Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт Стоек

Восстановление газо-масляных стоек и амортизаторов

Комплект насадок состоящий из 7шт. предназначенных под размеры штока-12,5мм.,14, 16, 18, 20, 22, 25мм. Это основные размеры японских и корейских стоек, а также подходят к большинству европейских автомобилей. Стальная насадка имеет пустотелую конструкцию под заливку жидкости, для стоек требующих добавления масла, которое под давлением газа проходит во внутренний цилиндр стойки. Также в комплект входят: инструкция с рекомендациями к применению, два шланга и манометры с регулировочными вентилями, а также проводим обучение и техническую поддержку, как с выездом к покупателю, так и на территории нашего автосервиса.

ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТОЙКИ

Порядок и принцип действия насадки можете увидеть просмотрев наш видеоролик. Специфика восстановления газо-масляной стойки данной насадкой является аналогом применяемым на конвейере при изготовлении стоек, всеми компаниями , мы доработали  и внесли изменения приспособив насадку под использование в ремонтно-восстановительных целях на станциях технического обслуживания.

 Также проводим обучение методу восстановления стоек с  приваренной на штоке в верхней части (пример-MARK2) и амортизаторов на которых невозможно применить насадку.

   

ИНФОРМАЦИЯ

Газо-масляная стойка устроена таким образом, что газ находящийся в наружном цилиндре давит на масло  вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри  сальник благодаря этому он плотнее прилегает к штоку, так что масляные подтеки  на ремонтных стойках как правило пропадают после закачки газа. Бывают исключительные случаи в пределах 10% которым уже ничто не помогает.

Из собственного опыта могу смело утверждать, что сухая без видимых подтеков и не издающая во время движения посторонних стуков(пробоев) стойка, не показатель ее полноценной работоспособности. Даже автомобили с 3-4х годовым сроком эксплуатации в сравнении с аналогичным новым, становится более валким в поворотах, понижается клиренс, глубокий провал передней части кузова при торможении в следствии чего увеличивается тормозной путь.

Одной из основных причин является не достаточное давление газа в цилиндре стойки амортизатора. Это нормальный естественный процесс, так как газ под давлением через сальник даже на новой стойке лежащей на прилавке магазина имеет микро утечку и с годами давление снижается, особенно этот процесс прогрессирует при эксплуатации автомобиля в зимнее время при низких температурах.

После того как газ вытек из стойки масло начинает вспенивать и выдавливать через ослабленный сальник, затем начинают появляться посторонние стуки в подвеске при наезде на неровные участки дороги, разбивает внутренние перепускные клапана после чего одним добавлением масла и газа ее уже не восстановить. Потребуется либо хирургическое вмешательство высококлассных специалистов в данной области ремонта дающих гарантию, коих у нас единицы, да и ремонт «мертвой» стойки обойдется не дешево, или замена на «оригинал». Выбор всегда за Вами.

Но чтобы не доводить стойки до «реанимации» рекомендуем в качестве профилактики при появлении масляных образований в верхней части стойки (амортизатора) или повышенной мягкости (валкости) подвески, делать своевременное обслуживание в специализированных сервисах, тем самым в разы увеличивается ресурс стоек и ходовой части автомобиля. Данная технология не имеет аналога, т.к. этот метод используется на конвейере при изготовлении стоек, всеми компаниями производителями.
Имея многолетний опыт в области ремонта и заправки кондиционеров автомобилей и рефрижераторов, проводим курсы обучения данной специализации и техническую поддержку

Приобретая наше оборудование вы получаете технологию с инструкцией, зарекомендовавшую себя «Временем» и многолетними экспериментами. Вы можете сразу приступить к работе и давать гарантию вашим клиентам.

Окупаемость оборудования составит 5-7 авто по восстановлению со снятием 4 стоек и в зависимости от ваших прейскурантов.

Для заказа оборудования перейдите в Каталог

Ремонт стоек и амортизаторов в Красноярске, недорого

  • Качественный и быстрый ремонт стоек и амортизаторов в Красноярске (ремонт передних и задних стоек).
  • Комплексная диагностика, выявим причины неисправности, отремонтируем детали, а при невозможности выполнения ремонта предложим их замену. 

Когда необходим ремонт стоек автомобиля?

 К сожалению, состояние российских дорог сегодня оставляет желать лучшего. Идеальными их назвать язык не повернется. Ямы, выбоины, прочие дефекты и неровности – все это очень сильно «бьет» по состоянию автомобиля, и в первую очередь достается деталям подвески. Авто амортизатор принимает на себя большую часть нагрузки, и зачастую эти нагрузки гораздо более существенные, чем те, на которые деталь рассчитана. Как результат, получаем ускоренный износ и выход из строя передних и задних стоек.
Ремонт стоек – это то, с чем приходится сталкиваться практически каждому автолюбителю. Сломанные амортизаторы приводят не только к сильному дискомфорту для водителя и пассажиров, но и к увеличению риска возникновения аварийных ситуаций. Так что если в вашей машине сломалась стойка, то ее следует как можно быстрее отремонтировать или заменить. Причем отремонтировать стойки будет проще и дешевле, нежели произвести их полную замену.

 Почему восстановление амортизатора лучше, чем его замена?

 Очень часто автолюбители сталкиваются с тем, что по приезду в сервис им говорят: «Амортизатор сломался и ремонту не подлежит». Верить этим словам можно далеко не всегда. Дело в том, что ремонт гидравлической стойки – это очень тонкая работа, за которую иногда не хотят браться. Между тем, к примеру, ремонт амортизаторов вместо их замены может сэкономить вам немало сил, времени и денег. Конечно, восстановление стоек путем их замены – это всегда более надежный вариант ремонта, однако есть ряд ситуаций, когда ремонт стоек в Красноярске будет предпочтительнее:

— Если в вашем распоряжении находится модель автомобиля с откровенно «неудачными» стойками, быстро выходящими из строя в условиях российских дорог. Даже самые дорогие амортизаторы в таких условиях эксплуатации не всегда смогут решить проблему, поэтому рациональнее будет периодически выполнять их ремонт;
— Если замена амортизатора очень дорогая в рознице, и на ремонт амортизаторов цены оказываются значительно меньшими.
Рекомендуем вам для начала узнать, можно ли отремонтировать амортизаторы, сколько стоит ремонт стоек, предоставят ли вам гарантию, а уже затем принимать окончательное решение.

Качественный ремонт амортизаторов в Красноярске

 Компания «АвтоТоп» оказывает услуги по ремонту стойки амортизатора по ценам, которые точно не выйдут за рамки вашего бюджета. Опытные слесари, хорошая материально-техническая база, надежные поставщики – все это позволяет нам предоставлять гарантии на все виды выполняемых работ. В нашем сервисе вы можете заказать:

— Ремонт задних амортизаторов;
— Ремонт передних амортизаторов.

Это всегда высококачественный и быстрый ремонт амортизаторов в Красноярске с гарантиями на результат. Обращайтесь к нам по контактным номерам или приходите прямо в сервис, уточняйте интересующие вас вопросы и заказывайте профессиональные ремонтные услуги в городе.

сверхмощных архивов | Mac Rak

Ремонтные комплекты для сверхмощных паллетных стеллажей

Получите самые прочные инженерные ремонтные комплекты для паллетных стеллажей, производимые Mac Rak. Все наши комплекты серии Elite изготовлены из конструкционной стали, обеспечивающей наибольшую ударопрочность и максимально возможную несущую способность. Каждый комплект изготавливается на заказ в соответствии с вашими точными спецификациями, и мы производим ремонтные комплекты, совместимые со всеми брендами. Они полностью настраиваются на любую ширину, глубину, высоту и цвет. У нас есть конфигурации с вертикальной, консольной и наклонной ножками, соответствующие стилю вашего стеллажа. Все комплекты поставляются в вариантах с одной и двумя опорами, каждая из которых оснащена стальными анкерными пластинами увеличенного размера.

Комплект консольных двойных опор ELITE снижает будущие повреждения стойки в зонах с высокой ударной нагрузкой, перемещая переднюю нижнюю опору стойки на девять дюймов позади исходного положения. Это смещение увеличивает ширину прохода и расстояние до удара выносных опор.

Полностью скрепленный болтами, этот инженерный ремонтный комплект весит более 50 000 фунтов. ударной силы высотой до 12 дюймов. Предназначен для ремонта поврежденной консольной передней стойки рамы и поврежденной задней стойки. В пределах высоты комплекта заменяет штатные стойки. Доступны для любой глубины рамы и высоты комплекта более 2 футов 0 дюймов. Ремкомплект входит в стандартную комплектацию без переднего дефлектора. V-образный носовой дефлектор или невыступающая пластина дефлектора не являются обязательными.

Узнать больше

Комплект консольных одинарных опор ELITE снижает будущие повреждения стойки в зонах с высокой ударной нагрузкой, перемещая переднюю нижнюю опору стойки на девять дюймов позади исходного положения. Это смещение увеличивает ширину прохода и расстояние до удара выносных опор.

Полностью скрепленный болтами, этот инженерный ремонтный комплект весит более 50 000 фунтов. ударной силы высотой до 12 дюймов. Предназначен для ремонта поврежденной консольной передней стойки рамы и неповрежденной задней стойки. В пределах высоты комплекта заменяет штатные стойки. Доступны для любой глубины рамы и высоты комплекта более 2 футов 0 дюймов. Ремкомплект входит в стандартную комплектацию без переднего дефлектора. V-образный носовой дефлектор или невыступающая пластина дефлектора не являются обязательными.

Узнать больше

Комплект для ремонта двухопорной стойки ELITE Slant уменьшает будущие повреждения стойки в зонах с высокой ударной нагрузкой, перемещая переднюю нижнюю опору стойки на девять дюймов позади исходного положения. Это смещение увеличивает ширину прохода и расстояние до удара выносных опор.

Полностью скрепленный болтами, этот инженерный ремонтный комплект весит более 50 000 фунтов. ударной силы высотой до 12 дюймов. Предназначен для ремонта поврежденной наклонной передней стойки рамы и поврежденной задней стойки. В пределах высоты комплекта заменяет штатные стойки. Доступны для любой глубины рамы и высоты комплекта более 2 футов 0 дюймов. Ремкомплект входит в стандартную комплектацию без переднего дефлектора. V-образный носовой дефлектор или невыступающая пластина дефлектора не являются обязательными.

Узнать больше

Комплект для ремонта стойки одноопорной стойки для поддонов ELITE Slant снижает будущие повреждения стойки в зонах с высокой ударной нагрузкой, перемещая переднюю нижнюю опору стойки на девять дюймов позади исходного положения. Это смещение увеличивает ширину прохода и расстояние до удара выносных опор.

Полностью скрепленный болтами, этот инженерный ремонтный комплект весит более 50 000 фунтов. ударной силы высотой до 12 дюймов. Предназначен для ремонта поврежденной наклонной передней стойки рамы с неповрежденной задней стойкой. В пределах высоты комплекта заменяет штатные стойки. Доступны для любой глубины рамы и высоты комплекта более 2 футов 0 дюймов.

Ремкомплект входит в стандартную комплектацию без переднего дефлектора. V-образный носовой дефлектор или невыступающая пластина дефлектора не являются обязательными.

Узнать больше

Комплекты для ремонта вертикальных двухопорных стеллажей ELITE предназначены для самых требовательных и суровых условий. Он имеет самую высокую в отрасли ударопрочность в ремонтном комплекте с вертикальными опорами, сохраняя при этом оригинальный профиль конструкции стойки.

Полностью скрепленный болтами, вес этого комплекта превышает 50 000 фунтов. ударопрочности высотой до 12 дюймов. Предназначен для ремонта и усиления поврежденной передней вертикальной стойки рамы и поврежденной задней стойки. Запатентованное оборудование для повторного крепления балки позволяет легко регулировать балку как для рулонной формы, так и для конструкционных балок с использованием оригинальных концевых соединителей. Он не требует обрезки торцевых пластин балки, что снижает ее несущую способность и может поставить под угрозу сейсмическую целостность конструкции.

Узнать больше

Комплекты для ремонта вертикальных одноопорных стеллажей ELITE предназначены для самых требовательных и суровых условий. Он имеет самую высокую в отрасли ударопрочность в ремонтном комплекте с вертикальными опорами, сохраняя при этом оригинальный профиль конструкции стойки.

Полностью скрепленный болтами, вес этого комплекта превышает 50 000 фунтов. ударопрочности высотой до 12 дюймов. Предназначен для ремонта и усиления поврежденной передней вертикальной стойки рамы и неповрежденной задней стойки. Запатентованное оборудование для повторного крепления балки позволяет легко регулировать балку как для рулонной формы, так и для конструкционных балок с использованием оригинальных концевых соединителей. Он не требует обрезки торцевых пластин балки, что снижает ее несущую способность и может поставить под угрозу сейсмическую целостность конструкции.

Узнать больше

Комплекты для ремонта стеллажей для поддонов | Комплекты для ремонта складских стеллажей

Перейти к содержимому

Комплекты для ремонта стеллажей для поддоновadmin2022-02-08T13:00:56-08:00

На сегодняшний день наиболее распространенное повреждение складских стеллажей происходит на передней стойке рамы стеллажа для поддонов из-за удара вилочного погрузчика. Дополнительное повреждение усиливающих горизонтальных и диагональных стоек также вероятно при обнаружении повреждения колонны. К счастью, мы знаем, как это предотвратить. Мы предоставляем решения по ремонту поврежденных стеллажей для всех типов повреждений стеллажей для поддонов и предлагаем ремонт и установку стеллажей по всей стране для всех наших продуктов. Обеспечьте безопасность своего склада с помощью наших услуг по ремонту стеллажей для поддонов и продукции для обеспечения безопасности стеллажей. 50% или более всех наших клиентов имеют повреждения стеллажей для поддонов, которые требуют специального комплекта для ремонта стеллажей для поддонов, чтобы убедиться, что их стеллажи являются структурно прочными. Все наши ремонтные комплекты структурно спроектированы и соответствуют текущим рекомендациям Института производителей стеллажей (RMI) для стеллажей. Наши изготовленные на заказ комплекты для ремонта стеллажей для поддонов разработаны для вашей конкретной поврежденной стеллажа и одобрены инженерами-строителями, что гарантирует правильность расчетов нагрузки в исходном состоянии.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *