Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Примерные перечни основных операций технического обслуживания электрооборудования автомобилей

Поиск 🔍

 

При ежедневном обслуживании следует:

  •  проверить действие приборов освещения и сигнализации, звукового сигнала, стеклоочис­тителя, устройств для обмыва ветрового стек­ла, системы вентиляции, а в зимнее время сис­темы отопления и устройства для обогрева вет­рового стекла;
  • проверить работу контрольно-измеритель­ных приборов;
  • обтереть стекла фар, задних фонарей стоп-сигнала, номерных фонарей, фонарей заднего хода и боковых повторителей.

Работы ежедневного технического обслу­живания выполняет водитель автомобиля.

При первом техническом обслу­живании необходимо:

  • проверить действие стеклоочистителей, устройства для обмыва ветрового стекла, дей­ствия системы вентиляции, а в зимнее время — системы отопления и устройства для обогрева и обдува ветрового стекла;
  • очистить аккумуляторную батарею от пы­ли, грязи и следов электролита; прочистить вентиляционные отверстия; проверить крепле­ния и надежность контакта наконечников про­водов с выводными штырями; проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее;
  • проверить действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, фар, подфарников, зад­них фонарей, стоп-сигнала и переключателей света, а в зимнее время — приборов электро­оборудования системы отопления и пускового подогревателя;
  • проверить состояние и при необходимости отрегулировать натяжение приводного ремня генератора.
  • При втором техническом обслужи­вании выполняют ряд работ по основным агре­гатам электрооборудования. Кроме того, с ним стараются совместить сезонное техническое обслуживание.

К числу работ, выполняемых при ТО-2, относятся:

По аккумуляторной батарее:

  • проверить состояние батареи по плотности электролита и напряжению элементов под нагрузкой и при необходимости снять батарею для подзаряда;
  • проверить состояние и крепление электри­ческих проводов, соединяющих аккумулятор­ную батарею с «массой» и внешней цепью, действие выключателя аккумуляторной бата­реи, а также ее крепление в гнезде.

По генератору, реле-регулятору и стартеру:

после пробега автомобилем 25—30 тыс. км при подготовке автомобиля к зимней эксплуа­тации (СО):

  • снять с двигателя генератор, защитную ленту (у генераторов переменного тока щетко­держатель), проверить состояние коллектора (контактных колец), щеток, подшипников, при необходимости разобрать генератор и заме­нить изношенные детали (щетки, нажимные пружины), продуть внутреннюю полость сжа­тым воздухом, собрать генератор, затянуть шпильки и гайку крепления шкива, проверить генератор на стенде с номинальной нагрузкой и установить на двигатель;
  • проверить работу реле-регулятора и от­регулировать его напряжение с учетом време­ни года;
  • снять с двигателя стартер, очистить на­ружную поверхность от масла и грязи, разоб­рать стартер для проверки состояния коллек­тора, щеток и контактов реле-стартера; прове­рить затяжку винтов крепления промежуточ­ного подшипника и износ втулки в крышке со стороны привода; собрать стартер и проверить регулировку хода шестерни привода; прове­рить работу стартера на стенде в режиме хо­лостого хода и полного торможения; устано­вить стартер на двигатель.

По приборам зажигания:

  • проверить состояние и при необходимости очистить поверхность катушки зажигания, про­водов низкого и высокого напряжения от пы­ли, грязи и масла;
  • вывернуть искровые свечи, проверить их состояние, при необходимости очистить свечи от нагара и отрегулировать зазор между элек­тродами или заменить свечи;
  • снять с двигателя и осмотреть прерыватель-распределитель, очистить наружную поверх­ность его от пыли, грязи и масла, очистить внутреннюю поверхность крышки, проверить состояние контактов и при необходимости от­регулировать зазор между ними (угол замкну­того состояния контактов), смазать вал, ось рычажка и кулачковой втулки; установить прерыватель-распределитель на двигатель;
  • при контактно-транзисторной системе за­жигания, не снимая прерыватель-распределитель с двигателя, очистить наружную поверх­ность от пыли, грязи и масла, очистить внут­реннюю поверхность крышки, протереть кон­такты, смазать вал, фильц, ось рычажка и ку­лачковой втулки;

после пробега автомобилем 25—30 тыс. км при подготовке к зимней эксплуатации (СО):

  • снять с двигателя прерыватель-распределитель, разобрать и провести осмотр подшипника подвижного диска, рычажка прерывателя, ва­лика и кулачка; собрать прерыватель-распре­делитель, смазать вал, фильц, ось рычажка и кулачковой втулки и проверить на стенде: угол замкнутого состояния контактов прерывателя, угол чередования искрообразования, беспере­бойность искрообразования, работу центро­бежного и вакуумного регуляторов опереже­ния зажигания; установить прерыватель-рас­пределитель на двигатель.

По приборам освещения и сиг­нализации:

  • проверить крепление и действие подфарни­ков, ламп щитка приборов, задних фонарей и стоп-сигналов, указателей поворота и звуково­го сигнала;
  • проверить установку, крепление и действие фар и при необходимости отрегулировать на­правление светового потока фар;
  • очистить от грязи поверхность и клеммы ножного переключателя света и выключателя стоп-сигнала.

По пусковому подогревателю:

  • при подготовке к зимней эксплуатации ав­томобиля (СО) проверить состояние и дейст­вие пускового подогревателя и других вспомо­гательных средств облегчения пуска двигателя

Поделитесь этой страницей с друзьями!

Категория: Техническое обслуживание электрооборудования
  • Назад

Примерные перечни основных операций технического обслуживания электрооборудования автомобилей — 5.0 из 5, основанный на 42 голосах

Рейтинг: 5 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования – Документ 1 – УчМет

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА

«Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования»

УП. 01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей

по профессии СПО 190631.01 Автомеханик

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения

Седельниково, Омской области, 2015

Министерство образования Омской области БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум»

Группа 21 Профессия Автомеханик Мастер Баранов В.И.

УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Тема: Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования.

Тема занятия: Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования.

Тип занятия: Урок формирования и совершенствования трудовых умений и навыков.

Вид занятия: Комбинированное (изучение нового учебного материала, формирование практических умений и навыков, повторение изученного ранее материала).

Время: 6 часов.

Цель занятия: обучение практическим приемам обнаружения неисправностей электрооборудования с использованием соответствующих приборов и устранения их в ходе технического обслуживания и ремонта.

Задачи занятия:

Обучающие:

Формирование и усвоение приемов проведения технического обслуживания и ремонта электрооборудования.

Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении технического обслуживания и ремонта электрооборудования.

Развивающие:

Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать;

Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений.

Воспитательные:

Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам;

Пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ;

Способствовать развитию самостоятельности студентов.

Дидактические задачи:

Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению технического обслуживания и ремонта электрооборудования.

Требования к результатам усвоения учебного материала.

Студент в ходе освоения темы занятия учебной практики должен:

иметь практический опыт:

— выполнения ремонта деталей автомобиля;

— снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля;

— использования диагностических приборов и технического оборудования;

— выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей.

уметь:

— снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля;

— определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту;

— определять способы и средства ремонта;

— применять диагностические приборы и оборудование;

— использовать специальный инструмент, приборы, оборудование.

В ходе занятия у студентов формируются 

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы;

ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.

ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Литература:

Основные источники:

Кузнецов А. С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Дополнительные источники.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

Применяемые оборудование, приспособления, инструменты и материалы:

учебные автомобили ВАЗ, ГАЗ-53, КАМАЗ-740, мотор-тестер, нагрузочная вилка, уровнемерная трубка, денсиметр, щетка для очистки наконечников батарей, круглая щетка для очистки выводных штырей батарей, ручной держатель для переноски батарей, прибор ППЯ дм проверки обмотки якоря генератора на обрыв и короткое замыкание, стеклянная бумага, щетка для удаления нагара, технический вазелин, ветошь, нашатырный спирт, резиновые перчатки.

Инструкционная карта

Упражнение 1. Основные неисправности и техническое обслуживание аккумуляторной батареи.

Проверить чистоту клемм и крышки аккумуляторной батареи, отсутствие трещин на корпусе и оксидов на клеммах.

Окисление выводных штырей приводит к увеличению сопротивления во внешней цепи батареи. Для устранения следов окисления необходимо снять со штырей наконечники проводов (клеммы), зачистить штыри и клеммы и снова закрепить клеммы на штырях. Смазать штыри и клеммы тонким слоем технического вазелина.

Электролит, попавший на поверхность батареи, вытереть ветошью, смоченной в нашатырном спирте.

Уровень электролита определяется в каждом элементе батареи уровнемерной трубкой. Трубку опускают вертикально через заливное отверстие аккумулятора до упора в пластину. Вынимают трубку, закрыв пальцем ее верхний конец. Проверив уровень электролита в трубке по рискам нижнего и верхнего уровней, определяют необходимость добавления или отсоса лишнего электролита. Допустимая разница уровней электролита в элементах не более 3 мм. При снижении уровня электролита вследствие испарения необходимо долить в него дистиллированную воду, а при утечке или расплескивании электролита требуется долить электролит.

Плотность электролита определяется с помощью денсиметра, которым через наливное отверстие отбирают такое количество электролита, которое обеспечивает свободное плавание в нем ареометра (рис. 1).


Рис. 1. Устройство денсиметра (а) и проверка с его помощью плотности электролита (б):

1 — стеклянный цилиндр; 2 — денсиметр; 3 — наконечник; 4 — резиновая груша; 5 — шкала денсиметра

Не вынимая наконечника пипетки из наливного отверстия, определяют значение плотности по шкале денсиметра.

При температуре электролита выше 15°С к показанию денсиметра прибавляется поправка 0,0007 г/см3 на каждый градус, а при температуре ниже 15 °С эта поправка вычитается. Полученная плотность электролита сравнивается с рекомендуемой для данных климатических условий. При расхождении с рекомендуемым значением полученную плотность электролита необходимо скорректировать.

Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи определяют отдельно для каждого ее элемента с помощью нагрузочной вилки (рис. 2).

Для проверки острые концы контактных ножек нагрузочной вилки следует плотно прижать к клемме и перемычке батареи и через 5 с определить напряжение по шкале вольтметра вилки.


Рис. 2. Проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки.

При включении одного из двух имеющихся нагрузочных сопротивлений вилку можно использовать для проверки аккумуляторных батарей емкостью 42… 65 А • ч, а при включении обоих нагрузочных сопротивлений — для проверки аккумуляторных батарей емкостью 100 А • ч. При параллельном включении нагрузочных сопротивлений вилку можно использовать для проверки аккумуляторных батарей емкостью 100. .. 136 А • ч.

Аккумуляторные пробники Э107 и Э108 позволяют проверять аккумуляторные батареи емкостью до 190 А • ч. Напряжение на клеммах при полной зарядке батареи должно составлять 1,8 В и не падать в течение 5 с.

Сульфатацию пластин батареи можно определить по белому налету на них и быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Упражнение считается выполненным, если обучающийся правильно использует приборы для определения уровня, плотности электролита в аккумуляторной батарее и напряжения на ее клеммах, а также может точно определить неисправность аккумуляторной батареи и приготовить ее к сдаче в ремонт.

Упражнение 2. Способы выявления неисправностей генератора и регулятора напряжения.

Для поиска неисправностей необходимо произвести запуск двигателя, прогреть его и установить среднюю частоту вращения коленчатого вала, после чего один провод присоединить к плюсовой клемме генератора, а другой — к «массе». Если при этом контрольная лампа горит, то генератор исправен. В противном случае поврежден генератор или регулятор напряжения. Если при кратковременном соединении клемм ВЗ и Ш регулятора напряжения контрольная лампа горит, значит, неисправен регулятор, а если лампа не горит — неисправен генератор.

При работе двигателя со средней частотой вращения и при исправных генераторе и регуляторе напряжения амперметр в автомобиле ГАЗ-3302 и контрольная лампа зарядки в автомобиле ЗИЛ-431410 указывают, что аккумуляторная батарея заряжена.

На неисправность регулятора напряжения также указывает интенсивное кипение электролита при исправной аккумуляторной батарее. Подгорание контактных колец можно обнаружить визуально при частичной разборке генератора.

Высота щеток генератора, определяемая с помощью штангенциркуля, должна быть не менее 13 мм, причем щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателе.

Обгоревшие контактные кольца генератора зачищаются наждачной бумагой с зернистостью 80 мкм. Для этого следует закрепить переднюю крышку в сборе с ротором в тисках, обернуть контактные кольца полоской стеклянной бумаги гладкой стороной наружу и, прижав бумагу, провернуть ротор до получения чистой поверхности (рис. 3).

Изношенные щетки генератора следует заменить новыми и притереть их по контактным кольцам. Для этого полоску стеклянной бумаги надо положить гладкой стороной к кольцу, а к ее шероховатой стороне прижать щетки. При движении бумаги щетки притираются.

Ослабленные или поломанные нажимные пружины щеток генератора требуется заменить.

Упражнение считается выполненным, если обучающемуся удалось определить исправность генератора и регулятора напряжения или неисправность одного их них.

Рис. 3. Зачистка контактных колец стеклянной бумагой.

Упражнение 3. Диагностика системы электрооборудования.

На исправном автомобиле требуется проверить цепь тока низкого напряжения между аккумуляторной батареей и катушкой зажигания, для чего к зажиму ВК-6 катушки зажигания следует присоединить один контакт контрольной лампы, а другой ее контакт соединить с (массой). Если лампа загорится, значит, цепь низкого напряжения исправна. Если лампа не загорается, необходимо соединить между собой контакты AM и КЗ включателя зажигания коротким куском провода. В этом случае загорание лампы свидетельствует о неисправном включателе зажигания.

Для проверки исправности катушки зажигания надо, сняв крышку распределителя зажигания, прокручивать коленчатый вал двигателя рукояткой до положения замыкания контактов прерывателя. При этом конец высоковольтного провода следует извлечь из центрального гнезда крышки распределителя зажигания и держать на расстоянии 5 мм от массы двигателя. При периодическом размыкании и замыкании вручную подвижного контакта прерывателя, если зажигание включено, между концом высоковольтного провода и (массой) двигателя должна проскакивать искра. В противном случае катушка зажигания подлежит замене.

Перед регулировкой зазора между контактами прерывателя необходимо проверить состояние их рабочих поверхностей. При существенном переносе металла с одного контакта прерывателя на другой или при наличии нагара на контактах необходимо зачистить их плоским бархатным надфилем. (Применять для этого шлифовальную шкурку нельзя, так как от нее на контактах остаются абразивные частицы, приводящие к искрообразованию и преждевременному выходу контактов из строя.) За несколько ходов надфиля контакты очищаются.

После зачистки контактов прерывателя следует проверить и при необходимости зачистить контакты в крышке распределителя и на роторе. Затем чистой смоченной бензином замшей или другим материалом, не оставляющим на поверхности волокон, протереть контакты прерывателя и ротора, а также наружную и внутреннюю поверхности крышки распределителя.

Для регулирования зазора между контактами прерывателя-распределителя необходимо, вращая коленчатый вал, установить кулачок прерывателя в такое положение, при котором его контакты будут максимально разомкнуты. Проверить щупом зазор А (рис. 4) и, если он превышает заданное значение, ослабить стопорные винты 3 и 4 крепления контактной панели, вставить отвертку в специальный паз и, поворачивая ее, установить необходимый зазор, а затем снова завернуть стопорные винты.

Свечи зажигания можно проверять и на автомобиле при работающем двигателе, и сняв их с автомобиля. В первом случае для проверки следует снимать со свечей поочередно провода и следить за работой двигателя: если работа не нарушается, значит, данная свеча неисправна. Такую свечу необходимо вывернуть специальным ключом и внимательно осмотреть.


Рис. 4. Регулирование зазора между контактами прерывателя-распределителя:

1 — отвертка; 2 — корпус прерывателя-распределителя; 3,4 — винты; А — зазор между контактами

Если свеча покрыта тонким слоем нагара от серо-желтого до светло-коричневого цвета, его можно не удалять, так как такой нагар появляется при исправном двигателе и не нарушает работы системы зажигания. Матово-черный бархатистый нагар свидетельствует о переобогащении смеси и необходимости проверки уровня топлива или о слишком большом зазоре у электродов свечи. Глянцевито-черный цвет нагара и замасливание свечи указывают на слишком большое количество масла в камере сгорания.

Нагар со свечи следует удалять специальной щеткой с применением специальной жидкости или на специальном пескоструйном аппарате. Если очистить свечи невозможно, т.е. слой нагара значительный, свечи заменяют.

Упражнение считается выполненным, если обучающийся сможет правильно обнаружить неисправности в системе электрооборудования, устранить их и произвести необходимые регулировочные операции.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Какие действия включает в себя регулирование зазора между контактами прерывателя?

  2. Какие действия необходимо выполнить после очистки свечей зажигания от нагара?

  3. Какие действия следует произвести для проверки исправности катушки зажигания после снятия крышки распределителя зажигания и прокрутки коленчатого вала двигателя рукояткой до положения замыкания контактов прерывателя?

  4. Что проверяют при техническом обслуживании аккумуляторных батарей?

Диагностика сложных проблем с электрикой

Проблемы с электрикой могут быть трудными

Проблемы с электрикой могут быть одной из самых сложных проблем для авторемонтной мастерской. Часто проблемы с электричеством будут прерывистыми, и если цепь работает во время тестирования, ее невозможно диагностировать. Может быть трудно придумать эффективную диагностическую стратегию, когда проблема заключается в игре в прятки, даже при работе с простой схемой. Однако новые автомобили редко имеют простые схемы. У них больше электронных систем и устройств, чем когда-либо прежде, и чем более сложными и взаимосвязанными являются системы, тем больше проблем.

Хотя правильное обнаружение и устранение проблем с электричеством может быть затруднено, мы обладаем уникальной квалификацией, чтобы диагностировать проблему и правильно устранить ее с первого раза. Почему? Причин несколько:

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Мы специализируемся. Мы работаем только с пятью марками автомобилей. Что в этом хорошего? Во-первых, мы знакомы с системами. Первое, что делает механик перед тем, как прикоснуться к одному инструменту, — выясняет, как должна работать система. Если вы не знаете, как это должно работать, вы, конечно, не можете сказать, работает ли оно неправильно.

Знакомство означает больше, чем просто знание того, как работает система. Это означает, что мы, возможно, уже знаем, как работает конкретная схема датчика или исполнительного механизма, потому что мы работали над одним и тем же раньше. Возможно, нам удастся сэкономить время на чтении описаний и диаграмм.

Наконец, мы, возможно, видели ту же проблему раньше. Быстрая проверка того, в чем, по нашему мнению, проблема, и мы экономим огромное количество времени. Почему вас должно волновать, сколько времени нам понадобится, чтобы найти проблему? Потому что вы платите нам по часам!

ОПЫТ в ремонте электромобилей

«Это куча седых волос». В торговле это и комплимент, и оскорбление. Мы не поднимаем блоки двигателей, как когда-то, но мы точно знаем намного больше, чем в «расцвете сил». Лучший способ чему-то научиться и запомнить это навсегда — облажаться. Мы занимались этим так долго, что, возможно, уже сделали все возможные ошибки, и в результате мы выяснили, как выполнять диагностическую работу быстро и эффективно, не допуская ошибок.

В обучении нет ничего плохого. Каждый должен сделать это, прежде чем он сможет перейти к «знанию». И как отрасли нам действительно нужна свежая кровь, поскольку демографическая группа 18-25 лет составляет всего 2% работающих в настоящее время автомобильных техников. Тем не менее, вы бы предпочли платить почасовую оплату тому, кто находится на вершине своей игры, или тому, кто все еще во всем разбирается?

ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ

Диагностика и ремонт электрооборудования раньше были в основном аналоговой игрой. Напряжения от 0 В до 14,5 В, которые мы измеряем вольтметром. Высокие технологии из 80-х. Мы бы использовали причудливый вольтметр с качающейся стрелкой, а не дешевую контрольную лампу, как те другие ребята.

Ремонт электромобилей в наши дни редко бывает аналогом. Сейчас все в цифре. Нули и единицы, каждый из которых представлен несколькими различными напряжениями, все зависит от того, что инженеры решат наилучшей отдачей на этой неделе. Основным инструментом цифровой диагностики является заводской сканер. Я имею в виду, что вы можете посмотреть на нули и единицы с помощью осциллографа, но на самом деле вы не можете сказать больше, чем то, что они существуют в точке, где вы их измеряете. Что они говорят? Я не знаю. Вот для чего нужен сканер.

Если вы думаете, что сканер предназначен только для диагностики трансмиссии, то это не так. Ваш гудок, дворники, стоп-сигналы, климат-контроль, окна — бла-бла-бла, вы поняли. Практически все, что связано с электричеством, контролируется узлом где-то в сети. Это называется мультиплексированием и экономит вес и деньги на проводах. Кроме того, чистый объем электрооборудования современных автомобилей был бы невозможен без него.

Ремонт автомобиля с электроприводом намного проще с помощью оригинального сканера. У нас есть заводской сканер для каждой модели, которую мы ремонтируем. Иногда возможна попытка диагностировать автомобиль без него. Тем не менее, диагностика оплачивается по часам, и посещение магазина с нужными инструментами сэкономит вам деньги.

Представьте, что вы ищете электрическую схему. Вы обнаружите, что соленоид привода кулачка заземлен с рабочим циклом, заданным ECM. Вы проверяете сине-белый провод на разъеме C23 и не обнаруживаете сигнала. Ага! Плохой ЭБУ! Вы меняете ECM, а машина все равно не работает. Ну, вы знаете, что означает «новый», верно? Никогда не работал! Это было плохо из коробки, мантра некомпетентного (ну, по крайней мере, в 99,9% случаев) механика. Закажите новый ЭБУ. Машина все еще сломана. Время для третьего компьютера?

Правильная информация имеет решающее значение при диагностике автомобиля. Лучшему диагносту в мире будет очень тяжело без схем и описаний. Современные автомобили обычно имеют 20-40 блоков управления, объединенных в сеть, сотни датчиков и тысячи отдельных электрических клемм. Без карты мы бы заблудились. Вот почему мы подписываемся на те же информационные услуги, которыми пользуются дилерские центры.

techinfo.toyota.com
techinfo.subaru.com
techinfo. honda.com
nissan-techinfo.com
mazdaserviceinfo.com

Это дорого стоит? Да, но не так сильно, как в темноте. Кстати, если вы занимаетесь своими руками, вы можете подписаться на один день на любом из техинформационных сайтов.

Несколько ремонтов электромобилей, которые мы сделали здесь

Ремонт инвертора Highlander

Мультидисплей Prius

Неисправность энкодера Honda

Неисправность Lexus P0AA6

Прогнозный анализ отказа батареи

Ремонт автомобилей в округе

0001

Проблемы с автоэлектрикой в ​​вашем автомобиле?

В современных автомобилях почти все механические функции зависят от компонентов электрической системы автомобиля. Автомобили управляются обширной взаимосвязанной сетью проводов, датчиков и компьютеров, которые работают вместе, чтобы питать все, от ваших фар до обогревателей сидений. Если какой-либо элемент этих проводов электрической системы автомобиля поврежден, вся электрическая система автомобиля может перестать функционировать. Если автомобильная электрическая система в вашем автомобиле не работает должным образом, позвоните профессиональным специалистам по диагностике и ремонту в All County Auto Repair & Tire, чтобы поговорить с экспертом о потребностях в ремонте проблем с электрикой вашего автомобиля и назначить встречу, чтобы вернуться. в дороге!

Неисправная электропроводка может вызвать сбои в бесчисленных системах автомобиля, в том числе:

  • Электрические стеклоподъемники
  • Силовые замки
  • Силовая антенна
  • Стартер
  • Генератор
  • Фары
  • Подсветка приборной панели
  • Освещение салона
  • Радио/стереосистема
  • GPS
  • Усилитель руля
  • Кондиционер/отопление
  • Стеклоочистители
  • Автомобильный звуковой сигнал
  • Прочие электронные аксессуары

Электрические системы автомобиля могут быть сложными, но сертифицированные специалисты All County Auto Repair & Tire могут диагностировать и устранить проблему в мгновение ока. Современное оборудование в нашей автомастерской может обнаружить любую проблему, от простой перегоревшей лампочки до изношенных проводов глубоко в сердце вашего автомобиля. После того, как проблема была диагностирована, наши опытные механики переходят к сути проблемы и устраняют ее как новую, и все это по доступной цене, которая может соответствовать любому ценовому диапазону. В All County Auto Repair & Tire вы знаете, что ваш автомобиль находится в лучших руках наших специалистов по обслуживанию.

Распространенные проблемы с электричеством

Иногда серьезной проблемой может быть что-то такое же простое, как программная ошибка. В других случаях это может быть так же просто, как заменить батарею или даже просто исправить плохое соединение. Здесь, в All County Auto Repair & Tire, наши автоэлектрики проведут полную диагностическую проверку системы, а не только порекомендуют запасные части, поэтому вы можете быть уверены, что ни одна автомобильная электрическая проблема не останется незамеченной.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *