Вулканизатор шин Ranger RV80L для тяжелых условий эксплуатации
Позвоните нам! 800-261-7729
Заказы на сумму более 200 долларов доставляются бесплатно! Узнать больше
СШАСчет
Моя тележка
Вулканизатор шин для тяжелых условий эксплуатации
1045,00 $
Вулканизатор шин Ranger RV-80L более чем способен ремонтировать шины за небольшую часть стоимости покупки новой шины. И сделать это можно легко и быстро.Технические характеристики Технический паспорт Руководство
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Обзор
Ремонт шин стал проще
Имея в мастерской вулканизатор шин RV-80L, вы можете ремонтировать протектор, плечевую зону и боковины легковых шин, шин для легких грузовиков, шин для автобусов, автобусных шин. , и шины для коммерческих грузовиков практически без хлопот. RV-80L может управляться одним человеком. Обладая полностью вращающейся С-образной рамой, RV-80L может адаптироваться к различным размерам колес. Благодаря регулируемой по высоте башне и пяти контурным подголовникам он также обеспечивает непревзойденную простоту эксплуатации.
Зачем менять, если можно просто починить? В процессе вулканизационного ремонта заплата и внутренняя обшивка шины затвердевают, образуя плотную, герметичную ремонтную работу. Винт с маховиком с резьбой Acme с длительным сроком службы выдерживает нагрузку более 5000 фунтов. давления и тепла для максимальной адгезии заплаты к корпусу.
Для RV-80L не требуются трудоемкие натяжные ремни. Он оснащен простыми ремнями, которые будут удерживать шину на месте во время работы. В стандартную комплектацию входит сборочная подставка, пять контурных полимеризационных головок и высокотемпературная нагревательная подушка из силиконовой ткани с алюминиевым наполнителем. Полимеризационные головки могут работать по отдельности или одновременно для максимальной эффективности ремонта. Полностью вращающаяся С-образная рама большой емкости подходит для колес разных размеров и позволяет выполнять вертикальный или горизонтальный ремонт. Загрузка и разгрузка шин упрощается благодаря регулируемой, открывающейся и вращающейся полости С-образной рамы.
Особенности
- Простая операция, работающая с одним ​человеком
- Ремонт протектора, плечевой зоны и боковины
- Башня с регулируемой высотой
- Энергоэффективность и экономичность для снижения эксплуатационных расходов
- Легкая самостоятельная конструкция обеспечивает портативность и максимальную устойчивость
- Ручки для ремонта длинных боковин
- Одновременное отверждение заплаты и заглушки
- Нагревательные элементы с постоянным контролем поддерживают оптимальную температуру
Характеристики
Размеры | 57 дюймов x 22 дюйма x 14 дюймов (1448 мм x 559 мм x 356 мм) |
---|---|
1 Полимеризирующая головка | 6,5 дюйма (165 мм) |
1 Полимеризирующая головка | 5,5 дюйма (140 мм) |
3 полимеризационные головки | 4,75 дюйма (121 мм) |
Грелки из кремнезема | 7,5” x 5,5” (191 мм x 140 мм) |
Требуемая мощность | 110 В / 60 Гц / 1 фаза |
Транспортировочный вес | 102 фунта. (46 кг) |
Транспортировочные размеры | 22 x 12 x 45 дюймов (558 мм x 304 мм x 1143 мм) |
Заказ
- Запрос каталога
- Размещение заказа
- Доставка и доставка
Поддержка
- Запрос поддержки
- Поиск установщика
- Возврат и обмен
Компания
- О ключах
- Свяжитесь с нами
- Обратная связь
5212 Willis Road
Theodore, AL 36582
800-261-7729
© 2023 Wrenchers LLC. Все права защищены.
- Конфиденциальность
- Условия
- Отказ от ответственности
- США
ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ. В последние недели стоимость материалов и расходы на доставку продукции продолжают расти, как никогда ранее. Из-за этих быстро меняющихся рыночных условий цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не гарантируются. Цены на заказ, принятый Wrenchers™ и/или его аффилированными лицами, не подлежат изменению после принятия. Указанные цены не включают какие-либо налоги с продаж, использование или акцизные сборы или любые другие налоги, пошлины или сборы, которые действуют в настоящее время или могут быть введены в будущем любым федеральным, государственным или другим органом власти.
Когда следует вулканизировать или заменить проколотую шину
Обновлено 04 июня 2023 г. Большинство проколов шин легко ремонтируются в ближайшей вулканизационной мастерской. Однако бывают случаи, когда прокол достаточно ужасен, чтобы заменить шину.
Если вы столкнулись с проколом шины, как правило, припаркуйте автомобиль и замените спущенное колесо запасным. Лучше, если поблизости есть вулканизационный цех, но что делать, если техник говорит, что спущенная шина не подлежит ремонту?
Помните, что не все проколы шин подлежат ремонту. Вот несколько советов, которые помогут определить, когда следует вулканизировать или заменить проколотую шину.
Когда проводить вулканизацию или ремонт спущенной шины
Не все проколы шины одинаковы. Одни маленькие, а другие огромные. Некоторые проколы могут проникнуть в боковину, а некоторые закопаться в поверхности протектора. Ваша шина может быть безопасно вулканизирована, если выполняются следующие условия:
- Шина подлежит ремонту, если размер прокола не превышает четверти дюйма (1/4 дюйма).
- Вы можете вулканизировать шину, если прокол находится в пределах пятна на поверхности, области короны или в пределах предписанной «зоны ремонта шины».
- Шина может быть вулканизирована, если прокол не перекрывает старые ремонтные заплаты или если поврежденный участок не пересекает другие отверстия.
- Если в шине несколько отверстий, вулканизация безопасна, если расстояние между проколами составляет не менее 16 дюймов.
Когда заменять проколотую шину
Отверстия от гвоздей легко ремонтировать. Но если ваша шина проколота чем-то другим, кроме маленького гвоздя (например, двухдюймовым болтом), возможно, пришло время заменить шину.
- Лучше заменить шину, если прокол или отверстие больше ¼ дюйма.
- Замените шину, если повреждение или дыра есть на боковине шины.
- Если на шине имеются массивные порезы или вы заметили признаки отделения протектора в результате аварии или аварии, шину лучше заменить.
Можно ли использовать герметик для шин?
Да. При отсутствии запасной шины накачка спущенной шины герметиком и аварийным насосом может дать вам достаточно времени, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажного центра или вулканизационной мастерской. Но опять же, герметики не решат проблему и неэффективны против сильных проколов шин.
Безопасно ли использовать шинную заглушку или шинную заплату?
Подобно герметикам для шин, заглушки для шин или заплаты для шин представляют собой лишь быстрое решение. Шинные заглушки могут не обеспечивать постоянную герметизацию и могут выйти из строя без предупреждения.
Если вам необходимо использовать заглушку для шины, как можно скорее проверьте шину для проведения надлежащего ремонта. Шинные заглушки и заплаты для шин хороши в экстренных случаях, но они не обеспечивают постоянного устранения большинства проколов шин.
Поддаются ли ремонту выпуклости или пузыри боковых стенок?
Столкновения с бордюрами, выбоины и другие дорожные препятствия могут привести к образованию неприятных вздутий или пузырей на боковине шины. К сожалению, выпуклости боковины (и проколы боковины) ремонту не подлежат.
И хотя вы все еще можете водить машину, это небезопасно. Если вы обнаружите, что ваша шина имеет выпуклости или вмятины на боковине, лучше заменить шину.
Советы по безопасности шин
Вот еще несколько советов по безопасности шин, о которых следует помнить:
- Всегда следите за надлежащим накачиванием шин. Знаете ли вы, что вождение с правильно накачанными шинами снижает расход топлива на 3,3%? Поддерживайте давление в шинах в пределах от 30 до 32 фунтов на квадратный дюйм или обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить правильное давление в шинах для вашего автомобиля.
- Избегайте вождения с лысыми или изношенными шинами. Лысые шины не только небезопасны, но и не обеспечивают никакой защиты от проколов.
- Поддерживайте правильное выравнивание. Изношенные компоненты подвески или рулевого управления повлияют на курсовую устойчивость вашего автомобиля. Неправильное выравнивание может вызвать преждевременный износ шин или привести к тому, что ваш автомобиль будет уводить в сторону (может быть даже больше).
- Избегайте перегрузки автомобиля.
- Визуально проверяйте шины не реже одного раза в неделю или при каждой заправке топливом.