Рулевой механизм » Ремонт ваз 2101 | замена ролика вала сошки | как снять вал руля на 2101 | масло для картера рулевого редуктор | рулевой редуктор 2101 | замена втулки рулевого механизма ваз 2101 | сальникі тяга на ваз 2101 | реставрация ваз 2101 | регулировка рулевого механизма ваз 2101 | ремонт рулевой редуктор ваз2101
Рулевой механизм
Установка рулевого механизма на автомобиль
1 – болты крепления картера рулевого механизма к кузову; 2 – болт крепления вала рулевого управления к валу червяка; 3 – болты крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову; 4 – пластмассовая втулка; 5 – кронштейн крепления вала рулевого управления; 6 – регулировочные шайбы для обеспечения соосности вала червяка и вала рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите крышку включателя сигнала, осторожно отогнув пальцами сначала один, затем другой ее конец с нижней стороны.
2. Снимите рулевое колесо.
3. Снимите обе половины облицовочного кожуха вала рулевого управления.
ВНИМАНИЕ: Если необходимо снять только картер рулевого механизма, отверните болты крепления кронштейна и болт, крепящий вал рулевого управления на валу червяка, а затем слегка сдвиньте вал рулевого механизма с кронштейном внутрь салона и поставьте под вал подставку, чтобы он не висел нв проводах.
4. Снимите щиток приборов и отсоедините штепсельные колодки переключателя указателей поворота и света фар от штепсельных колодок пучка проводов.
5. Ослабьте хомут крепления трубы верхней опоры вала рулевого механизма и снимите ее вместе с переключателем указателей поворота и света фар, предварительно разблокировав вал рулевого механизма от противоугонного устройства.
6. Снимите кронштейн 12 (см. рис. Детали рулевого управления ) крепления вала рулевого механизма, предварительно освободив его от выключателя зажигания.
Детали рулевого управления
1 – картер рулевого механизма; 2 – болт крепления картера рулевого механизма к кузову; 3 – регулировочная шайба; 4 – плоская шайба; 5 – гайка; 6 – пружинная шайба; 7 – болт крепления наконечника вала рулевого механизма на валу червяка; 8 – уплотнитель вала; 9 – винт крепления резинового уплотнителя к кузову; 10 – вал рулевого механизма; 11 – болт крепления кронштейна вала рулевого механизма; 12 – кронштейн вала рулевого управления; 13 – рулевое колесо; 14 – гайка крепления рулевого колеса
7. Снимите уплотнитель 8 рулевого механизма.
8. Отвернув болт 7 крепления вала рулевого механизма к валу червяка, выньте вал в салон кузова.
9. Съемником А.47035 выпрессуйте шаровые пальцы рулевых тяг из отверстия сошке.
10. Снимите картер рулевого механизма.
ВНИМАНИЕ: Снимая картер рулевого механизма, отметьте количество и размещение шайб 3 между лонжерогом и картером, чтобы установить их на прежнее место при установке картера. Это необходимо для сохранения соосности вала рулевого механизма и вала червяка.
11. Установку рулевого механизма проводите в последовательности обратной снятию.
12. При этом, прежде чем окончательно затягивать болты крепления картера рулевого механизми и кронштейна вала рулевого механизма, временно наденьте на вал рулевое колесо, поверните вал два или три раза влево и вправо. При этом вал и другие детали принимают правельное положение (самоустанавливаются) благодаря овальным отверстиям на картере и на кронштейне.
ВНИМАНИЕ: Можно отдельно собрать вал рулевого механизма с уплотнителем, кронштейном, выключателем зажигания, переключателем указателей поворота и света фар, рулевым колесом и установить этот узел на автомобиль.
Разборка и сборка картера рулевого механизма
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне А.74076/R с опорой А.74076/1.
2. Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (см. рис. Детали редуктора рулевого механизма ) и сняв пружинную шайбу, съемником А.47043 снимите сошку (см. рис. Снятие сошки ).
Детали редуктора рулевого механизма
1 – картер; 2 – сошка; 3 – нижняя крышка картера; 4 – регулировочные прокладки; 5 – наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 – сепаратор с шариками; 7 – вал сошки; 8 – регулировочный винт; 9 – регулировочная пластина; 10 – стопорная шайба; 11 – вал червяка; 12 – верхняя крышка картера; 13 – уплотнительная прокладка; 14 – втулка вала сошки; 15 – сальник вала червяка; 16 – сальник вала сошки
Снятие сошки
1 – съемник А.47043;2 – вал сошки рулевого управления;3 – сошка;4 – кронштейн А.74076/R
3. Отвернув болты крепления, снимите крышку 12 (см. рис. Детали редуктора рулевого механизма ) картера рулевого механизма вместе с регулировочным винтом 8, регулировочной пластиной 9, стопорной шайбой 10 и контргайкой.
4. Выньте из картера 1 вал 7 сошки в сборе с роликом.
5. Отвернув болты крепления, снимите крышку 3 упорного подшипника вала червяка вместе с регулировочными прокладками 4.
6. Валом 11 червяка вытолкните из картера наружное кольцо 5 подшипника и выньте вал вместе с сепараторами 6 подшипников.
7. Снимите сальник 15 вала червяка и сальник 16 вала сошки.
8. Приспособлением 3 (оправкой 67.7853.9541) выпрессуйте наружное кольцо верхнего подшипника 2 (1 – картер рулевого механизма).
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку рулевого механизма проводите на кронштейне А.74076/R в последовательности, обратной разборке.
2. Наружное кольцо верхнего подшипника червяка запрессовывайте оправкой 67.7853.9541, переставив насадку на ручке оправки обратной стороной.
3. После установки червяка в картер рулевого механизма и закрепления нижней крышки, проверьте с помощью динамометра 02.7812.9501 и головки А.95697/5 (см. рис. Контроль момента трения червяка динамометром ) момент трения вала червяка; он должен находиться в пределах 19,6–49 Н·см (2–5 кгс·см).
Контроль момента трения червяка динамометром
1 – червяк; 2 – головка А.95697/5; 3 – динамометр 02.7812.9501; 4 – кронштейн стенда для ремонта картера рулевого механизма; 5 – картер рулевого механизма
4. Если момент окажется меньше указанного, уменьшите толщину регулировочных прокладок 2; если больше – увеличьте (1 – крышка подшипника; 3 – червяк).
5. После установки вала сошки проверьте отсутствие зазора в зацеплении ролика с червяком в положениях вала червяка, повернутого вправо и влево на 30° от нейтрального положения сошки.
6. Возможный зазор в зацеплении устраните регулировочным винтом 2 (см. рис. Разрез картера рулевого механизма ) и затяните контргайку 3.
Разрез картера рулевого механизма
1 – пластина регулировочного винта вала сошки; 2 – регулировочный винт вала сошки; 3 – гайка регулировочного винта; 4 – пробка маслоналивного отверстия; 5 – крышка картера механизма; 6 – червяк; 7 – картер рулевого механизма; 8 – сошка; 9 – гайка крепления сошки к валу; 10 – шайба пружинная гайки крепления сошки; 11 – сальник вала сошки; 12 – бронзовая втулка вала сошки; 13 – вал сошки; 14 – ролик вала сошки; 15 – вал червяка; 16 – верхний шарикоподшипник; 17 – нижний шарикоподшипник; 18 – регулировочные прокладки; 19 – нижняя крышка подшипника червяка; 20 – ось ролика; 21 – игольчатый подшипник; 22 – сальник вала червяка
7. После регулировки зазора в зацеплении ролика и червяка проверьте динамометром момент трения вала червяка, который должен быть равен 88,2–117,8 Н·см (9–12 кгс·см) при повороте вала червяка на 30° как влево, так и вправо от среднего положения и должен снижаться плавно до 68,6 Н·см (7 кгс·см) при повороте от угла 30° до упора.
8. По окончании сборки проверьте углы поворота сошки от нейтрального положения, которые должны составлять 32°10’±1° как влево, так и вправо до упора сошки в головки болтов, залейте в картер рулевого механизма 0,215 л трансмиссионного масла ТАД-17и.
Проверка и ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях ролика и червяка следов износа, заедания, вмятин или рисок. Изношенные и поврежденные детали замените.
2. Проверьте величину зазора между втулками и валом сошки, который не должен превышать 0,10 мм. Если зазор больше указанного, замените втулки, пользуясь оправкой А.74105.
3. На внутренней поверхности втулок вала сошки имеются спиральные канавки, которые выходят только на одну сторону втулки. При запрессовке втулки располагайте так, чтобы их торцы, имеющие выход канавок, находились внутри отверстия картера, а выходы канавок были расположены друг против друга. Торцы втулок должны утопать в отверстии картера на 1,5 мм.
4. Новые втулки перед запрессовкой смажьте трансмиссионным маслом.
5. После запрессовки в картер окончательно обработайте втулки разверткой А.90336 до размера 28,698–28,720 мм. Монтажный зазор между валом сошки и втулками должен быть в пределах 0,008–0,051 мм.
6. Проверьте легкость вращения ролика вала сошки.
7. Шариковые подшипники червяка и ролика должны вращаться свободно, без заедания и на поверхности колец и шариков не должно быть износа и повреждений.
8. Проверьте биение опорной шейки вала рулевого механизма относительно среднего диаметра шлицевого отверстия наконечника вала.
9. Для проверки нижний конец вала надевают на специальную оправку, которая устанавливается на призьму. При проворачивании оправки на призме биение опорной шейки вала не должно превышать 3 мм.
10. Проверьте осевой зазор между головкой регулировочного винта 8 (см. рис. Детали редуктора рулевого механизма) и пазом вала сошки 7. Зазор не должен превышать 0,05 мм. Если он больше, замените регулировочную пластину 9 на пластину большей толщины.
Детали редуктора рулевого механизма
1 – картер; 2 – сошка; 3 – нижняя крышка картера; 4 – регулировочные прокладки; 5 – наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 – сепаратор с шариками; 7 – вал сошки; 8 – регулировочный винт; 9 – регулировочная пластина; 10 – стопорная шайба; 11 – вал червяка; 12 – верхняя крышка картера; 13 – уплотнительная прокладка; 14 – втулка вала сошки; 15 – сальник вала червяка; 16 – сальник вала сошки
Ремонт рулевого редуктора своими руками
Редуктор – один из ключевых элементов рулевого управления в любом автомобиле. Собственно, он и выполняет фактически полностью функцию управления транспортным средством. Поэтому для безопасности вождения он всегда должен быть полностью исправен. При необходимости ремонт рулевого редуктора своими руками может проделать каждый автомобилист. Благодаря этому можно быстро устранить неполадки и сэкономить средства на услугах автомастеров.
С другой стороны, необходимо понимать всю ответственность, так как даже малейшие неполадки с управлением могут привести к аварии, поэтому необходима уверенность в своих силах и знание конструкционных особенностей.
Местонахождение
Основные проблемы
Во время вождения автомобиля рулевое управление подвергается серьёзным нагрузкам. При поворотах на больших скоростях давление резко возрастает, из-за чего и происходит износ. Если к этому добавить ещё и плохое состояние дорог, то своевременная диагностика и ремонт вообще становятся просто необходимой процедурой.
Что говорит о неисправностях рулевого управления и в особенности редуктора?
- Посторонние звуки, скрежет и скрипы;
- Вибрация, стуки и нехарактерная отдача, ощущаемая при управлении;
- Трудности при вращении или люфт рулевой колонки;
- Визуально заметные механические повреждения, течь масла и прочее.
В этом случае следует сразу обращаться за помощью и проводить ремонт рулевого редуктора самостоятельно или с привлечением профессионалов.
Начало ремонта
В зависимости от модели транспортного средства могут наблюдаться некоторые особенности и отличия в конструкции системы рулевого управления. Впрочем, они не такие значительные даже при наличии или отсутствии ГУР (гидроусилителя руля).
Редуктор рулевого управления состоит из трёх основных элементов:
- золотникового механизма;
- зубчатого вала;
- опорной втулки.
Устройство
Что необходимо подготовить перед началом ремонта?
В данном случае помимо стандартного набора инструментов следует сразу позаботиться о дополнительных деталях. К ним относятся уплотнительные кольца, сальники, втулки и т.д. Благодаря этому можно сэкономить много времени.
Как правило, список самих неполадок не слишком большой. Чаще всего приходится иметь дело с обычным износом деталей, которые, собственно, и приходится менять.
Поэтапное описание процесса ремонта
Процесс ремонта рулевого редуктора условно делится на несколько основных этапов:
- Демонтаж редуктора.
- Очистка всех основных деталей.
- Диагностика зубчатого вала.
- Устранение неполадок, замена повреждённых частей и т.д.
Необходимо приподнять и зафиксировать автомобиль на домкратах, либо загнать его на эстакаду. После этого снимается защита мотора с теплоизоляционной пластиной. Как только всё это будет проделано, можно будет без особых проблем снять крепления самого рулевого редуктора. Снимать его можно вместе с тягами.
Отворачиваем крепления редуктора
Далее идёт этап осмотра и диагностики. В это время можно провести очистку всех деталей от грязи, следов ржавчины, масляных подтёков и прочего.
Одна из самых сложных процедур – это разборка самого редуктора:
- В этом случае следует открутить его от рулевых тяг, снять нижнюю заглушку зубчатого вала и стопорную гайку. После извлечения стопорного кольца можно будет без особых проблем выбить вал, а это уже позволит свободно извлечь сальник.
- Верхний сальник блокируется специальным стопорным штифтом, который в свою очередь можно демонтировать с помощью лёгких постукиваний. Специальное стопорное кольцо удерживает сам сальник. Необходимо снять его, а также пластиковую втулку. Это позволит вытащить пружину и сам прижимной механизм.
- Теперь можно осмотреть все детали и заменить те, которые сильно повредились и вышли из строя. Также следует хорошо промыть и очистить их от загрязнений. При установке нового сальника следует смазать его. Собственно, на этом ремонт рулевого редуктора своими руками заканчивается.
- Сборка происходит в обратном порядке, так что следует всё запомнить и не терять никакие детали. Особых сложностей в этом возникнуть не должно.
Как только ремонт будет закончен, необходимо проверить развал-схождение. Это станет своего рода контролем качества выполненной работы. Если вы впервые занимаетесь ремонтом рулевого редуктора, тогда следует уделить этому аспекту больше внимания. Лучше всего быть уверенным в том, что автомобиль полностью исправен и никакие неприятности не застанут врасплох во время движения.
Фотоинструкция по разборке:
Откручивают болты, крепящие крышку
Снимают крышку
Вынимают вал сошки
Отворачивают крепления крышки вала червяка
Она снимается вместе с прокладками
Из картера выбивается вал червяка с подшипником
Вынимается манжета вала червяка
Выбивается кольцо второго подшипника
Запрессовка кольца внутреннего подшипника
Вариант техники запрессовки
Редуктор частично собирается и запрессовывается манжета вала червяка и сошки, предварительно смазывается Литолом
Видео
Демонтаж и ремонт рулевого редуктора ВАЗ 2107 показаны в следующих двух видеороликах:
Диагностика и ремонт рулевого редуктора
На чтение 4 мин. Просмотров 463
Разнообразие редукторов рулевого типа велико. Для удобства их классификация представлена в виде объединения нескольких групп.
В механическом управлении рулевой редуктор относится к основным агрегатам. Он представляет собой шестеренчатый механизм, преобразующий вращательное движение рулевого колеса в поступательный характер движения троса.
Рулевой редукторКлассификация
Разнообразие редукторов рулевого типа велико. Для удобства их классификация представлена в виде объединения нескольких групп:
- Тип передачи. Предусмотрены зубчатые, червячные или же зубчато-червячные виды.
- Число ступеней. Виды: одноступенчатые, двухступенчатые и по возрастанию.
- Тип зубчатых колес. Различают: цилиндрические, конические, конически-цилиндрические.
- Расположение валов в пространстве. Редукторы разделяются на горизонтальные и вертикальные.
- Особенность кинематической схемы. Встречаются с раздвоенной ступенью либо с развернутой соосной схемой.
Разная нагрузочная способность и соответственно различный коэффициент полезного действия также обуславливает столь масштабная вариация рулевых редукторов.
Работы, связанные с ремонтом
Рулевому редуктору точно также, как и другому агрегату, характерен выход из строя. Провести ремонт рулевого редуктора намного проще, если разобраться в причинно-следственном ряде неполадок. Ознакомившись с основными проблемами, их качественное устранение ее в кратчайшие сроки вполне реально.
- Протекает рулевой редуктор. Эта проблема встречается часто и обнаруживается визуально по следам масла под транспортным средством. Причины разнообразны: от протекания сальника до коррозии первичного вала. Первый вариант требует установки поставить новых сальников, манжеток, прокладок. Второй случай подразумевает шлифовку вала с последующей стандартизацией газо-термонапыления.
- Ощущение «тугого» руля, которое наблюдается исходя из повышенного усилия для поворота рулевого колеса. Чтобы проверить нуждается ли рулевой редуктор в ремонте, следует проверить показатель усиления поворота рулевого колеса, специально предназначенным динамометрическим ключом. После этого полученные результаты сопоставляются с заводскими данными. При несоответствующих установленным нормам показателях, переходят к диагностике на специализированном стенде. Эта операция предназначена для получения данных о давлении, расходе рабочей жидкости, наличии ее просачивания на рулевой редуктор. Подобное развитие событий требует помощи опытного мастера и ни в коем случае самостоятельных работ. Крайняя мера – выполнить ремонт рулевого редуктора путем его полной замены.
- Люфт на рулевом колесе. Первая причина – это поломка элемента крестовины рулевой колонки, вторая – конкретно в люфте редуктора. Здесь потребуется разборка агрегата полностью, дальнейшее изучение состояния деталей и замена устаревших составляющих. Произведенные работы над устройством подразумевает стендовую регулировку.
- Стук в редукторе рулевого управления. Неполадка такого рода определяется при ощущении некой отдачи в руль. Причиной этому служит износ упорных подшипников. Здесь требуется замена поврежденных деталей с дальнейшей стендовой регулировкой.
Работа по демонтажу
Чтобы выполнить ремонт агрегата, припаркуйте машину на ровной площадке горизонтального типа установив передние колеса прямо. Модели с пневмоподушкой для водителя требует извлечения ключа зажигания с блокировкой замка рулевой колонки.
Следующие манипуляции таковы:
- Отсоединение отрицательного провода от аккумулятора.
- Установка на ручной тормоз и включение первой передачи. Для моделей на автомате – это перевод селектора в положение Park.
- Отметка положения рулевого рычага по отношению к его механизму. Отвинчивание закрепляющей гайки. С помощью съемника снимите рычаг с оси.
- Изъятие панели отделки под щитком для приборов.
- Откручивание болта, соединяющего нижнее крепление колонки. Отсоединение вала рулевой колонки от редуктора.
- Помещение емкости для сбора жидкости под рулевой редуктор.
- Отвинчивание гайки, соединяющего типа и изъятие гидравлических трубок от рулевого механизма с их предварительной меткой. Здесь рекомендуется закупорить концы трубок и все отверстия, чтобы потери жидкости были минимальны.
- Откручивание болтов крепления и снятие металлического термоизоляционного щита.
- Отвинчивание крепежных болтов и гаек с дальнейшим изыманием рулевого механизма. Удалив все прокладки, следует запомнить их расположение, чтобы облегчить работу в установке.
Установочные работы:
Первоначально замените старые резиновые уплотнители. Отцентрировав колесо, рулевой редуктор помещается в рабочее положение. После этого вместе с прокладками вставляются болты крепления. Затем болты поддаются постепенной утяжке с усилием 60 Н*м, при этом движения выполняются по часовой стрелке от верхнего левого болта.
Подсоединив к валу рулевого механизма рулевую сошку, зажмите гайку усилием 160 Н*м. Здесь потребуется совместить, предварительно отмеченные, метки. После установки термоизоляционного щита, вставьте и затяните скрепляющие болты усилием 60 Н*м. теперь приступаем к подсоединению вала рулевой колонки непосредственно к редуктору и затяжке стяжных болтов усилием 8 Н*м. Панель отделки может быть установлена под приборным щитком.
Замените на напорных трубках старые кольцевые уплотнители, подсоединив их к патрубкам рулевого редуктора и зажав соединительные гайки усилием 28 Н*м. Автомобиль опускается на землю, после чего отрицательный провод подсоединяется к аккумулятору в прежнем положении.
По завершении установки выполняется проверка уровня жидкости в бачке рулевого гидроусилителя.
Для прокачки системы запустите двигатель и покрутите руль, повторно проверив уровень жидкости в бачке.
Ремонт рулевого редуктора ваз 21213 своими руками
Работу проводим на яме, или эстакаде.
Вынимаем болт крепления вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала к валу винта рулевого механизма (см. тут)
Вывешиваем и снимаем левое колесо. Выпрессовываем из отверстий сошки шаровые пальцы тяг: средней (см. тут) и боковой (см. тут). Отводим тяги вниз.
Для наглядности работу показываем при снятых главном тормозном цилиндре и вакуумном усилителе тормозов.
Головкой «на 22» с удлинителем отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника шланга отвода жидкости от рулевого механизма.
. и вынимаем болт-штуцер.
Сливаем гидравлическую жидкость в заранее подготовленную емкость. Соединение уплотнено медными шайбами, установленными на болт-штуцер с обеих сторон наконечника шланга.
Головкой «на 19» отворачиваем болт-штуцер напорного шланга.
Соединение наконечника напорного шланга уплотнено таким же образом, как соединение наконечника отводящего шланга: двумя медными шайбами.
Если вакуумный усилитель тормозов не снят, болты-штуцеры шлангов отворачиваем накидными ключами соответствующего размера. Причем удобнее сначала отвернуть болт-штуцер напорного шланга.
Ключом «на 17» отворачиваем гайки трех болтов крепления рулевого механизма к левому лонжерону кузова, удерживая болты от проворачивания головкой «на 17».
Вынимаем нижний болт.
Аналогично вынимаем два других болта.
Приподнимая и сдвигая вперед, снимаем рулевой механизм.
Если вакуумный усилитель тормозов не снят, выводим рулевой механизм из моторного отсека вниз.
Рулевой механизм.
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, не затягивая полностью гайки болтов его крепления.
Крепим среднюю и боковую рулевые тяги к сошке, а вал винта рулевого механизма — к промежуточному валу рулевого управления. Помощник поворачивает рулевое колесо два-три раза вправо и влево до упора. При этом проверяем самоустановку узлов рулевого управления.
Затягиваем гайки болтов крепления рулевого механизма окончательно.
Прокачиваем систему гидроусилителя руля (см. «Прокачка системы гидроусилителя руля»).
Видео
Детали рулевого механизма
1 – картер; 2 – сошка; 3 – нижняя крышка картера; 4 – регулировочные прокладки; 5 – наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 – сепаратор с шариками; 7 – вал сошки; 8 – регулировочный винт; | 9 – регулировочная пластина; 10 – стопорная шайба; 11 – вал червяка; 12 – верхняя крышка картера; 13 – уплотнительная прокладка; 14 – втулка вала сошки; 15 – сальник вала червяка; 16 – сальник вала сошки |
Снятие сошки
2 – вал сошки рулевого управления;
4 – кронштейн А.74076/R
Контроль момента трения червяка динамометром
1 – червяк; 2 – головка А.95697/5; 3 – динамометр 02.7812.9501; | 4 – кронштейн стенда для ремонта рулевого механизма; 5 – картер рулевого механизма |
Разборка
1. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне А.74076/R с опорой А.74076/1.
2. Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (см. рис. Детали рулевого механизма) и сняв пружинную шайбу, съемником А.47043 снимите сошку (см. рис. Снятие сошки).
3. Верхние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
4. Отвернув болты крепления, снимите крышку 12 (см. рис. Детали рулевого механизма) картера рулевого механизма вместе с колпачком, регулировочным винтом 8, регулировочной пластиной 9, стопорной шайбой 10 и контргайкой. Выньте из картера 1 рулевого механизма вал 7 сошки в сборе с роликом.
6. Валом 11 червяка вытолкните из картера наружное кольцо 5 подшипника и выньте вал вместе с сепаратором 6 подшипника. Снимите сальник 15 вала червяка и сальник 16 вала сошки.
7. Оправкой (3) 67.7853.9541 выньте наружное кольцо (2) верхнего подшипника (1 – картер рулевого механизма). |
Сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сборку рулевого механизма проводите на кронштейне А.74076/R в последовательности, обратной разборке. 2. Наружное кольцо верхнего подшипника червяка запрессовывайте оправкой 67.7853.9541, переставив насадку на ручке оправки обратной стороной.
3. После установки червяка (3) в картер рулевого механизма и закрепления нижней крышки (1), проверьте с помощью динамометра 02.7812.9501 и головки А.95697/5 (см. рис. Контроль момента трения червяка динамометром) момент трения червяка; он должен находиться в пределах 19,6–49 Н·см (2–5 кгс·см). Если момент окажется меньше указанного, уменьшите толщину регулировочных прокладок 2, а если больше – увеличьте. |
4. После установки вала сошки проверьте отсутствие зазора в зацеплении ролика с червяком в положениях вала червяка, повернутого вправо и влево на 30° от нейтрального положения сошки. Возможный зазор в зацеплении устраните регулировочным винтом 2 (см. рис. Разрез рулевого механизма) и затяните контргайку 4.
5. После регулировки зазора в зацеплении ролика и червяка проверьте динамометром момент трения вала червяка, который должен быть равен 68,7–88,3 Н·см (7–9 кгс·см) при повороте вала червяка на 30° как влево, так и вправо от среднего положения и должен снижаться плавно до 49 Н·см (5 кгс·см) при повороте от угла 30° до упора.
6. По окончании сборки проверьте углы поворота сошки от нейтрального положения, которые должны составлять 32°10’±1° как влево, так и вправо до упора сошки в головки болтов; залейте в картер рулевого механизма 0,215 л трансмиссионного масла.
Нива вседорожник. Проверка и ремонт рулевого механизма
1. Тщательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях ролика и червяка следов износа, заедания или рисок. Изношенные и поврежденные детали замените.
2. Проверьте величину зазора между втулками и валом сошки, который не должен превышать 0,10 мм. Если зазор больше указанного, то втулки замените, пользуясь оправкой А.74105.
3. На внутренней поверхности втулок вала сошки имеются спиральные канавки, которые выходят только в одну сторону втулки. При запрессовке втулки располагайте так, чтобы их торцы, имеющие выход канавок, находились внутри отверстия картера, а выходы канавок находились друг против друга. Торцы втулок должны утопать в отверстии картера на 1,5 мм.
4. Новые втулки перед запрессовкой смажьте трансмиссионным маслом.
5. После запрессовки в картер окончательно обработайте втулки разверткой А.90336 до размера 28,698–28,720 мм. Монтажный зазор между валом сошки и втулками должен быть в пределах 0,008–0,051 мм.
6. Проверьте легкость вращения ролика вала сошки на шариковом подшипнике. Шариковые подшипники червяка и ролика должны вращаться свободно, без заедания; на поверхности колец и шариков не должно быть износа и повреждений.
7. Проверьте осевой зазор между головкой регулировочного винта 8 (см. рис. Детали рулевого механизма) и пазом вала сошки 7. Зазор не должен превышать 0,05 мм. Если он больше, замените регулировочную пластину 9 на пластину большей толщины.
Предупреждение
В запасные части поставляются регулировочные пластины одиннадцати размеров, толщиной от 1,95 мм до 2,20 мм; увеличение каждого размера составляет 0,025 мм.
8. Проверьте состояние фиксирующих пластин 5 (см. рис. Детали рулевого управления). Если они деформированы, замените их.
ВАЗ-21213 (Нива). Разборка и сборка вала рулевого управления
1. Отверните стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний валы рулевого управления.
2. При повреждении верхнего вала или его подшипников развальцуйте места кернения трубы кронштейна и выньте из трубы вал 15 (см. рис. Рулевое управление) в сборе с подшипниками 11.
3. Если вал вращается в подшипниках без заедания и в подшипниках не ощущается радиальный свободный ход (упругие радиальные перемещения рулевого вала допускаются), разборка верхнего вала рулевого управления не рекомендуется.
4. При износе или повреждении вала или его подшипников замените их новыми.
5. Сборку проводите в порядке, обратном разборке, обращая внимание на то, чтобы стопорный болт карданного шарнира проходил через кольцевую проточку верхнего вала. После чего закерните в двух точках с обеих сторон трубу кронштейна, чтобы зафиксировать подшипники вала.
Разборка
Слейте масло из рулевого механизма и закрепите его на кронштейне A.74076/R с опорой А.74076/1.
Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (рис. 5-5) и сняв пружинную шайбу, съемником А.47043 снимите сошку (рис. 5-6). Отвернув болты крепления, снимите крышку 12 (рис. 5-5) картера рулевого механизма вместе с колпачком, регулировочным винтом 8, регулировочной пластиной 9, стопорной шайбой 10 и контргайкой. Выньте из картера 1 рулевого механизма вал 7 сошки в сборе с роликом.
Рис. 5-5. Детали рулевого механизма:
1 — картер; 2 — сошка; 3 — нижняя крышка картера; 4 — регулировочные прокладки; 5 -наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 — сепаратор с шариками; 7 — вал сошки; 8 — регулировочный винт; 9 — регулировочная пластина; 10 — стопорная шайба; 11 — вал червяка; 12 — верхняя крышка картера; 13 — уплотнительная прокладка; 14 — втулка вала сошки; 15 — сальник вала червяка; 16 — сальник вала сошки.
Рис. 5-6. Снятие сошки:
1 — съемник А.47043; 2 — вал сошки рулевого управления; 3 — сошка; 4 — кронштейн A.74076/R.
Отвернув болты крепления, снимите крышку 3 упорного подшипника вала червяка вместе с регулировочными прокладками 4.
Валом 11 червяка вытолкните из картера наружное кольцо 5 подшипника и выньте вал вместе с сепаратором 6 подшипника. Снимите сальник 15 вала червяка и сальник 16 вала сошки.
Оправкой 67.7853.9541 выньте наружное кольцо верхнего подшипника (рис. 5-7).
Рис. 5-7. Снятие наружного кольца верхнего подшипника червяка с помощью съемника 67.7853.9541:
1 — картер рулевого механизма; 2 — наружное кольцо верхнего подшипника червяка; 3 — оправка 67.7853.9541.
Сборка
Сборку рулевого механизма проводите на кронштейне A.74076/R в последовательности, обратной разборке.
Наружное кольцо верхнего подшипника червяка запрессовывайте оправкой 67.7853.9541, переставив насадку на ручке оправки обратной стороной.
После установки червяка в картер рулевого механизма и закрепления нижней крышки (рис. 5-8), проверьте с помощью динамометра 02.7812.9501 и головки А.95697/5 (рис. 5-9) момент трения червяка; он должен находиться в пределах 19,6-49 Н·см (2-5 кгс·см). Если момент окажется меньше указанного, уменьшите толщину регулировочных прокладок 2 (рис. 5-8), а если больше — увеличьте.
Рис. 5-8. Установка червяка рулевого механизма:
1 — крышка подшипника; 2 — регулировочная прокладка; 3 — червяк.
Рис. 5-9. Контроль момента трения червяка динамометром:
1 — червяк; 2 — головка А.95697/5; 3 — динамометр 02.7812.9501; 4 — кронштейн стенда для ремонта рулевого механизма; 5 — картер рулевого механизма.
После установки вала сошки проверьте отсутствие зазора в зацеплении ролика с червяком в положениях вала червяка, повернутого вправо и влево на 30° от нейтрального положения сошки. Возможный зазор в зацеплении устраните регулировочным винтом 2 (рис. 5-2) и затяните контргайку 4.
После регулировки зазора в зацеплении ролика и червяка проверьте динамометром момент трения вала червяка, который должен быть равен 68,7-88,3 Н·см (7-9 кгс·см) при повороте вала червяка на 30° как влево, так и вправо, от среднего положения и должен снижаться плавно до 49 Н·см (5 кгс·см) при повороте от угла 30° до упора.
По окончании сборки проверьте углы поворота сошки от нейтрального положения, которые должны составлять 32°10’±10 как влево, так и вправо, до упора сошки в головки болтов; залейте в картер рулевого механизма 0,215 л трансмиссионного масла.
Ремонт рулевого редуктора ваз 2107 » Драйв
Для выполнения работы по снятию и установке редуктора рулевого управления ваз 2107 потребуется помощник.
Снятие редуктора рулевого управления с автомобиля ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. На автомобиле ваз 2107 с системой впрыска топлива снимаем адсорбер (см. «Адсорбер автомобиля ваз 2107 — проверка клапана продувки, снятие и установка»).
3. Отворачиваем гайку болта крепления промежуточного вала рулевого управления к валу рулевого редуктора и вынимаем болт (см. «Рулевой вал автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»).
4. Отсоединяем от сошки редуктора рулевого управления рулевые тяги (см. «Рулевые тяги автомобиля ваз 2107 — замена»).
5. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем три гайки крепления редуктора рулевого управления к левому лонжерону автомобиля ваз 2107, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера. Придерживая рулевой редуктор, извлекаем болты.
6. Вынимаем вал рулевого редуктора из вилки карданного шарнира промежуточного рулевого вала.
7. Поворачиваем сошку рулевого редуктора до упора в проушину А картера редуктора. Это облегчит снятие рулевого редуктора с автомобиля ваз 2107.
8. Поворачивая, вынимаем рулевой редуктор вверх.
Установка редуктора рулевого управления на автомобиль ваз 2107
1. Установив рулевое колесо в направление прямолинейного движения автомобиля ваз 2107, через отверстие в перегородке моторного отсека вставляем вал рулевого редуктора в вилку карданного шарнира промежуточного рулевого вала, ориентируя сошку редуктора (см. ниже п. 4).
2. Закрепляем рулевой редуктор болтами к лонжерону кузова автомобиля ваз 2107.
3. Если возникли затруднения при соединении рулевых валов, то не соединяя их, закрепляем рулевой редуктор на лонжероне автомобиля ваз 2107. Сняв рулевое колесо (см. «Рулевое колесо автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»), снимаем вал рулевого управления и устанавливаем рулевой механизм, надев проушину карданного шарнира промежуточного вала на шлицы вала рулевого редуктора (см. «Рулевой вал автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»).
4. Ориентируем сошку рулевого управления так, чтобы линия, проведенная через центры отверстий сошки, находилась на расстоянии 27,5 мм от установочной плоскости рулевого редуктора (среднее положение ролика рулевого редуктора). Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля ваз 2107.
Для выполнения работы по снятию и установке редуктора рулевого управления ваз 2107 потребуется помощник.
Снятие редуктора рулевого управления с автомобиля ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. На автомобиле ваз 2107 с системой впрыска топлива снимаем адсорбер (см. «Адсорбер автомобиля ваз 2107 — проверка клапана продувки, снятие и установка»).
3. Отворачиваем гайку болта крепления промежуточного вала рулевого управления к валу рулевого редуктора и вынимаем болт (см. «Рулевой вал автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»).
4. Отсоединяем от сошки редуктора рулевого управления рулевые тяги (см. «Рулевые тяги автомобиля ваз 2107 — замена»).
5. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем три гайки крепления редуктора рулевого управления к левому лонжерону автомобиля ваз 2107, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера. Придерживая рулевой редуктор, извлекаем болты.
6. Вынимаем вал рулевого редуктора из вилки карданного шарнира промежуточного рулевого вала.
7. Поворачиваем сошку рулевого редуктора до упора в проушину А картера редуктора. Это облегчит снятие рулевого редуктора с автомобиля ваз 2107.
8. Поворачивая, вынимаем рулевой редуктор вверх.
Установка редуктора рулевого управления на автомобиль ваз 2107
1. Установив рулевое колесо в направление прямолинейного движения автомобиля ваз 2107, через отверстие в перегородке моторного отсека вставляем вал рулевого редуктора в вилку карданного шарнира промежуточного рулевого вала, ориентируя сошку редуктора (см. ниже п. 4).
2. Закрепляем рулевой редуктор болтами к лонжерону кузова автомобиля ваз 2107.
3. Если возникли затруднения при соединении рулевых валов, то не соединяя их, закрепляем рулевой редуктор на лонжероне автомобиля ваз 2107. Сняв рулевое колесо (см. «Рулевое колесо автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»), снимаем вал рулевого управления и устанавливаем рулевой механизм, надев проушину карданного шарнира промежуточного вала на шлицы вала рулевого редуктора (см. «Рулевой вал автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»).
4. Ориентируем сошку рулевого управления так, чтобы линия, проведенная через центры отверстий сошки, находилась на расстоянии 27,5 мм от установочной плоскости рулевого редуктора (среднее положение ролика рулевого редуктора). Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля ваз 2107.
Ремонт рулевого редуктора ВАЗ-2107
Снятие сошки
Снимаем редуктор рулевого механизма с автомобиля
Заранее смачиваем соединение сошки с валом керосином или жидкостью WD-40.
Ключом «на 30» отворачиваем гайку крепления сошки.
Специальным съемником спрессовываем сошку с вала.
Если нет съемника, можно попробовать сбить ее ударами молотка
Упираем вал сошки в деревянный брусок.
Тяжелым молотком (кувалдой) давим вниз на один упор сошки, а по второму ударяем другим молотком.
В некоторых случаях приходится пожертвовать сошкой, разрезав ее отрезной машинкой.
Сошка устанавливается на вал только в одном положении:при совпадении сдвоенного шлица на валу с широкой проточкой сошки
Ремонт редуктора
Сливаем масло из картера редуктора, отворачиваем регулировочную гайку и снимаем стопорную шайбу.
Ключом «на 13» отворачиваем четыре болта крепления верхней крышки редуктора.
Выводим головку регулировочного винта из паза на валу сошки и снимаем крышку.
При замене вала сошки осевой зазор между головкой винта и пазом вала устанавливается подбором толщины регулировочной пластины.
Величина зазора допускается не более 0,05 мм.
Пластины имеют толщину от 1,95 до 2,20 мм с шагом через 0,025 мм.
Вынимаем вал сошки с роликом из картера.
Ключом «на 13» отворачиваем четыре болта крепления крышки вала червяка
Снимаем крышку вместе с прокладками регулировки шариковых подшипников.
Прокладки выпускаются толщиной 0,1 и 0,15 мм.
Легкими ударами молотка из мягкого металла выбиваем вал червяка вместе с подшипником из картера редуктора.
На торцевых поверхностях червяка выполнены беговые дорожки для шариков подшипников.
Поддев отверткой, вынимаем манжету вала червяка.
Аналогично вынимаем манжету вала сошки.
Бородком выбиваем наружное кольцо второго подшипника.
Промываем все детали в керосине или дизельном топливе.
Тщательно проверяем отсутствие на рабочих поверхностях ролика и червяка следов износа, задиров или повреждений.
Зазор между валом сошки и бронзовыми втулками не должен превышать 0,1 мм.
Шариковые подшипники должны вращаться свободно, без заедания, на поверхностях колец, сепараторов и шариков не должно быть повреждений и следов износа.
На самом картере не допускаются трещины любой длины.
Изношенные и поврежденные детали заменяем исправными.
Манжеты заменяем новыми в любом случае.
Перед сборкой смазываем все внутренние детали трансмиссионным маслом.
Легкими ударами молотка по отрезку трубы подходящего диаметра запрессовываем кольцо внутреннего подшипника в картер.
Можно запрессовать кольцо подшипника с помощью приспособления для замены резинометаллических шарниров передней подвески.
Устанавливаем в кольцо подшипника сепаратор с шариками и вставляем вал червяка. На него надеваем сепаратор наружного подшипника и легкими ударами молотка запрессовываем наружное кольцо.
Ставим крышку с прокладками
Запрессовываем манжеты вала червяка и сошки, смазав рабочие кромки смазкой Литол-24.
Устанавливаем в картер червяк.
Набором регулировочных прокладок выставляем момент его проворачивания от 2 до 5 кгссм.
Устанавливаем вал сошки и регулируем зазор в зацеплении по моменту проворачивания вала. Он должен составлять 7–9 кгссм при повороте вала червяка на 30° влево и вправо и плавно снижаться до 5 кгссм при дальнейшем повороте до упора.
Заливаем в картер трансмиссионное масло до нижней кромки заливного отверстия (0,215 л).
Ваз 2105 — снятие и замена рулевого редуктора
28 марта 2013
Снятие рулевого редуктора на автомобиле ваз 2105 производят либо для ремонта или замены на новый в случае его выхода из строя. Для выполнения демонтажных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется съемник для шаровых пальцев рулевых тяг. Проделайте следующую последовательность действий:
- Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Очистите поверхность крепления шаровых шарниров рулевых тяг.
- Далее нам необходимо отсоединить рулевые тяги от сошки рулевой колонки. Для этого извлекаем стопорные шплинты, разогнув усики, после чего отворачиваем гайку крепления и с помощью съемника, спрессовываем палец из сошки колонки.
- Вал рулевого управления соединен с валом рулевой колонки через промежуточный. Отверните гайку его крепления.
- Рулевая колонка крепится к лонжерону кузова с помощью трех болтов. Отверните три гайки крепления, параллельно удерживая сами болты от проворачивания с помощью второго ключа. После чего извлекаем их из отверстий и снимаем колонку с автомобиля, при этом для удобства демонтажа сошку необходимо провернуть до упора в картер колонки.
На этом ремонтные работы по снятию редуктора завершены. Произведите необходимый ремонт или полную замену, после чего приступаем к установке с учетом нижеследующих нюансов:
- Перед тем, как проводить установку, рулевое колесо необходимо установить в положение соответствующему прямолинейному движению автомобиля.
- В отверстие перегородки кузова протаскиваем вал рулевого редуктора и вставляем его в карданную вилку.
- Далее крепим колонку к лонжерону, при этом сами болты сильно не затягиваем.
- Далее нам необходимо сориентировать сошку колонки таким образом, чтобы условная линия, проводимая через центры отверстий в сошке была на расстояние 27,5 мм от плоскости крепления редуктора. Замер выполните как показано на рисунке.
- Если необходимо подкорректируйте положение рулевого колеса, сделав его соответственно прямолинейному движению.
- Подсоедините рулевые тяги.
- Произведите небольшую затяжку болтов крепления редуктора, так чтобы он чуть плотно сидел на своем месте и несколько раз проверните рулевое колесо в обе стороны, чтобы сам редуктор встал на свое место и после затяните болты окончательно.
На этом ремонт по снятию рулевого редуктора на автомобиле ваз 2105 завершен.
Справочник по стоимости полной замены рулевого механизма
sРулевой редуктор, ручной или автоматический, используется для поворота колес при повороте рулевого колеса. Если этот компонент не работает нормально, ваш автомобиль может работать не так, как должен, и может начаться утечка жидкости гидроусилителя руля.
За замену рулевого механизма придется заплатить от 600 до 800 долларов. Работа должна стоить вам от 150 до 190 долларов, а детали должны стоить где-то от 470 до 630 долларов.Конечно, эти цифры не учитывают налоги и не включают в себя гонорары механика, которые могут значительно увеличить стоимость этого ремонта для вас. Тип автомобиля, который у вас есть, сильно влияет на то, сколько вы заплатите и на какой конец ценового диапазона упадет ваш ремонт.
рулевой механизм коробки замены Стоимость сравнения
ваш механик
9002 | Price | |
запчасти и труда | 12 месяцев | $ 383-1999 |
MIDAS
20 | ||
Запчасти и труда | 12 месяцев | $ 394-2010 $ |
г-нШины
Работа | Гарантия | Цена |
Части и труда | 12 месяцев | $ 377- $ 1050 |
НТДА
Работа | Гарантия | Цена |
Части и труда | 24 месяцев | $ 399- $ 996 |
Walmart
Работа | Гарантия | Цена |
Части | Limited | $ 225-$ 695 |
Amazon
Рабочие | Гарантия | Цена |
Части | Limited | $ 189- 745 долл. США |
Втч Является ли замена рулевого механизма?
Для замены рулевого редуктора требуется много подготовительных работ.Жидкость должна быть слита, детали должны быть перемещены в сторону, а коробка передач должна быть обнаружена. Все это требует времени, и сколько времени это займет и сколько это будет стоить, будет зависеть от того, какой у вас автомобиль. Ожидайте провести около 2-3 часов в мастерской, ремонтируя автомобиль, или больше, если проблема распространилась или не исчезла некоторое время.
Преимущества замены рулевого механизма
Чем раньше вы устраните эту проблему, тем меньше вы будете платить за ремонт будущих проблем.В ваших же интересах быстро отремонтировать рулевой редуктор, и в долгосрочной перспективе вы выиграете от меньших затрат на ремонт и меньшего времени, проведенного в мастерской. Вы также сэкономите на жидкости гидроусилителя руля, которая обычно протекает, когда у вас проблемы с коробкой передач. Просто есть много проблем, которые было бы трудно предсказать заранее, которых можно избежать, устранив эту проблему как можно скорее.
Что делается при замене рулевого механизма?
Прежде всего механику необходимо найти редуктор рулевого управления, а затем слить жидкость гидроусилителя рулевого управления.Оттуда ему придется снять рулевую колонку и шаровую опору рычага. Как только все это устранено, он может отсоединить коробку передач от ее электрических разъемов, вынуть коробку передач и заменить ее новой. Эту коробку можно снова подключить к электрическим проводам, а рулевую колонку вернуть на место. После того, как все это будет сделано, механик снова заполнит жидкость гидроусилителя руля, а затем проверит все на наличие утечек.
Когда производить замену рулевого механизма
Возможно, вы все еще сможете пользоваться рулевым колесом, когда рулевой механизм начнет работать со сбоями, но из автомобиля, скорее всего, будет вытекать жидкость гидроусилителя руля.Он также, вероятно, будет издавать скрежещущие или скрипящие звуки, а область крепления может быстро изнашиваться, поскольку рулевой механизм перемещается вперед и назад самостоятельно. Многие проблемы кажутся поверхностными и могут не влиять на ваш контроль над автомобилем или на то, как он работает, но они будут вызывать повреждения салона, которые вы можете не заметить.
Обычно, если проблема с рулевым механизмом, то там какая-то течь. Насколько велика утечка, будет определять, сможете ли вы управлять им.Небольшая утечка допустима для вождения, в то время как большая означает, что вам нужно немедленно отбуксировать автомобиль.
Вы не хотите долго ездить с этой проблемой, поэтому обязательно устраните ее как можно скорее.
Как сэкономить на замене коробки рулевого механизма
Те, кто хочет сократить расходы, выполняя замену самостоятельно, должны убедиться, что они знают, что делают. У человека с опытом замены рулевого механизма не возникнет проблем с выполнением этой работы самостоятельно, но неопытный должен доверить это профессионалу.
Если вы не можете выполнить работу самостоятельно, то всегда можно попытаться сэкономить, сравнив цены на замену. Вы можете сравнить стоимость рабочей силы у разных механиков или приобрести детали самостоятельно, чтобы получить наилучшую возможную сделку.
образец рулевого механизма коробки замены стоит
1 модели | |||
1 | |||
Ford F-серии | $ 114-1699 | $ 269-400199999999990 $ — $ 546 | |
Chevrolet Silverado | $ 246- $ 311 | $ 369- $ 794 | $ 615- $ 1105 |
Ford Focus | $ 114- $ 145 | $ 269- $ 401 | $ 383- $ 546 |
Toyota Camry | $ 126-$ 160 | $ 280- $ 455 | $ 406- $ 615 |
Toyota Corolla | $ 126-$ 160 | $ 280- $ 455 | $ 406- $ 615 |
Nissan Altima | $ 105- $ 135 | $ 254 -$398 | $359-$533 |
Honda CR-V | $149-$189 | $471-$631 | $620-$7 990 | $ 149- $ 189 | $ 471- $ 631 | $ 620- $ 820 |
Honda Accord | $ 149- $ 189 | $ 471- $ 631 | $ 620- $ 820 |
Ford Fusion | $ 114- $ 145 | $269-$401 | $383-$546 |
Сколько стоит рулевой редуктор?
Сколько стоит коробка передач?
Редуктор рулевого управления является ключевым компонентом, благодаря которому при повороте рулевого колеса изменяется угол наклона колес автомобиля.Он не только делает это соединение возможным, но и управляет соотношением входного и выходного сигналов при управлении автомобилем. Поэтому, если вы заметили, что требуется увеличение усилия на рулевом колесе или движение автомобиля кажется неравномерным, возможно, рулевой редуктор выходит из строя. Стоимость рулевого редуктора может варьироваться в зависимости от того, где вы их покупаете, и от того, выбираете ли вы новую или восстановленную деталь.
Стоимость работ и запасных частей для коробки передачЕсли вы еще не знаете о важности коробки передач, прочтите Почему новая рулевая коробка спасет вашу жизнь.
Вам потребуется замена рулевого редуктора в среднем за 200 долларов. Имейте в виду, что точная цена будет зависеть от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. У вас также есть возможность купить новый рулевой редуктор или восстановленный. Что касается затрат на рабочую силу, вы должны узнать расценки вашего местного сертифицированного механика. Но убедитесь, что вы проверили несколько мест, чтобы получить справедливую цену. Во многих случаях при покупке редуктора необходимо внести залог. Для получения дополнительной информации о месторождениях керна нажмите здесь.
Сколько стоит ремонт рулевого редуктора?
Редуктор рулевого управления является неотъемлемой частью функциональности вашего автомобиля. Это помогает вам управлять автомобилем с меньшими усилиями, что упрощает управление. Чтобы заменить это, многие другие детали должны быть сняты с вашего автомобиля, чтобы получить к нему доступ. Эта работа, как вы видите из нашей таблицы, имеет много вариантов рабочего времени. От 2 до 6 часов. Это означает, что стоимость ремонта рулевого редуктора
может варьироваться от сотен до тысяч.
Чтобы дать вам лучшее представление о том, сколько будет стоить ваш рулевой редуктор при ремонте, мы привели 12 примеров для сравнения. Но помните, что эта ограниченная выборка отражает лишь небольшую часть автомобилей, поэтому будет сложно узнать точную стоимость работы, не позвонив механику.
Автомобиль | OEM (производитель оригинального оборудования) номер | Цена по прейскуранту | Наша цена | Рабочее время (часы) | Независимые магазины оценивают среднюю стоимость рабочей силы по стране (100 долл. США/час) | Дилерские центры оценивают среднюю стоимость рабочей силы по стране (130 долл. США/час) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 Джип Почтовый | 26060654 | 575 долларов.07 | 391,05 $ | 3,8 | 494,00 $ (3,8 часа) | 1069,07 $ | 391,05 $ | 678,02 $ |
2002 Шевроле Кадьяк | 15748668 | 924,49 $ | 628,65 $ | 2,2 | 286,00 $ (2,2 часа) | 1210,49 $ | 628,65 $ | 581,84 $ |
2005 Додж Спринтер | 5C342504AB | 560,51 $ | 381,15 $ | 3.1 | 403,00 $ (3,1 часа) | 963,51 $ | 381,15 $ | 582,36 $ |
1968 Форд Ф100 | 26041145 | 380,97 $ | 272,25 $ | 2,5 | 325,00 $ (2,5 часа) | 705,97 $ | 272,25 $ | 433,72 $ |
1996 Ниссан Альтима | 15176182 | 451,69 $ | 168,30 $ | 3 | 390,00 $ (3,8 часа) | 841 доллар.69 | 168,30 $ | 673,39 $ |
Не пропустите наши эксклюзивные предложения
Получите мгновенную экономию, эксклюзивные предложения и акции с ограниченным сроком действия.
Почему так сильно различается рабочее время?
Не все автомобили построены одинаково, что приводит к разным трудозатратам. Есть много факторов, которые изменят количество времени, необходимое для завершения ремонта от одного автомобиля до следующего
, что также увеличит затраты на замену рулевого редуктора.Такие вещи, как положение самой детали и количество деталей, которые вам нужно снять, чтобы добраться до нее, по своей сути добавят больше времени для завершения работы.
Наша диаграмма показывает, что существует много различий между марками, моделями, годами выпуска и типами автомобилей. Мы можем предположить, что причина того, что грузовики занимают так мало времени по сравнению с седанами, заключается в том, что там намного больше места для работы, а рулевой редуктор легче доступен.
Чем меньше времени уходит на работу, тем меньше затраты на ремонт рулевого редуктора.Хотя это не всеобъемлющее утверждение, его можно логически применить ко многим различным видам ремонта.
Классификация транспортных средств | Модель 1 | Модель 2 | |
---|---|---|---|
Хэтчбеки | 1997 Geo Metro ~ 3,3 рабочих часа | 1983 Nissan 280ZX ~ 3 рабочих часа | |
Седаны | Buick Century 1990 года ~ 3,4 рабочих часа | Гран-при Pontiac 2002 г. ~ 6 рабочих часов | |
Вагоны | Форд Таурус 1998 года ~ 4.5 рабочих часов | 1995 Subaru Liberty ~ 3,8 рабочих часа | |
Спортивные автомобили | Мустанг 1973 года ~ 2,6 рабочих часа | Camaro 1990 года ~ 4,6 рабочих часа | |
внедорожники/кроссоверы | Jeep Cherokee 2000 г. ~ 3,8 рабочих часа | Toyota Forerunner 1995 года ~ 2,3 рабочих часа | |
Пикапы | 2000 Ford F-250 ~ 1,8 рабочих часа | 2000 Chevrolet 2500HD ~ 2 часа работы | |
Диапазон = 1.от 8 рабочих часов до 6 рабочих часов |
Как сэкономить на коробке передач?
Покупка запасных частей непосредственно у местного механика действительно удобна, но в большинстве случаев вы будете платить гораздо больше, чем следовало бы. Текущее техническое обслуживание автомобиля уже достаточно дорого, поэтому вам следует сделать несколько покупок, чтобы получить самые выгодные предложения. Хорошей идеей будет поговорить с сертифицированным механиком, чтобы узнать, какие именно детали вам нужны. После этого зайдите в Интернет и выполните поиск конкретных номеров деталей, и вы легко сможете найти дешевый рулевой редуктор.
Найдите свою коробку передач
Чтобы найти правильный редуктор рулевого управления , который гарантированно подойдет для вашего автомобиля по бесконкурентной цене, воспользуйтесь поиском по году, марке и модели в левом верхнем углу этой страницы. Если вы можете найти рулевой редуктор дешевле в другом месте, позвоните одному из наших специалистов по автозапчастям в США, и мы гарантируем, что цена будет соответствовать этой цене. 1-888-907-7225. Все наши редукторы рулевого управления поставляются с бесплатной доставкой и лучшей в отрасли гарантией.
Сменные рулевые коробки | Уплотнения, подшипники, ремонтные комплекты – CARiD.com
Существует два типа систем рулевого управления транспортных средств: реечное и шестеренчатое, которое обычно используется на современных автомобилях, грузовиках и внедорожниках, и обычная червячная передача с рециркуляцией шарового рулевого управления, которая все еще используется на некоторых грузовиках и внедорожниках, но в основном встречается на старых автомобилях. Обе конструкции преобразуют вращательное движение рулевого колеса в поворотное движение передних колес. В обычном рулевом механизме это достигается с помощью червячной передачи, шариковой гайки, секторной шестерни и вала, размещенных в рулевом механизме, и рулевой тяги, состоящей из сошки, промежуточного рычага, центрального звена и тяг, которые прикреплены к рулевому механизму. поворотные кулаки/шпиндели, на которых установлены колеса.
Вал рулевой колонки крепится к червячной передаче. Когда рулевое колесо и, в свою очередь, червячная передача поворачиваются, они воздействуют на шариковую гайку, заставляя ее двигаться вверх или вниз по червячной передаче в зависимости от того, в какую сторону повернуто колесо. Червячная передача и шариковая гайка не имеют резьбы и не контактируют друг с другом напрямую. Скорее, обе части имеют обработанные канавки, по которым ездит ряд шарикоподшипников. Шариковые подшипники уменьшают трение и обеспечивают плавную работу без люфта, который может привести к ослаблению рулевого управления.Шариковые направляющие обеспечивают рециркуляцию шариков через шестерню и гайку, обеспечивая равномерный износ и давая название этой системе рулевого управления. Зубья шестерни, вырезанные снаружи шариковой гайки, входят в зацепление с зубьями секторной шестерни и вала. Рычаг сошки соединяет вал сектора с центральным звеном, которое поддерживается на другом конце промежуточным рычагом. Стяжные стержни прикреплены к каждому концу центрального звена. Когда рулевое колесо поворачивается, сошка заставляет центральное звено и рулевые тяги двигаться вбок, тем самым поворачивая передние колеса.
Коробки рулевого управления с ручным управлением были распространены на многих автомобилях в прошлом, но почти все новые автомобили с этой системой имеют гидравлический усилитель. Насос с приводом от двигателя подает жидкость под давлением в рулевой механизм через гибкий шланг высокого давления, а жидкость возвращается в бачок насоса гидроусилителя рулевого управления через возвратный шланг низкого давления. Внутри рулевого механизма находится узел клапана и торсиона, который регулирует давление жидкости с каждой стороны шаровой гайки. Когда автомобиль движется прямо и рулевое колесо находится по центру, с обеих сторон шариковой гайки оказывается одинаковое давление.Когда рулевое колесо поворачивается, торсион внутри клапана скручивается и направляет давление жидкости на одну сторону шариковой гайки, одновременно сбрасывая давление жидкости с другой стороны в резервуар, создавая усиление. При отпускании рулевого колеса давление снова выравнивается с обеих сторон шариковой гайки.
Утечки и ослабление рулевого управления являются наиболее распространенными проблемами с обычным рулевым механизмом. Утечки чаще всего возникают в уплотнениях вала червячной передачи и секторного вала, а также в крышке секторного вала.Если рулевое колесо можно немного повернуть назад и вперед без движения передних колес, это может свидетельствовать об изношенном рулевом механизме. Тем не менее, рулевая колонка и рулевая тяга должны быть проверены на предмет износа и люфта, прежде чем рулевой механизм выйдет из строя. Проверьте наличие люфта в подшипниках вала рулевой колонки, креплениях и муфтах, а также втулки промежуточных звеньев и все шаровые шпильки рулевых тяг. Если все остальные компоненты в порядке, а чрезмерный люфт связан с рулевым механизмом, сначала попробуйте отрегулировать предварительный натяг подшипника червячной передачи и зазор секторного вала в соответствии с инструкциями и спецификациями производителя.Если эти регулировки не решают проблему, редуктор следует заменить.
Независимо от ваших потребностей в ремонте или над чем вы работаете, у нас есть сменные узлы рулевого механизма и сопутствующие компоненты для восстановления безопасной, предсказуемой и простой работы системы рулевого управления. Мы предлагаем узлы рулевого управления с ручным и гидравлическим усилителем, которые производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. У нас также есть уплотнения, прокладки, подшипники, клапаны, секторные валы и комплекты для ремонта и восстановления, если вы хотите заняться ремонтом или капитальным ремонтом узла рулевого управления самостоятельно.Кроме того, мы предлагаем кронштейны и крепления рулевого механизма для некоторых автомобилей.
Ремонт рулевого редуктора — Сертифицированный специалист по ремонту автомобилей Пасадены
Редуктор рулевого управления содержит шестерни, которые преобразуют ваши усилия рулевого управления в направление и умножают изменения рулевого управления водителем, так что передние колеса перемещаются больше, чем рулевое колесо. В большинстве автомобилей используется реечная система, в которой рулевое колесо вращает шестерню, которая перемещается по рейке и поворачивает передние колеса.
Хотя редукторы рулевого управления часто служат в течение всего срока службы автомобиля, в них могут появиться утечки или трещины. Некоторыми признаками того, что ваш рулевой редуктор нуждается в ремонте или замене, являются усиление или рывки рулевого управления, ослабление рулевого управления и чрезмерный люфт.
Для большинства автомобилей система рулевого управления с усилителем прослужит более 100 000 миль, прежде чем произойдет какой-либо отказ. Механических отказов и утечек в системе рулевого управления с усилителем обычно можно избежать, если проводить техническое обслуживание в соответствии с интервалами обслуживания, установленными производителем.Сохранение свежести жидкости гидроусилителя руля и отсутствие загрязнений в системе является ключом к обеспечению длительного срока службы системы гидроусилителя руля. Как и в любой системе, работающей под высоким давлением, система в конечном итоге выйдет из строя из-за нормального износа, но это должно продолжаться в течение срока службы автомобиля.
Поскольку большинство проблем с усилителем рулевого управления вызывают одни и те же симптомы, было бы сложно диагностировать только одну часть, не зная состояния всей системы. При появлении симптомов проверяют и доливают жидкость гидроусилителя руля, а также отмечают состояние и натяжение ремня.Перед диагностикой может потребоваться удалить воздух из системы. После этого любые утечки станут очевидными, а механическая неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления будет очевидна по шуму или показаниям манометра, вставленного в трубопровод гидроусилителя руля. Все пылезащитные чехлы и уплотнения будут проверены на наличие утечек. Зубчатая рейка и шестерня будут проверены на наличие звуков, типичных для механического отказа, а входной и выходной валы будут проверены на наличие люфта.
Утечки из редуктора рулевого управления с усилителем и механические проблемы очевидны, как только вы начинаете движение автомобиля, а жидкость для гидроусилителя рулевого управления на земле сопровождается странными звуками и другим ощущением рулевого управления.Помимо утечки масла, насос гидроусилителя рулевого управления может издавать перегруженный звук при нормальном повороте, поскольку неисправный редуктор рулевого управления начинает увеличивать требуемое входное давление перед поворотом колес. Наконец, рулевой механизм может издавать лязгающий звук, и рулевое колесо может ощущаться ослабленным. Когда крепежные болты ломаются или растягиваются, рулевой механизм будет двигаться вперед и назад, что также приведет к появлению заметных следов износа в области крепления.
Отказ компонента гидроусилителя руля почти всегда означает утечку, но количество вытекающей жидкости будет определять, можно ли управлять автомобилем.В случае выхода из строя шкива или ремня вспомогательного оборудования автомобиль может застрять, если ремень также приводит в движение другие вспомогательные устройства. Небольшие утечки не препятствуют вождению автомобиля, но когда жидкость не может быть добавлена достаточно быстро, чтобы насос был заполнен, рекомендуется использовать эвакуатор, чтобы не повредить топливный насос и рулевой механизм.
Для позиционирования, установки и регулировки рулевых редукторов требуется некоторый опыт. Хотя это не невозможно сделать дома, для этого ремонта большинству людей нужно будет пойти в магазин.Если у вас возникли какие-либо проблемы с системой гидроусилителя руля или редуктором рулевого управления, отнесите свой автомобиль к сертифицированному специалисту по ремонту автомобилей в Пасадене уже сегодня.
RK550 Шестерни Saginaw 525 с ремонтным комплектом короткого вала / Ремонтный комплект ручного рулевого управления
Описание
Комплект для восстановления ручного рулевого управления RK550 Для механических передач Saginaw серии 525
Этот ремонтный комплект (RK550) предназначен для ручного рулевого механизма Saginaw серии 525. с номерами отливки 5675288, 5673800, 5679142, 5693665 и 5698180.Могут быть и другие номера актеров, которые не были проверены.
Уточните перед заказом
Этот комплект для ремонта мелких деталей подходит ко многим ручным рулевым механизмам автомобилей и грузовиков GM и других производителей. Эти редукторы также используются в строительных, промышленных и сельскохозяйственных машинах.
Годы применения варьируются от 1960-х до настоящего времени.
Этот комплект может также подходить к другим литейным номерам, не указанным здесь, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации (укажите литейный номер на корпусе)
) и 5677649 (1963-82 Corvette) – НО вам потребуется приобрести еще одну втулку вала Pitman 10806
литейные номера – для них мы можем поставить ремкомплекты!
Чтобы увидеть список содержимого и типичное снаряжение, в котором они используются, нажмите здесь .
- Кол-во 1 — Прокладка регулятора зазора вала шатуна толщиной 0,069″
- Кол-во 1 — Втулка вала вала
- Кол-во 2 — Чашки упорного подшипника червячного вала
- Кол-во 2 — Упорные подшипники червячного вала (PLAST) )
- кол. Обратите внимание: втулка боковой крышки не входит в этот комплект.Пожалуйста, спрашивайте, если это необходимо. Нам нужно будет знать, является ли боковая крышка алюминиевой или чугунной.
Используйте этот комплект для обслуживания следующих номеров деталей производителя:
CATERPILLAR2
CATERPILLAR2
CLARK 2375991, 2774043
yale 504745600 и 131668600также доступен в 6 пакете, Нажмите здесь
(это не будет ремонтировать литой номер 7808990 / Chevrolet Vega. Обратите внимание, что мы НЕ ПОСТАВЛЯЕМ для него запчасти. 7843962 / Chevy S10 GMC Sonoma. Обратите внимание, что мы НЕ поставляем запчасти для него. работай?
Вы когда-нибудь ездили по Форт-Уэрту, штат Техас, и задавались вопросом, как работает ваше рулевое управление? Усилитель руля вашего автомобиля использует гидравлическую систему для усиления небольшого усилия, которое вы прикладываете для поворота рулевого колеса, до мощности, достаточной для поворота колес вашего автомобиля.Рулевое колесо прикреплено к рулевому валу, который идет вниз к передней оси. На другом конце рулевого вала находится круглая шестерня, которая называется «шестерня». Шестерня сцепляется со стойкой, которая представляет собой прямую шестерню, которая соединяется с рулевыми рычагами колес вашего автомобиля через рулевые тяги. Когда вы поворачиваете руль, шестерня вращается, что заставляет рейку двигаться влево или вправо, и ваши колеса перемещаются соответственно. Мы в Rick & Ray’s Auto Plaza точно знаем, как работает система рулевого управления вашего автомобиля, и при необходимости можем выполнить соответствующий ремонт.Мы ремонтируем автомобили с 1993 года и обслуживаем жителей Форт-Уэрта, Монтиселло, Вестовер-Хиллз, университета TCU, Фэрмонта и других городов.
Еще одним ключевым компонентом системы гидроусилителя рулевого управления является насос гидроусилителя рулевого управления, который отвечает за повышение давления жидкости гидроусилителя рулевого управления перед ее подачей в цилиндр реечной передачи. Если ваш насос гидроусилителя руля нуждается в ремонте, Rick & Ray’s Auto Plaza — ваш первый выбор. Жидкость гидроусилителя руля хранится в разряженном виде в бачке гидроусилителя руля, и только при необходимости насос гидроусилителя руля создает давление в жидкости и подает ее для облегчения рулевого управления.Позвоните в Rick & Ray’s Auto Plaza, если у вас есть какие-либо вопросы относительно системы рулевого управления на вашей Toyota, Honda или другом автомобиле.
Когда я еду по улице Форт-Уэрта, как я узнаю, что моему автомобилю требуется ремонт рулевого управления?
Симптомы проблем с рулевым управлением:
- Рулевое колесо очень тугое.
Эта проблема может означать, что уровень жидкости в вашем автомобиле низкий, и в этом случае вам нужно будет прийти в Rick & Ray’s Auto Plaza для замены жидкости гидроусилителя руля.Если это не так, значит проблема в вашей системе рулевого управления.
- Рулевое колесо ослаблено.
Когда вы едете по Техасу, чувствуете ли вы болтание колеса? Обычно это вызвано изношенными рулевыми рейками и рулевыми тягами. Ослабленный руль также может указывать на проблему с развал-схождением колес. В этом случае быстро доставьте свой автомобиль или грузовик в Rick & Ray’s Auto Plaza
- Вы слышите визг или скрежет.
Если вы слышите шум при повороте рулевого колеса, возможно, рулевой ремень ослаблен или порвался.Это более серьезная проблема, и если это произойдет, вы должны как можно скорее доставить свой автомобиль в Rick & Ray’s Auto Plaza в Форт-Уэрте.
- Ваш автомобиль уводит в сторону или уводит в сторону.
Часто указывает на проблему с изношенным рулевым механизмом. Преждевременный износ рулевого механизма может быть вызван недостатком смазки жидкостью гидроусилителя рулевого управления, поэтому при замене изношенного рулевого механизма также следует проверять наличие утечек гидроусилителя. Мы в Rick & Ray’s Auto Plaza также можем проверить наличие утечек, когда вы привозите свой автомобиль.
- Рулевое колесо проскальзывает при попытке его повернуть.
Скопление загрязняющих веществ в системе рулевого управления может вызвать вибрацию или «пульсацию» рулевого колеса при полном повороте колеса в ту или иную сторону. Промывка гидроусилителя руля обычно решает эту проблему.
Если вы столкнулись с одной или несколькими из этих проблем с вашим автомобилем, вы можете принести его в Rick & Ray’s Auto Plaza в Форт-Уэрте уже сегодня. Помимо ремонта рулевого управления, мы также специализируемся на замене масла, обслуживании и настройке жидкостей, а также на ремонте трансмиссии.
Ваш отмеченный наградами местный магазин по ремонту рулевого управления
Если вы находитесь в округе Таррант, районе 76107 или поблизости, вы можете доставить свой автомобиль в Rick & Ray’s Auto Plaza для различных услуг по ремонту автомобилей, таких как ремонт трансмиссии, замена масла , обслуживание и настройка жидкостей, ремонт рулевого управления. Наши техники и владелец Рэй прошли профессиональную подготовку и имеют сертификат ASE по всем вопросам, связанным с ремонтом автомобилей, включая замену масла, обслуживание жидкостей, настройку и ремонт трансмиссии, а также постоянно обучаются новейшим автомобильным технологиям.Мы можем отремонтировать вашу Тойоту, Хонду, Форд, Хендай и любой другой автомобиль, который у вас может быть.
Вот несколько причин, по которым вам следует выбрать нас:
- Местная собственность и управление с 1993 года
- Только детали/компоненты, одобренные OEM и OEM
- Наша оценка 5/5 основана на отзывах из 691 довольных клиентов.
- Трансфер на все услуги, предоставление основных услуг в аренду, бесплатная эвакуация (ограничено)
- Альтернативные варианты оплаты (см. нашу страницу финансирования)
Не стесняйтесь привезти свой автомобиль в Rick & Ray’s Auto Plaza в Форт-Уэрте сегодня! Вы можете записаться на прием онлайн или позвонить нам по телефону 817-335-2073.
Rick & Ray’s Auto Plaza — «Отмеченная наградами служба округа Таррант с 1993 года».
Ремонт рулевого управления в Сакраменто, Калифорния | Precision Automotive Service
Услуги рулевого управления в Сакраменто, Калифорния
Способность контролировать направление движения автомобиля важна для ускорения и торможения. Ваше рулевое управление зависит от правильной работы как механической, так и гидравлической систем, чтобы вы двигались в том направлении, в котором хотите двигаться. Обратитесь к специалистам по рулевому управлению в Precision Automotive Service.
Простой сервис в Сакраменто с 1990 года
Ваша безопасность на улицах Сакраменто зависит от надежности и качества работы выбранной вами ремонтной мастерской. Ваш автомобиль может использоваться для перевозки футбольной команды на матчи, ежедневных поездок на работу или просто для увеселительной поездки на выходных. В любом случае, ваша способность управлять автомобилем — это забота о безопасности, которую мы принимаем близко к сердцу. Для любой марки, будь то замена наконечника рулевой тяги, протекающей реечной передачи, шланга гидроусилителя руля или насоса гидроусилителя руля, сделайте выбор в пользу Precision Automotive Service.
Услуги по руле
- Замена рулевого механизма
- Rece & Seceen Mear Referation
- Усилитель рулевого управления Ремонт
- Усилитель рулевого управления Насос на насос и замена
- Kingpin Repair
- Галступенчатая Замена 60641
- !
Почему стоит выбрать Precision Automotive Service?
- Сертифицированные ASE мастера-техники, приверженные честности и профессионализму
- 3 года гарантии или 36 000 миль
- Бесчисленные 5-звездочные отзывы Автосервис для ремонта рулевого управления.Позвоните нам или используйте онлайн-форму запроса на прием, чтобы записаться на прием сегодня.
Покрывает соответствующие детали и работы в течение 24 месяцев/24 000 миль.
Нет большего спокойствия, чем знать, что у вас будет на одну проблему меньше, если ваши автомобили будут обслуживать профессионалы.
Это письменная гарантия, которая соблюдается более чем в 14 000 пунктов обслуживания по всей стране — больше, чем у любого другого бренда, занимающегося ремонтом автомобилей.
Так что, куда бы вы ни отправились, если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с покрываемым ремонтом, вы можете рассчитывать на то, что рядом будет находиться служба Precision Automotive.
Какие преимущества для вас?
- Входит БЕСПЛАТНО в стоимость ремонтных или сервисных работ.
- Покрывает расходы на запчасти и работу по квалифицированному ремонту и обслуживанию в течение 24 месяцев/24 000 миль.
- Мы принимаем все карты Synchrony с надписью Car Care One