запчасти для ремонта компрессора кондиционера
- Главная
- Каталог
- Запчасти компрессора кондиционера
- Цилиндро-поршневая группа
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
Запчасти от цилиндро-поршневой группы компрессора кондиционера понадобятся для ремонта заклинившего компрессора. Чаще всего из строя выходят те запчасти, на которые оказывается большое механическое давление, а именно: поршни, цилиндры, вал компрессора, диск толкателя вала, полусферические подшипники, упорные подшипники, передние втулки вала компрессора. При этом при ремонте компрессора кондиционера вам часто может потребоваться не весь комплект поршней, а несколько 2 или 3. у нас вы можете приобрести их поштучно! Это очень удобно и существенно удешевляет процесс ремонта компрессора.
Все запчасти для цилиндро-поршневой группы вы можете найти в нашем каталоге, запчасти из этой категории поставляются только оригинальными, производитель Denso.
Оставьте свои контактные данные, мы уведомим вас, как только товар появится в наличии
Ремонт компрессоров и компрессорного оборудования в Минске
Ремонт компрессоров воздушных любой сложности с гарантией. Наличный и безналичный расчет. Комплексное обслуживание компрессорного оборудования.
Ремонт компрессора воздушного — адрес и контакты сервиса ремонта компрессоров: г. Минск, пер. Ольшевского 1
- +375(29)603-40-01 Велком
- +375(29)746-39-59 МТС
- +375(25)694-78-91 Лайф
Карта проезда в сервисный центр в Минске производящий ремонт компрессоров Metabo, Garage, Hitachi, Sturm, Fubag, Remeza, Patriot, Fini, Denzel, Fiac, Elitech, Aiken, Prorab, Калибр, Зубр, Энергомаш
Виды работ по ремонту компрессора: ремонт моторной части компрессора, ремонт пневмо-механической части компрессора, техническое обслуживание компрессоров.
Компрессор предназначен для подачи непрерывной струи воздуха, которая необходима для краскопультов (гайковертов, пистолета для подкачки шин).
Преимущество перед электрическим — он наиболее безопасный в эксплуатации и работе. Это объясняется тем, что он не может ударить человека электрическим током при неисправности, не приводит к замыканию или пожару.
Однако и поршневые компрессоры имеют место и не менее часто применяются в разных отраслях.
В ходе эксплуатации компрессоров часто возникают неполадки разного рода и происхождения, которые приводят к частичному или полному прекращению работы. Чтобы избавиться от непредвиденных поломок, нужно осуществить ремонт компрессоров, найдя ту или иную причину неисправности.
Ремонт компрессоров воздушных
Для того чтобы понять причину прекращения работы компрессора нужно знать из чего он состоит и что от чего зависит: маховик, цилиндр, поршень, шатун, корпус, коленчатый вал, клапаны, подшипники.
Также у них есть манометры для определения показателя давления воздуха в баллоне. В некоторых моделях есть радиатор охлаждения, он избавляет от появления конденсата в ресивере, это сможет продлить срок эксплуатации всей автоматики.
Причины, из-за которых необходимо проводить ремонт компрессоров воздушных:
- Отсутствие запуска нагнетателя установки;
- Непредвиденная работа автомата термозащиты, приводящая к обесточиванию компрессора;
- Двигатель подает слишком низкое давление воздуха в ресивер;
- Снижается давление при выключении нагнетателя;
- Вибрация и стук двигателя;
- Перерасход потока воздуха;
- Перебойная и прерывистая работа установки.
При отсутствии запуска двигателя необходимо проверить напряжение при помощи отвертки-индикатора. Если напряжение есть, а двигатель по-прежнему не работает, нужно проверить состояние предохранителей, возможно, они поплавились при перепаде напряжения.
Также двигатель не работает при выбивании автомата термозащиты, тогда нужно выключить из розетки установку и дать 15-20 минут остыть. После этого компрессор начнет работать нормально.
Ремонт поршневых компрессоров
Поршневой компрессор может гудеть, но при этом не запускаться двигатель, это говорит о низком напряжении. Нормальная работа двигателя возникает при напряжении не ниже 220 В. Если напряжение в порядке, тогда дело может быть в повышенном давлении в ресивере, из-за чего поршень не может выдавить воздух.
Поршневые двигатели имеют свойство вибрировать и тарахтеть. Виброподушки глушат слишком сильную вибрацию, и при их износе могут возникать такие эффекты. Перебойная работа возникает из-за неправильной работы реле контроля давления воздуха.
Зачастую, реле заменяется более новым, но при необходимости можно отремонтировать и наладить старое. В поршневых двигателях присутствуют пластинчатые клапана между деталями цилиндра. При работе клапана изнашиваются и могут создавать утечку воздуха.
Ремонт поршневых компрессоров в нашем сервисном центре проводится квалифицированными специалистами с большим опытом работы.
Они быстро могут определить причину неисправности установки после первого же детального осмотра. Ремонт осуществляется быстро и в срок, предоставляя гарантию работы компрессора с новыми деталями, которые соответствуют требованиям по качеству и обеспечивают бесперебойную работу поршневых установок.
Для того чтобы работа установки была нормальной, нужно следить за ней и правильно обращаться, так как зачастую поломки возникают из-за неправильного обращения с агрегатом.
Автор публикации
Метки: Aiken, Denzel, Elitech, Fiac, Fini, Fubag, Garage, Hitachi, Metabo, Patriot, Prorab, Remeza, Sturm, Зубр, Калибр, Энергомаш
Ремонт и замена автомобильного компрессора кондиционера
Ремонт и замена автомобильного компрессора кондиционера — Bridwell AutoПерейти к содержимому
7171 E LINCOLN DR. СКОТТСДЕЙЛ, AZ 85253
Поиск:
Вы здесь:
ПОЛНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И ЭКСПЕРТНЫЙ РЕМОНТ!
ДЛЯ РЕМОНТА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА, ЗАМЕНЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА, РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА, РЕМОНТ КОМПРЕССОРА АВТОМОБИЛЯ ИЛИ РЕМОНТ КОМПРЕССОРА АВТОМОБИЛЯ РЯДОМ СО МНОЙ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ASE АВТОТЕХНИКИ BRIDWELL AUTOMOTIVE REPAIR МОГУТ ПОМОЧЬ!
Система кондиционирования автомобиля состоит из множества компонентов, таких как испаритель, шланги, ресивер-осушитель, конденсатор и компрессор. В то время как все компоненты имеют значение в системе кондиционирования вашего автомобиля, компрессор кондиционера является сердцем системы. Он работает для перемещения и повышения давления хладагента и подачи его в испаритель. Принесите свой автомобиль на осмотр и получите доступную оценку в размере 39,95 долларов США, позвонив по телефону 480-948-4781!
ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ ЗДЕСЬ!
УСЛУГИ КОМПРЕССОРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
После того, как вы принесете свой автомобиль для осмотра, Bridwell Automotive проведет диагностику проблемы с компрессором кондиционера вашего автомобиля и предложит варианты ремонта. Наши специалисты по ремонту и замене автомобильных компрессоров кондиционеров обеспечивают ремонт и замену автомобильных компрессоров кондиционеров. Запланируйте осмотр AC с Bridwell всего за $ 39,95!
ПРОБЛЕМЫ С КОМПРЕССОРОМ КОНДИЦИОНЕРА И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
Одной из наиболее распространенных проблем является то, что сцепление сгорает или иногда выходят из строя подшипники. Если подшипники или сцепление повреждены, обычно необходимо заменить компрессор кондиционера. В большинстве случаев более выгодно заменить компрессор, чем пытаться заказать запчасти и отремонтировать его. Другая проблема, с которой сталкиваются компрессоры кондиционера, — это плохие уплотнения кондиционера, из-за которых происходит утечка масла кондиционера или хладагента. Нет возможности заменить уплотнения на компрессоре кондиционера, поэтому замена необходима, если проблема заключается в этом. Существуют признаки, указывающие на проблемы с компрессором кондиционера, такие как шлам или мусор в системе кондиционера. Промывка может удалить осадок или мусор, но если это невозможно, лучше заменить. Существует 11 общих признаков проблем с компрессором кондиционера, читайте о них ниже.
- СИЛЬНЫЙ ЗАПАХ ХЛАДАГЕНТА
- ПРЕРЫВНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
- ГОРЯЧИЙ КОНДИЦИОНЕР
- НЕДОСТАТОЧНО ХОЛОДНЫЙ КОНДИЦИОНЕР
- АС ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
- УТЕЧКА ХЛАДАГЕНТА
- СИЛЬНЫЙ ШУМ КОМПРЕССОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
- ЩЕЛЧКИ ИЗ-ПОД ДВИГАТЕЛЯ
- МУФТА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НЕ ДВИЖЕТСЯ
- НЕТ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА ОТ ВЕНТС
- НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Если вы заметили какие-либо из этих признаков в своем автомобиле, запишитесь на прием сегодня, чтобы диагностировать, что мешает вашей системе кондиционирования работать правильно. Bridwell всегда стремится к тому, чтобы проблема была обнаружена быстро, а доступный ремонт предлагался и выполнялся максимально профессионально и эффективно.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ КРЕДИТНУЮ КАРТУ BRIDWELL!
- ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ И ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ!
- АВТОРЕМОНТ ФИНАНСИРОВАНИЕ НА РЕМОНТ СВЫШЕ 199$!
- СПЕЦИАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ПОД 0% НА 6 МЕСЯЦЕВ!
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ!
ЧАСТИ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Компрессор кондиционера состоит из различных частей, таких как поршни и клапаны. Со временем изнашивание приведет к тому, что эти детали перестанут работать, и компрессор кондиционера потребует ремонта или замены. Для правильной работы компрессора переменного тока вам нужен электрический разъем, муфта и подшипник, которые находятся в хорошем рабочем состоянии. Поликлиновой ремень управляет сцеплением, которое включает компрессор кондиционера, когда вы включаете систему кондиционирования вашего автомобиля.
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Процесс замены воздушного компрессора может различаться в зависимости от марки и модели, но есть некоторые общие этапы почти для всех автомобилей. Читайте о процессе ниже. Это общие шаги, которым следуют наши технические специалисты при замене компрессора кондиционера. Некоторые модели и производители могут иметь небольшие отличия в шагах или дополнительных шагах. Мы всегда в курсе всех типов хладагентов, компрессоров кондиционеров и оборудования для всех марок легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.
- ЭТАП 1 – ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНЕРА
- ЭТАП 2 – ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ НА КОМПРЕССОРЕ
- ШАГ 3. УДАЛИТЕ ВЕСЬ ХЛАДАГЕНТ ИЗ НЕИСПРАВНОГО КОМПРЕССОРА
- ШАГ 4. СНЯТЬ КОМПРЕССОР, ТРУБКИ, СУШИТЕЛЬ И РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
- ЭТАП 5 – ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОТ МУСОРА И ШЛАМА
- ШАГ 6 – УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ КОМПРЕССОР И ДЕТАЛИ
- ШАГ 7 – ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ ХЛАДАГЕНТОМ
- ШАГ 8.
ПРОВЕРКА ОТСУТСТВИЯ УТЕЧКИ
- ШАГ 9. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ И ХОРОШИЙ ПОТОК
СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ И ЗАМЕНА КОМПРЕССОРА АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНЕРА?
Средняя стоимость ремонта и замены автомобильного компрессора кондиционера составляет около 889 долларов США, при этом высокие затраты составляют около 1100 долларов США, а низкие — около 600 долларов США. Тем не менее, конкретные затраты будут определяться маркой и моделью вашего автомобиля, а также объемом рабочей силы, необходимой для ремонта или замены. *Отказ от ответственности: это не фактические цены на ремонт или замену вашего компрессора. Чтобы получить оценку и узнать, сколько будет стоить ремонт или замена вашего автомобильного компрессора кондиционера, запишитесь в Bridwell Automotive уже сегодня!
РАСПИСАНИЕ РЕМОНТ КОМПРЕССОРА АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНЕРА
ПОЗВОНИТЕ ИЛИ ЗАХОДИТЕ В НАШ МАГАЗИН В СКОТТСДЕЙЛЕ, АРИЗОНА СЕГОДНЯ!
Если вы считаете, что ваш автомобильный компрессор кондиционера страдает или уже сломался, позвоните нам и запишитесь на ремонт. Наша команда быстро найдет проблему в вашей системе кондиционирования, предложит доступные цены на ремонт и выполнит любой необходимый ремонт быстро и правильно. Запишитесь на ремонт автомобильного компрессора сегодня!
АВТОРЕМОНТ И МЕХАНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В СКОТТСДЕЙЛЕ
ВЫБЕРИТЕ УСЛУГУ ПО РЕМОНТУ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТО, КОТОРАЯ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ, И ПОЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ.
МЫ ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ С ПОЛНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ В АРИЗОНЕ. НАЖМИТЕ НА ЛОГОТИП, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!
Мы гордимся тем, что являемся единственной оставшейся заправочной станцией с полным спектром услуг во всей Аризоне, с гордостью предлагающей Sinclair Gasoline от американской компании, принадлежащей и управляемой.
Перейти к началу
Замена автомобильного компрессора кондиционера и стоимость
Замена автомобильного компрессора кондиционера и стоимостьПолучите цитату
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(516)Включено бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Приходит к вам
12-Month / 12K. Гарантия на милю
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Оценка клиентов
(516)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Cars | Estimate | Parts Cost | Labor Cost | Savings | Average Dealer Price |
---|---|---|---|---|---|
2011 Buick LaCrosse | $1329 | $644.74 | $683.92 | 6% | $1418.![]() |
2011 Subaru Outback | $2033 | $1282.91 | $750.42 | 4% | $2132.16 |
2012 Ford Fusion | $875 | $ 514,30 | $ 360,96 | 5% | $ 922,80 |
2010 Lexus GS350 | $ 219236 | ,19236 | долл.0236 | $2351.07 | |
2014 Mercedes-Benz C300 | $2288 | $1746.37 | $541.44 | 3% | $2359.![]() |
2012 Porsche 911 | $1084 | $666.45 | $417.95 | 4% | $1139,45 |
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Что такое компрессор кондиционера?
Система кондиционирования воздуха состоит из множества компонентов: компрессора, конденсатора, ресивера-осушителя, испарителя и шлангов. Компрессор, «сердце» автомобильной системы кондиционирования воздуха, работает как насос, забирающий хладагент (R-12 в старых автомобилях, R-134a в автомобилях 1995 года и более новых) и повышающий его давление, передавая его в испаритель.
Компрессор кондиционера имеет несколько движущихся частей (включая поршни и клапаны). Эти внутренние детали могут выйти из строя, в результате чего компрессор кондиционера перестанет работать. Внутренние части компрессора часто разваливаются и разбрасывают металлический мусор по всей системе. Следовательно, при замене компрессора необходимо заменить дроссельную трубку и ресивер-осушитель, так как часть мусора могла попасть туда.
Для работы компрессора кондиционера необходимы муфта, подшипник и электрический разъем. Муфта приводится в действие приводным/змеевидным ремнем, который включает компрессор при включении кондиционера. Может сгореть сцепление или выйти из строя подшипник. Если подшипник или сцепление вышли из строя, рекомендуется заменить компрессор. Иногда замена всего компрессора восстановленным может быть дешевле, чем замена отдельного сцепления или подшипников.
Также часто выходят из строя уплотнения в компрессоре кондиционера. Из компрессора может начаться утечка хладагента и/или масла кондиционера. Если сальники больше не держат, вам понадобится новый компрессор, так как сальники не подлежат замене. Компрессор также может выйти из строя, если в системе кондиционирования воздуха есть шлам или мусор. Если есть осадок или мусор, шланги, испаритель и конденсатор следует промыть, чтобы избавиться от загрязняющих веществ. Если невозможно промыть детали, может потребоваться их замена.
Имейте в виду:
Эта услуга включает осушитель ресивера и диафрагму. Металлы из компрессоров очень часто попадают в систему и попадают в различные компоненты. Замена компрессора без осушителя и дроссельной трубки приведет к выходу из строя нового компрессора, и на него не распространяется гарантия производителей запасных частей.
Как это делается:
- Проверить давление в системе кондиционирования.
- Проверьте питание и массу на компрессоре.
- Если компрессор неисправен, удалите весь хладагент.
- Снимите компрессор, осушитель ресивера, дроссельную трубку и/или расширительный клапан.
- Вымойте все посторонние материалы из системы кондиционирования.
- Установите новый компрессор, осушитель ресивера и дроссельную трубку.
- Эвакуируйте и перезарядите систему переменного тока.
- Проверка на наличие утечек в системе.
- Проверьте правильность работы системы переменного тока.
Наша рекомендация:
Наиболее распространенной причиной выхода из строя компрессора кондиционера являются негерметичные уплотнения и неадекватная смазка. Хорошей практикой является периодическое включение кондиционера, чтобы уплотнения не высыхали и оставались смазанными. Если вы заметили изменение температуры воздуха через вентиляционные отверстия кондиционера (не такой холодный, как должен быть), проверьте его.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены компрессора кондиционера?
- Нет холодного воздуха из вентиляционных отверстий.
- Щелчок из-под двигателя.
- AC не работает.
Насколько важна эта услуга?
Системы кондиционирования воздуха не только обеспечивают комфорт, но и повышают ценность вашего автомобиля. Вы должны поддерживать ваш кондиционер в рабочем состоянии. В некоторых системах горячий и холодный воздух смешиваются для достижения желаемой температуры. В этих случаях, когда система переменного тока выходит из строя, вы не только НЕ получаете холодный воздух, но и вся регулировка температуры сбрасывается.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Законы штата Мэн о парковке: понимание основ леса. Они знают, что должны соблюдать правила дорожного движения, чтобы их не остановили….
Как сделать освежитель воздуха для автомобиля
Никто не любит ездить в вонючей машине. Сделайте свой собственный автомобильный освежитель воздуха из простых предметов и вашего любимого аромата, чтобы ваш автомобиль всегда пах свежестью.
P008C Код неисправности OBD-II: Цепь управления насосом охладителя топлива/обрыв
P008C означает обрыв цепи в системе охлаждения топлива, вероятно, из-за неисправного насоса или проводки.