Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена клапанов, сальников. Как поменять своими руками (видео)

Неправильная работа клапанного механизма приводит к неустойчивой работе двигателя. При наличии должного инструмента и желания замена клапанов ГРМ может быть произведена своими руками. Рассмотрим, в каких случаях необходимо вмешательство в клапанной механизм и как правильно осуществить все работы, связанные с заменой, установкой маслосъемных колпачков, снятием и монтажом ГБЦ.

В каких случаях необходима замена

Главные симптом неправильной работы клапанов – потеря компрессии. К разгерметизации камеры сгорания по вине клапанов может привести 2 основные причины.

  1. Прогар. В таком случае часть тарелки отваливается либо в ней появляется трещина, вследствие чего в любом из положений распределительного вала камера сгорания негерметична. Проблема касается по большей мере выпускных клапанов, так как они более термонагружены. Привести к такому исходу может:
  • неправильная регулировка теплового зазора в случае с ГБЦ без гидрокомпенсаторов;
  • слишком бедная смесь, что приводит к повышению температуры в камере сгорания;
  • неправильная регулировка фаз газораспределительного механизма, вследствие чего сгорание происходит в момент, когда клапан не прижат к седлу. Также к неплотному прилеганию к седлу может привести образование нагара в месте прилегания деталей;
  • заводской брак, допущенный при изготовлении;
  • наличие детонации.
  1. Загибание клапанов после «встречи» с поршнями. Происходит это вследствие обрыва ремня ГРМ, перескакивания растянувшейся цепи либо ремня.

Третей неисправностью, из-за которой требуется замена, является износ штока. В процессе работы двигателя клапан совершает возвратно-поступательные движения, вследствие чего при больших пробегах происходит истирание стержня о направляющую втулку. Значительно ускоряет выхода клапанного механизма из строя неправильный зазор между стенками втулки и стержнем.

Как точно определить неисправность

Инструмент

Не стоит забывать о необходимости специализированного инструмента для ремонта автомобиля своими руками. Вам потребуются:

    • набор головок, гаечных ключей, отвертки для сборки/разборки навесных агрегатов автомобиля;
    • рассухариватель клапанов. Приспособление используется для сжатия пружины и снятия так называемых сухариков, фиксирующих тарелку пружины клапана. Если у вас нет желания покупать инструмент, рекомендуем прочитать, как сделать рассухариватель своими руками;
    • съемник маслосъемных колпачков. Разумеется, при установке нового клапана следует заменить и колпачок. Но если у вас нет свободных средств и вам необходимо лишь притереть клапаны, то снятие маслосъемных колпачков следует производить только специальными клещами. При снятии пассатижами изделие неминуемо повреждается, после чего устанавливать его обратно – обрекать себя на появление в скором времени повышенного расхода масла. На специализированных СТО для установки колпачков также имеется специнструмент, но для личного использования покупка такового экономически нецелесообразна. Произвести работу можно с помощью длинной торцевой головки соответствующего диаметра и удлинителя;
  • инструмент для притирки тарелок клапанов к седлам. Покупка такового для одноразового использования будет не самым лучшим решением, поэтому за неимением возможности взять инструмент в заем, соорудите его своими руками. Для притирки можно использовать обычный шуруповерт и кусок шланга, который будет плотно одеваться на стержень и биту шуруповерта. Вам остается закрепить шланг хомутами, после чего инструмент можно использовать для притирки;
  • микрометр для точного замера диаметра стержня поможет дефектовать изношенные клапаны;
  • инструмент для установки нового комплекта ГРМ двигателя, если замена клапанов потребовалась после обрыва ремня ГРМ. В большинстве автомобилей для правильной установки натяжного ролика требуется специальный ключ, также иногда требуется приспособа для фиксации коленчатого вала;
  • динамометрический ключ для затяжки бугелей, ГБЦ.
Расходные материалы при ремонте ГБЦ

Помимо новых клапанов, вам потребуются:

  • новые маслосъемные колпачки;
  • прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладочный герметик, если в нем есть необходимость;
  • новые болты ГБЦ. Замена болтов крайне желательна, но если старые болты не вытянулись слишком сильно в процессе работы двигателя (допуски опять-таки в руководстве по ремонту), то допустима установка старых болтов;
  • притирочный порошок либо притирочная паста. Разница лишь в том, что порошок придется развести до пастообразного состояния самостоятельно. Для приготовления используется чистое моторное масло.

К чему стоит готовиться перед заменой

Процесс замены клапанов своими руками может показаться весьма несложной задачей. Но не стоит обольщаться, так как процедура неминуема без частичной разборки/сборки навесного оборудования, контроля тепловых зазоров, проверки допусков по размерам. Чтобы выполнить все процедуры правильно, следует методично придерживаться руководства по эксплуатации к вашему авто. Именно в мануале к автомобилю вы найдете всю необходимую информацию о тепловых зазорах, моментах затяжки, способах регулировки и адаптации механизмов, нуждающихся в этом после снятия. Замена будет тем сложнее, чем сложнее конструктивно двигатель на вашем автомобиле.

Чтобы ремонт двигателя не оказался напрасным, после разборки ГБЦ необходимо качественно дефектовать.

Процедура замены

Технологические процессы, осуществляющиеся при замене клапанов:

  • снятие навесного оборудования (дроссельного узла, выпускного коллектора, патрубков и т.д). Запоминайте, а если не можете запомнить, то записывайте или фотографируйте расположение и способ установки незнакомых элементов, вакуумных трубок, патрубков и т.д. Это сбережет вам время и нервы при сборке;
  • снятие ГБЦ. После демонтажа головку следует промыть и дефектовать ГБЦ на предмет трещин. Проверьте плотность прилегания клапанов к седлам. Для этого переверните головку вверх тарелками и налейте в полость камеры сгорания бензин. Подайте в соответствующий канал сжатый воздух. Количество пузырей покажет степень плотности прилегания;
  • рассухаривание клапанов. Процесс довольно просто и хорошо показан на видео. Вытаскивать сухарики лучше всего пинцетом;
  • снятие пружин и верхних тарелок;
  • демонтаж клапанов. Если заменяются не все клапаны, старые детали нужно пометить и впоследствии установить на свои места;
  • шлифовка привалочной плоскости ГБЦ.
Установка новых клапанов

После примерки новых деталей обязательно проверьте величину люфта клапана в направляющей втулке. При необходимости втулку нужно выпрессовать и заменить. Перед установкой новой втулки обязательно проверьте величину зазора, так как качество запчастей и точность подгонки деталей двигателя часто желают лучшего.

Дефектовка клапанов

27.10.2014 / 5.09.2018   •   18277 / 8570

Исправные клапаны должны быстро и надёжно уплотнять камеру сгорания, выдерживать большие перепады температур и иметь хорошую износостойкость для обеспечения долговечности двигателя. Выход клапанов (или даже одного клапана) из строя приводит к нарушению работы двигателя. А в самом тяжёлом случае — к разрушению поршня, цилиндра или головки блока. Поэтому тщательная дефектовка клапанов очень важна при ремонте мотора.

Дефект 1. Сильный износ, задиры и царапины на стержне клапана.

Причины:

  • Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.
  • Работа двигателя на некачественном или грязном масле.
  • Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.
  • Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива) и, как следствие, разжижение масла.

Действия:

  • Ремонт головки блока: замена направляющих втулок и клапанов, правка седёл клапанов. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

Дефект 2. Износ (выработка и раковины) на рабочей фаске тарелки клапана. Трещины и прогары тарелки клапана.

Причины:

  • Перегрев двигателя.
  • Неверно установленное опережение зажигания.
  • Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.
  • Дефекты гидрокомпенсаторов.
  • Дефекты и повреждения деталей газораспределительного механизма (толкателей, штанг, коромысел, распредвала, приводных шестерён).
  • Неверно установленные фазы газораспределения.

Действия:

  • Если выработка фаски клапана невелика — возможна шлифовка фаски. При прогарах или сильном износе — замена повреждённого клапана. Правка седла клапана обязательна в любом случае. Проверка, регулировка и при необходимости ремонт или замена деталей газораспределительного механизма. Замена гидрокомпенсаторов. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания. Проверка и при необходимости ремонт системы зажигания.

Дефект 3. Изгиб стержня клапана. Повреждения (трещины и забоины) канавок под сухари.

Причины:

  • Попадание в цилиндр посторонних предметов.
  • Разрушение ремня или цепи привода газораспределительного механизма.
  • Неверно установленные фазы газораспределения.

Действия:

  • Замена повреждённого клапана, замена повреждённой направляющей втулки, правка седла клапана. Проверка, регулировка и при необходимости замена или ремонт других деталей клапанного механизма.

Примечание: Как правило, в результате описанных причин происходит соударение поршней и клапанов, что приводит к повреждению направляющих втулок, а также поршней, гильз цилиндров и головки блока цилиндров. В большинстве случаев необходима дефектовка указанных деталей и узлов.

Дефект 4. Повреждения (износ и деформация) торца стержня клапана.

Причины:

  • Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.
  • Дефекты гидрокомпенсаторов.
  • Дефекты и повреждения деталей привода клапанов (толкателей, штанг, коромысел).
  • Неверно установленные фазы газораспределения.

Действия:

  • При незначительных повреждениях возможна шлифовка торца клапана. В противном случае — замена клапана. Проверка, регулировка и при необходимости замена или ремонт других деталей газораспределительного механизма.

Сколько в среднем стоит замена клапана автомобиля?

Моя машина, которая на данный момент проехала более 150 000 миль, больше не очень хорошо разгоняется, и мой механик говорит, что мне нужно заменить клапана. Какова средняя стоимость замены клапана автомобиля?

Рэйчел Риголино · Ответ дан 14 апреля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Это плохие новости, но вам нужно как можно скорее решить эту срочную проблему. В среднем 9Стоимость полной замены автомобильного клапана 0009 составляет от 900 до 2000 долларов . Стоимость замены одного клапана составляет около 100-200 долларов .

Работа по замене клапана часто бывает дорогостоящей из-за трудозатрат. Механики могут потратить целый день на полную замену клапанов, в зависимости от размера и типа двигателя.

Но ремонт не откладывай . Если вы это сделаете, вы можете еще больше повредить свой двигатель.

К сожалению, автовладельцу иногда приходится иметь дело с дорогостоящими счетами за ремонт. Но хотя стоимость замены автомобильного клапана может быть высокой, цена нового автомобиля тоже высока. Проведите исследование, чтобы определить, стоит ли ремонт того.

Изучение ставок автострахования — еще один умный ход. И если вы предпочитаете оставить тяжелую работу по сбору предложений по автострахованию кому-то другому, используйте Джерри. Приложение Jerry может собирать котировки от более чем 50 ведущих страховых компаний, таких как Travelers, Nationwide и Progressive, за считанные секунды! Они даже помогают отменить вашу старую политику, как только вы сделали свой выбор.

ЕЩЕ : Что означает индикатор проверки двигателя?

АвтозапчастиРемонт автомобилей

Полный ответ

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0003

  • Замена шин

  • ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ КЛАПА Стоимость страховки Outback Outback 2. 5I Limited

  • Стоимость страховки Chrysler Voyager

  • Стоимость страховки Mercury Montego Luxury

  • Страхование в вашем штате
      Страхование в вашем городе
      • CHENOA CAR Страхование

      • CUERO CAR Страхование 9003

      • Saint Helens CAR. Страховка

      Что спрашивают другие
      Можно ли менять шины каждые 10 000 миль?

      Недавно я купил подержанную Toyota Camry и стараюсь не отставать от техобслуживания, насколько это возможно. Однако я понял, что шины давно не переставлялись (со слов предыдущего владельца). Можно ли менять шины каждые 10 000 км?

      Chloe Jenkins

      14 апреля 2022 г.

      Какова средняя стоимость замены автомобильного бампера?

      Я так злюсь на себя! Я врезался в бетонный фонарный столб на стоянке и сильно разбил себе бампер. У меня высокая франшиза, поэтому теперь я не уверен, как справиться с заменой бампера. Какова средняя стоимость замены бампера автомобиля?

      Рэйчел Риголино

      14 апреля 2022 г.

      Какова средняя стоимость замены ручки двери автомобиля?

      Вот в чем дело. Я сделал хорошую скидку на подержанную машину, которую продавал мой сосед, но теперь я понимаю, что ручку двери пассажира нужно заменить. Меня немного раздражает, что он ничего не сказал об этом. Какова средняя стоимость замены ручки двери автомобиля?

      Рэйчел Риголино

      14 апреля 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

      5 Экономичные Toyota с хорошими предложениями по зарплате

      9000 Устали тратить весь свой насос? Ознакомьтесь с лучшими предложениями Toyota 2022 года от Consumer Reports, которые вы не хотите пропустить.

      Элейн Дюве

      02 октября 2022 г.

      Путеводитель по национальным паркам и достопримечательностям Индианы

      От разнообразных ландшафтов в Национальном парке Индиана-Дюны до исторического очарования Национального исторического парка Джорджа Роджерса Кларка, где в Индиане находятся четыре национальных памятника.

      Элейн Дюве

      27 апреля 2022 г.

      Эта Tesla стала самой продаваемой подержанной машиной июня 

      В списке самых продаваемых экономичных автомобилей Tesla снова выходит на первое место. Узнайте, почему Tesla Model Y продолжает доминировать даже на рынке подержанных автомобилей.

      Элейн Дуве

      август 09, 2022

      Просмотр по темам

      Страхование домовладельцев

      Рекорд водительских

      Экономия денег

      Нью-Гемпшир

      Передача прав собственности

      Платежи по автокредиту

      Суперкары

      Вождение автомобиля

      Орегон

      Porsche

      Ночное вождение

      Изменение адреса

      игры вождения

      Swyfft Insurance

      Auto Sports

      Страховая индустрия

      Safeco

      Muscle Cars

      No Long

      NO SPAM OR orsaint Phone CARPLE

      . от ведущих страховых компаний

      Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно

      Автострахование по марке

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Автострахование в штате

      Клапаны: когда исправлять, когда заменять . Точно так же ремонтники, которые ремонтируют дорогостоящие дизельные и промышленные двигатели большой мощности, хотят свести к минимуму риск возврата, удостоверившись, что клапаны, которые они используют, либо новые, либо были тщательно проверены и отремонтированы в соответствии со спецификациями OEM. Тем не менее, многие мастера по восстановлению двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков продолжают восстанавливать и повторно использовать большой процент старых клапанов.

      В последнем случае основной мотивацией, очевидно, является стоимость. Дешевле восстановить и восстановить старые клапаны из двигателя, чем заменить их. На высококонкурентном и чувствительном к цене рынке экономия одного доллара или больше на клапане складывается. Но каковы риски?

      Ни один ремонтник не хочет возвращать двигатель из-за проблемы с клапаном. Претензии по гарантии могут убить вашу прибыль, а также вашу репутацию.

      Необходимо приложить все усилия, чтобы восстановленные клапаны действительно можно было использовать повторно, а также чтобы они были должным образом проверены и отремонтированы, прежде чем они будут возвращены в двигатель. Вы также должны убедиться, что они являются правильными клапанами для применения, так как некоторые двигатели нагреваются сильнее, чем другие, и для них требуются выпускные клапаны из нержавеющей стали более высокого качества (например, 21-4N) или с покрытием из стеллита или инконеля. Вы также должны убедиться, что любые проблемы, связанные с клапаном в двигателе, были выявлены и устранены, чтобы не произошло повторного отказа клапана.

      Например, замена сломанного клапана не починит двигатель, если основной причиной является несоосность между направляющей клапана и седлом. Если несоосность не будет исправлена, новый клапан выйдет из строя преждевременно, так как изгибание приводит к его усталости и, в конечном итоге, к поломке.

      Замена сгоревшего клапана не решит проблемы с компрессией, если основной причиной является горячая точка в головке блока цилиндров. Если причина горячей точки не будет выявлена ​​и устранена, новый клапан тоже будет нагреваться и гореть.

      Замена изношенных направляющих клапанов путем установки новых направляющих или направляющих вкладышей или развертывания направляющих и установки новых клапанов с увеличенным размером штока не решит проблему расхода масла, если износ направляющих является результатом чрезмерной боковой нагрузки из-за перекоса коромысла . Если не исправить высоту штока клапана, ремонт направляющей не будет длиться долго.

      Любые проблемы, связанные с клапанами в двигателе, должны быть идентифицированы, проанализированы и устранены до ремонта или замены любых клапанов, направляющих или седел. Это единственный способ предотвратить повторные неудачи и дорогостоящие возвращения. Сломанные или сгоревшие клапаны, а также изношенные или ослабленные направляющие, треснутые или ослабленные седла и подобные повреждения клапанного механизма часто являются результатом цепной реакции событий. Одна проблема влечет за собой другую, и в итоге клапан выходит из строя.

      Один из поставщиков клапанов, у которого мы взяли интервью для этой статьи, сказал, что производители двигателей часто повторно используют старые клапаны, не обращая особого внимания на состояние канавок стопора в штоке. Если канавки изношены или повреждены, это может привести к выходу клапана из строя при повторном использовании клапана. Его совет? «Если сомневаетесь, выбросьте».

      Чтобы уменьшить количество проблем, связанных с клапанами, выполните следующие действия:

      1) Анализируйте степень износа, а также характер износа компонентов головки и клапанного механизма при разборке головки. Тщательный осмотр должен выявить любые ненормальные условия или характер износа, которые могут указывать на дополнительные проблемы.

      2) Осмотрите каждый компонент в клапанном механизме и головке, чтобы можно было определить все изношенные или поврежденные детали и заменить или отремонтировать.

      3) Внимательно следите за качеством производства, чтобы ремонтируемые детали были выполнены правильно.

      4) Обратите внимание на технические характеристики, критические размеры и геометрию коромысла, чтобы обеспечить правильную сборку.

      Клапаны не вечны

      Какими бы прочными ни были клапаны двигателей, они не будут служить вечно, особенно выпускные клапаны. Впускные клапаны имеют то преимущество, что они постоянно охлаждаются поступающей топливно-воздушной смесью (или воздухом в случае дизеля). Но выпускные клапаны живут в постоянной среде тепла и огня. Из-за этого выпускные клапаны обычно нагреваются на сотни градусов выше, чем впускные, и, следовательно, гораздо чаще перегреваются, сгорают и выходят из строя.

      Повышенная рабочая температура в сочетании с высокими оборотами и/или большим пробегом может привести к растяжению штоков клапанов со временем. Когда клапан растягивается, зазор клапана закрывается и в конечном итоге препятствует полной посадке клапана. Как только это происходит, клапан не может отводить тепло от себя к седлу и в головку блока цилиндров. Клапан греется и быстро выходит из строя.

      Клапаны высокопроизводительных гоночных двигателей особенно уязвимы к такого рода нагрузкам. Выпускной клапан, который может служить годами и до 150 000 миль или более в типичном двигателе легкового автомобиля, может прослужить только один или два сезона в двигателе для гонок по бездорожью или драг-рейсинге. Набор титановых клапанов в двигателе NASCAR может быть заменен после одной гонки. В драгстере Top Fuel клапаны можно менять каждые шесть-восемь заездов. Это не очень долго но клапаны в этих двигателях работают в экстремальных условиях.

      Таким образом, если вы разбираете гоночный двигатель, некоторые подсказки, указывающие на то, что пришло время заменить клапаны, это потеря зазора клапана (из-за растяжения клапана), необычный или неравномерный износ седла, задиры на клапане. штоки клапанов или следы износа или вибрации в канавках держателя. Клапаны также могут быть покрыты флюсом Magnaflux или проверены проникающей краской, чтобы проверить наличие трещин, и даже проверены на твердость по Роквеллу, чтобы увидеть, не размягчился ли металл.

      Те же предостережения относятся и к клапанам двигателей большой мощности и промышленных двигателей. Многие выпускные клапаны в этих двигателях имеют твердое покрытие на поверхности выпускного клапана для теплостойкости и износостойкости. Если облицовка отслаивается или изношена слишком тонко, повторное использование клапана может оказаться небезопасным.

      Один поставщик послепродажного обслуживания, занимающийся восстановлением клапанов дизельных и промышленных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, говорит, что использует многоэтапный процесс проверки клапанов перед их восстановлением для повторного использования. Каждый клапан подвергается визуальному осмотру на наличие зазубрин и повреждений, которые могут вызвать повышение напряжения, что в конечном итоге может привести к отказу клапана. Затем с помощью ультразвука проверяется каждый клапан на наличие внутренних трещин, а затем проводится вихретоковая проверка для выявления любых дефектов на поверхности клапана. Если толщина краевого наложения на поверхности клапана не соответствует минимальным спецификациям OEM, клапан выбраковывается.

      Общая длина клапана также должна соответствовать размерным критериям, а твердость кончика штока проверяется, чтобы убедиться, что она все еще находится в пределах технических характеристик. Если клапан проходит все эти проверки, шток подвергается повторному хромированию для восстановления внешнего диаметра до размеров OEM, а поверхность затачивается до указанного угла. Клапан также подвергнут дробеструйной обработке для снятия напряжения.

      Два жизненных цикла клапанов для тяжелых условий эксплуатации обычно считаются пределом. Грузовики повышенной проходимости могут преодолевать большие расстояния между капитальными ремонтами, поэтому к моменту, когда двигатель нуждается во втором капитальном ремонте, существует слишком большой риск повторного использования клапанов в третий раз.

      Типичный клапан легкового автомобиля, с другой стороны, редко получает такое же внимание. Клапаны легковых автомобилей очень дешевы по сравнению с клапанами в дизельных и промышленных двигателях большой мощности, поэтому они редко подвергаются более чем поверхностному осмотру, если они утилизируются. Очевидные проблемы, такие как погнутый шток клапана, грибовидный или рифленый кончик клапана, обожженная, эрозионная или треснувшая головка клапана, тонкая кромка клапана, удлинение клапана или чрезмерный износ или истирание штока, приведут к тому, что клапан будет выброшен на свалку. . В противном случае клапаны ремонтируются и используются повторно.

      Если у клапана наблюдается чрезмерный износ кончика штока, основной проблемой часто является неправильная высота установки клапана. Это может привести к трению кончика штока вперед и назад каждый раз, когда клапан открывается и закрывается. Кулачки с большим подъемом и коромысла могут вызывать такой износ, если коромысла не имеют роликовых наконечников.

      Быстрый износ штока также может произойти, если кончики клапанов чрезмерно отшлифованы при попытке откорректировать высоту штока. Шлифовка закаленного поверхностного слоя оставляет мягкий металл под ним в прямом контакте с коромыслами. Неправильная форма наконечников коромысла также может увеличить трение и износ, что может привести к повреждению наконечников штока.

      Изношенные штоки клапанов

      Хотя сильный износ штока и истирание обычно очевидны невооруженным глазом, проблемы концентричности обычно не видны. Стержни клапанов обычно изнашиваются неравномерно в результате боковой нагрузки. Стебель может казаться круглым, но на микроскопическом уровне он имеет некруглую форму с одной, двумя, тремя или более лопастями. Неравномерный износ часто слишком мал, чтобы его можно было обнаружить с помощью обычного двухточечного микрометра. Единственный способ увидеть этот вид износа — поместить клапан в пару V-образных блоков и повернуть его на 360 градусов, наблюдая за циферблатным индикатором.

      Если на штоке клапана имеются выступы, это вызовет биение в головке клапана при повторной шлифовке поверхности клапана. Это, в свою очередь, может помешать уплотнению клапана и вызвать утечку компрессии. Когда вы создаете вакуум в цилиндре для проверки клапанов, может быть достаточно утечек, чтобы цилиндр не прошел тест на вакуум.

      Некруглый шток клапана можно восстановить путем переточки на бесцентровом шлифовальном станке. Это сделает шток снова круглым, но также удалит хромовое покрытие (или азотирование), которое первоначально было на поверхности штока. Это означает, что восстановленный повторно заточенный клапан должен использоваться либо с бронзовой втулкой, либо с направляющей, либо с повторно обработанным покрытием для восстановления первоначальной защиты от истирания, если он используется с чугунной направляющей. Если вы просто перешлифуете и повторно используете клапаны без их замены, клапаны могут заедать или заедать при первом запуске двигателя или при его перегреве.

      Варианты замены клапана и направляющей

      Некоторые специалисты по ремонту двигателей повторно используют впускные клапаны, но заменяют выпускные (поскольку выпускные клапаны нагреваются сильнее и при повторном использовании более подвержены поломке).

      Если необходимо заменить клапан или весь комплект клапанов, какие у вас есть варианты? Вы можете купить восстановленные и отремонтированные клапаны у различных поставщиков послепродажного обслуживания или совершенно новые клапаны у поставщика послепродажного обслуживания или у дилера. Однако некоторые клапаны могут быть недоступны в качестве запасных частей у дилера новых автомобилей, поскольку производитель автомобиля хочет продавать только целые узлы головки блока цилиндров.

      У поставщиков послепродажного обслуживания обычно есть выбор со штоками стандартных или увеличенных размеров. По словам поставщиков, с которыми мы беседовали, большинство сменных клапанов, которые продаются сегодня, имеют стандартный размер. Штоки увеличенного размера были популярны еще во времена крупносерийного ремонта двигателей. Но с тех пор рынок сильно изменился, поэтому сегодня большинство производителей двигателей хотят клапаны со стандартными штоками.

      При покупке клапанов на замену необходимо следить за тем, чтобы класс нержавеющей стали в новых клапанах не был «понижен» для снижения стоимости. Многие японские двигатели последних моделей оснащаются на заводе высококачественными выпускными клапанами из нержавеющей стали 21-4N с покрытием из инконеля. Некоторые сменные клапаны для этих двигателей на вторичном рынке изготовлены из нержавеющей стали 21-2N и не имеют твердого покрытия. Такие клапаны, вероятно, подходят для повседневного вождения с легкими нагрузками, но могут не выдержать интенсивного использования или производительности.

      Также, если вы заменяете клапаны, замените держатели. Не используйте повторно изношенные держатели с новыми клапанами. Это напрашивается на неприятности.

      Ремонт направляющих

      На алюминиевых или чугунных головках цилиндров с бронзовыми или чугунными направляющими наиболее распространенный ремонт изношенных направляющих заключается в простом выбивании старых направляющих и установке новых направляющих. На чугунных головках со встроенными направляющими альтернативой ремонта изношенных направляющих является установка направляющих вкладышей или рассверливание старых направляющих и использование новых клапанов со штоками увеличенного размера. Конечно, направляющие вкладыши или увеличенные клапаны также подходят для алюминиевых головок с направляющими. Все сводится к сравнению относительной стоимости каждого метода ремонта, включая детали и работу, и предпочтений клиентов.

      Направляющие вкладыши довольно быстро, легко и недорого устанавливаются, поэтому использование восстановленных клапанов с направляющими вкладышами может оказаться дешевле, чем рассверливание старых направляющих и использование новых клапанов с увеличенным штоком. С другой стороны, заказчик может захотеть использовать все новые клапаны из нержавеющей стали и указать определенный тип направляющей (скажем, из бронзы, а не из чугуна). Следовательно, существует множество способов, которыми вы можете воспользоваться, в зависимости от приложения, вашего клиента, его желаний и суммы, которую они готовы потратить.

      Интерфейс между штоком клапана и его направляющей является критически важным для смазки, охлаждения и поддержки. Слишком большой зазор между направляющими и стержнями клапанов увеличивает расход масла и ухудшает охлаждение клапанов. Это может привести к тому, что выпускные клапаны нагреются сильнее, чем обычно, что ускорит износ и увеличит риск прогорания клапана. С другой стороны, слишком маленький зазор увеличивает риск заедания штока клапана, заедания и заедания.

      Обработка поверхности штока клапана и внутренней части направляющей также имеет решающее значение для смазки клапана и долговечности. Стержни клапанов должны быть относительно гладкими, чтобы уменьшить трение, и иметь характеристики поверхности, совместимые с направляющими. Вот почему большинство стержней клапанов хромированы (или имеют черное азотированное покрытие в случае многих японских двигателей).

      Хром удерживает масло и защищает шток от истирания. Для высокопроизводительных гоночных клапанов штоки могут быть хромированы или на них может быть нанесено какое-либо твердое углеродное покрытие методом физического осаждения из паровой фазы (PVD) или плазменно-химического осаждения из паровой фазы (PACDV) для уменьшения трения и износа.

    Ремонт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *