Чем можно временно заклеить пыльник ШРУСА? Подскажите кто что применял? — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА Vodo
Отправлено 24 March 2015 — 10:22
История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА mara
Отправлено 24 March 2015 — 10:32
Я бы попробовал нормальным герметиком, при застывании он по ощущениям как резина, правда чтобы он нормально стал, всеравно надо намазать и подождать сутки пока он полимеризуется.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА holoddok
Отправлено 24 March 2015 — 10:46
Я временно герметизировал полиуритановым герметиком. Если хорошо обезжирить, ходит два месяца. После замены на старом пыльнике повреждения в месте ремонта обнаружено не было. Так же можно использовать латку для велосипедных камер. Но они ходят неделю. Конечно же использовать такие методы для полноценного ремонта нельзя, но как временное средство до приезда нового пыльника подходит.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Поджарый
Отправлено 24 March 2015 — 10:46
Цианоакрилат.
В промышленности фасуется в большие тюбики.
Есть опыт склеивания уплотнений гидравлики, работающих в динамике на 50атм.
В быту- в составе супер клея.
Но для любого клея и герметика склеиваемая пов-ть должна быть чистой и обезжиренной. А в ШРУСах смазка…
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА FOFA
Отправлено 24 March 2015 — 11:05
0. Вытереть смаску тряпкой
1.Обезжирыть
2. Подождать пока высохнет
3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал
4. Подождать пока схватится
5. Старатся не выкручивать руль максимально
Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит. .Проверено)
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА bruno
Отправлено 24 March 2015 — 11:29
Мне кажется смазка внутри всеравно не даст хорошо обезжирить место, а кто то реально так клеил пыльник шруса или это все предположения? У меня похожи случай был и я пытался его заклеить, но всеравно через 5 дней я услышал первый щелчок на вывороте колеса, особенно это касается наружных пыльников шрусов, которые максимално нагружены.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА jazman
Отправлено 24 March 2015 — 11:52
Я бы лучше подождал и не ездил пока, шрус дело дорогое и рисковать потерей заводского шруса я бы не стал.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА mara
Отправлено 24 March 2015 — 12:16
Мне кажется смазка внутри всеравно не даст хорошо обезжирить место, а кто то реально так клеил пыльник шруса или это все предположения? У меня похожи случай был и я пытался его заклеить, но всеравно через 5 дней я услышал первый щелчок на вывороте колеса, особенно это касается наружных пыльников шрусов, которые максимално нагружены.
Может кто то просто пишет рассуждает, а я клеил герметиком на легковушке Таврия, машина проехала до замены пыльников почти четыре дня, при съеме пыльников они были загерметизированы и ничего не пропускали. Потом поставили новые и машина на этих шрусах до сих пор ездит. Так что это не голословно.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Толстяк
Отправлено 24 March 2015 — 13:27
Замечаешь разрыв пыльника не сразу и нет гарантий, что туда уже не попал песок. Я клеил обычным лейкопластырем рулонным из аптечки. Но это только для доезда домой. Потом все промыто, смазано и установлен новый пыльник.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА IliaKharkov
Отправлено 24 March 2015 — 13:56
0.
Вытереть смаску тряпкой 1.Обезжирыть
2. Подождать пока высохнет
3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал
4. Подождать пока схватится
5. Старатся не выкручивать руль максимально
Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит..Проверено)
По моему лучший метод из предложенных.
И набей побольше смазки, и обновляй её почаше, чтобы удалять грязь из ШРУС.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Hakim
Отправлено 24 March 2015 — 15:59
Латка с изделия №2 посаженная на резиновый клей. В 90-е так делали. Обезжиривать надо антисилликоном(растворитель такой).
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА cyrill
Отправлено 24 March 2015 — 16:08
Синей изолентой по кругу с перехлестом витков. 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА FOFA
Отправлено 24 March 2015 — 16:15
0. Вытереть смаску тряпкой
1.Обезжирыть
2. Подождать пока высохнет
3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал
4. Подождать пока схватится
5. Старатся не выкручивать руль максимально
Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит..Проверено)
По моему лучший метод из предложенных.
И набей побольше смазки, и обновляй её почаше, чтобы удалять грязь из ШРУС.
Машина прошла по такому рецепту 3000 километров в Крыму с небольшим оффроадом. Причем мотал скотчем перел выездом). Нужно было ехать, а с сильно порватым пыльником не хотел). Пришлось колхозить.
После приезда поменял пыльник, прошло уже тысяч 30 км, шрус в порядке
Главное обезжирыть и ровненько намотать. И думаю при хорошей намотке армированого скотча, можно еще и до следующего ТО кататся)
Один раз в полевых условиях пыльних вообще вырвало, добавил смазки, намотал кусок мешка с Эпицентра, закрепил хомутами и доехал без проблем 200 км домой по дождливой погоде, потом еще 500 км по Киеву, потом замена. Мешок как-то так притерся, что снимать не хотелось)
Сообщение отредактировал FOFA: 24 March 2015 — 16:18
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА jason
Отправлено 24 March 2015 — 20:33
Клеили герметиком черным типа крокодил, ездил недели три пока не пришли запчасти, после этого поменяли и вот уже полтора года катаюсь.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА атлет
Отправлено 24 March 2015 — 21:56
На паджеро клеил тоже крокодилом,время от времени контролировал.отьездил год.так и катается до сих пор на востоке.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 24 March 2015 — 22:47
История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.
Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА kotlow
Отправлено 24 March 2015 — 22:51
История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.
Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.
Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 24 March 2015 — 22:57
История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.
Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.
Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь
Значит, что просто повезло.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА jason
Отправлено 24 March 2015 — 23:13
История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.
Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.
Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь
Значит, что просто повезло.
У меня три недели стоял клеяный, гонял каждый день по Киеву, выдержал.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА Архип
Отправлено 24 March 2015 — 23:15
Как временное средство для ремонта пыльника можно использовать упаковочную пленку’в которую в магазах пакуют нарезку. Продается в рулонах. Отлично тянется .Покупаете рулончик’отпиливаете половину. Одну в багажник’второй обматываете пыльник. Я так однажды на раннере повредил пыльник на охоте. Пленкой обмотал и’забыв’проездил до зимы.
- Наверх
- ↓
- ↑
Замена ШРУСа и пыльника ШРУCа своими руками – Автомойка Wash-Wash
Шарнир равных угловых скоростей, он же ШРУС, он же граната, является неотъемлемой частью переднеприводных автомобилей. И так уж спроектирована передняя ось, что ШРУС находится в условиях постоянных нагрузок. Разумеется, что какой бы крепкой не была деталь, обладать длительным сроком работы в таких условиях, да еще и без надлежащего ухода она не может. Поэтому периодически возникает необходимость замены ШРУСа.
Понять, что требуется замена ШРУСа очень просто. Сигналом о наличии его неисправности будет служить характерный хруст, не заметить который просто невозможно. Возникает поломка как по причине ненадлежащей эксплуатации, так и в результате несвоевременной замены пыльника ШРУСа: грязь попадает непосредственно на рабочую поверхность детали, что и становится причиной скорейшего возникновения неисправности. Поэтому необходим постоянный уход как за самим ШРУСом, так и за пыльником. Однако если неисправность уже произошла, давайте разберемся, как производится замена пыльника и самого шарнира.
Несколько способов замены шарнира
Итак, для замены пыльника ШРУСа ВАЗ, или иномарки, необходимо поднять автомобиль на подъемнике, или хотя бы его переднюю часть поставить на подпоры. После этого, снимаются колеса, ступицы и крепления шаровых опор к нижнему рычагу. Затем, ступица немного отводится в сторону и путем постукивания по ШРУСу, осуществляется его отсоединение от подшипника ступицы. Проделав данную процедуру, перед вами будет приводной вал. Далее мы предлагаем вашему вниманию способы последующих действий.
Способ 1. Подразумевает использование монтировки, но не бойтесь, ничего мы крушить и ломать не будем. Для замены ШРУСа своими руками данный способ вполне приемлем. Между внутренним ШРУСом и КПП вставляется монтировка, и надавливается. В результате этого вал выскочит из КПП. Будьте готовы к тому, что из коробки сразу же выльется часть масла, поэтому подготовьте новое масло для коробки передач, чтобы долить до необходимого уровня.
Способ 2. Данный способ применяется для замены ШРУСа Тойоты. Особенность конструкции в том, что шарнир крепится к внутреннему валу с помощью шпилек. Открутив их, вы сможете снять приводной вал с шарниром, а вот внутренний вал останется в КПП.
Способ 3. Заранее сняв пыльник, разобрать шарнир можно непосредственно на месте, не прибегая к съему детали. Такой метод используется на СТО. Однако при последующей сборке элемента вам не удастся обеспечить его 100% чистоту, а попавшая грязь впоследствии также окажет разрушающие свойства на шарнир.
Как меняется пыльник ШРУСа?
Для замены пыльника ШРУСа достаточно лишь снять ступицу, тормозной диск, чтобы высвободить приводной вал. После этого, проверив смазку, насаживается новый пыльник.
Регулярно проверяйте состояние пыльника, как только на нем появятся даже малейшие трещины, нужно как можно быстрее его заменить. Детали ШРУСа входят в тесное зацепление между собой и любая песчинка, попавшая в систему, может иметь разрушительное воздействие, а это чревато серьезным ремонтом.
Руководство по ремонту пыльника ШРУСа – Vivid Racing News
Пыльник ШРУСа представляет собой гибкий резиновый компонент, защищающий ШРУС в автомобиле. ШРУС представляет собой гибкую деталь, расположенную с обеих сторон ведущего моста. Внешний шарнир позволяет передним колесам поворачиваться и двигаться вверх или вниз, а внутренний шарнир позволяет подвеске двигаться, а оси выдвигаться внутрь и наружу. ШРУСы, заполненные большим количеством смазки, защищены пыльниками ШРУСа. Они защищают от грязи и копоти и сохраняют смазку для оптимальной работы. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, когда пришло время заменить пыльник CV или что происходит с вашей машиной, если ее заменили, продолжайте читать. Кроме того, если вы планируете самостоятельно ремонтировать багажник CV, наше удобное руководство ниже может вам помочь.
Что такое пыльник / ШРУС?
Чтобы полностью понять работу загрузки CV, важно знать, что на самом деле означает «CV». Шарнир равных угловых скоростей (CV) представляет собой муфту, установленную на одном или обоих концах полуосей, установленных на автомобилях с независимыми системами подвески. Шарообразная часть на конце(ах) полуоси находится внутри чашеобразного компонента, который прикреплен к более коротким валам, ведущим к колесам или центральной точке крепления. Шариковые подшипники расположены между ними, чтобы оси, оснащенные ШРУСами, могли изгибаться. ШРУСы чаще всего встречаются на переднеприводных автомобилях по той простой причине, что они лучше всего подходят для углов поворота рулевого колеса и хода колес (вверх и вниз). Оси должны изгибаться, чтобы подвеска могла двигаться вверх и вниз, а передние колеса могли поворачиваться влево и вправо. Однако сегодня многие заднеприводные автомобили с независимой задней подвеской также имеют ШРУСы на концах полуосей задней оси и даже карданных валов.
Деталь, которая позволяет оси изгибаться при передаче движущей силы от двигателя к колесам, известна как шарнир ведущей оси; его также называют шарниром равных угловых скоростей. Чехол CV представляет собой ребристый и гибкий резиновый чехол, который не пропускает воду и песок в соединение, а также специальную смазку, которая находится внутри него. Если пыльник ШРУСа подвергается сильному износу и разрывается, обнаженная смазка выталкивается центробежными силами при вращении оси, и шарнир загрязняется такими элементами, как песок, камни и грязь, быстро повреждая компоненты шарнира. Чрезмерный износ может привести к необходимости замены всего узла полуоси, что является гораздо более дорогостоящим процессом, чем простая замена самого чехла CV.
Ищите признаки
Признаки загрузки CV включают щелкающие или хлопающие звуки, которые возникают при повороте или ускорении. Если вы заметили изменения в звуке вашего автомобиля, обратите внимание на то, когда и где возникает шум. Например, это происходит при повороте или всегда в одну сторону, а не на определенных скоростях? Вся эта информация поможет вашему механику определить, создает ли шум пыльник или ось шасси, или он исходит от другой детали или узла вашего автомобиля. Имейте в виду, что большинство ботинок CV прослужат около 100 000 миль, но с использованием новых и улучшенных материалов они могут прослужить до 200 000 миль и более.
Проверка состояния ШРУСа
Если ШРУС поврежден, заполнение шарнира новой смазкой и установка нового чехла ШРУСа не восстановят уже поврежденный ШРУС. Единственным решением для поврежденного ШРУСа является замена оси ШРУСа. Итак, прежде чем заливать новую смазку в ШРУС и устанавливать новый пыльник ШРУСа, важно сначала определить состояние самого ШРУСа.
Проверка ШРУСа
Шаг 1: Возьмите фонарик и загляните внутрь поврежденного или порванного пыльника ШРУСа. Обратите особое внимание на ШРУС и обратите внимание, есть ли в нем еще немного смазки.
Шаг 2: Крепко возьмитесь за ось CV возле шарнира и попытайтесь двигать ось вперед-назад, а затем внутрь и наружу. В любом из этих направлений движения должны быть незначительными или вообще отсутствовать.
Шаг 3: Найдите открытое пространство, где вы можете безопасно двигаться по кругу, не подвергая опасности себя или окружающих. Оказавшись там, поверните руль до упора в одну сторону и начните движение по кругу. После этого попробуйте то же самое в противоположном направлении. Посмотрите, слышите ли вы какие-либо щелчки или хлопки при движении по этим кругам.
Примечание: Ваш ШРУС исправен, если вы почти не чувствуете движения при перемещении оси и если при езде по кругу не возникает никаких шумов. Кроме того, если в ШРУСе все еще есть смазка, вы можете быть в безопасности. Замена поврежденного пыльника CV в этом случае является практичным и подходящим ремонтом, позволяющим сэкономить ваши деньги и добиться надлежащих результатов.
Как заменить внешний пыльник ШРУСа
Поскольку внешние пыльники ШРУСа необходимо заменять чаще, чем внутренние, ниже мы рассмотрим процесс их замены. Как только колесо транспортного средства снято и полуось свободна, снять старое и установить новое относительно просто. В приведенных ниже шагах мы обрисуем процесс с точки, в которой болты и гайки были сняты с колеса.
Шаг 1: С помощью торцевой головки ослабьте и снимите гайку оси с центра колеса. Это позволит позже вытащить ось из узла поворотного кулака. Снимите колесо с автомобиля.
Шаг 2: Под соединением рулевой тяги вы найдете резьбовую шпильку со шплинтом. Используйте набор острогубцев, чтобы захватить и удалить этот штифт. Как только он выйдет, вы можете ослабить и снять гайку. После этого вам нужно будет ударить по концу резьбовой шпильки, чтобы отстегнуть и снять ее. Будьте осторожны, чтобы не повредить шпильки или резьбу.
Шаг 3: Временно отсоедините и снимите соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с нижним рычагом управления. Это помогает убедиться, что вы можете полностью опустить нижний рычаг управления на одном из следующих шагов. В соединительных стержнях используются стандартные болты на концах болтов, поэтому их снятие должно быть плавным процессом.
Шаг 4: Теперь вам нужно освободить шаровой шарнир на конце нижнего рычага, чтобы его можно было отсоединить. Для этого вам придется ослабить длинный горизонтальный болт и сдвинуть его наружу. Ударьте молотком по нижнему рычагу, чтобы выбить штифт из поворотного кулака, к которому крепятся колесо и детали тормоза. Этот штифт должен скользить вниз и выдвигаться без проблем.
Шаг 5: После извлечения штифта поворотный кулак можно расположить так, чтобы можно было вытащить ось из шлицевого отверстия в этой детали.
Шаг 6: Здесь вы ослабите старые кольцевые зажимы или металлические ленты с помощью плоскогубцев или отвертки, а затем снимите их.
Шаг 7: Возьмите лезвие бритвы или замки канала, отрежьте старый чехол CV и снимите его с полуоси. Тщательно очистите его полотенцем, чтобы удалить как можно больше старой смазки. Затем распылите на него чистящий раствор, чтобы полностью удалить всю грязь, которая могла остаться.
Шаг 8: Это шаг, на котором устанавливается ваш новый загрузчик CV. Сначала возьмите новую деталь и выверните ее наизнанку. Затем возьмите длинную пластиковую воронку, смажьте снаружи смазкой и наденьте больший конец на ШРУС оси. Большинство комплектов для ремонта пыльников CV поставляются с тюбиком со смазкой, поэтому вы можете просто использовать ту, которая была в комплекте. Возьмите пыльник CV и наденьте его (сначала широким концом) на смазанную воронку, пока он полностью не пройдет через воронку. Исправьте перевернутое положение ботинка, взявшись за его широкий конец и перевернув его, подтягивая к телу. Теперь, когда он правильно расположен для установки, нанесите немного новой смазки для осей в ШРУС.
Шаг 9: Установите два новых кольцевых зажима или ленты на новый пыльник CV. Один из них находится на большей внешней стороне, а другой — на меньшей внутренней стороне. После того, как каждый из них окажется на своем законном месте, надежно затяните ленту. Создайте изгиб, потянув лишнюю ленту в противоположном направлении. Затем с помощью любого режущего инструмента отогните фиксирующие выступы над лишней полосой и удалите излишки. Вы также захотите аккуратно обрезать лишний материал ботинка CV.
Шаг 10: Наконец, установите все детали рулевого управления и подвески в порядке, обратном их разборке, пока колесо не будет закреплено на автомобиле. Настоятельно рекомендуется, чтобы после того, как вы закрутили все до нужных характеристик, вы отправились на короткую поездку, чтобы проверить все и повторно осмотреть новый ботинок по возвращении. Таким образом, вы можете убедиться, что он по-прежнему герметичен и не имеет признаков утечки.
Заключение
Комплекты пыльников ШРУСа представляют собой эффективный и экономичный способ ремонта моста с поврежденным пыльником. После того, как вы выполните описанные ниже шаги и успешно замените свой ботинок, убедитесь, что вы демонстрируете передовой опыт и регулярно проверяете его. Как минимум возьмите за привычку проверять пыльники CV вашего автомобиля каждый раз, когда вы меняете масло, и тем более, если вы много ездите по бездорожью. Цель здесь состоит в том, чтобы поймать и исправить любое повреждение пыльника, как только вы его увидите, и до того, как оно распространится на настоящий ШРУС. Вы можете ознакомиться со всей подборкой комплектов ботинок CV от Vivid Racing здесь. Обязательно свяжитесь со специалистами Vivid Racing по телефону 1-480-9.66-3040 или по электронной почте [email protected] для получения дополнительной информации.
Метки: ПолуосьПолуосной пыльникШРУС Ремонт пыльника ШРУСШРУСВедущий мостпередний приводПодвеска
Сколько стоит замена пыльника ШРУСа?
Автор: Howmuchisit.org Staff
Каждая ось ШРУСа имеет два шарнира, и каждый ШРУС окружен чехлом ШРУСа, защищающим его от влаги и грязи. Поврежденный пыльник не может защитить ШРУС, что часто приводит к его повреждению.
Иногда трудно установить, как долго был поврежден пыльник CV. Поэтому бывает трудно определить степень повреждения сустава. Некоторые механики рекомендуют заменить весь карданный вал после обнаружения повреждения чехла CV, потому что стоимость замены всего карданного вала аналогична замене самого чехла из-за трудозатрат.
Сколько стоит замена пыльника CV?В среднем замена пыльника ШРУСа, что в большинстве случаев будет означать замену оси/вала, может быть дорогостоящей из-за труднодоступности. В среднем это может стоить от От 175 до 350 долларов США за багажник CV , в зависимости от модели, марки и типа автомобиля, хотя некоторые роскошные автомобили могут стоить более 1000 долларов США каждый. Затраты могут быть примерно на 20-30 процентов выше, если они будут заменять весь вал/ось.
Из сотен предложений, представленных в Интернете, мы выбрали несколько найденных и включили наши выводы в таблицу ниже: 0122 Ауди А3
Для тех, кто хочет сделать работу самостоятельно, средняя стоимость комплекта для ремонта багажника CV может варьироваться в среднем от 8 до 25 долларов.
В AutoZone, например, все самые продаваемые автомобили стоят менее 20 долларов.
Обзор замены башмака CVПроцесс диагностики проблемы довольно прост, так как утечку или просачивание можно увидеть вокруг башмака CV после подъема.
Когда пыльник ШРУСа порвался, треснул или вышел из строя из-за возраста, может быть трудно установить, как давно он был поврежден, и степень повреждения ШРУСа. В некоторых случаях ремонтная мастерская просто заменяет пыльник CV, но в большинстве случаев механик захочет заменить всю ось CV, поскольку затраты примерно одинаковы.
Во время ремонта будет снято колесо и нижняя шаровая опора, чтобы освободить ось CV. Затем, как только ось будет снята, будут заменены уплотнения CB и/или выходного вала, и либо будет установлена новая ось CV, либо снова наденется исходная. Замена оси CV будет зависеть от состояния и от того, как работает автомобиль.
Какие дополнительные расходы?Замена соединения может стоить дополнительно 100 долларов США, опять же, в зависимости от факторов, упомянутых выше.
В некоторых магазинах регулировка сход-развала включена в стоимость, но если нет, это может стоить дополнительно от 20 до 50 долларов.
Полезные советы:Чехол ШРУСа представляет собой защитный кожух, обычно сделанный из пластика, резины или аналогичного материала, который обеспечивает защиту ШРУСов. Эти шарниры позволяют передней оси управлять крутящим моментом, создаваемым ведущими колесами.
Багажник CV можно найти в каждом переднеприводном автомобиле, а также в некоторых полноприводных или заднеприводных автомобилях. Обычно за каждым передним колесом находится по одному багажнику.
Внутренняя часть чехла ШРУСа обычно смазывается или смазывается для защиты ШРУСа во время его движения. Материал, из которого изготовлен пыльник ШРУСа, может порваться или разорваться по мере его износа, тем самым снижая его способность защищать ШРУС. Порванный или разорванный пыльник CV не может удерживать смазку.
Замените пыльник CV как можно скорее, особенно если вы заметили большие утечки. Если вы не замените его, утечки будут продолжать увеличиваться, часто усугубляя проблему.
Утечка или неисправность пыльника CV может произойти в какой-то момент в течение срока службы автомобиля, но в большинстве случаев хороший пыльник CV прослужит от 80 000 до 100 000 миль, но манера вождения, как упоминает RepairPal, может сильно повлиять на это число.
Как сэкономить?Самодельный комплект багажника CV может стоить вам от 5 до 35 долларов, в зависимости от модели, марки и типа автомобиля, а выполнение проекта, в зависимости от набора навыков, обычно занимает от трех до четырех часов. Опять же, это должно быть оставлено на усмотрение того, кто обладает знаниями для выполнения этой работы.
В большинстве случаев для вас будет более экономически целесообразно заменить ось, а не только чехол. Например, сменная ось CV может стоить от 50 до 150 долларов и более.
Всегда разговаривайте с тремя-пятью механиками, чтобы узнать, сколько они берут.