Датчик уровня топлива в системе мониторинга транспорта ГЛОНАСС\GPS. Контроль расхода топлива ( СКРТ ) в Москве
От маленького бака, до больших цистерн
до 40 % экономия топлива
Контроль расхода топлива
Менее 1% погрешности
Датчик уровня топлива ( датчик топлива ГЛОНАСС, линейка ГЛОНАСС, ДУТ ) — это измерительное устройство, которое показывает объем, уровень и расход топлива в баке. Прибор входит в состав системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга, являясь отличным решением для перевозчиков и других компаний работающих с транспортировкой грузов
▸ Купить датчик уровня топлива
Купить датчик уровня топлива ГЛОНАСС\GPS в Москве и других городах
— Датчик уровня бензина
— Цифровой датчик уровня дизельного топлива
Датчик уровня топлива (ДУТ) MONTRANS
Цифровой датчик контроля уровня топлива — это высокотехнологичный продукт компании MONTRANS.
ДУТ применяется в системах мониторинга и является незаменимым инструментом для контроля расхода топлива. Датчик предназначен для определения уровня жидкого топлива (бензин, дизель или другой токонепроводящей жидкости) в топливных баках и в стационарных резервуарах.
Датчик топлива ГЛОНАСС позволяет получать достоверную информацию о текущем количестве топлива и расходе, выявлять факты воровства топлива из бака. Датчик контроля ГСМ используются в связке с оборудованием, которое поддерживает обмен данными и обработку аналоговых и цифровых сигналов. Датчик контроля расхода топлива дополнительно производит измерение температуры окружающей среды, а также контроль работоспособности внутренних цепей электронной схемы с целью самодиагностики, входит в состав СКРТ
Погрешность полученных результатов не превышает 1%
Работает от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12 или 24 В
Устанавливается в топливных баках всех видов техники
Применяется для емкостей глубиной от 100 мм до 6 метров
Работает с различными марками бензина, с летним(зимним) дизельным топливом, а также с другими жидкими нефтепродуктами
Прочный, антивандальный корпус, потребляемая мощность не более 0,4 Ватт
Преимущества датчика контроля топлива
Доступная цена
Купить датчик контроля уровня топлива
Датчик контроля расхода топлива можно установить на различный вид техники
▸ Купить датчик контроля топлива
Купить датчик контроля расхода топлива в Москве и других городах для самосвала, спецтехники, дизель электростанций и локомотивов.
Сомневаетесь в выборе?
Оставьте контактные данные, менеджер перезвонит и поможет с выбором
Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Экономим до 40%
Автоматизируем автопарки уже более 15 лет
Датчик уровня топлива (ДУТ). Сборка, схемы, производство / Хабр
Приветствую уважаемых читателей! Несколько лет подряд я писал на тему нашего сервиса мониторинга автотранспорта, об оборудовании, которое производим, приоткрывая внутренние аспекты производства и работы в целом. В этой статье я хочу рассказать о полном цикле производства такого очень важного элемента работы систем GPS мониторинга и контроля, как датчик уровня топлива (поисковики его знают как ДУТ). Будет теория, все чертежи и схемы для сборки данного продукта. Кому интересно — читаем далее.
0. ВступлениеЗабегая вперед скажу, будет три статьи, в этой я расскажу о самом простом варианте определения уровня дизельного топлива (только дизельного, использование на бензиновой технике абсолютно запрещено, так как взрывоопасно). В следующих статьях, если конечно будет читателю интересно, рассмотрим цифровой датчик уровня топлива, а в самом конце я планирую выложить схему и прошивку устройства для мониторинга, которое описывал в данной статье.
Самые популярные датчики измерения уровня топлива представляет собой электрический конденсатор, состоящий из двух трубок помещенных друг в друга, устанавливаются резервуар с топливом, уровень которого измеряется. Дизель свободно проникает в пространство между трубками, сигналом изменения уровня топлива в резервуаре является изменение электрической ёмкости датчика.
При изменении уровня топлива в резервуаре изменяется относительная диэлектрическая проницаемость пространства между обкладками конденсатора, поскольку диэлектрическая проницаемость топлива и воздуха в общем случае различна. А так как емкость прямо пропорциональна диэлектрической проницаемости изолятора, то в результате изменяется и электрическая ёмкость датчика.
Датчики в большинстве своем изготавливаются из алюминия или меди, потому что они меньше всего подвержены влиянию агрессивных сред. Из многих способов измерения значения емкости конденсатора и последующим преобразованием его емкости в пропорциональное изменение постоянного напряжения на выходе, был выбран широтно-импульсный способ, как достаточно простой и надежный, но при этом обеспечивающий необходимый уровень точности измерения. Сразу требуется оговорка, это самый простой в плане финансов и достаточно простой в плане сборки ДУТ метод определения уровня дизельного топлива.2. Описание работы электрической схемы датчика уровня топливаРис 2. Принципиальная схема датчика уровня топлива (ДУТ) (большая схема тут)
Для увеличения стабильности и точности показания все элементы схемы используются с минимальным температурным коэффициентом. Резисторы используются с 1% допуском, микросхемы выбраны с улучшенными параметрами в отличии от бытовых аналогов, например: SE555N вместо NE555N, а LM358D вместо LM258D.
На микросхеме U1 SE555N и элементах R1, R2 и C1 собран задающий генератор. Так как от него сильно зависит стабильность показания то в качестве конденсатора С1 используется прецизионный полистирольные конденсатор К71-7 1%, обычно их устанавливали в советские цветные телевизоры в задающие генераторы строчной развертки. Можно заменить чем-то современным, но доступность и цена этих конденсаторов делает их весьма привлекательными, да и родились они еще в далеком году, когда СССР весьма неплохо следил за качеством производимых элементов.
С выхода 3-й микросхемы U1 прямоугольные импульсы запускают одновибратор, собранный на микросхеме U2 SE555N. В качестве конденсатора одновибратора, используется датчик помещенный в топливо, поэтому его емкость будет зависеть от уровня топлива, а следовательно, ширина импульса на выходе 3 микросхемы U2, будет изменяться также от уровня топлива.
Для обеспечения линейной зависимости ширины импульса от уровня заполнения датчика топливом, на датчик топлива поступает зарядный ток от стабилизатора тока выполненного на микросхеме U3. 2 и транзисторе Q1 BC856BT. Также путем изменения зарядного тока осуществляется настройка схемы на различные размеры датчиков. Настройка схемы осуществляется путем подбора резисторов R6 и R7, для получения 1.8-1.9 Вольт на выходе схемы, при «сухом» датчике.
С выхода 3 микросхемы U2 импульсы поступают на интегратор, собранный на элементах R8 и C6.
Далее интегрированное напряжение сформировавшись на конденсаторе C6 поступает на фильтр низких частот, выполненного на R10 и С10.
Затем постоянное напряжение поступает на усилитель постоянного тока, выполненного на микросхеме U3.1.
Резистор R16 используется для предотвращения самовозбуждения усилителя при работе на емкостную нагрузку.
Делитель выполнен на резисторах R9 и R11 обеспечивает необходимое постоянное смещение для работы усилителя постоянного тока в линейном режиме.
Стабилизатор напряжения для питания электронной схемы, размещён по классической схеме на микросхеме U4 LM317MDT.
В итоге, на выходе, мы получаем аналоговый сигнал пустой бак 1.8В полный 6.0В (тут есть зависимость от высоты ДУТ), который линейный и прямо пропорциональный уровню топлива в баке\цистерне\хранилище. Затем, применив фильтр Калмана, можно убирать скачки топлива, выводить обсчет среднего расхода и пр.
В реальности это будет выглядеть примерно вот так:
График уровня топлива + скорость.
3. Чертеж датчика уровня топлива, материалыРИС 3. Чертеж датчика уровня топлива (ссылка на большой чертеж)
Уже упоминалось, что используется в основном алюминий, как видно из чертежа, наружная трубка впаивается любым удобным способом в «голову» ДУТ. При производстве своих датчиков мы используем сварку, т.к. имеем к ней доступ, пусть не самый эстетически красивый вариант, но, надежен и проверен временем. Внутри используется алюминиевый стержень, для фиксации которого нарезается резьба в верней части. Втулки используются из специального фторопласта, который максимально толерантен к дизельному топливу.
4. ИтогНа данном решении построены подавляющее большинство датчиков уровня топлива представленных на GPS рынке СНГ и мира. Каждый производитель вносит свои изменения для увеличения точности измерения уровня топлива, такие как акселерометр, температурные датчики, цифровая обработка сигнала и прочее. Представленная мною схема самая простая, готовая к работе, как говорится, в полях без каких либо сложностей. Уважаемый читатель с прямыми руками вполне может сделать любые доработки, которые можно использовать как для своих целей, так и для коммерческих нужд.
PS. Немного эротики про то как подобное добро устанавливается на технику можно посмотреть тут.
Светодиод, который можно погасить, без дополнительного датчика
- по: Дональд Папп
Мы видели, как это делается с кнопками, переключателями, жестами, емкостным сенсорным экраном и ИК-пультом, но никогда не было так.
[electron_plumber] использовал светодиод 0402 и тонкие провода, чтобы максимизировать температурные характеристики. Как это делается? [electron_plumber] использует интересное свойство диодов (обозначается буквой «D» в слове «светодиод»), чтобы использовать сам светодиод в качестве датчика температуры. Падение напряжения на диоде зависит от двух факторов: тока, протекающего через диод, и температуры. Если ток поддерживается постоянным, то прямое падение напряжения надежно изменяется в зависимости от температуры. Включение светодиода нагревает его, а обдув охлаждает, вызывая измеримые изменения падения напряжения на устройстве. Изменение невелико — всего несколько милливольт, — но эффект постоянный и его можно измерить.
Это принцип [Эллиот Уильямс], недавно подробно изложенный: использование диодов в качестве датчиков температуры.Это умная демонстрация с двумя важными деталями, чтобы заставить ее работать. Первый — это сам светодиод; [electron_plumber] использует крошечный светодиод 0402, который закреплен на двух проводах, чтобы максимизировать изменение температуры, вызванное обдувом. Второй метод позволяет более надежно обнаруживать изменения всего на несколько милливольт. За счет передискретизации АЦП Arduino достигается более высокое разрешение без добавления какого-либо оборудования или изменения опорного напряжения. Вместо однократного чтения АЦП код считывает АЦП 256 раз и суммирует показания. Работая с большим числом, кумулятивные изменения, которые не могут быть надежно зарегистрированы при одном чтении, могут быть зафиксированы и обработаны. Более подробная информация доступна в репозитории [electron_plumber] на GitHub для светодиодов в качестве датчиков.
Ниже прикреплено видео, столь же замечательное, сколь и короткое. Он демонстрирует проект в действии, использует подход «показывай, а не рассказывай» и не длиннее, чем должен быть.
В прошлом мы видели светодиоды, которые можно задувать, как свечи, разными способами; один использовал микрофон для обнаружения обдува, а другой использовал термистор для обнаружения изменения температуры в результате обдува. Проект [electron_plumber] примечателен не только тем, что в нем не используются дополнительные детали, но и тем, что он задокументирован таким образом, что почти каждый может его запустить и запустить, и это то, что нам всегда нравится видеть.
Real Escape Room Game Взорвите датчик, чтобы показать видео-подсказки
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Загрузка
Нажмите, чтобы увеличить
124 продажи |
5 из 5 звездот €180,52
Загрузка
Мало на складе
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Стиль
Выберите стиль Экран 7 дюймов (180,52 евро) Экран 12 дюймов (230,94 евро) Экран 15 дюймов (301,53 евро)
Пожалуйста, выберите стиль
Продается быстро! Осталось всего 9, и у 1 человека в корзине.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 9 октября 2022 г.
5 избранных
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.