими руками, я настоятельно рекомендую обратиться за помощью к профессионалу.

Проще говоря, плохие амортизаторы на самом деле не так уж и плохи.

Замена амортизаторов — самая простая работа по ремонту подвески в этом списке. Обычно неисправность амортизаторов можно определить по потере ходовых качеств, провисанию подвески и даже стуку при наезде на неровности.

Чтобы заменить амортизатор, вам нужно поднять автомобиль в воздух и снять колесо. Хотя это требуется редко, в зависимости от модели вы можете снять некоторые дополнительные компоненты, чтобы облегчить доступ к креплениям. При снятом колесе и весе подвески процесс в основном включает в себя снятие верхнего и нижнего креплений, снятие старого амортизатора, а затем повторение процесса в обратном порядке для установки новых. Для установки амортизатора может потребоваться немного смазки, но будьте уверены, это не потребует огромных усилий.

У вас что-то хлопнуло во время катания?

Итак, предположим, что звук вашего колеса имеет громкий хлопок или щелчок при повороте. Обычно это прямое указание на то, что ось CV готова к замене.

В этом случае, даже прежде чем поднять автомобиль домкратом, снимите крышку гайки оси на колесе, с которым вы имеете дело, и снимите гайку оси. Оттуда вы можете поднять автомобиль и полностью снять поворотный кулак. При этом не торопитесь, чтобы убедиться, что вы не повредите какие-либо детали, такие как шаровые шарниры. Лучший способ приблизиться к этому — молотком с латунным наконечником, постукивая по области, где шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку.

Несмотря на то, что снятие оси CV с поворотного кулака обычно происходит плавно (кроме того, что для снятия гайки оси необходимо приложить достаточное усилие), снять ось с дифференциала может быть немного сложно. Помните, что не все оси снимаются с дифференциала одинаково. Важно, чтобы вы следовали процессу производителя, чтобы убедиться, что это сделано правильно. Однако, как только он выйдет, битва окончена, и вы готовы снова собраться.

Пока мы занимаемся дифференциалами, давайте уделим немного времени и рассмотрим карданные шарниры карданного вала.

Звук неисправного U-образного шарнира может быть ужасающим, а именно громкий лязг или стук, когда вы включаете передачу, но процесс замены выполняется быстро и легко, и, безусловно, он относится к области ремонта автомобиля своими руками, с которым вы можете справиться. По общему признанию, худшая часть — это снятие карданного вала, и это в основном потому, что вам нужно будет лечь на спину, чтобы сделать это.

Есть много способов снять шкуру с кошки, когда дело доходит до снятия карданного вала. Один из них включает в себя не более чем слесарные тиски и несколько запасных головок. Видео ниже отлично демонстрирует этот метод.

Прижатие карданного шарнира на месте и запоминание зажимов — не единственные шаги, которые следует помнить. Обязательно очистите карданный вал и саму вилку стальной ватой или наждачной бумагой, чтобы убедиться, что они легче встают на место. Когда крышки сняты, убедитесь, что игольчатые подшипники правильно смазаны и учтены.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *