Замена Дисков Сцепления | Stuntex
Замена Дисков Сцепления | Stuntex — Мото ЖурналПодольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
#обслуживание #ремонт
10 лет назад
Менять диски сцепления необходимо, если сцепление буксует (при интенсивном ускорении мотоцикл не едет, а обороты двигателя растут) или, если вы его сожгли (сгорает сцепление, когда двигатель работает продолжительное время на высоких оборотах с наполовину выжатым сцеплением). Стоить заметить, что при правильных регулировках и эксплуатации, диски сцепления меняются очень редко. Борян, например, на своей Р6 проехал 50000км и ничего не менял пока не занялся стантрайдингом.
На Yamaha r6 стоит многодисковое сцепление в масляной ванне.
Новые фрикционные диски необходимо вымочить в моторном масле перед установкой!
Всего 16 дисков: 8 стальных и 8 фрикционных. Один стальной диск толще остальных семи — он ставится первым. Фрикционные диски все одинаковые, если комплект нестоковый. Если комплект оригинальный, то в нем будут два диска с фиолетовой маркировкой, которые ставятся первыми. Соответственно, устанавливаются диски в следующем порядке: стальной самый толстый -> фрикционный фиолетовый, если есть) -> стальной -> фрикционный фиолетовый, если есть -> стальной -> фрикционный -> стальной -> фрикционный -> и так далее.
..- Сначала надо подобраться к крышке сцепления. Для этого надо снять пластик, клетку (если она есть).
- Открутите кронштейн троса сцепления.
- Снимите крышку, открутив болты по периметру.
- Когда снимите крышку, отсоедините аккуратно прокладку. Если она целая – ее можно использовать повторно.
- Открутите болты пружин.
- Перед снятием дисков внимательно осмотрите корзину. Вы сразу увидите, если есть разрушенные диски (раскрошившиеся). Если такие диски есть, будьте максимально аккуратны при их снятии, т.к. можно уронить кусочек, и придется снимать поддон, чтобы его достать.
- Снимайте диски по одному и складывайте в соответствующем порядке. Фрикционные диски будут чередоваться со стальными.
- По-хорошему, нужно проверять износ сцепления: измерять длину пружин и деформацию стальных дисков (значения написаны в мануале, пружины должны быть 49-50мм, деформация стального диска — не более 0.1 мм), но мы это не делали, т. к. недавно меняли все сцепление, а диски в режиме тренировок — это расходник.
- Установите диски в обратном порядке, заменяя старые фрикционные диски на новые.
- Закрутите болты пружин. Болты пружин закручиваются с определенным усилием (для Yamaha r6 это 8Нм). Силу усилия смотрите в мануале конкретной модели.
- При установке крышки могут возникнуть проблемы с точной установкой толкателя. Для того чтобы не ошибиться – отведите толкатель в «выжатое» состояние (против часовой стрелки).
- Перед тем как прикручивать крышку, убедитесь, что сцепление нормально работает (наживите пару болтов, установите кронштейн тросика и выжмите рычаг).
- Болты на крышке надо закручивать так, чтобы следующий был противоположен предыдущему. Сначала наживите все, а потом постепенно затягивайте. ВАЖНО ДЕЛАТЬ ИМЕННО ТАК, ИНАЧЕ КРЫШКА БУДЕТ ТЕЧЬ !!! Болты затягиваются динамометрическим клечом — 12Нм
- Установите пластик, клетку, слайдеры — все что сняли изначально
Когда все установили, поменяйте по необходимости масло, заведите мотоцикл и попробуйте работу сцепления на ходу. Если все сделали правильно, проблем не должно быть! Если какой-то диск был разрушен, и вы уронили кусок при замене – необходимо достать все недостающие куски из картера. Для этого надо снимать поддон. Подробнее об этом читайте в соответствующей статье.
422 749
4 249
0
Рекомендуем
Шиповка Резины Журнал Обучение Мотокросс Эндуро Видео Школа Журнал Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR Французский Стант Romain Jeandrot
Как сделать замену сцепления своими руками, когда нужно менять сцепление.
Как заменить сцепление. Меняем сцепление своими руками.Силовая установка ТС осуществляет обеспечение передачи крутящего момента к трансмиссии, который соответствует различным оборотам коленвала. КПП же производит изменение крутящего момента в меньшую или большую сторону посредством изменения передаточных чисел шестерен. Однако, чтобы ввести в зацепление требуемые шестеренки, КПП необходимо отсоединить от силовой установки, другими словами, чтобы зацепление произошло, первичный вал КПП не должен воспринимать вращение от маховика. Для кратковременного отключения КП от силовой установки, в конструкции авто предусмотрено сцепление. Задача данного компонента — временное отключение КПП от силового агрегата, чтобы ввести определенные шестеренки в зацепление, когда осуществляется переключение передач. Помимо этого, сцепление производит обеспечение передачи вращения во время начала движения с места. Действие сцепления основано на силе трения между различными по структуре материалами. В ТС применяется трение между металлическими компонентами — нажимным диском, маховиком и фрикционами, которые выполнены в виде накладок и расположены на ведомом диске.
Содержание
- Сцепление автомобиля, устройство и принцип действия
- Неисправности сцепления автомобиля, признаки возможных неисправностей
- Замена сцепления, в каких случаях требуется заменить сцепление
- Техника безопасности и место для работы
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Как снять коробку передач, чтобы добраться до сцепления, пошаговая инструкция
- Как снять и поставить сцепление, пошаговая инструкция
- Советы профи об использовании заранее подготовленной правки, чтобы не возникло проблем с установкой КПП на место
Сцепление автомобиля, устройство и принцип действия
Автомобильное сцепление состоит из привода и двух дисков — ведущего и ведомого.
В конструкцию ведущего диска входит кожух диска — корзина, с помощью которой он крепится к маховику. Внутри кожуха находится нажимной диск, который прижимается своей поверхностью к ведомому диску, а точнее, к его фрикционным накладкам.
Данный диск способен перемещаться внутри корзины. Ведущий диск также состоит из пружин, которые поджимают к фрикционным накладкам нажимной диск.Чтобы переместить нажимной диск внутри корзины и, соответственно, убрать его прижимание к ведомому диску, необходимо преодолеть усилие пружин. В грузовых ТС для этого применяются рычаги. Легковые автомобили имеют немного другую конструкцию — здесь применяется диафрагменная пружина, которая сделана в виде отсеченного конуса с отсеченным верхом. Пружина внешней кромкой крепится к нажимному диску. Сам конус немного выступает из кожуха. У данного конуса ближе к центру выштампованы лепестки, выполняющие роль рычагов. При вдавливании данных лепестков внутрь, конус способен изгибаться и отводить внутрь корзины нажимной диск.
Ведомый диск является металлическим, с двух сторон которого приклепаны или приклеены фрикционные накладки. По его центру находится ступичная втулка, которая подвижно соединена со стальной частью посредством демпферных пружинок и фрикционных шайб. Данной шлицевой ступицей он насаживается на первичный вал КПП.
При осуществлении подключения ДВС к КПП, когда ведомый диск поджимается нажимным к маховику, данные пружины сжимаются, тем самым обеспечивая плавность включения.
Фрикционные пружины необходимы в конструкции диска, чтобы гасить крутильные колебания.
Привод сцепления — это выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и система рычагов.
Работает все это следующим образом. Если педаль сцепления отпущена, диафрагменная пружина, поскольку на нее не воздействует ничего, прижимает к маховику нажимным диском ведомый — вращение передается постоянно.
Когда водитель выжал педаль, усилие передается на вилку с помощью системы рычагов. Вилка давит на выжимной подшипник, который находится на первичном валу КП. Подшипник двигается по валу и нажимает на пружину диафрагменного типа, которая уходит вглубь корзины и давит на нажимной диск, который, в свою очередь, отходит, перестает поджимать ведомый диск, в результате чего прекращается передача вращения, то есть мотор отсоединяется от КПП.
Неисправности сцепления автомобиля, признаки возможных неисправностей
Самые распространенные проблемы со сцеплением:
- «Пробуксовка». Данная проблема возникает, если сцепление неправильно отрегулировано — свободный ход фактически отсутствует, а подшипник давит на пружину диафрагменного типа. В данном случае, даже если педаль полностью отпущена, сцепление все ровно остается немного выжатым, чему сопутствует проскальзывание дисков. Если данную проблему не устранить, в результате высокой температуры металлический участок ведомого диска может покоробиться, произойдет быстрый износ накладок и, возможно, их разрушение, они подгорят, а на маховике образуются мелкие трещины.
- Сцепление «ведет». Данная проблема тоже образуется при неправильной регулировке. Однако сводится она к слишком большому свободному ходу. Сцепление в данном случае не оттесняет нажимной диск полностью, вращение передается даже если максимально выжать педаль. Это отрицательно воздействует на диски, которые могут покоробиться, потрескаться или даже вывести КПП из строя.
- Рывки при трогании. Возможно разрушение накладок диска, выскакивание демпферных пружин с посадочных мест. К тому же, возможно заедание ступицы диска при движении и отделение лепестков мембранной пружины, в результате чего нажимной диск двигается с перекосом.
- Повышенный шум в процессе работы свидетельствует о выходе из строя выжимного подшипника.
Замена сцепления, в каких случаях требуется заменить сцепление
Потребность в разборке и замене сцепления, как правило, возникает при появлении выше описанных неисправностей — сильный шум при работе сцепления, большой свободный ход или его отсутствие, рывки при трогании.
Техника безопасности и место для работы
На автомобилях ВАЗ, чтобы добраться до сцепления, необходимо демонтировать КПП. А поскольку снимается она вниз, вам понадобится смотровая яма. В обязательном порядке соблюдайте технику безопасности, во избежание проблем.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Новые компоненты сцепления.
- Правка, которую можно сделать из старого приводного вала.
- Наборы ключей.
Как снять коробку передач, чтобы добраться до сцепления, пошаговая инструкция
Приступаем к разборке. От картера отсоединяем трос сцепления, а от КПП — тягу рычага КПП. Далее снимаем стартер, а с КП сливаем масло.
Затем откручиваем и снимаем приводные валы. Чтобы шестерни не сместились в коробке, хотя бы с одной стороны необходимо вставить старый ШРУС.
Далее откручиваем все крепление картера к мотору. Чтобы КПП можно было снять, с левой стороны авто снимаем нижние рычаги подвески.
Мотор необходимо вывесить, так как придется откручивать левую и заднюю его опоры. Затем поддерживая КПП, между силовой установкой и картером сцепления загоняем отвертку и снимаем со шпилек картер сцепления вместе с КПП.
Как снять и поставить сцепление, пошаговая инструкция
Перед снятием корзины вставляем заранее подготовленную правку на место первичного вала КП.
Далее откручиваем крепежные болты корзины сцепления, после чего снимаем с авто ведущий диск.
Теперь снимаем ведомый диск.
Затем визуально оцениваем элементы сцепления. Если вы обнаружите хотя бы незначительные повреждения частей сцепления, необходимо заменить сцепление ТС.
Установку нового сцепления производим в обратном порядке.
Советы профи об использовании заранее подготовленной правки, чтобы не возникло проблем с установкой КПП на место
Не забудьте использовать правку. Без нее провести центровку положения ведомого диска будет невозможно, а в дальнейшем у вас могут возникнуть проблемы с установкой КПП на место.
Как заменить сцепление
Сцепление в вашем автомобиле — один из самых важных компонентов, который заставляет вас двигаться. Это также один из самых дорогих вариантов ремонта и замены, когда что-то пойдет не так. В этом жестком экономическом климате мы все хотим сэкономить немного денег. Если вы представляете себя механиком-любителем или опытным мастером, замена сцепления на вашем автомобиле самостоятельно — не самая простая работа, но определенно не невозможная. В этой статье мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать о самостоятельной замене сцепления, о том, как это сделать и наиболее экономичным способом.
Содержание страницы
- Сводка
- В поисках подходящего сцепления
- Сколько стоит сцепление?
- Как заменить сцепление
Резюме
Замена сцепления на вашем автомобиле не является невозможной и может быть более дешевой альтернативой дорогостоящим затратам на рабочую силу. Тем не менее, это не та работа, которую может взять на себя полный новичок — мы рекомендуем вам иметь базовое представление о механике, прежде чем приступать к такой задаче, как замена сцепления.
Не бойтесь, вы можете сравнить цены на замену сцепления прямо здесь, с Book My Garage — мы можем помочь вам, как мы уже помогли пяти миллионам счастливых водителей!
Поиск подходящего сцепления
Первым шагом при замене собственного сцепления является обеспечение того, чтобы у вас было правильное сцепление, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля. Сцепление состоит из следующих частей: нажимной диск, ведомый или фрикционный диск, диафрагменные пружины, накладка и выжимной подшипник. Эти детали вместе известны как диск сцепления.
Скорее всего, вам также придется купить новый маховик — деталь, которая работает со сцеплением для движения автомобиля вперед — поскольку они работают в тандеме, их обычно нужно заменять одновременно.
Вы можете купить сцепление и маховик в большинстве лицензированных мастерских и магазинах запчастей. Обязательно купите всю систему, а не только ее часть — на этом далеко не уедешь!
Сколько стоит сцепление?
Так как сцепление является такой важной частью автомобиля, оно может быть довольно дорогим. Комплект сцепления может стоить около 325 фунтов стерлингов, но это действительно зависит от марки и модели вашего автомобиля. Важно убедиться, что у вас есть правильный комплект, иначе вы можете еще больше повредить свой автомобиль.
325 фунтов стерлингов звучит дорого, но вы все равно можете сэкономить до 293,30 фунтов стерлингов на затратах на рабочую силу — средний механик берет 58,66 фунтов стерлингов в час за свои услуги, а некоторые работы по сцеплению, как известно, занимают до пяти часов. полный. Итак, если у вас есть время и знания, замена сцепления самостоятельно может сэкономить вам серьезные деньги.
Однако безопасность нельзя оценить. Мы действительно не рекомендуем начинающему механику пытаться выполнить эту работу. Сцепление — ОЧЕНЬ тяжелая и кропотливая работа, и кто-то, кто не знал, что делает, мог в конечном итоге пораниться. Не волнуйтесь, мы здесь, в BookMyGarage, можем помочь вам найти кого-то, кто сделает это за вас, по лучшей цене в этом районе! Сравните и сэкономьте сегодня!
Как заменить сцепление
Итак, вы купили сцепление, подготовили инструменты и готовы приступить к работе! С чего начнем?
- Установите автомобиль в безопасное положение
Переместите автомобиль на ровную поверхность, желательно в гараж. Поднимите переднюю часть автомобиля, используя точки домкрата (как указано в вашем руководстве). Убедитесь, что вы поддерживаете двигатель, поставив домкрат под масляный поддон. Всегда используйте домкраты для поддержки и вашей безопасности.
- Подготовка коробки передач к снятию
Коробка передач обычно находится на том же конце, что и двигатель и трансмиссия. Чтобы облегчить себе жизнь, на этом этапе отсоедините трос сцепления и положительный провод аккумуляторной батареи.
- Открутите опору двигателя и снимите сцепление
Снимите болты крепления опоры двигателя. Вам нужно удалить хотя бы один из них, чтобы снять коробку передач. После того, как вы отсоедините коробку передач и оттолкнете ее от двигателя, вы сможете получить доступ к прижимной пластине.
Отверните болты, которыми прижимной диск крепится к маховику. Не снимайте их все сразу, так как диск сцепления может упасть и нанести травму. Как только вы открутите последний болт, возьмите дополнительную руку, чтобы управлять прижимной пластиной и диском. Если прижимная пластина все еще прикреплена к маховику, осторожно снимите установочные штифты с помощью отвертки.
Это фантастическое наглядное пособие, которое мы рекомендуем вам, чтобы помочь вам самостоятельно заменить сцепление.
- Осмотрите сцепление и маховик на наличие дополнительных повреждений
Диск сцепления может изнашиваться как тормозная колодка, поэтому необходимо убедиться, что на нем по-прежнему имеется толстый слой фрикционной накладки. Это предотвращает проскальзывание сцепления. Точно так же вы должны проверить маховик на наличие повреждений от перегрева, горячих точек и трещин. Если таковые имеются, потребуется ремонт или замена маховика. Удалите грязь с фланца коленчатого вала перед заменой маховика. Убедитесь, что все болты повторно затянуты в соответствии со спецификациями производителя.
- Подходит к новому сцеплению
Убедитесь, что новое сцепление соответствует старому. Вы хотите убедиться, что диаметр дисков и площадь поверхности материалов сцепления одинаковы, а также высота нажимного диска. Он также должен скользить по валу коробки передач с небольшим сопротивлением.
- Замена сцепления
Перед повторной установкой убедитесь, что выступающий край диска сцепления направлен в сторону нажимного диска. Это делается для того, чтобы сцепление выжималось должным образом.
Аккуратно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика. Оставьте болты нажимного диска немного ослабленными до тех пор, пока вы не вставите приспособление для выравнивания сцепления. Это позволит вам правильно выровнять диск сцепления с коробкой передач.
Установив инструмент для выравнивания сцепления, вы можете снова затянуть болты нажимного диска по схеме «звезда». Не затягивайте ни один болт сразу и не используйте пневматические инструменты. Затем вы можете удалить инструмент выравнивания.
- Переустановите коробку передач
Совместите коробку передач с шлицевым отверстием диска сцепления и осторожно переместите ее вперед, пока первичный вал не войдет в отверстие. Оказавшись на месте, замените болты, которые вы сняли ранее. Затяните болты должным образом, чтобы избежать проскальзывания.
- Отпустите домкрат и проверьте свой автомобиль
Закрепите все снятые ранее болты, а затем снимите домкраты. Аккуратно отпустите домкрат, чтобы опустить переднюю часть автомобиля. Затем вы должны медленно качать педаль сцепления, добавляя жидкость для сцепления, пока она не заработает нормально. Затем проверьте коробку передач, переключая передачи или плавно объезжая блок несколько раз.
Всегда нужно обращать внимание на распространенные проблемы со сцеплением, чтобы избежать возможного отказа. Если вы обнаружите проблему на ранней стадии, вы сможете избежать дополнительных повреждений и максимально снизить стоимость замены сцепления!
Если вы предпочитаете, чтобы специалист выполнил замену сцепления, просто введите регистрационный номер и почтовый индекс вашего автомобиля на нашем онлайн-сайте сравнения, чтобы мгновенно сравнить цены в тысячах сервисных центров Великобритании прямо сейчас.
Как заменить сцепление на автомобиле Fox Body Mustang
Связанное видео
При обслуживании вашего старого проектного автомобиля или при покупке нового проекта, как в случае с этим Ford Mustang GT 1986 года, есть несколько вещей, которые вы можете ожидать в определенный момент времени. Обычно они относятся к категории базового обслуживания или простых обновлений с болтовым креплением, а замена сцепления подходит для обеих категорий.
Сцепление в этом кузове Fox нуждалось в замене, поэтому мы позвонили нашим друзьям из Ram Clutches, чтобы купить сцепление из линейки HDX (номер по каталогу 8879). 4HD) и стальной маховик на 50 унций (номер детали 1525). Наш GT по-прежнему имеет заводской 10-шлицевой 1-1/16-дюймовый входной вал, и нам не нужно было ничего сверхмощного, поэтому сцепление и маховик HDX идеально подходят для наших нужд. Сцепление Ram HDX предназначено для двигателей мощностью до 450 лошадиных сил, что дает достаточно места для увеличения мощности Mustang позже.
Линейка HDX от Ram также экономична. На нескольких веб-сайтах по доставке по почте мы видели сцепление в продаже с ценой в 250 долларов, а добавление маховика в корзину потребует дополнительных 300 долларов. Когда многие сцепления стоят более 1000 долларов, HDX — это выгодная сделка, поэтому, если вашему Fox со скромной мощностью нужно сцепление, HDX будет соответствовать всем требованиям, не обременяя ваш кошелек. Вот процесс замены сцепления на этом Мустанге с кузовом Fox.
Ram Clutches предоставила для этой работы сцепление HDX и маховик из стальных заготовок. Его линейка сцеплений HDX рассчитана на мощность до 450 лошадиных сил и включает в себя нажимной диск, диск сцепления, выжимной (или выжимной) подшипник и инструмент для выравнивания сцепления. В дополнение к узлу сцепления мы также добавили новый направляющий подшипник, регулятор брандмауэра Steeda Autosports, а также, не изображенный здесь, квадрант сцепления Steeda с двойным крюком. Мы объясним необходимость квадранта с двойным крючком позже.
Чтобы упростить работу, мы оставили H-образную трубу нетронутой во время установки сцепления. Между трубами было достаточно места, чтобы опустить трансмиссию, и, честно говоря, мы не хотели возиться с болтами Н-образных труб на коллекторах, опасаясь их сломать. Обратите внимание, что мы отсоединили трос спидометра, предохранительный выключатель нейтрального положения и выключатель резервного освещения, готовясь к снятию коробки передач.
Тем не менее, мы отсоединили H-трубу от выхлопной системы Flowmaster автомобиля. Таким образом, у нас будет немного места для маневра при снятии и переустановке трансмиссии.
После слива жидкости и снятия приводного вала коробка передач готова к снятию. Вы можете увидеть на колоколе, где находятся четыре болта коробки передач.
Хотя трансмиссия этого Мустанга не была оригинальной, трансмиссия Т-5 произведена в 1992 году, и это хорошо. В 1990, Tremec модернизировала Т-5 с улучшенной коробкой передач с более высоким содержанием никеля, а в 1992 году Т-5 получили модернизированные накладки из углеродного волокна на кольцах синхронизатора третьей и четвертой передач. Оба улучшения увеличили способность Т-5 удерживать крутящий момент.
Сняв колокол и пластину блока, мы решили заменить подтекающий задний сальник. Новое уплотнение обойдется вам всего в 20 долларов, и вы тут же меняете сцепление, поэтому имеет смысл выполнять эту работу, пока вы можете.
После нанесения моторного масла на новый задний главный сальник мы вставили его на место. Это Fel-Pro p/n BS40620, который мы купили в AutoZone.
С установленным задним главным уплотнением и пластиной блока цилиндров на шпонках мы установили стальной маховик Ram. Обязательно перенесите штифты маховика с существующего маховика на новый блок Ram. Кроме того, помните, что расположение болтов маховика на задней части коленчатого вала не идеально, поэтому убедитесь, что вы правильно выровняли его, прежде чем вкручивать болты, а затем затяните в соответствии со спецификациями в виде звезды.
Несмотря на то, что Ram включает инструмент для выравнивания сцепления, мы использовали старый входной вал T-5 для выравнивания диска сцепления перед установкой нажимного диска. Пластиковые инструменты для выравнивания иногда могут иметь больше места для маневра, чем фактический входной вал трансмиссии, из-за чего диск сцепления немного смещен от центра, что может вызвать некоторые трудности при повторной установке трансмиссии.
Используя установочные штифты маховика, чтобы выровнять прижимную пластину, затяните болты прижимной пластины с моментом 1824 фунт-фут. Когда прижимная пластина установлена и затянута в соответствии со спецификацией, инструмент для выравнивания можно снять. Он должен легко входить и выходить.
Внутри колокола установите выжимной подшипник на вилку сцепления и соедините вилку с шаровой опорой. Нанесите немного универсальной смазки на шарнирный шар перед установкой вилки сцепления с новым выжимным подшипником.
Используя установочные штифты в качестве направляющих, можно переустановить колокол. Мы повторно использовали штатные крепления. Помните, два длинных болта идут вверху.
Не забудьте два болта внизу, которыми пластина блока цилиндров крепится к колоколу.
Так должен выглядеть колокол, когда он полностью установлен. Перед установкой коробки передач убедитесь, что выжимной подшипник отцентрирован.
Для T-5 требуется примерно три литра жидкости, и этот был заправлен трансмиссионной жидкостью Castrol Transmax Dex/Merc, которую мы приобрели в AutoZone.
Так как Т-5 не такой уж тяжелый, мы подняли его на место, и впервые в жизни звезды сошлись, и он попал прямо в колокол, сцепление и направляющий подшипник без особых драм. Это действительно помогает, когда человек проворачивает выходной вал при установке коробки передач на колокол. Поворачивая выходной вал при включенной передаче, вы поворачиваете первичный вал и даете ему больше шансов войти в зацепление со шлицами диска сцепления. Как только трансмиссия будет полностью установлена на колокол, затяните болты, снова прикрепите выхлоп, карданный вал, стартер, и вы почти закончили.
В зависимости от пробега автомобиля, возможно, стоит заменить трос сцепления прямо сейчас. Мы рекомендуем стандартный кабель Ford, но, к сожалению, его становится трудно найти. Судя по тому, что мы слышали, Ford прекращает их выпуск или уже выпустил, хотя вы все еще можете найти их в различных розничных магазинах. При согласовании стандартного троса Ford с регулятором брандмауэра Steeda Autosports вы должны снять резиновую втулку троса сцепления и отшлифовать выступы на конце троса, чтобы он вошел в регулятор брандмауэра.
Здесь вы можете увидеть регулятор брандмауэра Steeda и трос сцепления, установленные в автомобиле. Регулятор брандмауэра устанавливается с помощью установочного винта, а трос сцепления проходит за масляным фильтром и вдоль масляного поддона к вилке переключения коробки передач.
Прикрепите трос сцепления к балке рамы с помощью кронштейна и существующего болта. Это убережет трос сцепления от горячего выхлопа.
Когда мы собрали этот GT 1986 года вместе с существующим алюминиевым квадрантом с одним крюком и регулятором брандмауэра до упора, наш новый Ram HDX оказался под слишком большим напряжением. Без каких-либо возможностей регулировки ответ заключался в том, чтобы добавить алюминиевый квадрант Steeda Autosports с двойным крюком. Недвижимость под приборной панелью была тесной, и нам пришлось отсоединить блок педалей от брандмауэра, отсоединить педаль тормоза и ослабить распорку блока педалей, чтобы установить новый квадрант Steeda с двойным крюком. Надевание троса на второй крюк дало нам достаточную слабину, чтобы снять избыточное натяжение троса сцепления.
Источники
AutoZone
866.853.6459
www.autozone.com
Муфты Ram
803.788.6034
www.ramclutches.com 9 0003
Steeda Autosports
800.950.0774
www.steeda.com
Популярные страницы
Традиционное возрождение горячих панелей в Сакраменто Autorama
Перекрываемая гидрофобия: как работает водяная краска
. Секретный хэмп0245
M-P-Боже, почти каждая новая Toyota Tacoma получает этот спойлер Chintastic
Эд Ло о продвижении своего пути в издательском деле и процветании в цифровую эпоху
MotorTrend Recommended St ори
Практические технологии: Максимальная модернизация Motorsports для задней подвески Fox Body Mustang
Cam Benty |