Ремонт стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг
В данной статье подробно рассмотрен ремонт стартера автомобиля.
Рис. 10.4. Детали стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – якорь реле; 4 – резиновый уплотнитель; 5 – возвратная пружина; 6 – корпус тягового реле; 7 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 8 – щеткодержатель; 9 – крышка со стороны коллектора; 10 – крышка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – упорная шайба; 13 – корпус стартера; 14 – ротор стартера; 15 – планетарный редуктор; 16 – муфта свободного хода
На рис. 10.4 показаны детали стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините его к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…
2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.
3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода…
4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.
5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину. 6. Выверните два винта…
7. …снимите крышку подшипника…
8. …и уплотнительное кольцо.
9. Снимите стопорное кольцо…
10. …и упорную шайбу.
11. Выверните два болта…
12. …и снимите крышку со стороны коллектора.
13. Снимите щеткодержатель в сборе с корпусами щеток.
14. При необходимости снимите корпуса щеток и пружины.
15. Снимите крышку со стороны привода и извлеките ротор из корпуса стартера.
16. Снимите резиновый уплотнитель…
17. …и извлеките из крышки привод в сборе с рычагом.
18. Снимите рычаг привода.
19. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо…
20. …и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.
21. Снимите ограничительное кольцо…
22. …и привод с вала планетарного редуктора.
23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.
Предупреждение
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.
4. При установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).
5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.
Ремонт стартера Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) цена в Москве
Большинство граждан совершают тактическую ошибку, пытаясь заняться ремонтом автомобиля без привлечения профессионалов. Иногда самостоятельно снимают и выбрасывают стартер, который при осмотре профессионалами часто оказывается рабочим. Водители теряют время, деньги и действительно переживают за состояние транспортного средства.
Исходя из вышесказанного, при обнаружении симптомов неисправности систем и механизмов лучше обращаться на станцию технического обслуживания, где опытные специалисты проведут диагностику и, при необходимости, выполнят ремонт стартера Форд Фокус 2. Специалисты подробно объяснят, почему износилась деталь, и подскажут на будущее, как предупредить поломку.
Благодаря колоссальному опыту работы и наличию профильного оборудования, мастера «Кволити Моторс» проведут специальную диагностику, по результатам которой составят план ремонта стартера Форд Фокус 2, определят сроки и стоимость проведения операций. Помните, чем раньше ребята определят поломку, тем больше шансов дешево устранить дефект, поэтому при обнаружении неисправности срочно отдавайте машину на обследование.
Когда необходим ремонт стартера Форд Фокус 2
Причиной нарушения работы стартера бывает отсутствие питания электрическим током. Зачастую неисправность возникает из-за ослабления гайки на подводящих проводах или вследствие коррозии металла. Ремонт стартера Форд Фокус 2 потребуется и после износа бендекса (обгонной муфты), ведь по истечении определённого времени любая муфта становится непригодной для использования и требует квалифицированной замены.
Если «умерло» втягивающее реле, следует пенять на обрыв проводов или короткое замыкание, образованное из-за изношенных электрических щёток. Причиной заклинивания якоря стартера, скорее всего, будет обрыв одного из полюсов. Вторая возможная причина — износ подшипников.
Среди хронических болезней, провоцирующих срочный ремонт стартера Форд Фокус 2, можно считать выход из строя реле. Обратите внимание, через неисправность аккумуляторной батареи или при наличии дополнительных нагрузок во время эксплуатации транспортного средства, может отказать диодный мост.
Цена ремонта стартера Форд Фокус 2 сугубо индивидуальна, и зависит от дороговизны материалов и трудоемкости восстановительных операций. Комплексная диагностика и регулярный осмотр узла поможет Вам существенно сэкономить, ведь профилактика избавит Вас от неприятных сюрпризов.
Что Вам следует знать?
На складе автосервиса «Кволити Моторс» Вы можете купить запасные части и расходные материалы по минимальной стоимости. Продукция (оригинальная и неоригинальная) отвечает мировым стандартам качества и сопровождается соответствующими документами. На весь товар распространяется официальная гарантия производителя.
Вдобавок, если Вы заказали ремонта стартера Форд Фокус 2 и купили нужные детали на складе, Вы, скорее всего, получите скидку на услуги мастеров. Как подтверждают отзывы постоянных клиентов, таким образом можно существенно сэкономить, получив через час-полтора полностью исправный автомобиль.
Автор описания: Александр Петров
Ремонт стартера Форд Фокус (Ford Focus)
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
- Ремонт стартера
Детали стартера:
1 — стартер в сборе;
2 — тяговое реле;
3 — крышка с регулировкой осевого зазора в подшипнике;
4 — щеткодержатель;
5 — якорь;
6 — приводная шестерня с муфтой свободного хода;
7 — крышка со стороны шестерни;
8 — вилка включения
Пуск двигателя осуществляется с помощью стартера. Как только ключ зажигания поворачивается в положение «старт», начинает подаваться напряжение через ключ зажигания (клемма «50») на тяговое реле, расположенное сверху стартера. Тяговое реле посредством вилки включения перемещает приводную шестерню на валу якоря с винтовыми шлицами в направлении зубчатого венца маховика двигателя. После начала вращения якоря стартера приводная шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика и начинает вращать коленчатый вал двигателя ( рис. 301).
Возможные неисправности стартера
Причина |
Метод устранения |
Стартер с трудом вращает коленчатый вал или вообще не работает |
|
Сигнальная лампа горит слабо или мерцает: |
Пустите двигатель с помощью внешнего источника питания или с помощью буксировки автомобиля |
-разряжена батарея |
|
-ненадежное контактное соединение на клеммах -батареи или окислены клеммы |
Надежно закрепите провода на клеммах батареи и почистите контакты |
-стартер замыкает на корпус |
Отдайте стартер в ремонт |
Сигнальная лампа горит ярко, слышны щелчки со стороны стартера (срабатывает тяговое реле), но коленчатый вал не вращается: |
Отдайте стартер в ремонт |
ослабло крепление щеток в щеткодержателе |
Отдайте стартер в ремонт или замените |
— подгорели (налипают) контакты тягового реле |
Замените тяговое реле или отдайте стартер в ремонт |
-повреждены обмотки стартера |
Отдайте стартер в ремонт или замените |
Сигнальная лампа горит ярко, не слышно щелчков срабатывания тягового реле: |
Проверьте контактные соединения |
-ненадежное контактное соединение тягового реле |
Закрепите контактное соединение |
-обрыв цепи от замка зажигания к тяговому реле |
Проверьте цепь с помощью контрольной лампы |
Стартер работает, но коленчатый вал не вращается |
|
Износилась приводная шестерня |
Очистите шестерню или замените |
Заедания в механизме перемещения шестерни |
Отдайте стартер в ремонт |
Поврежден зубчатый венец на маховике |
Автомобиль с включенной одной передачей немного толкаем для смещения венца маховика. После этого можно снова попытаться пустить двигатель. Впоследствии замените поврежденные детали |
Тяговое реле включается и выключается, но коленчатый вал не вращается |
|
Сильно разряжена батарея |
Зарядите батарею |
Якорь стартера продолжает вращаться, несмотря на то, что ключ зажигания уже не находится в положении «старт» |
|
Контакты тягового реле находятся в замкнутом состоянии |
Выключите зажигание, снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Замените тяговое реле или стартер |
Шестерня привода не выходит из зацепления с маховиком после пуска двигателя |
|
Дефектная возвратная пружина вилки включения, износился механизм привода шестерни |
Выключите зажигание. Стартер проверьте на испытательном стенде. Замените поврежденные детали или стартер |
Возможно, вам будет интересно:
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте
1.1 Выбор дополнительных опций
1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.3. Рабочее место для ремонта
1.4. Рекомендации по посещению мастерской
1.5 Безопасность — главное при ремонте
1.6. Инструмент
1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя
3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2 Циркуляция масла под давлением
3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.5 Проверка уровеня масла
3.6 Замена масла
4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения
4.1. Данные
4.2 Детали системы охлаждения
4.3 Охлаждающая жидкость
4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность
4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.6 Замена антифриза
4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения
4.8 Снятие, установка и замена радиатора
4.9 Замена шлангов системы охлаждения
4.10. Водяной насос
4.11. Термостат
5. Система питания
5.0 Система питания
5.1 Система вентиляции
5.2 Основные компоненты системы питания
5.3 Осторожное обращение с топливом
5.4 Проверка вентиляции бака
5.5 Замена топливного фильтра
5.6 Дизельное топливо и конденсат
5.7 Снятие трубопроводов и шлангов
5.8 Поиск неисправностей топливного насоса
5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем
5.11. Воздушный фильтр
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5 Устройство холодного пуска
6.6 Форсунки
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания
7.1. Общие сведения
7.2 Катушка зажигания
7.3. Свечи зажигания
7.4. Работа с системой зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Детали сцепления
8.2 Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.4 Неполное выключение сцепления
8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7 Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач
9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9.5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.6 Снятие и установка коробки передач iB5
9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75
10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес
10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес
10.2. Снятие привода передних колес
10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес
11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска
11.1. Углы установки колес
11.2 Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена кулака
11.4. Замена рычага
11.5. Амортизаторная стойка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
11.7 Углы установки передних колес
12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска
12.1 Ремонт задней подвески
12.2. Поперечная балка
12.3. Ступица колеса
12.4. Подшипник ступицы колеса
12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)
12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)
12.7. Верхний поперечный рычаг
12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости
12.9. Продольный рычаг
12.10. Поворотный кулак
12.11 Амортизатор
12.12. Пружина
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении
13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
13.5 Замена наконечников рулевых тяг
13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
13.7 Разборка и сборка рулевого механизма
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система
14.1 Проверка уровня тормозной жидкости
14.2 Проверка состояния тормозной системы
14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.4. Проверка работоспособности тормозов
14.5 Удаление воздуха из тормозной системы
14.6 Замена тормозной жидкости
14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра
14.8. Главный тормозной цилиндр
14.9. Вакуумный усилитель тормозов
14.11. Замена тормозных накладок
14.12. Снятие и установка тормозных дисков
14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров
14.14. Ступица заднего колеса
14.15. Стояночный тормоз
15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование
15.1. Основные понятия
15.2. Аккумуляторная батарея
15.3 Ремонт стартера
15.4. Генератор
15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
15.6 Снятие стартера
15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
15.9. Наружное освещение
16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов
16.1. Отработавшие газы
16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов
16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов
16.4. Замена системы выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины
17.1. Колеса и шины
17.2. Замена колес
18. Приложение
18.0 Приложение
18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м
19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений
19.1 Построение схем электрических соединений
19.2. Предохранители и реле
19.3 Условные обозначения к электрическим схемам
19.4. Схемы
Форд фокус 2 ремонт стартера
Причин, по которым возникает необходимость снятия стартера автомобиля Форд Фокус 2, может быть несколько. Прежде всего, это замена или ремонт в случае его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в ходе демонтажа коробки передач. Важно помнить, что прежде чем снять стартера Ford Focus 2 необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
Инструкция по снятию стартера Форд Фокус 2
- Так как часть работ выполняется под двигателем необходимо снять нижнюю защиту. Для этого ключом Torx T-30 откручиваем все саморезы, которые крепят ее к нижним элементам автомобиля.
Как проверить стартер Форд Фокус 2
- С помощью плоской отвертки проворачиваем шестерню привода стартера. В одном направлении она должна проворачиваться вместе с валом привода, а в обратном направлении на валу привода. Если этого не происходит или шестерня тяжело перемещается и крутится, то в таком случае вал привода необходимо заменить.
Электродвигатель стартера проверяется следующим образом. Подключаем плюсовой провод аккумулятора к нижнему болту бендикса, а минус к корпусу стартера, при этом мотор должен включиться. Если этого не произошло необходимо его заменить или сдать в ремонт.
Установка стартера Форд Фокус 2 выполняется в обратной последовательности.
Рис. 10.4 . Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – якорь реле; 4 – резиновый уплотнитель; 5 – возвратная пружина; 6 – корпус тягового реле; 7 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 8 – щеткодержатель; 9 – крышка со стороны коллектора; 10 – крышка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – упорная шайба; 13 – корпус стартера; 14 – ротор стартера; 15 – планетарный редуктор; 16 – муфта свободного хода
На рис. 10.4 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините его к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин -1 . В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…
2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.
3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.
4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.
5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину.
6. Выверните два винта…
7. …снимите крышку подшипника…
8. …и уплотнительное кольцо.
9. Снимите стопорное кольцо…
10. …и упорную шайбу.
11. Выверните два болта…
12. …и снимите крышку со стороны коллектора.
13. Снимите щеткодержатель в сборе с корпусами щеток.
14. При необходимости снимите корпуса щеток и пружины.
15. Снимите крышку со стороны привода и извлеките ротор из корпуса стартера.
16. Снимите резиновый уплотнитель…
17. …и извлеките из крышки привод в сборе с рычагом.
18. Снимите рычаг привода.
19. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо…
20. …и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.
21. Снимите ограничительное кольцо…
22. …и привод с вала планетарного редуктора.
23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.
4. При установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).
5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.
На рис.1 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин»’. В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Рис. 1. Детали стартера: 1 — крышка со стороны привода; 2, 11 — болты крепления; 3 — резиновый уплотнитель; 4 — рычаг привода; 5 — муфта свободного хода; 6 — якорь реле; 7 — планетарный редуктор; 8 — возвратная пружина; 9 — корпус стартера; 10 — корпус тягового реле; 12 — крышка со стороны коллектора; 13 — щеткодержатель; 14 — стопорная шайба; 15 — ротор стартера; 16 — упорная шайба.
1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле.
2. . и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.
3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.
4. . и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.
5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину.
6. Выверните стяжные болты.
8. Выверните два болта..
9. . снимите крышку подшипника..
10. . и извлеките щеточный узел.
11. Извлеките ротор из корпуса стартера.
12. Снимите резиновый уплотнитель.
13. . и извлеките планетарный редуктор.
14. Подденьте отверткой.
15. . и снимите рычаг привода.
16. Снимите ограничительное кольцо.
17. . и отсоедините от вала якоря механизм редуктора.
18. Снимите ограничительное кольцо.
19. . и удалите крышку.
20. Снимите с вала пластмассовую шестерню.
21. Снимите шестерни с направляющих.
22. Разожмите и извлеките стопорное кольцо.
23. Снимите уплотнитель.
24. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
25. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
26. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
27. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
28. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
29. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.
Предупреждение
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
30. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
31. Соберите стартер и все демонтированные узлы в последовательности, обратной снятию.
Ремонт стартера форд фокус 2
Ремонт стартера форд фокус 2
Вовремя выполненная профилактика и ремонт стартера форд фокус 2 позволяет обеспечить надежную работу устройству. Тогда вы не получите сюрпризов в виде незапускающегося двигателя автомобиля. Устройство стартера включает втягивающее реле, которое выполняет важную функцию присоединения и отсоединения стартера от двигателя. Если стартер не присоединен к коленчатому валу двигателя автомобиля, то он и не может выполнить свою функцию запуска автомобильного двигателя. Если же устройство вовремя не отсоединяется от двигателя, то стартер может просто сгореть. Его задача – придать начальные обороты двигателю для зажигания топливной смеси. Но на то количество оборотов, которое развивает во время работы двигатель, он просто не рассчитан. Поэтому вовремя не отсоединенное устройство набирает несвойственные ему обороты и выходит из строя из-за перегрева. Такое может произойти по причине выхода из строя втягивающего реле.
Ремонт стартера форд фокус 2, который связан с ремонтом втягивающего реле, включает проверку работы сердечника втягивающего реле. Причиной выхода из строя устройства может стать заклинивание сердечника. Когда стартер полностью разобран, проверяется, насколько сердечник свободно перемещается во втулке втягивающего реле. Якорь не должен иметь следов износа, шероховатостей, задиров. Если сердечник втягивающего реле имеет следы износа, его заменяют и смазывают моторным маслом. Заклинивание сердечника – неисправность, которая редко возникает в стартере. Диагностика подобной неисправности требует знаний специалиста, который определяет причину неисправности пр помощи профессионального оборудования. На обычном СТО такая диагностика практически невозможна. Даже не пытаясь отремонтировать устройство, они предложат заменить деталь.
Наш автосервис имеет явные преимущества перед обычными СТО в ремонте электрического оборудования автомобиля. У нас диагностика и ремонт производятся на специальном профессиональном оборудовании. В мастерских работают квалифицированные мастера –автоэлектрики.
Профилактика от профи
Автомобиль помогает нам существенно экономить время. При активной эксплуатации транспортного средства могут происходить сбои в работе некоторых компонентов. Невозможность завести машину часто связана с необходимостью купить стартер на Фокус 2. Важно, чтобы агрегат всегда находился в рабочем состоянии. Для этого водитель должен наблюдать за состоянием детали, заниматься ее обслуживанием. Если вы хотите, чтобы механизм прослужил как можно дольше, рекомендуем воспользоваться простыми советами:
- Периодически проводите диагностические мероприятия и выявляйте сбои в начале развития. Устранив неполадку, вы предотвратите выход из строя механизма.
- Не нарушайте правила эксплуатации устройства.
- Обращайтесь в мастерскую сразу, как стали появляться симптомы неполадок.
К сожалению, не все владельцы транспортных средств понимают важностью проведения профилактических мероприятий. Халатное отношение через время обязательно приводит к многочисленным поломкам, отказу агрегата и необходимости купить стартер на Фокус 2. Намного выгоднее заниматься обслуживанием детали, чем тратить время и деньги на восстановительные работы и приобретение нового устройства. Уделите немного внимания транспортному средству, и необходимость установки запчасти будет возникать только в случае естественного износа агрегата.
Как устроена запчасть
Все устройства состоят из мелких компонентов, которые выполняют важные функции и обеспечивают стабильную работу агрегата. Если вы хотите всегда быть в курсе технического состояния автомобиля, рекомендуем изучить, из чего состоит деталь. Зная устройство и функции компонентов, вы безошибочно сможете определить начало сбоя и избавите себя от потребности купить стартер на Форд Фокус 2. Информация будет полезна и в общении с работниками СТО – вы сможете разговаривать на одном языке. Что относят к главным компонентам детали?
- Электрический двигатель.
- Обгонную муфту.
- Автоякорь.
- Щетки.
- Реле-регулятор.
Важно поддерживать исправность каждой части агрегата. Помните, что все элементы тесно связаны между собой, и в случае отказа даже одного из компонентов, может произойти отказ механизма. Обязательно наблюдайте за функционированием детали, и не игнорируйте ее отклонения. Помните, стоит упустить неполадку, и в скором времени вам придется купить стартер на Форд Фокус 2.
Некоторые компоненты имеют несколько другое строение, отличное от вышеперечисленного. Не стоит воспринимать это как дефект или повреждение. Строение запчасти напрямую зависит от технических особенностей транспортного средства, и этот факт нужно обязательно учитывать, приобретая новую деталь или ее комплектующие. Отправляясь в магазин, захватите с собой старый механизм, или просто сообщите консультанту марку детали. Это поможет ему наиболее корректно подобрать необходимое устройство для автомобиля. Обратите внимание, что несоответствие технических характеристик машины и агрегата, приведут к частым поломкам последнего и необходимости выполнять ремонт стартера Форд Фокус 2.
Поломки автостартера
Со временем возникают различные отклонения в работе агрегата. Они могут возникать по разным причинам, но делятся на две категории – механические и электрические.
Механические проблемы, чаще всего, появляются в результате естественного износа запчасти, повреждений поверхности или компонентов. Определить подобную неполадку довольно просто – достаточно выполнить визуальный осмотр агрегата, и вы увидите сбой невооруженным глазом. Дополнительное оборудование для этого не требуется. Кроме естественного стирания, к причинам возникновения механических устройств относят неправильную эксплуатацию и отсутствие надлежащего обслуживания. Устранить неполадку довольно просто – для этого потребуется заменить отказавший компонент на новый. Если поломки присутствуют в нескольких частях, ремонт стартера Форд Фокус 2 не поможет, и потребуется замена агрегата.
Электрическую поломку определить намного сложнее. Выявление сбоев проводится при помощи осуществления тестирование агрегата на специальном оборудовании. Так как неполадки часто протекают скрыто, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании. Это приводит к неожиданному отказу запчастей, частым поломкам. Электрические неполадки проявляются в перегорании проводов, выгорании обмоток, межвитковых замыканиях. Чтобы не сталкиваться с ним и часто, рекомендуется регулярно проводить диагностические осмотры, выявлять отклонения и устранять их. При игнорировании этого совета, вам придется постоянно выполнять ремонт стартера Форд Фокус 2.
Тонкости обслуживания агрегата
Каждый автомобилист может попробовать самостоятельно выполнить проверку состояния детали. Это можно сделать в гараже, особых навыков, дополнительного инструмента или оборудования для этой процедуры не требуется. Главное – иметь желание разобрать в проблеме запчасти. Итак, мероприятие заключается в трех этапах:
- Проверяется верхняя часть коллектора и производится ее очистка от грязи. Делается это при помощи тряпочки, смоченной в бензине. Если слой подгара большой, можно попробовать удалить его с помощью стеклянной шкурки. В крайнем случае, проводятся шлифовальные работы. Отметим, что именно из-за загрязнений часто приходится выполнять ремонт стартера на Форд Фокус 2.
- Следующий этап – это проверка автощеток. Они должны иметь высоту 5-6 мм, их движению ничего не должно мешать. Если вы заметили, что компоненты стерлись, необходимо выполнить их замену. Так же проводится проверка уровня давления в пружинах, осуществляется продувка агрегата. Она нужна для удаления мелких кусочков грязи, которые мешают нормальной работе устройства. Несмотря на свои маленькие размеры, щетки имеют большое значение для стабильной и корректной работы механизма. Если регулярно не выполнять их замену, придется часто проводить ремонт и устройство стартера Форд Фокус быстро выйдет из строя.
У нас в мастерской оказывают все услуги по обслуживанию и восстановлению электромеханических запчастей. Специалисты оперативно и точно установят причину сбоя и примутся за проведение ремонтных работ. На складе вы сможете по выгодной цене приобрести новый механизм, если спасти старый не удастся. Мы предлагаем детали высокого качества, поможем подобрать их в зависимости от ваших материальных возможностей и технических характеристик автомобиля. Специалисты качественно выполняют ремонт и устройство стартера Форд Фокус знают наизусть. Приходите, мы решим любую проблему транспортного средства.
Заказать время, чтобы выполнить ремонт стартера форд фокус 2, вы можете по телефонам, указанным в данных контактах.
Для получения бесплатной консультации, звоните!
(095) 275-01-22(067) 447-20-31
(093) 514-62-98
Ремонт стартера Форд Фокус 2 ‒ 600 р.
Главная › Ремонт стартера Форд Фокус 2Ford Focus – отличный автомобиль, который можно назвать одной из лучших моделей по соотношению выносливости, практичности и ремонтопригодности. Однако и эта машина не идеальна, поскольку есть у нее определенные слабые места. Как и в первой версии Фокуса, они связаны преимущественно с электрическими системами. Здесь наиболее подверженным поломкам является стартер.
Признаки поломки стартера
О том, что у вас проблемы со стартером, скажут те же признаки, что и у любого другого автомобиля:
- При повороте ключа зажигания не происходит никакого действия со стороны стартера.
- При повороте ключа зажигания стартер срабатывает, но безрезультатно.
- При повороте ключа зажигания автомобиль заводится, но с длительной паузой или после нескольких попыток.
Впрочем, эти приметы не говорят о том что ремонт стартера Форд Фокус 2 нужен обязательно – причины могут быть и другими, но в любом случае с подобными симптомами необходимо сразу же отправляться в автосервис, поскольку высока вероятность, что в следующий раз автомобиль просто не заведется.
4 причины поломки
Причины отказа стартера могут быть самыми разнообразными, но наиболее распространенными являются следующие:
- Стартер совсем не включается. Возможна поломка не только этого механизма, но также неисправность замка зажигания или прерывание подачи питания с АКБ;
- Тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не проворачивается. Проблемы с подачей энергии с аккумулятора или механическая поломка стартера;
- Тяговое реле включается на мгновение и сразу отключается. Возможна электрическая проблема, в частности повышенное сопротивление в цепи подачи энергии на стартер;
- Стартер включается, но двигатель не запускается. Это гарантированная механическая поломка стартера.
Это только некоторые признаки поломок и их причины. Точно диагностировать проблему смогут специалисты автосервиса.
Если нужен ремонт стартера Форд Фокус 2, приезжайте к нам
Если вы подозреваете, что нужно заняться ремонтом стартера Форд Фокус 2, приезжайте в автосервис «Эксклюзив».
Фокусы – это те автомобили, в которых мы разбираемся досконально, зная все их сильные и слабые стороны. Благодаря этому мы гарантируем, что устраним проблемы со стартером вашего авто быстро и максимально эффективно, причем возьмем за это адекватную сумму.
«Эксклюзив» – быстрый и качественный ремонт стартеров в Санкт-Петербурге.
Бендикс стартера Форд Фокус 2 в Рязани
Бендикс (обгонная муфта) — это маленькая деталь стартера, которая, между тем, выполняет важнейшую функцию, обеспечивая соединение пускового устройства с ДВС и своевременный вывод приводной шестерни из зацепления с вращающимся коленчатым валом. Обгонная муфта, таким образом, не только принимает активное участие в запуске двигателя, но и предохраняет стартер от неминуемого разрушения, вызванного напором раскрутившегося двигателя.
Бендикс (обгонная муфта) — это маленькая деталь стартера, которая, между тем, выполняет важнейшую функцию, обеспечивая соединение пускового устройства с ДВС и своевременный вывод приводной шестерни из зацепления с вращающимся коленчатым валом. Обгонная муфта, таким образом, не только принимает активное участие в запуске двигателя, но и предохраняет стартер от неминуемого разрушения, вызванного напором раскрутившегося двигателя.
Бендикс стартера Форд Фокус 2 в Рязани, ввиду популярности данной модели автомобиля, интересует многих автовладельцев. Дело в том, что, несмотря на надежность конструкции стартеров, именно этот механизм, будучи чрезвычайно нагруженной частью устройства, изнашивается быстрее других. Причем, важно отметить, что в подавляющем большинстве случаев, комплектующие обгонной муфты срабатываются равномерно, что делает ремонт нецелесообразным. Вот, почему, специалисты автосервиса рекомендуют заменить отслуживший механизм новым, предпочитая не связываться с его восстановлением.
За редким исключением, случается, что причиной неисправности обгонной муфты становится банальное загрязнение, так что, если вы располагаете желанием, временем и местом, можно попытаться «оживить» агрегат, сняв его с автомобиля, подержав 2-3 часа в емкости с бензином, а затем, тщательно просушив.
Если после упомянутой процедуры, стартер не заработал, можно смело отправляться в автосервис, либо продолжать собственноручные действия по разборке устройства и анализу состояния его компонентов. Правда, совершать самостоятельный ремонт рекомендуется лишь при уверенности в собственных силах и наличии знаний и опыта. В противном случае, можно не только не добиться нужных результатов, но и повредить агрегат. Смеем вас заверить, что жертвование временем и нервами в данном случае совершенно неразумно, поскольку в профессиональных условиях процесс замены обгонной муфты отнимет не более полутора часов и потребует минимальных финансовых вложений.
О неполадках обгонной муфты свидетельствует однократный щелчок при отсутствии запуска, либо пробуксовка устройства, дающая понять, что электромотор стартера работает, но зацепления с коленчатым валом не происходит. Впрочем, окончательный вердикт можно вынести лишь после разборки агрегата и осмотра его деталей на предмет износа.
Купить бендикс стартера Форд Фокус 2 в Рязани, а заодно и заменить его, вы можете, обратившись в сервис «Запад Авто», адрес и телефон которого найдете на сайте. Список деталей для ремонта стартеров иномарок и отечественных автомобилей различных модификаций, весьма обширен, и в нем вы сможете отыскать по нескольку вариантов подходящих запчастей, что обеспечит вам возможность выбора.
Если вас беспокоит состояние стартера Ford Focus II или любого другого автомобиля, приглашаем вас в наш сервис для проведения диагностики устройства. Наши сотрудники устраняют все виды поломок стартеров, генераторов, а также, ликвидируют любые проблемы с электрооборудованием транспортных средств.
Стоимость замены стартера Форд Фокус и ремонт
Средний рейтинг замены стартера
звезды звезды звезды звезды звезды
5.0 • на основе 2 отзыва 2 предприятий
Нужно ли мне заменить стартер Ford Focus?
У стартера есть важная задача — помочь двигателю Ford Focus заработать.Стартер создает начальную частоту вращения коленчатого вала двигателя, после того как двигатель оживает, он работает от собственного источника энергии сгорания.
Стартер Ford Focus играет важную роль в запуске двигателя. Если он выйдет из строя, вы не сможете завести автомобиль.
ДвигателиStart могут неожиданно выйти из строя с течением времени, особенно если вы совершаете частые короткие поездки, в автомобиле есть неисправности в электросети, у стартера грязные соединения или он залит маслом.
Существует ряд причин, по которым стартер Ford Focus может выйти из строя, но каковы признаки того, что стартер вышел из строя или вышел из строя? Наиболее очевидным признаком является то, что автомобиль не заводится, если у вас все еще есть мощность, но двигатель не запускается при повороте ключа, тогда это может быть стартер.При попытке завести автомобиль может быть дым из моторного отсека или странный щелчок, скрежет или жужжание.
Когда стартер Ford Focus выходит из строя, вы мало что можете сделать, кроме как заменить его. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, вы можете запустить автомобиль сцеплением, чтобы доставить его в мастерскую для ремонта, но вы не сможете запустить автоматический двигатель, и автомобиль, возможно, потребуется отбуксировать, или автоэлектрик должен будет прийти на вам, вот где могут помочь эксперты AutoGuru!
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
Форд Фокус 2.0 2013Деталь бренды: Ford, REMY, RTX Стоимость запчастей: £ 117 — 336 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 149 фунтов стерлингов — 312 фунтов стерлингов | 198 фунтов стерлингов — 394 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2013Деталь марки: Bosch, Ford, REMY, RTX Стоимость запчастей: £ 172 — 426 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 216 фунтов стерлингов — 399 фунтов стерлингов | 284 фунта стерлингов — 503 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2013Деталь бренды: , Ford Стоимость запчастей: £ 430 — 516 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 450 фунтов стерлингов — 497 фунтов стерлингов | 563 фунтов стерлингов — 623 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2012Деталь бренды: Ford, REMY, RTX Стоимость запчастей: £ 116 — 332 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 148 фунтов стерлингов — 310 фунтов стерлингов | 197 фунтов стерлингов — £ 391 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2012Деталь марки: Bosch, Ford, REMY, RTX Стоимость запчастей: £ 174 — 431 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 218 фунтов стерлингов — 402 фунтов стерлингов | 286 фунтов стерлингов — 508 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2012Деталь бренды: , Ford Стоимость запчастей: 428 фунтов стерлингов — 513 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 448 фунтов стерлингов — 495 фунтов стерлингов | 561 фунтов стерлингов — 620 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2011Деталь бренды: Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: £ 194 — 294 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 232 фунтов стерлингов — 283 фунта стерлингов | 300 фунтов стерлингов — 362 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011Деталь бренды: Ford, REMY, RTX Стоимость запчастей: 112 £ — 323 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 140 фунтов стерлингов — 296 фунтов стерлингов | 183 фунтов стерлингов — 371 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011Деталь бренды: Ford, Lucas, REMY, RTX Стоимость запчастей: 127 фунтов стерлингов — 369 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 154 фунта стерлингов — 335 фунтов стерлингов | 201 фунт стерлингов — 418 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011Деталь бренды: Bosch, Ford, Lucas, REMY, RTX Стоимость запчастей: £ 91 — 220 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 118 фунтов стерлингов — 211 фунтов стерлингов | 158 фунтов стерлингов — 268 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011Деталь бренды: Bosch, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 80 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 107 фунтов стерлингов — 201 фунт стерлингов | 145 фунтов стерлингов — 257 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2010Деталь бренды: Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: £ 194 — 295 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 232 фунтов стерлингов — 284 фунта стерлингов | 301 фунт стерлингов — 363 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010Деталь бренды: Ford, REMY, RTX Стоимость запчастей: £ 118 — 340 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 145 фунтов стерлингов — 310 фунтов стерлингов | 190 фунтов стерлингов — 388 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010Деталь бренды: Ford, Lucas, REMY, RTX Стоимость запчастей: 130 фунтов стерлингов — 376 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 157 фунтов стерлингов — 341 фунтов стерлингов | 204 фунта стерлингов — 424 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010Деталь бренды: Bosch, Ford, Lucas, REMY, RTX Стоимость запчастей: £ 88 — 213 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 115 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов | 154 фунта стерлингов — 261 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010Деталь бренды: Bosch, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: £ 82 — 214 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 109 фунтов стерлингов — 205 фунтов стерлингов | 147 фунтов стерлингов — 262 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2009Деталь бренды: Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: £ 193 — 293 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 231 фунтов стерлингов — 283 фунта стерлингов | 300 фунтов стерлингов — 361 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009Деталь бренды: Ford, REMY, RTX Стоимость запчастей: £ 114 — 329 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 141 фунтов стерлингов — 301 фунт стерлингов | 186 фунтов стерлингов — 377 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009Деталь бренды: Ford, Lucas, REMY, RTX Стоимость запчастей: 129 фунтов стерлингов — 376 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 157 фунтов стерлингов — 340 фунтов стерлингов | 204 фунта стерлингов — 424 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009Деталь бренды: Bosch, Ford, Lucas, REMY, RTX Стоимость запчастей: £ 88 — 213 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 115 фунтов стерлингов — 205 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 261 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009Деталь бренды: Bosch, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: £ 81 — 211 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 108 фунтов стерлингов — 203 фунта стерлингов | 146 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2008Деталь бренды: Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: £ 194 — 294 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 232 фунтов стерлингов — 283 фунта стерлингов | 301 фунт стерлингов — 362 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008Деталь бренды: Ford, REMY, RTX Стоимость запчастей: £ 114 — 327 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 141 фунтов стерлингов — 300 фунтов стерлингов | 185 фунтов стерлингов — 376 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008Деталь бренды: Ford, Lucas, REMY, RTX Стоимость запчастей: 126 фунтов стерлингов — 367 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 154 фунта стерлингов — 333 фунтов стерлингов | 200 фунтов стерлингов — 415 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008Деталь бренды: Bosch, Ford, Lucas, REMY, RTX Стоимость запчастей: £ 88 — 212 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 115 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов | 154 фунта стерлингов — 260 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008Деталь бренды: Bosch, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: £ 81 — 211 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 108 фунтов стерлингов — 203 фунта стерлингов | 146 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2007Деталь бренды: Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: £ 193 — 293 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 248 фунтов стерлингов — 299 фунтов стерлингов | 329 фунтов стерлингов — 390 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007Деталь бренды: Ford, REMY, RTX Стоимость запчастей: £ 113 — 325 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 140 фунтов стерлингов — 298 фунтов стерлингов | 184 фунта стерлингов — 374 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007Деталь бренды: Ford, Lucas, REMY, RTX Стоимость запчастей: 127 фунтов стерлингов — 369 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 154 фунта стерлингов — 335 фунтов стерлингов | 201 фунт стерлингов — 417 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007Деталь бренды: Bosch, Ford, Lucas, REMY, RTX Стоимость запчастей: 90 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 117 фунтов стерлингов — 208 фунтов стерлингов | 156 фунтов стерлингов — 265 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007Деталь бренды: Bosch, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 83 £ — 215 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 110 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов | 148 фунтов стерлингов — 264 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2006Деталь бренды: Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 197 фунтов стерлингов — 298 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 251 фунтов стерлингов — 303 фунта стерлингов | 333 фунтов стерлингов — 395 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006Деталь бренды: Ford, REMY, RTX Стоимость запчастей: £ 114 — 328 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 141 фунтов стерлингов — 301 фунт стерлингов | 185 фунтов стерлингов — 377 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006Деталь бренды: Ford, Lucas, REMY, RTX Стоимость запчастей: 127 фунтов стерлингов — 370 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 155 фунтов стерлингов — 335 фунтов стерлингов | 201 фунт стерлингов — 418 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006Деталь бренды: Bosch, Ford, Lucas, REMY, RTX Стоимость запчастей: £ 91 — 221 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 119 фунтов стерлингов — 211 фунтов стерлингов | 158 фунтов стерлингов — 269 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006Деталь бренды: Bosch, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: £ 81 — 210 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 108 фунтов стерлингов — 202 фунта стерлингов | 145 фунтов стерлингов — 258 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2005Деталь бренды: Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: £ 193 — 293 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 247 фунтов стерлингов — 298 фунтов стерлингов | 328 фунтов стерлингов — 390 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005Деталь бренды: Bosch, Ford, Lucas, REMY, RTX Стоимость запчастей: 83 £ — 195 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 110 фунтов стерлингов — 201 фунт стерлингов | 148 фунтов стерлингов — 263 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005Деталь марки: Bosch, Ford, REMY, RTX Стоимость запчастей: £ 73 — 197 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 100 фунтов стерлингов — 203 фунта стерлингов | 136 фунтов стерлингов — 265 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005Деталь бренды: Bosch, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 83 £ — 216 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 110 фунтов стерлингов — 208 фунтов стерлингов | 148 фунтов стерлингов — 265 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
| |||||||
Стартер — это один из компонентов системы, запускающей автомобиль; при повороте ключа энергия от аккумуляторной батареи направляется на соленоид стартера, а оттуда — на стартер, который затем запускает двигатель.В прошлом соленоид стартера и стартер были отдельными компонентами, но на большинстве современных автомобилей они представляют собой единое целое. Симптомы проблемы со стартером включают щелчок или скрежет при повороте ключа в замке зажигания, или если двигатель запускается медленно или не запускается вообще. Типичные затраты: | |||||||
| |||||||
Что должно быть включено: | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Новости CostHelper | |||||||
Сколько люди платят — последние комментарии | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Внешние ресурсы: | |||||||
| |||||||
Поиск по тысячам тем на CostHelper.com |
Цены и смета ремонта Ford
После покупки или аренды вашего Ford рекомендуется провести ремонт у местного дилера Ford, у которого будет самая последняя информация о вашем автомобиле, а также последние уведомления об отзыве и сервисные бюллетени, выпущенные производителем.
В случае арендованного Ford, многие из этих контрактов, в том числе с Ford Credit, финансовым партнером Ford, потребуют использования оригинальных запчастей Ford, когда дело доходит до восстановления целостности автомобиля.
В некоторых автомобилях Ford, таких как грузовик F-150, используются специальные материалы, такие как современная высокопрочная сталь и алюминиевые сплавы военного назначения. Третьи могут использовать углеродное волокно, в зависимости от модельного ряда. Во многих случаях это требует особого обращения. В таких случаях представитель дилера Ford Collision Care Provider или независимая сеть автомастерских Ford Recognized Collision Care может быть единственным вариантом для надлежащего ремонта.
Обучение
Сертифицированные Ford механики по ремонту и обслуживанию проходят заводское обучение по новейшим технологиям и проходят сертификационные испытания. Бюллетени технического обслуживания регулярно выпускаются для 3000 дилерских центров Ford, в которых содержится самая свежая информация, необходимая для успешного ремонта вашего автомобиля Ford.
Полис ссудного автомобиля
Если вашему автомобилю марки Ford требуется гарантийный ремонт в течение гарантийного срока 3 года / 36 000 миль, у вашего дилера может быть предложен альтернативный способ транспортировки.Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию для получения дополнительной информации. Если ваш автомобиль Ford находится в ремонте после столкновения, использование арендованного автомобиля может быть покрыто водителем страхового полиса.
Ремонт после аварии
Ford управляет сетью поставщиков услуг по оказанию помощи при столкновении, которая состоит из сертифицированных поставщиков (дилеров) и признанных Ford (независимых) поставщиков. Оба сертифицированы с использованием одних и тех же инструкций и методов и могут выполнять работы, выходящие за рамки другого независимого магазина.
Полное руководство по стоимости ремонта стартера
Ваш автомобиль не заводится каждый раз, когда вы поворачиваете ключ? Возможно, вам нужен новый стартер или что какая-то часть вашего стартера вышла из строя. Это может случиться с любым автомобилем после долгого использования. Части стартера могут изнашиваться при многократном использовании и могут нуждаться в замене.
Вы смотрите на примерно от 47 до 220 долларов на оплату труда на стартере автомобиля . Механику потребуется от одного до двух часов, чтобы заменить стартер за вас.Диапазон исходит из того факта, что все автомобили немного отличаются, и может потребоваться больше или меньше работы, чтобы добраться до стартера вашего автомобиля и вывести его из строя, чем с чьей-либо машиной.
Детали будут стоить примерно в два раза дороже, чем рабочая сила, при этом стоимость деталей составляет 120-800 долларов, что является нормой . Обычно вы платите больше как за запчасти, так и за работу, если обратитесь за ремонтом в дилерский центр.
Сравнение затрат на ремонт стартера
Большинство гаражей предлагают ремонт стартера в качестве стандартной услуги, и мы собрали некоторые примеры цен на запчасти и работу от некоторых ведущих сетей.Стоимость может колебаться в зависимости от вашей марки и модели автомобиля, но это должно дать вам общее представление о том, сколько вы будете платить за ремонт.
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Детали и работа | 12 месяцев | $ 194 — $ 714 |
Midas
Mr.Шина
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | $ 189 — $ 665 |
NAPA
Гарантия | Цена | |
Детали и ремонт | 24 месяца | $ 188 — $ 745 |
Walmart
Работа | Гарантия 900 Цена | |
Детали | Limited | 110–389 долларов |
Amazon
Работа | Гарантия | Цена | |
Запасные части | 122–495 долларов 90 051 |
Что такое «Ремонт стартера»?
Автомобильный стартер — это один из компонентов, необходимых для включения вашего автомобиля.Он передает мощность от аккумулятора к двигателю. Когда вы поворачиваете ключ и зажигание начинается, энергия от аккумулятора проходит через стартер и направляется к другим компонентам автомобиля, которые заставляют его работать.
Если стартер не работает должным образом, ваш автомобиль не заведется и будет практически непригоден для использования. Ремонт стартера обычно включает простую замену стартера, поскольку этот компонент может быть сложно отремонтировать. Детали стоят относительно недорого по сравнению с затратами на оплату труда, необходимыми для ремонта, поэтому прямая замена почти всегда является лучшим вариантом.
Преимущества ремонта стартера автомобиля
Без исправного стартера ваш автомобиль не включится. Если ваш стартер начинает выходить из строя и включается только изредка, значит, у вас ненадежный автомобиль. Хотя это не очень большая часть машины или очень дорогая, она жизненно важна, и вы хотите, чтобы она содержалась в хорошем рабочем состоянии. Если стартер выйдет из строя, вы не сможете никуда уехать на машине.
Когда следует заменять автомобильный стартер?
Вы, вероятно, заметите признаки неисправности стартера через некоторое время, прежде чем он полностью откажется от вас. Обычно первым выходит из строя соленоид стартера. Этот небольшой компонент может изнашиваться через некоторое время, и при большинстве проблем со стартером он является ключевым.
Вы можете услышать щелкающий звук при попытке завести двигатель. Машине может потребоваться несколько оборотов ключа, прежде чем она действительно заведется. Это может означать, что ваша батарея разряжена, некоторые кабели или провода не подключены должным образом или ваш соленоид неисправен. Все они требуют немедленного решения, так как вы не хотите где-то застрять.Вы должны быть уверены в том, что ваш автомобиль будет работать, когда вам это нужно.
То, что ваша машина не заводится, не означает, что виноват ваш стартер. Если у вас современный автомобиль, возможно, вы столкнулись с ошибкой кодирования. Это может означать, что проблема связана с ключом, который используется для запуска вашего автомобиля, а не с чем-то, что находится внутри вашей машины.
Прежде чем делать какие-либо выводы, вы хотите убедиться, что проблема диагностирована правильно. Попросите механика осмотреть вашу машину, прежде чем вы сделаете какой-либо ремонт или потребуете что-то починить.Есть много других автомобильных ремонтов, которые могут потребоваться. Вы хотите убедиться, что проблема в стартере, прежде чем заменять его.
Что нужно сделать при замене стартера автомобиля?
- Механик собирается начать с осмотра автомобиля, пытаясь определить, в чем проблема. Может быть, неисправен соленоид стартера, а может быть, это что-то отключенное, чего быть не должно.
- В некоторых случаях для решения проблемы может быть достаточно простой очистки аккумуляторной батареи и компонентов стартера.Вот где ваш механик, скорее всего, начнет с уборки.
- Он очистит аккумулятор и его разъемы, чтобы убедиться, что они не являются частью проблемы. Даже если стартер необходимо заменить, очистка аккумулятора и его компонентов обеспечит лучшую работу нового стартера.
- После того, как все будет очищено, механик отсоединит стартер от аккумуляторной батареи и вытащит неисправную деталь. Обычно это соленоид стартера.
- После того, как он заменит неисправную деталь, механик переподключит все и проверит автомобиль.
- Если это сработает, работа механика будет выполнена, но в противном случае ему придется вернуться туда и продолжать попытки выяснить, какая часть неисправна.
Как сэкономить на стартере автомобиля
Чтобы снизить затраты на замену автомобильного стартера или его частей, вы можете попытаться выполнить эту работу самостоятельно.Однако главное, на что следует обратить внимание, если вы идете по этому пути, — это чтобы вы не ошиблись в диагностике проблемы. Легко предположить, что неисправен стартер, хотя на самом деле это совсем другое дело. Есть множество компонентов автомобиля, связанных с его запуском, и все они должны быть проверены, прежде чем вы начнете извлекать детали и заменять их
Не забудьте тщательно очистить аккумулятор и его разъемы, когда вы пытаетесь починить стартер. Эти компоненты обеспечат хорошую работу вашего нового стартера.
Возможно, вы не справитесь с задачей произвести замену самостоятельно. В этом случае вы можете просто купить запчасти для своего автомобиля и отнести их своему механику. Возможно, вы сможете получить их гораздо дешевле, чем механик. Просто имейте в виду, что вам необходимо правильно диагностировать проблему, прежде чем вы начнете покупать автозапчасти.
Сколько стоит замена стартера?
Ниже приведены некоторые примерные затраты на ремонт некоторых из наиболее широко используемых автомобилей в стране.Как правило, вы можете рассчитывать на одинаковую цену за автомобиль той же марки или за аналогичный размер, но затраты будут варьироваться от места к месту.
Модель | Работа | Детали | Всего |
Ford F-Series | $ 55 — 70 $ | $ 117 — 324 $ | $ 172 — $ 394 |
Chevrolet Silverado | 71 $ — 90 | 258 $ — 424 $ | 329 $ — 514 |
Ford Focus | $ 71 — $ 90 | $ 175 — $ 248 | $ 246 — 338 $ |
Toyota Camry | $ 47 — $ 60 — $ 60 | 208 долларов — 411 долларов | 255 — 471 долларов |
Toyota Corolla | 63 — 80 долларов 371 $ | ||
Honda CR-V | $ 126 — $ 161 | $ 224 — 794 $ | $ 350 — $ 955 |
Honda Civic | 9 0036 $ 118 — $ 151$ 279 — $ 359 | $ 397 — $ 510 | |
Honda Accord | $ 173 — 221 $ | $ 224 — 521 $ | $ 397 — 742 |
Ford Fusion | 63 — 155 $ 80 | 223 долл. СШАдолл. США 218–303 долл. США |
НОВЫЙ стартер подходит для Ford Focus 2.0L Автоматическая 2000 2001 2002 2003 2004 Стартеры для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и двигатели для транспортных средств
Стартер НОВЫЙ подходит для Ford Focus 2.0L Automatic 2000 2001 2002 2003 2004 Стартеры для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и Транспортные средства Двигатели2001 2002 2003 2004 НОВЫЙ стартер подходит для Ford Focus 2.0L Automatic 2000. У нас есть опытные специалисты, которые могут помочь вам убедиться, что вы получите подходящий продукт для ваших нужд, Тип стартера: PMGR, Ford Focus 2,0L / 121CI L4 2000-2004 гг. с автоматическим управлением, 0L / 121CI L4 2000-2004 гг. с автоматическим управлением 3,0L / 121CI L4 2000-2004 гг. с автоматическим управлением P, Бесплатная доставка и бесплатный возврат, здесь, чтобы дать вам то, что вы хотите: Портал роскошного образа жизни, тысячи товаров, скидка 20%, минимальная цена! 2002 2003 2004 НОВЫЙ стартер подходит для Ford Focus 2.0L АКПП 2000 2001, Стартер НОВЫЙ подходит для Ford Focus 2.0L АКПП 2000 2001 2002 2003 2004.
YS4Z11002EA , Гарантия: : 1 год : UPC: : 6111
896 ,。, 98AB11000EC, НОВЫЙ стартер подходит для Ford Focus 2.0L Automatic 2000 2001 2002 2003 2004 6111896. Тип стартера: PMGR. Ford Focus 2.0L / 121CI L4 2000-2004 АКПП. Ford Focus 2.0L / 121CI L4 2000–2004 с автоматической коробкой передач 3. Ford Focus 2.0L / 121CI L4 2000–2004 с автоматической коробкой передач P. У нас работают опытные специалисты, которые помогут вам получить продукт, соответствующий вашим потребностям.. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : YS4Z11002EB , Базовая плата: 0 : Бренд: : Premier , Тип установки: : Прямая замена : Другой номер детали: : SR7578N.НОВЫЙ стартер подходит для Ford Focus 2.0L Automatic 2000 2001 2002 2003 2004
DECAL # HT2 / 88 HOG HUNTERS DO IT ALL NIGHT LONG GUNS TRAPS NEW VINYL GRAPHIC, стандартный поршень 52 мм для квадроциклов Polaris Apex CamAm AEON 2T 90cc Quads ATV US NJ, оригинальный Toyota Absorber 52611-WB002, контрольная лампа указателя поворота для индикатора поворота YZF R1 YZF-R6 FZ1 FZ6. Стартер НОВЫЙ подходит для Ford Focus 2.0L Automatic 2000 2001 2002 2003 2004 . 2019 Хэллоуин Автомобильные наклейки на стеклоочиститель заднего стекла Наклейки на автомобиль Горячие продажи Hot. NOS OEM Harley Davidson 32314-83 XR-1000 Свечи зажигания ДВЕ упаковки, итого ЧЕТЫРЕ x4. 2x 4.5 » мотоциклетные светодиодные противотуманные фары Наружная крышка корпуса кронштейна для Harley, для Mazda 6 2003-2005 гг. Стартер НОВЫЙ подходит для Ford Focus 2.0L Automatic 2000 2001 2002 2003 2004 , крышка гриля противотуманных фар загрунтована для BMW X3 E83 LCI 07-2010 Правая сторона, рулевые тяги шаровых шарниров рычагов управления для MINI COOPER LEFT RIGHT SUSPENSION KIT 8.Рамка номерного знака из нержавеющей стали с логотипом BATMAN с заглушками для болтов. Для BMW 1 3 5 Series X3 X4 X5 X6 13-18 Автомобильный держатель для солнцезащитных очков Коробка для хранения 4 цвета, Стартер НОВЫЙ подходит для Ford Focus 2.0L Automatic 2000 2001 2002 2003 2004 .
Стартер НОВЫЙ подходит для Ford Focus 2.0L Automatic 2000 2001 2002 2003 2004
НОВЫЙ стартер подходит для Ford Focus 2.0L Automatic 2000 2001 2002 2003 2004
Стартер NEW подходит для Ford Focus 2.0L Automatic 2000 2001 2002 2003 2004, 2000 2001 2002 2003 2004 Стартер НОВЫЙ подходит для Ford Focus 2.0L Automatic, 2003 2004 Стартер NEW подходит для Ford Focus 2.0L Automatic 2000 2001 2002.
Схема предохранителей Ford Focus 2008 года — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Free Рекомендации по ремонту автомобилей
Схема предохранителей Ford Focus 2008 года для распределительной коробки аккумулятора и интеллектуальной распределительной коробки
Схема предохранителей Ford Focus 2008 года
На схеме предохранителей Ford Focus 2008 года показана аккумуляторная батарея Распределительная коробка и умная распределительная коробка, расположенная под приборной панелью.
На этом сайте есть дополнительная информация о вашем автомобиле.
Чтобы найти схемы предохранителей, щелкните здесь
Чтобы найти расположение реле, щелкните здесь
Чтобы найти расположение датчиков, щелкните здесь
Чтобы найти расположение модулей, щелкните здесь
Чтобы найти расположение переключателей, щелкните здесь
Чтобы найти порядок зажигания, щелкните здесь Чтобы найти наиболее распространенные коды неисправностей и исправления для вашего автомобиля, щелкните здесь
Схема предохранителей Ford Focus 2008, Распределительная коробка аккумуляторной батареи
Схема предохранителей Ford Focus 2008 г. Распределительная коробка аккумуляторной батареи
1 15A (1) Наружное зеркало заднего вида
2 30A (2) Решетка размораживания заднего стекла
3 20A (2) Power Point 2
4 20A (2) Реле топливного насоса
5 10A (1) Keep Alive Power (PCM) , Электромагнитный клапан управления вентиляцией адсорбера EVAP
6 15A (1) Генератор
7 10A (1) Реле лампы заднего хода
8 — Не используется
9 40A (2) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS)
10 30A (2) Стеклоочиститель Двигатель
11 30A (2) Реле стартера
12 40A (2 ) Реле электродвигателя вентилятора
13 10A (1) Реле муфты кондиционера
14 10A (1) Реле питания PCM
15 20A (2) Power Point
16 20A (2) Реле управления низкой скоростью вентилятора
17 30A (2) High Реле управления скоростью вентилятора
18 20A (2) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS)
19 — Не используется
22 10A (1) Топливные форсунки, модуль управления трансмиссией (PCM)
23 3A (1) Модуль внешнего освещения, PAD Индикатор / противобуксовочная система / внешнее освещение
Переключатель
24 — Не используется
25 — Не используется
26 15A (1)
Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP), датчик кислорода с подогревом
(HO2S) 11, 12, 23, лампа заднего хода Реле, электромагнитный клапан управления ходом впускного коллектора
(IMRC), шаговый двигатель системы рециркуляции ОГ, датчик массового расхода воздуха / температуры всасываемого воздуха
(MAF / IAT), датчик диапазона коробки передач, переключатель положения педали тормоза,
напольное устройство переключения передач
27 — Не используется
28 15A (1) Модуль управления трансмиссией (PCM)
29 15A (1) Катушка на разъемах
32 — Диод муфты кондиционера
33 — Диод топливного насоса
34 — One Touc h Встроенный стартовый диод
35 10A (1) Реле разморозки заднего стекла, модуль управления трансмиссией (PCM), зажигание
(1) Мини-предохранитель
(2) Патронный предохранитель
2008 Схема предохранителей Ford Focus Smart Junction Box
2008 Ford Focus Схема предохранителей Интеллектуальная распределительная коробка
1 30A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
2 Переключатель положения педали тормоза 15A, стоп-сигнал с высоким креплением
3 Модуль спутниковой цифровой аудиосистемы (SDARS) 15A
4 30A Не используется (SPARE)
5 Переключатель пола 10A 10 15A Подсветка панели
11 10A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
12 7.5A Переключатель наружного зеркала заднего вида
13 5A Дополнительный интерфейсный модуль протокола (APIM)
14 10A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
15 Модуль HVAC 10A
16 15A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
17 20A Реле блокировки, реле разблокировки всех, разблокировка водителя Реле, багажник
Реле открывания крышки отсека
18 Реле подогрева сиденья 20A, водитель и пассажир
19 25A Модуль панели открывания крыши
20 15A Разъем канала передачи данных (DLC)
21 15A Реле противотуманных фар
22 15A Реле стояночных фонарей
23 15A High Реле света, фары
24 Реле звукового сигнала 20 А
25 Реле энергосбережения 10 А
26 Комбинация приборов 10 А
27 Выключатель зажигания 20 А
28 Модуль управления аудиосистемой 5 А (ACM)
29 Комбинация приборов 5 А (IC)
30 5 А Не используется (SPARE)
31 10A Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS)
32 10A Модуль управления ограничителями (RCM)
33 10A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
34 5A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
35 10A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
36 5A Пассивная защита -Модуль приемопередатчика
37 10A Модуль HVAC 911 90 38 20A Усилитель сабвуфера
39 20A Модуль управления аудиосистемой (ACM), передний интерфейсный модуль управления (FCIM),
Интерфейсный модуль с передним дисплеем (FDIM)
40 20A Не используется (SPARE)
41 15A Переключатель управления открыванием крыши, электрохроматический внутренний Блок зеркал,
Подсветка переключателя замка двери водителя и пассажира
42 10A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
43 10A Реле подогрева сиденья, комбинация приборов (IC)
44 10A Не используется (ЗАПАСНОЙ)
45 5A Электродвигатель стеклоочистителя
46 7. Ремонт