Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт ТНВД Бош (Bosch) цены

РЯДНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ BOSCH
Диагностика ТПН 400,00р.
Проверка ТНВД А, MW, P до 6-ти секций без регулировки 4 000,00р.
Проверка ТНВД А, MW, P за секцию с регулировкой 1 100,00р.
Проверка ТНВД до 6-ти секций c EDC без регулировки 4 000,00р.
Проверка ТНВД до 6-ти секций с EDC с регулировкой 8 500,00р.
Разборка и дефектовка ТНВД А, MW, P за секцию 500,00р.
Разборка, дефектовка и сборка ТНВД А, MW, P за секцию без ремонта 550,00р.
Ремонт ТНВД А, MW, P за секцию 1 850,00р.
Ремонт ТНВД до 6-ти секций с EDC с регулировкой 15 750,00р.
Ремонт ТПН 850,00р.
Частичная разборка ТНВД с заменой уплотнений за секцию 350,00р.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ BOSCH
Замена втулки рычага акселератора на ТНВД без д/у 2 000,00р.
Замена втулки рычага акселератора на ТНВД с д/у 3 500,00р.
Проверка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором и доп. устройствами с регулировкой 5 000,00р.
Проверка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором на стенде с регулировкой 4 500,00р.
Проверка ТНВД BOSCH VE с электронным управлением с регулировкой 5 000,00р.
Проверка ТНВД BOSCH VE на стенде без регулировки 3 500,00р.
Проверка, разборка и дефектовка ТНВД BOSCH серии VP, VR с электронным управлением 5 000,00р.
Разборка и дефектовка ТНВД BOSCH VE 3 000,00р.
Разборка, дефектовка и сборка ТНВД BOSCH VE без проведения ремонта 3 500,00р.
Ремонт ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором с регулировкой 8 500,00р.
Ремонт ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором и доп. устройствами с регулировкой 9 500,00р.
Ремонт ТНВД BOSCH VE с электронным управлением с регулировкой 9 500,00р.
Ремонт ТНВД BOSCH серии VP, VR с электронным управлением 13 500,00р.
НАСОС ФОРСУНКИ И PLD СЕКЦИИ BOSCH
Восстановление седла управляющего клапана НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции 3 000,00р.
Диагностика НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции на стенде 1 000,00р.
Ремонт НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции 3 000,00р.
ТНВД И ФОРСУНКИ COMMON RAIL BOSCH
Диагностика ТНВД CR CP1, CP3 на стенде 4 000,00р.
Диагностика ТНВД CR CP2 на стенде 5 000,00р.
Проверка форсунки CR на стенде 600,00р.
Регулировка форсунки CR грузовые, микроавтобусы 2 500,00р.
Регулировка форсунки CR легковые 2 000,00р.
Ремонт ТНВД CR CP1, CP3 7 500,00р.
Ремонт ТНВД CR CP2 9 500,00р.
Ремонт форсунки CR грузовые, микроавтобусы 3 000,00р.
Ремонт форсунки CR легковые
2 500,00р.
ФОРСУНКИ
Восстановление распылителя 1шт. от 2000,00р.
Проверка форсунки на стенде 1шт. 200,00р.
Ремонт форсунки 1шт. с притиркой и регулировкой 700,00р.
Ремонт форсунки 1шт. с регулировкой 500,00р.

Ремонт ТНВД — Бош Дизель Сервис

Ремонт ТНВД – это, как правило, одна из самых сложных и ответственных операций при техническом обслуживании топливной аппаратуры дизельных двигателей. Наша компания предлагает вам комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД CommonRail (CR)

Наше предприятие может предложить Вам услуги по проверке, частичному и полному ремонту, настройке и регулировке ТНВД любого типа и фирмы-производителя. Все работы выполняются на самом современном оборудовании, с использованием оригинальных запасных частей и только по технологии фирмы-производителя ТНВД.

Диагностика и ремонт ТНВД и форсунок осуществляется с применением специального современного оборудования и инструментов, а также высококачественных запасных частей и деталей.

Если Вам необходим ремонт форсунок или ТНВД, то Вы можете узнать стоимость ремонта по номеру изделия. Подробнее

Диагностика и ремонт дизельного ТНВД, а также ремонт форсунок ТНВД, как правило, проводится с частичной разборкой насоса и топливной системы, поэтому предпочтительной является доставка автомобиля в автосервис, а не отдельно снятого насоса.

Ремонт ТНВД – достаточно сложный процесс, который невозможно провести без специалистов высокой квалификации и специального оборудования.

Стоимость ремонта ТНВД в целом включает в себя стоимость диагностики всей системы питания, без которой порой невозможно установить причину поломки, и цены на ремонт ТНВД непосредственно.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является важнейшим агрегатом топливной системы дизельного двигателя, её «сердцем». Топливные системы дизелей принято делить на ТС непосредственного действия и аккумуляторные (Common Rail). В первых топливо от плунжера ТНВД подается, через топливопровод в форсунку.
В системах Common Rail ТНВД нагнетает топливо в аккумулятор большой или малой ёмкости, и далее в распылитель форсунки. Так же все топливные системы можно определить, как разделенные (насос – топливопровод – форсунка) и неразделенные (насос – форсунка). В настоящее время в автотракторных дизелях применяются в основном системы с насос – форсунками и

Common Rail, все больше вытесняя разделенные топливные системы непосредственного действия.

Топливные системы дизелей принято делить на ТС непосредственного действия и аккумуляторные (CommonRail). В первых топливо от плунжера ТНВД подается, через топливопровод в форсунку. В системах CommonRailТНВД нагнетает топливо в аккумулятор большой или малой ёмкости, и далее в распылитель форсунки. Так же все топливные системы можно определить, как разделенные (насос – топливопровод – форсунка) и неразделенные (насос – форсунка). В настоящее время в автотракторных дизелях применяются в основном системы с насос – форсунками и Common Rail, все больше вытесняя разделенные топливные системы непосредственного действия.

Наша компания предлагает вам комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД следующих типов:

 

Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail (CR) фирмы R. Bosch

Диагностика и ремонт ТНВД CR Bosch тип CP1 и CP1H

       

Первое поколение ТНВД для быстроходных дизелей, оснащенных системой впрыска Common Rail, разработанной в 1997 году. Такие насосы устанавливаются на легковые автомобили европейских и азиатских производителей, а также на легкий коммерческий транспорт. Топливными системами с такими ТНВД оборудованы такие популярные автомобили, как Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducat, Газель Бизнес и Next с двигателем Cummins ISF 2,8 и другие. Максимально развиваемое давление 1350 бар для CP1 и 1600 бар для CP1H. К достоинствам ТНВД такого типа можно отнести компактность, надежность и ремонтопригодность.

Диагностика и ремонт ТНВД CR Bosch тип CP2

       

Такие ТНВД применяются в основном на тяжелом грузовом транспорте. Отличаются высокой производительностью и надежностью. Максимальное давление, создаваемое в аккумуляторе (рампе) топливной системы, достигает 2000 бар.

Диагностика и ремонт ТНВД CR Bosch тип CP3

       

ТНВД CP3 получили самое широкое распространение и устанавливаются на легковые, коммерческие и грузовые автомобили. Также такие насосы нашли своё применение в судовой, сельскохозяйственной, строительной и другой специальной технике. От предыдущего поколения данный ТНВД отличается повышенной работоспособность привода плунжеров, использованием автоматических впускных клапанов, компоновкой совместно с подкачивающим шестеренным насосом, регулированием производительности с помощью дозирующего устройства, установленного на стороне всасывания, что обеспечивает высокий КПД. ТНВД типа CP-3.4,в отличии от других насосов, смазывается маслом. Такое решение применяется только на грузовых автомобилях (MAN,KAMAZ).

 

Только у нас!!! Диагностика и ремонт ТНВД CR Bosch тип CP4

         

Ужесточение норм токсичности и стратегия уменьшения физических размеров агрегатов с увеличением их мощности привели к тому, что в 2007 году появилось новое поколение ТНВД BOSCH CP4. Основные отличительные особенности — уменьшение физического размера и возможность развивать максимальное давление в рампе до 2000 бар. ТНВД имеет две модификации: СР4.1 с одним плунжером и СР4.2 с двумя плунжерами. Вместе с таким насосом могут применяться форсунки с пьезоприводом, а для недорогих моделей электромагнитные форсунки нового типа CRI 2-16, с возможностью работы при давлении 1800 бар. До недавнего времени, технология диагностики и ремонта таких ТНВД, была недоступна. Наше предприятие было одним из первых в России, кто получил необходимые оснастку и оборудование, для ремонта и проверки CP4. Также наши специалисты получили необходимы знания о технологии ремонта от фирмы-производителя R. Bosch. Эту технологию мы уже освоили и успешно внедрили в наше производство. Подробнее о приобретенном оборудование и инструменте смотрите в разделе Новости. (ссылка на Новости)  

 

Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail фирмы Delphi

Наша компания предлагает вам услуги по проверке и ремонту всех модификаций ТНВД Common Rail Delphiтипов DFP 1, DFP 3, DFP 6. Такими насосами оборудовано множество популярных в нашей стране автомобилей. Например все машины с дизелем K9K 1,5 dCi (Nissan, Renault, Suzuki), Mercedes-Benz с мотором OM646, KIA/Hyundaiс двигателем J3 2,9 CRDI, множество моделей Fordс двухлитровым дизелем TDCI Puma и многие другие.

Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail фирмы Denso

Топливные системы с такими ТНВД применяются, в основном, на легковых и грузовых автомобилях японского производства. Однако  топливными насосами Denso также оснащены коммерческий GAZ Валдай или, например, спецтехника Volvo.

Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail фирмы Siemens (VDO)

Немецкий концерн SIEMENS начал работу над системой управления COMMONRAIL в начале 90-х годов и к концу тысячелетия первым разработал технологию прямого впрыска дизеля с помощью пьезофорсунок. Впервые она была применена на двигателях, совместно разработанных с французскими автоконцернами и c Форд. Как правило, применяются на мощных и дорогих комплектациях в связи с высокой себестоимостью, но зарекомендовали себя как довольно надежные системы. Кроме пьезофорсунок отличительной особенностью является наличие двух клапанов контроля топлива в корпусе ТНВД (хотя есть редкие исключения) и использование лопастного передающего насоса. В начале 2000-х годов производство и разработка переданы подразделению VDO, которое было выкуплено концерном CONTINENTAL в 2007, и в настоящее время не является составляющей группы SIEMENS. Система прошла через четыре поколения и сейчас ведется работа над системой пятого поколения с возможностью создания максимального давления в рампе до 2500 бар для поддержки протоколов Евро 6 и выше.

Несмотря на давно освоенную нами технологию проверки и ремонта данных ТНВД, не всегда удается точно и в срок подобрать к ним запасные части и ремкомплекты. Поэтому просьба к вам заранее узнавать в отделе продаж (ссылка) о наличии запчастей на нашем складе.

Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)

 

В статье описывается методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива (МУКТ, централизация) (напримере, VAG 1.9 TDI, 90 и 110 лс).
  • · Автомобили VAGcom-om на не VAG-овских моторах настраивать не получится, придется замерять напряжения вручную. В принципе инструкция годится для любых vp с индуктивным или ползунковым G149.

Для выполнения этой работы крайне рекомендуется моторный тестер типа VAGcom. Написано по материалам dieselschrauber.de

Симптомы, неисправности и другие показания к данной работе

  • · Детонационный звук мотора на разгоне, особенно на оборотах 1800-2500, с повышенным черным дымлением.
  • · Слабая, замедленная реакция на педаль газа .
  • · Иногда зависающие обороты при отпускании педали газа и движении накатом.
  • · Трудности с запуском холодного мотора, мотор плохо держит обороты после запуска.
  • · Ошибка ЭБУ о достижении границ регулировки актуатора N146, например, номер 01268.
  • · Ошибка ЭБУ о неисправности датчика G149, например, номер 00765.
  • · Прочие симптомы слишком обогащенного или обедненного сгорания.

Прежде всего стоит убедиться, что вышеперечисленные симптомы действительно вызваны неисправным МУКТ. А также стоит учесть, что подобные симтомы могут быть вызваны неверными статическим и/или адаптированным динамическим моментом впрыска. Для этого разумно будет произвести следующие тесты:

  1. Скинуть фишку с датчика скорости на коробке передач. Исчезновение симптомов (кроме, пожалуй, затрудненного холодного старта) и резкое улучшение динамики свидетельствуют о необходимости ремонта МУКТ. После одевания фишки, необходимо стереть возможные ошибки из мозгов.
  2. Убедиться, что детонационное сгорание не вызвано дефектом регулятора опережения впрыска N108. Для этого стоит VAGcom-ом понаблюдать в динамике значения 1-2 (группа 1, значение 2 = количество топлива в мг/Х), 1-3 (напряжение на G149) и всю группу 4 (значения 2=программный момент впрыска, 3=реальный момент впрыска, 4=тактсигнал на N108) на предмет «ступенчатости», зависаний и прочих инертностей значений. Достижение и насыщение «потолочных» значений свидетельствуют либо о неправильном статическом моменте впрыска, либо о дефекте N108.
  3. Убедиться в исправности датчика иглы.
  4. На холодном и на горячем моторе при ХХ замерить количество топлива 1-2. При этом стоит учесть, что «большие значния» этой группы означает в деиствительности обедненное сгорание и наоборот, «малые значения» = богатая смесь. Значения меньше 2,3 мг/Х и больше 6 мг/Х на ХХ в сочетании с вышеперечисленными симптомами свидетельствуют как минимум о неоптимальной регулировке МУКТ.
  5. Убедиться, что статический момент впрыска в норме и в динамике не «передвигается» засчет, например, забитого топливного фильтра, воздуха в топливной системе и пр.
  6. Убедиться, что никакие шаловливые ручки не поигрались до Вас с адаптационными каналами ЭБУ и не изменили расчетное количество топлива электронным образом (например, в канале 1 должно быть значение ~32768).

В чем смысл ремонта?

При использовании некачественного топлива, биодизеля, растительного масла в качестве топлива в механизме МУКТ собирается плохо растворимая грязь, затрудняющая работу индуктивного датчика G149. Другой, не менее важный источник загрязнения — металлическая стружка от трущихся элементов насоса. Для примера, так может выглядеть исправный МУКТ:

 

 

А так выглядит МУКТ после годовалого использования биодизеля и других альтернативных видов дизтоплива:

Подготовка к работе

Прежде всего следует как можно точнее заметить положение МУКТ на ТНВД, нацарапав острым предметом несколько вертикальных линий на корпусе ТНВД и МУКТ, как минимум на двух соседних боках насоса. Этот шаг очень важен для последующей сборки и должен быть проведен маскимально ответственно. Неправильно установленный МУКТ может впоследствие вызвать неконтролируемое повышение оборотов мотора вплоть до коллапса, пилящие ХХ или ухудшить динамические качества автомобиля.

Второй, не менее ответственный шаг заключается в замере значений напряжения датчика G149 (VAGcom значение 1-3) при включенном зажигании, но неработающем моторе. Например, на моторе AEL это значение может быть на неработающем моторе 0,740 В. Далее следует убедиться, что мотор прогрет, либо прогреть мотор до рабочей температуры (проехать пару километров) и замерить значние количества топлива на ХХ в поле 1-2, отключив все мощные электропотребители и кондиционер. Например, для мотора AEL это значение может составлять 4,5-5,0 мг/Х. Поскольку это значение немного осциллирует, можно сделать небольшой лог и вычислить среднее значение. Данные значения необходимо обязательно записать/запомнить ввиду их важности при сборке насоса.

Поскольку при снятии МУКТ неизбежно вытекает некоторое количество топлива, следует принять соответствующие меры, например, подложить под ТНВД достаточное количетсво тряпок, салфеток итд. На некоторых автомобилях разумно будет снять защитный поддон мотора снизу.

Снятие и разборка МУКТ

Выкручиваем 4 болта крепления МУКТ к ТНВД. Один из болтов имеет трехугольную головку, начинаем выкручивание с него ;о). Если подоходящего инструмента под рукой нет, можно изготовить самодельный, например из накидной головки (-звездочки) на 7, выточив три паза. В качестве альтернативы можно выфрезеровать на головке болта шлиц для мощной отвертки. Крайний случай — высверливание головки.

Снимаем мешающие шланги, отсоеднияем электрические разъемы, осторожно вынимаем МУКТ, стараясь не повредить прокладку. В итоге снятый механизм должен выглядеть как на фото:

Далее выкручиваем 3 болта крепления крышки к корпусу МУКТ, не забываем про прокладку:

Выкручиваем болт с головкой торкс на оси датчика и аккуратно с помощью шестигранника на датчике крутим его до упора, работая рычагом, страгиваем датчик с оси. Откручиваем две гайки пластикового кожуха и снимаем его. Под кожухом видны электрические контакты, соединенные между собой точечным методом. Для рассоединения этих контактов достаточно работать с небольшим усилием маленькими ножницами или другим подходящим инструментом, вставляя острие ножниц между пластинкой и проводом. Результат должен выглядеть как на фото:

Отркучиваем 2 торкса (слева на фото внизу), на некоторых версиях насосов на этих болтах может быть левая резьба. Отгибаем подходящий провод вверх:

После этого откручиваем остальные торксы и снимаем всю плату:

Под платой хорошо видна металлическая стружка между электомагнитом и рычагом привода. Снимаем пружинки:

Далее разбираем э/м-механизм до последнего болтика. Внимание длина болтов может быть минимально разной, поэтому запоминаем их местоположение! В итоге получаем следующее.

Под правой пружинкой на фото видно входное намагниченное отверстие для дизтоплива — его необходимо тщательно промыть, как и все снятые детали. Еще раз для сверки все детали:

Сборка и настройка,

Сборка происходит в обратном порядке. Электрические контакты следует хорошо облудить и тщательно спаять паяльником средней мощности (не менее 60 ватт). Удаляем остатки флюса.

Внимание: пока не затягиваем торкс на оси датчика, поскольку его положение еще полежит регулировке. В собранном состоянии, но со снятой крышкой МУКТ, подключаем механизм к бортовой сети автомобиля. Включаем (только!) зажигание. Замеряем значение 1-3 и сравниваем его с замеренным значением до разборки МУКТ. При неодходимости крутим датчик до достижения нужного значения. Слегка прикручиваем торкс. Накидываем крышку и замеряем зачение 1-3 еще раз. Скорее всего значение окажется слегка другим, поскольку крышка оказывает некоторое индуктивное влияние на G149. Опять снимаем крышку и корректируем занчение 1-3 с учетом влияния крышки. После этого закручиваем торкс на оси датчика и одеваем крышку.

Установка на ТНВД

Внимание: следующий шаг явлается самым ответственным во всей работе. При невыполнении данных инструкций есть риск сломать не только МУКТ но и весь ТНВД. Внутри ТНВД хорошо видно кольцо, куда должен вставляться приводной палец механизма МУКТ. Это кольцо очень подвижно и может быть легко смещено при неаккуратном опускании МУКТ. В этом случае приводной палец может погнуться или обломаться при следующем старте мотора. Вот так выглядит кольцо с круглой дыркой в ТНВД:

Приводной палец хорошо виден на фото 3, а обломанный палец на фото внизу:

В случае неуверенности в верности установки МУКТ на теле ТНВД, лучше еще раз снять его и, как можно дольше наблюдая через щель, повоторить попытку. Далее следует выставить положение МУКТ по меткам-црапинам на корпусе ТНВД.

Предварительная настройка

Запускать мотор пока еще нельзя!

С помощью VAGcom-а (зажигание включено) возможна дополнительная проверка установки МУКТ на ТНВД. Для этого опять сравниваем значения 1-3 до снятия МУКТ, после чистки МУКТ и с установленным чистым МУКТ. В идеальном случае значение должно быть во всех трех случаях абсоилютно одинаковым, что дает некоторую гарантию правильности сборки. Другими словами, кольцо в ТНВД не должно действовать какой-либо силой на проводной палец механизма МУКТ и тем самым изменять значение напряжения в поле 1-3. Рассмотрим 2 примера.

(1) Напряжение до снятия 0,74 В, после чистки 0,74 В, после установки 2,15 В. Запускать мотор нельзя ни в коем случае! Повторить установку МУКТ!

(2) Напряжение до снятия 0,74 В, после чистки 0,74 В, после установки 0,76 В. С большой вероятностью установка верна, но для очищения совести лучше повторить установку МУКТ.

Тестовый старт мотора

Затягиваем ручник, включаем 4-5-ю передачу, нажимаем сцепление и делаем попытку запуска мотора. Ждем, пока ТНВД выгонит воздух и мотор заработает. В случае неконтролируемого повышения оборотов мотора, немедленно отпустить сцепление чтобы заглушить мотор и проверить правильность установки МУКТ на теле ТНВД (только совпадение меток, не снимая МУКТ). То же самое делаем, если мотор долгое время даже после прогазовки не держит оборотов. Если все работает нормально, мотор хорошо берет газ, проверить на работающем моторе ТНВД на предмет течи.

Настройка

Сильно «пилящий» ХХ и повышенные обороты ХХ указывают на увеличенное количество топлива. В этом случае необходимо передвинуть МУКТ в сторону шкива РГРМ!

Опять же сильно пилящий ХХ и пониженные обороты ХХ или же невозможность завести мотор вообще указывают на пониженное количество топлива. В этом случае передвигаем МУКТ в сторону топливных трубок.

Передвигать предстоит в пределах нескольких десятых миллиметра, поэтому для этой работы бывает удобно воспользоваться легким резиновым молоточком.

После проведения «грубой настройки» переходим к точной настройке.

Замеряем VAGcom-ом значение количества топлива на ХХ 1-2 и сравниваем его со значением до ремонта. При отклонении свыше 0,5 мг/Х вверх или вниз от первоначального значения, стоит вышеописанным методом провести тонкую настройку.

Внимание, важно:

  • · VAGcom показывает увеличенное значение 1-2, на самом деле количество топлива уменьшено, т.е. МУКТ необходимо двигать в сторону топливных трубок.
  • · VAGcom показывает уменьшенное значение 1-2, на самом деле количество топлива увеличено, т.е. МУКТ необходимо двигать в сторону шкива РГРМ.

В случае если значения 1-2 до ремонта лежали ниже 2,3 мг/Х и выше 6 мг/Х, не стоит пытаться точно выставить значание 1-2 до ремонта, а больше ориентироваться на динамические и шумовые качества работы мотора на ХХ и в движении.

MfG, iluha

✅ Ремонт ТНВД Bosch в Москве недорого

Мы выполняем ремонт топливных насосов высокого давления Bosch любой сложности по низким ценам.

Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы! 

Так выглядит ТНВД Bosch: 

 

Основные компоненты ТНВД Bosch:

Корпус, эксцентриковый вал, плунжерные пары, фланец, перепускной клапан, шестеренный насос, дозировочный блок, втулка эксцентрикового вала — 2 шт, набор уплотнительных колец.

Корпус. В ходе эксплуатации не выходит из строя, за исключением, неправильного демонтажа с автомобиля.

Эксцентриковый вал. Чаще всего в ходе эксплуатации выходит из строя привод шестеренчатой подкачки. Изнашиваются втулки. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

Плунжерные пары. Основная причина выхода из строя — появление рисок на трущихся поверхностях, ухудшается гидроплотность плунжера. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.

Фланец. Чаще всего в ходе эксплуатации изнашиваются сальники, происходит утечка дизельного топлива в мотор, либо утечка масла из мотора в насос. Сальники подлежат замене на новые. При неквалифицированном ремонте, возможно, повреждение фланца в ходе запрессовки новых сальников. В подобных случаях, фланец можно отреставрировать.

Перепускной клапан. Причиной выхода из строя чаще всего является некачественное дизельное топливо. При засорении, клапан заклинивает, что приводит к утечке давления в низком контуре (давление в подкачивающем контуре до насоса, порядка 2,5 Бар). Подлежит промывке в ультразвуковой ванне.

Шестеренный насос. В ходе эксплуатации возможен износ насоса, что приводит к выходу из строя механической части. Не ремонтируется, подлежит заменен на новый.

Дозировочный блок. Чаще всего выходит из строя из-за некачественного дизельного топлива. Заклинивает механическая часть, насос не нагнетает высокое давление. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

Втулка эксцентрикового вала. Чаще всего в ходе эксплуатации стирается тефлоновое покрытие втулки, что приводит к заклиниванию эксцентрикового вала. Не ремонтируется, подлежит заменен на новую.

Набор уплотнительных колец. В ходе эксплуатации теряют свою эластичность, что приводит к попаданию воздуха в насос или перепусканию топлива между плунжерными парами. Подлежат замене на новые.

Ремонт топливной системы Bosch услуги по ремонту форсунок. Ремонт ТНВД Bosch. Топливный насос цена

Предлагаем качественный ремонт топливной системы Bosch. По всем вопросам звоните (068) 97 000 97

Работы выполняются на вашей территории или у нас, в городе Днепр.  

Гарантия на ремонт: полгода. Для аграриев — год.

 Со схемой выполнения заявок на обслуживание / ремонт техники и схемой принятия агрегата / узла  в работу  можно ознакомиться по ссылке. 

Внимание! Для поиска запчасти на странице нажмите CTRL+F и, в появившемся поле поиска, введите MPN. Если на этой странице нет необходимой запчасти, звоните или пишите в онлайн чат. Менеджеры на  связи

Рассказать друзьям:

Получить консультацию

Форма обратной связи

  • Описание
  • Фото
  • Ремкомплекты

Ремонт ТНВД

Цены на ремонт насос-форсунок Bosch для техники следующих марок смотрите по ссылкам:

Качество работ и соблюдение сроков гарантируем.

ремонт тнвд 

Ремонт форсунок Bosch

 

Предлагаем ремонт топливной аппаратуры и комплектующих.

Обменный фонд. 

 

Восстановление ТНВД Bosch.  Работы:
  1. Проверка насоса Bosch на стенде
  2. Ремонт ТНВД Bosch 
  3. Замена ремкомплекта

​* у нас есть свой склад запчастей. 

 

Перечень проблем неисправности насоса

  • Увеличенный расход топлива;
  • Плохой запуск системы; 
  • Появление стружки в насосе; 
  • Течь ТНВД;
  • Включение аварийного режима при нагрузке;
  • Повышенная дымность; 
  • Плавающие обороты двигателя;
  • Нехарактерный звук работы ТНВД. 

Какие основные этапы ремонта ТНВД Bosch?
  • Проверка насоса Bosch перед разборкой;
  • Разборка и дефектовка ТНВД Bosch;
  • Замена или реставрация деталей;
  • Сборка и тестирование.

Фото рабочих цехов: 

Цены на топливный насосы смотрите подкатегории или пишите в чат или же звоните (068) 97 000 97.



ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Ремонт ТНВД в Минске дизель Bosch (бош) цена доступная

Топливный насос высокого давления – сложное многокомпонентное комплектующее, один из базовых элементов топливной системы транспортного средства, отвечающий за равномерную подачу топлива в цилиндры в конкретные моменты моторной нагрузки. Самостоятельный ремонт ТНВД проводить категорически не рекомендуется, вы можете либо усугубить неисправность, либо полностью вывести с работы устройство, что в дальнейшем потребует более существенных финансовых вложений для ремонта или замены комплектующего.

Ремонт ТНВД дизель: причины и признаки поломки

Для того, чтобы ремонт насоса ТНВД был быстрым и качественным изначально необходимо определить причину неисправности, это может быть:

  1. Естественный износ комплектующих. Приводит к деформации деталей, образованию пустот, снижению прочности и надежности изделий.
  2. Использование низкокачественного топлива. Примеси загрязняют детали, увеличивают трение, повышают износ, негативно влияют на общую работоспособность авто.

ТНВД – крайне уязвимая деталь, очень важно своевременно обнаруживать поломки и неисправности, а для этого необходимо систематически проводить диагностику комплектующего.

Ремонт ТНВД Бош и комплектующих других изготовителей необходим в случаях:

  • утечки топлива;
  • затруднительного запуска мотора;
  • наличия нехарактерных звуков в период работы насоса;
  • снижения мощности мотора;
  • увеличении топливного расхода и пр.

Своевременно определив неисправность на ремонт ТНВД цена будет ниже, а работы выполнятся существенно быстрее. Ремонт ТНВД BOSCH и других брендов рациональней всего доверить специалистам – мастерам авторизованного дизель-сервиса, ведь для проведения работ необходимы не только узкопрофильные знания и практический опыт, но и специальное высокоточное оборудование.

Ремонт ТНВД в Минске

Мастера нашего авторизованного дизель-сервиса производят ремонтные работы на сертифицированном современном оборудовании компании BOSCH. На ремонт ТНВД в Минске цена зависит напрямую от сложности работ, количества необходимых расходных материалов, срочности оказания услуг, а также необходимости замены комплектующих.

Проконсультироваться по всем возникшим вопросам, уточнить стоимость работ, записаться заранее на проведение ремонтных работ можно по указанному на сайте номеру телефона. Узнать адрес ближайшего к вам нашего автосервиса можно в разделе Контакты.

Обращайтесь! Для записи позвоните по телефону: +375 (29) 111-13-48 или ждем Вас по адресу: г.Минск, ул. Бабушкина 54

Ремонт ТНВД BOSCH CP4 | Дизель Драйв ремонт дизельных двигателей и аппаратуры в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

   ТНВД Бош CP4, одно и двухсекционные, неоднозначное решение именитой компании, способное нагнетать большое давление топлаива, устанавливается на многие современные двигате, насос позиционировался, как не требующий ремонта, на моменте его презентации, но в процессе эксплуатации, выявились недоработки конструкции, появление стружки и отказ тнвд. Одна из причин возможной поломки, попадание воздуха внутрь, поэтому двигатели с данным типом тнвд не рекомендуется не пытаться эксплуатировать с малым запасом топлива и не допускать обсыхания. К серьезным поломкам стоит отнести проворот толкателя, котторый нельзя сразу заметить по работе насоса,но в результате образуется та самая стружка, появление которой приводит к более серьезным поломкам. Часто наблюдается плавующее давление в рампе.

   Настоящим владельцам автомобилей с установненным на них Common Rail Bosch с насосом СР4 мы рекомендуем своевременно обращаться в наш автосервис для диагностики и исправления неисправностей , связанных с работой топливной системы и готовы предложить весь ассортимент услуг по ремонту и диагностике дизельных двигателей и топливной аппаратуры,  ремонту ТНВД, дать гарантию на выполненные работы.

 

Для уточнения информации, звоните по телефону +7 (952) 211-59-51

 

проверка ТНВД типа VE 1500
проверка ТНВД типа VE EDC  2000 руб
проверка рядного ТНВД типа PE 1500 руб
проверка рядного ТНВД типа PE EDC  2000 руб
проверка ТНВД Common Rail  2000 руб
ремонт ТНВД типа VE  5000 руб
ремонт ТНВД типа VE EDC 7000 руб
ремонт рядного ТНВД типа PE  от 4500 руб
ремонт рядного ТНВД типа PE EDC от 6000 руб
ремонт ТНВД Common Rail  от 3000 руб
с/у ТНВД от 3000 руб
с/у ТНВД Common Rail от 700 руб

Ремонт и проверка ТНВД

Обслуживание насосов впрыска дизельного топлива

Oregon Fuel Injection выполняет ремонт топливных насосов на нашем ремонтном предприятии. Мы являемся официальным дилером по обслуживанию основных производителей оборудования для впрыска топлива по всему миру. Мы обеспечиваем тестирование и ремонт, а также большой выбор восстановленных ТНВД на полке, готовой к отправке. Oregon Fuel Injection использует новейшие инструменты и информацию, предоставленную нам производителем оригинального оборудования для впрыска топлива (FIE).Когда насос покидает наше предприятие, мы хотим, чтобы он был лучше оригинала.

Мы являемся официальным дилером по обслуживанию основных производителей оборудования для впрыска топлива по всему миру. Наш персонал имеет сертификаты обучения, датируемые 1982 годом. Заводское обучение от Bosch, Delphi, Stanadyne, Zexel и других.

  • Сервисный центр Bosch Diesel и Сервисный центр Bosch Diesel
  • Stanadyne (Roosa Master) Дилер по обслуживанию дизельного топлива
  • Дилер по обслуживанию дизельного топлива Delphi (Lucas CAV)
  • Дилер по обслуживанию дизельного топлива Denso (Nippondenso)
  • Дилер по обслуживанию дизельного топлива Zexel (Diesel Kiki)
  • Ambac (American Bosch) Diesel Service Dealer
  • Yanmar Fuel Injection Service Dealer

Некоторые услуги, которые мы предоставляем, указаны ниже

  • Восстановите и протестируйте ТНВД Bosch Common Rail CP3 для Dodge, Duramax, Cummins, Case, New Holland, Iveco и других.
  • Восстановите и протестируйте ТНВД VP44 и VP30 на месте для Dodge, Cummins, Perkins, John Deere, New Holland, SISU и Iveco, а также восстановленные агрегаты на складе.
  • Восстановление и тестирование ТНВД Delphi DP210 и DP310, включая настройку времени работы насоса.
  • Обновите насосы и следуйте инструкциям производителя по техническому обслуживанию, чтобы продлить срок службы, уменьшить помпаж, остановку, затрудненный запуск, низкую мощность и многое другое.
  • Все уплотнения и прокладки заменяются, а обычные изнашиваемые детали заменяются или повторно изготавливаются в 100% случаев.
  • Другие «твердые детали» проверяются и заменяются по мере необходимости (мы хотим, чтобы они прослужили дольше гарантийного срока).

Специалисты, сертифицированные ADS с 1974 г.

Oregon Fuel Injection выполняет авторизованные заводом-изготовителем услуги по ремонту системы впрыска дизельного топлива с 1974 года. Мы являемся членом Ассоциации специалистов по дизельному топливу (ADS) более 40 лет, и у нас работают обученные и сертифицированные на заводе техники. Мы стремимся предоставить наилучший возможный сервис и лучшее покрытие для восстановленных насосов на рынке.

У нас есть 10 различных испытательных стендов для тестирования насосов Inline, Rotary, PT и Common Rail CP3.

Испытательный стенд Bosch EPS815 для Common Rail

Испытательный стенд Bosch EPS815 для впрыскивающих насосов VP30, VP44 и Inline Испытательный стенд Hartridge AVMPC-2 для испытания рядных и ротационных насосов.

Испытательный стенд AVMPC-2 с насосом DP310, для испытания рядных и ротационных насосов впрыска.

Hartridge HA400 Test Stand, с насосом модели DB2, для тестирования ротационных насосов.

Испытательный стенд Hartridge HA123 для тестирования насосов Cummins PT.

Bacharach Specialist 10 и 8010 с Hartridge AVM для тестирования рядных и ротационных насосов.

Отправьте топливный насос высокого давления на обслуживание

Свяжитесь с нами, если вы не можете найти свой топливный насос в нашем интернет-магазине или не уверены по какой-либо причине.
Чтобы убедиться, что у нас есть подходящий топливный насос, свяжитесь с нами, чтобы сообщить номер модели и номер детали для заказа вашего топливного насоса, а также информацию о двигателе и оборудовании.Мы проверим наличие и свяжемся с вами, чтобы сообщить цену и наличие.

Бирки на паспортной табличке и номера моделей

Не знаете, где взять бирки с паспортными табличками и номера моделей? Узнай, где их найти.

Детали дизельного топливного насоса Bosch

RPM Diesel Company имеет службу Bosch Diesel Service, которая охватывает множество различных дизельных продуктов Bosch. От дизельных форсунок Bosch до деталей для дизельных топливных насосов Bosch у нас есть дизельные продукты и услуги Bosch, чтобы поддерживать работу ваших дизельных двигателей в оптимальных условиях.Надежность, доступность и эффективность — отличительные черты Bosch Diesel. Наши профессиональные механики по дизельным двигателям проведут немедленную диагностику, а затем отремонтируют, отремонтируют или обслужат вашу систему впрыска дизельного топлива Bosch.

Если у вас возникли проблемы с вашей дизельной системой Common Rail Bosch и вам необходимо техническое обслуживание или запасные части для деталей вашего дизельного впрыскивающего насоса Bosch, обратитесь к специалистам компании RPM Diesel Engine Company. У нас есть профессионалы по дизельным двигателям, которые при необходимости правильно диагностируют и спланируют ремонт или, возможно, вам потребуется только плановое обслуживание дизельного двигателя Bosch.Мы обрабатываем запросы любого размера, от отдельных лиц до размеров автопарка — сэкономьте ваше драгоценное время и деньги с помощью проверенных экспертов Bosch по дизельным двигателям.

RPM Diesel Company предлагает новые и модернизированные детали для дизельных двигателей Bosch.

  • Свечи накаливания Bosch
  • Оригинальные форсунки Bosch OE
  • Форсунки Common Rail Bosch
  • Форсунки Bosch
  • Насосы высокого давления Bosch
  • Детали дизельного топливного насоса Bosch

Осуществимость имеет решающее значение при выборе из длинного списка дизельной продукции Bosch.Мы можем правильно диагностировать вашу дизельную продукцию Bosch и быстро вернуть вас в дорогу. Наши инновационные методы проверены и реализованы на нашем современном испытательном стенде с использованием новейших методов для технологий Common Rail. Позвольте нашим техническим экспертам по дизельным двигателям Bosch предоставить вам надежное и доступное решение для вашего дизельного двигателя.

  • Топливные насосы
  • Топливный насос в сборе
  • Насос высокого давления
  • Испытания Common Rail
  • Ремонт Common Rail
  • Обычный ремонт дизельного двигателя

Традиционные дизельные топливные насосы должны периодически проходить сервисное обслуживание Bosch Diesel.

Bosch Diesel Engine Service

Диагностика систем впрыска дизельного топлива на наличие слабых мест или точек отказа
Выполнение технического обслуживания дизельного двигателя Bosch в соответствии со спецификациями производителя
Обслуживание компонентов

Мы можем отремонтировать или диагностировать:
Дизельные насосы Bosch In-line (Дизельный насос Bosch A, Дизельный насос Bosch P3, Дизельный насос Bosch P7100, Дизельный насос Bosch P8500 M, Дизельный насос Bosch MW, Дизельный насос Bosch VA и Дизельный насос Bosch VE туфли-лодочки)

Губернатор (RS, RSV, RQ, RQV, RE)
Традиционные дизельные форсунки Bosch (без блочных форсунок Bosch и Bosch Non-Common Rail)
Общие Проверка и анализ состояния гарантии, а также ремонт форсунок системы Common Rail для дизельных двигателей Bosch.

Если у вас есть какие-либо вопросы о деталях для дизельного впрыскивающего насоса Bosch, позвоните в компанию RPM Diesel прямо сегодня. 800-660-6304

6,657 просмотров всего, сегодня 3 просмотров

Ремонт системы впрыска дизельного топлива Висконсин | Дизель Мастерская Милуоки | Ремонт инжекторных насосов и форсунок | Центр производительности грузовиков и жилых автофургонов | Bosch | Delphi | Denso | Stanadyne | Янмар | Zexel

С 1979 года Huckstorf Diesel Pump & Injector Service превратился в одну из лучших мастерских по ремонту систем впрыска дизельного топлива на Среднем Западе.Наше внимание к деталям и обслуживанию клиентов, подкрепленное обширным обучением и опытом, имеет решающее значение!

Мы прошли заводское обучение и получили авторизацию от всех основных производителей дизельных двигателей. Для вас это означает, что вы сделаете свою работу правильно с первого раза и будете уверены, что она продержится долго. Другие могут использовать ярлыки и запасные части, чтобы заманить вас более низкими ценами, но в конечном итоге это будет стоить вам только времени и денег.

Huckstorf Diesel ремонтирует дизельные ТНВД каждый день, поэтому, если вам нужно простое исправление, полный ремонт или только некоторые детали, мы предоставим вам отличный ремонт!

Дизельные инжекторные насосы, форсунки и компоненты

Турбокомпрессоры и компоненты для дизельных грузовиков

  • Гейл Бэнкс
  • Гаррет
  • Хольсет
  • крон
  • Митсубиси
  • Райджай
  • Ротомастер
  • Швитцер
  • Тойота
  • Уорнер Иши ( IHI )

Специалисты по обслуживанию, ремонту и эксплуатации легких и средних дизельных грузовиков / жилых автофургонов

Услуга

Drive-in доступна для всего вашего ремонта и модернизации! Наши сотрудники готовы заняться чем угодно — от простого обслуживания до сложного ремонта или замены двигателя.У нас есть оборудование и знания, чтобы ваш автомобиль работал как новый — или лучше!

Ваш дизельный грузовик работает нормально, но не хватает мощности? Мы можем помочь! Huckstorf Diesel Pump & Injector Service продает и устанавливает лучшие на вторичном рынке продукты для повышения производительности дизельных двигателей. От небольших улучшений, которые увеличивают пробег и легкость буксировки, до полного разрывающего асфальт монстров мощностью более 1000 лошадиных сил. У нас определенно есть что удовлетворить ваши потребности. Звоните нам по телефону 800-776-7102 ! Мы будем рады помочь вам разобраться во всех вариантах.

Доказанное превосходство в ремонте и обслуживании дизельных двигателей, запасные части и обслуживание — Trust Huckstorf Diesel Pump & Injector Service !

Huckstorf Diesel Pump & Injector Service предлагает широкий выбор вариантов производительности для любого вашего автомобиля.

Мы можем работать практически со всем, от больших грузовиков и небольших грузовиков до тракторов и дизельных автомобилей.

Современный магазин с современным оборудованием.

Huckstorf Diesel специализируется на легких и средних грузовиках и оборудовании, но работает с большим количеством дизелей.

Лифт на 35 000 фунтов, способный справиться с чем угодно!

Huckstorf Diesel доверяют те, у кого не бывает проблем. Вы можете быть уверены, что вашему автомобилю или оборудованию будут уделяться такое же внимание и забота!

Дизельные двигатели эволюционировали от механических систем впрыска топлива до систем с электронным компьютерным управлением. Huckstorf Diesel Pump & Injector Service может работать с обоими типами. Мы выросли на прочном фундаменте наших систем впрыска дизельного топлива и применили эти знания к новым системам сегодняшнего дня. У нас есть сотрудники, которые могут взглянуть на общую картину дизельного двигателя, а не просто полагаться на то, что говорит нам диагностический прибор, чтобы добраться до корня проблемы.

Обслуживание дизельного топливного насоса Орландо Флорида

с турбонаддувом 6.Восстановленный топливный насос 5L, подходит для OEM-производителей 1994-2000 гг. № 12561405

Позвоните, чтобы узнать цену

Восстановленный топливный насос объемом 6.5 л с турбонаддувом, подходит для OEM-производителей 1994-2000 годов № 12561405

Восстановленный топливный насос объемом 6.5 л с турбонаддувом 1994-2000

Номер товара: DS5521
Производитель: Chevrolet
Звоните, чтобы узнать цену
Додж Камминз 5.ТНВД 9 литров CP3 0986437304

Позвоните, чтобы узнать цену

Dodge Cummins 5.9 литровый ТНВД CP3 0986437304

OEM № 50104877AA, MOPAR № R5143425AA, подходит для 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Номер товара: 0986437307
.
Производитель: Роберт Бош
Звоните, чтобы узнать цену
Впрыскивающий насос высокого давления CP3, 6.7 л Dodge Cummins PU и шасси с кабиной 2007

Позвоните, чтобы узнать цену

Инжекторный насос высокого давления CP3, 6,7 л Dodge Cummins PU и шасси с кабиной 2007, 2008, 2009, 2010

Номер Mopar 8027067AA, R8027022AA, 68027022AA, 0 445020 076, 0 445020106

Номер товара: 0986437334
.
Производитель: Роберт Бош
Звоните, чтобы узнать цену
Топливный насос высокого давления Duramax Diesel LB7 6.6L

Позвоните, чтобы узнать цену

Топливный насос высокого давления Duramax Diesel LB7 6.6L

GM 97720662, 97208073 0445 020 017 подходит для 2001, 2002, 2003, 2004

Номер товара: 0986437303
.
Производитель: Роберт Бош
Звоните, чтобы узнать цену
Насос Common Rail высокого давления CP3 подходит для 6.6-литровый дизельный пикап Duramax

Позвоните, чтобы узнать цену

Насос Common Rail высокого давления CP3 для дизельного пикапа Duramax объемом 6,6 л, Topkick & Kodiak с двигателем LLY, 2004.5, 2005

OEM № 97303762, 0 445020 030

Товар #: 0986437308
.
Производитель: Роберт Бош
Звоните, чтобы узнать цену
ТНВД высокого давления CP3, подходит для Pickup, Topkick и Kodiak

Позвоните, чтобы узнать цену

Впрыскивающий насос высокого давления CP3, подходит для Pickup, Topkick & Kodiak 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Duramax 6.6 л LBZ, Двигатель LMM

GM № 97361351, 0 445020 037

Номер товара: 0986437332
.
Производитель: Роберт Бош
Звоните, чтобы узнать цену

Наслаждайтесь непревзойденным ремонтом дизельного топливного насоса и текущим техническим обслуживанием

Если у вашего дизельного топливного насоса возникли проблемы или вы чувствуете, что пора его отремонтировать, служба поддержки Nozzle Masters Diesel может вам помочь. У нас есть современное диагностическое оборудование, которое позволяет нам быстро выявлять реальные проблемы и решать их быстро и эффективно.У нас есть опытные специалисты по ремонту топливных насосов во Флориде и широкий выбор запасных частей для продажи на месте.

У нас солидная репутация

Nozzle Masters имеет солидную репутацию в сфере обслуживания и ремонта дизельных топливных насосов. Наша компания известна своей надежной и профессиональной работой, и мы работаем в одном и том же месте уже 34 года, предоставляя услуги по ремонту и текущему обслуживанию дизельных топливных насосов. С техниками мастеров форсунок вы можете быть уверены, что ваш топливный насос будет в надежных руках.

Мы работаем с различными моделями и брендами

В Nozzle Masters мы предлагаем ремонт инжекторных насосов Флориды для широкого диапазона моделей от довоенных моделей двигателей до самых современных и инновационных моделей. Мы можем отремонтировать ваши форсунки и дизельные топливные насосы почти для всех дизельных двигателей, включая:

  • Ford тракторы
  • Мини-погрузчик
  • Perkins
  • Bosch
  • Янмар
  • Джон Дир
  • Гусеница
  • Bobcat
  • New Holland
  • Кубота
  • Stanadyne
  • Roosamaster
  • Лукас
  • Delphi
  • Zexel
  • Denso

Наш опыт

Многие водители дизельных двигателей понимают разочарование в попытках найти подходящего поставщика топливных насосов для дизельного двигателя, который сможет удовлетворить уникальные требования их двигателя.В отрасли очень мало квалифицированных и опытных специалистов по дизельным двигателям по сравнению с механиками, не занимающимися дизельными двигателями. В Nozzle Masters мы гордимся своим опытом и способностью предоставлять водителям исключительные услуги по ремонту и техническому обслуживанию в этой области. Нет ничего, что нам нравилось бы больше, чем пачкать руки, пытаясь понять, что заставляет ваш двигатель работать или почему это не так.

Выполним любой ремонт

Наши специалисты по дизельным топливным насосам могут справиться со всеми типами проблем, с которыми может столкнуться ваш дизельный грузовик.Они предложат профессиональное текущее обслуживание и ремонт, чтобы ваш дизельный двигатель работал эффективно и эффективно в кратчайшие сроки. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы относительно вашего автомобиля, вы можете воспользоваться обширными знаниями и опытом наших технических специалистов. Вы можете быть уверены в гарантии 6 месяцев на все наши восстановленные форсунки и ТНВД.

Вы всегда можете рассчитывать на мастеров форсунок, которые предложат вам лучший ремонт и текущее техническое обслуживание.Наши непревзойденные возможности и довольные клиенты являются одними из многих причин, по которым мы стали нарицательным в Орландо и Центральной Флориде. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать обслуживание дизельного топливного насоса в Орландо. Услуги по ремонту дизельных насосов высокого давления начинаются от 595 долларов США в зависимости от состояния и типа насоса.

Ремонт топливного насоса высокого давления | Ремонт турбокомпрессора Columbia MO

Ремонт топливного насоса вашего автомобиля в нашей мастерской

Повысьте топливную эффективность и производительность вашего оборудования за счет регулярного обслуживания топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя.Турбо-характеристики и правильный впрыск топлива в вашем оборудовании обеспечивают более плавную работу, снижают потребность в техническом обслуживании и помогают повысить топливную экономичность.

Тем не менее, ремонт и обслуживание таких деталей требуют как специальных знаний, так и опыта, чтобы двигатель работал нормально. Доверьте нам профессиональные услуги по ремонту топливных насосов высокого давления, турбонагнетателей и форсунок. У нас вы можете получить услуги высочайшего качества.

Наши услуги по обслуживанию топливных насосов

  • Дизельный насос
  • Ремонт форсунок, турбокомпрессора и сопутствующих деталей
  • Сельскохозяйственная и сельскохозяйственная техника
  • Промышленная и автомобильная техника, строительное оборудование и внедорожные грузовики

Положитесь на наш местный семейный бизнес в области предоставления узкоспециализированных услуг по обслуживанию автомобилей.Для вашего удобства мы даже можем произвести замену деталей и отправить их через UPS!

Наши обученные специалисты обладают навыками для работы с различными продуктами таких известных брендов, как Delphi, Stanadyne, American Bosch, Nippondenso, Zexel, CAV, Caterpillar и Simms. Вы можете получить оценку работы в тот же день.

1-летняя гарантия на всю продукцию

Получите 1-летнюю гарантию на неограниченное количество часов или миль для всех продуктов; строительная и сельскохозяйственная техника едут часами, а не милями.Позвоните нам по телефону 660-372-8088, чтобы узнать больше о наших замечательных предложениях!

Получите профессиональные услуги по ремонту и техническому обслуживанию компонентов вашего оборудования.

В Show Me Diesel LLC мы верим в предоставление исключительных услуг по разумным ценам. Мы предоставляем БЕСПЛАТНЫХ оценок о наших услугах.

БЕСПЛАТНЫЕ механические испытания форсунок!

Посетите нас по телефону

1304 N Morley St

сегодня!

Вам нужны услуги по ремонту топливного насоса высокого давления для вашего автомобиля? Посетите Show Me Diesel LLC сегодня.Мы предоставляем отличные услуги по ремонту и обслуживанию топливных насосов высокого давления.

Каталог Badger Diesel — Специалист по впрыску дизельного топлива

Форсунка
Описание Цена
Ford / International Navistar 4.5L / 6.0L 220 $ / каждое + ядро ​​(200 $ / каждое)
Ford Powerstroke7.Восстановленный инжектор питания Alliant 3L HEUI 230 $ / инжектор + сердечник (175 $ / инжектор)
Chevy / GMC Duramax LB7 Отремонтированная на заводе Bosch топливная форсунка (код VIN 1) 264 $ / каждый + Core (200 $ / каждый)
Chevy / GMC Duramax LLY Отремонтированная на заводе Bosch топливная форсунка (код VIN 2) 315 ​​$ / каждая + Core (200 $ / каждая)
Chevy / GMC Duramax LBZ Отремонтированная на заводе Bosch топливная форсунка (код VIN D) 378 $ / каждый + Core (200 $ / каждый)
Chevy / GMC Duramax LMM Отремонтированная на заводе Bosch топливная форсунка (код VIN 6) 380 $ / каждый + Core (200 $ / каждый)
Chevy / GMC 6.Комплект форсунок дизельного топлива с турбонаддувом 5 л / без турбонаддува; Восстановлен с использованием новых форсунок Bosch 225 $ / комплект + Core (70 $ / комплект)
Chevy / GMC 6.2L дизельный топливный инжектор без турбонаддува; Короткий корпус, тонкая резьба, восстановленная с использованием новых форсунок Bosch 170 $ / комплект + Core (70 $ / комплект)
Chevy / GMC 6.2L дизельный топливный инжектор без турбонаддува; Длинный корпус, Тонкая Резьба, восстановленная с использованием новых форсунок Bosch 145 $ / комплект + Core (96 $ / комплект)
Chevy / GMC 6.Комплект дизельной топливной форсунки 2 л без турбонаддува; Длинный корпус, Грубая резьба , восстановленная с использованием новых форсунок Bosch 145 $ / комплект + Core (96 $ / комплект)
NEW Chevy / GMC 6.5L Marine Turbo Diesel Топливная форсунка; Марка Medallion +40 лошадиных сил, производство в Канаде 265 $ / набор
Додж / Камминз 5.9L 1998.5-2002 Восстановленный комплект форсунок с 24 клапанами; Восстановлен с использованием новых форсунок Bosch 350 долл. США

1467010059, Системы впуска воздуха / топлива и выбросов, Bosch, Disc, Disco, Discov, Discovery, Топливные насосы,

4WD INDUSTRIES — ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

В настоящей Политике конфиденциальности изложено наше обязательство по защите конфиденциальности личной информации, предоставленной нам или собранной нами иным образом, в автономном или онлайн-режиме, в том числе через наш веб-сайт ( www.4wdindustries.com.au ) или в магазине по адресу 391 New England Hwy, Rutherford NSW 2320. В этой Политике конфиденциальности мы , us или наш означает 4WD INDUSTRIES ABN 27 143 903 682.


Личная информация

Типы личной информации, которую мы можем собирать о вас, включают:

  • ваше имя
  • ваши контактные данные, включая адрес электронной почты, почтовый адрес, почтовый адрес и / или номер телефона
  • ваша кредитная карта или платежные реквизиты (через нашу стороннюю платежную систему)
  • подробные сведения о продуктах и ​​услугах, которые мы вам предоставили и / или о которых вы запрашивали, и наш ответ вам
  • данные о сеансе браузера и геолокации, информация об устройстве и сети, статистика просмотров страниц и сеансов, источники получения, поисковые запросы и / или поведение при просмотре
  • информация о вашем доступе и использовании нашего Сайта, в том числе посредством использования файлов cookie в Интернете, вашем общении с нашим Сайтом, типе браузера, который вы используете, типе операционной системы, которую вы используете, и доменном имени вашей интернет-службы провайдер
  • дополнительная личная информация, которую вы предоставляете нам прямо или косвенно посредством использования вами нашего Сайта, связанных приложений, связанных платформ социальных сетей и / или учетных записей, из которых вы разрешаете нам собирать информацию
  • любая другая личная информация, запрошенная нами и / или предоставленная вами или третьей стороной

Мы можем собирать эти типы личной информации напрямую от вас или от третьих лиц.


Сбор и использование личной информации


Мы можем собирать, хранить, использовать и раскрывать личную информацию для следующих целей:

  • , чтобы вы могли получить доступ и использовать наш Сайт, связанные приложения и связанные платформы социальных сетей
  • для связи и связи с вами
  • для внутреннего учета, административных целей, выставления счетов и выставления счетов
  • для аналитики, исследования рынка и развития бизнеса, в том числе для работы и улучшения нашего Сайта, связанных приложений и связанных платформ социальных сетей
  • для рекламы и маркетинга, в том числе для отправки вам рекламной информации о наших продуктах и ​​услугах, а также информации о третьих лицах, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать
  • для соблюдения наших юридических обязательств и разрешения любых споров, которые могут возникнуть у нас

Раскрытие личной информации третьим лицам


Мы можем раскрывать личную информацию по адресу:

  • сторонних поставщиков услуг с целью предоставления им возможности предоставлять свои услуги, включая (без ограничений) поставщиков ИТ-услуг, хранилищ данных, веб-хостинг и поставщиков серверов, взыскателей долгов, поставщиков обслуживания или решения проблем, маркетинг или рекламу провайдеры, профессиональные консультанты и операторы платежных систем
  • любое лицо, которому наш бизнес или активы (или любая их часть) являются или могут (добросовестно) быть переданы
  • кредитных агентств, судов, трибуналов и регулирующих органов, в случае неуплаты вами товаров или услуг, которые мы вам предоставили
  • судов, трибуналов, регулирующих органов и сотрудников правоохранительных органов, в соответствии с требованиями закона, в связи с любыми фактическими или предполагаемыми судебными разбирательствами или для установления, осуществления или защиты наших законных прав
  • третьих лиц, включая агентов или субподрядчиков, которые помогают нам в предоставлении вам информации, продуктов, услуг или прямого маркетинга.Это может включать стороны, расположенные или хранящие данные за пределами Австралии
  • третьи стороны для сбора и обработки данных, такие как Google Analytics или другие соответствующие предприятия. Сюда могут входить стороны, которые хранят данные за пределами Австралии

Предоставляя нам личную информацию, вы признаете, что некоторые третьи стороны могут не регулироваться Законом о конфиденциальности и Австралийскими принципами конфиденциальности в Законе о конфиденциальности, и если какая-либо третья сторона совершает какие-либо действия или действия, противоречащие Австралийским принципам конфиденциальности, это не будут нести ответственность в соответствии с Законом о конфиденциальности, и вы не сможете требовать возмещения ущерба в соответствии с Законом о конфиденциальности.


Ваши права и контроль вашей личной информации


Выбор и согласие : Пожалуйста, внимательно прочтите эту Политику конфиденциальности. Предоставляя нам личную информацию, вы даете согласие на сбор, хранение, использование и раскрытие вашей личной информации в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Вы не обязаны предоставлять нам личную информацию, однако, если вы этого не сделаете, это может повлиять на ваше использование этого Сайта или продуктов и / или услуг, предлагаемых на нем или через него.

Информация от третьих лиц : Если мы получим личную информацию о вас от третьей стороны, мы будем защищать ее, как указано в настоящей Политике конфиденциальности. Если вы являетесь третьей стороной, предоставляющей личную информацию о другом человеке, вы заявляете и гарантируете, что у вас есть согласие такого лица на предоставление нам личной информации.

Ограничение : Если вы ранее дали согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, связавшись с нами, используя приведенные ниже данные.

Доступ : вы можете запросить подробную информацию о вашей личной информации, которую мы храним. За предоставление такой информации может взиматься административный сбор.

Исправление : Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которой мы располагаем, является неточной, устаревшей, неполной, нерелевантной или вводящей в заблуждение, свяжитесь с нами, используя приведенные ниже данные. Мы предпримем разумные меры для исправления любой информации, которая окажется неточной, неполной, вводящей в заблуждение или устаревшей.


Жалобы : Если вы хотите подать жалобу на то, как мы обработали вашу личную информацию, свяжитесь с нами, используя приведенные ниже данные, и предоставьте нам полную информацию о жалобе. Мы незамедлительно расследуем вашу жалобу и ответим вам в письменной форме с изложением результатов нашего расследования и шагов, которые мы предпримем для рассмотрения вашей жалобы


Отказаться от подписки : Чтобы отказаться от подписки на нашу базу данных электронной почты или отказаться от сообщений (включая маркетинговые сообщения), свяжитесь с нами, используя приведенные ниже данные, или откажитесь от рассылки, используя средства отказа, указанные в сообщении.


Хранение и безопасность: Мы стремимся обеспечить безопасность собираемой нами личной информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты личной информации и защиты ее от неправомерного использования, вмешательства, потери и несанкционированного доступа, изменения и раскрытия.
Мы не можем гарантировать безопасность любой информации, которая передается нам или нами через Интернет.Передача и обмен информацией осуществляется на ваш страх и риск. Несмотря на то, что мы принимаем меры для защиты от несанкционированного раскрытия информации, мы не можем гарантировать вам, что личная информация, которую мы собираем, не будет раскрыта способом, несовместимым с настоящей Политикой конфиденциальности.


Файлы cookie и веб-маяки: Время от времени мы можем использовать файлы cookie на нашем Сайте. Файлы cookie — это текстовые файлы, которые размещаются в браузере вашего компьютера для хранения ваших предпочтений.Сами по себе файлы cookie не сообщают нам ваш адрес электронной почты или другую личную информацию. Тем не менее, они позволяют третьим сторонам, таким как Google и Facebook, размещать нашу рекламу в ваших социальных сетях и онлайн-каналах в рамках наших кампаний по ретаргетингу. Если и когда вы решите предоставить нашему Сайту личную информацию, эта информация может быть связана с данными, хранящимися в файле cookie. Время от времени мы можем использовать веб-маяки на нашем Сайте. Веб-маяки (также известные как Clear GIF) — это небольшие фрагменты кода, размещаемые на веб-странице для отслеживания поведения посетителя и сбора данных о просмотре посетителем веб-страницы.Например, веб-маяки могут использоваться для подсчета пользователей, посещающих веб-страницу, или для доставки файла cookie в браузер посетителя, просматривающего эту страницу.


Ссылки на другие веб-сайты: Наш сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты. Мы не контролируем эти веб-сайты и не несем ответственности за защиту и конфиденциальность любой личной информации, которую вы предоставляете при посещении этих веб-сайтов. Эти веб-сайты не регулируются настоящей Политикой конфиденциальности.


Поправки: Мы можем в любое время и по нашему усмотрению изменить настоящую Политику конфиденциальности, опубликовав измененную Политику конфиденциальности на нашем Сайте.Мы рекомендуем вам регулярно проверять наш Сайт, чтобы быть в курсе нашей текущей Политики конфиденциальности.


По любым вопросам или уведомлениям обращайтесь к нашему сотруднику по вопросам конфиденциальности по телефону:
4WD INDUSTRIES ABN 27 143 903 682
Электронная почта: [email protected]
Последнее обновление : 23 октября 2020 г.

.
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *