Сервисный центр ремонт стартеров ЗАМЕНА БЕНДЕКСА И ЩЕТОК СТАРТЕРА СВОИМИ РУКАМИ
https://avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на АвтопроМой ВК: https://vk.com/id450688710стартер, не крутит стартер, втягивающее реле, ремонт стартера, ваз, автоэлектрика, ремонт, транспорт, стартер не крутит, автомобили, техника, ремонт авто, бендикс, реле стартера, аккумулятор, не крутит, своими руками, якорь, неисправности стартера, втягивающее, реле, автомобиль, авто, автоэлектрик, автосервис, диагностика, статор, стартер не работает, не работает стартер, замена стартера, замена, ремонт своими руками, автоваз, стартёр не крутит, сцепление, стартер не включается, авторемонт, трактор, volkswagen, в чём причина, ваз 2110, тюнинг, урал, не срабатывает стартер, замок зажигания, не заводится стартер, с ключа, втулка, машина не заводится, не заводится, стартёр, стартёр не вращается, эвелон фортнайт, сборка, двигатель, несправности стартёра, калина, 2110, fortnite, гранта, приора, вал, машина, диагностика стартера, щелкает, не работает, как починить стартер, от ключа, акб, не втягивается реле стартера, как снять стартер, ремонт стартера ваз, медленно крутит стартер, с замка зажигания, лада, ремонт ваз, инжектор, terafox, ваз 2107, замена бендикса, карбюратор, редукторный стартер, мтз-80, завести машину, не заводиться, пускач, ротор, двигатель не заводится, работа стартера, щетки, проверка стартера, как проверить стартер, щётки, машины, новые, автопром заводы, как это делают, кузовные, замена подшибника скольжения, ваз-таз, авто технологии, в дамашних условиях, как делают ладу, дефектовка, лады сборка, колектор, лада ларгус, мир лада, двигателя, камаз самосвал, тазик, щетки стартера, планетарный редуктор, производство автомобилей, ваз 2117, авто-лада, как замкнуть стартер ваз, ремонт соляриса, ремонт в гараже, самостоятельный ремонт авто, двигателе к4м с 16 клапана, николайтарутин, как замкнуть стартер напрямую, как замкнуть стартер, ремонт хендай соляриса, замена деталей на солярисе, запуск со стартера, ремонт хендай, ремонт солярис, надвигателек4м, какснятьстартерналадаларгус, замена фтулки стартера, камаз евро, лада- largus, моё авто, покраскаваз, ларгус, kfhuec, камаз, щелкает стартер, kflf?, машина не крутит стартер, тачка, начинающий камазист, сварка кузова, мастер брюс, стартер не вращается, нагрев, температура, смазка, литол, стартер не крутит двигатель, не крутит стартер ваз, втягующее, как снять стартер гольф 3, как снять стартер гольф 3 1.
8, бронза, ремонт solaris, металл, оживление, авто с пробегом, втулки, в гараже, мотоблок, стартёр не срабатывает, bee motor, деоо, пчела мотор, двиеатель не прокручивает, ваз 2107 инжектор, ford, блог, форд, заз, мотор, масло, чистка стартера, ремонт втягивающего реле,
Ремонт электродвигатель перемотка
8(995)123-90-27
Называется ремонт детали, в процессе которого включена обмотка статора из круглого провода (еще носит название сыпная катушка, где уровень напряжения до — 660 В).
Типы электродвигателя по виду питающей интенсивности. Какие они?
Постоянный, переменный и универсальный ток, а также однофазное и трехфазное питание.
Теперь изучим каждый вариант более подробно. Итак, постоянный ток (ДТП) именуется как, электрический инструмент этого ряда, который изменил электрическую энергию на механическую энергию. Синхронный и асинхронный – это модели на которые делятся двигатели.
Переменный ток озвучен в законах Фарадея и Ампера, когда на замкнутом проводнике, находящемся в изменяющемся магнитном поле, формируется электродвижущая сила. Данное поле, в движке, образуется вследствие обмотки статора, благодаря которым протекает такой ток.
8(995)123-90-27
Однофазное питание
– эти электродвигатели, как правило, работают при переменном токе и напряжении 110-240 В, поле статора таковых двигателей не вращается.
8(995)123-90-27
Работа трехфазных
форм считается гораздо более эффективной и продуктивней, чем выше описанного примера выше двигателей. Изначально его создают для вращения от трех симметрично расположенных в пространстве магнитных потоков, которые создавались протекающими по обмоткам токами от фазных или линейных накалов сети 380 В.
Существуют способы передачи электропитания, благодаря им можно образовать две группы:
Первая с коллектором (щеточные).
У таких поверхность гладкая, которая без выпуклой слюды или раздельный пластин, еще вмятин, подгонов, эксцентриситета или биения. В обоймах щеткодержателей сами щетки имеют свободное скольжение, которые без качки и с умеренной силой прижимаются к коллектору. Хороший плюс заключается в недорогой стоимости.
8(995)123-90-27
Перемотка электродвигатель
Вторая без коллектора (без щеточных).
Эти работают тише, более надежны. К ним относятся асинхронные с короткозамкнутым ротором (трудятся от временного напряжения), вентильные (питаются неизменчивым вольтажам). Отличный знак тут долгая износостойкость.
8(995)123-90-27
Вентильно-индукторный двигатель
Он является самым небольшим по размеру. Сделан образец из одинаковых магнитов. Заметим что ротор и статор обладают зубчатым строение. Такой вид управляется благодаря электронному прибору. Совершенство в отсутствии щеток.
Отличные качества, чтобы заменить асинхронные движки.
8(995)123-90-27
С независимым возбуждением.
Он резко отличается по устройству, характеристикам и применению. Нам нужно разобраться в чем же тогда дело, давайте приступим.
Числится ротор из двух отдельных магнитных пакетов, которые распределены на определенном расстоянии друг от друга. Результат должен быть равен нулю, поэтому полюса двух пакетов расположены в нужной последовательности. Далее, три фазных обмотки со смещением друг напротив друга на — 120°. Питание подается только на одну из обмоток статора. Поле, которое наводит его в роторе поворачивает специальным образом, для совпадения его с полем статора. Переходит питание на другую обмотку и следовательно, вращение продолжается. Опишем положительные стороны нынешнего типа: просто управлять и регулировать скорость вращения.
Рассмотрим подробно асинхронный двигатель переменного тока, который был упомянут выше.
В статоре две, три, или больше фаз.
8(995)123-90-27
Короткозамкнутый или фазный
– это два варианта ротора. Последние модели, первого ряда овладевают цельнометаллические или пребывают из клетки с залитыми алюминием промежутками, которые уже расположены между стержнями клетки. Асинхронный двигатель с фазным ротором обладает коллекторным узлом. На вал надевают магнитопровод из наборных пластин с ячейками под три фазные обмотки. Питание на обмотки подается через коллекторный узел, в них поочередно возникает магнитное поле, которое вкладывается с магнитным полем статора. Благодаря этому возникает вращение.
В чем уникальность однофазных типов? В статоре такого двигателя находятся две обмотки: фазная и вспомогательная (стартовая). Они нужны для «разбежки» ротора, чтобы придать ему начальное вращение.
Через конденсатор начинает работать стартовая обмотка для предоставления «опаздывания». Поэтому часто данный вид асинхронна прозывают ещё конденсаторным двигателем.
Эти двигатели не владеют развитием нужного крутящего момента, следовательно, применение они нашли в вытяжных вентиляторах.
Мы предлагаем посмотреть вам двигатели двух типов: первый – постоянного тока, который применяют в электронном транспорте. Например: троллейбус, трамвай, метро, пригородные электрические железные дороги, электровозы. Ещё они широко используются в бытовой технике (электродвигатель, пылесос и др.). Второй – переменного тока, они предназначенные для удовлетворения потребностей промышленного производства.
ремонт моторов
8(995)123-90-27
Дошла очередь до синхронных электродвигателей.
У них статор переменного тока сделан схоже с асинхронным, но вот отличие присутствует в устройстве ротора. Там находятся постоянные магниты, которые могут быть зафиксированы на стороне или встроены внутрь.
Важно что, скорость синхронного «сердца» никак не регулируется. Конечно, можно поменять быстроту магнитного поля статора, но она зависит от повторяемости. Благодаря изобретениям частотного преобразователя, вопросы ушли сами собой. Пореодичность трехфазного тока с их помощью можно менять от 1 до 500 Гц, поэтому и пределы поправки асинхронного двигателя, могут быть выше. Образец – стиральные машины с прямым приводом, также кулеры охлаждения.
Какие классы электродвигателей самые выигрышные?
Очень кратко выше мы показали основные типы и дали характеристику. В этой задаче можно положиться только на индивидуальный случай, но вот несколько рекомендаций, которые могут быть вам полезны в выборе, так сказать осветить путь, где вы сами уже найдете ответ. Выходит:
Асинхронный – он хорош для насосов.
Коллекторный – подходит для дрелей, пылесосов.
Асинхронные и вентильные – годятся для вентиляторов с длительным режимом работы (при слабой мощности).

Для познания работы насоса, важно посмотреть более пристально на него. Разновидности их по: целевому назначению – погружные и поверхностные;
по способу энергопитания – электрические и жидкотопливные.
Подразделяются и бытовые на: садовые, насосные станции, дренажные и глубинные. С садовыми и насосными станциями понятнее всего, а вот как распознать применение остальных?
8(995)123-90-27
Давайте начнём:
Дренажных фарм, которые относятся к погружным, выражаются они, наличием установки измельчения и фильтрации. Глубинные (погружные) — это когда насос, погружают ниже уровня перекачиваемой жидкости. Здесь отмечают два ряда: штанговые (привод осуществляется от независимого двигателя, находящегося на поверхности жидкости, через штангу) и без штанговых (используются в единственном агрегате с электрическим двигателем, где питание выполняется через погружаемый силовой кабель).
Каждый случай особенный, исходя из этого важно подобрать деталь, чтобы отремонтировать электродвигатель.
Наши рекомендации смогут помочь вам в качестве выбора.
Услуги предоставляем следующие районы, а так же волгоградская область
8(995)123-90-27
источник: ютуб
автор:ГАРАЖ TV
Сервисный центр ремонт стартеров
Ремонт стартера своими руками
Ни один даже современный автомобиль не застрахован он внезапных поломок. Хорошо, когда поблизости есть недорогие сервисные центры, предлагающие квалифицированные услуги ремонта систем авто относительно недорого. Но, что делать, если автомобиль остановился посреди дороги где-то вдали от цивилизации? К таким ситуациям должен быть готов даже начинающий водитель. Чтобы обрести уверенность за рулем, необходимо владеть хотя бы элементарными знаниями в области устройства и ремонта главных систем машины. В число обязательно важных умений входит ремонт стартера своими руками. Но для начала необходимо ознакомиться с основным предназначением этого устройства и принципом его работы.
Содержание
- Назначение и устройство редукторного стартера
- Как найти стартер?
- Распространенные проблемы со стартером
- Демонтаж и диагностика стартера
- Процесс снятия стартера
- Неисправные щетки
- Неисправный якорь и реле
- Проверка статора
- Заключение
Назначение и устройство редукторного стартера
Сам по себе стартер – электрический мотор, питающийся от аккумулятора автомобиля. Это устройство преобразует электрическую энергию в механическое усилие. Механический привод способствует раскручиванию коленчатого вала, следовательно, запуску силовой установки. Это значит, что автомобиль без стартера не способен самостоятельно сдвинуться с места. Конструктивно механизм состоит из следующих основных элементов:
- Бендикс – контролирует скорость вращения вала.
- Якорь – воздействует на шестерни бендикса, тем самым обеспечивает их вращение. С запуском двигателя происходит перемещение якоря в исходное положение и разъединение контактов.

- Реле – обеспечивает синхронную работу всех элементов стартера.
- Щетки и их держатель – нужны для увеличения мощности двигателя, способствуют подаче напряжения на пластины якоря.
Более подробное устройство стартера можно увидеть на следующей схеме:
Среди профессионалов бытует мнение, что если водитель смог самостоятельно отремонтировать стартер — ему под силу устранить любую поломку. Так говорят не только в силу того, что это конструктивно сложный механизм.
Практически все производители автомобилей устанавливают устройство в неудобном для мастера положении. Основная сложность заключается не только в том, что стартер нужно корректно отремонтировать. Но и в самом процессе его демонтажа.
Как найти стартер?
В некоторых моделях авто, особенно новых, обнаружить механизм в подкапотном пространстве не так просто. Опытные водители ищут устройство в системе авто так:
- Первым делом приподнимается крышка капота машины.

- Проворачивается ключ зажигания – можно сделать это как самостоятельно, так и попросить у кого-либо помощи.
- В момент проворачивания ключа нужно прислушиваться, откуда поступает характерное работе электромотора жужжание. После чего, руководствуясь интуицией и поступающим звуком, находится механизм.
Чтобы найти и снять устройство придется потратить немало свободного времени. Но достаточно выполнить успешно всю работу самостоятельно одни раз. Последующие возможные проблемы со стартером уже не будут приносить существенных хлопот.
Распространенные проблемы со стартером
Во время работы двигателя конструктивные элементы механизма фактически не подвергаются нагрузкам. Следовательно, они не изнашиваются. Но совсем иная ситуация складывается во время запуска мотора.
Специалисты разделяют все возможные поломки устройства на две большие категории: электрические и механические. Первая категория определяет возникновение неисправностей связанных с электрической частью электромотора.
Вторая — с механическими деталями, расположенными внутри корпуса стартера.
Первыми серьёзными симптомами неисправности устройства являются:
- С первым поворотом ключа ничего не происходит. Возможно, возникла проблема со щетками, которые не передают напряжение на ротор стартера.
- Долго раскручивается даже с полностью заряженным аккумулятором. Такой симптом поломки также указывает на проблемы со щетками или подшипником.
- Составные части механизма дольше обычного возвращаются в свое исходное положение после запуска мотора. Подобная ситуация указывает на вероятные проблемы с шестернями бендикса или маховиком силовой установки.
- Составные части стартера продолжают вращаться вместе с мотором после успешного запуска. Возвратная пружина не выполняет свои функции, мог засориться ротор или износились силовые контакты реле.
Как видим, возможных проблем у данного устройства – хоть отбавляй. Именно поэтому важно быть готовым к любому развитию сценария.
Если вы заметили странности в работе автомобиля, в частности стартера, следует сразу предпринимать серьёзные решение. Ведь откладывание ремонта даже незначительной поломки может обернуться впоследствии серьезными финансовыми затратами.
Демонтаж и диагностика стартера
Смотровая яма позволит сравнительно быстро осуществить процесс снятия устройства с авто. Хотя у начинающего водителя времени уйдет немало. Перед проведением демонтажного мероприятия следует исключить вероятность возникновения других неисправностей. То есть, прежде чем снимать стартер, убедитесь, что в системе авто нет, например, проблем с аккумулятором. Запуск двигателя авто может быть осложнен по целому ряду других причин.
Диагностику невозможно осуществить без снятия. Механизм необходимо снять с авто, после чего разбирать и проверять. Во время демонтажа записывайте последовательность действий. Так удастся в кратчайшие сроки осуществить обратную установку.
Процесс снятия стартера
Вся работа сводится к следующему порядку действий:
- Отсоединяем клеммы аккумулятора, полностью обесточиваем автомобиль.

- Отсоединяем проводку и отодвигаем её в сторону.
- Снимаем защиту с двигателя.
- Находим стартер, освобождаем его гайки фиксации к блоку.
- После чего демонтируем само устройство.
Для диагностики подойдет самый обычный аккумулятор. К корпусу следует подать массу, а «плюсом» искать вероятнее поломки. С подключением «плюса» к контактам втягивающего реле, должно произойти выдвижение бендикса. В том случае, когда не срабатывает именно реле, оно подлежит замене. Когда «плюс» подводится к контактам расположенным за реле, должен сработать сам механизм.
Если никакого эффекта не произошло, значит, нужен ремонт стартера своими руками, или же помощь опытных специалистов.
Неисправные щетки
Часто именно по причине неисправных щеток весь механизм отказывается работать корректно.
Как осуществить ремонт щеток стартера своими руками? Дело в том, что эти элементы работают интенсивнее всех остальных. Поэтому их выход из строя – дело времени. Добавить к этому суровые условия эксплуатации, и получим их преждевременный выход из строя. К тому же, работая на высоком вертикальном темпе, они приводят к расшатыванию держателя. Понять, что проблема имена в этих составных частях, можно по следующим характерным признакам:
- слышен щелчок втягивающего реле, но ничего не происходит;
- во время работы стартера слышен хруст и треск;
- в момент запуск двигателя доносится запах гари из-под капотного пространства.
Рекомендуется менять щетки независимо от того, исправны они или нет. На демонтаж механизма вы потратили немало времени. Даже в профилактических целях полезно заменить их новыми экземплярами. Ведь нет никакой гарантии, что щетки не выйдут из строя в ближайшее время. Установив новые экземпляры, вы тем самым обезопасите себя от повторного трудоемкого процесса демонтажа стартера.
Неисправный якорь и реле
Разобрав устройство, обратите внимание на пусковой якорь. Оцените состояние высоковольтной проводки, контакты которой могли окислиться. Часто подвижная часть якоря просто заедает, что становится причиной выхода из строя всего устройства. О том, что якорь застыл в неподвижном состоянии, укажет отсутствие щелчков реле. Следы гари и копоти на его поверхности укажут на его непригодное для дальнейшей эксплуатации состояние.
Зачастую причиной неисправности стартера становятся скопления пыли и грязи на рабочих контактах. Важно следить за чистотой всех узлов и агрегатов транспортного средства. Главный механизм для запуска двигателя автомобиля в этом плане не является исключением.
Однако эта же проблема может указывать на поломку самого реле. Контакты элемента зачищаются наждачной бумагой, после чего подводятся провода аккумулятора. Если реле исправно – непременно будет слышен громкий щелчок и перемещение бендикса.
Когда этого не происходит, нужно менять реле новым экземпляром. Следует также проверить изоляцию статора. Для этой цели лучшим образом подойдет специальный прибор – омметр.
Сопротивление обмотки можно проверить с помощью мегомметра или специального диагностического стенда. Однако проверка целостности изоляции осуществима даже с помощью обычной лампочки. Катушка с источником питания соединяется одним приводом, а вторым с лампой. Во время подключения лампа не должна гореть, а статор не должен дымиться или искрить. Организуйте рабочее пространство с учетом правил и требований пожарной безопасности.
Показатель исправной обмотки статора не должен быть меньше 10 кОм. Восстановить обмотку можно с помощью пропиточного лака. Но такая работа вряд ли станет под силу неопытному водителю. Поручить процесс восстановления следует мастеру, имеющему соответствующий опыт работы с электромеханическими устройствами.
В некоторых случаях вернуть механизму способность корректной работы не представляется возможным.
Всё дело в том, что конструкцию редукторного стартера входят постоянные магниты. Если они повреждены – ремонт их трудоемок и нерационален.
Заключение
Даже незначительный слой гари может стать причиной поломки механизма. Ремонт стартера своими руками возможен, но для этого необходимо обладать некоторыми знаниями в области электромеханики. Перед сборкой устройства вооружитесь графитовой смазкой или на крайний случай моторным маслом. Механические элементы основательно смазываются, после собираются в обратной последовательности. Перед его установкой на авто убедитесь в том, что вся работа была проведена корректно. Для этого подайте на корпус «минус», а на обмотку «плюс». Бендикс должен перемещаться и вперед, и назад.
Полное руководство по ремонту и замене стартера
Стартер — одна из важнейших частей автомобиля.
Это то, что заставляет двигатель работать, поэтому вы можете себе представить, что произойдет, если он перестанет работать! Если у вас возникли проблемы со стартером, не паникуйте. Это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать о ремонте и замене стартера автомобиля.
Стартер — это электродвигатель, который помогает двигателю проворачиваться. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, стартер зацепляет маховик и проворачивает двигатель. Автомобильный стартер обычно находится сбоку от двигателя, рядом с аккумулятором.
Проблемы со стартеромЕсть несколько различных проблем, которые могут возникнуть со стартером. Самая распространенная проблема — плохой соленоид. Соленоид представляет собой небольшой переключатель, который посылает электричество от аккумулятора к стартеру. Если соленоид стартера неисправен, он не сможет подавать достаточно электроэнергии для запуска двигателя.
Еще одна распространенная проблема — изношенный стартер.
Со временем стартер может изнашиваться и перестать работать должным образом. Если это произойдет, вам нужно будет заменить его на новый.
Наконец, может быть проблема с электрическим соединением между аккумулятором и стартером. Если это соединение ослаблено или повреждено, оно не сможет подавать достаточную мощность для запуска двигателя.
Как это исправитьЕсли у вас возникли проблемы с вашим стартером, вы можете попытаться исправить это несколькими способами. Во-первых, проверьте соединения аккумулятора и убедитесь, что они затянуты. Затем проверьте соленоид и убедитесь, что он не поврежден. Если ни один из этих способов не решит проблему, вам необходимо заменить стартер.
Замена стартера Если вам нужно заменить стартер, не беспокойтесь — это не так сложно, как кажется! Сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Затем удалите все болты или винты, удерживающие стартер на месте. Как только вы это сделаете, вы сможете вытащить старый стартер и установить новый.
Наконец, подключите отрицательный кабель к аккумулятору и заведите машину!
Сломанный стартер может стать настоящей проблемой, но, к счастью, его несложно починить. Имея в руках это руководство, вы сможете без проблем устранять неполадки и ремонтировать стартер!
Часто задаваемые вопросы Как долго работает стартер?Большинство стартеров прослужат около 100 000 миль. Однако, если вы едете в пробках или в других сложных условиях, возможно, вам потребуется заменить стартер раньше.
Сколько стоит замена стартера?Стоимость замены стартера/стоимость замены стартера все, что вам нужно знать/ будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Тем не менее, вы можете рассчитывать заплатить от 100 до 400 долларов за новый стартер.
Каковы симптомы неисправности стартера? Если ваш стартер выходит из строя, вы можете заметить, что ваш автомобиль медленно заводится или издает щелчок при повороте ключа в замке зажигания.
Нет, с неисправным стартером ездить нельзя. Если ваш стартер неисправен, это только вопрос времени, когда ваш автомобиль вообще не заведется. Чтобы не попасть в затруднительное положение, замените стартер как можно скорее.
Как узнать, нужен ли мне новый стартер?Если ваш автомобиль плохо заводится или вы слышите щелчок при повороте ключа, вам может понадобиться новый стартер. Другим распространенным признаком того, что ваш стартер нуждается в замене, является то, что он вообще не крутит двигатель. Если вы не уверены, нужен ли вам ремонт стартера, обратитесь к механику для диагностики стартера.
Как установить сменный стартер? Замена стартера в вашем автомобиле — относительно простой процесс. Сначала отсоедините отрицательный кабель от клемм аккумулятора. Затем удалите все болты или винты стартера, удерживающие стартер на месте. После того, как вы это сделаете, вы сможете вытащить старый стартер и вставить новый.
Наконец, подключите отрицательный кабель к аккумулятору и заведите автомобиль!
Да, вы можете заменить стартер самостоятельно. Однако это относительно сложный ремонт, поэтому лучше доверить его опытным механикам или автолюбителям.
Что вызывает неисправность стартера?Стартеры могут выйти из строя по ряду причин. Самая частая причина – просто износ – со временем стартер может начать выходить из строя. Кроме того, стартеры могут быть повреждены из-за сильной жары или холода. Если вы живете в районе с экстремальными температурами, возможно, вам придется заменять стартер чаще.
Что произойдет, если не починить неисправный стартер?Если вы не почините неисправный стартер, в конечном итоге ваша машина вообще не заведется. Это может оставить вас в затруднительном положении, поэтому важно как можно скорее заменить стартер, если он не работает должным образом.
Сколько времени занимает замена стартера? Замена стартера — относительно сложный ремонт, поэтому лучше доверить его опытным механикам или автолюбителям.
Однако, если у вас есть опыт ремонта автомобилей, вы сможете заменить стартер примерно за 2 часа.
Чтобы заменить стартер, вам понадобится несколько инструментов, в том числе набор торцевых головок, трещотка и отвертка. Вам также может понадобиться несколько других специальных инструментов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Нужно ли снимать аккумулятор для замены стартера?Да, в большинстве случаев перед заменой стартера необходимо снять аккумулятор. Это связано с тем, что отрицательный кабель обычно подключен к стартеру, поэтому вам необходимо отсоединить его, прежде чем вы сможете снять стартер.
Трудно заменить стартер? 2 часа — среднее количество времени, необходимое опытному автомеханику или автолюбителю для замены стартера. Однако, если у вас есть опыт ремонта автомобилей, вы тоже сможете это сделать. Только имейте в виду, что это считается относительно сложным ремонтом.
Если ваша машина не заводится, причин может быть несколько. Тем не менее, одна из возможностей заключается в том, что стартер неисправен. Если вы не уверены, почему ваш автомобиль не заводится, обратитесь к механику для диагностики.
Я слышу щелчок при повороте ключа. Может это стартер?Если вы слышите щелчок при повороте ключа зажигания, возможно, неисправен стартер. Другим распространенным признаком того, что ваш стартер нуждается в замене, является то, что он вообще не крутит двигатель. Если вы не уверены, нужен ли вам новый стартер, обратитесь к механику для диагностики.
Могут ли экстремальные температуры повредить стартер?Да, экстремальные температуры могут повредить стартер. Если вы живете в районе с экстремальными температурами, возможно, вам придется заменять стартер чаще.
Как проверить плунжер соленоида? Если поршень электромагнитного клапана стартера поврежден, его необходимо заменить.
Плунжер можно проверить, сняв стартер и проверив его мультиметром. Если поршень поврежден, мультиметр покажет высокое сопротивление.
Как сделать крышу дома (сделай сам)
Наши профессионалы покажут вам, как сделать это правильно и сэкономить тысячи!
Время
Несколько дней
Сложность
Промежуточный уровень
Стоимость
Варьируется
Введение
Следите за тем, как мы отделяем конек дома от фундамента. В статье есть подробные фотографии, чертежи и четко написанные инструкции для каждого шага работы.
Необходимые инструменты
- Воздушный компрессор
- Air hose
- Caulk gun
- Chalk line
- Circular saw
- Extension ladder
- Roof harness
- roofing nailer
- scaffolding
- Stapler
- Straightedge
- Tin snips
- Utility knife
- Work gloves
Необходимые материалы
- Войлочная подложка #15 или #30
- Битумная черепица
- Капельница
- Крюковые лезвия
- Кровельные гвозди
- Герметик
- Самоклеящаяся водонепроницаемая подложка («защита от льда и воды»)
- Скобы
- Обшивка ступеней и мансардных окон
- Обшивка ендовы
- Обшивка вентиляционных люков
Крыша своими руками?
Не скрою: кровля — тяжелая работа.
От стихии не спрячешься. Вы не можете бояться высоты, и вам нужно быть в хорошей форме. Прежде чем приступить к кровельному проекту, попробуйте следующее: возьмите лестницу и заберитесь на крышу. Если вы не можете ходить на нем с комфортом, наймите профессионала. Если вы прошли этот первый тест, идите на лесопилку или в домашний центр и бросьте себе на плечо связку черепицы. Представьте, что вы поднимаете этот груз вверх по лестнице… много-много раз.
Если вы все еще положительно относитесь к кровле, почему бы не попробовать? Вы можете избежать большого подъема тяжестей, если ваш поставщик кровельных материалов поднимет черепицу на крышу. Убедитесь, что вы равномерно распределили нагрузку по всей длине вершины крыши. Однако не доставляйте черепицу на крышу, если у вас все еще есть два слоя старой черепицы, которые нужно оторвать — это может быть слишком большим весом для ваших ферм.
После того, как вы получили разрешение (при необходимости) и благополучно очистили крышу, прибейте кромку капельника заподлицо вдоль карниза.
Сильный дождь и/или снег, вызванные ветром, могут привести к попаданию воды даже под правильно уложенную черепицу. Еще хуже ледяные запруды (замерзшая вода/снег, скапливающиеся на краях крыши), которые могут нанести ущерб, позволяя воде просачиваться под нижние гонты, а затем капать в ваш дом. Для защиты от просачивания используйте самоклеящуюся водонепроницаемую подложку («ледяной барьер»), которая плотно прилегает к голому покрытию крыши и герметизирует вокруг вбитых в него гвоздей. Купите его в компаниях, занимающихся поставками кровли, или в домашних центрах. В регионах с суровым климатом большинство строительных норм требуют наносить его на расстоянии от 3 до 6 футов от карниза (минимум 2 фута за наружной стеной). Позвоните своему инспектору по строительству, чтобы узнать подробности.
Покройте остальную часть крыши войлочной подкладкой № 15, пропитанной асфальтом (для некоторых кодов может потребоваться № 30). Каждый слой перекрывает нижний как минимум на 2 дюйма.
Следуйте этому шагу, прибивая кромку капельника вдоль скатов (боков крыши) поверх подстилающего слоя. Как и в случае с обшивкой, всегда накладывайте верхние части на нижние. Войлок сохраняет настил крыши сухим до того, как будет уложена черепица, защищает от дождя, вызванного ветром, когда черепица выходит из строя, и повышает огнестойкость.
Затем найдите центр крыши вверху и карниз, затем проведите мелом вертикальную линию. Большинство профессионалов используют эту линию, чтобы начать укладку, работая влево и вправо по направлению к граблям. Производители гонта могут рекомендовать начинать с левого переднего края, поэтому ознакомьтесь с рекомендациями на упаковке.
Для первого ряда гонтов, называемого начальным рядом или полосой, вы отрезаете выступы от гонтов с тремя выступами и приклеиваете их самоклеящейся клейкой лентой вверх вдоль карниза. Убедитесь, что этот ряд имеет небольшой выступ (от 1/4 до 3/8 дюйма) за край капельницы. Стартовый ряд защищает крышу, заполняя пространства под вырезами и стыками следующего ряда (первого ряда) черепицы.
Клей на стартовом курсе герметизирует выступы первого полного курса.
Наконец, прибейте первый ряд гонтов непосредственно поверх начального слоя и заподлицо с ним. Используйте четыре кровельных гвоздя на гонт, как указано в инструкции на упаковке (шесть гвоздей в районах с сильным ветром). После того, как этот ряд уложен, вы можете начать наносить горизонтальные меловые линии на крышу, чтобы обеспечить прямые ряды. Убедитесь, что 5 дюймов выступов гонта открыты там, где нижний край выступа встречается с верхней частью выреза.
Предотвращение ледяных дамб
Оторвите старую черепицу
Невозможно должным образом установить новую гидроизоляцию и подложку, если предварительно не оторвать старую крышу. При отрывании существующей черепицы обязательно удалите все старые гвозди или растолките их. Торчащие гвозди прорвут новые гонты. Если у вас есть движимые предметы рядом с вашим домом, и вы беспокоитесь, что они могут быть повреждены, переместите их. Купите несколько больших брезентов, чтобы защитить растения и ландшафт, а также поймать тысячи гвоздей, которые сыплются дождем с крыши.
Может быть совершенно невозможно удалить старую самоклеящуюся подложку из льда и воды, но это нормально, если вам придется оставить ее на месте. И, если возможно, припаркуйте арендованный мусорный бак рядом с домом, чтобы вы могли выбрасывать старую черепицу прямо с крыши.
Рисунок A: Обзор кровли
На этом чертеже в разрезе показаны этапы кровельного покрытия дома.
Установите отлив
Металлический отлив обычно не требуется (уточните у местного строительного служащего), но он придает краям крыши красивый законченный вид, предотвращает скручивание черепицы через край и предотвращает стекание воды прямо вниз ваши бордюры.
Перед установкой подложки закрепите отлив, закрывающий бордюр на карнизе. Вся длина фасции, вероятно, не идеально прямая, так что не цепляйтесь за линию; просто прижмите край капельника к фасции и закрепите его через верхнюю часть настила кровельными гвоздями. Прибейте это каждые пару футов.
После того, как вы закончите установку подстилающего слоя, установите кромку капельника на фронтоны крыши.
Начните с нижней стороны фронтона и перекрывайте секции капельницы на несколько дюймов, продвигаясь вверх по крыше (см. рисунок А). Используйте ножницы по металлу, чтобы обрезать край капельницы по размеру.
Оставайтесь в безопасности
Когда дело доходит до крыш, даже самое лучшее оборудование для обеспечения безопасности не заменит здравого смысла и здравого смысла. Вот несколько советов по безопасной работе на крыше:
- Оставьте крутые и/или высокие кровельные работы профессионалам. Никакая сумма денег, которую вы могли бы сэкономить, не стоит риска смерти или пожизненной инвалидности в результате падения.
- Комплект защиты от падения (привязь, веревка и крюк) стоит всего около 100 долларов в домашних центрах.
- Мокрые крыши скользкие. Носите обувь с мягкой резиновой подошвой для дополнительного сцепления.
- Очищайте крышу от грязи и мусора.
- Каждый на земле должен носить каску — даже самый аккуратный рабочий может уронить инструмент с крыши.

- Всегда смотрите и кричите, прежде чем что-то бросить.
- Аккуратно расположите веревки и удлинители так, чтобы они не оказались под ногами.
- Проверьте расчетный вес вашей лестницы — она должна удерживать вас плюс 80 фунтов.
- Выдвиньте верхнюю часть лестницы как минимум на 3 фута над краем крыши, чтобы вам было за что держаться, когда вы поднимаетесь и спускаетесь с крыши.
- Никогда не наступайте на ступеньки лестницы над крышей.
- Установите подмости для установки капельницы и нескольких первых рядов.
Проект шаг за шагом (16)
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Выполняйте проекты своими руками как профессионал! Подпишитесь на наши новости!
Сделай это правильно, сделай сам!
Шаг 8
Сложите накладку поверх козырька
Обрежьте накладку до вершины вдоль каждой складки. Затем сложите планку поверх козырька и покройте срезанные концы самоклеющейся прокладкой.
По ендовам проходит много воды, поэтому они нуждаются в дополнительной защите. Начните с установки самоклеящейся подложки на настил. Этот процесс намного проще с двумя людьми. Отрежьте подложку по размеру (или по частям для длинных впадин) и снимите всю пластиковую подложку. С людьми на каждом конце, сложите подкладку на себя, липкой стороной наружу. Затем положите его в долину и разверните. Постарайтесь как можно плотнее вдавить его в складку долины. Если эта самоклеящаяся подложка из льда и воды соединяет обе стороны настила, оставляя зазор под ней, она может порваться после установки металлического ендовы. Пропустите подложку мимо края капельника на карнизе и обрежьте излишки канцелярским ножом. Как только он станет гладким, прибейте его к внешним краям.
Завершите укладку фетровой бумаги на остальную часть крыши внахлест на самоклеящуюся подложку. Будьте осторожны, обрезая фетровую бумагу, чтобы не врезаться в подложку. В идеале подложка должна покрывать войлок с одного края на пару дюймов.
Это удержит воду дальше от внутреннего угла фасции. Вы можете расширить центр еще больше, но не настолько, чтобы вода переливалась через желоба, если они у вас есть.
Будьте осторожны, не прибивайте черепицу ближе, чем на 8 дюймов от центра долины. После того, как все гонты установлены, защелкните линии в качестве направляющих, чтобы обрезать их. Сверху должно быть открыто 6 дюймов ендовы (3 дюйма с каждой стороны), и каждая сторона ендовы должна расширяться на 1/8 дюйма на каждый линейный фут ендовы. Таким образом, если у вас 16-футовый участок долины, то экспозиция долины будет составлять 6 дюймов вверху и 10 дюймов внизу.
Еще один способ работы с долинами — использование метода «переплетения», который мы не рассматриваем в этой статье. Черепица сплетается с обеих сторон долины. Преимущество плетеной ендовы заключается в том, что она не оставляет незащищенных стыков, что придает более чистый вид. Недостатком является то, что листья и ветки не так легко смываются водой, что может вызвать небольшие водяные заторы.
Особенно это касается крыш с малым уклоном.
Избегайте экстремальных температур
Избегайте крыш вашего дома при температурах ниже нуля. Черепица не слипается, что делает ее подверженной повреждению ветром. Пара холодных дней не вызовет проблем, но через недели и месяцы клейкие полоски на черепице могут притягивать пыль и перестать герметизировать даже в теплую погоду. И старайтесь избегать работы в солнечные дни, когда температура выше 90 градусов. Подложка из воды и льда становится слишком липкой и с ней трудно работать, а черепица становится мягкой и легко царапается ногами и инструментами.
Семейный мастер на все руки
Шаг 11
Уложите гонты по длине, затем обрежьте их
Чтобы получить красивые прямые линии, уложите гонты по краю крыши. Затем проведите меловую линию и обрежьте ее лезвием-крючком канцелярского ножа. Если выступ больше фута, отрежьте часть и используйте остаток в другом месте.
Лезвие крюка
Лезвие крюка используется для резки черепицы.
Они подходят к любому стандартному универсальному ножу так же, как прямые лезвия. Укладывать черепицу непросто, но это, вероятно, самая простая часть кровли дома. Совместите низ первого ряда черепицы с нижним краем начального ряда, убедившись, что швы расположены в шахматном порядке. Когда этот ряд будет завершен, вам нужно будет определить раскрытие (часть гонта, которая не покрыта той, что над ней). Стандартный зазор варьируется от 5 до 6-1/2 дюймов. Каким бы ни был зазор, проведите горизонтальную линию на таком расстоянии от верха первого ряда гонтов (см. рис. А выше).
Ваш кровельный пистолет должен иметь регулируемую направляющую, чтобы ряды оставались прямыми. Если это не так, вырежьте кусок дерева того же размера, что и ваш фасон, и используйте его в качестве шаблона. Слегка волнистые ряды не будут заметны с земли, поэтому для выравнивания цепляйте линии только через каждые несколько рядов. Если вы правша, легче работать справа налево. Каждый ряд располагайте в шахматном порядке, чтобы швы не совпадали.
Следуйте схеме в шахматном порядке, рекомендованной производителем вашей черепицы. Используйте частичную черепицу, чтобы начать последующие ряды.
Никто не заметит, если последние ряды не будут одинакового размера по обеим сторонам гребня, но это может быть очень заметно, если ряд, который подходит к гребню, имеет 4-дюймовый размер. выявить с одной стороны и 1-в. раскрыться на другом. Как только вы окажетесь в пределах 8 футов от конька, измерьте расстояние до черепицы на каждом конце ряда. Если одна сторона ближе к пику, чем другая, зафиксируйте линии для всех оставшихся рядов, постепенно увеличивая раскрытие с одной стороны, пока не компенсируете разницу. Не корректируйте ни один ряд более чем на 3/16 дюйма.
У каждой марки гонта есть свои требования к схеме забивания гвоздей. Уклон вашей крыши и ветровые условия в вашем районе также влияют на то, сколько гвоздей нужно использовать и где. Для большинства гонтов требуется от четырех до шести гвоздей, примерно 1 дюйм с каждой стороны, и они размещаются так, чтобы они были покрыты черепицей над ними не менее чем на 1 дюйм.
Гвоздь прямо в гонт и отрегулируйте параметры пистолета или давление компрессора так, чтобы гвозди плотно прижимали гонт к настилу, но оставались на одном уровне с поверхностью. Держите под рукой молоток, чтобы позаботиться о гвоздях, которые забиваются лишь частично. И никогда не используйте скобы! Даже если у приятеля есть старый кровельный степлер с бесплатными скобами, вежливо откажитесь. Скобы не обладают удерживающей силой гвоздей; они имеют тенденцию ржаветь до того, как черепица испортится; и большинство производителей не разрешают использовать скобы, поэтому вы аннулируете гарантию.
Когда вы дойдете до гребня, используйте ту же технику, что и с фетровой бумагой: оберните первую сторону сверху, а затем оберните вторую сторону первой. Обрежьте черепицу по размеру с помощью канцелярского ножа с крюковыми лезвиями. Укладывайте гонты длинной стороной по вальмовым гребням и гребням, а также в ложбинах.
Семейный мастер на все руки
Архитектурная черепица в сравнении с трехлепестковой черепицей
Черепицу, показанную здесь, обычно называют «архитектурной». Некоторые архитектурные гонты частично ламинированы (два слоя), а другие полностью ламинированы, что придает им более текстурированный вид, похожий на древесную стружку. Из-за дополнительного материала архитектурная черепица тяжелее. Некоторые из них могут выдерживать ветер со скоростью до 150 миль в час, что в два раза выше, чем у многих черепиц с тремя выступами.
Архитектурную черепицу проще монтировать, потому что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выровнять выступы по вертикали. Срок службы зависит от качества гонта. Оба стиля доступны с 25-летней и 30-летней гарантией. Ожидайте, что за стандартную архитектурную черепицу придется заплатить примерно на 15–20 процентов больше, чем за стандартную трехлепестковую черепицу.
Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что все пакеты имеют одинаковый номер партии на упаковке. Это означает, что все они были сделаны в одной и той же партии. Цвет черепицы может заметно отличаться от одной партии к другой.
Установка обшивки ступеней и мансардных окон
Можно повторно использовать существующие обшивки ступеней и слуховых окон, но лучший способ получить водонепроницаемое уплотнение — оторвать сайдинг в этих местах и установить новый оклад. Начните с укладки самоклеящейся подложки не менее чем на 6 дюймов вверх по стенам. Это обеспечивает дополнительный барьер, если вода все же проникнет через оклад. Сначала покройте переднюю стену, а затем продвигайтесь вверх по боковой стене. Наложите подкладку боковой стенки вокруг угла на переднюю стену примерно на 1 дюйм или около того.
Установите черепицу до передней стены. Отрежьте пару дюймов от вертикальной части слухового окна и пропустите горизонтальную часть мимо боковой стены на такое же расстояние.




