Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Скажите как определить где газ, где тормоз???

педаль тормоза по середине, она квадратная, а педаль газа справа от неё, узкая и продолговатая. педаль газа всегда находится ближе к пассажиру. она меньше педали тормоза, и расположена немного глубже. при нажатии она легче подается вниз.

вот небольшая помощь по автомобилю =)

Существенное влияние на безопасность движения оказывают погодно-климатические условия, особенно в осенне-зимний период, когда дожди, снегопад и обледенение поверхности дороги значительно усложняют эксплуатацию подвижного состава, повышают вероятность возникновения аварии. Пониженная температура воздуха ухудшает работу двигателя, агрегатов и узлов автомобиля. А сколько неприятностей доставляют водителю низкий коэффициент сцепления шин с дорогой, ограничение видимости и обзорности.
Следует помнить, что самая мелкая неисправность, не играющая существенного влияния на безопасность движения в летних условиях, зимой может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Особенно опасной является неравномерность действия тормозов правых и левых колес автомобиля. Даже при легком торможении на скользком покрытии эта неисправность чревата опасными последствиями. Поэтому при подготовке к зимней эксплуатации необходимо проверить и отрегулировать зазоры между барабанами и колодками тормозов. Неравномерный износ протектора или разность давления в шинах при торможении также служат причиной увода в сторону или заноса автомобиля.
Наиболее опасен гололед. Коэффициент сцепления шины с дорогой снижается в несколько раз и составляет 0,1 — 0,2 вместо 0,6 — 0,8 на сухом асфальте. Естественно, что во столько же раз уменьшаются силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории.
Торможение
При движении автомобиля по сухому покрытию запас сил сцепления колес с дорогой остается достаточно большим для удержания автомобиля от заноса даже при приложении максимальных тормозных или тяговых сил. Иное дело при гололеде, когда небольшое торможение или нажатие на педаль акселератора может привести к заносу.
На скользкой дороге действовать рулевым колесом, нажимать на педаль сцепления, управлять дроссельной заслонкой надо плавно, в случае, если автомобиль не оборудован системой активной безопасности ESP (Elektronisches Stabilitats Programm) — противозаносная система, основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля) желательно применять комбинированное торможение, т. е. рабочим тормозом и двигателем, что повышает эффективность торможения автомобиля, а также способствует предотвращению блокировки ведущих колес.
Комбинированное торможение может выполняться на постоянной передаче или с последовательным включением пониженных передач. Так как включение низших передач при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя представляет собой некоторые трудности (даже на автомобилях с синхронизированной коробкой передач), то для уравнивания окружных скоростей вращения шестерен, входящих в зацепление, требуется перегазовка.
Поскольку правая стопа водителя осуществляет торможение рабочим тормозом, для перегазовки необходимо временно прекратить активное торможение.
Есть и более сложный вариант, который требует наличия сноровки при выполнении такой операции, когда нажимает на акселератор носком (пяткой) стопы, не прерывая торможения рабочим тормозом. А, чтобы двигатель не вышел из строя, особенно если пониженная передача включена с большим опережением по частоте вращения коленчатого вала двигателя, сцепление нужно включать с некоторой задержкой). Небольшие прямолинейные участки с гололедом лучше всего проезжать с ходу, не изменяя положения руля и не тормозя. Ни в коем случае не надо поддаваться рефлекторному желанию нажать на педаль тормоза, так как это может вызвать занос автомобиля. Определив, что автомобиль продолжает двигаться прямолинейно, следует плавно снизить обороты двигателя и уменьшить скорость до безопасных пределов.
Повороты на скользком асфальте
Значительно труднее выполнять при гололеде повороты. Прежде всего, надо заблаговременно снизить скорость движения, применяя для этого комбинированное торможение, затем включить нужную передачу и на небольшой скорости выполнить поворот. Пускать автомобиль накатом, выключив сцепление, нельзя, так как при включении его снова рывок в трансмиссии может привести к заносу. Весьма опасно, особенно при левом повороте, съезжать на обочину: рыхлый снег, лежащий на ней, может послужить причиной заноса или «затянуть» автомобиль в кювет. Если все же автомобиль одной или даже двумя сторонами съехал на обочину, не надо торопиться вернуть его на проезжую часть. Ледяная корка, обычно образующаяся на границе проезжей части и обочины, может послужить причиной заноса и разворачивания автомобиля. Поэтому сначала нужно снизить скорость до необходимых пределов и только после этого осторожно вернуться на проезжую часть.
При движении по обледенелой дороге не всегда следует надеяться на противоскользящие материалы, которыми посыпают дорогу. Зачастую случается так, что песок не удерживается на обледенелом покрытии и свободно сдвигается колесами автомобиля. Также опасен при гололеде свежевыпавший снег, который маскирует обледенелое покрытие. При торможении снег не укатывается, а перемещается впереди колес автомобиля. Сцепление шин с дорогой снижается, ‘и тормозной путь автомобиля значительно увеличивается.
Спуск
Особую осторожность во время гололеда надо проявлять при движении на подъемах и спусках. Прежде всего, важно правильно определить ту передачу, на которой можно преодолеть подъем без переключения. Перейти на эту передачу следует заранее, до начала подъема. Если же на выбранной передаче необходимо как можно быстрее переключиться на низшую передачу, постепенно увеличивая обороты двигателя, чтобы не допустить пробуксовки ведущих колес.
На продолжительных крутых спусках, которые часто заканчиваются сужением проезжей части, необходимо заранее включить третью, а то и вторую передачу. Во время спуска нельзя использовать накат, так как автомобиль может развить слишком большую скорость и станет неуправляемым. На спуске следует применять прерывистое торможение в связи с тем, что временное прекращение действия тормозных механизмов позволяет сохранить оптимальный температурный режим рабочего тормоза автомобиля, а, следовательно, и его эффективность.

Начало движения
При трогании с места на скользком покрытии нельзя допускать пробуксовки ведущих колес. Поэтому трогаться нужно на более высокой передаче и на минимальных оборотах двигателя, очень плавно отпуская педаль сцепления. Это позволит снизить тяговый момент на ведущих колесах и тем самым не допустить их пробуксовки.
Обгон во время гололеда — маневр нежелательный
Если все же без обгона нельзя обойтись, необходимо очень плавно перестроиться в соседний ряд, предварительно убедившись, что этот маневр не создает помех другим участникам движения. Возвращаться в свой ряд после обгона надо также очень плавно, чтобы не допустить заноса.
Занос автомобиля
Пожалуй, нет среди водителей такого, который не испытал заноса автомобиля. Эта неприятность подстерегает и на мокром асфальте, и в гололедицу, и на заснеженной дороге. Тормозни — и пойдет машина юзом… Известно, что при резком заносе автомобиля возникает поперечная инерционная сила.
Она неодинаково распределяет нагрузку на правые и левые шины, рессоры при этом имеют разный прогиб. Кузов перекашивается, снижается устойчивость автомобиля. Предотвратить занос могут хладнокровие, трезвый расчет, уверенные действия водителя.
Передний привод
Для начала поговорим об автомобилях с передним приводом, которые являются самыми распространенными. Рассуждения большинства автомобилистов заключаются в том, что если ездить зимой, то предпочтения надо отдавать именно таким машинам, так как переднеприводные автомобили чувствуют себя уверенно как на прямой, так и в поворотах, а также практически не буксуют. И это действительно так! Автомобиль с передним приводом обладает отличной курсовой устойчивостью, что придает водителя чувство уверенности.
В то же время весь вес двигателя распределяется на передние колеса, что способствует хорошему сцеплению их с дорогой. В ситуации, когда машина забуксовала, водитель имеет в запасе большой резерв: при повороте ведущих передних колес, всегда есть шанс за что-нибудь зацепиться. Однако бывают случаи потери управления машиной на обледенелом повороте, когда повороты руля водителем бесполезны и машина катится прямо. Как показывает практика, неподготовленный водитель начинает еще круче крутить руль и поняв, что ситуация не улучшается, резко давит по тормозам. Такие действия окончательно выводят ситуацию из-под контроля. Главный совет авто-асов – не бросать газ. Этот совет является верным, но не единственным для того, чтобы вернуть послушность неуправляемому авто. Попробуем разобраться в них.
Первоначально надо раз и навсегда запомнить простую истину, что в случае сноса передних колес единственным методом возврата их в рабочее состояние будет являться занос задней оси автомобиля в сторону противоположную желаемому повороту. (Так называемый «полицейский разворот», когда автомобиль разворачивается практически на месте вокруг передней оси.) Такой занос может быть вызван разнообразными способами, которые будут зависеть от скорости движения машины. Если скорость небольшая, то хватит на мгновение заблокировать задние колеса при помощи аккуратного торможения (легкого «подергивания» ручника или нажатия на педаль тормоза).
Но ни в коем случае не отпускайте педаль газа! Лучше даже «поддать газку». Тут вам поможет работа по педалям обеими ногами. Но не как обычно, в паре «сцепление – газ» или «сцепление- тормоз», а именно «газ-тормоз».
Основное отличие управляемого скольжения автомобиля с передним приводом от автомобиля с задним приводом – колеса должны быть всегда повернуты в ту сторону, куда вам надо ехать, и ни в коем случае не в другую, как учат в автошколах. Это аксиома, от которой при скорости до 40-50 км/ч можно отступить: непродолжительный поворот руля в сторону возникающего заноса способствует ориентации автомобиля в необходимое направление. Затем постепенно прибавляйте газу, выравнивая автомобиль на дорогу.
Но если скорость большая, то все надо делать наоборот. Для автомобилей с передним приводом свойственен занос задней оси при резком сбросе газа из-за того, что передние колеса начинают подтормаживаться двигателем или трансмиссией, а задние вращаются свободно. Водитель без опыта пугается обледенелого поворота и бросает педаль газа. Опытные водители в таких ситуациях советуют не бросать педаль газа. Однако правильный выход – кратковременный сброс газа. Это поменяет положение машины, и как только корму машины начнет заносить, достаточно увеличить скорость и войти в поворот. Конечно же, для новичка, это совсем не просто. Представьте только, что машина на приличной скорости начинает заносить, но вместо спасительного торможения надо прибавлять скорость!
Стоит еще раз подробно описать правильные действия водителя: при резком снижении скорости происходит снос задней оси, в этот момент водитель должен вывернуть руль в сторону возникающего заноса и нажать на педаль газа. Помните, что ваш взгляд должен быть обращен исключительно в ту сторону, куда вам надо ехать! Никогда не смотрите в сторону сноса автомобиля.
В ситуации, когда Ваш автомобиль «закрутило», без раздумий следуйте совету автогонщиков — тормоз и сцепление в пол! Такие действия стабилизируют и остановят вращающийся автомобиль. Двигатель не заглохнет, поэтому Вы сможете быстренько отъехать с полосы встречного движения. Помните, что если газ сбросить резко, то машину может закрутить и на прямом участке дороги, если под колесами окажется лед. Газ необходимо нажимать и отпускать плавно и дозировано.
Запомните, что резких движений рулем тоже быть не должно! Однако если занос произошел, то действовать надо решительно. Быстрота выравнивающей реакции автомобиля напрямую зависит от резкости поворота руля в сторону заноса. Как только колеса машины вывернутся в сторону заноса, немедленно крутите руль в другую сторону, чтобы не допустить ритмичного заноса с увеличивающейся амплитудой. Если есть возможность, проведите тренировки на широкой обледенелой дороге или поле. Спровоцируйте занос, и если у вас получится справиться с автомобилем – заносы на дороге вам не страшны!
Задний привод
В зимний период управление автомобилем с задним приводом очень отличается от управления автомобилем с передним приводом. Некоторые водители считают, что правильно выбранный режим скорости перемещения по заснеженной или обледенелой дороге позволит удержать автомобиль от заноса. Но это не совсем так, несомненно, чем меньше скорость, тем меньше возможность заноса, но все-таки в занос машина может попасть при резком торможении, сбросе газа, а так же при разгоне или наборе скорости. Занос может начаться совершенно внезапно. Основным отличием автомобилей с передним приводом от автомобилей с задним приводом является то, что заднеприводные авто входят в занос обычно задней осью. Это происходит за счет того, что в передней части машины, под капотом, расположен двигатель, коробка передач, радиатор, и другие важные механизмы и блоки, а соответственно, задняя часть значительно легче, соответственно сцепление задних колес с дорогой хуже. При наличии специальной подготовки, такие особенности заднеприводных автомобилей выгодно используются водителями и вождение на обледеневшей дороге не вызывает ни какой опасности. Откроем некоторые секреты , как избежать или исправить сложившуюся ситуацию.
Самая распространенная ситуация, когда машина входит в поворот на ледяной дороге. Происходит неподчинение рулевому управлению, выражающееся сносом передней оси. Автомобиль не вписывается в поворот а продолжает двигаться прямо. Справиться с подобной проблемой можно только одним способом, направить снос передней части машины, в сторону заноса задней ведущей оси. Если занос произошел на высокой скорости, то необходимо просто сбросить газ, но только в тот момент, когда передние колесу уже вывернуты в сторону поворота, а автомобиль держит дорогу, хотя бы чуть-чуть.
При невысокой скорости не стоит пробовать исправить занос, используя рабочий тормоз. Это приведет только к такой ситуации, когда занос окажется еще больше. Так как передние колеса подтормаживаются раньше задних. Тут необходимо воспользоваться ручным тормозом. Можно, так же, резким, коротким движением нажать на педаль газа. Это действие вызовет пробуксовку задних колес. Однако, будет лучше, если вы заранее отработаете на специальной площадке такое действие, потому, как можно не рассчитав собственные навыки и умения отправить автомобиль в полный разворот. Можно так же, например, исправить ситуацию при помощи резкого отпускания сцепления с одновременным понижением передачи. Но здесь тоже присутствуют «подводные камни». Зад машины может начать опережать перед. Из всего вышесказанного делаем вывод : не стоит дожидаться заноса на скользкой дороге, следует избежать его и используя свои навыки по вождению спровоцировать, как это не странно звучит, занос самостоятельно. Если у Вас не получилось, и машина пошла в занос, то Ваши действия должны сводиться к тому, что бы резко повернуть руль в сторону начавшегося заноса и тут же вывернуть его обратно, так же одновременно сбросить газ. Работать руками следует быстро, не дождавшись реакции автомобиля, для того, что бы избежать зеркального заноса, с еще более значительным углом. Главное правило автомобилиста, никогда не превышать скорость на скользкой дороге, а то может случиться не поправимое. Позаботьтесь о себе, своих близких и о других участниках дорожного движения.
Избежать заносов проще, управляя автомобилем с автоматической коробкой передач. В таких машинах двигатель и ведущий задний мост, соединены между собой гидромуфтой, которая способствует сглаживанию толчков и рывков трансмиссии, что не допускает неожиданного поворота колес, вызывающее их блокировку в случаях, когда происходит резкая смена положения педали газа. Такое устройство автомобиля помогает сглаживать ошибки допущенные водителем, но соответственно в разумных пределах. При наличии автоматической коробки передач, так же необходимо соблюдать скоростной режим.
Принудительное понижение передачи и превышение скоростного режима частенько приводят к поломке автоматической коробки или блокируют ведущие колеса, что опять же может привести к заносу. Надеемся, что каждый согласится: все вышеперечисленные советы понятны и логичны, возможно, уже не однократно отработаны, располагают в своей основе элементарные физические законы, а значит, они результативны. Но подумайте, стоит ли, сломя голову, бросаться в бой, ознакомившись лишь с этими рекомендациями и имея их в бумажном варианте в бардачке или на соседнем сиденье. Везде необходима практика. Найдите площадку, имеющую скользкое покрытие и начинайте тренироваться, все действия должны быть отработаны до автоматизма. Можно использовать движение по окружности, резко нажать-отпустить педаль газа, а затем вновь плавно добавить тяги и в то же время с поворотом руля в сторону возникшего заноса и держать, держать машину в контролируемом движении по дуге. В данном варианте, если автомобиль движется по часовой стрелке, то передние колеса надлежит повернуть налево, а если против, то соответственно в другую сторону. Используйте это упражнение как тест. Кто не проедет таким способом ни одного полного круга, просто обязан ездить по зимним дорогам сверхосторожно. Те, у кого получилось продержаться более двух кругов, могут заняться отработкой навыков управления на скользкой дороге, у них есть все шансы на победу над заносом.
Приемы вывода автомобиля из заноса, возникающего при торможении, аналогичны в основном приемам вывода автомобиля из заноса на повороте. Нужно только помнить, что в случае блокировки колес необходимо мгновенно ослабить нажим на педаль тормоза. Это — главное правило для прекращения заноса, о котором нужно постоянно помнить. А дальше надо действовать так, как и при заносе на повороте. Зимой на некоторых участках дороги образуется наезженная колея. При движении по ней и особенно при выезде из нее не исключена вероятность резкого заноса автомобиля. Выезжать из колеи следует, когда поблизости нет других транспортных средств, предварительно снизив скорость. В этом случае необходимо несколько вывернуть рулевое колесо в сторону, противоположную выезду, а затем энергично повернуть его в сторону выезда.
На хорошо укатанной заснеженной дороге можно двигаться со скоростью несколько большей, чем при гололеде, однако надо учитывать, что при разъезде на узких участках возможно попадание колес в рыхлый снег, лежащий на обочине. Поэтому надо снижать скорость.
Полный привод
При заносе полный привод — это самый опасный привод, так как при заносе он ведет себя непредсказуемо- занос может развиваться и по сценарию машины с передним приводом, а может и с задним. И чтобы разобраться в том, какой мост понесло и соответствующим образом среагировать нужно еще большее мастерство. А любая электроника конечно помогает, но она не является панацеей. Избалованный электроникой водитель чаще попадает в аварии, так как, считая, что он находится под полной защитой, перестает сдерживать себя и легко загоняет машину за грань, когда никакая электроника уже не помогает.
Движение в сырую погоду
В сырую погоду большую опасность представляют грязь и опавшие с деревьев листья, лежащие на дорожном покрытии. Попав на такой участок, водитель автомобиля, двигавшегося с большой скоростью, при необходимости торможения может потерять управление и оказаться в кювете или на полосе встречного движения, так как листья под колесами автомобиля могут сыграть роль смазки, резко снизив коэффициент сцепления одного или нескольких колес. Чтобы этого не случилось, необходимо на большем, чем на сухой дороге, расстоянии оценивать обстановку и предвидеть ее возможные изменения, что позволит своевременно и достаточно плавно снизить скорость.
Дорожное покрытие часто бывает не только влажным, но вследствие интенсивных сельскохозяйственных перевозок и грязным. Хотя мокрое, загрязненное покрытие представляет собой меньшую опасность, чем обледенелое, однако нужно учитывать, что коэффициент сцепления колес с дорогой на мокром асфальтобетонном покрытии по сравнению с сухим снижается в 1,5 — 2 раза, а грязного и замасленного — в 4 раза. В таком же соотношении увеличивается и тормозной путь автомобиля. Особую опасность представляет для водителей начало выпадения осадков. Первые капли не смывают, а лишь смачивают дорожную пыль и засохшую грязь, превращая их в «смазку», которая значительно снижает эффективность действия тормозов. Опытный водитель ощущает по движению машины, что после продолжительного и сильного дождя коэффициент сцепления несколько повышается. Это является результатом смывания потоками воды скользкой пленки с дороги. В дождливую погоду особенно опасны участки, где к главной асфальтированной дороге примыкают второстепенные без покрытия. Грунтовая грязь, которую наносят люди, транспорт или скот, может сыграть роковую роль.
Движение по мокрой дороге опасно также тем, что вода, попадая на тормозные накладки, значительно снижает эффективность действия тормозов. Поэтому при проезде больших луж и во время сильного дождя нужно периодически проверять действие тормозов на ходу автомобиля. Если тормоза намокли» то их нужно просушить, прибавив газу, а левой ногой притормаживая. Когда водитель почувствует, что эффективность тормозов восстановилась, он может продолжать обычное движение.
Гидропланирование
Иногда в дождь может возникнуть весьма опасное явление — гидропланирование. Сущность его состоит в том, что при достаточно высокой скорости и большой толщине водяной пленки в зоне контакта шин с дорогой появляется водяной клин, отрывающий колеса автомобиля от покрытия. Автомобиль как бы приседает на задних колесах, в то время как передние приподнимаются на водяном клина. Автомобиль перестает слушаться руля, хотя задние колеса продолжают сохранять сцепление с дорогой. По этой причине автомобиль даже на прямолинейных участках неожиданно оказывается на встречной полосе движении, а на закруглениях внезапно съезжает на обочину или опрокидывается. Слой воды, толщиной несколько миллиметров, вызывает гидропланирование при скорости движения свыше 80 км/ч. Поэтому опытные водители при проезде участков, залитых водой, придерживаются скорости не свыше 60 — 60 км/ч.
Гидропланирование зависит от толщины пленки воды, качества поверхности дорожного покрытия, объема воды, наличия поперечных канавок на покрытии, рисунка беговой части протектора шины, удельного давления в зоне контакта, вертикальной и поперечной нагрузки.
Необходимо отметить, что жесткие шины современных грузовиков лучше разрушают водяную подушку, эффект гидропланирования начинается лишь на скоростях 120 — 140 км/ч, т. е. практически для них недостижимых, а более эластичные шины легковых автомобилей разрушают водяную пленку лишь на скоростях до 60 — 80 км/ч.
Не зная о существовании эффекта гидропланирования, некоторые водители объясняли такое состояние автомобиля (у которого не «схватываются» тормоза) просто замасливанием колодок или плохим срабатыванием привода тормозов (непроталкивание рабочей жидкости).
Трудно научить водителя определению начального момента гидропланирования, но знания, опыт, желание понять и найти безопасные методы управления автомобилем помогут в этом.
Ветровая нагрузка
В осенний-зимний период нередко поднимаются сильные ветры. Поэтому водитель должен знать особенности управления автомобилем, связанные с ветровой нагрузкой. Сила ветра непостоянна ни по величине, ни по направлению.
Самая неприятная для водителя — сильная боковая ветровая нагрузка. Достаточно сказать, что при скорости ветра 25 м/с на автомобиль «Жигули» действует дополнительная боковая сила около 300 кг, а на автобус марки ЛАЗ — более 1600 кг. На скользком и обледенелом покрытии при больших скоростях движения такая сила способна сдвинуть автомобиль. Может начаться занос.
Под действием боковой ветровой нагрузки шины благодаря своей эластичности деформируются, и автомобиль отклоняется от прямолинейной траектории. Водитель должен компенсировать это отклонение поворотом рулевого колеса, и автомобиль сохранит прямолинейность, двигаясь с повернутыми на некоторый угол передними колесами. При резком увеличении или уменьшении силы ветра надо своевременно, небольшими поворотами рулевого колеса поддерживать нужное направление движения. В местах, где резкий порыв бокового ветра может отклонить транспортное средство от прямолинейного движения, устанавливается предупреждающий знак 1.27 «Боковой ветер».
Основная мера безопасности при движении по таким участкам дорог — снижение скорости движения.

педали лада веста » Лада.Онлайн

Как устранить щелчки и скрип педали газа на Lada Vesta

31 мая 2022

В ходе эксплуатации автомобилей Lada Vesta некоторые владельцы отмечают появление посторонних шумов, которые исходят от педали акселератора (газа). Звук похожий на цоканье или скрип, который появляется только при смене положения педали (например, немного опуская ее). Причина проблемы в пластиковых… Подробнее
2 434      0Есть опрос

Как почистить электронную педаль газа на автомобилях LADA

17 мая 2021

АВТОВАЗ уже давно устанавливает на все модели LADA Е-газ (электронную педаль газа). Теперь педаль не имеет механической связи с дроссельной заслонкой, а управление двигателем стало полностью электронное. Такое решение не исключает появление неисправностей в работе узла. Например, если в ходе… Подробнее
11 718      1Есть опрос

Провалилась педаль сцепления Lada Vesta, Largus, XRAY: что делать?

06 августа 2020

В ходе эксплуатации автомобилей с гидравлическим сцеплением (Lada Vesta, Lada Largus, Lada XRAY, ряд моделей Nissan, Renault и пр.) при нажатии на педаль сцепления можно услышать громкий щелчок под торпедо в районе педалей. После этого педаль сцепления проваливается в пол. Разбираемся в причинах… Подробнее
58 874      6Есть опрос

Снятие и установка оригинальных деталей кузова Lada Vesta Sport

21 ноября 2019

В Lada Vesta Sport применены новые технические решения, всего было сделано 228 изменений. Об особенностях демонтажа оригинальных деталей кузова спортивного седана рассказывается в технологической инструкции ТИ 3100.25100.20612. БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Места и точки крепления переднего… Подробнее
4 895      0Есть опрос

Доработка датчика сцепления на Lada Vesta и Lada Largus

19 сентября 2019

Если в ходе эксплуатации автомобиля заметны клевки и дергания при переключении передач (особенно на 1 и 2 передачах), причиной неисправности может быть датчик хода педали сцепления. В первую очередь его следует отрегулировать, а также проверить мультиметром. Если его регулировка решает проблему… Подробнее
28 766      53Есть опрос

Почему при медленной езде педаль тормоза становится твердой (ползущий режим и АМТ)

09 августа 2019

В ходе эксплуатации Lada Granta FL с АМТ («робот») и Lada Vesta с АМТ владельцы могут заметить странное поведение автомобиля во время парковки. При медленном движении в горку в «ползущем режиме», работая только педалью тормоза, педаль тормоза может становиться более тугой. Давить на нее становится… Подробнее
5 317      0Есть опрос

Что делать если на Lada Vesta скрипит, стучит, щелкает педаль сцепления

25 октября 2018

Мы уже рассказывали о том, что со скрипом, стуком и щелчками педали сцепления сталкиваются владельцы автомобилей Lada Granta, Kalina и Priora. Однако подобная проблема может возникать и на современных моделях LADA, например, на Lada Vesta. Расскажем, как избавиться от посторонних шумов на этом… Подробнее
32 338      3Есть опрос

Регулировка датчика хода сцепления на Lada Vesta и Largus

10 сентября 2018

В ходе эксплуатации автомобиля некоторые владельцы отмечают появление клевков, рывков или подергиваний при переключении на 1, 2 или 3 передачу. Причина этой проблемы может быть в датчике хода педали сцепления, который может быть отрегулирован своими руками за пару минут. Внимание! В зависимости от… Подробнее
61 864      27Есть опрос

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADA

11 января 2018

E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что… Подробнее
311 727      24Есть опрос

Изучаем Lada Vesta через тепловизор (как автомобиль держит тепло)

10 января 2018

Тепловизор позволяет наблюдать за распределением температуры на поверхности. Распределение температуры отображается на дисплее как цветная картинка, где разным температурам соответствуют разные цвета. Оцениваем при помощи этого прибора эффективность отопителя, обогревов стекол/зеркал, определяем… Подробнее
8 911      3Есть опрос

Есть вибрация педали газа на 2000 об/мин

02 октября 2017

Машина 2017, пробег 6500, МКПП, двигатель 1.6. При разгоне на всех передачах, когда обороты подходят к 2000 педаль газа начинает вибрировать, больше 2300 вибрация кончается…. Подробнее
14 865      41

Обзор и отзывы о стальных накладках на педали для Lada Vesta и XRAY

21 июля 2017

Один из аксессуаров, который предлагается для новинок АВТОВАЗа (Лада Веста и XRAY) — комплект накладок на педали. Они выполнены из нержавеющей полированной стали и имеют противоскользящие вставки, которые не позволяют ноге скользить по педалям. Кроме этого они придают интерьеру стильный,… Подробнее
21 051      6Есть опрос

Замена и проверка датчика положения педали сцепления на Lada Vesta, XRAYи Largus

03 апреля 2017

Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет электронному блоку управления двигателем обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля. Если датчик положения педали сцепления неисправен, работа двигателя может быть неустойчивой (плавают… Подробнее
36 741      0Есть опрос

Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза

21 ноября 2016

Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза… Подробнее
339 348      23Есть опрос

Как проверить электронную педаль газа автомобилей Лада

04 марта 2016

Чтобы соответствовать современным экологическим стандартам АВТОВАЗ комплектует все свои автомобили Лада (Приора, Калина, Гранта, Ларгус, Нива 4х4, Веста и XRAY) электронной педалью газа (Е-газ). От педали газа с тросиком отказались в пользу электронного управления. Такая замена оказалась не по… Подробнее
77 236      45Есть опрос

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы)

16 февраля 2016

Схемы электрооборудования современных автомобилей LADA сильно отличаются от прошлых моделей АВТОВАЗа. Часть реле исчезли и вместо них используется блок управления электропакетом (блок комфорта), который отвечает за работу ЭСП, ЦЗ, реле поворотов, поворотников и др). На Лада Веста и XRAY… Подробнее
71 613      36Есть опрос

Про электронную педаль газа автомобилей Лада

09 февраля 2015

Чтобы автомобиль соответствовал более жестким экологическим стандартам АВТОВАЗ оснащает современные автомобили Лада (Приора, Гранта, Калина, Нива, Ларгус, Веста и XRAY) электронной педалью газа или «Е-газ». Привод дроссельной заслонки избавился от тросика и стал оборудован мотор-редуктором. В… Подробнее
253 817      96Есть опрос

Что будет если нажать педали тормоза и газа одновременно? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

13726

Категория:  Техника вождения

Автоматическая коробка передач существенно упрощает процесс управления автомобилем. Однако некоторые начинают путаться и в ней. Социальные сети пестрят роликами про то, как водители вместо тормоза жмут на газ. Иногда это заканчивается дорогостоящим ремонтом. Однако опытные водители, умеющие обращаться с педалями, иногда специально выжимают их одновременно. Действительно ли в этом есть хоть какой-то смысл?

«Русская АБС»

Раньше (в доэлектронную эпоху) использование левой ноги при управлении машиной было очень актуально. Ее применяли не только для выжима сцепления, но и для попеременного задействования тормоза. Если давить на газ правой ногой, а левой чуть притормаживать, то автомобиль проявляет очень интересные особенности поведения. Он становится намного стабильнее на скользкой трассе и способен проходить повороты с меньшим риском.

Что делать, когда на переднеприводном автомобиле на скользкой дороге вдруг не рассчитал со скоростью и входишь в закрытый поворот на пределе сцепных свойств колес? Вираж неожиданно оказывается намного круче, чем виделось, и приходится резко тормозить. Но ведь каждый драйвер знает, что бросать газ в повороте нельзя из-за риска развития сноса. Как же гасить скорость?

В общем, в таких случаях и приходилось осаживать машину второй ногой, в то время как правая продолжала газовать. При одновременном нажатии на газ и на тормоз автомобиль все равно получал тягу на колеса, которые цеплялись за поверхность и тянули машину вперед, к выходу из виража. Ну а тормоз при этом позволял сбавить темп и регулировать ускорение. И все это без потери сцепления колес с поверхностью.

Тормозить двумя педалями рекомендовалось и на машинах без АБС (антиблокировочная система тормозов). Этот прием использовался на скользкой поверхности в гололед. Небольшой газ позволял колесам прокручиваться и не блокироваться, а тормоз делал свое дело, благодаря чему автомобиль замедлялся без блокировок. Самый распространенный прием торможения в этом случае — попеременное «прокачивание» педали с резкими рывками и отпусканиями. Такой алгоритм назывался «русской АБС».

Выползти из грязи

Одновременное нажатие газа и тормоза было полезно и при поездках в грязи. Когда на бездорожье колеса вставали на поверхность с неоднородными сцепными свойствами и начинали проворачиваться, то дифференциал перебрасывал всю тягу на колесо с минимальным зацепом. В итоге начиналась пробуксовка. Чтобы победить эту особенность дифференциала, опытные водители сами подтормаживали колеса. При легком торможении одновременно с газом они имитировали однородный зацеп на всех колесах и не позволяли тем самым включиться дифференциалу. Тяга оставалась на всех ведущих колесах, и машина выползала на твердую поверхность дороги.

Неудивительно, что эти приемы взяли на вооружение раллийные пилоты. Во время гонок порой они даже не сбрасывают газ при торможении, а всегда держат педаль акселератора ровно правой ногой и левой дозируют ускорение за счет ослабевания хватки тормоза.  

Естественно, тормозные колодки при этом истираются гораздо сильнее, чем в обычном щадящем режиме, и после дня активных заездов по скоростным участкам у спортивных машин меняются колодки и диски.

Жать на две педали небезопасно

Нужно сказать, что действовать левой ногой не так-то просто. Человек, не научившийся дозировать усилие, порой давит на педаль со всей силы, из-за чего тормоза тут же блокируются и автомобиль экстренно замедляется. Естественно, такое поведение может спровоцировать аварийную ситуацию. Чтобы избежать подобного развития событий и не дать водителю пережать тормоз левой ногой, в раллийных машинах даже снимают вакуумный усилитель. Тогда педаль «каменеет», и, чтобы продавить ее до конца, приходится наваливаться всем телом и упираться поясницей в спинку кресла.

Сейчас же, в эпоху повсеместного использования электроники, прием с одновременным нажатием педалей газа и тормоза теряет актуальность. На кроссоверах электроника умеет распределять усилия между осями самостоятельно, без вмешательства водителя. А в случае пробуксовки она сама поджимает колодки, чтобы не дать дифференциалу полностью перебросить момент на малозагруженное колесо. Электроника делает то, что раньше выполнял водитель.

Есть в новых трансмиссиях и «защита от дурака». Чтобы неопытный водитель не держал постоянно ногу на тормозе из-за лени и нежелания переносить ее на специальную площадку, электроника на подавляющем большинстве автомобилей теперь сбрасывает газ и не дает мотору вращать колеса. Тем самым колодки берегутся от истирания, а трансмиссия — от необоснованных нагрузок. При нажатии тормоза электронный акселератор просто прерывает подачу смеси в двигатель. Автомобиль замедляется, пока водитель не оставит педаль тормоза в покое.

Однако некоторые спортивные бренды все еще позволяют водителям воспользоваться сразу двумя педалями. К примеру, BMW, Subaru и другие дают возможность газовать одновременно с торможением. Отчасти так можно выгадать несколько приятных моментов во время активного прохождения виражей. Автомобиль выполняет перестроения быстрее. Но делать хорошо это могут лишь подготовленные пилоты, имеющие опыт спортивного вождения и знакомые с особенностями раллийных гонок.

безопасное вождение

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Gas Brake And Clutch Pedals — Bilder und Stockfotos

209Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 209

gas brake and педали сцепления Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

fahren sie auto theme — газ тормоз и педали сцепления стоковые фотографии и изображения

Fahren Sie Авто тема

Авто-тема. Beschleunigungswagensteuerung mit Pedal

bein drückt das gaspedal. — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и фото

Bein drückt das Gaspedal.

газовый, тормозной и купплунгспедал — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и фотографии Тормозная педаль и купплунгпедаль, мануэль Getriebe Auto

man drückt ein fuß tretauto — педали газового тормоза и сцепления стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Man drückt ein Fuß Tretauto

bremse und gas — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и изображения

Bremse und gas

Aufnahme von Bremse und Gaspedal

газ, купплунг и тормозная педаль. — педали газового тормоза и сцепления со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символом

Gas, Kupplung und Bremse Pedale.

Газовые, купплунги и тормоза. Подробная информация об автомобилях. Векториллюстрация. Реалистичные технологии.

автопедаль. — педали газового тормоза и сцепления стоковые графики, -клипарт, -мультики и -символ

Auto-Pedale.

Автопедал. Газ, купплунг и тормоз. Векториллюстрация. Das Schema der Position der Füße.

autofahren, педали — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и изображения

Autofahren, Pedale

ein mann in gelben Turnschuhen tritt auf das gaspedal eines autos. — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и изображения

Ein Mann в гельбене Turnschuhen tritt auf das Gaspedal eines Autos.

педаль газа Auto Modell Vergleich Symbol automobil mechanische element konzept illustration vektor — педали газа и тормоза stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Gas Pedal Auto Modell Vergleich Symbol Automobil mechanische… педаль газа. keine leute — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и изображения

Autopedalbox mit Kupplung, Bremse und Gaspedal. Keine Leute

bremsen und gaspedal an einem alten autoinnenraum — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и фотографии

Bremsen und Gaspedal an einem alten Autoinnenraum

auto elektronisches gaspedal, lkw gaspedal, elektronisches gaspedal selektiver fokus, weißerhintergrund, nahaufnahme — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и фотографии

Auto elektronisches auto elektronisches gaspedal, LKW Gaspedal,. .. elektronisches gaspedal, lkw-gaspedal, elektronisches gaspedal mit anschlussdraht, selektiver fokus, weißer Hintergrund — педали газового тормоза и сцепления, стоковые фото и изображения

Auto elektronisches Gaspedal, LKW-Gaspedal, elektronisches…

füße des fahrenden menschen — педали газового тормоза и сцепления стоковые фотографии и изображения

Füße des fahrenden Menschen

oldtimer-beschleunigung und bremspedale — педали газового тормоза и сцепления стоковые фотографии и изображения

Oldtimer-Beschleunigung und Bremspedale bremspedale

bremspedale

педаль электрических гольфвагенов. Stoppen und Parken des golfwagens. — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и изображения

Bremsen und beschleunigen Sie das Pedal des elektrischen…

bodengaspedal auf weißem, isoliertemhintergrund in einem fotostudio zum verkauf in einem autoservice. schwarzes autoteil zum austausch während der reparatur in der werkstatt. ersatzteil-schrottplatz — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и фотографии

Bodengaspedal auf weißem, isoliertem Hintergrund in einem. ..

дизайн «notbrechwagen» — педали газового тормоза и сцепления стоковые фотографии и изображения konturlinie dünne flache stil — педали газового тормоза и сцепления stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Pedale Bremse Kupplungsgaspedal Schaltgetriebe Auto Set Symbol…

schaltgetriebe autogaspedal, kupplungspedal und bremspedal — педали газового тормоза и сцепления stock-fotos und картинка

Schaltgetriebe Autogaspedal, Kupplungspedal und Bremspedal

manuelle schaltung kupplungspaddel, bremspaddel und gaspedal nahaufnahme — педали газового тормоза и сцепления stock-fotos und bilder

Manuelle Schaltung Kupplungspaddel, Bremspaddel und Gaspedal… манипулятор — педали газового тормоза и сцепления фото со склада и изображение

Автоматическая коробка передач и газпедаль, Детали дер…

Элемент современного роскошного авто-внутреннего металлического газа и тормозной педали. sportwagen mit schaltgetriebesteuerung. — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и изображения

Element des modernen Luxusauto-Innenraums Metall-Gaskupplung und. ..

treten sie auf das autogaspedal, wenn sie mit hoher geschwindigkeit fahren, wird dies zu einem unfall führen. — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и изображения

Treten Sie auf das Autogaspedal, wenn Sie mit hoher…

bremse, gang, gaspedal, kupplung — педали газового тормоза и сцепления стоковые фотографии и изображения

Bremse, Gang, Gaspedal , Kupplung

педаль для авто — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и фотографии

Педаль для Einstieg ins Auto

ein altes auto-gaspedal mit einem gummipad. — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и изображения

Ein altes Auto-Gaspedal mit einem Gummipad.

педали и авто — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и изображения

педали и авто

fahrschule icons. zwei-ton-flach-дизайн. вектор-иллюстрация. — педали газового тормоза и сцепления со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символом

Fahrschule Icons. Zwei-Ton-Flach-Design. Вектор-иллюстрация.

Moderne luxus-auto-interieur-element metall gaskupplung und bremspedal. sportwagen mit manueller getriebesteuerung. — педали газового тормоза и сцепления стоковые фотографии и изображения

Moderne Luxus-Auto-Interieur-Element Metall Gaskupplung und…

Modernes Luxusauto Innenraumelement Metall Gaskupplung und Bremspedal. Sportwagen mit Metall-Schaltgetriebesteuerung.

fahrschul-значки. линия с полным дизайном. векториллюстрация. — педали газового тормоза и сцепления — стоковый график, -клипарт, -мультики и -символ

Fahrschul-Иконы. Линии мит Fülldesign. Векториллюстрация.

Auto, Auto, Autofahren

alle drei autos metall glänzendepedale isoliert — педали газового тормоза и сцепления stock-fotos und bilder gaspedal im auto — педали газового тормоза и сцепления стоковые фотографии и изображения

Ihre Füße traten auf das Gaspedal im Auto

тема «geschwindigkeitsüberschreitung im auto» — педали газового тормоза и сцепления стоковые фотографии и изображения

Тема «Geschwindigkeitsüberschreitung im Auto»

Geschwindigkeitsüberschreitung im Autothema. Drücken Sie Beschleunigung glänzendes Metall Autopedal mit braunen Schuhen

gebrochenes Pedal im fahrgastraum von der fahrerseite. das konzept eines unfalls aus technischen gründen. — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и фотографии

Gebrochenes Pedal im Fahrgastraum von der Fahrerseite. Das…

fahrschul-iconen. schwarzes flaches design im kreis. вектор-иллюстрация. — педали газового тормоза и сцепления — стоковый график, -клипарт, -мультики и -символ

Фаршул-Иконен. Schwarzes flaches Design im Kreis. Vektor-Illust

Auto, Auto, Autofahren

bereit zum gang zu verlagern. — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и фотографии

Bereit zum Gang zu verlagern.

Beine auf Autopedalen, bereit zum Schalten.

Autopedal Logo Vorlage Design — педали газового тормоза и сцепления стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы

Autopedal Logo Vorlage Design

fahrschul-iconen. ауфклебер-дизайн. вектор-иллюстрация. — педали газового тормоза и сцепления — стоковый график, -клипарт, -мультики и -символ

Фаршул-Иконен. Ауфклебер-Дизайн. Вектор-иллюстрация.

Auto, Auto, Autofahren

damenschuhe im auto verursachen gefährliche unfälle. — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и фотографии

Damenschuhe im Auto verursachen gefährliche Unfälle.

гуммиерзатцтейл для автомобилей. nahaufnahme von zwei neuen gummiabdeckungen für kupplungspedal und bremspedal für autos, die auf weißemhintergrund isoliert sind. vorder- und rückseite. макро. — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и изображения

Gummiersatzteile für Autos. Nahaufnahme von zwei neuen…

Pedale von Auto, Gas, Kupplung, bremse — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и изображения

Pedale von Auto, Gas, Kupplung, Bremse

schritt auf das gaspedal des autos — газовый тормоз и сцепление стоковые фото и фотографии педалей

Schritt auf das Gaspedal des Autos

auf das gaspedal schritt — педали газа и сцепления стоковые фотографии и изображения

auf das Gaspedal Schritt

brems- und gaspedal — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и изображения

Brems- und Gaspedal

иконки автошколы. schwarze flache bauweise. вектор-иллюстрация. — педали газового тормоза и сцепления стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Иконы автошколы. Schwarze flache Bauweise. Vektor-Illustratio

schmutzige autofußmatten aus grauem teppich mit gaspedalen und bremsen in der workstatt für das Detaillierungsfahrzeug vor der trockenen Reinigung. автосервис-промышленность. внутренний двор лимузина. — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и изображения

Schmutzige Autofußmatten aus grauem Teppich mit Gaspedalen und…

auto-pedale. — педали газового тормоза и сцепления стоковые графики, -клипарт, -мультики и -символ

Auto-Pedale.

schmutzige autofußmatten aus grauem teppich mit gaspedalen und bremsen in der werkstatt für das Detaillierungsfahrzeug vor der trockenen Reinigung. автосервис-промышленность. внутренний двор лимузина. — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и фотографии

Schmutzige Autofußmatten aus grauem Teppich mit Gaspedalen und. ..

тормозной и газовый. — педали газового тормоза и сцепления стоковые фотографии и изображения

Bremspedal und Gaspedal.

saubere autofußmatten aus schwarzem teppich mit gaspedalen und bremsen in der werkstatt für das detaillierungsfahrzeug nach der chemischen reinigung — gas brake and clutch pedals stock-fotos und bilder

Saubere Autofußmatten aus schwarzem Teppich mit Gaspedalen und…

schmutzige autofußmatten aus grauem teppich mit gaspedalen und bremsen in der Werkstatt für das detaillierungsfahrzeug vor der trockenen Reinigung. автосервис-промышленность. внутренний двор лимузина. — педали газового тормоза и сцепления стоковые фото и изображения

Schmutzige Autofußmatten aus grauem Teppich mit Gaspedalen und…

автопедаль. Фарен Зи Эйн Авто. bremse — педали газового тормоза и сцепления стоковые графики, -клипарт, -мультики и -символ

Auto-Pedal. Фарен Си Эйн Авто. Bremse

meine beine, das auto zu fahren — педали газового тормоза и сцепления стоковые фотографии и фотографии Gaspedal des Automatikgetriebes

автопедаль. — педали газового тормоза и сцепления стоковые графики, -клипарт, -мультики и -символ

Auto-Pedale.

Автопедал. Газ, купплунг и тормоз. Векториллюстрация. Die Anordnung der Füße

fahrschule icons. стикер-дизайн. векторная иллюстрация. — педали газового тормоза и сцепления со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символом

Fahrschule Icons. Наклейка-Дизайн. Векторная иллюстрация.

Autofahren, Führerschein, Schule, Auto, Verkehr, Aufkleber

иконки fahrschule. шварцевый дизайн вспышек. вектор-иллюстрация. — педали газового тормоза и сцепления — стоковый график, -клипарт, -мультики и -символ

Иконы Fahrschule. Флеш Шварце Дизайн. Вектор-иллюстрация.

фон 4

Педали/колодки (газ, тормоз. сцепление), отделка и т. д.

Педали/колодки (газ, тормоз. сцепление), отделка и т. д. | Продукция Cowlco Muscle Car
  • Подлинный ГМ
  • Аполлон
  • Астре
  • Бьюик все
  • Бьюик Икс-Боди
  • Кадиллак
  • Кадиллак все
  • Камаро
  • Века
  • Шевель
  • Шевроле Грузовик
  • Шевроле II
  • Корвейр
  • Корвет
  • Кортик
  • Эль Камино
  • Эльдорадо
  • Жар-птица
  • Полноразмерный Бьюик
  • Полноразмерный Шевроле
  • Полноразмерный Понтиак
  • Гран При
  • ГТО
  • Импала
  • Монте-Карло
  • Новая звезда
  • Олдсмобиль все
  • Омега
  • Понтиак все
  • Королевский
  • Жаворонок
  • Солнечная птица
  • Буря / ГТО
  • Вега
  • Вентура
  • Приводы, стеклоочиститель, фара и т. д.
  • Узлы и детали воздухоочистителя
  • Генератор, аккумулятор и т.д.
  • Тормоза, тросы и т.д.
  • Карбюраторы, топливо и т.д.
  • Сцепления, коробки передач и т.д.
  • Индукция капота, соленоиды, реле, аккумулятор и т. Д.
  • Приборная панель / консоль, вентиляционные отверстия, таблички данных и т. Д.
  • Двери/окна, рукоятки, ручки, защелки и т.д.
  • Эмблемы, литье, отделка и т. Д.
  • Газ/топливная крышка, кронштейн номерного знака и т. д.
  • Детали нагревателя, резистор и т. д.
  • Рог, кнопка, колпачки и т. д.
  • Рычаги, ручки, элементы управления, переключатели и т. д.
  • Освещение, объектив, лампы, лицевые панели, фары и т. д.
  • Педали/колодки (газ, тормоз, сцепление), отделка салона и т. д.
  • Радиатор, термостат, водяная горловина и т. д.
  • Ручки переключения передач и чехлы и т. д.
  • Солнцезащитные козырьки, футболки, защелки, кабриолет и т. д.
  • Подвеска, втулки, бампера и т.д.
  • Крышки багажника, капоты, замки и т.д.
  • Крышки клапанов, колена и т.д.
  • Колеса, центральные/подшипниковые крышки и т. д.
Педаль газа

8,95 $

Бесплатная доставка!

Пружина педали газа

8,95 $

Бесплатная доставка!

Автоматическая тормозная колодка с эмблемой дискового тормоза

14,95 $

Бесплатная доставка!

Накладка на педаль газа из нержавеющей стали

11,95 $

Бесплатная доставка!

Автоматический триммер педали тормоза

$12,95

Бесплатная доставка!

Сцепление механической коробки передач или тормозная колодка

10,95 $

Бесплатная доставка!

Отделка сцепления или тормозных колодок из нержавеющей стали

11,95 $

Бесплатная доставка!

Автоматический шарнирный штифт педали

18,95 $

Бесплатная доставка!

1968-1982 Corvette Педаль газа Штифт Штифт OEM Качество Фабрика Подходит Часть C3

7,95 $

Бесплатная доставка!

Большая накладка на педаль стояночного тормоза с логотипом Park

9,95 $

Бесплатная доставка!

Чехлы на петли передних сидений с зажимами

22,95 $

Бесплатная доставка!

Комплект колодок педали газа стояночного тормоза Автоматические дисковые тормоза

31,95 $

Бесплатная доставка!

Комплект тормозных колодок педали газа для стояночного тормоза Барабанные тормоза

31,95 $

Бесплатная доставка!

Накладка на педаль сцепления

$12,95

Бесплатная доставка!

Автоматическая педаль тормозных колодок

10,95 $

Бесплатная доставка!

Ручная тормозная колодка с эмблемой дискового тормоза

14,95 $

Бесплатная доставка!

Маленькая накладка на педаль стояночного тормоза

9,95 $

Бесплатная доставка!

«Большая» накладка на педаль стояночного тормоза из нержавеющей стали

11,95 $

Бесплатная доставка!

Автоматическая педаль тормозных колодок

$11,95

Бесплатная доставка!

Комплект колодок педали газа стояночного тормоза Автоматические дисковые тормоза

34,95 $

Бесплатная доставка!

Рычаг акселератора Поддержка брандмауэра

21,95 $

Бесплатная доставка!

Накладка сцепления из нержавеющей стали

9,95 $

Бесплатная доставка!

Руководство по вождению | YourMechanic Advice

Руководство по вождению | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Скрежет из трансмиссии Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Трансмиссия позволяет автомобилю плавно переключаться между передачами. В автоматической коробке передач бортовой компьютер переключает передачи за вас. В автомобиле с механической коробкой передач вы должны сначала отпустить ногу с педали газа, выжать сцепление, перевести рычаг переключения передач в положение передачи, а затем снова отпустить сцепление, одновременно нажимая педаль газа. у водителей возникают проблемы при первом вождении автомобиля с механической коробкой передач.

Механическая коробка передач обеспечивает лучшую экономию топлива, чем автоматическая коробка передач, а также лучшую производительность и управляемость благодаря большему количеству передач. И хотя вождение автомобиля с механической коробкой передач требует больше усилий, чем просто включить передачу, нажать на газ и начать движение, как только вы научитесь балансировать газ и сцепление и научитесь переключать передачи, это станет приятным занятием. давая вам больше контроля над автомобилем на дороге.

Часть 1 из 2: Принцип работы механической коробки передач

Чтобы по-настоящему воспользоваться дополнительными преимуществами экономии топлива, производительности и контроля, которые предлагает механическая коробка передач, вам необходимо иметь представление о том, как она работает, включая расположение рычага переключения передач и различных частей, участвующих в процессе переключения.

Шаг 1: Разберитесь со сцеплением . Муфта механической коробки передач отключает коробку передач от двигателя при остановке и переключении передач.

Это позволяет двигателю продолжать работать, даже когда нет необходимости в движении автомобиля. Сцепление также предотвращает передачу крутящего момента на трансмиссию при переключении передач, позволяя водителю легко переключаться на более высокую или более низкую передачу с помощью переключателя передач.

Коробка передач отключается с помощью левой педали со стороны водителя и называется педалью сцепления.

Шаг 2: Разберитесь с переключением передач . Обычно расположенные на полу автомобиля, некоторые переключатели передач находятся на ведущей колонке, с правой стороны или под рулевым колесом.

Переключатель передач позволяет переключаться на нужную передачу, и на большинстве из них напечатана схема переключения, которую они используют.

Шаг 3. Разберитесь с передачей . В трансмиссии находится главный вал, планетарные шестерни и различные муфты, которые включаются и расцепляются в зависимости от желаемой передачи.

Один конец трансмиссии соединяется через сцепление с двигателем, а другой конец соединяется с приводным валом, чтобы передавать мощность на колеса и, таким образом, приводить в движение автомобиль.

Шаг 4: Знакомство с планетарными передачами . Планетарные шестерни находятся внутри трансмиссии и помогают вращать приводной вал.

В зависимости от передачи автомобиль движется с разной скоростью, от медленной на первой до высокой на пятой или шестой передаче.

Планетарные шестерни состоят из солнечной шестерни, которая крепится к главному валу, и планетарных шестерен, которые находятся внутри зубчатого венца. Пока солнечная шестерня вращается, планетарные шестерни движутся вокруг нее, либо вокруг коронной шестерни, либо заблокированы в ней, в зависимости от того, на какой передаче находится трансмиссия. требуется при переключении на более высокие или более низкие передачи в автомобиле во время движения.

Шаг 5: Понимание передаточных чисел . Когда вы переключаете передачи в своей механической коробке передач, вы переходите на разные передаточные числа, причем более низкое передаточное число соответствует более высокой передаче.

Передаточное число определяется отношением числа зубьев на меньшей планетарной шестерне к числу зубьев на большей солнечной шестерне. Чем больше зубьев, тем быстрее будет вращаться шестерня.

Часть 2 из 2: Использование механической коробки передач

Теперь, когда вы понимаете, как работает механическая коробка передач, пора научиться пользоваться ею во время движения по дороге. Самая важная часть использования механической коробки передач — научиться работать газом и сцеплением вместе, чтобы двигаться и останавливаться. Вам также нужно узнать, где находятся передачи и как переключаться, не глядя на рычаг переключения передач. Как и во всем, эти навыки должны прийти со временем и практикой.

Шаг 1: Ознакомьтесь с макетом . В первый раз в автомобиле с механической коробкой передач необходимо ознакомиться с компоновкой.

Определите, где расположены газ, тормоз и сцепление. Вы должны найти их в таком порядке справа налево со стороны водителя автомобиля. Найдите рычаг переключения передач, который находится где-то в районе центральной консоли автомобиля. Просто ищите ручку со схемой переключения передач сверху.

Шаг 2: Перейдите к первому . После ознакомления с компоновкой автомобиля пришло время завести автомобиль.

Для начала убедитесь, что переключатель передач находится на первой передаче. Для этого полностью выжмите сцепление и отпустите педаль газа. Как только педаль газа будет отпущена, переведите селектор на первую передачу.

Затем отпустите педаль сцепления, медленно нажимая на педаль газа. Автомобиль должен двигаться вперед.

  • Совет : Отличный способ попрактиковаться в переключении передач — это заглушить двигатель и включить аварийный тормоз.

Шаг 3: Переход на второй . Набрав достаточную скорость, нужно переключиться на вторую передачу.

По мере того, как вы набираете скорость, вы должны слышать, как число оборотов двигателя в минуту становится выше. Большинство автомобилей с механической коробкой передач требуют переключения на более высокую передачу примерно на 3000 об/мин.

По мере накопления опыта вождения автомобиля с механической коробкой передач вы должны лучше понимать, когда нужно переключать передачи. Вы должны услышать звук двигателя, как будто он начинает перегружаться. Как только вы переключитесь на секунду, обороты должны упасть, а затем снова начать расти.

Этап 4: Включите более высокие передачи . Продолжайте переключать передачи, пока не достигнете желаемой скорости.

В зависимости от автомобиля количество передач обычно колеблется от четырех до шести, причем более высокое число передач зарезервировано для автомобилей с высокими характеристиками.

Шаг 5: Переключение на более низкую передачу и остановка . При переключении на пониженную передачу вы переключаетесь на более низкую передачу.

Вы можете переключаться на пониженную передачу по мере замедления. Другой вариант — перевести автомобиль в нейтральное положение, снизить скорость, а затем включить передачу, соответствующую скорости, с которой вы едете.

Чтобы остановиться, установите автомобиль в нейтральное положение и, выжимая сцепление, также нажмите на педаль тормоза. После полной остановки просто включите первую передачу, чтобы продолжить движение.

Закончив движение и припарковавшись, переведите автомобиль в нейтральное положение и включите стояночный тормоз. Нейтральное положение – это положение переключения между всеми передачами. Переключатель передач должен свободно двигаться в нейтральном положении.

Этап 6: Движение задним ходом . Чтобы переключить механическую коробку передач на задний ход, установите рычаг переключения передач в положение, противоположное первой передаче, или как указано на переключателе передач вашего года выпуска, марки и модели автомобиля.

При этом включается передача заднего хода, поэтому убедитесь, что вы полностью остановились, прежде чем снова включать первую передачу. В противном случае можно повредить трансмиссию.

Этап 7: Остановка на холмах . Соблюдайте осторожность при остановке на подъеме при вождении автомобиля с механической коробкой передач.

Автомобили с механической коробкой передач могут откатиться назад при остановке на склоне. Оставаться на месте достаточно легко, так как все, что вам нужно сделать, это одновременно удерживать сцепление и тормоз во время остановки.

Один из способов — удерживать педали сцепления и тормоза нажатыми. Когда придет ваша очередь ехать, поднимите педаль сцепления до тех пор, пока не почувствуете, что передачи начинают слегка включаться. В этот момент быстро переместите левую ногу с педали тормоза на педаль газа и начните оказывать давление, медленно поднимая ногу с педали сцепления.

Другой способ — использование ручного тормоза в сочетании со сцеплением. Когда вам нужно дать машине немного газа, нажмите на педаль газа, медленно отпуская педаль сцепления и одновременно отпуская ручной тормоз.

Третий метод называется методом пятки-носка. Когда вам нужно дать вашему автомобилю газ, поверните правую ногу, которая находится на педали тормоза, в то время как вы держите левую ногу на педали сцепления. Медленно начните нажимать на педаль газа правой пяткой, но продолжайте нажимать на педаль тормоза.

Медленно отпускайте сцепление, давая машине больше газа. Как только вы почувствуете, что можно безопасно убрать ногу с педали сцепления, не опасаясь, что автомобиль откатится назад, полностью переместите правую ногу на педаль газа и выключите тормоз.

Управлять автомобилем с механической коробкой передач легко, если знать, как это сделать. С практикой и опытом вы быстро освоите управление механической коробкой передач. Если по какой-то причине у вас возникла проблема с механической коробкой передач вашего автомобиля, вы можете попросить механика узнать, что вам нужно сделать, чтобы она снова заработала должным образом; и если вы заметите какие-либо скрежещущие звуки, исходящие от вашей трансмиссии, попросите одного из техников YourMechanic провести осмотр.


Следующий шаг

График Скрежет от коробки передач Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Скрипящий звук от техосмотра трансмиссии». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


механические коробки передач

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка рейтинга

См. Обзоры возле ME

Tyrone

звук из передачи — Александрия, Вирджиния

Тайрон был великолепен — работал быстро, был честен и откровенен во всем. Нам нужно было диагностировать проблему, и как только он это сделал, я тут же записался на другую встречу, чтобы он решил ее позже. Хороший опыт.

Бриана

Chrysler 300M — Скрежет из коробки передач — Вашингтон, округ Колумбия

Отличная работа. Он понял, что не так менее чем за 20 минут. Он будет моим главным механиком, а цены вдвое меньше, чем в магазине.

Мигель

21 год опыта

232 отзыва

Запрос Мигель

Мигель

21 год опыта

Запрос Мигель

от Michael 9

003

Nissan Rogue L4-2.5L — Скрежещущий звук в коробке передач Осмотр — Дюмон, Нью-Джерси

Очень информативно и полезно. Прислал мне фотографии и объяснил все на каждой фотографии. Он позвонил мне, чтобы сообщить, что он доступен раньше, чем наша запланированная встреча.

Raymond

27 лет опыта

223 отзыва

Request Raymond

Raymond

27 лет опыта

Request Raymond

by Taylor

Dodge Durango V8-4. 7L — Скрежещущий звук в коробке передач Осмотр — Викторвилль, Калифорния

Я остался очень доволен своим опытом. Рэймонд был вовремя, вежлив, тщательно осмотрел мой автомобиль и объяснил мне результаты моей диагностики. К сожалению, его нужно отнести в магазин для ремонта, но я очень ценю его обслуживание. Еще раз спасибо Рэймонд!

Брайант

12 лет опыта

596 отзывов

Запрос Брайант

Брайант

12 лет опыта

Запрос Брайанта

Джордж

Ford Ranger V6-4.0L — Скрежещущий звук от трансмиссии — Индианаполис, Индиана

Он вовремя и быстро поставил диагноз и устранил проблему. Я не мог быть счастливее и, безусловно, рекомендовал бы его члену семьи.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления

В механических коробках передач есть сцепление, которое позволяет переключать передачи при необходимости. Может наступить момент, когда ваше сцепление выйдет из строя, пока вы находитесь в дороге.

Как пользоваться Autostick

Autostick дает водителям с автоматической коробкой передач ощущение автомобиля с механической коробкой передач. Это позволяет водителю повышать и понижать передачу для дополнительного контроля.

Что такое жидкость для механической коробки передач?

Как заменить жидкость в механической коробке передач

Похожие вопросы

Как включить передачу на грузовике?

Есть много передач, на которые может переключаться ваш грузовик. Эти шестерни сообщают автомобилю, следует ли двигаться, оставаться на месте или двигаться. Чтобы поставить свой автомобиль на передачу. Удерживайте педаль тормоза. Запустите автомобиль. Переместите рычаг переключения передач…

Механическая коробка передач шумит — 1994 Nissan D21

Здравствуйте.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *