Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

запчасти для ремонта компрессора кондиционера

  • Главная
  • Каталог
  • Запчасти компрессора кондиционера
  • Цилиндро-поршневая группа

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

Запчасти от цилиндро-поршневой группы компрессора кондиционера понадобятся для ремонта заклинившего компрессора. Чаще всего из строя выходят те запчасти, на которые оказывается большое механическое давление, а именно: поршни, цилиндры, вал компрессора, диск толкателя вала, полусферические подшипники, упорные подшипники, передние втулки вала компрессора. При этом при ремонте компрессора кондиционера вам часто может потребоваться не весь комплект поршней, а несколько 2 или 3. у нас вы можете приобрести их поштучно! Это очень удобно и существенно удешевляет процесс ремонта компрессора.

Все запчасти для цилиндро-поршневой группы вы можете найти в нашем каталоге, запчасти из этой категории поставляются только оригинальными, производитель Denso.

Оставьте свои контактные данные, мы уведомим вас, как только товар появится в наличии

Ремонт компрессоров и компрессорного оборудования в Минске

Ремонт компрессоров воздушных любой сложности с гарантией. Наличный и безналичный расчет. Комплексное обслуживание компрессорного оборудования.

Ремонт компрессора воздушного — адрес и контакты сервиса ремонта компрессоров: г. Минск, пер. Ольшевского 1

  • +375(29)603-40-01 Велком
  • +375(29)746-39-59 МТС
  • +375(25)694-78-91 Лайф



Карта проезда в сервисный центр в Минске производящий ремонт компрессоров Metabo, Garage, Hitachi, Sturm, Fubag, Remeza, Patriot, Fini, Denzel, Fiac, Elitech, Aiken, Prorab, Калибр, Зубр, Энергомаш

Виды работ по ремонту компрессора: ремонт моторной части компрессора, ремонт пневмо-механической части компрессора, техническое обслуживание компрессоров.

Компрессор предназначен для подачи непрерывной струи воздуха, которая необходима для краскопультов (гайковертов, пистолета для подкачки шин).

Преимущество перед электрическим  —  он наиболее безопасный в эксплуатации и работе. Это объясняется тем, что он не может ударить человека электрическим током при неисправности, не приводит к замыканию или пожару.

Однако и поршневые компрессоры имеют место и не менее часто применяются в разных отраслях.

В ходе эксплуатации компрессоров часто возникают неполадки разного рода и происхождения, которые приводят к частичному или полному прекращению работы. Чтобы избавиться от непредвиденных поломок, нужно осуществить ремонт компрессоров, найдя ту или иную причину неисправности.

Ремонт компрессоров воздушных

Для того чтобы понять причину прекращения работы  компрессора нужно знать из чего он состоит и что от чего зависит: маховик, цилиндр, поршень, шатун, корпус, коленчатый вал, клапаны, подшипники.

Также у них есть манометры для определения показателя давления воздуха в баллоне. В некоторых моделях есть радиатор охлаждения, он избавляет от появления конденсата в ресивере, это сможет продлить срок эксплуатации всей автоматики.

Причины, из-за которых необходимо проводить ремонт компрессоров воздушных:

  1. Отсутствие запуска нагнетателя установки;
  2. Непредвиденная работа автомата термозащиты, приводящая к обесточиванию компрессора;
  3. Двигатель подает слишком низкое давление воздуха в ресивер;
  4. Снижается давление при выключении нагнетателя;
  5. Вибрация и стук двигателя;
  6. Перерасход потока воздуха;
  7. Перебойная и прерывистая работа установки.

При отсутствии запуска двигателя необходимо проверить напряжение при помощи отвертки-индикатора. Если напряжение есть, а двигатель по-прежнему не работает, нужно проверить состояние предохранителей, возможно, они поплавились при перепаде напряжения.

Также двигатель не работает при выбивании автомата термозащиты, тогда нужно выключить из розетки установку и дать 15-20 минут остыть. После этого компрессор начнет работать нормально.

Ремонт поршневых компрессоров

Поршневой компрессор может гудеть, но при этом не запускаться двигатель, это говорит о низком напряжении. Нормальная работа двигателя возникает при напряжении не ниже 220 В. Если напряжение в порядке, тогда дело может быть в повышенном давлении в ресивере, из-за чего поршень не может выдавить воздух.

Поршневые двигатели имеют свойство вибрировать и тарахтеть. Виброподушки глушат слишком сильную вибрацию, и при их износе могут возникать такие эффекты. Перебойная работа возникает из-за неправильной работы реле контроля давления воздуха.

Зачастую, реле заменяется более новым, но при необходимости можно отремонтировать и наладить старое. В поршневых двигателях присутствуют пластинчатые клапана между деталями цилиндра. При работе клапана изнашиваются и могут создавать утечку воздуха.

Ремонт поршневых компрессоров в нашем сервисном центре проводится квалифицированными специалистами с большим опытом работы.

Они быстро могут определить причину неисправности установки после первого же детального осмотра. Ремонт осуществляется быстро и в срок, предоставляя гарантию работы компрессора с новыми деталями, которые соответствуют требованиям по качеству и обеспечивают бесперебойную работу поршневых установок.

Для того чтобы работа установки была нормальной, нужно следить за ней и правильно обращаться, так как зачастую поломки возникают из-за неправильного обращения с агрегатом.

Автор публикации