Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт рам грузовых авто – правка грузовых рам на sas1.ru

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Чтобы ремонт рам грузовиков был проведен быстро, грамотно и недорого, рекомендуется обратиться в профессиональный автосервис, который предлагает услуги по полному сервисному обслуживанию грузовых автомобилей.

Причины поломки рам грузовых автомобилей

В процессе эксплуатации тяжелым грузовикам приходится перевозить грузы по неровным и нередко грязным дорогам (или по полному бездорожью). Грязь, камни, влага приводят к коррозии металла. Столкновение с кочками и большими камнями приводит к искривлению некоторых элементов рамы и даже к трещинам. Чтобы восстановить раму, необходимо полностью разобрать машину.

После этого:

  1. Демонтируют траверсы и кронштейны – срезают автогеном, снимают лебедками.
  2. Искривленные детали выпрямляют или заменяют.
  3. Зачищают металл болгарками и другими шлифовальными инструментами.
  4. При помощи сварки восстанавливают поврежденные части.
  5. Струбцинами крепят дополнительные куски железа и тоже приваривают.
  6. Сверлят отверстия, устанавливают заклепки.

Для правки, выравнивания, исправления всех дефектов металла используется специальное оборудование.

Самый последний этап – покраска восстановленной рамы.

Услуги по ремонту рам грузовиков

Цены на ремонт рам

Наименование услугиЦена
Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещены8000-15000р

Преимущества правки грузовых рам в САС №1

Наша компания выполняет все виды ремонта – от кузова и двигателя до кресел и электрооборудования. Цена зависит от марки и модели машины, сложности работ, необходимости менять детали, сроков, предпочтений и пожеланий клиента. Пригнать к нам свою машину могут не только жители Москвы и Московской области, но и водители из других городов.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым

Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм

Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину

Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска

Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске

Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель

Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты

Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача

Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке

Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Ремонт рам грузовых автомобилей в Москве по выгодной цене

Рама– несущая часть грузовых автомобилей, предназначенная для поддержания заданной жесткости транспортного средства, с правильным размещением всех агрегатов, узлов и механизмов. Для надежной эксплуатации грузовой техники рама должна быть обязательно выверена и сбалансирована, поскольку даже незначительная деформация может сказаться на общем состоянии и работе грузового автомобиля.

Поэтому специалисты рекомендуют перед эксплуатацией грузового автомобиля обязательно проверять состояние рамы.

Марки грузовиков, которые мы обслуживаем:

Цены на ремонт рам грузовых автомобилей

Горизонтальные деформации до 10 мм от 22500
Вертикальные деформации до 10 мм от 22500
Диагональные деформации до 10 мм от 22500
Деформация кручения шасси до 5 мм от 15000
Контроль геометрии от 4500

Профессиональный ремонт рам – актуальное решение проблем

Профессиональный ремонт основы грузовика лучше всего производить в кратчайшие сроки вне зависимости от вида деформации. Источником поломки рамы грузовых автомобилей становятся самые разные неисправности — от простых изгибов до искривлений и изломов. Зачастую источником повреждения рамы грузового авто становится авария на дороге или явное несоблюдение весовых норм при перевозке груза. В подобные моменты просто необходимо произвести ремонт рам грузовых автомобилей. При отказе от ремонтных работ использование поломанного транспорта ведет к следующим серьезным последствиям:

  • Увеличение расхода топлива;
  • Деформация не только геометрии кабины;
  • Остановка работы силовых агрегатов;
  • Смещение осей транспорта;
  • Невидимые повреждения, которые становятся причиной дальнейшего выхода из строя этого элемента.

Почему ремонт грузовых рам выгоднее замены?

Многие владельцы автомобилей все еще сомневаются, действительно ли необходим ремонт рамы манипулятора, когда есть возможность произвести его полную замену. Тем не менее как показывает практика — согласие на проведение ремонтных работ становится отличным выходом из ситуации, который позволяет сократить возможные финансовые траты в несколько раз. Большой статьей расходов является и дополнительная оплата за демонтаж кабины авто и агрегатов, что необходимо выполнить при замене рам.

Благодаря комплексному ремонту рам у вас появляется возможность многократно сократить все расходы, при этом качественно устранить все неисправности в кратчайшие сроки. Для восстановления рамы грузового транспорта не обязательно полностью его разбирать. Достаточно произвести демонтаж навесного оборудования, который находится рядом с местом деформации: например, топливного бака или кронштейнов.

Основные тонкости работ

На первом этапе обеспечивается соответствие геометрического контроля по всем параметрам. Выявив проблему, подбирается нужный вид ремонта грузовых рам. Для восстановления не обязательно полностью разбирать авто. Достаточно обеспечить демонтаж навесного оборудования, который находится рядом с местом деформации. Большинство элементов остаются нетронутыми, даже если требуется снимать силовой агрегат и кабину. Все это значительно сокращает расходы денег и времени.

Все специалисты в обязательном порядке следуют стандартам технологии. Вид ремонта соглашается с заказчиком. Мы предоставляем услуги консультирования и предлагаем оперативную помощь, если вы находитесь в городе Москва.

РАБОТАЕМ С 2010 ГОДА Наши мастера имеют большой опыт работы в сфере ремонта автомобилей

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ Высокое качество выполненных работ

СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ Минимальные сроки выполнения заказов

ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ Собственный склад запасных частей

Отзывы клиентов

Кирилл Хрусталев (23.07.2021)

Обращались в данный сервис для техобслуживания наших машин. Очень понравился профессионализм всех сотрудников, работу выполнили качественно, справились в короткие сроки. Сотрудничеством очень довольны.

Николай Ивасенко (14.03.2021)

Требовалось провести установку КМУ, исполнителя почему-то искали долго. В итоге обратились в центр «КМ-СЕРВИС», нам все сделали на высоком уровне. Работы провели быстро, но при этом качественно и профессионально.

Юрий Клюев (16.10.2020)

Специалисты этого сервиса занимались у нас монтажом КМУ. Очень благодарен им за высокое качество обслуживания, качественную установку, оперативность в работе. Сделали все профессионально, грамотно.

Отзывы

Как отремонтировать ржавую раму грузовика

Каким бы новым и сложным ни был грузовик, его рама всегда будет подвержена коррозии после определенного момента. К счастью, коррозию можно устранить, если использовать правильные инструменты и процессы. По данным HotCars.com, пикапы, такие как Chevy Colorados, некоторые модели Nissan Frontiers и Mitsubishi L200, подвержены значительному риску коррозии по разным причинам. Поэтому вам следует быть особенно осторожным, если у вас есть какая-либо из этих моделей.

Шаги по ремонту ржавой рамы грузовика

Зачастую устранить ржавчину в одиночку очень сложно, поэтому необходимо обратиться за профессиональной помощью. Есть восемь основных шагов, которые нужно помнить, пытаясь отремонтировать ржавую раму грузовика.

Оценка повреждений, вызванных ржавчиной

Перед тем, как приступить к ремонтным работам, важно оценить степень или тяжесть повреждений, вызванных ржавчиной на вашем грузовике. Это позволит вам более адекватно оценить, сколько вам нужно будет потратить на ремонт (например, 75 долларов против нескольких сотен долларов).

Удаление деталей, приваренных к раме

Ржавчина часто приводит к тому, что посторонние детали прикрепляются к раме грузовика, поэтому обязательно удалите их. На этом этапе очень эффективны шлифовальный станок, резак и/или отрезной круг. После использования этих инструментов обязательно отпескоструйте раму, чтобы сделать трещины и другие подобные проблемы более заметными.

Удаление ржавой или сломанной поверхности рамы

Болгарка и ножовка помогут вам выполнить этот шаг. Процесс удаления поврежденных металлических частей позволит вам выполнять работы на внутренней поверхности рамы, которую обычно сложнее чистить и ремонтировать.

Повторное выравнивание рамы и приварка ремонтных деталей внутри рамы

Если вы работаете с внутренней частью рамы грузовика, после завершения ремонтные работы будут скрыты от глаз. Вы также можете добавить такие элементы, как косынки (кронштейны), чтобы усилить угол рамы, а также гайку, чтобы соответствовать любым болтам с головкой, которые вы можете использовать в рамках проекта ремонта.

Приварка ремонтной детали к нижней перекладине

Изготовьте ремонтную деталь для нижней перекладины рамы и приварите ее. Когда вы дойдете до этого шага, обязательно убедитесь, что рупор рамы находится в правильном положении.

Template & Cut Patch

Для этого шага необходим нож X-Acto. Вырежьте картонный шаблон, пока не будете уверены, что достигли идеального размера, чтобы заменить обрезанную область. При необходимости несколько раз проверьте идеальное прилегание.

Приварите заплату

Прикрепите заплату с помощью сварочного аппарата MIG (металл в среде инертного газа), чтобы добавить дополнительный слой усиления. Этот процесс включает в себя использование электричества для расплавления и сплавления металлических частей. При сварке MIG часто рекомендуется использовать защитное снаряжение, такое как перчатки и козырек, так как при этом используются относительно опасные инструменты.

Косметические работы и отделочная краска

Последний шаг в этом процессе включает в себя мелкий ремонт и корректировку в последнюю минуту. Вы можете использовать такие инструменты, как песок и наполнитель для этих последних штрихов. После того, как все косметические работы завершены, все, что вам нужно, чтобы завершить свой проект и снова сделать свой грузовик элегантным, — это нанести свежий слой краски.

В конечном счете, важно регулярно осматривать свой грузовик на наличие ржавчины, особенно в сезоны экстремальных температур (т. е. зимой и летом). И влажность, и соль на обледенелых дорогах могут привести к коррозии. Дождевая вода также может вызвать окисление металла, поэтому каждый год в дождливые месяцы обязательно оставляйте свой автомобиль в сухом месте.

Поговорите с опытным мастером по изготовлению кузовов на заказ

Обратитесь к специалистам Robs Customs & Restorations в Манассасе, Вирджиния, чтобы получить дополнительную информацию о процессе ремонта ржавой рамы грузовика. У нас есть опыт работы со всеми типами грузовиков, включая классические, антикварные и винтажные грузовики. Мы можем выполнить как выравнивание и выравнивание рамы, так и ремонт ржавчины, который мы выполняем благодаря использованию проволочной щетки и шлифовального круга.

Команда Робса также выполняет полную реставрацию, которая включает в себя внутренние работы (сиденья, приборная панель, перчаточный ящик и т. д.). Мы стремимся к тому, чтобы на вашем грузовике было комфортно ездить независимо от того, где вы решите им управлять.

Мы также предоставляем индивидуальные покрасочные работы и четыре различных типа замены двигателей: LS, инжекторный, Hemi и Coyote. Мы также можем предложить вам смету, чтобы вам никогда не пришлось тратить больше вашего бюджета. Позвоните в Robs Customs & Restorations сегодня по телефону (703)-552-5001 или свяжитесь с нами онлайн, чтобы узнать больше о наших услугах.

Как работают рамы грузовиков и как их чинить

Если вы гордый владелец грузовика, вы знаете, что это рабочая лошадка. Грузовики необходимы для предприятий и частных лиц, которым необходимо перевозить оборудование или другие предметы. Однако вы можете не знать, что рамы грузовиков играют незаменимую роль в стабильности и долговечности грузовика. Давайте посмотрим, как работает рама грузовика и почему важно чинить ее в случае повреждения.

Что делает рама грузовика?

Производители часто изготавливают рамы грузовиков из прочной стали, что помогает им противостоять износу при повседневном использовании. По словам Ричарда Тонера, президента Toner & Associates (Пентуотер, Мичиган) и первого штатного инженера NTEA, рама является «хребтом грузовика», потому что «она несет нагрузки, которые мы возлагаем на грузовики». (1)

Рама грузовика похожа на лестницу с боковыми поручнями и поперечинами. И боковые поручни, и компоненты поперечины имеют решающее значение для типов нагрузок, которые несет рабочий грузовик.

  • Боковые поручни: поддерживают вертикальные и боковые нагрузки, такие как двигатель, трансмиссия, топливные баки, аккумуляторные ящики, подвески, кузова, рабочее оборудование и грузы.
  • Поперечные балки: обеспечивают жесткость при кручении и поддерживают такие компоненты, как двигатель, трансмиссия и радиатор. Поперечины также предотвращают скручивание боковых поручней при боковых нагрузках. (1)

Типы стали, используемые в рамах грузовых автомобилей

В автомобильной промышленности часто используется сталь с высокой прочностью на растяжение для рам. Эти типы стали обеспечивают прочность и гибкость, необходимые для больших буровых установок. Высокопрочная сталь позволяет выполнять ремонт сваркой, который сохраняется в течение длительного времени, когда большой грузовик нуждается в ремонте.

«Рамы полуприцепов обычно изготавливаются из алюминия и стали. Поперечины изготовлены из высокопрочной стали, а сама рама изготовлена ​​из усиленной стали, что способствует ее долговечности». (2) 

Тем не менее, грузовик меньшего размера, такой как F-150, может иметь другой тип рамы грузовика, чем большой грузовик. По словам Форда, «F-150 имеет высокопрочный корпус и кузов из алюминиевого сплава военного класса — единственный грузовик с таким сочетанием прочности и легкости материалов».

Микролегированная сталь также используется в рамах грузовиков, поскольку она обеспечивает повышенную прочность и гибкость. Эти стали содержат небольшое количество ванадия или ниобия, что способствует измельчению зернистой структуры и повышению ударной вязкости. (Arcelor Mittal)

Почему так важна прочная рама грузовика?

Рама грузовика в хорошем состоянии необходима по нескольким причинам. Во-первых, это помогает грузовику выдерживать нагрузки, которые он перевозит. Когда вы загружаете свой грузовик, последнее, что вам нужно, это чтобы рама прогнулась под нагрузкой.

Во-вторых, прочная рама грузовика помогает предотвратить травмы, амортизируя удары в случае столкновения. Поврежденные конструкции оставляют вас открытыми для несчастных случаев, которые не выдерживают той силы, которую они должны выдерживать. Даже крошечный изгиб в критической точке подобен удалению кирпичей из фундамента здания. Грузовик просто не выдержит тех издевательств, для которых он предназначен.

Вот почему уважаемая кузовная мастерская не будет делать отверстия или сваривать рядом с фланцами рамы грузовика. Это может привести к сбою кадра. Даже производители могут ограничивать размер и расположение отверстий на раме. Иногда производитель может даже ограничить сварку рамы грузовика. Понимание того, когда отверстия или сварка снижают устойчивость грузовика, имеет решающее значение.

В-третьих, правильно обслуживаемая рама грузовика может продлить срок его службы. Изогнутая рама грузовика может вызвать проблемы с выравниванием шин и подвески, что приведет к преждевременному износу этих компонентов. Проверка вашего грузовика, если вы попали в аварию, имеет решающее значение для поддержания вашей рамы в отличной форме.

Как починить поврежденную раму грузовика

Если вы попали в аварию, и рама вашего грузовика погнута или повреждена, необходимо как можно скорее отремонтировать ее. Не рекомендуется делать это самостоятельно, если вы не являетесь инженером или хорошо изучили конструкцию несущих конструкций и грузовиков.

Лучший способ починить поврежденную раму грузовика — доставить ее в профессиональную кузовную мастерскую с оборудованием и опытом, необходимыми для выпрямления рамы и возвращения грузовика на дорогу. Чтобы убедиться, что автомастерская понимает, что они делают, посетите их веб-сайт и отзывы. Поговорите с владельцем о том, что они делают с рамой грузовика, чтобы вернуть ее в наилучшее состояние и подготовить к эксплуатации!

Рамы грузовиков являются неотъемлемой частью общей конструкции вашего грузовика.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *