Замена пыльника ШРУСа — делаем все своими руками
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Спор о том, какие автомобили: с передним или задним приводом выбирать, наверное, не прекратится никогда. У поклонников и первой и второй системы есть свои аргументы в пользу своих пристрастий и масса претензий к технологиям, использованным в машинах с противоположной системой привода.
За этим тихо наблюдают владельцы транспортных средств с полным приводом, ведь их этот спор не касается. Автовладельцы, у которых машина двигается посредство усилия задних колёс, с гордостью заявляют, что им никогда не придётся ломать голову над тем, как поменять пыльник ШРУСа, ведь этого механизма в машине попросту нет.
Это конечно, не самый убедительный аргумент, который сможет доказать, что ведущие передние колёса хуже, чем задние, но научиться производить замену пыльника ШРУСа всё же придётся.
Содержание
- Зачем нужна замена пыльника ШРУСа?
- Как поменять пыльник ШРУСа – технология ремонта
- Замена пыльника ШРУСа – дело на пару часов
Зачем нужна замена пыльника ШРУСа?
Как известно ШРУС – шарнир равных угловых скоростей заставляет вращаться передние ведущие колёса и позволяет им при этом поворачивать. Особенность этого устройств и заключается в том, что оно передаёт вращательное движение полуосям, которые находятся под постоянно меняющимся углом по отношению друг к другу.
Конструкторы предусмотрели, что на шарнир будет действовать значительная нагрузка и изготовили его из очень прочных сплавов. Эксперты говорят о том, что хороший и ухоженный ШРУС может пережить и машину.
Достичь такого результата и сэкономить деньги (ведь замена шарниров – удовольствие не из дешевых), можно, выполняя определённые правила. И одним из таких правил является систематическая проверка состояния и своевременная замена пыльника ШРУСа.
Самые главные враги ШРУСа – это пыль, грязь, песок и вода, которые могут попасть в рабочую часть в движении. Для защиты от этих разрушающих факторов придуманы пыльники – резиновые защитные конусы, которые очень плотно закрывают механизм ШРУСа.
Если вы увидели, что порвался пыльник ШРУСа, его необходимо заменить незамедлительно. В ходе периодических технических осмотров необходимо внимательно осматривать пыльники и производить их замену, если резина утратила свою эластичность, появились трещины в складках, тем более, что сделать это не так уж и сложно.
Как поменять пыльник ШРУСа – технология ремонта
В литературе можно встретить множество советов о том, как производить замену пыльников. Многие рекомендуют менять их поочерёдно, т.е. сначала производится замена пыльника внутреннего ШРУСа, если он нуждается в замене.
А затем следует дождаться, когда произойдёт износ или повреждение пыльника наружного ШРУСа. Это бессмысленная трата времени, сил и средств. Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: если дело дошло до необходимости ремонта и обслуживания ШРУСов, снимается вал полностью и производится замена пыльника наружного ШРУСа и внутреннего одновременно.
Для подобного действия есть логическое объяснение:
- во-первых, если один из пыльников пришёл в негодность, то нелепо предполагать, что второй остаётся в идеальном состоянии, вероятнее всего вскоре второй пыльник также напомнит о себе и придётся лишний раз ставить машину на ремонт;
- во-вторых, если снимается один ШРУС, то второй снять проще простого и гораздо удобнее сразу проверить состояние двух ШРУСов и одновременно заменить пыльники.
- осмотр и замена смазки в шарнирах лишними никогда не будут, а позволят проехать ещё несколько десятков тысяч километров;
- в-третьих, даже если 50 раз заменить пыльники и смазку в ШРУСах – это всё равно дешевле, чем покупать новые шарниры из-за банальной лени или глупого «авось пронесёт».
Замена пыльника ШРУСа – дело на пару часов
Водители, которые не привыкли досаждать своим присутствием специалистам автосервисов, прекрасно знают, что лучшим мастером для машины является её владелец. В отношении замены пыльников ШРУСов следует отметить, что это не столь сложное мероприятие, способно сэкономить немало денег, но занимает совершенно небольшой промежуток времени.
Алгоритм демонтажа вала с двумя ШРУСами очень прост:
- снимается колесо и разбирается вся «навеска» на ступице, что позволяет извлечь наружный шарнир;
- откручиваются болты крепления внутреннего ШРУСа и… Всё!
С помощью обычного набора ключей и тисков снимаются оба шарнира и производится замена пыльников.
В процессе замены пыльников ШРУСа не уподобляйтесь плохому автослесарю и потрудитесь одновременно: провести осмотр состояния рабочих частей, обновление смазки.
Убедиться в том, что в процедуре нет ничего сложного, поможет мастер-класс по замене пыльника ШРУС в визуальном просмотре.
Чем можно временно заклеить пыльник ШРУСА? Подскажите кто что применял? — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА Vodo
Отправлено 24 March 2015 — 10:22
История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА mara
Отправлено 24 March 2015 — 10:32
Я бы попробовал нормальным герметиком, при застывании он по ощущениям как резина, правда чтобы он нормально стал, всеравно надо намазать и подождать сутки пока он полимеризуется.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА holoddok
Отправлено 24 March 2015 — 10:46
Я временно герметизировал полиуритановым герметиком. Если хорошо обезжирить, ходит два месяца. После замены на старом пыльнике повреждения в месте ремонта обнаружено не было. Так же можно использовать латку для велосипедных камер. Но они ходят неделю. Конечно же использовать такие методы для полноценного ремонта нельзя, но как временное средство до приезда нового пыльника подходит.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Поджарый
Отправлено 24 March 2015 — 10:46
Цианоакрилат.
В промышленности фасуется в большие тюбики.
Есть опыт склеивания уплотнений гидравлики, работающих в динамике на 50атм.
В быту- в составе супер клея.
Но для любого клея и герметика склеиваемая пов-ть должна быть чистой и обезжиренной. А в ШРУСах смазка…
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА FOFA
Отправлено 24 March 2015 — 11:05
0. Вытереть смаску тряпкой
1.Обезжирыть
2. Подождать пока высохнет
3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал
4. Подождать пока схватится
5. Старатся не выкручивать руль максимально
Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит.
.Проверено)- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА bruno
Отправлено 24 March 2015 — 11:29
Мне кажется смазка внутри всеравно не даст хорошо обезжирить место, а кто то реально так клеил пыльник шруса или это все предположения? У меня похожи случай был и я пытался его заклеить, но всеравно через 5 дней я услышал первый щелчок на вывороте колеса, особенно это касается наружных пыльников шрусов, которые максимално нагружены.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА jazman
Отправлено 24 March 2015 — 11:52
Я бы лучше подождал и не ездил пока, шрус дело дорогое и рисковать потерей заводского шруса я бы не стал.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА mara
Отправлено 24 March 2015 — 12:16
Мне кажется смазка внутри всеравно не даст хорошо обезжирить место, а кто то реально так клеил пыльник шруса или это все предположения? У меня похожи случай был и я пытался его заклеить, но всеравно через 5 дней я услышал первый щелчок на вывороте колеса, особенно это касается наружных пыльников шрусов, которые максимално нагружены.
Может кто то просто пишет рассуждает, а я клеил герметиком на легковушке Таврия, машина проехала до замены пыльников почти четыре дня, при съеме пыльников они были загерметизированы и ничего не пропускали. Потом поставили новые и машина на этих шрусах до сих пор ездит. Так что это не голословно.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Толстяк
Отправлено 24 March 2015 — 13:27
Замечаешь разрыв пыльника не сразу и нет гарантий, что туда уже не попал песок. Я клеил обычным лейкопластырем рулонным из аптечки. Но это только для доезда домой. Потом все промыто, смазано и установлен новый пыльник.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА IliaKharkov
Отправлено 24 March 2015 — 13:56
0. Вытереть смаску тряпкой
1.Обезжирыть
2. Подождать пока высохнет
3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал
4. Подождать пока схватится
5. Старатся не выкручивать руль максимально
Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит..Проверено)
По моему лучший метод из предложенных.
И набей побольше смазки, и обновляй её почаше, чтобы удалять грязь из ШРУС.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Hakim
Отправлено 24 March 2015 — 15:59
Латка с изделия №2 посаженная на резиновый клей. В 90-е так делали. Обезжиривать надо антисилликоном(растворитель такой).
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА cyrill
Отправлено 24 March 2015 — 16:08
Синей изолентой по кругу с перехлестом витков. 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА FOFA
Отправлено 24 March 2015 — 16:15
0. Вытереть смаску тряпкой
1.Обезжирыть
2. Подождать пока высохнет
3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал
4. Подождать пока схватится
5. Старатся не выкручивать руль максимально
Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит..Проверено)
По моему лучший метод из предложенных.
И набей побольше смазки, и обновляй её почаше, чтобы удалять грязь из ШРУС.
Машина прошла по такому рецепту 3000 километров в Крыму с небольшим оффроадом. Причем мотал скотчем перел выездом). Нужно было ехать, а с сильно порватым пыльником не хотел). Пришлось колхозить.
После приезда поменял пыльник, прошло уже тысяч 30 км, шрус в порядке
Главное обезжирыть и ровненько намотать. И думаю при хорошей намотке армированого скотча, можно еще и до следующего ТО кататся)
Один раз в полевых условиях пыльних вообще вырвало, добавил смазки, намотал кусок мешка с Эпицентра, закрепил хомутами и доехал без проблем 200 км домой по дождливой погоде, потом еще 500 км по Киеву, потом замена. Мешок как-то так притерся, что снимать не хотелось)
Сообщение отредактировал FOFA: 24 March 2015 — 16:18
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА jason
Отправлено 24 March 2015 — 20:33
Клеили герметиком черным типа крокодил, ездил недели три пока не пришли запчасти, после этого поменяли и вот уже полтора года катаюсь.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА атлет
Отправлено 24 March 2015 — 21:56
На паджеро клеил тоже крокодилом,время от времени контролировал.отьездил год.так и катается до сих пор на востоке.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 24 March 2015 — 22:47
История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.
Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА kotlow
Отправлено 24 March 2015 — 22:51
История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.
Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.
Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 24 March 2015 — 22:57
История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.
Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.
Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь
Значит, что просто повезло.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА jason
Отправлено 24 March 2015 — 23:13
История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.
Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.
Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь
Значит, что просто повезло.
У меня три недели стоял клеяный, гонял каждый день по Киеву, выдержал.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА Архип
Отправлено 24 March 2015 — 23:15
Как временное средство для ремонта пыльника можно использовать упаковочную пленку’в которую в магазах пакуют нарезку. Продается в рулонах. Отлично тянется .Покупаете рулончик’отпиливаете половину. Одну в багажник’второй обматываете пыльник. Я так однажды на раннере повредил пыльник на охоте. Пленкой обмотал и’забыв’проездил до зимы.
- Наверх
- ↓
- ↑
Как отремонтировать сапоги? — Техническое обслуживание/ремонт
debijoe
#1
Привет, у меня Mazda 626 2000 года выпуска с пробегом 100 тысяч миль. Недавно отдавал в сервис, механик сказал, что передние пыльники шруса порваны. Он сказал, что их замена будет стоить около 500 долларов. Есть ли способ починить сапоги? С учетом того, чтобы тратить меньше денег, конечно. Кроме того, правда ли, что отсутствие ремонта повлияет на оси?
Ждем ваших отзывов.
Дебижо
МайкИнНХ
#2
Вы можете получить сплит-ботинки. Не уверен для вашего приложения.
РемкоВ
#3
Если порваны, велика вероятность, что грязь попала внутрь. Замена только пыльника — это стопорный зазор — скорее всего скоро выйдет из строя ШРУС. Только замена всей полуоси. Вы можете получить хорошие восстановленные по более низкой цене, за которую вы можете получить два резюме и ботинки.
кит
#4
Для замены пыльников необходимо снять полуоси и разобрать внутренние ШРУСы. Стоимость рабочей силы является убийцей в этом, но это выполнимо, примерно за 500 долларов. Примерно по той же цене можно достать реманы, но мне с ними не очень повезло, и я не одинок в этом.
Также примерно по такой же цене можно получить абсолютно новые оси из Китая. У них не такое высокое качество, как у новой оси OEM, но они намного превосходят большинство восстановленных осей. Поговорите со своим механиком о получении их вместо реманов.
Вот выбор доступных осей для 4-цилиндровой модели. При необходимости вы можете показать это своему механику.
http://www.autopartswarehouse.com/search/?N=0&Nr=AND(wpn_tl_name:Brakes\%2C+Подвеска+%26+Steering,wpn_cat_name:Axles\%2C+Driveshaft+%26+4WD,wpn_scat_name:Axle +Сборки+%26+Валы,деталь:Ось+Сборка)
Это мой лучший выбор. Я использовал их с очень хорошими результатами.
http://www.autopartswarehouse.com/search/??N=0&Nr=AND%28wpn_tl_name%3ABrakes%5C%2C+подвеска+%26+рулевое управление%2Cwpn_cat_name%3AAxles%5C%2C+карданный вал+%26+4WD% 2Cwpn_scat_name%3AAОсь+Сборки+%26+Валы%2Cдеталь%3AAОсь+Сборка%2CУниверсал%3A0%29&PN=0+4294924021&VN=4294961627+4294961546+4294967165+4294965243+4294967066&mvtgroup=B&query_type=Product+Results&Nr=AND(wpn_tl_name:Brakes,+Suspension+%26+Steering,wpn_cat_name:Axles,+Driveshaft+%26+4WD,wpn_scat_name:Axle+ Сборки+%26+Валы,часть:Ось+Сборка,универсальная:0)&refType=Бренд&refValue=EMPI+Ось
Тестер
#5
При разрыве пыльников ШРУСа смазка для ШРУСа выбрасывается наружу, в то же время вода, песок и грязь попадают в изнашивающий ШРУС. Просто проедьте на автомобиле с порванными пыльниками ШРУСа до тех пор, пока ШРУСы не начнут издавать шум при вращении, после чего замените полуось в сборе.
Тестер
Бинг
#6
Да, если поймаешь сразу, может быть. Я использовал раздельный ботинок один раз, но он меня не очень удовлетворил. Вы должны склеить две половинки вместе и затянуть ленты на оси. Лучше всего заменить всю ось. Когда соединение, наконец, выйдет из строя, вы потеряете всякое движение вперед и вам понадобится буксир, так что заплатите мне сейчас или заплатите мне позже, я думаю.
Ва-Кто
#7
У меня есть VW с китайской полуосью, который уже проехал 80 тысяч миль и работает хорошо. Стоимость полуоси была около 50 баксов. Китайцы убивают нас экономической добротой.
Большой_Марк
#8
разрезные сапоги — это шутка, вы можете перезагрузить ось или купить замену очень недорого. если оси или не редкость, продолжайте и замените их, но иногда вам приходится кусать пулю, и ось перестраивается, но это не так уж и плохо с точки зрения затрат.
Большой_Марк
#9
ЗАБУДЬТЕ О РАЗЪЕМНЫХ БОТИНКАХ! купить новые оси они у нас достаточно дешевые. неоригинальный новый то есть. около $ 75,00 каждый для меня, чтобы продать их вам.
1 Нравится
Техасский
#10
Ага, забудь про ремонт багажника, ничего не делай пока не заметишь щелчок, это может быть месяцы и больше.
Уайти
#11
@texases, если вы собираетесь продолжать ездить с этими порванными ботинками CV, пока они не щелкнут, прежде чем заменить их, вы можете сначала обмотать их изолентой. Это не могло повредить.
научная информация
#12
Мой опыт — Внешний шарнир — на конце колеса:
1987 У Acura порвался багажник. Я был наивен, и механик починил примерно по 70 долларов с каждой стороны — только что заменил пыльник почти 7 лет назад — машина до сих пор едет нормально
2000 У Acura в прошлом году была проблема — он заменил пыльник только с одной стороны и попросил подождать, пока не сломается другой — заплатил $85-$90. Тот, что починили, крепится, другой просто порвался.
M/c попросил меня подъехать — никаких проблем, так как до его встречи осталось около 2 недель.
Вы можете это сделать:
- Статья — как меня починили
http://www.instructables.com/id/How-to-replace-a-CV-boot/ - Грязное исправление — не то, что мне нравится
https://www.youtube.com/watch?v=PIanZCLILIM - Видео
https://www.youtube.com/watch?v=-S-ofMoWsr0
PvtPublic
№13
Вы понимаете, что никто не ответил на эту тему более пяти лет, верно? Кроме того, я никогда не слышал о внутренней загрузке. Не имеет смысла ни по функционалу, ни по цене. Я полагаю, что «может быть», ведь вполне возможно, что я могу стать следующим президентом. Но опять же, это имеет примерно такой же смысл, что и внутренние ботинки CV.
1 Нравится
sciconf
№14
Вы правы, поскольку 3-я ссылка, которую я предоставил, вообще не показывает его.
Мой механик без проблем разъезжает на нем.
Загрузчик на другом конце вообще портится?
мне нужно заменить мои ботинки CV, какие-нибудь четкие DIY?
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы юниор 40
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
юниоры 40 лет
- #1
Я искал Prime, и там было несколько предложений, но ничего толком не ясно. Есть ли пошаговая запись по снятию осей для замены этих пыльников CV?
Если у вас есть фото того, что я снимаю с подвески, то снятие осей поможет.
95 NSX CTSC | 01 MR2 Spyder | 07 Фит Спорт | 90CRX HF
-Adrian
Группа владельцев Socal NSX
http://www.facebook.com/#!/groups/socalnsxowners/
Русь
- #2
Ларри Б сделал классическую запись задания загрузки CV в NSX Driver.
Russ — Патентный поверенный
2014 S63 AMG • 2015 GL63 AMG • 1995 NSX-T CTSC
юниор 40er
- #3
это журнал? Если да, то где я могу вернуть проблему, в которой она была?
95 NSX CTSC | 01 MR2 Spyder | 07 Фит Спорт | 90CRX HF
— Адриан
Группа владельцев Socal NSX
http://www.facebook.com/#!/groups/socalnsxowners/
даблэкгоку1234
- #4
Вот запись на NSXCB:
http://www.nsxcb.co.uk/showthread.php?6504-Driveshaft-refurbishment&p=59313#post59313
СалеенS7Rs
- #5
Мне также нужно заменить пыльник CV. Есть ли где-нибудь, где вы можете просто купить ботинок CV? Мой механик сказал, что не может найти ничего в продаже.
96 Acura NSX-T серебристый серебристый
Джейкоб_Сиэтл
- #6
SaleenS7Rs сказал:
Мне также нужно заменить пыльник CV. Есть ли где-нибудь, где вы можете просто купить ботинок CV? Мой механик сказал, что не может найти ничего в продаже.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Заказывал через Дали. Это было очень доступно (намного дешевле, чем у дилера), и пришло быстро и в комплекте со всем, включая зажимы и смазку.
юниоры 40 лет
- #7
dablackgoku1234 сказал:
Вот запись на NSXCB:
http://www.nsxcb.co.uk/showthread.php?6504-Driveshaft-refurbishment&p=59313#post59313
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо. Это ОЧЕНЬ поможет, как только я их вытащу. Я просто не знаю, как снять оси с машины на NSX. Я могу это сделать, но хочу сделать это правильно, не нарушая настройки выравнивания.
Можно ли снять настоящие оси своими руками?
95 NSX CTSC | 01 MR2 Spyder | 07 Фит Спорт | 90CRX HF
— Адриан
Группа владельцев Socal NSX
http://www.facebook.com/#!/groups/socalnsxowners/
пгиллиам1
- #8
Почему ты меняешь сапоги? у меня на 19 нормально91 с пробегом 120 тыс. Если они подтекают, просто замените смазку. Почистите ботинки хорошим силиконовым спреем, и все готово. Вы даже можете использовать ремешки повторно, если осторожно их снимете.
юниоры 40 лет
- #9
Я заметил, что один порван. Обычно я бы оставил как есть и просто заменил один ботинок. Boot Я недавно познакомился с отслеживанием моей машины, и я хочу, чтобы все было в наилучшей форме, так как я планирую доехать на своей машине до трассы и вернуться домой в целости и сохранности. У меня есть гараж и инструменты, и я не против разобрать ее на несколько дней или недель, если понадобится.
95 NSX CTSC | 01 MR2 Spyder | 07 Фит Спорт | 90CRX HF
— Адриан
Группа владельцев Socal NSX
http://www.facebook.com/#!/groups/socalnsxowners/
даблэкгоку1234
- #10
Вот тема по удалению самой ведущей оси: http://nsxprime.com/forum/showthread.php?t=35795
Что касается пыльника, то комплект пыльника от Хонда всего 23 букса, и в него входит все что нужно, пыльник, смазка, гайка, шайбы, стяжки и т.д. http://www.hondapartsunlimited.com/.. .cura/boot-set-driveshaft/42017-sl0-000-acura/
пгиллиам1
- #11
юниор40er сказал:
Я заметил, что один порван. Обычно я бы оставил как есть и просто заменил один ботинок. Boot Я недавно познакомился с отслеживанием моей машины, и я хочу, чтобы все было в наилучшей форме, так как я планирую доехать на своей машине до трассы и вернуться домой в целости и сохранности.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я с вами. Когда я начал отслеживать свою машину, я заранее проверил всю механику. Когда я снял внутреннюю часть багажника со стороны водителя, чтобы переупаковать CV, я обнаружил сотни маленьких кусочков изжеванных игольчатых подшипников. Ось никогда не издавала ни звука. Я бы также порекомендовал заменить термостат, если он оригинальный, и выбрать хороший комплект тормозных колодок (они имеют огромное значение). Получайте удовольствие, это отличный гоночный автомобиль.
Вне времени1
- #12
юниор40er сказал:
Я просто не знаю, как снять оси с машины на NSX. Я могу это сделать, но хочу сделать это правильно, не нарушая настройки выравнивания.
Можно ли своими руками снять настоящие оси?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что сам заменил оба своих, довольно просто. Я восстановил его на месте, 100 долларов за оба, с новыми роликами, выглядит совершенно новым.
Что касается удаления, загрузите руководство по обслуживанию с главной вики, если вы еще этого не сделали, и перейдите к главе 16-1, выполните все шаги соответственно. Также убедитесь, что вы отметили настройки выравнивания на развалах, чтобы вы могли вернуть их туда, где они были.
* Примечание. Пришлось импровизировать и изготовить пробойник с широким углом, сделанный из короткого стержня арматуры (рис. сбоку). Используйте молоток на перфораторе и вставьте его между осью и трансмиссией, чтобы выбить стопорное кольцо оси, оно должно отделиться от трансмиссии (это облегчило жизнь), затем используйте длинную отвертку, чтобы вытащить его полностью. Я также рекомендую заменить уплотнения с обеих сторон трансмиссии, пока вы это делаете, это должно дать вам еще как минимум 60 тысяч миль или больше b4 при следующей замене.
Пробойник для оси DIY
Старые и порванные сапоги
Свежие восстановленные оси
Последнее редактирование:
Зеркала Spoon GT, выхлоп Contrabass GT V2, койловеры BC, кастомные светодиодные фары, карбоновый руль NRG, карбоновое крыло Shine….
NSXCA Member # 3511
91 BB, 00 ВВ
юниоры 40 лет
- №13
Спасибо всем, кто помогал мне и присылал мне самоделки. Я очень ценю это.
95 NSX CTSC | 01 MR2 Spyder | 07 Фит Спорт | 90CRX HF
— Адриан
Группа владельцев Socal NSX
http://www.facebook.com/#!/groups/socalnsxowners/
юниоры 40 лет
- №14
Использовал прерыватель и удлинитель… оба сломались. Пошел заменить их, вернулся домой и снова сломал оба.
95 NSX CTSC | 01 MR2 Spyder | 07 Фит Спорт | 90CRX HF
— Адриан
Группа владельцев Socal NSX
http://www. facebook.com/#!/groups/socalnsxowners/
NSXBill2
- №15
юниор40er сказал:
Использовал прерыватель и удлинитель… оба сломались. Пошел заменить их, вернулся домой и снова сломал оба.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лучший способ снять гайку: смочите PB Blaster, вытащите перфорированную часть гайки из шпоночного паза, затем используйте пневматический гайковерт. Тяжело, если у вас нет пневматических инструментов, но я бы попробовал одолжить. Пришел сразу, даже с моим дешевым северным инструментом. Он не сдвинулся с места с помощью выключателя. Лучше всего поставить колесо на землю со снятой центральной крышкой. Это предотвращает вращение колеса. Старый 91 колеса имеют достаточно большое отверстие в центре, насчет других не уверен.
Последнее редактирование:
91 NSX Red/Black #000085 (продано)
юниоры 40 лет
- №16
приятель приносит с работы отвертку большего размера на 3/4 дюйма. У меня есть пневматические инструменты, но мой удар не поможет.
95 NSX CTSC | 01 MR2 Spyder | 07 Фит Спорт | 90CRX HF
— Адриан
Группа владельцев Socal NSX
http://www.facebook.com/#!/groups/socalnsxowners/
NSXBill2
- # 17
юниор40er сказал:
Приятель приносит с работы отвертку побольше на 3/4 дюйма. У меня есть пневматические инструменты, но мой удар не поможет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Попробуйте еще раз с колесом на земле и PB Blaster на ночь. Воздействуйте на него дольше, чем вы думаете. Сначала он не шевелился, но потом начал медленно двигаться…
91 NSX красный/черный #000085 (продано)
zxtec
- # 18
юниор40er сказал:
Спасибо всем, кто помогал мне и присылал мне самоделки. Я очень ценю это.
Нажмите, чтобы развернуть…
Выглядит забавно. Я готовлюсь сделать свою в первый раз. Есть ли DIY, который рассылается? Любая дополнительная помощь будет очень признательна.
Я ломал инструменты влево и вправо, пытаясь снять болт шкива коленчатого вала, так как кто-то перетянул его. Несколько хороших советов здесь, и я думаю, что я буду мариновать / замачивать орехи заранее.
Удачи сломать гайку.
| 92 NA1 Черный | ГФ8 | Z32 | 951 | Лянча β |
юниоры 40 лет
- # 19
Напишите мне ваш адрес.
Наконец-то я разобрался с гайкой, но пока не могу вытащить ось со стороны водителя из трансмиссии.
95 NSX CTSC | 01 MR2 Spyder | 07 Фит Спорт | 90CRX HF
— Адриан
Группа владельцев Socal NSX
http://www.facebook.com/#!/groups/socalnsxowners/
юниоры 40 лет
- #20
Сегодня я, наконец, освободил его, используя 36-мм отвертку 3/4 дюйма. Намного лучше. Я снял компоненты подвески, в том числе койловер, чтобы было легче, и слил трансмиссионную жидкость. Теперь я не могу вытащить ЧЕРТОВУЮ РЕЗЮМЕ из транса!!
95 NSX CTSC | 01 MR2 Spyder | 07 Фит Спорт | 90CRX HF
— Адриан
Группа владельцев Socal NSX
http://www.facebook.com/#!/groups/socalnsxowners/
юниоры 40 лет
- # 21
ОК, так что я, наконец, снял с оси. СУМАСШЕДШЕЕ, как это легко, когда ты подглядываешь ровно. Я поднял одну сторону с помощью отвертки, затем пошел на другую сторону, и я быстро постучал монтировкой, и она выскочила. Когда я снял ось с трансмиссии (со стороны водителя), я увидел, что эта круглая металлическая пружинка вышла вместе с ней, и она выглядела поврежденной. Может кто подскажет что это и где взять новый?
Спасибо
95 NSX CTSC | 01 MR2 Spyder | 07 Фит Спорт | 90CRX HF
— Адриан
Группа владельцев Socal NSX
http://www.facebook.com/#!/groups/socalnsxowners/
Грант
- # 22
Обратная связь может немного запоздать, но для отслеживания потребностей вы можете рассмотреть услуги/продукты по переупаковке, предлагаемые DrivingAmbition. Shad использует несколько различных марок смазочных материалов, предназначенных для гусениц.
NSXЦессив
- # 23
юниор40er сказал:
Итак, я, наконец, снял с оси. СУМАСШЕДШЕЕ, как это легко, когда ты подглядываешь ровно. Я поднял одну сторону с помощью отвертки, затем пошел на другую сторону, и я быстро постучал монтировкой, и она выскочила. Когда я снял ось с трансмиссии (со стороны водителя), я увидел, что эта круглая металлическая пружинка вышла вместе с ней, и она выглядела поврежденной. Может кто подскажет что это и где взять новый?
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле я сейчас занимаюсь капитальным ремонтом карданного вала L&R. Пружина от внутреннего приводного уплотнения. Он расположен на внутренней кромке канала и помогает поддерживать постоянное уплотнение вокруг вала во время работы. Купите новые уплотнения L&R, и вместе с ними будет установлена пружина. Кстати, Каз из NSXCB сделал отличный обзор DIY.
Если вы посмотрите на новое уплотнение справа от рисунка, вы увидите новую блестящую пружину на внутренней кромке.
Новое уплотнение установлено на место, используйте большую головку и аккуратно постучите по нему. Я нанес тонкий слой трансмиссионного масла снаружи, чтобы помочь ему встать на место.
Смазка Nasty 20+ лет:
Запись каждого ролика и положения:
Последнее редактирование:
NSXCessive
’91 NSX Magnum Grey — ’00 NSX-T BLK/ONXY Intercooled SOS S/C — ’04 s2000 Yellow Rio0132 ’05 TL Антрацит Металлик Comptech S/C — ’05 SUZUKI GSX-R600
юниоры 40 лет
- # 24
Спасибо, мужик! Я рад это слышать, так что теперь я просто должен заказать новый сальник. Кстати, как лучше снять пломбу? Я пытаюсь удалить его, но он отрывается на куски, и я не хочу уничтожать то, что мне не нужно.
95 NSX CTSC | 01 MR2 Spyder | 07 Фит Спорт | 90CRX HF
— Адриан
Группа владельцев Socal NSX
http://www.facebook. com/#!/groups/socalnsxowners/
юниоры 40 лет
- # 25
Да, я видел эту ссылку. Очень хорошая ссылка.
http://www.nsxcb.co.uk/showthread.php?6504-Driveshaft-refurbishment&p=59313#post59313
95 NSX CTSC | 01 MR2 Spyder | 07 Фит Спорт | 90CRX HF
— Адриан
Группа владельцев Socal NSX
http://www.facebook.com/#!/groups/socalnsxowners/
снятие стеклоподъемников
- 67camaro91NSX
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 7
- просмотров
- 293
Старый парень
Окраска центральной консоли
- Суперлюк
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 2
- просмотров
- 367
Суперлюк
1993 NSX купе Красный/Черный 5-ступенчатая 71539 Миля Jh5NA1153PT000178
- rjwong
- NSX для продажи (поколение 1)
- Ответы
- 4
- просмотров
- 4К
Ржвонг
Сделай сам: NSX-R/S Momo, утопленный рупор, кнопка, мод
- Chris_Lum
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 4
- просмотров
- 2К
Chris_Lum
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ’02 NA2 NSX не заводится
- type-j
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 22
- просмотров
- 963