Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена сцепления газель

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1.8k.

Замена сцепления у автомобиля марки Газель требуется довольно часто, так как является уязвимым местом. Машина в основном предназначена для бизнеса, узлы и агрегаты которой всегда работают в нагруженном режиме. Поэтому срок службы деталей ограничен, в среднем сцепление требует замены через каждые 50–70 тысяч километров. Как правило, оно меняется в комплекте (нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник).

Замена сцепления Газель бизнес

Замену сцепления автомобилей модели Газель бизнес сделать несложно. Для этого только необходим соответствующий инструмент. Работы нужно выполнять на автомобильном подъемнике или на яме.

Произвести замену диска или всего комплекта можно своими руками. Для примера возьмем Газель с двигателем ЗМЗ 40524 (он из семейства двигателей ЗМЗ 406).

Ставим автомобиль на яму и в первую очередь снимаем рычаг КПП.

Перед тем, как вынуть рычаг, его необходимо установить в нейтральное положение. Поднимаем резиновый кожух.

Находим конусную гайку, отворачиваем ее и выдергиваем рычаг.

Делаем метки на карданном вале и хвостовике заднего моста.

Метки делаются для того, чтобы поставить вал при сборке в это же положение. Если «кардан» поставить не по меткам, возможно появление вибрации.

Затем отворачиваем траверсу КПП (8 болтов по краям) и выдергиваем вал. Перед снятием карданного вала желательно слить масло из КПП.

Дальнейшая разборка:

  • Разъединяем провода, идущие к КПП;
  • Отсоединяем крепление кронштейна КПП к приемной трубе глушителя;
  • Снимаем полностью траверс коробки передач, делаем это аккуратно, так как двигатель с коробкой опустятся вниз;
  • Затем откручиваем гайки крепления самой КПП и демонтируем ее.

Отворачиваем крепление рабочего цилиндра сцепления, убираем цилиндр в сторону, вынимаем вилку.

Демонтируем картер сцепления («колокол»), сначала нижний алюминиевый усилитель картера,затем сам картер.

Отворачиваем шесть болтов на корзине. Все разобрано.

Берем новый комплект – корзину, диск, выжимной подшипник, и начинаем сборку. Для того чтобы без проблем установить КПП, ведомый диск необходимо отцентровать, а потом уже заворачивать болты «корзины». Заворачивать болты нужно равномерно по кругу, а не сразу с одной стороны. Для центровки можно воспользоваться специальной оправкой или любым первичным валом «Газелевской» или «Волговской» КПП. Вал подойдет даже от 4-х ступенчатой коробки.

Затем все собираем дальше в обратном порядке. Выжимной подшипник удобно сразу надеть на фланец первичного вала коробки, предварительно проложив под него губку, пропитанную густой смазкой. Губку можно пропитать трансмиссионным маслом.

Чтобы прикрутить траверс КПП одному, потребуется поддомкрачивать коробку передач, удобнее такую операцию делать вдвоем. После сборки следует залить масло в коробку переключения передач, проверив уровень масла по контрольной пробке сбоку. Вот и все — замена диска сцепления произведена.

Замена вилки сцепления

Замену вилки сцепления на модели Газель бизнес сделать очень легко, для этого КПП снимать не потребуется. Такой ремонт тоже можно выполнить своими руками.

Для замены вилки отворачиваем два болта рабочего цилиндра сцепления (РЦС), цилиндр на шланге отводится в сторону. Старую вилку вынимаем и устанавливаем новую. Нужно следить, чтобы вилка попала на специальные отливы муфты выжимного подшипника, в противном случае нормального выжима педали сцепления не будет.

Установив новую вилку, через шток прожимаем руками РЦС, подводим его к местам крепления, фиксируем цилиндр болтами. Конечно, шланг сцепления можно открутить и устанавливать РЦС будет легче, но тогда придется прокачивать сцепление. У нас же описана замена вилки самым простым и оптимальным способом.


Мне нравится1Не нравится

Ремонт/Замена сцепления автомобилей ГАЗ, УАЗ — GAZ-TEC

Передачу крутящего момент от двигателя на КПП осуществляет система сцепления. На нее приходится значительная нагрузка, из-за чего нередко выходит из строя. Признаками неисправностей являются пробуксовка и шумность в работе сцепления. Также, нет плавности хода, возможно частичное выключение.

Компания GAZ-TEC осуществляет ремонт сцепления УАЗ, а именно автомобилей «Патриот» и «Буханка». У нас достаточная материальная база, чтобы выполнить ремонт сцепления ГАЗ автомобилей марок «Газель Некст», «Газель бизнес», «Волга», «Соболь». В случае если важный узел полностью износился, требуется замена сцепления автомобиля Газель или замена сцепления УАЗ. Сроки проведения ремонтных работ зависят от состояния системы сцепления, марки авто.

Обратитесь к нам, и мы на профессиональном оборудовании быстро отремонтируем неисправности.

Типичные поломки

Чаще всего возникают такие поломки с системой сцепления:

  • система сцепления плохо включается и авто пробуксовывает,
  • передача крутящего момента происходит с рывками,
  • нетипичный шум и гул при работе системы сцепления,
  • сцепление отпускается частично.

В случае выявления таких проблем, нужно обратиться в автосервис, который ликвидирует проблему. Задержки только сделают ремонт дороже и длительнее.

Ремонтируем сцепление следующих автомобилей:

Газель


«Газель» в любых модификациях

Газель NEXT


Газели Next (Некст)

Газон


«ГАЗон» в любых модификациях, в том числе газон Next

Волга


Волга 3110,Волга 31105,Волга Сайбер, 21 Волга

Соболь


Автомобили Соболь

Валдай


Различные модификации, в том числе ГАЗ-3310, 33106

Баргузин


Огромный склад новых запчастей для Валдай

УАЗ


Различные модели УАЗ: Патриот, Хантер, «Буханка»

Ошибка
Provided file /home/host1579799/gaztec. ru/htdocs/www/wp-content/uploads/2017/02/Сцепление.xlsx does not exist!


Получить бесплатную консультацию

Замена сцепления на Газели

Без сцепления автомобиль ехать не будет. Без сцепления не будет существовать кинематической связи между двигателем и коробкой переключения передач. Детали и узлы сцепления подвергаются износу в зависимости от степени эксплуатации автомобиля. Водитель должен быть уверен в правильной работе сцепления, как и во всех других узлах автомобиля. Любая неисправность может привести к поломке или дорожному происшествию.

Работа системы выбора передач

Выбор нужной передачи для трансмиссии выполняется с помощью коробки переключения передач. Вращающий момент с вала двигателя передается на трансмиссию через подобранное сочленение шестерен в коробке передач. Если необходимо получить высокую тягу, надо перейти на более низкую передачу, а более высокая передача позволяет поддерживать необходимую скорость движения.

Но, чтобы выполнить переключение передачи, надо отсоединить двигатель от коробки передач. Для этого и существует узел сцепления. Без сцепления коробка будет испытывать серьезные динамические удары. Сцепление дает возможность плавно убирать сцепление и также плавно его включает. Такая плавность достигнута применением специальных пружин на лепестках диска сцепления. Через гидроусилитель водитель приводит в действие вилку сцепления. Перемещаясь, вилка, нажимает выжимной подшипник, который создает зазор между маховиком двигателя и диском сцепления.

Как выполнить замену сцепления на Газели

Замена сцепления технически несложная процедура, но потребует около двух-трех часов работы специалистов сервиса. Это при условии наличия запасных частей для замены. Полная замена системы не требуется в большинстве случаев. Наиболее слабым узлом может оказаться цилиндр гидроусилителя или выжимной цилиндр. Если на нем выходит из строя манжет, то сцепление просто не выключается. Жидкость протекает мимо манжета, и усилие становится недостаточным для перемещения выжимной вилки.

Но точно определить неисправность детали сцепление может только специалист сервисного центра. Эксплуатация неисправной системы сцепления может привести к выходу из строя коробки передач, и тогда нужна будет не только замена сцепления, но и ремонт коробки передач.

Иногда слабым звеном оказывается трубка гидропривода. Попадание воздуха в систему сразу же уменьшает эффективность работы. Для восстановления работоспособности бывает достаточно простой прокачки для устранения воздушных пузырьков. Реже ломается корпус самого бачка гидроусилителя.

Причины поломки сцепления

Частый выход из строя сцепления на Газели происходит у тех водителей, которые предпочитают быстрый старт автомобиля. Быстрый износ диска происходит из-за длительного удерживания педали в нажатом положении. Даже завод предупреждает в своей инструкции от такой эксплуатации. На Газель установлен двигатель с высокими оборотами. Водители во время старта раскручивают двигатель, и затем бросают сцепление.

Такой прием обеспечивает быстрый старт, но сцепление катастрофически уничтожается.

Выходят из строя и другие детали, но больше из-за некачественного изготовления или недобросовестного производителя. В таких случаях лучше приобретать импортные изделия.

Как установить сцепление на Газель

Для профессионалов из сервисных центров не существует сложностей в замене сцепления на Газели. Даже регулировка не отнимает столько времени, сколько при самостоятельной замене. Дело в том, что сервис безоговорочно заменяет вышедшие из строя детали, а при самостоятельном ремонте это делать непросто. Настройка работы системы сцепления сложна не своим исполнением, а пониманием принципа работы этого сложного узла.

Хорошо работает сцепление – хорошо работает автомобиль. Регулировке должно уделяться достаточное количество времени и опыта. Если ни того, ни другого нет, то лучше довериться мастерам из сервиса СТО Лакон. Здесь экономия будет просто неразумной.

Замена Сцепления Газели – в Москве ВАО тел. 8(495) 967-53 |TehcentrGaz

Сцепление Газели – уникальный  механизм, который применяется в начале

движения с места, передавая крутящийся момент от мотора автомобиля

к КПП, а так же служит для комфортного и плавного переключения и

эксплуатации коробки передач в машине.

На автомобилях отечественного производства, а конкретно на

автомобилях ГЕЗЕЛЬ диагностику, ремонт и замену сцепления,

рекомендуется проводить довольно часто, сцепление Газели один

из самых уязвимых узлов автомобиля, который не отличается

высоким качеством, надежностью и долговечностью.

Несмотря на все это, срок работы сцепления на абсолютно любом авто во

многом зависит от условий эксплуатации машины.

 

                                                                                                                                                ЗАМЕНА СГОРЕВШЕГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ГАЗЕЛИ

 

Если у вашей ГАЗЕЛИ появились характерные звуки, вам необходимо сразу обратить на это внимание и не откладывая в долгий ящик, как можно быстрее принять соответствующие меры по устранению, так как подобные звуки могут привести к серьёзным и дорогостоящим

последствиям. А в следствии приведут к поломке и полного выхода из троя сцепления.

 

Есть несколько причин для замены сцепления на автомобиле Газель.

 

Первая это выход подшипника из строя. В следствии чего,  диск сцепления не зажимается на должном уровне корзиной и, так сказать, пробуксовывает, корзина сцепления не освобождает до конца диск, из за этого переключить передачу становится практически невозможно или невозможно вовсе. В этом случае необходима замена сцепления. Быстрее и выгоднее произвести замену сцепления, можно в нашем техническом центре, на все работы проводимые в нашем автосервисе мы даём гарантию качества.

Замена сцепления на Газели ~ Ремонт а/м Газель, Валдай в СПб

Производители автомобилей обычно не указывают точный срок службы сцепления. Этот обстоятельство во многом зависит не только от качества самих деталей, но еще и от манеры вождения, то есть от интенсивности эксплуатации автомобиля, которая рано или поздно обязательно приводит к необходимости замены сцепления.
Сцепление на Газели относится к одним из самых слабых и проблематичных узлов, приходящих в негодность гораздо быстрее других. Менять сцепление приходится достаточно часто.

Утешает одно, что цена замены сцепления на Газели относительно недорогая, а процедура замены не занимает слишком много времени. Обусловлено это удобным расположением коробки передач и простотой крепежа всех деталей.

Однако несмотря на простоту конструкции заменить сцепление на Газели своими руками без опыта проведения подобных работ и инструмента может и не получится или подобная работа в результате может показаться очень трудоемкой операцией.

Поэтому для проведения этой операции стоит обратиться на СТО Петроавтотранс.

Какие бывают признаки неисправности сцепления на Газели?

  1. Тугой выжим сцепления на Газели — верный признак износа корзины сцепления или вилки;
  2. Педаль сцепления провалилась — вероятнее всего нужно заменить главный цилиндр или рабочий цилиндр сцепления;
  3. Шум выжимного подшипника — указывает на неисправность муфты сцепления.
  4. «Сцепление буксует» — причиной является износ ведомого диска;
  5. Трудное переключение передач или хруст при переключении передач — также указывает на неисправность системы сцепления;
  6. Сильный неприятный запах — похожий на запах тормозных колодок, указывает на то, что диск сцепления буксует, по причине полного износа.

Перечисленные выше признаки неисправности сцепления одинаковы для всех видов двигателей и поколений автомобилей Газель.

Диагностика неисправности сцепления на Газеле включает в себя проверку:

  1. Уровня жидкости;
  2. Рабочего цилиндра сцепления;
  3. Главного цилиндра сцепления;
  4. Вилку выключения сцепления;
  5. Выжимного подшипника;
  6. Регулировку педали сцепления.
Диагностика занимает около 15 минут, после чего вам скажут, что нужно заменить и сколько это стоит. Время замены сцепления на Газели любой модификации включая регулировку педали и прокачку цилиндра сцепления приблизительно 3 — 4 часа.

В установочный комплект сцепления на Газель входит:
  1. Корзина сцепления;
  2. Ведомый диск;
  3. Выжимной подшипник (муфта сцепления).
Рекомендуется также при замене сцепления на Газели заменить вилку сцепления и подшипник первичного вала КПП.

Стоимость замены сцепления

Стоимость

Замена сцепления Газель дв.405/406

3 000

Замена сцепления Газель Бизнес дв. 4216

3 000

Замена сцепления Газель Бизнес дв.Cummins

3 500

Замена сцепления Газель Некст (Газель Next)

3 500

Записаться на диагностику или замену сцепления вы можете по телефону: 

(812) 425-68-48

Похожие статьи:

Замена сцепления ГАЗель Cummins в Ростове-на-Дону

Замена сцепления ГАЗель Cummins

Замена сцепления на автомобиле ГАЗель с двигателем Cummins 2. 8 ISF

Сцепление – один из главных механизмов автомобиля, который обеспечивает транспортному средству возможность плавно тронуться с места и менять передачи во время движения. Сцепление служит для временного прерывания передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к трансмиссии автомобиля, что необходимо при переключении шестерен в коробке передач и при торможении автомобиля вплоть до его полной остановки.

Работа сцепления основана на действии силы трения скольжения, в связи с чем этот узел автомобиля подвергается большим нагрузкам. С учетом коммерческого использования автомобилей ГАЗель для грузоперевозок сцепление является одним из самых уязвимых мест автомобиля. В среднем, для автомобилей ГАЗель с двигателем Cummins 2.8 ISF, используемых для грузоперевозок, замена сцепления требуется каждые 50-70 тысяч километров пробега. В связи с конструкцией самого сцепления и текущими ценами на новые детали, непосредственный ремонт отдельных деталей сцепления экономически нецелесообразен, и требуется замена сцепления. Как правило, сцепление меняется в комплекте: нажимной диск (ведущий диск / корзина), ведомый диск (ферадо) и муфта выключения сцепления (выжимной подшипник).

Система сцепления на автомобиле ГАЗель с двигателем Cummins 2.8 ISF включает в себя механизмы сцепления и гидравлическую систему, обеспечивающую передачу усилия от педали к вилке сцепления, поэтому не все признаки неправильной работы системы сцепления являются следствием проблем с самим сцеплением.

Основные признаки необходимости диагностики системы сцепления на автомобиле ГАЗель с двигателем Cummins 2.8 ISF:

  • плохой выжим педали сцепления;
  • трудности с включением первой или задней передачи;
  • отсутствие тяги при увеличении оборотов двигателя (пробуксовка).

При наличие одного из этих симптомов необходимо провести проверку работоспособности всей системы сцепления на автомобиле ГАЗель с двигателем Cummins 2.8 ISF, состоящую из:

  • проверки работы гидравлической системы;
  • механической диагностики вилки сцепления и выжимного подшипника.
Замена сцепления ГАЗель CumminsДиафрагменное сцепление и привод его выключения на автомобиле ГАЗель

Процедура замены сцепления на автомобиле ГАЗель с двигателем Cummins 2.8 ISF состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж карданного вала.
  2. Снятия коробки переключения передач.
  3. Снятия кожуха сцепления ДВС.
  4. Демонтаж ведомого и ведущего дисков сцепления.
  5. Проверка качества плоскости маховика (демонтаж при необходимости шлифовки).
  6. Установка новых ведомого и ведущего дисков сцепления.
  7. Замена муфты выжимного подшипника.
  8. Сборка и установка производится в обратной последовательности.
  9. Тестирование работы сцепления, регулировка высоты педали сцепления.

Следует отметить, что при замене сцепления на автомобиле ГАЗель с двигателем Cummins 2.8 ISF, особое внимание стоит уделить устанавливаемым деталям и их качеству, так как от этого напрямую будет зависеть срок эксплуатации сцепления. Мы рекомендуем устанавливать только оригинальные детали, производимые фирмами Sachs и LUK, которые являются надежными и зарекомендовали себя с лучшей стороны на протяжении многих лет эксплуатации.

Замена сцепления ГАЗель CumminsСцепление SachsЗамена сцепления ГАЗель CumminsСцепление LUK

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:

Замена дисков сцепления ГАЗель Некст

Замена дисков сцепления необходима при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или «осадку» пружины.

Повышенный шум при выключении сцепления, рывки при работе сцепления также указывает на износ дисков сцепления и выжимного подшипника.

При замене дисков сцепления нужно заменять полностью комплект сцепления.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снимаем коробку передач (статья – Снятие и установка коробки передач ГАЗель Некст)

Выкручиваем два болта крепления и снимаем крышку технологического лючка на картере сцепления

Выводим выжимной подшипник из зацепления с вилкой

Снимаем подшипник

Выкручиваем болт крепления рамки чехла вилки выключения сцепления

Снимаем вилку вместе с рамкой и чехлом

Выкручиваем расположенные по кругу двенадцать болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров и снимаем картер («колокол»)

Одним болтом закреплен массовый провод, соединяющий кузов с силовой установкой

Проворачивая коленчатый вал, выкручиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления к маховику

Снимаем нажимной и ведомый диск

В маховик запрессован опорный подшипник первичного вала КПП

При снятии сцепления обращаем внимание на состояние этого подшипника.

При неудовлетворительном состоянии подшипник заменяем.

Для уменьшения вибраций двигателя из-за дисбаланса деталей сцепления на заводе коленчатый вал балансируют в сборе с нажимным диском.

Если сцепление снимают не для замены, то при установке обратите внимание на совпадение меток на нажимном диске «А» (круглая метка на кожухе) и маховике «Б» (углубление).

Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач.

При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

Проверьте легкость вращения подшипника выключения сцепления и отсутствие люфта на муфте.

При малейших признаках неисправности (повышенный шум, заедание тел качения, люфт) замените подшипник в сборе с муфтой.

Ведомый диск нужно устанавливать так, чтобы выступающая часть ступицы была обращена в сторону нажимного диска.

Устанавливаем сначала ведомый диск с помощью оправки.

После этого устанавливаем ведущий диск (корзину) и вворачиваем болты крепления ведущего диска к маховику.

Болты заворачиваем равномерно по одному обороту каждый, переходя от болта к болту по диаметру.

Снимаем оправку и устанавливаем коробку передач.

Устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Момент затяжки болтов нажимного диска 20 – 29 Нм.

Как поменять сцепление на Газели 🚩 как заменить корзину и диск сцепления на Газели 🚩 Ремонт и обслуживание

От EasyHow

Цепь автомобиля ГАЗель — один из слабых узлов, не отличающихся надежностью и долговечностью. По этой причине часто бывает необходимо менять.К счастью, это также можно сделать, не снимая двигатель. Для этого ГАЗель устанавливается на смотровую яму, пандус или стоечный подъемник.

Вам понадобится

  • — приямок, платформенный или стреловой подъемник;
  • — набор ключей и головок;
  • — отвертка

Инструкция

Для разборки сцепления сначала отсоедините рычаг от трансмиссии. Для этого из кабины поднимите резиновую прокладку, открутите колпачок у основания рычага и потяните рычаг вверх. Отсоедините пружину и трос рычага стояночного тормоза. Разобрать карданный вал. От коробки передач отсоедините трос спидометра и подключите фары заднего хода.

Выкрутите болты крепления главного цилиндра к стартеру, поднимите цилиндр толкателем вверх, не отсоединяя от него шланг.Снимите вилку сцепления, открутив болт на раме корпуса. Отверните болты крепления и снимите нижнюю часть картера сцепления. Затем снимаем скобу, соединяющую трубу с глушителем. Поперечину задней опоры силового агрегата отсоедините от кронштейнов лонжеронов.

Открутив гайки на шпильках, снимаем трансмиссию вместе с сцеплением и подшипниками сцепления. Снимаем прокладку между картерами сцепления и коробкой передач.Посмотрите на комбинированную отметку маховика кожуха двигателя и нажимного диска сцепления. Если нет, примените их сами. После этого откручиваем болты крепления нажимного диска сцепления и маховика, медленно вращая коленчатый вал. Через нижнюю дверь снимаем с его корпуса диски сцепления.

Снимите гидравлическую муфту. Для этого отсоедините шланг от цилиндра и слейте жидкость из гидросистемы. Отсоедините и снимите рабочий цилиндр с толкателем.Снимите возвратную пружину педали сцепления. Отсоедините цилиндр толкателя и педаль сцепления. Из выступов толкателя снимаем две втулки. Оси педали сцепления и тормоза расшепления и снимаем, затем снимаем педаль. От главного цилиндра отсоедините шланг, а затем снимите цилиндр.

Установка новой направляющей сцепления в обратном порядке. Предварительно смажьте подшипник вала смазкой. маховик и нажимной диск сцепления протереть бензином.При установке сцепления его диск сцепления должен быть обращен к маховику с надписью «Вперед». Метки на крышке сцепления и маховике должны быть совмещены.

Направляющая центровка приводного элемента и оси коленчатого вала. Для этого специальную оправку устанавливают в шлицевое отверстие ведомого диска, чтобы другой конец оправки входил в отверстие шарикового подшипника маховика. При отсутствии оправки используйте запасной первичный вал для трансмиссии.

См. Также

  • Как поменять сцепление на ВАЗ 21099

Nissan Gazelle (1984-1988) 2.0 Ltr, CA20E 771Nm PHC Heavy Duty V374NHD-SSC Комплект сцепления — Clutch Direct

Clutch Direct с гордостью предлагает обновления сцепления PHC для вашего 4×4.Повысьте управляемость крутящего момента вашего модернизированного автомобиля Clutch Direct 4×4. Идеально подходит для настроенных и улучшенных полноприводных автомобилей или даже для тех, кто просто хочет раздвинуть границы бездорожья.

На комплекты сцепления

PHC предоставляется гарантия 12 месяцев или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, с даты покупки. Это включает (с даты покупки) запчасти и работу в течение 1 года или 20 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше). Гарантия не распространяется на: A. Нормальный износ, включая износ любых фрикционных материалов, образующих поверхность между диском сцепления и нажимной пластиной или используемых в качестве компонента продукта B.Любой дефект или повреждение, вызванные столкновением или другим несчастным случаем C. Любой дефект или повреждение, вызванные неспособностью хранить, обрабатывать, устанавливать, собирать, обслуживать или использовать продукт в соответствии с инструкциями или спецификациями производителя, включая, но не ограничиваясь: ( а) доработка изделия заказчиком любым способом; или (b) установка продукта в транспортном средстве, которое не полностью соответствует инструкциям и спецификациям производителя этого транспортного средства D. Любой дефект или повреждение, возникшие прямо или косвенно в результате гонок или соревнований в транспортном средстве, в котором продукт установлен E.Любой дефект или повреждение, возникшие прямо или косвенно в результате неиспользования и установки соответствующего рассеивающего экрана 6. Мы оставляем за собой право отремонтировать или заменить продукты бесплатно, если будет обнаружен дефект в течение гарантийного периода. 7. Настоящая гарантия автоматически аннулируется, если, по нашему разумному мнению, продукт подвергся неразумному использованию, неправильному использованию, небрежности, пожару или несчастному случаю; или продукт был изменен, отремонтирован или демонтирован без предварительного письменного разрешения; или любая часть была заменена на неутвержденную.Мы оставляем за собой исключительное право осматривать, оценивать и тестировать предположительно дефектный продукт любым способом, который Clutch Industries Pty Ltd сочтет целесообразным, а затем принимать окончательное решение относительно того, является ли продукт действительно дефектным или дефектным по материалам или изготовлению. Это наша эксклюзивная письменная гарантия. Мы не даем никаких других явных гарантий, и никто другой не уполномочен давать какие-либо явные гарантии от нашего имени. 8. При обнаружении предполагаемого дефекта, на который, по вашему мнению, распространяется данная гарантия, вы должны немедленно (в течение 30 дней) вернуть нам продукт вместе с подробным письменным описанием предполагаемого дефекта и доказательством первоначальной покупки. 9. По данной гарантии не принимаются претензии по гарантии на неправильно установленные детали, если они не одобрены Clutch Industries Pty Ltd в соответствии с положением о гарантии Clutch Industries Pty Ltd «Отсутствие неисправностей», в котором может быть отказано по абсолютному усмотрению Clutch Industries Pty Ltd. 10 Наши товары поставляются с гарантиями, которые не могут быть исключены в соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей. Вы имеете право на замену или возмещение в случае серьезного сбоя, а также на компенсацию за любые другие разумно предсказуемые убытки или ущерб.Вы также имеете право на ремонт или замену товара, если товар не соответствует приемлемому качеству и неисправность не считается серьезной неисправностью. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЮБУЮ ПРОДУКЦИЮ Clutch Industries Pty Ltd в транспортных средствах, которые были модифицированы таким образом, чтобы превышать максимальные обороты двигателя, превышающие те, которые были рассчитаны производителем автомобиля без первоначальной установки трансмиссии, не устанавливая допустимых значений. , ТАКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕОЖИДАННОМУ ВЗРЫВУ ИЗДЕЛИЯ, ВЫЗВАНУ СЕРЬЕЗНЫЕ ТРАВМЫ И / ИЛИ СМЕРТЬ.

Этот комплект включает: Узел крышки для тяжелых условий эксплуатации с 20% (стандартным) увеличением крутящего момента / зажимной нагрузки, Модернизированный керамический диск сцепления для работы в условиях высокого крутящего момента (с пониженной управляемостью по улице из-за агрессивного фрикционного материала), Выжимной подшипник

Комплект сцепления

CI для Hillman Gazelle Super Minx 1.6 1.7 Ltr 1 / 65-12 / 67

Состав: CI STD Clutch Kit

Комплект сцепления включает:
Крышка в сборе
Диск сцепления
Выжимной подшипник

Параметр:
Размеры диска сцепления (мм): 190 x 10T x 25.8
Маховик: плоский
Инструмент для центровки: CAT137

Костюм: Hillman Gazelle Super Minx Scepter Vogue Sunbeam Alpine Rapier

Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неточна. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией, которую мы вам предоставили.

Костюм:

Марка Модель / Подмодель Двигатель Серия Год
Hillman Gazelle 1.7 л 1 / 65-12 / 67
Hillman Minx 1,7 л 1 / 65-12 / 67
Hillman Minx 1,6 л 1 / 65-12 / 67
Hillman Minx 1,7 л Super Minx 1 / 65-12 / 67
Humber Scepter 1,6 л Mk I, All Syncro , 1 / 64-12 / 65
Хамбер Скипетр 1.7 л Mk II 1 / 65-12 / 66
Humber Vogue Mk III, 1 / 65-12 / 67
Sunbeam Alpine 1,6 л Series IV, Syncro G / Box 1 / 64-12 / 65
Sunbeam Alpine 1,7 л Series V, 1 / 65-12 / 68
Sunbeam Rapier 1. 6 Ltr Series IV,> Ch No B33100001 10 / 64-9 / 65
Sunbeam Rapier 1.7 л Серия V 9 / 65-12 / 66

Стандартный комплект сцепления 1.Clutch Industries

Стандартный сменный комплект сцепления Clutch Industries — это самая надежная система сцепления, разработанная и изготовленная для замены сцепления оригинального оборудования для автомобиля. В этом ассортименте представлены запасные части гарантированного качества, которые будут соответствовать или превосходить требования оригинального автомобиля.

2. Преимущество продукта

Каждый компонент был тщательно протестирован и разработан Clutch Industries для конкретных полевых применений на рынках Австралии и Новой Зеландии.

  • Максимальная прочность
  • Более агрессивное сцепление
  • Муфта Meet или Exceed Original Equipment
  • Диск фрикционного сцепления с низким износом, высоким коэффициентом трения
  • 3. инновации и услуги

    Clutch Industries известна своими смелыми инновациями: благодаря выявлению наших основных компетенций мы смогли использовать наши сильные стороны и успешно конкурировать как на Австралии, так и на зарубежных рынках. Обширный отдел исследований и разработок (НИОКР) с обширным опытом в области разработки и инноваций, позволяющий нам выделяться среди конкурентов как в продуктах, так и в услугах.

    4.О компании Clutch Industries

    Clutch Industries (CI) — производитель сцеплений с полным спектром услуг, производящий комплекты сцепления, узлы крышки сцепления, диски сцепления и маховики. Каждый комплект сцепления, производимый крупнейшим и наиболее опытным производителем сцеплений в Австралии, включает более 60 лет местного опыта в области проектирования, разработки и производства.
    Наша «Гарантийная политика без неисправностей» дополнительно поддерживает каждый комплект — мы считаем, что это лучшая гарантия, которую может предложить компания по производству сцеплений, — обеспечивая дополнительное спокойствие.

    запасных частей автомобилей серии MINX / информация о взаимозаменяемости

    AIR ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ:

    Jaguar (XK-120/140/150) использует то же шланг, и он стоит около 35 долларов за несколько футов.

    Один владелец Hillman говорит: «I использовал шланг, указанный для Austin-Healey, в моей серии I Husky, и я остался доволен так получилось. Сайт www.mossmotors.com внесен в список Austin-Healey Heating / Air. Элемент кондиционирования № 154, шланг 3 1/4 дюйма, диаметр 18 $.По 95, зажимы (позиция 155) по 2,95 доллара за штуку. Мне не очень понравились зажимы для проводов, и я выбрал несколько слов, пока установил их, но когда они были включены, они выглядят довольно красиво ».

    ДЕТАЛИ ТОРМОЗА 1959 Серия III:

    Большинство деталей передних тормозов этого автомобиля похож на MG TD (кроме обуви). В противном случае главный цилиндр и колесные цилиндры не работают. все довольно близко, как и комплекты для восстановления.Цилиндры передние колеса от барабана MGA с тормозами также подойдет с некоторыми модами на опорную пластину. Lockheed сделал два различные стили цилиндров передних колес в середине-конце пятидесятых. Кажется, Рутес использовал более современный стиль с уплотнительным кольцом типа чашки, в то время как BMC (производитель MG) использовал более старую стиль «чашка» печать. Два цилиндра почти одинаковы, только поршень и угол подключения переходной трубы другой. Хорошая часть MG цилиндр заключается в том, что вы можете купить чашки в магазинах автозапчастей и восстановить цилиндры MG для менее 1 доллара за штуку.Но будьте осторожны, необходимо внести изменения в опорную пластину. требуется для этой замены (сверление, резка).

    4 новых цилиндра передних колес для барабана MGA модель тормозов от Moss Motors стоит 29 долларов США за штуку (номер детали 180-640 для правой передней {x2} и 180-650 для левого переднего {x2}). Шланг стоит 21 доллар (номера деталей 180-830), но может и не быть достаточно долго). . Цилиндры задних колес не меняются местами, потому что в версии MG используется только один отверстие с резьбой в задней части для подключения к гидравлической системе, которая не позволять использовать прокачной винт для прокачки тормозов (необходимо для Minx).

    Что касается тормозов 59 ‘Minx, Sunbeam Alpine Главный цилиндр сцепления серии I будет работать как главный тормозной цилиндр, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ вами при установке. клапан от оригинального главного тормозного цилиндра, который вы заменяете.

    КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:

    Тормозные колодки

    доступны в HD Rogers and Sons по цене 19,95 долларов США (в зависимости от рынка. магнитного потока) на ось плюс заряд сердечника.

    ЗАПЧАСТИ СИСТЕМЫ СЦЕПЛЕНИЯ 1959 Серия III:

    Сцепление и нажимной диск на 59 ‘ Minx должен быть таким же, что и на Sunbeam Alpine Series I. … проверьте и убедитесь это восьмидюймовое сцепление (более ранние модели 1390 куб.см использовали 7 1/2 дюйма). Сцепление на Minx 1959 года должно быть 8-дюймовым пружинным. Он должен быть идентичен тот, который использовался в 1960 году в Sunbeam Alpine. Фирменные блюда Sunbeam в Лос-Гатос, Калифорния, также есть каталог и множество запчастей Hillman — просто спросите их.

    Важные сведения о сцеплении гидравлическом система …..

    1. Рабочий цилиндр устанавливается на ЗАДНЕЙ стороне двигатель
    2. Пружина от привинченного кронштейн, на котором рабочий цилиндр крепится болтами к блоку к рычагу управления сцеплением (он фактически действует как шплинт для крепления штока к рычагу управления).
    3. Сливное отверстие находится в верхнем отверстии на рабочий цилиндр, гидравлическая магистраль выходит в забой.
    4. Главный цилиндр сцепления и тормоз главный цилиндр полностью идентичен, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ клапана линейного давления на главном тормозе цилиндр. Этот клапан поддерживает небольшое давление в тормозной системе. Если ваш главный цилиндр сцепления имеет этот клапан, у вас будут проблемы. Единственный способ, который я знаю чтобы проверить этот клапан, нужно открыть главный цилиндр и найти его.Это в возвратная пружина на выпускном конце цилиндра.
    5. Чтобы прокачать гидравлическую систему сцепления, вы также необходимо удалить воздух из рабочего цилиндра, так как туда может попасть пузырь воздуха — вы делаете это отсоединив шток от рычага сцепления и вдавив его в рабочий цилиндр во время кровотечения повторно подсоедините стержень и прокачайте нормально.

    Вышеуказанное должно исправить все гидравлические проблемы…. обратите внимание, что в гидравлической системе сцепления на ранних автомобилях используется стальная линия, позже в авто б / у пластик (не годится).

    ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК ПРОКЛАДКИ («ПОНЧИК»):

    Пончики коллектора Corvair работают — они приходят в наборах по 8 . .. 6 для цилиндров к коллектору и затем 2 (по одному на каждую сторону) для коллектора к выхлопной трубе. Коллектор нужен к выхлопным, они требуют некоторой нарезки чтобы подходить правильно, но вам не нужно использовать более длинные шпильки.Используйте те, что для базовой модели Corvair (80/85/92/110 л.с.) ….. НЕ модель Corsair 140 л.с. Это тот, что все В магазинах запчастей раньше были пончики для вывешивания на доске!

    Для тех из вас, у кого есть Singer Gazelle Серия IIIA (двойной карбюратор) и Sunbeam Rapier с выхлопом 1 3/4 дюйма — используйте Falcon 6 цилиндр (1960-63) пончик. Опять же, потребуется немного, но примерка, но все будет хорошо.

    ВЕНТИЛЯТОР 1959 Серия III:

    То же, что и для Sunbeam серии I 1960 года Альпийский.

    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПОЛА КОНВЕРСИЯ-19571958/1959 серии Автомобили

    Это простой и довольно популярный конверсия. Вам понадобится крышка трансмиссии и напольный рычаг переключения передач от Хаски серии I или из серии II или III Minx Special. Затем просто удалите связь столбца и либо опустите трансмиссию или вырежьте в полу отверстие побольше и снимите крышку трансмиссии — замените ее с крышкой сдвига пола и вперед.Вы не можете использовать смену пола с 1960 или позже Minx или Alpine, потому что им требуется больший выступ на полу. Другая возможность — заменить двигатель и трансмиссию на автомат от 1964 г. (Серия V) или более поздней версии Minx. Тогда переключения вообще не будет а это почти болт.

    ПОДДОН НАПОЛЬНЫЙ РЕПРОДУКЦИИ Серия Minx:

    Gerald производит эти напольные поддоны в течение многих лет, и каждый, кто их приобрел, впечатлен качеством сборки.

    Джеральд Шетлер
    9022 Martin Road
    Киртланд, Огайо 44094 США
    440-477-5593
    Эл. Почта: _cjas1223 (at) yahoo.com_ (mailto: cjas1223 (at) yahoo.com)

    ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ1959, серия III:

    Подшипники ступиц передних колес (но НЕ шпинделя) от Alpine Мне подойдет этот Minx.

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:

    Все топливные насосы серий I — VI Hillmans и все Sunbeam Alpines, Arrows и Alpine GT до 1970 года взаимозаменяемы.Ранние насосы имели стеклянную крышку, более поздние — металлические. Ранние насосы имели трубную резьбу фитинги, поздние — запрессованные латунные трубки. Ранние имели пусковой рычаг на нижние, более поздние — нет. В остальном они такие же. Конец сороковых годов по шестицилиндровый топливный насос Chevy начала пятидесятых (AC Delco) использовал те же верхние части и болт прямо.

    ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ:

    59 футов Minx Special — Выключатель зажигания идентичен тому, который использовался в Austin Healey Sprite 1959 года (светлый Переключатель снаружи замка зажигания).Выключатель стартера тоже Bug Eye Спрайт. То же самое со всей электрической системой — стартер, генератор, регулятор и т. Д. — все Bug Eye Sprite будет работать. Замок зажигания / выключатель света, выключатель стартера и кабели такие же на Austin Healey Sprite Mark I.

    58 ‘Minx Deluxe — Используйте универсальные переключатели, доступные в большинстве магазинов автозапчастей и запчастей, таких как Pep Boys. Несмотря на то что они сделаны в Китае, Тайване , или в какой-либо другой стране, они дешевая альтернатива дорогому снаряжению Lucas, и работает так же хорошо. Стоимость для них составляет в диапазоне 8,00 $!

    60 ‘Hillman Minx Series IIIB De Luxe Convertible : Замок зажигания с ключом можно приобрести у Victoria и Sunbeam Специальности — такие же, как 1960 Series I и II Sunbeam Alpines.

    ЗЕРКАЛА

    Оригинальные зеркала заднего вида в британском стиле (требуется одно большое отверстие под болт) доступны в Victoria British и Moss Motors.Стоимость — Дорогой.

    Дж. К. Уитни носит зажим на зеркале который крепится к дверной коробке, которая является подходящей для серии Minx исторической деталью и требует отсутствие просверленных отверстий в листе металла. Одна проблема с ними в том, что они не двусторонний со стороны пассажира. Стоимость — около 17 долларов за штуку.

    ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1959 Серия III (картридж канистрового типа):

    То же, что и для Triumph TR2 — TR3. Moss Motors — хороший источник.

    Если вы найдете более позднюю машину Minx, найдите двигатель с навинчиваемым картриджем объемом 1600 куб. см и снимите основание картриджа для переделка на болтах для двигателя Minx Series III объемом 1490 куб. см (также известного как «1500»). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Некоторые навинчиваемые адаптеры имеют дефектный латунный шарик в предохранительном клапане. ТОЛЬКО ИСПОЛЬЗУЙТЕ адаптер, если в предохранительном клапане есть стальной шарик. ТАКЖЕ — Предохранительные клапаны не взаимозаменяемы между типом канистры масла и современным навинчиваемым типом.

    Проверенные запасные части фильтра:

    1. Crossland 414 (UK)
    2. РАМА 820PL
    3. UNIPART 950-580 (GFE749)

    КРАСКА:

    Minx серии

    использует эмалевую краску. цвет сопоставление несколько затруднено, если вам не повезло иметь старую таблицу красок из 60-е годы для Dupont или DeBeers. Лучше всего иметь деталь того же цвета «отсканировано» в электронном виде местным окрасочным цехом.

    ЗАПАСНЫЕ ДИСКИ:

    Колеса, как вы знаете, уникальны для Hillmans. Хотя у 4-болтовых колес Ford также есть 4 1/4 дюйма. Подойдут диски Cortina. 13-дюймовые колеса Hillman / Sunbeam НЕ будут работать с автомобилями, обычно оснащенными 15-дюймовыми колесами. диски.

    СТАРТЕР и ГЕНЕРАТОР 1958/1959:

    Генератор и стартер и многое другое электрические детали для 59 ‘Minx идентичны MG TD.Генератор, стартер, регулятор от MGA (также от Alpine Series I) будет работать. Для 58 Minx Стартер для MGA 1958 года будет работать нормально, как и один для Austin Healy Sprite. Оба легко доступен — попробуйте Moss Motors в Голетте, Калифорния (около 80 долларов).

    АМОРТИЗАТОРЫ И ПОДВЕСКА:

    Газовый двигатель «Parts America» Амортизатор, номер 20829 является прямой заменой 57-63 Minx Series I-IIIC

    В серии Minx используются те же передние амортизаторы. как Sunbeam Alpine и Victoria British или Они также могут быть у Kip Motors (по премиальным ценам).Передние амортизаторы серии I-IIIC на этих автомобилях такие же, как и у Chrysler New Yorker B cabin 1976–1978 годов. Задние амортизаторы такие же, как у Mustang 1968 года (шипы на обоих концах).
    Втулки промежуточного рычага Chevy Nova (Chevy-Two) середины 60-х годов являются прямой заменой для нижних втулок рычага подвески Hillman Minx с шаровым шарниром.

    ВОДЯНОЙ НАСОС:

    Водяной насос использовался только на автомобилях Rootes. а вот помпа от Sunbeam Alpine Series мне подойдет.Насос серии II и позже потребуется другой шкив. Если вы получите шкив от Super Minx, он будет работать и позволить вам использовать более позднюю помпу. Купить новые водяные насосы можно в любом из Одежда Sunbeam Parts …. Tiger Tom, Sunbeam Specialties, Victoria British и т. Д.

    ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО / ПОДСВЕТКА ПРОКЛАДКИ 1959 года, серия III:

    кип Моторы имели прокладку как лобового, так и заднего стекла…. но это не совсем так (немного маловата), вероятно, от Кипа, который делал репродукции для нового прокладки из старых, посохшие оригинальные прокладки. Это обязательно требует лобового стекла специалист по установке. Тот, кто действительно знает, как устанавливали стекла в старые автомобили мог сделать это с прокладками Кипа.

    СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

    Если вы найдете дилера, у которого есть запасы TRICO дворники марки, часть 11-6 с красным изображением идеально подходит для серии Minx и является сделано в Англии, к тому же!

    Нужны новые дворники?
    RockAuto имеет дворники Hillman. В комплекте металлический держатель и резина. 95% копия. Металлический дворник немного шире, но он матовый и подходит для моего S-I Husky. Если у вас есть рука с U-образным крючком на конце, она подойдет. RockAuto p / n 2011, это стеклоочиститель Amco Vintage. 11 дюймов в длину. Стоимость около 11 долларов США.
    (любезно предоставленный советом Бадд Беннион)

    Устройство и ремонт главного цилиндра сцепления

    Чтобы управлять автомобилем, нужно передать крутящий момент от двигателя к коробке.За это отвечает хват. Именно этот узел передает крутящий момент через определенные шестерни на колеса. Основная функция сцепления — временное отключение силового агрегата от коробки передач. Также механизм отвечает за плавный запуск редукторов при работающем двигателе.

    Характеристики устройства

    С помощью сцепления можно предотвратить резку смены нагрузки, что обеспечивает плавный старт автомобиля с места.Также муфта защищает всю трансмиссию от нагрузок моментов инерции, возникающих в результате внезапного замедления вращения коленчатого вала на работающем двигателе в момент переключения передач водителем.

    На автомобили «Газель» устанавливают гидравлическую систему сцепления. Он получил широкую популярность на многих моделях современных автомобилей. В основе конструкции гидравлического механизма лежит главный цилиндр сцепления. Газель «Бизнес» тоже им оснащена. Основная задача, которую решает цилиндр, — это передача импульсов от педали к рабочему элементу системы.С этим агрегатом запускается машина. Также механизм дает возможность переключать высокие и низкие передачи.

    Ниже рассмотрим адгезию в сборе главного цилиндра. «Газель» — коммерческий автомобиль, поэтому периодически требует технического обслуживания. Какие проблемы со сцеплением, как ремонтировать, обслуживать и при необходимости менять этот узел? Поговорим обо всем по порядку.

    Как устроен гидропривод «Газель»

    Состоит из небольшого количества деталей и узлов.Итак, в системе находится бак главного цилиндра сцепления. «Газель» комплектуется им с 1995 года. В бачке находится тормозная жидкость, которая работает в приводе. Также в комплект входят главный и рабочий цилиндры, трубки, шланги и ниппели. В системе также используется пружина.

    Принцип работы гидропривода

    Если не вдаваться в подробности того, как главный цилиндр сцепления «ГАЗель» работает следующим образом. Когда водитель автомобиля нажимает на педаль, эта сила передается на главный привод через стержень.Здесь он воспринимается и по сети трубок попадает в рабочий цилиндр. Последний с помощью вилки сцепления и выжимного подшипника отсоединяет двигатель от трансмиссии или соединяет его.

    Гидравлический привод

    Среди основных узлов, входящих в конструкцию элемента, можно выделить толкатель. С его помощью педаль сообщается с механизмом. Также это цилиндр, поршень, пробки и возвратная пружина.

    Как главный цилиндр сцепления? «Газель» оснащена узлом из двух половинок, которые разделены специальной перегородкой.Верхняя часть предназначена для рабочей жидкости, которая в процессе работы поступает из резервуара. Там же, в верхней части, хранится определенный запас жидкости. Если сцепление и гидропривод регулируются нормально, то его уровень должен составлять не менее трех четвертей объема.

    В нижней половине находится рабочая зона. В нормальном исходном состоянии поршень цилиндра прижимается пружиной к стенке, разделяющей цилиндр на две зоны. Между поршнем и толкателем есть зазор.Благодаря этому жидкость попадает в рабочую часть. Когда водитель нажимает на педаль, толкатель перемещается и закрывает зазор. Жидкость больше не может попасть в нижнюю зону из верхней зоны. Поршень перемещается, и сила передается от ступни водителя прямо на рабочий цилиндр.

    Из-за того, что размеры поршня и выходных отверстий разные, отверстие увеличивается. Этого достаточно, чтобы сцепление заработало. Такая конструкция облегчает нагрузку на педаль.Этой мощности достаточно, чтобы отключить ДВС от коробки. Когда педаль отпущена, пружина воздействует на поршень. Также из-за давления в гидравлической системе педаль сможет вернуться в исходное исходное положение. В этой же позиции будет стоять толкатель. Благодаря этому жидкость снова будет беспрепятственно проникать в нижнюю емкость цилиндра.

    При необходимости ремонта главного цилиндра сцепления

    «Газель» может потребовать ремонта при негерметичности или попадании воздуха в систему.Даже несмотря на простоту конструкции цилиндра, с ним тоже возникают проблемы. Есть несколько недостатков. Подробно о каждом из них — далее.

    Утечка жидкости

    При обнаружении недостатка рабочей жидкости может потребоваться ремонт. Причины поломки или повреждения манжеты цилиндра, нарушение герметичности соединений. В этом случае рекомендуется проверить, достаточен ли уровень в расширительном бачке. Если жидкости мало, то ее добавляют. Затем периодически проверяйте уровень при плановом обслуживании или техническом осмотре.Иногда простая заправка рабочей жидкости не может помочь. Затем проведите тщательный осмотр, определите место утечки и убедитесь в герметичности. В этом случае можно не ремонтировать, а просто поменять сцепление главного цилиндра на «Газель».

    Воздух в системе

    Еще одна типичная неисправность — воздух в системе. Такая проблема может привести к полной неработоспособности узла. Сцепление не будет выдавлено полностью, а работа педали будет сопровождаться характерным хрустом или вибрациями на рычаге переключения передач.Среди причин, по которым воздух попадает в систему и непосредственно в цилиндры, можно выделить различные обрывы шлангов, естественный износ деталей. Не исключайте протечки жидкости в местах соединения секций гидропривода между собой. Как работает ремонт главного цилиндра? «Газель» ставится на ровную поверхность, поврежденные шланги заменяются с последующей подкачкой.

    Спустить жидкость через цилиндр

    Также есть еще одна неисправность — в этом цилиндр может перекачивать рабочую жидкость через себя.Причина неисправности — манжета, которая, скорее всего, повреждена. Возможно есть развитие из-за естественного износа поршня.

    Все эти неисправности можно устранить, применив ремкомплект сцепления главного цилиндра. «Газель» в этом случае можно быстро вернуть в рабочее состояние. В комплект входят все элементы, которые часто выходят из строя. Процесс замены манжеты и других деталей для водителей этих автомобилей не представляет особой сложности.

    При обнаружении первых признаков неисправности цилиндра необходимо провести диагностику и обслуживание системы сцепления.Это поможет избежать необходимости полной замены баллона.

    Частичный ремонт главного цилиндра с ремкомплектом

    С его помощью можно избежать необходимости замены узла полностью. Ремкомплект состоит из следующих частей:

    • Защитный колпачок.
    • Фиксатор.
    • Поршень.
    • Возвратная пружина.
    • Манжета главного цилиндра сцепления «Газель».

    Чтобы полностью разобрать цилиндр, нужен специальный стопор.Его нужно открутить. В процессе сборки под эту заглушку следует установить уплотнительную прокладку.

    Разборка и дефекация

    Первое, что нужно сделать, это снять и разобрать цилиндр. Вы можете найти его в левом заднем углу под капотом автомобиля.

    Затем после демонтажа узла все узлы промываются тормозной жидкостью — не используйте для этого агрессивные растворители. Затем цилиндр осматривается на предмет тизера. Проверьте состояние зеркала и штанги.Если видны небольшие участки коррозии или задиров, эти дефекты можно устранить мелким наждаком. Но такое повреждение может указывать на большой зазор между цилиндром и поршнем.

    Затем замените изношенные детали, входящие в ремонтный комплект. Перед сборкой главного цилиндра сцепления «газель» требуется поставить на ручной тормоз. Каждую деталь необходимо смазать тормозной жидкостью. На поверхность поршня, которая будет соприкасаться с толкателем, нанесите немного смазки.Далее баллон собирают, устанавливают на место и прокачивают.

    Замена главного цилиндра сцепления

    «Газель» требует данной операции по тем же причинам, что и в предыдущем случае. Это течи, естественный износ, некорректная работа механизма сцепления. Как уже отмечалось, этот цилиндр расположен слева от заднего угла под капотом автомобиля.

    Перед проведением самой замены необходимо слить тормозную жидкость из системы.Для этого шланг подсоединяется к специальному штуцеру. Последний находится на рабочем цилиндре.

    Затем отсоедините педаль сцепления от цилиндра. Для проведения этой операции снимите часть панели приборов, расположенную под рулевым колесом. Затем снимите крепежный кронштейн, который можно найти на педали, и потяните штифт на цилиндре толкателя.

    Когда будет отсоединен патрубок подачи рабочей жидкости от главного цилиндра, можно начинать откручивать две гайки, удерживающие главный цилиндр сцепления.«Газель-3302» продолжает стоять на ручнике. После того, как гайки будут откручены, цилиндр можно снять и заменить на новый. Процесс установки осуществляется в обратной последовательности. После того, как система собрана, необходимо произвести прокачку привода.

    Как удалить воздух?

    После любого ремонта гидравлической части систему обязательно нужно прокачать. Для этого жидкость в бачок наливается буквально до краев, а штуцер нужно повернуть до упора.Затем нажмите педаль несколько раз. Это сделано для того, чтобы тормозная жидкость попала во все трубки. Затем педаль фиксируется. Затем скручиваем штуцер и еще раз несколько раз нажимаем на педаль, а потом фиксируем. Затем на штуцер надевают трубку. Ее опускают в бутылку с жидкостью. Муфта откручивается для выпуска воздуха. Все эти действия нужно повторять до тех пор, пока в системе не останется совсем воздуха.

    При необходимости жидкость в баке должна подняться. Замену его в линиях склеивания необходимо проводить не реже одного раза в 2 года.Тормозная жидкость гигроскопична. Это означает, что внутри системы может образоваться коррозия.

    Регулировка педали

    После ремонта или замены на новый главный рабочий цилиндр сцепления «Газель» требует регулировки педали. Это простой процесс. Для этой операции необходима линейка, но первым делом нужно провести диагностику. Если вы пытаетесь тронуться с места на автомобиле, педаль остается, в процессе переключения слышны различные звуки, при движении наблюдаются движения и рывки, необходимо запустить двигатель, медленно отпустить сцепление и попытаться двигаться плавно. Если машина не торопится тронуться, то это говорит о том, что педаль установлена ​​неправильно. Его ход больше, чем определено нормой. Далее с помощью линейки измерьте расстояние от пола до накладки педали. Оно должно быть не более 14-16 см. Если он выше, то педаль нужно отрегулировать. Для этого под капотом найдите болт с контргайкой. Он находится там, где заканчивается кабель. Гайка поворачивается. При этом достигается желаемый ход педали. Для увеличения хода гайку необходимо подтянуть.Если ход нужно уменьшить, его откручивают. После регулировки педаль снова проверяется. Расстояние снова измеряется линейкой. Настройка продолжается до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.

    NISMO спортивный чехол сцепления для Silvia 180SX Gazelle US12 FJ20ET 30210-R

    Remark

    Используйте диск сцепления: 30100-RS612 в комплекте с крышкой сцепления: 30210-RS560
    ● Спортивный диск сцепления и легкий маховик спроектированы и изготовлены с целью улучшения реакции сцепления и соответствующего улучшения выходной мощности, поэтому резонансный звук «Дребезжащий звук» «генерируется трансмиссией и подшипником по сравнению с оригинальным продуктом Nissan, легко передается. Есть случаи, но нет проблем с качеством.Пожалуйста, обратите внимание.
    ● Кожух сцепления и диск сцепления не могут демонстрировать свои первоначальные рабочие характеристики, если они не соединены должным образом. Обязательно используйте диск сцепления и крышку сцепления производства NISMO в комплекте.
    ● Нет необходимости обрабатывать маховик или трансмиссию.
    ● Убедитесь, что трансмиссия, маховик и т. Д. Устанавливаемого автомобиля не подвергались обработке или модификации. (Он может не подходить для автомобилей, которые были обработаны или изменены.)
    ● Подшипники, втулки и т. Д.могут использоваться как есть, за исключением заметок, но мы рекомендуем вам заменить их новыми.
    ● При замене оси выжимания вилки выключения сцепления Рабочий цилиндр Контрольная втулка и т. Д. Обязательно проверьте на износ, поломку и т. Д. Также, в случае автомобиля с большим пробегом, пожалуйста, произведите замену заранее.
    ● Крышка муфты диска сцепления Если поверхность трения маховика поцарапана, изношена, термическая деформация и т. п., замените ее на новую.
    ● Усовершенствованное сцепление увеличивает усилие на педали сцепления по сравнению со стандартными изделиями и требует привыкания к сцеплению.
    ● Для дисков сцепления типа Ceramic Metal могут появляться металлические звуки и звуки биения.
    ● Усиленное сцепление имеет повышенное усилие обжима и усилие педали на крышке, поэтому вилка выключения кронштейна педали сцепления и т. Д. Может погнуться в зависимости от того, как она используется, или может сократиться срок службы рабочего цилиндра.
    ● Поскольку передаточная способность усиленной муфты повышена, трансмиссия и дифференциал могут быть повреждены или срок службы может сократиться в зависимости от использования.
    ● После установки обязательно проверьте и отрегулируйте запас хода педали сцепления и разрыв соединения в соответствии с инструкциями по обслуживанию.

    Exedy Sports Tuff HD Button Clutch Kit для Nissan GAZELLE S12 PS12 RPJS12 RPS12

    Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неточна. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией, которую мы вам предоставили.

    Состав:

    Комплект кнопочного сцепления Exedy Sports Tuff Heavy Duty, 1 шт.

    Тип: Sports Tuff

    Костюм:

    NISSAN GAZELLE S12 PS12 1985-1987 Coupe 2.0 л, CA20E I4 8v SOHC EFI RWD AT / MT
    NISSAN GAZELLE S12 RPJS12 1984-1988 Coupe 2.0 L, CA20E I4 8v SOHC EFI RWD AT / MT
    NISSAN GAZELLE S12 RPS12 1984-1985 Coupe 2.0 L, CA20E I4 8v Задний привод AT / MT

    Технические характеристики

    Профиль маховика: плоский
    Размер: 225
    Внешний диаметр шлицев: 25,5
    Число зубцов: 24
    Комплект: втулка входит в комплект
    Инструмент для центровки: входит в комплект

    EXEDY является ведущим дистрибьютором продуктов сцепления на вторичном рынке автомобилей в Австралии и крупнейшим в мире производителем сцепления для японских автомобилей, поставляющим продукты сцепления для 45% всех японских автомобилей и 85% всех японских грузовиков, as а также являясь поставщиком оригинального оборудования для Ford и General Motors. Компания EXEDY была удостоена звания «Поставщик года GM в 2000, 2002 и 2003 годах», а также награды «Лучший поставщик силовых агрегатов» от Daimler в 2008 году.

    На улицах, в кустах, на трассе или на участке …

    Нет ничего лучше, чем Exedy

    В нашем ассортименте есть все, от сменных сцеплений OEM до специализированных сцеплений для сельскохозяйственной техники.

    СПОРТИВНЫЙ ТУФ

    Комплект сцепления для тяжелых условий эксплуатации
    Комплекты кнопок амортизаторов для тяжелых условий эксплуатации
    Комплекты кнопок для тяжелых условий эксплуатации

    Комплекты сцепления идеально подходят для использования в слегка модифицированных транспортных средствах или транспортных средствах, перевозящих грузы, которые используются для повседневной езды или в любительском автоспорте. Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *