Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Рабочий цилиндр сцепления Газель: устройство, назначение, частые поломки

В этом разделе каталога РЦ «Автодизель» предлагаются все модификации рабочих цилиндров сцепления Газель. Являясь официальным дилером бренда, мы можем предложить цены на эту запчасть, близкие к оптовой стоимости производителя. Вся продукция этой категории проходит обязательное производственное тестирование, соответствует нормам ГОСТ и техническим требованиям. Все цилиндры сцепления для марки Газель в нашем каталоге – только оригинального производства, и имеют длительные эксплуатационный ресурс.

Назначение рабочего цилиндра сцепления Газель

Этот конструктивный элемент принадлежит к системе сцепления. Он является структурной частью гидропривода в этой системе. Благодаря его наличию упрощается передача механических усилий и давления от центрального цилиндра. Проходя через него, гидравлическая смесь воздействует на комплекс подвижных элементов сцепления, и в том числе – на вилку. Как следствие этого – происходит взаимодействие с коробкой передач.

Таким образом основным функциональным назначением рабочего цилиндра в системе сцепления автотранспорта марки Газель является обеспечение корректного процесса переключения скоростей.

Данный элемент комплектации представляет собой продолговатую стальную конструкцию в виде гильзы. С одной стороны располагается специальный штуцер для выхода гидравлической жидкости при воздействии на главный цилиндр. Внутри этого узла также располагается металлический поршень с прочной и пластичной пружиной.

Поскольку через конструкцию рабочего цилиндра постоянно проталкивается гидравлическая жидкость, такая деталь обязаны быть герметичной. С этой целью при изготовлении используются износостойкие сальники, манжеты, применяются герметичные смазки, и устанавливаются уплотнительные кольца из сверхпрочных полимерных материалов.

Место расположения во всех марках автомобилей Газель рабочего цилиндра системы сцепления почти всегда одинаково.  В некоторых модификациях он устанавливается непосредственно на картере коробки передач. В других моделях из-за особенностей конструкции он монтируется рядом с картером коробки передач. Это облегчает функциональный нагрузки на него и позволяет более эффективно переключать скорости.

Принцип действия

Работа рабочего цилиндра в сцеплении машин Газель происходит по следующему принципу:

  • для переключения скоростей водитель выжимает педаль сцепления;
  • в главном цилиндре создается повышенное давление;
  • гидравлическая жидкость через нагнетательный клапан проникает непосредственно в рабочий цилиндр;
  • шток упирается в поршень цилиндра и в вилку сцепления;
  • посредством толкателя при выжимании вилки происходит плавное переключение скоростей.

Уязвимые места и признаки неисправностей

Несмотря на гарантии надежности от производителя, рабочие цилиндры сцепления могут выходить из строя по следующим причинам:

  • растяжение рабочей пружины в цилиндре;
  • поломка пружины;
  • разгерметизация корпуса рабочего цилиндра сцепления;
  • деформация, микротрещины на корпусе;
  • протекание гидравлической жидкости;
  • закачивание воздуха в полость вместе с гидрожидкостью;
  • течь в шланге или в патрубке;
  • ухудшение силы сжатия поршня;
  • износ манжет и уплотнительных колец.

В большинстве случаев, кроме проблем с корпусом, выполняется замена конструктивных элементов. Об этих неисправностях свидетельствуют характерные для поломки симптомы: пятна жидкости по машиной, проседание педали сцепления, легких ход педали при резком нажатии, сторонние шумы при давлении на педаль, а также – утрудненное переключение скоростей.

У нас вы можете заменить любую модификацию этого конструктивного узла с выбором только оригинальных образцов. Наше обслуживание сопровождается объективным расценками, а также комфортом покупки деталей:

  • помощь в выборе нужных модификаций;
  • быстрая обработка заявки;
  • отправка покупки в день обращения;
  • выбор любых услуг почтово-транспортных компаний для надежной и быстрой доставки;
  • выбор удобных платежных методов;
  • официальные производственные гарантии;
  • документальное сопровождение чеками, инструкциями, гарантийными талонами, транспортными накладными.

По всем вопросам выбора и покупки обращайтесь в наш отдел продаж по указанным контактным реквизитам.

Замена цилиндров сцепления ГАЗель Next

Если при нажатии педаль сцепления доходит до упора без сопротивления

Сцепление не выключается

Выключение сцепления возможно только быстрым нажатием на педаль

Следовательно, произошел износ или повреждение поршневой чашки главного цилиндра

Обычно ремонт главного цилиндра с заменой манжет не приносит желаемого результата, поэтому главный цилиндр лучше заменить.

Откройте крышку бачка главного цилиндра и откачайте тормозную жидкость шприцем или грушей

Ослабьте хомут, сдвиньте хомут вдоль шланга и отсоедините шланг от главного цилиндра

Мы выдвинуть пружинный фиксатор для крепления трубки гидравлического выключения сцепления к главному цилиндру

Отсоединение трубки

Отсоединить толкатель главного цилиндра от педали сцепления

Откручиваем два болта крепления главного цилиндра к переборке

Снимаем главный цилиндр.

Установите главный цилиндр сцепления в обратном порядке.

Прокачка гидромуфты.

При необходимости отрегулировать положение педали сцепления.

Слив жидкости из гидровыключения сцепления

Вытягиваем пружинный фиксатор наконечника трубопровода гидровыключения сцепления и отсоединяем трубопровод от рабочего цилиндра.

Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления и снимаем рабочий цилиндр.

Установите рабочий цилиндр в обратном порядке.

Залейте тормозную жидкость в бачок и прокачайте гидросистему сцепления.

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Отсоединить загнутые концы возвратной пружины от педали и кронштейна и снять пружину

Удерживая болт толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку

Вынимаем болт-ось из проушины наконечника толкателя и отверстия педали сцепления

Удерживая ось болта педали сцепления от проворачивания, вторым ключом отвернуть ее гайку и вынуть ось болта из педали и скобы

Снять педаль

Снимите металлическую втулку с проушины педали и осмотрите ее.

Пластиковая втулка установлена ​​в проушине наконечника толкателя.

Если втулка изношена, замените ее.

Установите педаль сцепления в обратном порядке.

Смазываем трущиеся поверхности втулок и осевых болтов тонким слоем графитной смазки.

Ход педали регулируем изменением длины толкателя главного цилиндра.

Ослабляем контргайку «В» наконечника «А» толкателя и, вращая толкатель рукой или пассатижами в нужном направлении, добиваемся нужного результата, после чего затягиваем контргайку.

Полный ход педали сцепления должен быть 145-160 мм.

Этот ход соответствует установочному размеру 120,3-121,7 мм между перегородкой и центром проушины толкателя главного цилиндра.

При отсутствии воздуха в гидросистеме установочный размер должен обеспечивать полный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 21,5-23,5 мм.

Свободный ход педали не регулируется.

Главный цилиндр сцепления для 1983 — 1984 Ниссан СИЛЬВИЯ/ГАЗЕЛЬ S12

МегаЗип

Поиск Разместить заказ 0 шт. в корзине 0 долларов США

Трудности с поиском запчастей?

Список деталей Схема

Список запчастей

Трудности с поиском запчастей?

{ref}

{number}

{name}

{item_description}

{itemsset_description}

{если не пустой оригинал}

{каждое предложение в оригинале} {tmpl original_offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый}

{/если} {если show_handling_note}

Среднее время обработки

{/если} {если количество > 0}

В этом компоненте требуется {количество} шт этой детали. Цена указана за 1 шт.

{/если} {если не пустые заменители}

{если заменяет. длина > 5} {каждое предложение в replaces.slice(0, 2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый}
{каждый столбец в calc([3,4,5])} {/каждый} {каждое предложение в replaces.slice(2, -2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон, under_more: 1}} {/каждый} {каждое предложение в replaces. Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

{num2str( заменители.длина-4, [ «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей», «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей», «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей» ] )}