Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как прокачать сцепление на Фиат дукато 250 видео

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Главный цилиндр сцепления DUCATO NEW,BOXERIII,JAMPERIII 06- Fiat 218280

Fiat Doblo 1.3 multijet замена рабочего и центрального цилиндра сцепления

Замена сцепления Fiat Ducato

Fiat Ducato разборка главного цилиндра сцепления елабуга

Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (рабочий) (ПЕЖО Boxer III) 1609015780

Маленькие хитрости Фиат Дукато

Прокачка сцепления, несколько способов.

Также смотрите:

  • Размеры коленвала Фиат пунто
  • Метки зажигания Фиат дукато
  • Тормозные колодки Fiat tipo
  • Fiat 500 в сша
  • Какой аккумулятор Fiat punto
  • Болт гбц Фиат пунто
  • Фиат стило клуб россия
  • Новый Фиат пунто технические
  • Fiat ducato автокемпер
  • Fiat uno 1986 на запчасти
  • Фиат альбеа задние тормозные колодки замена
  • Фиат панда глохнет двигатель
  • Тюнинг Фиат дукато 2000 года
  • Колесные диски Фиат стило
  • Фиат добло термостат проблема
Главная » Видео » Как прокачать сцепление на Фиат дукато 250 видео

Прокачать сцепление фиат дукато 250

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Fiat Ducato разборка главного цилиндра сцепления елабуга

Замена сцепления Fiat Ducato

Сцепление Fiat Ducato valeo 826567

Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip

Главный цилиндр сцепления DUCATO NEW,BOXERIII,JAMPERIII 06- Fiat 218280

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (рабочий) (ПЕЖО Boxer III) 1609015780

Амортизатор кабины 365/420 32*46/20*46 O/O Iveco CB0153 504115380

Устраняем скрип сцепления.Руководство.

Ave. Помучавшись с гулом в районе КПП, заказал оригинальное масло в КПП (Tutella 75W85), забрал, взял приятеля и поехал к нему в гараж. Боялся, что причина именно в КПП и масло из нее просто ушло. Но нет, КПП была полна годовало Mobil’a. Слил, залил. Решили с приятелем заодно прокачать сцепление. Курнул мануалы. Попробовал. Итог: нормальных мануалов нет, все подкопотное пространство, а так же моя рожа, в тормозухе, я похерил уплотнитель от цилиндра и шпильку фиксирующую шланг. Мат. Много мата. На следующий день купил в тазозапчастях уплотнителей, тормозухи. Собрал. А теперь опишу, как это надо делать.

1. Снимаем патрубок воздуховода, можно еще и кожух аккумулятора.

2. Видим цилиндр. Конструкция такая:

шланг| (шпилька 1) (шпилька 2) (клапан)

3. Надеваем шланг на клапан. Можно и без шланга, но через клапан будет бить тормозуха, возможно даже в щщи. Клапан не открывается. Как его открыть, объясню дальше.
4. Качаем педаль. Зажимаем нажатой.
5. Снимаем ШПИЛЬКУ2 (ДВА(!)БЛ*ДЬ, ТОЛЬКО НОМЕР 2, ТУ ЧТО БЛИЖЕ К КЛАПАНУ!) Шлан выстреливает назад, но его останавливает шпилька1 и открывается клапан.
6. Задвигаем шланг назад. Фиксируем шпилькой.
7. GOTO 4.
8. ?
9. PROFIT!

В довершение скажу, что гул шел от незакрученной гайки опоры КПП. Резьба сорвана. Кто виноват, сервис который меня сцепу или кто-то до них, я незнаю. Закрутил на кучу шайб. Гул остался, наверное хреново прикрутил.

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Fiat Doblo 1.3 multijet замена рабочего и центрального цилиндра сцепления

Fiat Ducato разборка главного цилиндра сцепления елабуга

Замена привода сцепления Пежо Боксер шланг люка Peogeot Boxer

Прокачка гидравлического сцепления

Тугое сцепление на Фиат Типо устраняем проблему

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Сцепление Fiat Ducato valeo 826567

Фиат Альбеа: Прокачка гидропривода выключения сцепления

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 13», тормозная жидкость, прозрачная емкость, резиновый шланг.

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Критерием завершения прокачки является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга.

1. Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»; «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).

2. Подденьте отверткой и приподнимите скобу пружинного фиксатора.

Процесс прокачки гидропривода выключения сцепления для наглядности показан на снятом рабочем цилиндре.


3. Снимите защитный колпачок штуцера выпуска воздуха…

4. …наденьте на штуцер шланг и опустите другой его конец в чистый прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.

5. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом 2-3 с и удерживать педаль в нажатом состоянии.

6. Отведите наконечник шланга рабочего цилиндра выключения сцепления до упора в скобу пружинного фиксатора — тормозная жидкость с воздухом будет выходить через соединение шланга и цилиндра. Как только вытекание тормозной жидкости с пузырьками воздуха прекратится, а педаль сцепления будет нажата полностью…

7. …вставьте до упора наконечник шланга в штуцер рабочего цилиндра и отпустите педаль сцепления.

Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости доливайте тормозную жидкость в бачок.

8. Повторите выполнение пп. 5-7 до тех пор, пока не прекратится выход воздуха из гидропривода выключения сцепления.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

10. Долейте тормозную жидкость до необходимого уровня.

Снятие и установка педали сцепления Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления

Как прокачать сцепление на фиат дукато видео

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Fiat Doblo 1.3 multijet замена рабочего и центрального цилиндра сцепления

Fiat Ducato разборка главного цилиндра сцепления елабуга

Замена привода сцепления Пежо Боксер шланг люка Peogeot Boxer

Прокачка гидравлического сцепления

Тугое сцепление на Фиат Типо устраняем проблему

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Сцепление Fiat Ducato valeo 826567

Ave. Помучавшись с гулом в районе КПП, заказал оригинальное масло в КПП (Tutella 75W85), забрал, взял приятеля и поехал к нему в гараж. Боялся, что причина именно в КПП и масло из нее просто ушло. Но нет, КПП была полна годовало Mobil’a. Слил, залил. Решили с приятелем заодно прокачать сцепление. Курнул мануалы. Попробовал. Итог: нормальных мануалов нет, все подкопотное пространство, а так же моя рожа, в тормозухе, я похерил уплотнитель от цилиндра и шпильку фиксирующую шланг. Мат. Много мата. На следующий день купил в тазозапчастях уплотнителей, тормозухи. Собрал. А теперь опишу, как это надо делать.

1. Снимаем патрубок воздуховода, можно еще и кожух аккумулятора.
2. Видим цилиндр. Конструкция такая:

шланг| (шпилька 1) (шпилька 2) (клапан)

3. Надеваем шланг на клапан. Можно и без шланга, но через клапан будет бить тормозуха, возможно даже в щщи. Клапан не открывается. Как его открыть, объясню дальше.
4. Качаем педаль. Зажимаем нажатой.
5. Снимаем ШПИЛЬКУ2 (ДВА(!)БЛ*ДЬ, ТОЛЬКО НОМЕР 2, ТУ ЧТО БЛИЖЕ К КЛАПАНУ!) Шлан выстреливает назад, но его останавливает шпилька1 и открывается клапан.
6. Задвигаем шланг назад. Фиксируем шпилькой.

7. GOTO 4.
8. ?
9. PROFIT!

В довершение скажу, что гул шел от незакрученной гайки опоры КПП. Резьба сорвана. Кто виноват, сервис который меня сцепу или кто-то до них, я незнаю. Закрутил на кучу шайб. Гул остался, наверное хреново прикрутил.

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Главный цилиндр сцепления DUCATO NEW,BOXERIII,JAMPERIII 06- Fiat 218280

Fiat Doblo 1.3 multijet замена рабочего и центрального цилиндра сцепления

Замена сцепления Fiat Ducato

Fiat Ducato разборка главного цилиндра сцепления елабуга

Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (рабочий) (ПЕЖО Boxer III) 1609015780

Маленькие хитрости Фиат Дукато

Прокачка сцепления, несколько способов.

Сцепление Fiat Ducato с 2000 гг.

Сцепление с гидравлическим приводом состоит из педали сцепления, ведомого и нажимного дисков, выжимного подшипника, демпфера, вилки выключения сцепления, главного и рабочего цилиндров.

Конструкция сцепления исключает необходимость периодической регулировки, т.к. любой износ ведомого диска сцепления компенсируется автоматически. Сцепление не требует технического обслуживания.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим механизмом расцепления и упорным подшипником, постоянно находящимся в контакте с нажимной пружиной. Ведомый диск сцепления приводится в действие давлением отдиафрагменной пружины.

Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости.

Устройство сцепления с гидравлическим приводом

Механизм состоит из резервуара, общего с тормозной системой (1), главного цилиндра (2), прикрепленного к блоку педали, рабочего цилиндра (3), прикрепленного к картеру сцепления, и гидравлического демпфера (4).

При выжимании педали сцепления шток рабочего цилиндра перемещается и поворачивает вилку выключения! сцепления за ее верхний рычаг. Вилка, поворачиваясь,] отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления.

Примечание. Тормозная жидкость, на которой работает гидравлическая система сцепления, ядовита, ее ни в коем 1 случае нельзя отсасывать ртом через шланг. При попадании тормозной жидкости на кожу немедленно тщательно I промойте участок попадания водой; если тормозная жидкость попала в глаза, необходимо сразу же обратиться за медицинской помощью.

Тормозная жидкость обладает разъедающим действием, поэтому она не должна контактировать с лакокрасочными J покрытиями. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность немедленно вытрите жидкость и I промойте поверхность большим количеством воды.

Технические характеристики сцепления
Параметр Значение
Нагрузка от пружины 4700 Н
Наружный диаметр 224 мм
Внутренний диаметр 163 мм
Ход педали 148,5 мм

Видео как прокачать сцепление на Пежо боксер 3

Замена привода сцепления Пежо Боксер шланг люка Peogeot Boxer

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (рабочий) (ПЕЖО Boxer III) 1609015780

ZA32026.7.1 FTE Concentric slave cylinder , Подшипник выжимной Fiat Ducato, Peugeot Boxer 2006-

Как прокачать сцепление

Замена сцепления Citroen Jumper 2.0 HDI 2004

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Накрываеться сцепление на Peugeot Boxer 2003

Прокачка сцепления, несколько способов.

Также смотрите:

  • Мазда атенза спорт вагон 2003
  • Приборная панель Шевроле Лачетти что показывает
  • Задняя фара Митсубиси л200 2013
  • Как снять задний дворник на Сузуки гранд витара видео
  • Ситроен вилд рубис дата выхода
  • Стойки задние Ниссан примера п11
  • Схема климат контроля Лексус рх 300
  • Масляный фильтр Сузуки бандит 600
  • Сравнить Ниссан тиана и фольксваген пассат
  • Форда Фокуса 2 контрактный двс
  • Форд фиеста 2008г шаровая опора
  • Где собирают Хендай ix35 2015 для россии
  • Как заменить масло в Пежо 301
  • Чистка стартера Ниссан примера р12
  • Штатная ксеноновая лампа для Мерседес 210
Главная » Новинки » Видео как прокачать сцепление на Пежо боксер 3

Топливный насос fiat ducato по лучшей цене - отличные предложения на топливный насос fiat ducato от мировых продавцов топливных насосов fiat ducato

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для топливного насоса fiat ducato. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый топливный насос fiat ducato вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели топливный насос fiat ducato на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в топливном насосе fiat ducato и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fiat ducato fuel pump по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Откройте для себя новинку fiat ducato campervan: полностью автоматическую коробку передач!

Новый сезон открывается с различных нововведений в автодоме на базе Fiat Ducato: помимо презентации линейки двигателей 2019 Euro 6d-TEMP мощностью от 120 до 180 л.с. , будьте готовы приветствовать 9-ступенчатую автоматическую коробку передач... для идеального комфорта во время вождения!

Вы можете найти его на двигателях мощностью 140, 160 и 180 л.с. : гидротрансформатор последнего поколения гарантирует расслабленное и приятное вождение благодаря оптимизированному использованию крутящего момента, позволяющему избежать использования обычного сцепления. Хотите узнать больше ближе? Садитесь на борт, устраивайтесь с нами поудобнее и познакомьтесь с исключительным «попутчиком»: нашей новой полностью автоматической коробкой передач!

Эта новая коробка передач увеличивает крутящий момент на версиях 160 и 180 (до 12.На 5% больше) и занимает первое место в категории. Он доступен в двух режимах: автоматический и автопил .

В автоматическом режиме в положении «движение» модуль управления - в зависимости от скорости, нагрузки и наклона - выбирает и включает передачи.

В случае крутых спусков, сложных условий вождения или необходимости частого переключения передач, autostick позволит вам избежать перегрева, поддерживая более низкую передачу и улучшая характеристики.Вы можете активировать режим автостика, переместив рычаг влево: на дисплее приборной панели будет отображаться режим и передача.

В автоматическом режиме вам также будет помогать устройство Kick Down , которое может поддерживать низкую передачу для максимального использования резких ускорений и во время обгона для увеличения тяги.

Выберите режим вождения, который сделает вашу поездку по-настоящему комфортной: Normal (система всегда изначально настроена на этот режим), Power (идеально при полной нагрузке и на крутых склонах) или Eco (идеально для езды на «крейсерской скорости»).Комфорт вождения будет гарантировать и бортовая электроника: при включении выбранный режим будет отображаться на панели приборов.

Это правда, что отпуск начинается с вождения: готовы ли вы начать свой отпуск вместе с Fiat Professional для автомобилей для отдыха?

Fiat Ducato 2.3L Multijet 130PS

16 марта 2017 Fiat Ducato 2.3L Multijet 130PS

Отправлено в 13:09 в углублении технологий от Alientech

Сегодня мы разберем для вас двигатель и центральный блок одного из самых распространенных легких коммерческих автомобилей в мире: Fiat Ducato.Вы, наверное, уже знаете его как Citroen Jumper, Citroen Relay, Peugeot Boxer, Peugeot Manager и RAM ProMaster. Не волнуйся! Что касается коммерческих автомобилей, то довольно часто можно встретить один и тот же двигатель на фургонах разных производителей. В некоторых случаях они могут иметь одно и то же тело, но иметь другой двигатель. Конечно, они никогда не используют один и тот же товарный знак. Это рыночная потребность!

Для этой новости мы выбрали новую версию Ducato, 2.3 Multijet 130 л.с., оснащенную электроникой Magneti Marelli MJ8DF.

Fiat Ducato третьего поколения (2006 модельный год, модельный год 2011) и четвертого поколения (модельный год 2014):

В 2006 году было выпущено третье поколение Fiat Ducato (серия 250), новый фургон с точки зрения технических характеристик, отличающийся широкой решеткой радиатора по сравнению с его «кузенами» Citroen и Peugeot. Были представлены многие виды кузовов и шасси: Ducato 30 (3 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (3,5 тонны) и Ducato Maxi 40 (4 тонны).

В конце 2011 года Ducato, Jumper и Boxer подверглись небольшому рестайлингу и значительному повышению эффективности и мощности новых двигателей: все они были обновлены до европейского стандарта выбросов Евро 5.Сегодня мы сосредоточимся на оригинальном файле 2.3L Multijet 130PS Ducato третьей серии, управляемого электроникой Magneti Marelli MJ8D.

Доступны турбодизельные двигатели:

  • 2L Multijet: Ford Puma на основе PSA
  • 3L Multijet: Sofim / Iveco F1AE3481G, F1AE3481D и F1AE3481E
  • 0L Multijet: Sofim / Iveco F1CE3481E

Последняя версия Ducato датируется 2014 годом. Несмотря на то, что она основана на предыдущем поколении, различия в передней части действительно очевидны.Полностью изменилась фара: она больше похожа на автомобильную, чем на фургон. И последнее, но не менее важное: двигатели были обновлены в соответствии с действующим европейским стандартом выбросов Euro 6.

Характеристики Fiat Ducato:

  • 3L 4 цилиндра в линию DOHC 16v Турбодизель (4 клапана на цилиндр)
  • Multijet 2 Common Rail с прямым впрыском
  • 6 ступенчатая МКПП
  • 130 л.с. при 3600 об / мин (96 кВт, 128 л.с.) F1AE3481D
  • 320 Нм при 1800 об / мин (236 фунтов / фут)

2.Двигатель 3L также доступен в версиях F1AE3481G мощностью 113 л.с. (83 кВт, 110 л.с.) и F1AE3481E с 148 л.с. (109 кВт, 146 л.с.).

Турбодизельный двигатель Iveco / Sofim 2,3 л.

Двигатель объемом 2287 куб. См, устанавливаемый на Fiat Ducato и другие автомобили группы FCA, очень надежен. Также благодаря управляющей электронике Magneti Marelli он может соответствовать действующему стандарту Euro 6. В трех доступных силовых версиях единственное отличие, характеризующее механику двигателя, - это турбонагнетатель.Фиксированная геометрия для версий F1AE3481G и F1AE3481D или переменная геометрия для версии F1AE3481E. Вот почему последняя версия имеет самый высокий уровень мощности - 148 л.с. (109 кВт, 146 л.с.).

Magneti Marelli MJ8D блок управления двигателем

Как и любой новый ECU, MJ8DF - это блок управления двигателем, основанный на вычислении крутящего момента двигателя. Он связан с версией системы впрыска Fiat Multijet 2. Эта новая модель чище и эффективнее, чем старое поколение, которое также контролировалось электроникой Magneti Marelli.

Детали блока управления

Производитель: Marelli
Модель: MJ8DF
Микроконтроллер: Motorola MPC5565
EEPROM: ST95640

Режим модификации блока управления

К-ТЕГ

С помощью инструмента K-TAG и активации JTAG Nexus MPC5xxx , семейство 382, ​​вы можете выполнять резервное копирование ЭБУ и полностью управлять параметрами двигателя; вы даже можете воспроизвести это.

Выбранный нами тип соединения основан на шаблоне позиционирования: это соединение очень простое и не требует использования сварочного аппарата.

Необходимые аксессуары

14P600KT02 кабель (поставляется с инструментом K-TAG)
14P800ADBO установочная рамка
14AM00T05M адаптер
144300T102 плоский кабель (поставляется с инструментом K-TAG)

KESSv2

Используя инструмент KESSv2 и протокол 293, вы можете записать измененный файл через OBD, не открывая блок управления.

Протокол 293 позволяет распознать блок управления (процесс ID), чтобы запросить исходный файл через нашу базу данных.В качестве альтернативы вы всегда можете использовать чтение файла с помощью инструмента K-TAG.

Титановые драйверы ECM

Вот пример новых доступных драйверов:

Что касается категории Turbo, обратите внимание, что, как указано в описании двигателя, регулировка турбонаддува определяется картами рабочего цикла Wastegate [% DutyCyc], поскольку версия 130HP имеет турбонагнетатель с фиксированной геометрией.

Теперь остановимся на некоторых картах.Не удивляйтесь, если значения ограничения крутящего момента не соответствуют данным, заявленным производителями. Вы не можете полностью полагаться на данные, заявленные производителями.

Ограничитель максимального крутящего момента # 5

Значительно ниже заявленного Fiat (320 Нм). Весьма вероятно, что крутящий момент был уменьшен из-за частых поломок трансмиссии, размер которой недостаточно велик для 2.Двигатель 3л. Так что, пожалуйста, не переусердствуйте!

Очень важное замечание, как для увеличения мощности, так и для экономии топлива: карта Turbo Pressure # 1 показывает значения, достигающие максимального значения 2200 [мбар]. Немного низковато для такого двигателя.

И учитывая, что ограничители количества топлива №2 и №3 достигают 60 [мм3 / стк], карта, регулирующая турбо-давление, всегда представляет одно и то же пиковое значение.

Это неверно.Как только количество топлива увеличивается, количество выхлопных газов на турбонагнетателе также увеличивается, и, как следствие, давление турбонагнетателя также должно увеличиваться.

Мы также настоятельно рекомендуем вам изменить крутящий момент , запрашиваемый во время ускорения. и крутящий момент в стандартных условиях. Карты .

Наблюдая за их трехмерными формами (почти идентичными), вы можете легко заметить фактическую кривую тренда крутящего момента. Чтобы изменить реакцию на нажатие педали акселератора, настройте эти две карты.

Показанные карты будут иметь следующие единицы измерения :

  • [Нм] для осей и схем крутящего момента двигателя.
  • [км / ч] для карт ограничения скорости.
  • [мбар] для осей и карт турбо давления.
  • [% DutyCyc] для карт регулировки турбо давления (Wastegate).
  • [мм3] для осей и карт количества топлива.
  • [us] для карт контроля времени впрыска.
  • ° BTDC для карт управления фазой впрыска.
  • [бар] для карт управления давлением в рампе.

Полезная информация

«Может быть, не все знают…»

Вначале мы сказали, что есть и другие автомобили, похожие на Fiat Ducato, даже идентичные, но иногда оснащенные очень разными двигателями:

  • Citroen Джемпер
  • Iveco Daily
  • Peugeot Boxer and Manager (Мексика)
  • RAM ProMaster

Автомобили Fiat и Iveco оснащены 2.Двигатель 3L, но даже если двигатель такой же, блок управления не всегда Magneti Marelli MJ8D. Последняя версия Daily 2.3L с турбонаддувом, поддерживаемая инструментами Alientech, фактически оснащена электроникой Bosch EDC17C49.

В этот момент многие из вас, вероятно, спросят себя: почему мы не представили сегодня последний 2.3L Fiat Ducato с ЭБУ Magneti Marelli? Прежде всего, новая версия с MJ9D в настоящее время доступна только для европейского и североамериканского рынков, поэтому еще не продается по всему миру! И мы не хотим портить новое… Какое новое? Подпишитесь на нас, и вы очень скоро это откроете…

Fiat Ducato Обзор 2021 года | Какая машина?

Конкуренция для Ducato представлена ​​Ford Transit, Mercedes Sprinter и Nissan NV400, не говоря уже о собственных членах семейства Peugeot Boxer и Citroën Relay.

Помимо фургона, Ducato доступен в вариантах с кабиной на платформе и шасси (используется для переоборудования автодомов), бортовой платформой, трехсторонним самосвалом, фургоном для экипажа и микроавтобусом. Ducato доступен только с передним приводом.

Выбор одного двигателя Fiat Ducato по крайней мере прост. Диапазон начинается с двигателя мощностью 120 л.с., производящего 236 фунтов крутящего момента, и увеличивается с шагом 20 л.с. Блоки мощностью 140 л.с. получают 258 фунт-футов, двигатели мощностью 160 л.с. - 280 фунт-футов, а максимальная мощность 180-сильного блока - 295 фунт-футов крутящего момента.

Тем не менее, в этой истории есть поворот, поскольку указание новой девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач добавляет еще 15 фунт-фут крутящего момента к модели мощностью 160 л.с. и дополнительные 37 фунт-фут к 180 л.с.

По этой причине мы бы посоветовали обратить внимание на 180-сильный двигатель с автоматической коробкой передач, так как он дает крутящий момент 332 фунт-фут. Это большая мощность даже для большого фургона, но он также может тянуть с исключительно низких оборотов, что значительно помогает при буксировке или если фургон сильно загружен.

Автоматическая коробка передач также впечатляет по сравнению с Comfort-Matic, которую она заменяет. Переключения короткие и точные, настолько сильные, что вы почти не заметите изменение или падение оборотов двигателя. Если самый мощный фургон не соответствует вашему вкусу или бюджету, мы рекомендуем приобрести следующую модель с автоматической или ручной коробкой передач.

Ducato особенно хорошо управляется и является гораздо более комфортабельным фургоном, чем предыдущие поколения. Сказать, что он превратился в сложный рабочий автомобиль, не будет преувеличением.Подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить комфорт при вождении и удобство, а рулевое управление хорошо утяжелено для большого фургона, так что вы не боретесь с ним на каждом повороте. Он не в той же лиге, что Volkswagen Crafter, но он определенно стучится в двери Транзитов и Спринтеров этого мира.

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato (230) 1.9 TD 1994-1998 № двигателя 1723291-

№ двигателя 1723291-

Руководство по интервалу замены

  • Fiat рекомендует проверять и / или заменять через следующие интервалы:
  • Тип:
  • → 1988:
  • Каждые 54000 км - заменить.
  • 01 / 89-04 / 89:
  • Каждые 60 000 км - заменить.
  • 05/89 →:
  • Каждые 36 000 миль - проверьте и при необходимости замените.
  • Каждые 63000 км - заменить.
  • Темпра:
  • → 04/91:
  • Каждые 18 000 миль - проверьте и при необходимости замените.
  • Каждые 60 000 км - заменить.
  • 05/91 →:
  • Каждые 36 000 миль - проверьте и при необходимости замените.
  • Каждые 63000 км - заменить.
  • Ducato:
  • → 05/91:
  • Каждые 60 000 км - заменить.
  • 06/91 →:
  • Каждые 36 000 миль или 4 года - проверьте и при необходимости замените.
  • Каждые 63000 км - заменить.
  • Необходимо всегда учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня газораспределительного механизма. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Типо / Темпра 1,9 D 1,35
AC +0,15
Типо / Темпра 1,9 TD 1,90
AC +0,20
Ducato 1,9 D / TD 1,05

Специальный инструмент

  • Инструмент для натяжения - Fiat No 1860745100/300.
  • Инструмент для блокировки коленчатого вала - Fiat No 1860933000.
  • Инструмент для выравнивания распределительных валов (без турбонагнетателя) - Fiat No 1860934000.
  • Инструмент для выравнивания распредвалов (турбо) - Fiat No 1860931000.
  • Инструмент для удержания звездочки - Fiat No 1860831000.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
  • Проверить синхронизацию топливного насоса высокого давления после замены ремня.
Как заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato (230) 1.9 TD 1994-1998 № двигателя 1723291-

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [2].
  3. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ.Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Установочные метки распределительного вала могут не совпадать точно, так как звездочка имеет паз под замочную скважину. Без турбо: [6] и [7]. Турбо: [18] и [7].

  4. Ослабьте гайку натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня [8].
  5. Снять ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старый ремень.

  1. Снимите вакуумный насос с задней части головки цилиндров.
  2. Установите приспособление для выравнивания распределительного вала на заднюю часть головки блока цилиндров [9].Инструмент № 1860931000/4000.
  3. При необходимости: отцентрируйте штифт [10], слегка повернув болт [11].
  4. Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5].
  5. Установите ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  6. Выверните болт [12] передней крышки. Установите фиксатор коленчатого вала [13]. Инструмент No 1860933000.
  7. Удерживайте инструмент болтом [12].
  8. Удерживать звездочку распределительного вала [14]. Используйте инструмент № 1860831000. Ослабьте болт [15].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка распределительного вала должна немного поворачиваться [7].

  9. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  10. Убедитесь, что установочная метка совмещена [5].
  11. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Установите натяжной инструмент на ролик натяжителя [16]. Инструмент № 1860745100/300. С масштабной линейкой установите груз на отметке 120 мм [17].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что масштабная линейка остается горизонтальной во время процедуры натяжения.

  12. Удерживать звездочку распределительного вала [14].Используйте инструмент № 1860831000. Затяните болт до 118 Нм [15].
  13. Удалить:
      • Инструмент для блокировки коленчатого вала [13].
      • Инструмент для выравнивания распределительного вала [9]. Затяните болт [12].
  14. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5].

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *