Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Новые кольца на старые поршни — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 Golf2_86

Отправлено 31 August 2009 — 10:48 AM

Хочу заменить кольца при этом присутствует выработка в цилиндрах отзовитесь кто это делал.
Интересует только личный опыт или опыт с вашим участием.
Интересует не КАК заменить — это понятно, а РЕЗУЛЬТАТЫ замены, заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Golf2_86: 31 August 2009 — 11:27 AM

  • Наверх

#2 Вальдемар

Отправлено 31 August 2009 — 13:15 PM

Цитата(Golf2_86 @ 31. 8.2009, 11:48)

Хочу заменить кольца при этом присутствует выработка в цилиндрах отзовитесь кто это делал.

Интересует только личный опыт или опыт с вашим участием.
Интересует не КАК заменить — это понятно, а РЕЗУЛЬТАТЫ замены, заранее спасибо.

Результаты будут но на 20-40%

  • Наверх

#3 Alekssan

Отправлено 31 August 2009 — 13:19 PM

Расход масла увеличится процентов на 50) А если кто то скажет что через пару тысяч притрётся — Пиз…ёж!!!! Не ну тыщёнок через 100 притрётся.Если верхнее кольцо не разобьёт.

  • Наверх

#4 Борт542

Отправлено

31 August 2009 — 13:26 PM

Рассматривается как «Предпродажная подготовка» А вообще надо мерить цилиндры нутромером и определять казмеры бедствия все индивидуально

Сообщение отредактировал Борт542: 31 August 2009 — 13:30 PM

  • Наверх

#5 alexey690

Отправлено 31 August 2009 — 14:07 PM

Менял кольца прошлой весной. При этом была небольшая выработка наверху. масло не доливал от замены до замены. Но к зиме уже начал жрать масло все больше и больше, правда проехал на этих кольцах около 50000. Вот так вот. Может кольца гоуно попались:)

  • Наверх

#6 Studentt

Отправлено 31 August 2009 — 14:17 PM

Я по этому поводу специально общался с преподом по ДВС. Так вот он (и не только он) сказал, что при работе двигателя, кольца притераются к цилиндрам и соответственно, имеют определенную общую шероховатость(чистоту поверхности), при замене колец, шероховатость на цилиндре одна(как правило зеркало) а на кольцах другая, полученная на заводе при обработке. при работе такой пары кольцо-цилиндр, кольцо в скоре будет такое же как цилиндр, при этом расход масла может даже увеличиться.

  • Наверх

#7 Gnom2006

Отправлено 01 September 2009 — 01:39 AM

Цитата(Studentt @ 31.8.2009, 15:17)

Я по этому поводу специально общался с преподом по ДВС. Так вот он (и не только он) сказал, что при работе двигателя, кольца притераются к цилиндрам и соответственно, имеют определенную общую шероховатость(чистоту поверхности), при замене колец, шероховатость на цилиндре одна(как правило зеркало) а на кольцах другая, полученная на заводе при обработке. при работе такой пары кольцо-цилиндр, кольцо в скоре будет такое же как цилиндр, при этом расход масла может даже увеличиться.

Можно и добавить твоего препода, Притираются — точно, хонинг на цилиндре делают не для притирки , а для удержания масла на стенках цилиндра, чтоб кольца не клинило и они скользили по цилиндру а не задирали( притирались ) цилиндр .

Если пошел износ стенок, то нужно делать замер на рабочей части цилиндра, а не вверху, примерно отступя от верха на величину ( верхней части поршня до канавки 1 кольца + его вынос в цилиндре ) , что составляет примерно 5-7 мм от верха и промеривают его на глубину хода поршня вниз. Шероховатости и риски на стенке цилиндра не допускаются. Если на продажу- можно использовать и другой метод, но описывать его не буду , вдруг кто то из одноклубников купит сию машинку

Цитата(Golf2_86)

а РЕЗУЛЬТАТЫ замены, заранее спасибо.

результаты бывают разные, как сказать сразу , даж не знаю, у одних помогает у других нет, все зависит от величины износа

Сообщение отредактировал Gnom2006: 01 September 2009 — 01:45 AM

  • Наверх

#8 egorert

Отправлено 02 September 2009 — 15:32 PM

Гольф-2 двигатель 1. 6 RF (85г) компрессия по цилиндрам до замены колец и ремонта башки: 1-й—4.7; 2-ой—4.5; 3-й—4.6; 4-й—4.00, большая выработка в цилиндрах, после описанных выше проведённых работ компрессия в певых трёх 12, в последнем 11, льём масло ТНК полусинтетику-без загонов, автомобиль просто летит как стрела…а так это у кого как получится, хотя нам тоже мозги «промывали» про расточку и всё такое в круглую сумму, но поставили на свой страх и риск новые кольца и всё…

Сообщение отредактировал egorert: 02 September 2009 — 15:33 PM

  • Наверх

#9 jettawod

Отправлено 02 September 2009 — 17:20 PM

вопрос к egorert , а сколько уже проехал после замены колец ?

  • Наверх

#10 DJ_Alexx

Отправлено 02 September 2009 — 18:37 PM

Цитата(egorert @ 2. 9.2009, 16:32)

льём масло ТНК полусинтетику-без загонов

Но комментс

  • Наверх

#11 straher

Отправлено 03 September 2009 — 10:23 AM

х.з.
воткнул в свои котлы б.у.поршни и новые кольца.
и обкатку прошел, и на гонки поездил, пока расхода масла не наблюдаю

  • Наверх

#12 Golf2_86

Отправлено 03 September 2009 — 13:37 PM

Всем отозвавшимся большое спасибо, в общем смысл в этой процедуре есть.

И судя из отзывов на практике удар нового верхнего кольца о выработку не происходит или им можно пренебречь.

  • Наверх

#13 Golf2_86

Отправлено 14 October 2009 — 22:37 PM

Еще один вопрос к уважаемым форумчанам — поделитесь, кто-нибудь снимал фаску на верхнем кольце с целью избежать удара о выработку (у меня она небольшая — зазор в замке нового кольца 0,5-0,6 мм и в одном цилиндре отдельные риски хона остались)
Жалко на верхнем кольце хром обдирать, но и ударом о выработку пугают.

Сообщение отредактировал Golf2_86: 14 October 2009 — 22:38 PM

  • Наверх

#14 gans

Отправлено 14 October 2009 — 23:07 PM

Цитата(DJ_Alexx @ 2. 9.2009, 19:37)

Но комментс

Лукоил туда..

  • Наверх

#15 mart

Отправлено 15 October 2009 — 00:22 AM

замена только колец возможно, но это слишком индивидуально, не промерив износ сложно сказать, а вообще то «маленькое кроилово, ведет к большому попадалову»(с)ДФ

  • Наверх

#16 Golf2_86

Отправлено 15 October 2009 — 00:55 AM

Про кроилово я уведомлен и все делаю на свой риск, однако зазор в замке колец находится в допуске из чего делаю вывод что можно цилиндры не растачивать. Вопрос остается открытым — скажите ломает новые кольца о выработку или нет? У кого-нибудь ломало?

  • Наверх

#17 Veter

Отправлено 15 October 2009 — 20:31 PM

Цитата(Alekssan @ 31.8.2009, 14:19)

Расход масла увеличится процентов на 50) А если кто то скажет что через пару тысяч притрётся — Пиз…ёж!!!! Не ну тыщёнок через 100 притрётся.Если верхнее кольцо не разобьёт.

Саня ты чуток не прав. Колца через 3-4т притрутся но начнётся обратный процес. Если пошень ободран и горшок имеет выробтку, то поршень в горшке начинает ходить как-бы под небольшым углом, что приводит к заваливанию кромки колец, как компрессионных так и маслосёмных и они начинают не снимать масло с целиндра, а чуток набегать на него, что увеличевает расход масла. Даже просто замена пршневой без растоски минимизирует этот момент. Просто замену колец можно сделать перед продажей, после 3-4т пробега. В этот момент мотор будет работать почти как новый но через 9-10т ситуация стает ещё хуже чем была.

  • Наверх

#18 dimch

Отправлено 16 October 2009 — 01:09 AM

Цитата(Golf2_86 @ 15.10.2009, 1:55)

Про кроилово я уведомлен и все делаю на свой риск, однако зазор в замке колец находится в допуске из чего делаю вывод что можно цилиндры не растачивать. Вопрос остается открытым — скажите ломает новые кольца о выработку или нет? У кого-нибудь ломало?

Ломает на ура. Ещё вариант заломанных колец может быть если где-нить в канавке поршня оставишь кусок нагара или заусенец какой набьёшь в процессе чистки канавок. Так что будь внимателен. По величине зазора в замке судить о выработке несколко некорректно. Тем более каким кольцом мерил? новым или старым? Может лучше воспользоватся нутромером? 

  • Наверх

#19 Folk

Отправлено 16 October 2009 — 18:54 PM

Цитата(Veter @ 15.10.2009, 20:31)

В этот момент мотор будет работать почти как новый но через 9-10т ситуация стает ещё хуже чем была.

да откуда же хуже чем была то? я поменял просто кольца на своем из за ужора масла. проехал на нем примерно 40000 без проблем и ничуть не хуже ни разу чем было. летом подогрел его хорошенько и вот щас пропала компрессия. стал снимать кольца гнуться а не ломаются. меняю и буду ездить дальше. если что просто поставлю номинал поршня в след раз с новыми кольцами и будет дальше бегать. а там дело каждого менять просто кольца или точить. ИМХО.

  • Наверх

#20 Golf2_86

Отправлено 16 October 2009 — 21:51 PM

Канавки под кольца почистил тщательно — спасибо, нутромера нет и взять негде — приходится мерить зазор в кольцах (мерил новым), еще вычитал где-то в инете что на Вольво бывают рем кольца стандартного размера но с небольшой выточкой в верхнем кольце что бы не било о выработку — значит проблема похоже имеет место быть…

  • Наверх

Ремонт: новые круглые кольца в старый овальный двигатель

4.9

(9)

Я надеюсь что будет достаточно противников и союзников по этой статье. Я только прошу перед очередным комментарием прочитать статью полностью. Это пробная статья на тему дисскусии в защиту “дешевой” капиталки двигателя. Под дешевой капиталкой двигателя я имею ввиду замену колец, колпачков, и всех сопутствующих прокладок по ходу ремонту без снятия двигателя. Нет необходимости, точить цилиндры и менять поршня под ремонтный размер. Легкий – дешевый ремонт двигателя своими силами по расходникам выходит до 400$. Полноценная капиталка 0.25-0.50, добавляет примерно 100$ на расточку и хон, 60-300$ новые поршня (Honda, Teikin, Autowelt), плюс дополнительные работы по снятию двигателя и перепрессовки шатунов (поршней).

Конечно при полноценном ремонте двигателя чисто по материалам и работе, по цене 1000$ встает вопрос о целесообразности полного ремонта на D14 (а это ведь 75-110лс). Контрактный мотор D15, D16(ZC) пусть и не понятном состояние будет стоит 300-600$, B серия стоит 1500-2500$. С продажи своего D14 Вы можете вытянуть 100-300$. Я знаю людей в живую кто менял свой, жрущий масло мотор, на контрактный мотор, и мотор клинил через неделю после свапа. Это не байка.

положение Колец поршня, шпаргалка

Размер цилиндра двигателя D серии 75мм.

Это означает, что изначально цилиндр имеет диаметр 75мм, и радиус соответственно во всех точках 37.5. Со временем “по природе” работы двигателя износ становится эллипсоидным, то есть по оси X радиус становится больше чем Y. Конечно Y тоже меняется но менее значимо нежели X. Первый ремонтный размер 0.25 это означает что диаметр цилиндра 75.25, а радиус во всех точках должен быть 37,625мм. То есть разница 0,125мм, не нужно считать что это очень мало и этим можно пренебречь. Это не верно. Но пока рассуждаем дальше. Сейчас средний пробег для Honda Civic 6 поколения около 220000-250000 км, уже есть конечно единицы с 300000км пробегом. То есть примерно 13000км в год.

В большинстве случаев, двигатели не вскрывались и кольца не менялись. К этому моменту начинает увеличиваться жор масла. Повышенный износ колец при масляном голодание (Хонду же не убьешь, она и без масла может), либо если кольца закоксовались, и полноценно не работают — залегли. Тем не менее, по личному и дружественному опыту, большинство двигателей D серии, в особенности D14 и D15, по измерению цилиндра не доходили до ремонтного размера в износе 75->75.25. Да конечно, почти все двигатели имели эллипсность, грубо говоря x=75.08 и y=75.14.

Очень редко когда какой то из размеров доходил до ремонтного или тем более переваливал его. Если это все таки случилось то конечно без вариантов — расточка, хон, новые поршня. Если вы планируете форсировать двигатель, то тут тоже без вариантов, только полный ремонт. И вы забудете о двигателе еще на долгое время, конечно при правильной эксплуатации.

Но если вы планируете остаться в стоке до 150лс (атмосфера, VTEC, чиповка) перемещаться в основном по городу и трассе, а не на кольце. Если вы студент и у вас нет оборудования для снятия двигателя, в общем если вы хотите просто убрать жор масла и дальше долгое время ездить без проблем, то нет никакого криминала в простой замене колец и колпачков. Я знаю ни один десяток ребят, кто просто заменил кольца и доволен как слон. Курсируют между Минском и Москвой, занимаются такси круглые сутки в городе, в общем живут в машине. Живые, свежие кольца после обкатки (примерно до первой замены масла) работают на отлично.

Измерение замка колец на поршне щупом

Ок, допустим это все бред Я не прав. Открывайте любой справочник Honda Civic 1992-2000. Найдите пункт “зазор в замке поршневого кольца”, возьмем второе самое толстое кольцо.

  • Номинальное значение: 0,30-0,45 мм
  • Эксплуатационное значение:0,70 мм

Вы сами можете измерить зазор замка кольца в середине цилиндра (максимальный износ) в обоих положениях (x,y), и в 90% значение замка не выходит за пределы номинального (рабочего) значения , часто бывает примерно 0.42-0.44 (для 200000км пробега). Не говоря уже об эксплуатационных значений, являющимися критическими 0.7мм. Конечно, если подходить к вопросу более глобально то работу нужно проводить практически в стерильных условиях, со спец инструментами, править и заменять все что возможно, менять вкладыши по цвету, в общем, подходить к ремонту очень скрупулезно.

Если идти по мануалу точно, то нужно менять и все болты, потому что они растягиваются. Но на это нужны колоссальные деньги и время. Мой выбор по прежнему быстрая замена колец с сопутствующими прокладками, еженедельные проверки двигателя, на наличие жидкостей и течей. И именно поэтому такого типа капиталка, намного выгодней нежели замены двигателя. В крайнем случае если хона “мало”, но есть все таки возможность двиг снять, то примерно за $50 можно попробовать нанести хон. Конечно 100% вы не нанесете, но очень очень хорошо обновите цилиндры, без замены самих поршней и расточки блока (около 400$ экономия). Но выбор конечно за вами.

Все! Можете кидать помидоры. Но я также надеюсь каждый негативный отзыв будет подкреплен практикой, так как мои слова прошли через несколько лет промышленности, Я не всегда сидел за компом, и такие вещи как микрометр, допуск, посадка, квалитет, нонисус, расчет коэффициента теплового линейного расширения металла и сплавов мне чуть-чуть знакомы.

PS.

ХОН:

Тут я вскользь упомянул о хоне, и естественно нужно объяснить что такое хон цилиндра, или хон двигателя. Во первых хонингование — это процесс нанесения перекрестных насечек на всю внутреннюю часть цилиндра. На самом деле Хоном называется специальная головка которой производится процесс, но пускай хоном сейчас будет называется именно некий “результат” на поверхности цилиндра. Без хона (зеркало) нет маслинной пленки, а значит идет более быстрый износ колец. Если очень грубо объяснить, это нарезка тончайшей левой и правой резьбы внутри цилиндра (да простят меня гуру). Делается на станке специальными головками — Хонами.

Типовой вида хона, и процесс хонингованияРеальный хон на стенки цилиндра хонды 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 9

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поршневые кольца — Стандарт | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

030″> Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

030″> Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

060″> Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Сравнить

Оригинальный комплект поршневых колец MAHLE из нержавеющей стали

Поршневые кольца в вашем двигателе герметизируют продукты сгорания в цилиндре, что вызывает сжатие, необходимое для воспламенения. Если ваши поршневые кольца не полностью герметичны, смесь воздуха и топлива может пройти через поршень во время этого хода и попасть в картер. Поршневые кольца также используются для смазывания стенок цилиндра, чтобы поршень двигался и смазывался. На поршень используется три поршневых кольца. Компрессионное кольцо, грязесъемное кольцо и масляное кольцо выполняют определенные функции в работе поршня. Если вы подозреваете, что ваша компрессия ниже, чем должна быть, проверьте ее с помощью компрессометра. Низкая компрессия указывает на возможное повреждение поршневых колец и необходимость их замены. Замена поршневых колец — это большая работа, которая, скорее всего, потребует снятия и разборки двигателя. Если вам нужен комплект поршневых колец или другие детали для ремонта двигателя, обратитесь в магазин автозапчастей O’Reilly.

Поршневые кольца из пластика

Пожалуйста, выберите место доставки
Выбор страны/региона на странице может влиять на различные факторы, такие как цена, варианты доставки и наличие товара.

Перейти на сайт www.igus.com.tr

  1. Дом
  2. Подшипники скольжения
  3. Другие продукты iglide®
  4. Поршневые кольца

Категории

Подшипники скольжения

Фланцевые подшипники

Подшипники скольжения

Шайба упорная

Другие продукты iglide®

Фланцевые подшипники с двумя болтами

Поршневые кольца

Опорные катки

Конвейерные ролики

Подшипники с зажимом

Порошок для покрытия

Подшипники специальной конструкции

Фильтр

Требования к применению

Сертификаты и разрешения

Без плесени в соответствии с DIN EN ISA 846 Процедура A

Список

Плитка

Сортировать по АктуальностьПовышение ценыСнижение ценыСрок поставкиНовинки

Количество товаров: 16

от 2,37 долл.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *