Техническое обслуживание электрооборудования | Бесплатные дипломные работы на DIPLOMKA.NET
Повышению надежности работы электрооборудования в процессе эксплуатации в значительной степени способствует правильная организация и своевременнее проведение технического обслуживания (ТО) в полном объеме. Основной задачей ТО является поддержание электрооборудования в работоспособном состоянии. Работы по ТО проводят на месте установки электрооборудования.
Техническое обслуживание электрооборудования подразделяют на производственное и плановое. Производственное ТО включает в себя эксплуатационное обслуживание, которое проводится персоналом, обслуживающим электрифицированные рабочие машины и механизмы (очистка и осмотр до начала и после окончания работы, управление, контроль за работой), и дежурное обслуживание, выполняемое дежурными электромонтерами (производство отключений и переключений, устранение мелких неисправностей, проведение необходимых регулировок). При плановом ТО электрооборудование очищают, проверяют, регулируют, смазывают и при необходимости заменяют недолговечные, легкосъемные детали (щетки, пружины и др. ).
Проведение ТО позволяет своевременно обнаруживать и устранять неисправности, возникающие в процессе эксплуатации электрооборудования, или причины, которые могут вызвать неисправности. Таким образом, в своей основе техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, направленным на обеспечение работоспособности электрооборудования и предупреждение возникновения и развития неисправностей. При обнаружении во время проведения ТО неисправностей, устранение которых требует разборки электрооборудования или применения специального оборудования, решается вопрос о необходимости проведения ремонта (текущего или капитального).
Плановое ТО, независимо от формы эксплуатации, проводится согласно заранее составленному графику, через строго установленные периоды работы электрооборудования. Наибольшая эффективность планового ТО достигается в том случае, когда периодичность и состав работ, выполняемых при каждом таком обслуживании, в наибольшей степени соответствуют конструктивным особенностям электрооборудования, его техническому состоянию, режимам работы и другим условиям эксплуатации.
Некачественное и несвоевременное проведение ТО снижает работоспособность электрооборудования, увеличивает расходы на проведение ремонтов и повышает себестоимость продукции, выпускаемой с помощью электрифицированных машин и установок.
При ТО электротехнический персонал сталкивается с необходимостью поиска неисправностей для определения причин отказов и восстановления работоспособности электрооборудования. Поиск неисправностей сравнительно простого по конструкции электрооборудования не вызывает особых трудностей. Признаки и способы поиска основных неисправностей электрооборудования, широко применяемого в народном хозяйстве, помещены в параграфе 1 данной главы. Для выявления причин неисправности сложного электрооборудования и сложных электрических схем рекомендуется составлять алгоритмы поиска, в которых указывается наиболее рациональная последовательность выполнения операций. Эта последовательность обеспечивает минимальные затраты времени и средств для проведения поиска.
Для поиска неисправностей наиболее распространены способы последовательного функционального анализа, половинного разбиения и вероятностно-временной.
Способ последовательного функционального анализа основан на определении основных функций контролируемого электрооборудования или схемы. Путем проверки функциональных параметров отыскивают отклонения и устанавливают отказавший элемент. Этот способ достаточно прост, нагляден, однако последовательность поиска неисправности не оптимальна.
Для электрооборудования с последовательным соединением элементов часто применяют способ половинного разбиения. Согласно этому способу вначале определяют элемент, разделяющий объект контроля примерно на две части, вероятности возникновения отказа которых примерно одинаковы. Затем в неисправной половине объекта вновь находят элемент, разделяющий эту половину на части с одинаковой вероятностью возникновения отказа. Такие операции проводят до тех пор, пока не обнаружат неисправный элемент.
Если функциональные элементы сложного объекта или схемы соединены произвольно, обычно применяют вероятностно-временной способ поиска неисправностей, информативной основой этого способа являются данные о вероятности отказов или безотказной работы элементов и затрачиваемое на их проверку время. Иногда используется отношение времени проверки элемента к вероятности его отказа или отношение вероятности безотказной работы к времени проверки. Для проведения ‘ поиска по структурной или электрической схеме электрооборудования строят функциональную модель, а затем составляют матрицу неисправностей. В верхней части матрицы обычно помещают перечень всех основных признаков неисправностей, а в строках — перечень причин отказов или отказавших элементов, изменение состояния которых может вызвать признаки неисправностей. Для элементов определяют время, затрачиваемое да проверку технического состояния, и вероятность отказа или безотказной работы.-Последовательность проверки элементов в соответствии с вероятностно-временным способом поиска неисправностей устанавливается по возрастанию отношения времени, затрачиваемого на проверку технического состояния элемента, к вероятности отказа этого элемента или по уменьшению отношения вероятности безотказной работы элемента к времени, затрачиваемому на его проверку. Поиск неисправности начинается с Проверки элемента, имеющего наименьшее отношение времени проверки к вероятности отказа или имеющего наибольшее отношение вероятности безотказной работы к времени проверки, и продолжается до тех пор, пока не будет найден отказавший элемент. Построенная таким образом программа обеспечивает минимальные затрату времени на поиск неисправности.
Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования – Документ 1 – УчМет
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА
«Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования»
УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
по профессии СПО 190631.01 Автомеханик
Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения
Седельниково, Омской области, 2015
Министерство образования Омской области БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум»
Группа 21 Профессия Автомеханик Мастер Баранов В. И.
УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Тема: Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования.
Тема занятия: Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования.
Тип занятия: Урок формирования и совершенствования трудовых умений и навыков.
Вид занятия: Комбинированное (изучение нового учебного материала, формирование практических умений и навыков, повторение изученного ранее материала).
Время: 6 часов.
Цель занятия: обучение практическим приемам обнаружения неисправностей электрооборудования с использованием соответствующих приборов и устранения их в ходе технического обслуживания и ремонта.
Задачи занятия:
Обучающие:
Формирование и усвоение приемов проведения технического обслуживания и ремонта электрооборудования.
Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении технического обслуживания и ремонта электрооборудования.
Развивающие:
Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать;
Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений.
Воспитательные:
Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам;
Пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ;
Способствовать развитию самостоятельности студентов.
Дидактические задачи:
Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению технического обслуживания и ремонта электрооборудования.
Требования к результатам усвоения учебного материала.
Студент в ходе освоения темы занятия учебной практики должен:
иметь практический опыт:
— выполнения ремонта деталей автомобиля;
— снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля;
— использования диагностических приборов и технического оборудования;
— выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей.
уметь:
— снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля;
— определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту;
— определять способы и средства ремонта;
— применять диагностические приборы и оборудование;
— использовать специальный инструмент, приборы, оборудование.
В ходе занятия у студентов формируются
Профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы;
ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.
ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.
Общие компетенции:
ОК
1. Понимать сущность и социальную
значимость будущей профессии, проявлять
к ней устойчивый интерес.
ОК 3.
Анализировать рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и итоговый контроль,
оценку и коррекцию собственной
деятельности, нести ответственность
за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать
в команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством, клиентами.
Литература:
Основные источники:
Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.
Дополнительные источники.
Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
Применяемые оборудование, приспособления, инструменты и материалы:
учебные автомобили ВАЗ, ГАЗ-53, КАМАЗ-740, мотор-тестер, нагрузочная вилка, уровнемерная трубка, денсиметр, щетка для очистки наконечников батарей, круглая щетка для очистки выводных штырей батарей, ручной держатель для переноски батарей, прибор ППЯ дм проверки обмотки якоря генератора на обрыв и короткое замыкание, стеклянная бумага, щетка для удаления нагара, технический вазелин, ветошь, нашатырный спирт, резиновые перчатки.
Инструкционная карта
Упражнение 1. Основные неисправности и техническое обслуживание аккумуляторной батареи.
Проверить чистоту клемм и крышки аккумуляторной батареи, отсутствие трещин на корпусе и оксидов на клеммах.
Окисление выводных штырей приводит к увеличению сопротивления во внешней цепи батареи. Для устранения следов окисления необходимо снять со штырей наконечники проводов (клеммы), зачистить штыри и клеммы и снова закрепить клеммы на штырях.
Смазать штыри и клеммы тонким слоем технического вазелина.Электролит, попавший на поверхность батареи, вытереть ветошью, смоченной в нашатырном спирте.
Уровень электролита определяется в каждом элементе батареи уровнемерной трубкой. Трубку опускают вертикально через заливное отверстие аккумулятора до упора в пластину. Вынимают трубку, закрыв пальцем ее верхний конец. Проверив уровень электролита в трубке по рискам нижнего и верхнего уровней, определяют необходимость добавления или отсоса лишнего электролита. Допустимая разница уровней электролита в элементах не более 3 мм. При снижении уровня электролита вследствие испарения необходимо долить в него дистиллированную воду, а при утечке или расплескивании электролита требуется долить электролит.
Плотность электролита определяется с помощью денсиметра, которым через наливное отверстие отбирают такое количество электролита, которое обеспечивает свободное плавание в нем ареометра (рис. 1).
Рис. 1. Устройство денсиметра (а) и проверка с его помощью плотности электролита (б):
1 — стеклянный цилиндр; 2 — денсиметр; 3 — наконечник; 4 — резиновая груша; 5 — шкала денсиметра
Не вынимая наконечника пипетки из наливного отверстия, определяют значение плотности по шкале денсиметра.
При температуре электролита выше 15°С к показанию денсиметра прибавляется поправка 0,0007 г/см 3 на каждый градус, а при температуре ниже 15 °С эта поправка вычитается. Полученная плотность электролита сравнивается с рекомендуемой для данных климатических условий. При расхождении с рекомендуемым значением полученную плотность электролита необходимо скорректировать.
Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи определяют отдельно для каждого ее элемента с помощью нагрузочной вилки (рис. 2).
Для проверки острые концы контактных ножек нагрузочной вилки следует плотно прижать к клемме и перемычке батареи и через 5 с определить напряжение по шкале вольтметра вилки.
Рис. 2. Проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки.
При включении одного из двух имеющихся нагрузочных сопротивлений вилку можно
Аккумуляторные пробники Э107 и Э108 позволяют проверять аккумуляторные батареи емкостью до 190 А • ч. Напряжение на клеммах при полной зарядке батареи должно составлять 1,8 В и не падать в течение 5 с.
Сульфатацию пластин батареи можно определить по белому налету на них и быстрому разряду аккумуляторной батареи.
Упражнение считается выполненным, если обучающийся правильно использует приборы для определения уровня, плотности электролита в аккумуляторной батарее и напряжения на ее клеммах, а также может точно определить неисправность аккумуляторной батареи и приготовить ее к сдаче в ремонт.
Упражнение 2. Способы выявления неисправностей генератора и регулятора напряжения.
Для поиска неисправностей необходимо произвести запуск двигателя, прогреть его и установить среднюю частоту вращения коленчатого вала, после чего один провод присоединить к плюсовой клемме генератора, а другой — к «массе». Если при этом контрольная лампа горит, то генератор исправен. В противном случае поврежден генератор или регулятор напряжения. Если при кратковременном соединении клемм ВЗ и Ш регулятора напряжения контрольная лампа горит, значит, неисправен регулятор, а если лампа не горит — неисправен генератор.
При работе двигателя со средней частотой вращения и при исправных генераторе и регуляторе напряжения амперметр в автомобиле ГАЗ-3302 и контрольная лампа зарядки в автомобиле ЗИЛ-431410 указывают, что аккумуляторная батарея заряжена.
На неисправность регулятора напряжения также указывает интенсивное кипение электролита при исправной аккумуляторной батарее. Подгорание контактных колец можно обнаружить визуально при частичной разборке генератора.
Высота щеток генератора, определяемая с помощью штангенциркуля, должна быть не менее 13 мм, причем щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателе.
Обгоревшие контактные кольца генератора зачищаются наждачной бумагой с зернистостью 80 мкм. Для этого следует закрепить переднюю крышку в сборе с ротором в тисках, обернуть контактные кольца полоской стеклянной бумаги гладкой стороной наружу и, прижав бумагу, провернуть ротор до получения чистой поверхности (рис. 3).
Изношенные щетки генератора следует заменить новыми и притереть их по контактным кольцам. Для этого полоску стеклянной бумаги надо положить гладкой стороной к кольцу, а к ее шероховатой стороне прижать щетки. При движении бумаги щетки притираются.
Ослабленные или поломанные нажимные пружины щеток генератора требуется заменить.
Упражнение считается выполненным, если обучающемуся удалось определить исправность генератора и регулятора напряжения или неисправность одного их них.
Рис. 3. Зачистка контактных колец стеклянной бумагой.
Упражнение 3. Диагностика системы электрооборудования.
На исправном автомобиле требуется проверить цепь тока низкого напряжения между аккумуляторной батареей и катушкой зажигания, для чего к зажиму ВК-6 катушки зажигания следует присоединить один контакт контрольной лампы, а другой ее контакт соединить с (массой). Если лампа загорится, значит, цепь низкого напряжения исправна. Если лампа не загорается, необходимо соединить между собой контакты AM и КЗ включателя зажигания коротким куском провода. В этом случае загорание лампы свидетельствует о неисправном включателе зажигания.
Для проверки исправности катушки зажигания надо, сняв крышку распределителя зажигания, прокручивать коленчатый вал двигателя рукояткой до положения замыкания контактов прерывателя. При этом конец высоковольтного провода следует извлечь из центрального гнезда крышки распределителя зажигания и держать на расстоянии 5 мм от массы двигателя. При периодическом размыкании и замыкании вручную подвижного контакта прерывателя, если зажигание включено, между концом высоковольтного провода и (массой) двигателя должна проскакивать искра. В противном случае катушка зажигания подлежит замене.
Перед регулировкой зазора между контактами прерывателя необходимо проверить состояние их рабочих поверхностей. При существенном переносе металла с одного контакта прерывателя на другой или при наличии нагара на контактах необходимо зачистить их плоским бархатным надфилем. (Применять для этого шлифовальную шкурку нельзя, так как от нее на контактах остаются абразивные частицы, приводящие к искрообразованию и преждевременному выходу контактов из строя.) За несколько ходов надфиля контакты очищаются.
После зачистки контактов прерывателя следует проверить и при необходимости зачистить контакты в крышке распределителя и на роторе. Затем чистой смоченной бензином замшей или другим материалом, не оставляющим на поверхности волокон, протереть контакты прерывателя и ротора, а также наружную и внутреннюю поверхности крышки распределителя.
Для регулирования зазора между контактами прерывателя-распределителя необходимо, вращая коленчатый вал, установить кулачок прерывателя в такое положение, при котором его контакты будут максимально разомкнуты. Проверить щупом зазор А (рис. 4) и, если он превышает заданное значение, ослабить стопорные винты 3 и 4 крепления контактной панели, вставить отвертку в специальный паз и, поворачивая ее, установить необходимый зазор, а затем снова завернуть стопорные винты.
Свечи зажигания можно проверять и на автомобиле при работающем двигателе, и сняв их с автомобиля. В первом случае для проверки следует снимать со свечей поочередно провода и следить за работой двигателя: если работа не нарушается, значит, данная свеча неисправна. Такую свечу необходимо вывернуть специальным ключом и внимательно осмотреть.
Рис. 4. Регулирование зазора между контактами прерывателя-распределителя:
1 — отвертка; 2 — корпус прерывателя-распределителя; 3,4 — винты; А — зазор между контактами
Если свеча покрыта тонким слоем нагара от серо-желтого до светло-коричневого цвета, его можно не удалять, так как такой нагар появляется при исправном двигателе и не нарушает работы системы зажигания. Матово-черный бархатистый нагар свидетельствует о переобогащении смеси и необходимости проверки уровня топлива или о слишком большом зазоре у электродов свечи. Глянцевито-черный цвет нагара и замасливание свечи указывают на слишком большое количество масла в камере сгорания.
Нагар со свечи следует удалять специальной щеткой с применением специальной жидкости или на специальном пескоструйном аппарате. Если очистить свечи невозможно, т.е. слой нагара значительный, свечи заменяют.
Упражнение считается выполненным, если обучающийся сможет правильно обнаружить неисправности в системе электрооборудования, устранить их и произвести необходимые регулировочные операции.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Какие действия включает в себя регулирование зазора между контактами прерывателя?
Какие действия необходимо выполнить после очистки свечей зажигания от нагара?
Какие действия следует произвести для проверки исправности катушки зажигания после снятия крышки распределителя зажигания и прокрутки коленчатого вала двигателя рукояткой до положения замыкания контактов прерывателя?
Что проверяют при техническом обслуживании аккумуляторных батарей?
Топ-5 распространенных ремонтов электромобилей
Электромобили с каждым годом становятся все более популярными. Количество людей, владеющих электромобилями, растет, а технологии постоянно совершенствуются. Однако с любой новой технологией приходят новые проблемы.
В этой статье мы обсудим 5 самых частых ремонтов электромобилей. Если вы владелец электромобиля, важно знать об этих потенциальных проблемах, чтобы вы могли решить их как можно скорее!
Вот 5 самых частых ремонтов электромобилей:
1. Замена аккумулятора
Замена аккумулятора — один из самых распространенных видов ремонта электромобилей. Аккумулятор в электромобиле отвечает за питание всего транспортного средства, поэтому, если он выйдет из строя, машина работать не будет. Хорошей новостью является то, что батареи обычно служат долго, так что это может быть не частым явлением. Однако, когда это происходит, важно найти надежную службу замены батареи, чтобы выполнить работу правильно.
2. Ремонт системы зарядки
Ремонт системы зарядки – еще один распространенный ремонт электромобилей. Система зарядки включает в себя аккумуляторную батарею, генератор переменного тока и регулятор напряжения. Если какой-либо из этих компонентов выходит из строя, это может повлиять на то, насколько хорошо автомобиль заряжается. Этот тип ремонта может быть сложным, поэтому важно найти квалифицированного механика, который позаботится об этом.
3. Ремонт двигателя
Ремонт двигателя — еще один распространенный ремонт электромобилей. Двигатель — это то, что приводит машину в действие, поэтому, если он выйдет из строя, машина не будет двигаться. Ремонт двигателя часто бывает дорогим, но он необходим для правильной работы вашего электромобиля.
4. Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии также является обычным ремонтом электромобиля. Трансмиссия передает мощность от двигателя к колесам, поэтому, если она выйдет из строя, машина не тронется с места. Ремонт трансмиссии может быть дорогим, но он необходим для правильной работы вашего электромобиля.
5. Ремонт тормозной системы
Ремонт тормозной системы является последним распространенным ремонтом электромобиля. Тормоза необходимы для остановки автомобиля, поэтому, если они откажутся, у вас будут проблемы. Ремонт тормозов часто необходим и должен быть выполнен как можно скорее, чтобы избежать несчастных случаев.
Техническое обслуживание и ремонт электромобилейВот краткое изложение общих проблем, которые владельцы электромобилей должны решать, чтобы обслуживать свои автомобили:
1. Поддерживайте уровень заряда батареи в пределах от 20% до 80%.Многократная подзарядка до полного заряда и оставление батареи на относительно низком заряде на слишком долгое время, скорее всего, уменьшит срок службы сегодняшних электрических батарей.
2. Важно понимать разницу между обычным вождением и длительными поездками.Желательно заранее полностью зарядить аккумулятор и эксплуатировать его до полной разрядки в длительном путешествии. Для более коротких поездок, например, между домом и работой, рекомендуется зарядка до 80% для оптимального срока службы батареи.
3. Сильная жара и холод вредны для батарей.Тепло может ускорить износ батареи, в то время как холод может существенно сократить ее запас хода. При экстремальных температурах держите автомобиль максимально защищенным от непогоды.
4. В электромобилях рекуперативное торможение снижает износ тормозных колодок, но требует обслуживания.Проблемы с тормозными колодками, дисками и тормозной жидкостью в автомобилях с ДВС переносятся на электромобили. Твердые компоненты необходимо регулярно проверять на предмет износа, а жидкость необходимо со временем менять, чтобы предотвратить коррозию тормозной системы поглощенной и захваченной влагой.
5. Замена охлаждающей жидкостиЗамена охлаждающей жидкости в электромобиле ничем не отличается от ее замены в автомобиле с ДВС. Единственное отличие состоит в том, что вместо того, чтобы охлаждать аккумуляторную систему большого электромобиля, охлаждающая жидкость используется для охлаждения аккумуляторной системы огромного электромобиля, чтобы избежать выхода из строя и повреждения батареи. Чтобы узнать, как часто вам нужно заменять охлаждающую жидкость вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
6. Уход за шинамиИзнос протектора, балансировка, развал-схождение и давление воздуха так же важны для контроля и обслуживания в электромобилях, как и в автомобилях с ДВС. Вес электромобилей, а также повышенный крутящий момент и мощность при ускорении могут привести к более быстрому износу ваших шин, чем вы привыкли к своему старому газовому автомобилю. Рекомендуется использовать шины, разработанные специально для электромобилей.
7. Коробки передач электромобилейКоробки передач электромобилей имеют подвижные элементы, поэтому со временем они изнашиваются. В то время как замена масла в большей степени ориентирована на автомобили с ДВС, коробки передач некоторых электромобилей требуют обслуживания, и в какой-то момент их жизни потребуется техническое обслуживание, как и герметичные автоматические коробки передач в автомобилях с ДВС.
8. ЭлектродвигателиСредний срок службы мотоцикла составляет 15-20 лет, но только при условии эксплуатации в типичных условиях. К сожалению, износ все же происходит, и он может усугубляться влагой, грязью, пылью и условиями вождения. Кроме того, когда одна система изнашивается сверх запланированного срока службы, это может легко привести к повреждению другой отдельной системы.
Электромобили — чрезвычайно прочные и надежные транспортные средства, которые прослужат долгое время, если их правильно обслуживать и ремонтировать. Это наиболее типичные трудности обслуживания, чтобы поддерживать электромобиль в отличном рабочем состоянии.
Ремонт электрических компонентов – окна, замки, фары
Одной из областей ремонта автомобилей, которая часто вызывает большое разочарование у владельцев, является проблема с электрикой. Характер электрических проблем часто трудно диагностировать. Диагностика и ремонт электрооборудования требуют специального оборудования и обычно лучше доверить их профессионалам. С правильными диагностическими инструментами мы можем лучше искать проблемы, выявлять их и устранять проблему правильно.
Специалисты Southside Tire & Auto проведут диагностику и устранят неполадки в электрической системе. Наш процесс изолирует системы, в которых происходят сбои, чтобы свести к минимуму время устранения неполадок и сэкономить ваши деньги, предотвращая ненужную замену исправных деталей. Остановитесь или позвоните нам сегодня по телефону 218-326-0363, если в вашем автомобиле возникли проблемы с электричеством.
Мы преуспеваем в диагностике и устранении неисправностей электрических систем, таких как:
- Ремонт электрических стеклоподъемников — Если ваши электрические стеклоподъемники ведут себя странно или перестали правильно реагировать на органы управления, обратитесь к нам за ремонтом электрических стеклоподъемников. У нас есть необходимые инструменты для ремонта двигателя стеклоподъемника, шестерен, регулятора и других компонентов системы стеклоподъемника.
- Ремонт дверных замков с электроприводом – Дверные замки с электроприводом не работают? У нас есть специализированные инструменты для ремонта центрального замка. Мы проверим релейную систему, которая активирует силовые замки, а затем отремонтируем или заменим неисправные компоненты.
- Ремонт и замена автомобильных переключателей — Если вы испытываете периодический или полный отказ переключателя, у нас есть правильные инструменты для диагностики и устранения проблемы. Мы устраняем неполадки и ремонтируем все переключатели на всех марках и моделях автомобилей, легких грузовиков, внедорожников, кроссоверов и фургонов.
- Ремонт и замена наружного и внутреннего освещения — Проблемы с внешним или внутренним освещением вашего автомобиля? Мы можем помочь, если вы столкнулись с чрезмерно ярким светом, тусклым светом, прерывистым светом или неработающим светом.