Замена и ремонт порогов автомобиля в Тюмени недорого услуги и цены
Пороги автомобиля чаще всех других кузовных частей подвергаются замене. Связано это с функцией, которую выполняют эти элементы, постоянно подвергающиеся механическим воздействиям — защиту автотранспортного средства от внешних угроз. Именно эта зона кузова первой принимает разрушительные воздействия влаги, песчано-солевых смесей, химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Детали подвергаются износу, деформации, поэтому их реставрация или ремонт становятся нецелесообразными.
Сложности технологического процесса
Специалисты Тюменского отделения ремонта № 1 оказывают клиентам услуги по замене автомобильных порогов. На первый взгляд кажется, что установить новый порог не так уж и сложно. Однако перечень работ представляет собой выполнение непростых операций — сварки, высверливания, вырезания. Все эти действия сопровождаются большим количеством искр, и если не соблюдать технологию, может возникнуть пожар.
Пошаговые действия
Наши мастера производят замену порогов автомашин поэтапно. Первым шагом является демонтаж поврежденного фрагмента путем снятия фиксирующих саморезов и болтов. Затем устанавливается новый элемент. Впоследствии его окрашивают, подобрав подходящий к покрытию тон. Если порог приварен к кузову, то его нужно срезать, причем аккуратно и точно, так, как на это место будет приварена новая деталь.
Современные модели автомашин комплектуются двумя видами порогов — несъемными или съемными. Замена частей первого типа будет трудоемкой по некоторым причинам. Во-первых — это обязательное снятие крыльев и дверей, с последующей вырубкой или вырезанием изношенного порога. Далее новую деталь подгоняют по размерам, затем приваривают к боковине вместо демонтированного.
Сварочные швы необходимо зачистить, места крепления — зашпаклевать, прогрунтовать и закрасить. Потом устанавливаются все снятые детали. Замена съемного порога не требует таких сложных действий. Старый элемент просто отвинчивают и снимают с кузова, заменив его новым.
Ценообразование
В нашем сервисе оказывают услуги по замене порогов на автомобилях различных марок отечественных и зарубежных производителей. Весь процесс выполняется с помощью профессионального оборудования, что позволяет обеспечить оперативность и качество работы.
При этом цены у нас достаточно демократичные и доступные. Чтобы предварительно определить для себя сумму расходов, клиенты могут воспользоваться прайс-листом, либо прислать фото поврежденных элементов нашему менеджеру, и заказать консультацию.
Итоговая стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля после того, как мастер осмотрит транспортное средство. При этом в расчет будет браться марка автомашины, тип порогов, необходимость выполнения дополнительных работ — рихтовки, покраски.
Клиенты отмечают, что даже широкий перечень работ по замене порогов, по стоимости значительно дешевле, чем реконструкция лакокрасочного покрытия и восстановление металлических элементов, поврежденных коррозией.
Оцените свою выгоду
Коллектив нашего сервисного центра дорожит своими клиентами и ценит их время. Поэтому сданный в ремонт автомобиль будет готов точно в назначенное время. Для нас очень важным показателем является качество. На все запасные части и материалы для ремонта предоставляются гарантии. Если решите обратиться к нам — звоните, приходите, приезжайте. Специалисты оперативно установят порог взамен старого, заменив его с соблюдением всех норм и требований. Для удобства клиентов, которые не могут сами приехать в центр, мы предлагаем выездной осмотр и оценку транспорта.
Наши работы
Kia Spectra
Выполнено:
• вытягивание задней панели;
• окрас заднего бампера;
• окрас переднего бампера переходом;
• окрас молдинга.
Renault Duster
Выполнено:
• вытягивание задней панели;
• окрас заднего бампера;
• окрас переднего бампера переходом;
• окрас молдинга.
Mercedes ML 63 AMG
Выполнено:
• Рихтовка трех дверей;
• Рихтовка задней арки;
• Окрас всех дверей;
• Окрас задних крыльев;
• Окрас крышки багажника;
• Окрас передней «юбки»
Huyndai I40
• Окрас 2х бамперов;
• Окрас порогов;
• Окрас крыльев;
• Окрас капота;
Honda Civic
Выполнено:
• Рихтовка порогов;
• Рихтовка водительской двери левой;
• Рихтовка крыльев;
• Окрас переднего и заднего бамперов;
• Окрас двух дверей;
• Окрас порогов;
• Окрас крыльев.
Opel Astra
Выполнено:
• Удаление ржавчины;
• Окрас двух передних крыльев;
• Окрас дверей.
Mazda 3
Выполнено:
• Ремонт бампера;
• Рихтовка порогов;
• Рихтовка крышки багажника;
• Окрас двух бамперов;
• Окрас двух задних и одного переднего крыла;
• Окрас вставок на бампер и крышки зеркала.
ВАЗ 2114
Выполнено:
• Удаление ржавчины
• Удаление вмятин и окрашивание капота.
Huyndai hd 65
Выполнено:
— полный окрас кабины;
— переварены пороги;
— произведена антикоррозионная обработка.
Porsche Cayenne
Выполнено:
— ремонт и окрас бампера;
— замена и окрас крыла;
— окрас двух задних крыльев;
— окрас порога;
— полировка заднего бампера.
Toyota Land Cruiser 100
Выполнено:
— замена порога;
— окрас порога;
— антикоррозийная обработка новых элементов;
— устранена ржавчина с крыла.
Datsun on-Do
Выполнено:
— окрас крыла;
— окрас бампера;
— исправлена геометрия телевизора;
— исправлена электропроводка фары;
— заказ нового бампера по выгодной цене.
Покраска порога автомобиля за 2 000 руб, цена на ремонт и замену порогов
Как узнать стоимость кузовного ремонта |
||||
---|---|---|---|---|
При малозначимых повреждениях кузова необязательно приезжать к нам в сервис — просто воспользуйтесь нашим online оценкой стоимости ремонта по фотографии: Оценить ремонт по фото |
Если Ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его на нашем эвакуаторе совершенно бесплатно в наш автосервис, где мы так же бесплатно проведем дефектовку и расчет стоимости ремонта и запчастей. +7 (499) 653-57-82 |
|||
Пришлите нам фотографии любым удобным для Вас способом: +7 (926) 323-07-05 +7 (926) 323-07-05 [email protected] |
||||
Обратный звонок | ||||
Съемные пороги: особенности проведения ремонтных работ
В ремонте легко снимающихся пороговых конструкций не применяется сварка, достаточно рихтовки или вытяжки. Киянкой или небольшой кувалдой необходимо осторожно вывести вмятины, не прикладывая больших усилий. Все движения должны быть легкими и точными, чтобы не повредить металл и верхнее покрытие. В случае сильного повреждения металла коррозией проще и выгоднее заменить старый порог новым.
Несъемные пороги: способы проведения ремонта
Ремонт порога, являющегося частью конструкции автомобиля, требует значительных трудовых и материальных затрат. Для его проведения используется сварочный аппарат, рихтовочные молотки, болгарка, споттер, слесарные инструменты. При небольших повреждениях от повреждений избавляются вытяжкой снаружи с помощью споттера (аппарат односторонней точечной сварки). Если вмятины на пороге таким образом устранить не удалось, то прибегают к сварке. Сбоку в пороге в виде прямоугольника вырезают отверстие, в которое вставляют наковаленку и выпрямляют вмятины рихтовочным молотком. Серьезные повреждения порогов требуют надреза металла в нескольких местах и дальнейшей установки заплаток на вырезанные части.
Чтобы избавиться от участков, поврежденных коррозией, необходима болгарка. С ее помощью устраняются проблемные части и ввариваются вырезанные заплатки. Для качественного проведения ремонта несъемных порогов необходима большая практика сварочных работ.
Следует обратить внимание на то, что ремонт пластиковых порогов невозможен без аппарата горячего воздуха и знаний характеристик полимеров. А сваривание в случае наличия у автомобиля алюминиевых панелей возможно лишь в среде инертных газов.
Покраска порогов автомобиля
Перед покраской автомобиль необходимо тщательно вымыть. Далее порог снимается и рихтовочными инструментами выправляется металл. После этого можно приступить к зачистке поверхности порогов до голого металла. Все имеющиеся выпирающие сколы или неглубокие трещины удаляются с применением рубанка. Для того, чтобы поверхность была идеально ровной, следует отшлифовать сварные швы, в этом поможет болгарка. Зачищенную поверхность обезжиривают и приступают к шпатлевке.
Затем поверхность грунтуют, что создает приемлемую адгезию для краски. После нанесения грунтовки в 2 слоя и ее высыхания необходимо до гладкости отшлифовать поверхность. Только после этого можно приступать к покраске, а затем и к полировке порога.
Для того чтобы сохранить целостность порогов рекомендуем позаботиться о предотвращении появления коррозии. Лучше всего с этой задачей справляются антикоррозийные средства на основе битума. Резиноподобный состав защитит Ваш автомобиль от мелких камней и легких повреждений. Распространенный способ борьбы с коррозией с помощью монтажной пены, которой заполняют внутренние части порогов, грозит нарушением вентиляции и скоплением влаги. Поэтому лучше использовать традиционные методы.
+7 (499) 653-57-82
+7 (926) 323-07-05
+7 (926) 323-07-05
Mercedes-Benz SL 107 Ремонтная панель заднего правого порога
Текущий запас:
Количество:
Сейчас: €137,73
(включая НДС)
Сейчас: €114,78
(без НДС)
Можем ли мы помочь? Пожалуйста, позвоните нам по телефону: 01789 337 070
Сейчас: €137,73
(включая НДС)
Сейчас: €114,78
(без НДС)
Количество:
ОПИСАНИЕ
Подходит для всех моделей Mercedes-Benz SL 107.
Долгожданная заплата для ремонта внешней панели порога, обычное пятно ржавчины на этих автомобилях, и до сих пор единственным вариантом была полная замена порога.
Эта панель, полученная из Германии специально для магазина SL, была воспроизведена с большим вниманием к деталям, что позволяет максимально быстро и легко установить ее и свести к минимуму биение панели, сделанной своими руками.
Клиенты также просматривали
107-0226
Сейчас: €137,73 (включая НДС)
Сейчас: €114,78 (без НДС)
Mercedes-Benz SL 107 Ремонтная панель задней левой пороги
Подходит для всех моделей Mercedes-Benz SL R107 Долгожданная ремонтная заплатка для внешней панели порога, обычное пятно ржавчины на этих автомобилях, и до сих пор единственным вариантом была полная…
107-0228
Сейчас: €136,21 (включая НДС)
Сейчас: €113,51 (без НДС)
Mercedes-Benz SL 107 Ремонтная панель передней левой пороги
Mercedes-Benz SL 107 Ремонтная панель порога — передняя леваяДавно ожидаемая заплатка для ремонта внешней панели порога, обычное пятно ржавчины на этих автомобилях, и до сих пор единственным вариантом был …
107-0229
Сейчас:
€136,21
Сейчас: €113,51 (без НДС)
Mercedes-Benz SL 107 Ремонт панели правого переднего порога
Подходит для всех моделей Mercedes-Benz SL R107 Долгожданный ремонтный патч для внешней панели порога, обычное пятно ржавчины на этих автомобилях, и до сих пор единственным вариантом был комп…
107-0177
Сейчас: €188,64 (включая НДС)
Сейчас: €157,19 (без НДС)
Mercedes-Benz SL R107 Ремонтная панель левой пороги
Ремонтная панель левого порога Mercedes-Benz SL R107, высококачественная ремонтная панель для всех моделей Mercedes-Benz R107. Подходит для замены поврежденных или изношенных панелей левого порога. Дополнительная информация…
107-0178
Сейчас: €176,79 (включая НДС)
Сейчас: €147,33 (без НДС)
Mercedes-Benz SL R107 Ремонтная панель правого порога
Ремонтная панель правого порога Mercedes-Benz SL R107, высококачественная ремонтная панель для всех моделей Mercedes-Benz R107. Подходит для замены поврежденных или изношенных панелей левого порога. Дополнительно в…
107-1332
Сейчас: €511,63 (включая НДС)
Сейчас: €426,36 (без НДС)
Mercedes-Benz SL R107 Полный внутренний порог — правый
Полная сменная внутренняя панель порога, подходящая для всех моделей Mercedes-Benz SL R107 с 1971 по 1989 год. Эта панель коромысла из мягкой стали включает в себя трубы точки подъема, хотя они не будут…
107-2036
Сейчас: €332,12 (включая НДС)
Сейчас: €276,76 (без НДС)
Ремонтная панель шасси Mercedes-Benz SL 107 задняя правая — 1076100210
Mercedes-Benz SL 107 Ремонтная панель шасси задняя правая — 1076100210Ремонтная панель шасси задняя правая для моделей Mercedes-Benz SL 107. Эквивалентен номеру оригинальной детали Mercedes 107610021…
107-0392
Сейчас: €13,23 (включая НДС)
Сейчас: €11,03 (без НДС)
Секция ремонта точки домкрата Mercedes SL 107 — 1076370013
Mercedes-Benz SL 107 Ремонтная секция точки домкрата — 1076370013Mercedes-Benz SL 107 Ремонтная секция точки домкрата, высококачественная копия оригинального номера детали: 1076370013. Разработан…
107-1116
Сейчас: €9,93 (включая НДС)
Сейчас: €8,28 (без НДС)
Мерседес-Бенц SL & SLC 107 Поддомкрачивающая труба
Подходит для всех моделей R107 SL. Что это? Это трубка точки домкрата для R107 SL. Обратите внимание: этот продукт не подходит для SLC. Трубка точки домкрата иногда бывает слишком…
107-0217
Сейчас: €123,99 (включая НДС)
Сейчас: €103,33 (без НДС)
Mercedes-Benz SLC 107 Ремонтная панель заднего правого порога
Подходит для всех моделей Mercedes-Benz SLC 107 Ремонтная панель заднего правого порога Mercedes-Benz SLC 107, 1 на автомобиль,
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ SLSHOP?
SLSHOP родился из любви к классическому Mercedes-Benz. Мы увлечены этими автомобилями и одержимы исправлением мельчайших деталей. Наше экспертное понимание всех аспектов восстановления, обслуживания, покупки, продажи, владения и поставки запчастей для этих автомобилей позволило нам собрать полный перечень запасных частей и аксессуаров для владельцев классических автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.
САМЫЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ
Наша цель проста… мы хотим сохранить ваш SL работает, как в тот день, когда он покинул выставочный зал предоставив вам самый широкий ассортимент запчастей и аксессуары для обслуживания восстановления и улучшения ваш классический Mercedes-Benz SL
ПОДРОБНЕЕ
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ЗНАНИЯ
Наш опыт и знания гарантируют, что мы удовлетворить ваши требования, если вы вы требуется люверс, ветровой дефлектор, сервисный комплект или полный набор панелей для восстановления вашей SL.
ПОДРОБНЕЕ
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Наше глубокое знание Classic SL позволяет нам заказать эксклюзивные детали, которые мы знаю, больше не доступны или высоко в требовать.
ПОДРОБНЕЕ
ТИП ЧАСТЕЙ
Мы поставляем: новые, новые-старые запасные части, восстановленные и бывшие в употреблении детали. Мы стремимся поставить все доступные детали для вашего классического SL.
ПОДРОБНЕЕ
ПОДДЕРЖИВАТЬ
Мы можем помочь вам определить нужную деталь с первого раза и гарантировать, что ваши заказы будут получены быстро и эффективно.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ
Поддержите свои потребности в запчастях с помощью ряда видеороликов, призванных вдохновить и поддержать владение классическим SL.
ПОДРОБНЕЕ
Узнайте все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz SL, у крупнейшего в мире специалиста. Исчерпывающий источник информации о покупке, продаже и владении классическим Mercedes-Benz SL.
SLSHOP ВЕДУЕТ ПРАЗДНОВАНИЕ 60-ЛЕТИЯ PAGODA
Крупнейший в мире специалист по Mercedes SL объявляет, что в следующем году возглавит празднование 60-летия Mercedes W113 «Pagoda».
ПОДРОБНЕЕ
УХОД
ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:
SLSHOP CARE — это сертифицированный план обслуживания и членства в качестве владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
CARE
ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
SLSHOP CARE — это сертифицированный план обслуживания и членства владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Порог для подтверждения необходимости ремонта
4 Порог для подтверждения необходимости ремонта
- Техническая информация въездная сертификация в Новой Зеландии требует сертификации ремонта специалистом по сертификации ремонта.
Примечание 1
Сертификат специалиста по ремонту в данном случае означает сертификат специалиста по ремонту легковых автомобилей или сертификат специалиста по ремонту большегрузных автомобилей в зависимости от класса транспортного средства.
Важно: Если документация на транспортное средство (например, регистрационный документ или счет-фактура) содержит слова «государственный», «списанный», «утилизированный», «утилизированный» или «не подлежащий ремонту», транспортное средство должно быть обратиться к специалисту по сертификации ремонтных работ.
Применимое законодательство
- Наземный транспорт Правило: ремонт транспортных средств 1998.
Ремонт транспортного средства (включая его конструкцию, системы, компоненты или оборудование) должен восстановить повреждение или износ в пределах безопасного допуска его состояния при изготовлении или модификации.
Критерии сообщения о структурных повреждениях или коррозии
Критерии, подробно описанные ниже, должны использоваться при принятии решения о том, следует ли направлять какие-либо повреждения или коррозию в орган по сертификации ремонта. Необходимо сообщать обо всех повреждениях, соответствующих этим критериям и обнаруженных в областях пути управления энергопотреблением.
Важным различием при применении этих критериев является следующее:
- Является ли область, идентифицированная как поврежденная в результате удара, предыдущего ремонта или коррозии, структурной или косметической, и
- Является ли степень повреждения достаточной, чтобы нарушить структурную целостность автотранспортное средство или
- Наличие признаков повреждения, предыдущего устранения повреждения или теплового повреждения в области конструкции или на пути управления энергией транспортного средства.
Фотографии, иллюстрирующие примеры структурных повреждений и коррозии, приведены в VIRM: Entry Certificate, Reference material 71.
Повреждение/ухудшение состояния, которое должно быть передано специалисту по сертификации ремонта
Ударное повреждение днища
Транспортное средство должно быть передано специалисту по сертификации ремонта, если оно имеет повреждения днища в результате столкновения с твердым предметом, достаточные для привести к растрескиванию сварных швов, перекосу элементов подвески или точек крепления, разрыву металлоконструкций, за исключением ребер жесткости днища.
Примечание 2
При проведении различия между элементами жесткости пола и поперечинами обратите внимание, что элемент, который проходит по линии сиденья или зоны пассажира, не будет элементом, поглощающим энергию (т. е. его целью является усиление днища пола). , в то время как элемент, который проходит вдоль сиденья или зоны пассажира, следует рассматривать как элемент, поглощающий энергию (т. е. рельс шасси).
Вмятины или деформация
- Транспортное средство должно быть передано специалисту по сертификации ремонта, если есть какие-либо заметные вмятины или деформации складок или выпуклостей в изогнутой части, панели порога или структуре внутреннего/внешнего сварного шва порога, другое чем незначительные царапины.
- Транспортное средство должно быть передано специалисту по сертификации ремонта, если панели порогов (внешние пороги) имеют вмятины или складки вдоль порога, а глубина сгиба превышает 25 мм (см. Рисунок 4-1-1).
- Транспортное средство должно быть передано специалисту по сертификации ремонта, если панели порогов (внешние пороги) имеют вертикальные вмятины или складки поперек порога независимо от глубины сгиба или вмятины (см. Рисунок 4-1-1).
Рис. 4-1-1. Внешнее поперечное сечение порогов и пороги
Зоны удара и удара
Автомобиль должен быть направлен в специализированную ремонтную мастерскую, если есть деформации продольных балок, затрагивающие переднюю и заднюю зоны удара и удара области.
Поперечные балки
В случае появления вмятин или деформации поперечины в результате столкновения с каким-либо предметом автомобиль должен быть направлен в специализированную ремонтную мастерскую.
Трещины
Транспортное средство должно быть передано специалисту по сертификации ремонта, если есть трещины в:
- цельном кузове или шасси
- любых поперечинах и подрамниках
- несущем элементе или путях распределения энергии в цельных конструкциях
кузов автомобиля с кузовом над рамным шасси в путях распределения энергии, опоры двигателя, опоры подвески, опоры кузова, стойки или пороги.
Устраненные повреждения
Транспортное средство должно быть направлено специалисту по сертификации ремонта при наличии признаков свежего ремонта, защиты от ржавчины, кислотной мойки (см. структура автомобиля очевидна.
Дополнительная удерживающая система (SRS): подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
Транспортное средство должно быть передано специалисту по сертификации ремонта, если у него сработала подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности, или имеются признаки ремонта или вмешательства в крышки модулей подушек безопасности. (включая цветовые вариации пластиковых накладок на рулевые колеса, приборные панели, внутреннюю отделку или неоригинальную строчку на подушках безопасности, установленных на сиденьях). Необходимо сообщить о транспортном средстве, если сигнальная лампа SRS продолжает гореть при работающем двигателе.
Примечание 4
Если нет доказательств того, что подушка безопасности сработала, не ожидается, что автомобиль будет отправлен в специализированный центр сертификации ремонта, если он имеет спортивное рулевое колесо, оснащенное без подушки безопасности на входе, и неисправен и требуется, чтобы OE рулевое колесо будет восстановлено.
Если подушка безопасности не сработала, ожидается только восстановление исходного рулевого колеса и выдача декларации SRS в соответствии с Техническим бюллетенем 3.
Повреждение водой или огнем
- Транспортное средство должно быть сертифицировано на ремонт, если есть доказательства того, что оно пострадало от воды или пожара (см. 9-1 Повреждение водой и 9-5 Повреждение от пожара).
Примечание 4
В целях определения порогового значения для подтверждения необходимости ремонта доказательством повреждения водой может быть вещественное доказательство или может быть списание транспортного средства в целях страхования в результате повреждения водой.
Коррозионное повреждение
Примечание 5
Коррозионное повреждение включает любые признаки «ржавчины».
Утечки ржавчины — это пятна или отметины цвета ржавчины, которые появляются вокруг области коррозии, которая может быть невидимой. Ржавчина чаще всего встречается там, где панели соединяются или перекрываются, когда между двумя поверхностями началась коррозия, а влага вызвала появление пятна или следа ржавчины на внешней поверхности.
- Перфорированная коррозия — коррозия металла до такой степени, что в нем есть отверстия, или отверстия обнажаются при удалении окалины ржавчины. Если металл сильно изъеден, вызывая потерю толщины металла, его также следует рассматривать как перфорированную коррозию.
При наличии сквозной коррозии в любой другой (ненесущей) области, как показано в незаштрихованных областях на рис. 4-1-2, необходимо сообщить о транспортном средстве.
Рис. 4-1-2. Пределы повреждения структурной коррозией
- Ремонт коррозии на дверях, капоте, люке и крышке багажника в радиусе 150 мм вокруг внешней части петель или защелок требует сертификата специалиста по ремонту. Эти зоны «отсутствия коррозии» обведены кружком на рис. 4-1-3.
- Замена этих деталей не требует сертификата специалиста по ремонту при условии, что инспектор убедится, что системы безопасности не затронуты (например, боковые противовзломные балки, противовзрывные замки, системы лобового столкновения).
Рис. 4-1-3. Пределы коррозионного повреждения креплений петель и защелок
Рисунок 4-1-4. Пределы ржавчины
Допустимые косметические повреждения/ухудшения
Допускаются косметические повреждения наружных панелей кузова при условии, что они не влияют на структурную целостность шасси, пути распределения энергии или любые клеевые или сварные швы или соединения в результате производственного процесса.
Косметические детали цельного шасси обычно крепятся болтами к таким элементам, как передняя защита, крышка багажника и, в большинстве случаев, двери.
Фотографии, иллюстрирующие примеры косметических повреждений, показаны в VIRM: Входная сертификация, Справочный материал 72.
Осмотр
Ниже приводится список конкретных типов повреждений. В нем объясняется, в какой степени допускается повреждение, прежде чем о транспортном средстве должно быть сообщено.
Повреждение днища кузова при ударе
Транспортному средству не требуется сертификация специалиста по ремонту, если оно имеет незначительные повреждения днища кузова в результате «посадки» автомобиля на мель или некоторого задира швов порогов.
В случае смятия или разрыва элементов жесткости днища (примечание 5) автомобиль не требует сертификации специалиста по ремонту, если это не затрагивает внутренние поперечины, предназначенные для защиты от бокового удара.
Примечание 6
При проведении различия между элементами жесткости пола и поперечинами обратите внимание, что элемент, который проходит через линию сиденья или зону пассажира, не будет элементом, поглощающим энергию (т. е. его целью является усиление днища пола). в то время как элемент, который проходит рядом с сиденьем или пассажирским пространством, следует рассматривать как элемент, поглощающий энергию (например, рельс шасси).
Вмятины или деформация
Автомобиль не требует сертификации специалиста на ремонт, если панели порогов (внешние пороги) имеют вмятины или складки вдоль порога на глубину менее 25 мм.
Поперечные балки
Транспортное средство не требует сертификации специалиста по ремонту, если оно имеет незначительное повреждение поперечины в результате домкрата, при условии отсутствия признаков нарушения рулевого управления или регулировки подвески.
Устраненное повреждение
Транспортное средство с устраненным повреждением не требует отчетности, если ремонт заключается только в устранении косметических повреждений наружных панелей кузова, при условии, что инспектор транспортного средства может определить степень повреждения и подтвердить отсутствие швы или стыки были нарушены во время ремонта.
Транспортные средства, помеченные как поврежденные на границе
Когда орган пограничной инспекции обнаружит повреждение транспортного средства во время пограничного контроля, транспортное средство будет помечено как поврежденное в LANDATA. Если инспектор транспортных средств определяет, что повреждение не превышает порога, требующего подтверждения ремонта, необходимо подать заявку на снятие флажка повреждения. См. Технический бюллетень 6: LT307 Заявление о том, что транспортное средство не требует сертификации ремонта.
Форма «Запрос на снятие флага повреждения границы» доступна на странице форм для ремонта легковых автомобилей.