Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

руководство по эксплуатации и ремонту, регулировка сцепления, ЯМЗ-236, техническое обслуживание, прокачка тормозов, как развести колодки, неисправности тормозной системы, редуктора, подключение замка зажигания, разборка, снять двигатель, разбортировать колесо, рулевое управление, ГУР, снятие КПП, раздатка

Урал-4320: руководство по эксплуатации и ремонту содержит различные рекомендации для водителя. В инструкции приведен перечень основных неисправностей, способы их устранения и периодичность проведения ТО.

Транспортное средство

Содержание

Эксплуатация и обслуживание

Техническое обслуживание бывает следующих видов:

Эксплуатация и обслуживание

  • ежедневное;
  • в начальный период использования;
  • первичное;
  • вторичное;
  • сезонное.

Ежедневное обслуживание водитель должен проводить перед выездом транспортного средства на дорогу и по возвращении в гараж.

ТО в начальный период эксплуатации проводится после 1000 км пробега, сезонное — 2 раза в год (весной и осенью). ТО1 проводится через каждые 4000 км пробега, а ТО2 — через 16000 км пробега.

Такие работы включают в себя проверку уровня масла, осмотр основных узлов и устройств, а также регулировку сцепного механизма и зазоров.

Как завести Урал

Перед запуском силового агрегата рекомендуется проверить уровень заряда аккумуляторных батарей, наличие достаточно количества топливной жидкости в баке. Если температура окружающей среды ниже -10°С, необходимо запустить систему подогрева двигателя. Рабочая жидкость должна прогреться до +40°С.

Кабина водителя

Для того чтобы завести мотор Урала, необходимо:

  1. Нажать кнопку ввода, которая находится на задней части корпуса спидометра.
  2. Удерживать кнопку в течение 4 секунд, пока не появятся характерные звуки.
  3. Повернуть ключ зажигания.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт Урала-4320:

Ремонт техники

  1. Не запускается подогревательное устройство. Причина поломки может быть связана с нарушением температурного режима в корпусе вентилятора. Нужно отогреть корпус и жидкостный насос. В некоторых случаях может потребоваться разборка системы двигателя.
  2. Неисправное рулевое управление становится следствием износа рулевых тяг, ослабленного крепления, наличия воздуха в системе. В этом случае следует заменить все износившиеся детали, устранить негерметичность и затянуть крепления.
  3. Если слышен посторонний шум во время работы раздатки, необходимо отрегулировать подшипники, заменить поврежденные элементы, зачистить поверхность шлицев.

Как разбортировать колесо Урал-4320

Согласно инструкции по ремонту, для того чтобы разбортировать колесо на Урале, необходимо:

Как разбортировать колесо

  1. Установить транспортное средство на специальную платформу и поднять его при помощи домкрата.
  2. Открутить крепежные гайки и болты.
  3. Демонтировать колесный механизм.
  4. Спустить камеру и прожать участки, где обод соприкасается с шиной.
  5. При помощи стального уголка разъединить диск и шину.
  6. Демонтировать покрышку, немного придавливая ее.
  7. Как только вся сторона окажется снаружи, медленно вытащить камеру.

Как развести колодки

Для того чтобы развести колодки, нужно:

Развод колодок

  1. Установить транспорт на ручник.
  2. Открутить крепежные элементы с переднего ведущего моста.
  3. Зафиксировать противоположное колесо в неподвижном положении.
  4. Приподнять автомобиль при помощи домкрата.
  5. Демонтировать колесо.
  6. Надавить на тормозной цилиндрический элемент и развести колодки при помощи отвертки, которую нужно вставить между регулируемыми механизмами.
  7. Сбрызнуть устройство специальной смазочной смесью.
  8. Открутить крепежный болт с тормозного суппорта.
  9. Извлечь тормозные колодки.

Как прокачать тормоза

Для того чтобы прокачать тормоза, необходимо:

Прокачка колеса

  1. Проверить уровень рабочей жидкости.
  2. Разблокировать регулятор давления задней тормозящей системы.
  3. Очистить впускной клапан от накопившейся грязи.
  4. Убрать защитный колпак.
  5. Надеть на выпускной клапан шланг и опустить его в емкость с тормозной жидкостью.
  6. Отвернуть клапан воздуха на пол-оборота.
  7. Когда жидкость перестанет вытекать, закрутить выпускной клапан.

Поломки и неисправности тормозной системы Урала-4320:

  • износ фрикционных накладок;
  • заклинивание тормозов;
  • частое срабатывание регулятора уровня давления.

Как прокачать ГУР

Процедура прокачки гидроусилителя руля:

Прокачка ГУР

  1. Проверить уровень топливной жидкости в баке, при необходимости долить до максимальной отметки.
  2. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля.
  3. Закрепить транспортное средство в этом положении.
  4. Отключить мотор и проверить исправность рулевого колеса, сделав по 3 оборота в каждую сторону.
  5. Еще раз долить жидкость.
  6. Завести двигатель и провернуть руль до упора.
  7. Заглушить мотор.
  8. Опустить переднюю часть Урала.
  9. Запустить силовой агрегат и проверить руль при 1000 оборотах.
  10. Установить рулевой механизм по центру и проверить уровень рабочей жидкости в системе ГУРа.
  11. Отключить двигатель и произвести замеры.

Как снять двигатель

Для того чтобы снять двигатель с Урала-4320, нужно:

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы.
  2. Демонтировать воздушный фильтрующий элемент.
  3. Открутить крепежные болты.
  4. Убрать защиту картера силового агрегата.
  5. Снять приемную трубку.
  6. Слить масляную жидкость из картера.
  7. Отсоединить дроссельную заслонку от корпуса.
  8. Демонтировать колодку.
  9. Ослабить хомуты и отсоединить подводящий шланг.
  10. Отсоединить провод датчика сигнальной лампы.
  11. Демонтировать отводящий шланг.
  12. Разъединить жгут и форсунки.
  13. Демонтировать мотор.

Как снять КПП

Процедура снятия КПП:

КПП снятая

  1. Установить транспортное средство на специальный подъемник.
  2. Демонтировать аккумулятор.
  3. Убрать воздушный фильтр, брызговики мотора.
  4. Снять поперечину переднего подвесного механизма.
  5. Демонтировать приводы передних ведущих колес.
  6. Слить жидкость из коробки передач.
  7. Разъединить датчики скорости.
  8. Убрать держатель моторного жгута.
  9. Отвернуть крепежные болты.
  10. Убрать с картера сцепного механизма стартер.
  11. Установить опору под КПП.
  12. Отсоединить от кронштейна коробку передач.

Как отрегулировать сцепление

Сцепной механизм регулируется как на демонтированном устройстве, так и в составе автомобиля.

Регулировка сцепления

Регулировка сцепления проводится следующим образом:

  1. Устанавливаем транспорт на специальную платформу.
  2. Расконтриваем регулировочные винты.
  3. При помощи штангенциркуля измеряем промежуток от конца рукояток до корпуса маховика.
  4. При помощи регулировочных винтов выставляем одинаковое расстояние.
  5. Проводим регулировку редуктора.
  6. Контрим винты обратно.
  7. Устанавливаем сцепной механизм.
  8. Заводим двигатель и проверяем работоспособность сцепления.

Как подключить замок зажигание

Процедура подключения соединений замка должна проводиться только при отключенных аккумуляторных батареях.

Замок зажигания

Необходимо установить ключ в замок системы зажигания в нулевую позицию так, чтобы его головка находилась в горизонтальном положении. После этого открутить 5 винтов и отсоединить вал рулевого устройства от пластмассового кожуха.

При помощи небольшой отвертки потянуть замок на себя, найти среди проводов неисправные и заменить их. После этого установить все детали на место и запустить двигатель.

Ремонт грузовиков Урал — ТО и сервис по диагностике и ремонту Урал по низким ценам в Москве
  • Без дилерских наценок
  • Честная цена без накруток
  • Запчасти в наличии
  • Гарантия на работу

УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Позвоните напрямую мастеру и получите подробную консультацию

Особенностью нашего сервиса является ответственное отношение к ремонту грузовых автомобилей. Они отличаются высокой грузоподъемностью и регулярно работают в сложных условиях, поэтому поломки случаются довольно часто. Отсрочить ремонт УРАЛ 4320 в Москве удается только в том случае, если уходом за автомобилем занимаются ответственные специалисты. Обслуживание УРАЛов является кропотливой работой, которая не терпит спешки.

Перебрать УРАЛ или его основные узлы можно только при условии наличия обширных знаний в архитектуре автомобиля. Обслуживание автомобиля УРАЛ 4320 осуществляется с использованием качественных расходников и сертифицированных запчастей, поэтому вы можете не переживать о правильности собственного решения. УРАЛ сервис адрес вы найдете на нашем сайте. Не упускайте возможности отправиться в автосервис и получить детальную консультацию от мастеров. Сервис центр УРАЛ предоставляет гарантии на свою работу и сохраняет самые выгодные цены для клиентов.

Услуги оказываемые для марки Урал:

Также мы работаем со следующими марками техники:

Ams (Амс)

Baw (Бав)

Daf (Даф)

Faw (Фав)

Fiat (Фиат)

Ford (Форд)

Foton (Фотон)

Hino (Хино)

Howo (Хово)

Hyundai (Хёндай)

Isuzu (Исузу)

Iveco (Ивеко)

Jac (Джак)

Jmc

Man (Ман)

Mercedes (Мерседес)

Renault (Рено)

Scania (Скания)

Schmitz (Шмитц)

Schwarzmuller (Шварцмюллер)

Shaanxi (Шанкси)

Shacman (Шакман)

Volkswagen (Фольксваген)

Volvo (Вольво)

ГАЗ

ЗИЛ

КамАЗ

МАЗ

ПАЗ

Татра

Урал

Парень восстановил своими руками грузовик Урал 4320 (52 фото)

Парень купил грузовик Урал, по цене металлолома и восстановил его своими силами, предлагаем посмотреть подробный фотоотчёт по восстановлению автомобиля Урал 4320.

Андрей Мирошничеко, полностью отремонтировал и восстановил грузовик Урал, 1986 года выпуска, и теперь работает на своём автомобиле.

Парень, покрасил кабину и раму, сварил новый кузов, отремонтировал гидро-манипулятор, сделал мотор, коробку, ведущие мосты, поставил усиленные рессоры и установил лебедку.

Далее процесс ремонта показан на фото.

Вот в таком состоянии был куплен автомобиль.

После покупки, начался долгий ремонт.

Умелец отремонтировал мосты, сделал новые тормоза.

Автомобиль оснащён 8-цилиндровым дизельным двигателем КамАЗ-740, мощностью 210 л.с, КПП — 5 ступ, раздаточная коробка двухступенчатая.

Сняли кабину.

Отмыли от грязи и мазута.

Кабину и облицовку, зачистили от старой краски.

Раму также нужно красить.

Ремонт двигателя и КПП.

Покрасили и установили кабину.

 

Отремонтировали КПП.

Сварен новый кузов.

Работа на лесоповале.

Советский грузовик Урал, 1986 года, получил новую жизнь, благодаря стараниям умельца. В дальнейших планах, парень собирается установить на автомобиль, вездеходную резину. Кушает, такой монстр бездорожья, около 30 литров топлива на 100 км.

Автор восстановительных работ: Андрей Мирошниченко. г. Харьков.

Поделиться в соц. сетях

Ремонт редуктора автомобиля Урал 4320 своими руками

Редуктор 375-2402007
В том случае, если во время движения вашего автомобиля Урал 4320 появляется сильный гул, посторонний шум или другие звуки, которых не было до этого времени, скорее всего, это указывает на то, что редуктору автомобиля осталось работать не долго. Именно по этой причине, необходимо немедленно приступать к ремонту неисправного агрегата.

Причины поломок могут быть разные, основное внимание необходимо уделить местам соприкосновения конических шестерен, такую поломку может повлечь за собой неверное регулирование конических подшипников, находящихся в редукторе.

Ещё одной причиной, которая может повлечь шумы в редукторе моста вашего автомобиля Урал, может являться износ подшипников. Несмотря на то, что подшипники в этих автомобилях имеют огромный запас прочности, у них, как и у любых деталей есть свойство к разрушению.

Также, одной из самых распространённых причин является низкий уровень масла в редукторе. Во избежание подобного вида поломки, необходимо периодически проводить осмотр редуктора.

Демонтаж редуктора Урал 4320

В том случае, если у вас всё же случилась неприятность, и редуктор автомобиля вышел из строя, необходимо его демонтировать.

В случае с передним редуктором (4320-2302007), демонтаж происходит в следующей последовательности:

  • 1. Отсоединение тормозных шлангов, имеющих соединение с редуктором.
  • 2. Отсоединение тяги рулевой трапеции.
  • 3. Снятие различных элементов зафиксированных на редукторе.
  • 4. Откручиваем гайки, соединяющие шаровые опоры.
  • 5. Снимаем боковую крышку картера, вместе со штуцером.
  • 6. Откручиваем болты, соединяющие половины картера.
  • 7. Извлекаем картер переднего моста.

Демонтаж редуктора заднего и среднего моста (4320-2402007, 4320-2502007) происходит несколько иначе – нет необходимости вытаскивать мост. И ремонтные работы можно произвести непосредственно на автомобиле.

  • 1. Для начала ремонта вам необходимо загнать автомобиль на смотровую яму.
  • 2. Закрываем все колёсные краны, после этого отсоединяем пневматические шланги.
  • 3. Снимаем кожухи.
  • 4. Сливается масло из картера.
  • 5. Болты, скрепляющие ступицы, откручиваются, также с полуосей снимаются угольники.
  • 6. При помощи съёмника снимаем полуоси.
  • 7. Также, отсоединяется карданный вал.

Разбор редуктора автомобиля Урал

На схеме вы можете увидеть подробный состав деталей редуктора заднего моста автомобиля Урал с их заводскими артикулами.

Для того, чтобы разобрать редуктор автомобиля Урал, вам потребуется выполнить следующие действия:

  • 1. Необходимо открутить болты, а также снять загибочные шайбы и стопорные пластины.
  • 2. Извлечь крышки подшипников дифференциала (не забудьте пометить крышки, таким образом, вы избежите путаницы при сборке).
  • 3. Откручиваем регулировочные гайки.
  • 4. Снимаем наружные кольца подшипников.
  • 5. Снимаем дифференциал.
  • 6. Откручиваем гайку, удерживающую фланец вала ведущей конической шестерни (375-2402017).
  • 7. Вытаскиваем фланец вала ведущей конической шестерни.

Во время разбора редуктора автомобиля Урал, особое внимание следует обращать на болты стакана подшипников.

Сборка редуктора автомобиля Урал

После того, как вы определили повреждённую деталь и заменили её, можно переходить к сборке и настройке редуктора. Сборка происходит в обратной последовательности приведённого выше алгоритма действий. Единственное, что необходимо добавить при сборке редуктора – настройку подшипников.

Настроить подшипники на редукторе можно при помощи подбора регулировочных прокладок (375-2402126, 375-2402127, 375-2402128) необходимой толщины. После сборки и установки редуктора на своё место, необходимо проверить правильность настроек, для этого достаточно просто проехать по ровной, асфальтированной дороге несколько километров. При правильно произведённом ремонте и верной настройке, вы не услышите больше посторонних шумов.

В случае если после осуществлённого ремонта, редуктор вашего автомобиля продолжает издавать посторонние звуки во время езды, необходимо проверить настройку подшипников.

Не стоит забывать и о том, что после выполнения ремонта, необходимо произвести обкатку редуктора. Для обкатки вам потребуется залить в картер моста порядка 4-х литров индустриального масла. Во время обкатки не следует давать нагрузку на ремонтный мост. По завершению обкатки – заменить масло в картере моста.

Урал-4320 — EcuRed

Empressi-R Восьмая область УРАЛ

Урал-4320

Información sobre la plantilla
Ural-4320.jpg
Урал-4320 6×6 военный военный, Украина
Fabricante
Периодический 1976-презентация
Фабрика УралАЗ-де-Миасс, Россия
Предшественник Урал-375D
Relacionado 9000000
Типо Camión Militaryar
Конфигурация Мотор ЯМЗ-236М2 (дизель v6), ЯМЗ-238М2 (дизельный двигатель v8)
Ларго / Анчо
/ альт / баталла
7,366 (2915,366).0 дюймов) / 2 500 мм (98,4 дюйма) / 2715 мм (106,9 дюйма) o 3 005 мм (118,3 дюйма) (con la tienda)
Вакансии в вакууме: 8,500 кг; peso a plena carga: 14,500 кг
Transmisión руководство по эксплуатации, cinco velocidades y de dos en reversa
Типовое руководство Neumáticos
Типовое оборудование Combustible 91000 дизель 2
Asientos 3

Урал-4320 se Уэльс-Урал-375D и аналогично Бастанте.Принципиальные отличия Урал-4320 от автомобильной и бытовой техники.

Historia

Серия «Урал» 4320, выпускаемая в 1978 году, в сочетании с двигателем, аналогичным бензиновому, аналогичному двигателю, в том числе и оборудованию для двигателя и дизеля в 1973 году.

Модель производства 4320 серийных серий двигателей и дизельных двигателей ЯМЗ-740,10-20 на заводе-изготовителе КАМАЗ.

Серия 4320 Продолжение развития и фактическая стоимость 150 вариантов, включая случай 4×4. Serecen muchos modelos para aplicaciones comerciales.

Эль-Ранго, военный, фактический, 6 x 6 часов, включая все, что касается автомобилей, и другие, и другие. Компания «Тодос Сон Импульсадос» предлагает мотор-дизель ЯМЗ-236 V-6 с двигателем 180 CV с двигателем ЯМЗ-238 V-8 от 230 л.с. (V-6) до 240 л.с. (V-8). Ellos están acoplados a un caja de cambios manual de cinco velocidades y caja de transferencia de dos velocidades.Cargas útiles de chasis-cabina van de seis a 12 toneladas.

Эль-Ранго, военный, фактический, де-факто 4×4 Уральская база, модель Эль-43206, база. Estos son impulsados ​​por un motor diésel V-6 180 cvdesarrollar YaMZ-236, acoplado a un caja de cambios manual de cinco velocidades and caja de transferencia de dos velocidades. Carga útil Chasis-cabina es de 5,5 toneladas.

Los Camiones de la serie 4320 является базисом, в котором действует конвенциональное оборудование для детей и женщин.Все эти виды деятельности включают в себя все необходимые меры для обеспечения безопасности и экспериментальных условий работы с Антивирусом Союза Советских Союзов.

Ткань «Уральская ткань» из серии «Урал-5320», 8 х 8 камионов. Основное оборудование и оборудование для контроля над производством оборудования СП СП «ИВЕКО-УралАЗ».

Снабжение автомобилем и двигателем V-8 дизель ЯМЗ 238B desarrollar3OOhp, acoplado a un caja de cambios manual de ocho velocidades and caja de transferencia de dos velocidades.

Ural ha producido4320 (43208) y 5320 (53203) — серия камионов с карибскими шторами, одна из двух основных тем, в том числе элитная, 43-я серия, 4320 штук в неделю до конца года. Планта Муромтепловоз.

Estado: camiones Ural se ofrecen para para la exportación. Aunque los detalles son rara vez anunciaron, sacia conocidos recientes, в том числе los de Grecia y Uruguay, estos últimos reciben 36 4320-31s durante el año 2001.

Описание

Многократное использование 6 × 6 Урала 4320 год в 1976 году, когда он готовится к выходу на рынок. Отчасти это зависит от моторной энергии, которая не зависит от индивидуальности мэра города, а также от его увеличения.

Tiene un motor дизель V8 YAMZ 238 M2, enfriado por líquido, capaz de пропорцио- нальная мощность 240 л.с. при 2600 об / мин.Руководство по камбузу для детей и взрослых, в том числе для детей, передающих механизму трансфера и траспарта трактора.

Эль-Урал-4320 время от времени, когда у вас есть все необходимое, и система централизованного управления. Vehículo puede operar en condiciones climáticas, que van desde -50 ° Ca +50 ° C. Условия подготовки к проведению испытаний на высшем уровне 1,75 м в высоту.

Срок службы 4,5 тыс. Тонн в год. Унция платформ тропа / каргастандар тиене барандас, Ла-дель-Портон-Трасеро и Иона, достойная восхищения. Конфигурация транспорта для полных испытаний 27 проданных полных комплектов оборудования. Este Camión Milar Soportan Cargas Desde 6 Hasta las 12 Тоннада и Ремолка Ремолки о пьесах артиллерии и песо Максимум 12 тонад.

La cabina del Ural-4320 пропорциональной части дирижёра дирижёра и дос.Универмаг вооруженных сил по-прежнему должен быть военным. Протестируйте его в качестве проводника и проводника, в то время как у вас есть опыт работы с артиллерией Ливии.

Este camión fue desñado para el transorte de carga, персонажи и напоминания о состоянии дел в мире. También sirve como una plataforma de lanzamiento para el BM-21 «Град», Лансадор-де-Кохет, транспорт, посвященный анти-эреос, портамортер, энтерос отрос.El chasis Ural-4320 tiene una buena distancia al suelo, в том числе и в регионах, где он проживает, имеет различные культурные различия, как, например, rocas grandes. Tiene además usos civiles como un camión de la bomberos, un camión de la basura, o un camión maderero. También se utiliza para la perforación de agua, petróleo and gas utilizándolas plataformas de perforación y 1BA15 URB-3A3, que se montan en el chasis Ural-4320.

En en Ejército de Venezuela se encuentran en servicio tanto versions 6 × 6 del Ural 4320, como la variante 4 × 4 Ural 43206 con cabina simple y el Ural 43206-0551 с доп. Como de las municiones y los sirvientes de la pieza.

Варианты

Существуют много версий Урал-4320.

Урал-4420 Camión трактор;
Ural-4320-0911-30. Тиен уна де кадада де карга де хаста 10 т. Estatesi puede transportar 39soldados o varios organosos especializados;
Урал-43206 версия 4×4. Временные ограничения в размере 4,2 тонны и максимальные скидки за 7 месяцев. Версия 4×4 está propulsado por un motor дизель, el desarrollo de 180 CV.Es la producción comenzó en 1996 Este vehículo está en en servicio con el ejército ruso.
Урал-4320-19-тиен chasis largo, Capidad de alrededor de 12 toneladas;
Ural-43203 — chasis con sussión delantera reforzada;
«Урал-43204», «Камен Шасис рефорзадо», «Эль аументо де ла карга»;
Урал-43206-41 -конель 230 л.с. JAMZ-236NE2 с турбонаддувом,
Урал-43206-0551 -вариант 4×4 с кабиной 4 пуэрты и вместимостью 3600 кг.
Ural-44202 -tractorcamión con semi-remolque para su uso en todo tipo de carreteras;
Ural-5557/55571 — специальное оборудование для производства и массажа Специальная установка ~ 12-14 минут для экспериментального и технического обслуживания, CTIS, для сравнения;
Existe un variante del Ural-43206 с кабиной IVECO
Ural-4320/5557 -40/41 — металлические изделия, кухонные принадлежности, услуги по изготовлению и поставке продукции;
Урал-4320/5557 -44 — todo de metal, tres asientos, cabina de dos puertas, con una cama para dormir;
Урал-4320/5557 -48/58/59 — новая версия с уникальным видом отдыха и развлечений;

Datos Técnicos

песо

песо в вакууме: 8.740 кг
Песо брутто дель вехикуло: 21.000 кг
Перевозка грузов Миса: 12.000 кг
Песо брутто дель ремолке: 11.500 кг
Песо максимо де аррастр 11.500 кг (25.350 фунтов)
Песо а песо плена груз: 14.500 кг

Dimensiones del vehículo

, длина: 7921 мм,
, якорь: 2500 мм,
высота: 2740 мм,
расстояние: 3525 мм + 1400 мм,
расстояние: 360 мм,
радио: 14 м,
,
, длина: 8980 мм,
расстояние: 2500 мм.
Altura: 2740 мм
Distancia entre ejes: 4555 мм + 1400 мм
Distancia al suelo: 360 мм
Radio de giro: 14 м
Chasis Largo

Prestaciones

Максимальная скорость: 80 км / ч
Объем горючего: 300 л

Carrocería

Cabina de metal, de dos puertas, con unárea para dormir, aumento de la termo-aislamiento, ventilación y calefacción, asiento del Проводник, регулируемый.
Carrocería Metal, con portón trasero, arcos desmontables и una cubierta o dos glegables
Cantidad de plazas 27

Мотор

Типо Мотор ЯмЗ-238М2 Мотор ЯмЗ-236М2
PMA 15,300 кг (33,750 фунтов) 14,975 кг (33 000 фунтов)
песо де ла карга транспорт 6000 кг (13.200 фунтов) 5 000 кг (11 000 фунтов)
Velocidad Máxima 82 км / ч (51 миль / ч) 75 км / ч (47 миль в час)
Типо / горючий V8 / дизель V6 / дизель
Потенсия 240 л.с. (177 кВт) 180 л.с. (132 кВт)

Transmisión:

Manual Cambio de cinco velocidades, caja de dos velocidades con diffididor differencial bloqueado interxle.
Volkste con un doble efecto booster hidráulico integrado
Embrague JAMZ-182, Fricción, sola placa seca, diafragma, diafragma de resorte de escape
Transmisión JAMZ-236U, de tres vías mecánica, con un sincroniz, округ Колумбия, Швейцария 3, 4, 5 марта
Caja de transferencia mecánica, dos con bloqueo de diffenrencial central

Приостановка:

Delantera: dos ballestas semi-elípticas con amortiguadores telescópicos hidráulicos
Trasera: barras de torsión

Sistema de frenos:

Таможенная служба по борьбе с универмагом Unidad Neuma-Hidráulico
Запрещенная эксплуатация двигателя по-французски и по-французски неконтролируемые выбросы
Снижение ценностей по отношению к механизму таможенных пошлин и перевоплощению в 900 фунтов стерлингов

Sistema eléctrico:

Номинальная мощность 24 В
Batería 2 пьесы, 190 Вт,
Вт, 1000 Ватт, обычная электрическая мощность
Прерыватель электрической мощности, максимальная мощность 8,2 кВт

Руэдас:

Neumáticos 1200х500х508, neumático, tubo, controla la presión-156F FM-284 (14R20)

Fuentes

,

Урал-4320 — Википедия переиздано // WIKI 2

0 Корпус и шасси Корпус и шасси Грузовик
Обзор
Производитель Уральский автомобильный завод
Производство с 1977 года по настоящее время
Сборка Россия: Миасс
Планировка AWD 6×6
Трансмиссия
Двигатель
  • 11.2L ЯМЗ-236М2 V6 турбодизель
    14,9 л ЯМЗ-238М2 V8 дизель
Коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
Габариты
Длина 7 длина 7
Ширина 2500 мм (98,4 дюйма)
Высота
  • 2715 мм (106,9 дюйма)
  • 3,005 мм (118,3 дюйма) (с палаткой)
Хронология
Предшественник Урал-375D

Урал-4320 — внедорожник общего назначения 6×6, произведенный на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.Введенный в 1976 году, он все еще в производстве сегодня. Колесное устройство для Урал-4320 было разработано для перевозки грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит стартовой платформой для ракетной установки БМ-21 «Град».

Энциклопедия YouTube

  • 1/3

    Просмотров:

    4 391

    42 941

    8 085 608

  • ✪ Россия: новые вездеходы-амфибии меняются болотами на снежные сваи

  • ✪ King Off Road Военный Трейлер.мов

Содержание

Галерея

  • Ural-4320 with headlights in bumper (civilian version since mid-1990s)

    Урал-4320 с фарами в бампере (гражданская версия с середины 1990-х годов)

  • Ural-4320 with headlights in wings (civilian and military versions before mid-1990s and current military version)

    Урал-4320 с фарами в крыльях (гражданская и военная версии до середины 1990-х годов и текущая военная версия)

Технические характеристики

Технические характеристики грузовика
Урал-4320
ЯМЗ-238М2 двигатель двигатель ЯМЗ-236М2
Дизайн кабины: Передний двигатель
Вместимость зала (в кабине): 3 3
GVWR: 15 300 кг (33 750 фунтов) 14 975 кг (33 000 фунтов)
Вес перевозимого груза: 6000 кг (13 200 фунтов) 5000 кг (11 000 фунтов)
Подвеска: цельные оси, листовые рессоры, задние колеса на балансир
GVWR буксируемого прицепа: 11 500 кг (25 350 фунтов)
Максимальная скорость: 82 км / ч (51 миль / ч) 75 км / ч (47 миль в час)
Двигатель: жидкостное охлаждение V-8 дизель V6 дизель
Мощность: 240 л.с. (177 кВт) 180 л.с. (132 кВт)
Коробка передач: пятиступенчатая коробка передач, двухскоростная распределительная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом
.
Кузов: металл, с задней дверью, съемными бантами и навесом, двумя складными боковыми
и одной съемной средней скамейкой.
Вместимость зала: 27 27
шины: с контролируемым давлением воздуха OI-25 14.00-20 HC (PR) 14

Ранние версии Урал-4320 были оснащены дизельным двигателем КамАЗ-740 V8. Ох, смещение 10 857 куб.см (соотношение диаметр отверстия / ход 120 мм (4.72 в)), степень сжатия 16: 1. Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об / мин. Крутящий момент 640 Нм (470 фунт-футов) при 1500 об / мин.

Версии

Урал-4320-19

Ural-43206 4x4

Урал-43206 4х4

  • Урал-4320 — **** — ** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной и грузоподъемностью около 7,9 тонн;
    • Урал-4320-19 ** — ** — ДЛИТЕЛЬНЫЙ ШАССИ, грузоподъемность около 12 тонн;
    • Урал-43203 — **** — ** — шасси с усиленной передней подвеской;
    • Урал-43204 — **** — ** — усиленное шасси грузового автомобиля, увеличенная полезная нагрузка;
    • Урал-43206 — вариант 4х4 с дизельным двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. и мощностью 4200 кг.
      • «Урал-43206-41» — с турбодизелем JAMZ-236NE2 мощностью 230 л.с.,
      • Урал-43206-0551 «- вариант 4х4 с 4-дверной кабиной и грузоподъемностью 3600 кг.
  • Урал-43202 — **** — ** — седельный тягач с полуприцепом для использования на всех типах дорог;
  • Урал-5557 / 55571- **** — ** — шасси для установки производственного оборудования и специальных установок массой ~ 12–14 м шириной с низкопрофильными шинами с CTIS, что значительно увеличивает проходимость автомобиля;

Варианты кабины и хвоста:

Урал-4320-5557

Урал-43206 с новой кабиной IVECO

Ural-432065 and Ural-43206

Урал-432065 и Урал-43206

  • Урал-4320/5557 — 40/41 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, прямо под символом выпускаемых машин с двойной четырехдверной кабиной;
  • Урал-4320/5557 — 44 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальной кроватью;
  • Урал-4320/5557 — 48/58/59 — новая версия с более удобной кабиной с капотом большого объема и подрессоренным сиденьем водителя;

Все версии оснащены кабинами IVECO [1] [2]

пользователей

Варианты

Военный

  • Стандартный грузовой / транспортный транспорт, оборудованный грузовой платформой.Он может быть использован для перевозки войск, оружия и других предметов снабжения. Он имеет две складные скамейки и холст, чтобы обеспечить защиту от элементов.
  • Short wheelbase truck
  • KUNG carrying truck with KUNG trailer

    Грузовик KUNG с прицепом KUNG

  • Tanker truck
  • Armored with KUNG shelter

    Бронированный с укрытием KUNG

  • Урал-ВВ — бронетранспортер на базе шасси Урал-4320 6 × 6.

  • Урал-4320ВВ на Интерполитекс 2013

  • Internal Troops demonstrating the Ural-2320 on Internal Troops Day of 2016
.
Урал-4320 — Википедия
Урал

Урал-4320 с Кофферауфбау

Урал-4320
Hersteller: Уральский автомобильный завод
Verkaufsbezeichnung: УРАЛ-4320
Produktionszeitraum:, 1977
Vorgängermodell: Урал-375Д
Nachfolgemodell: УРАЛЬ СЛЕДУЮЩИЙ
Technische Daten
Моторен: V6- и V8-Diesel
Leistung: 132–176 кВт
Nutzlast: 5 т
зул.Gesamtgewicht: 13,5 т

Der Ural-4320 (русская версия Урал-4320, актриса Eigenschreibweise des Herstellers URAL-4320 ) является последней в России. Это очень важно, потому что в настоящее время у нас нет ничего интересного, как у нас в стране. Er dient als geländegängiges Transport- und Rüstfahrzeug für verschiedene, часто представляемый Anwendungen.

Mit dem Ural-4420 existiert eine Version des Lastwagens als Sattelzugmaschine, als Ural-5557, более подробная информация о Вариантах Фарсегс альс Кипер гебо. Neben der Standardversion des Ural-4320 mit drei Achsen gibt es noch den kleineren Ural-43206, der nur zwei Achsen hat.

Ural-4320 mit Kofferaufbau Испытание грузового автомобиля Ural-4320 (2007 г.) Ural-4320 mit Kofferaufbau Урал-4420, версия «als Sattelzugmaschine» (2009) Ural-4320 mit Kofferaufbau Ural-4320 der russischen Streitkräfte als Tankwagen (2012) Ural-4320 mit Kofferaufbau Gepanzerter Ural-4320WW в настоящее время в России (2016 г.)

Bereits 1961 начался с Уральского автомобильного завода (kurz UralAZ) и Serienfertigung des Ural-375.Dieses Fahrzeug war dem späteren Ural-4320 sehr ähnlich, hat jedoch einen Ottomotor. Es ergab sich der Nachteil, dass der Treibstoffverbrauch mit etwa 45 Litern pro 100 Kilmeter für einen Lastwagen Dieser Gewichtsklasse sehr hoch ausfiel. Entsprechend versuchte man bereits Ende der 1960er-Jahre, ein Modell mit wirtschaftlicherem Dieselmotor zu entwickeln. [1]

Die frühe Einführung eines Ural-Lastwagens mit Dieselmotor scheiterte hauptsächlich daran, dass keine passenden Motoren in Masse verfügbar waren.Таким образом, в 1960 году — Jahren unter der Bezeichnung Ural-640 vom UralAZ ein passender Motor selbst entwickelt und zur Serienreife gebracht. Allerdings Mangelte es Auch a Produktionsanlagen, так что вы должны быть уверены, что вы получили. [1]

Im Jahr 1969 wurden die Pläne für das neue KamAZ-Werk in Nabereschnyje Tschelny konkret. Die Dortige Motorenproduktion wurde dafür ausgelegt, auch and andere Fahrzeughersteller in der Sowjetunion mit dringend ben bentitigten Dieselmotoren zu believefern.Währenddessen entwickelte das Jaroslawski Motorny Sawod Prototypen für die späteren Motoren und Getriebe, die KamAZ, Serie fertigen sollte. Noch im gleichen Jahr wurden Prototypmotoren vom Typ JaMZ-7E641 (russisch ЯМЗ-7Э641) и гелиферт das UralAZ, ebenso wie passende экспериментальный Schaltgetriebe vom тип JaMZ-E141 (russisch ЯМ). Beides gemeinsam wurde in einen Ural-375D verbaut und ab Januar 1970 ausgiebigen Испытания unterzogen. Dabei wurden knapp 20.000 километров Erprobungsfahrten zurückgelegt, es zeigten sich insbesondere am neuen Dieselmotor разнообразные Mängel.Zur Behebung Dieser Wurde Er и Das Jaroslawski Моторный Савод цюрюкгегебен. [1]

Zwei Jahre darauf, 1972, Камер Мотор überarbeitet und nun unter der Bezeichnung JaMZ-740 Zurück Ins UralAZ. Er wurde wieder in ein Testfahrzeug verbaut, das Ural-E4320 genannt wurde. Nachdem 1973 weitere Испытания abgeschlossen waren, wurde die Vorbereitung der Fertigung des Ural-4320 mit Dieselmotor genehmigt. Zuvor waren weitere Prototypen gebaut worden, darunter auch Exemplare der späteren Sattelzugmaschine Ural-4420.Neben dem neuen Motor wurden später in die Serienfertigung einige weitere Änderungen übernommen. Умирает от несчастного случая, когда умирает в Кабине и унитазе, в Кенлергриле, умирает, уходит в прошлое и до смерти. [1]

Im Jahr 1974 wurden weitere Prototypen für neuerliche Abnahmeprüfungen gebaut, die Prüfungen selbst waren 1975 abgeschlossen. Daraufhin genehmigte am 31. Dezember 1975 das zuständige sowjetische Ministryium die Serienfertigung der Lastwagen.Der Motorenzulieferer KamAZ Nahm Die Produktion 1976 года выпуска и эксплуатации Урал-4320 Wurden Im Dezember 1977 Vollendet. Bis zum Jahresende verließen 25 Lkw das Werk. [1]

Das Problem mit der schlechten Motorenverfügbarkeit sollte noch eine Weile weiter bestehen bleiben. So konnten 1978 nur 100 der neuen Lastwagen gebaut werden. Bis etwa 1986 waren die verwendeten Ladeflächen gleich mit denen des auch weiterhin gefertigten Ural-375. Erst Danach Wurden Eigens Für den Ural-4320 и Aufbauten Hergestellt.1990 год — Fertigung einen Ausstoß von 31.500 Fahrzeugen. Умеренный Урал-4320 Wurden и Das Sowjetische Verteidigungsministerium Beziehungsweise A Die Armee ausgeliefert. Aber auch zivil fanden sie Anwendung, ebenso werden die Fahrzeuge noch heute exportiert. [1]

Nach dem Zerfall der Sowjetunion wurde 1993 die Produktion des Ural-375D eingestellt. В этой войне ведется параллельная работа, в результате чего мы видим, что в настоящее время она не имеет ничего общего с регионом.Mitte der 1990er-Jahre начал свою деятельность на Урале и в сотрудничестве с IVECO. Dadurch haben heute einige der Lastwagen nicht mehr die klassische lange Haube, sondern Kabinen, wie sie bei der Iveco T-Reihe verbaut wurden.

Mit Stand 2016 wird das Modell noch immer nahezu unverändert vom Hersteller gebaut, wobei heute typischerweise Sechs- and Achtzylindermotoren der Typen JaMZ-236 and JaMZ-238 zum Einsatz kommen. Dadurch stehen Leistungen von 132 бис 176 кВт (180 бис 240 л.с.) цур Осваль. Seit etwa 2013 werden auch völlig anddere Dieseltriebwerke des gleichen Herstellers verbaut.Камаз Liefert Dagegen Keine Triebwerke Mehr Zu. [2] Seit 2015 wird unter der Bezeichnung URAL NEXT ein Nachfolger angeboten.

В городе Юнгстер-Зейт-Ист-Урал-4320 Wegen Seiner Geländegängigkeit wieder im Truck Trial zu finden.

Der Ural-4320 war ein Standardfahrzeug der Armeen im Warschauer Pakt. Таким образом, мы найдем Anzahl Dieser LKW auch heute noch bei den russischen und ukrainischen Streitkräften wieder. Der Lastwagen wurde außerdem in verschiedene afrikanische Länder exportiert, as as im Irak and a Афганистан ist er anzutreffen.

Die Nationale Volksarmee der DDR beschaffte den Ural-4320 erstmals релятивистский spät im Jahr 1983. Война в Бишахине имеет большое значение. Beide Lastwagen fanden sowohl mit Pritschenaufbau als auch mit diversen Sonderaufbauten Verwendung. Außerdem kam auch eine geringe Anzahl Sattelzugmaschinen vom Typ Ural-44202 zur NVA, die auf dem Ural-4320 basieren. [3]

Auch gepanzerte Versionen des Ural-4320 Синд Гебо Ворден.

Урал-3255 человек на Базе Урал-4320 (2013) Ural-4320 mit Kofferaufbau «Урал-4320», Вайсердюрфахрт (2014) EOW-3521-Mobilbagger auf Ural-4320 (2008) Урал-4320, Кабин-дер-Ивеко, Т-Рейхе и Фронтленкер (2010) Ural-4320 mit Kofferaufbau

Das Fahrzeug dient als Basis für eine Vielzahl unterschiedlicher Aufbauten.Dazu gehören unter anderem Tieflader, Kräne, Erdbohrgeräte, Kommunalfahrzeuge, Feuerwehrwagen, Tankwagen, Langholztransporter, Pritschenwagen, Flugfeldfahrzeuge, Ölfeldfahrzeuge, Kofferfahlefiewaubürübürünée reguide. Insgesamt ist von über 1000 Versionen in zirka 40 Jahren Produktionszeit die Rede. [1] Die nachfolgende Liste kann entsprechend lediglich eine geringe Осваль Дарстеллен. [1]

  • Урал-3255 — Фарзойг на Базе Урал-4320 с Aufbau zur Personenbeförderung.Es handelt Sich также Um Einen geländegängigen Автобус.
  • Урал-E4320 — Russisch Урал-Э4320, Прототип МИТ ЯМЗ-740-Мотор.
  • Урал-4320 — Erstes Serienmodell, Gebaut von 1977 bis 1986.
  • Ural-432001 — Ab 1981 gebaute Версия speziell für extrem kalte Einsatzgebiete. Bis 1986 produziert.
  • Урал-432006 — Exportmodell.
  • Урал-4320-01 — Erste Modernisierung, Gebaut von 1986 bis 1993.
  • Урал-4320-02 — Версия Leistungsgesteigerte Mit 220 PS и КамАЗ-Мотор, Gebaut Von 1989 бис 1993 года.
  • Урал-4320-10 — Mit V6-Dieselmotor vom Typ JaMZ-236 ausgestattet, von 1993 bis 2002 gefertigt.
  • Урал-4320-30 — Версия с вертикальной рамкой Radstand и JaMZ-238-Achtzylinder-Dieselmotor. 240 PS aus knapp 15 Litern Hubraum, gebaut von 1994 bis 2002.
  • Урал-4320-31 — Modell mit kurzem Radstand und JaMZ-238-Motor.Ebenfalls 1994-бис 2002 г.г.
  • Урал-4320-40 — Версия с надписью Radstand und überarbeitetem V8-Motor vom Тип JaMZ-238NE2. Gebaut von 2003 bis 2012.
  • Урал-4320-41 — Wie Ural-4320-40, Jedoch Mit Kurzem Radstand. Gebaut von 2003 bis 2012.
  • Урал-4320-58 — Mit überarbeitetem Fahrerhaus, gebaut seit 2009.
  • Ural-4320-60 — Modell mit völlig neuem Sechszylindermotor von JaMZ, 230 PS and auf zehn Tonnen vergrößerte Nutzlast.Seit 2013 Gebaut.
  • Урал-4320-61 — Wie -60, Jedoch Nur Sechs Tonnen Nutzlast. Ebenfalls seit 2013 в Продукции.
  • Урал-4320-71 — Mit neuem Dieselmotor und 240 PS, seit 2014 gebaut.
  • Урал-4320-72 — Wie -71, Jedoch Mit 10,5 Tonnen Nutzlast.
  • Урал-4320-73 — Wie -71, ледиглич 6,5 Тоннен Нуцласт.
  • Урал-4320-80 — Mit 285 PS, seit 2014 am Markt.
  • Урал-4320-82 — Mit 312 PS и Getriebe von ZF Friedrichshafen, seit 2014 am Markt.
  • Ural-43203 — версия Landwirtschaftliche Bedürfnisse angepasste. Ab 1978 gefertigt, in diversen Versionen gebaut, 2005 eingestellt.
  • Урал-43204 — Ebenfalls в водолазе Versionen gebaut, für die Forstwirtschaft. Сит 1989 в Сериенпродукции.
  • Урал-43205 — Kurzzeitig Gebaute Версия с двигателем Типы Урал-744 и Eigenproduktion. Nur von 1993 bis 1994 gefertigt, da 1993 von KamAZ aufgrund eines Großbrands in der Motorenfertigung nicht mehr genügend Triebwerke zugeliefert wurden.
  • Ural-43206 — Zweiachsige Версия с различными версиями и техническими характеристиками Parametern, siehe dort.
  • Урал-4420 — Sattelzugmaschine, für Modellversionen und andere Angaben siehe dort.
  • Ural-5557 — Ausführung als Kipper для разнообразных Einsatzzwecke, siehe ebenfalls dort.
  • EOW-3521 и andere — Mit Mobilbaggeraufbau.

Разные воинские ведомства, специализирующиеся на различных сферах деятельности, в том числе и в других областях.

Ural-4320 mit Kofferaufbau Урал-4320 als Zweiwegefahrzeug (2012) Урал-4320 фюр ди Форствиртшафт

Sämtliche angegebenen Daten gelten für das Grundmodell Ural-4320 and beziehen sich etwa auf das Jahr 1989. [1] [3] [4]

Максимум Максимум
Länge 7366 мм
Брайт 2674 мм
Хёэ 2870 мм
Radstand 3500 + 1400 мм
Leergewicht mindestens 8425 кг
Nutzlast 5000 кг
zulässige Anhängelast 7000 кг
zulässige Gesamtmasse 13.425 кг
Ахсласт ворне 4260 кг
Ахслласт Хинтен (Доппелахсе) 9415 кг
Höchstgeschwindigkeit, Voll Beladen 85 км / ч
Крафтстоффвортор 300 л + 60 л опционально, Auch 210 л + 60 л ангел
Mittlerer Fahrbereich inkl. резерв 700–1100 км
Mittlerer Kraftstoffverbrauch 27–38 л / 100 км
Рамен Genietete Längs- und Querträger
Anhängevorrichtungen zwei starre Schlepphaken vorn, gepuffertes Zugmaul hinten
Bereifung Schlauchreifen 14.00-20 год назад Люфтдрук
Felge dreiteilig, 10-20
Reifendruck, верстелбар фон … бис 0,5–3,1 бар
Steigfähigkeit bei voller Masse 30 °
минималер Wendekreis 22 м
Wattiefe 1,5 м

Mittlerweile sind Modellversionen mit über zehn Tonnen Nutzlast und entsprechend höherem Gesamtgewicht am Markt.

Мотор [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Der Motor des Ural-4320, Welcher von KamAZ Zugeliefert Wurde, Kommt Bei Diversen Modellen Von KamAZ selbst Zum Einsatz. Дарунтер синд дер Камаз-5320, Камаз-5410 и Аш дер Камаз-5511. [4]

Motormodell Камаз-740.10
Bauart Viertakt-Diesel, flüssigkeitsgekühlt,
Direkteinspritzung mit Mittenkolbenbrennraum
zugelassener Kraftstoff Dieselkraftstoff
Bauform 90 ° -V-Ахтцилиндр
Nennleistung bei 2600 -1 156 кВт (210 л.с.)
Gesamthubraum 10,85 л
Bohrung / Hub 120 мм / 120 мм
Verdichtungsverhältnis 17: 1
Höchstes Drehmoment (1500–1800 мин. -1 ) 667 Нм
niedrigster spezifischer Kraftstoffverbrauch 224,3 г / кВт.ч (при 1800 мин. -1 /118 кВт (160 л.с.))
niedrigste Leerlaufdrehzahl 600 мин -1
Höchste Drehzahl 2930 мин -1
Höchste Dauerdrehzahl 2600 мин -1
Zündfolge, Gesamtmotor 1–5–4–2–6–3–7–8
Zylinderreihenfolge, Zylinderbank ссылки 1–2–3–4
Zylinderreihenfolge, Zylinderbank rechts 5–6–7–8
Drehsinn der Kurbelwelle речт
Öldruck bei betriebswarmem Motor 0,9–5,4 бар
Schmiersystem Druckumlauf / Spritzöl
Kraftstoffpumpe Mechanisch Geregelte Achtstempelpumpe в V-Bauform
Einspritzdüsen Kennzeichnung «33», Öffnungsdruck 176,6 бар, Fünfloch
Kraftstofffilter zweistufig grob / fein mit Wasserabscheider

Начало работы в США и мире.Beide haben einen größeren Hubraum als der KamAZ-740 (nämlich 11,15 bzw. 14,86 l), wobei es sich beim JaMZ-236 um einen V6 и beim JaMZ-238 um einen V8 handelt. Heute liefert KamAZ keine Motoren für das Fahrzeug mehr zu.

Getriebe und Kraftübertragung [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Der Ural hat drei постоянный angetriebene Achsen mit großer Einzelbereifung и einem sperr- и untersetzbaren Verteilergetriebe. Отвечать на все вопросы, связанные с этим, очень важно, чтобы у вас не было никаких проблем с этим делом. [4]

Перманенталь
Antriebskonzept, Räderformel Allrad, 6 × 6
Kupplung КамАЗ-14-Zweischeiben-Trockenkupplung, mechanisch betätigt
Wechselgetriebe Камаз, Mechanisch, Fünf Gänge + R-Gang, 1. Gang Nicht synchronisiert
Übersetzungen 5,62 / 2,89 / 1,64 / 1,00 / 0,724 / R = 5,3
Verteilergetriebe mechanisch, Zweigang, sperrbar
Übersetzung Straße / Gelände 1,3 / 2,15
Drehmomentverteilung VA: HA 1: 2
Геленквеллен оффен, наделгелагерт
Achsenantrieb человек в Гетрибе, Оне Сперре
Gesamtübersetzung der Achsen 7,32

Elektrische Anlage [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Um eine hohe Geländegängigkeit zu erreichen war es unter and notwendig, Teile der elektrischen Anlage wasserdicht auszulegen.Die Betriebsspannung wurde gegenüber dem Vorgänger von 12 auf 24 V angehoben.

Verdrahtung Einleiter, минус Масса
Betriebsspannung 24 В
Генератор Вассерфест, Дрехстром, 48 А
Spannungsregelung elektronischer Halbleiterregler, контактлос
батарей 12 В, 190 Ач, цвай Штюк
Motoranlasser 7,73 кВт с магнитной коробкой, ferngesteuert über Zündschloss
Scheinwerfer h5 Галоген 55/60 Ватт, wasserdicht

Zusatzausstattung [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Auf Bestellung und gegen Aufpreis kann der Ural-4320 с отличным техническим оснащением.Dazu zählt insbesondere eine am Heck angebrachte Seilwinde, die uber ein Abzweiggetriebe vom Motor des Fahrzeugs angetrieben wird. Бейнер Сейнленге фон 65 м и Эйнлер Сейлдикке фон 17,5 мм в Лагере, максимальная цена крафт-фон 70 кН aufzubringen. Dies entspricht einer frei aushebbaren Ласт фон Кнапп Зибен Тоннен. Das Abzweiggetriebe konnte auch einzeln beschafft werden, 40% der Motorleistung sind daraus entnehmbar. [4]

Zur Zusatzausstattung gehören des Weiteren ein 60-Lus-Zusatztank, eine Hydraulik für das Herablassen des Ersatzrads, eine Heizung für das Fahrerhaus sowie zusätzliche Abdichtungen verschrförfenener frürkröfener. [4] Außerdem kann eine dieselgetriebene Motorheizung mit 30 Kilowatt Leistung geordert werden, die auf Kühlflüssigkeit und Motoröl wirkt. Итак, блебт дас фарзойг аш бе экстрим тифен температура начинается. [4]

  • Ральф Кункель: Typenkompass, DDR-Lastwagen, Importe aus der UdSSR. MotorBuch-Verlag Штутгарт, 1. Auflage 2015, ISBN 978-3-613-03799-1.
  • Уве Мите: Bildatlas des DDR-Straßenverkehrs. GeraMond Verlag, Мюнхен 2008, ISBN 978-3-7654-7692-1.
  1. a b c d e f g h i Ausführliche Webseite zur Fahrzeugfamilie um den Ural-4320 с техническими датами, историческими и модернистскими 900
  2. ↑ УралАЗ: Каталог грузовых автомобилей и автомобилей специального назначения , abgerufen am 7. Сентябрь 2016 г. (PDF; 2,77 МБ, англ.)
  3. a b Ральф Кункель: Typenkompass.DDR-Lastwagen. Importe aus der UdSSR. с. 50 ф.
  4. a b c d e f Betriebsanleitung Ural-4320, Gedruckt 1989 в дер. УдССР.

UralAZ logo.jpg ,
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *