Пробило прокладку ГБЦ — признаки и причины
Прокладка ГБЦ является уплотнительным элементом, который устанавливают между головкой и блоком агрегата. Она предназначена для обеспечения герметичности. Прокладка предотвращает выход отработавших газов и топливовоздушной смеси из рабочего цилиндра, а также утечку тосола и смазочного материала. При ее порыве потребуется провести замену. Ниже рассмотрим причины появления неисправности и признаки, по которым можно ее выявить.
Прокладка ГБЦ
Основные симптомы поломки
Автомобилист может самостоятельно определить повреждение уплотнительного элемента по нескольким признакам. Более точная диагностика возможна с использованием специализированного оборудования. Поэтому лучше обратиться в техцентр, располагающий материально технической базой для проведения работ такого типа. Признаки поврежденной прокладки:
- Нестабильная работа агрегата. Мотор троит.
Этот признак подтверждает прорыв прокладки между камерами сгорания. При сжатии топливовоздушная смесь переходит из одного цилиндра в другой. Из-за этого невозможно обеспечить требуемую компрессию. Агрегат работает нестабильно.
- Светлый дым или пар из выхлопной трубы. Проявляется при попадании тосола в камеру сгорания. Под действием высокой температуры антифриз испаряется. Это выражается выходом пара вместе с продуктами горения в атмосферу. Кроме этого, прорыв уплотнительного элемента между каналом с тосолом и рабочим цилиндром может выражаться в постоянном снижении уровня антифриза.
- Утечка антифриза из расширительного бачка. По причине того, что прогорела прокладка головки, охлаждающая жидкость уходит в поддон картера или рабочие цилиндры.
- Появление эмульсии в бачке или в поддоне картера. Это жидкость беловато-желтого цвета, оседающая на поверхностях. В некоторых случаях эмульсия наблюдается на масляном щупе. Это происходит при смешивании охлаждающей жидкости и смазочного материала в поддоне картера.
- Появление пузырьков при запущенном агрегате в бачке. Такой признак свидетельствует о попадании продуктов горения в каналы охлаждения.
- Выход отработавших газов, антифриза или масла в месте соприкосновения ГБЦ и блока цилиндров. При прорыве прокладки нарушается герметичность. При этом жидкости и газ могут выходить наружу.
Существует еще несколько признаков, по которым можно понять, что прогорела прокладка под головкой. Это ухудшение работоспособности отопителя, наличие нагара на свечах, перегрев двигателя, падение мощности и динамических характеристик. Такие признаки свидетельствует и о других неисправностях, поэтому при их возникновении лучше обратиться к специалистам для проведения качественной диагностики.
Эмульсия в бачке
⚡ Список сервисов по ремонту ГБЦ 👈
_________________________________________________________________________________________________________________
Причины пробоя прокладки ГБЦ
Прокладка головки блока цилиндров прогорает по нескольким причинам. Часто они связаны с нарушениями, допущенными при установке головки блока цилиндров или с неправильной эксплуатацией транспортного средства. Среди распространенных причин повреждения прокладки ГБЦ перегрев двигателя, неправильное усилие приложенное при затяжке болтов, плохое качество прокладки и искривление головки.
Перегрев двигателя внутреннего сгорания
ГБЦ и блок цилиндров на многих моторах изготавливаются из разных материалов. Так головка может быть выполнена из алюминиевого сплава, а БЦ из чугуна. Из-за превышения допустимой температуры часто такие ГБЦ изменяют свою конфигурацию. Перекос головки приводит к ослаблению прижима прокладки. В результате уплотняющий элемент рвется под давлением газов из камеры сгорания или жидкости системы охлаждения, а также смазки. Повышенный нагрев двигателя внутреннего сгорания может возникнуть по причине:
- Движения на перегруженном автомобиле.
- Неисправности системы охлаждения.
- Неправильной работы тормозной системы.
- Недостаточного количества жидкости.
Учитывая то, что перегрев силового агрегата является основной причиной выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, следует постоянно контролировать температуру ДВС. На некоторых моторах ГБЦ выполнена из чугуна. В таком случае она менее подвержена изменению конфигурации при перепадах температуры. Чугун выдерживает значительные нагрузки.
Перегрев мотора
Нарушение технологии монтажа
Часто повреждение возникает из-за неправильной установки уплотнения. ГБЦ — это деталь, при установке которой необходимо строго соблюдать последовательность затяжки, а также усилие, приложенное к резьбовым элементам.
Для установки головки потребуется наличие динамометрического ключа. С его помощью можно затянуть болты или гайки с одинаковым усилием. Кроме этого, крепежные элементы устанавливают в определенной последовательности. Она может отличаться в зависимости от модели ДВС. Как правило, затяжку проводят от центра к краям при этом болты или гайки устанавливают по диагонали.
При нарушении технологии монтажа между головкой и блоком цилиндра образуется зазор. В этом месте прижим прокладки минимален. По этой причине под давлением газов из камеры сгорания или жидкости происходит прорыв уплотнительного элемента.
Последовательность затяжки
Прокладка плохого качества
Преждевременное повреждение прокладки может быть связано с использованием некачественных материалов при ее производстве. Производители предлагают уплотнительные элементы двух типов:
- Паронитовые. Представляют собой изделия из материала, устойчивого к перепадам температуры. В местах контакта с рабочими цилиндрами элементы оснащены металлическими кольцами. Они предотвращают выгорание материала под действием высокой температуры.
- Стальные. Такие модели отличаются повышенной устойчивостью к перепадам температуры. Они обеспечивают герметичность соединения.
- Медные. Достаточно редкий вид прокладки. Используется на некоторых моделях автомобилей.
- Эластомерные. При производстве на стальную заготовку наносят пластичный материал. В местах контакта с камерами сгорания установлены стальные кольца.
Перед тем как купить прокладку головки блока цилиндров, нужно провести визуальный осмотр. На детали не должно быть механических повреждений, трещин, сколов и т.д. Установка поврежденного уплотнения приведет к быстрому выходу из строя двигателя внутреннего сгорания.
Искривленная ГБЦ
Пробой прокладки возможен при нарушении геометрии головки блока цилиндров. Она возникает в результате перегрева или неправильной затяжки при установке.
В результате изменения геометрии невозможно нормально установить головку. Для устранения такой неисправности потребуется провести притирку. Эта процедура предусматривает выравнивание поверхности путем удаления выступающих частей.
Притирка ГБЦ
_________________________________________________________________________________________________________________
⚡ Список сервисов по ремонту ГБЦ 👈
_________________________________________________________________________________________________________________
Как провести диагностику
Для точного определения неисправности лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Способ выявления поломки зависит от места, где прогорела прокладка под головкой:
- Между каналами системы охлаждения и смазки. Прорыв в этом месте характеризуется появлением эмульсии в поддоне картера или расширительном бачке. Специалисты проводят визуальный осмотр при этом обращают внимание на внутренние поверхности расширительного бачка, масляный щуп, крышку горловины радиатора.
- В месте контакта с рабочими цилиндрами. Порыв прокладки в этом месте можно определить с помощью компрессометра. В момент сжатия топливовоздушная смесь выходит через образовавшееся отверстие. При этом компрессия в рабочем цилиндре снижается. Это можно определить с помощью измерительного прибора.
- В области между каналами системы смазки, охлаждения или рабочими цилиндрами и краем блока цилиндров. Из-за прогоревшей прокладки головки блока цилиндров в месте соприкосновения возникают масляные потеки, вытекает антифриз или наблюдается выход газа. При серьезном пробое возможно изменение звука при работе ДВС.
- Между расположенными рядом рабочими цилиндрами. Такой пробой также характеризуется снижением компрессии. В момент сжатия топливовоздушная смесь переходит в соседний цилиндр. В некоторых случаях признаками такой поломки является затрудненный запуск агрегата на холодную.
Специалисты на станции технического обслуживания учитывают одновременно несколько критериев. Это обусловлено тем, что если пробита прокладка ГБЦ, признаки могут быть разными. Так удается выявить даже мелкие порывы прокладки головки блока цилиндров. Это позволяет своевременно устранить неисправности и избежать более дорогостоящего ремонта.
Замер компрессии
Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ
Нарушение целостности уплотнительного элемента может привести к различным последствиям. В первую очередь это попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. В результате повышается трение подвижных деталей, что снижает ресурс двигателя внутреннего сгорания.
