Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Страница не найдена

Аккумуляторы (550)

Автомобильные аккумуляторы (373)

Аккумуляторы для мототехники (112)

Тяговые аккумуляторы (49)

Аккумуляторы для ИБП (71)

Сопутствующие АКБ товары (200)

Ареометры (6)

Вода дистиллированная (5)

Зажимы (4)

Зарядные, пусковые устройства для автомобиля (66)

Клеммы для АКБ (43)

Коврики под аккумулятор (1)

Крепление для аккумулятора (10)

Нагрузочные вилки  (8)

Провода прикуривания (стартер-кабели) (21)

Соединительные провода (28)

Электролит для аккумулятора (8)

Масла и смазки (1959)

Моторные масла PVL (легковые) (721)

Моторные масла СVL (грузовые) (218)

Масло для мото, гидро и садовой техники (120)

Трансмиссионные масла (392)

Масла специального назначения (26)

Гидравлические масла (84)

Индустриальные масла (69)

Емкости для масла, ПЭТ (10)

Смазки (210)

Жидкости ГУР (10)

Расходники для масла, смазки (143)

Фильтры автомобильные (3850)

Воздушные фильтры (1405)

Масляные фильтры (1020)

Салонные фильтры (657)

Топливные фильтры (676)

Съёмники для фильтров (40)

Прочие фильтры (62)

Автоакссесуары (2454)

Автокресла (39)

Аксессуары для мобильных устройств (87)

FM трансмиттеры, модуляторы, MP3 плееры (6)

Аварийные знаки (2)

Автоаптечки (4)

Автоутеплители (27)

Брызговики (52)

Колпаки на колёса (30)

Антистатики (3)

Ароматизаторы, декоративные изделия (380)

Газовые баллончики, горелки, плитки (9)

Зажигалки (6)

Дефлекторы, спойлеры на боковые стекла (55)

Знаки на стекло (23)

Канистры (22)

Коврики салона (310)

Компрессоры (39)

Реснички на фары (2)

Лопаты автомобильные (4)

Наборы автомобилиста (5)

Контейнеры для мусора (10)

Накладки на педали, пороги, двери, кузов (1)

Щётки (67)

Щетки стеклоочистителя (248)

Сетка, решётка в бампер (7)

Огнетушители (9)

Оплетки (278)

Органайзеры: накидки, сумки (19)

Орнаменты и эмблемы, флаги (5)

Очки поляризационные (58)

Тросы, элементы стяжки грузов (83)

Холодильники (4)

Пылесосы (7)

Разветвители прикуривателя, прикуриватели (5)

Рамки номерного знака, крепления (65)

Ремкоплеты бескамерных шин (10)

Ручки, чехлы КПП, ручки на руль (8)

Салфетки, губки (114)

Световозвращающие устройства (25)

Тенты (чехлы) на автомобиль (14)

Фонари, лампы (18)

Цепи противоскольжения (3)

Чехлы для хранения колес (3)

Чехлы на сиденья, накидки, подголовники (264)

Шторки, экраны на стекла (24)

Автохимия, автокосметика (710)

Автомобильная полироль (84)

Автомобильные очистители, промывки (158)

Автомобильные присадки (87)

Автомобильный клей, герметик, паста (107)

Средства от комаров (8)

Автомобильный шампунь (53)

Антикоррозийная защита автомобиля (38)

Антизапотеватели (3)

Быстрый запуск (19)

Жидкость для розжига (6)

Лакокрасочные материалы (28)

Краски (122)

Жидкая резина (8)

Инструменты (1039)

Муфты и штуцера (6)

Продувочные пистолеты (2)

Зубило (5)

Измерительный инструмент (4)

Инструмент в ложементах (5)

Мультиметр (7)

Пассатижи (21)

Биты (51)

Бокорезы (8)

Воротки (14)

Гайковерт-мультипликатор (5)

Головки (282)

Диски (12)

Длинногубцы (14)

Шланги (12)

Шестигранники (19)

Домкраты (29)

Другие инструменты (28)

Карданы (16)

Страховочные опоры (4)

Ключи (303)

Кувалды (9)

Манометры (6)

Молотки (10)

Монтажки (6)

Наборы инструментов (30)

Наконечники насоса (3)

Отвертки (80)

Принадлежности для пайки (9)

Рулетки (13)

Удлинители для воротка (16)

Шприцы (31)

Магниты (4)

Набор щупов (3)

Расходные материалы (164)

Тавотница (9)

Изолента (24)

Перчатки (19)

Скотч двусторонний (21)

Хомуты (91)

Товары для пикника (40)

Стеклоомывающая жидкость (36)

Запчасти (16468)

Автокрепёж (1005)

Болт маслосливной. Прокладка маслосливного болта (73)

Выхлопная система (220)

Кузов и оптика (1)

Подвеска (5762)

Подогреватель тосола (72)

Рулевое управление (755)

Салон (126)

Система ГРМ (528)

Система двигателя, датчики двигателя (650)

Система зажигания (1245)

Система навесного оборудования (1007)

Система охлаждения (771)

Топливная система (201)

Тормозная система (2617)

Трансмиссия (1607)

Электрооборудование (79)

Пневматический инструмент (100)

Пневмоинструмент (20)

Ремкомплекты (62)

Ударные головки (6)

Шланги воздушные (12)

Технические жидкости системы охлаждения (195)

Теплоноситель (3)

Антифриз (149)

Мочевина (9)

Растворители (27)

Фреон (заправка кондиционеров) (7)

Тормозные жидкости (25)

Электрооборудование автомобиля и системы запуска (1287)

Автолампы (589)

Свечи зажигания (383)

Свечи накаливания (11)

Системы запуска (54)

Электрооборудование (150)

Предохранители (97)

Вебасто и комплектующие (4)

Элементы питания (131)

Батарейки Крона 9V, 6F22 (4)

Батарейки распродажа (4)

Большие батарейки D, LR20, R20, 373 (7)

Дисковые литиевые батарейки 3 V CR, LR (41)

Зарядные устройства для батареек (6)

Мизинчиковые батарейки AAA, LR03,FR03, R03,286 (20)

Пальчиковые батарейки AA, LR6, FR6, ZR6, R6, 316 (31)

Спецэлементы A27, A23 (23)

Средние батарейки C, LR14, R14, 343 (6)

Шины (473)

Автомобильные шины (174)

Грузовые шины (22)

Камеры для шин (12)

Расходники для колёс (145)

Расходники для шиномонтажа (120)

Солнечная энергетика (68)

Солнечные модули (12)

Контроллеры (11)

Коннекторы (7)

Кабель для электрических установок (8)

Крепёжные элементы для солнечных батарей (10)

Солнечные панели для туризма  (2)

Аккумуляторы для солнечных батарей (13)

Инверторы (5)

Замена пыльников ШРУСов (внутреннего и наружного): без снятия ШРУСа

Гофрированный кожух на ШРУСах или пыльник необходим для защиты механизмов от внешнего воздействия (от попадания влаги и пыли). Сами пыльники постоянно подвергаются интенсивным нагрузкам, из-за чего на их поверхности могут появляться трещины. Как только на поверхности были выявлены повреждения, необходима замена пыльников ШРУСов. Как заменить пыльники внутреннего и наружного ШРУСа, и пойдет речь в данной статье.

Содержание

  1. Для чего нужен пыльник?
  2. Причины повреждения
  3. Особенности диагностики
  4. Замена пыльников ШРУСа
  5. Что нужно для работы
  6. Инструкция замены
  7. Если пыльник порвался в дороге
  8. Видео — Как заменить пыльники ШРУСов

Для чего нужен пыльник?

Это специальный резиновый чехол, выполняющий защитные функции. Изготавливаются пыльники в виде гофрированной трубки. При длительной эксплуатации автомобиля на поверхности пыльника появляются различные трещины и обрывы, которые в свою очередь негативно влияют на работу гранаты (так в народе называют ШРУС).

Что такое пыльник ШРУСа

Повреждение целостности пыльника чревато серьезным последствиям, ведь из-за попадания пыли и влаги внутрь механизма повреждаются некоторые его элементы. Можно ли ездить с порванным пыльником ШРУСа? Специалисты отмечают, что эксплуатировать авто с подобной неисправностью крайне не рекомендуется, ведь из-за попадания мелких частиц шарниры могут выйти из строя.

Зачем нужен пыльник гранаты?

Причины повреждения

Пыльник может повредиться по разным причинам, начиная низким качеством материала, а заканчивая стилем вождения автомобиля. Рассмотрим основные из них:

  • воздействие большого количества мелких частиц или влаги;
  • избыточное количество смазки;
  • ненадежное крепление резинового элемента;
  • низкое качество материала, из которого изготовлен пыльник;
  • естественный износ детали;
  • внутри пыльника осталось слишком много воздуха после установки;
  • агрессивный стиль вождения ТС.
Причины повреждения пыльника ШРУСа

Обратите внимание! Для продления срока службы пыльники должны быть плотно и надежно зафиксированными. Но при этом их гибкость должна быть сохранена.

Особенности диагностики

Выполнить осмотр механизма и выявить повреждения пыльника можно самостоятельно, имея домкрат и подпорки. Для начала нужно поднять автомобиль и поставить на специальные опоры. Чтобы убедиться в устойчивости, машину нужно слегка покачать. Затем колесо прокручивается в сторону для получения доступа к пыльнику, сначала с одной стороны, а затем с другой.

Диагностика пыльника ШРУСа

При наличии надрывов и деформаций резиновые элементы нужно заменить. Меняются пыльники, как и тормозные колодки, сразу на обеих сторонах. Диагностику желательно проводить регулярно, чтобы исключить вероятность выхода из строя шарнира.

Осмотр пыльника ШРУСа

Замена пыльников ШРУСа

На этапе диагностики необходимо удостовериться, что менять нужно только пыльник и граната осталась невредимой. Если деталь в норме, тогда стоит приступать к подготовительным работам.

Можно ли ездить с порванным пыльником гранаты?

Что нужно для работы

Для замены кожуха ШРУСа необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • противооткатные клинья;
  • опоры;
  • домкрат;
  • комплект новых пыльников;
  • набор ключей;
  • специальная смазка для ШРУСа;
  • рабочие перчатки;
  • сухая ветошь;
  • монтировка.
Инструменты для замены пыльника ШРУСа

На заметку! Также нужно подготовить небольшое количество бензина для промывки внутренней части ШРУСа.

Смазка для ШРУС

Инструкция замены

Нет необходимости загонять машину в сервис для замены резиновых элементов, поскольку справиться с этой задачей по силам каждому. Ниже приведена пошаговая инструкция замены пыльников гранат.

Замена пыльников ШРУСов

Шаг 1. Установите упоры под задние колеса и поддомкратьте автомобиль.

Поддомкрачивание автомобиля

Шаг 2. Поставьте автомобиль на специальные стойки.

Установка специальных стоек

Шаг 3. Выкрутите крепежные болты и снимите колесо.

Снятие переднего колеса

Шаг 4. Чтобы заменить пыльник гранаты, нужно для начала снять рулевой наконечник. Для этого очистьте поверхность наконечника в местах крепления железной щеткой.

Очистка места крепления рулевого наконечника

Шаг 5. Выкрутите гайку крепления рулевого наконечника.

Выкручивание крепежной гайки наконечника

Шаг 6. Используя специальный съемник, извлеките наконечник из своего гнезда крепления. Это выполняется несильным ударом молотка по съемнику.

Снятие наконечника специальным съемником

Шаг 7. Теперь нужно снять стойку стабилизатора. Перед откручиванием гайки тоже нужно почистить металлической щеткой. Затем выкрутите крепежные гайки.

Снятие стойки стабилизатора

Шаг 8. Открутите сначала нижнюю гайку, а затем верхнюю (или наоборот).

Выкручивание гайки крепления стойки

Шаг 9. Открутите шаровую опору. Если гайка не поддается – обработайте ее специальными средствами, например, WD-40.

Выкручивание шаровой опоры

Шаг 10. Выкрутив все крепежные элементы, слегка надавите на шаровую опору при помощи обычной монтировки.

Снятие шаровой опоры монтировкой

Шаг 11. Проверьте состояние шаровой опоры. В данном случае ее также следует поменять (см. Замена шаровых опор).

Осмотр состояния шаровой

Шаг 12. Подготовьте новую деталь для замены.

Новые детали для замены

Шаг 13. Выкрутите гайку крепления шаровой, а затем расшплинтуйте ее при помощи плоскогубцев.

Выкручивание гайки крепления шаровой опоры

Шаг 14. Избавившись также от нижней гайки, снимите продольный рычаг.

Демонтаж продольного рычага

В большинстве случаев для замены внешнего и внутреннего пыльника необходимо снимать гранату. Но в случае с Kia Rio этот пункт можно пропустить. Внутренняя граната разборная, поэтому заменить кожух можно, вытащив вал из нее. Сначала меняется внешний пыльник, а затем внутренний.

Шаг 15. Снимите хомуты с наружного и внутреннего пыльника.

Снятие хомутов с пыльников

Шаг 16. Аккуратно снимите внутренний пыльник.

Снятие внутреннего пыльника

Шаг 17. Здесь мы видим много непонятной смазки, которую обязательно нужно убрать.

Удаление старой смазки

Шаг 18. В таком положении снимите подшипники внутренней гранаты и промойте их.

Снятие подшипников внутренней гранаты

Шаг 19. Стяните внутренний пыльник с вала.

Снятие внутреннего пыльника

Шаг 20. Внешний пыльник просто срежьте, чтобы не тащить все остатки смазки по валу.

Внешний пыльник срезан

Шаг 21. Установите новый внешний пыльник, нанеся предварительно на ШРУС большое количество смазки.

Установка нового пыльника на внешней стороне

Шаг 22. Зафиксируйте пыльник хомутами. Можно использовать пластиковые хомуты или железные хомута.

Фиксация кожуха хомутами

Шаг 23. Установите внутренний пыльник.

Установка внутреннего пыльника

Шаг 24. Установите на вал ранее очищенные подшипники.

Монтаж подшипников на вал

Шаг 25. Вставьте вал с подшипниками на место, обильно смазав место контакта.

Установка вала с подшипниками

Шаг 26. Не забудьте поставить стопорное кольцо на внутреннюю гранату.

Стопорное кольцо внутренней гранаты

Шаг 27. На внутреннем пыльнике зафиксируйте пока только большое кольцо при помощи хомута.

Фиксация пыльника хомутом

Дело в том, что когда он примет свое положение, из пыльника нужно будет спустить воздух. Внутренняя граната имеет люфт, поэтому неизвестно будет, в каком положении будет находиться пыльник. Если воздух не спускать, то новый пыльник не сможет прослужить достаточно долго.

Шаг 28. Перед закручиванием смажьте все крепежные элементы специальной смазкой, чтобы в будущем ремонтные работы проходили намного легче.

Нанесение смазки на болты

Шаг 29. Установите шаровую опору и зафиксируйте ее. Сильно затягивать болты не нужно – сделаете это после того, как опустите машину.

Фиксация шаровой опоры

Шаг 30. Стойку стабилизатора тоже поставьте на место и затяните.

Крепление стойки стабилизатора

Шаг 31. Закрепите наконечник рулевой тяги. Сильно затягивать не нужно, так как палец конусный и тянуть можно очень долго.

Установка наконечника рулевой тяги

Шаг 32. Поставьте переднее колесо на место, но болты затягивайте не до конца.

Затягивание шпилек переднего колеса

Шаг 33. Уберите опору и опустите машину.

Снятие машины с опор

Шаг 34. Дотяните колесные шпильки.

Дотяжка колесных шпилек

Шаг 35. Залезьте под автомобиль и дотяните гайку растяжки стойки.

Затягивание гайки растяжки стойки

Шаг 36. Спустите остатки воздуха с внутреннего пыльника. Для этого просто сожмите его пальцами.

Выдавливание воздуха из внутреннего пыльника

Шаг 37. Закрепите противоположную сторону внутреннего пыльника хомутом.

Фиксация внутреннего пыльника хомутом

С заменой внутреннего и наружного пыльника покончено. Теперь нужно повторить все эти процедуры на другой стороне.

Если пыльник порвался в дороге

О повреждении пыльников водителя, как правило, узнают случайно, особенно если это произошло в дороге. Но если автосервис далеко, то возникшую неисправность можно устранить своими силами при помощи подручных средств. Для этого нужен кусок проволоки или веревки, ветошь, смазка для ШРУСа и полиэтиленовый пакет.

Порвался пыльник ШРУСа: что делать?

«Ремонт» пыльника в дороге выглядит следующим образом:

  • под колеса авто устанавливаются противооткатные упоры;
  • колесо поддомкрачивается до подвешенного состояния;
  • вся вытекшая смазка аккуратно устраняется тряпкой;
  • затем через образовавшиеся трещины или отверстия в кожух заправляется смазка;
  • весь узел плотно обматывается целлофановым пакетом, обязательно в несколько слоев;
  • каждая бороздка пыльника туго завязывается веревкой или проволокой.
Целлофан вместо пыльника гранаты

Обратите внимание! Заменить пакет можно обычным скотчем. С его помощью ШРУС уверенно проработает еще несколько тысяч километров.

Подобный ремонт является только временным решением, поэтому пыльник нужно будет заменить как можно скорее. Специалисты рекомендуют менять сразу внутренний и внешний пыльники, чтобы не приходилось залезать под машину и разбирать узлы так часто. Стоит отметить, что регулярная проверка защитных кожухов продлевает жизнь гранат. Ни гвоздя, ни жезла, дорогие автомобилисты!

Видео — Как заменить пыльники ШРУСов

Ремонт своими руками. Замена наружного пыльника

Павел [therock9618]

18.11.2019, Просмотров: 1701

На автомобилях Renault и Dacia Logan, с двигателем 1.4 (75 л.с.), очень необычное устройство шарниров равных угловых скоростей. Позднее вы поймёте, о чём именно идёт речь. Итак, вы столкнулись с такой проблемой, когда порвался пыльник наружной гранаты ШРУСа. Это ещё не страшно, так как можно попросту поменять пыльник и заполнить шарнир свежей смазкой. А вот настоящей проблемой будет порвать внутренний пыльник, так как из-за этого с коробки передач вытечет всё масло, и вы это в дороге ну никак не заметите. Получается внутренний пыльник ШРУСа, имеет металлическую юбку, которая крепится к коробке тремя болтами, а другая сторона пыльника с малым диаметром вращается на подшипнике, который напрессован на сам вал ШРУСа. И чтобы поменять внешний или внутренний пыльник, в любом случае придётся сливать с коробки масло, полностью выдёргивать весь ШРУС и осуществлять замену в тесах, так как внешняя граната выполнена в сборе с валом, и сбить её на месте не получится. Если работать аккуратно, то можно даже без съёмников осуществить замену качественно. Сейчас я вам об этом расскажу, поехали!

Удобнее всего работать на яме, но в крайнем случае можно обойтись и без неё. Поднимаем на домкрате автомобиль, снимаем при наличии защиту и срываем с места ступичную гайку. Открутив сливную пробку коробки передач, сливаете масло в чистую тару. Предупреждаю сразу, что сливная пробка идёт под четырёхгранный квадрат, и он может найтись не у каждого. Это либо покупать, либо выпиливать самому. Если нет такой возможности, можно будет слить масло, выдернув ШРУС. Я об этом ещё упомяну. Пока стекает масло с коробки, снимаем колесо и накидной головкой с ключом на 15 откручиваем гайку хомута крепления шаровой опоры. После того, как достали болт, попробуйте уперевшись монтировкой или ломом в рычаг, опустить его вниз так, чтобы из хомута цапфы полностью вышел палец шаровой.

Если палец сидит крепко, в разрез хомута можно наставить зубило и простучать через него молотком. Таким образом, вы ослабите «хватку» хомута и пальцу шаровой будет выйти из него проще. Пробуйте снова опустить рычаг при помощи лома достать шаровую.

Теперь до конца откручиваете ступичную гайку и через наставку, аккуратно постучите в торец вала ШРУСа, чтобы он немного вышел из зацеплений ступицы. Достаточно, чтобы он хотя бы стронулся с места. Вообще этого делать не обязательно, шлицы гранаты должны от руки выйти из зацепления со ступицей, но так как в большинстве случаев шлицы прикипают, без простукиваний молотком не обойтись. Когда шлицевая часть внешней гранаты стронулась и вы уверены, что сможете её руками достать из ступицы, аккуратно берётесь за цапфу и направляя гранату наперекос, вытаскиваете её из ступицы и отводите в сторону.

Теперь возвращаемся к проблеме слива масла с коробки. Если не удалось найти нужный ключ, откручиваете три болта крепления металлической юбки внутреннего пыльника к коробке, подставив под низ тару. Масло может побежать сразу после откручивания, либо когда вы после откручивания начнёте понемногу доставать вал из коробки. Когда начало бежать масло, подождите, пока оно сольётся, и понемногу вытаскивайте вал. Если же вы слили масло через пробку, то просто откручиваете болты юбки пыльника и смело выдёргивайте вал ШРУСа.

Начинаете разборку с внутренней гранаты. Зажимаете вал в теса внутренней гаранатой вверх, и при помощи съёмника стопорных колец, снимаете стопорное кольцо, которое удерживает тришип на валу. Затем аккуратно постукивая покругу за сам сепаратор тришипа, спрессовуете его с вала и убираете в сторону. Отстёгиваете маленький хомут внутреннего пыльника и стягиваете его с подшипника вала.

Перед вами спец-подшипник, состоящий из подшипника, сальника и маслоотражателя. Если вам нужно заменить внутренний пыльник, то в этом случае надеваете новый на подшипник, напрессовуете тришип, одеваете стопор, одеваете на пыльник хомут и можно всё устанавливать на машину. Можно кстати попробовать надеть пыльник не снимая тришип. Главное, не порвать пыльник, продевая через тришип его узкую часть.

В случае, когда нужно поменять внешний пыльник, то придётся спрессовывать подшипник. Сначала аккуратно через наставку, сбиваете молотком маслоотражатель, сальник и только затем сам подшипник. Тонкость работы состоит в том, что очень важно не погнуть ни один из элементов подшипника. Проверьте его на работоспособность, если он сухой и гудит, то советую вам его поменять, иначе придётся заново делать столько работы. Отсутствие подшипника вала даст возможность снять с вала пластиковую шайбу, которая будет мешать при снятии старого и надевании нового пыльника внешней гранаты.

На этом всё. Сборку осуществляете в обратном порядке, и не забудьте почистить шарниры от грязи, наложить свежей смазки и залить масло в коробку передач. Желаю удачи!

Замена пыльника ШРУСа по выгодной цене

Замена пыльника ШРУСа по выгодной цене

Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково

ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00

+7 (495) 785-5667

+7 (926) 545-2422

Заказать звонок

Записаться на ремонт Проложить маршрут

Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!

Хочу скидку 10% на работы

01

Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997

02

Свой склад запчастей — цены ниже рыночных

03

Абсолютная гарантия на все виды работ

Все владельцы переднеприводных автомобилей рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены пыльника ШРУСа. Самое важное – не пропустить момент и выполнить замену вовремя, так как пыльник является основой защиты ШРУСа (шарнир угловых скоростей или граната) от грязи, влаги и пыли, которые даже при кратковременном воздействии могут нанести значительный ущерб ШРУСу.

Если пыльник на Вашем автомобиле поврежден, обращайтесь в автосервис «Алиан» — мы всегда готовы предложить Вам наши услуги независимо от марки, модели и года выпуска Вашего автомобиля.

  • Сроки полной замены – от 1 до 4 часов;
  • Запчасти и расходные материалы в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.

Когда пыльник гранаты подлежит замене?

Замену пыльников ШРУСа необходимо выполнять при любом, даже незначительном нарушении герметичности. Их периодический осмотр позволит Вам избежать дорогостоящих поломок, а выполнить проверку Вы можете самостоятельно. Для этого нужно вывернуть колёса автомобиля в крайнее положение и осмотреть пыльник на предмет трещин, потёртостей и протекания смазки.

Если Вы увидите следы смазки на колесных дисках и на самом пыльнике, то это верный признак того, что необходима его замена.

Цена на замену пыльников ШРУСа в СТО

Замена пыльника ШРУСа от 2520
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 2520
Замена пыльника наружного ШРУСа от 2520

Сколько будет стоить замена пыльника ШРУСа именно для Вашего автомобиля?

 Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Предварительный расчёт стоимости

Получить бесплатную консультацию специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp

Как выполняется замена пыльника ШРУС


Автосервис «Алиан» предлагает услуги по замене пыльников как внутренних, так и наружных гранат. В стоимость работ по замене включены:

  • Диагностика состояния пыльников;
  • Демонтаж ШРУСа с поврежденным пыльником;
  • Очистка ШРУСа от загрязнений;
  • Замена смазки;
  • Установка нового пыльника и установка ШРУСа;
  • Проверка качества проведенных работ по замене мастером и подготовка автомобиля к выдаче.

Где выполнить замену пыльника в Москве?

Для проведения работ по замене пыльников ШРУС приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Получите купон


При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.

Запишитесь на ремонт


Заказать обратный звонок


Оценка стоимости
ремонта по фото


Загрузить фото 1

Загрузить фото 2

Загрузить фото 3

Чем можно временно заклеить пыльник ШРУСА? Подскажите кто что применял? — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Vodo

Отправлено 24 March 2015 — 10:22

История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо.

Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   mara

Отправлено 24 March 2015 — 10:32

Я бы попробовал нормальным герметиком, при застывании он по ощущениям как резина, правда чтобы он нормально стал, всеравно надо намазать и подождать сутки пока он полимеризуется.


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   holoddok

Отправлено 24 March 2015 — 10:46

Я временно герметизировал полиуритановым герметиком. Если хорошо обезжирить, ходит два месяца. После замены на старом пыльнике повреждения в месте ремонта обнаружено не было. Так же можно использовать латку для велосипедных камер. Но они ходят неделю. Конечно же использовать такие методы для полноценного ремонта нельзя, но как временное средство до приезда нового пыльника подходит.


  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Отправлено 24 March 2015 — 10:46

Цианоакрилат.

В промышленности фасуется в большие тюбики.

Есть опыт склеивания уплотнений гидравлики, работающих в динамике на 50атм.

В быту- в составе супер клея.

Но для любого клея и герметика склеиваемая пов-ть должна быть чистой и обезжиренной. А в ШРУСах смазка…


  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   FOFA

Отправлено 24 March 2015 — 11:05

0. Вытереть смаску тряпкой

1.Обезжирыть

2. Подождать пока высохнет

3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал

4. Подождать пока схватится

5. Старатся не выкручивать руль максимально

 

 

Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит..Проверено)


  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   bruno

Отправлено 24 March 2015 — 11:29

Мне кажется смазка внутри всеравно не даст хорошо обезжирить место, а кто то реально так клеил пыльник шруса или это все предположения? У меня похожи случай был и я пытался его заклеить, но всеравно через 5 дней я услышал первый щелчок на вывороте колеса, особенно это касается наружных пыльников шрусов, которые максимално нагружены.


  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   jazman

Отправлено 24 March 2015 — 11:52

Я бы лучше подождал и не ездил пока, шрус дело дорогое и рисковать потерей заводского шруса я бы не стал.


  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   mara

Отправлено 24 March 2015 — 12:16

Мне кажется смазка внутри всеравно не даст хорошо обезжирить место, а кто то реально так клеил пыльник шруса или это все предположения? У меня похожи случай был и я пытался его заклеить, но всеравно через 5 дней я услышал первый щелчок на вывороте колеса, особенно это касается наружных пыльников шрусов, которые максимално нагружены.

Может кто то просто пишет рассуждает, а я клеил герметиком на легковушке Таврия, машина проехала до замены пыльников почти четыре дня, при съеме пыльников они были загерметизированы и ничего не пропускали. Потом поставили новые и машина на этих шрусах до сих пор ездит. Так что это не голословно.


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 24 March 2015 — 13:27

Замечаешь разрыв пыльника не сразу и нет гарантий, что туда уже не попал песок. Я клеил обычным лейкопластырем рулонным из аптечки. Но это только для доезда домой. Потом все промыто, смазано и установлен новый пыльник.


  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   IliaKharkov

Отправлено 24 March 2015 — 13:56

0. Вытереть смаску тряпкой

1.Обезжирыть

2. Подождать пока высохнет

3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал

4. Подождать пока схватится

5. Старатся не выкручивать руль максимально

 

 

Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит..Проверено)

 

По моему лучший метод из предложенных.

И набей побольше смазки, и обновляй её почаше, чтобы удалять грязь из ШРУС.


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 24 March 2015 — 15:59

Латка с изделия №2 посаженная на резиновый клей. В 90-е так делали. Обезжиривать надо антисилликоном(растворитель такой).


  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   cyrill

Отправлено 24 March 2015 — 16:08

Синей изолентой по кругу с перехлестом витков. 🙂


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   FOFA

Отправлено 24 March 2015 — 16:15

 

0. Вытереть смаску тряпкой

1.Обезжирыть

2. Подождать пока высохнет

3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал

4. Подождать пока схватится

5. Старатся не выкручивать руль максимально

 

 

Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит..Проверено)

 

По моему лучший метод из предложенных.

И набей побольше смазки, и обновляй её почаше, чтобы удалять грязь из ШРУС.

 

 

 

Машина прошла по такому рецепту 3000 километров в Крыму с небольшим оффроадом. Причем мотал скотчем перел выездом). Нужно было ехать, а с сильно порватым пыльником не хотел). Пришлось колхозить.

После приезда поменял пыльник, прошло уже тысяч 30 км, шрус в порядке

Главное обезжирыть и ровненько намотать. И думаю при хорошей намотке армированого скотча, можно еще и до следующего ТО кататся)

 

Один раз в полевых условиях пыльних вообще вырвало, добавил смазки, намотал кусок мешка с Эпицентра, закрепил хомутами и доехал без проблем 200 км домой по дождливой погоде, потом еще 500 км по Киеву, потом замена. Мешок как-то так притерся, что снимать не хотелось)

Сообщение отредактировал FOFA: 24 March 2015 — 16:18

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   jason

Отправлено 24 March 2015 — 20:33

Клеили герметиком черным типа крокодил, ездил недели три пока не пришли запчасти, после этого поменяли и вот уже полтора года катаюсь.


  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   атлет

Отправлено 24 March 2015 — 21:56

На паджеро клеил тоже крокодилом,время от времени контролировал.отьездил год.так и катается до сих пор на востоке.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 24 March 2015 — 22:47

История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.

Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.


  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   kotlow

Отправлено 24 March 2015 — 22:51

 

История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.

Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.

 

Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь 


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 24 March 2015 — 22:57

 

 

История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.

Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.

 

Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь 

 

Значит, что просто повезло.


  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   jason

Отправлено 24 March 2015 — 23:13

 

 

 

История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.

Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.

 

Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь 

 

Значит, что просто повезло.

 

У меня три недели стоял клеяный, гонял каждый день по Киеву, выдержал.


  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Архип

Отправлено 24 March 2015 — 23:15

Как временное средство для ремонта пыльника можно использовать упаковочную пленку’в которую в магазах пакуют нарезку. Продается в рулонах. Отлично тянется .Покупаете рулончик’отпиливаете половину. Одну в багажник’второй обматываете пыльник. Я так однажды на раннере повредил пыльник на охоте. Пленкой обмотал и’забыв’проездил до зимы.

  • Наверх

Инструкция по замене пыльника ШРУСа ВАЗ 2110

 

Передача крутящего момента от мотора на колеса осуществляется через приводные валы и шарниры равных угловых скоростей, сокращенно ШРУС. ВАЗ 2110, как и многие автомобили, имеет передний привод. От двигателя к колесам идут приводные валы. С двух сторон на валу закреплены ШРУСы. Со стороны коробки выходит внутренний, со стороны колеса – наружный ШРУС. Среди автолюбителей эти шарниры называют «гранатами», из-за внешнего сходства.

 

 

 

Гранаты имеют защиту в виде резинового пыльника. Он установлен на внешний и внутренний шарнир. Пыльник предотвращает попадание грязи в ШРУС. Еще одна его функция – это удержание смазки, без нее шарнир не будет работать.

 

Если пыльник со временем изнашивается или он будет разорван, то в шарнир начнет попадать песок, мелкие камни и грязь. Через некоторое время ШРУС придет в негодность и придется менять гранату. Такой ремонт обойдется намного дороже. Поэтому важно контролировать целостность пыльника. В случае обнаружения дефекта, провести замену пыльника ШРУСа.

Проверить состояние пыльников можно визуально самостоятельно, не прибегая к услугам работников станции технического обслуживания. Лучше всего заехать автомобилем на смотровую яму. В первую очередь следует обратить внимание на пыльник ШРУСа наружного. ВАЗ 2110 имеет два пыльника с каждой внешней стороны от колес. Эти пыльники чаще всего выходят из строя. Внутренний пыльник подлежит замене намного реже, чем наружный.

 

Можно проверить целостность пыльника ШРУСа наружного без ямы. ВАЗ 2110 останавливаем на дороге, желательно на месте, где авто не будет мешать движению ни автомашин, ни пешеходов. Выворачиваем руль вправо до крайнего положения, этого будет достаточно, чтобы провести диагностику наружного пыльника с левой стороны.

 

Аналогично проводим ревизию пыльника с противоположной стороны. Если на пыльнике видны следы смазки или есть трещины и порезы, то следует провести замену пыльника. Конструкция ВАЗ 2110 позволяет справится с заменой самостоятельно.

 

Следуя рекомендациям мастеров со стажем, следует проводить замену пыльников как внешнего, так и внутреннего ШРУСа одновременно. Даже если пыльник ШРУСа внутренний еще выглядит целым и без трещин.

 

Необходимые инструменты и запчасти:

 

  • набор ключей: накидные и рожковые на 13, 17, 19;
  • средство WD-40, при отсутствии можно использовать тормозную жидкость;
  • щетка с металлической щетиной;
  • монтировка;
  • отвертка;
  • молоток со свинцовой или латунной головкой;
  • емкость для масла из коробки переключения передач;
  • новый пыльник шарнира наружный и пыльник ШРУСа внутренний – 2 комплекта в случае замены с двух сторон.

 

Менять пыльники ШРУСа на ВАЗ 2110 удобнее всего на смотровой яме. Предварительно автомобиль устанавливается на стояночный тормоз. Устанавливаем упор по колесо. Он обеспечивает неподвижность автомобиля при ремонте.

Как поменять пыльники ШРУСов рассмотрим в пошаговой инструкции. Следует заметить, что эта процедура может занять около 2 часов даже для непрофессионала в ремонте автомобилей.

 

 

Инструкция:

  1. Убедившись в неподвижности автомобиля, срываем колесные шпильки. Поднимаем на домкрате сторону, с которой проводим замену. Удаляем колпачок, который защищает гайку крепления ШРУСа. Выкручиваем болты колеса, снимаем колесо.
  2. Если снизу установлена защита картера, то снимаем ее. Перед демонтажем следует обработать все резьбовые соединения средством WD-40 или тормозной жидкостью. Откручиваем пробку в коробке переключения передач и сливаем масло в подготовленную емкость.
  3. Откручиваем два болта, которые держат шаровую опору на поворотном кулаке передней подвески. Для облегчения демонтажа, соединение обильно брызгаем WD-40.
  4. Просим напарника нажать педаль тормоза, затем откручиваем гайку крепления ШРУСа наружного к ступице. Если замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 проводится самостоятельно, то можно заблокировать тормозной диск с помощью отвертки.
  5. Выворачиваем руль вправо до упора, если замену проводим с левой стороны. Вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса. Чтобы приводной вал не упал, подвязываем его с помощью обычного провода или веревки.
  6. Придерживая полуось рукой, монтировкой извлекаем внутренний ШРУС из коробки. НЕ СЛЕДУЕТ ДЕМОНТИРОВАТЬ ДВА ПРИВОДНЫХ ВАЛА ОДНОВРЕМЕННО. В коробке могут сместиться шестерни, и установка приводных валов назад буде очень затруднена.
  7. Удаляем хомуты, которые крепят пыльники. Зажимаем полуось в тисках. Используя молоток с мягкой головкой, сбиваем гранаты с приводного вала. Промыв ШРУСы в бензине от старой смазки, убеждаемся в целостности шарнира. Шарнир набиваем новой специальной смазкой. Устанавливаем новые пыльники и закрепляем их хомутами. Запрессовываем ШРУСы на вал.
  8. Заменив стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе, вставляем полуось в коробку. Для фиксации в коробке следует аккуратно ударить по полуоси молотком через деревянный брусок несколько раз.
  9. Устанавливаем приводной вал в ступицу переднего колеса и фиксируем его с помощью шайбы. Не забываем под гайку поставить шайбу. Крепим назад шаровою опору в поворотный кулак.
  10. Для замены на ВАЗ 2110 пыльника ШРУСа с другой стороны, повторяем п.п. 1-9.

Своевременная замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 позволит сэкономить на ремонте автомобиля достаточно большую сумму. Так как стоимость гранаты намного больше стоимости пыльника ШРУСа.

заменить пыльник шруса без снятия оси?

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.