Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Схема среднего редуктора КАМАЗ 5320 от завода АВТОСИЛА

  1. Вернуться на главную
  2. Редуктор для а/м КАМАЗ

Описание
1 Дифференциал межосевой моста промежуточного в сборе
2 Прокладка картера
3 Подшипник
4 Шайба опорная
5 Гайка подшипника
6 Прокладка крышки стакана подшипников
7 Крышка стакана
8 Скоба редуктора
9 Шайба пружинная 12
10 Болт м12 — 1, 25 – 6q -50
11 Передача Главная промежуточного моста в сборе
12 Шайба регулировочная
13 Стакан подшипника
14 Прокладка регулировочная
15 Кольцо наружное
16 Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндрическая в сборе
17 Кольцова внутреннее с сепаратором и роликами в сборе
18 Шестерня ведущая цилиндрическая
19 Шпонка 14 — 9 — 45 точка
20 Шестерня ведомая коническая
21
Подшипники в сборе
22 Пробка КГ-1 1/4
23 Вал задний промежуточного моста
24 Шплинт 4,7 на 50
25 Гайка М33 -1,5 6A
26 Шайба плоская 34-60-6
27 Фланец ведущего вала в сборе
28 Болт М10-1,25-6q-35
29 Манжета в сборе
30 Шайба пружинная 10. / Крышка подшипника в сборе
31 Крышка
32 Прокладка крышки
33 Маслоотражатель
34 Подшипник
35 Картер главной передачи
36 Прокладка картера
37 Шестерня ведомая цилиндрическая
38 Штифт
39 Крышка подшипника
40 Пластина стопорная
41 Болт М18-1,5-6q-110
42 Шестерня промежуточного моста ведущего
43 Подшипник
44 Втулка распорная
45 Шайба регулировочная
46 Стакан подшипников ведущей конической шестерни
47 Шестерня ведущая коническая в сборе
48 Подшипник
49 Болт M12-1,25-6q-50
50 Гайка подшипника в сборе
51 Шайба опорная
52 Шайба Замочная
53 Гайка М68

Схема среднего редуктора

Средний редуктор КАМАЗ

Капитальный ремонт редукторов а/м КАМАЗ по разумной цене

ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» — компания, оказывающая полный спектр услуг по ремонту КамАЗов, в том числе и ремонту редуктора. Своим клиентам и партнерам мы предлагаем сотрудничество, основанное на многолетнем опыте и конкретной практики ремонтных работ.

Редуктор — наиболее нагруженный узел в автомобиле, для того чтобы он прослужил дольше нужно правильно его собрать и установить. Вы также сможете избежать поломок, если будете правильно эксплуатировать эту важную автомобильную деталь.

Следующие обстоятельства, при которых требуется ремонт редуктора КАМАЗ:

  • гул при движении накатом, а так же при увеличении скорости;
  • течь масла итд.

Ремонт редуктора КАМАЗ – это комплекс сложнейших и высококвалифицированных мероприятий, направленных на достижение полной и безупречной работоспособности устройства. Только специалист в состоянии произвести правильную диагностику и осуществить качественный ремонт. Наличие специального оборудования в сервисном центре дает возможность опытному автомеханику произвести ремонт грузового автомобиля в самые кратчайшие сроки.

Если вы столкнулись с каким-либо
из данных «симптомов» на своей машине

Звоните в ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» по телефону:


8 (8552) 77-02-62
или пишите

Ремонт редукторов КАМАЗ

Восстановление редуктора и его ремонт, можно осуществлять самостоятельно или у механиков специализированных предприятий. Однако не все работы можно проводить своими силами.

Сложный ремонт лучше доверять профессионалам. Об этом, и признаках неисправностей редуктора КАМАЗ, читайте ниже. 

На фото — так выглядит редуктор автомобиля КАМАЗ.

Поэтому, водители должны изучить характерные неисправности, чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения от нестандартных ситуаций.

Водители должны знать, где можно отремонтировать редуктор КАМАЗ, и что входит в комплексные работы по его восстановлению. 

Характерные признаки неисправности

На начальной стадии проблем определить неисправность непросто. Но, если на скорости 20 км/час вы услышите посторонний шум, следует обратить на это внимание.

  1. Если при наборе скорости до 80 км/час шум стихает и исчезает вовсе – значит проблема в редукторе, точнее износе его шестерен.
  2. Существует ещё один способ выявить проблему. На скорости 80 км/час нужно перейти на нейтральную передачу и выключить зажигание. Если услышите посторонние звуки (шум) ваш путь точно лежит в ближайший сервисный центр.   


 Важно! 
Чем раньше обратиться за помощью к специалистам,
тем больше шансов отремонтировать деталь.

Следовательно, вам не придётся приобретать новый дорогостоящий узел, как считает часть водителей. Узел состоит из множества деталей, которые могут выйти из строя. Изготовление деталей затратное дело превышающее ремонт. Поэтому, при первых признаках нестабильной работы, лучше заехать на осмотр автомобиля. Ремонт деталей редукторов лучше выполнять в специализированных мастерских.

Гарантия качества

Скидки

Десять оборудованных цехов

Сертифицированный центр

Самостоятельные работы по замене масла и регулировке

На фото №2 показана схема «камазовского» редуктора. Возможен ли ремонт редуктора КАМАЗ своими руками? Ответ однозначный: Да. Но, что касается сложного ремонта, не стоит экономить. Лучше «техническое лечение» доверить автомеханикам. Для контроля и или замены масла следует выкрутить пробку, расположенную на контрольном отверстии картера. Если масло не начало вытекать его необходимо доить.

Для замены масла следует, используя домкраты:

  1. Приподнять заднюю тележку и поставить фиксатор. Выкрутив пробку, следует слить масло. Затем её необходимо поставить на своё место.
  2. Промыть узел предварительно залив 5-6 л. промывочной жидкости.
  3. Включить силовой агрегат, поставить на 3 передачу. Дать возможность двигателю поработать 3-5 минут на 1 тыс. оборотов.
  4. Выключив движок слить промывочную жидкость и залить новую порцию масла. 

В данной процедуре не должно возникнуть никаких проблем. Для уверенности перед «трудовым процессом» можно просмотреть видео. Сложнее дело обстоит с ремонтом.

Редуктор передний КамАЗ кап. ремонт которого специалисты советуют доверить профессионалам, выполняется в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя. При этом используется специальное оборудование.

А регулировка редукторов КАМАЗ под силу водителям. Важно, на первоначальном этапе, закрепить детали и провести настройку. Это касается ведущей и ведомой шестерёнок. Важно правильно установить. Для этого подбираются регулировочные шайбы.

В регулировку редуктора на все модели а/м КАМАЗ входит первичное натяжение подшипников. Следует подобрать прокладки таким образом, чтобы их толщина не создавала осевого зазора. 

В заключение

Реконструкция и ремонт редуктора – это всегда новая регулировка, которую нужно выполнять точно. От этого зависит стабильность работы узла автомобиля. Обращая внимание на переднюю деталь нельзя забывать о профилактике и заднего устройства.

Хотя задний редуктор КАМАЗ выходит из строя не так часто всё равно нужно регулярно проводить визуальный осмотр на предмет вытекания масла.

Помните, что цена на качественный ремонт может существенно отличаться на разных СТО. Одни предпочитаю «делать деньги», другие станции акцентируют внимание на качестве услуг. Поэтому подбирайте тщательно специализированные мастерские, не доверяйте работы «гаражным мастерам».  

И ещё

Помните, что высокое качество отремонтированных редукторов – это ваша безопасность и стабильная работа автомобиля в разных условиях. 

 Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса «Оригинальные тексты». Копирование запрещено.

Первый Камаз пятого поколения сошел с конвейера. Это дешевле, чем вы думали.

Россиян распирает от гордости – с конвейера сошел современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения. Новый автомобиль является преемником 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 млн км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.

Работы по сборке кабины для серии К5 начаты еще в ноябре 2018 года. По заявлению производителя конструкция кабины соответствует всем современным эргономическим требованиям – расстояние от пола до крыши 1980 миллиметров, а внутренняя ширина составляет 2270 мм.

Что отличает Камаз 54901?

Во-первых, комфорт вождения. Автомобиль, разработанный в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в тяжелых условиях работы.

Кабина и сиденье

Все, что вам нужно для управления автомобилем, включая приборную панель, находится в пределах легкой досягаемости . Справа от руля водитель найдет бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а двигатель запускается нажатием кнопки.

Для комфорта есть еще . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировок. В салоне много места для хранения — три запирающихся ящика и две открытые полки под крышей.

Шасси и ось

Шасси трактора изготовлено из высокопрочных легких сталей. Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.

Топливо и расход топлива

Производители увеличили объем топливных баков – есть возможность использовать один бак на 800 литров или два бака на 1400 литров. Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля – Евро 5.

Трансмиссия и двигатель

Камаз 54901 оснащен новой автоматической коробкой передач ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передач и совершенно новым типом двигателя Р6 мощностью от 400 до 550 л.с. и 11,9емкость 5 л.

Интервал обслуживания двигателя 150 000 км.

Системы безопасности

Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:

– ASR – противобуксовочная система,

– ESP – электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,

— EBS — электронная тормозная система, уменьшающая износ тормозов и тормозной путь.

Максимальный пробег

Производитель рассчитывает, что пробег нового КамАЗа составит 1,2 млн км, из которых 260 000 км покрываются гарантией.

Камаз 54901 – цена

Стоимость нового Камаза от 3,8 до 5,4 млн рублей (50-71.000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций. Важно то, что в настоящее время на рынке нет подержанных запасных частей.

Серийное производство КамАЗов поколения К5 – основная задача производителя на 2019 год. В этом году российский грузовик-гигант планирует выпустить 39 000 автомобилей , 33 000 из которых будут реализованы на российском рынке. Кроме того, компания планирует инвестировать около 15 млрд рублей (198 млн евро) в развитие предприятия. Чистая прибыль должна составить 500 млн рублей (около 7 млн ​​евро) при выручке в 197 млрд рублей (2,6 млрд евро).

Фото: Камаз

Масло, фильтры, смазки и охлаждающие жидкости | Запчасти и обслуживание

Перейти к основному содержанию

Одно моторное масло на ферме. В поле. На шоссе.

Вы находитесь в нужном месте, чтобы узнать о моторном масле John Deere Plus-50™ II — , включая нашу новую линейку SAE 5W-40. Узнайте, как специально разработано масло Plus-50™II, обеспечивающее плавную и эффективную работу двигателей. В тракторах. В грузовиках. В грузовых автомобилях. В пикапах. В поле и на трассе. Это единственное моторное масло, которое можно использовать на вашей ферме.

Масло

МаслоСмазка, шприцы для смазки и аксессуарыОхлаждающие жидкостиТопливные растворыЖидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование

Масло

Моторное масло Plus-50™ II Premium
  • Разработано и испытано инженерами John Deere.
  • Рекомендуется инженерами, проектирующими, разрабатывающими и испытывающими двигатели John Deere.
  • Разработано для работы до 500 часов в двигателе John Deere*.
  • Сокращает время простоя.
  • Малозольная формула нового поколения CK-4.
  • Соответствует требованиям по производительности и выбросам для всех четырехтактных дизельных двигателей.
  • Подходит для двигателей с сажевым фильтром, включая дорожные автомобили 2007 года выпуска и новее.
  • Обратная совместимость для всех текущих приложений.
  • Так хорошо, что есть гарантия (см. гарантию на масло).
  • Доступно в 15W-40, 10W-30, 5W-40 и полностью синтетическом 0W-40.
  • Увеличенные интервалы замены при использовании жидкостей John Deere.

Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

*Подробности см. у дилера

Моторное масло Torq-Gard™
  • Снижает коррозию
  • Контролирует образование отложений для более чистого двигателя
  • Низкотемпературная текучесть для уменьшения износа двигателя при запуске

ПРИМЕНЕНИЕ:

SAE 15W-40 с API CI-4 PLUS / SL

Рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех режимах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов.

SAE 10W-30 с API CI-4 PLUS/SL

Премиальное качество рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех видах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов.

SAE 5W-30 с API CI-4 / SL

Высокоэффективное масло, обеспечивающее максимальную защиту дизельных и бензиновых двигателей, где требуется отличная прокачиваемость при низких температурах.

SAE 30 с API CF/SL

Рекомендуется для всех дизельных и бензиновых двигателей с превосходной стойкостью к износу, окислению и образованию отложений.

Моторное масло Break-In™ Plus
  • Разработано для новых, восстановленных или восстановленных двигателей.
  • Разработано для обеспечения контролируемой среды для обеспечения хорошей картины износа, а также защиты поршневых колец, гильз цилиндров, клапанного механизма и шестерен для достижения максимальной производительности и продления срока службы двигателя.
  • Соответствует требованиям к маслам для двигателей Tier 4 и подходит для старых двигателей.
  • Максимальный межсервисный интервал такой же, как рекомендованный для Plus-50 II (до 500 часов).*

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY26661

3,78 л (1 галлон)

TY26663

18,9 л (5 галлонов)

     *Всегда следуйте руководству по эксплуатации.

 

Многовязкое моторное масло Turf-Gard™ для 4-тактных двигателей
  • Рекомендуется для садовых и садовых тракторов, косилок, мотокос, кромкообрезных станков, генераторов и другого садового оборудования с четырехтактными бензиновыми двигателями.
  • Защищает круглый год, обеспечивая быструю циркуляцию как в жару, так и в холод.
  • Поддерживает чистоту двигателей и защищает их от износа.
  • Соответствует ILSAC GF-6A «Классификация энергосбережения» для повышения экономии топлива.
  • Различные классы вязкости обеспечивают быструю циркуляцию масла как в холодную, так и в жаркую погоду.
  • Доступно с двигателями SAE 10W-30 и SAE 5W-30.

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

ОПИСАНИЕ

РАЗМЕР

TY25121

5W-30

946 мл (1 кварта)

TY22029

10W-30

946 мл (1 кварта)

TY22076

10W-30

9,46 л (2,5 галлона)

TY25121

10W-30

208 л (55 галлонов)

Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™
  • Рекомендуется для оборудования с общими системными резервуарами или раздельными трансмиссиями, мокрыми сцеплениями, тормозами и гидравлическими системами.
  • Обеспечивает превосходную защиту для повышения экономии средств на вашем оборудовании.
  • Вязкость между классами ISO от 46 до 68 при 104°F (40°C).
  • Хорошо работает при любых температурах.
  • Соответствует установленным John Deere спецификациям JDM J20 для максимальной производительности THF.
  • Обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии.
  • Выдерживает экстремальные давления в гидравлической системе без разрушения.
  • Предотвращает образование отложений, пены и повреждения водой всех внутренних частей.
  • Для тормозов предусмотрено надлежащее трение, обеспечивающее низкий уровень вибрации, длительный срок службы и высокую производительность.

ПРИМЕНЕНИЕ: 5W-30, 10W-30 и все приложения, требующие JDM J20C

Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии свяжитесь с вашим дилером сегодня.

Трансмиссионное и гидравлическое масло Bio Hy-Gard™ II
  • Разработано для многофункциональных систем, включая трансмиссии, мосты, гидравлику, мокрые тормоза и мокрые сцепления.
  • 94% Биоразлагаемый и экологически чистый.
  • Сделано из канолы.
  • 100% совместимость с нефтяными маслами.
  • Не повредит траву или почву, если она пролилась или пролилась.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Лесное хозяйство, уход за газоном (поля для гольфа/кладбища), строительство, городские службы (вывоз мусора/уличные службы), работа на водных путях, сады и сельскохозяйственные работы

      Наличие продукта  

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY26252

18,9 л (5 галлонов)

TY22063

208 л (55 галлонов)

   

Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™ с низкой вязкостью
  • Идеально подходит для использования в холодных регионах.
  • Прямая замена всесезонному гидростатическому маслу.
  • Класс вязкости ISO 32.
  • Разработан для использования во всех приложениях, требующих JDM J20D.

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY22035

946 мл (1 кварта)

TY22000

3,78 л (1 галлон)

TY22086

9,46 л (2,5 галлона)

TY6342

5 галлонов (18,9 л)

TY6344

208 л (55 галлонов)

TY27707

1041 л (275 галлонов)

Гидравлическое масло Hydrau™
  • Одобрено для использования в гидравлических и гидростатических системах строительной и лесохозяйственной техники.
  • Всесезонность при температуре окружающей среды от -13°F (-25°C) до 122°F (50°C).
  • Заводская заливочная жидкость.
  • Исключительные противоизносные свойства в течение всего срока службы жидкости.
  • Защищает от ржавчины и коррозии.

      Наличие продукта    

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY27827

3,78 л (1 галлон)

TY27366

9,46 л (2,5 галлона)

TY27367

18,9 л (5 галлонов)

TY27368

208 л (55 галлонов)

TY27369

1041 л (275 галлонов)

 

Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

 

Гидравлическое масло Hydrau™ XR
  • Одобрено для использования в гидравлических и гидростатических системах строительного и лесохозяйственного оборудования.
  • Всесезонная работа при температуре окружающей среды от -40°F (-40°C) до 104°F (40°C).
  • Исключительные противоизносные свойства в течение всего срока службы жидкости.
  • Защищает от ржавчины и коррозии.

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY27828

3,78 л (1 галлон)

TY27318

5 галлонов (18,9 л)

TY27319

208 л (55 галлонов)

TY27735

1041 л (275 галлонов)

 Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

Смазка, шприцы для смазки и принадлежности

Многоцелевая полимочевинная смазка SD
  • Лучшая многоцелевая смазка John Deere.
  • Первоклассная защита от высоких температур и экстремального давления.
  • Идеально подходит для колесных подшипников, U-образных шарниров и других точек смазки, требующих надежной защиты.

Лучшие температурные характеристики: от -26 до 193 °C (от -15 до 380 °F)
NLGI Grade 2 и GC-LB

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

CXTY24419

85 г (3 унции)

TY6341

397 г (14 унций)

TY24421

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY24422

54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

 

 

Универсальная синтетическая смазка для экстремальных условий эксплуатации
  • Синтетическая с тефлоном™; без силикона
  • Подходит для пищевых продуктов, нетоксичен и не имеет запаха
  • Отталкивает грязь, пыль и грязь
  • Предотвращает ржавчину и коррозию

Наилучшие температурные характеристики: от -42,7 до 232 °C (от -45 до 450 °F)
NLGI Grade 2 & GC-LB | Пищевой класс NSF H-1 Зарегистрировано

      Доступность продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY25744

397 г (14 унций)

Многоцелевой литиевый комплекс HD
  • Высококачественная защита колесных подшипников, крестовин и других точек смазки, для которых рекомендуется использовать литиевую смазку.
  • Для использования в условиях высоких температур и экстремального давления.
  • Создан для предотвращения коррозии и вымывания водой.

Наилучшие температурные характеристики: от -26 до 177° C (от -15 до 350° F)
NLGI Grade 2 и NLGI GC-LB

       

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY24416

397 г (14 унций)

TY24417

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY24418

54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

 

Универсальная литиевая смазка
  • Идеальна для всесезонного универсального использования.
  • Превосходная производительность в легких и средних условиях эксплуатации.
  • Высокое качество подшипников колес и U-образных шарниров для легких и средних нагрузок.

Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 143 °C (от -30 до 290 °F)
Класс NLGI 2

      Доступность продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

PT507

397 г (14 унций)

PT575

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

Смазка для кукурузной жатки
  • При работе разжижается до трансмиссионного масла; сгущается до жирности в состоянии покоя.
  • Заводская заливка для всех кукурузных жаток John Deere.
  • Устойчив к влаге и вымыванию водой.
  • Для применения при высоких и низких температурах.

Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 165 °C (от -30 до 330 °F)
Класс NLGI 0 

      Наличие продукта  

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

АН102562

397 г (14 унций)

АХ80490

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY24428

54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

   

Водостойкая смазка для тяжелых условий эксплуатации
  • Для использования в оборудовании для ухода за газонами, сельскохозяйственной, промышленной и морской технике.
  • Исключительные характеристики в условиях чрезвычайно высокой влажности.

Наилучшие температурные характеристики: от -18 до 143 °C (от 0 до 290 °F)
Класс NLGI 2 

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY24425

14 унций

TY24427

Ведро 35 фунтов

Смазка 3% Moly для тяжелых условий эксплуатации
  • Для использования в строительном, горнодобывающем и тяжелом промышленном оборудовании.
  • Защищает от экстремального давления.
  • Содержит 3% молибдена для сглаживания шероховатостей при скользящем давлении.

Наилучшие температурные характеристики: от -23 до 177° C (от -10 до 350° F)
Класс NLGI 2 

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY6333

397 г (14 унций)

TY22017

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY24502 ​​

54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

Сульфонат кальция 5% Moly
  • Для использования в строительстве, горнодобывающей промышленности, тяжелом промышленном оборудовании, в условиях высоких температур и экстремальных давлений.
  • Исключительная защита штифта и втулки, контакта металл-металл и давления скольжения.
  • Не рекомендуется для высокоскоростных подшипников.

Наилучшие температурные характеристики: от -35 до 149 °C (от -25 до 300 °F)
Класс NLGI 2

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY27373

425 г (15 унций)

TY27372

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY27370

54,43 кг (ведро 120 фунтов)

TY27371

181,44 кг (бочка 400 фунтов)

Шприц для смазки 14,4 В с питанием от батареи
  • Двигатель 14,4 В (1900 мАч) с высоким крутящим моментом
  • Два аккумуляторных блока
  • Аккумулятор NiCd 14,4 В большой емкости (1900 мАч)
  • Хромированный ствол с запатентованным автоматическим универсальным толкателем
  • Подача под высоким давлением: 10 000 фунтов на квадратный дюйм (68 948 кПа), 10 тюбиков смазки на одну заправку (с противодавлением 1000 фунтов на квадратный дюйм [6895 кПа])
  • Деталь № TY26699
Шприц для смазки 12 В с питанием от аккумуляторной батареи
  • Две сверхмощные никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 12 В (1700 мАч) в стандартной комплектации
  • Подача под высоким давлением — 6 500 фунтов на кв. дюйм (44 816 кПа)
  • Быстрая скорость потока — 5,5 унций (156 мл) в минуту
  • 6 тюбиков со смазкой на одну заправку (с противодавлением 1000 фунтов на кв. дюйм [6895 кПа])
  • Подача под высоким давлением: 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
  • 10 тюбиков смазки на одну заправку
  • Деталь № TY26698
Серебряные шприцы для смазки для тяжелых условий эксплуатации
  • Пистолет с пистолетной рукояткой и двойным рычагом позволяют выбирать между подачей под высоким давлением или большим объемом
  • Развивает давление 7 500 фунтов на квадратный дюйм (51 711 кПа)
  • Деталь № TY26689
Серебряные смазочные шприцы для тяжелых условий эксплуатации
  • Пистолет с рычажным механизмом
  • Развивает давление 10 000 фунтов на квадратный дюйм (68 948 кПа)
  • Деталь № TY26288
Зеленый шприц для смазки John Deere — Шприц с пистолетной рукояткой
  • 5 000 фунтов на квадратный дюйм (34 474 кПа) без деформации
  • Деталь № TY26517
Шприцы для смазки зеленого цвета John Deere — Шприц с рычажным механизмом
  • Давление до 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
  • Часть № TY26518
Пневматический проточный шприц для смазки
  • Доставка 60 унций. (1,75 л) на каждые 40 ходов
  • Максимум 4000 фунтов на кв. дюйм (27 579 кПа)
  • Деталь № TY26519
Мини-шприц с двумя 3-унц. Картриджи со смазкой (89 мл)
  • Деталь № TY26200
Универсальный кронштейн для шприца для смазки
  • Универсальный кронштейн, совместимый с большинством марок и моделей шприцов для смазки с рычажной и пистолетной рукояткой, а также аккумуляторных шприцов для смазки Deere
  • Деталь № TY26844
Комплект смазки для быстроразъемных соединений, 7 шт.
  • Простая и эффективная система, обеспечивающая универсальность всех шприцов для смазки, обеспечивает быструю и эффективную смазку в недоступных и труднодоступных местах.
  • Деталь № TY26631
Профессиональный набор для очистки консистентных смазок
  • Инструмент для очистки смазочных швов быстро растворяет и удаляет эти засоры путем впрыскивания проникающего масла в консистентную смазку через стандартную пресс-масленку.
  • Постукивание промывает каналы и разгрузочные щели, позволяя нанести новую смазку.
  • Деталь № TY26457
Карманный инструмент для очистки консистентной смазки
  • Инструмент для очистки консистентной смазки быстро растворяет и удаляет эти засоры путем впрыскивания проникающего масла в консистентную смазку через стандартную пресс-масленку.
  • Постукивание промывает каналы и разгрузочные щели, позволяя нанести новую смазку.
  • Деталь № TY26401

Охлаждающие жидкости

Концентрат Cool-Gard™ II
  • Срок службы 6 лет / ‌6000 часов
  • Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
  • Сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
  • Защищает от коррозии и кавитации
  • Термостойкий
  • Смешивать на месте
  • Содержит горький компонент
  • Рекомендуется для дизельных, газовых и бензиновых двигателей большой и малой мощности

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY26573

3,78 л (1 галлон)

TY26574

208 л (55 галлонов)

Cool-Gard™ II Pre-Mix
  • Срок службы 6 лет / ‌6000 часов
  • Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
  • Сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
  • Защищает от коррозии и кавитации
  • Термостойкий
  • Предварительно смешанный с водой высшего качества
  • Содержит горький компонент
  • Рекомендуется для дизельных, газовых и бензиновых двигателей большой и малой мощности
  • Предварительно смешанный -34°F (-37°C)

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY26575

3,78 л (1 галлон)

TY26576

9,46 л (2,5 галлона)

TY26577

208 л (55 галлонов)

TY26578

Сумка объемом 1249 л (330 галлонов)

Cool-Gard™ II PG
  • Срок службы 6 лет / ‌6000 часов
  • Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
  • Экологически чистый и нетоксичный
  • Основа пропиленгликоля
  • Термостойкий
  • Содержит горький компонент
  • Рекомендуется для дизельных, газовых и бензиновых двигателей большой и малой мощности
  • Предварительно смешанный -52°F (-47°C)

ЧАСТЬ №

ТИП

TY26968

3,78 л (1 галлон)

TY26969

208 л (55 галлонов)

TY26970

Сумка объемом 1249 л (330 галлонов)

Утеплитель
  • Защита до -54°F (-48°C)
  • Защита деталей опрыскивателя
  • Защищает всю систему орошения опрыскивателя
  • Защищает насосы, клапаны, уплотнения
  • Не забивает сопла
  • Увеличенный срок службы системы
  • Экологически чистый
  • Основа пропиленгликоля

Топливные растворы

Кондиционер для дизельного топлива Fuel-Protect
  • Увеличивает эффективность дизельного топлива и поддерживает максимальную эффективность двигателя круглый год.
  • Повышает цетановое число топлива для более быстрого, плавного и экономичного запуска
  • Моющие средства очищают топливную систему и форсунки, предотвращая эрозию, снижающую производительность
  • Смазочные материалы защищают и уменьшают износ форсунок и насосов
  • Сохраняет гарантию на топливный насос
  • Минимизирует курение
  • Совместим со всеми видами дизельного топлива, включая биодизельное топливо до смесей B20
  • Доступен в летней и зимней формулах
  • Рекомендуется для использования с дизельным топливом с низким содержанием серы (LSD) и биодизелем с содержанием до 20% (B20)
FQS 1.5 Microbicide®

Защищает дизельное топливо, биодизельное топливо и мазут, обеспечивая следующие преимущества:

  • Обладает отличной бактерицидной и фунгицидной эффективностью.
  • Эффективно работает как в топливе, так и в воде.
  • Не оставляет коррозионных отложений при сжигании топлива.
  • Снижает стоимость обслуживания двигателя.
  • Помогает предотвратить отказы топливной системы
  • Соответствует требованиям к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
  • Содержание серы < 15 ppm
Fuel-Protect Keep Clean Solution
  • Разработан для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей с современными дизельными топливными системами высокого давления
  • Предотвращает образование отложений в форсунках
  • Может использоваться для восстановления производительности форсунок и предотвращения таких проблем, как залипание форсунок, пропуски зажигания, неровный холостой ход, чрезмерное дымление выхлопных газов, потеря мощности или затрудненный запуск
  • Использование в новых дизельных двигателях для двигателей, которые были очищены сертифицированным специалистом с помощью John Deere Clean-up и инструмента для промывки
  • Использование в топливных баках для легкого распределения по всему автопарку
  • Совместим со всеми моделями дизельного оборудования
  • Хорошо работает с кондиционером Fuel-Protect Diesel
Бензиновый стабилизатор Fuel-Protect
  • Предотвращает засорение топливной системы вашего газового оборудования коррозией, смолой и лаком.
  • Защитите свежий бензин в хранящихся автомобилях на срок до 12 месяцев
  • Не допускайте распада топлива на смолу и лак
  • Защита двух- и четырехтактных бензиновых двигателей
  • Обеспечьте быстрый и легкий запуск
  • Устранение необходимости слива и утилизации бензина
  • Защита топливных систем хранимого оборудования в течение всего года

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
  • Совместимо со всеми двигателями, использующими технологию селективной каталитической нейтрализации (SCR)
  • Нетоксичный, неопасный, негорючий
  • Коррозионные свойства аналогичны соленой воде с легким запахом аммиака
  • Соответствует ISO 22241 для процедур обращения с DEF
  • Сертификат Американского института нефти (API)
  • Замерзает при 12°F (-11°C)
  • Полупрозрачные контейнеры для контроля уровня жидкости
  • Бочки с отверстием диаметром 2 дюйма (0,3 м) для прямого насоса или дозирующего клапана закрытой системы и установки капельной трубки
  • Сумки включают встроенный дозирующий клапан закрытой системы и трубку для капель
  • Трубы вилочного погрузчика под клеткой для облегчения перемещения
  • Удобные размеры контейнеров

Также доступны оптом:

  • Самая низкая цена за галлон
  • минимум 600 галлонов (2268 л) ​​(США)
  • минимум 2500 галлонов (9450 л) (CA)

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

SWDEF025

9,46 л (2,5 галлона)

SWDEF055

208 л (55 галлонов)

СВДЭФ275

1041 л (275 галлонов)

СВДЭФ330

1249 л (330 галлонов)

Переносной дозатор
  • Самовсасывающий перекачивающий насос 12 В с 20-фут. Шланг (6 м), способный подавать 7–10 галлонов в минуту (26–37 л/мин)
  • Форсунка с автоматическим отключением из нержавеющей стали
  • Встроенные карманы для вилочного погрузчика для использования с полным баком и ручками для подъема или переноски пустого бака
  • Все смачиваемые детали совместимы с DEF и не ржавеют

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

СВДЭФПДУ65П

246 л (65 галлонов)

Комплект для дозирования
  • Насос DEF со шлангом 20 футов (6,1 м)
  • Форсунка из нержавеющей стали с автоматическим отключением
  • Раздаточная муфта закрытой системы
  • Клапан и трубка для бочек
  • Подключение готово

ЧАСТЬ №

ТИП

SWDEF110VKIT

Комплект насоса 110 В

SWDEF12VKIT

Комплект насоса 12 В

Информация о запасных частях John Deere

Газон и сад

Газон и сад

Замена масла, фильтр и интервалы обслуживания

Оригинальные запчасти John Deere — ваш лучший выбор.

Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов.

Сравните здесь

Найдите свой фильтр

Ознакомьтесь с предлагаемыми сменными фильтрами John Deere и интервалами обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.

Найди свой прямо сейчасКупи и купи комплекты фильтров Посмотрите наше видео о фильтрах

Техническое обслуживание стало проще

Если ваша газонокосилка готова к настройке, и вы хотите сделать это самостоятельно, ознакомьтесь с нашими комплектами для домашнего обслуживания практически для всего вам нужно — масляный, воздушный и топливный фильтры — все в одной удобной коробке.

Просмотреть наборы для домашнего обслуживания о Простом обслуживании

Компактные тракторы общего назначения (двигатель мощностью 22,4–66 л.

Оригинальные запчасти John Deere — ваш лучший выбор.

Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов.

Сравните здесь

Найдите свой фильтр

Ищите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.

Найти свой nowshop & buy Фильтры, выпустив наше видео о фильтрах

Фильтр Paks

Найдите фильтр PAK для вашего компактного трактора по утилите:

Сельскохозяйственное хозяйство

Сервисное самогорье

9000

. Интервалы

Угольный фильтр Plus

Доступный для новых и последних моделей тракторов, комбайнов, опрыскивателей и других машин, Carbon Filter Plus предлагает три активных слоя для защиты вашего оборудования.

Узнайте больше об антиаллергенных воздушных фильтрах кабины Угольный фильтр Plus

Все это складывается.

С фильтрами Plus-50™ II и John Deere вас не остановят до 500 часов работы.* Наши инженеры разработали и испытали эти продукты для совместной работы, чтобы защитить вашу машину от суровых условий и износа.

*500-часовой интервал замены применяется к дизельным двигателям John Deere при соблюдении следующих условий: 1. Двигатель оснащен масляным поддоном с увеличенным интервалом замены, 2.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *