Замена датчика дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer Evo X в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум
Мы на связи
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Онлайн запись
Купить авто с пробегом
- Главная
- Ремонт автомобилей
- Электрика
- Замена датчика дроссельной заслонки
- Mitsubishi
- Lancer Evo X
Выберите ваш автомобиль
Политика конфиденциальности
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) «следит» за положением заслонки и сообщает о нём ЭБУ. Что делают с этой информацией «мозги» автомобиля, знают не все автолюбители, многие и вовсе не подозревают о наличии ДПДЗ в их авто.
Но вот возникновение проблем в работе датчика не заметить невозможно. Если такая неисправность случилась с автомобилем Mitsubishi Lancer Evo X, машине срочно нужна замена датчика дроссельной заслонки.
Признаки поломки ДПДЗ
Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки приводит к серьёзным сбоям в работе силового агрегата:
- Не держит высокие обороты;
- Машина «не едет», двигатель не реагирует на нажатие педали газа;
- Снижение мощности;
- Нестабильный холостой ход;
- Глохнет двигатель;
- Чрезмерный расход топлива.
Эксплуатировать автомобиль с неисправностью ДПДЗ очень проблемно и небезопасно, поэтому рекомендуем как можно быстрее заменить датчик дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer Evo X.
Отметим, что для замены ДПДЗ Renault Megane необходимо выбирать либо оригинальный артикул, либо датчик от проверенного бренда. Установка некачественной детали не улучшит ситуацию.
Наши мастера помогут вам с выбором запчасти и заменят датчик ДПДЗ с гарантией качества.
Другие работы по ремонту электрики
- Замена электронного блока управления
- Замена стартера
- Замена генератора
- Замена ремня генератора
- Замена замка зажигания
- Замена катушки зажигания
- Замена проводки в автомобиле
- Замена проводов высокого напряжения
- Замена блока предохранителей
- Замена датчика кислорода
- Замена датчика коленвала
- Регулировка фар
- Замена ламп габаритных огней
- Замена лампы ближнего света
- Замена механизма стеклоочистителя
Оставитьзаявку
Наши преимущества
Довольных клиентов
0
Заказ-
нарядов
0
Средний
рейтинг
0
Положительных отзывов
99 %
Материалы по теме
Трансмиссионная жидкость для АКПП: делаем правильный выбор
Подробнее
Гарантийный ремонт автомобиля: когда знать законы не только полезно, но и выгодно
Подробнее
Обслуживание автомобилей Ситроен: особенности регламента и полезные советы
Подробнее
Типы приводов автомобилей: преимущества и недостатки
Подробнее
НашиСТО
Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.
Санкт-Петербург
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Связаться с нами
+7 (812) 325-40-42
+7 (812) 326-18-07
О компании
- Работа в условиях COVID-19
- Гарантии
Время работы
Пн-Вс
9.00 — 21.00
© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.
Причины и решения плавающих оборотов Lancer 9 | ROADS.RU
Плавающие обороты двигателя – одна из распространенных неисправностей автомобилей Митсубиси Лансер 9. Основные причины появления подобного симптома – выход из строя дроссельного узла, регулятора холостого хода, а также поломки ДВС, вызывающие нарушение системы газораспределения.
Дроссельная заслонка
Чаще всего причина, по которой на Митсубиси плавают обороты, заключается в поломке дроссельного узла:
- Засорение дросселя.
Со временем в рабочем пространстве дросселя скапливается грязь, которая ограничивает поток воздуха, из-за чего двигатель начинает работать нестабильно. Чтобы устранить проблему, проводят чистку дросселя. Перед процедурой его желательно снять. При промывке используют специальный очиститель для карбюраторов, мягкую ткань и ватные палочки для устранения загрязнений в труднодоступных местах. Действовать нужно аккуратно, чтобы не удалить защитное покрытие. - Закусывание дроссельной заслонки. При отпущенной педали газа заслонка должна быть полностью закрыта. Если возвратная пружина ослаблена, может оставаться зазор, который является причиной плавающих оборотов. Неисправность устраняется с помощью регулировки троса привода дроссельной заслонки.
- Износ дроссельного узла. Под воздействием нагрузок, а также из-за отсутствия ограничителя осевого хода вала, алюминиевый корпус и дроссельная заслонка постепенно изнашиваются. Появляются зазоры, через которые во впускной коллектор поступает избыточное количество воздуха.
Существует три варианта решения этой проблемы: замена дроссельного узла, замена заслонки или ремонт с расточкой корпуса, установкой подшипника и стопора на ось.
Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода – это датчик, который дозирует количество воздуха, поступающего во впускной коллектор. Он часто выходит из строя, если автомобиль длительное время работает на изношенной заслонке.
Чтобы проверить наличие или отсутствие неисправности, РХХ извлекают из корпуса дросселя, после чего проводят порядка 50-60 циклов включения и выключения зажигания. При этом необходимо следить за ходом штока датчика. В рабочем состоянии он должен составлять 1 мм.
Если ход штока нарушен, регулятор промывают жидкостью для очистки карбюраторов, продувают струей сжатого воздуха и смазывают силиконом. Если эти меры не помогли восстановить работу датчика, его следует заменить на новый.
Поломка двигателя
Нестабильная работа двигателя Лансер 9 1.6 л может быть вызвана его внутренними неисправностями, связанными со смещением фаз газораспределения:
- перескочивший ремень ГРМ;
- износ шестеренок распредвалов
- неотрегулированные клапана;
- загрязненный клапан ЕГР, отвечающий за рециркуляцию отработавших газов.
Решение данных проблем требует участия специалистов. Здесь можно провести комплексную диагностику двигателя, чтобы выявить неисправности, и оперативно их устранить.
Boomba Racing 75 мм Корпус дроссельной заслонки
Boomba Racing Inc.
Рейтинг: 5.0 из 5.0 (1)
Артикул:
Подходит для вашего:
БЕСПЛАТНО Доставка ожидается , при заказе в течение часов и минут
Заканчивать
Черный анодировать
Натуральный алюминий
Красный анодированный
Варианты Черный анодировать — 625,50 долларов США Натуральный алюминий — 625,50 долларов США Красный анодированный — 625,50 долларов США
00Мгновенная экономия 10% ($69.50) Заработай $12,51 В наградах MAP!
Количество Корпус дроссельной заслонкиEVO VIII-IX 75 MM разработан таким образом, что в нем будет использоваться стандартный регулятор холостого хода EVO VIII-IX и TPS. Корпус дроссельной заслонки имеет схему отверстий под болты 88 мм (Mustang 5.0) и подходит для всех впускных коллекторов вторичного рынка, разработанных для корпусов дроссельной заслонки Mustang 5.0.
Наш корпус дроссельной заслонки EVO VIII-IX 75 мм поставляется в виде комплекта, включающего стандартную переходную пластину коллектора и переходник для шланга 60 мм (для тех, кто хочет использовать его сразу со стандартными впускными трубами). В комплект также входит переходник для шланга 75 мм и все крепежные детали. Корпуса дроссельных заслонок изготовлены на станке с ЧПУ из алюминиевых заготовок. Детали доступны из натурального алюминия и черного анодированного покрытия.
Увеличение диаметра до 75 мм дает увеличение площади поперечного сечения дроссельной заслонки почти на 56% по сравнению со стандартным корпусом дроссельной заслонки. Замена стандартного корпуса дроссельной заслонки на наш новый 75 MM (даже со стандартными трубами и турбонаддувом) даст вам несколько дополнительных л.с. и значительно улучшит приемистость двигателя. Замена стандартного корпуса дроссельной заслонки на наш корпус дроссельной заслонки 75 мм и замена впускного трубопровода на больший диаметр (75 мм) дает безграничные возможности увеличения мощности двигателя.
Особенности
- Рисунок отверстий под болты 88 мм (Mustang 5.0) и подходит ко всем впускным коллекторам вторичного рынка, разработанным для дроссельных заслонок Mustang 5.0
- ЧПУ из алюминиевой заготовки
- Увеличение диаметра до 75 мм
Преимущества
- Площадь поперечного сечения дроссельной заслонки увеличена почти на 56 % по сравнению со стандартным корпусом дроссельной заслонки
- Дополнительные л.
с. - Значительно улучшить реакцию двигателя
Приложения
- 2001-2006 Mitsubishi Lancer Evolution VII — IX
Что в коробке?
- Корпус дроссельной заслонки Boomba Racing 75 мм
- Все крепежные детали
Лучший выбор, который я когда-либо делал! Тоже отлично выглядит! Спасибо команде MAP, они помогли мне найти именно то, что я искал! Отличная работа и доставка как всегда вовремя.
` } }Сервопривод управления холостым ходом корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi EVO 7/8/9 — 1450A069, Mitsubishi1%
Поиск
Расширенный поиск
Категории
Консультирование
Помощь в подборе продукции.
Производители
Select4turbo – вдохновлено соревнованиемACL – Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeroflow PerformanceAeromotive, Inc – Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A’PEXi – найдите удовольствие от вожденияARCASTING s.
, Ltd. Performance Automotive ProductsHKT — электронные деталиIAG PerformanceIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia — выхлопные коллекторы, гоночные катализаторыJCP ПроизводительностьK&N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsKoyoKozmic MotorsportsПодвески KW | Coilovers, street and racing suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMFactoryMG MotorsportMillers OilMilltek SportMishimoto™ — Aluminum Radiator, Performance Radiator, Intercooler SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Motor oils and lubricantsMST PerformanceNGK Spark PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Racing — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOutfront Motorsports Inc.Owen DevelopmentsPectel by CosworthPenny & Джайлз | Curtiss-WrightPentosinPerrin PerformancePFC BrakesКоробка передач Pfitzner PerformancePiper Распредвалы и выхлопыPirelliPolcarPowerflex — Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd — Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-моделированияRALLIART — дух соперничестваRally ArmorRally FlapzRAYS — Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSamsonas MotorsportSandtlerShepTransShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoKidsSTI — Subaru Tecnica InternationalSRI RacingSubaru Boxer DieselFCU Corporation Genuine PartsFCU Flashing of Openlash и Ecurting of Openlash RacingTactrix and Ecurers — Makers программное и аппаратное обеспечение для тюнинга.

Со временем в рабочем пространстве дросселя скапливается грязь, которая ограничивает поток воздуха, из-за чего двигатель начинает работать нестабильно. Чтобы устранить проблему, проводят чистку дросселя. Перед процедурой его желательно снять. При промывке используют специальный очиститель для карбюраторов, мягкую ткань и ватные палочки для устранения загрязнений в труднодоступных местах. Действовать нужно аккуратно, чтобы не удалить защитное покрытие.
Существует три варианта решения этой проблемы: замена дроссельного узла, замена заслонки или ремонт с расточкой корпуса, установкой подшипника и стопора на ось.
с.