Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Самодельный стенд кантователь двигателя.

Изготовление самодельного стенда кантователя, для крепления и ремонта двигателя.

Некоторые гаражные умельцы, любящие ремонтировать собственную машину своими руками, разбирают двигатель на верстаке, а некоторые даже на табурете или ящике. Но ведь даже у малокубатурных двигателей, блок цилиндров тянет на несколько десятков кг, даже без головки цилиндров, коленвала и маховика. И при ремонте на столе, переворачивать его довольно тяжко, и травмоопасно, ведь можно ненароком прижать пальцы, да и приходится это делать несколько раз. А при разборке на табурете или каком то ящике, всегда есть риск уронить блок на пол или ноги. Предлагаю избавиться от описанных выше неудобств, и изготовить простейший стенд, для закрепления и фиксации двигателя в 16 различных положениях, который превратит разборку и сборку мотора в одно удовольствие.

Стенд, который будет описан в этой статье, рассчитан для всех двигателей семейства ВАЗ, как для заднеприводной классики, так и для переднеприводных машин. Так же он подойдёт и для некоторых иномарок, а именно для итальянских двигателей.

Но если крепёжные размеры не подойдут некоторым моторам других машин, то следует всего лишь изготовить крепления двигателя, исходя из размеров именно вашего блока, и расстояние в 680 и 740 мм (см. рисунок 1) тоже нужно будет изменить, исходя из размеров (длины) вашего двигателя.

Большинство стендов, показанных в различных книгах, каталогах или интернете, имеют консольное крепление двигателя (крепление за одну сторону блока) и всего одну стойку. Такая конструкция всё таки вызывает некоторую настороженность, и всё же исходя из известной пословицы «одна голова хорошо, а две лучше»,  всё же желательно изготовить более надёжный двухопорный стенд (с двумя стойками, показанный на рисунке 1). Такой стенд будет намного устойчивее и надёжнее, а цена вопроса — это всего лишь ещё одна профильная труба, и ещё одно крепление блока.

Тем более двухстороннее закрепление двигателя намного облегчит его установку, и не потребуется гидравлический подъёмник двигателя, или несколько человек. Всего два человека среднего телосложения, смогут закрепить двигатель на таком стенде.

И в момент, когда спецопоры мотора (см.рисунок 2) своими шипами 4(осями) лягут в нижние половины подшипников 3 (они показаны на рисунке 1), то двигатель уже подвешивается на стойках и уже вполне устойчиво лежит. А если ещё и установить подшипники в нужное рабочее положение и притянуть крышки болтами 5, то мотор будет уже надёжно зафиксирован.

Фланец 1 и ребро 2 опоры двигателя (для Жигулей) более крупным планом.

Опоры 5 (рис. 2) стенда крепятся к фланцам на блоке двигателя, у жигулёвских моторов к местам кронштейнов передних опор мотора, за четыре заводские шпильки диаметром 8 мм. Перед тем как установить движок на стенд, нужно открутить один болт 5 (см. рисунок 1) и повернуть крышки каждого подшипника 3 на 90 градусов — эти простые действия позволят установить шипы 4 опор в подшипники стенда.

Детали стенда более крупным планом.
3 — подшипник скольжения, 5 — болт, стягивающий крышки подшипников (4 шт), 6 — палец фиксатор диска 3 (фиксирует мотор от проворота)

После того, как мотор будет подвешен на стойках в подшипниках стенда, нужно будет повернуть крышки подшипников в рабочее положение и затем затягиваем болты 5. А диски 3 опор привариваются так, что один из дисков развёрнут относительно другого диска на 22,5 градусов. В итоге, при использовании левого или правого фиксатора, можно выставить мотор аж в 16 различных положениях, что позволит легко разобрать или собрать двигатель, выбрав наиболее удобное, для какой то операции.

Когда нужное удобное положение двигателя будет выбрано, останется зафиксировать мотор от проворота. Для этого нужно будет просунуть палец фиксатор 6 (см рис. 1) в отверстие под подшипником опоры, чтобы он вошёл в отверстие диска 4.

В стойках можно высверлить разные отверстия, которые пригодятся для временного размещения пальцев фиксаторов или крепежа двигателя, чтобы они всегда были под рукой. Однако сверлить много отверстий в стойках не обязательно, можно просто закрепить на них подходящие небольшие коробочки для крепежа.

Если же кто то захочет сделать более универсальный стенд для разных моторов (разной длины и даже для более длинных 6-ти цилиндровых), то можно сделать так, что в основании каждой стойки (профильной трубы) будут приварены пластины толщиной 10 — 12 мм. , с четырьмя отверстиями по углам, и в основании стенда нужно будет приварить не одну профильную трубу (ту что длиной 680 мм), а две трубы, которые будут длинной около метра. В этих двух трубах нужно будет сделать ряд ответных отверстий (или прорези). Это позволит двигать и закреплять стойки на разном расстоянии друг от друга, в зависимости от длины блока любого двигателя.

Естественно для изготовления стенда можно использовать не только профильную (прямоугольную) трубу, но и швеллер, например как показаны на рисунке 1 основания, те которые длиной 500 мм. И как я уже говорил, если для какого то двигателя не подойдут крепления как на этом стенде, рассчитанные для Вазовских и некоторых Фиатовских моторов, то опоры 5 и фланцы 1 (см.рис. 2) нужно будет изготовить исходя из крепления именно вашего двигателя.

В итоге стенд получится не сильно тяжёлый, и его можно будет легко перенести в любое место в гараже, а можно изготовить его на роликах, и тогда стенд с закреплённым на нём мотором можно будет легко выкатить из гаража, например для мойки двигателя на улице. Да и место в гараже для него и мотора, можно будет в любой момент поменять. И если вы изготовите такой самодельный стенд (кантователь) двигателя, то любой ремонт мотора будет делаться с удовольствием и удобством; успехов всем!

Теги: Как изготовить стенд для крепления двигателя?, Самодельный стенд для закрепления и разборки двигателя.

Двигателя своими руками в категории «Оборудование и товары для предоставления услуг»

Книга: 68 моделей автомобилей ВАЗ. Ремонт двигателя своими руками.

На складе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Стенд для ремонта двигателя поворотный 560 кг Verke (V84220)

На складе

Доставка по Украине

3 465 — 3 588 грн

от 7 продавцов

3 588 грн

Купить

Стенд для ремонта двигателя поворотный 450 кг Verke (V84218)

На складе

Доставка по Украине

3 093.55 — 3 203 грн

от 7 продавцов

3 203 грн

Купить

Стенд для ремонта двигателя поворотный 900 кг Verke (V84225)

На складе

Доставка по Украине

4 290 — 4 613 грн

от 6 продавцов

4 613 грн

Купить

Стенд для ремонта двигателя TR29008 900кг

На складе

Доставка по Украине

7 381. 50 грн

Купить

Кормушка бункерная 10 кг | Колокольная поилка Кормушки для курей своїми руками Купити кормушку для курей

Доставка по Украине

278.40 грн

Купить

Вакуумная поилка 8 л | Колокольная поилка Пропойка бройлеров с первого дня Кормушки для курей своїми руками

Доставка по Украине

148.80 грн

Купить

Поилка для цыплят гусят бройлеров | Колокольная поилка Еко годівничка своїми руками Купити кормушку для курей

Доставка по Украине

Купить

Кормушка бункерная 5 кг | Колокольная поилка Еко годівничка своїми руками Кормовой автомат Кормушка для птиці

Доставка по Украине

89.60 грн

Купить

Стенд для вывешивания двигателя поворотный 455кг TORIN T24541

На складе

Доставка по Украине

3 891 грн

4 725 грн

Купить

Стенд для вывешивания двигателя поворотный 455кг TORIN T24541

Доставка по Украине

4 252.5 — 4 725 грн

от 3 продавцов

4 252. 50 грн

4 725 грн

Купить

Стенд для вывешивания двигателя поворотный 455кг TORIN T24541

Доставка по Украине

по 4 725 грн

от 4 продавцов

4 725 грн

Купить

Стенд для вывешивания двигателя поворотный 455кг TORIN T24541

Доставка по Украине

4 016.25 — 4 725 грн

от 24 продавцов

4 725 грн

Купить

Стенд для ремонта двигателя поворотный(Стапель для вывешивания) 455кг TORIN T24541

Доставка по Украине

4 252.50 грн

4 725 грн

Купить

Стенд складной для вывешивания двигателя поворотный 680кг TORIN T26801

Доставка по Украине

6 704.96 грн

7 449.96 грн

Купить

Смотрите также

Стенд для вывешивания двигателя поворотный усиленный 570кг TORIN T25671

Доставка по Украине

5 798 — 5 799 грн

от 4 продавцов

5 799 грн

Купить

Стенд для вывешивания двигателя поворотный усиленный 700кг TORIN T25671 (Китай)

Доставка по Украине

по 5 218. 67 грн

от 4 продавцов

5 218.67 грн

5 798.52 грн

Купить

Стенд для ремонта двигателя поворотный 900кг Verke (V84225) Кантователь Поворот на 360° Poland Гарантия 12мес.

Доставка по Украине

4 612.50 грн

Купить

Стенд для ремонта двигателя поворотный 450 кг Verke (V84218) Кантователь Грузоподъемность 450кг Поворот 360°

Доставка по Украине

по 3 202.92 грн

от 2 продавцов

3 202.92 грн

Купить

Стенд для ремонта двигателя поворотный Verke V84220 Кантователь Поворот на 360° Грузоподъемность 560кг

Доставка по Украине

по 3 587.5 грн

от 2 продавцов

3 587.50 грн

Купить

Стенд для вывешивания двигателя поворотный 455кг T24541 TORIN

Доставка по Украине

4 252.50 грн

4 725 грн

Купить

Стенд для вывешивания двигателя поворотный 680кг T26801 Torin

Доставка по Украине

7 449.96 грн

8 370.74 грн

Купить

Стенд для вывешивания двигателя поворотный усиленный 570кг T25671 Torin

Доставка по Украине

5 798. 52 грн

5 977.86 грн

Купить

Стенд для вывешивания двигателя поворотный 455кг T24541 Torin

Доставка по Украине

4 725 грн

4 821.43 грн

Купить

Стенд складной для вывешивания двигателя поворотный 680кг TORIN T26801

Доставка из г. Киев

по 7 450 грн

от 2 продавцов

7 450 грн

Купить

Стенд для ремонта двигателя усиленный 650кг

Услуга

43 123.20 грн

Стенд для ремонта двигателей SkyRack SR-415

Услуга

212 000 грн

Стенд для ремонта двигателя TR29008 900кг

Услуга

Цену уточняйте

Стенд для ремонта двигателей SKYRACK SR-415

Доставка из г. Запорожье

5 070 грн

Купить

Запорожье

Как запустить двигатель на стенде — сборка грузовика своими руками

Написано Гэри Тернусом в Аксессуары, Стоимость, Двигатель и трансмиссия, Как


Для тех из вас, кто строит свой проектный грузовик с ограниченным бюджетом, покупка подержанного двигателя может значительно сократить расходы. Потратив от 300 до 500 долларов, вы, возможно, не купите вам двигатель, о котором вы всегда мечтали, но подержанный двигатель может вывести ваш грузовик на дорогу вместо того, чтобы ждать двигатель вашей мечты. Важно знать, хороши ли эти опытные двигатели, и вы можете проверить это к проводит стендовые испытания на стенде двигателя.

Как запустить двигатель на стенде?

  1. Крепление двигателя к опоре
  2. Подключить радиатор
  3. Подключить источник топлива
  4. Крюк аккумулятора + сторона к стартеру
  5. Подсоедините отрицательную сторону аккумулятора к блоку
  6. Подключить дистанционный выключатель стартера к полюсам стартера
  7. Проложите провод 12 В от аккумулятора к распределителю со стороны BATT

Было бы очень сложно установить двигатель на свой грузовик, а потом обнаружить, что он плохой. Следуйте за нами, пока мы узнаем, как запустить двигатель на полу и избавить вас от этих страданий.

Запуск моего большого блока Chevy 454 на стенде

Давайте запустим этот двигатель

Когда я купил свой C10 1972 года, двигатель был в задней части кузова, и я покупал как есть, по словам продавца. Конечно, продавец сказал, что это свежий ремонт, который использовался только для поездки в церковь по воскресеньям. Вот почему я хотел запустить его на полу и проверить, прежде чем приложить все усилия, чтобы установить его.

Шаг 1. Установка двигателя

Я получил подставку от Amazon, и мой двигатель был установлен прямо в нее. Когда я надел коллекторы, мне пришлось немного отшлифовать нижнюю часть рамы, чтобы они очистились, но это не имело большого значения.

мой двигатель установлен на подставке

S

шаг 2 – Подсоедините радиатор

Если вы хотите поработать какое-то время, вам нужно запустить охлаждающую жидкость. Лучше всегда иметь антифриз в радиаторе, чтобы он не начал ржаветь внутри двигателя. Возможно, вам придется проявить немного изобретательности, как это сделал я, чтобы радиатор оставался стабильным.

Шаг 3. Подсоедините источник топлива

Как бы вы ни подключали источник топлива, имейте в виду, что пары легко воспламеняются, особенно при работе в закрытом помещении, например, в магазине или гараже. Держите источник топлива максимально закрытым.

мой карбюратор Quadrajet и электронный распределитель

Шаг 4. Подключение положительного полюса аккумулятора

Подсоедините кабель положительной стороны клеммы аккумулятора к большому проводу на стартере.

красный плюсовой кабель присоединяется к болту стартера

Шаг 5. Подключение минусового провода к блоку

Подсоедините минусовой кабель к блоку двигателя для заземления. Это хорошее время, чтобы подключить любые датчики, которые вы можете использовать.

черный отрицательный кабель, заземленный на блок

Шаг 6 – Кнопка стартера

Подсоедините зажимы кнопки стартера к полюсам стартера. Теперь вы готовы запустить двигатель.

Выключатель дистанционного стартера для тяжелых условий эксплуатации

Шаг 7 – Горячий Провод к аккумулятору

Протяните провод 10 калибра от положительной клеммы аккумулятора к стороне распределителя HEI с маркировкой BATT. Вы можете включить тумблер на этом проводе.

красный калибр 10 крепится к распределителю

Запустите двигатель !

Когда я запустил свой двигатель в первый раз, я некоторое время прокручивал его, чтобы масло прошло через двигатель, прежде чем он заработает. Это прекрасное время, чтобы отрегулировать карбюратор и установить синхронизацию, пока у вас есть такой хороший доступ к двигателю. Когда двигатель прогреется, вы сможете увидеть, есть ли у вас утечки масла или антифриза, которые нужно устранить, прежде чем устанавливать двигатель на грузовик.


Безопасно ли запускать двигатель вне грузовика?

Это совершенно безопасно, но необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности:

  • Не используйте трехколесную подставку для двигателя . Три колеса просто недостаточно стабильны, когда двигатель набирает обороты. Он мог повернуть его достаточно от приложенного крутящего момента, чтобы опрокинуть его.
  • Используйте герметичный газовый баллон
    , чтобы предотвратить возгорание паров или запахов. Вы можете провести впускную газовую линию в банку и плотно закрыть ее сухой тряпкой и лентой, чтобы уменьшить количество паров и немного вентилировать банку. В идеале лучше всего подойдет старый бензобак газонокосилки или что-то подобное.
  • Если вы используете вентилятор (в этом нет необходимости) между двигателем и радиатором, будет безопаснее, если вы можете установить какой-либо кожух , по крайней мере, поверх области радиатора/вентилятора.
  • Сделайте или купите подставку, достаточно устойчивую, чтобы двигатель не опрокинулся или не перевернулся. Я слышал истории о том, что моторы переворачивались из-за крутящего момента, но я никогда этого не видел. В ваших интересах, чтобы все было стабильно и безопасно.

Какие инструменты и расходные материалы мне понадобятся?

  • Хорошая прочная подставка для двигателя:
    На своем 454 я использовал подставку на 4 колеса, и она отлично работала для подставки за 45 долларов. Есть много различных типов стендов, которые вы можете использовать. Вы можете приобрести стенды, в которых есть консоль, радиатор, бензобак и проводка со всеми датчиками в комплекте. Вы просто устанавливаете свой двигатель, подключаете все и запускаете его. Я видел на форумах планы, где вы используете 2×4 и 2×6, и люди говорят, что они работают хорошо.
  • Крепление радиатора: Если вы хотите, чтобы двигатель работал более двух минут, вам понадобится способ его охлаждения. Я заблокировал свой радиатор от пола примерно на 8 дюймов и использовал фиксаторы радиатора с моего грузовика, чтобы он не двигался.
  • Газоснабжение: Вам нужен безопасный способ подачи газа в двигатель. Я использовал 1/2 полный газовый баллон со шлангом, идущим сверху и приклеенным лентой с небольшой вентиляцией. В следующий раз я поставлю бензобак газонокосилки или что-то подобное, установленное на пути от двигателя с подачей, выходящей снизу.
  • Аккумулятор: Я поместил свой аккумулятор под подставку, где были установлены датчики и переключатели, чтобы мне не приходилось прокладывать провода и кабели слишком далеко.
  • Удаленный выключатель стартера: Это то, что я уже часто использую, потому что большую часть времени я работаю на своем грузовике один, и они очень удобны, чтобы иметь их под рукой.
  • Датчики, проводка и переключатели: Я хотел проверить давление масла, температуру и выходное напряжение, когда он был вне грузовика, поэтому я купил дешевый набор датчиков, которые были смонтированы вместе.
  • Огнетушитель: Очень важно.
  • Инструменты: Ваши обычные инструменты, которые есть в вашем магазине.

Заключительные мысли

Запуск двигателя на полу был, наверное, самой забавной вещью, которую я делал со своим грузовиком. Я многое узнал о некоторых ремонтах и ​​утечках, о которых мне нужно было позаботиться, а также мне нужно было поработать над маршрутом для моих проводов свечи зажигания. Затем вы можете покрасить его после того, как увидите, что все работает правильно. Удачных грузоперевозок!


https://www.youtube.com/watch?v=AnF5Datgh9AВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как запустить двигатель на стенде (https://www.youtube.com/watch ?v=AnF5Datgh9A)


Ящик для инструментов

Вот стенд для двигателя, который я использовал, несколько симпатичных хромированных датчиков, удобный газовый баллон и хорошо оборудованный стенд высшего класса. Есть все, что между ними, в зависимости от того, сколько вы хотите потратить.

Стенд двигателя Chevy 1000 фунтов
Bosch SP0F000046 Style Line 2″ Набор тройных манометров
Переносной газовый баллон на 3 галлона
Подставка для двигателя Jegs с комплектом принадлежностей

См. также

Предоставляется ли гарантия на двигатели для аварийных площадок? На любой уважаемой свалке есть гарантия не менее девяноста дней. Если двигатель выйдет из строя до девяноста дней, некоторые вернут вам деньги, а другие предоставят вам кредит на запчасти. Вам не будет возмещена любая работа, которую вы или механик вложили в двигатель. Там, где гарантия составляет всего девяносто дней, рекомендуется запустить двигатель на полу, если ваш грузовик не готов к установке.

Сколько стоят двигатели на авторазборке? Это зависит от того, идете ли вы на самовывоз или она уже вытащена и стоит на полке. Двигатели «вытащи сам» в среднем стоят от 250 до 300 долларов, независимо от пробега или того, из чего он выходит, с основной платой в 50 долларов, если у вас нет двигателя, который можно было бы им отдать. Стандартные двигатели на свалке могут стоить от 500 до более 1500 долларов в зависимости от двигателя и пробега.

Оставить комментарий:

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.

Верхнее фото из архива GM

Последние сообщения

ссылка на Как вы обслуживаете дифференциал вашего грузовика? Сделай сам руководство

Как вы обслуживаете дифференциал вашего грузовика? Руководство «Сделай сам»

Одним из наиболее часто упускаемых из виду элементов обслуживания вашего грузовика является обслуживание задней части. Он спрятан под и в задней части вашего грузовика, поэтому его почти не замечают до тех пор, пока не возникнет проблема….

Продолжить чтение

ссылка на Могу ли я снять кабину с грузовика моего проекта?

Могу ли я снять кабину с моего проектного грузовика

Есть несколько причин, по которым мы хотели бы снять кабины с наших классических грузовиков. Главное — это восстановление рамы, а второе — мы хотим отпескоструить и очистить раму. Вы можете…

Продолжить чтение

Схема тележки с лодочным мотором Подвесной двигатель


Подвесной катер Чертежи тележки для троллингового мотора Подставка для троллингового мотора своими руками Хранение несущей тележки

Эти чертежи покажут вам, как построить собственную подставку для троллингового мотора.

В этой тележке с подвесным мотором есть все. Он достаточно силен, чтобы справиться с 40-сильным двигателем; он достаточно жесткий, чтобы его можно было использовать в качестве ремонтного стенда, даже до проворачивания; он тащит бензобак, оставляя место для ящика для инструментов; он настолько хорошо сбалансирован, что ребенок может легко двигать большой двигатель; и он компактно складывается за 10 секунд, удаляя один штифт, который также фиксирует его в сложенном положении. Более того, он легкий, простой в сборке и дешевый.

Хорошая подставка для подвесного мотора является ключом к хранению и транспортировке подвесного мотора. Вам понадобится легкая и портативная подставка, и в идеале ее можно сложить до меньшего размера для удобства хранения и транспортировки. Кроме того, он должен иметь небольшую площадь и быть простым в сборке. Таким образом, вы можете хранить его в ограниченном пространстве, если это необходимо.

Простота сборки

Эта простая в сборке подставка для подвесного мотора может быть сделана из двух брусков 2×4. Две части должны быть примерно одинаковой длины и должны быть прикручены друг к другу с помощью трехдюймовых шурупов. После того, как вы собрали подставку, вы можете прикрепить моторную доску. Чтобы сделать его более устойчивым, вы можете использовать два дополнительных куска пиломатериала 2×4 для поддержки моторной доски.

Чтобы собрать подставку, сначала нужно отрезать два 32-дюймовых куска 2×4 под углом 12 градусов. Совместите две части так, чтобы длинные стороны были обращены вверх. Сделав это, вы сможете выровнять два 4-дюймовых опорных блока на 36-дюймовом основании. Используя эти опорные блоки в качестве направляющих, отметьте две линии на двух вертикальных опорах. у вас есть большой подвесной мотор, вам следует инвестировать в сверхмощную подставку для подвесного мотора для его безопасного хранения.Эти прочные подставки могут выдерживать до 100 кг.Они также облегчают транспортировку и хранение вашего мотора во время его очистки и обслуживания. подставка оснащена большими прочными колесами, которые облегчают перемещение мотора.0003

Эти подставки просты в сборке, прочны и облегчают перемещение подвесного мотора. Используемый сверхпрочный материал делает их идеальными для хранения, обслуживания и ремонта лодок. Они отлично подходят для хранения ваших двигателей дома, в гараже или в магазине зимой. Шестиколесная конструкция и расположение задних шин «бок о бок» делают их прочными и маневренными. Тележки также имеют эргономичные ручки и порошковое покрытие для предотвращения ржавчины.

Простота транспортировки

Удобная для транспортировки подставка для подвесного мотора — отличный вариант для перемещения больших и тяжелых лодочных двигателей. Этот прочный железный продукт имеет ширину 26 дюймов, глубину 43 дюйма и высоту 46 дюймов. Он оснащен двумя колесами сзади и двумя роликами меньшего размера спереди для облегчения маневренности. Эти колеса оснащены резиновыми гусеницами для сцепления с поверхностью лодки. и удерживать подвесной мотор в устойчивом положении даже на пересеченной местности

Первое преимущество удобной в транспортировке подставки для подвесного мотора заключается в том, что она упрощает хранение и транспортировку подвесного мотора, предотвращает повреждение двигателя и обеспечивает легкий доступ к техническое обслуживание и установка новых деталей.Эта подставка также облегчает транспортировку подвесного мотора в разные места.

Низкие эксплуатационные расходы

Когда дело доходит до обслуживания вашего подвесного мотора, вы можете приобрести подставку для подвесного мотора, не требующую особого ухода, которая выдержит его вес. Эти подставки имеют треугольное основание, обеспечивающее устойчивость на неровной поверхности. У них есть два передних и два задних колеса с резиновыми гусеницами для предотвращения скольжения. Они также оснащены мягкими подставками для ног, чтобы предотвратить падение.

Эти подставки бывают разной длины и цвета, и они поставляются со всем необходимым для их установки. Если у вас мало денег, вы можете легко построить его самостоятельно, используя простые инструменты для деревообработки, 2×4, шурупы и несколько кусков фанеры.

Стоимость

Одним из наиболее важных аксессуаров для подвесного мотора является подставка для подвесного мотора. Эти элементы оборудования значительно облегчают перемещение двигателя. Они бывают всех форм и размеров, и каждый из них имеет свои уникальные особенности. Эти продукты можно купить или сделать дома, используя простые материалы, такие как винты для настила и 2×4.

Подставка для подвесного мотора предназначена для обеспечения легкого доступа ко всем частям двигателя. Эти подставки также обеспечивают мобильность за счет складных ручек.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *