Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Своевременная диагностика и ремонт топливной системы автомобиля позволяют быть уверенным в надежности железного коня, максимально увеличивают ресурс силового агрегата и сопутствующих узлов и улучшают эксплуатационные характеристики машины. Связанно это с невозможностью обеспечить оптимальное сгорание топлива при неисправности любой из деталей питания дизеля, поэтому при возникновении любых симптомов поломок или снижении динамических показателей автовладельцу рекомендуется посетить станцию технического обслуживания или провести проверку состояния топливной системы самостоятельно.

Структурный вид топливной системы

Важность проведения своевременного технического обслуживания

Схема топливной системы двигателя состоит из нескольких самостоятельных узлов, объединенных топливопроводами. Выход любого элемента из строя ведет к повышенному износу всех остальных частей топливоподачи, поэтому затягивание с определением виновника неправильной подачи горючего вызывает дополнительные повреждения, что ведет к увеличению стоимости ремонта и необходимости заменять большее количество деталей.

Топливоподкачивающий насос

Так, например, вышедший из строя топливоподкачивающий насос не сможет поддерживать подачу достаточного количества горючего тнвд. Это в свою очередь приведет к ускоренному его износу. Помимо этого не будет обеспечиваться достаточное давление топлива, подаваемого в форсунки.

Топливный насос высокого давления

В результате низкого давления горючего в топливной рампе форсунки не будут нормально дозировать и распылять дизтопливо. Двигатель отклонится от оптимального режима работы. Электронный блок управления будет пытаться скорректировать ситуацию и выдаст сигнал об ошибке.

Форсунка

Если автовладелец не будет обращать внимание на поломку, то из-за неправильной подачи топлива силовой агрегат будет изнашиваться в ускоренном темпе. Так, вместо замены недорого топливоподкачивающего насоса, возникнет необходимость капитального ремонта двигателя и его системы питания. Это и есть основная причина, почему важно вовремя проводить диагностику топливоподачи.

Причины, вызывающие неисправности

Основными причинами, способными вызвать неисправности топливной системы дизельного двигателя, являются:

  • низкое качество заправляемого дизтоплива;
  • случайное попадание бензина в топливный бак;
  • отсутствие качественного технического обслуживания;
  • стиль езды, вызывающий механические повреждения и подсос воздуха в топливную магистраль.

Разнообразие топливных систем

Состояние фильтра также играет немаловажную роль. При его ненадлежащем состоянии происходит забивание магистралей. Топливная аппаратура для своей нормальной работы требует своевременной чистки и слива конденсата из фильтрующего элемента. При этом необходимо визуально осматривать его состояние и при необходимости производить замену.

Признаки необходимости проведения диагностики

О том, что в ближайшее время потребуется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей может сигнализировать затруднительный запуск мотора. Причинами, вызывающими нестабильное включение движков являются:

  • системы впрыска топлива не обеспечивает достаточное распыление горючего;
  • чрезмерный износ нагнетательных элементов не способных обеспечить требуемое давление;
  • момент впрыска имеет неправильный угол опережения, требуется его настройка;
  • воздух в топливной системе создает нехватку дизеля перед ТНВД;
  • впрыскивание горючего слишком малой дозой, то есть необходима регулировка;
  • Несезонность топлива, залитого в бак.

Ухудшение динамических характеристик свидетельствует о том, что  топливная система дизельного двигателя требует внимания автовладельца. Причинами, почему дизельный двигатель, потерял мощность могут быть:

  • неправильная регулировка насоса;
  • износ распылителей;
  • завоздушена топливная система;
  • снижение производительности подкачивающего насоса.

Также симптомами того, что необходима диагностика топливной системы дизельного двигателя, являются:

  • черный выхлоп, возникающий, когда подача топлива происходит с опозданием, либо свидетельствующий о неоптимальном смесеобразовании;
  • жесткая работа мотора, возникающая при разном дозировании топлива в цилиндры;
  • серый дым из выхлопной трубы, говорящий, что в дизельном двигателе неверное время опережения впрыска;
  • высокая температура двигателя, возникающая из-за плохого распыления горючего форсунками;
  • посторонний шум при работе, возникающий из-за попадания воздуха в топливную систему;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • внезапная остановка мотора как под нагрузкой, так и в холостую;
  • при отключении двигателя он продолжает работать, так как топливо просачивается через электромагнитный клапан;
  • визуальное обнаружении течи солярки.

Возрастание расхода топлива без смены стиля вождения также должно насторожить автовладельца. Причиной этого не обязательно может быть система питания, но диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей не будет лишней в такой ситуации. Лишь убедившись в полной исправности топливоподачи можно переходить к поиску других возможных причин увеличения потребления горючего.

Основные методы диагностики

Диагностика топливной системы легковых и грузовых автомобилей, оборудованных дизельными двигателями проводится тремя основными способами:

  • все оборудование подлежит визуально-акустическому осмотру;
  • измерение параметров при помощи проборов и стендов;
  • электронная диагностика с применением считывающего сканера и персонального компьютера.

Стенд для проведения диагностики

Каждый из методов дополняет друг друга, помогая выявить поломки различного типа. Так, при визуальном осмотре обнаруживаются наиболее грубые неисправности, например, механические повреждения. Акустической диагностикой можно обнаружить посторонние звуки, возникающие в дизельных моторах. Компьютерная и стендовая проверки позволяют обнаружить поломки в электронике. Некоторые производители, например, кубота и делфи имеют собственные считывающие сканеры и программное обеспечение для поиска неисправностей.

Применение компьютера для выявления проблем

Одним из главных преимуществ компьютерной диагностики является возможность определить поломку без демонтажа и разборки узлов. Вся информация, поступающая с датчиков, подлежит обработке. После этого круг виновников неисправности сужается.

Для проведения такого вида операций персонал должен пройти специальное обучение по ремонту топливной аппаратуры современными методами. При отсутствии высококлассифицированных специалистов наличие сканера и персонального компьютера не помогут в поиске неисправности. Это является причиной невозможности повсеместного распространения электронной диагностики.

Причины наличия подсоса воздуха

Устройство топливной системы дизельного двигателя не способно работать нормально при наличии даже небольшого количества воздуха в топливной магистрали. Причинами, почему топливопровод завоздушивается, могут быть:

  • изношенность уплотнителей;
  • механические повреждения топливных шлангов, что является частой поломкой на топливных магистралях техники кубота;
  • низкий уровень топлива в баке.

Фильтр является расходником, подлежащим периодической замене. Неправильная установка или низкое качество могут привести к попаданию воздуха, поэтому если проблемы начались после техобслуживания, отремонтировать машину можно проверкой состояния фильтрующего элемента.

Развоздушивание топливной системы

Перед тем как прокачивать топливную систему необходимо определить место подсоса воздуха. Для этого необходимо придерживаться следующего плана действий:

  1. Обследовать топливную магистраль на наличие следов вытекания солярки;
  2. Отсоединить топливоподачу и обратку от ТНВД;
  3. Подсоединить топливный насос повышения давления к емкости с горючим;
  4. Расположить тару выше ТНВД;
  5. Подождать несколько часов;
  6. Запустить двигатель. Если симптомы наличия воздуха в системе пропали, значит следует менять топливные шланги;
  7. Опустить емкость ниже уровня ТНВД и подождать несколько часов;
  8. Завести мотор. При подсосе воздуха через насос, появятся симптомы завоздушивания системы.

Инструкция о том, как прокачать топливную систему дизельного двигателя:

  1. Ослабить болт обратки;
  2. Снять трубки идущие к форсункам;
  3. Прокрутить коленвал;
  4. Дождаться появления топлива и вернуть шланги на место.

Прокачка может быть проведена и без снятия трубок с форсунок. В таком случае потребуется больше времени. Обнаружить момент развоздушивания системы будет сложнее.

Своевременное проведение диагностики убережет автомобиль от неприятностей. При обнаружении любого из симптомов необходимости ремонта топливной системы дизельного двигателей не рекомендуется затягивать с поездкой на станцию технического обслуживания. Тем более современные методы проверки позволяют производить все действия непосредственно на машине без демонтажа деталей и узлов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Ремонт топливной дизельной аппаратуры: изучаем все нюансы

Когда в автомобиле что-то ломается, то это всегда крайне неприятно. Особенно это плохо, если поломка серьезная, так как это чревато большими финансовыми тратами. Например, отремонтировать топливную систему дизельного движка стоит достаточно недешево. Прежде, чем переходить к устранению поломки, нужно полностью продиагностировать автомобиль. Только после проведения полной диагностики можно будет полностью оценить серьезность проблемы и ремонтировать систему питания дизеля.

Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей

Система питания дизельного движка является объединением специальных узлов, работающих самостоятельно и соединенных топливными проводами. База – это распылитель, отвечающий за введение струи горючего в камеру, где оно сгорает. Распылитель и механизм, который регулирует давление, сходят в форсунку, которая регулирует силу давления, под которым горючее вводится в камеру. Дабы нагнать горючее в трубопровод и заставить его по нему двигаться под достаточно высоким давлением, в системе установлен специальный насос – ТНВД.

Чтобы горючее в двигатель попадало очищенным, в системе стоит специальный фильтр, благодаря которому вся система впрыска защищена от возможности получить повреждения.

Работа топливной системы должна быть оптимальной, так как она вырабатывает важные для двигателя ресурсы, благодаря чему можно продлить срок службы «сердца» автомобиля. Иногда время, на протяжении которого двигатель работает, может превышать тот срок, которые устанавливает производитель. На тепловой режим движка влияют различные параметры, например, качество, с которым происходит распыление топлива, динамика и давление впрыскивания, а также качество самого горючего. Но иногда случается так, что система питания выходит из строя. Почему же так происходит?

Что приводит к поломке?

Главными причинами поломок, которые могут возникать в процессе работы топливной аппаратуры дизеля, являются плохое или вообще отсутствующее обслуживание самой системы или же низкокачественное горючее.

Нужно постоянно следить за состоянием фильтров, в случае необходимости заменить их, но нужно проводить регулярную чистку, постоянно сливать конденсат, который образовывается в фильтре, который отвечает за грубую очистку. Также нужно периодически регулировать и продувать форсунки и ТНВД. Если поломки топливной аппаратуры уже были, после чего Вы обратили за помощью, а ремонт сделан не очень качественно, то велика вероятность повторного появления проблемы.

Но причиной возникновения проблемы может быть не только неисправность техники. Очень часто автолюбители с наступлением зимы не переходят на специальное топливо, которое рассчитано именно на это время года. При этом они совершают большую ошибку, устранение последствий которой может значительно уменьшить бюджет недобросовестного водителя. Кроме того, что нужно периодически проверять состояние системы и использовать правильное горючее, время от времени нужно регулировать всю аппаратуру. Хотя такой прием окажется ненужным, если не будут соблюдаться все вышеописанные предписания. Последствия могут обойтись «в копеечку».

О наличии проблемы с топливной аппаратурой «скажет» сам автомобиль. Мощность двигателя будет не такой высокой, как раньше, даже в слабые морозы мотор будет плохо заводиться, во время передвижения можно будет слышать различные стуки. Может дойти до того, что даже незначительный набор скорости закончится тем, что мотор попросту заглохнет.

В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Ремонт аппаратуры, которая отвечает за питание дизельного двигателя, включает в себя полную диагностику работы машины, ремонт ТНВД и форсунок. Это основные этапы процесса восстановления рабочего состояния топливной системы. В собственном гараже подобные ремонтные работы выполнять достаточно трудно, а особенно, без определенных навыков, знаний, специальной аппаратуры и стенда, на котором специалисты проверяют различные параметры (давление на начальном этапе впрыска, на сколько герметичен запорный конус, на сколько качественно распыляется горючее).

Если все сделать вовремя, то никаких проблем с топливным насосом, с двигателем и другими деталями просто не возникнет. Так можно будет сохранить приличную часть своих финансовых сбережений. Но бывает так, что неприятность уже дала о себе знать. Тогда ремонт просто необходим, причем лучше довериться рукам профессионала, который точно знает, что делает. Сначала механик полностью продиагностирует элементы, которые формируют топливную систему. Должны быть просмотрены абсолютно все детали. По окончанию проверки будет ясно, что именно в системе «страдает», а уже потом можно переходить к ремонтным работам как таковым. Скорее всего, механик скажет Вам, что придется:

— заменить фильтры очистки;

— заменить форсунки и провести их настройку;

— отремонтировать турбину;

— отремонтировать насос;

— промыть всю системы специальным раствором.

Некоторые из вышеперечисленных операций вполне возможно сделать и в домашних условиях, но все равно потребуется очень дорогое специализированное оборудование, покупка которого на один раз просто лишена смысла.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ремонт дизельной и бензиновой аппаратуры топливной системы автомобиля в Санкт-Петербурге

Что такое топливная система автомобиля?

Система компонентов, которая отвечает за хранение топлива и подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. Выход из строя частей топливной системы можно предположить по симптомам или при проведении диагностики двигателя.


Какие признаки указывают на неисправности топливной системы?

При возникновении или обнаружении указанных проблем, нужно серьезно задуматься о диагностике топливной системы вашего автомобиля:

  • двигатель не заводится, хотя стартер крутит;
  • двигатель плохо заводится;
  • двигатель работает неровно, «троит»;
  • явно повысился расход топлива;
  • из выхлопной трубы идет черный дым;
  • при нажатии на педаль газа обороты двигателя не растут;
  • пахнет бензином или соляркой;
  • на приборной панели горит индикатор «проверь двигатель».

Что делать, если топливная система требует ремонта?

Это тот вопрос, который может серьезно озадачить неподготовленного автовладельца. А бывает, что просто возникают смутные подозрения по поводу правильной работы топливной системы. И в первом и во втором случае нужно обратиться в автосервис для проведения качественной диагностики и возможного ремонта.

Во-первых, не пытайтесь долго заводить автомобиль. Не заводится и не надо. Проблемы могут перерасти в механические повреждения как стартера, так и самого двигателя.

Во-вторых, убедитесь, что топливо не выливается под автомобиль снизу и под капотом тоже сухо.

В автосервисах СТАЙЕР профессионально проводят диагностику и ремонт топливных систем бензиновых и дизельных двигателей. Мастера СТАЙЕР могут оперативно и не дорого заменить неисправные компоненты топливной системы на новые. Вы можете подождать в комфортной зоне ожидания пока наши механики проведут проверку и ремонт форсунок COMMON RAIL всех известных марок (BOSCH, SIEMENS, DENSO, DELPHI) на специализированном оборудовании. Запчасти для ремонта всегда в наличии на нашем складе.


Можно ли ездить с неисправной топливной системой?

Если появились проблемы с подачей бензина или солярки, то последствия могут быть разными.

  1. Сама простая – вы никуда не уедете вообще. Просто вызывайте эвакуатор.
  2. Далее по дороговизне последствий стоит выход из строя катализаторов от попадания не прогоревшего топлива в выхлопную систему. Или же просто засорение керамических сот сажей.
  3. Слишком богатая смесь может привести к внутреннему перегреву камеры сгорания и оплавлению клапанов. Что тоже не дешево.
  4. Если идет черный дым или расход топлива сильно повышен, то вполне возможно идет перелив в сам цилиндр. Тут есть опасность переполнения цилиндра топливом и на запуске можно получить гидроудар. А это уже переборка двигателя.
  5. И самое опасное – течь топлива наружу. Если снизу или под капотом есть утечка, то вероятность возгорания довольно велика и это реально опасно. Автомобиль сгорает примерно за 3 минуты и восстановлению не подлежит. Потушить горящее топливо штатным огнетушителем не получится.

Можно ли ремонтировать топливную систему самостоятельно?

При наличии специальных навыков, технологической инструкции и специфического инструмента конечно можно. Но только если вы уверены в результате. Даже в некоторых автосервисах механики допускают серьезные ошибки при работе с топливными деталями. Поэтому мы не советуем экспериментировать с топливной системой.

Обратите внимание на сложность топливных систем двух видов.

Бензиновая топливная система:

Дизельная топливная система:

От выбора автосервиса зависит сохранность вашей собственности и спокойствие в дороге. Перед тем как выбрать способ доставки автомобиля, подумайте о последствиях. Стоимость эвакуатора всегда дешевле, чем любой ремонт топливной аппаратуры.

Ремонт дизельных форсунок

Ремонт дизельных ТНВД

Ремонт топливной системы дизеля в специализированном центре

Как известно, дизельные двигатели, в сравнении с бензиновыми ДВС,  экономичнее в плане топлива (в среднем 20%), моторесурса (до 70% в плюсе), превосходят по показателю под названием «крутящий момент». Последний особенно актуален для внедрожников: именно он позволяет даже при малых оборотах коленвала передавать усилие на трансмиссию много большую по сравнению с возможностями бензинового движка при равном значении об./мин. Несмотря на то, что «дизеля» – по определению самые низкооборотистые моторы.

Кто сказал, что он капризен? 
Многие считают, что дизель капризен при запуске в условиях низких температур, очень разборчив к топливу и к тому же слишком шумит при работе.

Специалисты петербургского технического центра «Русские дороги», специализирующегося на ремонте и техобслуживании дизельных моторов, готовы доказать: большинство из таких обвинений безосновательны.

Да, при минус 25-30 С с запуском дизеля могут возникнуть проблемы. Даже в оригинальных моторах Volvo, Volkswagen, Mercedes. Но проблемы при таких условиях сопутствуют и пуску бензинового двигателя – будь то те же Volvo, Volkswagen… Все дело в настройках системы подачи топлива.

При этом следует иметь ввиду: на заправках России зимой часто заливают не ту солярку, то есть поставщики дизтоплива не калибруют ее по принципу «зима – лето», из-за чего несортированная горючая смесь на морозе превращается в гель еще до того как поступит в топливную систему автомобиля.

«Прорывная» система Common Rail 

Как известно, бесперебойная работа дизель-мотора основана на воспламенении смеси в камере сгорания за счет избыточного давления, а не с помощью свечи зажигания, как в обычных ДВС. И уже в этом большой плюс: ток от генератора не тратится на обслуживание основного потребителя электроэнергии при движении автомобиля – системы зажигания двигателя.

Инженерная мысль за последние годы сильно упростила жизнь владельцев авто с дизельными движками. В частности, система Common Rail (так называемый аккумуляторный принцип подачи топлива в камеру сгорания) обеспечивает равномерный впрыск смеси через форсунки независимо от положения коленвала, что гарантирует стабильный запуск и работу двигателя в любом режиме.

Если упрощенно, то схема работы Common Rail выглядит так: солярка из бака под давлением обычного насоса перекачивается в ТНВД (топливный насос высокого давления), который дозированно подает горючую смесь в камеру сгорания двигателя.

Нюанс в том, что выдерживать параметры работы ТНВД для режима оптимального впрыска топлива в цилиндр невозможно без системы регулировки. Ее обеспечивает блок управления ТНВД, который регулирует давление в магистрали, соответствующее параметру работы двигателя в данный момент, измеряющимся долями секунд.

Основные бренды 

Естественно, система Common Rail жизнеспособна только при условии идеальной настройки всех элементов цикла подачи топлива в цилиндр. «Слабым звеном» здесь может являться форсунка впрыска, после замены которой блок управления нуждается в перенастройке.

Тем не менее система Common Rail считается наиболее эффективной в плане экологии, экономичности и эксплутационных характеристик двигателя. Ее устанавливают на все современные дизельные моторы. основные производители такие мировые концерны как Bosch, Siemens (Continental), Denso, Delphi, L’Orange, Scania.

По оценкам маркетологов компании R. Bosch, в 2015 году доля автомобилей с дизельными двигателями, оборудованными системой Common Rail, составляла порядка 70%. По прогнозам, к концу 2016 года этот показатель вырастет до 83-х процентов.

От автомобиля до трактора

Технический центр «Рашн Роуд» осуществляет восстановление практически всех марок системы Common Rail на автомобилях любого типа от любого производителя. Компания также выполняет ремонт топливного оборудования дизельных двигателей, установленных на тракторах, строительной и дорожной технике и т. д.

Диагностика осуществляется на самом современном оборудовании, поэтому ремонту или замене зачастую подлежит не вся система в целом, а отдельные ее составляющие, вышедшие из строя. Силами опытных специалистов может быть восстановлена работоспособность топливного насоса высокого давления, произведен ремонт насос-форсунок, отрегулирован электронный блок управления – словом, качественно проведена любая операция по ремонту топливной системы дизельного двигателя.

Не только для «частников» 

Еще одно направление деятельности компании «Русские дороги» – продажа топливного оборудования для двигателей дизельного типа, в том числе и систем Common Rail. Технический центр является одним из крупнейших в Северо-Западном регионе России дилеров всех брендовых производителей, что дает ощутимые ценовые и ассортиментные преимущества для покупателей.

В их качестве выступают как частные лица, так и фирмы, специализирующиеся на ремонте дизельных автомобильных двигателей. Для последних, как крупных заказчиков, предусмотрены особые условия сотрудничества.

Кроме того, техцентр «Рашн Роуд» реализует диагностическое оборудование и инструменты для специализированных станций технического обслуживания автомобилей в этом сегменте.

Словом, в нашем лице клиент получает полный набор услуг – от качественного ремонта дизельных моторов до приобретения оригинальных запчастей практически на любую марку автомобиля, оснащенного таким типом силового агрегата.

Диагностика топливной системы дизельного двигателя в Москве. Цена от 600р.

Неполадки топливной аппаратуры транспортного средства могут быть спровоцированы различными причинами. Виновниками становятся изношенные уплотнения, грязные фильтры, отказавшие электронные блоки управления, забившиеся форсунки и многое другое. Поэтому точно определить источник неисправности поможет только диагностика топливной системы дизельного двигателя

Для устранения проблем в «Токио Сервисе» применяются дилерские сканеры и профессиональные стенды. Как показывает опыт экспертов, большинство поломок аппаратуры транспортных средств в Москве связаны не с качеством топлива — ситуация в столице с горючим намного улучшилась в последнее время — а с нерегулярным обслуживанием.

Эффективность и срок службы дизеля в значительной степени определяются характеристиками работы топливоподающей аппаратуры. Нарушения в ее работе приводят к ухудшению режима работы мотора, а также могут спровоцировать его поломку. В этом случае для устранения неисправности потребуется купить дорогие запчасти. Поэтому профессиональная диагностика топливной системы дизельного двигателя на раннем этапе дает возможность устранять неисправности более дешево и экономить деньги автовладельца.

Особенности диагностики топливной системы дизельного двигателя

Диагностические работы осложняются достаточно широким перечнем неисправностей дизельной топливоподающей аппаратуры, которые нередко являются достаточно сложными в определении. Среди наиболее распространенных проблем, исходя из опыта наших мастеров, можно назвать следующие неисправности:

  • неисправности топливного насоса высокого давления;
  • различные виды неисправностей форсунок;
  • утечки в магистрали высокого давления;
  • попадание воздуха в топливную систему.

Если Вы хотите предупредить дорогостоящий ремонт силового агрегата, важно, чтобы диагностика топливной системы дизельных двигателей выполнялась срочно при первых подозрениях на наличие неисправности. Если не следовать этой рекомендации, то затраты автовладельца на ремонт могут существенно увеличиваться. Кроме случаев, когда неисправность уже дает о себе сигнал, нашими специалистами обязательно рекомендуется клиентам прохождение регулярной проверки в составе планового ТО. В данном случае диагностика топливной системы дизельных двигателей служит эффективным средством профилактики неисправностей и позволяет в разы сократить стоимость необходимых ремонтных работ.

Старые фильтры

Накопив большое количество загрязнений, старый фильтр сведет с ума электронный блок управления двигателем. Бортовой компьютер будет выдавать кучу ошибок, мощность мотора снизится, обороты двигателя начнут плавать.

Грязный масляный фильтр также нередко приводит к сбоям турбокомпрессора. Вот почему мастера «Токио Сервиса» при проведении диагностики топливной системы дизельного двигателя сначала изучают состояние фильтра, а уж потом подключают сканер.

Стоимость услуги

Диагностическое оборудование делает возможным проверку всех компонентов мотора без необходимости разбора силовой установки. Это существенно уменьшает цену обслуживания, ведь мастеру не придется тратить время на демонтаж деталей.

Возможности сканеров

Анализ позволяет:

  • проверить создаваемое насосом давление в системе,
  • узнать состояние свечей накаливания,
  • проверить на исправность блоки управления,
  • оценить производительность форсунок,
  • удалить ошибки.

Диагностика топливной системы дизельного двигателя

Применяемое в техцентре диагностическое оборудование позволяет не только выявлять неисправность по коду ошибки, но и по симптомам поломки. В итоге «Токио Моторс» может со стопроцентной вероятностью найти виновника отказа компонентов топливной аппаратуры.

Услуги по ремонту дизельных автомобилей, диагностике и ремонту топливной аппаратуры

Отличные характеристики и свежий вид автомобиля сохранятся надолго, если своевременно проводить техобслуживание и ремонт его узлов. Вы можете обращаться за этими услугами в СТО «ТПС-Дизель».

Ремонт топливной аппаратуры

Если в работе топливной системы появляются сбои, это сразу отражается на функционировании машины в целом:

Симптомами таких неисправностей могут быть: плохой запуск двигателя, повышенный расход топлива, пониженная мощность, замедление динамики, дым.

Ремонт дизельных двигателей

Если в работе мотора появились следующие симптомы:

  • шумы и стуки, которых раньше не было;
  • повышенный расход масла в ДВС.
  • Понижение мощности.
  • проблемы с запуском двигателя.

Лучше сразу обращаться за диагностикой и ремонтом дизельных двигателей. Наши Мастера выявят точную причину поломки и устранят ее.

Ремонт агрегатов

При проявлении неисправностей агрегатов:

  • посторонние шумы и стуки.
  • Течь масла с уплотнений и сальников.
  • Плохое переключение передач (выскакивают, не включаются)

Рекомендуем сразу обратиться за ремонтом агрегатов (КПП, редукторов и раздаточных коробок). Наши специалисты оперативно восстановят неисправные агрегаты и испытают их на специализированных стендах перед тем, как передать заказчику или установкой на автомобиль.

Диагностика и ремонт подвески грузовых и легковых автомобилей.

Если Вы заметили изменение хода машины и необычные звуки во время движения Вы можете обратиться с этими неисправностями к нам, Наши мастера оперативно проведут диагностику и ремонт подвески и заменят неисправные элементы. Не важно какая подвеска на Вашем автомобиле или прицепе, мы имеем все необходимое оборудование и диагностику.

Компьютерная диагностика автомобилей

При проявлении любых неисправностей, двигателя, подвески, тормозов и других систем автомобиля, современный автомобиль сам подскажет специалистам что именно происходит, для этого необходимо провести компьютерную диагностику. Наш парк диагностического оборудования позволяет проводить диагностику всех марок автомобилей на уровне «дилера» с поддержкой спец. функций автомобилей, прицепов и спец. техники.

Диагностика и ремонт тормозных систем

Увеличение тормозного пути, проблемы с нажатием тормоза, утечки жидкости или воздуха, посторонние шумы — существенные причины для диагностики и ремонта тормозных систем. Мы имеем весь необходимый диагностический и специализированный инструмент для ремонта всей тормозной системы, от электрики до суппортов.

Ремонт электрооборудования

В ходе ремонта электрооборудования мы:

  • Проверяем электронные системы и блоки, устраняем неполадки;
  • Находим и устраняем неисправности и обрывы электропроводки.
  • Меняем электропроводку.

По завершению работ мы проверяем, все ли системы соответствуют исходным характеристикам.

Кузовной ремонт

Чтобы маленькая царапина не портила весь вид машины, проводят локальную покраску: выбирают подходящий тон и устраняют недостатки. Если есть серьезные повреждения, вы можете заказать полный окрас автомобиля. В таком случае мы оперативно устраним дефекты и восстановим заводское лакокрасочное покрытие. Услуга включает разборку всех составляющих кузова, восстановление их геометрии и по необходимости замену деталей, непригодных для использования. Также при кузовном ремонтемогут выполняться такие работы, как:

  • Окрас автомобиля по ГОСТ
  • Антикоррозийная обработка.

3D развал/схождение грузовых автомобилей

В парке нашего оборудования есть современный стенд 3D развал/схождения для грузовых и легковых автомобилей, позволяющий очень точно выставить все параметры установки колес. Часто 3D развал/схождение грузовых автомобилей выполняется по завершению ремонта ходовой части и при нарушении параметров углов(увеличенный износ резины, неравномерное движение автомобиля)

Восстановление деталей напылением и аргонная сварка

Эти услуги не обладают низкой ценой, но отличаются надежностью. Восстановление деталей напылением и аргонная сварка позволяют устранить коррозию, исключить разломы и прогары, избавиться от трещин и других дефектов.Используемое оборудование позволяет заделывать отверстия в радиаторах и трубках кондиционера.

Официальная сервисная станция МАЗ

Так как наша компания является официальной сервисной станцией МАЗ, мы имеем право:

  • рассматривать гарантийные рекламации;
  • проводить гарантийный ремонт;
  • осуществлять техобслуживание.
  • Проводить полный перечень работ по автомобилям МАЗ от двигателя, КПП, электрооборудования до кузовного ремонта с использованием оригинальных зап.частей.

Все наши работы полностью отвечают требованиям МАЗа.

Установка и ремонт газобаллонного оборудования

Мы являемся единственной авторизованной сервисной станцией DIGITRONIC в Свердловской области, что дает нам право рассматривать гарантийные рекламации и позволяет обеспечить наилучшее качество установки газового оборудования на авто, а так же настройки уже установленного пропанового и метанового оборудования, соблюдая все требования завода изготовителя. Предоставляется весь необходимый пакет документов для ГИБДД.

Механическая обработка деталей ДВС

При ремонте двигателя часто требуются механическая обработка деталей ДВС. Наше оборудование позволяет производить следующие работы:

  • Расточка и хонингование Блока цилиндров.
  • Шлифовка плоскости ГБЦ
  • Фрезеровка свечных и форсуночных отверстий ГБЦ
  • Токарные работы любой сложности, от болта до восстановления посадочных мест подшипников на «чулках»

 

4 причины обращаться к нам

  1. Мы на рынке более 25 лет.
  2. В работе используется высокоточное оборудование, одобренное заводами производителями. Подробнее здесь.
  3. У нас широкий ассортимент услуг — вы можете заказать все в одном месте: техобслуживание, ремонт, установку дополнительного оборудования.
  4. Все сертификаты, полученные компанией и нашими сотрудниками, представлены на этой странице.

У вас остались вопросы? Свяжитесь с нашими менеджерами!

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Мы осуществляем ремонт топливной системы дизельных двигателей любых типов качественно и за максимально короткие сроки. 

При обращении за ремонтом к нам вы получите:

  • отремонтированную за короткие сроки  топливную систему дизельного двигателя
  • официальный договор, в котором указаны смета работ
  • гарантию на выполненный ремонт топливной системы дизельного двигателя

Доверив нам ремонт ТНВД двигателя, вы получите свою технику, которая прослужит еще многие годы, поскольку:

  1. Наши мастера способны обнаружить и решить разные проблемы с топливной системой двигателя.
  2. Работаем с любыми типами дизельных двигателей спецтехники, тракторов и грузового автотранспорта.
  3. Мы ремонтируем двигатели практически всех производителей (Бош, Дэнсо, Делфи и т.д.). Для этого у нас есть все необходимое современной оборудование.

Преимущества ремонта ТНВД в Агро-Спец-Дизель:

  • у нас есть магазин-склад различных запчастей для отечественной и импортной спецтехники, что существенно экономит время на поиске нужных деталей.
  • мы даем гарантию на работу и на запчасть. Сроки гарантии устанавливаются в зависимости от вида работ, от 6 месяцев.
  • мы ремонтируем, как топливную системы в целом, так и элементы топливных систем (насосы, форсунки).
  • наши мастера имеют все необходимые сертификаты, а также большой опыт, поэтому отлично разбираются во причинах поломок, и быстро их находят и устраняют.
  • для удобства заказчика есть все виды оплаты: безналичный расчет, оплата по карте Visa или MasterCard, наличная оплата.

Чтобы уточнить цену на ремонт топливной аппаратуры двигателя, возможные сроки, наличие необходимых запчастей, просто оставьте заявку на сайте, или позвоните нам по телефонам:  +7 (4012) 515-888. Мы рады будем ответить на ваши вопросы, проконсультировать по ремонту ТНВД вашей техники!

Заявка на ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

 

Основные направления ремонта спецтехники в Агро-Спец-Дизель

Брэди, Роберт Н., Дейджел, Джон Ф .: 9780130929815: Amazon.com: Книги

В Соединенных Штатах, недавно проведенное GAO (Главное бухгалтерское управление) подробное исследование более ста высококвалифицированных профессий показало, что необходимый уровень квалификации как автомобильных, так и дизельных техников находится на одном уровне с рентгенологами и компьютерными программистами. ! Они планировали, что для достижения успеха необходим минимум диплом средней школы с акцентом на математику, естественные науки, физику, английский язык и компьютерную грамотность, а также предпочтительный от одного до двух лет обучения в колледже в их конкретной технической области.

Технологические достижения в двигателях и оборудовании внутреннего сгорания, с их высокой степенью контроля электроники, требуют от технических специалистов завтрашнего дня бдительности в отношении методов обучения на протяжении всей жизни и постоянного усвоения новых знаний. В этом пятом издании Diesel Engine and Fuel System Repair, Prentice Hall и я связались с рядом читателей и инструкторов, чтобы ознакомиться с предложенным новым материалом, чтобы узнать их мнения, мысли и идеи о том, что представляет собой пересмотренный учебник в этом предметная область должна предлагать.Никогда не бывает легкой задачей включить все необходимые предпочтения, которые люди хотели бы видеть, из-за ограничений по размеру и стоимости готового продукта.

В конечном итоге выбранные основные ключевые элементы и тематика были основаны на необходимости предлагать и соответствовать как областям тестирования ASE (Automotive Service Excellence), так и TQ (Trade Qualification). В качестве основы я включил информацию, имеющую отношение к испытательным площадкам ASE для средних / тяжелых грузовиков и дизельных двигателей.Следовательно, подробный предметный материал, не включенный в области тестирования ASE, такой как механический впрыск дизельного топлива и капитальный ремонт регулятора, фазировка и калибровка, не был сочтен необходимым, хотя мы действительно описываем функции, работу и устранение неисправностей этих конкретных систем. Различные мастерские по впрыску топлива и техники, являющиеся членами ADS (Ассоциации специалистов по дизельному топливу), прошедшие испытания и сертифицированные в этой узкоспециализированной области, являются лучшими специалистами для выполнения такого рода ремонта.

Каждая глава была пересмотрена, обновлена ​​и добавлена, где это необходимо, для отражения новейших технологий. Был выбран широкий спектр новых иллюстраций и фотографий в двухцветном формате, чтобы подчеркнуть технические описания, а также улучшить обсуждаемые аспекты визуальной интерпретации. Добавленный новый материал подчеркивает новейшие технологии, которые в настоящее время используются всеми основными производителями дизельных двигателей по всему миру, в частности, новые конструкции компонентов двигателей, электронных систем впрыска топлива и электронных регуляторов.Несколько новых глав, посвященных обкатке двигателя и динамометрическому тестированию, диагностике двигателя и устранению неисправностей, а также превосходное упрощенное описание главы / охват основных теорий, работы и диагностики дизельных электронных систем впрыска топлива подготовят читателя к успешному оспариванию этих конкретных области тестирования ASE и / или TQ.

Чтобы поддержать профессионализм технических специалистов, списки задач типа ASE, области содержимого спецификаций тестов и контрольные вопросы типа ASE облегчают ваши учебные привычки и предоставляют структурированное руководство как для стажеров технических специалистов, так и для технических инструкторов.Широкое использование предлагаемых схем ремонта или замены во всех главах книги будет способствовать принятию решения о наиболее действенном и действенном методе, которому следует следовать при проведении ремонта. Включение соответствующих адресов веб-сайтов предлагает библиотеку дополнительных знаний, которые быстро становятся доступными для читателя и инструктора, чтобы расширить и поддержать их учебные привычки, а также получить конкретные инструкции по ремонту, а также советы и рекомендации по диагностике / поиску и устранению неисправностей. Соответствующие боковые панели, технические советы и диагностические примеры, сопровождаемые часто задаваемыми вопросами, поддерживают и поощряют понимание читателями обсуждаемого текста.

Ни один учебник этого типа не может по-настоящему отразить все желания и потребности каждого в дизельной промышленности, но благодаря поддержке, поощрению и помощи, которые я получил от многих моих коллег, я верю, что готовый продукт отражает их приверженность высочайшим стандартам качества, и что вы, читатель, довольны подходом и материалами, содержащимися в этом новом издании. Я желаю вам успехов в поиске новых знаний, поскольку изучение этой книги в сочетании с практическими задачами улучшит ваши способности понимать, обслуживать и диагностировать новейшие дизельные двигатели, оборудование и системы с электронным управлением.Эти навыки сделают вас ценным сотрудником и обеспечат вам полезную, интересную и полноценную карьеру на многие годы вперед. Многие из вас завтра станут супервизорами, мастерами цехов, руководителями, менеджерами по обслуживанию, директорами по техническому обслуживанию автопарка, владельцами бизнеса, представителями OEM по обслуживанию на месте и инженерами по обслуживанию. Воспользуйтесь материалами, содержащимися в этой публикации, и пробудите аппетит к новым знаниям, получив доступ к внутренним программам обучения работодателей, обучению OEM, курсам местных общественных колледжей и информации / данным, легко доступным в Интернете.Обменивайтесь идеями и техническими знаниями с коллегами по расширению вашей библиотеки навыков и относитесь к другим с уважением. Помните, мы все в то или иное время были новичками в своей карьере. Разница между отличным техником и хорошим техником заключается в том, что он всегда открыт для новых идей и предложений и готов обмениваться мыслями, идеями и советами с коллегами. Хороший техник также жаждет знаний и уважает клиентов и их проблемы с оборудованием.

Наконец, ваши мысли, идеи и конструктивная критика материалов, представленных в этом учебнике, являются ценным ресурсом для меня и других пользователей.Мы с радостью ожидаем и выслушиваем ваши комментарии, пытаясь улучшить качество информации и данных, которые мы доставляем.

Вы можете написать мне через адрес издателя, указанный на обложке книги.

Спасибо за проявленный интерес!

Р. Н. (Боб) Брэди

Услуги по впрыску топлива для дизельных двигателей

Топливная система состоит из нескольких основных компонентов: топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, топливных форсунок и топливного фильтра

Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, у вас возникнут серьезные проблемы.
Заправка вашего двигателя нужным количеством топлива в нужное время имеет жизненно важное значение для производительности вашего дизельного двигателя. Самая распространенная проблема, которая мешает этому, — это неисправная топливная форсунка. Регулярное обслуживание форсунок имеет решающее значение, особенно если оборудование не используется в течение длительного периода времени, и особенно если это происходит без полного бака топлива. Обслуживание форсунок — довольно простая задача, но она требует острого зрения, терпения, знания требуемого давления форсунок и знания рекомендаций производителя форсунок в отношении формы распыления.

В большинстве случаев вы можете проверить работу и производительность инжектора, протестировав его. Это приведет к появлению множества неисправностей, таких как засорение отверстий или капание из форсунки.

Если у вас плохо работающая форсунка, то восстановление — лучший вариант. Когда профессионал устраняет неполадки в вашей системе впрыска топлива, он проведет несколько тестов, чтобы точно определить, что является причиной проблемы. Они осмотрят сопла, направляющие и седла, чтобы убедиться в правильности центровки и работоспособности, при необходимости заменив изношенные или сломанные детали.

Техник также проверит посадку форсунки топливной форсунки и корпуса форсунки. Проверяя установку форсунки и корпуса, технический специалист также проверит пружину форсунки на предмет поломки, дефектов и общей функциональности. После любого капитального ремонта технический специалист установит форсунку на правильное давление открытия и проведет серию тестов и внесет соответствующие настройки, чтобы вернуть вашу топливную форсунку в соответствие со спецификациями, рекомендованными производителем.

Регулярное обслуживание топливной системы жизненно важно для поддержания дизельного двигателя в наилучшей возможной форме. Вы должны предоставить обслуживание вашей топливной системы специалистам по впрыску топлива, чтобы продлить срок службы системы и увеличить время между капитальным ремонтом и ремонтом вашего двигателя.

проектов по ремонту грузовиков с дизельным двигателем, которые вы можете сделать сами, и 3 — вы не можете

Конечно, всем нравятся хорошие сделки. Вот почему многие люди часто прибегают к самостоятельным проектам, когда впервые видят признаки неисправности своих автомобилей.Однако, поскольку не многие люди являются экспертами в автомобильной промышленности, они могут принести больше вреда, чем пользы. Независимо от того, являетесь ли вы обычным водителем или механиком, важно подчеркнуть, что можно сделать, не выходя из дома, а что нельзя.

Вот несколько вопросов по техническому обслуживанию грузовиков, которые вы можете решить самостоятельно, а также другие, на которые вам понадобится эксперт в данной области.

Техобслуживание грузовиков

Техническое обслуживание автомобиля — это то, чего следует ожидать от водителя.На каждые 100 проданных автомобилей только 10 имеют дизельный двигатель, что делает их меньшинство. Поэтому особенно важно поддерживать автомобиль в хорошем состоянии, чтобы предотвратить серьезные повреждения.

Остановить водоросли прямо на своем пути

Прежде чем мы перейдем к замене дизельных топливных фильтров и дизельных топливных насосов, важно отметить, что одним из лучших способов ухода за двигателем является удаление плесени и водорослей.

Слейте из двигателя лишнюю воду или убедитесь, что вы используете биоцид для обработки двигателя и избавления от растущих грибков.

Заменить топливный насос дизеля

Это еще что-то, что вы можете сделать из дома, если у вас есть подходящие детали, такие как насос для замены или топливный насос.

Признаки того, что вам может понадобиться новый насос для замены фасса, включают:

  • изо всех сил пытается разогнаться
  • поломки двигателя
  • низкий газ последовательно

Насос для замены фасада может изменить правила игры и заставить любого ехать по дороге, как будто он только что купил новый автомобиль.

Поменять топливные фильтры

Замена топливных фильтров — еще одна задача, не требующая специалиста. Это следует делать каждые шесть месяцев или год для оптимальной производительности.

Проблемы, требующие наличия эксперта

Однако вопросы, требующие наличия специалиста в данной области, включают:

  • проблемы с тормозами
  • проблемы с сильно поврежденной деталью
  • схождение колес и повороты шин

Хотя есть несколько проектов, которые вы можете выполнить самостоятельно, для решения этих серьезных проблем требуется кто-то с профессиональным опытом.

Техническое обслуживание против серьезной проблемы

Есть очень мало проблем, с которыми повседневный водитель может справиться самостоятельно. Если у них не было опыта или они не изучали сложную структуру двигателя дизельного грузовика, лучше всего оставить сложные вопросы профессионалам.

Хотя может возникнуть соблазн взять власть в свои руки, лучше придерживаться регулярного технического обслуживания автомобиля самостоятельно.

Запасные части дизельной топливной системы

Топливная система и отсутствие системы зажигания являются основными отличиями дизельного двигателя от его бензиновых аналогов.Газовые двигатели называются двигателями с искровым зажиганием, потому что они полагаются на искру, создаваемую системой зажигания, для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания. Сгорание в дизельном двигателе, который называется двигателем с воспламенением от сжатия, инициируется, когда распыленное топливо впрыскивается в сильно сжатый горячий воздух в камере сгорания или форкамеру.

Чтобы поднять температуру воздуха в цилиндре до температуры самовоспламенения дизельного топлива, дизельные двигатели имеют гораздо более высокую степень сжатия, чем газовые двигатели, обычно 17-25: 1.Чтобы обеспечить впрыск топлива при таком высоком давлении, требуются специальные топливные форсунки и ТНВД. Существуют насосы с механическим управлением и насосы с электронным управлением, подобные тем, что используются в современных системах Common Rail, где топливо подается к инжекторам с электронным управлением через Common Rail.

Исключение составляют системы, в которых используются насос-форсунки с механическим или гидравлическим приводом. В этих системах высокое давление топлива, необходимое для впрыска, создается внутри форсунки.В механических системах используется распределительный вал, а в гидравлических системах используется моторное масло, подаваемое насосом высокого давления. Во всех системах есть насос низкого давления, который перекачивает топливо из бака к ТНВД или насос-форсункам. Топливо фильтруется по пути, но фильтры на транспортных средствах с дизельным двигателем обычно включают водоотделитель. Дизельное топливо абсорбирует воду, что может вызвать образование ржавчины и коррозии в топливной системе и износ таких компонентов, как форсунки.

Поскольку воздух в цилиндрах дизельного двигателя должен быть очень горячим, чтобы топливо могло воспламениться, запуск дизеля может быть затруднен при очень низких температурах окружающей среды.Не только воздух на впуске холодный, но и холодный металл двигателя может поглощать тепло сжатия, предотвращая возгорание. Чтобы облегчить холодный запуск, многие дизельные двигатели имеют свечи накаливания, ввинчиваемые в камеру сгорания или форкамеры. Как следует из названия, свечи накаливания содержат нагревательный элемент, который становится настолько горячим, что загорается при подаче тока. Работа зависит от автомобиля, но, как правило, свечи накаливания должны работать в течение некоторого времени, когда двигатель холодный, для нагрева воздуха и воспламенения поступающего топлива.

В дополнение к полному выбору запасных топливных форсунок, топливных насосов, фильтров / водоотделителей и свечей накаливания для всех типов дизельных двигателей и топливных систем, мы также предлагаем такие компоненты, как модули управления впрыском топлива, модули привода форсунок, системы управления свечами накаливания. модули, реле свечей накаливания, масляные насосы высокого давления, регуляторы давления и датчики давления, которые используются во многих современных дизельных установках. Кроме того, у нас есть сопутствующие предметы первой необходимости, такие как топливопроводы высокого давления, возвратные трубопроводы, гильзы форсунок, комплекты уплотнений и прокладок, а также прокладки клапанных крышек с литыми форсунками и жгуты проводов свечей накаливания.

Diesel Specialists Green Bay — Главный центр ремонта дизельных двигателей в Висконсине



Добро пожаловать в Diesel Specialists


Serving Wisconsin & Upper Michigan


Добро пожаловать в Diesel Specialists of Green Bay Inc., местной компании по ремонту дизельных двигателей с полным спектром услуг, обслуживающей Северо-Восточный Висконсин и Верхний полуостров Мичиган. Мы — ваш универсальный дизельный магазин.

Дизельные двигатели

Наши компетентные, сертифицированные на заводе техники ремонтируют и восстанавливают дизельные двигатели всех марок.Мы верим в то, что делаем работу правильно с первого раза. Сотрудничая с Diesel Specialists of Green Bay, вы можете быть уверены в качественной работе по конкурентоспособной цене.

Форсунки Common Rail

Diesel Specialists — единственный авторизованный дилер Bosch по системе впрыска Common Rail в Висконсине. Мы имеем право ремонтировать или восстанавливать форсунки и насосы Bosch Common Rail. Мы восстанавливаем наши форсунки Common Rail в современной чистой комнате. Наши восстановленные форсунки и насосы Bosch соответствуют тем же высоким стандартам, что и новый продукт.Это делается с помощью испытательного стенда Bosch 815 и решения SST (Shot to Shot Technology).

Ремонт топливной системы при обслуживании

Наши квалифицированные специалисты могут восстановить все типы компонентов дизельных двигателей. Мы предлагаем диагностику, обслуживание и калибровку топливных насосов высокого давления и дизельных форсунок. Как дилер большинства производителей дизельных топливных систем, мы можем восстановить или отремонтировать большинство топливных систем.

Отдел дизельных запчастей

Наш хорошо укомплектованный отдел запчастей для дизельных двигателей предлагает полный спектр запчастей для дизельных двигателей, запчастей для впрыска дизельного топлива, сменных узлов и всего, что связано с дизельными двигателями или ремонтом дизельных двигателей.Наш отдел дизельных запчастей снабжен высококачественными запчастями и восстановленными узлами, чтобы ваш дизельный двигатель работал бесперебойно и сводили к минимуму время простоя.

в доме или на территории

Мы предлагаем диагностику двигателя и полный ремонт двигателя в наших современных сервисных отсеках, построенных для размещения даже самого большого дизельного тяжелого оборудования и грузовиков. Мы также предлагаем удобство обслуживания на месте, доставляя наших обученных на заводе технических специалистов и оборудование для диагностики и ремонта дизельного топлива к вашему порогу или на рабочую площадку.Положитесь на квалифицированную выездную службу специалистов по дизельному топливу из Грин-Бей, когда доставить нам тяжелую дизельную технику или грузовик слишком дорого или неудобно. С нашим сервисным грузовиком мы можем выполнять небольшие работы или полную замену двигателя на месте.

От традиционного к технологическому

Мы предлагаем широкий выбор запчастей и вариантов ремонта для широкого спектра дизельного оборудования и транспортных средств. Мы работаем со всеми дизельными двигателями от самых старых до новейших технологий. В Diesel Specialists мы делаем все, от ремонта двигателя до ремонта топливной системы и проверок Департамента транспорта.


О компании Miller Diesel, Inc.

КТО МЫ:

Miller Diesel, Inc. — это семейная корпорация, обслуживающая штаты Пенсильвании и США за рубежом с 1957 года. механические и электронные системы впрыска дизельного топлива. Наши технические специалисты прошли заводское обучение и имеют разрешение на ремонт и / или замену насосов впрыска дизельного топлива, топливных форсунок, турбонагнетателей и компонентов топливной системы для большинства дизельных двигателей.

ОПЫТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ НОРМАЛЬНОГО:

Большинство наших технических специалистов и сотрудников работали с нами в течение от

30-40 + лет, и в 2018 году мы приветствовали Джареда Миллера в семье Diesel. Этот уровень знаний и опыта позволяет нам работать с топливными системами, начиная от антиквариата и заканчивая современными электронными двигателями. Наша репутация и услуги охватывают всю страну, а уровень гарантии безупречно низок.

Мы ремонтируем, перестраиваем и / или меняем топливные насосы высокого давления, топливные форсунки, турбокомпрессоры и компоненты топливной системы для ВСЕХ типов дизельных двигателей. Пожалуйста, звоните, чтобы узнать цену и наличие ваших потребностей. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО И ТОПЛИВНЫЕ ДОБАВКИ Специалисты:

Система впрыска дизельного топлива — это сердце и мозг дизельного двигателя. Современное дизельное топливо и биодизель часто могут повредить систему впрыска топлива из-за наличия воды в топливе, недостатка смазки, который вызывает износ металла о металл деталей в системе впрыска, или биодизеля, не соответствующего спецификации, который может вызвать топливо система плохо склеивать с выпадающими продуктами биодизеля и т. д.По мере того, как технология дизельных двигателей вступает в эпоху электроники, допуски становятся чрезвычайно жесткими, а загрязненное топливо недопустимо. Повреждение топливных форсунок или ТНВД из-за любого вида загрязнения топлива может потребовать чрезвычайно дорогостоящего ремонта. Загрязнение топлива и последующее повреждение НЕ покрываются гарантией каких-либо производителей, поэтому очень важно, чтобы ВЫ, как конечный пользователь, принимали меры для обеспечения обработки вашего дизельного топлива ПРАВИЛЬНЫМИ топливными присадками для защиты ваших инвестиций.

При ремонте систем впрыска топлива мы на собственном опыте видим, какие повреждения вызваны некачественным топливом. В 1976 году мы стали дистрибьютором FPPF Chemical Company, потому что нам нужно было найти способ помочь нашим клиентам предотвратить такой ненужный и дорогостоящий ремонт. СЕГОДНЯ мы являемся одним из крупнейших дистрибьюторов FPPF в стране. Мы продаем FPPF, потому что ЭТО РАБОТАЕТ! Мы постоянно тестируем и сравниваем продукты FPPF с многочисленными марками топливных присадок, представленных на рынке.Все, что мы можем сказать, это GRAB THE BEST — GRAB FPPF . Мы здесь, чтобы устранить все ваши потребности в топливе, включая резервуары для хранения топлива.

Miller Diesel, Inc. Харрисбург, Пенсильвания, США «МЫ хотим быть ВАШИМ специалистом по впрыску топлива!»

Веб-сайт в разработке, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими продуктами и услугами. Изображения только для справки.

Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам.

Служба впрыска дизельного топлива La Pine

Служба впрыска дизельного топлива La Pine

Вы слышали, сколько стоит ремонт вашей системы впрыска дизельного топлива?

Услуги по впрыску дизельного топлива и добавки к топливу, которые помогут вам работать

Как дизельные двигатели, так и топливо, которое мы используем в них, сильно изменились за последние годы.С появлением дизельного топлива со «сверхнизким содержанием серы», утвержденного Агентством по охране окружающей среды, в сочетании с «сверхвысоким» давлением топлива современных дизельных двигателей очистка впрыска топлива стала обязательной. В наши дни общеизвестно, что устранение неисправностей дизельного впрыска обходится в тысячи долларов. В большинстве случаев эти сбои можно на 100% предотвратить с помощью обычных услуг по впрыску топлива и использования качественных присадок к дизельному топливу.

Проблема с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы двоякая. Во-первых, сера раньше была основным смазочным компонентом дизельного топлива для уменьшения трения в насосах и форсунках.При удалении серы износ форсунок увеличивается. Добавьте к этому тот факт, что в современных дизельных двигателях давление в системах впрыска значительно выше. При большем давлении и меньшем количестве смазки неудивительно, почему мы наблюдаем катастрофические отказы форсунок в наших современных дизельных двигателях.

Вторая проблема — это явление под названием «Черное топливо». Черное топливо — это химическая реакция, которая происходит, когда дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы нагревается и находится под экстремальным давлением. Когда это происходит, определенные элементы топлива превращаются в углерод.Эти небольшие углеродистые отложения затем прикрепляются к внутренней части топливных форсунок. Это заставляет форсунки забиваться этим «мусором». При этом картина распыления нарушается, а иногда форсунки даже открываются, что приводит к утечке топлива.

Когда один из этих современных дизельных двигателей со сверхвысоким давлением топлива буксирует груз в гору, у вас одновременно высокий нагрев и высокое давление — идеальный рецепт «черного топлива»! В этих обстоятельствах процесс очистки, который имел место для преобразования сырой нефти в дизельное топливо, обращен вспять.Это «черное топливо» затем образует отложения, которые забивают форсунки.

Вы когда-нибудь замечали, что ваш дизельный двигатель грохочет немного сильнее, чем когда он был новым? В большинстве случаев виноваты проблемы с форсунками.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *