Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно поставить диск сцепления МТЗ-80, какой стороной

Советы от механиков о том как правильно поставить диск сцепления на трактор МТЗ-80

  • Возьмите полулитровую бутылку из под водки с длинным горлом для центровки диска.
  • Вставляется диск к маховику той стороной у которой заклепки ступицы плоские и с прорезью или как зубилом насечка-выпуклые шляпки наружу (они будут задевать за болты маховика если поставить неправильно).
  • Затем ставьте корзину отцентрировав диск от корзины бутылкой, затягиваете ее.
  • Отрегулируйте лапки если нужно в одну плоскость.

Длинной стороной диск сцепления к маховику или к лапкам?

Приставьте диск к маховику и попробуй провернуть – зацеплять за болты не должен. Более длинная часть ступицы к корзине. Ориентируйтесь на заклёпки ступицы – плоской стороной к маховику, выпуклой к корзине (наружу), заклепки в центре ступицы.


Статья по теме: Дискатор для МТЗ

Еще по теме: коробка передач МТЗ

Читайте также: шины МТЗ-82 задние
Диски сцепления МТЗ-80/82 разных производителей

Можно ли поставить диск сцепления наоборот — GoodCity

Многие задаются вопросом — какой же стороной устанавливается диск сцепления и что будет если поставить его не правильно ? Решил купить я BAW Fenix , купил, работаю. В один «прекрасный» момент (на железнодорожном переезде) отказывает сцепление, заклинило в нажатом положении передачи включаются но не едет. Откатился назад, с горем пополам включил вторую, переехал переезд и не спеша дотянул до дома.  Слил жижу черного цвета с системы после чего промыл залил новую тормозную жидкость, прокачал. Вроде заработало. На следующий день что то начало греметь в районе сцепления, добравшись до дома начал мучить машину троганием то в зад, то вперед и тут начало что-то высыпаться из картера сцепления. Думаю — пружины на диске полопались, сейчас заменю и в путь . Снимаю коробку, откручиваю корзину смотрю на диск и вижу на его рабочей части заводскую этикетку.

И тут стало все ясно, что «рукастые» предыдущие хозяева додумались засунуть диск обратной стороной. У которого я покупал, божился что он починил коробку, а тот который был до него поменял сцепление. И тут у меня в голове нарисовалась  полная картина предыдущих ремонтов данного авто. Первый меняет сцепление при этом поставив диск не той стороной, все хрустит, трещит, не едет, ждет когда сцепление «притрется», «притерлось» машину на продажу. (Пробив артикул сцепление оказалось с УАЗа)

Вот что стало с болтами крепления маховика. «Притерлись» не гремит , не трещит машину продал.

Далее второй работает радуется, но вдруг опять то передачи не включаются, то треск, ставит диагноз КОРОБКА. Снимает коробку не забыв поотламывать кувалдой все проушины на передней крышки КПП толщиной 25мм. . Чинит, ставит приклеив отломанные проушины герметиком, не забыв сорвать резьбу в пяти отверстиях для крепления подушки КПП, а в шестом обломив болт. Не починилось, машину на продажу. 

Теперь смотрим на корзину .

Трещины.

Вот что получается если поставить диск сцепления наоборот, диск упирается металлической частью с пружинами в болты маховика тем самым разбивая и болты и диск , осколки попадают между диском, корзиной и маховиком увеличивая в разы износ данных деталей.

Было куплено новое родной сцепление, болты маховика , подшипник маховика, крышка КПП была заварена и отфрезерована, была нарезана новая резьба в отверстиях для крепления подушки КПП, все собрано, все работает, катаюсь не нарадуюсь. 

Надеюсь предыдущие хозяева прочтут этот пост и ощутят свою рукожопость.

Какой стороной ставить диск сцепления на уаз

Осведомленность в том, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления при ремонте или замене узла, позволит избежать повторной разборки агрегата, предотвратит появление дополнительных неисправностей автомобиля и его элементов. Благодаря сцеплению транспортное средство может плавно стартовать без перегрузки силового агрегата, способствуя нормальной и продолжительной работе его блоков и узлов КПП.

Замена диска обычно производиться вместе со всей корзиной сцепления. Существует два способа проведения работ: с демонтажем КПП и без него. Последний метод менее трудоемок и более удобен. Выполняется рабочий процесс на подъемнике или смотровой яме.

Содержание

Демонтаж сцепления

Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот вопрос возникает часто у начинающих автомобилистов, не обращающих внимания при выполнении работ на некоторые нюансы, игнорирование которых может привести к бесполезности ремонта и серьезным проблемам с машиной.

Приступая к снятию рассматриваемого узла, необходимо выполнить следующие требования:

  • Застопорить транспортное средство специальными клиньями;
  • Освободить кардан от КПП и рабочий цилиндр;
  • Отключить концевики проводки выключателя световых элементов заднего хода;
  • При помощи накидного ключа выкручивается пара крепежных гаек, фиксирующих подушку КПП, которая снимается. Далее, следует на предельно возможное расстояние убрать передающую коробку от движка так, чтобы переключатель уперся в днище;
  • Трансмиссия окажется висящей на входящем патрубке глушителя, поэтому желательно подстраховать заднюю часть коробки установкой добавочной подпорки. Отведя маховик, нужно отвинтить шесть крепежных болтов на корзине сцепления. Для удобства доступа к фиксирующим элементам, периодически следует проворачивать коленчатый вал;
  • В образовавшийся паз, путем сдвижки корзины сцепления, снимается диск. Для снятия самой корзины, потребуется сдвинуть ее в направлении двигателя. Далее, останется демонтировать вилку и выжимной подшипник.

Замена

Монтаж узла производится в зеркальной разборке последовательности. Предварительно следует в отверстие подшипника первичного вала КПП нанести специальную смазку, обработать площадь трения и прижимного диска чисткой тканью. Установка диска на свое место, производится выступающей частью, обращенной к корзине. Предварительно нанесенные метки на кожухе и маховике совмещаются для предотвращения разбалансировки.

В процессе проведения работ требуется отцентрировать ведомый диск по отношению к оси коленвала. Для этой процедуры применяют специальное правило (имитирует шлицевую часть первичного вала), которая после монтажа должна легко выниматься. Болты крепежа необходимо затягивать равномерными усилиями попеременно для препятствования сдвижки кожуха.

Функции и строение диска сцепления

На боковой стороне кожуха присутствуют три равномерно размещенных выемки в форме прямоугольника. В них впритирку входят три ступицы нажимного диска. Подобное строение гарантирует передачу крутящего усилия на рабочий диск и возможность его перемещения относительно оси при активации сцепления.

Между нажимным дисковым элементом и кожухом находятся 18 пружин, размещенные попарно, которые имеют разносторонние завитки для исключения возникновения заклинивания детали. Чтобы противодействовать перекашиванию рабочего диска и получить оптимальное усилие, пружинные элементы ставятся из одной группы. От чрезмерного нагрева в случае пробуксовки сцепления пружины предохраняют шайбы из теплоизолирующего прессованного асбестового материала.

На концы хвостовых вилок рассматриваемого узла прикреплены сферические гайки с коническими пружинами, обеспечивающие некоторое качение элемента, требуемое для гашения изменения дистанции между осями, когда отводится диск. В пазах выступов направляющего дискового элемента размещены три стальных рычага, которые скрепляются с диском и опорными вилками посредством подшипников игольчатого типа и осей.

Некоторые хитрости

Опытные водители советуют при выполнении процесса замены представленного узла, на рабочую поверхность корзины поставить равномерно небольшие точки клеем (момент или качественные аналоги). Диск кладется на корзину пружинами от себя и выравнивается по краям. Клей позволит зафиксировать детали во время их крепления.

Учитывая, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот способ предполагает небольшое продолжение. После монтажа КПП, нужно включить передачу и выжать сцепления и прокрутить механизм стартером. Данный метод подходит для большинства машин.

Какой стороной ставить диск, выпуклой к корзине или к маховику?

  • Посторонний звук при запуске ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Можно ли без оправки поставить ведомый диск сцепления на 2110? – 2 ответа
  • Картер сцепления ВАЗ 2110 – 2 ответа
  • На ВАЗ-2110 какое лучше поставить сцепление? – 2 ответа
  • Не едет и плохо заводится ВАЗ 2110 – 2 ответа

… А впуклой к маховику.

Вот вам рисунок и фото, на них видно какой стороной, куда ставить

Если интересует процесс снятия и установки, то смотрите видеоролик

сцепление не фурычит. | Автор темы: Rafiq

переставили коробку с движком на другую машину трубки новые раб цилиндр новый.прокачку два дня делали шток ходит 1-1, 5см всего.

Temnila (Sabriyyah) Евгений, Шток по норме если 15 мм. возможно толстый ведомый диск — ставим шайбы под корзину. или гнутая вилка.

Ну это если ведёт и передачи хрен включишь.

Alexander (Mulogo) а диск не могли другой стороной поставить или он здесь универсальный

Temnila (Sabriyyah) на наших авто хрен по другому установить, точнее сильно посторатся нужно

Evgeny (Vaideha) сцепление лапками а когда движок снимали машина до этого ехала и передачи включались.

Temnila (Sabriyyah) Евгений, Диск новый ведомый? если да то подложи под корзину шайбы.

Alexey (Shuusuke) Извините, у меня вопрос, почти по теме. Какую диафрагменную корзину сцепления, можно установить вместо рычажного? Чтоб не повлекло за собой массу переделок или доделок.

Temnila (Sabriyyah) Алексей, КПП какая? точнее вал первичный?

Alexey (Shuusuke) Темнила, КПП полусинхра.А есть ли у старых коробок разные виды валов, и как опознать?

Temnila (Sabriyyah) Алексей, Бывали и с тонкими но редкость. а так скорее всего толстый вал, значит ЛУК ставить или от ГАЗ-52 лапковое. Подшипник выжимной лучше от ГАЗ 24 но нужно муфту проточить под него.

Плюсы
ЛУК — мягко и надёжно
ГАЗ-52 — не спалить сцепу
Минусы
Лук — довольно легко подпалить, как и все диафрагменные.
ГАЗ-52 — лотерея с лапками, тяжесть работы (но привыкаешь быстро)
В принципе если в родное лапковое воткнуть три пружины (место штатное есть) то получим аналог ГАЗ-52 но От газона регулировать удобней прям на машине.

Alexey (Shuusuke) Темнила, вал у КПП явно толстый (когда первый раз разбирал, понял, что УАЗ, это уже не легковушка). Когда буду менять, поставлю именно диафрагменное, спасиб за совет.

Evgeny (Vaideha) с лапками поменять на лепесковое сцеп большой геморрой или так можно поставить без передела маховика?

Temnila (Sabriyyah) Евгений, Они одинаковы по посадочным, при условии, что вы ставите лепестковое того же типа размера, что и лапковое. Образно если КПП с тонким валом то будет некоторая проблемма в установке сцепления под толстый вал и наоборот. но, у многих стоят универсальные маховики (ДВС 421) и там эта процедура проста.

После установки лепесткового сцепления (корзины) после лапкового возможно придётся удлинить шток РЦС или установить РЦС с Волги (тогда пропадёт необходимость регулировки сцепления.

Evgeny (Vaideha) Темнила, у меня 417 а там так же?

Temnila (Sabriyyah) Евгений, если колено под сальник то может такой маховик стоять

Evgeny (Vaideha) Темнила, понятно

Natalya (Afton) поменял сцепление, пол педали холостого хода, решил прокачать педаль провалилась и не прокачивается, даже жидкость не идет педаль в холостую, цилиндр длинный, до этого работало отлично, цилиндр новый

Evgeny (Vaideha) без центровки (вала) поставить можно сцепление было лапчетое ставить пробуем лепстковое?

Natalya (Afton) я валом центровал, но можно чурбаком чтобы плотно в диски входил, но надо ровно выставить щлицевую потом чурбак и затягивай я со второго раза коробку сунул, если новая корзина или диск ведомый подложи под корзину шайбы или проволку

Evgeny (Vaideha) купил новую корзину диск ещё не пртёрся до заклёпок нормальный маховик старый обязательно ставить шайбы? маховик старый только под лапки оказался лепесковая корзина меньше и диск к ней то же меньше чем с лапками.

Замена сцепления СЕНС.

ТРАКТОРА Т-16, Т-150, ЮМЗ, К-701, ЛТЗ, ХТЗ | Автор темы: Простой

кто подскажет как собрать цепления как поставить диски?

Простой (Delmus) т-150

евгений (Aiesha) по идеи диски должны смотреть друг на друга

михаил (Shouko) движок родной Т 150 или

Простой (Delmus) маз цепление уже замучила плохо скорость в ключается причину найти не можем.

михаил (Shouko) длинный шлицевой конец диска первый ставите к маховику второй диск наооборот к коробки только обратите внимание выступы под пружины на диске должны стоять в одном направлении от маховика

Простой (Delmus) спасибо большое. И еще один вопрос там еще стоят пружинки как они должны стоять.

михаил (Shouko) набираешь в яндексе сцепление МАЗ откроется страница там выбираешь двухдисковое сцепление 238 и 236 они одинаковые и внимательно читаешь что не понятно будет обращайся

Простой (Delmus) еще рас спасибо.

Александр (Nayaka) Оба диска ставь длинной стороной к коробке, и пружинки можешь выкинуть тогда легче выжимать педаль сцепления

Простой (Delmus) какие пружинки?

Галаш (Cope) с проставочного диска

Александр (Nayaka) длиной ступицей диска наружу. пружинки ставятся обезательно. если это т-150 их должно быть 8шт. если мазовское то 4шт. между маховиком и промежуточным. без пружин работать не будет.

Александр (Nayaka) посмотри сразу тормозок накладку если стёртая переклепай.

Простой (Delmus) а если их поставить с обоих с торон что будет

Александр (Nayaka) у тебя какое сцепление.

Простой (Delmus) маз цепление там с одной стороны болты стоят на железном диски.

Александр (Nayaka) Я уже 4 года работаю на т-150 пружинки выкинул еще в первый год и на сцепление не жалуюсь

Александр (Nayaka) они направлены в сторону корзины а пружинки стоят между маховиком и промежуточным.

Александр (Nayaka) от этого сцепление жостше не будет а работать будет хуже. они должны быть одинаковые все 8шт.

Какой стороной ставят диск сцепления на мтз

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?

Имею собственный, печальный опыт, неправильной установки диска маховика, когда всё собрал и при первом пуске сцепление напрочь отсутствовало, да ещё и звуки скрежета были слышны. Пришлось заново снимать коробку и менять стороной диск. Технически произошло вот что:

Ступица диска упёрлась в опорный подшипник маховика, а демпферные пружины в болты крепления маховика. Из-за этого между диском и маховиком образовался зазор в несколько миллиметров (правильно — рабочая часть диска сцепления должна плотно прилегать к рабочей поверхности маховика)

Корзина с обратной стороны надавила на диск, что привело к тому, что диск зажало между корзиной и маховиком. Даже при выжиме сцепления, выжимной подшипник не справлялся со своей работой, и диск сцепления оставался зажатым, но передача крутящего момента происходила от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.

Что же делать, чтобы не ошибаться при установке диска сцепления. Есть три способа:

1) Некоторые производители маркируют стороны диска, куда какая должна смотреть, надписями на корпусе демпферных пружин. В зависимости от страны предназначения или производства, слова будут на разных языках.

Сторона КПП маркируется такими словами — GEARBOX SIDE, PP, Getriebeseite, GB SIDE, TRANS SIDE, T/M SIDE

Сторона ДВС маркируется такими словами — COTE VOLANT, FLYWHEEL SIDE, ENGINE SIDE, MOTOR SIDE, FW SIDE, SCHWUNGRAD-SEITE

2) Опытным путём, т.е. приложите диск разными сторонами к маховику и посмотрите, какая сторона лучше ляжет по всей поверхности, и ничем цепляться не будет. Но этот вариант может повести по ложному пути, так как некоторые диски сцепления имеют практически одинаковый вынос ступицы и не зависимо от стороны прилегания, цепляться не будет.

3) Самый хороший способ определить сторону, когда нет маркировки, это осмотреть сам диск сцепления, лучше всего использую мерительный инструмент (штангенциркуль — колумбик)

Вот сторона со стороны КПП, должна плотно лечь на корзину, как видите, с этой стороны ступица выпирает.

А в корзине есть специальный проём под корпус демпферных пружин, да и сами пружины процентов на 75 вынесены именно в сторону корзины (КПП)

А вот со стороны ДВС ,пружины выпирают меньше, процентов на 25, корпус посажен почти заподлицо с рабочей частью (фередо), ступица практически не выпирает.

Кстати вот она надпись «FLYWHEEL SIDE», означающая, что сторона направлена к маховику (двигателю)

01.11.2018

Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления? Даже этому можно научиться

Замена диска обычно производиться вместе со всей корзиной сцепления. Существует два способа проведения работ: с демонтажем КПП и без него. Последний метод менее трудоемок и более удобен. Выполняется рабочий процесс на подъемнике или смотровой яме.

Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот вопрос возникает часто у начинающих автомобилистов, не обращающих внимания при выполнении работ на некоторые нюансы, игнорирование которых может привести к бесполезности ремонта и серьезным проблемам с машиной.

Приступая к снятию рассматриваемого узла, необходимо выполнить следующие требования:

  • Застопорить транспортное средство специальными клиньями;
  • Освободить кардан от КПП и рабочий цилиндр;
  • Отключить концевики проводки выключателя световых элементов заднего хода;
  • При помощи накидного ключа выкручивается пара крепежных гаек, фиксирующих подушку КПП, которая снимается. Далее, следует на предельно возможное расстояние убрать передающую коробку от движка так, чтобы переключатель уперся в днище;
  • Трансмиссия окажется висящей на входящем патрубке глушителя, поэтому желательно подстраховать заднюю часть коробки установкой добавочной подпорки. Отведя маховик, нужно отвинтить шесть крепежных болтов на корзине сцепления. Для удобства доступа к фиксирующим элементам, периодически следует проворачивать коленчатый вал;
  • В образовавшийся паз, путем сдвижки корзины сцепления, снимается диск. Для снятия самой корзины, потребуется сдвинуть ее в направлении двигателя. Далее, останется демонтировать вилку и выжимной подшипник.

Монтаж узла производится в зеркальной разборке последовательности.

Предварительно следует в отверстие подшипника первичного вала КПП нанести специальную смазку, обработать площадь трения и прижимного диска чисткой тканью. Установка диска на свое место, производится выступающей частью, обращенной к корзине. Предварительно нанесенные метки на кожухе и маховике совмещаются для предотвращения разбалансировки.

В процессе проведения работ требуется отцентрировать ведомый диск по отношению к оси коленвала. Для этой процедуры применяют специальное правило (имитирует шлицевую часть первичного вала), которая после монтажа должна легко выниматься. Болты крепежа необходимо затягивать равномерными усилиями попеременно для препятствования сдвижки кожуха.

Функции и строение диска сцепления

На боковой стороне кожуха присутствуют три равномерно размещенных выемки в форме прямоугольника. В них впритирку входят три ступицы нажимного диска. Подобное строение гарантирует передачу крутящего усилия на рабочий диск и возможность его перемещения относительно оси при активации сцепления.

Между нажимным дисковым элементом и кожухом находятся 18 пружин, размещенные попарно, которые имеют разносторонние завитки для исключения возникновения заклинивания детали. Чтобы противодействовать перекашиванию рабочего диска и получить оптимальное усилие, пружинные элементы ставятся из одной группы. От чрезмерного нагрева в случае пробуксовки сцепления пружины предохраняют шайбы из теплоизолирующего прессованного асбестового материала.

На концы хвостовых вилок рассматриваемого узла прикреплены сферические гайки с коническими пружинами, обеспечивающие некоторое качение элемента, требуемое для гашения изменения дистанции между осями, когда отводится диск. В пазах выступов направляющего дискового элемента размещены три стальных рычага, которые скрепляются с диском и опорными вилками посредством подшипников игольчатого типа и осей.

Опытные водители советуют при выполнении процесса замены представленного узла, на рабочую поверхность корзины поставить равномерно небольшие точки клеем (момент или качественные аналоги). Диск кладется на корзину пружинами от себя и выравнивается по краям. Клей позволит зафиксировать детали во время их крепления.

Учитывая, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот способ предполагает небольшое продолжение. После монтажа КПП, нужно включить передачу и выжать сцепления и прокрутить механизм стартером. Данный метод подходит для большинства машин.

Ремонт и эксплуатация МТЗ » Как правильно поставить диск сцепления МТЗ-80

Советы от механиков о том как правильно поставить диск сцепления на трактор МТЗ-80

  • Возьмите полулитровую бутылку из под водки с длинным горлом для центровки диска.
  • Вставляется диск к маховику той стороной у которой заклепки ступицы плоские и с прорезью или как зубилом насечка-выпуклые шляпки наружу (они будут задевать за болты маховика если поставить неправильно).
  • Затем ставьте корзину отцентрировав диск от корзины бутылкой, затягиваете ее.
  • Отрегулируйте лапки если нужно в одну плоскость.

Длинной стороной диск сцепления к маховику или к лапкам?

Приставьте диск к маховику и попробуй провернуть — зацеплять за болты не должен. Более длинная часть ступицы к корзине. Ориентируйтесь на заклёпки ступицы — плоской стороной к маховику, выпуклой к корзине (наружу), заклепки в центре ступицы.


Читайте также: шины МТЗ-82 задние
Диски сцепления МТЗ-80/82 разных производителей

Снятие и установка сцепления ГАЗ-3110

Сцепление заменяем при износе ведомого и ведущих дисков

1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник

2. Снять коробку передач.

3. Отвернуть десять болтов крепления и снять картер сцепления.

4. Зафиксировать маховик с помощью отвертки 1, отвернуть равномерно по диагонали шесть болтов 2 крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной 3 и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск.

5. Отвернуть четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку двигателя, приподнять заднюю часть двигателя и снять усилитель 1 картера сцепления

Осмотр и дефектовка деталей сцепления

1. Очистить от пыли и грязи нажимной и ведомый диски, а также рабочую поверхность маховика.

 2. Осмотреть ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Проверить износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 утоплены менее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск (или фрикционные накладки) необходимо заменить.

Проверить надежность фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска.

Если пружины сломаны, диск необходимо заменить. На фрикционной шайбе 4, расположенной под нажимной пружиной 5 гасителя крутильных колебаний, не допускаются следы износа, перегрев или механические повреждения.

Проверить биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,7 мм, диск заменить.

3. Осмотреть рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева.

Ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска не допускается.

При наличии указанных дефектов узлы рекомендуется заменить.

4. Внешним осмотром оценить состояние опорных колец 1 и диафрагменной пружины 2 нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа.

Трещины на диафрагменной пружине не допускаются.

Места контакта (показано стрелкой) лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

5. Проверку расположения концов лепестков пружины и их регулировку проводят на специальном приспособлении или на снятом маховике.

Для проверки необходимо смонтировать нажимной диск 2 на снятый маховик 3, предварительно подложив под рабочую поверхность нажимного диска три шайбы 1 толщиной 8 мм, расположив их, по отношению друг к другу приблизительно под углом 120°.

Замерить расстояние от торца, маховика до конца лепестка 4. Этот размер должен составлять (42,5±2) мм.

Аналогично проверить данный размер и на других лепестках.

Допускается выступание (утопание) лепестков пружины относительно друг друга на величину не более 0,25 мм. В противном случае концы лепестков, не лежащих в плоскости, необходимо подогнуть.

После проверки положения лепестков проверяют величину перемещения рабочей части нажимного диска.

Для проверки необходимо приложить усилие ко всем лепесткам 4 так, чтобы они переместились от первоначального положения на глубину 8,5 мм, при этом зазор между нажимным диском 2 и шайбами 1 должен составить не менее 1,3 мм.

Убрать шайбы, для этого увеличить усилие на концы лепестков так, чтобы они переместились приблизительно на 10 мм.

Установка

1. Смазать передний подшипник первичного вала, находящийся в маховике, смазкой Литол–24.

2. Проверить легкость перемещения в осевом направлении ведомого диска сцепления по шлицам первичного вала. При затрудненном перемещении удалить заусенцы со шлицов.

3. Вставить оправку, изготовленную в соответствии с указанными размерами, в передний подшипник первичного вала, находящийся в маховике.

4. Установить на оправку ведомый диск сцепления. При этом сориентировать ведомый диск так, чтобы выступающая часть ступицы ведомого диска была обращена в сторону нажимного диска.

5. Установить нажимной диск и завернуть шесть болтов его крепления, не затягивая.

6. При отсутствии центрирующей оправки можно использовать резервный первичный вал. В этом случае надеть на первичный вал нажимной и ведомый диски в соответствии с их ориентацией.

Вставить первичный вал в передний подшипник, находящийся в маховике, и завернуть шесть болтов крепления нажимного диска, не затягивая.

7. Провести окончательную затяжку шести болтов крепления нажимного диска равномерно по диагонали моментом 20–25 Н·м (2–2,5 кгс·м).

8. Проверить затяжку гайки крепления шарового пальца на картере сцепления.

Смазать шаровую поверхность пальца тонким слоем смазки Литол–24.

9. Установить усилитель картера сцепления, если он снимался, и затянуть четыре болта крепления усилителя к блоку цилиндров моментом 29–36 Н·м (2,9–3,6 кгс·м).

10. Установить картер на блок цилиндров и затянуть болты его крепления.

правильная сборка сцепления с первого раза

При ремонте сцепления в автомобилях с механической трансмиссией возникают сложности с центрированием ведомого диска. Для решения этой проблемы используются специальные приспособления — оправки. О том, что такое оправка диска сцепления, как она устроена и как ее правильно применять — читайте в статье.


Что такое оправка диска сцепления


Применение оправки диска сцепления


Центровка диска сцепления с помощью универсальной оправки

Оправка диска сцепления (центрователь диска сцепления) — приспособление для центрирования ведомого диска относительно маховика и/или нажимного диска при ремонте однодискового сцепления в транспортных средствах с механической трансмиссией.

Большинство транспортных средств с механической трансмиссией (механической коробкой переда) оснащается сухим фрикционным сцеплением с одним ведомым диском. Конструктивно этот узел состоит из нажимного диска, расположенного в кожухе («корзине»), который жестко устанавливается на маховик двигателя. Между нажимным диском и маховиком располагается ведомый диск, соединенный с первичным валом коробки передач (КП). При включенном сцеплении (отпущенной педали) нажимной диск пружинами прижат к ведомому диску и к маховику, за счет сил трения между этими деталями крутящий момент от маховика двигателя передается на первичный вал коробки. При выключенном сцеплении нажимной диск отводится от ведомого, и поток крутящего момента разрывается — так в общих чертах происходит работа сцепления.

Детали сцепления, особенно ведомый диск, подвержены интенсивному износу, что требует периодической разборки всего этого агрегата и замены его компонентов. При сборке сцепления возникают некоторые сложности: ведомый диск до затяжки болтов корзины не имеет жесткого соединения с другими деталями, поэтому смещается относительно продольной оси всего узла, что затрудняет или делает невозможным его соединение с первичным валом КП. Во избежание этой проблемы перед сборкой сцепления необходимо отцентрировать ведомый диск, для выполнения данной операции используется специальное приспособление — оправка диска сцепления.

Оправка (или центрователь) позволяет выполнить точную установку ведомого диска и облегчить его стыковку с первичным валом КП, при этом приспособление экономит силы и время. Однако положительного результата можно достичь только в том случае, если оправка точно подходит для ведомого диска и всего сцепления. Поэтому прежде, чем покупать оправку, следует разобраться в существующих типах этих приспособлений, их конструкциях и особенностях применения.


Типы, конструкция и особенности оправок диска сцепления

В роли простейшей оправки для правильной сборки сцепления может выступать отрезок первичного вала КП. Однако такой вариант доступен далеко не всегда, и он не отличается удобством, поэтому самое широкое применение находят специально изготовленные оправки. Данные приспособления можно разделить на две больших группы по назначению:

  • Специальные — для определенных автомобилей или моделей сцеплений;
  • Универсальные — для различных автомобилей.

Центрирующие оправки различных типов имеют свои конструктивные особенности и принцип работы.


Специальные оправки дисков сцепления

Оправки данного типа обычно выполняются в виде стального стержня переменного профиля, который можно разделить на три участка:

  • Концевой участок с диаметром, соответствующим диаметру расположенной в маховике центральной втулки или опорного подшипника первичного вала КП;
  • Центральная рабочая часть с диаметром, соответствующим диаметру шлицевого отверстия ступицы ведомого диска;
  • Рукоятка для удерживания инструмента в процессе работы.

В целом, специальная оправка имитирует концевую часть первичного вала КП, однако она легче и удобнее в работе. Обычно центральная рабочая часть оправки выполняется гладкой, но можно встретить приспособления со шлицевой рабочей частью. На рукоятку может наноситься насечка или иное рифление, препятствующее соскальзыванию руки.

Такая оправка концевым участком устанавливается в центральную втулку или в подшипник в маховике, а на ее рабочую часть надевается ведомый диск — таким образом детали выстраиваются вдоль общей оси. После монтажа корзины сцепления оправка вынимается, а ее место занимает первичный вал КП.

Специальные оправки могут иметь различный функционал:

  • Только для центрирования ведомого диска сцепления;
  • С дополнительным функционалом — для установки маслосъемных (маслоотражательных) колпачков клапанов двигателя.

Наиболее всего распространены обычные оправки, а приспособления для центровки дисков и установки маслосъемных колпачков широко используются для ремонта и обслуживания отечественных автомобилей ВАЗ «Классика» и некоторых других. Такие оправки имеют дополнительный элемент — продольный канал в торце, соответствующий форме колпачка, с помощью которого осуществляется монтаж колпачков на стержень клапанов.

Специальные оправки изготавливаются из стали, но на рынке можно встретить и приспособления из различных пластиков высокой прочности.


Универсальные оправки дисков сцепления


Набор для центровки диска сцепления


Универсальная оправка диска сцепления


Кулачковые разжимные оправки диска сцепления

Такие приспособления выполняются в виде наборов, из которых можно собрать оправки необходимого диаметра. Выделяется три основных конструктивных типа оправок:

  • Цанговые с конусной втулкой;
  • Со сменными адаптерами постоянного диаметра и конусной втулкой;
  • Кулачковые разжимные со сменными адаптерами постоянного диаметра.

Цанговые оправки используются для центрирования ведомого диска относительно нажимного диска сцепления. Основу приспособления составляет стальной стержень с расширенной конической головкой и резьбой на противоположной стороне. На стержень надевается пластиковая цанговая насадка с расширением на конце и четырьмя продольными разрезами. На насадку надевается пластиковый корпус оправки, на котором нанесена крупная резьба и предусмотрено колесо с насечкой. На корпус наворачивается пластиковый конус, а на резьбу стержня наворачивается пластиковое регулировочное колесо. Вся эта конструкция в сборе продевается в отверстие в корзине сцепления, конец насадки вводится в ступицу ведомого диска сцепления. Вращением регулировочного колеса стержень втягивается в насадку, которая за счет расширения на стержне раздвигается и заклинивается в ступице диска. Затем вворачивается конус, который входит в отверстие в корзине (или нажимном диске), за счет чего осуществляется центрирование деталей. Корзина в сборе с оправкой устанавливается на маховик, а после монтажа сцепления оправка снимается.

Оправки со сменными адаптерами и конусной втулкой обеспечивают центрирование ведомого диска относительно маховика. Приспособление состоит из стального направляющего стержня (штифта) с резьбой на конце, на которую наворачиваются стальные адаптеры различного диаметра, а затем устанавливается коническая втулка. Стержень в сборе с адаптером устанавливается в центральную втулку или опорный подшипник в центре маховика, далее на стержень надевается ведомый диск сцепления, а затем коническая втулка. За счет прижима конуса, входящего в ступицу диска, обеспечивается центрирование деталей, после чего можно устанавливать корзину сцепления.

Кулачковые разжимные оправки тоже обеспечивают центрирование ведомого диска относительно маховика. Такая оправка выполнена в виде стержня с резьбовым наконечником, на который устанавливается адаптер. В теле оправки размещен разжимной механизм с тремя кулачками и приводом от винта, расположенного на обратном торце приспособления. При вращении винта кулачки могут выходить и входить в оправку. Для центровки приспособление с адаптером необходимого диаметра устанавливается в центральную втулку или в опорный подшипник в маховике, затем на стержень устанавливается и фиксируется кулачками ведомый диск сцепления. За счет равномерного выхода кулачков выполняется центрирование диска с маховиком, после чего можно устанавливать корзину сцепления.

Сегодня существует большое разнообразие универсальных оправок для ведомых дисков сцепления с диаметром отверстия в ступице от 15 мм и более и с диаметром центральной втулки/опорного подшипника от 11 до 25 мм. Приспособления могут отличаться в деталях, но в целом их конструкция и принцип работы соответствуют описанным выше.


Как подобрать и использовать оправку диска сцепления

Выбор приспособления необходимо делать, исходя из его будущего применения, частоты использования и особенностей транспортного средства. Если ремонтировать придется один автомобиль, то лучшим решением станет специальная оправка — она максимально точно соответствует деталям сцепления по размерам, проста в применении и надежна (так как это одна стальная или пластиковая деталь). Для работы с различными автомобилями имеет смысл обратиться к универсальным насадкам — один комплект позволяет центрировать диски сцепления как на легковых, так и на грузовых автомобилях, а иногда на тракторах и иной техники. При этом нужно учитывать, что цанговые оправки не требуют наличия опорного подшипника или центральной втулки в маховике, а приспособления со сменными адаптерами и разжимные — без втулки или подшипника использоваться не могут.

Применять оправки необходимо в соответствии с инструкциями по ремонту и обслуживанию транспортных средств. При соблюдении всех рекомендаций ремонт сцепления будет выполнен качественно и быстро.

Практические советы специалистов ZF Aftermarket по установке сцепления

Доверьте замену сцепления специалистам

советы специалистов ZF Aftermarket по установке сцепления: сборка и монтаж сцепления – это трудоемкий и затратный по времени процесс: необходимо отсоединять КПП от двигателя. Прежде чем приступать к дорогостоящей и сложной замене узла сцепления, мы рекомендуем произвести тщательную
проверку функциональности всех его деталей. Специалисты
ZF Aftermarket объясняют, как СТО могут исключить
потенциальные ошибки при установке диска сцепления.

Сцепление соединяет двигатель и трансмиссию. Срок службы
сцепления большой, однако, со временем оно постепенно
изнашивается. Повреждения сцепления могут быть вызваны
различными факторами. Например, чрезмерные нагрузки на
сцепление возникают при частом передвижении с прицепом или
при ошибках в системе управления двигателем. Для выявления
причин повреждения сцепления специалисты ZF Aftermarket
рекомендуют обязательно проверять сопряжённые с ним детали и расположенные рядом узлы: механизм включения сцепления,
сальники, уплотнители двигателя, маховика и коробки передач,
опорные подшипники первичного вала. Для комплексного,
быстрого и безопасного ремонта сцепления ZF Aftermarket
рекомендует использовать комплекты сцепления Sachs, которые
содержат все необходимые детали.

Проверка диска сцепления перед установкой

Диск сцепления является фрикционным элементом и
подвергается экстремальной нагрузке, так как сам принцип работы сцепления подразумевает износ материала. Для выполнения своих непосредственных функций – передачи крутящего момента и гашения колебаний – диск сцепления должен иметь высокую износо- и термостойкость. Диски сцепления Sachs изготавливаются в соответствии с самыми высокими стандартами качества поставщика в серию.

Перед монтажом необходимо внимательно проверить диск сцепления

Специалисты ZF Aftermarket настоятельно рекомендуют проверять диск сцепления непосредственно перед установкой, так как деталь может получить повреждения во время транспортировки или вследствие ненадлежащего обращения. Признаки повреждения можно заметить по состоянию упаковки.

Диск сцепления перед монтажом необходимо проверить на боковое биение. Если отклонение превышает предельное значение в 0,5 мм, то данный дефект можно устранить с помощью корректирующего инструмента, который входит в комплект для проверки бокового биения дисков сцепления Sachs.

Точность монтажного положения и центровки диска сцепления

При установке диска сцепления убедитесь, что он правильно отцентрован по отношению к маховику или коробке. Профиль ступицы должен скользить по валу коробки передач без какого-либо сопротивления. Допустимое отклонение между первичным валом коробки передач и профилем ступицы составляет всего несколько сотых миллиметра. Поэтому, даже малейшая неточность во время подсоединения первичного вала снижает подвижность диска сцепления, необходимую для включения/ выключения сцепления. Кроме того, необходимо проверить, правильно ли позиционирован диск сцепления, а именно: на диске сцепления должна быть маркировка с указанием его правильного монтажного положения. Если на монтируемом диске нет указаний по позиционированию, необходимо проверить, как расположен старый диск. Неправильный монтаж может привести к повреждению самого диска, профиля ступицы, вилки выключения сцепления или даже коробки передач.

Специалисты ZF Aftermarket настоятельно рекомендуют, смазывать профиль ступицы высокоэффективной смазкой Sachs. Благодаря своей вязкой консистенции и термостойкости смазка налипает на профиль ступицы, не растекаясь даже во время работы. Для того, чтобы избежать попадания смазки на фрикционные поверхности и, как следствие, рывков сцепления, необходимо удалять излишки смазки с торцов ступицы диска и содержать фрикционные накладки в абсолютной чистоте.

Продукция с качеством поставщика в серию

Для правильной замены деталей и узлов транспортного средства, отвечающих за безопасность, ZF Aftermarket рекомендует СТО использовать продукцию с качеством поставщика в серию. Сцепление Sachs изготовлено из высококачественных материалов. С помощью комплектов сцепления Sachs замена узла выполняется предельно быстро и просто. В зависимости от объема и сложности ремонта, предлагается широкий выбор комплектов сцепления, дополнительно включающих, например, двухмассовый маховик или центральный гидравлический выжимной подшипник. ZF Aftermarket поддерживает своих партнеров, предоставляя максимально полную техническую информацию и программу практического обучения.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Как установить новое сцепление — RacingJunk News

Фото: blogspot.com Помимо цветов, это то, как должен выглядеть ваш готовый продукт до соединения трансмиссии.

Преодолеть сцепление, установив новое

Фото: http://pawlikautomotive.com

Сцепление является жизненно важной частью механической коробки передач. Это позволяет вам временно отключить выход передачи от входа, чтобы вы могли переключаться. Изношенные фрикционы проскальзывают. Они не передают всю мощность через трансмиссию на ваши колеса.Короче говоря, изношенная трансмиссия может свести на нет время и деньги, которые вы вкладываете в двигатель вашей горелки.

Как понять, что вам нужно новое сцепление?

Определить, что вам нужно новое сцепление, может быть легко или сложно. Запустите двигатель, включите первую передачу (чувствуя, как она «дергается» на передаче), нажмите на педаль газа, медленно отпуская сцепление, и машина никуда не денется, пока двигатель набирает обороты. Совершенно очевидно, что вам нужно новое сцепление.

Однако не все изношенные клатчи так быстро изнашиваются.У вас, вероятно, все еще будет приличное ускорение от вашей стрип-горелки со слегка изношенным сцеплением. Тем не менее, будут признаки и симптомы, которые дает вам ваше сцепление. Одним из таких признаков является запах. Единственный способ описать это — запах горящего фрикционного материала или, может быть, запах горящей трансмиссионной жидкости.

Но что, если запаха нет, а машина едет с довольно приличной скоростью, как узнать, что сцепление на последнем издыхании? Несколько лет назад мой приятель, старший техник Aamco, рассказал мне очень простой способ проверки: сбросить трансмиссию.Переключитесь на первую и вперед. Когда вы должны переключить его на вторую, переключите ее на третью. Признаком того, что ваше сцепление в хорошем состоянии, является захлебывание двигателя и его почти замирание. Однако, если двигатель только немного глохнет, а затем начинает тянуть, вы знаете, что вам довольно скоро понадобится новое сцепление. Замена сцепления довольно проста, хотя и занимает много времени, особенно если вам нужно провернуть маховик.

Инструменты и оборудование, которые вам понадобятся

При условии, что вам понадобятся как минимум две подставки и домкрат.Четыре стойки домкрата, как правило, облегчают беспорядок, который вам нужно будет убрать впоследствии. Вам также понадобится новый комплект сцепления для вашего автомобиля и трансмиссии. Обычно он состоит из нажимного диска, диска сцепления и выжимного подшипника. Остальное, что вам понадобится, состоит в основном из инструментов и может варьироваться в зависимости от марки и модели.
• Набор головок с удлинителями и универсальным вертлюгом.
• Гаечные ключи
• Плоскогубцы или кусачки
• Поддон
• Трансмиссионное масло, специально предназначенное для вашей коробки передач

Фото: www.amsautomotive.com

 

Шаг 1. Поднимите машину в воздух

Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности, а не на подъездной дорожке. Надежно затяните стояночный тормоз. Отсоедините аккумулятор. (Не беспокойтесь о включении коробки передач, мы скоро ее уберем.) Заблокируйте одно (оба) заднее колесо (колеса) спереди и сзади. Поместите домкрат под поперечину передней рамы или опору радиатора и поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы вы могли проскользнуть под ним. Поместите одну подставку домкрата под раму позади каждого из передних колес.Опустите автомобиль на подставки домкрата и снимите домкрат. Если у вас четыре домкрата, поместите домкрат под дифференциал и поднимите автомобиль на одинаковую высоту. Поместите стойки домкрата под корпус заднего моста и осторожно опустите заднюю часть автомобиля на домкрат. Теперь автомобиль должен быть ровным или немного ниже спереди, чем сзади.

Шаг 2. Опустите приводной вал

Чтобы добраться до трансмиссии, нужно опустить карданный вал. Вот где может начаться беспорядок.Поместите улавливающий поддон под задний вал коробки передач. С помощью гаечного ключа снимите два U-образных хомута, крепящих задний U-образный шарнир к вилке дифференциала. Сдвиньте приводной вал вперед, чтобы освободить его от вилки. Осторожно снимите приводной вал с хвостовика коробки передач. Мне нравится заворачивать сторону трансмиссии в полотенце или тряпку, прежде чем отложить ее в сторону.

Примечание: Получите скидку на возможный будущий ремонт, проверив и при необходимости заменив карданные шарниры. Возьмитесь за карданный вал и покачивайте его из стороны в сторону, вверх и вниз.Играть следует только в податливости вашей кожи. Далее вращайте карданный вал вперед и назад. Опять же, не должно быть никакой игры. Если есть, замените крестовины.

Этап 3: Распутать трансмиссию

Под «распутывать» я подразумеваю отсоединение всего, например, троса сцепления или рычажного механизма. Трос переключения передач или тяга. Трос спидометра. Кабель нейтрального защитного выключателя. Рекомендую сфотографировать, чтобы не запутаться при сборке всего.

Здесь все начинает расходиться.Некоторые автомобили имеют механическую связь, соединяющую педаль сцепления с узлом сцепления. Другие используют трос, а третьи используют гидравлику. Переключатель на вашей механической коробке передач может подключаться непосредственно к верхней части коробки передач. Он также может быть подключен через рычаг в верхней или боковой части трансмиссии. Если ваша машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старая, рычаг переключения передач может находиться на рулевой колонке, и вам придется отсоединить довольно много рычагов. Именно из-за этих различий я рекомендую руководство по двигателю для вашего автомобиля.

Шаг 4. Снимите стартер

Снимите стартер.Он будет иметь два или три болта, крепящих его к двигателю и трансмиссии. Просто сдвиньте его вперед, чтобы убрать с дороги; он не должен выходить полностью, если вы его не заменяете.

Шаг 5. Снимите коробку передач

Вставьте домкрат под середину коробки передач и поднимите его настолько, чтобы только поддерживать коробку передач. Выровняйте север и юг под коробкой передач. Затем с помощью гаечных ключей или храповика и головок открутите болты, крепящие коробку передач к двигателю.Там будет от восьми до пятнадцати болтов, которые необходимо удалить.
Сняв все болты, крепящие коробку передач к двигателю, возьмитесь за хвостовой вал коробки передач и покачивайте его вперед и назад, толкая/тяня к задней части автомобиля. Как только первичный вал освободит узел сцепления, медленно опустите домкрат на землю.

Примечание: Делая это в домашнем гараже, я обычно использую небольшой стяжной ремень, чтобы закрепить коробку передач на домкрате. Нет ничего хуже, чем пол в гараже, залитый трансмиссионным маслом..

Шаг 6. Снимите узел сцепления с маховика

Посмотрите на картинку выше. На нем показан маховик (прикрепленный к коленчатому валу) с прикрепленным диском сцепления и нажимным диском. Нажимной диск прижимает диск сцепления к маховику и крепится к маховику шпильками и болтами. Шпильки используются для правильного позиционирования прижимной пластины на маховике, а болты используются для их скрепления.

С помощью гаечного ключа или торцевой головки ослабьте болты, которыми нажимной диск крепится к маховику.Удерживая нажимной диск и диск сцепления на месте, снимите болты и положите детали сцепления на землю.

Шаг 7. Проверка

Фото: www.renntech.org/forums    Этот маховик в приличном состоянии, но я бы все равно его покрутил.

После того, как вы сняли диски сцепления с маховика, проверьте фрикционную поверхность маховика. Он должен быть гладким, практически без термического посинения. На поверхности также не должно быть канавок. См. изображения выше и ниже. Если фрикционная поверхность вороненая, с канавками или иным образом проблематична, вам нужно будет сбросить маховик и провернуть / восстановить поверхность.Будь осторожен. Этот плохой мальчик не легкий, и, поверьте мне, ему действительно больно, когда он приземляется на вашу руку.

Фото: www.callasrennsport.com Это нажимная пластина с насечками и канавками. Если бы это был маховик, то его надо было бы крутить.

 

Затем проведите пальцами по шлицам входного вала. Проверьте наличие заусенцев. Для гидравлических муфт проверьте главное и подчиненное на наличие утечек. Для сцеплений с механическими связями убедитесь, что они не погнуты, а отверстия имеют правильную форму (не продолговатые).

Фото: www.corvetteforum.com
Этот маховик только что провернули. Обратите внимание на цвет и отсутствие канавок.

 

Шаг 8. Сборка узла сцепления

Фото: blogspot.com
Помимо цветов, это то, как должен выглядеть ваш готовый продукт до соединения трансмиссии.

 

Хорошо. Вы получили свой обновленный маховик из механического цеха, и вы готовы к работе. Если вы посмотрите внимательно, то в центре маховика вы заметите небольшой подшипник.Это называется направляющим подшипником или втулкой. Вставьте в него палец и повращайте туда-сюда. Он должен катиться плавно. Если нет, замените его.

Мой папа и ребята, которые много лет назад научили меня делать эту ремонтную работу, всегда говорили мне, что я должен использовать шлицевой инструмент всякий раз, когда чиню сцепления, но я полагаю, что использовал его только один раз. Для тех, кто не делает этого ежедневно, это может помочь правильно выровнять нажимной диск и диск сцепления перед затяжкой. Я просто использую палец.

Диск сцепления должен находиться точно по центру под нажимным диском. Любая несоосность вызовет серьезные проблемы в трансмиссии из-за дисбаланса. Совместите шпильки и резьбовые отверстия для болтов и прижмите узел нажимной пластины/диска к маховику, вкручивая болты и затягивая их.

Шаг 9. Замена выжимного подшипника

Выжимной подшипник помогает при переключении передач. Он скользит в вилку сцепления и скользит по первичному валу, обеспечивая лучшую поверхность для прижатия вилки сцепления и освобождения прижимных пальцев сцепления.Удалите старый и наденьте новый.

Шаг 10. Подсоедините коробку передач

Сцепление в сборе закреплено на маховике, пришло время вернуть коробку передач на место. Удерживая баланс трансмиссии на домкрате, медленно поднимайте домкрат, пока он почти не встанет на место. Теперь вы можете использовать небольшие движения домкрата вверх или вниз, а также покачивать из стороны в сторону, чтобы установить коробку передач на место на двигателе. Помните, что на блоке также есть шпильки, которые должны совпадать с отверстиями без резьбы на корпусе трансмиссии.Возможно, вам нужно будет идеально совместить его примерно на дюйм, а затем использовать пару болтов, чтобы «сосать их вместе». Иногда этот последний дюйм является «проблемным», если не сказать больше.

Шаг 11. Подключите все резервные копии

Подсоедините узлы переключения передач и привода сцепления, а также кабель стартера/аккумуляторной батареи. Здесь пригодятся фотографии, о которых я упоминал ранее. Просто сравните то, что у вас есть, с картинками. Это еще одна часть, где руководство по двигателю пригодится.

Шаг 12: Приклейте карданный вал

Вставьте переднюю вилку карданного вала в задний вал коробки передач до упора. Возможно, вам придется немного покачиваться, чтобы он вошел. Сдвиньте вниз к заднему концу и поднимите заднюю часть карданного вала на место. При необходимости поверните одно из колес, чтобы правильно совместить вилку и крестовину. Снова установите U-образные болты и затяните их.

Шаг 13: Настройка (при необходимости)

Завершающим этапом замены сцепления является его регулировка.Если у вас гидравлическое сцепление, вам не нужно об этом беспокоиться. Однако, если он с тросовым или механическим приводом, вы, скорее всего, будете. Опять же, руководства по двигателю дают вам точный процесс для этого.

После правильной регулировки сцепления опустите автомобиль и выполните пробную поездку. Езжайте с усилием, чтобы убедиться, что сцепление работает должным образом. Держите при себе руководство по эксплуатации двигателя и все необходимые инструменты на случай, если вам понадобится немного подрегулировать регулировку во время пробного вождения.

Гоняйте так, как будто вы его украли, дорогие читатели!

Инструкции по установке комплекта сцепления

| Марлин Краулер, Инк.

Мост 1995.5-2004 Tacoma/4Runner/T100/Tundra

Специальный комплект сцепления Примечания для двигателей объемом 3,4 л

Как и для всех наших продуктов, надлежащая установка осуществляется заказчиком. Вы несете ответственность за правильную установку наших компонентов сцепления в вашем приложении. Вы всегда должны следовать заводскому руководству по обслуживанию Toyota, которое точно соответствует вашему применению при установке нашего комплекта сцепления.

Наш комплект сцепления известен благодаря нашим собственным деталям и сборке.Никакой другой комплект на рынке не предназначен для скалолазания так, как наши комплекты Heavy Duty. Поскольку мы проинструктировали производителей следовать собственным спецификациям Марлина, которые он совершенствовал с 1980-х годов, компоненты смешиваются и подбираются для каждого комплекта, создавая уникальный опыт, основанный на нашем дизайне. Таким образом, независимо от того, помечен ли диск сцепления, поставляемый в вашем комплекте, со стороны маховика («FW SIDE»), вы ДОЛЖНЫ следовать инструкциям Toyota по установке для вашего собственного применения и использовать правильную ориентацию диска, характерную для вашего применения.

Например, если наш диск, который мы отправили вам для вашего 3,4-литрового 5VZ-FE Tacoma/4Runner/T100/Tundra, помечен как «FW SIDE», вы должны следовать заводским спецификациям, согласно которым сторона диска с приподнятым фланцем ваш маховик независимо от этой маркировки. Диск можно установить задом наперёд (лицом в сторону от маховика), и таким образом можно управлять грузовиком. Но поскольку выжимной подшипник будет толкать пальцы нажимной пластины в неправильно установленный и обращенный назад приподнятый фланец диска, это вызовет боковое изгибание диска вперед, что значительно ускорит износ диска, что приведет к его преждевременному выходу из строя.Marlin Crawler не несет ответственности за неправильную установку компонентов сцепления.

Пожалуйста, следуйте приведенной ниже схеме, чтобы правильно расположить диск сцепления в соответствии со спецификацией Toyota. Нажмите на изображение ниже для подробного просмотра.


Это прямое сканирование заводского руководства по обслуживанию Toyota (FSM). Нажмите для подробного просмотра

Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции (файл PDF, 3,52 МБ)

Как заменить сцепление

Отсоедините аккумулятор, открутите рычаг переключения передач и поднимите автомобиль

Первые шаги включают в себя отсоединение аккумулятора, отвинчивание рычага переключения передач в салоне (два болта) и, когда автомобиль над землей, отсоединение троса сцепления от рычага вилки под пылезащитным кожухом сбоку коробки передач.Трос сцепления необходимо ослабить, ослабив регулировочные гайки на брандмауэре в моторном отсеке

.

Отсоединить провода датчика

Затем отсоедините провода датчика от коробки передач и ослабьте, а затем отсоедините трос ручного тормоза, чтобы можно было снять коробку передач.

Удалить задний вал

Задний вал должен сняться, для чего достаточно открутить четыре гайки и болты

Секция выхлопа

Часть выхлопной трубы должна выйти, чтобы облегчить доступ.Болты, расположенные на выхлопной трубе, как правило, трудно открутить из-за грязи, ржавчины и постоянного расширения и сжатия горячей выхлопной трубы. Пенетрант, такой как WD40, может помочь ослабить трудные болты.

Снимите стартер и болты колокола

Убрав все, что мешает, снимите стартер и начните откручивать болты колокола. Доступ к некоторым болтам может быть затруднен, и для них потребуются дополнительные инструменты, такие как длинные удлинители, шарнирные соединения и ломики.

Снять коробку передач

Далее снимите коробку передач.

Если это только вы, то вы можете использовать домкрат коробки передач или аналогичный, а если вы находитесь на земле, то вы также можете использовать тележку домкрата. Однако на самом деле это работа для двоих.

Снимите прижимную пластину

Снимите старый нажимной диск и маховик. Чтобы двигатель не вращался при снятии болтов маховика, используйте большую отвертку, вставив ее в зубья и зафиксировав на корпусе.

Осмотрите маховик

Бывший в употреблении маховик был куплен у эвакуатора и обработан так, что он был готов к работе.

Чистка колокола

Тщательно очистить внутреннюю часть колокола

Установите маховик и прижимную пластину

Установите новый маховик и нажимной диск и затяните их с моментом, указанным производителем.

На всех болтах маховика и прижимной пластины использовалась контргайка.

Обратите внимание на использование приспособления для выравнивания сцепления.

Установите коробку передач

Установка коробки передач в значительной степени представляет собой обратный процесс, включая повторное подключение всех тросов и проводов

Регулировка троса сцепления

Трос сцепления регулируется на брандмауэре путем поворота двух болтов (второй блокируется против первого). Телеметрия сцепления должна определить точку трения примерно через дюйм движения педали.

Как установить сцепление на картинг: 4 простых шага

Если вы собираете свой собственный картинг или пытаетесь заменить неисправное сцепление на новое, вы, скорее всего, столкнетесь с задачей установки сцепления для картинга.

Хотя это может показаться сложной задачей, установка сцепления на картинг — простой процесс, не требующий особых усилий. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть правильные инструменты, понять весь процесс и убедиться, что ваше сцепление работает оптимально.

Вот 4 шага по установке сцепления на картинг.

  1. Наденьте сцепление на коленчатый вал
  2. Установите сцепление в нужное положение
  3. Совместите звездочку сцепления со звездочкой заднего моста
  4. Выполните заключительную подготовку и проверку

установить сцепление на картинг.Мы также обсудим несколько важных вещей, о которых вам следует позаботиться перед началом установки.

Вам понадобятся следующие инструменты:

  • 1 x Центробежная муфта
  • 1 x Установочный винт (иногда не входит в комплект)
  • 1 x Шестигранный ключ (для установочного винта)
  • 1 x Шайба (иногда не входит в комплект)
  • 1 x Ключ
  • 1 x Гаечный ключ

    Прежде чем приступить к первому шагу, убедитесь, что движок, над которым вы работаете, легко доступен и что у вас есть все необходимые инструменты.Вы также можете сначала смазать сцепление картинга, прежде чем приступить к процессу установки.

    1. Наденьте сцепление на коленчатый вал

    .

    Теперь, когда подготовка завершена, вы можете приступить к установке сцепления на коленчатый вал двигателя. Убедитесь, что коленчатый вал чистый (его можно протереть сухой тряпкой) и установите сцепление на место.

    Краткое руководство:

    • Установите сцепление на коленчатый вал (обозначено красной стрелкой на рисунке)
    • Звездочка сцепления должна быть обращена наружу
    • Пока не затягивайте установочный винт

    При установке сцепления на коленчатый вал убедитесь, что шпонка сцепления совмещена со шпоночным пазом на коленчатом валу.Они должны идеально подойти. После выравнивания вы можете продолжить выжимать сцепление до упора.

    Убедитесь, что вы устанавливаете сцепление снаружи, а не внутри. Для установки подвесного сцепления звездочка сцепления должна быть обращена наружу – на вас, а не на двигатель. Вы должны рассматривать внутреннюю установку только в том случае, если у вас есть ограничения по пространству на вашем картинге.

    После того, как вы это сделаете, пора переходить к следующему шагу!

    2.Установите сцепление в положение

    .

    Следующим шагом является установка муфты на место, чтобы она была надежно закреплена. Для этого вам нужно убедиться, что перед вами есть следующие детали:

    • 1 установочный винт
    • 1 болт + шайба

    Краткое руководство:

    • Установочный винт расположен на задней части сцепления (лицом к двигателю)
    • Плотно затяните винт
    • Затем затяните шайбу и болт на передней части коленчатого вала

    Установка установочного винта

    Вам необходимо закрепить сцепление картинга на месте, затянув установочный винт в отверстии для установочного винта, которое расположено в задней части сцепления, обращенной к двигателю картинга.

    Просто вставьте его и завинтите, пока он не станет достаточно тугим. Для этого вам понадобится ключ Allen/Hex подходящего размера. Обратите внимание, что некоторые сцепления для картинга не поставляются с установочными винтами. В этом случае вам нужно будет найти его самостоятельно.

    Установка болта и шайбы 

    Теперь вам нужно закрепить сцепление на коленчатом валу, вставив болт в отверстие для болта, расположенное в передней части коленчатого вала (большое отверстие обращено к вам).

    Перед ввинчиванием болта убедитесь, что у вас установлена ​​шайба, так как болт обычно слишком мал.Затяните его с помощью гаечного ключа и убедитесь, что сцепление прочно удерживается на месте.

    3. Совместите звездочку сцепления со звездочкой заднего моста

    Теперь, когда сцепление установлено на коленчатый вал двигателя картинга, пришло время выровнять звездочку сцепления со звездочкой заднего моста. Есть несколько способов сделать это.

    Краткое руководство:

    • Ослабьте звездочку заднего моста, подвигайте карт или задний мост вперед и назад, чтобы автоматически выровнять сцепление
    • Затяните звездочку заднего моста после выравнивания

    Самый простой способ выровнять звездочку заднего моста со сцеплением — это ослабить звездочку на заднем мосту и соединить приводную цепь со звездочкой сцепления и звездочкой заднего моста.Если картинг находится на полу, просто подвигайте его вперед и назад, и вы увидите, что цепь картинга автоматически выровняет звездочку заднего моста.

    Если ваш картинг стоит на подставке, вы можете просто повернуть колеса или заднюю ось вперед и назад, чтобы добиться того же результата. Если вы хотите быть более точным, вы можете использовать большой стержень или лазерный инструмент, чтобы выровнять звездочку сцепления и звездочку заднего моста.

    Не забудьте правильно затянуть звездочку заднего моста и убедиться, что она надежно закреплена на месте.Как видите, есть несколько способов добиться этого. Ознакомьтесь с этим подробным руководством по выравниванию звездочек картинга.

    4. Проведите последние приготовления и тестирование

    Теперь эта часть проста! Все, что вам нужно сделать, это протестировать установку, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом. Перед тем, как прокатиться на картинге, лучше всего осмотреть звездочку заднего моста, приводную цепь и сцепление картинга, чтобы убедиться, что все они на месте и установлены правильно.

    После того, как вы это сделаете, прокатитесь на своем картинге, чтобы проверить, правильно ли работает новое сцепление.

    Как установить сцепление на Suzuki Splash


    Полное руководство по замене сцепления для Suzuki Splash 1,2 л с четырьмя цилиндрами 2008 года от экспертов Schaeffler Automotive Aftermarket.

    В статье этого месяца технические специалисты LuK заменяют сцепление на Suzuki Splash 2008 года, оснащенном 1.2 л, четырехцилиндровый, бензиновый двигатель.

    Жалоба клиента заключалась в том, что педаль сцепления была очень тяжелой в работе, что легко подтвердилось. Трос и педальное соединение были проверены на предмет правильной работы и оказались правильными. Замена сцепления была рекомендована клиенту и разрешена. Это простой ремонт для любой мастерской, требующее оборудования, включая автомобильный подъемник, опору двигателя и инструмент для выравнивания сцепления.

    Suzuki Splash был совместным проектом Suzuki и Opel, нацеленным на рынок городских автомобилей.Suzuki назвал его Splash, а Opel — Agila. В Великобритании мы знаем его как Vauxhall Agila.

    Выпущенный в 2008 году, он был доступен с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л, четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 л или четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,3 л, поставляемым Fiat. Производство было прекращено в конце 2014 года, и Suzuki заменила его на Celerio летом 2015 года.

    Для данного ремонта мы использовали двухстоечный автомобильный пандус. Поставив автомобиль на рампу, откройте капот (см. ниже), отсоедините и снимите аккумуляторную батарею, отсоедините фиксирующие зажимы жгута проводов от поддона аккумуляторной батареи, снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости с монтажного кронштейна и поместите в вертикальное положение на передняя часть двигателя.

    Снимите крепежные болты поддона аккумуляторной батареи и уберите поддон аккумуляторной батареи на северную/южную сторону моторного отсека, так как блок управления двигателем прикреплен к поддону аккумуляторной батареи с помощью болтов с защитой от несанкционированного доступа (см. ниже).

    Теперь это дает доступ к верхней части коробки передач, поэтому отсоедините многоштекерный переключатель фонарей заднего хода, отсоедините трос сцепления и выдвиньте его из монтажного кронштейна, а затем отсоедините тросы переключения передач от рычага переключения передач (см. ниже), сдвиньте внешние кабели из монтажного кронштейна, отсоедините провод заземления и снимите верхние болты раструба.

    Когда автомобиль все еще стоит на полу, ослабьте обе гайки передних ступиц, поднимите автомобиль на высоту пояса, снимите оба передних колеса, оба стяжных болта шаровых шарниров и освободите шаровые шарниры от узлов ступицы, опустив нижние рычаги подвески (см. ниже). После отсоединения высвободите ШРУС из ступицы, чтобы можно было снять карданный вал.

    Поднимите аппарель, чтобы получить доступ к нижней части, слейте масло из коробки передач, а затем снимите оба приводных вала, вытащив внутренний шарнир из дифференциала, так как они удерживаются стопорными кольцами.Осторожно снимите карданные валы и храните их в безопасном месте.

    Теперь нам нужно отсоединить заднюю опору коробки передач, которая останется на своем месте при освобождении. Открутите три болта, которые крепят опору к переднему подрамнику, отсоедините резиновый монтажный кронштейн от монтажного кронштейна двигателя, а затем отсоедините кронштейн двигателя от двигателя, что теперь дает доступ к болту стартера и болту кожуха колокола.

    Снимите болт стартера, а затем нижние болты корпуса колокола, но не отворачивайте два болта корпуса колокола, расположенные в положениях «3 часа» и «9 часов».Подоприте двигатель, используя либо балку двигателя, либо нижнюю опору двигателя, поддержите вес двигателя и коробки передач, снимите переднюю опору коробки передач с коробки передач (см. снимите ближнюю переднюю распорку.

    Опустите двигатель и коробку передач на опорное устройство, используя домкрат для коробки передач, поддержите коробку передач и открутите два последних болта корпуса колокола, расположенные в положениях «3 часа» и «9 часов», затем снимите коробку передач и опустите ее.Когда он свободен, его можно снять с домкрата и поместить в безопасное место.

    Снимите узел сцепления с маховика и осмотрите маховик на наличие тепловых трещин и повреждений поверхности – в данном случае маховик был в хорошем состоянии. Теперь очистите поверхность маховика наждачной бумагой, чтобы удалить глазурь, а затем очистите очистителем тормозов и сцепления, чтобы не загрязнить новое сцепление.

    В этот момент проверьте центральный подшипник на люфт и плавность хода (см. ниже).

    Снимите выжимной подшипник с механизма выключения, очистите картер коробки передач с помощью очистителя тормозов и сцепления и проверьте все движущиеся компоненты системы выключения на наличие износа, правильную центровку и правильную и полную работу. Теперь смажьте внутреннюю часть нового выжимного подшипника небольшим количеством высокоплавкой смазки и поместите выжимной подшипник в систему выключения (см. ниже).

    Перед установкой диска сцепления смажьте шлицы входного вала коробки передач небольшим количеством высокоплавкой смазки.Теперь поместите новый диск сцепления на первичный вал, убедившись, что шлицы установлены правильно, что
    также равномерно распределит смазку, но обязательно удалите излишки.

    Теперь установите новое сцепление на маховик, убедившись, что диск сцепления установлен правильно, стороной коробки передач или «Getriebe Seite» к коробке передач, используя приспособление для выравнивания сцепления. Убедитесь, что диск сцепления выровнен правильно, совместите крышку с пазами маховика. Затяните в равномерной последовательности, затяните в соответствии со спецификацией производителя и снимите приспособление для выравнивания сцепления (см. ниже).

    Установите коробку передач в порядке, обратном снятию, и залейте в коробку передач масло соответствующего сорта и количества. При регулировке троса сцепления всегда помните о небольшом свободном ходе в верхней части педали, чтобы обеспечить полное выключение. После завершения ремонта проведите дорожное испытание, чтобы убедиться в правильности работы сцепления и переключения передач, а также в том, что после подключения аккумулятора все электрические элементы были сброшены.


    Для получения самой последней информации об услугах и продуктах от Schaeffler Repxpert нажмите здесь.

    Как установить сцепление грузовика тягового типа


    Специалист по системам трансмиссии Valeo ведет переговоры с CVW через руководство по установке муфты тянущего типа с механическим подшипником с защелкой/отщелкиванием.

    По данным Valeo, муфта тянущего типа с механической заменой подшипника с защелкой/отщелкиванием состоит из шести основных этапов:
    1.Проверка инструментов и содержимого комплекта
    2. Демонтаж неисправного сцепления
    3. Установка узла крышки нажимного диска и ведомого диска
    4. Замена подшипника
    5. Установка картера коробки передач
    6. Повторная инициализация и дорожное испытание

    ЭТАП 1
    Контрольный список инструментов и комплекта

    Общие инструменты, которые вам потребуются для успешной установки, включают:
    1. Рычаг
    2. Динамометрический ключ
    3. Ключ для снятия крышки в сборе
    4.Инструмент для центрирования ведомого диска
    5. Установочные штифты
    6. Вращатель коленчатого вала
    7. Зажим для выжимного подшипника
    8. Плоский ключ для инструмента для демонтажа направляющего подшипника
    9. Инструмент для извлечения направляющего подшипника

    Сменный комплект сцепления Valeo состоит из трех компонентов: узла крышки нажимного диска, ведомого диска и механического выжимного подшипника, и всегда включает инструкцию по установке.

    ЭТАП 2
    Демонтаж неисправного сцепления

    Перед тем, как снять коробку передач, необходимо выполнить некоторые операции по отсоединению выжимного подшипника и вилки от сцепления.Откройте люк картера коробки передач. Обратите внимание, в зависимости от марки автомобиля открытие коробки передач может отличаться.

    Сначала используйте вращатель коленчатого вала от производителя автомобиля, чтобы провернуть маховик. Эта операция обеспечит легкий доступ к зацепляющему кольцу на узле крышки прижимной пластины. Отсоедините выжимной подшипник и вилку, чтобы можно было отсоединить коробку передач от двигателя. Введите хомут через ловушку редуктора и закрепите его на сцепном кольце. Отломите выжимной подшипник вместе с плечом рычага.Теперь вы можете открутить винты коробки передач и снять коробку передач, чтобы получить доступ к частям сцепления.

     

    Закрепите центрирующий инструмент, который предотвращает падение ведомой пластины. Отвинтите узел крышки прижимной пластины. Сначала отвинтите два винта узла крышки прижимной пластины и установите два установочных штифта. Затем отвинтите узел крышки прижимной пластины в правильном порядке. Разберите ведомую пластину. Снимите центрирующий инструмент. Используйте инструмент для разъединения, чтобы вынуть направляющий подшипник.В целях безопасности вождения Valeo рекомендует менять направляющий подшипник при каждой замене комплекта сцепления.

    Убедитесь, что вокруг маховика нет смазки. Очистите маховик с помощью растворителя или очистителя тормозов и наждачной бумаги зернистостью 150.

    ЭТАП 3
    Установка узла крышки прижимной пластины и ведомой пластины

    Сначала установите новый направляющий подшипник. Еще раз зафиксируйте центрирующий инструмент, чтобы предотвратить падение ведомой пластины. Перед установкой ведомой пластины убедитесь, что ее шлицы не заедают и подходят к оси редуктора.

     

    Убедитесь, что вы НЕ наносите смазку на ведомый диск; это может изменить коэффициент трения! Установите ведомую пластину и узел крышки прижимной пластины. Сначала слегка привинтите узел крышки прижимной пластины. Снимите два установочных штифта и два винта. Вы можете проверить момент затяжки в соответствии с рекомендациями производителя.

    Valeo настоятельно рекомендует НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ударный инструмент. Это может повредить нить! Затяните винты узла крышки прижимной пластины в правильном порядке с помощью динамометрического ключа.По завершении снимите четыре транспортировочных зажима с узла крышки прижимной пластины. Наконец, удалите центрирующий инструмент.

    ЭТАП 4
    Замена подшипника

    Проверьте направляющую трубки и первичный вал. Перед заменой выжимного подшипника необходимо разобрать вилку, которую может потребоваться заменить в зависимости от пробега автомобиля или заедания вилки. Теперь вы можете получить доступ к выжимному подшипнику и безопасно снять его. Снимите старый выжимной подшипник. Убедитесь в отсутствии утечек смазки на направляющей трубки и при необходимости очистите направляющую трубки растворителем и наждачной бумагой.Если ось вилки заедает, добавьте немного смазки на опорную ось вилки.

     

    Установите новый выжимной подшипник и затяните вилку динамометрическим ключом. Убедитесь, что ось вилки движется плавно и находится в хорошем состоянии. При необходимости замените вилку.

    ЭТАП 5
    Монтаж картера коробки передач

    Закройте корпус редуктора и затяните его винты. Защелкните выжимной подшипник (доступный через рабочий цилиндр в некоторых случаях).Нажмите дважды, чтобы обеспечить хороший щелчок. Внимательно проверьте, чтобы иглы крючкового кольца были правильно отцентрированы на одинаковом расстоянии от центральной части кольца. Они не должны соприкасаться вверх или вниз. Убедитесь, что ловушка редуктора закрыта водонепроницаемой резиновой крышкой, чтобы предотвратить попадание пыли в корпус редуктора.

     

    ЭТАП 6
    Повторная инициализация и дорожное испытание

    Повторная инициализация коробки передач с помощью диагностического прибора: После установки сцепления на автомобиле с роботизированной трансмиссией необходимо выполнить сброс системы с помощью правильного диагностического прибора повторной инициализации.После повторной инициализации следует провести дорожное испытание автомобиля.

     

    www.valeoservice.co.uk/en-uk

    Как установить трос сцепления Mustang (82-95)

    [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Эй, что происходит? Ландан с сайтом latemodelrestoration.com. Сегодня мы собираемся проверить комплект регулируемого троса сцепления 5.0Resto. Этот комплект является идеальным обновлением для вашего стареющего заводского оборудования или если вы устанавливаете более производительное сцепление.Он будет включать в себя регулируемый трос сцепления, регулятор брандмауэра и алюминиевый квадрант, который подойдет для всех 5-литровых автомобилей с 82 по 95 год и с 1994 по 2004 год V6 Mustang.

    Регулируемый трос сцепления для тяжелых условий эксплуатации имеет тефлоновое покрытие и обеспечивает точную регулировку, необходимую для того, чтобы педаль сцепления находилась в нужном положении. Вносить коррективы на лету легко благодаря алюминиевому регулятору брандмауэра. Это будет иметь популярную конструкцию быстрого щелчка, которая позволяет регулировать четверть оборота, вместо того, чтобы требовать надоедливой контргайки.Последним, но, вероятно, самым важным элементом в комплекте является квадрант сцепления из алюминиевого сплава. Этот квадрант прочнее, чем заводские пластиковые детали, что допускает дополнительную нагрузку при работе с приложениями.

    У нас было множество вопросов о том, насколько сложно установить этот комплект. Где и как проходят эти части? Удивительно, но на самом деле это совсем не сложно, и вы можете сделать это прямо дома. Мы собираемся показать вам, как установить комплект регулируемого троса сцепления 5.0Resto на этот GT 94 года.

    Для начала поставьте автомобиль на подъемник или домкрат. Затем ослабьте болт пылезащитной крышки вилки сцепления ключом 5/16 и снимите крышку. С помощью монтировки сдвиньте вилку сцепления вперед, что позволит вам продеть трос через большое отверстие в вилке. Затем снимите удерживающий зажим троса сцепления с помощью острогубцев и протяните его вперед через корпус колокола. Найдите кронштейн троса сцепления и снимите его с лонжерона рамы с помощью гнезда на 3/8 дюйма.

    Перейдя внутрь автомобиля, найдите заводской пластиковый квадрант прямо над педалью газа.Протяните конец троса сцепления через клыки на квадранте. Пока вы там, идите вперед и снимите шплинт с вала квадранта. Затем снимите квадрант и пружину с вала. Также снимите шплинт с саморегулирующегося механизма.

    Хитрость при снятии саморегулирующегося механизма заключается в том, чтобы сначала перевернуть конец пружины через рычаг. Затем снимите шестерню с вала. Открыв капот, отсоедините головку кабеля от брандмауэра с помощью гнезда 5/16 дюйма.Идите вперед и полностью снимите заводской трос сцепления с автомобиля.

    Чтобы установить новый регулируемый трос, сначала отшлифуйте четыре небольших выступа на головке троса и снимите резиновую втулку. Затем установите регулятор брандмауэра из алюминиевой заготовки с помощью заводского болта. Вы заметите, что этот регулятор имеет три отверстия. Не волнуйтесь. Он предназначен для установки на все Мустанги с 79 по 2004 год, все они имеют разные точки крепления. Затем соедините две части вместе и протяните регулируемый трос через регулятор брандмауэра.

    Вернувшись в автомобиль, установите квадрант муфты заготовки на два вала и установите на место оба заводских шплинта. Затем поместите конец кабеля на клыки в квадранте. Чтобы конец кабеля не соскакивал с квадранта, я всегда рекомендую закрепить его резинкой, вот так. Перенаправьте кабель и протяните его через отверстие в корпусе колокола.

    Установите на место фиксатор троса сцепления и затяните скобу троса. Пропустите конец троса через вилку сцепления и навинтите регулировочную гайку, пока она не коснется вилки.Сцепление должно включаться, когда педаль находится примерно в трех дюймах от пола. Потратьте это время на регулировку, а затем навинтите стопорную гайку на регулировочную гайку. Установите на место пылезащитную крышку, и все готово.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *