Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать ремонт порогов автомобиля своими руками

Кузов автомобиля, как и остальные его части, тоже не вечен и всегда подвергается воздействию коррозии. Больше всего достается днищу автомобиля, которое чаще контактирует с грязью и влагой. Основанием любого днища являются пороги, которые играют важную роль в создании требуемой жесткости кузова. Пороги подвергаются коррозии самыми первыми, поэтому мы расскажем вам, как производится ремонт порогов автомобиля своими руками.

Виды порогов

Самый опасный период для кузова автомобиля – это осень, зима и весна. Именно в это время дорожное покрытие покрывается самым большим количеством влаги, которая, естественно, оседает на порогах автомобиля.

Кроме того, на этот элемент приходятся и такие механические нагрузки, как удары и изгибы. Удар может возникнуть в случае, когда автомобиль движется по плохому дорожному покрытию, имея при этом, слишком низкий клиренс. Тогда он попросту задевает днищем и порог гнется. Испорченный порог препятствует правильной установке домкрата и портит внешний вид автомобиля.

Пороги устанавливаются на углу кузова в нижней части под дверьми. В зависимости от марки и модели автомобиля, выделяют два вида автомобильных порогов – это съемные и не съемные. Съемные пороги представляют собой отдельный металлический элемент, который крепится к основанию кузова с помощью специально изготовленных для этих целей болтов. Другой вид порогов крепится к днищу при помощи сварки. После этой процедуры, порог становится единым целым с кузовом автомобиля.

Ремонт съемных порогов автомобиля

Съемные пороги имеют более низкий срок службы. Именно поэтому, они имеют возможность быстрой замены в случае полного износа под действием коррозии. Также замене подвергаются пороге, имеющие сильные механические повреждения, без возможности выпрямления.

В случае, если на съемных порогах имеются вмятины, их можно выпрямить при помощи специальных приспособлений, или вытяжек. Для этого раскручивают болты их крепления к кузову, а пороги снимают. Чтобы не нарушить геометрию кузова из-за временной потери жесткости, рекомендуется установить под автомобиль пеньки или любые другие твердые опоры и только после этого приступать к демонтажу детали.

Если пороги не сильно изношены и подверглись коррозии незначительно, совсем не обязательно заменять их новыми. Чтобы продлить жизнь «уставшей» детали, ее тщательно зачищают и покрывают новым слоем шпаклевки. После этого, их можно окрасить в несколько слоев краски и снова установить на автомобиль. Перед установкой, обязательно обработайте его антикоррозийным составом. Таким образом, можно сэкономить немало денег на установке новой детали и сохранить основные функции порога.

Как отремонтировать несъемные пороги

В отличие от своих современных аналогов, несъемные пороги ремонтировать намного сложнее, тем не менее, они имеют более долгий срок службы, нежели их съемные аналоги. Основная сложность заключается в демонтаже уже сильно изношенных деталей, так как они закреплены при помощи сварного соединения, которое разъединяется тем же способом, что и при монтаже.

Чтобы заменить прогнивший порог, необходимо поднять автомобиль на максимально возможную высоту. С противоположной стороны нужно опустить все окна и установить автомобильные покрышки, чтобы не испортить кузов. С той стороны, с которой производится замена, нужно установить опоры, которые будут удерживать кузов от падения. После этого, подключается специальный резак, и порог отрезается от кузова.

В качестве режущего инструмента допускается также использовать болгарку. Для этого необходимо заранее подобрать соответствующий диск. После нарезки, вырезается новый порог точно такой же формы и подгоняется к днищу автомобиля. Как только будут достигнуты требуемые соответствия в размерах, можно приступать к сварке элемента. После установки нового порога, он будет иметь меньшую жесткость, поэтому для его укрепления необходимо наварить поперечины, которые исключат возможные деформации кузова.

Стоит отметить, что у несъемных порогов есть один несомненный плюс – это возможность восстановления их формы без их снятия.

Их жесткость позволяет производить выпрямление вмятин прямо на днище автомобиля. Для этого необходимо использовать специальный гидравлический инструмент и наковальню. Никогда не выпрямляйте пороги при помощи ударных инструментов! Такой подход к делу быстро увеличит ваши шансы на создание новых отверстий в днище автомобиля.

 Как и в случае со съемными порогами – устранение малых следов коррозии производится шлифовкой и покраской элемента.

На этом ремонт порогов автомобиля своими руками завершен. Несмотря на всю простоту процесса, все же, рекомендуется эту работу поручить специалистам автосервиса, которые знают свое дело и выполнят эту работу быстро и качественно. Чтобы делать это самостоятельно, необходимо наличие специального инструмента, которым располагает далеко не каждый автолюбитель. 

Ремонт порогов своими руками

Какими бывают пороги авто?
Инструмент для ремонта и замены порогов
Ремонт и замена съемных порогов
Ремонт и замена несъемных порогов
Полная замена порогов ВАЗ
Антикоррозионная обработка порогов


Резкие перепады температур и высокая влажность в холодную пору года неблагоприятно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, в результате чего образуются очаги коррозии. Автомобильные пороги наряду с днищем – наиболее подверженный этим факторам элемент кузова, и рано или поздно они начинают ржаветь. Особенно уязвимы пороги отечественных авто.

Кроме того, на них постоянно воздействуют вибрационные нагрузки, изгибающий и крутящий моменты, что приводит к нарушению их первоначальной геометрии. Часто бывают и вмятины, в том числе из-за неправильного установленного домкрата и дорожно-транспортных происшествий.

И тогда возникает проблема: как отремонтировать пороги автомобиля и можно ли это сделать самому, в гаражных условиях? Ответ лежит на поверхности – если вы обладаете хотя бы начальными слесарными навыками, ремонт или замену порога своими руками провести не составит труда.

Какими бывают пороги авто?

Автомобильные пороги бывают двух типов: съемные и несъемные. Наиболее часто встречаются несъемные пороги, приваренные к основанию кузова. Они составляют единое целое с днищем, с их помощью формируется нижний каркас кузова авто, придавая ему необходимую жесткость.

Съемные пороги служат для защиты от выбросов из-под колес и несильных ударов. Они устанавливаются непосредственно в салоне автомобиля, а к основанию кузова прикрепляются винтами.

В большинстве современных автомобилей устанавливаются съемные металлические или пластиковые пороги. Для их ремонта не нужен специальный инструмент или сварочный аппарат, ведь они легко снимаются и могут быть выправлены или заменены в удобном месте. Для многих автолюбителей актуально, как отремонтировать пороги без сварки, поскольку далеко не в каждом гараже есть полуавтомат. И для съемных порогов он не нужен.

Если же автомобилю больше 10 лет – почти наверняка в нем установлены пороги несъемного типа. Для них ремонт – достаточно сложная задача, поэтому процесс ремонта и замены порогов автомобиля своими руками опишем очень подробно, приведем видео и фото, демонстрирующие последовательность выполняемых работ.

Инструмент для ремонта и замены порогов своими руками

Для выполнения работ нам могут понадобиться:

  • верстак;
  • набор отверток;
  • рихтовочный инструмент: молотки, поддержки, правки, крюки;
  • сварочный аппарат;
  • пневмозубило;
  • угловая шлифмашинка (болгарка).

Ремонт и замена съемных порогов своими руками

Перед тем, как отремонтировать съемные пороги автомобиля, необходимо их снять. Крепятся они с помощью саморезов, которые нужно вывинтить отверткой. Если пороги нуждаются в рихтовке, ее необходимо провести на верстаке или другой жесткой ровной поверхности. Чтобы удачно убрать деформацию, стоит использовать специальный инструмент для правки и рихтовки.

После рихтовки необходимо установить пороги на авто. Монтаж для каждой модели авто имеет свои особенности, поэтому советуем найти в Сети видео, как установить пластиковые пороги на Кайрон, Туарег и другие авто. Установка порогов на Гранту и другие отечественные автомобили имеет свои особенности, о которых будет сказано ниже.

Ремонт гнилых порогов своими руками проводить нецелесообразно, в этом случае проводится полная замена порогов, как это показано на фото. И если для съемных порогов все достаточно просто – достаточно купить новую деталь и привинтить ее, то для несъемных порогов все намного сложнее. Особенно часто замена порогов требуется на устаревших моделях отечественных авто: ГАЗ 3110, Москвич 2141, Газель, ВАЗ 2101-2107. Причем заменять их придется вместе со стойками.

Не имеет смысла ремонтировать и пластиковые пороги, поскольку они не поддаются правке или рихтовке. Они быстрее изнашиваются, но в то же время не подвержены коррозии. Как правильно установить пластиковые пороги? С помощью саморезов, для хорошего прилегания достаточно чтобы отверстия под саморезы были на расстоянии не более 4-5 см. После того, как удалось установить накладки на пороги, нужно провести их антикоррозийную обработку. Советуем посмотреть видео установки накладок на пороги, чтобы корректно проделать работу.

Ремонт и замена несъемных порогов самостоятельно

Ремонт несъемных порогов проводится иначе. Вначале придется освободить пространство вокруг порога, потребуется демонтаж дверей, сидений и покрытия пола. Дальнейшие действия зависят от характера дефекта.

При незначительных деформациях порога проводится выправка вмятины снаружи с помощью споттера. Также к поверхности порога в месте изъяна можно приварить какое-либо приспособление (например стальной пруток), и затем мускульным усилием производится вытяжка. Также можно использовать лебедку. После удаления вмятины пруток необходимо срезать болгаркой и зачистить место сварки.

Также удалить вмятины можно, если в порога просверлить отверстие , через которое нужно ввести крюк и выпрямить вмятину. После удаления неровности отверстие нужно заварить и зашлифовать место сварки.

Для устранения больших вмятин с заломами металла в теле порога вырезается прямоугольное окно, куда вводится специальная наковаленка, позволяющая поддерживать металл при исправлении вмятины. Может использоваться как классический способ рихтовки, так и вытяжка или выравнивание гидравлическим инструментом.

После проведения рихтовки вырезанное окошко заваривается металлом подходящей геометрии.

Также можно сделать поперечные прорези в пороге с разъединением точек сварки. Металл необходимо отогнуть, и через полученное отверстие ввести наковальню, после чего можно производить выправку. После окончания работ прорезь заваривается.

В случае, если порог немного проржавел в нескольких местах, делать полную замену порогов нецелесообразно. Лучше зачистить места от коррозии, после чего точечной сваркой приварить поверх них заплатки.

Если участок порога подвергся действию коррозии или имеет сильно деформированные места, придется заменить его. Перед тем, как заменить пороги, дефектный участок старого порога срезается болгаркой. Затем на его место приваривается либо новый порог, либо подходящая по геометрии и размерам конструкция. Ее вполне можно сделать самому.

Полная замена порогов ВАЗ своими руками

Данная технология по замене порогов подходит для большинства автомобилей семейства Волжского автомобильного завода. Как сделать самостоятельную замену порогов для Оки, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2121 Нива, смотрите на видео.

Вначале необходимо демонтировать мешающие элементы кузова. Затем нужно снять старый порог. Чтобы сделать это аккуратно, сперва нужно вырезать пороги под передней дверью, потом под задней, и в конце внимать порог посередине, возле стойки. Если стойка не повреждена, тогда места сварки нужно аккуратно высверлить и затем отделить порог. Спереди и сзади рекомендуется оставить по 5-6 см тела старого порога, чтобы новый было к чему состыковать при сварке.

Места, где находился снятый порог, необходимо тщательно зачистить от ржавчины.

Перед тем, как заменить пороги на Ниве, Оке или другом ВАЗе, новый порог необходимо подогнать по размеру. Спереди он должен ложиться встык с выступающим телом старого порога, а сзади – ложиться поверх оставшейся части. В районе стойки необходимо сделать вырез, чтобы старые элементы порога не мешали хорошей стыковке элементов.

После этого можно начинать сварку.

Если у отечественного автомобиля повреждена стойка, производить ее замену стоит вместе с заменой порога своими руками. Советуем посмотреть видео, как сделать замену порога на ВАЗ 2109 или 2110. Перед тем, как заменить пороги вместе со стойкой, необходимо демонтировать старые элементы. Для этого в районе крыши сваркой или болгаркой вырезается лонжерон средней стойки и старые элементы демонтируются.

Места установки новых стоек и порогов тщательно зачищаются от остатков металла, оставшихся после резки. Далее необходимо выровнять поверхность лонжерона и подогнать под посадочное место новую часть лонжерона. Замена лонжеронов на Ниве или на ВАЗ 2019 не имеет существенных различий. Если с ремонтом лонжеронов автомобиля своими руками вы раньше не сталкивались, посмотрите видео, как это делается.

Затем новые элементы монтируются на свои места, крепятся и завариваются. Пороги и стойки готовы к шпаклевке. Затем поверхность грунтуется и красится. После того, как краска высохнет, необходимо установить двери и произвести подгонку зазоров.

Антикоррозионная обработка порогов

Самостоятельный ремонт автомобильных порогов должен заканчиваться обработкой внутренней и наружной поверхности порога антикором для предотвращения развития ржавчины. Для этого лучше всего использоваться составы на базе битума. Такая защита называется антигравийной. Она представляет собой резиноподобное покрытие, которое не только надежно защищает пороги от коррозии, но и препятствует ударному воздействию на пороги гравия, отскакивающего от дороги при езде.

Некоторые автопроизводители защищают внутреннюю поверхность порогов от коррозии обычной монтажной пеной. В заводских условиях это можно сделать качественно, а вот заниматься этим самому не рекомендуется. Поскольку пена заполнит полностью внутренне пространство порогов, доступ туда воздуха будет затруднен. В этом случае внутри порогов может скапливаться вода, которая не будет успевать высыхать, что наоборот приведет к порче порогов и развитию очагов коррозии.

Как самостоятельно заменить и установить дверной порог

Дэвид Прал / Shutterstock.com

Удивительно, насколько простой кусок дерева или металла может помочь нам чувствовать себя комфортно в наших домах. Порог, особенно внешний, может защитить имущество больше, чем вы, вероятно, думаете, и в то же время он не требует особого ухода. Если вам интересно, могут ли ваши двери использовать какие-то новые пороги и можно ли справиться с этой задачей на выходных, читайте дальше, чтобы найти ответы на все эти и другие вопросы!

Для чего нужен дверной порог?

Многие люди не обращают особого внимания на пороги наружных дверей в своих домах, и это нормально, учитывая, насколько мала эта часть на самом деле. Однако плита, из какого бы материала она ни была изготовлена, выполняет несколько важных функций, таких как:

  • Заполняет зазор между дверью и полом, предотвращая попадание горячего воздуха в дом летом и выход в зимние месяцы. Когда у вас есть правильно установленный дверной порог в хорошем состоянии, ваши затраты на охлаждение и обогрев не превысят крышу.
  • Порог двери также преграждает путь различным насекомым и другим вредителям в ваш дом.
  • Порог помогает отводить воду, препятствуя попаданию жидкости в помещение.

Когда следует заменить дверной порог?

Это во многом зависит от состояния и расположения конкретного порога. Внешние более подвержены повреждениям, чем внутренние. Учитывая, какое количество пешеходов приходится на изделия ежедневно, некоторые типы могут довольно быстро изнашиваться. Одним из основных факторов, играющих здесь роль, является вид материала плиты.

Деревянные пороги широко используются, но они являются одними из самых уязвимых, так как могут быть легко повреждены тяжелой водой, плесенью, термитами и другими вредителями и т. д. Если вы заметили что-либо из последних, то ваша дверь может использовать новую внешний деревянный подоконник наверняка.

Алюминиевые пороги более устойчивы, но и у них есть свои недостатки. Они подвержены коррозии и могут местами погнуться из-за сильного удара. В последнем случае лучше установить новый алюминиевый порог.

Но самое главное! Прежде чем вы подготовите свои инструменты, хорошо подумать, следует ли вам заменить порог самостоятельно или нанять профессионального мастера, чтобы починить его . Возможно, вам помогут ответы на эти вопросы:

  • Ваш дом слишком старый? — Стиль ваших порогов и возраст вашего дома являются основными факторами при выборе дальнейших действий. Ведь вы же не хотите рисковать повредить в процессе дверь или другие конструкции дома, если они слишком хрупкие.
  • У вас есть все необходимые инструменты и необходимые навыки? — Заменить дверной порог не так уж и сложно, но вам придется иметь дело с инструментами. Работа будет включать в себя использование настольной пилы или ножовки, поэтому важно знать их. Если нет, то обращение к опытному мастеру избавит вас от хлопот по поиску этих инструментов, а также от попытки управлять ими самостоятельно.

Немедленно наймите профессионального мастера на все руки!

Проверьте наличие фантастического мастера в вашем районе.

Введите свой почтовый индекс Пожалуйста, добавьте действительный полный почтовый индекс, например. 3000 или например. 2000

Вы можете заказать наши услуги мастера на все руки в Мельбурне, Сиднее, Брисбене и Перте!

Как самостоятельно заменить дверной порог

Если вы решили, что снятие старого порога и установка новой пластины — это то, что вы предпочитаете делать в одиночку, то мы здесь, чтобы пройти различные этапы. Подготовьте инструменты и приступим!

Необходимые инструменты: 9

  • Блокнот
  • Ножницы
  • Ножовка по металлу 9 0013
  • Сверло
  • Порог
  • Сверло по металлу
  • Измерение

    Когда Приобретая новые пороговые планки, вам нужно проверить, какой размер лучше всего подходит для ваших дверей. Поскольку не все двери обязательно имеют одинаковые размеры, вам придется проверять и измерять каждую отдельно, особенно если вам нужно изменить более одного порога. Вам нужно будет сделать два измерения для каждой двери:

    1. Ширина дверного проема (не только двери).
    2. Зазор между нижним краем двери и полом.
    3. Проверьте пространство между полом и дверью, чтобы определить, что его создало, и не была ли планка недостаточно высокой.

    Выберите тип полоски

    В магазине представлено большое разнообразие типов, поэтому вы можете найти ту, которая, по вашему мнению, подойдет вам больше всего:

    • Полоска, которую можно надеть поверх существующей полоски. Есть деревянные планки, которые можно использовать для полной замены старой.
    • Вы также можете использовать металлическую полосу, которую можно прикрепить к существующей.
    • Можно просто прикрепить кусок шпона поверх существующей планки.
    • И последний и самый сложный тип – алюминиевая планка с пластиковым или прорезиненным уплотнителем посередине.

    Пожалуй, самым трудным шагом является измерение приобретаемой полоски. Вот почему вы должны быть уверены, что новые полоски соответствуют полоскам, которые вы измерили дома.

    Снимите старую планку

    С помощью отвертки удалите винты, удерживающие старую планку. Если вы их не видите, найдите резиновую или пластиковую полоску в центре и снимите ее с помощью плоской отвертки. Найти их можно в канале самой полосы.

    Подберите новую пороговую планку

    Если новая планка слишком велика, вам нужно будет отрезать ее, убедившись, что вы точно измерили и разметили ее, чтобы она соответствовала пространству. Для деревянной планки используйте ножовку, но если она сделана из металла, вам понадобится ножовка. Проверьте, совпадают ли отверстия на полу с отверстиями на новой полосе. Если это не так, возьмите дрель и сделайте новые соответственно. Наконец, прикрепите полосу винтами и проверьте, хорошо ли она закреплена.

    Для надежного крепления изделия к полу можно использовать герметик или другой клей. Если снимаемый вами порог был прикреплен таким материалом, то перед установкой новой пластины вам придется очистить его как можно больше. Новый порог следует устанавливать в чистом месте.

    Замена порога оказалась сложной?

    Проверьте наличие фантастического мастера в вашем районе.

    Введите свой почтовый индекс Пожалуйста, добавьте действительный полный почтовый индекс, например. 3000 или например. 2000

    Вы можете заказать услуги нашего мастера в Мельбурне, Сиднее, Брисбене и Перте!

    Как: оживить порог


    Скотт Сидлер

    Какая часть вашего дома подвергается большему насилию, чем какая-либо другая? Нет, это не ваш сайдинг, не кухонные столешницы и даже не ваша крыша. Это небольшая часть, которую так часто упускают из виду и забывают… порог вашей входной двери.

    Есть ли что-нибудь еще, по чему ходят несколько раз в день, что находится наполовину внутри, а наполовину снаружи, поэтому подвержено резким перепадам температуры и ненастной погоде? Когда вы отправляетесь в путешествие, вы тащите по нему свой чемодан и царапаете покрытие. Деревянный порог бьется, как новичок, выходящий на ринг с Майком Тайсоном.

    Всего за один сезон это может выглядеть довольно уродливо и неровно, и если вы будете откладывать это слишком долго, это может создать много работы в будущем, чтобы вернуть ее в нужное русло. Этот порог является частью привлекательности вашего дома и первого впечатления для посетителей. Итак, я собираюсь показать вам быстрый проект «Сделай сам за один день», спонсируемый моими друзьями из Minwax®, чтобы вернуть этот порог к жизни и добавить немного красоты вашему входу.

    Пока у вас еще есть немного отделки на вашем пороге, работа довольно проста для любого мастера. Если у вас обветшалый и серый порог, вам нужно будет сделать более серьезную шлифовку, пока вы не вернетесь к здоровой древесине и не удалите серую древесину. Если это так, начните с бумаги с зернистостью 80 и продвигайтесь вверх, пока не дойдете до состояния, с которого я начал.

    Шаг № 1. Удаление дверных щеток

    Если у вас есть дверные щетки или нижняя часть двери, вам необходимо снять их, чтобы они не мешали новой отделке, которую вы будете наносить на порог. Это также позволяет вам закрывать дверь, не беспокоясь между слоями, чтобы ваш счет за кондиционер или тепло не взорвался на вас.

    Шаг № 2 Отшлифуйте

    Используя наждачную бумагу с зернистостью 120, отшлифуйте порог, пока он не станет гладким. У вас, вероятно, будет более грубая отделка внешней части по сравнению с внутренней, так как она подвергается большему воздействию элементов. Вы хотите убедиться, что цвет и ощущение порога одинаковы во всем.

    Шаг № 3 Очистка и маска

    Соберите пылесосом шлифовальную пыль и протрите порог липкой тканью, чтобы удалить оставшуюся пыль. Нанесите немного синей или зеленой малярной ленты на участки вокруг порога на полу, на косяках и наличниках, чтобы сохранить отделку только там, где она вам нужна.

    Шаг № 4 Морилка (дополнительно)

    Если вам пришлось шлифовать настолько глубоко, что вы потеряли тот красивый цвет, который хотели сохранить, то сейчас самое время нанести морилку. Если вы окрашиваете, просто убедитесь, что вся старая отделка удалена. Морилка не проникает сквозь старую отделку и может наноситься только на голую древесину.

    Я рекомендую применять морилку на масляной основе, например, Minwax Oil-Based Stain в знаменитой желтой банке. Есть множество цветов на выбор, и вы можете смешивать и сочетать цвета, чтобы настроить и получить именно тот цвет, который вы хотите. Я описываю свой процесс сопоставления пятен в этом посте прямо здесь.

    С помощью хлопчатобумажной ткани протрите пятно и оставьте на несколько минут, прежде чем вытереть излишки. Дайте ему высохнуть, пока вы не сможете протереть поверхность чистой тряпкой и не оставить пятен на тряпке (обычно 2-6 часов в зависимости от температуры и влажности).

    Шаг № 5 Нанесение уретанового покрытия Spar

    Теперь пришло время закончить порог. Для наружных работ по дереву я рекомендую использовать уретан Minwax Helmsman Spar. Уретан Spar отличается от обычного полиуретана, и я описал все различия в этом предыдущем посте. Основные отличия заключаются в том, что уретановый лонжерон предназначен для наружных работ по дереву, поскольку он содержит блокаторы УФ-излучения и является более гибким. И то, и другое очень важно, если вы хотите, чтобы ваша отделка прослужила долго.

    Солнце безжалостно воздействует на деревянную отделку, а постоянное разбухание и усадка древесины означает, что обычный полиуретан просто не подходит для этой задачи. Правильные продукты, правильные результаты! 9№ 0005

    Используя кисть из натуральной щетины, нанесите ровный слой уретанового лонжерона, очистите от капель и дайте высохнуть. Работа с таким покрытием на масляной основе очень щадящая, так как оно медленнее высыхает, что помогает избежать следов от кисти и других дефектов. Дайте ему высохнуть в течение 24 часов, прежде чем ходить по порогу.

    Если вы обнаружите, что вам нужны дополнительные слои, дайте им высохнуть в течение 4 часов перед легким шлифованием с помощью страницы с зернистостью 220 или шлифовальной губки, протрите липкой тканью и нанесите еще один слой. Если вы просто перекрашиваете, то одного освежающего слоя будет достаточно. Если вы перешли к голой древесине, вам понадобится три полных слоя, которые можно нанести всего за один день, если вы начнете раньше.

    Всё! Простой, однодневный DIY, который каждый может использовать с очень удобными продуктами. Minwax позволяет легко выполнять множество подобных проектов вокруг вашего дома, чтобы он выглядел великолепно при минимальных затратах. Если вы хотите проверить больше подобных проектов, посмотрите их здесь.

    Подпишитесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу!

    Скотт Сидлер

    Основатель и главный редактор

    Я люблю старые дома, работать своими руками и учить других тому, как делать это своими руками! Всему можно научиться, если только дать ему шанс.

    Ремонт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *