снятие, разбор, артикулы, замена, раздаточная коробка Sorento
Главная » KIA » Sorento
Sorento
Автор Михаил На чтение 8 мин Опубликовано
Возникновение проблем с раздаточной коробкой Kia Sorento I сопровождается необходимостью ремонта.
При этом отмечаются различия для механической и автоматической трансмиссии.
Рассмотрим, как самостоятельно выполнить демонтаж, а также ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения
Содержание
- Снятие раздатки на Киа Соренто 1: бензин 2.4 механика
- Артикулы запчастей для РК Соренто 1 3.5 АКПП
- Демонтаж раздаточной коробки Sorento 1: бензиновый 3.5 АКПП
- Важные моменты при разборе РК
- Ремонт раздатки
- Продолжение ремонта раздаточной коробки Киа Соренто 1
- Заключение
- Видео
Снятие раздатки на Киа Соренто 1: бензин 2.4 механика
Демонтаж раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым силовым агрегатом 2.
4 выполняется следующим образом:
- В салонее разбирается декоративный кожух, который закрывает рычаг КПП. Откручиваются крепежные элементы для извлечения лючка МКПП.
Вот так должно получится
- Демонтируется кулиса механической трансмиссии Kia Sorento I. Она закреплена двумя болтами со стороны раздатки и семью со стороны МКПП.
Откручиваем два болта
- В освободившемся пространстве выкручивается два болта крепления раздаточной коробки. Остальные крепежи в количестве трех болтов и одной шпильки с гайкой откручиваются снизу.
- Отсоединяется передний и задний карданный вал только со стороны раздатки.
- Отключаются разъемы фишек питания, расположенных на раздатке (РК).
- Выводится раздаточное устройство Киа Соренто из МКПП аккуратными ударами кувалдой через деревянный брус.
Аккуратно демонтируем раздатку!
Остается выполнить демонтаж, после чего можно приступать к ремонту раздатки Киа Соренто 1.
Обзор двигателей Kia Sorento разных поколений в этом тексте.
Артикулы запчастей для РК Соренто 1 3.5 АКПП
Схемы с деталировкой РКСхема с деталировкой РКПри ремонте раздаточной коробки Kia Sorento BL некоторые элементы рекомендуется заменить независимо от их состояния. Это обусловлено быстрым износом, а также вероятностью повреждения в процессе разборки раздатки. В качестве оригинальных запасных частей для РК (каталожный номер Kia 47300-4C211) Киа Соренто 1 поколения используются следующие артикулы:
- 47392-Н1000 – плоский упорный подшипник игольчатого типа;
- 47336-h2000 – фигурная пружина;
- 47369-Н1000 – изоляционная шайба из пластика;
- 47389-h2000 – зубчатое кольцо датчика скорости;
- 47319-Н1000 – стопорное кольцо муфты;
- 47394-h2000 – гайка хвостовика вала;
- 47314-Н1000 – сальник хвостовика;
- 47314-4B000, 47314-4B000A (аналог BorgWarner 19000-44029), 47331-h2000 – сальники вала.

Далее представлены артикулы запасных частей для раздатки Киа Соренто 1 поколения, которые меняются после оценки состояния:
- 47338-h2000, 47338-Н1000 – шестеренчатые звёздочки цепи;
- 47356-Н1000 – цепь;
- 47332-h2000, 47304-Н1000, 47313-h2000, 47381-4B000 – подшипники вала;
- 47383-4B000 – сальник штока электрического привода выбора режимов;
- 47368-Н1000, 47368-h2000FFF – многодисковая муфта;
- 47327-4B000 – муфта с зубьями для переключения режимов;
- 47317-h2000 – масляный фильтрующий элемент;
- 47302-Н1000 – трубка из резины маслонасоса;
- 47345-49000 – шестеренчатый привод спидометра с косыми зубьями;
- 47335-h2000 – сапун;
- 47387-4C000 – магнитная сливная пробка.
Если понадобится заменить крепёжные элементы в момент сборки раздатки Kia Sorento I, то используются следующие артикулы:
- 47385-4B000 – гайка с вставкой из пластика;
- 47311-h2000 – болты для фиксации половинок РК Киа Соренто 1 поколения;
- 47388-4B000 и 47353-4B000 – короткие и длинные болты фиксации электрического привода режимов.

Демонтаж раздаточной коробки Sorento 1: бензиновый 3.5 АКПП
Наибольшие трудности с извлечением раздатки Kia Sorento BL обусловлены ограниченным пространством при выкручивании верхних крепежей. Перед выполнением работ, следует подготовить:
- ключи размером на четырнадцать с коротким рычагом;
- головку на четырнадцать и трещотку с укороченной рукояткой;
- ключ типа «воронья лапка».
Процесс демонтажа раздаточной коробки TOD фирмы Borg Warner с Киа Соренто 1 поколения состоит из следующих этапов:
- Отсоединяется передний и задний кардан Kia Sorento I, открутив по четыре болта.
Отсоединяем оба кардана, открутив по 4 болта
- Для снижения массы раздатки рекомендуется демонтировать демпфер, который закреплен четырьмя болтами.
Демонтируем демпфер
- Сливается трансмиссионное масло с раздаточного устройства.

Сливаем масло с РК
- Выполняется отключение разъемов фишек питания, и отсоединяются фиксирующие клипсы проводов. При разъединении питающих колодок понадобится учитывать их тип. На одних потребуется предварительно выдвинуть и удалить фиксатор, а затем зажать кнопку защелки и вытащить колодку. На других потребуется предварительно выдвинуть проволочный фиксатор.
Аккуратно! отсоединяем фишки
- Откручивается восемь фиксирующих болтов раздатки Kia Sorento I к АКПП. На одном из них закреплен сапун. Для получения доступа к верхним болтам можно использовать два варианта. Первый предполагает использование технологического лючка, но потребуется разобрать часть центральной консоли в салоне. Второй – открутить поперечную траверсу, предварительно установив домкрат под автоматическую трансмиссию. Далее немного опускается домкрат, чтобы добраться до верхних болтов;
Откручивается восемь фиксирующих болтов РК
РК срывается с вала АКПП и демонтируется, учитывая наличие металлической прокладки.
Для дальнейшего ремонта рекомендуется помыть раздатку Kia Sorento I.
Смена тормозных дисков на Kia Sorento 1 и 2 поколения подробно описана в этом материале.
Важные моменты при разборе РК
При ремонте раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения потребуется учитывать следующие нюансы:
- Мотор-редуктор выбора режимов демонтируется после откручивания четырех фиксирующих болтов. При наличии следов потеков масла под ним, потребуется заменить сальник. В момент обратной установки необходимо удалить старый и нанести новый слой герметика, в месте соприкосновения с РК Kia Sorento BL.
- Для разделения половинок раздатки используется молоток, монтажка или гаечный ключ. Инструмент вставляется в технологические приливы на корпусе. Потребуется усилие для разделения половинок, так как они промазаны герметиком. Применение ножа или подобных инструментов приведет к нарушению привалочных поверхностей.

Разделять половинки необходимо, соблюдая вертикаль.
При этом вверх тянется крышка, на которой смонтирован мотор-редуктор выбора режимов.
Важно! Разделять половинки корпуса следует строго вертикально, иначе можно сломать тонкую ось механизма выбора режимов.Ремонт раздатки
После демонтажа, вскрытия раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения, начинается процесс разборки механизмов для ремонта. Он состоит из следующих этапов:
Поочередно снимается:
- нажимной диск фрикционной муфты;
- изолирующее кольцо из пластика;
- стопорное кольцо – аккуратно, так как оно тонкое, легко повредить.
- В сборе демонтируется фрикционная муфта, цепь со звездочками.
- Снимается дистанционная шайба.
- Вынимается магнит, который обеспечивает сбор металлических частиц, образованных в результате износа узловых элементов раздатки.

- Извлекается масляный насос в сборе, вилка, шестерня включения пониженной передачи, а затем приводной вал заднего кардана.
- После выемки стопорного кольца, полностью вытаскивается механизм привода кардана Kia Sorento BL спереди совместно с фланцем.
Обзор двигателей Kia Sorento разных поколений в этом тексте.
Продолжение ремонта раздаточной коробки Киа Соренто 1
Дальнейший ремонт раздатки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарного редуктора первичного вала, подшипников и сальников приводных валов, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:
Снятие планетарного редуктора Kia Sorento I сопровождается следующими операциями:
- извлекается стопорное кольцо;
- снимается коронная шестерня редуктора;
- разжимаются концы стопорного кольца подшипника первичного вала, одновременно вытаскивая планетарный редуктор в сборе.

- Для удобства разведения концов стопорного кольца используются ножницы. По внешним граням полотен предварительно делаются выемки надфилем;
- Выполняется разбор многодисковой фрикционной муфты. Извлекается нажимное кольцо из стали и изолирующее из пластика. В комплект запасных муфт указанные кольца не входят;
- Демонтируется крышка муфты из стали, а затем извлекаются фрикционные диски и стальные кольца. Они уложены поочередно, чем обеспечивается передача требуемого крутящего момента. Фрикционные диски сцеплены посредством зубьев с осью муфты, а стальные кольца – с внешним корпусом муфты.
- При необходимости меняются сальники и подшипники раздаточной коробки Kia Sorento I.
Заключение
Ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения своими руками потребует наличия определенных навыков. При этом рекомендуется выполнять работы вдвоем, так как раздаточная коробка достаточно увесиста.
В ходе разборки понадобится быть бдительным и аккуратным, что не вывести из строя узловые элементы.
Видео
youtube.com/embed/QObU52MoG0A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Sorento КПП Обслуживание Своими руками
Оцените автора
KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача
Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD KIA Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал
Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: » Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?»
Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDIVGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом.
Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру
На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: «TOD» или «Torque On Demand» — активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:
Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)
и Датчик частоты вращения заднего кардана
(см. мануал по ссылке выше)
да есть ещё один на заднем кардане.
Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:
P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:
и вот он — блок управления:
Электрическая схема раздатки приведена ниже (все картинки кликабельны):
Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.
8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734. Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.
И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки :
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.
После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.
KIA SORENTO D4CB чёрный дым потеря мощности.
Сколько стоит настройка Kia?
Настройка Kia стоит около 400 долларов, но эта цена колеблется в зависимости от модели, ваших привычек вождения, местоположения и автомастерской, в которую вы ее привозите. Kia рекомендует выполнять настройку, включающую замену фильтра, свечи и жидкости, каждые 6000–7500 миль .
В последнее время Kia стала известна своей доступностью и надежностью во всех моделях, получив гораздо более высокие оценки, чем конкуренты в том же классе.
Тем не менее, даже несмотря на то, что вы можете положиться на свой Kia на долгие годы, вам все равно придется привозить свой автомобиль на регулярные настройки, чтобы убедиться, что он работает оптимально.
Автострахование
Приложение эксперта и брокера
Джерри
создал полное руководство по настройке Kia. Мы рассмотрим, сколько стоят настройки и почему они так важны. И если вы тратите слишком много на
Стоимость страховки Kia
, Джерри может помочь и с этим!
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховку (100% бесплатно)
Сколько стоит настройка Kia?
Средняя стоимость настройки Kia составляет около 400 долларов США, , но эта стоимость может варьироваться в зависимости от вашего местоположения, частоты вождения автомобиля, конкретной модели автомобиля и механика, к которому вы отвозите свой автомобиль.
Базовая настройка
Kia Forte
может стоить всего 95 долларов, а более полная настройка более крупной модели Kia, например
Kia Sedona
, может стоить более 500 долларов.
Нужна ли вам простая замена свечи зажигания или более тщательная рутинная настройка вашего автомобиля, рекомендуется получить предложения как минимум от трех разных механиков , чтобы получить лучшую цену в автомагазине, которому вы доверяете. Если вам нужен только лучший сервис и забота о запчастях, предназначенных для вашего Kia, лучше всего доставить свой автомобиль в местный дилерский центр Kia
по номеру
, чтобы получить первоклассные результаты.
Что включает в себя настройка Kia?
Настройка — это еще один термин для планового технического обслуживания, необходимого для поддержания вашего автомобиля в наилучшем состоянии.
Когда вы приносите свою Kia для настройки, ожидайте, что ваш счет за техническое обслуживание будет включать комбинацию (если не все) следующих услуг: фильтры
Проверка и замена жидкостей, ремней, шлангов и других соединений
Аттестат вакуумной вакуумной тест для обнаружения утечек воздуха
Проверка на напряжение батареи
Выпуск Проверка.
. соответствуют стандартам Агентства по охране окружающей среды
Как часто мне следует проводить настройку Kia?
В зависимости от модели, на которой вы ездите, Kia рекомендует выполнять настройку каждые 6000–7500 миль. Если вы ездите больше, чем средний человек, это равно примерно каждые шесть месяцев , но если вы ездите столько же, сколько средний человек, ваши обычные настройки должны происходить примерно раз в девять месяцев.
Помните, что это всего лишь рекомендации — точное время между каждой настройкой зависит от ваших личных обстоятельств ! Ваш автомобиль может нуждаться в замене масла гораздо раньше, чем, например, в новых тормозных колодках или свечах зажигания.
Если вы не уверены, нуждается ли ваш автомобиль в тюнинге, обратите внимание на следующие признаки, которые обычно указывают на то, что вам нужно привезти Kia в сервис:
Зачем мне тюнинговать Kia?
Есть так много причин регулярно тюнинговать свой Kia! Чтобы быть кратким и лаконичным, вы сузили список трех основных причин, по которым вам следует продолжать настройку: повышение производительности , предотвращение крупных поломок и сохранение безопасности .
Повышение производительности: Ваш двигатель представляет собой сложную систему из множества различных частей, поэтому неудивительно, что он нуждается в регулярных проверках, чтобы убедиться, что каждый компонент работает правильно. Работа на чистом масле и свежих свечах зажигания обеспечивает экономию топлива и мощность двигателя. Это поможет вам сэкономить деньги на заправке и оптимизировать ускорение.
Предотвращение поломок: Обычная замена масла в Kia стоит от 50 до 60 долларов, что значительно меньше, чем стоимость замены двигателя от 4000 до 10 000 долларов.
Регулярная настройка автомобиля может показаться рутиной, но вы поблагодарите себя за это, особенно когда ваш автомобиль преодолеет отметку в 200 000 миль.Безопасность: Одна из лучших причин регулярно отдавать свой автомобиль на техосмотр — избегать проблем до их возникновения. Если вы регулярно проводите техническое обслуживание, маловероятно, что ваша машина неожиданно сломается и обойдется вам в тысячи долларов.
Сколько стоит обслуживание Kia?
RepairPal сообщает, что обслуживание Kia обычно обходится водителям в 474 доллара в год , что значительно ниже, чем в среднем по отрасли 652 доллара в год !
К счастью, самые популярные модели Kia также имеют годовые затраты на техническое обслуживание ниже среднего показателя по отрасли . Вот как сравниваются шесть лучших моделей Kia:
Kia Forte : 451 $
Kia Sedona : 495 $
Независимо от того, ездите ли вы на недорогом Rio или на Sedona в топовой комплектации, регулярное техническое обслуживание и настройка должны быть относительно недорогими.
На что распространяется план технического обслуживания Kia?
Kia использует свой собственный план технического обслуживания, который помогает владельцам Kia выполнять рутинные настройки по доступным ценам. Доступны планы с предоплатой от одного до пяти лет , а план включает два регулярных рейса в год. Вот услуги, включенные в каждый план обслуживания:
В дополнение к этому плану обслуживания, Kia предлагает солидные гарантийные планы на все свои автомобили:
Благодаря плану обслуживания Kia и щедрым гарантиям вы сможете всегда оставаться на связи. до низких затрат на долгие годы!
Как снизить затраты на техническое обслуживание Kia
Заинтересованы в дополнительной экономии? Воспользуйтесь следующими советами, чтобы сохранить свой автомобиль в отличной форме:
Безопасное вождение
: Вместо безрассудного вождения, соблюдайте правила дорожного движения, соблюдайте осторожность и избегайте незавершенных дорог, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.
Эти простые приемы помогают избежать повреждений.Планируйте регулярные профилактические осмотры: Регулярное техническое обслуживание автомобиля Kia — отличный способ сэкономить деньги. Несмотря на то, что мелкий ремонт может быть громоздким, он определенно стоит меньше, чем капитальный ремонт.
Научитесь ремонтировать своими руками: Вы можете отремонтировать Kia дома, если не боитесь немного испачкать руки — тогда вам не придется платить за работу механика. Замена масла в ремонтной мастерской может обойтись вам в 50 долларов и более, но, если вы сделаете это самостоятельно, вам нужно будет заплатить только за новое масло и масляный фильтр.
Экономьте деньги на автостраховании с Jerry
Регулярное техническое обслуживание — не единственный способ сэкономить на расходах, связанных с автомобилем. Эксперты рекомендуют вам
Повторно покупайте автомобильную страховку каждые шесть месяцев
, чтобы гарантировать, что вы получите лучшую ставку.
Похоже, много работы? Не волнуйтесь —
Джерри
здесь, чтобы помочь!
Джерри — это самый простой и эффективный способ найти
полис страхования автомобиля
, который подходит именно вам.
Предоставив вам всесторонний перекрестный анализ лучших политик для разных поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление подписки для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось это делать. Они даже могут помочь отменить вашу старую политику! Так зачем же делать всю эту дополнительную работу, если Джерри может сделать ее лучше?
»
У Джерри
было очень простое приложение, в котором было легко ориентироваться. И их потрясающее обслуживание клиентов сделало все еще проще. Кроме того, я сэкономил 700 долларов за один год». —Люсия М.
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.
4.7/5 Рейтинг App Store, 8 100+ отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.
FAQ
Руководство по ремонту KIA SORENTO — пошаговые инструкции и видеоуроки
Ремонт KIA SORENTO: просто выберите модель или запчасть
Категория автозапчастей Step-by
2 -step Ремонт и техническое обслуживание KIA SORENTO своими руками
Воспользуйтесь нашими бесплатными руководствами, чтобы узнать, как отремонтировать KIA SORENTO, и устранить неполадки самостоятельно. Просто откройте или загрузите соответствующий PDF-файл или видеоруководство. Подробная инструкция по ремонту KIA SORENTO от наших автослесарей станет огромным подспорьем, если вы хотите справиться даже со сложными заменами и быть уверенными в качестве ремонта.
Как заменить задние тормозные диски и задние тормозные колодки на KIA SORENTO BL РУКОВОДСТВО | AUTODOC
Как заменить передние тормозные диски и передние тормозные колодки на KIA SORENTO BL ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как поменять задние амортизаторы на KIA SORENTO BL РУКОВОДСТВО | AUTODOC
Как поменять передние амортизаторы на KIA SORENTO BL РУКОВОДСТВО | AUTODOC
Как заменить наконечник рулевой тяги / наконечник рулевой тяги на KIA SORENTO BL ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК
Как заменить передние дворники на KIA SORENTO BL РУКОВОДСТВО | AUTODOC
Как заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на KIA SORENTO BL РУКОВОДСТВО | AUTODOC
Как поменять передние пружины KIA SORENTO BL ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить воздушный фильтр на KIA SORENTO BL РУКОВОДСТВО | AUTODOC
Как заменить пыльцевой фильтр на KIA SORENTO BL РУКОВОДСТВО | AUTODOC
Хотите получить больше полезной информации?
Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме.
Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.
Видео уроки по ремонту популярных моделей KIA SORENTO
Воспроизвести все плейлисты
Руководство по ремонту автомобилей KIA SORENTO | Пошаговое видеоруководство
Советы и рекомендации для KIA SORENTO
8 вредных привычек | АВТОДОК
Замена жидкости ГУР | Насадки AUTODOC
Важные отличия автомобильных инструментов | AUTODOC
ТОП-5 ошибок при самостоятельной замене масла | AUTODOC
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Ваш профиль — ваш личный помощник.







Регулярная настройка автомобиля может показаться рутиной, но вы поблагодарите себя за это, особенно когда ваш автомобиль преодолеет отметку в 200 000 миль.
Эти простые приемы помогают избежать повреждений.