Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) BMW
BMW запад
Тюнинг, обслуживание и ремонт BMW
Сервис BMW
№1
- BMW запад
- /
- Услуги
- /
- Ремонт
- /
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) BMW
Вы можете оставить заявку на ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04
Подробнее
Примеры наших работ
30.09.2022
Установка тормозной системы M Performance на BMW X5 G05Хорошая тормозная система — это залог вашей безопасности и уверенности в автомобиле. При агрессивном стиле вождении обязательно рекомендуем установку тормозов M Performance.
27.09.2022
Техническое обслуживание BMW M5 F10Наш постоянный клиент привез на техническое обслуживание BMW M5 в кузове F10. Мы работаем с любыми версиями, гражданскими и «заряженными». Этот BMW в отличном состоянии, но как и любой другой требует внимания и внимательного отношения.
13.09.2022
Установка спортивных пружин на BMW 3Спортивные пружины- давно известное решение для тех, кто хочет повысить управляемость автомобиля. Покажем наглядно почему, для этого отправляемся в наш цех.
01.09.2022
Установка производительной выхлопной системы на BMW X5MЛюбое существенное повышение мощности не может обойтись без замены или доработки выхлопной системы. Нужно обеспечивать беспрепятственное прохождение газов. Сегодня покажем установку системы Deikin. Вдвойне приятно, что это российский производитель, который славится качеством и детальным подходом.
12.08.2022
Замена цепи ГРМ на BMW 3 серииЕсли вы услышали посторонние звуки при работе ДВС, то это еще не означает капитальный ремонт. Возможно, пришло время замены цепи ГРМ. Давайте посмотрим на процесс замены на примере автомобиля BMW 3 серии в кузове F30.
31.03.2022
Полное техническое обслуживание BMW M3 в кузове E93.После приобретения, владелец редкого BMW M3 в кузове E93 приехал на полную диагностику и устранение всех неисправностей. Список получился немалый. Однако сложно купить подобный автомобиль в идеальном состоянии. Особенно в кузове кабриолет. Поэтому довести «до ума» скорее приятное занятие, чем головная боль.
21.02.2022

07.02.2022
Rolls-Royce Ghost – техобслуживание, кузовной ремонт, антихром и полировкаВ нашем цеху оказался Rolls-Royce Ghost. Предстояло немало работы. Сделали полную диагностику. Она включала проверку подвески, состояния двигателя (в том числе эндоскопию)…
Смотрите еще
BMW X7
G07
BMW X6
G06
BMW X5
G05
BMW X6
F16
BMW X5
F15
BMW X6, X6M
E71
BMW X5, X5M
E70
BMW X4
G02BMW X4
F26
BMW X3
G01
BMW X3
F25, LCI
BMW X2
F39
BMW X1
F48, E84
BMW 8 серия
G14, G15, G16
BMW 7 серия
G11, G12
BMW 7 серия
F01, F02, F03
BMW 6 серия
G32
BMW 6 серия
F12, F13, F06
BMW 5 серия
G30, G31
BMW 5 серия
F10, F11
BMW 5 серия
GT F07
BMW 4 серия
G22, G23
BMW 4 серия
F32, F33, F36
BMW 3 серия
G20, G21
BMW 3 серия
F30, F31, F34
BMW 3 серия
E90, E91, E92, E93
BMW 2 серия
F22, F23
BMW 1 серия
F40
BMW 1 серия
F20, F21, LCI
BMW Z4
G29, E89
BMW X6M
F96
BMW X6M
F86
BMW X5M
F95
BMW X5M
F85
BMW X4M
F98
BMW X3M
F97
BMW M8
F91, F92, F93
BMW M6
F12, F13, F06
BMW M5
F90
BMW M5
F10
BMW M4
G82
BMW M4
F82, F83
BMW M3
G80
BMW M3
F80
BMW M2
F87
Укажите ваши данные
Ваша заявка принята
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Укажите ваши данные
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Диагностика и ремонт ГБЦ — как определить пробой прокладки
Содержание
- Почему пробивает прокладку ГБЦ
- Признаки пробитой прокладки ГБЦ
- Как проверить прокладку головки блока цилиндров
- Что делать при пробое прокладки ГБЦ
Прокладка ГБЦ обеспечивает герметичность блока и гарантирует одностороннее поступление газо-воздушной смеси внутрь камеры. В рабочем состоянии она также способствует нормальному смешиванию охладительной жидкости, топлива и масла.
Пробой прокладки приводит к ряду отрицательных изменений, связанных, как с работой двигателя, так и с функциями других важных механизмов. В данной статье описываются причины и признаки пробитой прокладки ГБЦ, правила диагностики и меры, предпринимаемые при обнаружении пробоя.
Почему пробивает прокладку ГБЦ
Чаще всего прокладку ГБЦ пробивает из-за перегрева во время эксплуатации автомобиля. Под действием высокой температуры крышка может «потерять» рабочее положение. Из-за этого нарушается плотность соприкосновения с крышкой ГБЦ и происходит разгерметизация. Изменение формы вследствие перегрева характерно для алюминиевых крышек. Чугунные крышки такой «болезнью» не страдают, поскольку устойчивы к высокотемпературному воздействию. Они могут разве что треснуть, но и это происходит крайне редко. Изменение геометрии из-за перегрева также случается с железо-асбестовыми прокладками ГБЦ.
Причиной пробоя прокладки также может стать неправильное затягивание болтов. Причём плохо сказывается, как чересчур слабая, так и слишком сильная затяжка. В первом случае из блока просачиваются газы выхлопа (и они же разрушительно действуют на саму прокладку, сокращая срок её службы). Слишком сильно закручивая болты, можно нарушить материал прокладки.
Предельной точности при затягивании позволяет достичь динамометр и соблюдение очерёдности закручивания болтов. Подробную информацию по этим вопросам необходимо искать в руководстве пользователя.
В большинстве автомобилей сперва следует затягивать болты, расположенные в центре, а затем остальные. При этом важно соблюдать поэтапность закручивания. Например, сначала все крепежи прижимаются до 3 кгс, затем (снова от центральных к крайним) – до 6 кгс, следующим кругом – до 9 кгс.
Признаки пробитой прокладки ГБЦ
Пробитая прокладка ГБЦ может проявляться самыми различными признаками и симптомами. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные:
Белый дым из выхлопной трубы — один из признаков пробитой прокладки ГБЦ.
Из-под ГБЦ выходят выхлопные газы. Наиболее распространённый симптом пробитой прокладки, который становится заметен внешне и по громким хлопкам из-под капота.
- Между цилиндрами заметен прострел. В данном случае смешиваются выхлопные газы и топливная смесь из разных цилиндров. а в работе машины наблюдаются такие же неполадки, как при троении двигателя. Кстати, он запускается с трудом, но стабильно работает после прогревания. Поломка определяется с помощью замера компрессии цилиндров (в нормальных условиях она не должна сильно отличаться).
- В один из цилиндров проникает антифриз. Эта причина проявляется в выходе белого выхлопного дыма (наполненного паром) из трубы даже при положительной температуре воздуха и в падении уровня тосола.
- Масло вытекает наружу из-под ГБЦ. Его потёки заметны в районе стыка БЦ и головки.
- Двигатель быстро нагревается и перегревается по причине того, что горячие пары выхлопа проникают в охладительную систему и мешают ей эффективно действовать.
- Антифриз и масло смешиваются в моторном отсеке. Такая проблема ухудшает рабочие показатели двигателя, увеличивает его износ. Показателем данной неисправности являются маслянистые пятна в расширительном бачке. При смешивании антифриза с маслом на внутренней стороне крышки образуется рыжеватая эмульсия, похожая на сметану или майонез.
- Плохо работает печка из-за попадания выхлопа в систему охлаждения. В результате часто меняется температура охлаждающей жидкости, а теплообменник отопителя работает неэффективно.
- В патрубках радиатора увеличивается давление из-за попадания выхлопных газов из-под прокладки ГБЦ. Для обнаружения данного признака нужно ощупать патрубки – они становятся слишком твёрдыми.
- На свечах появляется сильный нагар. Из-за проникновения воды или антифриза внутрь цилиндров свечи даже намокают.
Одним из наиболее очевидных признаков перегрева двигателя служит высыпание конденсата на поверхности. Однако прогар или пробой прокладки ГБЦ – лишь одна из многих причин этой неисправности.
Как проверить прокладку головки блока цилиндров
Для проверки прокладки ГБЦ не нужно специального оборудования или большого автослесарного опыта. Процедура включает в себя:
Пена из под крышки бачка — еще один признак пробитой прокладки ГБЦ.
Проверка выхлопного дыма. Если он белый, то есть содержит много пара, внутрь цилиндров попадают посторонние жидкости. Если в системе охлаждения используется антифриз, дым характеризуется сладковатым запахом, а в радиаторе быстро падает уровень ОЖ.
- Проверка крышек расширительного бачка и радиатора и горловин для залива моторного масла. Рыжеватая эмульсия образуется на крышке горловины при попадании антифриза в мотор. А при попадании масла в систему охлаждения появляются отложения на крышках радиатора и бачка.
- Проверку герметизации прокладки ГБЦ при включённом двигателе. Не должно быть дыма и звенящих посторонних звуков.
- Проверку наличия выхлопных газов в охлаждающей системе. Для этого надо посмотреть в расширительный бачок или радиатор, сняв крышку. При большой утечке жидкость бурлит. Слабое стравливание выхлопных газов определяют с помощью воздушного шара, целлофанового пакета или презерватива.
Что делать при пробое прокладки ГБЦ
Наличие пробитой прокладки ГБЦ не препятствует вождению автомобиля, однако делать это крайне нежелательно, потому что из-за этого нарушается работа других функциональных блоков и механизмов, быстрее изнашиваются детали. В сравнении с другими рабочими узлами машины прокладка недорога, а её замена не требует много времени.
Однако ремонт в автомастерской может стать причиной больших трат, чем покупка самой запчасти:
- Если при снятии головки блока цилиндров специалисты обнаружат, что крепёжные болты не соответствуют рабочим характеристикам из-за того, что их «повело», придётся заменить и их.
Иногда болты приходится грубо срывать – нарушение геометрии прокладки не позволяет выкрутить их аккуратно. Кроме того, на современных автомобилях часто ставят болты, работающие на предел текучести, и их приходится менять после снятия ГБЦ.
- Если деформация прокладки привела к искажению плоскости ГБЦ (случается редко), нужна шлифовка. Такая работа проводится на специальном оборудовании и требует дополнительных расходов. Следует учитывать, что после шлифовки необходимо покупать новую прокладку с учётом снятого слоя металла.
При замене прокладки ГБЦ своими руками необходимо качественно очистить снятую головку от накипи, нагара, потёков и кусков демонтированной прокладки. Далее с помощью мерной линейки проводится проверка плоскости головки – перепад по поверхности не должен составлять больше 1 мм, иначе придётся отдавать деталь на шлифовку. Для ревизии плоскостности также подходит толстое стекло (5 мм толщиной и больше). После укладки его плашмя на поверхность смазанной маслом головки перепады становятся заметны как воздушные пятна.
Чтобы новая прокладка хорошо «уселась» рекомендуется перед монтажом смазать её графитовой смазкой. Это также облегчит демонтаж после износа. После замены прокладки головки блока цилиндров не рекомендуется доводить двигатель до работы на предельной мощности. Это помешает новой детали хорошо «улечься». В дальнейшем следует проверять признаки пробоя, обращая внимание на цвет дыма, наличие эмульсии и жирных разводов, выход выхлопных газов из цилиндров и т.д.
Замена прокладки ГБЦ Круз / Cruze опытными мастерами на СТО в Санкт-Петербурге
Многие владельцы Шевроле Круз удивляются, когда, обратившись в автосервис по поводу ремонта цилиндропоршневой группы или замены каких-либо из ее компонентов, а тут выясняется, что еще требуется и замена прокладки ГБЦ Круз. А ведь ничего удивительного в этом нет, ведь эта операция производится при каждом снятии головки блока цилиндров.
Назначение и конструкция прокладки ГБЦ
В отличие от большинства всех сальников и прокладок, имеющихся в автомобиле (а их количество составляет более сотни), рассматривая нами деталь не резиновая и не пластиковая, а металлическая. После того, как она оказывается плотно зажатой между корпусом блока цилиндров и его головкой, она деформируется таким образом, чтобы сделать это соединение герметичным. Собственно, в этом и заключается ее основное назначение. Но металл не обладает высокой пластичностью, поэтому при снятии головки прокладка не принимает изначальную форму и для повторного использования уже не годится.
Так почему бы не изготавливать эту деталь из той же износостойкой резины? Все дело в том, что этот материал не выдержит столь экстремальных условий, в которых приходится работать прокладке ГБЦ: под повышенным давлением, при температуре около сотни градусов, да еще и в химически агрессивной среде. Резина хоть и называется износостойкой, но не до такой же степени. Поэтому рассматриваемые нами детали изготавливают либо из мягких сталей, либо из меди, что предпочтительнее. Правда, медные детали все равно имеют металлический каркас, увеличивающий их прочность и долговечность.
Из-за чего становится нужна замена прокладки ГБЦ Круз?
Итак, на Chevrolet Cruze замена прокладки ГБЦ может потребоваться в трех случаях:
- как мы уже говорили, при каждом снятии головки;
- при износе самой этой детали либо при обнаружении в ней заводского брака, то есть при так называемом пробое прокладки, в результате которого блок цилиндров теряет герметичность;
- при некорректной установке новой прокладки.
Последствия пробоя прокладки
Неисправность эта хоть и неприятная, но не смертельная и поддается ремонту, как и она сама, так и ее последствия. Но нужно понимать: чем позже будет произведена замена прокладки ГБЦ Шевроле Круз, тем более серьезными окажутся эти последствия. А именно:
- в цилиндры может попасть моторное масло, что не только отрицательно скажется на мощности мотора в целом, но и приведет к образованию нагара на клапанах и кольцах поршней. Так что те придется промывать в специальном растворе, а то и менять клапаны, если те прогорят;
- возникновение так называемых прострелов между цилиндрами, когда отработанные газы, выходящие из одного, смешиваются с топливовоздушной смесью, поступающей в другой. В этом случае не только падает мощность мотора и увеличивается количество потребляемого им топлива, но и ускоряется износ ЦПГ и большинства компонентов выхлопного тракта;
- сквозь щели в пробитой прокладке топливо или выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения мотора, а это уже влечет за собой его перегрев – последствия этой неисправности всем хорошо известны. Если долго не обращать внимание на систематический перегрев силового агрегата автомобиля, то рано или поздно это приведет к необходимости его капитального ремонта;
- но случается и наоборот, когда ОЖ проникает в камеры сгорания, что разрушает и поршни, и клапаны, и сами цилиндры.
Симптомы
Как видите, ничего хорошего при пробое прокладки ГБЦ не происходит. По счастью, симптомы, сопутствующие этой неисправности, достаточно яркие, чтобы их мог заметить даже самый неопытный водитель. Помимо падения мощности двигателя это:
- перегрев мотора, о чем скажет появившийся на приборной панели тревожный сигнал;
- изменение звука работающего мотора: он становится более громким и неравномерным;
- усиление вибрации двигателя, что будет ощутимо в салоне;
- появление в салоне запаха выхлопных газов, выбивающихся сквозь щель между блоком цилиндров и его головкой;
- если пробоина оказывается большой, то черный дым может вылить прямо из-под капота.
Важно: конечно, при появлении этих признаков самым правильным решением будет заглушить мотор, дождаться эвакуатора и доставить автомобиль в автосервис, где мастер точно установит причину неисправности. И не факт, что только заменой пробитой прокладки ремонт ограничится – скорее всего, придется промывать все компоненты цилиндропоршневой группы. Но, если возможности отбуксировать машину на СТО нет, как нет под рукой и новой прокладки, чтобы заменить ее самостоятельно, можно добраться до сервиса и своим ходом, соблюдая при этом повышенную осторожность. В частности, не разгонять мотор до оборотов, свыше двух тысяч.
Устранение последствий неисправности на Chevrolet Cruze: замена прокладки ГБЦ
Даже если вы заменили прокладку самостоятельно, все равно лучше показать автомобиль специалисту, чтобы тот проверил состояние поршней и клапанов. Обычно пробой прокладки сказывается на стабильности теплового зазора клапанов и тот требует дополнительной регулировки. Что, опять же, автоматически влечет необходимость повторной замены прокладки ГБЦ. Поэтому и надежнее, и дешевле будет сразу же доверить ремонт неисправного мотора своего автомобиля профессионалам.
Как мы уже говорили, одной из причин пробоя прокладки является качество самой этой детали. Если верить статистике, то более половины случаев этой неисправности происходят именно по этой причине. Отсюда простой вывод: не стоит экономить на этой детали (что, впрочем, в равной степени относится ко всем автозапчастям). Приобретая их непосредственно в автосервисе, вы получаете гарантию и на качество установленных в процессе ремонта машины деталей, и на качество самого ремонта. Тем более, что здесь все необходимые запчасти можно купить без магазинной наценки.
Конечно, работа специалиста – мастера автосервиса – тоже стоит определенных денег. Но и на этом экономить не стоит. Замена прокладки головки блока цилиндров хоть и проста, но требует определенного опыта. Например, закручивать болты крепления головки следует не поочередно до упора, а равномерно. При этом прокладка не перекашивается и плотно ложится между цилиндрами и головкой. Также нельзя эти болты ни затягивать слишком сильно, ни недотягивать. Не забывайте, что некорректная установка этой детали может стать причиной повторной поломки.
Руководство по стоимости замены прокладки головки блока цилиндров
Средняя стоимость замены прокладки головки блока цилиндров составляет от 1200 до 3000 долларов США. Поскольку средний механик просит от 30 до 100 и более долларов в час, легко понять, как трудоемкость замены прокладки головки блока цилиндров может привести к высоким затратам.
Двигатель – важнейшая часть любого автомобиля, и даже небольшие проблемы с ним могут привести к большим головным болям, ремонту и поломкам. Двигатель часто описывают одним этим словом, однако он состоит из нескольких ключевых частей, и головка блока цилиндров является одной из них. Он герметизирован прокладкой головки блока цилиндров, и если она выйдет из строя, двигатель может выйти из строя.
В этом руководстве мы рассмотрим признаки проблем с прокладкой головки блока цилиндров, сколько стоит ее замена или ремонт, а также как выбрать подходящего механика для ваших нужд.
Как отмечалось ранее, большая часть стоимости замены прокладки головки блока цилиндров приходится на оплату труда. На самом деле до 70% стоимости приходится на 10+ часов работы. И, как и в случае ремонта многих автомобилей, стоимость будет варьироваться в зависимости от таких факторов, как:
Возраст автомобиля
Марка и модель транспортного средства
Тип двигателя – V6 или V8 с двумя головками
Серьезность проблемы
Любые другие повреждения или проблемы, связанные с проблемой
Платит ли механик за работу или за час
Сколько стоит замена прокладки ГБЦ? Ниже приведены некоторые стандартные затраты на замену прокладки головки блока цилиндров на обычных автомобилях в США:
Тип транспортного средства | Прайс-лист |
Ниссан Альтима | 1864–2278 долларов |
Хонда Аккорд | 832 — 1200 долларов |
Шевроле Малибу | $2000 — $2500 |
Хонда Сивик | $730 — $1500 |
Модель и марка вашего автомобиля определяют, сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров. Например, стоимость замены прокладки головки блока цилиндров Subaru отличается от стоимости замены прокладки головки блока цилиндров BMW, при этом стоимость самих прокладок часто бывает разумной. Именно многочасовая работа механика делает ремонт таким дорогостоящим. Именно поэтому лучше всего провести тот осмотр, чтобы убедиться, что это прокладка ГБЦ.
Что такое прокладка головки блока цилиндров?
Двигатель любого автомобиля состоит из блока цилиндров и головки блока цилиндров. Внутри головки блока цилиндров находятся топливные форсунки и распределительный вал (ы), а в блоке расположены поршни, клапаны и коленчатый вал. И головка, и блок используют охлаждающие жидкости и смазочные материалы для работы и поддержания работы других систем. Однако двигатель четко очерчен различными компонентами и уплотнениями или прокладками между ними.
Прокладка головки блока цилиндров является одним из наиболее важных уплотнений и местом соединения блока цилиндров и головки. Головка — это место, где охлаждающая жидкость и масло попадают в двигатель, и, как вы можете себе представить, прокладка головки подвергается большому давлению. Ведь есть сгорание внутри двигателя и давления движущихся компонентов. Существуют экстремальные температуры и другие проблемы, и все они являются причиной того, что прокладка головки блока цилиндров предназначена быть «самым слабым звеном» и выходит из строя раньше других компонентов.
Почему? Когда двигатель перегревается и пробивает прокладку, жидкости смешиваются, и сразу становится понятно, что что-то не так.
Признаки выхода из строя прокладки ГБЦ невозможно не заметить. Двигатель сильно перегревается, из выхлопной системы будет идти много пара, двигатель будет давать пропуски зажигания или работать плохо. Двигатель может даже выйти из строя.
Также будут явные признаки того, что охлаждающая жидкость смешалась с маслом, например, жидкость молочного цвета и мутная внутри моторного отсека, а выхлопные газы могут попасть в систему охлаждения во время работы двигателя. Другие знаки включают в себя:
Машина постоянно перегревается
Необходимо добавить много охлаждающей жидкости из-за трудностей с обнаружением утечки
Горят индикаторы проверки двигателя или температуры масла (или оба)
Из выхлопной трубы выходит сладкий и/или белый дым
Одна или несколько таких проблем являются явными признаками неисправности и указывают на необходимость ремонта или замены. Промедление с этим может привести к повреждению или даже отказу двигателя.
Как выполняется замена прокладки ГБЦ?
Размышляя о затратах и проектах на замену прокладки головки блока цилиндров, имейте в виду, что ремонт сам по себе прост. Часто это проект, который занимает много времени, потому что требуется так много разборки и повторной сборки.
Типичный подход включает:
Подтверждение того, что прокладка головки блока цилиндров лопнула или вышла из строя
Слив всей охлаждающей жидкости и масла из двигателя
Снятие головки блока цилиндров и всех сопутствующих компонентов
Осмотр и очистка компонентов (для этого может потребоваться отправка деталей другому специалисту)
Снятие прокладки ГБЦ
Проверка всего блока цилиндров на предмет повреждений
Установка новой прокладки ГБЦ и нанесение соответствующего герметика
Установка головки блока цилиндров и других деталей; проверка того, что все было установлено в соответствии с правильными и оригинальными спецификациями
Заправка двигателя маслом и свежей охлаждающей жидкостью
Запуск двигателя для определения наличия утечек или других проблем
Дорожные испытания автомобиля
Имейте в виду, что предварительное исследование проблемы также является частью любой задачи по замене прокладки головки блока цилиндров, поскольку проблема может заключаться не в прокладке головки блока цилиндров. Это может быть проблема с крышкой коромысла, проблемой с выхлопом, кондиционером, радиатором или другой проблемой.
Можно ли ездить, если прогорела прокладка ГБЦ?
Хотя многие говорят, что вы сможете добраться до гаража или на короткое расстояние, если прокладка головки блока цилиндров лопнет или выйдет из строя, делать это неразумно. Каждый момент, когда двигатель работает без герметичного уплотнения, увеличивается риск серьезного повреждения. К сожалению, признаки могут быть не такими очевидными, как многие думают, поэтому вам следует остановить автомобиль, как только вы заметите повышение температуры автомобиля, увидите даже намеки на дым из выхлопной трубы, заметите потерю мощности двигателя, или обнаружить отчетливый сладкий запах горящей охлаждающей жидкости.
Советы по составлению задания на замену прокладки ГБЦ
Готовы ли вы нанять специалиста для осмотра и замены прокладки ГБЦ, если это необходимо? Если это так, потребуется всего несколько минут, чтобы перечислить ваши потребности и использовать их для создания полного списка на Airtasker. После публикации все, что вам нужно сделать, это дождаться предложений от квалифицированных экспертов. Найдите время, чтобы сравнить их (учитывая все, от отзывов до цен) и сделать свой выбор. Затем ваш механик может приехать к вам и заняться ремонтом.
Вот список проблем, которые мы рекомендуем включать в любой список:
Требуемые временные рамки (экстренная ситуация, более длительный период времени и т. д.)
Бюджет (сумма, которую вы имеете для проекта)
Ваше местоположение и если вы ожидаете каких-либо проблем или проблем, связанных с местоположением
Марка, модель и возраст автомобиля
Четкое объяснение того, почему вы считаете, что это прокладка головки блока цилиндров, и готовы ли вы заплатить за осмотр, а также за необходимый ремонт
Материалы и детали, которые вы предоставите (и запросите цену на них, если хотите сравнить варианты)
Если вам требуется гарантия на работу (и материалы, если вы их не поставляете)
Чем больше подробностей вы предоставите, тем легче поставщику сделать точное и конкурентоспособное предложение. Имейте в виду, что большинство также будет использовать ваш список в качестве ориентира, когда они прибудут для выполнения работы, поэтому точность и честность являются ключевыми!
Как исправить лопнувшую прокладку головки блока цилиндров » Блог ноу-хау NAPA
Опубликовано Брайаном Медфордом Ноу-хау
Слова «выдутая прокладка ГБЦ» вселяют страх в сердце почти любого владельца автомобиля. Хотя это не так ужасно, как «вздутый двигатель», пробитая прокладка головки блока цилиндров обычно означает очень дорогой счет за ремонт. Это может даже стать решающим фактором в отношении того, сохраните ли вы автомобиль или просто купите другой. Но неисправная прокладка головки блока цилиндров не обязательно означает конец вашей надежной поездки. Давайте посмотрим, что нужно для ремонта прокладки ГБЦ.
Что именно пошло не так?
Прокладка головки блока цилиндров на самом деле не взрывается, а больше не может герметизировать головку блока цилиндров к блоку цилиндров. Блок двигателя должен пропускать жизненно важные жидкости, такие как масло и охлаждающая жидкость, в головку блока цилиндров. Головка блока цилиндров должна быть герметизирована к блоку цилиндров, чтобы обеспечить крышку для цилиндров и создать саму камеру сгорания. Если прокладка головки блока цилиндров не удерживает все на своем месте, она считается поврежденной. Обычно выход из строя прокладки головки блока цилиндров означает, что газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения через место соединения головки блока цилиндров с блоком цилиндров. Но это также означает отказ, когда охлаждающая жидкость двигателя попадает в систему смазки через тот же участок. Смешивание масла и воды в двигателе очень плохое и может быстро вывести из строя подшипники.
Как проверить поврежденную прокладку головки блока цилиндров
Лучший способ проверить, действительно ли протекает прокладка головки блока цилиндров, — это использовать набор для обнаружения утечек. Типичный набор для испытаний на продувку прокладки головки блока цилиндров включает в себя специальную испытательную камеру и испытательную жидкость. В тестовой камере находится специальная тестовая жидкость, которая меняет цвет при обнаружении дымовых газов. Снимите крышку радиатора и вставьте конический конец испытательной камеры в отверстие радиатора. Заведите машину и дайте ей прогреться. Если продукты сгорания просачиваются через прокладку головки блока цилиндров в систему охлаждения, пузырьки попадут в испытательную камеру и изменят цвет испытательной жидкости.
Чтобы проверить наличие охлаждающей жидкости в масле, просто выньте масляный щуп и посмотрите на его конец. Если он похож на шоколадное молоко, у вас проблемы. Если у вас нет щупа, вам нужно будет слить масло в поддон, чтобы посмотреть на него.
Как починить лопнувшую прокладку головки блока цилиндров
Давайте продолжим и избавимся от этого. Замена вышедшей из строя прокладки головки блока цилиндров не является быстрым ремонтом и потребует разборки двигателя до блока цилиндров. Независимо от того, решите ли вы сделать все своими руками или поручите эту работу местному автосервису NAPA AutoCare (и это действительно будет непростая работа), вы должны быть готовы. Там также будет несколько вещей, которые вы захотите сделать, пока находитесь там. С тем же успехом это может быть ремень ГРМ/направляющие цепи, водяной насос или что-то еще сомнительное, что живет глубоко в двигателе. Есть V6 или V8? Можно и с обеих сторон, даже если течет только одна прокладка ГБЦ. На этом этапе вы можете подумать о приобретении полного комплекта прокладок головки блока цилиндров, в котором есть все детали, которые вам понадобятся для работы.
Теперь, когда мы определились с ожиданиями, давайте взглянем на общие шаги, необходимые для ремонта пробитой прокладки ГБЦ. Для такого сложного ремонта, как этот, мы предлагаем сделать много фотографий, чтобы потом ссылаться на них, когда придет время собирать.
- Слейте воду из системы охлаждения через кран в нижней части радиатора. Обязательно соберите всю охлаждающую жидкость в дренажный поддон и утилизируйте ее надлежащим образом в соответствии с местными законами.
- Отсоедините аккумулятор во избежание случайных ударов или искрения.
- Снимите воздухозаборник и впускной коллектор. Скорее всего, будет подключено много шлангов и проводов, поэтому обязательно запишите каждый из них и куда они идут. Топливную систему также, вероятно, придется отключить.
- Снимите выпускной коллектор. В зависимости от количества места в моторном отсеке может быть возможно снять только болты, соединяющие выпускной коллектор с головкой блока цилиндров. В любом случае выпускной коллектор должен быть отсоединен от головки блока цилиндров.
- В зависимости от вашего двигателя вам, вероятно, потребуется снять вспомогательное оборудование с приводом от двигателя с передней части двигателя. Обычно они крепятся болтами к головке блока цилиндров, поэтому их необходимо отсоединить.
- В зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять крышку ГРМ. Опять же, это обычно прикручено к головке блока цилиндров.
- Снятие собственно головки блока цилиндров.
- Если у вас есть двигатель с распределительным валом, расположенным внутри блока цилиндров, вы, вероятно, теперь можете открутить болты крепления головки цилиндров и снять головку цилиндров с блока цилиндров. Будьте осторожны, так как он будет очень тяжелым.
- Если у вас двигатель с распределительным валом (распределительными валами), расположенными внутри головок цилиндров, вам необходимо снять ремень/цепь ГРМ. Вам нужно будет обратиться к руководству по ремонту, чтобы узнать, как правильно настроить вращение двигателя, чтобы предотвратить повреждение поршня/клапана в дальнейшем. После снятия ремня/цепи ГРМ вы сможете открутить болты крепления головки блока цилиндров и снять головку блока цилиндров с блока цилиндров. Опять же, будьте осторожны, так как он будет тяжелым.
- После снятия головки блока цилиндров вам необходимо будет проверить ее у специалиста на наличие повреждений или деформации. Затем вы можете принять решение о повторном использовании вашей оригинальной головки блока цилиндров, ее восстановлении или замене новым (или восстановленным) блоком.
Снимите прокладку головки блока цилиндров, но пока не выбрасывайте ее. Целесообразно сравнить новую прокладку со старой, прежде чем собирать все обратно.
- Поверхность блока цилиндров необходимо тщательно очистить для обеспечения наилучшего уплотнения.
Повторная сборка обычно выполняется в обратном порядке, но с несколькими дополнительными шагами.
- Точный метод повторной установки головки блока цилиндров см. в руководстве по ремонту, особенно для двигателей с распределительным валом внутри головки блока цилиндров. Ремень/цепь ГРМ должны быть правильно установлены, иначе может произойти серьезное повреждение двигателя.
- Болты головки блока цилиндров должны быть затянуты в точно указанной на заводе последовательности и затянуты с правильным усилием. Вы можете или не сможете повторно использовать оригинальные болты головки блока цилиндров в зависимости от конструкции двигателя, так как некоторые из них имеют предел текучести и могут быть растянуты.
- Когда все будет собрано обратно, залейте жидкости и проверьте на наличие утечек.
Теперь вы понимаете, почему это, как правило, капитальный ремонт, независимо от того, кто его выполняет. Когда вы видите цену ремонта пробитой прокладки головки блока цилиндров, подумайте обо всем этом процессе.
Есть ли быстродействующая прокладка головки блока цилиндров?
Хотя традиционная замена прокладки головки блока цилиндров является лучшим методом ремонта, существует альтернатива. Вам может быть интересно, как починить пробитую прокладку головки блока цилиндров без ее замены. Несколько лет назад некоторые очень изобретательные ученые разработали продукты для предотвращения утечек, которые предназначены для повторного уплотнения протекающей прокладки головки блока цилиндров. Хотя они могут различаться по упаковке или химическому составу, большинство из этих продуктов предназначены для добавления в систему охлаждения. Каждый продукт уникален, и очень важно полностью прочитать инструкцию перед использованием любого из них. Некоторые из них могут быть добавлены непосредственно в систему охлаждения без каких-либо дополнительных действий, в то время как для других может потребоваться промывка и заполнение системы охлаждения. Они также предназначены только для устранения течи прокладки головки блока цилиндров, когда газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения. Если ваше масло выглядит как шоколадный молочный коктейль или в масле есть хладагент, средство Stop Leak вам не поможет. Прокладка головки блока цилиндров, предотвращающая утечку, не может устранить серьезные утечки, подобные тем, которые обнаруживались на ранних двигателях Cadillac Northstar V8 (которые фактически срывают резьбу отверстий под болты головки цилиндров). Если головка блока цилиндров покоробилась или иным образом отделилась от блока цилиндров, функция «Устранение утечек» может не сработать.
Негерметичная прокладка головки блока цилиндров не обязательно означает конец дней вашего автомобиля на открытой дороге. Но это тоже нельзя игнорировать. Несомненно, продолжающаяся утечка через прокладку головки блока цилиндров в конечном итоге разрушит ваш двигатель. Так что тщательно обдумайте варианты ремонта, особенно если вы планировали оставить автомобиль на долгое время. Автомобиль, находящийся в отличном состоянии, вполне может стоить ремонта, чтобы прослужить еще много миль. Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя, доступными в NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, что вызывает прорыв прокладки головки блока цилиндров, поговорите со знающим специалистом в местном магазине автозапчастей NAPA.
Фото предоставлено Flickr.
Категории
Ноу-хау
Теги
головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, блок двигателя, перегрев двигателя, характеристики, прокладка, прокладка головки блока цилиндров, техническое обслуживание, перегрев страсть к разделению автомобильного образа жизни. Он заядлый мастер-сделай сам, его обычно можно найти работающим над одним из его многочисленных проектных автомобилей. Его текущая коллекция включает в себя кабриолет Olds Delta 88 1969 года выпуска и 19-цилиндровый двигатель Slant-6.75 Плимут Дастер.
Ремонт и стоимость пробитой прокладки головки блока цилиндров [Руководство на 2022 год]
Двигатель внутреннего сгорания содержит несколько жидкостей и компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля и доставить вас из пункта А в пункт Б.
Прокладка головки блока цилиндров представляет собой уплотнение между блоком двигателя и головками цилиндров. Он предотвращает смешивание различных жидкостей, что очень важно для правильной работы двигателя.
Если в прокладке ГБЦ возникает утечка, многие люди, в том числе механики, обычно называют это «пробитой прокладкой ГБЦ». Существует три типа жидкостей, смешивание которых предотвращается прокладкой головки блока цилиндров.
Это масло, охлаждающая жидкость и топливно-воздушная смесь в камере сгорания. Если какие-либо из этих жидкостей смешаются друг с другом, они вызовут проблемы в связанных с ними системах.
Давайте сначала посмотрим на симптомы!
СодержаниеПоказать
Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
Существует несколько контрольных признаков, которые могут появиться при наличии утечки в прокладке головки блока цилиндров.
Эти симптомы включают:
- Белый дым из выхлопной трубы
- Перегрев двигателя
- Масло молочного цвета
- Детонация в двигателе
Все эти симптомы возникают из-за смешивания жидкостей. Однако даже если прогорела прокладка ГБЦ, это не обязательно означает, что все жидкости смешаются.
Это также не означает, что все эти симптомы обязательно проявятся в случае пробитой прокладки ГБЦ. Если вы заметили эти симптомы, вам следует как можно скорее выключить двигатель и нанять механика, чтобы он осмотрел вашу машину.
Белый дым из выхлопной трубы
В большинстве случаев белый дым из выхлопной трубы означает, что в камере сгорания или в выхлопной трубе есть что-то, чего там быть не должно.
Если белый дым возникает из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, это происходит из-за попадания масла или охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
Существует несколько причин появления белого дыма. Это не всегда указывает на серьезную проблему, но вы должны обратить на это внимание и попытаться выяснить причину.
Перегрев двигателя
Перегрев двигателя является наиболее частым признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров.
При попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания она испаряется и выбрасывается из выхлопной трубы. В результате охлаждающая жидкость быстро истощается.
Отсутствие охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя. Это может произойти не только из-за отсутствия охлаждающей жидкости; пробитая прокладка головки блока цилиндров также приведет к менее эффективной выработке электроэнергии и большему выделению тепла.
Масло молочного цвета
Моторное масло играет важную роль, смазывая многие важные детали моторного отсека. Нефть и вода не предназначены для совместного использования; если они смешаются, получится пенистая жидкость молочного цвета.
Этот нежелательный коктейль из масла и охлаждающей жидкости приведет к тому, что смазывающие свойства моторного масла станут практически нулевыми.
Если вы подозреваете, что прогорела прокладка головки блока цилиндров, вы можете проверить крышку маслозаливной горловины, чтобы увидеть, нет ли пенистой жидкости молочного цвета. Если он присутствует, вероятной причиной является пробитая прокладка головки блока цилиндров.
Важно отметить, что масло и охлаждающая жидкость также могут смешиваться, если есть проблема в другом месте, поэтому эта проблема вызвана не только пробитой прокладкой головки блока цилиндров.
Масло, попадающее в систему охлаждения, образует майонезную пленку, которую можно увидеть на крышках радиаторов. Пузырьки также могут быть видны в расширительном бачке.
Еще одним осложнением, вызванным утечкой охлаждающей жидкости в камеру сгорания, является гидроблокировка двигателя.
Детонация в двигателе
В более серьезных случаях двигатель теряет значительную степень сжатия, что вызывает детонацию двигателя.
Вы также заметите неровный холостой ход, когда стоите на месте. В некоторых случаях двигатель может даже заглохнуть. Это происходит из-за трения между несмазанными движущимися частями, что может привести к необратимому повреждению.
Как и в случае с другими описанными симптомами, неровный холостой ход и стук в двигателе не являются исключительно следствием прогоревшей прокладки головки блока цилиндров, но часто являются ее признаками.
Стоимость ремонта пробитой прокладки головки блока цилиндров
К сожалению, ремонт прокладки головки блока цилиндров является одним из самых дорогих видов ремонта автомобиля. Это не из-за самой прокладки головки блока цилиндров, а из-за ее положения в моторном отсеке.
Из-за центрального расположения двигатель необходимо разобрать. На это может уйти много часов, что в свою очередь означает, что ремонт очень трудозатратный.
Работа не для неопытного механика и не для среднего. Из-за этого мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к профессионалу, если вы подозреваете, что у него пробита прокладка ГБЦ.
В среднем новая прокладка головки блока цилиндров будет стоить от до 100 долларов США от до от 200 долларов США , в зависимости от модели автомобиля. Как упоминалось ранее, наиболее значительными расходами являются затраты на оплату труда.
Стоимость рабочей силы сильно зависит от модели автомобиля и других факторов. В качестве общего руководства вы должны рассчитывать на оплату труда от 900 900 до 1500 долларов.
Некоторые рекомендуют использовать герметики для прокладок головок, в то время как другие настоятельно не рекомендуют их использовать. На самом деле универсального ответа нет. В редких случаях это может сработать, но обычно требуется полный ремонт.
Краткое описание
Прокладка головки блока цилиндров предназначена для предотвращения смешивания жидкостей между блоком цилиндров и головками цилиндров. Эти жидкости обычно представляют собой масло, охлаждающую жидкость и воздушно-топливную смесь из камеры сгорания.
Течь в прокладке головки блока цилиндров аналогична «прогоревшей прокладке головки блока цилиндров». Наиболее распространенной причиной прогара прокладки ГБЦ является перегрев двигателя.
Это означает, что важно всегда поддерживать допустимый уровень охлаждающей жидкости.
Смесь может быть проблематичной в обоих случаях. Например, масло может просочиться в систему охлаждения, а охлаждающая жидкость — в систему смазки. Во многих случаях масло и охлаждающая жидкость просачиваются в камеру сгорания.
Наиболее распространенным симптомом является перегрев двигателя. Однако другие симптомы, такие как белый дым из выхлопной трубы, пенистое масло молочного цвета и стук в двигателе, не являются редкостью.