Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что входит в комплект сцепления и из чего он состоит

Устройство и ремонт автомобиля > Советы автолюбителю > Что входит в комплект сцепления и из чего он состоит

Сцеплением называется внутреннее устройство транспортного средства, без которого попросту не будет отлаженной работы машины. В его комплекте присутствует выжимной подшипник, диск прижимной с наличием пружины, а основой всего является ведомый диск. Качественные комплекты сцепления предлагает компания krafttech.ru.

Основа диска – это пластина из стали, которая для иных компонентов является платформой. Её характеристики зависят от упругости и от тщательно спланированной массы всей конструкции.

Наиболее мягкое сцепление с маховиком будет гарантировано благодаря фигурным лепесткам. Для находящихся людей внутри авто это наиболее благоприятные условия.

Лучше всего зарекомендовала конструкция, прикрепляющая все иные элементы к себе. Состоят лепестки из очень тонкой стали. Они крепятся к центральному диску.

Передача крутящего момента возможна благодаря фракционным накладкам, которые расположены с различных сторон. Стоит заметить, что эксплуатация главного диска осуществляется в довольно тяжёлых условиях. иногда бывает такое, что накладки быстро изнашиваются.

К ним предъявляются довольно жёсткие требования:

  • Выдерживание повышенных температурных показателей.
  • К материалу маховика нужно относиться аккуратно.

Это изделие на сегодняшний день делается из материалов органического происхождения. В рабочем комплекте присутствует кевлар.


Сцепление состоит из нескольких элементов. К ним относят:

  • Педаль всегда располагается с левой стороны в салоне транспортного средства.
  • Система привода в действие. Это именно та система, которая благодаря педали сцепления, совмещённой с тросом подвижного типа, помогает управлять выжимом.
  • Накладки фрикционные. Его чаще всего изготавливают из материала углеродистого происхождения.
    Они размещаются на диске, который является ведомым. За их надёжное крепление чаще всего отвечают специально предназначенные заклёпки.
  • Ведомый диск всегда имеет форму круга. В его комплектации присутствуют пружинные пластинки, в которым крепятся фрикционные независимые накладки. Обычно их 2 штуки.
  • Нажимной диск также всегда круглой формы с выпуклостью. В его комплектации присутствуют выжимные пружины. Они прочно совмещены с круглой прижимной площадкой. С габаритами маховика она полностью сопоставима.

Как видно, сцепление является довольно трудным механизмом. У каждой детали своё предназначение, но система не будет функционировать хотя бы без одной из них.

Твитнуть

11.10.2019

0 Комментарии

Комплект сцепления для автомобиля l Valeo Service

Где купить?

Линейка традиционных комплектов сцепления Valeo включает в себя:

  • технология автоматической регулировки (SAT): доступно 205 артикулов
    > из которых высокоэффективное сцепление (HEC): доступно 65 артикулов

 Комплект сцепления SAT (технология автоматической регулировки)

Большая мощность двигателей, большие пропорции и новые характеристики срока службы стали движущей силой при разработке и представлении более комплексных конструкций сцепления, таких как Valeo SAT (технология автоматической регулировки).

Особенность SAT заключается в том, что в корзине сцепления устанавливается устройство компенсации износа с автоматической регулировкой, что увеличивает срок службы сцепления и повышает комфорт при использовании педали.

Комплект сцепления HEC (высокоэффективное сцепление)

Специально для вторичного рынка инженеры компании Valeo, разработали сцепления под названием HEC (высокоэффективное сцепление)  на основе технологии SAT для замены сцеплений конкурентов с автоматической регулировкой.

Надежность и долговечность достигаются  за счет использования улучшенного кожуха и износостойкой накладки (диапазон от 190 до 260 мм), созданных в результате многолетней работы в центрах исследований и разработок Valeo. Данное решение не требует наличия специального инструмента, что облегчает процедуры установки.

Применяемость артикулов SAT/ HEC

ПРИМЕНЯЕМОСТЬSAT/HECТИП СЦЕПЛЕНИЯАРТИКУЛ
BMW 3 E36 & E46, 5 E39, 2. 0-2.5 HECKIT 3P821313
CITROËN C4, C5,  PEUGEOT 307, 407, 807, 2.0 HDIHECKIT 4P835068
CITROËN C4, C5,  PEUGEOT 307, 407, 807, 2.0 HDIHECKIT 3P828037
FIAT DUCATO 2.3 JTDSATKIT 2P826411
FORD FOCUS II,  FOCUS C-MAX,  GALAXY,  KUGA, MONDEO IV, S-MAX 2.0 TDCIHECKIT 2P828146
FORD FOCUS II, FOCUS C-MAX 1.8 TDCIHECKIT 4P835055
FORD TRANSIT 2.4 TDCIHECKIT 4P835060
KIA SORENTO 2.5 CRDISATKIT 3P826831
OPEL ASTRA H, VECTRA, ZAFIRA II 1.9 CDTIHECKIT 2P826955
OPEL ZAFIRA II  1.7 CDTISATKIT 2P826868
PSA 3008 C4 PICASSO 1.6 HDISATKIT 2P828118
RENAULT ESPACE III, LAGUNA II 2. 2 DCIHECKIT 4P835014
RENAULT ESPACE IV, LAGUNA II 1.9 DCIHECKIT 4P835011
SSANGYONG ACTYON, KYRON 2.0 XDISATKIT 2P826999
SSANGYONG RODIUS, KYRON 2.7 XDISATKIT 3P+CSC834074
VAG 1.9 TDIHECKIT 3P826712
VAG 1.9 TDI & 2.0 TDIHECKIT 4P835153
VAG 2.0 FSIHECKIT 4P835047
VAG 2.0 FSI & 1.9 TDIHECKIT 3P826729
VW TRANSPORTER V 2.5 TDIHECKIT 2P828556

 

Подобрать запчасть с помощью нашего онлайн подборщика 

Связанные

продукты

Гидравлические подшипники

РАБОЧИЕ ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ (C.R.C.)

VALEO и FTE

диск сцепления

Двухмассовые маховики (DMF)

Корзина сцепления

Сделано в России

4-х компонентные сцепления (KIT4P)

Будьте в курсе!

Подписывайтесь на рассылку Valeo Service для получения эксклюзивных предложений и последних новостей по интересующим Вас товарам и услугам.

Страна Russia

Пожалуйста, выберите страну

Ваш профиль дистрибьюторводитель сотрудник автосервиса

Пожалуйста, выберите ваш профиль

Пожалуйста, введите ваш номер мобильного телефонаПожалуйста, введите действующий номер телефона

Если Вы оставляете свой e-mail, Вы соглашаетесь получать наши коммерческие предложения. Вы можете отписаться в любой момент времени путем изменения настроек учетной записи пройдя по ссылке «отписаться».

Руководство по ремонту полного комплекта сцепления

Сцепление вашего автомобиля со временем изнашивается. К сожалению, от этого никуда не деться, так как это один из многих расходных материалов вашего автомобиля. Сцепление работает за счет трения, соединяя движущиеся части, передающие мощность от вашего двигателя, к коробке передач, которая приводит в движение ваши колеса.

Благодаря постоянному соединению и разъединению движущихся частей сцепление подвержено износу во время повседневной эксплуатации. К счастью, пластины, которые обеспечивают эти соединения, изготовлены из высокоэластичных материалов, обеспечивающих долгие годы безупречной работы, прежде чем в конечном итоге потребуется их замена.

Стандартное сцепление должно проехать около 60 000 миль, прежде чем потребуется его замена, в зависимости от типа вождения и стиля вождения водителя.

Ознакомьтесь со стоимостью комплекта сцепления, расценками и информационной страницей для получения дополнительной информации о стоимости замены сцепления. Наши опытные механики Fixter расскажут вам о типичных затратах для различных марок и моделей, о том, сколько времени может занять работа и какие дополнительные факторы могут сыграть роль при замене. Мы также предоставим вам мгновенные котировки для вашего автомобиля.

Получите мгновенную смету на замену комплекта сцепления

Что входит в комплект сцепления?

Обычно комплект сцепления состоит из трех основных компонентов. В некоторых вы можете найти инструмент для выравнивания, чтобы сделать процесс немного проще, а в других, возможно, даже направляющий подшипник.

  • Диск сцепления
  • Прижимная пластина
  • Выжимной подшипник
  • Дополнительно: инструмент для выравнивания

Если вы покупаете комплект высокопроизводительного сцепления, есть шанс, что вы найдете облегченный маховик, входящий в комплект.

1. Диск сцепления

Диск сцепления, часто называемый диском сцепления или фрикционным диском, обеспечивает сцепление между маховиком и дисками сцепления, передавая мощность от двигателя к трансмиссии (коробке передач).

Для обеспечения необходимого сцепления, необходимого для передачи всей мощности между вращающимися дисками, каждая сторона диска сцепления изготовлена ​​из прочных фрикционных материалов, рассчитанных на долгий срок службы и исключительную производительность. Диск сцепления крепится к нажимному диску, который, в свою очередь, крепится к маховику.

На внутренней ступице диска сцепления установлены дополнительные пружины диска сцепления. Они действуют как дополнительные демпферы, чтобы смягчить каждое соединение и переключение передач, когда диск сцепления соединяется с маховиком.

В центре диска сцепления находится его шлицевая ступица. Эта шлицевая втулка передает движение маховика на коробку передач через трансмиссионный вал, но только тогда, когда диск сцепления прочно удерживается между маховиком и нажимным диском.

2. Нажимной диск сцепления

Основным компонентом нажимной пластины является ее пружина. Пружина управляет движением нажимного диска, прижимая диск сцепления к маховику, когда педаль сцепления отпущена. Нажимная пластина и пружина размещены в крышке. Крышка прикреплена к маховику, что позволяет каждому компоненту двигаться независимо.

Пружина прижимной пластины не является типичной металлической спиралью, которую мы обычно ассоциируем с пружинами. Вместо этого это круглая пластина, известная как диафрагменная пружина. Эти круглые стальные диски имеют отверстие в центре (необходимое для трансмиссионного вала) и имеют радиальные прорези, оставляя «расцепляющие пальцы» , обеспечивающие требуемое движение и пружинящее действие.

3. Подшипник выключения сцепления

Подшипник выключения сцепления (также известный как выжимной подшипник ) прилегает к диафрагменной пружине нажимного диска. Когда педаль сцепления нажата, она толкает центр пружины внутрь, освобождая внешний край и диск сцепления от маховика.

Выжимной подшипник предназначен для поглощения вращательного движения диафрагменной пружины и прижимной пластины при отсоединении диска от маховика.

4. Инструмент для центровки

Каждый комплект сцепления отличается и работает со шлицевой ступицей производителя в центре диска сцепления. Производители часто включают инструмент для выравнивания с соответствующим количеством и расположением шлицов на ступице, чтобы обеспечить точное выравнивание. Это обеспечивает точное выравнивание направляющего подшипника (расположенного в маховике) и диска сцепления.

Получите мгновенный расчет стоимости замены комплекта сцепления

Как работает комплект сцепления?

Это довольно сложно визуализировать из текстового описания, но основные принципы таковы:

  1. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, она вдавливает выжимной подшипник в диафрагменную пружину нажимного диска.
  2. По мере того, как центр пружины перемещается к диску сцепления и маховику, внешний край отодвигается дальше, освобождая контакт нажимного диска и диска сцепления.
  3. Без необходимой силы, зажавшей диск сцепления между нажимным диском и маховиком, диск сцепления может замедлиться и перестать вращаться. Теперь водитель может безопасно переключать передачи, сбрасывая мощность двигателя с диска сцепления и трансмиссионного вала.

Как мы уже говорили, представить себе точную механику непросто, если вы не инженер или механик. Итак, чтобы облегчить вам жизнь и упростить понимание сцепления, почему бы не посмотреть это замечательное видео в разрезе, показывающее, как именно работает комплект сцепления. Старый добрый Ютуб!

Почему замена комплекта сцепления может быть такой дорогой?

Учитывая, что купить комплекты сцепления не так уж и дорого (ознакомьтесь с ценами на комплекты сцепления некоторых производителей и с тем, как мы определили нашу среднюю цену в 235 фунтов стерлингов), замена сцепления часто занимает много времени, что увеличивает стоимость работы.

Замена комплекта сцепления стоит от 300 до 700 фунтов стерлингов, в среднем 475 фунтов стерлингов. Возможно, вам придется добавить сюда цену на маховик и промывку коробки передач, чтобы все было гладко, как шелк. Тем не менее, чтобы получить доступ к сцеплению для снятия, требуется как минимум полдня, что объясняет эти часто высокие затраты.

Многим автомобилям потребуется поднять или опустить двигатель, чтобы разобрать двигатель и коробку передач, так как именно там находится сцепление. Разделение этих основных компонентов — довольно кропотливая работа, и поэтому замена комплекта сцепления — такая трудоемкая операция.

Комплекты сцепления Performance

Если ваш автомобиль работает в условиях, отличающихся от обычных, например, если он буксирует тяжелые грузы, прицепы, является спортивной моделью или внедорожником, возможно, ему потребуется небольшая дополнительная помощь. . Комплекты для повышения производительности бывают разных видов, поэтому очень важно выбрать правильный вариант для вашей марки и модели и выполняемой работы.

В таких комплектах высокопроизводительных сцеплений вы часто обнаружите, что диск сцепления изготовлен из углеродного или керамического материала, что обеспечивает уровень трения, необходимый для высокопроизводительных двигателей.

Конечно, высокопроизводительные автомобили работают не только с большими двигателями, но и с их соотношением веса и мощности. Имея это в виду, некоторые комплекты сцепления будут включать легкие алюминиевые маховики вместо традиционных сверхпрочных стальных деталей.

Категория: Автомобильные консультации

Руководство по покупке Советы по покупке комплекта сцепления

Системы сцепления контролируют передачу мощности, позволяя автомобилю двигаться и переключать передачи плавно. Они зацепляются и расцепляются, соединяя вращающийся приводной и линейный валы. Два вала функционируют как входной и выходной источники энергии для транспортного средства.

Сцепление позволяет двигателю продолжать работать на полной остановке, не отключая передачи. Комплект сцепления состоит из трех основных компонентов: выжимного подшипника, диска сцепления и нажимного диска. Полноценный механизм сцепления включает в себя маховик, пружины, рычаги и рычажный механизм.

Большинство людей думают, что комплекты сцепления используются только для автомобилей с механической коробкой передач, но факт в том, что все автомобили используют сцепление, даже с автоматическими трансмиссиями. Так что независимо от того, используете ли вы рычаг переключения передач или нет, если вы заметили, что ваш датчик оборотов выше, чем обычно, и вашему автомобилю требуется много времени для ускорения, вам необходимо заменить старое сцепление.

При всем многообразии продуктов, доступных на рынке, выбор правильного комплекта сцепления для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. Помимо различий в спецификациях и функциях, каждый комплект также различается по применению.

Типы сцеплений

Большинство производителей сцеплений уделяют большое внимание простоте базовой сборки сцепления без ущерба для производительности и долговечности. С годами увеличилось использование приводных ремней, чтобы упростить передачу крутящего момента и отсоединение прижимной пластины. Производители используют лазерную сварку, чтобы прикрепить места привода к кольцу диска таким образом, чтобы улучшить отвод тепла.

Тип

Характеристики

Многодисковое сцепление

Имеет несколько компонентов привода

Подходит для гоночных автомобилей, мотоциклов и локомотивов

Мокрая и сухая

В мокрых сцеплениях используется охлаждающая смазочная жидкость для увеличения срока службы

Необходимо несколько дисков для противодействия скольжению, вызванному влажностью

Сухое сцепление не использует охлаждающую смазочную жидкость

Центробежная муфта

Подходит для приложений, в которых скорость определяет состояние сцепления

Оснащен колодками сцепления для контроля состояния компонентов на холостом ходу

Муфта конусная

Включает конические фрикционные поверхности для плавного переключения передач

Ограничитель крутящего момента

Разрешает проскальзывание сцепления при чрезмерном сопротивлении

Пробуксовка предотвращает повреждение двигателя из-за ненормальной передачи крутящего момента

Нескользящие муфты

Передача крутящего момента происходит во время включения и выключения

Предотвращает повреждение несинхронизированных трансмиссий

Как заменить неисправное сцепление вашего автомобиля

Проблемы с переключением передач? Заметили пробуксовку или скрежет двигателя при ускорении? Если ваш ответ «да», то ваша кладка, вероятно, вышла из строя. Когда это произойдет, обязательно переключите его как можно скорее — приобретите новый комплект сцепления. Вождение с поврежденной системой сцепления не только влияет на характеристики автомобиля, но и может угрожать жизни.

Прежде чем принять решение установить этот компонент самостоятельно, убедитесь, что у вас есть подробное руководство, которое поможет вам в выполнении этой задачи. Неправильная замена сцепления может привести к необратимому повреждению вашей трансмиссии, поэтому убедитесь, что у вас достаточно опыта, чтобы сделать это самостоятельно.

Инструменты:

  • Домкрат
  • Подъемник
  • Прокладка крышки сцепления
  • Пружины сцепления
  • Инструмент для выравнивания сцепления
  • Отвертка
  • Скребок
  • Монтировка
  • Ключи разных размеров
  • Прокладки для труб

Шаг 1:  Используйте отвертку и гаечные ключи, чтобы отсоединить все внешние детали вокруг сцепления, включая отрицательный кабель аккумуляторной батареи, трос сцепления, выхлопные трубы, спидометр, шланг гидроцилиндра и т.

д.

Шаг 2:  Захват домкрат и поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к системе трансмиссии. Используйте подъемник для поддержки двигателя или распределите нагрузку, поместив домкрат под масляный поддон и используя кусок дерева.

Шаг 3: Снимите неисправное сцепление, вынув коробку передач, нажимной диск, маховик и диск сцепления. Обратите внимание на метки на компонентах, чтобы правильно их индексировать. Убедитесь, что вокруг уплотнения двигателя нет признаков утечки, а игольчатые подшипники правильно смазаны.

Шаг 4:  Очистите область вокруг коленчатого вала. Получите комплект сцепления и установите новые компоненты: маховик, диск сцепления, нажимной диск и т. д. Вы можете использовать инструмент для выравнивания сцепления, чтобы проверить, правильно ли выровнены детали.

Шаг 5:  Установите на место все снятые компоненты: коробки передач, болты, крепления, шланги, прокладки, тросы и т.

 д. После того, как все будет установлено на место, опустите автомобиль.

Шаг 6: Включите двигатель. Проверьте педаль сцепления и выполните дорожное испытание, чтобы увидеть, улучшилось ли переключение передач и ускорение.

Вывод

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач. Он передает механическую энергию на коробку передач. Со временем сцепление изнашивается. Это особенно актуально, если вы живете в районе с сильно загруженным движением, которое требует от вас регулярных остановок и переключения передач. В результате вы можете заметить изменение скорости вашего автомобиля во время вождения или даже проскальзывание сцепления во время движения. Когда это произойдет, вам нужно будет купить комплект сцепления и заменить всю систему. В комплект сцепления входят все необходимые компоненты, такие как сцепление (ступица, накладка и заклепки), маховик, фрикционные поверхности и нажимной диск. К счастью, комплект сцепления легко купить в Интернете, и вы можете относительно легко заменить его.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *