Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт элементов системы зажигания автомобиля

Магнето высокого напряжения

Пусковые двигатели, установленные на дизелях, имеют автономный источник высокого напряжения — магнето, который вырабатывает ток низкого напряжения, преобразует его в ток высокого напряжения и подает в определенный момент к свечам зажигания.

Основными неисправностями магнето являются:

  • размагничивание ротора
  • повреждение обмоток трансформатора
  • износ контактов прерывателя
  • трещина в деталях токоведущих устройств
  • пробой конденсатора
  • нарушение угла абриса магнето

Намагниченность ротора проверяют магнитометром МД-4. Если она ниже 220 мкВб, тогда ротор намагничивают на аппарате НА-5-ВИМ от 12-вольтной АКБ 2-3-разовым включением аппарата на 1-2 с.

Работоспособность трансформатора проверяют на стенде КИ-968 током 1,5-2,5 А, который пропускают через его первичную обмотку и прерыватель стенда. При частоте вращения кулачкового вала прерывателя 500 мин-1 на трехэлектродном разряднике стенда должна появиться устойчивая искра голубого цвета.

Неисправный трансформатор заменяют.

В собранном магнето ротор должен плавно вращаться от руки и самоустанавливаться в нейтральное положение, будучи отведенным от него на угол 15-20°. Продольное перемещение ротора допускается до 0,06 мм. Зазор между разомкнутыми контактами прерывателя должен быть в пределах 0,25-0,35 мм. Давление пружины в момент размыкания контактов 5—7 Н. На собранном магнето проверяется абрис — угол между нейтральным положением ротора (магниты ротора находятся в вертикальной плоскости) и положением ротора, когда в первичной обмотке трансформатора будет максимальный по величине ток; в этот момент должны размыкаться контакты прерывателя. Величина абриса долна быть равна 8-12°. Нарушение установки абриса приводит к снижению или к полному прекращению искрообразования из-за уменьшения тока в первичной обмотке трансформатора и напряжения во вторичной. Для проверки величины абриса магнето устанавливают на стенд КИ-968, соединяют с приводом, устанавливают ротор в нейтральное положение, а стрелку разрядника вращением переводят на нуль.

Плавно поворачивая рукой привод магнето в направлении рабочего вращения, фиксируют момент размыкания контактов прерывателя (используют прибор ИУК стенда или контрольную лампу). Абрис определяют по шкале разрядника. Устанавливают абрис поворотом кулачка на шейке ротора.

Собранное магнето испытывают на бесперебойность искрообразования при частоте вращения 2000-4500 мин-1 в течение 5 мин при зазоре 7 мм на разряднике. Высоковольтную изоляцию магнето проверяют при частоте вращения 2400-3000 мин-1 и зазоре на разряднике 9—11 мм в течение 15 с. В процессе испытания искрообразование должно быть бесперебойным.

Прерыватель-распределитель

Основными неисправностями являются:

  • износ и обгорание контактов
  • уменьшение упругости пружин
  • износ текстолитовой втулки и пятки рычажка прерывателя
  • трещины или сквозной искровой пробой деталей (крышка, ротор)

Обгоревшие контакты зачищают стеклянной шкуркой или специальным надфилем с последующей протиркой ветошью, смоченной в бензине. При высоте контактов менее 0,6 мм заменяют рычаг прерывателя или контактную стойку в сборе. Вместо изношенных контактов припоем ПСр-70 припаивают новые.

Натяжение пружины проверяют с помощью динамометра. Усилие пружины по оси контактов в момент их разрыва должно составлять не менее 4,9 Н. Момент разрыва контактов определяют по контрольной лампе. В случае ослабления пружины рычаг прерывателя в сборе заменяют.

В регуляторах опережения зажигания поврежденные пружины, диафрагму, прокладку под штуцер, текстолитовые детали заменяют новыми.

В собранном прерывателе-распределителе валик должен вращаться легко, его продольное перемещение не должно превышать 0,25 мм. Собранный прерыватель-распределитель регулируют и испытывают на стенде КИ-968. Его соединяют с индукционной катушкой и АКБ стенда. Среднее значение силы тока, проходящего через контакты прерывателя, при прочих равных условиях зависит от угла замкнутого состояния контактов, т. е. от угла поворота кулачка прерывателя, в пределах которого контакты находятся в замкнутом состоянии. На стенде его контролируют с помощью прибора ИУК. Угол проверяют при частоте вращения кулачка 1500 мин-1 и регулируют изменением зазора между контактами.

Пригодность конденсатора определяют методом сравнения с эталонным по качеству искрообразования. Если при включении в цепь испытуемого конденсатора интенсивность искрообразования уменьшается, конденсатор неисправен.

В собранном прерывателе-распределителе проверяют бесперебойность искрообразования. При постепенном повышении частоты вращения валика распределителя до заданных техническими требованиями значений не должно быть заметных на глаз и слух перебоев в искрообразовании на трехэлектродных разрядниках с искровым промежутком 7—10 мм.

Рис. Схема проверки прерывателя-распределителя на стенде: 1 — диск синхронизатора; 2 — вакуумный насос; 3 — вакуумметр; 4 — проверяемый прерыватель-распределитель; 5 — индукционная катушка; 6 — амперметр; 7 — аккумуляторная батарея.

Правильность чередования искрообразования в распределителе проверяют при подаче высокого напряжения от индукционной катушки на неоновую лампу синхроноскопа стенда. Угол чередования вспышек лампы, измеряемый по шкале градуированного диска при частоте вращения валика распределителя 100— 150 мин-1, должен составлять 90° для кулачков с четырьмя выступами, 60° — с шестью и 45° — с восьмью выступами. Отклонение не должно превышать ±1°. Большая неравномерность свидетельствует об износе кулачка.

Работу центробежного регулятора опережения зажигания проверяют также с помощью синхроноскопа. Плавно увеличивая частоту вращения валика распределителя, по тахометру определяют, при какой частоте вращения началось и закончилось смещение светящейся риски относительно нулевого деления шкалы, и устанавливают величину угла смещения риски. Полученные данные сравнивают с техническими требованиями. Регулируют работу центробежного регулятора изменением натяжения пружины грузиков или заменой пружин.

Вакуумный регулятор опережения зажигания проверяют после подсоединения к штуцеру вакуумного насоса и вакуумметра. Характеристики вакуумного регулятора изменяют с помощью регулировочных шайб, устанавливаемых под его пробкой.

При испытании электрической прочности крышки и ротора распределителя высокое напряжение от индукционной катушки стенда подают на центральное гнездо крышки, а выводные провода высокого напряжения соединяют с разрядниками, выдерживая искровой промежуток 10 мм. Устанавливают частоту вращения вала распределителя 500-700 мин-1 и наблюдают новообразование на разряднике. Ротор и крышка считаются исправными, если искрообразование на разряднике бесперебойное.

Транзисторный коммутатор ТК-102

Коммутатор выполняет функцию усилителя в контактно-транзисторной системе зажигания.

Он может иметь следующие неисправности:

  • обрыв в цепи
  • пробой транзистора, стабилизатора, импульсного трансформатора и др.

Рис. Схема проверки транзисторного коммутатора ТК-102: 1 — коммутатор; 2, 6 — амперметры; 3 — выключатель; 4 — катушка; 5 — аккумуляторная батарея; 7 — резисторы СЭ-107.

Проверку транзисторного коммутатора, проверку транзистора в ключевом режиме выполняют по схеме. При замыкании выключателя 3 наблюдают за показаниями амперметров: амперметр 2, регистрирующий ток в цепи управления транзистором, должен показать 0,5-0,6 А, а амперметр 6, регистрирующий ток в первичной обмотке катушки зажигания, — 6—7 А. При размыкании выключателя 3 амперметр 6 должен зарегистрировать прекращение тока.

Катушка зажигания (индукционная катушка)

Работоспособность катушки определяют испытанием на стендах КИ-968, Э-208 и др. На стенд устанавливают исправный распределитель и к нему подключают первичную обмотку проверяемой катушки и аккумуляторную батарею или используют прерыватель и конденсатор стенда. Вывод катушки соединяют с разрядником, установив зазор между его иглами 7 мм для катушек, работающих в контактной системе зажигания, и 10 мм — для транзисторных.

Индукционные катушки контактно-транзисторной системы зажигания (Б-114) следует испытывать со своим прерывателем-распределителем (Р-137, Р-133, Р4-Д) и транзисторным коммутатором при максимальной частоте вращения вала распределителя. Заметные на глаз и слух перебои в искрообразовании не допускаются.

Свечи зажигания

Характерные неисправности свечей зажигания:

  • электроэрозионный и химический износ электродов
  • отложение нагара
  • повреждение изолятора центрального электрода

Нагар очищают скребками или пескоструйной обработкой на приборе Э-203-0. Зазор между электродами регулируют подгибанием бокового электрода. Для свечей различных двигателей он должен быть в пределах 0,4-0,8 мм. Очищенные свечи испытывают на бесперебойность искрообразования при давлении 0,8 МПа и герметичность при давлении 1,0 МПа на приборе Э-203П или М514-2. Если падение давления превышает 0,05 МПа за 1 мин для свечей со стеклогерметиком и за 10 с с герметиком из термоцемента, то свечи считаются неисправными. У исправных свечей искрообразование должно быть бесперебойным. Работу испытуемой свечи можно проверить сравнением с эталонной.

Ремонт систем зажигания двигателя | VSTO

Что такое система зажигания, для чего она нужна и каков общий принцип работы?

Под системой зажигания имеют в виду устройство, которое занимается подачей искрового разряда на свечи зажигания, что, в свою очередь, становится причиной воспламенения топливно-воздушной смеси

Данный способ применяется на всех современных бензиновых двигателях, на дизельных же моторах воспламенение топлива осуществляется принципиально иным методом. Так как возгорание смеси происходит от искры, такое устройство еще называют искровой системой зажигания. С развитием инженерно-конструкторской мысли происходило и развитие систем зажигания.

В наше время существует три типа систем зажигания:
  • контактная,
  • бесконтактная (транзисторная)
  • и микропроцессорная (электронная).

Подробнее устройство и принцип работы каждого из них будут рассмотрены в этой статье чуть далее.

Несмотря на некоторые принципиальные различия, все современные системы зажигания включают в себя следующие элементы:

  • свечи зажигания;
  • внешний источник питания, в роли которого выступают аккумуляторная батарея и генератор;
  • устройство, отвечающее за управление процессом накопления энергии;
  • выключатель зажигания;
  • устройство, отвечающее за распределение энергии по свечам;
  • высоковольтные провода;
  • катушка зажигания;

Рабочий процесс любой искровой системы зажигания состоит из нескольких последовательных этапов. На первом происходит накопление электроэнергии, на втором – накопившаяся энергия преобразуется из низкого в высокое напряжение (из 12 вольт в 30 000 вольт), на третьем – энергия распределяется по свечам зажигания, на четвертом этапе образуется искра, и, наконец, на пятом начинается процесс горения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Контактная система зажигания

Первый тип зажигания, с которым предлагается ознакомиться читателям, называется контактным, также его очень часто именуют классическим. Это вполне логично, ведь данная система зажигания применялась еще на самых первых автомобилях. Сегодня же ее можно встретить на ряде моделей отечественного автопроизводства, в том числе вазовской «классике».

Состоит контактная система из следующих компонентов:

  • механического прерывателя, который служит для размыкания низковольтной цепи;
  • механического распределителя, отвечающего за распределение высоковольтного тока по свечам зажигания;
  • центробежного регулятора опережения зажигания, который меняет угол опережения зажигания в зависимости от количества оборотов коленвала мотора;
  • высоковольтных проводов;
  • катушки зажигания;
  • выключателя зажигания;
  • вакуумного регулятора опережения зажигания, обеспечивающего изменения угла в соответствии с величиной нагрузки на двигатель автомобиля;
  • свечей зажигания;
  • внешнего источника электропитания.

Отличительной особенностью контактной системы является то, что накоплением и распределением электроэнергии занимается полностью механическое устройство. Более совершенной разновидностью данного типа зажигания выступает контактно-транзисторная система, в которой в первичной обмотке используется коммутатор транзисторного типа.

Бесконтактная система зажигания или транзисторная

Бесконтактная система зажигания, по своей сути, является эволюционным продолжением контактно-транзисторной системы. В наши дни она используется практически на всех отечественных автомобилях (Lada Priora, Lada Granta, Lada Largus, Lada Kalina, ВАЗ 2114), а также на некоторых иномарках бюджетного ценового сегмента (Renault Logan, KIA Rio).

Бесконтактная система зажигания включает в себя следующие элементы:

  • выключатель зажигания;
  • внешний источник электропитания;
  • высоковольтную проводку;
  • свечи зажигания;
  • датчик импульсов, создающий электроимпульсы низкого напряжения;
  • транзисторный коммутатор, отвечающий за накопление электроэнергии и прерывание течения тока в цепи в зависимости от сигналов, исходящих от датчика импульсов;
  • катушка зажигания;
  • механический распределитель напряжения.

Как видно, устройство данного типа зажигания практически идентично устройству контактной системы. Главным же отличием бесконтактной системы зажигания от контактной является тот момент, что накопление электроэнергии в ней происходит в коммутаторе транзисторного типа, взаимодействующим с бесконтактным датчиком импульсов. Коммутатор также выступает и в роли прерывателя, а вот за распределение высоковольтного тока отвечает уже механическое устройство.

Микропроцессорная система зажигания

Микропроцессорная или электронная система зажигания представляет собой еще более сложное устройство по сравнению с двумя вышеописанными системами. Достаточно лишь сказать, что данная система зажигания является составным элементом системы управления двигателем, то есть она, фактически, объединена с системой впрыска топлива, а на некоторых моделях и с выпускной и впускной системами, а также системой газораспределения. Наиболее известные производители электронных систем зажигания: Magneti-Marelli, Motronic и, конечно же, Bosch.

Микропроцессорная система зажигания состоит из:

  • катушки зажигания;
  • источника внешнего питания;
  • выключателя зажигания;
  • свечей зажигания;
  • высоковольтных проводов;
  • входных датчиков, фиксирующих параметры работы мотора и преобразующих их в электросигналы;
  • электронного блока управления, обрабатывающего сигналы с входных датчиков и формирующего воздействия на исполняющее устройство;
  • исполнительного устройства – воспламенителя.

В этой системе зажигания накоплением и распределением электроэнергии занимается электронный блок управления. Встречаются два вида микропроцессорной системы зажигания: с распределителем и прямым зажиганием. В первом виде для подачи высоковольтного тока используется механический распределитель, а во втором данный процесс осуществляется напрямую с катушки зажигания.

Свечи зажигания

Свеча зажигания является одним из центральных элементов любой системы зажигания. Ее функция заключается в непосредственном воспламенении смеси бензина и воздуха в цилиндре двигателя автомобиля. Осуществляется данный процесс за счет прохождения искры между двумя электродами на конце свечи.

Такие всемирно известные производители как Bosch и Champion производят наиболее качественные и долговечные свечи зажигания. Общее устройство свечи зажигания вне зависимости от производителя включает в себя контактный стержень и центральный электрод, которые заключены в металлический корпус, имеющий с внешней стороны керамический изолятор.

Стержень же отвечает за соединение свечи с высоковольтным проводом либо, на некоторых моделях систем зажигания, с индивидуальной катушкой. Центральный же электрод выполняет функцию катода.

В металлическом корпусе свечи имеется резьба, которая необходима для завинчивания свечи в блок цилиндров. Для облегчения процесса вкручивания свечи на корпусе имеется шестигранник, под который в комплекте инструментов к автомобилю поставляется специальный свечной ключ.

Нужно особо отметить, что затяжка свечи должна осуществляться с небольшим усилием, чтобы не произошло разрушение керамического изолятора, но в то же время очень слабая затяжка может привести к разрушению герметичности камеры сгорания топливной смеси и детонации, которая влечет за собой разрушение цилиндров двигателя. В целях уплотнения соединения на некоторых моделях авто используются специальные несъемные шайбы.

Ресурс современных свечей зажигания может достигать 100 000 км пробега.

Катушка зажигания

Катушка зажигания также представляет собой очень важный компонент системы зажигания. Ее функцией является создание тока высокого напряжения из тока, имеющего низкое напряжение.

Если говорить упрощенно, то катушка зажигания – это, фактически, трансформатор, состоящий из 2 обмоток (первичной и вторичной). Первичная обмотка делается из толстой медной проволоки и обычно насчитывает около 100-140 витков, вторичная же может содержать от 10 000 до 30 000 витков, но уже тонкой медной проволоки. И первичная и вторичная обмотки имеют изоляцию.

В наши дни катушки, имеющие битумную или масляную изоляцию, постепенно вытесняются катушками с изоляцией из эпоксидных смол. Происходит это по причине того, что они могут быть довольно компактных размеров, иметь совсем небольшую массу, а также хорошо справляются с вибрациями. Первичная обмотка на таких катушках расположена очень близко к сердечнику, что делается для обеспечения хорошей теплопередачи и серьезной экономии меди, что, в конечном итоге, серьезным образом влияет на снижение себестоимости производства данного элемента.

Катушки зажигания бывают трех видов: общая, сдвоенная и индивидуальная. Общая катушка применяется во всех трех типах систем зажигания, а сдвоенная и индивидуальная, чаще всего, используются в электронной системе прямого зажигания.

Диагностика и регулировка различных систем зажигания

Точно диагностировать неисправности в работе системы зажигания иногда довольно трудно, так как «симптомы» их во многом схожи с проявлениями неполадок в работе системы впрыска, топливной системе и других системах автомобиля.

Но все же есть некоторые признаки, по которым представляется возможным определить вероятность той или иной поломки.

Так, на бесконтактных системах зажигания невозможность запуска двигателя или его пуск с большими затруднениями может означать, что произошел обрыв высоковольтной проводки.

Также это может быть свидетельством поломки транзисторного коммутатора, пробоя крышки датчика-распределителя или поломки его самого, а также неисправности свечей зажигания. Повышенный расход бензина, как и значительное снижение мощности двигателя, скорее всего, говорит о нестабильной работе вакуумного или центробежного регуляторов опережения зажигания.

На микропроцессорных системах зажигания трудности с запуском двигателя, как и нестабильность его работы на холостом ходу могут появиться, помимо возможных вышеперечисленных неисправностей, из-за выхода из строя какого-либо из входных датчиков или непосредственного самого электронного блока управления.

Но надо отметить, что на многих современных автомобилях диагностика системы зажигания в домашних условиях попросту невозможна в силу сложности конструкции данного узла, поэтому в данных обстоятельствах стоит обратиться за помощью к профессионалам, имеющим необходимое диагностическое оборудование.

Неправильно отрегулированный момент зажигания также может стать причиной нестабильной работы двигателя или вовсе его отказа заводиться.

Слишком сильное опережение зажигания приводит к детонации топливной смеси внутри камеры сгорания, а серьезная задержка влечет за собой повышение температуры отработавшей смеси газов. Как видно, оба варианта негативным образом влияют на работу двигателя авто и его впускной и выпускной систем. Регулировка зажигания довольно ответственное и непростое дело, требующее некоторых навыков обращения с современными электронными системами.

На автомобилях с контактной системой зажигания (ВАЗ 2101 – 2106) для этого потребуется контрольная лампа, которую при необходимости легко изготовить самостоятельно, ключ для проворачивания коленвала, рожковый ключ «на 13». Проворачиванием коленвала необходимо совместить метку на его шкиве с меткой, расположенной на кожухе цепной передачи. После этого надо снять провод, который идет от катушки зажигания к трамблеру, и соединить его с проводом контрольной лампы. Второй провод этой лампы необходимо присоединить к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, ослабить при помощи ключа «на 13» гайку крепления трамблера, провернуть его против часовой стрелки и медленно повернуть в обратном направлении. Требуется зафиксировать такое положение трамблера, при котором контрольная лампочка начинает гаснуть, затянуть гайку крепления обратно и вернуть на место провод между катушкой зажигания и трамблером.

Ремонт систем зажигания двигателя

Как и многие процедуры по техобслуживанию, ответственно выполняемый ремонт системы зажигания автомобиля должен начинаться с доскональной проверки. Подробная диагностика системы зажигания подразумевает проверку конденсатора, цепей высокого и низкого напряжения, а так же измерение угла опережения зажигания. Производится комплексная проверка с использованием специальных передвижных или стационарных тестеров (именно поэтому на запросы о том, где ремонтировать зажигание, опытные механики дают контакты профессиональных автоцентров с проверенным оборудованием). Только после этого можно приступать к восстановлению системы зажигания.

Причины которые приводяит к ремонту зажигания автомобиля

Причин, приводящих автовладельца в сервис с жалобой на зажигание, достаточно много. Основными и наиболее распространенными можно назвать:

  • неисправность выключателя, когда контакты не могут замкнуться;

  • повреждения конденсатора в результате короткого замыкания;

  • обрыв обмотки, влекущий ремонт катушки зажигания ;

  • загрязнение или окисление в процессе эксплуатации контактов прерывания;

  • ослабление прижимного пружинного механизма;

  • утечка тока из ротора распределителя;

  • различные повреждения, влекущие за собой ремонт свечей ;

Кроме этого, налаживание зажигания необходимо при предшествующей безграмотной установке, износе и повреждении отдельных составляющих, а также при снижении емкости конденсатора. В зависимости от выявленных проверкой неполадок определяется план действий и уточняется конечная стоимость ремонта зажигания.

Где лучше отремонтировать зажигание

Конечно, такую сложную многоэтапную операцию нужно доверить надежному сервису, где занят квалифицированный персонал и присутствует профессиональное оборудование. Как правило, опытные механики еще до осмотра, по внешним признакам могут сделать предварительное заключение. Например, при неустойчивой работе мотора или неожиданной остановке на холостом ходу специалист заподозрит неправильную установку момента зажигания, при перебоях на любой частоте будет «грешить» на провода и соединения, а при появлении заметных искр между контактами под подозрение попадет конденсатор. Таких технических тонкостей очень много, поэтому для экономии времени за переделкой зажигания авто лучше обратиться к профессионалам.

Цена ремонта системы зажигания двигателя

Как и во многих ситуациях, цены на ремонт зажигания зависят от количества неполадок, выявленных специалистом во время диагностики. Если понадобится приобретение расходных материалов и новых изделий (при замене свечей зажигания, контактной группы замка и т.д.), то увеличится и первоначально установленная на ремонт зажигания цена. Также повлияет и объем выполняемых сервисом работ.

В случае если вам необходим ремонт системы зажигания двигателя обращайтесь в автосервис V-STUDIO. Квалифицированные специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт работы, и могут гарантировать вам ответственное отношение к вашему автомобилю и профессиональный подход к поставленной задаче. Так же необходимо отметить, что для работы используется современное оборудование, качественные расходные материалы и запчасти. Обратившись в автосервис V-STUDIO, наши специалисты произведут ремонт вашего автомобиля любой степени сложности, качественно в максимально сжатые сроки.

Возможные неисправности системы зажигания, их причины и методы устранения | Система зажигания

Причина неисправности

Метод устранения

Двигатель не запускается

1. Ток не проходит через контакты

прерывателя:

1. Проделайте следующее:

— загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактами;

— зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними;

— ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с массой;

— проверьте провода и их соединения;

поврежденные провода замените;

— неисправен выключатель (не замыкаются контакты «30/1» и «15») или реле зажигания;

— проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания или реле зажигания;

— пробит конденсатор;

— замените конденсатор;

— обрыв в первичной обмотке катушки зажигания

— замените катушку зажигания

2. Не размыкаются контакты прерывателя:

2. Проделайте следующее:

— нарушена регулировка зазора между контактами прерывателя;

— сильно изношена текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя;

— отрегулируйте зазор между контактами;

— замените контактную группу;

— вышел из строя подшипник подвижной пластины прерывателя;

— замените подшипник или распределитель зажигания

3. Не подается высокое напряжение к свечам зажигания:

3. Проделайте следующее:

— неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция;

— проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода;

— износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания;

— проверьте и, при необходимости, замените контактный уголек;

— утечка тока через трещины или

прогары в крышке или роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки;

— проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины;

— перегорание резистора в роторе распределителя зажигания;

— замените резистор;

— повреждена катушка зажигания

— замените катушку зажигания

4. Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме

4. Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами

5. Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)

5. Замените свечи новыми

6. Нарушен порядок присоединения

проводов высокого напряжения к выводам крышки распределителя зажигания

6. Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2

7. Неправильная установка момента

зажигания

7. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

8*. На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика:

8*. Проделайте следующее:

— обрыв в проводах между датчиком распределителем зажигания и коммутатором;

— проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените;

— неисправен бесконтактный датчик

— проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените

9*. Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания:

9*. Проделайте следующее:

— обрыв в проводах, соединяющих

коммутатор с реле или катушкой

зажигания;

— проверьте провода и их соединения;

поврежденные провода замените;

— неисправен коммутатор;

— проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

1. Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя

1. Проверьте, отрегулируйте момент

зажигания

2. Большой зазор между электродами свечей зажигания

2. Проверьте, отрегулируйте зазор

между электродами

3. Малый зазор между контактами прерывателя

3. Отрегулируйте зазор между контактами

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала

1. Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя

1. Замените контактную группу

2. Большой зазор между контактами

прерывателя

2. Проверьте, отрегулируйте зазор

между контактами

3. Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике распределителе зажигания

3. Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде

Перебои в работе двигателя на всех режимах

1. Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники

1. Проверьте провода и их соединения.

Поврежденные провода замените

2. Загрязнены, окислены, пригорели

или смещены контакты прерывателя

2. Зачистите контакты и отрегулируйте

зазор между ними

3. Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи

3. Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените

4. Износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания

4. Замените контактный уголек

5. Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания

5. Зачистите центральный контакт

6. Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке распределителя зажигания

6. Проверьте, замените ротор или крышку

7. Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем

7. Замените конденсатор

8. Чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания; повышенный износ втулки валика

8. Замените распределитель зажигания

9*. Неисправен коммутатор — форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме

9*. Проверьте коммутатор с помощью

осциллографа, неисправный коммутатор замените

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

1. Неправильная установка момента зажигания

1. Проверьте, отрегулируйте момент

зажигания

2. Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков

2. Проверьте, замените поврежденные

детали

3. Большой износ втулки подвижного

контакта прерывателя

3. Проверьте, замените контактную

группу

4*. Неисправен коммутатор — форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме

4*. Проверьте коммутатор с помощью

осциллографа, неисправный коммутатор замените

Основные неисправности контактной системы зажигания — часть 1

Автор: admin on 20 октября 2016

Двигатель не удается запустить

  1. Через контакты прерывателя не проходит ток. Причин может быть несколько:
    • контакты прерывателя окислились или пригорели;
    • между контактами образовался слишком большой зазор;
    • ослабла прижимная пружина;
    • окислились наконечники проводов низкого напряжения;
    • провода оборвались или замкнули на «массу»;
    • вышел из строя выключатель зажигания;
    • пробило конденсатор, что привело к короткому замыканию;
    • в первичной обмотке катушки зажигания произошел обрыв.
  2. К свечам зажигания не подается высокое напряжение, потому что:
    • наконечники проводов высокого напряжения окислились или неплотно сидят в гнездах;
    • провода загрязнены или нарушилась их изоляция;
    • контактный уголек изношен или поврежден;
    • в крышке распределителя зажигания образовалась трещина или прогар, на внутренней ее поверхности скопились нагар или влага, образовались трещины или прогары в роторе распределителя зажигания, из-за чего происходит утечка тока;
    • в роторе распределителя зажигания перегорел резистор;
    • вторичная обмотка катушки зажигания оборвалась или замкнула на «массу».
  3. Из-за нарушения зазора между контактами прерывателя, изношенности втулки рычажка прерывателя или текстолитовой подушечки контакты прерывателя перестали размыкаться;
  4. Провода высокого напряжения неправильно присоединены к контактам крышки распределителя зажигания;
  5. Между электродами установлен неверный зазор;
  6. Замасливание свечей зажигания;
  7. На изоляторах свечей образовались трещины;
  8. Неправильно установлен момент зажигания.

Двигатель глохнет на холостых оборотах или работает неустойчиво

  1. Слишком раннее зажигание;
  2. Между электродами свечей образовался большой зазор;
  3. Между контактами прерывателя установлен слишком малый зазор;
  4. В роторе распределителя зажигания перегорел резистор.

Неустойчивая работа двигателя на больших оборотах

  1. Ослабление пружины подвижного контакта прерывателя;
  2. Между контактами прерывателя образовался слишком большой зазор;
  3. Ослабление пружин грузиков регулятора опережения зажигания.

Двигатель работает с перебоями на всех оборотах

  1. Провода в системе зажигания повреждены, ослабло их крепление или окислились наконечники;
  2. Контакты прерывателя загрязнились, пригорели или окислились;
  3. Снизилась емкость конденсатора или в нем произошел обрыв;
  4. В крышке распределителя зажигания износился или был поврежден уголек, ослабла удерживающая его пружина;
  5. Сильно подгорел центральный контакт ротора распределителя;
  6. В роторе или крышке распределителя образовались трещины, прогары или они сильно загрязнились;
  7. Треснул изолятор свечи.

Читать далее — Основные неисправности контактной системы зажигания — часть 2.

Другие статьи по теме:

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

In Line Igniton Spark Tester Система зажигания Катушка Тестер двигателя Инструменты для ремонта Тестер свечей зажигания Автомобиль Диагностический тестер | Тестеры зажигания |

Характеристики:

  • Быстро диагностируйте проблемы системы зажигания, отсутствие или отсутствие искры.
  • Простая проверка целостности цепи зажигания на каждом цилиндре.
  • Найдите грязные свечи зажигания, дефектные точки, плохие кабели или соединения и т. Д.
  • Инструмент соединяет свечу зажигания и провод свечи.
  • Отлично подходит для устранения неисправностей всех двигателей внутреннего сгорания.

Технические характеристики:

  • Длина: 270 мм (10,8 дюйма)
  • Материал: нержавеющая сталь и пластик
  • Подходит для: Проверка работы системы зажигания автомобиля

Для использования:

  • С двигателем Выключить, удалить провод свечи зажигания
  • Присоединить черный разъем к свече зажигания
  • Вставить металлический конец тестера в провод свечи зажигания
  • Попытаться запустить двигатель
  • Если цепь зажигания завершена, лампа мигает

Упаковка Включено:





1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)

2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

3. Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.

4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.

5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона.

6.Если вы не получили свой заказ через 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы отследим ваш заказ и свяжемся с вами asp.
Наша цель — удовлетворение потребностей клиентов!

7. Срок поставки:

Авторемонтные изделия

Последнее обновление: 19 ноября 2020 г.

Автомобильный глоссарий

Автомобильный глоссарий терминов от A до E

Автомобильный глоссарий терминов от F до P

Автомобильный глоссарий терминов от R до Z

Автомобильные сокращения

ASE Англо-испанский глоссарий технических терминов (файл PDF).

Автомобильная промышленность Учебные ресурсы


Сервисная информация OEM и технические сайты


Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть список веб-сайтов с информацией об услугах и сборов за доступ к OEM-производителям автомобилей

Советы по безопасности при ремонте автомобилей (ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО Вначале!)

Изделия для кондиционирования воздуха

Часто задаваемые вопросы по кондиционеру

Контрольный список для проверки кондиционера

Тест по самопроверке кондиционера (Загрузите или распечатайте файл PDF)

Проблема с охлаждением кондиционера: дует только теплый воздух, а не холодный

Устранение неполадок с кондиционером

Как Чтобы подзарядить свой Автомобильный кондиционер

Альтернативные хладагенты для R-12

R-1234yf

Легковоспламеняющиеся хладагенты

Будущие альтернативные хладагенты, которые могут заменить R-134a

Информация о модернизации старых автомобилей с системами кондиционирования R-12 на R-134a

Рекомендации по обслуживанию кондиционеров (процедуры, которым должна следовать мастерская при обслуживании вашей системы кондиционирования)

MACS Рекомендуемые процедуры обслуживания кондиционеров (файл PDF).

Устранение неполадок в системе автоматического управления климатом

Компрессор кондиционера Неисправности

Конденсатор кондиционера Промывка

Таблица применения компрессорного масла PAG


Центровочные детали

Регулировка углов установки колес: Развал, поворот и схождение

Тест самопроверки центровки колес (загрузите или распечатайте файл PDF)

Исправление общей центровки Проблемы

Стойка подвески

Корректировка рулевого управления Pulls

Получение правильного отношения: Восстановление посадки

Как отрегулировать Unalignable

Юстировка легких грузовиков и Внедорожники

Тест по рулевому управлению и подвеске


Тормозные изделия

Ремонт тормозов

Советы по установке тормозных колодок

Исправления

для обычных тормозов Проблемы

Тормозов нет!

Неисправность тормозной магистрали

Сигнальная лампа тормозной системы (возможные причины)

Низкая педаль тормоза (причины)

Тормозная смазка

Глушение тормозного писк Не игнорировать

Предотвращение дискового тормоза Dust

О керамическом тормозе Колодки

Подробнее о керамических тормозах Колодки

Обновить информацию о тормозных накладках для конкретных условий применения

Выбор фрикционных материалов тормозов

Рейтинг послепродажного тормоза Накладки: D3EA Testing

Тормозные роторы

Предупреждения о композитном диске Тормозные роторы

Дисковые тормоза

Ремонт дисковых тормозов

Сервис барабанных тормозов

Проверка и обслуживание цилиндров барабанных тормозных колес

Тормозная жидкость: горячая тема

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов ABS Системы

Асбест все еще представляет опасность

Ремонтный тормоз Гидравлика

Главный тормозной цилиндр

Тормозной баланс и электронное дозирование тормозов

Тормозные суппорты

Тормоз с нагрузкой Суппорт

Устранение неполадок питания Тормоза

Стояночный тормоз Обслуживание

Электронный стояночный тормоз (EPB)

Заметки симпозиума Big 3 по тормозам — октябрь 2002 г.

Заметки симпозиума Big 3 по тормозам — май 2001

Все о антиблокировочных тормозных системах (ABS)

Антиблокировочные тормозные системы (1998 модельный год)

Системы ABS приходят под Fire

Новая диагностика ABS Тестеры

Вытягивание АБС Диагностика Коды

Диагностика датчиков скорости вращения колес АБС

Chrysler Dodge Plymouth Minivan Bendix 10 Antilock Brakes

GM Delphi DBC-7 ABS Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов Honda

Проблема износа задних тормозов Honda Accord (модели 2008 — 2010 гг.)

Jeep Bendix 9 Antilock Тормоза

Kelsey-Hayes 4WAL Антиблокировочная система тормозов

Противобуксовочная система

Электронная система контроля устойчивости

Проводное торможение

Тест самопроверки тормозной системы (файл PDF для загрузки)


Статьи о системе охлаждения

Тест по самопроверке системы охлаждения

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Обслуживание системы охлаждения Система

Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения

Системы регенерации охлаждающей жидкости

Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)

Ремонт и замена радиатора

Проверки и изменения охлаждающей жидкости, более сложные в наши дни

Антифриз (универсальная охлаждающая жидкость)

Типы

Ваша температура Контрольная лампа горит. Что вы должны сделать?

Перегрев: причины и Cures

Как диагностировать и заменить термостат

Датчики охлаждающей жидкости

Устранение неисправностей Электрический вентилятор охлаждения

Проблемы реле электрического вентилятора охлаждения

Устранение неисправностей муфты охлаждающего вентилятора

Диагностика водяного насоса и Замена

Обслуживание ремня и шланга

Змеевиковые ремни

Автоматические натяжители ремня

Шум натяжного ролика Kia

Обслуживание нагревателя


Статьи о управляемости, диагностике и выбросах

Низкая экономия топлива

Автомобиль не заводится (Возможные причины и быстрые проверки)

Устранение неполадок противоугонной системы

Диагностика проблем с переключателем зажигания

Диагностика кнопки запуска двигателя

Брелок не запускается в автомобиле

Устранение неполадок периодически возникающих проблем с двигателем

Проверка бортового освещения двигателя Диагностика

Check Engine Light Руководство по поиску и устранению неисправностей

Подробнее о Check Engine Индикаторы и диагностика кодов неисправностей

Ford P0171 и P0174 Коды обедненной смеси

5 предупреждающих сигналов, которые нельзя игнорировать!

Другие сигнальные лампы (TEMP, OIL, ALT / GEN, BRAKES, ABS, AIR BAGS и т. Д.)

Сканирующий прибор Диагностика

Контроллерная сеть (CAN) Диагностика

Проблема связи CAN (что делать, если система CAN не взаимодействует с вашим диагностическим прибором)

Режим 06 Диагностика

Перепрограммирование флэш-памяти PCM

Flash Reprogramming PCMs (подробнее)

Модули управления трансмиссией (PCM)

Понимание двигателя Системы управления

Определение датчиков двигателя

Датчики температуры воздуха

Датчики охлаждающей жидкости

Датчики положения коленчатого вала CKP

Понимание кислорода (O2) Датчики

Расположение датчиков кислорода

Широкополосные датчики O2 и датчики A / F

Определение проблем с выбросами (датчики O2)

Датчики MAP

Датчики массового расхода воздуха

Датчики VAF

Датчики VAF

Датчики положения дроссельной заслонки

Диагностика

КОД ПРОБЛЕМЫ Справка

Наиболее распространенные коды неисправностей (и их причины)

Советы по диагностике кодов неисправностей

Все о бортовой диагностике II (OBD II)

Тест самопроверки по основам OBD2

Монитор OBD не готов

Понимание OBD II Проблемы с управляемостью и выбросами

Обнуление OBD II Диагностика

Тестирование выбросов update

Испытание выбросов: анализ выхлопных газов

Эволюция I / M 240

Экологическая проблема — теперь CO2

Глобальное потепление и изменение климата: что мы теперь знаем?

Проблемы окружающей среды в автомобилестроении

Устранение сбоев в работе с выбросами

Как впрыск топлива влияет на выбросы

Соотношение воздух / топливо

Обзор основных систем контроля выбросов

Тест самопроверки по основам контроля выбросов

(Загрузить или распечатать файл PDF)

Каталитические преобразователи

Устранение неполадок P0420 Код катализатора

Рециркуляция выхлопных газов (EGR)

Система принудительной вентиляции картера (PCV)

Система контроля за выбросом паров бензина EVAP

Ослаблена крышка газового клапана?

Искровой детонатор (Детонация)

Что такое детонация?

Как работает электронный впрыск топлива

Тест самопроверки системы впрыска топлива (Загрузите или распечатайте файл PDF)

Как впрыск топлива влияет на выбросы

Что такое регулировка расхода топлива?

Что такое прямой впрыск бензина (GDI)?

Toyota Fuel Injection

Устранение неполадок топливных форсунок

Устранение неполадок электронного впрыска топлива

Диагностика топливной системы: поиск наилучшего подхода

Советы Картера по диагностике топливного насоса (файл PDF).

Как диагностировать и ремонтировать Проблемы с карбюратором

Ремонт карбюратора Honda Keihin

Обновление неисправного газа 2006

1998 Saturn SC2 с прерывистым запуском без проблем с запуском

Scoop On Scopes (диагностические осциллографы)

Системы зажигания без распределителя

Системы зажигания с катушкой

Проверьте свои знания: викторина по системе зажигания

Устранение неполадок в системе контроля холостого хода

Диагностика управляемости: пропуски зажигания

Диагностика пропусков зажигания Chrysler 3.5L V6

Скачок холостого хода (причина и способ устранения)

Диагностика и тестирование катушки зажигания

Диагностика мертвого сигнала при поступлении Транспортные средства

Устранение неисправностей с помощью температуры

Устранение неисправностей электрических сетей

Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров

Поиск и устранение вакуума Утечки

Что сегодня настраивают?

Не пренебрегайте искрой Свечи

Почему все еще нужно заменять свечи зажигания

Загрязнение свечей зажигания

Свечи зажигания оригинального оборудования, они лучшие?

Рутениевые свечи зажигания

Проблема поломки свечей зажигания Ford Motorcraft (2004-2008 Ford Trucks w / 5. 4L V8 и Mustang GT 2005–2008 с 4,6-литровым V8)

Bosch Platinum Plus 4 «Forever» Свечи зажигания

Light-Duty Diesel Диагностика

Диагностика повреждения поршня дизеля

Проблемы с гарантией GM Duramax Diesel

Обработка дизельного топлива


Электрические компоненты, аккумуляторная батарея, система запуска и зарядки

Тест для самопроверки аккумуляторных батарей, зарядки и пуска

Безопасность аккумуляторных батарей (Читать Первый !!!)

Гибридная безопасность Опасности

Автомобильные пожары

Часто задаваемые вопросы об аккумуляторах

Как проверить автомобильный аккумулятор

Диагностика разряженного аккумулятора

Замена аккумулятора

Проблемы с отключением аккумулятора (прочтите это перед отключением или заменой аккумулятора)

Проверки системы зарядки ( испытания генератора)

Поиск и устранение неисправностей в системе запуска и зарядки

Причины отказа генератора

Как заменить генератор

Подробнее о стартерах

Что следует знать о Восстановленные генераторы и стартеры

High Output Генераторы (зачем они нужны)

Падение напряжения Тестирование

Устранение неисправностей в электрических проблемы

Автомобильные электрические цепи

Тест самопроверки по основам электрической системы

Силовые центры: реле и предохранители

Устранение неполадок противоугонной системы

Пульт дистанционного управления брелоком не открывает дверь

Устранение неполадок электронного приборного блока

Устранение неполадок питания Windows

Устранение неполадок с фарами

Фары (фары и лампы)

Фары с высокой интенсивностью разряда (HID)

Фары Часто задаваемые вопросы

Системы стоп-старт


Детали двигателя

Диагностика двигателя Buick 3800

Chevy Aveo 1. Замена ремня ГРМ 6 л

Обслуживание двигателей Chrysler 3.5L V6

Обслуживание двигателей Chrysler / Mitsubishi 3.0L V6

Обслуживание двигателей Chrysler Neon 2.0L

GM Ремень ГРМ Замена

Форд Ремни ГРМ и Цепи

Ford 3.0L Duratec V6 Диагностика двигателя

Toyota и Honda ГРМ Ремни

Cadillac Northstar V8 Обслуживание двигателя

Проблемы при замене двигателя

Варианты ремонта двигателя

Тест самопроверки компонентов двигателя

(Загрузите или распечатайте файл PDF)

Диагностика повреждения поршня дизеля

Проблемы с гарантией на дизельное топливо GM Duramax

Опоры двигателя

Вибрация Сатурна, вызванная Плохая опора двигателя

Советы по ремонту двигателя

Мощность и крутящий момент

Балансировка двигателя

Замена внутреннего двигателя Детали

Объем двигателя (диаметр цилиндра и ход поршня)

Хонингование отверстия цилиндра Методы

Поверхность отверстия цилиндра Отделка (по номерам)

Цепи и ремни привода ГРМ

Регулировка фаз газораспределения

Коды привода распределительных валов Ford

Замена цепи привода ГРМ (Mazda & Ford 3. 0L DOHC V6)

Предупреждение о гарантии на ремень ГРМ на вторичном рынке

Ремни ГРМ: ваш двигатель и двигатель помех?

О распределительных валах и инструкции Выберите распределительный вал

Новые требования к уплотнению и обновлению прокладок для современных двигателей

Чугунная головка цилиндра и Ремонт трещин в блоке

Ремонт направляющей клапана

Ремонт седла клапана

Причины неисправностей клапана

Диагностика слабых пружин клапана

Компоненты головки цилиндров OHC

Ремонт головки цилиндров OHC

Устранение неисправности головки цилиндров

Устранение неисправности головки цилиндров

Предотвращение повторения прокладки головки Неисправности

Почему выходят из строя прокладки головки блока цилиндров

Неисправность прокладки головки: Общие причины

Как исправить протекающую прокладку головки

Болты головки цилиндров

Болты головки (момент затяжки TTY)

Динамометрический ключ (как использовать)

Как снять гайки и болты

Давление моторного масла Горит сигнальная лампа

Устранение неполадок с низким уровнем масла Давление

Масляный насос Диагностика

Масляные насосы: сердце двигателя

Масляные насосы с высоким расходом

Вам действительно нужен масляный насос большого объема?

Что должен знать каждый техник о подшипниках двигателя

Evolution of Piston Конструкция

Поршневые кольца

: сток и Характеристики

Стальные кольца: обновление технологии поршневых колец

Поршневые кольца: запасные и Производительность

Концевой зазор поршневого кольца Рекомендации

Степень сжатия

Степень сжатия двигателя Тестирование

двигателя на утечку Тестирование

Измерение прорыва

Причины высокого уровня масла Расход »

Утечки моторного масла

Дым в выхлопных газах (различные причины)

Диагностика двигателя Шум

Шум двигателя в минивэнах Dodge Caravan и Chrysler

5 Шум в автомобиле, который нельзя игнорировать


Детали выхлопной системы

Устранение проблем с выхлопом Проблемы

Как проверить противодавление выхлопных газов

Устранение неполадок P0420 Каталитический нейтрализатор Код

Каталитический нейтрализатор Тестирование

Как заменить глушитель

Рабочие характеристики Глушители


Статьи о переднем приводе

ШРУСы и передние валы, часть 1: Основы

ШРУСы, часть 2: Обслуживание и ремонт

Подробнее об обслуживании ШРУСов и полуосей

Как ремонтируются ШРУСы

Рулевое управление крутящим моментом в автомобилях Переднего привода


Статьи по топливу

Загрязнение топлива: что делать, если вы залили НЕПРАВИЛЬНОЕ топливо в автомобиль.

Бензиновая крышка открыта?

Проблемы с бензином — высокие цены на топливо и то, что вы можете и не можете с этим поделать

Советы по экономии топлива от Совета по уходу за автомобилем

Мои советы по экономии газа Гаджеты

Об альтернативе Топливо

E85 Альтернативный этанол и спирт Топливо

Что такое Е15?

Как сделать свое собственное спиртовое топливо

Как диагностировать и отремонтировать Проблемы карбюратора

Механические топливные насосы

Электрические топливные насосы

Топливный насос Диагностика

Как заменить Электрический топливный насос в баке

Устранение неполадок с указателями уровня топлива

Как работает электронный впрыск топлива

Соотношение воздух / топливо

Что такое прямой впрыск бензина (GDI)?

Toyota Fuel Injection

Устранение неисправностей топливных форсунок

Устранение проблем с электронным впрыском топлива

Диагностика топливной системы: поиск наилучшего подхода

Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива

Отложения во впускных клапанах в бензиновых двигателях с прямым впрыском топлива

Топливо

Устранение неисправностей и очистка топливных форсунок

Топливные фильтры

Электронное управление дроссельной заслонкой

Диагностика круиз-контроля

Обновление неисправного газа 2006

Показатели октанового числа топлива и Рекомендации

Диагностика и ремонт турбокомпрессора

Основы Наддув

Диагностика двигателя, который не проворачивается и не запускается

Обнаружение и устранение утечек вакуума в двигателе

Советы Картера по диагностике топливного насоса (файл PDF).

Руководство по качеству бензина для технических специалистов (файл PDF).


Артикулы зажигания и свечей зажигания

Технология свечей зажигания

Не пренебрегайте искрой Свечи

Почему все еще нужно заменять свечи зажигания

Свечи зажигания Провода

Анализ зажигания Пропуски зажигания

Двигатель не запускается, нет искры

Характеристики свечей зажигания и зажигания

Запуск двигателя Chevy Заказы

Chrysler Firing Приказы

Ford Firing Заказы

Дистрибьютор зажигания Системы

Безраспределительное зажигание Системы

Не используйте обычные свечи зажигания с отработанной искрой Системы зажигания DIS

Зажигание с катушкой над свечой Системы

Многокатушечное зажигание Системы

Диагностика и тестирование катушки зажигания

Диагностика по прибытии Транспортные средства


Смазочные материалы и техническое обслуживание

Таблица профилактического обслуживания

Что должен знать каждый автомобилист о моторном масле

Технические характеристики нового моторного масла 2020

Моторные масла и смазочные материалы

Как часто следует менять масло?

Как заменить масло

Сертифицированный мастер Технические специалисты рассказывают об интервалах замены масла — июнь 2006 г.

Классификация моторных масел API

Остерегайтесь устаревшего «SA» Моторные масла (файл PDF).

Моторное масло Добавки

ZDDP — что это и зачем он вам нужен?

Моторное масло Вязкость

Моторное масло вторичной очистки

Синтетический двигатель Масло

Устранение неполадок с низким уровнем масла Давление

Масляный насос Диагностика

Масляные насосы: сердце двигателя

Масляные фильтры

Техническое обслуживание автомобиля: замена жидкостей, фильтров, ремней и шлангов

Профилактическое обслуживание

5 вещей, которые могут понадобиться вашему автомобилю сейчас!

5 вещей, которые могут не понадобиться вашему автомобилю

5 способов сэкономить на ремонте автомобилей

Система обслуживания BMW по состоянию

Советы по подготовке к зиме

Как открыть замерзшую дверь автомобиля

Краткие советы по вождению в жаркую погоду

Рекомендуется Интервалы обслуживания от Совета по уходу за автомобилем (файл PDF)

Замена дворников

Жидкость для автоматических коробок передач (типы и области применения)

Регулярные промывки жидкости Подходит для трансмиссий

Техническое обслуживание под капотом: Жидкости, фильтры, ремни и шланги

Проверьте свой воздушный фильтр

Ford Focus PZEV 150K Герметичный воздушный фильтр

Системы впуска холодного воздуха

Воздух в салоне Фильтры


Разное.Статьи

Авторемонт

Ремонт автомобилей

Консультации по ремонту автомобилей

Автомобильные инструменты для ремонта и обслуживания вашего автомобиля

Аккумуляторные электроинструменты: могут ли они заменить пневматические инструменты?

Как сваривать алюминий

Общие автомобильные проблемы (автор симптом)

Что идет не так с автомобилями (и когда)

Наиболее часто заменяемые автомобильные детали

Рейтинги надежности транспортных средств

Как избежать мошенничества, мошенничества и грабежа при ремонте автомобилей

Обновление программы обеспечения автомобилистов (MAP)

New Car Lemon Laws

Сколько должен стоить ремонт вашего автомобиля?

Не переплачивайте за ремонт автомобилей

Факты о ремонте автомобилей для потребителей, предоставленные Федеральной торговой комиссией (FTC)

Как платить за ремонт автомобилей

Гарантия на новый автомобиль: что покрывается, а что нет

Проблемы с машиной?

Где купить авто Запчасти?

Остерегайтесь поддельных автозапчастей

Устранение запахов в автомобиле

Получение сцепного устройства для прицепа Как выбрать и установить подходящее именно вам)

Ремонт и обслуживание тормозов прицепа (механических и электрических)

Советы по безопасному путешествию

Как купить хороший подержанный автомобиль (а НЕ лимон!)

Контрольный список осмотра подержанных автомобилей (PDF-файл)

Уловки дилеров подержанных автомобилей (Как НЕ быть обманутыми при покупке следующего подержанного автомобиля!)

Мой Консультации по продаже, обмену или избавлению от вашего старого автомобиля или грузовика

Ресурсы с информацией о подержанных автомобилях

Ресурсы по страхованию

Превышение скорости — НЕ преступление !!

Предотвращение угона автомобилей

Исследование

обнаружило токсичные химические вещества в салоне автомобиля

Советы по безопасному вождению

Телематика (что это?)

Телематика: подключенный автомобиль

Учебные ресурсы для автомобильных техников

Проверьте свои знания в области автомобилестроения

Дрянные автомобили, которыми я владел

Мои любимые автомобили

Подробнее см. В БЛОГЕ Карли темы


Новые автомобили и технические статьи

Самоходные автомобили и беспилотные автомобили без водителя: следующий большой шаг?

Что покупать: гибридный или электромобиль?

Революция электромобилей

Что лучше? Дизельный двигатель или бензиновый / электрический гибрид?

Технология чистого дизельного топлива

Биодизель

Что такое бензин с прямым впрыском (GDI)?

Кто убил электромобиль GM EV1?

Электрические гибридные автомобили: Toyota Prius — первое поколение

Hybrid Safety Опасности

Советы по обслуживанию гибридных автомобилей

Проблемы с аккумулятором гибридного автомобиля Honda Civic

Диагностика Toyota Prius


Статьи по безопасности

Системы активной безопасности

Пожары в автомобилях

Советы по безопасности при ремонте автомобилей Common Sense

Вирус COVID-19 и ваш автомобиль

Вождение с отвлеченным вниманием представляет угрозу безопасности

Вождение в нетрезвом виде: опасности, смертельные исходы и ВНЖ

Безопасность вождения: как сохранить себя и ваши пассажиры в безопасности

Автомобильные аварии: механические проблемы, увеличивающие ваш риск

Непреднамеренное ускорение Toyota: возможные причины

Toyota отозвала Corolla и матрицу для неисправного компьютера двигателя с 2005 по 2008 год

Отзыв тормозов Toyota Prius

Отзыв неисправности заднего моста Windstar

Безопасность батареи (Читать Это перед запуском, зарядкой или заменой аккумулятора!)

Hybrid Safety Опасности

Информация о безопасности гибридных автомобилей Toyota Prius и других транспортных средств Toyota

Вехи в автомобилестроении Безопасность

Подушки безопасности и аварии Датчики

Отзыв о подушке безопасности

Отзыв о безопасности транспортных средств NHTSA

Исследование

обнаружило токсичные химические вещества в салоне автомобиля

Безопасность шин

Электронный контроль устойчивости

Рейтинг безопасности при краш-тестах


Рулевое управление, подвеска и шины

Электроусилитель руля

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления

Системы гидроусилителя рулевого управления с регулируемым приводом

Устранение неисправностей в рулевом управлении с зубчатой ​​рейкой и шестерней

Головки внутренней поперечной рулевой тяги рулевого механизма с зубчатой ​​рейкой и шестерней

Корректирующее усилие рулевого управления

Рулевое управление с крутящим моментом в передних колесах

Берегись старого Шины

Б / у шины — безопасны ли они?

Почему шины выходят из строя

Что делать, если у вас спущенная шина

Спущенные шины

Напольные домкраты и опорные стойки (как безопасно поднять автомобиль)

Системы контроля давления в шинах (TPMS)

Предупреждение TPMS Light

Система контроля давления в шинах Ford F150

Диагностика проблем с шинами

Износ шин (на что обращать внимание и как его уменьшить)

Шины

— когда заменять и что покупать

Вращение шин: когда и как менять Ваши шины

Советы по накачиванию шин

Безопасность шин

Результаты исследования по уходу за шинами

Штоки клапанов шин

Отверждение колеса и шины вибрации

Балансировка колес

Диагностика Причины Вибрация подвески

Регулировка углов установки колес: Camber, Caster & Toe

Диагностика управления ходом жалобы

Подвеска амортизатора

Шаровые шарниры: советы по осмотру и замене

Викторина по рулевому управлению и подвеске

Советы по накачиванию шин от Firestone (файл PDF).

Советы по вращению шин от Bridgestone (файл PDF).

Герметичные ступичные узлы подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса и уплотнение Сервисное обслуживание


Трансмиссия, сцепление и приводные изделия Артикулы

Жидкость для автоматических трансмиссий и обслуживание фильтров

Жидкость для автоматических трансмиссий (типы и области применения)

Автоматическая диагностика Жалобы на трансмиссию

Проскальзывание автоматической коробки передач

Об электронном Коробка передач Automatiuc

Chrysler 45RFE Проблемы переключения автоматической коробки передач

Ford AX4S Автоматическая трансмиссия (Windstar и Taurus)

Преобразователи крутящего момента (базовая работа и диагностика)

Высокопроизводительные преобразователи крутящего момента

Тест самопроверки автоматической коробки передач (загружаемый файл PDF)

Common Clutch Проблемы

Обслуживание сцепления

Диагностика и замена неисправного сцепления

Советы по установке сцепления от LUK (файл PDF)

Замена поверхности маховика

Импорт обслуживания механической коробки передач и сцепления

Подшипник ступицы и уплотнение Сервис

Герметичные ступичные подшипники и ступичные узлы

Обслуживание стопорных ступиц 4WD

Подробнее об обслуживании стопорных ступиц 4WD



Как перезагрузить информационно-развлекательную систему автомобиля

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Приборы
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры товаров

Приборы

  • Посудомоечные машины
  • Пылесосы
  • Стиральные машины

Младенцы и дети

  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Увлажнители
  • Коляски

Автомобили

  • Исследования новых и подержанных автомобилей
  • Покупка автомобилей и ценообразование И ремонт
  • Шины

Электроника

  • Наушники
  • Ноутбуки
  • Принтеры
  • Телевизоры

Здоровье

  • Глюкометры
  • Мониторы артериального давления
  • Слуховые аппараты
  • 09 Беговые дорожки
90 Сад
  • Газонокосилки
  • Воздуходувки
  • Генераторы
  • Матрасы

Деньги

  • Авиакомпании
  • Страхование автомобилей
  • Страхование домовладельцев
  • Багаж
Все обзоры продуктов Бытовая техника

Самые популярные

    Справочник Coronavirus
  • Кондиционеры
  • Очистители воздуха
  • Хлебопечки
  • Центральное кондиционирование
  • Кофеварки
  • Сушилки для одежды
  • Варочные панели
  • Посудомоечные машины
  • Электрические чайники
  • Увлажнители
  • Холодильники
  • Увлажнители воздуха
  • Обогреватели
  • Пылесосы
  • Настенные печи
  • Стиральные машины
  • Водонагреватели
Вся бытовая техника

Подробнее о бытовой технике

Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

M ost Popular

  • Справочник CR по коронавирусу
  • Очистители воздуха
  • Детские мониторы
  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Здоровье детей
  • Детские кроватки
  • Еда
  • Страхование здоровья
  • Высокие стулья
  • 09 Увлажнители воздуха09 Репелленты
  • Прогулочные коляски
  • Солнцезащитные кремы
  • Термометры
Все для младенцев и детей

Подробнее о младенцах и детях

Решение, когда пора обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктов
  • Кабриолеты
  • Гибриды / электромобили
  • Роскошные автомобили
  • Минивэны
  • Пикапы
  • Седаны
  • Маленькие автомобили
  • Внедорожники
  • Универсалы
  • Покупка автомобилей и ценообразование

    • Buying Service Торговая площадка подержанных автомобилей
    • Руководство по покупке автомобилей
    • Оценщик стоимости автомобиля
    .
    Ремонт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *