Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Оборудование Common Rail для дизельных двигателей

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Ремкомплекты и шарики для ремонта клапана BOSCH COMMON RAIL — 6

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Специальный инструмент для ремонта форсунок и насосов COMMON RAIL

Топливные системы от Common Rail приобретают всё большую популярность в мире дизельных двигателей. Её работа основывается на подаче топливной смеси на форсунки от топливной рампы. Популярность этой системы обусловлена возможностью снижения расхода топлива, уменьшения токсичности выхлопа и уровня шума. Привлекает потребителей и возможность регулировки (в широком диапазоне) давления топлива на начало впрыска.

В связи с актуальностью применения подобных систем, встаёт вопрос о проведении их техобслуживания и ремонта. Для этого, в каждом автосервисе и мастерской нужен специальный инструмент для ремонта систем COMMON RAIL. С его помощью проведение технических работ станет проще и эффективней.

Для проведения диагностики на двигателе может потребоваться:
• Комплект для замера возврата подачи топливной смеси от форсунок;

• Набор для замера давления в топливных системах;
• Тестер, производящий имитацию сигналов датчиков;
• Наборы псевдоприводов к насосам COMMON RAIL.

Специальный инструмент для ремонта систем COMMON RAIL может включать в свою комплектацию инструменты и расходные материалы необходимые при проведении основных работ с топливными системами. В том числе:
• Торцевые ключи под форсунки Специальный инструмент для ремонта систем COMMON RAIL и колпачки распылителей;
• Зажимные приспособления и магнитные держатели;
• Крестовые ключи для инжекторов и приспособления для их уплотнительных колец;
• Другие приспособления и инструменты.

В любом случае специальный инструмент будет максимально адаптирован к работе с системами COMMON RAIL и облегчит техническое обслуживание и ремонт. По желанию потребителя можно купить готовые комплекты или подобрать индивидуальный набор инструмента, основываясь на специфике работы мастерской. Сервисный инструмент адаптирован для работы с продукцией Bosch, Delphi, Denso и некоторых других производителей.

Оборудование для ремонта дизельных двигателей (стенды для испытания ТНВД)

Общеизвестный факт, что уже долгое время большая часть парка грузовых автомобилей разного назначения и грузоподъемности, строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники оснащается более экономичными и долговечными дизелями. Широкое распространение в последние 15 лет систем принудительного наддува воздуха перенесло аналогичную тенденцию и на легковые машины. А это, в свою очередь, ведет к необходимости развития и дооснащения существующих и вновь создаваемых станций технического обслуживания (СТО).

По указанным причинам наша компания предлагает оборудование для ремонта дизельных двигателей, постоянно расширяя его ассортимент.

 

 

Доступны десятки наименований указанной продукции.

Стенды для испытания и регулирования ТНВД полностью имитируют их привод от вала обслуживаемого дизельного двигателя. Они позволяют диагностировать рядные и V-образные насосы с автономной системой смазки и электронным управлением. При этом, контролируется равномерность и объем подачи топлива его секциями, давление топлива в начале процесса открывания нагнетающих клапанов, частота вращения топливного насоса, работа муфты опережения впрыска, углы поворота вала ТНВД при нагнетании либо впрыскивании топлива в цилиндры.

Для проверки, регулировки и испытаний топливных форсунок дизелей всех типов (пьезоэлектрических и электромагнитных) мы предлагаем механические и электронные стенды. Все они позволят выяснить давление впрыскивания топлива и качество его распыления (форма факела), степень подвижности иглы и герметичность конусной части распылителя.

К ремонтной оснастке топливной аппаратуры дизелей относят стенды для плунжерных пар и разборки/сборки ТНВД; станции подачи масла в ТНВД; пневматические и механические тестеры для цилиндров/поршней/регуляторов; инструментальные комплекты по ремонту, образцовые стендовые форсунки.

Имеются также т.н. дизель-тестеры и прочее оборудование по диагностике дизелей – наборы, блоки управления и настройки форсунок и насосов, кабели для диагностики (разъемы типа USB).

Наша компания предлагает заинтересованным клиентам выгодные условия приобретения нашей продукции, включая кредит и лизинг.

В случае необходимости мы готовы обеспечить доставку приобретенных товаров по всей территории страны собственным транспортом либо с помощью сервиса отлично зарекомендовавших себя транспортных компаний.

 

 

 

Как выбрать стенд для ремонта форсунок?

Нижний Новгород. 23 апреля. НТА-Приволжье — Как выбрать стенд для ремонта форсунок?

Любой ремонт насос-форсунок связан с использованием специального инструмента. И таким инструментом является стенд для проверки и ремонта дизельных форсунок.

На сегодняшний день системы Common Rail являются самым популярными и экономичными в дизельных двигателях. Впрыск топлива здесь выполняется через камеру сгорания. Одним из главных достоинств этой системы является впрыск и обеспечение давления. Давление может меняться в зависимости от режима работы мотора.

Форсунки Common Rail в зависимости от конструкции могут производить до 9 впрысков за раз. Сегодня практически все дизельные двигатели оборудованы системами с форсунками Common Rail. Многие автопроизводители используют именно этот вид форсунок, поскольку он обеспечивает жёсткие экологические требования. Ремонт форсунок зависит от качества диагностики, которая проводится с использованием специальных стендов. Именно они обеспечивают точное тестирование системы мотора и его компонентов. После тестирования на основе результатов можно сделать выводы и выполнить ремонт системы.

Стенд для ремонта форсунок Common Rail выпускается как с речной системой измерения, так и с электронной. Он может иметь различную комплектацию.

Приобрести стенд для ремонта форсунок Common Rail вы сможете здесь.

Лучше выбирать известные модели стендов. На каждом ремонтном предприятии к таким стендам предъявляются высокие требования. Существует множество разных моделей изготовителей подобных агрегатов. Сегодня существуют марки, которые уже зарекомендовали себя как надежные и проверенные. Они были протестированы множеством российских и зарубежных автомобильных сервисов. Так что если вы решите приобрести для своей мастерской стенд известной фирмы, то сделаете правильный выбор.

Одними из лучших являются стенды компании Bosch. Данная компания занимается производством оборудования для диагностики и наладки подобных систем. В компании имеется горячая линия для решения различных вопросов.

В сегменте распыления форсунок могут накапливаться твердые частицы, которые уменьшают допуск горючего. Если вовремя не обнаружить и не устранить данные неисправности, то дальнейшая эксплуатация дизельного двигателя может быть затруднена. Она приведет к чрезмерному нагреву и выходу устройства из строя, поломке высоковольтных сегментов в системе зажигания, выходу из строя поршней и цилиндров. Поэтому важно выбрать подходящий стенд для проверки дизельной системы.

Все новости раздела «Промышленность»

Стенды для ремонта ТНВД, стенды для диагностики форсунок и насосов Common Rail, CAMBOX

Стенды для ремонта ТНВД, Стенды для диагностики форсунок и насосов Common Rail, CAMBOX

Cистема насос-форсунка:
Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска. Применение насос-форсунок позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума. В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Привод насос-форсунки осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки. Усилие от кулачков передается через коромысло непосредственно к насос-форсунке.

Принцип работы насос-форсунки:
Насос-форсунка это интегрированная на прямую, топливная система впрыска топлива для дизельных двигателей, которая комбинирует в одном узле форсунку и насос. Привод насоса и момент его срабатывания осуществляется при помощи распределительного вала Такое инженерное решение позволяет исключить необходимость в топливных магистралях высокого давления, из-за которых не редко, связанны отказы в работе топливной системы, и тем самым, свести к минимуму искажения в подаче, происходящее вследствие сжимаемости топлива и колебаний давления в системе топливоподачи, при применении разделённой топливной аппаратуры. Данная система, позволяет подать порцию топлива более точно, по ее количеству и времени, тем самым повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума.

Cистема Common Rail
Дизельные двигатели сконструированы так, чтобы развивать высокие обороты на низких скоростях работы двигателя, что приводит к высокой экономии топлива. Это достигается за счет использования технологии Common rail вместе с эффективной технологией турбонаддува. 
В отличие от традиционных дизельных двигателей, которые управляются блоком управления, Сommon rail подает топливо на форсунки через накопительную рампу, поэтому они похожи на бензиновые двигатели. Поскольку разделены функция образования высокого давления и функция впрыска, системы common rail могут подавать топливо в широком диапазоне угла зажигания и уровня давления.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Проверка форсунок при помощи стенда-тестера

Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.

А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.

Чем грозит неисправность форсунок, зачем их проверяют?

Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.

Механические форсунки во всей красе

Форсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!

На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:

  • Падение мощности мотора
  • Повышение топливного расхода
  • Появление в двигателе металлического стука
  • Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
  • Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
  • В редких случаях двигатель может не запускаться

Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.

Причины поломок форсунок

Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.

Так выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуется

Как правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание

К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:

  • На герметичность.
  • Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
  • Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.

Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.

Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет: для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

Принцип работы стенда-прибора для проверки форсунок

Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Путем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.

При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки. Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок — конкретно в этом случае форсунка неисправна

Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры. Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой. Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.

Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.

Выводы и послесловие

Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им. Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов. Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!

Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.

Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.

Ремонт дизельных форсунок

: понимание различий

Ремонт дизельных форсунок — это лишь одно из многих условий, с которыми вы можете столкнуться при покупке дизельных форсунок. Некоторые из терминов, с которыми вы можете столкнуться, включают подержанный, отремонтированный, восстановленный, восстановленный и восстановленный.

Каждый из них означает разные вещи, и понимание различий поможет вам сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе. Следующая статья объяснит эти термины и поможет вам лучше понять, что они означают.

Новая дизельная форсунка или отремонтировать?

В отличие от ремонта дизельной форсунки, новая форсунка поступает прямо с завода и никогда не использовалась. Новые дизельные форсунки могут поставляться рядом проверенных производителей, включая Delphi, Bosch, Cummins, CAT, Detroit Diesel и Stanadyne.

Новые дизельные форсунки обычно поставляются с двух-трехлетней гарантией от дилера вместе с сертификатом подлинности. Однако важно помнить, что все дилеры разные.

Б / у / Восстановленные дизельные форсунки

Когда дело доходит до бывших в употреблении или отремонтированных дизельных форсунок, их сначала необходимо снять с работающего дизельного двигателя. Вместо того, чтобы восстанавливать форсунки, их тщательно очищают и проверяют.

Если они соответствуют стандартам производителя, их можно назвать отремонтированными инжекторами и продавать со скидкой. Причина, по которой они продаются по сниженной цене, заключается в том, что они по-прежнему считаются бывшими в употреблении деталями.

На большинство отремонтированных форсунок обычно предоставляется гарантия сроком на один год, что делает их отличным выбором для потребителей, ищущих качество и выгодные предложения.

Восстановленные дизельные форсунки

Топливные форсунки, подвергшиеся ремонту, отличаются от восстановленных форсунок в одном ключевом аспекте. Восстановленные форсунки полностью разбираются, исследуются и проверяются на наличие дефектов.

Любые дефектные компоненты удаляются и устанавливаются новые компоненты. Важно помнить, что модернизированные топливные форсунки могут быть восстановлены с использованием использованных деталей. Эти форсунки также не восстанавливаются в соответствии со стандартами OEM.

Любой восстанавливаемый компонент должен иметь гравировку или штамп с именем машиниста. Это позволяет легко отслеживать каждый компонент в процессе восстановления.

В случае неисправности дизельной форсунки механический цех может отследить, где проблема впервые возникает. Хотя восстановленные форсунки могут быть выгодными, они не соответствуют важным стандартам качества OEM.

Дизельные форсунки OEM

Ремонт дизельных форсунок OEM в чем-то похож на восстановленные форсунки, за исключением нескольких ключевых отличий.Во-первых, использованные дизельные форсунки разбираются и осматриваются обученными специалистами для выявления любых проблем и обеспечения контроля качества.

После полной проверки форсунки полностью восстанавливаются. Поставщик услуг по впрыску дизельного топлива использует новые компоненты с упором на замену всех поршней, уплотнений, клапанов, форсунок и соленоидов.

Заменено практически все, кроме корпуса форсунки. Затем оригинальный производитель тестирует восстановление дизельной форсунки вместо стороннего восстановителя.Форсунки OEM предлагают потребителям гарантию того, что форсунки полностью проверены и имеют высочайшее качество.

Facebook | Twitter | Yelp | YouTube

Восстановление дизельной форсунки

всего просмотров 4447, сегодня просмотров 9

Ремонт дизельных форсунок Инструмент для фиксации держателя с рамкой ручки — Купить Стенд для ремонта инжектора в ru.made-in-china.com

Инструмент для крепления держателя для ремонта дизельной форсунки с рамкой ручки
Топливная форсунка в сборе Стойки для разборки


1), подходит для различных типов форсунок.
Удерживая и взяв инжектор, чтобы защитить поверхность и внутреннюю часть нагнетательного колодца. Имеются две зажимные конструкции, поэтому очень легко и быстро заменить и зажать форсунку. Таким образом, это незаменимый инструмент для ремонта при обслуживании топливной форсунки.

2), нейтральная упаковка
3), способ доставки через DHL, UPS, FedEx, TNT, другие
4), широко используется в мастерских по ремонту дизельных двигателей


Shenzhen Runderon Technology Co., Ltd, наша компания поставка Автомобильные запчасти, Топливная система дизельного двигателя Форсунка Common Rail, Топливная форсунка, Топливный насос, Клапан Common Rail в сборе, Ремкомплект форсунки, Регулировочная шайба форсунки Common Rail, Прокладка медная — Bosch, Denso, Delphi, CAT, Siemens, VOLVO , TOYOTA,….; Инструменты для тестирования Common Rail, испытательный стенд CRS …
Лучшая цена, гарантия После обслуживания, приглашаем вас посетить нашу компанию

75 F007

75 F00RJ01341

75 F00RJ F00VC01344

9 0068

75 F00VC

90 068
Каталог клапанов Common Rail
Регулирующий клапан OE № Форсунка № Регулирующий клапан OE № Форсунка №
F00RJ01159 + F00VC01358
F00RJ01218
F00RJ01714 F00VC01349
F00RJ02004 F00VC01338
F00RJ01747 F00VC01380 F00VC01380 9 0072 F00VC01369
F00RJ02012 F00VC01051
F00RJ02377 F00VC01013
F00VC01043
F00RJ02449 F00VC01331
F00RJ02506 F00VC01341
F00RJ03551 F00VC01348
F00RJ02454 F00VC01352
F00RJ00834 F00VC01353
F00RJ00420 F00VC01354
F00RJ00399 F00VC01357 F00VC01357 F00VC01362
F00RJ00218 F00VC01364
F00RJ01129 F00VC01376
F0075 F0075 F00RJ F00VC01379
F00RJ00005 F00VC01381
F00RJ01278 F00VC01385
F00RJ02472 F00VC01334
F00RJ02235 F00VC01336
F00RJ02103 F00VC01375 F00RJ01451 F00VC01355
F00RJ02035 F00VC01363
F00RJ01924 F00VC01365172 F00VC01365172 F00VC01368
F00RJ01704 F00VC01371
F00RJ01522 F00VC01372 900 72
F00RJ01692 F00VC01377
F00RJ01683 F00VC01386
F00RJ01657 F00731007510072
F00RJ01479 F00VC01005
F00RJ02466 F00VC01007
F00RJ02175 F00VC75101172 F00VC75101172 F00RJ02561 F00VC01016
F00RJ01159 F00VC01022
F00RJ01865 F00VC01023
F00RJ01052 F00VC01024
F00RJ01222 F00VC01033
F00RJ01334
F00RJ02005 F00VC01036
F00RJ02067 F00VC01038
F00RJ00447 F00VC01075 F00VC01075 F00RJ02130 F00VC01045
F00RJ01176 F00VC01046
F00RJ02213 F00VC 01050
F00RJ02266 F00VC01052
F00RJ02278 F00VC01053
F00RJ02397 F00RJ02397
F00RJ04527 F00VC01301
F00RJ04542 F00VC01303
F00VC01 F00VC01 F00VC01309
F00VC01310
F00VC01311
F00VC01312
F00VC01313
F00VC01315
F0075
F0075 F00VC01318
F00VC01320
F00VC01321
F00VC013234 F00VC013234 F00VC01323 F00VC01325
F00VC01328
F00VC01329
F00VC01332
F00VC01333
F00VC01340
F00VC 9000 Дилер по впрыску рельсов

Лидер в области технологий Common Rail

Чтобы соответствовать последнему уровню технологий, специалисты по дизельному топливу из Грин Бэй позиционируют себя как лидера в области технологий Common Rail.Diesel Specialists — единственный авторизованный дилер Bosch по системе впрыска Common Rail в Висконсине. Мы уполномочены отремонтировать или полностью восстановить форсунки и насосы Bosch Common Rail. У нас есть испытательный стенд Bosch 815 с пакетом CRI. Этот испытательный стенд, в котором используется технология Bosch SST (Shot to Shot Technology), используется для калибровки наших восстановленных насосов и форсунок. Мы находимся в районе Грин-Бей, чтобы обслуживать Висконсин и США. в Мичигане.

Современная чистая комната

Мы собираем форсунки Common Rail и насосы Common Rail в чистом помещении без пыли и грязи, поскольку частицы пыли и грязи могут помешать ремонту наших насосов и форсунок Common Rail.Используя компьютерные технологии для сборки наших форсунок, наши высококвалифицированные специалисты собирают форсунки в соответствии со спецификациями Bosch.

Как продолжение процесса сборки в чистом помещении, форсунки Common Rail точно откалиброваны на испытательном стенде 815 Bosch Common Rail. Система ремонта Common Rail от Bosch позволяет специалистам по дизельному топливу ремонтировать форсунки по тем же стандартам, что и новый продукт. Новые коды IQA присваиваются всем модернизированным форсункам Common Rail компании Bosch.

Оригинальные запчасти Bosch

При ремонте и восстановлении мы используем только оригинальные запчасти Bosch. Форсунки, восстановленные и испытанные с помощью решения Bosch Total SST, являются единственными имеющими право иметь подлинную этикетку восстановления Bosch. Кроме того, они гарантированно соответствуют нормам выбросов и стандартам качества OEM. У нас есть полный ассортимент сменных форсунок и насосов Bosch Common Rail. Мы предлагаем восстановленные форсунки Common Rail Bosch для Duramax, Cummins и многих других внедорожных и промышленных применений.

Компания Diesel Specialists of Green Bay полностью привержена будущему ремонта дизельных двигателей. Мы вложили средства в новейшие компьютерные технологии, чтобы предоставить клиентам высокофункциональную и надежную систему впрыска топлива.

Требуется отремонтировать или отремонтировать форсунку или насос Common Rail? У нас есть чистая комната и испытательный стенд 815, чтобы снова сделать его новым.

Свяжитесь с нами сегодня по телефону 920-347-0880 или 1-800-242-8060 или посетите наш объект по адресу 2264 Mid Valley Drive в Де Пере, WI 54115 в рабочее время, 7:30 a.м. до 17:00 Понедельник Пятница.

Тестирование форсунок | Banghart Diesel и производительность

Зачем мне проверять форсунки?

Хороший вопрос. Вот несколько примеров, почему это хорошая идея.

Обратный поток

Форсунка с большим обратным потоком не всегда заметна при движении автомобиля. Однако он показывает степень внутреннего износа форсунки. Чем больше количество, тем меньше у вас обычно остается жизни.Если вы заметите это во время ремонтных работ, вы можете заменить форсунки сейчас, а не позже, и сэкономить на трудозатратах в будущем. Кроме того, высокий возвратный поток влияет на подачу топлива и баланс комплекта форсунок. Высокий возвратный поток может изменить время и количество подачи топлива, в результате чего цилиндр станет более горячим. Чаще всего, когда мы видим расплавленный поршень в двигателе, это происходит из-за высокого обратного потока на форсунке этого цилиндра. Еще одним побочным эффектом высокого обратного потока является то, что он ограничивает выходной объем топливного насоса высокого давления.Это может привести к резкому запуску или падению давления в топливной рампе под нагрузкой из-за того, что насос не может поддерживать достаточное давление. Считайте это своего рода «утечкой» в системе. Если насос высокого давления имеет фиксированный объем, он не может поддерживать необходимое давление при чрезмерной утечке в системе.

Количество подаваемого топлива

Хорошая идея — иметь набор хорошо сбалансированных форсунок. Вы хотите видеть их с точностью до нескольких процентных пунктов друг от друга.Если форсунки имеют чрезмерную подачу топлива по всей установке, вы столкнетесь с грубым холостым ходом и чрезмерными выбросами выхлопных газов. Форсунки с максимальной подачей заставят эти цилиндры работать сильнее, чем другие. На эффективность двигателя и экономию топлива также влияют различия в подаче топлива.

Внешние утечки

У ряда автомобилей, находящихся в эксплуатации сегодня, топливные форсунки расположены под крышкой клапана. Некоторым из этих приложений может потребоваться до 12 часов только для доступа к топливным форсункам! Обнаружение наличия топлива в масле — это последнее, что вы хотите найти после замены форсунок.Протестировав их, мы можем убедиться, что все запечатано и вас не ждут сюрпризы в дальнейшем.

Работа электрических компонентов

Дизель нередко пробегает сотни тысяч миль, прежде чем привлечь внимание к топливной системе, если за ней правильно ухаживали. Даже если вы сделаете все возможное, чтобы избежать механического износа компонентов внутри инжектора, у вас все равно останутся электрические компоненты, которые могут выйти из строя. Большинство электрических компонентов выходят из строя при различных температурах окружающей среды.Мы можем подвергнуть эти элементы многочисленным комплексным испытаниям, чтобы смоделировать среду, в которой они находятся в автомобиле. В большинстве случаев эти предметы не выходят из строя, когда они холодные, и их нелегко проверить на горячем автомобиле.

Дизельные топливные форсунки объяснены: неисправны форсунки? Стоит ли их заменять? Q&A

Форсунки топливные. Для некоторых это тема, окутанная тайной. Для других это сложная инженерная разработка, которая сделала двигатели более надежными и эффективными.Независимо от того, как вы к ним относитесь, мы здесь, чтобы помочь пролить свет на эту тему.

Почему у меня выходят из строя топливные форсунки? Какие есть топливные форсунки? Стоит ли заменять форсунки? Мы ответим на эти и многие другие вопросы в этой статье. Чем больше вы знаете, тем проще диагностировать проблему.

Неважно, являетесь ли вы владельцем ремонтной мастерской или просто грузовиком, знать, как работают топливные форсунки, необходимо. Однако, если случится несчастье, DFI придет на помощь!

Почему у меня выходят из строя форсунки дизельного топлива?

Один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о топливных форсунках, — почему они выходят из строя.Хотя нет однозначного ответа на вопрос, почему форсунки выходят из строя, вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Современные форсунки сложны, какими бы маленькими или простыми они ни казались. Проще говоря, топливная форсунка может выйти из строя из-за механической или электронной неисправности.

Большинство форсунок имеют электронное управление, что означает, что они могут выйти из строя, даже если механическая часть все еще находится в рабочем состоянии. Единственные, которые не подвержены этой проблеме, — это форсунки ISX, у которых нет соленоида, сообщающего им, когда открывать или закрывать.

С механической стороны, однако, грязь, сажа, пыль или любой другой мусор все еще может нанести ущерб любому типу инжектора. В большинстве случаев они выходят из строя из-за попадания загрязняющих веществ в топливо. Вот почему очень важно поддерживать чистоту вашей топливной системы.

В качестве альтернативы вы могли бы сделать все, что в ваших силах, чтобы содержать форсунки в чистоте, но они все равно вышли из строя. Износ в конечном итоге скажется на ваших форсунках, и они выйдут из строя. Вы же не можете ожидать, что они будут длиться вечно, верно?

Следует ли добавлять новые топливные форсунки во время капитального ремонта двигателя?

Конечно! Каждый раз, когда вы выполняете основную работу с двигателем, и вам легче получить доступ к форсункам, их следует заменить.Вообще говоря, топливные форсунки имеют очень жесткие допуски, и со временем (от 800 000 до 1 000 000 миль) эти допуски перестают быть такими, какими они были раньше.

«Если не сломалось, не чини». Это утверждение может быть верным в определенных сценариях, но если вы заметите увеличение расхода топлива и уменьшение мощности, это может быть признаком неисправности или износа топливных форсунок.

Головки форсунок усеяны отверстиями меньшего размера, предназначенными для создания тонкого «тумана», когда топливо проталкивается через них.Со временем эти крошечные отверстия увеличиваются, и внезапно вместо идеального распыления получается насадка для душа. Да, это может быть очень простое объяснение, но именно это и происходит, когда топливные форсунки достигают своего срока годности.

Можно подумать, что замена топливных форсунок поможет восстановить потерянную мощность, улучшить разгон и уменьшить колебания. Этот человек был бы прав на 100%. Фактически, многие проблемы с заправкой можно решить, просто заменив топливные форсунки.

Чем инжектор HEUI отличается от обычного инжектора?

HEUI или гидроэлектрическая форсунка почти во всех отношениях лучше, чем обычная топливная форсунка. Когда форсунки были впервые представлены на рынке, они были полностью механическими.

В настоящее время некоторые форсунки полагаются на электрический сигнал для перемещения плунжера внутрь и наружу, когда возникает потребность в топливе. Проще говоря, это означает, что количество топлива, его давление и синхронизация можно точно контролировать, что позволяет создать в целом более эффективную систему.

В качестве альтернативы форсунки дизельного топлива ISX являются механическими и работают полностью от давления, подаваемого топливным насосом. Хотя это может показаться более простой и надежной альтернативой, есть причина, по которой они используются не во всех дизельных двигателях.

В чем разница между новыми и восстановленными форсунками?

Новых форсунок мало, и они далеко друг от друга. Почему спросите вы? Это просто! Новые форсунки очень дороги, а большинство неисправных можно восстановить.Как и при восстановлении двигателя автомобиля, при капитальном ремонте большинство деталей можно перенести.

Все наши восстановленные форсунки проходят тщательную очистку, осмотр и замену дефектных компонентов. Это все равно, что покупать новые форсунки за доли от первоначальной цены.

Иногда приобретение новой детали не имеет финансового смысла, и если мы можем помочь вам сэкономить деньги, поверьте, мы это сделаем!

Что делает заряд сердечника форсунки хорошим?

Наличие хорошего сердечника необходимо, если вы планируете заменить неисправные или изношенные форсунки на высококачественные, восстановленные.Хотя мы стараемся максимально упростить работу, есть несколько общих условий, которые необходимо соблюдать при отправке нам ваших старых форсунок.

Во-первых, модели должны быть одинаковыми. Вы не можете отправить замену форсунок «X» на форсунки «Y». Кроме того, форсунки со сломанными клеммами означают, что их невозможно восстановить. Поэтому мы не можем их принять. Наконец, сломанные или сломанные наконечники не помогут нам в процессе восстановления и являются еще одним важным фактором, который мы принимаем во внимание при поиске хорошего ядра.Кроме того, мы понимаем и постараемся учесть вас и вашу ситуацию.

Даже если вы находитесь на другом конце страны, мы отправим вам новые по почте вместе с этикеткой с предоплатой. Таким образом, когда вы получите новые для вас форсунки, старые сразу же будут отправлены обратно по почте. Это так просто!

Мы надеемся, что эта статья помогла с вашими вопросами по форсункам. Если у вас есть другие вопросы, или опытный персонал будет рад помочь.Позвоните нам по телефону 844-215 3406 или запросите онлайн-предложение прямо сейчас!

Последствия загрязнения дизельного топлива

Загрязнение топлива можно почувствовать по-разному, в частности, по механической работоспособности вашего двигателя или оборудования. Некоторые из этих симптомов часто остаются незамеченными или игнорируются, в то время как другие симптомы могут быть серьезными, и их невозможно игнорировать.

Не только ремонт этих неисправностей может быть чрезвычайно дорогостоящим, но и эти катастрофические отказы могут быть опасными, особенно когда они происходят на дороге или на высоких скоростях.

К счастью, многие из этих отказов можно предотвратить путем частых проверок топлива и принятия профилактических решений.

В этой статье мы рассмотрим симптомы, причины, испытания и решения для всех типов загрязнения дизельного топлива.


Часть 1:

class = «unititle»>

Симптомы загрязнения топлива

Не игнорируйте контрольную лампу двигателя

Многие люди были или знакомы с кем-то, кто попадал в ситуацию, когда на их автомобиле загорается индикатор «проверьте двигатель», казалось бы, из ниоткуда.Сначала они встревожены, но приглушают вождение, чтобы посмотреть, почувствуют ли они разницу в том, как движется автомобиль.

Как ни странно, ощущения не отличаются от прежних — поэтому они убеждают себя, что это, вероятно, не что иное, как немного «привередливость» автомобиля или грузовика.

Проходит сначала несколько дней, затем несколько месяцев. Свет все еще горит, и, поскольку не чувствует, что работает иначе, он запускается так же часто и интенсивно, как обычно.

Однако под капотом компоненты работают не так, как задумано, а непрерывная работа изношенных деталей повреждает сами системы, которые поддерживают работу транспортного средства.

На этом этапе серьезный отказ двигателя может быть всего лишь вопросом времени, превращая ремонт в пару сотен долларов в ремонт, который может быстро повлечь за собой огромные расходы, исчисляемые тысячами.

Забиты топливные фильтры

Часто засоряющиеся топливные фильтры часто являются одним из первых первых признаков возможного загрязнения дизельного топлива.Фильтр предназначен для улавливания частиц в вашем топливе до того, как они попадут в двигатель, и эти частицы могут состоять из комков топливного шлама, металлических частиц или других нежелательных частиц.

Если в топливной системе происходит нетипичная повторная замена топливного фильтра, корень проблемы может заключаться в качестве топлива, подаваемого в фильтр.

Сильно загрязненное топливо будет постоянно содержать твердые частицы и другие нежелательные материалы, которые быстро забивают фильтры и, возможно, вызывают другие проблемы в топливной системе.

Это загрязнение может происходить либо от самого источника топлива, либо от внутренней коррозии самого топливного бака, используемого для заправки двигателя.

Отказ топливного насоса

При частом засорении топливного фильтра часто следует выход из строя топливного насоса. Из-за ограничений, вызванных засорением фильтров, топливный насос мог работать с большей нагрузкой, чем предусмотрен для подачи топлива из бака в двигатель.

Когда топливный насос выходит из строя, топливный насос не может подавать стабильный поток топлива, прерывая механический ход и работу двигателя.Это может быть особенно заметно при ускорении, когда потребность в топливе увеличивается, однако топливный насос не может подавать топливо с требуемой скоростью.

Симптомы неисправного топливного насоса могут включать:

  • рывки или брызги на высоких скоростях
  • Потери мощности при ускорении
  • Потери мощности при движении вверх по склону
  • Потери мощности при буксировке
  • Помпаж двигателя при отсутствии ускорения
  • Двигатель не запускается

При заправке топлива насос нагружен до точки отказа, не требуется простое техническое обслуживание, чтобы снова запустить двигатель.Когда топливный насос выходит из строя, давление в топливной магистрали теряется, что не позволяет подавать топливо для запуска двигателя. На этом этапе ожидается простой оборудования для капитального ремонта, чтобы топливо снова пошло нормально.

Частичная неисправность форсунки

К сожалению, частичный отказ двигателя часто остается незамеченным, пока не станет слишком поздно.

Неэффективность двигателя

редко ощущается пользователем, но может привести к серьезным потерям в работоспособности и прибылях.

Основная причина неэффективности двигателя заключается в частичном отказе системы впрыска топлива в двигателе, что не совсем понятно большинству людей.

Частичный функциональный отказ форсунки

— это не точка отказа, которая хорошо задокументирована во многих отраслях промышленности, что приводит к недоразумению в понимании симптомов, возникающих при таком отказе.

Хотя оборудование все еще находится в рабочем состоянии, частичный отказ системы впрыска топлива, как правило, приводит к снижению эффективности или производительности двигателя.Симптомы таких сбоев в системе впрыска могут включать следующее:

  • Низкая мощность двигателя
  • Пониженная частота вращения двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Плохое время цикла или низкая скорость
  • Дым
  • Выбор пониженной передачи
  • Шум
  • Плохой запуск
  • Плохой холостой ход
Упомянутые здесь симптомы трудно диагностировать без надлежащих инструментов и оборудования, поэтому требуемый ремонт часто не выполняется.

При непрерывной работе оборудования пользователь рискует столкнуться с катастрофическим отказом двигателя или компонентов.

Чтобы понять роль впрыска топлива в двигателе с механической точки зрения, необходимо понимать цикл хода, как указано ниже.

Во время рабочего такта топливо впрыскивается в цилиндр и воспламеняется, создавая энергию, необходимую для передачи механической выходной мощности, приводящей в движение транспортное средство или оборудование.

До производства дизельные топливные форсунки проектируются с определенными функциональными допусками.Если эти форсунки начинают выходить из строя или каким-либо образом отклоняются от расчетных допусков, то траектория распыления топлива в камере сгорания существенно изменяется.

Форсунки могут отклоняться от своих допусков из-за попадания загрязненного топлива. Загрязненное топливо может ухудшить качество и вызвать коррозию металлических поверхностей в форсунках, с большей вероятностью после длительного использования загрязненного топлива.

Любое количество этих факторов может изменить конструктивную функциональность топливной форсунки, что приведет к эффекту снежного кома из-за внутреннего повреждения двигателя, которое в конечном итоге может перерасти в полный отказ двигателя.

Катастрофическая неисправность форсунки двигателя

Когда случаются катастрофические отказы форсунок двигателя, двигатель не может продолжать работу из-за этих внезапных происшествий. Как правило, эти пережитые события можно восстановить только путем дорогостоящего ремонта, который часто приводит к длительному простою оборудования.

Менеджеры по эксплуатации и оборудованию полагаются на надлежащую функциональность оборудования для поддержания рентабельности и прибыльности бизнеса. Именно по этим причинам внимание должно быть направлено на управление, прогнозирование и предотвращение возникновения этих отказов посредством надлежащего обслуживания и эксплуатации оборудования.

Специалисты по оборудованию и производители комплектного оборудования обычно используют свое оборудование в соответствии с рекомендованными процедурами технического обслуживания, которые призваны ограничить отказ компонентов и продлить срок службы оборудования.

OEM-производители обычно рекомендуют эти процедуры обслуживания для сохранения гарантий. Замена топливных форсунок является важным компонентом этих гарантий OEM, причем рекомендации часто относятся к периоду полураспада двигателя.

Это рекомендуется, потому что производители оборудования знают, что двигатели обычно не поставляются с качественным топливом, а вместо этого обычно поставляются с загрязненным топливом, которое со временем может повредить форсунки и поставить под угрозу надежность.

Хотя персонал по техническому обслуживанию оборудования отвечает за управление двигателем и устранение потенциальных проблем, не все из них можно предсказать и / или предотвратить. Это часто случается с загрязненным топливом, поскольку операционные менеджеры часто ограничены в количестве топлива, которое они могут закупить.

При использовании загрязненного топлива вероятна эрозия седла клапана форсунки, что может привести к частичному функциональному отказу, который в конечном итоге приведет к полному функциональному отказу клапана топливной форсунки.

Цепная реакция неудач

  1. Загрязненное топливо проходит через топливные форсунки
  2. Начинается износ клапана форсунки
  3. Давление топлива через форсунку снижается
  4. Объем топлива в системе впрыска уменьшается
  5. ЭБУ двигателя увеличивает топливную нагрузку для компенсации
  6. Уменьшается распыление топлива
  7. Сажа выработка в цилиндре
  8. Выбросы увеличились
  9. Испытанная потеря мощности
  10. Точка частичного отказа впрыска
  11. Продолжается износ форсунки
  12. Увеличивается расход топлива
  13. Видимые и звуковые признаки неисправности двигателя
  14. Отказ полного впрыска

В пределах высокого- Форсунка Common Rail под давлением состоит из трех основных компонентов, которые больше всего страдают от загрязнения дизельным топливом.Это:

  • Отверстия форсунки топливной форсунки
  • Игольчатый клапан и седло
  • Электронный пьезо или электромагнитный клапан

Форсунка топливной форсунки

Форсунки топливных форсунок предназначены для распыления топливного тумана в цилиндр для сжатия поршня и сгорания топлива. Эти топливные форсунки сегодня в основном бывают двух конструкций: форсунка SAC (область вокруг кончика иглы) и форсунка VCO (сопло, закрытое клапаном).

Форсунки

Common Rail (HPCR) в основном используют тип VCO.Такая конструкция позволяет инжектору быстро и полностью отключать подачу топлива по окончании впрыска топлива. Это позволяет лучше контролировать действие впрыска топлива, так как это имеет решающее значение для форсунок HPCR.

Эта конструкция позволяет инжектору внезапно и полностью отключать подачу топлива в конце события впрыска, тем самым обеспечивая более строгий контроль над событием впрыска топлива. Эти два дизайна можно увидеть ниже.

Игольчатые клапаны впрыска типа

VCO известны своими особо точными допусками и чрезвычайно чувствительны к частичному отказу во время подъема и опускания.

В дизельном двигателе действия впрыска могут происходить десятки раз в секунду. Вот почему допуски на форсунки критически важны для обеспечения надежной работы и предотвращения частичных отказов в функции впрыска топлива.

Обычно отверстия форсунок топливных форсунок подвержены двум обстоятельствам, которые могут привести к отказу форсунки. Эти два обстоятельства являются блокировками и эрозиями.

Точность работы топливных форсунок HPCR, хотя и впечатляющая, позволяет создавать компоненты, требующие надлежащих условий для сгорания, которое должно происходить в соответствии с конструкцией.

При достижении проектных характеристик топливный туман, впрыскиваемый в камеру сгорания, выгорает до того, как капли топлива достигают облицовки цилиндра двигателя. Это гарантирует, что все сгорание топлива не повредит цилиндр, и особенно важно, чтобы система впрыска топлива работала так, как задумано производителем.

Когда топливо не может полностью сгореть должным образом, в двигателе накапливается сажа и образуются вредные выбросы выхлопных газов, такие как оксид азота, оксид углерода и твердые частицы.

Топливные форсунки

HPCR обычно имеют 5-8 отверстий, которые выточены в наконечнике форсунки, что позволяет впрыскивать топливо в камеру сгорания и достигать его распыления.

Когда происходит впрыск топлива, дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания. Во время рабочего хода поршень движется вниз и втягивает топливную струю форсунки глубже в камеру сгорания.

При нарушении допусков форсунок капли топлива из форсунки форсунки могут не сгореть, что часто приводит к выбросам дыма и сажи.Если проблема не будет устранена, на наконечниках форсунок будет накапливаться сажа, что в конечном итоге приведет к засорению. Эти блокировки также могут возникать в клапанах двигателя, стенках цилиндров и выхлопной системе.

Когда отверстия форсунок блокируются из-за этого накопления, скорость топлива через открытые отверстия форсунок увеличивается, потому что больше топлива вынуждает выходить из форсунки через оставшиеся незаблокированные отверстия.

Эти засоры в форсунке форсунки приводят к неэффективному распылению, что способствует неэффективности двигателя и вредным выбросам.

Когда возникают эти частичные функциональные отказы в форсунке, считается, что наилучшей практикой является использование присадок к дизельному топливу, которые химически разработаны для очистки топливных форсунок от отложений сажи.

Хотя использование этих добавок может помочь, эти добавки не устраняют истинных основных проблем, которые способствуют засорению форсунок. Загрязненное топливо по-прежнему будет изнашивать форсунки, а раствор топливной присадки может действовать только как повязка на гораздо более серьезную проблему.

Игольчатый клапан топливной форсунки и регулирующий клапан

В современных двигателях обычно используются две топливные форсунки: насос-форсунки с электронным управлением (EUI) и форсунки Common Rail высокого давления (HPCR). Игольчатый клапан в обоих этих типах впрыска топлива спроектирован так, чтобы предотвращать прохождение топлива через наконечник форсунки после действия впрыска топлива.

Когда игольчатый клапан не закрывается должным образом, топливо будет стекать в цилиндр двигателя и на поршень (поршни).Это капающее топливо может стать катализатором серьезных проблем с двигателем и катастрофических отказов.

В системах впрыска HPCR топливные форсунки постоянно находятся под постоянным давлением при работающем двигателе. Это приводит к более высокой вероятности повреждения в случае выхода из строя игольчатого клапана топливной форсунки.

Электронные топливные форсунки обоих типов имеют регулирующий клапан, который управляет синхронизацией последовательностей впрыска топлива.

Регулирующий клапан в форсунках EUI управляется электронным соленоидом.Инжекторы HPCR управляются с помощью пьезоэлектрического клапана. Эти пьезоэлектрические клапаны часто рассматриваются как наиболее важный компонент инжектора, поскольку они позволяют системе впрыска лучше контролировать расстояние перемещения клапана и скорость клапана.

Пьезоэлектрические клапаны особенно чувствительны к загрязнению топлива, поскольку оно изнашивает и повреждает компоненты и нарушает расчетные допуски впрыска.

При длительном контакте с загрязненным топливом внутри форсунки могут накапливаться загрязнения, что приводит к летаргическому движению игольчатого клапана.Это вызывает износ клапана и, в конечном итоге, приводит к частичному, если не полному, функциональному отказу игольчатого компонента топливной форсунки.


Часть 2:

class = «unititle»>

Причины загрязнения топлива

Твердые частицы в топливе

Нежелательные твердые частицы в дизельном топливе являются одним из наиболее распространенных загрязнителей. От микроскопических фрагментов черных металлов до грязи и сажи, попадающих в топливо, в большинстве проблем, связанных с топливом, могут быть различные загрязнители.

После процесса очистки топливо, скорее всего, пройдет через многочисленные цистерны, грузовики, суда и хранилища, прежде чем попадет к вам. Из-за этого существует множество потенциальных источников нежелательного загрязнения твердыми частицами. Старые топливные баки, особенно из черного чугуна, очень подвержены ржавчине и коррозии.

Из-за коррозии топливо, которое ранее было чистым, могло быть загрязнено при попадании в бак, внутри которого образовалась ржавчина. В транспортном автоцистерне или грузовике постоянная вибрация и плескание могут привести к смешиванию твердых частиц с топливом до такой степени, что все топливо будет загрязнено.

Это топливо часто может попасть в другие резервуары для распределения и оптового хранения, где оно может затем загрязнить другие резервуары или оборудование, а также другое топливо, которое в конечном итоге попадет туда.

Этот цикл превращается в постоянную проблему для операторов оборудования и двигателей, что затрудняет точное определение источника или причины загрязненного дизельного топлива.

Редко известно, где именно было пропущено топливо, прежде чем оно попало к вам, поэтому вероятность получения загрязненного топлива остается на волю случая.

Загрязнение воды

Вода в дизельном топливе — один из наиболее опасных загрязнителей, а также один из самых сложных для борьбы с большими объемными топливными баками.

Поскольку топливо часто хранится, перемещается и покупается вне поля зрения, загрязнение и накопление воды в дизельном топливе может быть чрезвычайно трудно обнаружить, если оно не будет должным образом проверено.

Не только это, но и повреждение двигателя из-за попадания воды в топливо может быть очень дорогостоящим.

Вода может попадать в топливо разными путями.

Дизельное топливо — гигроскопичная жидкость, что означает, что оно способно впитывать влагу из окружающего воздуха. Это может стать проблемой для топливных баков, полная емкость которых не поддерживается в течение длительных периодов времени.

Если позволить топливу в резервуаре для хранения иметь больше воздуха для забора воды, эмульгированная вода может образовываться и смешиваться с топливом во взвешенном состоянии.

В сочетании с водой от конденсации это приводит к неблагоприятному соотношению количества топлива и воды, что может привести к попаданию загрязненного топлива в двигатель или оборудование, в которое оно подается.

В некоторых случаях загрязнение водой может привести к взрыву наконечников топливных форсунок, если вода пройдет через топливный фильтр в двигатель.

Как потенциально катастрофический загрязнитель, чрезмерный уровень воды в топливе может снизить производительность двигателя из-за уменьшения энергии, доступной в топливе.

Не только это, но и вода в топливе может повысить температуру замерзания топлива внутри компонентов двигателя. Это может быть особенно проблематично в холодном климате, где гелеобразование топлива уже является проблемой.

Другой тип загрязнителя воды — это свободная вода. После разделения фаз свободная вода образует слой под хранящимся топливом.

При наличии свободной воды в топливном баке возможно распространение микробов в топливе.

Если пренебречь наличием свободной воды, микробный рост будет жить и расти в слое, где вода встречается с топливом. Углеводороды в топливе обеспечивают пищу и энергию для быстрого распространения «дизельного клопа» (которого часто называют «водорослями»).

Когда в топливном баке происходит рост микробов, отстой становится побочным продуктом потребления углеводородов микробами.

Чтобы узнать больше о неисправности дизельного топлива и возможных решениях, ознакомьтесь с нашей статьей «Устранение водорослей в дизельном топливе».

Разложение топлива

Топливо действительно «портится» из-за длительного хранения.

Многие люди не знают, что у дизельного топлива есть срок годности, однако стабильность топлива важна для механической работоспособности вашего двигателя.

Хорошие образцы топлива обычно яркие и прозрачные. Образцы разлагающегося топлива часто можно определить визуально: топливо становится темным и мутным из-за образования смол и асфальтенов в топливе.

Рекомендуемый срок хранения дизельного топлива с высоким содержанием серы составляет менее года, в то время как смеси ULSD и биодизеля имеют еще более низкую долгосрочную стабильность.

Когда топливо теряет стабильность в процессе разложения, образующиеся смолы и парафин могут способствовать коррозии и повреждающим отложениям на компонентах двигателя.

Многие автомеханики сначала промывают топливопроводы и заменяют топливо, если известно, что неисправный автомобиль простаивает хотя бы несколько месяцев.

Поскольку большинство двигателей предназначены для частого использования, например, в транспортных средствах, стабильность расхода топлива не является тем, о чем большинство потребителей думает.

Если у вас есть топливо, которое будет храниться в течение длительного периода времени, например, наливное хранилище топлива для парка или локальное хранилище топлива для резервных генераторов, менеджеры по оборудованию должны быть осведомлены о сроках стабильности топлива.

Состав дизельного топлива может начать меняться в течение месяца после хранения, при рекомендованных максимальных сроках хранения без значительного ухудшения от шести месяцев до одного года.

Однако эти рекомендации зависят от топлива, закупаемого у поставщиков и хранящегося в резервуарах с соответствующими стандартами чистоты и качества.

Для правильного хранения топлива (особенно в больших количествах) в течение продолжительных периодов времени, топливо необходимо отполировать для поддержания оптимального качества топлива, которое будет готово к использованию в любой момент.


Часть 3:

class = «unititle»>

Как проверить на загрязнение топлива

Инструменты для проверки топлива

Чтобы проявить инициативу и своевременно выявить загрязнение топлива, топливо следует отбирать и проверять из бака для хранения топлива не реже одного раза в шесть месяцев. Тестирование на различные загрязняющие вещества может быть выполнено несколькими способами, вот наиболее распространенные инструменты для отбора проб и тестирования топлива:

Правильный отбор проб и тестирование топлива

Насосы для отбора проб жидкости часто используются для отбора проб жидкости из труднодоступных мест с использованием гибких трубок.Это позволяет откачивать жидкости, не беспокоясь о перекрестном загрязнении, поскольку жидкость никогда не контактирует с насосом.

Пробоотборники для топливных баков, также известные как «беконные бомбы», представляют собой промышленные устройства из нержавеющей стали, используемые для отбора жидких проб из резервуаров для хранения топлива. Устройство опускают в топливный бак до тех пор, пока поршень пробоотборника не коснется дна бака.

Затем открывается плунжер, через который проба попадает в установку. Для отбора проб с любого желаемого уровня в резервуаре плунжер может приводиться в действие с помощью тянущей цепи, прикрепленной к устройству.

После получения образцов жидкости их необходимо отправить в лабораторию для тестирования. Получение результатов из лаборатории может занять от нескольких дней до нескольких недель.

Для получения более быстрых результатов паста для обнаружения воды Kolor Kut ® — это продукт, используемый для мгновенного сообщения о наличии воды в нефтяных жидкостях, таких как бензин, керосин, дизельное топливо и мазут. Пасту наносят на стержень и окунают в резервуар, при этом цвет пасты мгновенно меняется при контакте с водой.

FUELSTAT ® PLUS — это простой комплект для проверки топлива, который дает результаты менее чем за 10 минут. Цель теста — обеспечить быстрый скрининг образцов топлива для быстрой и точной оценки H. Res., Бактерий и других грибков в топливе.

Liqui-Cult Microbial Test Kits точно определяет и количественно определяет рост бактерий и грибков в различных жидкостях. Liqui-Cult проводит тесты на рост микробов в образцах топлива в течение нескольких дней.

Посредством частых проверок топлива можно определить наличие загрязнения и начать разработку планов действий.В зависимости от уровня загрязнения и объема загрязненного топлива некоторые решения могут быть более практичными для реализации, чем другие.


Часть 4:

class = «unititle»>

Решения по борьбе с загрязнением топлива

Что такое полировка топлива?

Очистка топлива — это метод фильтрации топлива, используемый во многих отраслях промышленности для повышения и поддержания качества топлива в хранящемся топливе. С помощью этих систем фильтрации топлива удаляются и предотвращаются различные формы загрязнения.

Мобильная полировка топлива

Эти полировальные системы могут быть мобильными установками, встроенными на тележки или салазки, или эти системы могут быть смонтированы (иногда в кожухе), которые подключены к резервуару для хранения топлива.

Мобильные полировальные системы выгодны, когда необходимо обслуживать несколько различных топливных баков без финансовых затрат на установку нескольких стационарных систем. Мобильные системы бывают разных размеров и скоростей потока, и мы рекомендуем вам посетить нашу страницу «Очистка мобильного топлива», чтобы просмотреть различные доступные системы.

Мобильная полировка топлива может показаться идеальным решением, особенно если у вас несколько баков, однако это не всегда так.

Поскольку эти агрегаты не закреплены на топливном баке, эти системы необходимо вывозить по графику для поддержания чистоты топлива. Проблема возникает не тогда, когда топливо очищается до желаемого стандарта чистоты, а, скорее, когда топливо снова остается необработанным.

Это приводит к тому, что топливо не соответствует требуемым характеристикам чистоты, и его необходимо снова отполировать.Это создает цикл, который проиллюстрирован ниже, который дает шанс, что топливо не сможет поддерживать требования к качеству, если не соблюдаются строгие циклы полировки.

Теперь вы можете увидеть, где этот цикл очистки топлива может превратиться в нечто, что оказывается довольно утомительным, особенно в ситуациях, когда необходимо регулярно обрабатывать несколько топливных баков на определенном участке.

Автоматическая полировка топлива

Автоматизированные системы очистки топлива могут быть полезны для хранения топлива на объектах, где частый доступ для мобильной полировки не является предпочтительным или практичным.

Наши системы автоматического и закрытого технического обслуживания топлива спроектированы таким образом, чтобы можно было планировать периодическую очистку топлива, чтобы топливо постоянно менялось и полировалось. Это устраняет опасения, что топливо не соответствует требуемым стандартам чистоты и качества.

Для предприятий, которые полагаются на системы резервного питания, это чрезвычайно важно. Критически важные объекты, такие как больницы и центры обработки данных, не могут подвергаться риску отключения электроэнергии в случае отключения электроэнергии.

Поскольку на этих объектах хранятся большие объемы топлива для питания резервных генераторов, важно поддерживать качество топлива, чтобы обеспечить своевременную доставку качественного топлива в резервную энергосистему. Любые проблемы с качеством топлива могут вывести резервный генератор из строя, что поставит под угрозу критические системы.

Уровни фильтрации топлива

Системы очистки топлива имеют ряд компонентов, необходимых для обеспечения очистки топлива и удаления загрязнений надлежащим образом.

Микронная фильтрация удаляет комки топлива и другие твердые частицы, которые могут повредить оборудование. Пропуская топливо через микронные фильтры, такие загрязнения, как грязь, сажа и шлам, могут улавливаться фильтром и удаляться из топлива.

При отделении воды свободная вода улавливается и удаляется из топлива, чтобы предотвратить рост микробов. Улавливая воду, системы очистки топлива эффективно устраняют условия, в которых процветает «дизельный жук».

Не только это, но и удаляя воду из топлива, он предотвращает попадание воды в двигатель и систему впрыска топлива, которая может нанести ущерб целостности оборудования.

Линейные магнитные кондиционеры топлива LG-X

компании AXI International являются запатентованной частью наших систем полировки топлива, которые используют магнитное поле для достижения различных целей.

При прохождении топлива через магнитную камеру улавливаются металлические частицы и фрагменты, что предотвращает их попадание в критически важные компоненты двигателя.Эти металлы могут состоять из различных черных металлов или даже ржавчины.

Ржавчина обычно является признаком наличия воды в топливном баке. Ржавчина может развиваться только там, где есть вода, и если топливо было ранее чистым, но ржавчина была обнаружена во время цикла полировки топливного бака, есть вероятность, что там также присутствует вода.

Магнитное поле также отвечает за разрушение комков дизельного топлива, известных как агломерация, когда молекулы топлива в дизельном топливе со временем естественным образом сближаются, образуя толстые комки топлива.Пропуская эти сгустки через магнитное поле, межмолекулярные связи ослабляются, позволяя кластерам распадаться и возвращаться в более жидкое состояние.

Присадки к топливу

Присадки к топливу также могут оказаться полезными для тех, кто озабочен проблемами загрязнения топлива. Однако с таким широким ассортиментом, доступным на рынке, может быть трудно решить, какая добавка лучше всего подходит для ваших уникальных потребностей.

Стабилизаторы топлива в качестве присадки к топливу действуют таким образом, что продлевают стабильность топлива при хранении.Эти стабилизаторы топлива часто используются в обстоятельствах, когда ожидается, что топливо будет находиться в течение длительного периода времени без какого-либо обслуживания топлива.

При правильной дозировке топливного бака эта присадка предотвращает окисление топлива и его химическое разложение.

Катализаторы горения могут использоваться не только для улучшения характеристик двигателя, но и для более полного сгорания топлива, подаваемого в цилиндр сгорания, что приводит к уменьшению нагара.Это, в свою очередь, снижает выбросы двигателя, поскольку из выхлопной системы выходит меньше несгоревшего топлива.

За счет увеличения выходной мощности катализаторы сгорания часто могут улучшить реакцию двигателя.

Ингибиторы коррозии в некоторых присадках к топливу предотвращают коррозию металлических поверхностей, что продлевает срок службы двигателя и работоспособность оборудования. Это снижает количество «неожиданного» обслуживания оборудования, которое необходимо из-за выхода из строя определенных частей в механической системе двигателя.

Ингибитор коррозии состоит из соединений, которые прикрепляются к поверхностям компонентов и образуют пленку, которая действует как смазка, которая снижает износ двигателя и продлевает срок службы механических компонентов.

Мы рекомендуем AFC Fuel Additives в качестве добавки к топливу, которую необходимо добавить в график технического обслуживания топлива. Как единственная присадка к топливу, предлагающая все эти функции и преимущества в рамках единой формулы, добавка AFC Fuel Additive является разумным выбором для вашего оборудования. Благодаря концентрированной формуле всего восемь унций топливной добавки AFC могут обработать 320 галлонов топлива.AFC также доступен в количестве 1 галлон (обработка 5000 галлонов), 5 галлонов (обработка 25000 галлонов) и 55 галлонов (обработка 275000 галлонов).

Сводка

Понимая, что такое загрязнение дизельного топлива, что его вызывает, как его проверить, как лечить и предотвращать, мы надеемся дать вам более глубокие знания о том, насколько критично качество вашего топлива.

Качество топлива — от газонокосилок до тракторных прицепов — влияет на всех с точки зрения логистики, поскольку это может быть причиной того, что ваш автомобиль не работает, а генератор выходит из строя.Иногда приложение невелико, и топливо просто заменяется до того, как будет нанесен ущерб, и вы снова в пути.

Но во многих случаях это может быть дорогостоящим решением, особенно когда под угрозой находятся тысячи галлонов топлива. И в худшем случае это топливо может быть не только загрязнено, но и еще больше загрязнить и вызвать вредные механические проблемы в оборудовании, в которое подавалось топливо.

Двигатели и оборудование полагаются на качественное топливо для работы в соответствии с проектом, и когда этот стандарт топлива не подается (что часто имеет место), постепенный износ и выход из строя компонентов может привести к дорогостоящему ремонту, особенно внутри и вокруг топлива. система впрыска.

Для обеспечения качества топлива и смягчения последствий загрязнения рекомендуется внедрить системы и процедуры технического обслуживания топлива. На уровне обычного потребителя это может означать использование топливной присадки при заправке автомобиля. На оперативном уровне бизнеса это может означать установку автоматизированных систем управления топливом, чтобы довести объем топлива до полировки и предотвратить распространение загрязнения.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ — Southeast Diesel Inc. Юго-восток Diesel Inc.

ПОЛНЫЙ СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ

Southeast Diesel — это ваша мастерская по ремонту всего дизельного топлива в Чаттануге и окрестностях, специализирующаяся на любых услугах от заказа и установки деталей, ремонта и тестирования двигателей до сборки и тестирования форсунок для вашего дизельного двигателя.

Ремонтная мастерская — вы можете считать Southeast Diesel своей единственной остановкой для любого ремонта вашего дизельного автомобиля или двигателя. Это включает в себя, но не ограничивается тормозами, проводкой или даже полным обслуживанием и техническим обслуживанием двигателя. SE Diesel использует новейшие технологии для диагностики проблем и определения наилучших мер, которые следует предпринять для решения проблемы и предотвращения ее повторения. Кроме того, наш магазин может провести DOT-осмотр вашего коммерческого дизельного автомобиля.

Топливный цех — с точки зрения технологий, мы гордимся тем, что используем самое современное испытательное оборудование. Включая испытательный стенд, на котором SE Diesel может проверять все форсунки Common Rail (самые современные) и топливные насосы высокого давления. Специалисты нашего топливного цеха также могут отремонтировать и испытать топливные насосы. Помимо тестирования дизельных форсунок, у нас также есть возможность проверить газовые форсунки.

Очистка дизельного сажевого фильтра — Southeast Diesel, Inc.является специалистом по очистке дизельного сажевого фильтра (DPF). Когда вы приносите свой DPF в нашу команду, мы всегда начинаем с тщательного осмотра вашего фильтра и записи всех данных перед очисткой. Кроме того, у нас есть заводские инструменты сканирования и специализированное оборудование для диагностики, обслуживания и очистки вашего сажевого фильтра.

Если у вас есть вопрос о DPF или вам требуется обслуживание, сообщите нам об этом, чтобы обсудить возможные варианты. У нас есть комплекты для ремонта некоторых сажевых фильтров средней грузоподъемности, чтобы сократить время и затраты на обслуживание в будущем.

Знаете ли вы, что Southeast Diesel — единственный авторизованный цех по впрыску топлива в районе Чаттануги и Северной Джорджии для Bosch, Ambac, Stanadyne, Delphi / Lucas, Denso и других производителей систем впрыска топлива оригинального оборудования по всему миру?

Наши клиенты хотят знать — Есть вопрос для Southeast Diesel? Ознакомьтесь с нашими ссылками ниже; возможно, на него уже был дан ответ. Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *