Ремонт плунжерных насосов — PlastTime
Компания «PlastTime» занимается поставками плунжерных насосов от итальянского производителя «Etatron D.S.» (Этатрон Ди Эс.) Насосы Этатрон относятся к категории оборудования с отличными эксплуатационными качествами и высокой степенью надёжности – компания не зря предоставляет длительную гарантию на все произведенные агрегаты. Гарантия подразумевает, что любой ремонт плунжерных насосов в течение гарантийного срока будет произведен силами специалистов компании и за её счёт.
Есть несколько рекомендаций, следование которым позволит вовсе избежать ситуации, когда такой ремонт может потребоваться. С другой стороны, несоблюдение тех же рекомендаций может привести к снятию гарантии.
Рекомендации
Рекомендации основаны на принципе действия и внутренней конструкции насоса.
1. Плунжерные насосы не приспособлены к работе с жидкостями, содержащими нерастворённые твёрдые включения. Поэтому, крайне желательно включить в систему подачи жидкости к насосу, то есть – между базовой ёмкостью с жидкостью и впускным клапаном насоса – фильтр, отсеивающий посторонние частицы. Площадь и пропускная способность фильтра при этом должны быть достаточными, чтобы наличие фильтра не оказывало влияния на всасывающие характеристики насоса.
Несоблюдение данной рекомендации может привести к засорению клапанов и, в некоторых случаях, к застопориванию плунжера насоса.
2. Конструкцией плунжерного насоса предусмотрено наличие коробки передач, ответственной за преобразование вращения высокоскоростного вала электродвигателя в возвратно-поступательные движения плунжера. Есть нюанс: насосы поставляются без масла в коробке, и перед первым, даже тестовым, включением насоса его необходимо залить через верхнюю горловину с пробкой. Кроме того, в процессе эксплуатации следует следить за уровнем масла; для этого предусмотрено специальное смотровое окошко на боковой части корпуса коробки. И, вне зависимости от текущего уровня, рекомендуется полностью заменить масло через 500 часов работы нового насоса, а затем осуществлять замену каждые 3000 часов.
Эксплуатация насоса с «просроченным» маслом ведёт к ускоренному износу элементов коробки передач; эксплуатация с низким уровнем масла или вовсе без него с высокой степенью вероятности приведёт к выходу коробки из строя.
3. Подключение привода насоса к сети электропитания должно осуществляться исключительно квалифицированным специалистом. И не только из соображений безопасности персонала – неверное подключение клемм и перемычек может вывести из строя электромотор.
Кроме того, при подключении к трёхфазной сети переменного тока от варианта соединения зависит направление вращения привода.
4.Плунжерные насосы характеризуются способностью выдавать высокое давление на выходе и потому часто используются для подачи жидкости в системы с собственным высоким противодавлением. В таком случае необходима установка в магистраль перед входом в систему невозвратного клапана впрыска, разрешающего проход жидкости в направлении насос – система и перекрывающего обратный ход.
При отсутствии такого клапана высокое давление в системе будет передаваться рабочей камере насоса, затрудняя таким образом его работу, создавая дополнительное напряжение на силовые элементы и косвенно увеличивая их износ.
5. Несмотря на усиленные, в сравнении с поршневыми насосами, уплотнители цилиндра, некоторое количество жидкости может проникать из рабочей камеры в сторону коробки передач. Для слива этой жидкости предусмотрен специальный дренажный канал; следует содержать его в чистоте и обеспечить отвод в исходную или дополнительную ёмкость. Кроме того, следует осуществлять периодическое обследование состояния уплотнений и их замену – рекомендуется проводить эту процедуру как минимум не реже, чем замену масла в коробке, то есть – каждые 3000 часов работы насоса.
В случае перекачки агрессивных жидкостей забитый канал дренажа или изношенные уплотнения могут способствовать проникновению жидкости к коробке передач, что может повредить её элементы.
Также можно упомянуть следующее: поскольку плунжерный насос при работе прямым и обратным ходом плунжера создаёт в системе подачи гидравлические пульсации, рекомендуется установка буферного гасителя пульсаций между выпускным клапаном и системой. Таким образом, увеличивается стабильность подачи и увеличивается срок службы как самой системы, так и насоса.
Существуют и иные требования и рекомендации – полный список содержится в инструкции по эксплуатации, официально переведенной на русский язык и входящей в комплект поставки с каждым насосом.
Решение проблем
Некоторые возникающие неполадки могут быть устранены без обращения в сервисный центр или к поставщику оборудования. К примеру, неравномерное или неправильное дозирование, падение давления насоса может быть вызвано засорением фильтра или клапанов – это решается их очисткой или заменой; отсутствие потока при работающем двигателе объясняться установкой регулятора подачи в положение «0» (требуется проверка регулировки), и т.д.
Однако, при любых более серьёзных проблемах следует немедленно отключить питание агрегата, обеспечить безопасный слив рабочей жидкости и обратиться к поставщику с запросом. В частности, потому, что любое самостоятельное несанкционированное вмешательство во внутреннюю конструкцию насоса ведёт к прекращению гарантии; да и при ремонте плунжерного насоса должны использоваться исключительно фирменные комплектующие, которые можно получить у того же поставщика.
Компания «PlastTime» осуществляет все предусмотренные гарантией действия, а также осуществляет постгарантийное обслуживание всего поставленного оборудования. При этом, комплектующие к поставленному оборудованию отпускаются с фиксированной скидкой на протяжении всего срока службы такого оборудования, то есть – и после окончания гарантийного периода.
Ремонт насосов высокого давления
Рис. 130. Комплект инструментов модели 630 для обслуживания топливных насосов высокого давления:
1 — металлический футляр, 2, 3, 10—ключи для разборки муфты автоматического опережения впрыска, 4 — ключ для регулировки подачи топлива, 5 — приспособление для разборки толкателей, 6 — съемник пружины толкателя, 7 — динамометрический ключ для штуцеров нагнетательных секций, 8— съемник нагнетательных клапанов, 9— ключ для регулировки толкателей насоса
Отдельные сборочные единицы (узлы) топливного насоса разбирают после соответствующей дефектовки, которая определяет необходимость полной разборки и ремонта сборочных единиц (узлов). При дефектовке сборочных единиц (узлов) и деталей насоса выявляют неисправности в первую очередь ненрецизионных деталей — корпуса, кулачкового вала и др. Неисправности прецизионных деталей, к которым относятся плунжерные .пары, нагнетательные клапаны и их седла, выявляют проверкой на стендах и в приспособлениях.
Ремонт непрецизионных деталей выполняют обычными способами. При этом целесообразным считается ремонт в том случае, если обнаруженные износы и повреждения не слишком серьезны и технологически устранимы. Например, при износе отверстий под гильзу плунжера, под седло нагнетательного клапана и повреждение резьбы под штуцер деталь бракуют.
Трещины на корпусе насоса заделывают пастами — клеевыми материалами на основе эпоксидной смолы и металлического порошка. Технология заделки трещин эпоксидной пастой следующая: разделывают трещину по всей ее длине и засверливают концы, обезжиривают поверхность, наносят пасту и сушат ламповыми излучателями. Заваривание трещин на корпусе насоса не рекомендуется, так как нагрев может вызвать деформацию и нарушение соосностей посадочных поверхностей.
Для восстановления размера отверстий в корпусе насоса также используют эпоксидные пасты или ставят втулки. При ремонте отверстия постановкой втулок его растачивают до большего диаметра и запрессовывают ремонтную втулку. После этого отверстие во втулке растачивают или развертывают до номинального размера. Перед расточкой отверстия в каждом случае выставляют корпус по отношению к шпинделю станка на индикаторном приспособлении. Таким образом можно восстанавливать отверстия под опоры кулачкового вала, заменять втулки рейки насоса.
При износе отверстий под толкатель их восстанавливают развертыванием под увеличенный размер, при этом базой служит кондукторная втулка, вставленная в отверстие под гильзу плунжера.
Для восстановления поврежденной резьбы М5, MB, М8 для крепления деталей рекомендуется постановка ввертышей. Диаметры ввертышей должны быть соответственно М8, М10, М12. Изготовляют из латуни, а ставят на эпоксидной смоле.
Изогнутый кулачковый вал насоса выправляют на гидравлическом прессе, применяя подставку с призмами и индикатор.
Изношенные опорные шейки кулачкового вала восстанавливают вибродуговой наплавкой с последующим шлифованием. Риски, задиры или следы неравномерного износа на поверхности кулачков устраняют шлифованием кулачков на копировалыю-шлифовальном станке. Шпоночный паз и резьбовые концы вала восстанавливают до номинальных размеров также наплавкой с последующей механической обработкой.
Ремонт прецизионных деталей насоса высокого давления выполняют только после их контрольной проверки и выяснения необходимости ремонта.
Нагнетательный клапан (рис. 131) из корпуса насоса вынимают специальным съемником после демонтажа штуцера, ограничителя хода клапана и пружины. Клапан и седло промывают отдельно в чистом дизельном топливе, обдувают сжатым воздухом и тщательно проверяют состояние их поверхностей.
На конических притертых поверхностях не должно быть коль-цевон выработки и рисок. Если обнаружены риски, следы коррозии или незначительный износ, конус клапана и фаску седла взаимно притирают пастой ГОИ. Проверяют также свободу перемещения клапана в седле, который должен двигаться без заеданий. Если притирка клапана к седлу не устраняет глубоких задиров или следов выработки, детали клапана бракуют.
Отремонтированные нагнетательные клапаны испытывают на величину плотности по конусу и по разгрузочному пояску. Плотность клапана по конусу проверяют воздухом под давлением 0,5—0,6 МПа. Для этого клапан в сборе с оправкой опускают в сосуд с дизельным топливом, а воздух подводят через оправку со стороны конуса клапана. Выделение небольшого количества воздушных пузырьков со стороны цилиндрической части клапана характеризует удовлетворительное качество притирки.
Плотность клапана по разгрузочному пояску определяют на ротаметре — приборе, работающем на принципе подвода воздуха к клапану от магистрали и замере его расхода через поднятый на высоту 1,3±0,01 мм клапан. Годные клапаны сортируют на две группы по показаниям плотности в зависимости от диаметрального зазора разгрузочного пояска. Первая группа имеет диаметральный зазор 0,002—0,004 мм, вторая — 0,004— 0,006 мм. Номера групп наносят на поверхность седла клапана.
Для ремонта деталей нагнетательной секции насоса ее разбирают после снятия нагнетательного клапана. Вал насоса устанавливают так, чтобы кулачок отошел от толкателя разбираемой секции и пружина разгрузилась. Затем вводят рычаг (рис. 132) под пружину, сжимают ее и извлекают пинцетом нижнюю тарелку пружины. Далее вывертывают установочный винт гильзы плунжера и вынимают вверх плунжерную пару из гнезда корпуса насоса.
Рис. 131. Нагнетательный клапан:
1 — седло клапана, 2 — клапан, 3 — разгрузочный поясок клапана, 4 — пружина клапана
Рис. 132. Рычаг для отжатия пружин толкателей плунжеров:
1 — рычаг, 2 — заклепка, 3 — ручка
Детали плунжерной пары промывают в дизельном топливе и проверяют их состояние, для чего выдвигают плунжер из гильзы на 40—50 мм и в вертикальном положении наблюдают опускание плунжера под действием собственной массы. Он должен опускаться плавно, без заеданий до упора в торец при любых углах поворота относительно гильзы. После этого гильзу и плунжер осматривают через увеличительное стекло. Их соприкасающиеся поверхности должны иметь матовый оттенок без пятен и рисок.
Повреждения на торце плунжера устраняют притиркой на плите пастой Г‘ОИ. Глубокие риски на цилиндрической поверхности плунжера устраняют притиркой на притирах-приспособлениях, предназначенных для ремонта плунжерной пары. Притиры для цилиндрической поверхности представляют чугунные разрезные конусные втулки, вставляемые в оправки. Притиры делятся на предварительный и чистовой. Они обеспечивают при. последовательном применении необходимую шероховатость поверхностей.
Рис. 133. Гиревой стенд для проверки герметичности плунжерных пар:
1 — толкатель, 2 — защелка груза, 3— плунжерная пара, 4 — съемная втулка, 5 — пята, 6 — разрезная втулка, 7 — корпус держателя, 8 — шток, 9 — винтовой зажим
После притирки детали плунжерной пары комплектуют таким образом, чтобы плунжер плотно входил в гильзу на ‘/з часть рабочей зоны и затем их притирают на пасте ГОИ, окиси алюминия или хрома. Окончив притирку плунжера к гильзе, детали тщательно промывают в бензине и осматривают. Они должны иметь на рабочих поверхностях ровный блеск с едва различимыми мельчайшими рисками от притирки. Обезличивание притертой плунжерной пары в дальнейшем при сборке не допускается.
После комплектования и взаимной притирки плунжерную пару проверяют на свободу перемещения плунжера (рассмотрено выше) и на герметичность.
Испытание плунжерной пары на герметичность проводят на гиревом стенде (рис. 133). Основными элементами гиревого стенда являются корпус держателя, в который установлена съемная втулка, и груз с системой рычагов, воздействующий на толкатель.
Проверяемую плунжерную пару устанавливают в съемную втулку стенда и закрывают герметично отверстие гильзы пятой с помощью штока и винтового зажима. В надплунжер-ное пространство гильзы подводят смесь топлива с керосином вязкостью 1,8—2,0 сСт при 20 °С.
Испытание начинается с момента отпускания защелки, в результате чего груз перемещается вниз и через систему рычагов и толкатель начинает давить на плунжер. При этом на топливо передается давление 20±0,5 МПа, вследствие чего топливо вытесняется в зазор между плунжером и гильзой, а плунжер перемещается вверх. Время полного перемещения плунжера до момента отсечки должно составлять не менее 10 с.
В зависимости от времени перемещения плунжера все плунжерные пары по результатам испытания разбивают на четыре группы от 10 до 40 с и насос комплектуют нагнетательными секциями одной группы.
Нагнетательные секции в насосе собирают в обратной последовательности. Поворачивают кулачковый вал насоса так, чтобы толкатель собираемой секции занял нижнее положение. Затем на поворотную втулку ставят верхнюю тарелку и пружину и детали ориентируют так, чтобы при сцеплении зубьев венца и рейки паз венца был перпендикулярен рейке, а средний зуб венца находился в зацеплении с рейкой, которая занимает среднее положение.
Далее чистую промытую в дизельном топливе плунжерную пару устанавливают в гнездо корпуса насоса, вводят поводок плунжера в паз поворотной втулки. При установке плунжерной пары паз поворотной втулки и риска на поводке плунжера должны быть обращены в сторону окна корпуса насоса. Затем щупом совмещают стопорный паз на гильзе плунжера с отверстием в корпусе и стопорят ее болтом. С помощью приспособления сжимают пружину толкателя и ставят нижнюю тарелку. Затем передвигают рейку, проверяют плавность ее перемещения и ход, который должен составлять 25 мм.
После сборки плунжерной пары устанавливают нагнетательный клапан, затягивая нажимный штуцер динамометрическим ключом с моментом затяжки 100—120 Дж и вновь проверяют плавность хода рейки насоса.
Собранный насос проверяют на герметичность, произведя опрессовку насоса под давлением топлива 2 МПа. Перед испытанием на соединительные ниппели и топливоотводящий штуцер устанавливают заглушки. Давление открытия нагнетательных клапанов проверяют поочередным снятием заглушек с ниппелей. После указанной проверки отремонтированный насос испытывают и регулируют на стенде СДТА-1 и устанавливают на двигатель.
описание устройства и принцип его действия, регулировка и ремонт
Для перекачки воды часто используется плунжерный насосПлунжерный насос может быть использован для перекачки как воды, так и масла. Схема работы устройства достаточно простая. При этом различают термоплунжер, двухплунжерный и трехплунжерный насос и другие устройства гидравлического давления.
Содержание статьи
Описание плунжера и его особенности
При работе с высокими показателями давления часто приобретают погружные приборы плунжерного типа. Оборудование создает необходимое давление в системе водопровода.
Плунжер способен работать не только с водой, но и с любыми другими жидкостями. Главное, чтобы они отличались низкой вязкостью и не имели возможности взаимодействовать с металлическими деталями устройства. Работа прибора основана на дозировке. Плунжерный агрегат может быть ручным или автоматическим. Дозировочный перекачивает жидкость благодаря высокому давлению.
Плунжер может работать как с водой, так и с другими жидкостямиЕсли заранее изучить конструкцию и суть работы, то ремонт не вызовет сложностей. Автоматический плунжер относится к нефтепромышленному и буровому оборудованию. Но ручной агрегат можно использовать для перекачки воды или другой жидкости.
Особенности плунжерного прибора:
- В нагнетателе поддерживается максимально высокие показатели давления;
- Вакуумный плунжер может выполнить перекачку вязких жидкостей и материал с абразивными частицами;
- Можно смело использовать в полевых условиях.
Аксильно-плунжерные насосы обладают поршневым принципом работы. Но конструкция рабочего инструмента имеет отличительные черты. Гидравлический насос вместо поршня имеет плунжер в форме пустотелого цилиндра. Он двигается в уплотняющем сальнике, но не соприкасается с рабочей камерой. Но гидравлические характеристики у насоса и аксильно-плунжерных изделий похожи. Легче использовать и ремонтировать плунжерное оборудование, так как оно имеет меньше быстро изнашиваемых деталей.
Благодаря хорошим эксплуатационным свойствам такие насосы широко используются на обогатительных и химических фабриках, а также в ряде узкоспециализированных сфер.
Сейчас автоматические плунжерные приборы все реже можно встретить в водопроводной и канализационной сети. Но ручной агрегат используют в небольших скважинах для поднятия воды. Аксильно-плунжерный агрегат для вязких жидкостей может применяться в качестве дозатора в быту.
Нюансы конструкции
Любой описываемый насос является достаточно объемным аппаратом. Неважно, импортная модель или отечественная. Рабочие детали двигаются возвратно-поступательным путем.
Алгоритм работы деталей движения:
- Во внутреннем строении камеры находятся всасывающий и напорный клапаны. Также располагается цилиндр, который задействует плунжер.
- Перемещение последнего при работе происходит аксильно.
- Внутренняя камера подсоединяется к заборному и выходному трубопроводу.
- Рабочий процесс заключается в полном повороте кривошипа. Этого периода хватает для захвата плунжером порции воды из всасывающего трубопровода и направления жидкости в напорную трубу.
Количество жидкости, которую может прокачать насос, зависит от размера плунжера и его хода. Есть приборы высокого давления, которые используют принцип двустороннего действия. При работе они задействуют сразу две части цилиндра. Полуоборота коленвала хватает для забора и опрыскивания жидкости одновременно с движением плунжера в одну сторону. А при полном обороте коленвала происходит сразу два процесса, но в разных направлениях.
Двусторонняя конструкция подразумевает двукратное увеличение подачи воды, что отличает эту модель от односторонней. Кроме того, работа двустороннего агрегата обеспечивает равномерный поток.
Прибор с высокой шкалой давления обойдется достаточно дорого. Высокая стоимость обусловлена точностью изготовления деталей. При подгонке деталей зазоры составляют несколько микрон. На поверхности штока должна быть обеспечена минимальная шероховатость. Для твердости покрытия шток закаляется в печах ТВЧ. Центральная часть более мягкая и обеспечивает изделию пластичность.
Принцип работы насоса
Главной деталью, которая обеспечивает работу агрегата, является плунжер. Он имеет форму стержня (штока). Задача элемента заключается в осевом перемещении вокруг цилиндра. Движение начинается за счет электропривода, который раскручивает коленвал, а его рабочий орган упирается в торец плунжера. Чем точнее сходятся стержень и отверстие, тем лучше герметичность узла.
Принцип работы плунжерного прибора:
- Сначала стержень двигается в обратном направлении от камеры. В итоге образуется разрежение и открывается впускной клапан. Но выпускной в таком случае закрытый.
- Необходимое количество жидкости поступает из заборной трубы. Шток уже достигает крайней точки и начинает обратное движение.
- Давление в рабочей камере нарастает и блокирует впускной клапан, открывая выпускной. Жидкость выходит из камеры. Процесс повторяется.
При работе агрегата высокого давления возникают вибрации и пульсации. А это отражается на долговечности и качестве эксплуатации насоса. Но побочные эффекты можно снизить, если задействовать сразу несколько плунжеров.
Конструкция плунжерного насосаНа кривошип могут установить 3 устройства, которые находятся на одинаковом расстоянии друг от друга. Также позитивная реакция наблюдается, если использовать 2 штока в двусторонних агрегатах.
Производительность промышленных установок намного больше. Так, приборы отличаются мощностью 800 кВт, при этом давление составляет 3500 Бар. Бытовые насосы имеют давление 3-20 Бар.
Регулировка и ремонт
Любой агрегат подвергается поломкам. Причины их могут быть разными. Многие проблемы можно решить ремонтом.
Возможные причины поломок:
- Износ агрегата. Двигатель при этом работает громко и неравномерно.
- Использование дизеля низкого качества. Горючее доя насоса выполняет роль смазки. Но если дизельное топливо имеет в своем составе какие-то примеси, то смазывающая функция затрудняется, а это приводит к поломкам.
- Нарушенная работа электронных устройств.
Для ремонта насоса высокого давления необходимо выполнить замену износившихся деталей. Для этого придется разобрать устройство. Сделать ремонт можно своими руками. Но потребуются необходимые инструменты и знания о строении конструкции. Впрочем, лучше всего обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Плунжерный насос может быть масляный и водяной. При этом поршневой прибор предлагается и двойного действия, и даже тройного. Выбор устройств достаточно широкий, а механизм действия простой. При выборе насоса рекомендуется обратить внимание на продукцию Hawk.
РЕМОНТ ПОРШНЕВЫХ И ПЛУНЖЕРНЫХ НАСОСОВ
Общие технические условия по эксплуатации и ремонту поршневых и плунжерных насосов (ОТУ-80), — Волгоград ВНИКТИнефтехимоборудования. 1980. [c.289]РЕМОНТ ПОРШНЕВЫХ И ПЛУНЖЕРНЫХ НАСОСОВ [c.131]
На участках и в бригадах по ремонту насосно-компрессор-ного оборудования ремонтируются компрессоры — поршневые и центробежные, аммиачные, воздушные, хлорные, аоотоводо-родные, этиленовые и др., а также насосы — центробежные, вакуумные, плунжерные, поршневые, ротационные, погружные и др. [c.8]
На предприятиях отрасли основную долю машинного оборудования, эксплуатируемого на технологических установках, составляют центробежные, поршневые и плунжерные насосы. Технологический процесс их восстановления включает ряд последовательных операций, связанных с очисткой деталей и узлов, разборкой, ремонтом, сборкой, испытанием и изготовлением запасных частей. [c.5]
В технической литературе практически отсутствуют систематизированные данные о совершенствовании ремонта насосов на основе механизации трудоемких работ с применением различных устройств и приспособлений. Наиболее полно в литературе освещены вопросы теории, расчета, проектирования насосов, в меньшей мере ремонта деталей и узлов насосов и механизации этих трудоемких работ. Поэтому систематизация передового опыта по восстановлению деталей и узлов центробежных, поршневых и плунжерных насосов, а также глубокий анализ соответствующих руководящих технических и нормативных документов, монографий, журнальных статей и авторских свидетельств могут представить большой практический интерес для работников нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. [c.5]
ОТУ-80. Общие технические условия по ремонту и эксплуатащ1и поршневых и плунжерных насосов [c.747]
Ремонт насосов. Основное время персонала ремонтников технологических установок занято текущем ремонтом насосов. Это объясняется наличием вращающихся частей агрегата. Уязвимые места насосов — сальники, торцевые уплотнения и подшипники. В поршневых и плунжерных насосах кроме сальникового уплотнения часто изнашиваются всасывающие и нагнетательные клапаны, поршневые кольца. [c.401]
В состав ремонтного производства могут входить цех специализированного ремонта поршневых компрессоров, плунжерных насосов и аппаратов глубокого холода цех специализированного ремонта химического оборудования и коммуникаций низкого давления производства цех специализированного ремонта аппаратов и коммуникаций высокого давления цех централизованного капитального ремонта центробежных машин, насосов, химической аппаратуры и трубопроводов котельно-механический цех цех антикоррозионных покрытий цех (участок) ремонта металлорежущего, кузнечно-прессового и кранового оборудования. [c.550]
Рассмотрим теперь систему ППР поршневых и плунжерных насосов, перекачивающих горячие и холодные нефтепродукты, холодные нестабильные бензины, богатые сероводородом, горячий крекинг-остаток, сжиженные газы, высококонцентрированные Н1е-лочи и кислоты. Так же, как и в предыдущем случае, представим эту систему в виде таблиц (см. табл. 7—9), в которых указаи1Л периодичность и объем работ ио видам ремонтов. [c.36]
Так разработаны и утверждены Миннефтехимцромом СССР «Общие технические условия по эксплуатации и ремонту центробежных насосов — ОТУ-78», «Общие технические условия по эксплуатации и ремонту поршневых и плунжерных насосов — ОТУ-80. [c.108]
Плунжерные насосы
Трёхцилиндровый плунжерный насос
Технические данные
- Указанный расход основывается на объёмном КПД 100% и температуре окружающей среды 20 °С.
- Мин. давление на входе зависит от среды.
- Мин. скорость зависит от нагруженности штока.
- Редуктор смазывается разбрызгиванием.
- Клиноремённый привод.
- Также в наличии по стандартам API 674.
Особая среда (напр., морская вода, гликоль, метанол, масло и т.п.) по запросу.
Варианты головок насоса. Чертежи и схемы
А – головка высокого давления
М – компактная головка
С – головка низкого давления
Трёхцилиндровый плунжерный насос
Технические данные
- Указанный расход основывается на объёмном КПД 100% и температуре окружающей среды 20 °С.
- Мин. давление на входе зависит от среды.
- Мин. скорость зависит от нагруженности штока.
- Редуктор смазывается разбрызгиванием.
- Стандартные передаточные числа i = 2,75 – 3,22 – 3,68
- Также в наличии по стандартам API 674.
Особая среда (напр., морская вода, гликоль, метанол, масло и т.п.) по запросу.
Чертежи и схемы
Трёхцилиндровый плунжерный насос
Плунжерные насосы Kamat
Технические данные
- Указанный расход основывается на объёмном КПД 100% и температуре окружающей среды 20 °С.
- Мин. давление на входе зависит от среды.
- Мин. скорость зависит от нагруженности штока.
- Редуктор смазывается под высоким давлением.
- Стандартные передаточные числа i = 2,75 – 3,22 – 3,68
- Также в наличии по стандартам API 674.
Особая среда (напр., морская вода, гликоль, метанол, масло и т.п.) по запросу.
Чертежи и схемы
Трёхцилиндровый плунжерный насос
Технические данные
- Указанный расход основывается на объёмном КПД 100% и температуре окружающей среды 20 °С.
- Мин. давление на входе зависит от среды.
- Мин. скорость зависит от нагруженности штока.
- Редуктор смазывается под высоким давлением.
- Стандартные передаточные числа i = 3,76 – 4,13 – 4,50 – 4,93
- Также в наличии по стандартам API 674.
Особая среда (напр., морская вода, гликоль, метанол, масло и т.п.) по запросу.
Чертежи и схемы
Трёхцилиндровый плунжерный насос
Технические данные
- Указанный расход основывается на объёмном КПД 100% и температуре окружающей среды 20 °С.
- Мин. давление на входе зависит от среды.
- Мин. скорость зависит от нагруженности штока.
- Редуктор смазывается впрыскиванием.
- Стандартные передаточные числа i = 3,14 — 3,39 – 4,13 – 4,50 – 4,93
- Также в наличии по стандартам API 674.
Особая среда (напр., морская вода, гликоль, метанол, масло и т.п.) по запросу.
Чертежи и схемы
Трёхцилиндровый плунжерный насос
Технические данные
- Указанный расход основывается на объёмном КПД 100% и температуре окружающей среды 20 °С.
- Мин. давление на входе зависит от среды.
- Мин. скорость зависит от нагруженности штока.
- Редуктор смазывается под высоким давлением.
- Стандартные передаточные числа i = 3,14 — 3,39 – 4,13 – 4,50 – 4,93
- Также в наличии по стандартам API 674.
Особая среда (напр., морская вода, гликоль, метанол, масло и т.п.) по запросу.
Чертежи и схемы
Трёхцилиндровый плунжерный насос
Технические данные
- Указанный расход основывается на объёмном КПД 100% и температуре окружающей среды 20 °С.
- Мин. давление на входе зависит от среды.
- Мин. скорость зависит от нагруженности штока.
- Редуктор смазывается под высоким давлением.
- Стандартные передаточные числа i = 3,00 — 3,14 — 3,39 – 4,13 – 4,50 – 4,93
- Также в наличии по стандартам API 674.
Особая среда (напр., морская вода, гликоль, метанол, масло и т.п.) по запросу.
Чертежи и схемы
Трёхцилиндровый плунжерный насос
Технические данные
- Указанный расход основывается на объёмном КПД 100% и температуре окружающей среды 20 °С.
- Мин. давление на входе зависит от среды.
- Мин. скорость зависит от нагруженности штока.
- Редуктор смазывается впрыскиванием.
- Стандартные передаточные числа i = 3,50 – 4,04 – 4,62 – 5,44
- Также в наличии по стандартам API 674.
Особая среда (напр., морская вода, гликоль, метанол, масло и т.п.) по запросу.
Чертежи и схемы
Трёхцилиндровый плунжерный насос
Технические данные
- Указанный расход основывается на объёмном КПД 100% и температуре окружающей среды 20 °С.
- Мин. давление на входе зависит от среды.
- Мин. скорость зависит от нагруженности штока.
- Редуктор смазывается разбрызгиванием.
- Клиноремённый привод.
- Также в наличии по стандартам API 674.
Особая среда (напр., морская вода, гликоль, метанол, масло и т.п.) по запросу.
Чертежи и схемы
Трёхцилиндровый плунжерный насос
Технические данные
- Указанный расход основывается на объёмном КПД 100% и температуре окружающей среды 20 °С.
- Мин. давление на входе зависит от среды.
- Мин. скорость зависит от нагруженности штока.
- Редуктор смазывается разбрызгиванием.
- Стандартные передаточные числа i = 3,39 — 4,05 — 4,76 — 5,25.
- Также в наличии по стандартам API 674.
Особая среда (напр., морская вода, гликоль, метанол, масло и т.п.) по запросу.
Чертежи и схемы
«Синергия» представила линейку плунжерных насосов высокого давления
«Синергия» представила линейку плунжерных насосов высокого давления
Высокий КПД, надежность и простота в обслуживании — главные критерии успеха плунжерных насосов, говорит инженер завода «Синергия» Михаил Симанович. Плунжерные насосы сегодня используются при бурении скважин, при их капитальном ремонте, цементировании, в системах поддержания пластового давления.
Михаил Симанович, инженер отдела договоров завода «Синергия»: «Плунжерная техника весьма и весьма универсальная и оригинальная. Высокотехнологичная и позволяет достигать необходимых целей для заказчика. Решения, которые сейчас есть на рынке, нужно рассматривать их альтернативы. И плунжерная техника — это и есть альтернатива этим решениям».
Сегодня «Синергия» — единственное предприятие, выпускающее всю линейку плунжерных насосов высокого давления. Мощность их может достигать до 2.5 тысяч лошадиных сил. И это не предел.
Михаил Симанович, инженер отдела договоров завода «Синергия»: «Здесь мы видим гидравлическую часть насоса, сделана из нержавеющей стали. Ограничено всё лишь потребностью нашего заказчика».
География поставок широкая. Не только Россия, но и другие страны: Казахстан, Узбекистан, Туркменистан.
О перспективах использования насосов в системах поддержания пластового давления руководство компании рассказало на отраслевой конференции. Гости мероприятия — партнеры завода и потенциальные заказчики из разных регионов. Приехали лично убедиться в качестве продукции.
Производство и продукцию пермского предприятия высоко оценили как в профессиональном, так и в научном сообществе. Заведующий кафедрой Пермского политеха говорит, коэффициент полезного действия насоса – до 95 процентов. Этого нет у других аналогов.
Геннадий Трифанов, заведующий кафедрой «Горная электромеханика» ПНИПУ: «Характеристики их существенно выше, чем характеристики оборудования, которое серийно выпускается другими предприятиями. При той же мощности оно имеет меньшую массу и более высокий коэффициент полезного действия».
Плунжерные насосы — это серийная продукция. На заводе также постоянно ведутся и новые разработки. Ранее предприятие презентовало первый российский мобильный буровой комплекс грузоподъемностью 225 тонн.
За годы работы компания изготовила и поставила больше 5 тысяч плунжерных насосов, около 4 тысяч насосных установок и больше 200 тысяч запорной аппаратуры на высокое и низкое давление.
Показать видео
Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail АЗПИ
Common Rail относится к аккумулирующим топливным системам дизельных моторов, которые подают рабочую смесь к форсункам от общей рампы. Система обеспечивает равномерный впрыск топлива в цилиндры под высоким давлением. Чтобы создать в рампе необходимое давление (1400…2500 бар) используются топливные насосы высокого давления (ТНВД). Насос приводится в работу мотором от распределительного вала или через ременную передачу. Для нормального функционирования топливной системы грузовиков важно, чтобы насос высокого давления был исправлен и работал бесперебойно.
Конструкционные особенности насосов
ТНВД Common Rail Алтайского завода АЗПИ устанавливаются на грузовики с дизельными моторами экологического класса Евро-4 и Евро-5. В основном – это моторы, которыми комплектуются автомобили КАМАЗ. Завод АЗПИ выпускает трехсекционные радиально-плунжерные насосы, обеспечивающие рабочее давление в топливной рампе 1600 бар. Насосы этого типа отличаются высокой надежностью и большим сроком эксплуатации. Их преимуществом перед аналогичными устройствами является простота технического обслуживания и ремонтопригодность. Конструкция насоса позволяет легко проверить каждую плунжерную секцию, впускные и нагнетательные клапана, наличие сменной пластины между корпусом и функциональной частью, наличие фасок на пластинах насоса. Кроме этого, присутствует возможность замены плунжерных секций насоса.
Признаки поломки ТНВД
Поломка топливного насоса вызывает неравномерную подачу топлива к форсункам мотора, что вызывает его нестабильную работу и потерю рабочей мощности. Признаками того, что нужен ремонт ТНВД Common Rail АЗПИ, являются:
увеличенный расход топлива;
нестабильная работа двигателя при низких оборотах;
усложняется его запуск;
снижается динамичность двигателя и падает его мощность;
увеличивается дымность из выхлопной трубы;
может протекать топливо.
Основные неисправности
К основным поломкам, которые чаще всего встречаются на насосах высокого давления, относятся:
износ плунжерной пары, ее заклинивание;
выход из строя подшипниковых узлов;
перегрев насоса из-за плохого охлаждения;
наличие внутри насоса нагара, грязи, попавшей из топлива;
износ прокладок сальников;
дефекты клапанов;
износ зубчатого венца рейки;
механические повреждения корпуса.
Диагностика и ремонт насосов
Правильная диагностика ТНВД Common Rail АЗПИ должна проводиться только на диагностических стендах, имитирующих работу насоса в разных режимах и диапазонах. Для проверки насоса он демонтируется с грузовика и устанавливается на соответствующий стенд. Такого рода проверку можно выполнить в ООО»ТПС Дизель», где есть необходимое ремонтно-диагностическое оборудование, сертифицированное производителями.
Ремонт ТНВД
ООО»ТПС Дизель» предлагает выполнить ремонт ТНВД Common Rail в Екатеринбурге следующих видов:
профилактический – проводится проверка работы насоса, его очистка и регулировка;
текущий – этот ремонт предусматривает замену изношенных деталей на оригинальные комплектующие;
капитальный – это самый дорогой ремонт ТНВД Common Rail АЗПИ, который предусматривает полную разборку насоса, дефектовку его элементов и замену узлов, рабочие характеристики которых не соответствуют техническому регламенту.
После завершения ремонтных работ выполняется регулировка насоса и заключительная диагностика ТНВД Common Rail АЗПИ на испытательном стенде. После этого насос устанавливается на свое прежнее место и подключается к топливной системе грузовика.
Основные советы по обслуживанию плунжерных насосов высокого давления
автор: carter-admin 22 июля 2019 г.Насос можно рассматривать как сердце системы мойки высокого давления, а также часто наиболее запущенный компонент в системе. О нем забывают, пока он работает, но как только он выходит из строя, он имеет наивысший приоритет. Любой, кто пытается отремонтировать насос или систему омывателя, должен пройти для этого соответствующую подготовку, и существует множество бесплатных программ технического обучения, предлагаемых производителями авторизованным дистрибьюторам или дилерам.Тем не менее, также полезно прочитать и получить общее представление о том, как обслуживать плунжерные насосы высокого давления.
Общие точки отказа
Существует два наиболее распространенных способа отказа насоса. Во-первых, можно было пренебречь обычными усилиями по техническому обслуживанию, такими как замена масло регулярно, проверяя, что уплотнительные кольца не повреждены, и так далее. Как правило, это может привести к таким проблемам, как насос, работающий с водой в масло, работа с протекающими или изношенными уплотнениями или сломанными плунжерами, которые могут уничтожить насос.
Во-вторых, плохие условия на входе могут также привести к другим проблемам, таким как работа всухую, кавитация и плохая фильтрация или неправильное использование фильтрации. Это, в свою очередь, может привести к преждевременному уплотнению, а также к повреждению клапана и плунжера.
Хотя это могут быть наиболее распространенные проблемы, важно отметить, что техническое обслуживание включает в себя проверку каждого отдельного компонента в насосная система, а не только эти несколько обычно проблематичных. эта статья предоставит вам способы, которыми вы можете выполнять эти работы по техническому обслуживанию.
Ежедневный контрольный список
Один из способов — составить ежедневный контрольный список, который должен включать все жизненно важные компоненты насосной системы. Такие контрольные списки также могут предлагаться производителями оборудования на их веб-сайтах. Некоторыми примерами компонентов, которые необходимо проверить, являются система подачи воды и насос (проверьте на наличие утечек), двигатель (проверьте уровень масла, газовый и воздушный фильтр), систему привода (проверьте натяжение ремня и систему шкивов), шланг, распылитель, трубку и сопло. После того, как все это будет проверено, запустите систему и снова проверьте ее под давлением, чтобы найти утечки и убедиться, что вся система работает правильно, без явных признаков слабости, таких как чрезмерное давление или вибрация.
Превентивные меры
Другие вещи, на которые следует обратить внимание, включают график замены масла. Производители насосов обычно рекомендуют менять масло после первых 50 часов работы. Впоследствии это должно быть каждые 500 часов или три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Для насосов, подвергающихся очень интенсивному использованию или тяжелым условиям, может потребоваться замена масла раньше. Тип необходимого масла также может зависеть от приобретаемого вами насоса, поскольку существуют определенные масла, которые лучше всего подходят для определенных насосов.Еще одна вещь, которую вы должны учитывать, — это износ определенных компонентов, таких как уплотнения, латунные фиксаторы, клапаны, плунжеры и направляющие промежуточных колец. Лучше всего проверить предполагаемый срок службы каждого из этих компонентов, чтобы заменить их заранее, прежде чем они вызовут поломку системы. Насос, как правило, является одним из наиболее важных компонентов в системе мойки высокого давления. Чтобы получить экспертную консультацию и получить опыт установки или замены, обратитесь к специалисту Carter Pump сегодня.
Проблемы с насосом? При ремонте или замене насоса мойки высокого давления
Часто возникает вопрос: «Когда пора ремонтировать насос высокого давления, а не заменять то, что у вас есть? У нас есть десять веских причин или признаков, которые могут помочь указать вам правильное направление. деталь, требующая особого ухода. При неправильном уходе ремонт может стать дорогостоящим. Пожалуйста, просмотрите следующие вопросы и пункты при рассмотрении вопроса о ремонте или замене.
1. Из вашего насоса протекает вода?
Утечка воды из насоса указывает на неисправность, например, плохие гидрозатворы/набивки, сломанный керамический поршень или что-то незначительное, например, уплотнительное кольцо. Любая из этих проблем поначалу может быть незначительной, но длительное игнорирование может привести к более серьезным проблемам. Немедленно отремонтируйте или замените уплотнения, обратные клапаны и сломанные плунжеры. Обслуживание насоса является ключом к его долговечности.
2. Масло в насосе белого, серого или молочного цвета?
Насос обычно имеет масляный корпус, содержащий масло, обеспечивающее смазку корпуса насоса.Если цвет масла в этом насосе отличается от стандартного цвета масла, это указывает на наличие воды в масляной части насоса. Масло необходимо слить и заменить на любые сальники или сломанные детали, из-за которых вода попала в масляную часть насоса/картера.
3. Есть ли люфт или люфт в шатунах, или вы можете легко покачать плунжеры и заметить люфт?
Когда вы снимаете головку насоса, за головкой насоса и в корпусе самого насоса обычно находятся три плунжера.Они прикреплены к шатуну и коленчатому валу. Если вы покачиваете поршнями, и они кажутся неаккуратными, пришло время заменить помпу. Обычно сначала вы замечаете падение давления, а в некоторых случаях может отсутствовать давление или эффект пульсации. Сломанная или ослабленная направляющая поршня означает полную замену насоса. Вы можете принести его в сервисный центр, и они посоветуют или заменят насос.
4. Внутренняя головка насоса имеет царапины или сама головка вымыта?
Головка насоса должна иметь гладкие внутренние поверхности для надежного уплотнения.Если у вас промывка головы или износ металла, это, как правило, нехорошо. Кроме того, задиры или линии внутри латунной головки — это проблема, которую нельзя повторно запечатать. В любом случае, найти любую из этих проблем нехорошо. Как правило, головка насоса может стоить столько же, если не больше, чем полная замена насоса.
5. Насос расплавился?
Поломка насоса — это то, на что это похоже. Если у вас было стекло на масляной площадке или насос сильно нагревался и расплавлялся, или внутренние детали расплавились и заклинили, пришло время заменить насос.
6. Потеря масла или работа на низком уровне масла?
Если вы использовали насос с низким уровнем масла или без масла в течение длительного времени и заметили, что он издает громкий раболепный шум и много раз теряет давление, это означает, что вы сожгли свой насос. Как только насос был перегрет, масляная часть насоса вышла из строя, и единственным выходом является замена насоса. Насосы также предназначены для работы на ровной поверхности и никогда не должны работать на наклонной поверхности или на нисходящем склоне, так как это может привести к неправильной смазке насоса.
7. Замерзший насос?
Если вы пережили зимний период без надлежащей подготовки к зиме или слива помпы, скорее всего, ваша помпа замерзла и вышла из строя. Вода замерзает сильнее, чем металл. Если вы заморозили помпу, структурная целостность помпы нарушена или была нарушена. После того, как вы заморозили помпу, возможно, ее придется заменить, так как ее использование становится слишком опасным. В насосе также может потребоваться замена таких деталей, как обратные клапаны или плунжеры.Также полезно отметить, что некоторые компании, производящие насосы, предлагают пожизненную замену головки насоса (а не таких деталей, как обратные клапаны и плунжеры), если она замерзла, а латунная головка сломалась или раскололась. С вопросами по этому вопросу обращайтесь к местному дилеру.
8. Неправильный ремонт?
Насосы на мойке высокого давления являются объемными насосами. Если вы знаете, как работает насос, он любит выкачивать воду из головки насоса. Если разгрузочное устройство не используется для сброса давления с головки насоса, то воде некуда идти, кроме как из насоса.Если разгрузчик не используется или неправильно установлен, а на насосе стоит курковый пистолет — воде некуда деваться; это известно как блокировка давления в насосе или блокировка насоса. После того, как вы заглушили насос, вы можете либо разрушить насос взрывом, либо просто сломать резьбу в корпусе насоса. Ослабленные фитинги или ослабленные или сдвинутые крышки обратных клапанов могут повредить резьбу крышек и головки насоса. Два наиболее распространенных случая, когда это происходит, — это если на машине, разработанной как система с открытым пистолетом, был установлен курковый пистолет или разгрузочное устройство было установлено задом наперед.Если вы это сделали, пришло время заменить насос.
9. Эпоха помпы:
Приходит время пересматривать насосы. После того, как насос был переделан или стал слишком старым для ремонта, его часто дешевле заменить, чем ремонтировать. Детали в старом насосе может быть сложно найти из-за того, что они устарели, а также может быть сложно найти новые детали из старых запасов. При рассмотрении вопроса о ремонте старого насоса, если стоимость насоса превышает 50% стоимости нового насоса, то, вероятно, лучше просто заменить насос, а не новый.ремонт помпы.
10. Обслуживание:
Нагнетательный насос нуждается в регулярном обслуживании. Когда вы смотрите на насос для мойки высокого давления после длительного использования, становится крайне важно не отставать от обслуживания насоса. Как правило, масло в корпусе насоса следует менять каждые 200–300 часов или один раз в год.
—-
Как и в любом другом случае, когда вы взвешиваете любую из этих рекомендаций, всегда консультируйтесь с вашим местным дилером по любому из этих советов, прежде чем просто заменить или даже отремонтировать насос.
100669 Комплект ремонта только для Duraview фильтр | 2409.0116.00 Комплект поршня 18 мм TW серии | 2BK32H 3.35 «OD 2 Groove A / B | |||
$ 5.68 | $ 5.68 | $ 14927 $ 43.58 | |||
2BK45H 4.25 «OD 2 Groove A / B Shave | 2BKK80H 7.75″ OD 2 Groove A / B Shave | 3754734 Уплотнение вала A2VA-7116 | |||
$ 52.40 | $ 52.40 | $ 70.90 | 9009 $ | ||
42476 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ УПЛОТНЕНИЯ СЕРИИ RCV | МАНОМЕТР ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА 5000 ФУНТОВ НА ДЮЙМ В СБОРЕ БЫСТРОЕ СОЕДИНЕНИЕ 3/8 ДЮЙМА | 5011.0214.00 Rail Kit TW / SW серии | |||
$ 35.34 | $ 35.34$ | 9005$ 25.52 | |||
5019.0646.00 Упаковочный комплект TW8030S | 5025.002 Комплект клапана, TW серии | 5025.0025.00 Клапанный комплект, высокий поток 5 + GPM FW2 & RW Series | |||
$ 124.17 | $ 97.15 $ 97.15 | $ 8544 7 $ 8544 | |||
50 мл Средняя жидкая жидкая резьба для фитинга высокого давления.35 | |||||
660105 ОЧИСТИТЬ целлофан DURAVIEW ФИЛЬТР | 66040309 КЕРАМИКА PLUNGER 18мм х 54мм | 9.0222.00 RING 15мм COMET НАСОС | |||
$ 3,22 | $ 84,41 | $ 21,75 | |||
400 Насос насос на насос масла | 400 Общее насосное масло | ||||
$ 10.80 | $ 13.26 $ 13.26 | $ 12.06 | |||
1600 General Pump O-Ring | 4100/701115/080023 / 25-0053 Общий насос O-Ring | ||||
$ 19.13 | $ 1.14 | $0.78 | |||
300 (701 147) ОБЩАЯ НАСОС О-КОЛЬЦО | 000 ОБЩАЯ НАСОС 70 Дюрометр БУНА О-КОЛЬЦО | ||||
$ 1,01 | $ 2,52 | $ 1,72 | |||
100 ОБЩИЕ НАСОС 70 DUROMETER BUNA УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 500 GENERAL НАСОС, ЗАЩИТНОЕ КОЛЬЦО | $ 4.85 $ 4,85 | $ 15.72 | ||
900 | 900 Общий насос шарикоподшипники | 800 | 9274-2080 Poly Chain Read 8 MGT-640-36 36 мм шириной | ||
$ 34,75 | $ 47.80 | $ 65.00 | |||
97567800 Генеральный насос картер подшипник крышки Shim | 98210300 Общий насос Масляный Dip Stick (COLOR) | 98210600 Общий насос Масляный наполнитель наполнителя палка 3/8 « | |||
$ 4,52 | $ 9.27 | 9,25 долл. США | |||
Reverberii 1780060 Руководящий поршень XM XMA XMD SXM SXMA Pump SXMA | AR 1780100 Piston, направляющая 15 мм | AR 1980290 Стекло для прицел для нефти W / уплотнительное кольцо, масляная крышка | |||
$ 26.30 | $ 4.93 $ 4,93 | $ 6.26 | |||
AR 2840250 SUCTION РАСШИРЕНИЕ RMW насос | AR 2840260 OUTLET РАСШИРЕНИЕ RMW насос | AR KIT 2547 CERAMIC ПОРШЕНЬ 20MM РЕМКОМПЛЕКТЫ RK РКА XRC XRCA | |||
$ 12,01 | $ 12,96 | 138 долларов.00 | |||
AR РАЗГРУЗОЧНЫХ РЕМКОМПЛЕКТЫ 2121 VR 3 / B КРЕПЛЕНИЕ банджо БОЛТОВ 20992 | AR1540272 ВЫХОД РАЗГРУЗОЧНЫХ байонетная пустотелый болт 20992 | байонетного БОЛТ НАБОР ДЛЯ VB75 болта на РАЗГРУЗОЧНЫЕ | |||
$ 19.79 | $ 11,15 | 66 долларов.40 | |||
Cat 100488 Уплотнение, масло, C / C, NBRS 35FR, 35, 38PF | CAT 43257 Инструмент для уплотнения | ||||
$ 57.96 | $ 21.32 | $ 21.32$ 37.82 | |||
CAT 43554 фитиль, длинные вкладка для 1050 насосов | насос для кошек 32098 Уплотнительное кольцо для 7600 Unloader | Cat Pump 44676 Насос масляных уплотнений, ген 80087 | |||
$ 2.46 | $ 19.71 $ 19.71 | $ 102.56 | |||
НАСОС CAT 45784 ФИКСАТОР УПЛОТНЕНИЯ 2 ШТ. МОДЕЛЬ 45 45G1 | НАСОСЫ CAT 43302 ФИТИЛЬ, ДЛИННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ НАСОСОВ 30, 31, 34, 35 | НАСОСЫ CAT 48787 КУПОЛОЧНАЯ ЗАМЕННАЯ КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАЛИВА СЕРИИ 6DX | 9008 $.71 | $ 2,02 | $ 2.02$ 17.66 |
Comet 0019.0066.00 Масляный печать 20 х 30 х 5 мм (нужно 3) | Comet 0202.0020.00 Piston 15mm | Comet 2409.0092.00 Комплект поршня 14 мм AXD серии | |||
$ 7.26 | 41 доллар.69 | $139,44 | |||
Comet 5011.0185.00 Набор рельсов для FW насосов | Comet 5011.0216.00 Высокий набор набора Rail для FW & LW Pumps | Comet 5019.0035.00 Уплотнение высокого давления 15 мм LWD LWS Насосы | |||
$ 22.89 | $ 22.89 $ 22.89 $32 доллара.66 | $59,54 | |||
Comet 5019.0037.00 Уплотнение высокого давления набор 18 мм | Comet 5019.0039.00 Высокий и низкий набор уплотнений давления 20 мм | Комплект Comet 5019.0040.00 Твердые вала масла набор для уплотнения для LW | |||
$ 57.60 | 158 долларов.90 | 34,79 $ | |||
Comet 5019.0064.00 15mm Piston Water Seal Kit для ZWD серии | Комплект Comet 5019.0065.00 набор нефтяных уплотнений для ZWD полый вал серии | COMET 5019.0077.00 поршневые уплотнительные аппараты для ремонта оси для AXD серии | |||
$ 60.19 | 56 долларов.20 | $57,04 | |||
Comet 5019.0218.00 Уплотнительное оборудование Уплотнительное комплект 18 мм FW серии | Comet 5019.0219.00 Масляный уплотнитель для ремонта серии | Comet 5019.0631.00 Комплект для ремонта высокого давления 18 мм серии | |||
$ 115.15 | 50 долларов.60 | $93,51 | |||
Comet 5019.0667.00 Упаковка воды Уплотнительное оборудование Комплект BXD-G серии | Comet 5019.0687.00 Масляный уплотнитель для ремонта SWD Series | Comet 5019.0703,00 Уплотнительное устройство для ремонта 18 мм FW / FW2 | |||
$ 50.02 | 38 долларов.58 | 76,99 $ | |||
Comet 5026.0256.00 Комплект для уплотнения воды (для 3 плунжеров) | Comet 5026.0265.00 Упаковочные воды Уплотнительные комплект для ремонта VRX 1700PSI | Угловой конверсионный ногой для корзины для заноса каждая (нужна четыре) | |||
$ 46.44 | 13 долларов.33 | $5,75 | |||
ВХОДНОЙ ФИЛЬТР DURAVIEW 1/2″ MPT, ПОРТЫ 1/4″ FGH 100651 | НОП, РЕЗИНОВЫЙ 2,5″x1,75″ С ГАЙКОЙ, БОЛТОМ И ШАЙБОЙ (ХОККЕЙНАЯ ШАЙБА) | 1IL0PUMPRAGENERAL 40 0PUMP ВЫСОТА 3/8 ДЮЙМА КАЖДЫЙ: НЕОБХОДИМО 2 | |||
28,78 долл. США | 5 долл. США.00 | $13,26 | |||
Общий насос 47200274 Насос Rail Каждая 2 5/8 «Высокое: нужно 2 | Общий насос Комплект 170 20 мм Упаковки TSF Насосы | Общий насос Комплект 171 Упаковка с Латунью 20 мм ЦФ (Нужен 3 наборах) | |||
16,16 долл. США | 134 долл. США.19 | 95,52 $ | |||
Общая насосная насосная насосная 172 Упаковка TSF 22 мм | Общий насосный комплект 173 Упаковка с латунным Насосом 22 мм | Общий насосный комплект 180 Уплотнительные уплотнения 18 мм | |||
$ 133.50 | $ 95.16 | $ 167.79 | |||
ОБЩАЯ НАСОС KIT 69 УПАКОВКА ЗАМЕНА KIT | ОБЩАЯ НАСОС ЗАМЕНА 47121741 BRASS КОЛЛЕКТОР FINE НИТИ | ОБЩАЯ НАСОС SERVICE DVD | |||
$ 73,51 | $ 572,59 | $ 35,00 | |||
Общая головка розетки насоса для слайдного молотка | Общий насос | Общий насос Y14410100 Прокладка 1/2 «Сталь с резиновой вставкой | Giant 07676 Медное кольцо / прокладка для насоса P46W | ||
$ 4.80 | $ 5.75 | $ 5,75$ 4.87 | |||
Giant 09061 | Giant 09061 Plunger Упаковка Reparible Kit W / Weep Seals P56W | Giant 12326 O-Ring для 23285H Unloader | H-1 3/8 «ID втулка | ||
$ 153.38 | $ 1,48 | 11 долларов.10 | |||
H-1 «ID втулка | H-24mm ID втулка | Как пролить фильтр воды на промывках давления | |||
$ 11.10 | $ 11.10 | $ 11.10 | $ 0.00 | ||
КОМПЛЕКТ 06A ШАЙБ И Т. Д. ДЛЯ БОЛТА ПОРШНЯ | КОМПЛЕКТ 08HP (ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ) УПЛОТНЕНИЕ 20 мм | КОМПЛЕКТ 10 ФИКСАТОР УПЛОТНЕНИЯ 9,089 $ | 17 | $ 37.50 $ 37.50 | $ 23.86 |
KIT 107 ПОРШЕНЬ БОЛТ | KIT 108 ХедРинга 16мм | KIT 109 (NEW STYLE) УПАКОВКА 16мм | |||
$ 52,43 | $ 8,69 | $ 113,09 | |||
Комплект 112 (1 / цилиндр) Упаковка Assy 16mm | Kit 113 Упаковочная сборка | Комплект 129 Заголовки 18 мм | |||
$ 91.88 | $ 132.23 | $ 132.23$ 10.11 | |||
комплект 130 EZ Упаковка Assy (1 цил) | Kit 131 EZ Упаковка Упаковка (1 цил) | Kit 136 поршневых стержня масла | |||
$ 46.77 | $ 57.06 | $ 21,69 | |||
Kit 137 Комплект ремонта Ezui Mollord | Kit 140 Упаковка и фиксатор 18 мм, 1 CYL | Kit 141 Упаковочный комплект 51 серии 18 мм | |||
$ 109.79 | $ 26.71 $ 26.71 | $ 43.67 | $ 43.67|||
КОМПЛЕКТ 148 ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ. 47 СЕРИЯ | НАБОР 151 УПАКОВКИ Вт / ЛАТУННЫЙ (1 ЦИЛ) | НАБОР 153 SOFT УПАКОВКА | |||
$ 100.77 | $ 99.54 | $ 85,20 | |||
Kit 155 Кольцо головы, 13 мм | Комплект 156 Упаковка Assy (1 цил) | Kit 159 Комплект масла | |||
$ 8.34 | $ 83.13 $ 83.13 | $ 22.88 | |||
КОМПЛЕКТ 160 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 15 мм | КОМПЛЕКТ 161 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 18 мм | КОМПЛЕКТ 166 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ В СБОРЕ. 15 мм (1 ЦИЛ) | |||
$ 84.66 | $ 90.65 | $ 52,15 | |||
УПЛОТНЕНИЕ 18 мм (1 цилиндр)15 | $ 119.70 $ 119.70 | $ 94.50 | |||
Kit 1857 Упаковка 18 мм XR High & Low Давления | Kit 197 Упаковка 18 мм | Kit 19HP (старый стиль) Упаковка 20 мм | |||
$ 77.85 | $ 75.48 | $ 37 .50 | |||
Kit 202 Упаковка LP & HP | Kit 204 Упаковка HTX | Kit 205 Упаковочный комплект W / Brady 63 HT | |||
$ 273.56 $ 273.56 | $ 273.45 | $ 27345$ 120.12 | |||
Kit 2119 Болты и шайба Уплотнения | Kit | Kit 2167 Уплотнения воды SJV | Kit 2187 Pistons RSV включает в себя: 2760040 Piston (3) | ||
$ 44.45 | $ 25.97 $ 25.97 | $ 114.86 | |||
Комплект 2189 Уплотнения воды RSV | Kit 2233 Обратные клапаны (6) RMV & RMW 2.0G | Kit 2235 Уплотнения воды RMV25G25 RMW25G25 | |||
$ 56,73 | $ 13.10 | $ 16.90 | |||
Kit 227 Упаковка завершены 18 мм | Kit 2278 Уплотнения воды, XW-M 20 мм Высокие и низкие Уплотнения | Kit 2288 Piston XW M 20 мм | |||
$ 53.17 | $ 110.59 | $ 172,56 | |||
КОМПЛЕКТ 2520 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ 15 мм XTA, XTV | КОМПЛЕКТ 2544 ПОРШЕНЬ 15 мм XM XMA XMV RRV | КОМПЛЕКТ 2546 ПОРШЕНЬ 18 мм RK, RKA, RKV | 2 $0089210$ 103.18 $ 103.18 | $ 130.37 | |
Kit 2572 Bolts & O-Rings Minimatic 4 / B | Kit 2740 Кольца для поддержки для XMV | Kit 2780 Check Rings XW-XWA Набор из шести / с уплотнительными кольцами | |||
$ 17.30 | 9,57 долл. США | 89 долл. США.25 | |||
Kit 2781 Масляные уплотнения XW-XWA | Kit 2787 Масляные уплотнения XMV-XMA | Kit 2869 | |||
9009 $ 42.73 | $ 42.73 $ 41.09 | $ 35.69 9000 | |||
КОМПЛЕКТ 2872/2548 ПОРШНИ 18 мм SXW | КОМПЛЕКТ 2874 УПЛОТНЕНИЕ 18 мм SXW | КОМПЛЕКТ 28HP (СТАРЫЙ СТИЛЬ) HI-PRESS.Упаковки | |||
$ 149.94 9008 $ 149.94 | $ 115.22 6 $ | $ | $ 36.89 | ||
Комплект 42762 | Клапан клапана | Комплект 44 Уплотнительное набор поршня | Комплект 71 Промежуточное кольцо с Restop | ||
$ 55.45 | $ 35.25 | $54,64 | |||
КОМПЛЕКТ 80 УПЛОТНЕНИЯ В СБОРЕ. СЕРИИ 76 И 77 | КОМПЛЕКТ 82 ДЛИННОЕ УПЛОТНЕНИЕ С СТОПОРОМ | КОМПЛЕКТ 92 УПЛОТНЕНИЕ В СБОРЕ. | |||
$ 108.58 9004 $ | $ 74.99 | $ 46.37 | |||
Kit 969 | Комплект 969 Упаковка автомобилей 20 мм CW47 | Rex, насос Гуру, предлагает бесплатную помощь о том, как отремонтировать любой насос | VRT3-310EZ Комплект преобразователей разгрузчика для болта на разгрузках | ||
$ 82.84 | $ 0.00 | $ 89.00 | |||
VRT3-310EZ Unloader Conversion Kit для Болта на разгрузчиках | Y60100831 Bowonet Bolt 1/2 «BSPP VB75 | Ygr1000 PA Geardrive 2.2 к 1, 11-18HP 1″ Вал | |||
$ 89004 | 25 долларов.46 | $225,00 | |||
YGR1000P PA RECORBOX 2.2 до 1 (1450RPM 24HP) 1 «вал | Zgrs1000 RS151 Редакционирование шестерни 2,2 к 1 для 1″ ОД вал газовый ENGIN | CAT 34063 Рукава и ремонтный комплект для уплотнения (изменение втулки 4SF насос) | |||
355,96 долларов США | 330 долларов США.59 | 280,77 $ | |||
Общий насос Комплект 07 Заголовки | Общий насос Комплект 01 Проверка клапанов и уплотнительных насосов 6 | Набор насоса 02 поршневых стержня масляных уплотнений (3) | |||
$ 17.58 | $ 53.62 | $ 53.6212 долларов.90 | |||
Общий насос комплект 08 Упаковки 20 мм | Kit 12 (новый стиль) Упаковка 22 мм | Kit 19 (новый стиль) Упаковки | |||
$ 61.60 | $ $ 71.88 | $ 53.70 | |||
КОМПЛЕКТ 83 САЛЬНИКОВОГО УПЛОТНЕНИЯ | Комплект уплотнений прямого привода CAT 3DX | 34260 КОМПЛЕКТ КЛАПАНА NBR 5DX 6DX (НЕОБХОДИМО 2) | |||
23 долл. США.74 | $ 114.11 $ 114.11 | $ 86.30 | |||
34262 Kit, Seal, NBR, W / S-Spring, 6dx | Comet 5019.0045.00 Комплект нефтяных уплотнений для полых валов FW HWD Насосы | Общий насос Комплект 03 Крепки для коленчатого вала | |||
$ 115.68 | $ 115.6841 доллар.99 | 21,11 $ | |||
КОМПЛЕКТ 23 САЛЬНИК ШТОКА ПОРШНЯ | КОМПЛЕКТ 27 УПЛОТНЕНИЕ В СБОРЕ. 20 мм (1 ЦИЛИНДР) | КОМПЛЕКТ 28 УПЛОТНЕНИЯ В СБОРЕ. 20 мм (1 цил) | |||
$ 24.07 | $ 32.03 | $ | $ 42.90 | ||
КОМПЛЕКТ 29 УПЛОТНЕНИЯ В СБОРЕ.22мм (1 ЦИЛ) | НАБОР 37 поршневым штоком САЛЬНИКА | KIT 87 V-УПАКОВКА | |||
$ 46,59 | $ 32,83 | $ 28.24 | |||
КОМПЛЕКТ 97 УПЛОТНЕНИЯ | КОМПЛЕКТ 06 БОЛТ ПОРШНЯ В СБОРЕ | КОМПЛЕКТ 96 УПЛОТНЕНИЕ В СБОРЕ. (1 ЦИЛИНДР) | |||
$26.62 | $ 32.20 | $ 17,57 | |||
НАБОР 21 ХедРинг 20мм | НАБОР 11 HEADRINGS 22мм | ОБЩАЯ НАСОС Комплект 04 Клапанные колпачки и уплотнительные кольца (6) | |||
$ 12.34 | $ 12.34 $ 160087$ 16.58 | $ 8649 | |||
КОМПЛЕКТ 88 (НОВЫЙ СТИЛЬ) КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ 15 мм | GENERAL КОМПЛЕКТ НАСОСА 123 ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ | КОМПЛЕКТ 127 НОВЫЙ СТИЛЬ УПЛОТНЕНИЯ | 9,08928 | $ 66.81 $ 66.81 | $ 88.03 |
GP Care Case для упаковочных экстракторов набор | Kit 70 K7 серии Unloader Kit | Kit 93 Комплект ремонта для W2 Unloaders | |||
$ 12.88 | $ 90.12 | $ 46.02 | |||
7 | 7 | ||||
Kit 174 Уплотнение, 16 мм (1) | AR 2748 Rail Kit для XW серии | Comet 5025.0011.00 | Comet 5025.0011.00 | ||
$ 150.23 | $ 150.23 $ 19.35 | $ 19 0004 $ 67.97 | |||
КОМЕТА 2409.0071.00 Комплект 15 мм керамический поршень (3) для LW / ZW насосов | Comet 5019.0086.00 Комплект для ремонта водяных уплотнений для AXD серии 3000 PSI | Комплект Comet 5019.0044.00 Набор нефтяных уплотнений для твердого вала FW HWS серии | $ 1604 | $ 79.17 | $ 79.17$ 44.56 |
CAT 34062 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ СЕРИИ 5DX | COMET 2409.0103,00 14мм ПОРШЕНЬ РЕМКОМПЛЕКТЫ ДЛЯ AXD НАСОСЫ 3000 PSI | КОМЕТА 5011.0184.00 крепежной планке КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЛМ НАСОСЫ | |||
$ 130,67 | $ 95,33 | $ 9,24 | |||
Comet 5019.0041.00 Набор нефтяных уплотнений для полых валов для LW Series | Kit 196 Упаковка 15 мм | Комплект 226 Упаковка Дополнительные 15 мм | |||
$ 35.50 | $ 57.93 | $ 57.93$ 44.87 | |||
COMET 5019.0048.00 15 мм Комплект горячего водяного уплотнения для LW ZWD серии | AR 1420430 керамический поршень 20mmx13mmx45mm | Общий насос 52040009 керамический поршень 15 мм каждый | |||
$ 4249 | $ 57.69 | $50,65 | |||
Общий насос 51040009 керамический поршень 15 мм каждый | Генеральный насос 44040109 керамический поршень 18 мм каждый | Генеральный насос 5004049 | Генеральный насос 50040409 керамический поршень 20 мм Каждый: потребности 3 | ||
$ 43.90 | $ 53.07 | $ 56.00 | |||
ОБЩАЯ НАСОС 51040166/51040109 КЕРАМИКА ПОРШЕНЬ 18мм КАЖДЫЙ | ОБЩАЯ НАСОС 47040409 КЕРАМИКА ПОРШЕНЬ 20мм КАЖДЫЙ | КОМЕТА 0202.0022.00 CERAMIC ПОРШЕНЬ 18мм | |||
$ 57,93 | $ 48,41 | $ 48,82 | |||
Общий насос 47040509 Керамический поршень 22 мм каждый | Генеральный насос 47040856 Керамический поршень 16 мм каждый | Общий насос 009 Керамический плунжер 15 мм каждый | |||
$ 54.19 | $ 94.98 9004 $ 94.98 | $ 51.37 | |||
Comet 2409.0073.00 Комплект для ремонта 18 мм керамический поршень (3) FW серии | Comet 2409.0074.00 Комплект ремонта 20 мм керамический поршень (3) FW HW Насосы | Comet 2409.0072.00 Комплект ремонта 18 мм керамический поршень (3) LW СЕРИЯ | |||
179 долларов.97 | $ 147.05 $ 147.05 | $ 138.92 | |||
Общий насос 66040009 20 мм керамический плунжер TSF каждый | Генеральный насос 66040109 22 мм Керамический поршень Каждый TSF серии | Гигантский 12328 KITK назад пружина клапана для разгрузчика P200-P300 Насосы | |||
$ 82.46 | $ 8606 | $ 86.06$ 1.52 | |||
GP 10007366 ЗАТВОР (DLHD VALVE ЧАСТЬ) | KIT 05 Колпачки | KIT 84 VALVE CAP | |||
$ 29,06 | $ 134,20 | $ 63,39 | |||
Комплект 124 EZ Клапан клапана | Общий насос 100316 Добровой клапан для насосов EZ Насосы серии EZ | Комплект 201 Горячая проверка клапанов только | |||
$ 76.44 | $ 72.81 $ 72.81 | $ 99.16 | |||
Comet 5025.0030.00 Комбратный клапан Смена клапана AWD & BWD серии | Comet 5025.0027.00 Комфорт Замена клапана BXD серии | Комплект 62 Клапан (6) | |||
$ 44.03 | $ 50.55 | $126,90 | |||
Comet 5026.0257.00 Compt Check Remote Kit Kit VRX Series 2200PSI | Comet 5025.0270.00 | Комплект COMET 5025.0270.00 900 PSI | Kit 150 Комплект клапана для T5050 | ||
$ 24.98 | $ 240004 $ 32.62 | 240 долларов.48 | |||
Comet 5025.0014.00 Комфорта Замена клапана клапана | Общий насос Комплект 169 Обратный клапан Комплект T4F Насосы | Kit 220 20 мм Горячая упаковка и обратные клапаны | |||
$ 42.49 | $ 164,53 | $ 283,82 | |||
Задача | Возможная причина | Средство | |
Низкое давление | Изношенное сопло | Проверьте сопл для износа.Не регулируйте регулирующий клапан, так как это может привести к повреждению насоса. | |
Утечка воздуха | Проверить всасывающий и нагнетательный трубопроводы на наличие утечек. По возможности используйте герметик для соединений | ||
Манометр | Манометр может быть изношен или на него могут попасть частицы. | ||
Предохранительный клапан/регулятор Выпуск | Проверьте настройки, относящиеся к производительности системы.Если система находится за пределами диапазона, клапаны не будут работать должным образом. Проверка на попадание твердых частиц. | ||
сидений или клапанов Worn | |||
Недостаточный NPSH Доступны | Давление всасывания неверно это означает, что насос кавитирует.Убедитесь, что все клапаны открыты, проверьте температуру жидкости. Для исправления долейте жидкость в бак, проверьте на попадание воздуха, устраните ненужные изгибы, увеличьте диаметр трубы, установите питательный насос. Рекомендуется использовать гибкий шланг на расстоянии 3–6 дюймов перед входом насоса. | ||
Стук | Изношенные подшипники или ослабленные шатуны.Служебный диск завершится как можно скорее. | ||
Уровень шума на всасывании | Несоответствие требованиям NPSH. | ||
Визг | Проскальзывание ремня. Проверьте натяжение и износ ремня. | ||
Масляные утечки | Изношенные картерные уплотнения на картере | Заменить чаще, когда подшипники и коленчатые уплотнения заменили | |
Изношенные коленчатые масляные уплотнения | загрязненный. Убедитесь, что уплотнения заменены заменой подшипников | ||
Износ подшипников | Подшипники могут изнашиваться из-за картерного масла.Износ уплотнения и набивки приводит к перемещению жидкости по штоку плунжера, что приводит к смешиванию масла и воды. Замените подшипник, как только заметите утечку масла. | ||
Износ плунжера или поршня | Замените плунжер и поршни. Увеличьте частоту обслуживания уплотнения, чтобы уменьшить износ плунжера или поршня. Убедитесь, что кольца заменяются на сливной вилке и масла датчик | Недостаточно NPSH Доступно | Давление всасывания неправильное, что означает кавитацию в насосе.Убедитесь, что все клапаны открыты, проверьте температуру жидкости. Для исправления долейте жидкость в бак, проверьте на попадание воздуха, устраните ненужные изгибы, увеличьте диаметр трубы, снизьте температуру жидкости, установите питательный насос. Рекомендуется гибкий шланг 3-6” на входе в насос. |
Впускные или выпускные клапаны изношены/заедают | Проверьте вязкость жидкости, смазывающую способность и наличие частиц. Между операциями может потребоваться промывка уплотнения.
Требования NPSH не соблюдены.Убедитесь, что рН жидкости находится в пределах 5-9. | ||
Нагнетательный трубопровод | Убедитесь, что на входе насоса установлен гибкий шланг, а на выходе насоса установлен гаситель пульсаций. | ||
Уплотнения или Чашки | Плунжеры с насечкой | Проверьте на наличие химического износа, жесткой воды и абразивных частиц.Увеличьте интервалы обслуживания, так как повышенный износ уплотнений низкого давления и высокого давления может привести к контакту охватываемого адаптера с плунжером. | |
Цилиндры или гильзы с насечками | Износ манжет, приводящий к повреждению цилиндров и гильз. Увеличьте межсервисный интервал манжет и замените цилиндры и втулки Втулки и штоки всегда должны быть гладкими, иначе они преждевременно изнашивают уплотнения. | ||
Слишком высокое давление на входе | Максимальное давление на входе для поршневых насосов составляет 40 фунтов на квадратный дюйм (2.75 бар), а плунжерные насосы — 60–70 фунтов на кв. дюйм (4–4,8 бар). Насосы типа K могут выдерживать более высокое давление на входе. | ||
Высокая температура жидкости | Убедитесь, что жидкость соответствует возможностям насоса. Нагрев жидкости может произойти из-за длительной работы в режиме байпаса. | ||
Сухой ход насоса | Проверьте уровень жидкости и соответствие NPSH. Проверьте впускной трубопровод и фильтры на наличие засоров, длинных всасывающих линий и наличия подсоса воздуха.
Держите V-образную канавку на стороне пружины или набивки по направлению к жидкости или стороне высокого давления.
Чашки NBR или FPM должны быть обращены к стороне жидкости или высокого давления. | Опрыскивание / воздушное конденсация | Защита насоса от прямого спрея с вентилируемым корпусом при необходимости.Загрязненное масло может повредить подшипники и другие компоненты привода. |
Износ уплотнений или V-образных уплотнений | Это может привести к протеканию жидкости по штоку плунжера, что приведет к образованию царапин на сальнике, что приведет к смешиванию воды и масла. | ||
Утечка воды | Изношенные уплотнения или V-образные уплотнения | Уплотнения изношены и требуют замены. | |
Изношенные гильзы или цилиндры | Увеличьте частоту замены и убедитесь, что уплотнительное кольцо на поршне не допускает попадания воды, что может привести к дальнейшему повреждению | Насосы с разъемным коллектором имеют адаптеры внутри насосов. Проверяйте уплотнительные кольца при обслуживании уплотнений и клапанов и при необходимости заменяйте их. | |
Повреждение плунжера | Может быть вызвано тепловым ударом, химическими веществами или абразивами. Изношенные уплотнения могут привести к тому, что охватываемый переходник будет перемещаться вдоль поршня, что приведет к его повреждению. Осмотрите плунжер при установке уплотнений и при необходимости замените | ||
Износ/повреждение коллектора | Проверьте химическую совместимость жидкости и любых используемых чистящих жидкостей. Эксплуатация с изношенными уплотнениями и уплотнительными кольцами может ускорить износ коллектора.Эрозию можно ограничить промывкой пресной водой между использованием насоса.
Коллекторы могут быть повреждены из-за избыточного давления, которое может быть вызвано высоким давлением на входе, неисправностью предохранительного или регулирующего клапана или засорением насоса.
Убедитесь, что внешний предохранительный клапан установлен в системе с внутренним предохранительным клапаном и регулирующим клапаном. |
Не заправляется |
|
|
---|---|---|
Не качает |
|
|
Шумный насос |
|
|
Чрезмерное энергопотребление |
|
|
Горячий эксцентриковый подшипник |
|
|
Неисправность эксцентрикового пальца |
|
|
Низкая емкость |
|
|
Продажа, ремонт и установка насосов Cat в Майами, Флорида
Miami Pump & Supply с гордостью предлагает водяные насосы и водяные насосы для очистки под давлением от Cat Pumps.Мы продаем, устанавливаем, обслуживаем и ремонтируем эти насосы для клиентов по всей Южной Флориде и Карибскому бассейну.
Если вы ищете трехцилиндровые поршневые насосы, обеспечивающие выдающуюся точность, вам нужен насос Cat Pumps. Компания существует уже 50 лет и всегда уделяла особое внимание производительности и долговечности своей продукции. Приобретая продукт Cat Pumps, вы можете быть уверены, что он прослужит долго.
Мы в Miami Pump & Supply рады предложить оригинальное оборудование и запасные части Cat Pumps.Если вам нужна новая установка, запасные части или обслуживание и ремонт вашей существующей системы насосов Cat, мы можем помочь.
Насосы высокого давления CatВодяные насосы и насосы для очистки под давлением от Cat Pumps работают на разных уровнях в зависимости от выбранной модели. Эти насосы имеют диапазон производительности от 0,13 до 240 галлонов в минуту, а также от 100 до 10 000 фунтов на квадратный дюйм.
Компания Cat Pumps предлагает широкий выбор насосов для всего рынка. Нужен ли вам простой водяной насос для дома или высокопроизводительный насос для сельскохозяйственных или промышленных целей, Cat Pumps — это компания, которой можно доверять.
Miami Pump & Supply продает продукты Cat Pumps, в том числе:
- Плунжерные насосы
- Поршневые насосы
- Центробежные насосы
- Насосы из нержавеющей стали
- Насосы с прямым приводом
- Насосы с ременным приводом
Плунжерные насосы высокого давления от Cat Pumps считаются одними из самых надежных и долговечных на рынке. Ни один другой насос не прослужит так долго, продолжая работать на таком высоком уровне.Давление на этих насосах колеблется от 0,13 до 240 галлонов в минуту.
Поршневые насосыстоль же эффективны и долговечны с диапазоном производительности от 3,0 до 60 галлонов в минуту. Поршневые насосы известны тем, что обладают очень впечатляющей всасывающей способностью, не требуя затопленного всасывания или бустерного насоса для совместной работы.
Насосы Cat из нержавеющей сталиНасосы Cat Pumps из нержавеющей стали разработаны с учетом долговечности и высокой производительности. Эти насосы способны удовлетворить требования тяжелых промышленных применений.
Они изготавливаются из 304, 316 и дуплексной нержавеющей стали, а диапазоны расхода и давления варьируются от одного конца спектра до другого.
Если вы хотите купить продукт Cat Pumps, то Miami Pump & Supply — это первое место, где можно совершить покупку. Мы продаем широкий выбор насосов Cat, а также предлагаем установку, обслуживание и ремонт этих продуктов.
Плунжерные насосы высокого давления | Флорида | Georgia
За последние 50 лет специалисты отрасли узнали, что Arroyo Process Equipment является поставщиком, к которому можно обратиться за любым компонентом для обработки жидкости.Когда мы открыли свои двери в 1968 году, мы начинали как семейный бизнес. За прошедшие годы мы превратились в надежного лидера отрасли и до сих пор остаемся в семье Arroyo. Arroyo Process Equipment с гордостью представляет некоторых из самых надежных мировых производителей, включая Cat Pumps, Viking Pump, Burks, Hayward Gordon и многих других. Наш выбор плунжерных насосов высокого давления, центробежных насосов, насосов AOD и других насосов не имеет себе равных среди других поставщиков в отрасли. Более того, мы предоставляем техническую поддержку и помощь по продуктам, которые не имеют себе равных в обоих наших офисах.
Плунжерные насосы высокого давления от Arroyo Process Equipment
Плунжерные насосы высокого давления Cat Pumps включают модели с прямым приводом — с электрическим двигателем, модели с прямым приводом — с газовым двигателем и модели со сплошным валом. Эти плунжерные насосы обычно включают в себя следующее и многое другое:
- Подпружиненные закрытые и гидравлически открываемые впускные и выпускные клапаны
- 100% смачиваемая крышка/уплотнение
- Коррозионностойкие седла, клапаны и пружины из нержавеющей стали
- Твердые керамические плунжеры
- Хромомолибденовый коленчатый вал
- Запатентованный ступенчатый поршневой шток
Если вашему технологическому предприятию требуется замена одного насоса, наша команда специалистов по насосам и инженеров может помочь.Мы сопоставим технические данные наших насосов с вашими уникальными технологическими операциями и спецификациями и предоставим только насос на замену, который будет соответствовать или превосходить вашу предыдущую эффективность.
Наряду с поддержкой продукции мы также предлагаем готовые к эксплуатации насосные агрегаты. Независимо от того, открываете ли вы новое предприятие или хотите улучшить существующее во Флориде, Джорджии, Пуэрто-Рико, Доминиканской Республике или на Карибах, мы можем разработать эффективную систему «под ключ», соответствующую вашим требованиям к обработке.Каждая индейка комплектуется всем необходимым, включая плунжерные насосы высокого давления, редукторы, приводы, двигатели и другие компоненты насосов. Кроме того, каждая система насосного агрегата обычно монтируется на салазках для эффективной транспортировки и простой установки. Свяжитесь с нашими дружелюбными партнерами, чтобы получить расценки на плунжерное насосное оборудование или узнать больше о наших полных насосных системах.