Помимо этого, при попытке запуска мотора и движения могут возникнуть следующие неисправности:
- Гидроудар. При заглушенном двигателе внутреннего сгорания антифриз скапливается в рабочих цилиндрах. В момент запуска происходит гидроудар. Он приводит к изгибу шатунов и повреждениям других деталей кривошипно шатунного механизма.
- Загрязнение радиатора охлаждения и печки. Это обусловлено попаданием эмульсии в каналы радиатора.
Учитывая последствия при возникновении одного из признаков неисправности ГБЦ или ее уплотнения, лучше заглушить двигатель и доставить авто на СТО на эвакуаторе или буксире. Благодаря такому подходу удастся избежать более серьезных неисправностей мотора.
Важно! Попадание антифриза в систему смазки может привести к заклиниванию КШМ. При ухудшении смазки происходит быстрый износ внешнего слоя подшипников скольжения. При этом возможно проворачивание вкладыша и заклинивание кривошипно шатунного механизма.
Шатуны после гидроудара
Полезные советы
Часто повреждения прокладки возникают из-за нарушений технологии при установке и правил эксплуатации. Соблюдая несколько простых правил удастся не допустить, чтобы прогорела прокладка блока двигателя:
- Устанавливать новую прокладку при каждом снятии ГБЦ.
Даже если замену проводили недавно, повторно ставить одну прокладку недопустимо.
- Не допускать перегрева двигателя. Нужно следить за температурой. К перегреву может привести превышение допустимых нагрузок, неисправности в системе охлаждения и неправильно установленный угол зажигания.
- Уделить особое внимание выбору прокладки. Нужно выбирать оригинальные комплектующие или аналогичную продукцию от проверенного производителя.
- Проводить замену в техцентре, который располагает оборудованием и инструментом для выполнения таких работ. Попытки самостоятельной установки могут привести к серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту ДВС.
Соблюдая несколько правил удастся обеспечить прокладке большой эксплуатационный срок.
Автомобилист может самостоятельно определить повреждение прокладки ГБЦ. При возникновении одного из признаков нужно заглушить двигатель и доставить авто на станцию технического обслуживания. Специалисты проведут диагностические мероприятия, определят, почему прогорела прокладка под головкой двигателя и выполнят ремонт в соответствии с регламентом.
_________________________________________________________________________________________________________________
⚡ Список сервисов по ремонту ГБЦ 👈
_________________________________________________________________________________________________________________
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) BMW
BMW запад
Тюнинг, обслуживание и ремонт BMW
Сервис BMW
№1
- BMW запад
- /
- Услуги
- /
- Ремонт
- /
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) BMW
Вы можете оставить заявку на ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04
Подробнее
Примеры наших работ
Сход-развал при шиномонтаже в BMW западСход-развал – востребованная услуга, направленная на установку корректного угла расположения колес по отношению друг к другу.
Мойка радиатора BMWПриглашаем клиентов нашего сервисного центра пройти сезонную мойку радиатора с применением современного оборудования!
Установка тормозной системы M Performance на BMW X5 G05Хорошая тормозная система — это залог вашей безопасности и уверенности в автомобиле. При агрессивном стиле вождении обязательно рекомендуем установку тормозов M Performance. Владельцы BMW также любят за эффектный внешний вид.
Техническое обслуживание BMW M5 F10Наш постоянный клиент привез на техническое обслуживание BMW M5 в кузове F10. Мы работаем с любыми версиями, гражданскими и «заряженными». Этот BMW в отличном состоянии, но как и любой другой требует внимания и внимательного отношения.
Установка спортивных пружин на BMW 3Спортивные пружины- давно известное решение для тех, кто хочет повысить управляемость автомобиля. Покажем наглядно почему, для этого отправляемся в наш цех.
Установка производительной выхлопной системы на BMW X5MЛюбое существенное повышение мощности не может обойтись без замены или доработки выхлопной системы. Нужно обеспечивать беспрепятственное прохождение газов. Сегодня покажем установку системы Deikin. Вдвойне приятно, что это российский производитель, который славится качеством и детальным подходом.
Замена цепи ГРМ на BMW 3 серииЕсли вы услышали посторонние звуки при работе ДВС, то это еще не означает капитальный ремонт.
Возможно, пришло время замены цепи ГРМ. Давайте посмотрим на процесс замены на примере автомобиля BMW 3 серии в кузове F30.
Полное техническое обслуживание BMW M3 в кузове E93.После приобретения, владелец редкого BMW M3 в кузове E93 приехал на полную диагностику и устранение всех неисправностей. Список получился немалый. Однако сложно купить подобный автомобиль в идеальном состоянии. Особенно в кузове кабриолет. Поэтому довести «до ума» скорее приятное занятие, чем головная боль.
Смотрите еще
BMW X7
G07
BMW X6
G06
BMW X5
G05
BMW X6
F16
BMW X5
F15
BMW X6, X6M
E71
BMW X5, X5M
E70
BMW X4
G02
BMW X4
F26
BMW X3
G01
BMW X3
F25, LCI
BMW X2
F39
BMW X1
F48, E84
BMW 8 серия
G14, G15, G16
BMW 7 серия
G11, G12
BMW 7 серия
F01, F02, F03
BMW 6 серия
G32
BMW 6 серия
F12, F13, F06
BMW 5 серия
G30, G31
BMW 5 серия
F10, F11
BMW 5 серия
GT F07
BMW 4 серия
G22, G23
BMW 4 серия
F32, F33, F36
BMW 3 серия
G20, G21
BMW 3 серия
F30, F31, F34
BMW 3 серия
E90, E91, E92, E93
BMW 2 серия
F22, F23
BMW 1 серия
F40
BMW 1 серия
F20, F21, LCI
BMW Z4
G29, E89
BMW X6M
F96
BMW X6M
F86
BMW X5M
F95
BMW X5M
F85
BMW X4M
F98
BMW X3M
F97
BMW M8
F91, F92, F93
BMW M6
F12, F13, F06
BMW M5
F90
BMW M5
F10
BMW M4
G82
BMW M4
F82, F83
BMW M3
G80
BMW M3
F80
BMW M2
F87
Укажите ваши данные
Ваша заявка принята
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Укажите ваши данные
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Корзина
Как починить пробитую прокладку головки блока цилиндров?
Посмотрите это видео на YouTube
«Ваша цепь ГРМ порвалась». «Вам нужен капитальный ремонт двигателя». — Ты взорвал задний главный сальник. — Твоя свекровь приедет на несколько месяцев. Это одни из самых страшных фраз для любого владельца автомобиля. Добавьте к этому списку еще одно: «Вы пробили прокладку ГБЦ».
Когда дело доходит до автомобиля, пробитая прокладка головки блока цилиндров — это гора Рашмор проблем, которые вам не нужны. Причина в следующем: ремонт прокладки головки блока цилиндров — очень дорогое удовольствие. Это может легко стоить 1200 долларов. Даже для опытного мастера это большая головная боль. Самостоятельный ремонт прогоревшей прокладки головки блока цилиндров может сэкономить большую часть этих 1200 долларов, но имейте в виду, что для этого потребуется выделить целый день.
Срок службы прокладки головки блока цилиндров
Работа прокладки головки блока цилиндров заключается в том, чтобы ничего не делать. Просто стой там. Но то, где он стоит, — важное место, и просто стоять там — тяжелая работа.
Место прокладки головки блока цилиндров находится на границе между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. В цилиндре находится поршень, качающийся вверх и вниз сотни раз каждую минуту с помощью смазочного масла. Двигатель является домом для системы внутреннего сгорания, в которой искры воспламеняют топливо и воздух для взрывов, приводящих в движение поршни.
Дело осложняется вот чем: Взрывы не происходят, по крайней мере, неэффективно, если моторное масло попадает в камеру воспламенения. И поршни не двигаются внутри цилиндров, если масло вытекает наружу.
Итак, с одной стороны прокладки ГБЦ огонь и огромное давление воздуха. С другой стороны — бесконечные вибрации и жар. Стоять там — тяжелая работа. Прокладка головки блока цилиндров должна выдерживать нагрев, давление, химическое воздействие и воздействие всего, что происходит вокруг нее. Он никогда не должен трескаться, подвергаться коррозии, сжиматься, скользить или уходить в отпуск.
Прокладки ГБЦ рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Но иногда это не так. Тогда о них нужно немедленно позаботиться.
Заменить прокладку головки невероятно просто. Снимите старую прокладку ГБЦ и вставьте новую. Проблема добраться до прокладки ГБЦ. Это как мёд, который ты запихал где-то в глубине кладовой, которую не открывал два года. Пользоваться им несложно, но сначала вам придется убрать все остальное из кладовой, чтобы добраться до него.
То же самое и с прокладкой ГБЦ. Итак, давайте начнем.
Как исправить пробитую прокладку головки блока цилиндров
Для начала поставьте автомобиль на подъемник или включите аварийный тормоз, чтобы автомобиль не двигался. Для дополнительной безопасности наденьте перчатки для защиты рук и защитные очки для глаз. Перед началом работы рекомендуется иметь под рукой руководство по ремонту автомобиля. Если у вас его нет, руководства для большинства распространенных автомобилей можно скачать в Интернете.
Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость, отсоедините аккумуляторную батарею и снимите кожух вентилятора в передней части двигателя. Радиатор можно довольно легко снять, но это не обязательно. Все, что снимается, поставляется с винтами, гайками и болтами, которые необходимо учитывать. Одна хитрость заключается в том, чтобы использовать маленькие мешочки для каждого набора винтов. Пометьте каждую, чтобы было ясно, какие предметы принадлежат друг другу.
Снимите водоотводящую камеру, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем необходимо снять вентилятор, для чего иногда требуется специальный большой ключ.
Это обнажает поликлиновой ремень, который проходит вокруг ряда шкивов. Сфотографируйте шкивы и схему прокладки, чтобы позже быстро прикрепить ремень. Снимите ремень, шкивы и водяной насос. Отвинтите компрессор кондиционера и уберите его в сторону. Полностью удалять его не нужно.
Отсоедините провода свечей зажигания и вытащите их в сторону. То же самое для всех шлангов и проводов. Возможно, также придется снять дроссельную заслонку. Если что-то покрыто маслом или иным образом загрязнено, протрите его тряпкой.
Возможно, потребуется снять топливопровод. Это можно сделать, удерживая линию и потянув разъем вперед, чтобы освободить другой конец линии, или с помощью специального инструмента.
Также необходимо снять впускной коллектор и головку блока цилиндров. Они тяжелые, поэтому будьте осторожны с ними.
Далее открутите все болты крепления клапанной крышки и снимите ее. Теперь клапаны открыты, поэтому следите за тем, чтобы мусор не попал внутрь устройства.
Затем необходимо снять свечи зажигания. Используйте для этого свечной ключ. Затем открутите все болты, крепящие головку блока цилиндров, и следите за их порядком. Их нужно будет установить на те же места, откуда они были сняты. Убедившись, что к головке блока цилиндров не подключены дополнительные провода или шланги, снимите ее. Он тяжелый, и в нем не так много места для маневра, поэтому вторая пара рук может быть полезна.
Этот маленький кусочек металла на цилиндрах — это прокладка головки блока цилиндров. Сними его и осмотри все вокруг блока цилиндров. Если что-то треснуло или подверглось коррозии, может быть другая проблема. Очистите верхнюю часть головки блока цилиндров и убедитесь в отсутствии деформации. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать о допуске на коробление.
Если все проходит проверку, очистите головки цилиндров зубной щеткой, а стенки цилиндров пропитанной маслом тряпкой. Затем установите новую прокладку головки правильной стороной вверх.
Далее нужно просто заменить все, что было удалено. Убедившись, что все чисто, прикрепите все в обратном порядке. В головке блока цилиндров необходимо соблюдать руководство по ремонту последовательности установки болтов и величине прилагаемого крутящего момента. Чрезмерная затяжка болтов приведет к растрескиванию, а недостаточная затяжка не закрепит крышку.
После повторной установки необходимо добавить новое масло и охлаждающую жидкость. Перед добавлением нового часто рекомендуется промыть и масло, и охлаждающую жидкость, потому что утечки масла и охлаждающей жидкости, вероятно, были признаком того, что прокладка головки блока цилиндров лопнула.
Когда замена невозможна
Приблизительно за 60 долларов можно решить многие проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Если замена прокладки головки блока цилиндров невозможна, попробуйте герметик BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer. Он разработан для легкого использования, и одной бутылки на 16 унций достаточно для 4-цилиндрового или 6-цилиндрового двигателя.
BlueDevil Pour-N-Go Герметик для прокладок головки блока цилиндров обеспечивает постоянное устранение утечек и герметик для прокладок головок и других деталей, таких как утечки в системе охлаждения, сердечники нагревателей и заглушки.
Как пользоваться герметиком для прокладки головки блока цилиндров BlueDevil Pour-N-Go
При холодном двигателе слейте 16 унций из радиатора. Запустите двигатель и включите обогреватель на макс. При нейтральной передаче или парковке медленно залейте герметик в радиатор в течение минуты. Установите на место крышку радиатора и дайте автомобилю поработать на холостом ходу в течение 50 минут, чтобы герметик мог циркулировать.
Вот оно! Один час и 60 долларов часто решают проблему сразу и навсегда. Если проблемы, которые привели к диагностике, сохраняются, устраните пробитую прокладку головки блока цилиндров или отдайте автомобиль профессиональному механику. Когда герметик не работает, это указывает на то, что проблема глубже, чем простая проблема с прокладкой головки блока цилиндров.
BlueDevil Продукцию BlueDevil можно найти в AutoZone, Advance Auto Parts, O’Reilly Auto Parts, NAPA, Parts Authority и других крупных магазинах автозапчастей.
10 ответов на «Как починить пробитую прокладку ГБЦ?»
Сколько стоит ремонт прокладки ГБЦ?
Опубликовано 30 сентября 2022 г. автором Дрю Хикман
Ремонт прокладки головки блока цилиндров может стоить от до 1500 фунтов стерлингов , при этом средняя цена в Великобритании составляет около 600 фунтов стерлингов . К сожалению, цена также может исчисляться тысячами!
К концу этой статьи вы поймете, почему такая высокая цена, а также:
- Что делает прокладка ГБЦ
- Предупреждающие признаки прогоревшей прокладки ГБЦ
- Как снизить стоимость ремонта
- Срок службы прокладки головки блока цилиндров
Содержание страницы
- Что такое прокладка головки блока цилиндров? И что он делает?
- Что вызывает разрыв прокладки головки блока цилиндров?
- Почему ремонт прокладки головки блока цилиндров стоит так дорого?
- Как снизить стоимость ремонта прокладки ГБЦ?
- Когда я должен заказать ремонт прокладки головки блока цилиндров?
- Резюме
Что такое прокладка головки блока цилиндров? И что он делает?
Прокладка головки блока цилиндров устанавливается между блоком цилиндров и головками цилиндров и обеспечивает уплотнение камеры сгорания. Его функции включают:
- Поддержание сжатия для воспламенения топлива и сдерживания выхлопных газов
- Не допускайте попадания масла, охлаждающей жидкости и воды в камеру сгорания
- Предотвратите утечки, чтобы эти жидкости не смешивались
Выглядит так:
По характеру работы это наиболее нагруженная часть двигателя. Ему приходится выполнять сразу несколько сложных задач и справляться с экстремальным давлением и высокими температурами.
Любая перфорация (небольшая дырочка от перегрева) или пробитая прокладка ГБЦ — плохая новость для вашего автомобиля и вашего кошелька.
Забронируйте онлайн сегодня!
Регистрация автомобиля
Не знаете регистрацию автомобиля?
Введите свой почтовый индекс
Что вызывает разрыв прокладки головки блока цилиндров?
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров обычно возникает из-за высоких температур и сильного давления. Прокладка головки блока цилиндров буквально скрепляет ваш двигатель — этого достаточно, чтобы сломать любого.
К счастью, прокладка головки блока цилиндров — крепкая деталь.
Срок службы около 200 000 миль, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о замене прокладки головки блока цилиндров.
Почему ремонт прокладки головки блока цилиндров стоит так дорого?
Как и в случае любого дорогостоящего ремонта автомобиля, основной причиной является стоимость рабочей силы. Сама деталь стоит не очень дорого, но ремонт может занять до 10 часов.
Добраться до прокладки ГБЦ очень сложно, так как для завершения ремонта необходимо разобрать двигатель. А когда вы платите 50 фунтов стерлингов в час за время работы механика, затраты быстро увеличиваются!
Если этого недостаточно, прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к множеству других повреждений двигателя. Он может деформировать ваши головки цилиндров, ремонт которых стоил фунтов стерлингов 900 , и нанести почти необратимый ущерб, если вы продолжите ездить на своем автомобиле без рабочей прокладки головки блока цилиндров, что приведет к списанию вашего автомобиля.
Ни в коем случае не забавный счет.
Как снизить стоимость ремонта прокладки ГБЦ?
Если вы считаете, что существует решение «сделай сам», мы сожалеем, что разочаровали. Вы должны НЕ пытаться отремонтировать прокладку головки блока цилиндров без соответствующей подготовки и опыта. Стоимость ремонта достаточно дорогая, без лишних проблем.
Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы снизить стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров.
- Следите за обслуживанием вашего автомобиля. Регулярный график обслуживания поддерживает ваш автомобиль в отличном состоянии и помогает предотвратить возникновение проблем.
- Регулярно проверяйте двигатель на наличие предупреждающих знаков, изложенных ниже, и заказывайте ремонт прокладки головки блока цилиндров , если вы их обнаружите.
- Прекратите движение, если считаете, что у вас проблемы с двигателем. Пробитая прокладка головки блока цилиндров стоит достаточно дорого — не завышайте стоимость, нанося ущерб на сумму £££!
Забронируйте онлайн сегодня!
Регистрация автомобиля
Не знаете регистрацию автомобиля?
Введите свой почтовый индекс
Когда следует заказывать ремонт прокладки ГБЦ?
Вам следует заказать ремонт прокладки головки блока цилиндров, как только вы заметите контрольные признаки, такие как дымящийся выхлоп, мутные масляные жидкости и потеря мощности при ускорении.
Если вы заметили что-либо из этого, немедленно прекратите движение и запишитесь на прием в ближайшую автомастерскую. Убедитесь, что ваш автомобиль отбуксирован в гараж, чтобы избежать каких-либо других повреждений, или инвестируйте в какой-нибудь герметик для прокладки головки блока цилиндров в качестве очень краткосрочного решения.
Вот на что следует обратить внимание более подробно.
1. Белое или молочное масло
При проверке уровня моторного масла моторное масло должно быть светло-коричневого цвета. Если он выглядит белым, молочным или вы видите осадок на щупе, возможно, вышла из строя прокладка головки блока цилиндров. Охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания вашего автомобиля, просачивается через поршневые кольца и скапливается в моторном масле.
А масло и охлаждающая жидкость вообще плохо смешиваются.
2. Дымящий выхлоп
Постоянно дымящийся выхлоп является верным признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров. Это означает, что охлаждающая жидкость сгорает как часть процесса сгорания, в том числе из-за утечки.
Ваш выхлоп никогда не должен дымить так сильно. Если вы заметили это, проверьте его как можно скорее. Сладко пахнущие пары или вода, вытекающая из выхлопной трубы, — это только два из них.
4. Потеря мощности или производительности
Неисправная прокладка головки блока цилиндров не может правильно сжать моторный отсек. Это снижает эффективность процесса сгорания и приводит к тому, что вашему автомобилю не хватает мощности. Это наиболее распространенные предупреждающие признаки прогоревшей прокладки головки блока цилиндров, но есть и другие, о которых следует помнить:
- Масляные пятна в баке охлаждающей жидкости
- Внешняя утечка
- Двигатель запускается вяло
- Пузыри в радиаторе
- Загрязненная свеча зажигания
Если вы заметили что-либо из этого, как можно скорее закажите ремонт прокладки головки блока цилиндров и не садитесь за руль до назначенного времени. Ваша осторожность может сэкономить вам несколько сотен фунтов!
Резюме
Ремонт прокладки головки блока цилиндров может стоить тысячи фунтов стерлингов, но средняя цена в Великобритании составляет около 600 фунтов стерлингов . Большую часть из них составляют затраты на оплату труда.
Поскольку прокладка головки блока цилиндров является жизненно важной частью двигателя (и ее замена может занять 10 часов ) легко понять почему. Он герметизирует камеру сгорания, позволяя маслу и охлаждающей жидкости/воде свободно циркулировать без смешивания.
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров — плохая новость для любого водителя, поскольку она может вызвать множество других проблем с двигателем. Это может привести к тому, что стоимость ремонта выйдет из-под контроля. Содержите свой автомобиль в хорошем состоянии и следите за любыми утечками, молочным маслом или странными выхлопными газами, чтобы прокладка головки прослужила как можно дольше.