Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Датчик уровня топлива СКАУТ PETROLX 700 мм

  • Главная
  • Комплекты систем мониторинга
  • Датчики уровня топлива
  • Датчик уровня топлива СКАУТ PETROLX 700 мм

Горячие предложения:
Установка ЭРА-ГЛОНАСС по Постановлению №153 Постановление № 195: ЭРА-ГЛОНАСС и тахографы — установка на автобусы Тахографы для физических лиц Мониторинг погрузчиков и складской техники Хотите продать свой тахограф? Выкупим за адекватную стоимость Проблесковые маяки для школьных автобусов АКЦИЯ: Тахограф АТОЛ 5 б/у за 33000 руб! Новый тахограф МИКАС от 33000 руб под ключ Замена блока СКЗИ за 28000 руб! Замена аналогового тахографа за 35000 руб! Персональные данные наших клиентов — под защитой! Метрологическая поверка тахографов

Датчик уровня топлива PETROLX 700 мм дополнительно производит измерения температуры окружающей среды, а также производит контроль работоспособности внутренних цепей электронной схемы с целью самодиагностики.

Оборудование работает при питании от бортовой сети с номинальным напряжением 12 или 24В.

Виды топлива, в которых работает ДУТ СКАУТ PETROLX 700 мм:

  • Различные марки бензинов;
  • Летнее и зимнее дизельное топливо;
  • Другие жидкие нефтепродукты, сохраняющие свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур.

  • Цифровой (ScoutNet/LLS) и частотный интерфейсы в одном устройстве.
  • Специальная схема электрической защиты позволяет сохранять работоспособность датчика в пределах напряжений питания 8-50 В, и при кратковременных скачках до 200 В.
  • Полная гальваническая развязка цепей питания, измерительной части и интерфейсов.
  • Удаленное обновление встроенного ПО и изменение настроек по GPRS (при работе с терминалами МТ-600 и МТ-700).
  • Возможность одновременной настройки МТ-700 (МТ-600) и ДУТ PetrolX при монтаже упрощает калибровку и настройку терминала, делает процесс монтажа проще и быстрее.
  • Расширенный диапазон измерений: до 10000 отчетов на максимальную длину 3 м. Что составляет более 3 отчетов на 1 мм длины измерительной части ДУТ. Точность измерения текущего уровня топлива не хуже 1% во всем диапазоне рабочих температур.
  • Конструкция корпуса исключает попадание герметика в дренажные отверстия. Тем самым работа датчика становится исключительно надежной. В то же время корпус имеет полости и ребра для идеального прижима датчика к баку и удержания излишков герметика.
  • Уникальный ударопрочный корпус малого размера, устойчивый к коррозии.
  • Огнеупорный (материал корпуса не поддерживает горение), устойчивый к коррозии корпус IP65. Материал корпуса обеспечивает долгую безопасную эксплуатацию и исключает деформацию датчика при установке на неровные баки.
  • 6 точек крепления и форма датчика обеспечивают лучшую фиксацию датчика к круглым бакам, более равномерное прилегание к поверхности бака и удержание излишков герметика. При этом конструкция датчика допускает его установку и при поломке одного из крепежных саморезов.
  • Глубокие крепежные отверстия корпуса датчика исключают перекос крепежа и упрощают монтаж. Так как нет необходимости придерживать саморез, достаточно вставить в отверстие и затянуть шуруповертом.
  • Расположение саморезов крепления ДУТ позволяет выдерживать такие воздействия, как прямое падение тяжелых предметов (на технике для валки леса), воздействия сапогом и так далее.
  • Малый размер корпуса позволяет устанавливать датчик на большинство видов техники, спец. техники и стационарных топливных хранилищах.
  • За счет невероятной прочности корпуса исключается его деформация при установке на неровные, в том числе и круглые баки.

Горячие предложения:
Установка ЭРА-ГЛОНАСС по Постановлению №153 Постановление № 195: ЭРА-ГЛОНАСС и тахографы — установка на автобусы Тахографы для физических лиц Мониторинг погрузчиков и складской техники Хотите продать свой тахограф? Выкупим за адекватную стоимость Проблесковые маяки для школьных автобусов АКЦИЯ: Тахограф АТОЛ 5 б/у за 33000 руб! Новый тахограф МИКАС от 33000 руб под ключ Замена блока СКЗИ за 28000 руб! Замена аналогового тахографа за 35000 руб! Персональные данные наших клиентов — под защитой! Метрологическая поверка тахографов

Датчик уровня топлива ДУТ | ThermoFleet

Датчик уровня топлива ДУТ | ThermoFleet

Термофлит — терморегистратор с передачей данных

Цены уточняйте по запросу

  • Технические характеристики
  • Документация
ПараметрЗначение
Напряжение питания10 — 60 В
Максимальная погрешность измерения±1%
Защита от переплюсовкиДа
ИнтерфейсыRS 232 / RS 485
Степень защитыIP67
Температурный диапазон-40 — +85 °C
Встроенная гальваническая развязка питаниядо 500 В

Оборудование ThermoFleet

Терморегистратор для рефрижератора

Система отслеживания температурного режима ThermoFleet для рефрижератора. Система состоит из телематического блока ThermoFleet и беспроводного датчика Sensor TF-1

Терморегистратор для фургона 5‐12 тонн

Система отслеживания температурного режима ThermoFleet для фургона. Система состоит из телематического блока ThermoFleet, беспроводного датчика Sensor TF-1 и датчика открытия дверей.

Терморегистратор для полуприцепа

Система отслеживания температурного режима ThermoFleet для полуприцепа. Система состоит из телематического блока ThermoFleet, двух беспроводных датчиков Sensor TF-1, датчика открытия дверей и защитного блока

Термодатчик беспроводной Sensor TF-1

Беспроводной датчик Sensor TF-1 для измерения температуры в холодильных камерах и фургонах.

Датчик температуры и влажности SENSOR THF-1

Беспроводной датчик температуры и влажности SENSOR THF-1 для измерения температуры в холодильных камерах и фургонах.

Адаптер — регистратор ThermoFleet

Телематический блок — устройство для передачи данных о температуре и состоянии холодильно-отопительной установки и данных о транспортном средстве — местоположению, скорости движения и уровню топлива.

Внешний защитный корпус

Внешний защитный корпус со степенью защиты IP67 — предназначен для регистратора телематического блока.

Термопринтер

Термопринтер c Bluetooth для печати термочеков. Беспроводное подключение к смартфону.

Датчик Sensor TF-SHT влажности и CO2

Датчик Sensor TF-SHT влажности и CO2

Датчик уровня топлива (ДУТ)

Датчик уровня топлива позволяет контролировать заправки и расход топлива

Датчик открытия двери магнитноконтактный

Магнитоконтактный металлический охранный извещатель для дверей

Расходомер

Новости

Адвантум примет участие в выставке COMTRANS 2021

26.08.2021

Адвантум представит решения для контроля коммерческих перевозок и управлению автопарком на выставке COMTRANS 2021

Подробнее

Бесплатная ретрансляция данных в РНИС клиентам ThermoFleet

21. 04.2021

Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 5 мая 2021 года потребуется зарегистрироваться в системе РНИС для оформления пропуска для движения по Москве.

Подробнее

ThermoFleet запускает telegram-бот

20.02.2021

Каждое уведомление представляет собой детализированный отчет с информацией о нарушении режима работы и рекомендации по устранению возникшей проблемы.

Подробнее

Изменения условий использования портала REF.ADVANTUM.RU

24.12.2020

Изменения условий использования портала REF.ADVANTUM

Подробнее

Контроль температуры груза с использованием современных онлайн-сервисов на примере ThermoFleet

20.11.2020

Приглашаем Вас на бесплатный вебинар, который состоится 26 ноября в 14:00 по московскому времени.

Подробнее

Полуприцеп-рефрижератор для перевозки «скоропорта»

01.10.2020

ООО «Кама-Грузовик» представляет уникальное решение для перевозки температурно-чувствительного груза

Подробнее

TransRussia.

Ждем всех на выставке

13.03.2020

Компания Адвантум примет участие в выставке TransRussia 2020

Подробнее

ThermoFleet для стационарных объектов

04.01.2020

Программно-аппаратный комплекс ThermoFleet подходит как для передвижных, так и для стационарных объектов

Подробнее

Релиз приложения ThermoFleet

03.10.2018

Мы запустили приложение ThermoFleet для Android

Подробнее

Датчики уровня топлива: типы — Navixy

Датчик уровня топлива — устройство, предназначенное для точного измерения уровня топлива в баках транспортных средств. Эти измерения в сочетании с функциями GPS-трекинга и телематической платформы позволяют собирать следующие данные:

  • уровень топлива в баке автомобиля
  • заправка топливом
  • работа автомобиля на холостом ходу
  • мониторинг расхода топлива
  • предотвращение хищения топлива
  • 9000 5 заправка или слив топлива
  • расход топлива за период времени
  • средний расход топлива (миль на галлон, миль на галлон)

Технологии измерения уровня жидкости

широкий спектр доступных технологий измерения, включая механические, магнитные, датчики давления (гидростатические, барботерные, дифференциальные), электростатические (емкостные, индукционные), радарные и ультразвуковые.

Механические датчики резервуара обычно определяют положение поплавка, плавающего в жидкости, с помощью механической связи внутри/снаружи резервуара.

Магнитные резервуарные датчики обычно определяют положение поплавка с помощью механической связи, прикрепленной от поплавка к магниту. Современные магнитные датчики основаны на эффекте Холла (явление, которое возникает, когда электрический ток, движущийся по проводнику, подвергается воздействию внешнего магнитного поля, приложенного под прямым углом, при котором электрический потенциал развивается в проводнике под прямым углом к ​​обеим сторонам). направление тока и магнитное поле.).

Семейство датчиков давления включает гидростатические, барботерные и дифференциальные датчики. Датчик гидростатического резервуара обычно измеряет давление жидкости на дне резервуара. Величина давления зависит от веса жидкости над датчиком, который, в свою очередь, зависит от количества жидкости в резервуаре. Датчик барботера эффективно основан на том факте, что величина давления, необходимая для вытеснения воздуха из нижней части трубки, зависит от давления на дне резервуара — давления, которое возникает в результате количества жидкости в резервуаре. Датчик перепада давления определяет разницу давлений между верхней и нижней частью резервуара и преобразует ее в количество жидкости.

Датчики электростатического типа представлены емкостными и индуктивными. Помещая жидкость между электродами, способность конденсатора накапливать энергию изменяется, поэтому изменяется фактическая емкость.

Ультразвуковые датчики уровня работают, испуская всплески звуковых волн в очень быстрой последовательности. Эти звуковые волны достигают намеченной цели, отражаются обратно к датчику и распространяются с известной скоростью звука. После этого время полета можно использовать для расчета расстояния. Радар, напротив, работает не со звуковыми волнами, а с электромагнитными волнами.

Датчики уровня топлива

До сих пор для измерения уровня топлива применялись различные методы: резистивная пленка, дискретные резисторы, емкостные, ультразвуковые и т. д. Резистивные датчики относятся к наиболее часто используемым. Эти датчики механически связаны с поплавком, который перемещается вверх или вниз в зависимости от уровня топлива. При движении поплавка сопротивление датчика изменяется, а положение стрелки меняется пропорционально току, протекающему в катушке. Типичный FLS на основе резистора показан на рисунке ниже.

Недостатком резистивного контактного датчика является износ датчика из-за скользящего контакта внутри элементов датчика, что также приводит к сокращению срока службы датчика.

Основной принцип определения уровня топлива на основе емкости показан на рисунке ниже. Конденсатор с параллельными пластинами, пластины которого плотно прилегают к внешней стенке бака и доходят почти до дна бака. По мере изменения уровня топлива количество диэлектрического материала между пластинами изменяется, что приводит к изменению емкости. Второй емкостный датчик, расположенный у дна, действует как эталонный канал для проведения логометрических измерений. Емкости датчика и эталона преобразуются в цифровые, и данные передаются через I 2 Порт C к главному ПК или микроконтроллеру.

Емкостные датчики достаточно чувствительны к изменениям условий окружающей среды, к тому же измерение емкости сложнее измерения сопротивления.

Ультразвуковые волны обнаруживают объект так же, как это делает радар. Ультразвук использует звуковые волны, а радар использует радиоволны. Когда ультразвуковой импульсный сигнал направлен на объект, он отражается от объекта, и эхо возвращается к отправителю. Расстояние до объекта находится на основе расчетного времени прохождения ультразвукового импульса. Непрерывно отслеживая время между отраженными импульсами, можно проверить фактический уровень жидкости.

Ультразвуковой датчик является ключевой частью ультразвукового передатчика. Этот датчик преобразует электрическую энергию в ультразвуковые волны. Пьезоэлектрические кристаллы имеют решающее значение для этого процесса преобразования. Такие кристаллы либо генерируют электрические сигналы при получении ультразвука, либо колеблются на высоких частотах, когда к ним прикладывается электрическая энергия. Ультразвуковое определение уровня топлива влечет за собой следующие проблемы реализации/измерения: требования к калибровке передатчика, изменение скорости звука при изменении температуры воздуха, эхо-помехи.

Оптические методы, широко применяемые при измерении расхода жидкости и менее распространенные при измерении уровня жидкости. Это связано с тем, что на точность измерений влияют такие факторы, как изменение мощности источника излучения и температурная чувствительность. Однако последние достижения в этой области направлены на снижение температурной погрешности в этих устройствах. Пример такого устройства приведен на рисунке ниже.

Собственно прибор состоит из: 1-корпус, 2-держатель, 3-светодиоды 3Л107Б, 4-компенсирующие фотодиоды ПД-19КК, 5 — рабочий фотодиод ПД20-32К, 6, 7 — линзы меньшего и большего диаметра, 8 — печатная плата, 9 — гайки внутренние, 10 — гайки крепления, 11 — уплотнительное кольцо, 12 — защитное стекло , 13 — гайка, 14 — хомут, 15 — заглушка СТ1-10-5-В, 16 — зеркало.

Такое устройство позволяет измерять уровень топлива путем регистрации значения интенсивности оптического пути, отраженного от зеркала на дне резервуара или другом уровне резервуара. Утверждается, что температурная погрешность находится в пределах 1-2%.

Здесь мы описали некоторые из популярных технологий измерения уровня топлива. Однако, очевидно, есть и другие доступные методы. Многие производители датчиков уровня топлива наделяют свои устройства дополнительными функциями. Некоторые из них могут быть весьма передовыми и полезными. Вы можете прочитать больше о практических аспектах датчиков уровня топлива в нашем учебном пособии по датчикам топлива.

Датчик уровня дизельного топлива | Датчик уровня выкидной линии, преобразователь, переключатель и управление

Когда стадиону SOFI потребовалось надежное измерение уровня резервуаров дизель-генераторов, […]

Когда поставщику оборудования для топливной системы побережья Мексиканского залива понадобилось надежное измерение уровня […]

Подробнее

 

17

Когда канадскому подрядчику по бурению нефтяных скважин потребовалось надежное измерение уровня дизельного топлива […]

Подробнее

  18

Когда водопроводной станции в Нью-Мексико потребовалось надежное измерение уровня их насоса […]

Подробнее

  16

Когда пожарной службе округа Аризона понадобилось надежное измерение уровня […]

Подробнее

  23

Когда аэрокосмической компании Среднего Запада понадобилось надежное измерение уровня дизельного топлива в котле […]

Подробнее

  26

Когда строительной компании на Среднем Западе понадобилось надежное измерение уровня […]

Подробнее

  30

Когда оператору беспроводной связи штата Вашингтон понадобилось надежное измерение уровня своей вышки […]

Подробнее

  30

Когда нефтяной компании Техаса потребовалось надежное измерение уровня на своей компрессорной станции […]

Подробнее

  25

Когда муниципалитету штата Невада потребовалось надежное измерение уровня аварийного дизельного генератора […]

Подробнее

  20

Когда дистрибьютору горюче-смазочных материалов в Оклахоме понадобилось надежное измерение уровня […]

Подробнее

  17

Когда Университету Нью-Мексико понадобилось надежное измерение уровня их резервного центра обработки данных […]

Подробнее

  23

Когда производителю оборудования из Нью-Джерси понадобилось надежное измерение уровня своих четырех […]

Подробнее

  15

Когда транспортной компании из Теннесси понадобилось надежное измерение уровня […]

Подробнее

  19

Когда дистрибьютору топлива на Северо-Востоке потребовалось надежное измерение уровня дизельного топлива, биотоплива, […]

Подробнее

  36

Когда пригороду Лас-Вегаса понадобилось надежное измерение уровня дизельного генератора […]

Подробнее

  17

Когда компании по производству грузовых автомобилей и тяжелого оборудования в Колорадо понадобилось надежное измерение уровня […]

Подробнее

  22

Когда Canal Barge of Louisiana понадобилось надежное измерение уровня их буксира-толкача […]

Подробнее

  16

Когда системному интегратору из Луизианы потребовалось надежное измерение уровня топлива своих клиентов […]

Подробнее

  13

Когда дистрибьютору электроэнергии в США понадобилось надежное измерение уровня выдачи дизельного топлива […]

Подробнее

  13

Когда дистрибьютору автохимии в Северной Каролине потребовалось надежное измерение уровня […]

Подробнее

  14

Универсальный отражательный ультразвуковой многофункциональный уровнемер для непрерывного […] измерения уровня […]

Посмотреть продукт

  13

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *