Ремонт редуктора ведущего моста ГАЗ по выгодной цене в автосервисе Вираж
Ремонт редуктора ГАЗ проводится в том случае, если узел вышел из строя или износился. Определить, что главной передаче необходим ремонт, можно по следующим признакам:
- 1. Во время разгона и торможения техники слышен гул
- 2. При движении машины слышен металлический хруст
- 3. При вхождении автомобиля в поворот раздаются щелчки
- 4. Во время работы корпус редуктора сильно нагревается
- 5. Ощущается сильная вибрация в области ведущего моста
- 6. Во время стоянки, под мостом образуется лужа трансмиссионного масла
Во всех перечисленных случаях понадобится ремонт редуктора Газель. Определить, что именно в нем вышло из строя и что необходимо менять, можно после детальной диагностики транспортного средства и дефектовки снятого агрегата.
Грузовой сервис «Вираж» осуществляет ремонт ведущего моста ГАЗ, используя исключительно оригинальные детали, предоставляя официальную гарантию на услугу.
Мы предлагаем:
- — Доступные цены на ремонт редуктора Газон Некст, скидки для постоянных клиентов
- — Квалифицированные автомеханики с опытом работы от 3 лет, строгое соблюдение сроков и договоренностей
- — Собственный расточной цех, магазин запчастей и расходных материалов – все для оперативного восстановления работоспособности агрегата
- — Работаем как с частными клиентами, так и с коммерческими, государственными предприятиями
- — Предоставление бухгалтерских документов с ндс и без ндс
Наименование агрегата | Стоимость ремонта |
Редуктор заднего моста ГАЗ-31105, 3110, 3111, 3102, 3124 | 4000 р |
Редуктор заднего моста для ГАЗ-3309 | 6000 р |
Редуктор заднего моста ГАЗ-3307 | 6000 р |
Редуктор заднего моста ГАЗ-53 | 6000 р |
Редуктор заднего моста для ГАЗ-3309 с блокировкой | 6000 р |
Редуктор заднего ведущего моста для ГАЗ-3308 | 6000 р |
Редуктор переднего моста для ГАЗ-3308 | 6000 р |
Редуктор заднего моста на ГАЗ-66 Шишига | 6000 р |
Редуктор заднего моста на ГАЗ-66 (Военный) | 7000 р |
Редуктор переднего моста ГАЗ-66 Шишига | 6000 р |
Редуктор заднего моста на Валдай ГАЗ-33104, 33106 | 6000 р |
Редуктор заднего моста ГАЗ-3302 Газель | 5000 р |
Редуктор заднего моста на Газель Бизнес | 5000 р |
Редуктор моста Газель с самоблокирующимся дифференциалом | 5000 р |
Редуктор переднего моста ГАЗ-33027 | 5000 р |
Редуктор заднего моста ГАЗ-2217 Соболь | 5000 р |
Редуктор заднего моста ГАЗ-3302, ГАЗ-2217 ГАЗель Соболь (электронная блокировка Eaton) | 5000 р |
Редуктор Соболь 9х41 с блокировкой Eaton Elocker | 6000 р |
Редуктор ГАЗель с блокировкой Итон | 6000 р |
Редуктор заднего ведущего моста Газон Next | 6000 р |
Редуктор заднего моста ЗИЛ-5301 Бычок | 6000 р |
Редуктор заднего моста ЗИЛ-133,431410 гипоидный | 6000 р |
Редуктор заднего моста ЗИЛ-130 | 6000 р |
Редуктор заднего ведущего моста а/м Нива | 4000 р |
Редуктор переднего моста а/м Нива | 4000 р |
ПРАЙС-ЛИСТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Наименование | Стоимость |
Восстановление посадочного места подшипника редуктора | 3000 р |
Регулировка цилиндрической шестерни со стаканом | 2000 р |
Переборка МКД | 2000 р |
Регулировка конической пары | 2000 р |
Протяжка гаек фланцев | 500 р |
Мойка редуктора | 500 р |
Мойка моста | 1000 р |
Высверливание шпильки | 350 р |
Проточка чашки МКД | 300 р |
Накатка чашки МКД | 400 р |
Ремонт редуктора заднего моста автомобилей ГАЗ, УАЗ, газель.
Цена.Редуктор заднего моста это очень сложный механизм, с микро зазором между ведущей шестерней и ведомой шестерней главной пары, и очень серьёзными регулировками остальных узлов агрегата.
К сожалению, многие владельцы заднеприводного автотранспорта при износе подшипников меняют их, но не выставляют зазор на главной паре, что приводит к износу шестерни. Ремонт производится только специалистами в данной области, т.к. ремонт редуктора своими руками повлечёт за собой не малым финансовым затратам и в итоге ремонт будет производиться на тех станции. Ремонт редуктора ЗМ производится только из оригинальных деталей в зависимости от производителя данной машины.
При капитальном ремонте редуктора ЗМ мы используем специальный инструмент и стенд, для проверки данного механизма на посторонние шумы. После сборки редуктор проходит обкатку на спец. стенде при регламентированной скорости.
Только после всего редуктор устанавливается на картер заднего моста.
Цены на ремонт заднего моста
Услуга | Цена |
Дифференциала (при снятом) — ремонт | 1170 |
ЗМ в сборе Волга — замена | 6680 |
ЗМ в сборе Газель, Соболь — замена | 6980 |
Картер заднего моста Волга — замена | 13470 |
Картер заднего моста Газель, Соболь — замена | 10370 |
Корпус внутри редуктора ЗМ — мойка | 390 |
Корпус редуктора ЗМ — протяжка | 290 |
Масло ЗМ — замена | 180 |
Пара главная Волга, без гарантии — регулировка | 2730 |
Подшипники задней ступицы (за одну, при снятой полуоси) — регулировка | 440 |
Подшипники ступицы — регулировка | 930 |
Подшипники ступицы Газель, Соболь — замена | 1680 |
Подшипники ступицы Газель, Соболь при снятой — замена | 570 |
Полуось Волга — замена | 890 |
Полуось Газель, Соболь — замена | 540 |
Преднатяг хвостовика ЗМ — протяжка | 490 |
Преднатяг хвостовика ЗМ — регулировка | 1170 |
Прокладка крышки ЗМ — замена | 670 |
Пятно контакта главной пары — проверка | 690 |
Редуктор ЗМ в сборе Газель, Соболь — замена | 2360 |
Редуктор моста (снятый) Газель, Соболь — ремонт | 4380 |
Редуктор моста Волга — ремонт | 5780 |
Редуктор моста Газель, Соболь — ремонт | 4980 |
Сальник полуоси Волга — замена | 1070 |
Сальник полуоси Волга (при снятом барабане) — замена | 880 |
Сальник полуоси Волга при снятой — замена | 180 |
Сальник ступицы Газель — замена | 1470 |
Сальник ступицы при снятом барабане — замена | 1080 |
Сальник хвостовика ЗМ — замена | 1170 |
Сальник хвостовика ЗМ при снятом кардане — замена | 1070 |
Сапун ЗМ, КПП, раздаточная коробка — чистка, замена | 90 |
Сливная или заливная пробки ЗМ, КПП (сорванная/забитая) — удаление | 470 |
Состояние подшипников задних ступиц — проверка | 390 |
Ступица — замена | 1470 |
Ступица и барабан, или отдельно — мойка | 180 |
General Two Man Auger Post Hole Digger с долотом — с гарантией !!! — Gazelle Power Equipment
Цена продажи: 1 100,00 долларов США Первоначальная цена: 2 200,00 долларов США
Если хорошо поискать, можно найти более дешевую машину. Но вот «Газель Отличие». Все наши машины часами стоят в мастерской, где профессиональный механик получает профессиональное обслуживание. Это не просто быстрый тест и стирание. Мы проверяем, настраиваем и очищаем каждый движущийся компонент этой машины, и если он не проходит тест, он не получает наклейку «Газель»!
Вы можете рискнуть с другими продавцами, их начальная цена может быть ниже. Но мы гарантируем и даем гарантию на нашу продукцию, стоя за ней от нашего небольшого семейного бизнеса до вашего. Спросите себя, какая машина имеет лучшую ценность, а не просто лучшую цену…
Мы только что получили на складе несколько двухместных экскаваторов General M330H. Они идут с одним битом по вашему выбору. Дополнительные биты доступны по низким ценам. Они быстро продадут! Полные характеристики ниже, продолжайте читать.
Это модели 3-4-летней давности с малым временем работы. Они готовы к работе!
Все устройства только что прошли полное обслуживание.
Все устройства работают как новые!
Они продаются новые по цене более 2200 долларов США с одним битом
Доступные услуги по доставке и грузовым перевозкам – цена зависит от места доставки
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Номер модели M330H
General 330H Двухместная ямокопалка
9 0002 Генерал M330H Два человека Post Hole Digger разработан для индустрии проката, эксклюзивная запатентованная конструкция трансмиссии оснащена цельнометаллическими центробежными муфтами с масляным охлаждением для увеличения срока службы. Муфты рассчитаны на проскальзывание при перегрузке или внезапном контакте с закопанными препятствиями. Цилиндрические шестерни изготовлены с высокой точностью и передают шнеку непревзойденный крутящий момент и мощность. Инновационные рукоятки оператора Comfort-Flex® изгибаются под нагрузкой, помогая поглощать вибрацию и напряжение. Это значительно снижает утомляемость оператора, что приводит к повышению производительности и безопасности на стройплощадке. Рукоятки изготовлены из высокопрочных композитов и обладают высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и внешним повреждениям.M330H Двухместная ямокопалка Мощность и производительность копания
Двигатель
– Honda GXV140, 4-cycle300holedigger400.jpg
– 5 л.с. при 3600 об/мин
– Муфель типа Lo Tone r
– Ручной стартер
– Работает на бензине, обычном или неэтилированном, марка
– Свеча зажигания резисторного типа
– Вес: 71 фунт.
Трансмиссия
– Полностью закрытая, маслосмазываемая, цилиндрический редуктор
– Номинальная частота вращения шнека при номинальной частоте вращения двигателя 144
– Направление вращения шнека правое (по часовой стрелке) в землю
– Цельнометаллическая, маслоохлаждаемая автоматическая центробежная муфта, проскальзывает при перегрузке
– Соединение карданного вала со шнеком – шестигранник 1 3/8″
– Сверхмощный, с пружинным возвратом, поворотная рукоятка Magura®, тип
– Соединение карданного вала со шнеком – шестигранник 1 3/8″,
– Шнеки диаметром от 2″ до 18″. шнеки (здесь)
– Вес: 71 фунт (плюс шнек)
В двухчеловековом буровом экскаваторе General M330H используются землеройные буры General серии 4400 (нажмите здесь)
Полноразмерный шнек и расточная головка типа Pengo® CSA с наплавленными зубьями.
General 330H Двухместная ямокопалка
General M330H Двухместная ямокопалка предназначена для сдачи в аренду. Эксклюзивная запатентованная конструкция трансмиссии включает цельнометаллические центробежные муфты с масляным охлаждением для увеличения срока службы. Муфты рассчитаны на проскальзывание при перегрузке или внезапном контакте с закопанными препятствиями. Цилиндрические шестерни изготовлены с высокой точностью и передают шнеку непревзойденный крутящий момент и мощность. Инновационные рукоятки оператора Comfort-Flex® изгибаются под нагрузкой, помогая поглощать вибрацию и напряжение. Это значительно снижает утомляемость оператора, что приводит к повышению производительности и безопасности на стройплощадке. Рукоятки изготовлены из высокопрочных композитов и обладают высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и внешним повреждениям.
M330H Двухместная ямокопалка Мощность и производительность копания
Двигатель
– Honda GXV140, 4-cycle300holedigger400.jpg
– 5 л.с. при 3600 об/мин
– Муфель типа Lo Tone r
– Ручной стартер
– Работает на бензине, обычном или неэтилированном, марка
– Свеча зажигания резисторного типа
– Вес: 71 фунт.
Трансмиссия
– Полностью закрытая, маслосмазываемая, цилиндрический редуктор
– Номинальная частота вращения шнека при номинальной частоте вращения двигателя 144
– Направление вращения шнека правое (по часовой стрелке) в землю
– Цельнометаллическая, маслоохлаждаемая автоматическая центробежная муфта, проскальзывает при перегрузке
– Соединение карданного вала со шнеком – шестигранник 1 3/8″
– Сверхмощный, с пружинным возвратом, поворотная рукоятка Magura®, тип
– Соединение карданного вала со шнеком – шестигранник 1 3/8″,
– Шнеки диаметром от 2″ до 18″. шнеки (здесь)
– Вес: 71 фунт (плюс шнек)
В двухчеловековом буровом экскаваторе General M330H используются землеройные буры General серии 4400 (нажмите здесь)
Полноразмерный шнек и расточная головка типа Pengo® CSA с наплавленными зубьями.
Добавить в корзину
Если хорошо поискать, можно найти машину подешевле. Но вот «Газель Отличие». Все наши машины часами стоят в мастерской, где профессиональный механик получает профессиональное обслуживание. Это не просто быстрый тест и стирание. Мы проверяем, настраиваем и очищаем каждый движущийся компонент этой машины, и если он не проходит тест, он не получает наклейку «Газель»!
Вы можете рискнуть с другими продавцами, их начальная цена может быть ниже. Но мы гарантируем и даем гарантию на нашу продукцию, стоя за ней от нашего небольшого семейного бизнеса до вашего. Спросите себя, какая машина имеет лучшую ценность, а не просто лучшую цену…
Мы только что получили на складе несколько двухместных экскаваторов General M330H. Они идут с одним битом по вашему выбору. Дополнительные биты доступны по низким ценам. Они быстро продадут! Полные характеристики ниже, продолжайте читать.
Это модели 3-4-летней давности с малым временем работы. Они готовы к работе!
Все устройства только что прошли полное обслуживание.
Все устройства работают как новые!
Они продаются новые по цене более 2200 долларов США с одним битом
Доступные услуги по доставке и грузовым перевозкам – цена зависит от места доставки
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Номер модели M330H
General 330H Двухместная ямокопалка
9 0002 Генерал M330H Два человека Post Hole Digger разработан для индустрии проката, эксклюзивная запатентованная конструкция трансмиссии оснащена цельнометаллическими центробежными муфтами с масляным охлаждением для увеличения срока службы. Муфты рассчитаны на проскальзывание при перегрузке или внезапном контакте с закопанными препятствиями. Цилиндрические шестерни изготовлены с высокой точностью и передают шнеку непревзойденный крутящий момент и мощность. Инновационные рукоятки оператора Comfort-Flex® изгибаются под нагрузкой, помогая поглощать вибрацию и напряжение. Это значительно снижает утомляемость оператора, что приводит к повышению производительности и безопасности на стройплощадке. Рукоятки изготовлены из высокопрочных композитов и обладают высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и внешним повреждениям.M330H Двухместная ямокопалка Мощность и производительность копания
Двигатель
– Honda GXV140, 4-cycle300holedigger400.jpg
– 5 л.с. при 3600 об/мин
– Муфель типа Lo Tone r
– Ручной стартер
– Работает на бензине, обычном или неэтилированном, марка
– Свеча зажигания резисторного типа
– Вес: 71 фунт.
Трансмиссия
– Полностью закрытая, маслосмазываемая, цилиндрический редуктор
– Номинальная частота вращения шнека при номинальной частоте вращения двигателя 144
– Направление вращения шнека правое (по часовой стрелке) в землю
– Цельнометаллическая, маслоохлаждаемая автоматическая центробежная муфта, проскальзывает при перегрузке
– Соединение карданного вала со шнеком – шестигранник 1 3/8″
– Сверхмощный, с пружинным возвратом, поворотная рукоятка Magura®, тип
– Соединение карданного вала со шнеком – шестигранник 1 3/8″,
– Шнеки диаметром от 2″ до 18″. шнеки (здесь)
– Вес: 71 фунт (плюс шнек)
В двухчеловековом буровом экскаваторе General M330H используются землеройные буры General серии 4400 (нажмите здесь)
Полноразмерный шнек и расточная головка типа Pengo® CSA с наплавленными зубьями.
General 330H Двухместная ямокопалка
General M330H Двухместная ямокопалка предназначена для сдачи в аренду. Эксклюзивная запатентованная конструкция трансмиссии включает цельнометаллические центробежные муфты с масляным охлаждением для увеличения срока службы. Муфты рассчитаны на проскальзывание при перегрузке или внезапном контакте с закопанными препятствиями. Цилиндрические шестерни изготовлены с высокой точностью и передают шнеку непревзойденный крутящий момент и мощность. Инновационные рукоятки оператора Comfort-Flex® изгибаются под нагрузкой, помогая поглощать вибрацию и напряжение. Это значительно снижает утомляемость оператора, что приводит к повышению производительности и безопасности на стройплощадке. Рукоятки изготовлены из высокопрочных композитов и обладают высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и внешним повреждениям.
M330H Двухместная ямокопалка Мощность и производительность копания
Двигатель
– Honda GXV140, 4-cycle300holedigger400.jpg
– 5 л.с. при 3600 об/мин
– Муфель типа Lo Tone r
– Ручной стартер
– Работает на бензине, обычном или неэтилированном, марка
– Свеча зажигания резисторного типа
– Вес: 71 фунт.
Трансмиссия
– Полностью закрытая, маслосмазываемая, цилиндрический редуктор
– Номинальная частота вращения шнека при номинальной частоте вращения двигателя 144
– Направление вращения шнека правое (по часовой стрелке) в землю
– Цельнометаллическая, маслоохлаждаемая автоматическая центробежная муфта, проскальзывает при перегрузке
– Соединение карданного вала со шнеком – шестигранник 1 3/8″
– Сверхмощный, с пружинным возвратом, поворотная рукоятка Magura®, тип
– Соединение карданного вала со шнеком – шестигранник 1 3/8″,
– Шнеки диаметром от 2″ до 18″. шнеки (здесь)
– Вес: 71 фунт (плюс шнек)
В двухчеловековом буровом экскаваторе General M330H используются землеройные буры General серии 4400 (нажмите здесь)
Полноразмерный шнек и расточная головка типа Pengo® CSA с наплавленными зубьями.
Изготовление переходника трансмиссионного домкрата
Связанное видео
Большинство домашних механиков не имеют полностью укомплектованного автомобильного магазина с подъемником и набором специализированных инструментов. Если вы, как и большинство из нас, делаете все сами, скорее всего, вы работаете на полу своего гаража (или подъездной дорожки) с помощью домкратов и ручных инструментов.
Специализированный трансмиссионный домкрат обычно работает с громоздкими коробками передач и дифференциалами, но у большинства домашних механиков его нет. Кроме того, обычно не хватает зазора, чтобы выкатить коробку передач из-под автомобиля, опирающегося на домкраты.
Конечно, обычный домкрат и пара дополнительных рук подойдут, но эти руки привязаны к людям, которые не всегда доступны. В духе уверенности в своих силах автор создал низкопрофильную трансмиссионную люльку с напольным домкратом, которая идеально подходит для механика тенистых деревьев. Извлечение коробок передач и дифференциалов теперь является безопасной работой для одного человека.
Мы покажем вам, как его сделать.
1. Эта низкопрофильная люлька трансмиссии была изготовлена автором из металлолома и сварочного аппарата. Это делает снятие этой коробки передач Т-56 с Мустанга работой одного человека.
2. Вот основные размеры люльки. Это хорошо работает для Т-56, для которого он был разработан, но если у вас другая коробка передач, сделайте некоторые измерения и посмотрите, что подойдет для вашей коробки передач. Расположите шарнирное отверстие в предполагаемой точке равновесия трансмиссии. Просверлите отверстие, чтобы оно подходило к вашему домкрату.
3. Этот болт регулирует угол трансмиссии, облегчая вставку входного вала через корпус колокола и сцепление, когда трансмиссия выровнена домкратом. К концу болта приварена большая шайба для распределения нагрузки по днищу картера трансмиссии.
4. Коробка передач крепится вместо съемной подушки напольного домкрата.
5. После сборки люлька трансмиссии может поворачиваться так же, как оригинальная подушка домкрата.
6. Мы обнаружили, что люлька трансмиссии также работает с дифференциалом на независимой задней подвеске этой Cobra. Мы подозреваем, что твердая задняя ось может быть обработана таким же образом.
Популярные страницы
VinFast VF3 2024 года напоминает нам о симпатичном (и запретном) Suzuki Jimny
Тысячи автомобилей заполняют Atlanta Motor Speedway в первый день HOT ROD Power Tour!
Honda Pilot 2023 года против Mazda CX-90 2024 года: голова против сердца в этой битве на трех рядах 2
Тойота
Рекомендуемые истории MotorTrend
Как заменить прогнивший пол мускул-кара
Джонни Ханкинс| 00Z»> 9 июня 2023 г.
Project X возвращается на бензин с ZZ632 мощностью 1004 л.с.
Стивен Рупп|
Мы участвовали в дрэг-рейсинге на электромобиле мощностью 1050 л.с., но все пошло не так, как планировалось
Эрик Тингволл|
Тысячи автомобилей заполняют Atlanta Motor Speedway в первый день HOT ROD Power Tour!
Джон МакГанн|
Что такое Rat Rod Truck? 12 примеров, которые помогут разобраться
Джонни Ханкинс|
Как создать индивидуальную приборную панель на основе двигателя
Тони Такер |