Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Техническое обслуживание и текущий ремонт ходовой части автомобиля

Похожие презентации:

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Зубчатые передачи

Гидравлический домкрат в быту

Детали машин и основы конструирования

Газораспределительный механизм

Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)

Ременные передачи

Редукторы

Техническая механика. Червячные передачи

Фрезерные станки. (Тема 6)

Техническое обслуживание и
текущий ремонт ходовой
части
Работу выполнил
Студент группы:17ТОР
Сахаров Павел
ТО ходовой части автомобиля заключается в
периодическом осмотре и подтяжке креплений,
в смазке и регулировке подшипников ступиц
колес, ступиц балансиров, тягово-сцепного
прибора, рессор и шарнирных сочленений
подвески и в проверке схождения
направляющих колес.
Правильность
регулировки
подшипников ступиц
колес определяется
по люфту колес и
степени нагрева
ступиц при
движении
автомобиля.

При
правильно
отрегулированных
подшипниках
ступица должна без
задержек вращаться
и не иметь люфта;
при движении
автомобиля ступица
не должна сильно
Ремонт ходовой части автомобиля, это
наиболее часто встречающийся вид ремонта
автомобилей.
Движение автомобиля обуславливается
возникновением колебаний кузова, которые
вызываются посредством неровностей дороги.
Чтобы сгладить и устранить по максимуму
колебательные движения кузова были
изобретены такие устройства, как
амортизаторы. Преимущественно они
устанавливаются на задней и передней
подвеске и выполняют функцию сглаживания
колебаний кузова. Такой автомобиль, как
Шевроле Нива также имеет амортизаторы,
выполняющие аналогичную функцию, и
устанавливаются они как на задние колеса,
так и на передние. Таким образом,
амортизаторы внедорожника Нива Шевроле
обязательно должны иметь высокую прочность
конструкции и износоустойчивость. Собственно
сегодня уделим внимание амортизаторам
внедорожника Шевроле Нива.
Поддомкрачивается авто, извлекается
переднее колесо, и приступаем к
отвинчиванию верхнего крепления.
· При помощи ключа фиксируем положение
штока амортизатора в неподвижном состоянии,
а ключом осуществляет отвинчивание гайки.
· Извлекается упорная шайба и резинка.
· Приступаем к отвинчиванию болта нижнего
шарнира. После отвинчивания крепления
можно снять изделие.
· Со штока устройства извлекается подушка и
проводится визуальный осмотр. Если втулка
нижнего шарнира имеет деформации, то ее
необходимо заменить.
· Теперь осуществляется замена старого
изделия на новое. Здесь стоит заметить, что
если уж взялись за замену, то лучше всего
использовать газовые амортизаторы.
Замена задних устройств состоит из следующих
действий:
· Поддомкрачивается задняя часть, а затем,
подставив опоры под мост, опускается авто,
чтобы слегка нагрузить подвеску.
· Отвинчивается крепление нижнего шарнира
заднего устройства.
· После вывинчивания болта нужно его
извлечь.
· Приступаем к креплению верхней части
устройства. Отвинчивается гайка и
вынимается болт крепления.
· Снимается изделие.
· После проведения замены комплектующих
можно установить новое устройство на место.
Установка проводится в порядке обратном
снятию.
Для выполнения ремонтных работ подготовьте
стандартный набор инструментов и проделайте
следующую последовательность действий:
· Отсоединяем от заднего моста нижний
шарнир амортизатора задней подвески и
отводим его в сторону, чтобы он не мешал
дальнейшей работе.
· Далее приподнимаем автомобиль, чтобы
разгрузить подвеску.
· Снимаем пружину.
· Снимаем нижнюю прокладку пружины с
опоры на балке заднего моста.
· Поддев отверткой, снимаем верхнюю
прокладку пружины.
· При необходимости снимите ограничитель
хода сжатия.
· Установку проведите в обратной
Витки пружины должны совпадать с
соответствующими пазами на верхней и нижней
прокладках.
Для поддержания работоспособного состояния
ходовой части автомобиля проводят визуальную
ходовую диагностику и выполняют работы ТО и ТР.
Они включают проверку состояния шин и создание
в них нормального внутреннего давления воздуха;
проверку зазоров в подшипниках ступиц колес и
шкворневых соединениях; проверку состояния
рамы и подвески; проверку крепления и смазку
деталей ходовой части. При контроле технического
состояния шин их осматривают, проверяют
давление воздуха, подкачивают, удаляют острые
предметы. Для измерения давления воздуха в
шинах применяют манометры поршневого или
пружинного типа. Точность показаний этих
манометров в пределах цены деления шкалы (0,01
или 0,02 МПа). Сжатый воздух для накачивания
шин получают из стационарных или передвижных
компрессорных установок. Раздача сжатого воздуха
при накачивании шин производится с помощью.
Подача воздуха по достижении в шине требуемого
давления прекращается.
· Для начала необходимо надёжно
зафиксировать транспортное
средство на месте, задействовав
для этого стояночный тормоз
(затянув рычаг). Автомобиль при
этом ставится на первую передачу.
Чтобы надёжно зафиксировать
транспортное средство имеет
смысл задействовать специальные
приспособления («башмаки»).
· Зафиксировав автомобиль
необходимо произвести «срыв»
гаек колеса, подлежащего
процедуре демонтажа. Для
этого нужно ослабить гайки при
помощи баллонного ключа, не
снимая их полностью.
· Далее автомобиль следует
установить на домкрат,
приподнимая его в области
расположения демонтируемого
колеса.
· После надёжной фиксации
транспортного средства на
домкрате можно приступать к
демонтажу, отвинтив колёсные
гайки и сняв колесо с оси.
Монтаж и демонтаж колеса
Демонтированное колесо необходимо заменить на
запасное. Для этого заранее подготовленную
«запаску» помещают на место «посадки» колеса,
устанавливая его при помощи шпилек или
направляющих — в зависимости от конструкции.
А
затем закрепляют (не до конца) при помощи ранее
демонтированных крепежных элементов, проверяя
надёжность фиксации (гайки должны быть
завинчены в порядке очередности, начиная с самой
верхней, в диагональной последовательности — это
обеспечивает правильную центровку)
Техническое состояние ходовой части
автомобиля во многом предопределяется
правильной установкой углов управляемых
колес. Углы управляемых колес выполняют
определенные функции при движении
автомобиля. · Угол развала · Угол схождения
колес · Угол продольного наклона оси
поворотной стойки · Угол поперечного наклона
оси стойки
На предприятиях автосервиса для
определения углов установки колес
используют:
· динамические (фиксирующие
диагностические параметры вращающихся
колес)

English     Русский Правила

Техническое обслуживание и текущий ремонт ходовой части


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Техническое обслуживание и текущий ремонт ходовой части.

Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Техническое обслуживание и текущий ремонт ходовой части

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Техническое обслуживание и текущий ремонт ходовой части Работу выполнил Студент группы:17ТОР Логунов Глеб



Слайд 2

Описание слайда:

ТО ходовой части автомобиля заключается в периодическом осмотре и подтяжке креплений, в смазке и регулировке подшипников ступиц колес, ступиц балансиров, тягово-сцепного прибора, рессор и шарнирных сочленений подвески и в проверке схождения направляющих колес.

ТО ходовой части автомобиля заключается в периодическом осмотре и подтяжке креплений, в смазке и регулировке подшипников ступиц колес, ступиц балансиров, тягово-сцепного прибора, рессор и шарнирных сочленений подвески и в проверке схождения направляющих колес.


Слайд 3

Описание слайда:

Правильность регулировки подшипников ступиц колес определяется по люфту колес и степени нагрева ступиц при движении автомобиля. При правильно отрегулированных подшипниках ступица должна без задержек вращаться и не иметь люфта; при движении автомобиля ступица не должна сильно нагреваться. Правильность регулировки подшипников ступиц колес определяется по люфту колес и степени нагрева ступиц при движении автомобиля. При правильно отрегулированных подшипниках ступица должна без задержек вращаться и не иметь люфта; при движении автомобиля ступица не должна сильно нагреваться.


Слайд 4

Описание слайда:

Ремонт ходовой части автомобиля, это наиболее часто встречающийся вид ремонта автомобилей. Ремонт ходовой части автомобиля, это наиболее часто встречающийся вид ремонта автомобилей. Движение автомобиля обуславливается возникновением колебаний кузова, которые вызываются посредством неровностей дороги. Чтобы сгладить и устранить по максимуму колебательные движения кузова были изобретены такие устройства, как амортизаторы. Преимущественно они устанавливаются на задней и передней подвеске и выполняют функцию сглаживания колебаний кузова. Такой автомобиль, как Шевроле Нива также имеет амортизаторы, выполняющие аналогичную функцию, и устанавливаются они как на задние колеса, так и на передние. Таким образом, амортизаторы внедорожника Нива Шевроле обязательно должны иметь высокую прочность конструкции и износоустойчивость. Собственно сегодня уделим внимание амортизаторам внедорожника Шевроле Нива.


Слайд 5

Описание слайда:

Последовательность действий Поддомкрачивается авто, извлекается переднее колесо, и приступаем к отвинчиванию верхнего крепления. · При помощи ключа фиксируем положение штока амортизатора в неподвижном состоянии, а ключом осуществляет отвинчивание гайки. · Извлекается упорная шайба и резинка. · Приступаем к отвинчиванию болта нижнего шарнира. После отвинчивания крепления можно снять изделие. · Со штока устройства извлекается подушка и проводится визуальный осмотр. Если втулка нижнего шарнира имеет деформации, то ее необходимо заменить. · Теперь осуществляется замена старого изделия на новое. Здесь стоит заметить, что если уж взялись за замену, то лучше всего использовать газовые амортизаторы. · Амортизатор устанавливается в порядке обратном снятию.


Слайд 6

Описание слайда:

Замена задних устройств состоит из следующих действий: Замена задних устройств состоит из следующих действий: · Поддомкрачивается задняя часть, а затем, подставив опоры под мост, опускается авто, чтобы слегка нагрузить подвеску. · Отвинчивается крепление нижнего шарнира заднего устройства. · После вывинчивания болта нужно его извлечь. · Приступаем к креплению верхней части устройства. Отвинчивается гайка и вынимается болт крепления. · Снимается изделие. · После проведения замены комплектующих можно установить новое устройство на место. Установка проводится в порядке обратном снятию. · Важно, чтобы затяжка гаек крепления проводилась под нагрузкой


Слайд 7

Описание слайда:

Снятие задних пружин подвески на автомобиле Нива Шевроле производят для их замены в случае обнаружения трещин на витках или каких-либо других механических дефектов, а так же при их сильной просадке. Замену пружин необходимо производит парно с каждой стороны, чтобы не нарушить основные технические характеристики. Снятие задних пружин подвески на автомобиле Нива Шевроле производят для их замены в случае обнаружения трещин на витках или каких-либо других механических дефектов, а так же при их сильной просадке. Замену пружин необходимо производит парно с каждой стороны, чтобы не нарушить основные технические характеристики.


Слайд 8

Описание слайда:

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: · Отсоединяем от заднего моста нижний шарнир амортизатора задней подвески и отводим его в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе. · Далее приподнимаем автомобиль, чтобы разгрузить подвеску. · Снимаем пружину. · Снимаем нижнюю прокладку пружины с опоры на балке заднего моста. · Поддев отверткой, снимаем верхнюю прокладку пружины. · При необходимости снимите ограничитель хода сжатия. · Установку проведите в обратной последовательности.


Слайд 9

Описание слайда:

Витки пружины должны совпадать с соответствующими пазами на верхней и нижней прокладках. Витки пружины должны совпадать с соответствующими пазами на верхней и нижней прокладках. Для поддержания работоспособного состояния ходовой части автомобиля проводят визуальную ходовую диагностику и выполняют работы ТО и ТР. Они включают проверку состояния шин и создание в них нормального внутреннего давления воздуха; проверку зазоров в подшипниках ступиц колес и шкворневых соединениях; проверку состояния рамы и подвески; проверку крепления и смазку деталей ходовой части. При контроле технического состояния шин их осматривают, проверяют давление воздуха, подкачивают, удаляют острые предметы. Для измерения давления воздуха в шинах применяют манометры поршневого или пружинного типа. Точность показаний этих манометров в пределах цены деления шкалы (0,01 или 0,02 МПа). Сжатый воздух для накачивания шин получают из стационарных или передвижных компрессорных установок. Раздача сжатого воздуха при накачивании шин производится с помощью. Подача воздуха по достижении в шине требуемого давления прекращается.


Слайд 10

Описание слайда:

Монтаж и демонтаж колеса: Монтаж и демонтаж колеса: · Для начала необходимо надёжно зафиксировать транспортное средство на месте, задействовав для этого стояночный тормоз (затянув рычаг). Автомобиль при этом ставится на первую передачу. Чтобы надёжно зафиксировать транспортное средство имеет смысл задействовать специальные приспособления («башмаки»). · Зафиксировав автомобиль необходимо произвести «срыв» гаек колеса, подлежащего процедуре демонтажа. Для этого нужно ослабить гайки при помощи баллонного ключа, не снимая их полностью. · Далее автомобиль следует установить на домкрат, приподнимая его в области расположения демонтируемого колеса. · После надёжной фиксации транспортного средства на домкрате можно приступать к демонтажу, отвинтив колёсные гайки и сняв колесо с оси.


Слайд 11

Описание слайда:


Слайд 12

Описание слайда:

Демонтированное колесо необходимо заменить на запасное. Для этого заранее подготовленную «запаску» помещают на место «посадки» колеса, устанавливая его при помощи шпилек или направляющих — в зависимости от конструкции. А затем закрепляют (не до конца) при помощи ранее демонтированных крепежных элементов, проверяя надёжность фиксации (гайки должны быть завинчены в порядке очередности, начиная с самой верхней, в диагональной последовательности — это обеспечивает правильную центровку) Демонтированное колесо необходимо заменить на запасное. Для этого заранее подготовленную «запаску» помещают на место «посадки» колеса, устанавливая его при помощи шпилек или направляющих — в зависимости от конструкции. А затем закрепляют (не до конца) при помощи ранее демонтированных крепежных элементов, проверяя надёжность фиксации (гайки должны быть завинчены в порядке очередности, начиная с самой верхней, в диагональной последовательности — это обеспечивает правильную центровку)


Слайд 13

Описание слайда:

Техническое состояние ходовой части автомобиля во многом предопределяется правильной установкой углов управляемых колес. Углы управляемых колес выполняют определенные функции при движении автомобиля. · Угол развала · Угол схождения колес · Угол продольного наклона оси поворотной стойки · Угол поперечного наклона оси стойки Техническое состояние ходовой части автомобиля во многом предопределяется правильной установкой углов управляемых колес. Углы управляемых колес выполняют определенные функции при движении автомобиля. · Угол развала · Угол схождения колес · Угол продольного наклона оси поворотной стойки · Угол поперечного наклона оси стойки На предприятиях автосервиса для определения углов установки колес используют: · динамические (фиксирующие диагностические параметры вращающихся колес) · статические (для проверки углов установки колес неподвижного автомобиля)




Tags Техническое обслуживание и текущий ремонт ходовой части

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Ремонт шасси автомобиля в Лас-Вегасе, Невада

Что такое автомобильное шасси?

Вопреки распространенному мнению, шасси вашего автомобиля — это не металлический каркас или кузов, на котором вы сидите в автомобиле. Автомобильное шасси на самом деле представляет собой нижнюю часть автомобиля, в которой размещена «ходовая часть», включая двигатель, карданный вал, переднюю и заднюю подвеску, дифференциал и трансмиссию. Другими словами, шасси — это полноценный автомобиль без кузова.

 

Возможно, наиболее важной частью шасси автомобиля является система рулевого управления, поскольку она позволяет управлять вашим BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Volkswagen или чем-то еще. Система рулевого управления включает в себя сцепление шин с дорогой и сцепление с дорогой, что позволяет вашему автомобилю совершать повороты, избегать заносов, тормозить и ускоряться. Он также работает непосредственно с подвеской вашего автомобиля, потому что шины амортизируют удары от неровностей и других неровностей на дороге.

 

Во избежание серьезных проблем с шасси автомобиля важно проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля. Если вы живете в Лас-Вегасе, Неваде, Хендерсоне, Неваде, Южных холмах, Неваде, Саммерлине, Неваде и Винчестере, штат Невада, или поблизости, не стесняйтесь приезжать в Eurotek Tuning в Лас-Вегасе. Вот некоторые услуги, которые вы должны регулярно выполнять на своем автомобиле:

  • Трансмиссионная жидкость и промывка
  • Промывка гидроусилителя руля
  • Проверка или замена шлангов и ремней

 

Когда я еду в Лас-Вегасе, как мне узнать, нуждается ли мой автомобиль в ремонте шасси?

Если шасси вашего автомобиля нуждается в ремонте, это означает, что существует ряд возможностей относительно того, что именно не так с вашим автомобилем. Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание:

  • Вы слышите странные звуки, исходящие из вашего автомобиля во время вождения.
  • Вы испытываете низкую эффективность использования топлива (у вас меньше миль на галлон).
  • Ваш автомобиль не рулится должным образом.
  • У вас быстрый или неравномерный износ шин.

 

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов и находитесь в Кларке или поблизости, вы можете прийти в Eurotek Tuning в Лас-Вегасе для осмотра уже сегодня!

 

Ваша местная надежная автомастерская по ремонту шасси автомобиля

Мы в Eurotek Tuning в Лас-Вегасе занимаемся ремонтом автомобилей с 2008 года, и наш владелец Лео Александр, команда специалистов по качеству, имеет многолетний опыт работы и является экспертом во всем, что связано с ремонтом автомобилей. Специализируясь на европейском авторемонте и европейском автотюнинге, мы проведем комплексную проверку вашего автомобиля, чтобы определить, нужны ли вам дополнительные услуги, такие как плановое техническое обслуживание, настройка или ремонт автомобиля.

 Причины сотрудничества с нами:

  • Прозрачность
  • Честность
  • У нас есть оценка 100 отзывов, основанная на отзывах 101 довольных клиентов.
  • Целостность

 

Если вы находитесь в районе 89118 или поблизости, не стесняйтесь назначить встречу с Eurotek Tuning сегодня! Мы обслуживаем жителей Лас-Вегаса, Невады, Хендерсона, Невады, Южных холмов, Невады, Саммерлина, Невады, Винчестера, Невады и других регионов. Eurotek Tuning — стремление к совершенству. Приходите к нам для ремонта шасси автомобиля или других потребностей авторемонта. Вы можете позвонить нам по телефону 888-967-5634 или запланируйте встречу с нами онлайн на https://eurotektuning.com/.

 

ремонт ходовой части автомобиля по улице Степана Бандеры Хмельницкий: список, карта

вкратце о ремонте ходовой части автомобиля по улице Степана Бандеры в городе Хмельницкий

Ta strona zawiera wszystkie firmy, które świadczą usługę. ремонт ходовой части автомобиля, расположенного по ул. Степана Бандеры в г. Хмельницком. Локатор знает об одной такой компании рядом с этим местом, среди них СТО Евро-3, которая находится на ул. Степана Бандеры. Здесь вы найдете точные адреса, карту проезда, ☎️ телефоны, режим работы, отзывы о компаниях, предоставляющих услугу ремонт ходовой части автомобиля.

  • Сколько ремонт ходовой части автомобиля по улице Степана Бандеры в Хмельницком?

    По данным Локатора на улице Степана Бандеры в Хмельницком работает 1 вагон по ремонту ходовой части.

  • Ремонт ходовой части какого автомобиля лучше на улице Степана Бандеры в Хмельницком?

    Локатор рекомендует посетить ремонт ходовой части автомобиля на улице Степана Бандеры в Хмельницком: СТО Евро-3.

  • Где ко мне ближайший ремонт ходовой части на улице Степана Бандеры в Хмельницком?

    Чтобы узнать, какой ремонт ходовой части автомобиля к вам ближе всего, перейдите на страницу ремонта ходовой части автомобиля на улице Степана Бандеры в Хмельницком и приблизите карту Локатора к своему местонахождению или нажмите на иконку геолокации в блоке управления картой на странице внизу справа.

  • Какие цены на услуги по ремонту ходовой части автомобиля на улице Степана Бандеры в Хмельницком?

    Цены на услуги по ремонту ходовой части автомобиля на улице Степана Бандеры в Хмельницком зависят от конкретного сервиса и ремонта ходовой части автомобиля. Локатор позволяет всем ремонтникам ходовой части автомобиля уточнить цены на свои услуги. Чтобы узнать о них, перейдите по ссылке на странице сервиса или посмотрите цены на странице ремонта ходовой части конкретного автомобиля.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *