устройство, почему дует только холодным или горячим, срывает патрубки » АвтоНоватор
«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.
Содержание
1 Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»
2 Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения
2.1 Печка «Шевроле-Круз» не греет
2.2 Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный
2.2.1 Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»
2.3 Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»
2.
2.5 Отопитель «Шевроле-Круз» не включается
Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»
На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.
Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью
Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.
1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования
Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения
Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.
Признаки поломки:
- печка не прогревает воздух;
- устройство греет только с водительской стороны;
- печка не включается;
- радиатор шумит;
- протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.
Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.
Печка «Шевроле-Круз» не греет
Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:
- снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
- запах охлаждающей жидкости в салоне;
- конденсат на лобовом стекле;
- запах гари в салоне.
Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия
Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:
- Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
- Остудите двигатель.
- Откройте крышку расширительного бачка.
- Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
- Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
- Слейте всю охлаждающую жидкость.
- Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
- Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
- Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
- Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
- Демонтируйте корпус салонного фильтра.
- Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
- Извлеките старый радиатор.
- Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
- Залейте новый антифриз.
По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.
Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный
Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.
Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.
Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.
Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно
Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:
- Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.
Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку
- Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки.
Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах
- Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.
Воздуховод пространства для ног крепится шурупом
- Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.
Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор
- Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа. Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки
- Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон.
Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу
- Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.
Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма
- Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.
- Печку необходимо герметизировать. Замажьте разрез силиконовым герметиком.
Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.
Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»
Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»
Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.
Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца
Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.
При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать
При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.
Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей
После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.
Шум печки «Шевроле-Круз»
Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:
- Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.
Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления
- Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира.
Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери
- Под торпедой вы обнаружите моторчик. Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе.
Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами
- Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.
- Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу.
Отопитель «Шевроле-Круз» не включается
Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.
Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций
Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.
Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.
- Автор: Дмитрий Барабанов
- Распечатать
Оцените статью:
(23 голоса, среднее: 4. 9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Ремонт заслонок печки Шевроле Круз
Cruze
оставить отзыв
Практически каждый владелец автомобиля Chevrolet Cruze рано или поздно сталкивается с поломкой заслонок воздуховода отопительной системы. Неправильная работа печных заслонок проявляется в невозможности отрегулировать оптимальную температуру потока воздуха из отопителя. Такое часто случается, что на водительской стороне из воздуховода идет все время холодный воздух, хотя регулятор печки переведен в положение хорошего нагрева. В то же время на пассажирской стороне температура потока воздуха из отопителя может соответствовать регулировке.
Экспертам удалось установить, что калибровка приводной системы печных заслонок на Шевроле Круз подвержена сбоям. Неправильная калибровка положения привода ведет к ситуации, когда моторчик вытягивает тяги заслонок так, что их проушины попросту вырывает.
На сегодняшний день народные умельцы разработали эффективный метод борьбы с невысокой прочностью проушин на тягах. Многие специалисты практикуют установку на тяги печных заслонок так называемые импланты. То есть родные пластиковые тяги усиливаются металлическими пластинами.
Стоит отдельно заметить, что есть мастера, которые пытаются усилить тяги заслонок через вырезанное в корпусе отопительной системы Chevrolet Cruze окошко. Таким способом удается усилить только одну тягу, из двух существующих, по обе стороны первого ряда сидений. Работа заслонки на одной тяге, вместо положенных двух, приводит к ее перекосу. Чтобы усилить имплантами полностью все тяги на печных заслонках, придется производить демонтаж приборной панели. Данная работа является достаточно трудоемкой, поэтому мастеру придется запастись большим терпением.
Пошаговая инструкция, как отремонтировать печные заслонки Chevrolet CruzeВесь процесс ремонта заслонок можно условно разделить на 3 отдельных этапа:
- Демонтаж торпедо
- Демонтаж печки
- Ремонт заслонок
Лучше всего осуществлять ремонт вместе с напарником. Мастера из сервисного центра производят все этапы ремонта за 5-8 часов. В условиях же домашнего гаража только на демонтаж приборной панели может уйти весь день, а может даже и более того.
Как демонтировать приборную панель- Останавливаем и глушим авто.
- Открываем капот и отсоединяем провода от АКБ. Начинаем с минусовой клеммы, затем отключаем и плюсовую.
- Отсоединяем козырек приборной панели. Козырек зафиксирован защелкой, поэтому просто вытягиваем его на себя.
- Выкручиваем болт.
- Приподнимаем верхнюю обшивку рулевой колонки. Просто вытягиваем ее в направлении на себя и вверх.
- Откручиваем 2 болта.
- Демонтируем комбинацию приборов вместе с верхней обшивкой рулевой колонки Шевроле Круз.
- Откручиваем болт.
- Демонтируем бардачок. Когда дверца находится в полуоткрытом положении, просто вытягиваем бардачок вверх.
- Отсоединяем блок освещения, он держится на защелках.
- Отсоединяем воздуховод, вмонтированный в декоративную тканевую накладку. Накладка держится на защелках. На противоположной стороне рулевой колонки находится такая же декоративная накладка, нужно демонтировать и ее.
- Отсоединяем боковую накладку приборной панели. За накладкой находится 2 болтика, которые нужно будет обязательно выкрутить.
- Снимаем нижнюю декоративную накладку. Внизу накладка фиксируется болтиками, а вверху при помощи защелок.
- Выкручиваем под накладкой 1 болт.
- Снимаем нижнюю обшивку рулевой колонки.
- Отсоединяем панель в районе центрального тоннеля. Держится на защелках.
- Отсоединяем воздуховод, обогревающий ноги. Держится 1 болтом.
- Снимаем воздуховод обогрева задних пассажирских сидений.
- Размечаем маркером положение стойки и откручиваем ее болты.
- Извлекаем боковую стойку стекла. Поддев стойку, следует отсоединить провод подушки безопасности Chevrolet Cruze. Стойка вынимается вверх.
- Откручиваем рулевую стойку и опускаем ее. Стойка фиксируется на 4 болтах.
- Демонтируем пассажирский бардачок.
- Откручиваем 2 болта, которые скрывал бардачок.
- Отсоединяем декоративную панель.
- Откручиваем отмеченные на фото болты.
- Отсоединяем провод от разъема подушки безопасности.
- Снимаем боковую панель на торце торпедо. Откручиваем болтики, которые были спрятаны под крышкой.
- Откручиваем потайной болтик, находящийся рядом с печкой.
- Снимаем крышку центрального тоннеля и демонтируем все элементы, как и со стороны водителя.
- Демонтируем декоративную панель. Просто тянем ее вверх.
- Снимаем верхний бардачок и откручиваем 2 болтика.
- Демонтируем обшивку центральной части торпедо. Держится на защелках.
- Демонтируем блок кондиционера, демонтируем дисплей, демонтируем магнитолу и откручиваем болт под дисплеем Шевроле Круз.
- Откручиваем болт, находящийся под блоком кондиционера.
- Отсоединяем центральный тоннель от панели приборов.
- Отсоединяем разъем светодиода, в центре панели, около лобового стекла.
- Извлекаем торпедо.
- Откручиваем 4 болта под рулевой колонкой и выбиваем фиксаторы усиления торпедо.
- Откручиваем усиление торпедо с боков. Дополнительно откручиваем 2 болта печки Chevrolet Cruze.
- Отсоединяем от печки проводную колодку.
- Откручиваем нижние болты печки и демонтируем ее.
- Маркируем положение шестеренок.
Ремонт печных заслонок- Откручиваем крепежные болты.
- Разрезаем поролон.
- Извлекаем печные заслонки.
- Делаем шаблон тяг.
- Из металлической полоски толщиной 2 (мм) вырезаем импланты (4 шт).
- Приклеиваем металлические протезы к старым пластиковым тягам Шевроле Круз. Дополнительно фиксируем импланты несколькими болтиками.
- Собираем узел в обратной последовательности.
Перед сборкой печки Chevrolet Cruze следует отдельно проконтролировать, чтобы заслонки ходили легко. Нигде и ничего не должно затирать или клинить.
На рынке автозапчастей начинают появляться профессионально изготовленные металлические планки, которые специально предназначены для усиления тяг печных заслонок Шевроле Круз.
Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Ремонт заслонок печки Шевроле Круз»
Отзывы: 0
zaz-shop.com.ua
» Все новости
Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Круз
Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем F16D4
Замена троса ручника Шевроле Круз
Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз
Свист вентилятора печки Шевроле Круз, как снять моторчик вентилятора
Chevrolet Cruze Limited Стоимость замены гибкой муфты рулевого демпфера
Chevrolet Cruze Limited Стоимость замены гибкой муфты рулевого демпфераЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(18)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мили
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(18)Замена гибкой муфты рулевого демпфера
Сколько стоит замена гибкой муфты рулевого демпфера?
В среднем стоимость замены рулевого демпфера гибкой муфты Chevrolet Cruze Limited составляет 210 долларов, из них 115 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое гибкая муфта-рулевой демпфер?
Во время вождения вибрации, возникающие в результате контакта колеса с дорогой, распространяются на подвеску, компоненты рулевого управления и, в конечном счете, на рулевую колонку. Гибкая муфта включает в себя резиновый диск, который поглощает чрезмерные вибрации, затрудняющие управление автомобилем или вызывающие усталость водителя. Без гибкой муфты вибрации, которые вы почувствуете на рулевом колесе, сделают ваши руки усталыми и болезненными уже через короткий промежуток времени. В дополнение к гашению вибраций гибкая муфта позволяет рулевой колонке свободно поворачиваться, даже если она не совсем прямая. Универсальный шарнир встроен в гибкую муфту, что позволяет вашей рулевой колонке свободно вращаться, находясь под углом из-за хода подвески. Если рулевой демпфер поврежден или изношен, вы почувствуете большую вибрацию рулевого колеса от дороги. Если гибкая соединительная часть ослабнет, ваше рулевое управление будет менее отзывчивым на небольшие движения из стороны в сторону и будет ощущаться рывками.
Имейте в виду:
- Если ваша гибкая муфта заедает, это может привести к серьезным проблемам с рулевым управлением, включая потерю контроля.
Как это делается:
- Идентификация неисправного рулевого демпфера гибкой муфты
- Неисправная гибкая муфта удалена
- Установлена новая гибкая муфта
- Аккумулятор снова подключен и радио сброшено
- Рулевое управление проверено на исправность
Наша рекомендация:
Вероятно, ваша гибкая муфта потребует ремонта в течение срока службы. Всякий раз, когда выполняются работы с рулевым управлением или подвеской, также проверяйте гибкую муфту. Если ваша гибкая муфта изношена или заедает, ее необходимо заменить для обеспечения оптимальной управляемости и безопасности автомобиля.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены гибкой муфты рулевого демпфера?
- Стук в рулевом управлении при поворотах из стороны в сторону
- Рулевое колесо с трудом возвращается в центральное положение
- Ощущение, что рулевое управление блокируется при прерывистом повороте
Насколько важна эта услуга?
Рулевое управление — одна из самых важных функций вашего автомобиля. Если вы не можете правильно направить свой автомобиль туда, куда вам нужно, он будет представлять опасность для пассажиров, других автомобилистов и пешеходов. Немедленно замените неисправную гибкую муфту или рулевой демпфер.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как долго служит цилиндр дверного замка?
Мы Обычно мы не думаем о дверном замке. Это всего лишь часть нашего автомобиля, которая, как мы ожидаем, будет работать постоянно, чтобы мы могли безопасно запирать наш автомобиль и вещи, которые мы храним внутри. Конечно…
Как удобно спать в машине
Путешествуете ли вы в одиночку и вам нужно остановиться, чтобы быстро передохнуть, или разбить лагерь в сельской местности, знание того, как правильно разбить лагерь в машине, очень важно. бесценный навык. Спать в машине, в…
P2428 Код неисправности OBD-II: слишком высокая температура выхлопных газов, ряд 1
Определение кода P2428 P2428 Код неисправности P2428 означает, что PCM обнаружил проблему в цепи датчика температуры выхлопных газов в ряду 1, который впоследствии содержит номер один цилиндр. Также связан код неисправности P2428…
Как отсоединить комфортную направляющую заднего ремня безопасности?
Направляющая ремня безопасности заднего сиденья легко снимается. Все, что вам нужно сделать, это зажать ремень безопасности и вытащить его из направляющей. Затем верните направляющую в отделение для хранения сбоку…
Проблема с зажиганием для защиты от кражи (не заводится) Ford Escape 2008
Привет. У выключателей зажигания Ford этого года хроническая проблема отказа таким образом. Соединение «центральная кнопка» между тумблером ключа и замком зажигания изнашивается, и замок зажигания не перемещается должным образом, чтобы завершить…
У меня f250 2008 года с дизельным двигателем 6.4. У меня обновленные шланги. Я переместил верхний шланг на радиаторе и услышал давление re
Лучшим показателем эффективности и состояния системы охлаждения является рабочая температура двигателя. Если рабочая температура находится в «нормальном» диапазоне для вашего двигателя, вам не о чем беспокоиться. Что касается поколения…
- Дом
- оценки
- Шевроле
- Круз Лимитед
- Замена гибкой муфты рулевого демпфера
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены гармонического балансира коленчатого вала Chevrolet Cruze
9Стоимость замены гармонического балансира коленчатого вала Chevrolet Cruze 0001
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(697)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячный / 12-километров.
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(697)Услуга по замене гармонического балансира коленчатого вала
Сколько стоит замена гармонического балансира коленчатого вала?
В среднем стоимость замены гармонического балансира коленчатого вала Chevrolet Cruze составляет 136 долларов, из них 41 доллар за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Для чего нужен гармонический балансировщик коленчатого вала?
Гармонический балансир (также называемый «демпфер шкива коленчатого вала»), соединенный с коленчатым валом двигателя, снижает вибрацию двигателя и служит шкивом для приводных ремней. Балансир или «демпфер» состоит из двух элементов: массы и рассеивающего энергию элемента. Масса сопротивляется ускорению вибрации, а рассеивающий энергию (резиновый) элемент поглощает вибрации. Когда балансир выходит из строя, это обычно происходит из-за воздействия тепла, соли или озона на резину. Общий износ, износ и нагрузка на резину также являются фактором.
Имейте в виду:
Обычно неисправность балансира гармоник требует его замены. Однако иногда повреждается только резиновая вставка, расположенная между центром и внешней стороной шкива. Также возможно, что болт, удерживающий балансир на месте, ослабнет, что может вызвать проблемы, даже если шкив не поврежден.
Как это делается:
- Осмотрите гармонический балансир.
- Снимите приводные ремни и балансир.
- Проверить состояние переднего сальника коленчатого вала.
- Замените гармонический балансир.
- Переустановите приводные ремни.
- Заведите автомобиль и проверьте правильность работы.
Наша рекомендация:
Гармонические балансиры не являются частью большинства стандартных проверок, поэтому следите за предупреждающими знаками. Если вы заметили чрезмерную вибрацию или шум от двигателя, возможно, ваш балансир поврежден, и вам необходимо запланировать его осмотр.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены балансира коленчатого вала?
- Вибрация от двигателя.
- Громкий, ненормальный шум двигателя, усиливающийся при ускорении.
Насколько важна эта услуга?
Гармонический балансир коленчатого вала соединен с коленчатым валом и поглощает многие вибрации, создаваемые двигателем. Двигатель создает большое усилие, которое передается на коленчатый вал, который передает мощность на трансмиссию. Гармонический балансир отвечает за поглощение части силы, создаваемой двигателем, так что коленчатый вал не получает ее всю. Когда гармонический балансир выходит из строя, коленчатый вал принимает на себя все вибрации двигателя и подвержен серьезным повреждениям.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Какой материал для автомобильных шлангов самый прочный и долговечный?
Жара в моторном отсеке смертельно опасна: резиновые шланги становятся хрупкими, они трескаются и изнашиваются. Очевидно, что вы хотите использовать для шлангов двигателя самый прочный и долговечный материал, чтобы продлить срок службы, обеспечить…
P0150 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи датчика O2 (ряд 2, датчик 1)
P0150 Определение кода P0150 Неисправность цепи датчика O2 (ряд 2, датчик 1) Что означает код P0150 Датчик O2 1 для банка 2 не соответствует минимальному или максимальному пределу напряжения…
P0552 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика давления усилителя рулевого управления, низкий входной сигнал
P0552 означает, что часто возникает проблема с цепью датчика давления усилителя рулевого управления. вызван неисправностью насоса рулевого управления или плохой проводкой/соединением.
Как долго должны служить шины?
Вы ожидаете, что ваши шины будут служить вам долго. В большинстве ситуаций так и происходит, но бывают случаи, когда вы можете столкнуться с преждевременным износом. Есть множество различных факторов, влияющих на…
Передача не переключается из положения парковки, когда я завожу машину.
Скорость холостого хода слишком высока при 2000 об/мин. Первое, что нужно исправить, это проблема с переключением передач, а затем с частотой вращения двигателя. Дроссельная заслонка (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-throttle-body) может быть забита, а дроссельная заслонка может торчать в открытом положении, что приводит к…
Моя машина не переворачивается и застряла. Свет и прочее все равно будут гореть. Это не аккумулятор.
Привет. По описанию, которое вы дали, трудно определить, то ли двигатель не проворачивается, то ли не проворачивается ключ. Если двигатель не крутит. Это может быть стартер (https://www.