Valeo | 826317 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN | AUDI A1 (8X1), A3 (8L1), TT (8N3), TT Roadster (8N9), SKODA Fabia II (5J5), Fabia II (5J2), Octavia (1U2), Octavia (1U5), Praktik (5J), Roomster (5J), VOLKSWAGEN Bora (1J2), Bora (1J6), Golf Cabriolet III (1E7), Golf Cabriolet IV (1E7), Golf III (1h2), Golf IV (1J1), Golf Variant III (1H5), Golf Variant IV (1J5), Passat Variant IV (3A5), Passat седан IV (3A2), Polo Classic III (6V2), Polo Variant (6V5), Polo IV (9N1, 9N3), Polo V (6R1), Vento (1h3) |
Valeo | 826551 | КОМЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ VOLKSWAGEN | VOLKSWAGEN Lupo (6X1, 6E1),Polo (6N1), Polo III (6N1), Polo III (6N2) |
Valeo | 835000 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FORD | FORD Transit VI (FM_ _, FN_ _), Transit VI (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _), Transit VI (FA_ _) |
Valeo | 835001 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN, FIAT, PEUGEOT | CITROEN C3 (FC_), C5 Break (DE_), C5 (DC_), C8 (EA_, EB_), Evasion (22, U6), Jumpy (U6U), Jumpy (BU_, BV_, BW_, BX), Jumpy (BS_, BT_, BY_, BZ_), FIAT Scudo Combinato (220P), Scudo (220L),Ulysse (220), Ulysse II (179AX), PEUGEOT 406 Break (8E/F), 406 (8B), 607 (9D, 9U), 806 (221), 807, Expert (224), Expert (223), Expert (222) |
Valeo | 835002 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT | RENAULT Espace III (JE0_), Laguna Grandtour (K56_), Laguna (B56_, 556_), Safrane II (B54_) |
Valeo | 835003 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ VOLKSWAGEN | VOLKSWAGEN Transporter IV (7DL,7DE,70L,70E,70M,7DM), Transporter автобус /Multivan IV (70B,70J,7DB,7DC,70K,7DJ,7DK,70C), Transporter IV (7DH,7DA,70H,70A,70M,7DM) |
Valeo | 835004 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ BMW | BMW 3 Compact III (E36), 3 кабрио III (E36), 3 купе III (E36), 3 седан II (E30), 3 седан III (E36), 3 универсал II (E30), 3 универсал III (E36), 5 седан II (E28), 5 седан III (E34), 5 седан IV (E39), 5 универсал III (E34), 5 универсал IV (E39) |
Valeo | 835005 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, VOLKSWAGEN | AUDI A4 (8D2, B5), A4 Avant (8D5, B5), A6 (4A, C4), A6 Avant (4A, C4), A6 Avant II (4B, C5), A6 II (4B, C5), Cabriolet (8G7, B4), VOLKSWAGEN Passat Variant V (3B5), Passat седан V (3B2) |
Valeo | 835006 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FORD, SEAT, VOLKSWAGEN | FORD Galaxy (WGR), SEAT Alhambra (7V8, 7V9), VOLKSWAGEN Sharan (7M8, 7M9, 7M6) |
Valeo | 835007 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ PEUGEOT | PEUGEOT 307 Break (3E), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C) |
Valeo | 835008 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN, FIAT, PEUGEOT | CITROEN C5 Break (DE_), C5 хетчбек (DC_), C8 (EA_, EB_), FIAT Ulysse II (179AX), PEUGEOT 406 Break (8E/F), 406 купе (8C), 406 седан (8B), 607 (9D, 9U) |
Valeo | 835010 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ SKODA, VOLKSWAGEN | SKODA Octavia универсал (1U5), VOLKSWAGEN Bora седан (1J2), Bora универсал (1J6), Golf IV (1J1), Golf Variant IV (1J5) |
Valeo | 835011 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT | RENAULT Espace IV (JK0/1_), Laguna Grandtour II (KG0/1_), Laguna хэтчбек II (BG0/1_) |
Valeo | 835012 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN | AUDI A4 (8D2, B5), A4 Avant (8D5, B5), A4 Avant II (8E5, B6), A4 II (8E2, B6), A6 Avant II (4B, C5), A6 II (4B, C5), SKODA Superb (3U4), VOLKSWAGEN Passat Variant V (3B5), Passat Variant V (3B6), Passat седан V (3B2), Passat седан V (3B3) |
Valeo | 835013 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES | MERCEDES Sprinter 2-t c бортовой платформой (901, 902), Sprinter 2-t автобус (901, 902), Sprinter 2-t фургон (901, 902), Sprinter 3-t c бортовой платформой (903), Sprinter 3-t автобус (903), Sprinter 3-t фургон (903), Sprinter 4-t c бортовой платформой (904), Sprinter 4-t автобус (904), Sprinter 4-t фургон (904), V-Class (638/2), Vito автобус (638), Vito фургон (638) |
Valeo | 835014 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT | RENAULT Espace III (JE0_), Espace IV (JK0/1_), Laguna Grandtour II (KG0/1_), Vel Satis (BJ0_) |
Valeo | 835015 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ IVECO | IVECO DAILY c бортовой платформой , IIIDAILY фургон/универсал III |
Valeo | 835022 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES | MERCEDES A (W168), Vaneo (V414) |
Буксует сцепление на ВАЗ 2107 (фото и видео)
Главная » Ремонт
Нормальный срок службы дисков системы сцепления – около 70 — 85 тысяч километров пробега. Увеличению их ресурсоёмкости помогает спокойная езда, без «вдавливающих в сиденье» разгонов, а также частых переключений передач. Наоборот, «спортивный» старт и частая езда с прицепом (для ВАЗ 2107 оба варианта приемлемы) способны преждевременно износить сцепной механизм.
Все жалобы на неисправность сцепного механизма сводится к двум группам:
Сцепление не полностью выключается (ведёт) – большой ход педали, туже, чем нужно происходит включение передач, а во время переключения слышится хруст.
Сцепление не полностью включается (пробуксовывает) – обратная ситуация, тогда недостаточный ход педали, проскальзывание в дисках даже при условии, что педаль полностью свободна и отпущена..
Как определить, что сцепление не полностью включается?
Это просто сделать самому. Заводим двигатель, ставим рычаг КПП в нейтральное положение, до конца затягиваем «ручник». После этого «газуем». Затем полностью выжимаем сцепление, и включаем первую передачу. При правильной работе сцепления разницы в звуках на ВАЗ 2107 быть не должно. Теперь медленно отпускаем педаль. Если сцепление работает хорошо, то двигатель заглохнет. Если он продолжает работать, хотя педаль полностью отпущена, то сцепление пробуксовывает.
Почему буксует сцепление и что нужно делать? Разберёмся подробнее, что это за ситуации и как их избежать. Причины чаще всего следующие:
- попадание масла в сцепление: на фрикционные накладки ведомого диска, на поверхность маховика или нажимного диска (чаще всего у ВАЗ 2107 — течь заднего сальника коленвала, высокий уровень масла в картере КПП, плохо смазанный подшипник на валу КПП, засорение дренажного отверстия на валу маховика и др.). При этом сцепление буксует, потому что работает только сухая часть накладок. После устранения причин нужно тщательно протереть бензином или уайт-спиритом детали, на которые попало масло, и зачистить наждачной бумагой после высыхания фрикционные накладки.
- сильно изношены фрикционные накладки дисков сцепления, до заклёпок. В таком случае снижается свободный ход педали. При осмотре прокладок также необходима их замена, если они треснули или прогорели.
- вышли из строя нажимные пружины. Если они потеряли упругость, то они неспособны создать достаточное давление на диск. В таком случае, их заменяют;
- нет зазоров в приводе выключения сцепления
- малый свободный ход педали сцепления. Чтобы определить величину смещения педали, берётся линейка и измеряется амплитуда смещения по центру площадки педали. В норме именно у ВАЗ 2107 диапазон должен быть от 25 до 35 мм
После того, как вы определились с причиной, почему буксует механизм сцепления и устранили её, необходимо отрегулировать привод сцепления.
- Берём рожковый ключ, им нужно вывернуть в салоне гайку М 10,, ограничивающую люфт педали. Чтобы это выполнить, поворачиваем ограничивающее устройство (оно обозначено буквой А), затем требуется выставить нужный зазор.
- Освобождаем толкатель сцепления, принадлежащий цилиндру от всевозможной засохшей пыли, обильно брызгаем на резьбовую область WD-40.
- Не забудьте, что каков размер хода вылета, такой же точно по абсолютной длине возникнет синхронно на выжимном подшипнике.
Чтобы это проверить, собственной рукой оттягиваем кзади сцепную вилку полностью. При этом свободный выпуск сцепного толкателя в норме у ВАЗ 2107 около 4,5 мм. - Чтобы произвести регулировку люфта толкателя рожковым ключом на 17 мм стопорим гайку регулировки толкателя от проворачивания, а с помощью ключа 13 мм «даём слабину» контргайки.
- Чтобы выставить свободный ход толкателя, фиксируем с помощью ключа 17 мм регулировочную гайку, одновременно с помощью ключа 13 мм ослабляем контргайку.
- Придерживая толкатель механизма сцепления от угрозы, что он провернётся, маленьким ключом на 8, с помощью рожкового ключа 17 мм поворачиваем гайку для регулировки и выставляем свободный вылет толкателя в диапазоне от 4 до 5 мм.
- Теперь с помощью одного ключа придерживаем гайку регулировки, другим – производим затягивание контргайки.
- Теперь в салоне вновь замеряем ход у педали сцепления. В нормальном состоянии на ВАЗ 2107 он должен быть равен от 2,5 см до 3,5 от крайнего положения вверху до момента начала выключения.
33 139 views ходовая
Похожие материалы
Совет специалиста: какие признаки выхода из строя сцепления?
Сцепление выглядит просто, но это основная часть автомобиля (Изображение iStock/irman)Вот где немного самодиагностики может принести дивиденды. Если вы знаете, что ваше сцепление скоро выйдет из строя, вы можете поставить машину в гараж до того, как она оставит вас в беде. И вы можете ходить по магазинам вокруг, чтобы получить лучшее предложение возможно.
Хорошая новость — клатчи часто не просто терпят неудачу. Будут определенные симптомы. Вот что вы должны искать.
Что такое проскальзывающее сцепление?Первое, о чем следует помнить, это то, что известно как проскальзывание сцепления. Когда вы выбираете новую передачу, отпускаете педаль сцепления и продолжаете пытаться ускориться, вы заметите, как работает двигатель, хотя вы не ускоряетесь так быстро, как обычно. При пробуксовке сцепления вы также можете почувствовать едкий запах гари, а иногда даже увидеть дым.
Что означает пробуксовка сцепления?В механизме сцепления используется пластина или диск, который использует трение для соединения с маховиком, где они движутся с одинаковой скоростью.
Если срок службы фрикционного материала подходит к концу, диск сцепления начнет двигаться с другой скоростью, чем маховик. Это не позволит передать полную мощность двигателя через коробку передач на опорные катки.Обычно заводится сцепление проскальзывает задолго до выхода из строя. Как только вы это заметите, забронируйте автомобиль в исправь это. Вы сможете загнать его туда своим ходом за раз который вам подходит, и без паники, что вы неожиданно останетесь без машины.
Сцепление соединяет коробку передач с двигателем (Изображение iStock/GregorBister) Что такое залипающее сцепление? Проблема, противоположная пробуксовке сцепления, заключается в том, что диск сцепления
не снимается с маховика. Первичный вал коробки передач все еще вращается, и это затрудняет передачу автомобиля без скрежета. Иногда вообще не получается завести машину.
В былые дни был трос, соединяющий механизм сцепления с педалью. Это может привести к растяжению сцепление не отпускать. Трос заменен гидравлическим механизмом. с использованием рабочих и главных цилиндров. Они могут страдать от утечек и других дефектов которые препятствуют созданию достаточного давления жидкости для выключения сцепления. Грустно, часто не так много предупреждений, прежде чем эти проблемы ударят.
Когда-то, сцепление кабели рвались, оставляя вас в затруднительном положении. Внезапный отказ сцепления также может быть вызванные проблемами с прижимными пластинами, которые прижимают фрикционную пластину к маховик. Если пружины за этими пластинами выходят из строя, вы можете почувствовать педаль сцепления становится очень тяжелой, и тогда вы потеряете драйв.
Это сцепление или коробка передач?Вы в машине и боретесь выбирать или переключать передачу, виновато сцепление или коробка передач? Есть простой тест, который вы можете выполнить, идентифицирует в любом случае. Включите двигатель выключите и посмотрите, сможете ли вы выбрать передачу. Если вы можете, то обычно проблема со сцеплением; если вы не можете, то проблема будет заключаться в коробке передач или рычажном механизме.
Как долго служат сцепления?Сцепление изнашивается в процессе эксплуатации. Как и в случае с любым другим компонентом автомобиля, насколько быстро это происходит, зависит от того, как автомобиль управляется. Относитесь к своему сцеплению с уважением, и вы проедете от него больше миль; это так просто. Сцепления должно хватить на пробег от 60 000 до 80 000 миль. Но если им злоупотребляли и поскользнулись в течение его жизни, это расстояние может сократиться вдвое.
Сколько стоит замена сцепления?Это важный и недешевый компонент. Для большинства семейных автомобилей вы будете искать где-то между 400 и 500 фунтов стерлингов за новое сцепление. Но ходите по магазинам вокруг, и вы можете платить меньше.
Скотт Уилсон, менеджер по транспортным средствам и работе с клиентами Green Flag
Знаете ли вы 8 признаков пробуксовки сцепления
Некоторые водители и владельцы автомобилей обучены переключать передачи вручную. Переключение передач для них — вторая натура. Другие считают это неудобным и полагаются на автоматические коробки передач.
Владельцам автоматической коробки передач не нужно беспокоиться о неправильном переключении передач или проблемах со сцеплением.
Неправильное переключение передач в условиях интенсивного движения или в гору может привести к отказу сцепления. Итак, как узнать, не буксует ли ваша коробка передач из-за сцепления?
В этом посте мы рассмотрим проскальзывание сцепления, признаки пробуксовки и способы решения проблем с проскальзыванием сцепления. Если вы все еще не уверены после прочтения этого, мы рекомендуем найти автосервис рядом со мной в Интернете и поговорить с квалифицированным автомехаником, который может дать вам необходимые ответы.
Что означает пробуксовка сцепления?
Когда диск, соединенный с маховиком, неправильно зацепляется и выходит из зацепления или вообще выходит из зацепления, сцепление принудительно проскальзывает. В результате произойдет потеря мощности между автомобилем и колесами. В зависимости от степени пробуксовки ваш автомобиль может не передавать на колеса необходимый крутящий момент.
Вы должны устранить проблему с проскальзыванием сцепления, прежде чем организовывать следующую службу проверки ТО, так как это может привести к отказу ТО.
Признаки проскальзывания сцепления
Симптомы проскальзывания сцепления очевидны, в отличие от других проблем с автомобилем, которые могут показывать слабые сигналы, когда что-то идет не так. Вы потеряете мощность и будете иметь проблемы с управляемостью. Вот несколько контрольных признаков проскальзывающего сцепления, которые должны насторожить вас, чтобы принять меры прямо сейчас, найдя автосервисы в Рединге и записавшись на прием к автомеханику для устранения проблемы:
1.
Автомобиль колеблется перед ускорением.Если ваш автомобиль колеблется перед ускорением, это связано с тем, что трансмиссия не создает достаточного крутящего момента для привода колес. При вытягивании или переноске груза это будет более заметно. Пауза, скорее всего, результат неисправного сцепления. Если вы чувствуете запах жженой резины, это может быть связано с утечкой масла, перегоревшим предохранителем, ослабленным или смещенным приводным ремнем, порванным резиновым шлангом или неисправным сцеплением в сборе.
2. Высокие обороты двигателя
Мы часто диагностируем механические коробки передач, проводя для них тестовый цикл. Проверьте, не требует ли автомобиль более высоких оборотов, чем обычно, для движения на разных скоростях. В этом случае может потребоваться замена сцепления. В гараже также можно продиагностировать сцепление. Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, прежде чем переключиться на вторую или третью передачу и отпустить сцепление. Если двигатель не глохнет и продолжает работать ровно, сцепление изношено и его необходимо заменить.
3. Быстрое отключение сцепления
Это один из наиболее распространенных признаков проскальзывания сцепления. Это указывает на то, что двигатель быстро выходит из зацепления с ведущими колесами. Прежде чем двигатель отключится от колес, водитель обычно должен выжать педаль сцепления на 1 или 2 дюйма ниже. Однако, когда сцепление начинает выходить из строя, двигатель отключается менее чем за 1 дюйм. Когда вы кладете ногу на педаль сцепления, иногда двигатель может отсоединиться от ведущих колес.
4. Низкая или высокая педаль сцепления
Если вы являетесь владельцем или водителем автомобиля, вам следует знать стандартную высоту педали сцепления. Когда вы нажимаете и отпускаете сцепление, оно должно вернуться на исходную высоту. Это указывает на проблему с системой сцепления, если высота колеблется, становится ли она выше или ниже. Чаще всего это пробуксовка сцепления. Это чаще встречается на старых автомобилях со сцеплением с тяговым приводом. Вместо того, чтобы снимать коробку передач для замены узла сцепления, лучше модифицировать сцепление.
5. Плохая работа двигателя
При вытягивании груза вы также можете увидеть, не пробуксовывает ли сцепление. Тяговые веса обычно требуют от двигателя передачи большей мощности и крутящего момента на колеса. Однако, если сцепление проскальзывает, двигатель не будет генерировать необходимый крутящий момент и мощность, что приведет к потере мощности двигателя. Если вы можете увеличить масштаб, снизив нагрузку, ваша система сцепления нуждается в обслуживании.
6. Сцепление мягкое
Если вы ощущаете мягкое сцепление при нажатии на сцепление или если педаль заедает после того, как вы уберете ногу, это означает, что системный блок неисправен.
Важно знать признаки проскальзывания сцепления, но также важно знать, что причины проскальзывания сцепления можно обнаружить в диске сцепления и нажимном диске, а также в выжимном подшипнике.