Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт втягивающего реле своими руками – Поделки для авто

Вот наконец дошли руки и до стартера… ну как дошли. Если бы позавчера машина не отказалась напрочь заводиться, то я бы к нему и не думал притрагиваться. Всё из-под палки делаю… эх, пора менять жизнь в корне…

Если быть точным, проблема заключалась во втягивающем реле (он же соленоид). Щёлкает, бендикс выскакивает, а мотор не крутит… И проблема эта у машины была уже давно.

Что ж, вот я и у гаража, делаю вскрытие… которое говорит только об одном — стартеру 3,14-Z-Децл… ну если не прямо сейчас, то в скором светлом будущем… короче результат программы “Казахстан 2030” он оценить уже точно не сможет… Нурсултан Абишевич, прости…

ну чтобы не быть голословным, фото статора с задирами:

а вот и якорь.

явно чего-то не хватает

возможно одной жилы в обмотке… а где же она?

да вот она… завалялась внутри =)

как я понял, когда-то давным давно из-за того что разлетелся подшипник, внутри всё разнесло. Но мастера не стали устранять последствия, они просто заменили подшипник и собрали всё обратно, даже не проверив, не осталось ли чего лишнее внутри.

да и вообще, все внутренности в ошмётках изоляции и грязи…

посоветовался со спецами, сказали ловить тут нечего, если крутится, жди пока совсем не встанет. Ремонту не подлежит.

Ну что ж, переходим к виновнику торжества — втягивающему реле. Оно как оказалось неразборное (завальцовано), и, по заверению спецов, ремонту тоже не подлежит… Новое под заказ с Эмиратов 20 дней ждать,… с Америки быстрее, но дороже. Что ж, надо проверить, может на рынке у кого завалялось, может по ошибке привезли, ведь у 32-й максимы почти такой же…

Действительно, завалялось. Выглядит на твёрдую 4-ку

по 10-и бальной системе =) .

но главное — работает…

…пока не поставишь на место. Чёт не осиливает… щёлкает, греется жутко — коварная эндукция =) но бендикс не выскакивает. Снимаю, смотрю — внутри пружинка, убрал пружинку — бендикс выскакивает, но не до конца… короче это китайский кусок экскрементов не осиливает возлагаемых на него обязательств… Нам такой хоккей не нужен, будем завтра сдавать…

А теперь делать-то что, опять без машины N-нное количество времени проводить? К чёрту заверения спецов! кто сказал “неразборное”… нет ничего “неразборного” …. . пару десятков пропилов по периметру и объект уже готов к вскрытию… надо только проводки от клемм отпаять, а то ничего путного не выйдет.

открываю, смотрю и вижу:

один пятак сгорел наполовину… Но при этом он же наполовину остался цел =) поэтому поступаю просто.

снимаю стопор (попробовал скрутить, но потом срезал чтоб не пороть резьбу)

вытаскиваю пятак, немного шлифую его

и ставлю задом-наперёд

теперь ещё на 20 лет хватит =)

снятый стопор заменяю гайкой.

тарелочку тож шлифую… чтоб всё как новое было.

собираю в обратном порядке, завальцовываю и припаиваю контакты. По шву желательно пройтись герметиком… ну чтобы было герметично

Таким образом получается, что соленоид стартера не только “разборный”, но ещё и “сборный”, а значит вполне себе даже “обслуживаемый”))

ии… момент истины… — МАШИНА ЗАВОДИТСЯ.  А это значит, что я вновь послал к чертям специалистов, сделал по-своему и получил то что хотел…

Что ж, подведу итог. Стартер в любом случае под замену, но я пожалуй буду убивать его до конца. Втягивающее вполне ремонтопригодно, и если есть желание, а главное нет денег на покупку нового, то ножовка по металлу возможно будет очень кстати. Качество запчастей на рынке по прежнему сохраняет чёткую зависимость от цены… за копейки купить ничего путного не получиться… хорошо если будет вообще рабочее.

И ещё хочу отметить один момент, если вам самим некогда заниматься ремонтом авто, то есть отличный ресурс, где вам обязательно подскажут именно ту фирму или автосервис, который выполнит всю работу за вас.

Обслуживайте стартер вовремя. И счастливой вам дороги.

Автор: Артем Хрестокьянц                 Атырау, Казахстан   

 

Компания ПроСтарт- ремонт генераторов, стартеров и запчасти

Компания ПроСтарт- ремонт генераторов, стартеров и запчасти

Бесплатная диагностика в подарок

Услуги

Ремонт генераторов

Ремонт стартеров

Продажа запасных частей и комплектующих

Почему мы

Бесплатная диагностика в течении часа

Профессиональное оборудование

Гарантия до 12 месяцев

Все запчасти сертифицированы

Консультирование и техподдержка

Доставка запчастей для юр. лиц

Наличный и безналичный расчет

Более 1000 комплектующих для ремонта в наличии

Большой опыт работы с автомобилями любых марок

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hyundai

Infiniti

Isuzu

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lancia

Lexus

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Suzuki

Skoda

SsangYong

Saab

Subaru

Toyota

Peugeot

Volvo

Renault

Volkswagen

Porsche

Lada

Kamaz

Заявка на ремонт

Бесплатная диагностика в подарок

Блог

Посмотреть подробнее

Замена втягивающего реле стартера

Посмотреть подробнее

Замена бендикса стартера

Посмотреть подробнее

7 причин почему не заводится Лада-Калина

Посмотреть подробнее

Как сжечь генератор музыкой и старым аккумулятором?

Посмотреть подробнее

Шум, производимый подшипниками генератора переменного тока

Посмотреть подробнее

Замена щеток генератора

Посмотреть подробнее

Как спалить генератор лужами и шлангом

Посмотреть подробнее

Профилактика генераторов перед поездкой в путешествие

Отзывы

В одну из суббот полетел генератор. Долго искал, кто сможет в выходной день взяться за ремонт. В интернете (вроде в инсте) нашел контакты ребят из ПроСтарт, списались, приехал к ним. Отремонтировали часа за 2-3 наверное (и это со съемом и установкой!). Вобщем молодцы!

Антон

Заезжал поменять ГРМ и ролики, дали рекомендации на ремонт подвески и замену тормозных шлангов, которые в моем присутствии заменили за 30 минут. Приятно, что диагностика была бесплатная

Евгений

У нас в компании нормальный такой автопарк с/х техники и забота о его содержании на мне. Что касается стартеров и генераторов — парни из ПроСтарт знают свое дело. Я им доверяю ремонт и обслуживание уже больше 2-х лет. Для меня — меньше головной боли, для них — постоянный клиент. Все довольны!

Андрей Евгеньевич

Была в мастерской ПроСтарт по отзыву своих знакомых. Нужно было провести диагностику. Сервисом осталась довольна, все быстро сделали, объяснили ДОСТУПНО и ПОНЯТНО, что нужно дальше делать с выявленными проблемами по авто. Спасибо!

Виктория

Появился шум в генераторе. Приехал в ПроСтарт. Запчасти были в наличии. Заменили подшипники всего за 2 часа. По цене приемлемо. Спасибо за качественный ремонт, все работает.

Александр

Обращался в компанию ПроСтарт дважды: первый раз ремонтировали бендикс стартера Хендай Солярис — сделали все быстро качественно за 3 часа. Второй раз была проблема с генератором Фольца. Восстановили за 1 час! Спасибо вам за оперативность

Игорь

Контакты

г. Краснодар, ЮМР, ул. им. Думенко д. 19

5-этапная процедура ремонта натяжителя ремня безопасности — ремонт моего SRS

У вас заедает натяжитель ремня безопасности? Это может быть проблемой безопасности, если она не будет решена немедленно. Не отправляйтесь в путь без ремонта! Если у вас есть инструменты, терпение и решимость выполнить ремонт втягивающего устройства своими руками, вот пошаговое руководство для вас:

Шаг первый: отсоедините декоративную панель

Прежде чем начать, снимите отрицательную клемму аккумулятора. выключите аккумулятор, чтобы заряд взрывчатого вещества на натяжителе ремня безопасности не воспламенился! Во время работы вы можете непреднамеренно отсоединить или повредить электрический разъем, поэтому соблюдайте осторожность.

Обшивка — самая сложная для снятия часть большинства автомобилей. Вооружитесь надлежащими инструментами для обрезки. Таким образом, несмотря на то, что требуются инструменты для обрезки, вы также должны помнить, что более простых конструкций будет достаточно. Простое использование любой отвертки или другого металлического предмета на панели отделки наверняка повредит или деформирует ее. Вам также может понадобиться трещотка и гнезда для снятия частей ремня безопасности, различные держатели и т. д.

Помимо наличия необходимого оборудования, вы также должны ознакомиться с процессом посредством исследований. Также потребуется решительность и терпение при отсоединении панели обшивки.

Шаг второй: проверьте, не сломан ли натяжитель ремня безопасности

Снимите панель, чтобы открыть натяжитель ремня безопасности. Его можно найти в стойке B.

Этот шаг определит, сломан ли ретрактор или нет. Если проблема не в натяжителе, а в дополнительных пластиковых или металлических направляющих ремня, спрятанных под другими частями обшивки, то на этом процесс заканчивается.

Чтобы убедиться, что проблема не замаскирована под сломанный натяжитель, проверьте, свободно ли проходит ремень через петлю, потяните за ремень и отпустите. Медленное вращение ретрактора — это ваш сигнал о том, что у вас сломался ретрактор.

Шаг третий: втяните ремень безопасности

Полностью затяните ремень безопасности. Теперь, когда металлическая катушка прилегает к ткани, ее можно будет легче втягивать. В этом случае будет достаточно легкого нажатия на петлю ремня безопасности.

Шаг четвертый: удаление пыли и мусора

Втягивающее устройство может быть покрыто пылью и грязью, похожей на шерсть. Его следует очищать пылесосом или сжатым воздухом. Очистка натяжителя ремня безопасности обычно улучшает его работу. Во многих случаях грязь мешает работе механизма. Поэтому чистить его полезно.

Шаг пятый. Нанесите силиконовый спрей или WD-40 на натяжитель ремня безопасности

После очистки смажьте натяжитель спреем WD-40 или спреем на силиконовой основе. Нанесите на пластиковую часть ретрактора между вращающейся металлической катушкой и металлической катушкой ретрактора металлическую катушку ретрактора. Вместо того, чтобы заливать его, используйте короткие всплески. Если это так, вопрос должен быть решен как можно скорее.

Втягивайте и отпускайте ремень много раз, распыляя дополнительное количество WD-40. Продолжайте в том же духе, пока ремень безопасности не будет полностью втянут. Как только все заработает правильно, верните панель отделки.

Заключение

Хотя починить натяжитель ремня безопасности можно, это не так просто, и вы можете расстроиться, если не сможете починить его самостоятельно. Лучший способ действий по-прежнему заключается в том, чтобы отнести свои ремни безопасности специалистам. Они точно знают, что делать, экономя ваше время и усилия, которые вы могли бы потратить в другом месте.

В отношении услуг по ремонту SRS доверяйте только Repair My SRS. Мы специализируемся на ремонте ремней безопасности и сбросе модулей подушек безопасности SRS. Свяжитесь с нами сегодня.

Как починить застрявший натяжитель ремня безопасности

Прежде чем перейти к решению , как починить застрявший натяжитель ремня безопасности, важно сначала понять, как работают натяжители ремня безопасности. Ремни безопасности состоят из механических компонентов, включающих цилиндрическую пружину, механизм блокировки, втягивающие шестерни и пиротехническое устройство или взрывчатое вещество. Последняя часть здесь важна. В то время как многие натяжители ремней безопасности могут работать из-за плохой винтовой пружины, большинство застрявших натяжителей ремней безопасности имеют другую причину. Это пиро или взрывчатка. Он взорван. Давайте посмотрим на натяжитель ремня безопасности:

Справа видна белая крышка. Именно здесь находится спиральная пружина, которая отвечает за втягивание ремня безопасности. С левой стороны вы можете увидеть заглушку. Туда входит разъем провода. Почему? Он запускает пиротехническое устройство! Так что же это? Каждый натяжитель ремня безопасности оснащен взрывчаткой, которая срабатывает во время аварии. Это активируется контроллером подушки безопасности SRS. Даже незначительный изгиб крыла может вызвать это! Другие популярные примеры включают выбоины, наезды на бордюры, аварии, несчастные случаи, столкновения и неправильное обращение с системами подушек безопасности. Как только пиро-взрывчатка активируется, натяжитель ремня безопасности мгновенно блокируется, и вот как вы получаете застрявший натяжитель ремня безопасности! Причина № 1 застрявшего втягивающего ремня безопасности — это несчастный случай. Как только это произойдет, вам нужно будет отремонтировать натяжитель ремня безопасности. Repair My SRS — это ваш ответ!

Ремонт ремней безопасности после аварии

RepairMySRS специализируется на ремонте всех типов натяжителей ремней безопасности после аварии. Сюда входят пристегнутые ремни безопасности, застрявшие, заклинившие, не втягивающиеся и так далее. Тем не менее, аварийные столкновения и аварии являются основной причиной застревания натяжителей ремней безопасности, которые мы ремонтируем. Чтобы отремонтировать ремень безопасности у нас, вам необходимо снять натяжитель ремня безопасности с автомобиля и отправить его по почте. Поскольку это жизненно важные компоненты безопасности, также известные как ремни безопасности, мы используем только оригинальные детали для восстановления натяжителей ремней безопасности. Каждый отремонтированный ремень безопасности гарантированно будет работать как новый, а заряженный газовый заряд или пиротехническая взрывчатка взорвутся при очередной аварии. Стоимость ремонта $64.99 за одноступенчатый натяжитель ремня безопасности и 99,99 долларов за двухступенчатый. Двухступенчатый ремонт ремня безопасности состоит из 2 частей ремня безопасности, которые выглядят следующим образом:

Это двухступенчатый натяжитель ремня безопасности.

$64,99 Ремонт натяжителя ремня безопасности

$99,99 Ремонт двухступенчатого ремня безопасности

Как снять натяжитель ремня безопасности

Снять натяжитель ремня безопасности можно самостоятельно! Хотя для выполнения такой задачи рекомендуется механик, следование подробным инструкциям может помочь вам сэкономить деньги и удалить ее самостоятельно. Прежде всего, необходимо отключить аккумулятор.  Несмотря на то, что каждый ремень безопасности отличается от автомобиля к автомобилю, концепция снятия натяжителя ремня безопасности одинакова. Мы рекомендуем посмотреть это видео на YouTube:

О ремонте My SRS

RepairMySRS.com — лидер в ремонте натяжителей ремней безопасности! Мы ремонтируем тысячи ремней безопасности со всех концов США и работаем с магазинами, дилерами и частными лицами.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *