Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

замена и калибровка тахографов с выездом

В некоторых случаях проще пригласить специалиста к месту стоянки транспортного средства для установки тахографа с целью экономии ГСМ и рабочего времени водителей.
Мы согласуем удобное для Вас время и дату для установки.
Установка тахографов производится без выходных.
От Вас потребуется только обеспечить доступ к автотранспорту в запланированное время.

Стоимость выезда расчитывается индивидуально и зависит от объема работ и расстояния до заказчика. Зачастую мы не берем денег за выезд, включая прибытие к Вам в уже запланированный маршрут или объем выполняемых работ позволяет не брать в расчет затраты на дорогу до Вашей территории.

Процедуру установки можно разделить на три основных этапа:

  • Активация тахографа:
    Для проведения активации тахографа и активации блока СКЗИ, установленного в тахографе необходимо определенное оборудование.
    Стоит понимать, что активация, продажа и передача активированных средств криптозащиты это вид деятельности, который подлежит лицензированию. Основным требованием лицензирующего органа, а в данном случае это ФСБ России, является проведение манипуляций со средствами криптозащиты в помещениях которые прошли соответствующую аккредитацию. Исходя из этого можно сделать вывод, что активация блока СКЗИ тахографа на выезде — противоречит требованиям лицензирующего органа и должна проводиться исключительно в мастерской. Поэтому мы просим наших контрагентов заранее присылать Тахографы с выездомнам свидедельства о регистрации транспортного средства;
  • Монтаж тахографа на автотранспортное средство:
    Монтаж и подключение тахографа к электроцепям автотранспортного средства — это процедура непосредственной установки тахографа на автомобиль. Для проведения монтажа тахографа не требуется каких-либо специальных инструментов и оборудования. Достаточно минимального набора инструмента автоэлектрика.
  • Настройка и калибровка тахографа:
    При проведении настройки и калибровки тахографа на выезде необходимо обеспечить одно из основных условий. Необходимо наличие ровной площадки с твердым покрытием для проведения заездов необходимых для калибровки тахографа. Требования к данной площадке примерно одинаковы у всех мастеров по установке тахографов. Основное требование — длинна не менее двадцати метров, с возможностью маневрирования (подъезда к линии старта и финиша).Учитывая то, что между процедурой активации тахографа и монтажем с калибровкой время не ограниченно, есть возможность активировать тахограф в мастерской, не нарушая требований ФСБ России, а монтаж провести на территории заказчика. Данной услугой пользуются в основном владельцы крупных автопарков. Однако это не значит, что услуга не доступна при установке одного тахографа. Мы открыты к диалогу. Конечно-же есть некоторые оговорки и ограничения, а именно — расположение транспорта для получения услуги по выездной установке тахографов не должно быть более 100 км от мастерской.
    При установке тахографа на один автомобиль расположенный на отдалении более 100 — 150 км, мы оставляем за собой право попросить оплату за выезд специалиста, в соответствии с расстоянием до территории заказчика.

Установочные бригады полностью мобильны и укомплектованы всем необходимым оборудованием, и расходными материалами.

В связи со вступлением в силу изменений к 63-ФЗ «Об электронной подписи» (внесенных Федеральным законом от 27.12.2019 № 476-ФЗ) с 01 января 2022 года меняется порядок активации тахографов для ИП, ЮЛ — подробнее …

Почему необходимо ставить тахограф? — ТехноГрад

На территории РФ началось оснащение транспортных средств цифровыми тахографами нового образца. Информация каждого цифрового тахографа должна быть защищена криптографической системой.

В свою очередь штрафные санкции за отсутствие цифрового тахографа устанавливаются поэтапно: с 1 апреля 2014г. штрафуют грузовые авто, перевозящие опасные грузы, а с 1 июля 2014г. под штрафами водители грузовиков и автобусов, масса которых превышает 15 т., с 1 сентября 2014г. за отсутствие цифрового тахографа будут отвечать водители грузовиков максимальной массой от 12 т, а с 1 апреля 2015г. к ним присоединятся водители, чьи грузовики весят от 3,5 до 12 т.

Можно рассмотреть положительные и отрицательные стороны обязательной установки цифровых тахографов.

Подробнее о минусах установки тахографа.

Основной недостаток современного цифрового тахографа — это высокая стоимость контрольного устройства. Цифровые тахографы с блоком СКЗИ достаточно сложные устройства, поэтому их продажа, обслуживание требуют существенных затрат. удобно же, когда весь спектр работ по установке тахографа, настройки цифрового тахографа и сервису сосредоточен в одной мастерской. Например как в автомобильном сервисе компании «ТехноГрад» г. Москва и Московская область, в перечне услуг которой не только продажа цифрового тахографа с блоком СКЗИ, но и установка тахографа, а также ремонт тахографа и сервис тахографа.

Перечень плюсов установки цифрового тахографа значительно больше.

Благодаря современным цифровым тахографам у владельцев транспортных средств появилась возможность проследить весь маршрут движения транспортного средства. Все случаи, когда водитель, использовал транспортное средство и топливо в личных целях, сразу будут замечены.

С помощью данных с цифрового тахографа можно разработать оптимальный маршрут и режим движения, благодаря чему уменьшиться износ транспортного средства и снизится расход топлива, затраты на техническое обслуживание.

Так же цифровой тахограф позволяет перевести заказчиков на расчеты за фактические объемы работ с учетом простоев, если они возникают по вине заказчика.

Цифровой тахограф с блоком СКЗИ позволяет оценить квалификацию каждого водителя: к примеру, чем равномерней изменяется скорость в движении транспортного средства, реже переключаются передачи и разгон сменяется торможением, тем выше профессионализм водителя.

Наличие цифрового тахографа, оснащенного системой криптографической защиты, позволяет выполнять грузоперевозкам в любые Европейские страны.

От установки цифрового тахографа выигрывают так же и водители: теперь руководитель не сможет заставить нарушать скоростной режим и увеличивать время пребывания за рулем без отдыха, а показания тахографа могут доказать свою правоту в случае ДТП.

Соответственно установка цифрового тахографа может существенно облегчить жизнь и водителя, и руководителя автопредприятия. По всем вопросам связанным с установкой тахографа, обслуживанием и сервисом цифрового тахографа просим обращаться в соответствующий отдел сервисного центр «Техноград» Московская область и г. Москва.

Ремонт и проверка тахографов | Transports Friend

Транспортные средства, оснащенные блоками тахографа, будь то аналоговые или цифровые блоки, должны периодически калиброваться, тестироваться и проверяться пломбы. Поскольку каждое транспортное средство представляется для профилактического технического осмотра (PMI), часть процесса осмотра будет заключаться в проверке целостности пломбы и внесении даты последней проверки тахографа в лист PMI.

В отличие от аналоговых тахографов, у которых головка тахографа проверяется каждые два года и повторно калибруется каждые шесть лет, цифровые тахографы необходимо полностью повторно калибровать:

  • Каждые два года
  • После значительного ремонта (особенно коробки передач)
  • Если регистрационный номер автомобиля изменился
  • Если произошло изменение окружности шины

Кто может устанавливать, пломбировать и калибровать тахографы?

Все тахографы, используемые для учета рабочего времени водителя, будь то аналоговые или цифровые, должны быть правильно установлены, откалиброваны и опломбированы. Эту задачу должен выполнять либо производитель транспортного средства, либо авторизованный тахографический центр.

Тахографические системы необходимо проверять при первой установке и не реже одного раза в 2 года после этого, чтобы убедиться, что они полностью соответствуют требованиям к установке и калибровке, изложенным в европейском законодательстве, для точного учета времени вождения и других действий в пределах установленных допусков. этим законодательством.

После проверки и надлежащей калибровки тахографы должны быть опломбированы, а табличка для установки или осмотра, закрепленная на двери O/S (со стороны водителя), закрыта.

Операторы должны обеспечить соблюдение этих требований к тахографам перед вводом в эксплуатацию нового или подержанного автомобиля.

Системы тахографов должны проходить проверку при первой установке и не реже одного раза в 2 года после этого, чтобы убедиться, что они полностью соответствуют требованиям к установке и калибровке, установленным европейским законодательством, для точного учета времени вождения и других действий в пределах установленных допусков. этим законодательством.

После проверки и надлежащей калибровки тахографы должны быть опломбированы, а табличка для установки или осмотра, закрепленная на двери O/S (со стороны водителя), закрыта.

Операторы должны убедиться, что эти требования к тахографам соблюдены, прежде чем вводить в эксплуатацию новый или подержанный автомобиль.

Проверяет ли DVSA пломбы тахографа?

Да, проверка наличия тахографа, калибровки и целостности пломб входит в обязательную ежегодную проверку транспортных средств, которым требуется тахограф. Придорожные проверки также проводятся DVSA и полицией.

Аналоговые тахографы

Их необходимо проверять в официальном центре тахографов каждые 2 года, чтобы убедиться, что система работает правильно. Двухгодичный осмотр можно рассчитать, проверив дату, указанную на монтажной табличке. Кроме того, требуется полная проверка записывающего оборудования через 6 лет после даты первоначальной установки и каждые 6 лет после этого. Шестилетняя проверка требует полной калибровки записывающего оборудования и замены установочной таблички.

Установочная табличка также будет выдана при ремонте автомобиля, который включает повторную калибровку и повторную пломбировку — в таких случаях вышеуказанные периоды применяются с этой даты.

Цифровые тахографы

Цифровые ЦТ должны проходить полную проверку в официальном центре тахографов не реже одного раза в 2 года или:

  • После любого ремонта оборудования; или
  • После любого изменения «характеристического коэффициента» транспортного средства или эффективной длины окружности шин; или
  • Если время UTC тахографического оборудования отличается более чем на 20 минут; или
  • При каждом изменении VRN

Что делать, если тахограф мало используется?

Если тахограф не используется очень часто, перед повторным использованием транспортного средства в соответствии с правилами ЕС о часах водителя необходимо убедиться, что тахограф:

  • Выдан с действующей табличкой для установки;
  • Прошел удовлетворительный осмотр в течение последних 2 лет с соответствующей действительной табличкой;
  • Надлежащим образом запечатан; и
  • Находится в хорошем рабочем состоянии

 Тахограф, установленный на транспортном средстве, которое никогда не используется в соответствии с правилами ЕС, должен, если он действует как единственный спидометр на транспортном средстве, пройти проверку установки, иметь табличку с информацией об установке и быть надлежащим образом опечатанным. При условии, что пломбы остаются неповрежденными, а транспортное средство впоследствии не используется для операций, подпадающих под действие правил ЕС, нет необходимости проводить повторную проверку или повторную калибровку тахографа.

Неисправные тахографы или сломанные пломбы

Если тахограф выходит из строя, пломбы сломаны или есть какие-либо сомнения в способности записывающего оборудования делать точные записи, тахограф должен быть проверен, откалиброван и, при необходимости, откалиброван уполномоченным тахографом. Отцентрируйтесь как можно скорее. Если транспортное средство не может вернуться на свою базу в течение недели после выхода из строя тахографа или обнаружения его неисправной работы, ремонт должен производиться в пути следования.

Утвержденные тахографические центры в Великобритании могут производить только мелкий ремонт аналоговых тахографов и, таким образом, предлагать схему обмена услуг для предоставления отремонтированных и замененных аналоговых тахографов. Замена аналоговых тахографов производится либо производителями тахографов, либо в соответствии с Авторизованной схемой ремонта, утвержденной Министерством транспорта.

Что касается записи действий водителя, когда записывающее оборудование не работает или неисправно, водители могут продолжать использовать транспортное средство, но должны убедиться, что они делают временную запись, содержащую данные, позволяющие идентифицировать водителя (номер карты водителя и/или имя и/или номер водительского удостоверения), включая подпись водителя, всю информацию за различные периоды времени, которая больше не может быть правильно записана или распечатана записывающим оборудованием.

Хотя это положение соответствует правилам ЕС, не рекомендуется начинать или продолжать международное путешествие с неисправным тахографом (даже если ведется ручной учет). Это связано с тем, что многие страны не разрешают въезд на такие транспортные средства, поскольку их собственное внутреннее законодательство требует наличия проверенной работающей системы.

Законодательство Соединенного Королевства также предусматривает, что лицо не может быть осуждено, если оно может доказать суду, что транспортное средство направлялось к месту, где можно было отремонтировать записывающее оборудование, или что это не было практически осуществимо для немедленного ремонта. оборудование, подлежащее ремонту, и водитель вел запись вручную или, в случае нарушения пломбы, нарушение пломбы было неизбежным и не могло быть немедленно отремонтировано, и все остальные аспекты правил ЕС соблюдались

Дополнительные ссылки

Найдите утвержденный центр тахографов в вашем регионе — Одобренные центры тахографов
Найдите утвержденный центр ограничителей скорости в вашем регионе — Одобренный центр ограничителей скорости
Информация ЕС о тахографах — Информация о тахографах из ЕС

Руководство по использованию к Правилам использования тахографов — Avail

ВОДИТЕЛИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МЫ ЗНАЕМ, КАК СЛОЖНЫ ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРАВИЛА ПО Тахографам, ПОЭТОМУ МЫ СОСТАВИЛИ ЭТО УПРОЩЕННОЕ РУКОВОДСТВО

Европейские правила для тахографов

Европейские правила

Европейские правила для тахографов вступили в силу 11 апреля 2007 г. Правила применяются как при использовании цифрового, так и аналогового тахографа. Игнорирование правил может привести к большим штрафам, потере лицензии и тюремному заключению в худшем случае

Важно знать, что «неделя» в терминах тахографа не обязательно должна соответствовать стандартной 7 неделе, как мы ее знаем. (с воскресенья по понедельник), хотя он длится 7 дней. Неделя тахографа начинается в конце еженедельного периода отдыха. Таким образом, неделя тахографа может начинаться в любой день недели.

МАКСИМАЛЬНОЕ НАРАБОТКА

Перерывы

ПРАВИЛА ТАХОГРАФА О ПЕРЕРЫВАХ
  • После каждого 4,5 часа вождения, водитель большегрузного автомобиля должен иметь перерывы не менее 45 минут. Они могут длиться 45 минут сразу или быть разделены на один перерыв по 15 минут, за которым следует 30-минутный перерыв (всего 45 минут).

ПРАВИЛА ЕЖЕДНЕВНОГО ПЕРЕРЫВА/ОТДЫХА
  • Ежедневный отдых: водитель должен отдыхать не менее 11 часов в день. Этот период отдыха может быть разделен на 2 отдельных периода общей продолжительностью 12 часов:

  • Между двухнедельным периодом отдыха запрещен более короткий период отдыха, минимум 9 часов подряд, но не более 11 часов.

  • Весь ежедневный отдых должен быть завершен в течение 24 часов после предыдущего периода отдыха.

ПРАВИЛА ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО ОТДЫХА
  • Регулярный еженедельный отдых составляет не менее 45 часов.

  • Сокращенный еженедельный отдых составляет минимум 24 часа. Это должно начаться в течение 6 дней (6 х 24 часов) с момента окончания последнего еженедельного отдыха.

  • Любое сокращение минимального еженедельного отдыха в 45 часов должно быть компенсировано добавлением этих пропущенных часов к другому блоку отдыха (ежедневному, еженедельному или двухнедельному отдыху) и должно быть компенсировано до конца третьей недели после сокращенный недельный период отдыха.

  • В любой двухнедельный период отдых должен составлять как минимум один 45-часовой отдых и один 24-часовой отдых. Отдых, который растягивается на два однонедельных периода, может быть засчитан за одну из этих двух недель, но не за обе.

Общие правила рабочего времени и времени отдыха

Помимо правил для тахографов, в Великобритании действуют общие правила рабочего времени и времени отдыха.

  • Максимальное рабочее время в неделю составляет 60 часов, а среднее максимальное рабочее время в течение 16 недель не может превышать 48 часов.

  • Все перерывы должны быть сделаны по прошествии не менее 6 часов со следующим временем:

  • Все перерывы должны делаться с шагом не менее 15 минут.

  • Общее количество часов работы в ночное время не может превышать 10 часов в сутки (если не применяется коллективный трудовой договор, в котором указано иное).

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *